Амкодор цена: Купить Технику Амкодор по Лучшей Цене 2019

>

Погрузчик Амкодор 320 — цена в Москве, технические характеристики

Грузоподъемность, кг

2000

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Механическое

Обозначение основного ковша

320.45.01.000-В

Вместимость ковша номинальная, м3

1.1

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2600

Вылет кромки ковша, мм

880

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

4800

Вырывное усилие, кН

40

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

40

Масса эксплуатационная, кг

6350

Дизель

Д-245. 43S2  

Экологический класс

97/68/EC Stage II; ЕРА Tier 2

Мощность номинальная

62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления

Максимальная скорость движения, км/ч:
— рабочая
— транспортная

7.8
29

Угол качания заднего моста, град

±8

Дифференциал

Самоблокирующийся повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины

16. 0-20 (НС14)

Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления

Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым механическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

6000

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

2000

Высота по крыше кабины, мм

2800

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В — цена, технические характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей.

Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.

Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.

По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).

ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.

По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

АМКОДОР 342В
Грузоподъемность, кг

4000

Номер основного ковша

ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)

Номинальная вместимость ковша, м
3

2.3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3100

Вылет кромки ковша, мм

1100

Радиус поворота, мм

5900

Вырывное усилие, кН

120

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

80

Масса эксплуатационная, кг

11500

Дизель

Д-260.

1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я
 

6.6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21. 3-24 (HС16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7500

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

*) Ковш ТО-28.14.07.000-01 — зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах 

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ

 

Фотогалерея
Модификации
АМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность, кг

3300

Номер основного ковша

ТО-28. 60.02.000

Номинальная вместимость ковша, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3500

Вылет кромки ковша, мм

1350

Радиус поворота, мм

6100

Вырывное усилие, кН

92

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

67

Масса эксплуатационная, кг

11700

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
 

6. 6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 (HС16

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм  

7900

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

АМКОДОР 342В-01

 

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В

13,8 Мб

Скачать

Аренда АМКОДОР | Цены на услуги заказать на сайте частных объявлений Перевозка 24

25. 01.2018 №209768

Заказ погрузчика: Амкодор 4часа расчмстка площадки от снега планировка насыпногог рунта 30куб.м

27.10.2013 №4953

Заказ погрузчика: Возьму в аренду погрузчик фронтальный АМКОДОР.

01. 10.2014 №19360

Заказ экскаватора-погрузчика: Добрый день! Наша компания хотела бы арендовать фронтальный погрузчик (типа Амкодор). Срок аренды от месяца до года. V= 2 куб.

30.10.2015 №47182

Заказ вывоза снега: Для сборки и вывоза снега нужны услуги следующей техники: Самосвала; Автогредера; Трактора (белорус, амкодор)

31. 05.2010 №49182

Заказ бульдозера: КУПИМ Бульдозеры Комацу Д-63, Д-155; Экскаватор Хитачи ZX-400 (ковш 2 куба) Каток Амкодор 6712 НОВЫЕ.

17.08.2011 №49371

Заказ ремонта спецтехники: Ремонт и обслуживание строительной, дорожной техники и грузовых автомобилей. Ремонт техники на базе тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6: экскаваторов ЭО-2621, ЭТЦ-1609, погрузчиков-экскаваторов ЭО-2101, ТО-49, ЭО-2626, уборочной техники. Ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор ТО-18, ТО-28 и др. , экскаваторов ТВЭКС ЭО-3323, ЕК-14, ЕК-14 и др. Ремонт и обслуживание автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Ремонт и обслуживание техники китайского производства (погрузчики XCMG, SEM, бульдозеры SHANTUI, самосвалы HOWO, HANIA и др.). Капитальный ремонт дизельных двигателей, в т. ч. WD615 (WEICHAI, STEYR), YUCHAI YC6108G, Д-160, Д-180 (ЧТЗ), Д-240, Д-243, Д-245, Д-260 (ММЗ), Д-144, Д-21 (ВМТЗ), А-01, А-41, А-440 и др.

10.09.2013 №49709

Заказ грейдера: Купим б/у автогрейдер ДЗ-180, ГС-14 Брянский арсенал, каток дорожный ДУ-85, ДУ-62, фронтальный автопогрузчик ТО-18, ТО-28 Амкодор, асфальтоукладчик, трактор Т-150 с ЯМЗ или их аналоги, можно на запчасти, в любом состоянии.

06.11.2013 №49751

Заказ погрузчика: Куплю новый погрузчик Амкодор-333В от производителя, без посредников, с доставкой, за наличный расчёт.

04.10.2015 №50573

Заказ погрузчика: Нужен фронтальный погрузчик Амкодор или китайский, в хорошем состоянии. Хлам старый не предлагать. Местонахождение желательно в Татарстане.

09.12.2014 №50927

Заказ погрузчика: Срочно нужны в аренду три Амкодора 352С не старше 2009г. либо аналог. На длительный срок, лучше с оператором Один должен быть с быстросъемом и вилами Грузоподъемность не менее 5 тонн Все контакты через телефон

Универсальный погрузчик Амкодор 352С — технические характеристики, цена, описание.

Грузоподъемность, кг

4700

Вместимость основного ковша, м3

2,6

Ширина режущей кромки основного ковша, мм

2550

Ширина по колесам, мм

2470

Высота разгрузки, мм

2850

Вылет кромки ковша, мм

1200

Радиус поворота, мм

6150

Вырывное усилие, кг

13000

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кг:

9400

Масса эксплуатационная, кг

13700

Масса на передний мост, кг

5850

Масса на задний мост, кг

7850

Дизель

Д-260. 9

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

132 (180) при 2100 об/мин

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

1-я

8,1 / 8,1

2-я

12,4 / 25,7

3-я

25,5 / −

4-я

39,0 / −

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

 

стандартные

20. 5-25 (нс28)

дополнительные

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

 

подъем

5,9

разгрузка

1,4

опускание

4,0

Заправочные емкости, л:

 

топливный бак

215

гидробак

110

Ломбард «Перший» | Кредит під заставу ᐉ Золота, Cрібла, Техніки

Кредит під заставу техніки, срібла і золота

Терміново потрібні гроші? Позичати у друзів не хочеться? Є майно, яке ви хочете обміняти на гроші? Вихід є! Вам допоможе ПЕРШИЙ ломбард – кредит під заставу техніки, срібла і золота. Ми видаємо кредит для фізичних осіб на дуже вигідних умовах!

Наші переваги:

  • якісне обслуговування;
  • висока оцінка і низька відсоткова ставка;
  • швидке озвучування рішення;
  • надання позики без довідки про доходи: не проводимо банківські перевірки;
  • вигідні умови кредитування для нових і програма лояльності для постійних клієнтів;
  • гарантування безпеки власності приватних осіб і їх персональних даних.

Навіть якщо у вас були заборгованості в інших організаціях, це не стане причиною для відмови нашим клієнтам.

Кредит під заставу золота

Кредит під заставу дорогоцінних металів – реальна можливість отримати велику суму грошей в ломбарді за золото на будь-які свої потреби.

Для оформлення кредиту необхідно:

  1. Прийти до найближчого відділення ломбарду ПЕРШИЙ. Карта наших точок є на сайті.
  2. Надати документи: паспорт громадянина України та ІІН.
  3. Почекати, поки експерт оцінить золото.
  4. Провести укладення угоди і забрати гроші.

Також клієнтам ломбарду доступна пролонгація кредитного договору, щоб уникнути простроченого платежу. Порушення умов карається штрафом.

Кредит під заставу срібла

Ломбард – кредит під заставу срібла – варіант, якщо швидко потрібні невеликі гроші на короткий термін.

Нагадуємо, що для повного погашення позики під заставу срібла потрібно виплатити не тільки тіло кредиту, але й відсотки від суми займу. Сплачувати їх потрібно щомісячно.

Розрахувати комісію допоможе калькулятор на сайті ломбарду.

Відсоткова ставка розраховується так:

  1. Введіть суму, яку було встановлено договором.
  2. Вкажіть строк кредитування.
  3. Калькулятор покаже, яка ваша максимальна сума відсотків.

Комісія залежить від вашого статусу позичальника в ломбарді ПЕРШИЙ. Також на неї впливають тарифи, які ви використовуєте при оформленні.

Погашення відсотків можна здійснити в найближчому відділенні ломбарду ПЕРШИЙ та онлайн, в «особистому кабінеті» на сайті або в додатку.

Таким же чином ви можете провести і інші операції:відсоткові платежі, побачити свою кредитну історію. Також там міститься корисна інформація для клієнтів.

У нас оплата відсотків проводиться навіть без наявності документів. Потрібен лише договір в роздрукованому чи в електронному варіанті. Повідомлення з кодом підтвердження сплати прийде на ваш мобільний.

Кредит під заставу техніки

Дорога скупка техніки – перевага нашого ломбарду. Нагадуємо, що додаткові комплектуючі, такі як оригінальна упаковка, зарядний пристрій, навушники, так само підвищують вартість застави.

Оформляючи заставу під викуп техніки в нашому ломбарді, ви отримуєте грошові кошти готівкою або на картку в найкоротший час. Якщо ви хочете швидше закрити свій кредит, то вам не доведеться платити додаткові відсотки за дострокове погашення.

Амкодор | Devex

История «Амкодора» насчитывает более 90 лет. За годы работы из небольшой фабрики по производству игрушек «Амкодор» вырос в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, в которое входят 3 некорпоративных бизнес-единицы и 20 юридических лиц, среди которых 17 дочерних обществ и два унитарных предприятия. Сегодня в ассортименте «Амкодора» более 90 моделей и модификаций машин и оборудования, популярных во многих странах мира.Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам и предлагает гораздо более привлекательную цену, в том числе запасные части и услуги. Однако достижениям компании предшествовал долгий путь. Днем основания компании считается 1 февраля 1927 года, когда по приказу Минского районного товарищества трудовых коллективов был создан трудовой коллектив по производству игрушек, который впоследствии был переименован в фабрику игрушек — «Возрождение».Тогда производились детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы. В сентябре 1930 г. по инициативе коллективов завода «Возрождение» было переименовано в «Ударник». Во время Великой Отечественной войны завод подвергался частым бомбардировкам и был почти полностью разрушен. Работа началась с восстановления завода в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из завалов разрушенных цехов, были изготовлены чугунные диски, оконная и дверная фурнитура, оцинкованные ведра и кастрюли.Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году. В апреле 1951 года завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего началось производство дорожной и землеройной техники. Завод начал активно осваивать новую продукцию, и в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина — КМ-800. Позже он стал серийным производством ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных экскаваторов-погрузчиков, автовышек на пневмоподвеске, снегоочистителей, снегоочистителей и др.Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Отличительной была машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шка». маневренность, надежность и удобство эксплуатации. Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных, дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Эта новая машина была оценена покупателями и заслужила хорошую репутацию.Погрузчик ТО-18 удостоен Государственного Знака качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью и Дипломом ВДНХ I степени. В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожной техники на заводе «Ударник» было создано ОАО «Амкодор». «. Сегодня холдинг «Амкодор» — это структура, объединяющая три бизнес-единицы — заводы: «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет», которые образуют ОАО «Амкодор» — Головную компанию и 14 дочерних компаний: ОАО «Амкодор-Уникаб». , ОАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Унимод», ООО «Амкодор-Брянск», ООО «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ОАО «Амкодор-Шклов», г. УП «Амкодор-Торг», ОАО «Амкодор-Белвар», ОАО «Амкодор-Дзержинск» и ЧПП «Амкодор-Логойск».Компания постоянно обновляет все семейство техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на многофункциональные машины с современным дизайном и комфортом для оператора. Чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной с ведущими мировыми брендами, особое внимание уделяется качеству, услугам и гарантии. Для этого у ОАО «Амкодор» есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

См. Больше

Отчет за июнь 2021 г. о размере, доле, стоимости и конкурентоспособности рынка харвестеров в мире Landsc ape 2 021-20 26

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

11 июня 2021 г. (Хранители) — В отчете о рынке лесозаготовительных комбайнов содержится подробный анализ размера глобального рынка, размера рынка на региональном и национальном уровне, сегментации рынка, доли рынка, конкурентной среды, анализа продаж, влияния участников внутреннего и глобального рынка, оптимизации цепочки создания стоимости, торговых правил и т. Д. последние разработки, анализ возможностей, стратегический анализ роста рынка, запуск продукции, расширение рынка и технологические инновации.

ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗЕЦ PDF: https://www.wiseguyreports.com/sample-request/7071776-global-forestry-harvester-market-2021-by-manufacturers-regions

Сегментация рынка
Рынок лесозаготовительных комбайнов разделен по типу и по применению. На период 2016-2026 годов рост среди сегментов обеспечивает точные расчеты и прогнозы продаж по типам и приложениям с точки зрения объема и стоимости. Этот анализ может помочь вам расширить свой бизнес, ориентируясь на подходящие нишевые рынки.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: http://www.marketwatch.com/story/global-carbon-black-feedstock-oil-industry-market-size-share-value-and-competitive-landscape-forecast-year- 2021-2026-2021-05-10

Сегмент рынка по типу, охватывает
Crawler
Тип шин

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: http://www.marketwatch.com/story/global-automotive-parts-washing-system -расчет-размер-доля-стоимость-и-конкурентный-ландшафт-2021-2026-2021-05-11

Сегмент рынка по приложениям можно разделить на
Лесное хозяйство
Сельское хозяйство

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: http: // www. marketwatch.com/story/global-autonomous-floor-cleaning-robots-market-size-share-value-and-competitive-landscape-2024-2021-05-11

Ключевыми игроками на мировом рынке лесозаготовительных комбайнов являются: указаны ниже:
Nisula
Konrad Forsttechnik GmbH
John Deere
Rottne
Komatsu
Sampo Rosenlew
Ponsse
Logset
Bauma Light
Amkodor
Barko
Timberpro
Eco Log
Terri

Сегменты рынка по регионам, региональный анализ
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальная часть Европы)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
Южная Америка ( Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальные страны Ближнего Востока и Африки)

Содержание предметов исследования включает в себя в общей сложности 14 глав:
гл. ter 1, чтобы описать объем продукции лесозаготовительных комбайнов, обзор рынка, рыночные возможности, движущую силу рынка и рыночные риски.
Глава 2, чтобы описать ведущих производителей лесозаготовительных комбайнов, с указанием цены, продаж, выручки и доли на мировом рынке лесозаготовительных комбайнов в 2018 и 2019 годах.
Глава 3, конкурентная ситуация лесных комбайнов, продажи, выручка и мировая доля рынка производители тщательно анализируются по контрасту ландшафта.
Глава 4, данные разбивки лесозаготовительных комбайнов показаны на региональном уровне, чтобы показать продажи, выручку и рост по регионам с 2015 по 2020 год.
Главы 5 и 6, чтобы сегментировать продажи по типу и применению, с рынком сбыта доля и темпы роста по видам, приложениям, с 2015 по 2020 гг.
Глава 7, 8, 9, 10 и 11, чтобы разбить данные о продажах на уровне страны, с данными о продажах, выручке и доле рынка для ключевых стран мира с 2016 по 2021 год и прогноз рынка лесозаготовительных комбайнов по регионам, тип и приложение, с продажами и выручкой, с 2021 по 2026 год.
Главы 12, 13 и 14, чтобы описать канал продаж лесозаготовительных комбайнов, дистрибьюторов, клиентов, результаты исследований и заключения, приложение и источник данных.

Содержание

1 Обзор рынка
1.1 Лесозаготовительный комбайн Введение
1.2 Анализ рынка по типам
1.2.1 Обзор: Мировой доход от лесозаготовительных комбайнов по типам: 2019 по сравнению с 2021 годом по сравнению с 2026 годом
1.2.2 Гусеничный
1.2.3 Тип шин
1.3 Анализ рынка по приложениям
1.3.1 Обзор : Мировой доход от харвестеров по областям применения: 2019 г. по сравнению с 2021 г. по сравнению с 2026 г.
1.3.2 Лесное хозяйство
1.3.3 Сельское хозяйство
1.4 Объем мирового рынка харвестеров и прогноз
1.4.1 Мировые продажи харвестеров в стоимостном выражении (2016-2026))
1 .4.2 Мировые продажи харвестеров в натуральном выражении (2016-2026)
1.4.3 Мировые цены на лесные харвестеры по типу (2016-2026) и (долл. США / единица)
1.5 Глобальный анализ производственных мощностей лесных харвестеров
1.5.1 Глобальные лесные харвестеры Всего Производственные мощности (2016-2026)
1.5.2 Глобальные производственные мощности лесных харвестеров по географическим регионам
1.6 Движущие силы рынка, ограничения и тенденции
1.6.1 Движущие силы рынка лесных харвестеров
1.6.2 Ограничения рынка лесных харвестеров
1.6.3 Анализ тенденций в отношении лесозаготовительных комбайнов
2 Профили производителей
2.1 Nisula
2.1.1 Подробная информация о Nisula
2.1.2 Nisula Major Business
2.1.3 Продукция и услуги лесозаготовительных комбайнов Nisula
2.1.4 Продажи лесных харвестеров Nisula, цена, выручка, валовая прибыль и рыночная доля (2019-2021)
2.2 Konrad Forsttechnik GmbH
2.2.1 Konrad Forsttechnik GmbH Подробная информация
2.2.2 Konrad Forsttechnik GmbH Основной бизнес
2.2.3 Konrad Forsttechnik GmbH Продукция и услуги лесозаготовительных машин
2. 2.4. Продажи лесохозяйственных комбайнов Konrad Forsttechnik GmbH, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.3 John Deere
2.3.1 Подробная информация о John Deere
2.3.2 John Deere Major Business

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: http://www.marketwatch.com/story/global-intelligent-polymer-market-size-share-value-and-competitive-landscape-2021-2026-2021-05-12

2.3.3 John Deere Forestry Продукция и услуги для харвестеров
2.3.4 Продажи лесных харвестеров John Deere, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.4 Rottne
2.4.1 Rottne Details
2.4.2 Rottne Major Business
2.4.3 Rottne Forestry Harvester Products and Services
2.4.4 Rottne Forestry Harvester Product and Services
2.4.4 Rottne Forestry Harvester Product and Services
2.4.4 Продажи лесохозяйственных комбайнов Rottne, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2,5 Komatsu
2.5.1 Komatsu Details
2. 5.2 Komatsu Major Business
2.5.3 Komatsu Forestry Harvester Product and Services
2.5.4 Komatsu Forestry Harvester Продажи, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.6 Sampo Rosenlew
2.6.1 Подробная информация о Sampo Rosenlew
2.6.2 Основной бизнес Sampo Rosenlew
2.6.3 Лесозаготовительные комбайны Sampo Rosenlew Продукты и услуги
2.6.4 Продажи лесозаготовительных комбайнов Sampo Rosenlew, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.7 Ponsse
2.7.1 Ponsse Details
2.7.2 Ponsse Major Business
2.7.3 Продукция и услуги Ponsse Forestry Harvester
2.7.4 Продажи лесохозяйственных комбайнов Ponsse, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.8 Logset
2.8.1 Подробная информация о Logset
2.8.2 Logset Major Business
2.8.3 Logset Forestry Harvester Product and Services
2.8.4 Logset Forestry Harvester Продажи, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2. 9 Bauma Light
2.9. 1 Bauma Light Details
2.9.2 Bauma Light Major Business
2.9.3 Bauma Light Forestry Harvester Продукция и услуги
2.9.4 Продажи Bauma Light Forestry Harvester, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.10 Amkodor
2.10.1 Подробная информация об Амкодоре
2.10.2 Основной бизнес Амкодора
2.10.3 Продукция и услуги лесозаготовительных комбайнов Амкодор
2.10.4 Продажи лесозаготовительных комбайнов Амкодор, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.11 Барко
2.11.1 Barko Details

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: http://www.marketwatch.com/story/global-substitute-natural-gas-professional-market-size-share-value-and-competitive-landscape-forecast-year -2021-2026-2021-05-13

2.11.2 Barko Major Business
2.11.3 Продукция и услуги лесозаготовительных комбайнов Barko
2.11.4 Продажи лесных харвестеров Barko, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2. 12 Timberpro
2.12.1 Timberpro Details
2.12.2 Timberpro Major Business
2.12.3 Продукция и услуги лесохозяйственного комбайна Timberpro
2.12.4 Продажи лесохозяйственных комбайнов Timberpro, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.13 Eco Log
2.13.1 Подробная информация об Eco Log
2.13.2 Основной бизнес Eco Log
2.13.3 Продукция и услуги лесозаготовительного комбайна Eco Log
2.13.4 Продажи лесозаготовительных комбайнов Eco Log, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2,14 Terri
2.14.1 Terri Details
2.14.2 Terri Major Business
2.14.3 Продукция и услуги Terri Forestry Harvester
2.14.4 Продажи Terri Forestry Harvester, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
3 Продажи лесных харвестеров по производителям
3.1 Global Forestry Объем продаж комбайнов по производителям (2019-2021e)
3.2 Мировая выручка лесозаготовительных комбайнов по производителям (2019-2021e)
3. 3 Положение ключевого производителя на рынке лесозаготовительных комбайнов
3.4 Уровень концентрации рынка
3.4.1 Доля на рынке трех крупнейших производителей лесозаготовительных комбайнов… .продолжено

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

[email protected]

+44 203500 2763

+1 62 825 80070

971 0503084105

COMTEX_388128990 / 2582 / 2021-06-11T05: 13: 01

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходных текстов Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Фильтр MDM102FD1SB36EXX (напорный фильтр) — выгодная цена заказать в интернет-магазине HYDRONI.

Описание:

Напорный фильтр, подключение портов ED; Индикатор: электрический дифференциал 500 кПа (5 бар), без байпаса; Применения: Амкодор-320, Амкодор-525, Амкодор-527, Амкодор-536, комбайны Амкодор-2551, Амкодор-2552 и др.

Основные характеристики

Параметр Значение
Код MDM102FD1SB36EXX
Базовый блок шт.
Режиссер Планетные фильтры / UFI / SOFIMA
Максимум.рабочее давление, бар 110
Номинальный расход, л / мин 65
Материал фильтрующего элемента Неорганическое волокно
Фильтрующая способность, мкм 12
Тип байпаса без байпаса
Впускной порт БСПП 1/2 »
Выходной порт БСПП 1/2 »
Индикатор порта M20x1,5
Общая высота, мм 244
Наружный диаметр, мм 76
Модель фильтрующего элемента CDM102FD1

Белорусский «Амкодор» создаст машины для «Татнефти» — Реальное время.

com

Белорусское предприятие может спроектировать коммунальную технику для обслуживания действующих скважин татарской нефтедобычи. «Амкодор» может поставить и спецтехнику для уборки улиц. Партнерство с белорусским машиностроительным гигантом является частью программы двустороннего сотрудничества, которую недавно обсуждали Рустам Минниханов и Александр Лукашенко.

Татнефть заинтересована в оборудовании для нефтедобывающей отрасли, сообщает БЕЛТА.Этот вопрос обсуждался во время недавнего визита представителей компании в Минск. Татнефть ищет коммунальные машины для обслуживания существующих скважин. «Амкодор» готов подготовить техническую документацию, а затем спроектировать прототипы такой техники на базе погрузчиков и лесозаготовительных машин. Позже может быть представлена ​​новая линейка коммунальных машин, которая поступит в продажу на других рынках.

Помимо спецтехники, представителей «Татнефти» интересуют и автомобили для уборки улиц, так как компания отвечает за большое количество объектов социальной инфраструктуры. Еще одним вопросом встречи стала возможность планомерных поставок техники «Амкодор» в Татарстан. Компании даже обсуждали строительство в Татарстане завода по производству белорусских грузовиков.

Татнефть также готова инвестировать в научно-исследовательские проекты Амкодора по внедрению роботизированных технологий в производственный процесс. В ближайшее время две компании создадут рабочую группу для развития сотрудничества.

Наиль Маганов во время визита в Амкодор.Фото: amkodor.by

Помимо Амкодора, делегация Татнефти во главе с генеральным директором Наилем Магановым посетила Белнефтехим для обсуждения дальнейшего сотрудничества в нефтехимической отрасли. Белорусский государственный нефтехимический концерн может оказывать услуги нефтяному сектору Республики Татарстан.

Визит татарской компании — результат договоренности между президентом Беларуси Александром Лукашенко и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Во время их встречи в октябре 2016 года Лукашенко предложил «Белоруснефть» в качестве партнера «Татнефти». Рустам Минниханов пообещал «дать соответствующее поручение» и «привлечь белорусских коллег к сервисному обслуживанию». Он также предложил рассматривать нефтехимический сектор как область сотрудничества.

Копыльский райисполком — «Амкодор» планирует перевести на собственное производство элементы для сборочных машин

Через два года «Амкодор» планирует полностью перейти на собственное производство элементов для сборочных машин. По словам председателя совета директоров ОАО «Амкодор — управляющая компания холдинга» Александра Шакутина, в прошлом году в создание новых предприятий было вложено около 200 миллионов долларов, в этом году вложим еще 300 миллионов долларов.
«В течение двух лет мы создадим заводы по производству практически всех элементов машин, кроме двигателей и шин», — сказал Александр Шакутин. По словам председателя совета директоров, сегодня невозможно создать качественный и надежный автомобиль без комплектующих. А использование комплектующих из зарубежных стран автоматически увеличивает цену продукта. Ведущий белорусский производитель строительной техники стремится предоставлять потребителям продукцию высокого качества по доступной цене.
Помимо создания элементной базы собственных производств, холдинг «Амкодор» ведет активную работу по расширению границ поставок белорусского искусства. В прошлом году холдингу удалось увеличить экспорт на 6%, в развитие своей торговой сети было вложено около 6 миллионов долларов, были созданы дочерние предприятия «Амкодор» в Азербайджане, Узбекистане и Литве. Несколько оборудования сертифицировано в соответствии с требованиями ЕС — это откроет дорогу на европейские рынки.Планируется, что в этом году первые автомобили будут доставлены в Прибалтику, Болгарию, Польшу, Румынию, Сербию, там начнут свою работу дилерский холдинг.
В прошлом году завершено строительство завода по производству дорожно-строительной техники в Венесуэле, первые автомобили отгружены на Кубу, где начал работу дилер «Амкодор». Сейчас холдинг работает над продвижением продукции на рынки Индонезии, ЮАР, Боливии, Омана и Евросоюза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *