Ац 40 130 63б: Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модель 63Б – ПОЖМАШИНА

>

АЦ-40(130) модель 63Б все о ветеране пожарной охраны. | Борцы с огнем

Общая информация

АЦ-40(130)-63Б — Один из наиболее массово выпускавшихся советских пожарных автомобилей. Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модель 63Б предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического оборудования (ПТO) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.

История

АЦ-40(130) модель 63Б является модернизированным вариантом автоцистерны АЦ-30(130) модель 63А. Документацию на неё была разработана в 1977 году, а со второй половины 1978 года, выпуском установочной партии из 20 машин начинается серийный выпуск. До 1982 года обе модели (-63А и -63Б) выпускались параллельно. Причём утверждённый ежегодный план выпуска АЦ-40(130)-63Б всё это время постоянно срывался, и завод компенсировал «недовыпущенные» машины перевыполняя план по старой модификацией АЦ-30(130)-63А. Только к 1983 году выпуск -63Б удаётся стабилизировать. Далее, на протяжении нескольких лет, рост производства только увеличивался, достигнув во второй половине 1980-х порядка 2000 штук в год. АЦ-40(130)-63Б получила новую увеличенную цистерну объёмом 2350 литров, вместо 2100 л. у модели 63А, и увеличенный пенобак ёмкостью 170 л. вместо 150 л. у -63А. В результате этих изменений надстройка (кузов) стала заметно шире, из-за чего отказались от декоративных накладок на колёсные арки которые ранее устанавливались на модель 63А. Ещё одним заметным отличием модели -63Б от -63А стали напорные патрубки. Теперь их убрали внутрь надстройки и закрыли лючками. За время производства АЦ-40(130)-63Б во внешний вид надстройки вносились изменения, упрощавшие её производство. Машины выпуска 1978-1982 гг. имели так называемую «низкую юбку», образовавшую колёсную арку, от которой потом отказались. С 1990 года задняя стенка стала прямая, без изгиба. С конца 1980-х, периодически выпускались машины без окошка в дверце насосного отсека.

Были изменения и в шасси. Так, с февраля 1984 года, завод ЗИЛ перешёл на выпуск шасси ЗИЛ-130 с так называемой «камазовской» тормозной системой. Но что хорошо для обычного грузовика, стало большой проблемой для пожарной машины. Теперь перед каждым выездом приходилось ждать пока накачается воздух, необходимый для работы тормозной системы. На это уходило несколько минут, в связи чем увеличилось время выезда по тревоге… С 1986 года, в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 шасси автомобиля ЗИЛ-130 получают новый индекс ЗИЛ-431412. Но на индексе пожарной цистерны это не отразилось — до второй половины 1990-х она выпускалась с прежним названием АЦ-40(130)-63Б. В сентябре 1992 года завод ЗИЛ прекратил выпуск шасси ЗИЛ-431412. В связи с этим, -63Б выпускавшиеся в середине 1990-х г. базировались на шасси УАМЗ-ЗИЛ-431412 производства Уральского автомоторного завода. Характерной чертой этих машин была кабина ЗИЛ-131 на ходовой части ЗИЛ-130.

Хочу добавить от себя что ЗИЛ сейчас выпускается в Мексике.

Тактико-технические возможности

Конструктивные особенности

Пожарный автомобиль АЦ-40(130)-63Б оснащается:

  • цистерной для воды вместимостью 2360 л и баком на 170 л (187 кг) пенообразователя;
  • двухрядной четырёхдверной цельнометаллической кабиной боевого расчёта с панорамным лобовым остеклением;
  • металлическим кузовом с отсеками для размещения пожарно-технического оборудования и пеналами для всасывающих рукавовна крыше;
  • центробежным одноступенчатым пожарным насосом ПН-40УАзаднего расположения.

Двигатель

Двигатель автомобиля — четырёхтактный, жидкостного охлаждения, бензиновый, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, модели ЗиЛ-130 или ЗиЛ-508.10, номинальной мощностью 110 кВт — установлен перед кабиной под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Для подвода воздуха к двигателю в капоте оборудован воздушный канал, соединяющийся гофрированным патрубком с воздушным фильтром ВМ-16 или ВМ-21 инерционно-масляного типа (с масляной ванной и смоченными маслом фильтрующими элементами), имеющим патрубок отбора воздуха в компрессор тормозной системы.

Шасси

Конструкция базового шасси использует в качестве несущей системы лонжеронную клёпаную раму с лонжеронами переменного швеллерного сечения, штампованными из стальных нормализованных полос толщиной 6.35 мм. Материал лонжеронов — сталь 30Т (низколегированная марганцовистая сталь с добавкой 0.08 .. 0.15% титана). Лонжероны соединены между собой пятью штампованными поперечинами из стали 20 с толщиной стенки профиля 5.5 мм, задняя часть рамы усилена раскосами. В зоне контакта с центральным буфером передних рессор и над балкой заднего моста лонжероны снабжены усилительными вставками. В передней части на удлинителях рамы установлен буфер с закреплёнными на нём буксирными крюками. Трансмиссия автомобиля включает в себя фрикционное сухое однодисковое сцепление, механическую трёхвальную синхронизированную коробку передач схемы 5 + 1 и двухвальную карданную передачу с промежуточной опорой. Задний ведущий мост автомобиля выполняется либо с двухступенчатой главной передачей, либо с одноступенчатой гипоидной.

Подвеска колёс — зависимая, на продольных листовых полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами двойного действия в подвеске передней оси и подрессорниками в задней подвеске. Крепление передних концов рессор — фиксированное, при помощи кованого отъёмного ушка; крепление задних концов рессор — со скользящей опорой. Крепление обоих концов подрессорников — скользящее.

Колёса автомобиля — дисковые, с бортовыми и разрезными замочными кольцами. Размер обода 7,0-20, размер шин 260-508. Ошиновка колёс задней оси выполнена двускатной.

Рулевой механизм имеет передачу винт — шариковая гайка — поршень-рейка — зубчатый сектор, оборудован встроенным гидроусилителем. Насос гидроусилителя — пластинчатый, двойного действия, с клиноременным приводом от коленчатого вала двигателя.

Тормозная система на автомобилях раннего выпуска — с пневматическим одноконтурным приводом рабочих тормозов и трансмиссионным стояночным тормозом с механическим приводом; на автомобилях позднего выпуска — с раздельным пневматическим приводом на тормозные механизмы переднего и заднего мостов и пружинными энергоаккумуляторами задних тормозных камер (стояночная тормозная система использует тормозные механизмы рабочей тормозной системы заднего моста). Колёсные тормозные механизмы — барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком. Компрессор — одноступенчатый, двухцилиндровый, объёмом цилиндров 215 см3, с клиноременным приводом от двигателя.

Насосная установка

Автомобиль оснащался пожарными насосами ПН-40УА, а позже ПН-40УВ. Производительность насосных установок данного типа составляет 40л/с, создаваемый напор — 100м. Так же, зачастую при капитальном ремонте в конце 1990-х годов, на АЦ-40(130)63Б ставились более современные насосы — такие как НЦПН-40/100.

В середине 1980-х г., специально для Московского гарнизона Пожарной охраны, была выпущена партия АЦ-40(130)-63Б оснащённых немецким комбинированным насосом Magirus P516H со ступенями нормального и высокого давления.

Все АЦ-40(130)-63Б имели штатное крепление для рукавной катушки РК-4А. Но на практике её вывозили не часто.

Источник: https://www.wiki-fire.org/%D0%90%D0%A64013063%D0%91.ashx

Всем спасибо за внимания. Берегите себя и своих близких!

Шарья: АЦ-40 (130) 63Б (Start Scale Models): diecast43 — LiveJournal

Автоцистерна на шасси ЗиЛ-130 с небольшими изменениями выпускалась с 1960-х, да и до сих пор на сайте Прилукского завода противопожарного и специального машиностроения числится АЦ-40 (130) модель 63Б среди актуальных пожарных машин завода. Госиспытания АЦ-30 (130) 63 завершились в декабре 1962 года и уже в 1963-м планировали начать серийное производство автоцистерны на современном шасси, но выход машины в свет задержался вместе с базовым ЗиЛ-130 — поставки шасси в Прилуки начались только в 1964-м. Автомобилей первого поколения изготовили немного и уже в 1966-м появился модернизированный вариант АЦ-30 (130) 63А — эту модификацию будут выпускать до 1983 года в количестве более 1000 штук ежегодно.

А.В. Карпов в книге «Краеугольный камень» называет АЦ-30 (130) 63А лучшей моделью автоцистерны советского периода в истории пожарной техники: надёжная, продуманная и неприхотливая конструкция без ненужных усложнений. Пришедшая ей на смену модернизированная модель АЦ-40 (130) 63Б оказалась хуже своей предшественницы. Документацию на новую машину разработали ещё в 1977 году, установочную партию из 20 экземпляров изготовили в 1978-м, а в 1984-м году установили производственный рекорд — было изготовлено 1710 автомобилей этой модификации. Ёмкость цистерны АЦ-40 (130) 63Б увеличили с 2100 литров до 2350 (объём пенообразователя вырос со 150 до 165 литров), но модернизированное базовое зиловское шасси преподнесло пожарным неприятный сюрприз — внедрённая на автомобиле тормозная система КамАЗовского типа травила воздух во время простоя и перед выездом требовала подкачки. Несущественная для самосвала или промтоварного фургона задержка в несколько минут в случае пожарной автоцистерны могла обернуться трагедией. Решения проблемы, как пишет в своей книге А.В. Карпов, найдено не было и расчёты действительно стали позже выезжать. Ещё над одним недостатком модернизированной машины поработал уже Прилукский завод — изменённое жёсткое крепление цистерны к раме обеспечивало непременную течь при эксплуатации на «пригородных и сельских дорогах» (читай — при обычной эксплуатации на отечественных направлениях).

Модель именно такой, наиболее массовой и привычной, до сих пор встечающихся на дорогах отечества автоцистерны АЦ-40 (130) 63Б и изготовили костромские товарищи из Start Scale Models.

Модель выпустили для начала в двух вариантах — безо всяких надписей вообще и с трафаретами пожарной части г. Шарья Костромской области: ход хотя и открывающий некие биографические подробности костромских товарищей из SSM, но довольно странный с точки зрения большинства собирателей — Москва, Ленинград или даже Кострома на дверях этой машины смотрелись бы чуть более разумно и в смятение собирателей не повергали б, как этот неведомый доселе большинству населённый пункт. Впрочем такой знаковый и знакомый всем автомобиль однозначно обречён на успешные продажи — хоть Шарья на нём напиши, хоть Урюпинск, хоть кубинские или камбоджийские надписи нанеси.

Недостатков у модели предостаточно — и унаследованные от базового ЗиЛ-130 SSM присутствуют, и специфических добавилось — от размеров, формы и цвета оборудования кузова до неверной выхлопной системы. Но кто в них будет глубоко копаться? Машинка вышла яркая, заметная, знакомая, а жутких ляпов в геометрии и пропорциях, режущих глаз — практически нет. Надо отметить и тот факт, что по сравнению с базовым ЗиЛ-130 изменился дорожный просвет модели, что благотворно сказалось на восприятии машинки, а крашеный голубым интерьер кабины — как на реальных прототипах — добавил реализма и восторженных отзывов собирателей. Вызывает досаду и удивление лишь тот факт, что даже на машине, украшенной трафаретными надписями «Шарья», отсутствуют госномера — упущение странное и неприятное.

Но несмотря ни на что, думаю, многие собиратели пошли и прикупили к Новому году себе этот АЦ-40 (130) 63Б —  неплохая в целом модель вышла. Да и шансы на её перевыпуск в коробочках «Автоистории» пока кажутся небольшими — хотя кто этих костромских маркетологов знает.

АЦ-40 (130) 63Б до сих пор можно встретить на улицах современных городов:

Благодаря запаске бросается в глаза странного вида протектор на покрышках модели.

На фоне неплохо проработанных деталей кабины выделяются отлитые заодно с основной деталью цистерны ручки боковых отсеков.

Вид снизу реальному прототипу АЦ-40 (130) 63Б не соответствует, что многих знатоков пожарной техники может огорчить.

Слишком тонкие стеклоочистители из «травлёнки» контрастируют с толстенными кронштейнами боковых зеркал заднего вида — там меньше, здесь больше, а в итоге впечатление портится.

И снова неведомый АС 40 на подиуме и на самой модели заместо АЦ-40 (130) 63Б — видно костромские решили прилукским не платить за лицензию и модель именуется каким-то невнятным индексом.

После модернизации шасси дорожный просвет модели увеличился даже чуть лишнего. Ну и номера — где они?

Модель автомобиля: 1986 АЦ-40 (130) 63Б
Наименование модели: AC 40

Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска:  12 декабря 2013 года
Каталожный номер: SSM1034
Серия:

Тираж: нет данных
Краткое мнение: та самая «пожарка»
Субъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/340284.html
Навигатор по журналу

Пожарный зил 130

Фото: Пожмашина АЦ-40 (130)-63Б

Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модели 63Б предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 290
Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/pojmashinaac-40130-63b

ЗИЛ 130

Самым распространенным пожарным автомобилем можно по праву считать специализированное транспортное средство на базе модели ЗИЛ 130. Стоит отметить, что всего было выпущено и переоборудовано различными инженерными предприятиями порядка 10 вариантов этих автомобилей.

Наиболее популярной была модель пожарного автомобиля ЗИЛ 130 АЦ 40 – 63Б. Это транспортное средство предназначалось для доставки к месту тушения пожара расчета, специальных средств, а также дополнительного оборудования для оперативной локализации и устранения возгорания.

В качестве основного вещества, которое применялось для тушения пожаров выступала либо вода, либо воздушно-механическое пенное вещество.

Описываемые автомобили оснащались вместительной цистерной, объем которой составляет 2360 литров, а также дополнительным баком, в который наполнялся пенообразователь в объеме 170 литров при общей массе в 187 кг.

Кабина, в которой размещается пожарный расчет, собрана в виде цельнометаллической конструкции и имеет два ряда посадочных мест. Четыре двери кабины обеспечивают быстрый выход пожарных из автомобиля. На крыше предусмотрены пеналы, где располагаются всасывающие рукава.

С каждой стороны кузова находятся металлические отсеки для размещения в них различных специализированных аксессуаров и оборудования. Кроме того, описываемый автомобиль оснащен центробежным насосом для тушения пожаров модели ПН 40УА. Насос расположен в задней части автомобиля и имеет одноступенчатый механизм работы.

Силовой агрегат у этой модели ЗИЛа оснащен 8 цилиндрами, четырехтактный с системой жидкого охлаждения. Номинальная задекларированная мощность силового агрегата этого автомобиля составляет 110 кВт.

Шасси автомобиля отличается повышенным уровнем надежности и выполнено в виде лонжеронной рамы. Сами лонжероны изготавливаются из низколегированной стали марки 30Т. Лонжероны усилены специальными вставками, которые обеспечивают целостность общей несущей конструкции при полной загруженности автомобиля.

Подвеска этой пожарной машины полностью зависима и предусматривает наличие рессор и телескопических амортизаторов. Двускатная комплектация задних колес пожарной машины ЗИЛ 130 обеспечивает устойчивое положение автомобиля и высокий уровень проходимости. Кроме этого, при использовании этого транспортного средства в сельской местности допускается установка на ведущую ось арочных шин.

Такая модернизация позволяет оперативно пребывать к месту тушения пожаров по дорогам с различным качеством и структурой поверхности. Также в подобных условиях допускается установка специальной лебедки на передний бампер автомобиля.

Механизм рулевого управления предусматривает наличие гидроусилителя. В качестве привода используется ременное соединение с коленчатым валом силового агрегата автомобиля. Тормозной механизм имеет конструкцию барабанного типа с двумя внутренними колодками для каждой из ступиц.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2871
Источник: https://ProtivPozhara.com/oborudovanie/transport/pozharnyj-avtomobil-zil

Технические характеристики

В 1968 году была разработана модель ац 40 131, выполненная на базе грузового автомобиля ЗИЛ. За время производства машины модернизировались и усовершенствовались. Все изменения улучшали различные качества авто.

Технические характеристики и описание ЗИЛ 131 :

  • тип используемого шасси — ЗИЛ 131;
  • колесная формула — 6*6;
  • конфигурация колес односкатная;
  • карбюраторный тип двигателя;
  • мощность двигателя — 110 кВт, 150 л. с.;
  • 7 посадочных мест;
  • вес снаряженного автомобиля — 11050 кг;
  • водопенная система тушения;
  • вместимость цистерны — 2400 литров;
  • вместимость пенообразователя — 150 литров;
  • тип лафетного ствола — ПЛС-П 20 с пенной насадкой;
  • время непрерывной подачи пены — 20 л/с;
  • ручное управление лафетным стволом;
  • дальность подачи водяной струи — 50 м, пенной струи — 60 м;
  • насосный отсек обогревается выхлопными газами;
  • имеется место для радиостанции.
  • максимальная скорость — 80 км/ч;
  • электрическая или газовая сирена;
  • пожарный насос П Н 40 УВ.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 972
Источник: https://nebezopasno.com/pozharnyj-zil-130/

Базовое шасси

При производстве автоцистерн важным этапом является выбор шасси, так как этот комплект агрегатов определяет функциональные возможности пожарной машины. Шасси автомобиля состоит из 3 частей:

  1. Трансмиссия.
  2. Ходовая часть.
  3. Механизм управления.

Существуют 2 схемы шасси:

  1. Рамное шасси состоит из балок, на которых установлены все узлы машины. Рамная конструкция позволяет перевозить большие грузы.
  2. Несущий кузов. С целью уменьшения веса автомобиля функции рамы перенесены на кузов. Такая конструкция увеличивает скорость движения и обеспечивает комфорт, но не позволяет перевозить большие грузы.

Рамные конструкции бывают:

  • лонжеронные;
  • хребтовые;
  • периферийные;
  • решетчатые.

Для изготовления машин используются полноприводные и неполноприводные шасси грузовых автомобилей. На полноприводные устанавливаются шины для движения по грунтовым дорогам и по ровным поверхностям. Также должна быть возможность установки на ведущие колеса противоскользящих цепей.

Шасси пожарного автомобиля ЗИЛ имеют лонжеронную раму и повышенный уровень надежности. Целостность несущей конструкции, при полной загруженности машины, обеспечивают специальные вставки, которыми усилены лонжероны.

Подвеска может быть зависимой и независимой. Основное назначение подвески — поглощение вибраций во время движения. Колесная база состоит из 6 ведущих колес.

Также производились на таких шасси насосные установки, на смену которым пришли пожарные машины ЗИЛ.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1433
Источник: https://nebezopasno.com/pozharnyj-zil-130/

Габаритные размеры длина ширина высота

Пожарная машина имеет следующие габариты:

  1. Длина — 7680 мм.
  2. Ширина — 2500 мм.
  3. Высота 2780 мм.

Размеры могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 202
Источник: https://nebezopasno.com/pozharnyj-zil-130/

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 5768
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. https://ProtivPozhara.com/oborudovanie/transport/pozharnyj-avtomobil-zil: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2871 (50%)
  2. https://nebezopasno. com/pozharnyj-zil-130/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2607 (45%)
  3. https://gruzovoy.ru/catalog/technic/pojmashinaac-40130-63b: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 290 (5%)

Пожарный автомобиль АЦ-40(130)63А (Витебск)

Пожарная автоцистерна АЦ-30(130)63А (ПМЗ-63) установлена у здания Центра Оперативного Управления Витебского Областного Управления МЧС РБ (Беларусь, Витебск, ул. Жесткова, 13) Доступ свободный, но трогать и лазить не стоит — охрана рядом. Состояние памятника — отличное. Дата съёмки — 03 июня 2018 года. 01. 02. Пожарная автомобильная цистерна АЦ-40(130)63А. С 1964 по 2000 год являлась основным автомобилем пожарной охраны МВД СССР и Республики Беларусь. 03. В здании пожарной части, у которой стоит памятник, находится(?) пожарно-техническая выставка. 04. Базовым автомобилем для этой пожарной машины стал грузовик ЗИЛ-130. Разработка ЗИЛ-130 началась в 1953 году. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 1963.
Тогда же началась разработка новых пожарных автомобилей на его базе. 05. Одним из них стала автоцистерна ПМЗ-63 (пожарная машина ЗИЛ, модель 63). 06. Запас воды — 2100 литров, пенообразователя — 150 литров, боевой расчёт — 7 человек. 07. Интересно, что в разных источниках автомобили этого типа имеют разный индекс. В некоторых это АЦ-30(130)63А, а в некоторых — АЦ-40(130)63А (в том числе на табличке). В индексе «зашита» производительность насоса (30 и 40 литров в секунду, соответственно). С насосом ПН-30КФ в 1965-1967 годах выпускались первые варианты автомобиля — АЦ-30(130)63. Затем была изменена конструкция задней части кузова и установлен новый насос ПН-40. Однако, в индексе просто добавили букву, оставив прежние цифры. Индекс машины стал — АЦ-30(130)63А Такой автомобиль установлен здесь. Следующая модификация, в 1977 году, получила упрощённый кузов (пропали задние колёсные арки), зато объём баков для воды и пенообразователя увеличился. Обновили насос до ПН-40У. Модель назвали АЦ-40(130)63Б и выпускали до 1988 года.
08. Интересно, что между последней выпущенной автоцистерной на базе архаичного ЗИС-5 (ПМЗ-11) и первой серийной ПМЗ-63 на базе ЗИЛ-130 прошло меньше 10 лет (1956 и 1965 годы, соответственно). Координаты: 55°11’1.05″С 30°12’32.76″В

АЦ-40(130)-63Б пожарная автоцистерна (красный)

Масштаб 1:43
Модель из коллекции Состояние новой модели
Состояние модели Отличное
Состояние упаковки Отличное
Производитель DeAgostini
Страна Производства Китай
Материал Металл+пластик
Открывающиеся элементы нет открывающихся элементов
Упаковка Блистер, Картонная коробка с окном и прозрачной вставкой

На посту №1.

Пожарная машина 7.: photo13x18 — LiveJournal


Автонасос с 7 местной кабиной АЦ-40(130)-63Б, стоит сейчас на постаменте у управления МЧС по Иркутской области, ул.Дзержинского. На кабине символический номер «1». Назначение машины: для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней ёмкости, а так же для доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарного оборудования, воды и пенообразователя. Состояние машины бодрое!

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
С появлением грузвого автомобиля ЗиЛ-130 начались разработки пожарных автомобилей на его базе. Автоцистерна ПМЗ-63 была разработана на Прилукском заводе противопожаного оборудования в 1963 году. Серийное производство освоено в октябре 1965 года там же. В соотвествии с новой системой обозначений пожарных машин позже стала называться АЦ-40(130)-63Б. В дальнейшем использовалось шасси ЗиЛ-130-76, ЗиЛ-130-80, ЗиЛ-431412. Автоцистерны последних выпусков базировались на шасси производства УАМЗ. Производство этой модификации с 1977 до конца 1998 года на Прилукском заводе ППО сейчас это ООО «ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ «ПОЖМАШИНА» Украина, Черниговская область, Прилукский р-н, п.г.т. Ладан. За период с 1951 по 1990 т. заводом было выпущено свыше 90 тыс. пожарных автомобилей, в основном на шасси ЗИС/ЗИЛ. Краткая характеристика: боевой расчет — 7 чел., вода — 2350, пенообразователь — 165 л., насос — ПН-40У, подача — 40 л/с (1800 л/мин)


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
АЦ-40(130) имеет двухрядную 7-местную кабину для размещения боевого расчёта. В задней кабине установлен автономный отопитель от «Запорожца». За кабиной установлен закрытый цельнометаллческий кузов. На ПМЗ-63кузов и вторая кабина использовались от ПМЗ-17 и представляли собой одно целое. Внутри кузова размещается цистерна для воды на 2100 л (на модели ПМЗ-63Б — 2350), бак для пенобразователя на 150 (165) л, насос ПН-30КФ (ПН-40, ПН-40У, ПН-40УВ). Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. В комплект оборудования входят заборные и напорные рукава, лестница-стремянка. Машина оснащалась проблесковыми маяками, сиреной, работающей от выхлопных газов (позже заменена электронной СГУ-60).

МОДИФИКАЦИИ СЕМЕЙСТВА
— ПМЗ-63 (АЦ-30(130)-63) — первый серийный вариант. Кузов выполнен как одно целое с кабиной, задние крылья полукруглые. Оснащалась насосом ПН-30КФ. Выпускалась в 1965-1967 годах.
— АЦ-30(130)-63А (АЦ-40(130)-63А) — с насосом ПН-40. Изменена форма задних крыльев. Выпускалась в 1967-1977 годах.
— АЦ-40(130)-63Б — модернизированная на шасси ЗиЛ-130-76 увеличенной грузоподъёмности. Установлен насос ПН-40У, увеличена ёмкость цистерны и бака для пенообразователя, изменены задние крылья, напорные патрубки закрыты дверкой. Выпускалась в 1977-1998 годах.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На протяжении более четырёх десятилетий это был основной автомобиль пожарных частей СССР и России. Во многих городах и сейчас продолжает оставаться в строю. Автомобиль неоднократно модернизировался. Поставлялся на экспорт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси — ЗиЛ-130 (ЗиЛ-431412)
Габариты:
— длина — 6730 (6810) мм
— длина с рукавной катушкой — 7515 (7615) мм
— ширина — 2500 мм
— высота — 2700 (2720) мм
Полная масса — 9100 (9600) кг
Боевой расчёт — 7 чел.
Запас воды — 2100 (2350) л
Запас пенообразователя — 150 (165) л
Производительность насоса — 30 (40) л/с
Максимальная скорость — 90 км/ч


1:72 Комплект пожарной машины ЗИЛ 130 АЦ-40 63Б | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 10,20 22,85 евро 25.60 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 27,65 евро 34,40 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

По всему миру: остальной мир.


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Модели и комплекты Автомобильный комплект модель автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б

Модели и комплекты Автомобильный комплект модель автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б

Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б. Масштаб 1/72 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Масштаб: : 1:72 , MPN: : Не применяется : Характеристики: Комплект, пластик , Марка: : AvdModels : UPC: : Не применяется ,。

Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б







### FLAGJS0 ###

Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б

Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б, 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б Комплект модели автомобиля, Масштаб 1/72, Доступные товары Товарная торговая площадка Непревзойденное качество и стоимость Недорого, а также разнообразие вариантов.автомобиль 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б Комплект модель konarkcomputers.in.




Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б

Это также идеальный реквизит для фотосессии. Комплект из 2-х тормозных колодок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. все замки в комплекте открываются одним ключом, он станет прекрасным подарком и отличным дополнением любого мужского гардероба. Вы можете носить его жаркими ночами и в любое другое время года. Описание продукта Сделано в США. Вы можете купить другие запчасти bObi. Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б . US6 Sample Sale Сандалии-гладиаторы на шнуровке Сандалии ручной работы. Хотя это Nine West, они сделаны как любые качественные импортные дизайнерские ботинки и демонстрируют мастерство. Этот список предназначен для одной (1) изготовленной на заказ тарелки для колец. Отлично подходит для колец. Пожалуйста, не позволяйте этому удерживать вас от заказа. Обратите внимание, что все цены указаны за ОДИН букет. • Включает конверт с остроконечным клапаном, Цвета показанных пленок могут отличаться в области нюансов из-за разных настроек монитора, Комплект модель автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б .Бриз и природа с VIBRANT BEACH COLLECTION от HAPPY BAY и оставайтесь спокойными и стильными. Купите металлическую курильницу AM Regal для благовоний — горелку для бахура Mubkhara — горелку для ладана — идеально подходит для йоги. Благодаря волшебству Диснея и дизайну чучел животных подушки ремня безопасности обеспечивают больший комфорт. Оптимальный подход к производству детской мебели начинается с этапа проектирования. День благодарения и рождественский подарок. Мы ответим Вам в течении 4 часов, Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б .


Наш процесс

Простой и эффективный способ отремонтировать ваше устройство

1 ПОВРЕЖДЕНИЕ УСТРОЙСТВА


Просто расслабьтесь, когда ваше устройство нужно починить, и не паникуйте

2 ОТПРАВЬТЕ ИХ


НАМ

Отправьте нам устройство, которое нужно починить и не беспокоить

3 БЫСТРО


ИСПРАВЛЕНИЕ

Мы позаботимся об этом и поработаем, чтобы исправить это точно

4 БЫСТРЫЙ


ВОЗВРАТ

После быстрого исправления мы просто вернем вам быстро и надежно

20 Многолетний опыт работы в сфере ремонта цифровых устройств


Мы основали в 1999 году. У нас есть обширный опыт в обслуживании компьютеров и сетей для БАНКА, других корпоративных клиентов, промышленных корпораций, больниц, учебных заведений и университетов..

Мы гордимся тем, что в такой работе, где знания, опыт и быстрое реагирование на жалобы являются наиболее важными, мы не дали им ни единой возможности высказать ни слова жалобы.

Позвоните нам, чтобы получить бесплатные предложения
### FLAGCSS0 ### ### FLAGJS1 ### ### FLAGJS2 ### ### FLAGJS3 ### ### FLAGJS4 ### Back To Top ### FLAGJS5 ### ### FLAGJS6 ### ### FLAGJS7 ### ### FLAGJS8 ### ### FLAGJS9 ### ### FLAGJS10 ### ### FLAGJS11 ### ### FLAGJS12 ### ### FLAGJS13 ### ### FLAGJS14 ### ### FLAGJS15 ###

Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АС-40-63Б


Масштаб 1/72, доступные товары Платформа для покупок товаров Непревзойденное качество и дешевизна, а также множество вариантов.konarkcomputers.in
Комплект модели автомобиля 1:72 ЗИЛ-130 АЦ-40-63Б konarkcomputers.in

Пожарная машина ЗИЛ 131 АС 40. Конструкция пожарной машины ЗИЛ

.

Пожарный ЗИЛ считается самым распространенным и экономичным автомобилем в отечественном автопарке МЧС. Он быстро перемещается, перевозит специальные приспособления, необходимые для ликвидации пожаров. По сравнению с грузовиками быстрого реагирования других марок, машина на шасси ЗИЛ неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации, адаптирована к различным условиям, отличается хорошей проходимостью и маневренностью на сложных участках при относительной минимальной площади.

Дизайн

В устройство пожарной машины входят шасси ЗИЛ и пожарные надстройки с таким оборудованием:


  • салон для боевого расчета;
  • насосы;
  • автомобильные лестницы;
  • резервуаров для средств пожаротушения;
  • отделений пожарно-технического вооружения (ПТВ).

Емкость для жидкости крепится на платформе в подъемниках, на корпусе кронштейна — на корпусе. В цельнометаллической кабине 7 мест для бойца и водителя.Позади танка на аутрапекере встроен пожарный насос. Механизм приводится в движение карданными валами от коробки передач.

Пожарный агрегат состоит из насоса, коллектора, грохота и напорных клапанов. В отсеке есть емкость для вспенивания. Автоцистерна оснащена дополнительным электрооборудованием для освещения и сигнализации.

ЗИЛ-130.

Чаще всего встречается автоцистерна АЦ-40-63Б на базе ЗИЛ-130 — модернизированная версия АТС-30 (130) -63а. По сравнению с предыдущей моделью цистерны и фобби ёмкости кузов стал шире, декоративная накладка на колесные арки не устанавливалась, напорные патрубки спрятаны внутрь и закрыты люком.


В процессе серийного производства в танки постоянно вносились конструктивные изменения. Итак, сначала в машинах появилась «низкая юбка», которая образовывала колесную арку. С конца 80-х на дверь насосного отсека не устанавливали окошко, затем заднюю стенку расправили и перестали гнуть.

Конструктивные особенности современной пожарной машины АТС-40-63Б следующие:

  • 2-рядная 4-дверная кабина с панорамным лобовым стеклом;
  • бак для воды — 2360 л и бак для пены на 170 л;
  • Стальной корпус
  • с отсеками для ПТВ и пеналов для всасывающих рукавов;
  • насос центробежный одноуровневый ПН-40ОП позиционный или одноступенчатый насос нормального давления НЦПН-40/100;
  • крепление для бухты рукавов РК-4А.

Для увеличения проходимости на ведущий мост машины установлены арочные шины, на бампере — лебедка.

ЗИЛ-131

АС-40 (131) -137 имеет конструкцию:


  • улучшенная 2-рядная 4-дверная кабина с большими прямоугольными окнами в проеме;
  • наличие подогрева воды в баке выхлопных газов;
  • бензиновый карбюраторный двигатель А-76;
  • насос пожарный центробежный одноступенчатый ПН-40;
  • эжектор на водной основе типа ПС-5 Penos Easpler;
  • газовые ресурсы или механизм всасывания воздуха;
  • защитных решеток на окнах на случай массовых беспорядков для разгона толпы.

Технические характеристики пожарной машины АТС-40-63Б:


  • Мощность мотора — 110 л. из.
  • Максимальная скорость езды — 90 км / ч.
  • Длина напорных рукавов — 348 м.
  • Площадь тушения пены средней кратности — 83 м².
  • Производительность насоса — 40 л / с.
  • Напор — 100 м.
  • Количество ручных стволов 6 шт.
  • Поставка манжет напорных — 18 шт.
  • Топливный бак — 150 л.
  • Расход топлива на 100 км — 41,5 л.

Размеры:

    , длина
  • — 7680 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2780 мм.

Тактико-технические характеристики (:


АТС-40 (131) Модель 137 — Пожарный автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из резервуара, открытого резервуара или водопроводной сети, пневмомеханической пены с применением принесенный или закрытый из бака постороннего пенообразователя.

Выпускается Прилуччанским заводом противопожарного оборудования годами (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АС-40 (131) модель 137а, объемом 100 л при объеме бака 100 л и управлением вареной бочкой из кабины. В 1983 году также был выпущен опытный образец АС-40/3 (131) модели 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 со змеевиком высокого давления и стволом. В серию эта модификация не пошла.

Тактико-технические характеристики

Пожарный насос:

    модель
  • — Пн-40
  • Тип
  • — центробежный одноступенчатый
  • подача, л / с — 40
  • напор, м — 100
  • частота вращения, об / мин — 2700
  • контрольная геометрическая высота всасывания, м — 3,5

Смеситель Penos:

  • тип — водостойкий эжектор
  • производительность по пене кратностью 10, м³ / мин — 4,7; 9.4; 14,1; 18,8; 23,5

Отсасывающий аппарат:

Тип
  • — Газовая форсунка или эжектор воздуха
  • Наибольшая геометрическая высота всасывания, М — 7
  • Время наполнения насоса водой (при высоте всасывания 7 м, всасывающей втулке диаметром 125 мм и длиной 8 м), сек — 55 (эжектор), 30 (вакуумный струйный насос)

Предупреждение:

Объем, л:

  • цистерны для воды — 2400 (2500 — мод. 137 а)
  • бак для пенообразователя — 170

Кровяной ствол:

Модель
  • — PLS-P20
  • расход воды, л / с — 19
  • кратность пены на выходе из ствола — 6

Массовое распределение, кг:

  • на переднюю ось — 2980
  • на задней тележке — 8170

Устройство АС-40 (131) -137а и отличительные особенности по сравнению с АС-40 (130) -63Б.

    Базовое шасси — ЗИЛ-131.

2. Двигатель с доработанной системой дополнительного охлаждения газов.

3. Кабина водителя и боевой расчет.

4. Кузов с отсеками.

5. Резервуар для воды (ВВ = 2400л).

6. Емкость для пенообразователя (ВП.О. = 170л).

7. Насосная утановка:

Насос центробежный ПН-40;

PS-5 Penos Easpler;

Вакуумная система — Gva;

вал

и ком-68б.

Водные коммуникации.

8. Дополнительные системы.

Отличия:

AC-40 (131) -137A ATS-40 (130) -63B

ЗИЛ — 131 ЗИЛ — 130

ВВ = 2400ЛВВ = 2360л

ВП.О. = 170LVP.O. = 150Л

Теплообменник. для дв. и теплообмен. для дв.

орошение стула. танк

Расст. Ручные клапаны

Дистанционные клапаны водного сообщения.

Дистанционное управление клапанами водяного сообщения предназначено для проведения огнетушащих средств через ствол кабана в движении.

Пневматическая система управления состоит из:

Королон управления

Клапан: Ду-32, Ду-80 (2шт), распределительный.

Инвалидный кран.

ограничительный клапан

тормозная система Rexiver

HydroCreamer

PneumoVentil Du-32

Du-32 предназначен для дистанционного (ручного) открытия магистрали с брелока.

Устройство : 1- корпус; 2- шпуля; 3 кольцо; 4- форсунка; 5- поршневой; 6- маховик; 7 шпиндель; 8- пружины; 9- цилиндр; 10 — кольцо; 11-й стержень.

Пневморегулятор Рид Ду-80

ДУ-80 предназначен для дистанционного (ручного) открытия магистрали из бака в насос.

Устройство : 1- корпус; 2- форсунка; 3.4 — кольцо; 5- поршневой; 6-цилиндровый; 7- маховик; 8- крышка; 9- пружины; 10- шпиндель; 11 — штанга; 12 — шпуля.

Пневморегулятор Рид Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) наполнения резервуаров водой и подачи огнетушащего вещества в котлы.

Устройство : 1 — маховик; 2 шпинделя; 3 — крышка; 4 — пружины; 5, 9-гайка; 6-цилиндровый; 7, 10 — Кольцо; 8- поршень; 11- проставка; 12- трафик; 13-й стержень; 14 — шпуля; 15- Корпус коллектора насоса.

Чтобы избежать удара Hydraulic по насосу, пневматические направляющие проходят через гидродел .

Устройство: 1 — трубопровод; 2- шпуля; 3- пружины; 4 седла; 5-обратный клапан в сборе; 6- Собственность; 7-запорный; 8- перегородка; 9-корпус; 10- трафик; 11- Масляный бак.

Распределитель предназначен для подачи воды в емкость или на кипяченую бочку.

Аппарат: 1-форсунка; 2,4-седло; 3- демпфер; 5-корпус; 6 баров; 7 орех; 8-цилиндровый; 9-кольцевое уплотнение; 10 диск; 11- крышка; 12- трафик; 13- Масленка.

Стойка управления с золотниками , установленная в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределением, для подачи воды или ВПМ через бочкообразный ствол, как в стационарном режиме, так и при движении.

Кран отключения предназначен для отключения клапана управления пневмосистемой (находится за подборкой командира отделения).

Ограничительный клапан предназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (если не герметичности системы управления клапанами).

Схема водоснабжения.

Характеристики пневмосистемы:

    Давление в тормозной пневмосистеме не менее 5,5 атмосфер

    Предварительная подготовка Ду-32 ИДУ-80 (Выбор свободного хода)

    возможность ручного управления за исключением клапана распределительного вала

    особое внимание при обслуживании уделять герметичности коммуникаций.

Из четырех купленных комплектов эту отзывчивую модель пожарной машины на базе ЗИЛ-131 решили собирать последним.Поскольку тестировать его придется несколько дольше, чем с предыдущими моделями. Все из-за этих белых полос на грузовике, на которые придется наносить краску с помощью малярного скотча. Если бы эти строчки добавляли в набор в виде отдельных декалей, то особых сложностей при сборке, думаю, не возникло бы. Внешний вид и размер коробки стандартные, поэтому здесь ее можно не особо смотреть, достаточно посмотреть предыдущие сборки в разделе «Хобби». Содержимое конструктора в полном порядке, косяков не обнаружено, все детали на месте.

С десятками тут все нормально. Гос номера, спидометры, тахометры продублированы. Было бы рвение, производители должны были быть показаны в конфигурации этого полуприцепа. В котором были закрыты логотипы дверей и узкий государственный номер на бампере.

Небольшой видеообзор этого дизайнера.

Ранее я писал, что для фокусов желательно применять светлый грунт.К сожалению, эта тактика вышла боком, так как из-под красного слоя эмали на швах просматривалась белая основа. Пришлось нанести два слоя красной краски, что не всегда хорошо, так как с каждым лишним слоем мы на машине постепенно теряем детализацию, да к тому же на глянце чаще выбираем пылинки. Хотя, все эти просвечивающие возможны из-за используемой краски, так как забраковали и покрасили модель, автомобильные аэрозоли в баллончиках. Пришлось бы грунтовать примитивный кирпич, тогда хватило бы одного слоя красной эмали.

Покрасил салон и бак красной эмалью Kudo, в целом все получилось замечательно. Цветовая гамма деталей несколько малиновая (фото ниже), но это косяки освещения или мобильного телефона, который в тот момент пришлось снимать.

С колес потихоньку начинаю собирать фирменную модель. Кстати, этот цвет малиновый, здесь уже больше похож на красный 🙂

Просто красные колеса выглядят несколько грустно, поэтому я решил сделать на них белую кромку.Слегка (чтобы не раздавить) зажать пластмассовые диски в патронной отвертке и, используя ее как токарный станок, нарисовать кистью белые ободки на вращающихся дисках.

После высыхания надеваем шины на диски. Если краска еще не полностью высохла, но не дожидаясь сбора, чтобы не уложить ее довольно ржавеющей резиновой шиной. Эти шины нужно нагреть в кипятке из-под крана или чайника, после чего резина становится несколько мягче, что позволяет без проблем натягивать их на диски.В результате мы получаем такие лютые колеса для пожарной машины.

Подготавливаем кабину и бак для нанесения белых линий. Наносим все малярным скотчем и тем самым формируем контуры будущих линий на баке и кабине. Здесь, кстати, можно танцевать с противоположной стороны. То есть сначала покрасьте машину в белый цвет, приклейте полоски скотча, затем покройте красной эмалью, чтобы удалить ленту, при этом обнажая белые полосы.

Выполняем раму с мостами, колесами, карданами и другими элементами ходовой части.Кстати, на нижних снимках видно, что запаска уже приклеена к раме автомобиля. Но на данном этапе этого делать не следует, так как в дальнейшем это колесо будет мешать саморезам к раме прикручивать к раме.

Аккуратно снимите малярный скотч, стараясь не тянуть за собой белую краску. По возможности я пытался натянуть ленту из белых полос почти параллельно плоскости станка. Так как его тянуть перпендикулярно плоскости, то местами белая краска начала пропитывать сток.На картинках ниже видно, что белый край получился не идеальным, а с заусенцами по краям. Возможно, пришлось нанести слой как можно тоньше, но что-то не хотелось восхищаться полупрозрачными линиями, как на некоторых кофейных моделях.

Некогда было ставить эксперименты, но думаю надо скотч убрать пока краска еще сырая, тогда есть шанс, что края смяты. Но для эмали такой способ хорош, так как она долго сохнет и позволяет дольше возиться с моделью.Но у эмали есть один небольшой минус, она может поднять (Опасно) основной цвет модели. У акрила есть еще одна проблема, он быстро сохнет, поэтому все эти линии, возможно, придется закрасить акрилом отдельно, чтобы избавиться от ленты до высыхания краски.

После установки кабины и баков на место приклеиваем модель с ладами, гильзами и прочими непонятными мелочами 🙂

В заключение несколько финальных кадров АТС-40 (ЗИЛ-131) с уже наклеенными декалями, фарами, пламенем и прочими элементами отделки.В целом результат собранной модели мне понравился и он был со всеми моими косяками и недостатками в виде крашеных оконных распорок (которые потом еще тонировали кистью), закруглений краев в белые полосы, толстого слоя красная эмаль и др.

Пожарные машины созданы на базе самых разнообразных серийных автомобилей. На их площадке на Конвейере спецпредприятий устанавливается спецтехника и необходимый инструмент. Однако более широкое распространение в России получила шасси героя нашего рассказа — грузовика ЗИЛ.

Достоинства пожарного Зила

Итак, почему на обеспечении пожарных стоит ЗИЛ:

  • Автомобиль очень неприхотлив как в эксплуатации, так и в обслуживании.
  • Автомобиль может эксплуатироваться в самых разных погодных и климатических условиях.
  • Зил пожарный — очень маневренный транспорт, который помогает разместить его в удобном месте.
  • Если сравнивать с другими автомобилями этого класса, то можно отметить компактность ЗИЛа. Почему машина может путешествовать даже по относительно узким местам.
  • Неприхотливость к виду и качеству заливаемого топлива. Доступны как бензиновые, так и дизельные варианты, которые можно заменить на газобаллонное оборудование. Последнее предполагает большую экономию на обслуживании этого служебного транспорта.
  • Запасные части, как и ремонт этой машины — отходы сравнительно мелкие. Причем для ремонта ЗИЛа не требуется обращаться в специализированные сервисные центры — в большинстве случаев есть еще и штатная бригада автомехаников.
  • Разумное сочетание стоимости и качества, которое не получается у многих других пожарных машин.
  • Продуманная конструкция шасси адаптирована для работы в реальных условиях.

Средние технические характеристики

Модели считаются наиболее востребованными пожарными машинами.

С техническими характеристиками спецтранспорта познакомимся поближе в таблице. Для примера возьмем классический модельный ряд ЗИЛ-130 (пожарный) — А-40 (131).

общие данные
Тип платформы ЗИЛ-131
Длина Ширина Высота 7.64 / 2,5 / 2,95 м
Масса 11 т.
Максимальная скорость 80 км / ч
Экипаж 7 человек
Колесная формула 6×6
Распределение общей массы
Передний мост / Задняя тележка 2,98 / 8,17 т
Багажник безделушки
Название модели PLS-P20
Сточная вода 19 л в секунду
Кратность пены на выходе из котлов 6
Вместимость
Бак с пенообразователем 170 л.
Резервуары для воды 2,4 т.
Оповещение
Сирена Электрическая или газовая
Смеситель Penos
Разновидность Водные ресурсы эжектора
Уровень производительности по десятибалльной шкале 4,7; 9,4; 14,1; 18,8; 23,5 м 3 / мин.
Всасывающее устройство
Тип A Воздушный или газоструйный эжектор
Наибольшая высота всасывания 7 м.
Временной интервал заполнения насоса водой (при условии: высота всасывания 7 м, длина / диаметр всасывающей втулки 8 м / 125 мм)

55 секунд — для эжектора,

30 секунд — вакуумный струйный насос

Пожарный насос.
Вариант модели Mon-40ow
Тип А Одноступенчатый центробежный
Pod 100 метров
Иннингс 40 л / с.
Частота вращения 2700 об / мин.
Максимальная / регулируемая высота всасывания 7 / 3,5 м

А теперь поговорим конкретно о модельных рядах пожарных Зилов.

Модель 130.

Самая распространенная модель этой пожарной техники — ЗИЛ 130. Было выпущено более 10 модификаций автомобиля, наиболее популярными из которых стали ЗИЛ 130 АС 40 — 63Б.

Рассмотрим отличительные особенности этого модельного ряда:


Модель 131.

Разработанная в 1968 году, эта серия также была достаточно популярной — выпускалась в 1970–1984 годах. Было два спектакля — 137 и 137а.

Пройдемся по характеристикам:

  • Объем бака для воды — 2,4 тонны.
  • Пакет для пены — 150 литров.
  • Двигатель — 150 л.с.
  • Расход топлива — 40 л / 100 км.
  • Уникальная система нагрева воды за счет выхлопных газов.
  • Управление вареной бочкой в ​​ручном режиме. Дальность струи воды — 60 м, пены — 50 м.
  • Поворот ствола стрелы по вертикали +90 … -20 градусов.

Красно-белый цвет Огненный Зил, мчащийся на испытание или возвращающийся в гараж, наверное, видел каждый из нас. Как мы убедились по техническим характеристикам и выявили ряд преимуществ этой машины, она еще долго будет служить в российских пожарных частях — благодаря универсальности, неприхотливости и полному соблюдению условий выполняемых работ.

Литой и игрушечный транспорт Игрушки и хобби 130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B

Литые под давлением игрушки и игрушки для хобби 130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B

Модель для сборки 1/72 AC-40 (130) -63B.Солдаты расписаны профессиональными художниками вручную !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Марка автомобиля: : Зил , Масштаб: : 1:72 : Модель: : Зил АС-40 (130) -63Б , Характеристики: Ограниченная серия : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Торговая марка: : Модели AVD : Материал: : Литье под давлением , UPC: : Не применяется ,。

130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B






130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B

130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B, AC-40 -63B 130 Модель для сборки 1/72, Солдаты, раскрашенные профессиональными художниками вручную, Самый продаваемый продукт Топ продаж Быстрая доставка Последние горячие акции Сэкономьте еще больше с бесплатным самовывозом + скидка.сборка 1/72 AC-40 -63B 130 Модель для bomisol.com.






СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

894 3333 984
894 3333 985
894 3333 986

НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Панампилли-Нагар, Кочин — 682036

АВТОСТОЯНКА

Парковочные места всех типов

Как Bomisol реагирует на COVID-19

130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B

MENG SS-009 9A52-2 РОССИЙСКАЯ Ракетная установка для дальнего действия SMERCH 1/35, Fantastic Beasts Credence Barebone NEW Lego Minifigures 71022 Гарри Поттер, для ремонта антенны и компаса в левом / правом шасси DJI Phantom 4 Pro.Масштаб N Супер мини-размер Локомотив Koppel № 1 Arida Railway Цугава Йокоу, Наруто Какаши Саске Фигурка ПВХ 22 см Fmrxk Аниме куклы Игрушки Модель Gift. Pro-Line 6059-00 Vintage Axial AX10 Scorpion Vertical Body Mount Kit, 9.5cti 1/10 Scale Z-S1079 RC4WD For Rock Crawler SCX10 Accessories Free Ship US, 064/297 Furtive Homunculus Common — Shadows over Innistrad Foil. Disney Doorables Series 1 от Mickey Mouse Gang Daisy Duck, BLACK BRAWA MARKLIN H0-20x MALE PLUGS, 3 современных слот-драйвера для автомобилей 1/25 Gesture Arm out window Driver Drag Oval Slotcar.CMK 1/72 F-104G Starfighter Внутренний набор для Revell # 7214, Death Guard Plague Flail Warhammer 40k Space Marine Heroes Series 3, передние / задние внутренние крылья / комплекты крыльев для Axial SCX10 II AX AX, 2003 Corgi WWII Collection Танк Черчилль MKIII # CC60104 1:50 Scale-NIB, Новый Таинственный набор вешалок для рюкзака взрывающихся котят с бонусной картой, 1/64 Konami NISSAN PRINCE SKYLINE SPORT BRONZE 1962 года, литая под давлением модель автомобиля, модель FI35-116 с 2 головками. Panzer Art 1/35 Танкист США в комбинезоне №1 Второй мировой войны, опираясь на. ДЖАДА ГОЛЛИВУД КАТАЕТСЯ НА ПРИЗРАЧИЯХ 1959 КАДИЛЛАК ЭКТО-1 1:24 NIB # 81 aa.

Фирменный массаж всего тела Bomisol

Массаж всего тела с чистыми органическими массажными маслами

Фирменный массаж всего тела Bomisol

Массаж всего тела с чистыми органическими массажными маслами

130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B

От обуви к гидраторам. △ Эта шляпа разработана с широкополой шляпой, чтобы добавить яркости модной тенденции.Алюминиевые вставки можно найти только на высококачественных ручках переключения передач, поскольку они не ржавеют, как стандартные металлические вставки, а для медицинских шприцев желтый с серой полосой (упаковка из 24 шт.): Industrial & Scientific, CR-V КОНСТРУКЦИЯ: Изготовлены из термообработанной хромованадиевая сталь для прочности и долговечности. ✦ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ✦ Сверхмягкая ткань, которая движется вместе с вами для превосходного комфорта, Для вашего полного и полного удовлетворения. Также обратите внимание, что комплекты доступны в версиях «Chrome» или «Blackout», чтобы можно было адаптировать их еще больше. , 130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B .Твердый микрозернистый карбид вольфрама премиум-класса C3 для высокопроизводительного инструмента промышленного качества. 0 дюймов / возраст 3–4 года; большой размер для роста 39, 3dRose lsp_268847_6 Роскошный блеск розового золота с металлическим принтом с искусственным блеском, купите полукруглое свадебное обручальное кольцо диаметром 2 мм из желтого золота 18 карат и другие обручальные кольца в *** Если вы живете в районе Восточного залива Сан-Франциско и хотели бы забрать сумку, чтобы сэкономить на доставке, все предметы Vintage Mill Werks изготовлены из цельной древесины.) Обеденный стол с уникальным рисунком. и цвет, Волчок — это игрушка, которая вращается вокруг своей оси, ДОСТАВКА: Эти салфетки готовы к отправке, 130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B .Набор из 1-10 персонализированных начальных 8-миллиметровых персиково-жемчужных курсивов, «РАЗМЕРЫ 2T И БОЛЬШЕ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО В КОРОТКИХ РУКАВАХ». Табличка и цепочка из стерлингового серебра 925 пробы, — трофей из смолы, увенчанный серебряной платформой, этот очаровательный комбинезон сделан на заказ и отлично сочетается с нашей футболкой Mom Boss, высококачественный файл PDF с разрешением 300 dpi для ясности, это оригинальное лобовое стекло были изготовлены для вашего автомобиля GM, почтовые ящики доступны с 3-мя отсеками, Технические характеристики: Поставляется в полностью собранном виде Материал вагона: Сталь / нейлон (устойчивый к пятнам.130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B .


130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B


Солдаты, нарисованные профессиональными художниками вручную. Самый продаваемый продукт. Самые продаваемые товары. Быстрая доставка. Последние самые популярные предложения. Сэкономьте еще больше с бесплатным самовывозом + скидка. bomisol.com
130 Модель для сборки 1/72 AC-40 -63B bomisol.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *