Амкодор форвардер 2661: Характеристики Амкодор 2661-01. Обзор форвардера Амкодор 2661-01

>

Характеристики Амкодор 2661-01. Обзор форвардера Амкодор 2661-01

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: amkodor-astana.kzФото форвардера Амкодор 2661-01

Технические характеристики форвардера Амкодор 2661-01

Основные технические характеристики форвардера Амкодор 2661-01 приведены ниже в таблице.

Грузоподъемность

12 т

Максимальная длина перевозимого сортимента

7 м

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальные скорости движения: рабочая/транспортная

4,5/28 км/ч
Объем топливного бака130 л

Шарнирно-сочлененная рама форвардера состоит из двух полурам, шарниры которых соединены двумя вертикальными пальцами. ДВС, трансмиссия и кабина установлены на передней полураме, на задней — рабочие органы. Трансмиссия включает в себя редуктор отбора мощности, гидромеханическую передачу, вальную коробку передач, два ведущих моста (подмоторный и задний). Переключение передач осуществляется под нагрузкой в диапазоне, который можно изменять. Предусмотрено 6 ступеней: 4 вперед и 2 назад.

Тормозная система машины включает рабочий и стояночный тормоза. Первый представляет собой многодисковый механизм в масляной ванне (раздельный гидравлический привод для каждого моста). Стояночная система также многодисковая постоянно замкнутая с гидравлическим растормаживанием.

Амкодор 2661-01 комплектуется манипулятором Foresteri 600-1, захватом Foresteri F29 и ротатором Valmet MR8AF.

Габариты, вес

Длина в транспортном положении

9,75 м

Ширина по колесам

2,87 м

Высота

3,76 м

Высота по кабине

3,75 м

Колея

2,1 м

База

5,69 м

Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении

10,64 м

Клиренс

0,55 м

Масса эксплуатационная

15,5 т

Манипулятор

Вылет стрелы манипулятора

8,2 м

Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы

0,53 т

Подъемный момент манипулятора

80 кНм

Угол поворота манипулятора в горизонтальной плоскости

380°

Масса манипулятора (без масла, захвата и поворотного устройства)

1,42 т

Масса ротатора

56 кг

Угол поворота ротатора

неограничен

Масса захвата

163 кг

Диаметр охвата

75-600 мм

Площадь охвата

0,28 м2

Мощность форвардера Амкодор 2661-01

Форвардер оснащен рядным четырехтактным дизелем Д-260.1 мощностью 155 л.с. (114 кВт). Силовая установка оснащена шестью цилиндрами, электростартером, электрофакельным устройством, турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. Предусмотрены также на выбор предпусковые жидкостные подогреватели Hydroniс 10 либо малогабаритный Прамотроник-16ЖД24.

Источник фото: amkodor-astana.kzФото форвардера Амкодор 2661-01

Кабина форвардера Амкодор 2661-01

Форвардер оборудован сварной цельнометаллической одноместной кабиной с кондиционером-отопителем, который размещен под водительским сиденьем. Внутренние панели в кабине обиты мягкими материалами. Специальные уплотнители окон и дверей обеспечивают хорошую шумоизоляцию. Подрессоренное реверсивное сиденье оператора регулируется по высоте и жесткости. Рулевую колонку можно настраивать по углу наклона и высоте.

Управление

Управление манипулятором осуществляется, только когда сиденье оператора находится в рабочем положении, и автоматически блокируется в транспортном. Все операции с манипулятором проводятся при помощи двух джойстиков, которые расположены в подлокотниках сиденья.

Источник фото: amkodor-astana.kzМощность форвардера Амкодор 2661-01 составляет 155 л.с.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Техносервис-Н Т6920, Четра КС 146-421, Амкодор 2641, Амкодор 2662, Амкодор 2631.

Видео

Видео с канала «moretruck»

Форвардер Амкодор 2661 (2661-01) — ТРИЛОГ.РУ

Отсутствие сложных электронных систем управления двигателем и трансмиссией упрощает управление машиной, ее обслуживание и ремонт. Снижает требования к уровню квалификации оператора. Удлиненный грузовой отсек. Тормоза многодисковые в масле с гидроприводом. Задняя ведущая тележка 4х4 NAF (Германия), манипулятор KESLA 600-1 Foresteri (Финляндия).
Базовая модель «АМКОДОР 2661» не изготавливается.

Технические характеристики:

Колесная база 6 х 6 Шины задние 700/50-26.5
Трансмиссия гидромеханическая 2661.03.01.000-01 База (мм) 5 690
Мост ведущий передний 342.05.01.000-01 Колея (мм) 2 100
Марка двигателя (дизель) Д-260.1 Дорожный просвет (мм) 580
Мощность двигателя эксплуатационная (л.с.) 148 Длина (мм) 9 600
Номинальная грузоподъемность (кг) 12 000 Ширина (мм) 2 900
Вылет манипулятора (м) 8,2 Высота (мм) 3 700
Подъемный момент манипулятора (кНм) 80 Конструктивная масса (кг) 14 000
Диапазон скоростей (км/ч) 0-28 Эксплуатационная масса (кг) 15 400
Шины передние 30.5L-32LS Длина перевозимого сортимента (м) 7

Руководство по эксплуатации — скачать

Форвардер Амкодор 2661 — Спецтехника

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181

Качественная заготовка леса в промышленных масштабах не обходится без применения особых единиц техники, таких как форвардер Амкодор 2661. Он является обязательным элементом технологической цепочки уборки спелого леса по сортиментному принципу. В дополнение к нему используется иная техника – харвестеры, но далее речь пойдёт не о них, а именно о форвардере.

Устройство форвардера Амкодор 2661

Форвардер Амкодор 2661 основывает свою конструкцию на применении грузовой машины, установленной на 6-колёсную базу. Ходовая часть обеспечивает проходимость по лесовозным дорогам, волокам и территории лесосек. Дополняется устройство рабочим органом с гидравлическим управлением. Он выполнен в виде манипулятора крановой конструкции. Он позволяет захватывать округлые объекты — сортименты под управлением оператора, находящегося в кабине, совмещающее рабочее и водительское место, которое снабжено кондиционером для более комфортной работы в летний период. Гидроманипулятор работает с вылетами от 7 до 8,2 м, что позволяет поднимать и сортировать удалённые на дальнее расстояние объекты.

Помимо этого, основная конструкция включает блокируемый балансирный мост, гидронасос и гидрораспределитель. Они позволяют машине качественно выполнять свои функции аналогично кабине, которая имеет максимальную степень остекления для улучшения обзора рабочего пространства.

Работу при низких температурах до -30 градусов обеспечивает предпусковой механизм, разогревающий двигатель.

Опционально допускается комплектование устройства гусеницами или цепями, которые на сложных участках дорог и при ухудшении погодных условий обеспечивают комфортную проходимость на всей протяжённости пути.

Форвардер Амкодор 2661 в процессе загрузки

Модификация форвардера Амкодор 2661-01

Использование нескольких различных конструкторских решений позволило оптимизировать форвардер Амкодор 2661 и создать помимо основной версии дополнительный вариант под названием Амкодор 2661-01. Он отличается не только техническими показателями, такими как: выстрел стрелы, подъёмный момент, грузоподъёмность на максимальном вылете, но и несколько изменить внешние параметры. Так, благодаря техническим инновациям увеличена длина машины.

Помимо основной комплектации, производитель позволяет использовать дополнительные преимущества, в список которых входят:

  • Система GPS;
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев сидения;
  • Запасные комплектующие запчасти и расходные материалы;
  • Бульдозерный отвал;
  • Манипулятор с увеличенным вылетом выше 10 метров;
  • Набор инструментов.
Внешний вид форвардера Амкодор 2661

Технические характеристики форвардера Амкодор 2661

  • Грузоподъемность, т 12;
  • Площадь поперечного сечения грузового отсека, м2 4,0;
  • Длина грузового отсека, м 4,8;
  • Двигатель Kesla Foresteri 600-1;
  • Вылет стрелы манипулятора, м 8,2;
  • Подъемный момент, кНм 80;
  • Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 540;
  • Угол поворота в горизонтальной плоскости, 380;
  • Диаметр охвата, мм 75…600;
  • Площадь охвата, м2 0,28;
  • Марка Д-260.1;
  • Мощность эксплуатационная, л.с. 148;
  • Трансмиссия Гидромеханическая;
  • Количество диапазонов 2;
  • Тяговое усилие на I передаче, кН 155;
  • Шины
  • Типоразмер, передние/задние 30,5L-32LS/ 700/50-26.5;
  • Норма слойности, передние/задние 12/16;
  • Длина в транспортном положении, мм 9 600;
  • Ширина, мм 2 900;
  • Высота, мм 3 760;
  • Колея, мм 2 100;
  • База, мм 5 690;
  • Минимальный радиус разворота, м 10,05;
  • Клиренс, мм 580;
  • Масса эксплуатационная, кг 15 400;
  • Топливный бак, л 190;
  • Гидравлический бак, л 100;
  • Рабочий объем насоса технологического оборудования, см3 74;

Видео о форвардере Амкодор 2661

Технические характеристики — Форвардер Амкодор 2661-01

 Грузоподъемность, кг 12 000
 Длина грузового отсека, м 4.8
 Манипулятор KESLA 601
 Вылет стрелы манипулятора, м
8.2
 Момент грузовой, кНм 80
 Грузоподъемность при максимальном вылете (без учета веса ротатора и захвата), кг 530
 Угол поворота в горизонтальной плоскости, град. 380
 Диаметр охватываемого дерева грейфером, мм 75…600
 Площадь охвата, м² 0.28
 Радиус поворота, мм 10 640
Двигатель:
 Дизель Д-260.1
 Мощность номинальная, кВт (л.с.) 114 (155) при 2 100 об/мин
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
 1-я 4.5/4.5
 4-я 28/—
 Колесная формула 6х6
 Трансмиссия Гидромеханическая
 Количество передач, вперед/назад 4/2
 Направление движения вперед В сторону моторной полурамы
Мосты:
 Угол качания переднего моста, град. ±15
 Мост передний Ведущий неуправляемый
 Дифференциал Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)
 Мост задний Балансирный ведущий мост (4х4) фирмы NAF (Германия)
 Дифференциал 100% блокировка
Тормозная система:
 Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы Многодисковый тормозной механизм с гидравлическим управлением
Рулевое управление:
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины:
 передние 30.5L — 32LS
 задние 700/50-26/5 или 700/50-26
Тип гидросистемы рабочего оборудования:
Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением
Габаритные размеры:
 Длина в транспортном положении, мм 9 750
 Ширина по колесам, мм 2 870
 Высота по манипулятору, мм 3 760
 Высота по крыше кабины, мм 3 750
 Масса эксплуатационная, кг 15 500

Форвардер Амкодор 2661-01

Грузоподъемность, кг

12000

Длина грузового отсека, м

4.8

Манипулятор

KESLA 600

Вылет стрелы манипулятора, м

8.2

Момент грузовой, кНм

80

Грузоподъемность при  максимальном вылете (без учета  веса ротатора и захвата), кг

 

530

Угол поворота в горизонтальной плоскости, °

380

Диаметр охватываемого дерева грейфером, мм

75…600

Площадь охвата, м²

0.28

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

114 (155) при  2100 об/мин

Колесная формула

6х6

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Направление движения вперед

В сторону моторной полурамы

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я

4-я

 

  4.5/4.5

28/—

Угол качания переднего моста, °

±15

Мост передний

Ведущий неуправляемый

Дифференциал

Комбинированный (повышенного трения, с дополнительной гидравлической блокировкой)

Мост задний

Балансирный ведущий мост (4х4) фирмы NAF (Германия)

Дифференциал

100% блокировка

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего и заднего моста, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Многодисковый тормозной механизм с гидравлическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины:

передние

задние

 

30.5L-32LS

700/50-26,5 или 700/50-26,0

Тип гидросистемы рабочего оборудования

Load-sensing, с регулируемым насосом и гидрораспределителем с электрогидравлическим управлением

Длина в транспортном положении, мм

9750

Ширина по колесам, мм

2870

Высота по манипулятору, мм 3760

Высота по крыше кабины, мм

3750

Радиус поворота, мм 10640

Масса эксплуатационная, кг

15500

Форвардер Амкодор 2661, Амкодор 2661-01

Грузоподъемность, кг

12000

Длина перевозимого сортимента Амкодор 2661 / Амкодор 2661-01 ,м

5 / 7

Манипулятор

Foresteri (Финляндия)

Подъемный момент манипулятора, кНм

80

Максимальный вылет манипулятора, м

8,2

Грузоподъемность манипулятора на максимальном вылете, кг

740

Диаметр охвата, мм

75…600

Площадь охвата, м2

0,28

Угол поворота манипулятора

380º

Масса эксплуатационная, кг

14500

Масса на передний мост, кг

7500

Масса на задний мост, кг

7000

Дизель

Д-260.1

Мощность аксплуатационная, кВт (л.с.)

109 (148)

Колесная формула

6х6

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
1-я

6,3/6,5

2-я

11,5/21,9

3-я

21,3/-

4-я

33,1/-

Угол качания переднего моста

±15º

Блокировка качания переднего моста

имеется

Дифференциал переднего моста

повышенного трения

Задний мост

балансирный мост с блокируемым дифференциалом фирмы NAF (Германия)

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины
-передние

30.5L-32

-задние

600/55-26.5

Тип гидросистемы

load-sensing, с регулируемым насосом

Тип гидрораспределителя

6-секционный с электрогидравлическим управлением

Заправочные емкости, л
-топливный бак

190

-гидробак

130

Габаритные размеры, в транспортном положении, мм
-длина (Амкодор 2661 / Амкодор 2661-01)

9300/9600

-ширина

2900

-высота

3700

-дорожный просвет

500

Форвардер Амкодор 2661/2661-01 | Машины лесопромышленного комплекса

Трелевочный тягач Амкодор 2661 с гидромеханической трансмиссией и мощным дизельным двигателем в 148 лошадиных сил обладает грузоподъемностью до 12 тонн. Наличие манипулятора от финской компании Foresteri 600-1 с вылетом стрелы до 8,0 м дает возможность перемещать грузы до 550 кг. Широкий, до 380 градусов, угол поворота манипулятора дает возможность охватить широкую зону вокруг корпуса спецтехники.

Блокировка дифференциала заднего моста и использование колесной формулы 6х6, обеспечивают тягово-динамические показатели и отличную проходимость в условиях болотистой, пересеченной местности, на слабых и разных грунтах под мостами тягача. Диаметр передних колес обеспечивает показатель дорожного просвета, который составляет до 580 мм.

Производительность форвадера составляет до 20 куб. метров сортамента в час, при расстоянии трелевочных работ до 300 метров с максимальной длиной хлыстов до 6.5 метров. Отличным показателем производительности и выносливости техники является расстояние до 30 км, которое тягач может преодолевать по лесному массиву без остановок и перегрева. Базовая комплектация тягача имеет предпусковой подогреватель, стояночный тормоз, гидравлическую систему подъема и опускания кабины.

Колесная формула 6×6
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Мощность двигателя эксплуатационная, кВт(л.с.) 109 (148)
Номинальная грузоподъемность, т 12
Вылет манипулятора, м 8,2
Подъемный момент манипулятора, кНм 80
Диапазон скоростей, км/ч 0..28
Шины передние — 30,5L-32
задние — 600/55-26,5
База, мм 5150
Колея, мм 2100
Дорожный просвет, мм 600
Габаритные размеры
Длина, мм 9100/9600
Ширина, мм 2900
Высота, мм 3700
Конструктивная масса, кг 14000
Эксплуатационная масса, кг 14500
Длина перевозимого сортимента, м до 6,5
Вам может быть интересно:

Белорусский Амкодор изготовил первого в Карелии экспедитора

Фото любезно предоставлены Амкодором

, МИНСК, 17 июля. / БЕЛТА /. На предприятии «Амкодор-Онего» в Петрозаводске (Республика Карелия) собран первый опытный образец форвардера Амкодор 2661-01, сообщает пресс-служба Белорусского машиностроительного холдинга. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в «Амкодоре».

Согласно источнику, это самая популярная модель, способная перевозить до 14 тонн или 16 м3 древесины за один рейс. Благодаря гидромеханической трансмиссии он может самостоятельно преодолевать значительные расстояния со скоростью до 28 км / ч.

Предприятие ООО «Амкодор-Онего» было зарегистрировано 31 августа 2018 года. Соглашение с правительством Карелии о создании комбината по производству лесозаготовительных машин было подписано в декабре 2018 года. Производственный цех Онежского тракторного завода был приобретен для установки. запустили предприятие в марте 2019 года.

Специальный инвестиционный контракт рассчитан на десять лет. Он предусматривает ряд налоговых льгот и преференций. Планируется инвестировать 14 млрд рублей в реконструкцию и оснащение «Амкодор-Онего». Это позволит создать современное предприятие с высоким уровнем автоматизации и роботизации производственных процессов на базе одного из старейших заводов России.

Проект предусматривает выпуск не менее 1000 автомобилей в год и освоение производства более десяти моделей современных лесозаготовительных машин.Будет создан инженерно-технологический центр и центр послепродажного обслуживания. Первоначально предприятие будет производить автомобили путем сборки крупноузловых комплектов. Выход предприятия на проектную мощность планируется к 2030 году.

В дальнейшем «Амкодор-Онего» намерен начать выпуск новых моделей комбайнов Амкодор Fh4081 и тяжелых форвардеров Амкодор FF1681. Модели соответствуют международным стандартам, отличаются современным стилем и повышенной надежностью, высокой производительностью и комфортными условиями работы водителя.Предполагается, что в течение нескольких лет предприятие перейдет от крупноузловой сборки к полному производственному циклу, начиная с резки металла и заканчивая машинной покраской.

AMKODOR — Siła prostoty — Wszystko do Lasu

Ciągniki białoruskiej produkcji są cenione w polskich lasach za prostotę konstrukcji i związaną z tym łatwość dokonywania napraw.Na Białorusi pod marką Amkodor powstają także maszyny stricte leśne.

Premiera maszyn leśnych Amkodor w Polsce miała miejsce na targach leśnych w Rogowie w 2017 r. Polskim przedstawicielem handlowym jest PZTL Silvapol S.A. z Poznania. Jak białoruski producent zamierza konkurować o klienta na naszym rynku? — ставок dostępnych ш Polsce Maszyn leśnych Амкодор są nawet делают 30% niższe niż Produkty skandynawskich Czy niemieckich wytwórców Абы przekonać potencjalnych klientów делают białoruskiej MARKI, фирма Silvapol DLA przedsiębiorców rozważających закуп nowych Maszyn zorganizowała już килька wyjazdów на Białoruś ЧЕЛЕМ zaprezentowania Fabryki Ораз jej Maszyn pracujących w terenie.

90 лет истории

Historia firmy Amkodor sięga 1927 г. Co ciekawe, na początku była to fabryka… zabawek! Wytwarzanie maszyn rozpoczęło się w latach 50. Dokładnie w 1952 r. uruchomiono seryjn produkcję maszyn wykorzystywanych w branży budowlanej oraz drogowej. W 1993 г. powstała spółka akcyjna Amkodor. W jej skład weszły różne przedsiębiorstwa produkcyjne. Od roku 2012 Amkodor funkcjonuje jako holding skupiający ponad 20 firm produkcyjnych.W fabrykach powstaj maszyny rolnicze, budowlane, budownictwa drogowego, rolnicze, komunalne, leśne — łącznie 120 modeli. Ponad 60% części i podzespołów powstaje w obrębie holdingu, jako że wytwórnie należące do Amkodor specjalizują się w metalurgii, produkcji elementów plastikowych czy gumowych. Zajmują się także produkcją skrzyń biegów, jednostek hydroznych, kabin, ram czy mostów. Łącznie we wszystkich fabrykach holdingu pracuje ponad 5000 ludzi, a średnia miesięczna wartość produkcji sięga 275 milionów dolarów.Na świecie Amkodor ma 90 dilerów w 30 krajach. — Zalety produktów to niska cena względem konkurencyjnych maszyn, łatwe i szybkie serwisowanie, rozbudowana sieć dilerów i serwisów, brak skomplikowanych systemów elektronicznych.

Leśna oferta Amkodora obejmuje harwestery , forwardery , skidery oraz rozdrabniacze do drewna . Obecnie roczna produkcja wynosi około 80 maszyn. Blisko 70% produkcji trafia na rynek krajowy, pozostałe maszyny sprzedawane są za granicę.Fabryka, z której wyjeżdżają leśne sprzęty, zlokalizowana jest w miejscowości ohojsk, ok. 40 km na północ od Mińska. Ponadto część leśnej produkcji powstaje też w fabryce w samym Mińsku, razem z maszynami budowlanymi. Na terenie tamtejszego zakładu znajduje się też symulator szkoleniowy oprogramowania Kesla Prolog. Podzespoły, które trafiają do różnych maszyn holdingu, wytwarzane są też w innych fabrykach.

Maszyny leśne Amkodor to w dużej mierze konstrukcje białoruskie. Zakład montuje własnej produkcji kabiny, ramy, skrzynie biegów.Od producenta MMZ (Минский моторный завод) pochodzą także silniki, które charakteryzują się prostą konstrukcją. Są do tego tanie w serwisowaniu. Opcjonalnie mogą być wykorzystywane silniki Perkins spełniające wymogi normy Euro IV. Część zespołów sprowadzana jest z zagranicy. Producentem montowanych w maszynach Amkodor żurawi i głowic jest fińska firma Kesla, mostów napędowych — niemiecki NAF, zaś urządzeń hydroznych — duński Sauer-Danfoss. Inni Strategiczni partnerzy biznesowi to niemiecki Grammer (fotele operatorów), niemiecki Eberspracher (niezależne ogrzewanie), również niemiecki Hydac (аккумулирующие гидропневматические) oraz izraelski do Palram.Dostawcą oprogramowania, podobnie jak żurawi i głowic, jest Kesla.

Główne rynki, na które trafiają leśne maszyny Amkodor , to Białoruś i Rosja. Ponadto sprzedawane są na ukrainę, Słowację, do Bułgarii, Rumunii, Czech, Hiszpanii, Portugalii czy Kazachstanu. Ostatnio były także eksportowane do Afryki, do Зимбабве. — Duże plany rozwojowe wiązane są z Brazylią i Urugwajem . Firma zamierza również przygotować maszyny na bardziej wymagający rynek niemiecki .

W 2016 roku w Rosji Amkodor był na trzecim miejscu pod względem liczby sprzedanych maszyn leśnych. Przed nim były firmy Ponsse i John Deere, ale Komatsu uplasował się za Amkodorem. Шутка о затем реальной конкуренции. Dużo zależy od partnerów, dilerów. Maszyny różnych marek są do siebie w gruncie rzeczy podobne, dlatego sukces marki na danym rynku w dużej mierze zależy od skuteczności serwisu.

Лесная палета

Pierwszą maszyną leśną do drewna kłodowanego, która w 2006 r.trafiła do odbiorcy, был экспедитор 2661. Co oznaczają poszczególne cyfry w nazwie modelu? 2 — to kod maszyn leśnych, 6 — экспедитор (przy czym w przypadku skidera byłby to kod 2, a harwestera — 5), 6 — maszyna sześciokołowa, 1 — generacja. Przy tworzeniu pierwszych modeli projektanci wzorowali się głównie na produktach Ponsse. Powód? Na Białorusi i w Rosji w tamtym czasie była to najpopularniejsza marka. Ponadto inspiracje czerpano także z maszyn Johna Deere’a.

Obecnie Amkodor ma w ofercie harwester trzebieowy 2531 (szer.2,3 m, silnik 120 KM), trzebieżowo-zrębowy 2541 (szer. 2,7 m и silnik 180KM) и zrębowy 2551 (z silnikiem o mocy 180 км). Модель Niebawem 2551 ma zostać zastąpiony 2561 (z silnikiem o mocy 300 км). W trakcie testów znajduje się też największy harwester — модель 2562. Oferta forwarderów obejmuje pięć modeli, o ładownościach 9, 12, 14 и 15 тонн.

Форвардер dziewięciotonowe są dwa, oba napędzane silnikami o mocy 120 KM. Sześciokołowy модель 2631, zaopatrzony w oś bogie NAF i uraw Kesla 304.Drugi model 2641, czterokołowy, wyposażono w żuraw Kesla 600. Dwunastotonowy форвардер 2661 ma silnik o mocy 155 KM и żuraw Kesla 600. Model 2662 или ładowności 14 ton и mocy 180 KM standardowo ma montowany uraw kesla 700, op. z dodatkowym teleskopem. Największy model 2682, o ładowności 15 ton, technicznie jest bliźniaczy z modelem 2662, wyposażono go jednak w dwie osie bogie NAF. Maszyny z oznaczeniem -01 są standardowo zaopatrzone w mygłownicę.

W produkcji są dwa modele skiderów z silnikami o mocy 150 km, jeden z urawiem i wciągarką, other z wciągarką bez urawia.Amkodor oferuje również mobilny pojazd do zrębkowania 2904 — podwozie stanowi czterokołowy, форвардер 2641, a na ramie zainstalowany ma rębak Kesla Foresteri C645 z własnym silnikiemno wy W przemyśle drzewnym zastosowanie mogą znaleźć też dwa ładowacze czołowe do kłód. Mniejszy модель 352L, napędzany silnikiem o mocy 180 км, ma ładowność 5 тонн; większy, 371AC, o mocy 260 KM charakteryzuje się ładownością na poziomie 7 ton.

Śmiałe plany rozwoju firmy.

Obecnie trwa modernizacja i rozbudowa fabryki w ohojsku, docelowo maszyny leśne mają powstawać tylko tam. Wolumen produkcji ma wzrosnąć w najbliższym czasie do 150 maszyn rocznie, a po zakończeniu modernizacji zaplanowanej na 2023 r. — сделать 300 роз. Przewidywany koszt operacji, która w efekcie ma zapewnić odpowiednią przestrzeń i wyposażenie do takiej skali produkcji, wynosi 100 milionów dolarów. Planując wzrost produkcji, białoruski producent spogląda też na polski rynek.
W zamyśle holdingu jest też sukcesywne rozbudowywanie oferty. Śmiało zakrojone plany zakładają zaprojektowanie pięciu nowych modeli jeszcze w tym roku. Амкодор w każdym kolejnym roku zamierza wprowadzać nowe modele maszyn.

W maju na targach w Mińsku ma zostać zaprezentowany nowy model mulczera. Maszynę bazową będzie stanowił pojazd Amkodor, natomiast sama jednostka robocza jest produkcji włoskiej. W przyszłości mulczery firma zamierza wytwarzać we własnym zakresie. Na czerwiec zaplanowane jest rozpoczęcie seryjnej produkcji harwestera 2561, który zastąpi 2551 (w czerwcu ma powstać pięć jednostek).С 2022 г. ma być dostępny w sprzedaży harwester do trzebieży wczesnych (na wzór Vimeka), mniejszy od produkowanego obecnie modelu 2531, który jest porównywalny z harwesterem Sampo HR46. Trwaj też prace nad nowym modelem forwardera o ładowności do 20 ton. Od przyszłego roku wszystkie maszyny będą też miały nowy dizajn.

Obecnie Amkodor oferuje w sumie 14 modeli maszyn leśnych. Paleta ta w 2024 г. ma wynosić już 35. Firma zamierza, tak jak główni gracze na rynku, mieć pełen zakres oferowanych maszyn do prac związanych z pozyskaniem drewna.Ich ambicje idą jednak jeszcze dalej — w przyszłości Amkodor chce dostarczać pełną gamę sprzętu stosowanego w pracach leśnych, poczynajc od maszyn stosowanych przy zbiorzachzarszyszyszek.

Kamienie milowe leśnej historyii Амкодора:

1993 — produkcja pierwszej ciężarówki do wywozu drewna,

1994 — продукция 22 skiderów, модель A-2200,

1997 — powstanie pierwszego harwestera,

2006 — pierwsza dostawa maszyn leśnych do drewna kłodowanego,

2012 — экспедитор Амкодор 2661-01 dostał nagrodę za najlepszy produkt Republiki Białorusi,

2016 — produkcja 800-setnej maszyny leśnej (w 2018 r.ma być wypuszczona tysięczna).

Rocznie w lasach Białorusi pozyskuje się 15–20 млн. М 3 , z czego mniej więcej 50% maszynowo. Wśród harwesterów produkty firmy Amkodor stanowią ok. 75%, w przypadku forwarderów udział ten sięga nawet 95%.

Форвардер Fehérorosz az erdészeti géptámogatás fényében — Amkodor gépbemutató Somogyban

A magyar erdészeti gépállomány átlagéletkora 30 év fölé kúszott, miközben szükséges lenne felzárkózni az EU-s vagy a hazai mezőgazdasági géppark szintjéhez.Minderről Mocz Андраш Magán erdőgazdálkodó, A MEGOSZ elnöke, ОПДТ vidékfejlesztésért felelős Megyei alelnöke beszélt Немзети Agrárgazdasági Камара erdő- és vadgazdálkodási osztályának Шомоги ülésén, ahol в Hunnia Fagép jóvoltából EGY fehérorosz Амкодор forwardert есть megtekinthettek, kipróbálhattak résztvevők.

KÉPGALÉRIA AZ AMKODOR ERDÉSZETI GÉPBEMUTATÓRL >>>

A MEGOSZ — это NAK — это ciklus során már kimerült 4 миллиарда forintos erdészeti géptámogatás újranyitását sürgette a források átcsoportosításával, amirallghallgat.Mocz András elmondta, hogy legalább a két évvel ezelőttihez hasonló összeggel számolnak, де 8 миллиард форинтов — это indokolt lenne a magyar gépállomány megújítására.

«Hamarosan nem tudjuk elvégezni azokat a munkákat, amiket eddig élő munkával oldottunk meg. Nincs мар аз эрдёбен олян идес уголь, аки туд касзални, хизен киёрегедтек. Олян родословная végképp nincsen, aki akar kaszálni »- fogalmazott az erdész szakember. Hozzátette: ha a magyar gépállomány nem fejlődik, azt az erdőállományok fogják megsínyleni.

Egyszerűségben az Amkodor ereje

Európai gépek mellett a fejlesztésre jó megoldást jelenthetnek a fehérorosz Amkodor forwarderek, harvesterek és vonszolók. Аз alacsonyabb ár ugyanis elérhetővé teszi a nagy gépeket a kisebb erdőgazdálkodóknak, erdészeti vállalkozóknak, fakitermelőknek.

A jó ár-érték arány mellett a gépek egyszerűsége megbízhatóságot is szavatol. Az Amkodor termékeinek jelentős részét Oroszországba szállítja, ahol a nehéz szibériai terepen kell helyt állniuk.Ott pedig adott esetben sem alkatrész-ellátás, sőt gyakran térerő sincsen, így a gyártó arra törekedett, hogy a gépek bírják az extrém körülményeké, ha pedig valami meghibázel terer isodik. «Ha mégis meghibásodna a hidraulika-rendszer, akkor van a gépben egy úgynevezett« menjünk haza »funkció, aminek segítségével el tudjuk hagyni az erdőt» — mondta el a sorávás Az Amkodor gépek ráadásul képesek hosszú távú menetelésre is, ami ebben a szegmensben egyedi tulajdonság.Powershift váltó — это hidrosztatika kihagyása ugyanis ezt lehetővé teszi. Ennek köszönhetően a harvesterekkel és forwarderekkel akár 30 kilométer is megtehető pihenő nélkül, ha pedig ezután lehűlt az olaj, újabb 30 kilométert gurulhatnak — rággésrösul 30 kilomésul.

Az Amkodor tehát egy jó értelemben véve igénytelen, teljesen leegyszerűsített gép, ami egyrészt könnyedén megszerelhető, másrészt kevésbé kell félzát eskion. A napjainkra jellemző munkaerő-hiányos időszakban ez egy újabb előny.Bár ezekhez az eszközökhöz is kell szakértelem, talán kevésbé kell óvni a fehérorosz monstrumot, mint a drágább, Precízebb technikát.

«Az a célunk, hogy a kisebb vállalkozóknak kínáljunk elérhető áron erdészeti gépeket, amivel fejleszteni tudják a cégüket. Nem akarunk — это tudunk versenyezni a nagy márkákkal, mi inkább egy köztes lépcsőfok szeretnénk lenni a régi technika, является legprecízebb megoldások között. Egypt Amkodor azoknak ajánlott, akik nem szeretnének használt gépet vásárolni, inkább az új eszközökben bíznak, de nincsen forrásuk a legprofibb eszközökre.A termékeink használatával azonban képesek fejlődni, és eljutni oda, hogy a következő gépjüket már a nagy skandináv gyártók egyikétől vásárolják ”- Fogtegévé себя.

Az észak-magyarországi székhelyű cég vezetője hozzátette: számukra kezdetektől fogva nagyon Важная, hogy пе Csák EGY gépet értékesítsenek, hanem Komplett szolgáltatást kínáljanak partnereknek finanszírozástól pályázatírásig szakmai képzésen keresztül.Tóth Lajos hangsúlyozta, hogy cége nem az alkatrész-ellátásból és a szervizből szeretne megélni. A cél, hogy aki egyszer gépet vásárolt tőlük, az hosszú távon vevőjük maradjon. Ez pedig már korábban — это jól működött a faipari eszközök forgalmazása terén.

Játékgyárból fakitermelő gép

A fehérorosz Amkodor cégcsoport múltja 1927-re nyúlik vissza, és minden egy játékgyárral kezdődött. Azóta több mint 5000 embernek adnak munkát, az éves árbevételük pedig 275 миллионов долларов.Több mint 120 járműtípust, illetve változatot gyártanak, köztük útépítő, városi területrendező, mezőgazdasági, és erdészeti gépeket, hófúvókat. Ezek több mint 30 országban, például az orosz erdőkben működik. Ott szám szerint nagyjából 400 darab. Az első erdészeti gépüket 1997-ben alkották meg, a sorozatgyártás azonban csak később, 2006-ban indult meg, azóta viszont töretlen a fejlődés.

Az Amkodor gépekhez az alkatrészek mintegy 60 százalékát a saját üzemekben készítik el, ilyen az alváz, a meghajtó kerekek, a fogaskerekek, a hidraulikus hrtörtégátégék.Külső beszállítók között találjuk például a finn Keslát, amely a darukat szállítja, de olyan neveket — это láthatunk a listában, mint az erdészeti gépek tangelyéinek vezető. Az ülések a Grammertől érkeznek, az hidropneumatikus akkumulátorok pedig a szintén német Hydac-tól.

Az Europan kívül forgalomba hozott gépek motorját является Minszkben készítik, аз ЕС szabványnak megfelelve azonban cégcsoport «E» jelzéssel ellátott, Стадия IV-эс Perkins motorral szerelt gépeket есть készít, Litvániában ezért EGY összeszerelő üzemük есть működik, Ами mellett Oroszországban является komoly beruházások vannak folyamatban.Európában 21 géptípussal vannak jelen, a litván és a lengyel erdőkben több gép működik, de Bulgária mellett már Franciaországban — это долгожик, еги Амкодор — тудтук мегаполис, цегельвисипорт, город.

Fakitermelő gépek a legkisebbektől a legnagyobbakig

Az Amkodor jelenleg — форвардер — это харвестер, типовой фургон Jelen и nemzetközi piacon, amelyek közül и legnagyobbakat természetesen and szibériai erdőkbe szánták. Легкий вес, полученный из 9 тонн, 7,13 метра киньюласаль rendelkez, 450 миллиметров в длину и долгое время Амкодор 2531.Ennél valamivel nagyobb az Amkodor 2541, ami már 9,5 méterre képes kinyúlni, és 520 миллиметр átmérőjű fával является жирным. Mint kiderült, ez a gyár legnépszerűbb harvestere, ami a többi gépre jellemzően szintén hidromechanikus váltóval szerelt, tehát képes a hosszú távú menetelésre.

Az egyik legnagyobb fakitermelő gép a 2561-es, ami egy 25-ös Kesla döntőfejel dolgozik. Ez 9,5 méteres hatósugár mellett 670 миллиметров átmérőig üzemeltethető, és 300 lóerő teljesítményű motorral érhető el.Эннел азонбан ван надьобб валтозат — это аз орос пиакра.

Forwarderek és vonszolók az egyszerűség jegyében

Harvesterek mellett természetesen форвардер-kínálat is széles a fehérorosz gyártónál. A legkisebb erdészeti kihordó a saját gyártású híddal rendelkező, 9 tonnás Amkodor 2641-es típus a maga 120 lóerő teljesítményű motorjával. A legnépszerűbb kivitel azonban az Amkodor 2661-01, amiből 350 darabot értékesítettek ezidáig.

Дг Európai Unió piacára azonban через 14 tonnás, 8,2 vagy 10,3 Kesla daruval измерители szerelt, 180 lóerős Перкинс motorral ellátott Амкодор 2662E erdészeti kihordó készül, A gyakorlati gépbemutatón является EZT láthatták ОПДТ helyi rendezvényén megjelent erdőgazdálkodók és erdészeti vállalkozók.A gép hátuljára utánfutó — это felcsatolható, így több vagy hosszabb faanyag megmozgatására képes. Форвардер legnagyobb a 2682-01, ami egy 15 tonnás, nyolckerek kivitel.

Mindezek mellett fehérorosz cégcsoport két vonszolótípust есть kínál partnereinek, EGY csörlős és EGY Darus kivitelt, де gyártanak nagyméretű, 5 és 7 tonnás rönkrakodót, valamint форвардер alapjaira felépített önjáró aprítógépet есть, amivel gyártó szerint legnehezebb terepeken есть boldogulni Lehet.

Jelenleg tesztelés alatt áll egy erdészeti zúzó, de a tervek között szerepel egy többcélú erdészeti traktor és egy új fakitermelő gép, de létezik kiközelítösoluk-rakodijs-rakodij.

Форвардер Fehérorosz az Európai Unióban

A hazai forgalmazó, Hunnia Fagép terepi bemutatóján az érdeklődők ki is próbálhatták az Amkodor 2662E fowardert, amit 180 LE teljesítményű, az EU-s emissziálás elok szab. Bár a gép részeinek jelentős többségét keleten gyártják, több nyugati beszállító elemeit is látni lehetett, többek között a német futóművet vagy a Kesla darut. Робустус альваз висзонт сайат гьяртмань, амирőл азоннал аз юутот аз эмбер эсзебе, хоги «эббен азтан ван вас».

Гипотеталосан 14 тонн, его объем составляет 18-20 тонн. Az elektronikát minimalizálták, hogy a meghibásodások lehetőségét minél inkább lecsökkentsék. Így a legtöbb probléma a terepen, az erdőben javítható, ahogy az például egy régi MTZ traktornál is megszokott.

Az Amkodor 2662E форвардер háromtengelyes, ami a nagy talajnyomás kérdését egyből felveti, a forgalmazó szerint ugyanakkor ezzel a megoldással kisebb lett a fogyasztás.Ugyancsak érdekes felvetés a terepjáróság csökkenése, фикс tengely miatt ugyanis saras körülmények között könnyebben süllyedhet el a экспедитор. A gyártó azonban erre is odafigyelt, ezért kapott az erdészeti gép egy elülső tolólapot, ami a közelítő teljes megrakodott súlyát elbírja, így egy elakadásnát elbírja, így egy elakadásnál kizát mag.

Кабинет мегафелел минден бизтонсаги эльфираснак, аз аз эрдесети геп сульят ötszöri átfordulás esetén находится в Эльбирье. A klíma alapfelszereltség, és bar korábban jeleztem, hogy az elektronikát a minimálisra csökkentették, igény esetén kérhető vezérlő-kijelző a gépbe, ampes 10 kemenitáll adatait.

Van értelme ennyi pénzt kiadni egy puritán gépre?

A kérdés persze adott. Nem éri meg jobban, egy használt, mégis profzionális gépet vásárolni azon az áron, amiért egy új, sokkal egyszerűbb Amkodort lehet kapni? A vélemények egyelőre megoszlanak, igaz, a márka még nem bizonyíthatott Magyarországon. Beszéltem olyan vállalkozóval, akinek szimpatikus volt az MTZ traktorokra hajazó egyszerűség, mégis úgy vélte, inkább egy használt skandináv gyártó mellett döntene.Египетский gépüzemeltető szerint ugyanakkor a szerviz és alkatrész-szolgáltatás современный gépeknél akár több napos leállást is eredményezhet, míg egy Amkodor esetakdulkitz césésénésés és és ésétéd. Ez pedig egy újabb pénzben — это kifejezhető előny, hiszen ahogy mondani szokás: «a legdrágább gép az álló gép».

Kisebb és kezdő vállalkozóknak jó alternatíva lehet az Amkodor, bár kérdések még akadnak bőven, amire csak a gyakorlati tapasztalatok adhatnak választ.Bemutató során éppen ezért a szervezők célja nem az volt, hogy egy gyári, profi gépkezelő mutassa be a gépet, hanem az, hogy minél többen kipróbálhassák az erdészeti közel. Erre a feladatra több lelkes érdeklődő is jelentkezett, többek között Bakó András, Kozák Gellért és Kovács Szilveszter, akik időkorlát nélkül tesztelhettéd a daronsgut ula.

Az viszont tény, hogy a fehérorosz technika kompromisszumokkal jár, és ezt a hazai forgalmazók nem is titkolják. Nem kívánnak a nagy gyártók konkurenciái lenni, ez a jelenlegi kínálattal nyilván nem is lenne reális.Ha azonban piacon jól helyezik el termékeket, sikerült üzembe állítani néhány darabot, amelyek referenciaként szolgálhatnak, lehet fantázia az Amkodorban.

создано dji camera

Az igazsághoz persze az is hozzátartozik, hogy a minszki gyár termékei már néhány éve az innoLignum Sopron és az AGROmashEXPO kiállításon is bemutatkoztaker, akkor viszont nemagtünk. Аз új forgalmazó, Hunnia Fagép viszont egészen biztosan más stratégiát követ, és ez már most látszik.De hogy mire lesz ez elég? Arra nagyon sokan kíváncsiak, köztük én magam…

(Gribek Dániel — Erd-Mez Online)

Hozzászólások

hozzászólás

Предложение экспедитора Amkodor v.2.1 — онлайн-презентация

Предложение экспедитора Амкодор v.2.1
2
Предлагаемые решения основные компоненты
Комбинированный клапан FV-5407
K220LS-03-054508-01: 1-я стрела, 2-я стрела, телескоп
L90LS-05-050680-02: Отвал бульдозера, поворот, вращатель, грейфер, рулевое управление
Коллектор e3771979
Вспомогательные функции коллектора, e3771977
3
Замок рамы
Низкая / высокая передача
AWD = Полный привод
Diff.R = Блокировка дифференциала задний
Diff.F = Блокировка дифференциала переднего
P-Brake = стояночный тормоз
S-Brake = Рабочий тормоз, блокировка в неподвижном состоянии
Заряд аккумулятора
Управление питанием гидроаккумулятора
Фильтр возвратной линии
Фильтр сапуна
линия фильтр давления при необходимости
P2-145cc LS насос
Насос с фиксированной шестерней
(Система управления IQAN, на более поздней стадии проекта)
(Гофрированные недорогие поршневые аккумуляторы (= не подлежат ремонту аналогично баллону))
Среднее впускное отверстие — копировальная катушка, противодавление в резервуаре
4
Рабочая секция K220LS и L90LS
Множество функций золотника
Функционально адаптированные золотники. 3 / мин при 200 бар
7
L90LS Решения для рулевого управления
Обычный
Система Orbitrol
Джойстик рулевого управления
Параллельно с рулевым управлением
Орбитрол
Полное управление по проводам
Поддерживать рулевое управление
в случае неисправности
8
Усилитель потока серии
с рулевым пилотом
Орбитрол
Полное управление по проводам
Остановка в случае неисправности
Рулевое управление
• Стандартный рабочий раздел L90 в этом предложении.
Рассмотрите возможность использования дополнительного оборудования для fullfil high
достаточный уровень безопасности.
• Компания Parker выпустила клапан SBW110, который
облегчает выполнение
ISO11850 Машины для лесного хозяйства,
ISO5010 Колесные машины-Рулевое управление
9
10
11
12
13
14
Блокировка управляющего давления
Входная секция указана для внешнего
петля пилотного давления
Картридж
DSH083B
Катушка
CCP024A
Кузов
B08-3 6B
15
Поворотный переключающий клапан
Для оптимальной обратной засыпки
кавитационный цилиндр на
замедление и давление
снимает.
Отдельное подключение к
Порт L90 T2 для подключения 5
бар обратного давления в
Балка с клапаном FV.
L90 рабочий порт для
обратные клапаны вместо
предохранительно-противокапельные клапаны.
16
Вспомогательный коллектор
* Отверстия не включены
17
Вспомогательный коллектор, e3771977
* Отверстия не включены
18
Вспомогательный коллектор, e3771977
19
Переключение передач вспомогательного коллектора
Исходя из этого, переключение передач
механизм у механический
позиции фиксации.
Переключение передач с гидросистемой
пульсирует, мгновенно переключив
гидрораспределитель.
Отверстия и обратные клапаны
линейные компоненты.
Не входит в стоимость коллектора.
20
Альтернатива вспомогательного коллектора
Поставляется насосом LS
Вспомогательный коллектор может быть
адаптирован для питания насоса LS.
Т-образный порт ½ дюйма закрыт.
Внутренняя заглушка заменена на
отверстие.
Порт LS подключен к
сигнальная линия LS регулятора насоса.
НО! только если max system
уровень давления позволяет. Если не более
редукционный клапан
потребность в P-линии.
Может быть полезно для тестирования
коллектор в существующей машине
для проверки работоспособности.
21
Разгрузчик при холодном запуске
При запуске дизеля на
например ниже -20ºC.
Система управления активирует
соленоидный клапан и дренажный пилот
сигнал на разгрузочный клапан.
Клапан активируется на открытие
за 10 секунд до дизеля
двигатель вышел на устойчивый холостой ход
скорость.
Благо двигатель держать
начать торг как можно ниже и
аккумулятор тоже не разряжать
много.
22
Картридж
DSH083B
Катушка
CCP024A
Кузов
B08-3 6B
Замок рамы, e3771979
23
Замок рамы
Динамический
пики давления?
24
Альтернативы Frame Lock
Динамическое давление
пики?
Проверьте клапан вверх по потоку.
25
Альтернативы Frame Lock
Динамическое давление
пики?
Проверьте клапан вверх по потоку.
Y2- вилка
N2- обратный клапан
PA — Предохранительный и обратный клапан
26
Фильтр возвратной линии,
Параметры выбора фильтра
Расчетный обратный поток масла при одновременной работе, Пример:
Скорость поворота 65 л / мин
Подъем первой стрелы 60 л / мин
Подъем 2-й стрелы 70 л / мин
Теле Ин 70 ЛПМ
+ вспомогательный коллектор 20 л / мин
Скажем, всего около ~ 350 л / мин
Ограничения при эксплуатации из-за температуры и вязкости:
• 50 л / мин при вязкости 1000 сСт
• 350 л / мин при вязкости 125 — 15 сСт
27
Обычно выбирают цель чистоты 18/16/13 ISO4406 — обычно соответствует 10 микрон Beta200
Перепускной клапан 1,7 бар
Соотношение начального перепада давления 1/3 байпаса -> целевое значение dp ~ 0,5 бар
Удвойте размер элемента, чтобы увеличить ожидаемый срок службы элемента в 3 раза.
Скажем, dp ~ 0,25 бар при 350 л / мин
Масло ПРИМЕР
Параметры выбора фильтра
— 20 ° C / 1000 сСт
Пониженная скорость:
~ 50 л / мин
VI 173
500 сСт при 10 градусах
12,5 ст
@ 70 градусов
13,5 сСт @
80 градусов
+ 10 ° C / 125cSt
Полная эксплуатация:
~ 350 л / мин
+ 65 ° C / 15cSt
Полная эксплуатация:
~ 350 л / мин
www.filterselector.com
Размер 3 Фильтр возвратной линии, перепад давления
Холодное состояние (1000 сСт)
GLF32 10 микрон при 50 л / мин, 1000 сСт -> dp 1,6 бар
GLF33 10 микрон при 50 л / мин, 1000 сСт -> dp 1,3 бар
Нормальная работа (125 сСт + 10C)
GLF32 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> давление 1,4 бар
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> давление 1,1 бар
Нормальная работа (15 сСт + 65C)
GLF32 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,17 бар
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,13 бар
29
www.filterselector.com
Размер 4 Фильтр возвратной линии, падение давления
Критическая ситуация — прогрев от холода
Допускает полную работу
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> давление 1,1 бар
GLF42 10 микрон при 350 л / мин, 125 сСт -> dp 0,8 бар
Нормальная работа (15 сСт + 65C)
GLF33 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,13 бар
GLF42 10 микрон при 350 л / мин, 15 сСт -> dp 0,02 бар
30
31
32
Фильтр возвратной линии,
Выбор фильтра
Конфигурация фильтра:
• GLF4 Length3, (альтернативно GLF3 Length4)
• Воронка
• Магнитная колонка
• Заправочный порт
• Версия GLI вместо GLF?
• Дальнейшие варианты обсуждаются с заказчиком..
33
..
Спасибо!

Amkodor 2662-01, 2020, Białoruś, Polen — Gebrauchte Forwarder

Amkodor 2662-01, 2020, Białoruś, Polen — Gebrauchte Forwarder — Mascus Deutschland

Preis ohne MwSt.

170.000 евро

Анбитер

СИЛЬВАБУД

Händler folgen

diesem Händler folgen

Nicht Mehr Folgen

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Nicht Mehr Folgen
Auf Mascus Deutschland finden Sie Amkodor 2662-01 Форвардер.Der Preis für diese Amkodor 2662-01 с 170.000 € и das Baujahr war 2020. Diese Maschine steht zum Verkauf в Białoruś Polen. Auf Mascus.de finden Sie Amkodor 2662-01 und viele andere Marken in der Kategorie Forwarder. Подробности — Betriebsstunden:, Allgemeine Bewertung (1: schlecht; 5: wie neu): 5, Inspektionsvertrag: Ja, Transportkapazität: 14000 кг, Frachtvolumen: 4 m 3 , Двигатель: MMZ, Motorleistung: 132 кВт (180 л.с.), Getriebe: Hydromechaniczna, Anzahl der Räder: 6, Höchstgeschwindigkeit: 28 км / ч, Krantyp: Kesla, Abmessungen: 8,20 м, Marke Greifer: Kesla, Гарантия: 1 rok lub 2000 h (co nastąpi pierwsze), Transportabmessungen B x H): 10800 x 2870 x 3800 мм, Transportgewicht: 18.400 кг, Bereifung vorne: 30,5L-32LS, Bereifung hinten: 700 / 50-26,5, Produktionsland: Weißrussland

Ihre Nachricht wurde gesendet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *