Основные пожарные машины – пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью, вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а так же для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.
Основные пожарные машины, как следует из определения, это основная группа пожарных автомобилей, которые предназначены для тушения пожаров.
Пожарные автомобили общего применения применяются для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в жилых секторах.
Пожарные автомобили целевого применения применяются для тушения пожаров на промышленных объектах.
Группы


Классификация
Общего применения

Основные пожарные автомобили общего применения – это пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.
- АЦ – автоцистерны:
Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.
- АНР – автомобили насосно-рукавные:
Пожарный автомобиль, оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и проведения действий по тушению.
- АПП – автомобили первой помощи:
Пожарный автомобиль на шасси легкого класса, оборудованный насосной установкой, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и первоочередных аварийно-спасательных работ.
- Пожарные автомобили с насосом высокого давления (АВД):
Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом высокого давления, емкостями для жидких огнетушащих веществ, комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для проведения действий по тушению пожаров в высотных зданиях и сооружениях.
- Автомобили пожарно-спасательные (АПС):
Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, генератором, расширенным комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара (аварии), тушения и проведения аварийно-спасательных работ.
Целевого применения

Основные пожарные автомобили целевого применения – это пожарные автомобили, предназначенные для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях лесоперерабатывающей, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности, в аэропортах и на других специальных объектах.
- АА – автомобили аэродромные:
Пожарный автомобиль, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.
- АП – автомобили порошкового тушения:
Пожарный автомобиль, оборудованный сосудом для хранения огнетушащего порошка, баллонами с газом или компрессорной установкой, лафетным и ручными стволами и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения действий по тушению пожара.
- АПТ – автомобили пенного тушения:
Пожарный автомобиль, оборудованный одной или несколькими емкостями для хранения пенообразователя, пожарным насосом с обвязкой коммуникаций и устройством для дозирования пенообразователя и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и проведения действий на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.
- АКТ – автомобили комбинированного тушения:
Пожарный автомобиль, оборудованный насосом, емкостями для хранения огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, средств комбинированного тушения и пожарно-технического вооружения для одновременной или последовательной подачи различных по свойствам огнетушащих веществ и проведения действий на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтехимической и газовой промышленности, транспорте.
- АГТ – автомобили газового тушения:
Пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения действий по тушению пожаров.
- ПНС – пожарные автонасосные станции:
Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом и предназначенный для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.
- АГВТ – автомобили газоводяного тушения:
Пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и проведения действий при тушении нефтяных и газовых фонтанов, пожаров на технологических установках нефтеперерабатывающих и химических предприятий и их охлаждение.
- ППП – пожарные пеноподьемники:
Пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и проведения действий по тушению пожаров пеной на высоте.
По массе и проходимости

Пожарные автоцистерны преимущественно выпускают на базах автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, Урал.
Основное отличие данных автомобилей
Расшифровка обозначения


Например: АЦ 3,0-40/4 (4331) модель ХХХ-ХХ
Автоцистерна пожарная с цистерной емкостью 3 м3, комбинированным насосом с подачей 40 л/с (ступень нормального давления) и 4 л/с (ступень высокого давления) на шасси ЗИЛ-4331, первая модернизация модели ХХХ, модификация ХХ.
Примеры
АЦ-2,5-40 (ЗиЛ)
- Объем цистерны (вода) – не менее 2500 л.
- Объем пенобака (пенообразователь) – 150 л.
- Производительность пожарного насоса – 40 л/сек.
АЦ-3,5-40 (ЗиЛ)
- Объем цистерны (вода) – не менее 3500 л.
- Объем пенобака (пенообразователь) – 210 л.
- Производительность пожарного насоса – 40 л/сек.
АЦ-5,0-40 (КамАЗ)
- Объем цистерны (вода) – не менее 5000 л.
- Объем пенобака (пенообразователь) – 360 л.
- Производительность пожарного насоса – 40 л/сек.
АЦ-15-100 (Урал)
- Объем цистерны (вода) – не менее 15000 л.
- Объем пенобака (пенообразователь) – 900 л.
- Производительность пожарного насоса – 100 л/сек.
Автомобиль насосно-рукавный (АНР) данный автомобиль предназначен для подачи воды от водопроводной сети (пожарных гидрантов) либо водоема. При помощи АНР возможно осуществлять перекачивание воды с подобными автомобилями на значительные расстояния. Автомобиль так же оборудован емкостью с пенообразователем.
АНР-100-3000 (КамАЗ)
- Запас напорных рукавов (шт/м): ∅ 77 мм – 250/5000; ∅ 51 мм – 175/3500.
- Производительность пожарного насоса – 100 л/сек.
Автомобиль первой помощи (АПП) – это одни из самых быстрых автомобилей базируются как правило на шасси ГАЗ, Соболь, такие автомобили способны в кратчайшие сроки прибыть к месту происшествия, благодаря своей компактности очень мобильны и проходимы в жилых секторах дворовых территориях с большим скоплением автомобилей. АПП оборудованы достаточным минимумом пожарно-технического вооружения и достаточным запасом огнетушащих веществ для проведения локализации пожаров до прибытия основных сил и средств.
АПП-0,5-2,0 (ГАЗ)
- Объем цистерны (вода) – не менее 500 л.
- Объем пенобака (пенообразователь) – 50 л.
- Производительность пожарной мотопомпы – 0,8 л/сек.
Дополнительный материал
Источники:
- ГОСТ Р 53247-2009 Техника пожарная. Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения.
- Учебник «Пожарная техника», М.Д. Безбородько. –М.: 2004.
- ГОСТ Р 53328-2009 Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний.
2020/08/04 12:53 | Obsidian обновил страницу Напорные пожарные рукава. |
2020/04/17 12:44 | Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС. |
2020/01/19 16:59 | Obsidian обновил страницу Коэффициент сжимаемости воздуха. |
2019/08/17 15:24 | Obsidian обновил страницу Ствол А. |
2019/08/17 15:24 | Obsidian обновил страницу Ствол Б. |
2019/07/18 10:44 | Aleksey обновил страницу Линейная скорость распространения горения. |
2019/04/10 14:10 | Obsidian обновил страницу Сибирская Пожарно-спасательная академия (Сибирская Пожарно-спасательная академия). |
2019/01/23 15:56 | Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. |
2019/01/23 09:32 | Obsidian обновил страницу АИГС ГраФиС. |
2018/12/04 11:01 | Obsidian обновил страницу Приборы подачи огнетушащих веществ. |
2018/11/11 16:12 | Obsidian обновил страницу Путь пройденный огнем. |
2018/11/11 16:08 | Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. |
2018/11/04 20:15 | Obsidian обновил страницу Онлайн калькулятор ГДЗС. |
2018/09/03 11:21 | Obsidian обновил страницу Насосно-рукавные системы. |
2018/08/27 09:34 | Obsidian обновил страницу Тушение пожаров в зданиях с навесными вентилируемыми фасадами. |
2018/07/31 16:54 | Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. |
2018/07/31 15:00 | Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. |
2018/07/24 09:26 | Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. |
2018/07/17 14:46 | Obsidian обновил страницу Расчеты параметров работы в СИЗОД. |
2018/06/19 20:56 | Tor обновил страницу Совмещенный график тушения пожара изменения площади пожара, требуемого и фактического расхода огнетушащих веществ во времени. |
Тип используемого шасси
| ЗИЛ-131
|
Колесная формула и конфигураций колес
| 6×6, односкатная
|
Тип двигателя и мощность, кВт (л.е.)
| Карбюраторный, 110(150)
|
Число мест в кабинах для пожарного расчета
| 7
|
Угол подъема {спуска), град.
| 30
|
Габаритные размеры, высота, длина, ширина, мм.
| 2950x7640x2550
|
Вес полностью снаряженного автомобиля, кг
| 11050
|
Время движения по прямолинейному пути длиной 2000 м, с.
| 135
|
Максимальная скорость, км/ч
| 80
|
Система пожаротушения на ПА
|
|
Тип насоса
| ПН-40У, центробежный
|
Номинальная производительность подачи насоса при 0,8 МПа,л/с
| 40
|
Привод насоса
| От коробки oтбopa мощности
|
Запас воды в цистерне, л (кг)
| 2400
|
Запас пенообразователя, л.
| 150
|
Тип лафетного ствола
| ПЛС-П20 с пенной насадкой
|
Время непрерывной подачи пены лафетным стволом, с.
| 125
|
Производительность подачи лафетного ствола (по воде), л/с
| 20
|
Запуск, контроль и управление насосом
| Из кабины и с насосного отсека
|
Управление лафетным стволом
| Ручное
|
Возможность подачи ОТВ лафетным стволом при движении и стоянке ПА
| Имеется
|
Дальность подачи ОГВ лафетным стволом, м.
|
|
Диапазон углов поворота стволов установки, не менее, град.
|
|
Обогрев воды в емкости
| Частичный обогрев цистерна выхлопными газами.
|
Обогрев насосного отсека
| Выхлопными газами
|
Наличие бамперной установки водопенного тушения
| Нет
|
Тип системы газавого пожаротушения
| Нет
|
Установка для покрытия ВПП пеной
| Нет
|
Наличие средств радиосвязи
| Имеется место для установки радиостанции
|
Наличие оборудования для освещения места проведения -спасательных работ
| Имеются фары-искатели
|
Тактико-техническая характеристика АЦ-5.5-40-5557-005МИ
Основной пожарный автомобиль, необходим для доставки к месту пожара или проведения АСР личного состава и пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя (огнетушащих средств). Из особенностей стоит отметить повышенную проходимость. Автомобиль оснащен стационарным лафетным стволом ЛС-С-40 Ув.
Тактико-техническая характеристика
Наименование параметра | Показатель |
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6 × 6 |
Полная масса | 18500 кг |
Габаритные размеры: | |
длина | 8400 мм |
ширина | 2500 мм |
высота | 3400 мм |
Двигатель: | |
тип | дизельный ЯМЗ-236НЕ (Евро-3), с турбонаддувом и интеркулером |
мощность | не менее 230 л.с. |
Число мест боевого расчёта | 6 человек |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Ёмкость цистерны для воды, не менее | 5500 литров |
Ёмкость бака для пенообразователя, не менее | 360 литров |
Число одновременно подаваемых ГПС-600 | до 8 стволов типа ГПС-600 |
Насос пожарный: | |
тип | центробежный |
модель | НЦПН-40/100 В1Т |
расположение | заднее |
Номинальная подача насоса | 40 л/с |
Напор в номинальном режиме | не менее 105 м. вод. ст. (10,5кгс/см2) |
Максимальная подача при номинальной частоте вращения 2700 об/мин и напоре 105 м. вод. ст. | не менее 50 л/с |
Уровень дозирования пенообразователя | корректируемый |
Вакуумная система | автоматическая (возможно ручное управление) |
Наибольшая геометрическая высота всасывания | не менее 8,0 м |
Время всасывания с высоты 7,5 м | не более 30 с |
Модель стационарного лафетного ствола | ЛС-С-40 Ув (производства ЗАО «Инженерный центр робототехники «ЭФЭР» г. Петрозаводск») |
Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) 63Б — Техника
Автоцистерна пожарная АЦ-40(130)
модель 63Б
предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.
Технические характеристики
Базовое шасси
| ЗИЛ-431412/4×2
|
— двигатель
| карбюраторный
|
— мощность (максимальная), квт(л.с)
| 110(150)
|
— скорость(макс), с полной нагрузкой, км/час
| 90
|
— кабина
| 1 +6
|
Запас огнетушащих средств, м3(л)
|
|
— воды, не менее
| 2,36 (2360)
|
— пенообразователя, не менее
| 0,17 (170)
|
Всасывающее устройство
| насос вакуумный струйный
|
Длина напорных рукавов, м
| 348
|
Насос
| центробежный одноступенчатый
|
— подача насоса, л/с
| 40
|
— напор насоса, м
| 100
|
Количество ручных стволов
| 6
|
Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм
| 7680:2500:2780
|
Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг
| 9600
|
Содержание статьи

АЦ-3,2-40/4(43253) модель 001-МС (далее – автоцистерна) предназначена для тушения пожаров в жилых зданиях, сооружениях, на промышленных объектах, доставки к месту вызова боевого расчета, пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования и запаса огнетушащих веществ.
Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40-4 на шасси КамАЗ 43253 4х2Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица, а так же как насосная установка при работе «в перекачку» с одной или несколькими другими автоцистернами.
Конструкция автоцистерны обеспечивает:
- заправку цистерны и пенобака огнетушащими веществами;
- подачу воды и пены от цистерны через ручные и стационарный лафетный стволы без установки на водоисточник;
- забор воды из водоема, пожарного гидранта и ее подачу на нужды пожаротушения через ручные или стационарные лафетные стволы;
- забор пенообразователя из сторонней емкости; – заправку цистерны водой под напором от стороннего источника через сухотруб;
- размещение в кузове необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования.
Автоцистерна соответствует климатическому исполнению У (эксплуатации при температуре воздуха от –40 до +40°С), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) по ГОСТ 15150 с размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С
Тактико-технические характеристики
- Шасси: КамАЗ 43253
- Колесная формула: 4×2
- Двигатель CUMMINS 6 ISBe 4 245 (Евро-4)
- Максимальная/ номинальная мощность: 180 кВт (245 л.с.)/174,6 кВт (237 л.с.) при 2500об/мин
- Максимальный крутящий момент: 950 Нм (97 кгс.м) при 1700 об/мин
- Коробка передач модели ZF-6S1000 – механическая, шестиступенчатая
- Топливный бак: 260 л
- База: 4200 мм
- Боевой расчет: 1+5
- Длина: 7400 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3500 мм (лафетный ствол в транспортном положении)
- Колея передних / задних колес: 2080 мм / 1900 мм
- Дорожный просвет: 265 мм
- Максимальная скорость: 90 км/ч (электронный ограничитель)
- Полная масса 13 450 кг.
Подробное руководство по эксплуатации АЦ-3,2-40-4(43253)001-МС (Розенбауэр)
Надстройка
- Водобак: 3 200 л
- Пенобак: 200 л
- Пожарный насос: NH 30
- Производительность насоса:
- При работе ступени нормального давления: 3 000 л/мин при 10 Бар
- При работе ступени высокого давления: 250 л/мин при 40 Бар
- Лафетный ствол: RM 24М с ручным управлением или RM 25Е с дистанционным управлением. Производительность стволов: 40 л/сек при давлении 10 Бар.
- Дальность подачи водяной струи: 70 метров.
Опционально АЦ 3,2-40/4 может быть оснащена двухканальной пневматической пеногенерирующей установкой системы для высотного пожаротушения (CAFS).
Пневмопена образуется за счет ввода сжатого воздуха в смесь из воды и пенообразующего средства. Мощный̆ компрессор при любом режиме работы насосной установки обеспечивает генерирование пневмопены любого вида («мокрой» – для тушения огня, «сухой» – для защиты соседних объектов от возгорания или «высотной» – подача по сухотрубу на высоту до 300 м).

Пена обладает прекрасной адгезией; внешняя поверхность микроскопических пенных пузырьков удерживает пену даже на вертикальных поверхностях). Высокая эффективность пленки из пены и чрезвычайно стабильное пенное покрывало препятствуют поступлению кислорода воздуха к горящему веществу.
Производительность системы составляет 3000 л пенной смеси в минуту.
Смесь состоит из 550 л воды и 2500 л/мин пены (в объемном состоянии).
Производитель: «ПО «Спецтехника пожаротушения»

Пожарная автоцистерна АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P обладает высокой маневренностью и динамичностью, необходимыми для работы в городских и пригородных условиях. Она предназначена для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования.
Кабина боевого расчета металлическая, салонного типа, с двумя рядами сидений и 6-ю посадочными местами (включая водителя) расположена над двигателем.
Дополнительно к штатной системе отопления кабины водителя в кабине боевою расчета установлен автономный отопитель «Планар-4Д-24» (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе с расходом топлива 0,37 л/час из бака базового шасси).
В кабине боевого расчета предусмотрены места для размещения 4-х дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ) и 4-х запасных баллона для ДАСВ.
АЦ 2,0-40/2 имеет цистерну для воды объемом 2,0 м жидкости для пенообразователя объемом 0,2 м .
Насосная установка размещена в насосном отсеке в задней части кузова и оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400 BIT, имеющим автономную вакуумную систему на основе вакуумного насоса шиберного типа с электроприводом, а также стволом-распылителем высокого давлении с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60А. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 BIT позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды.
Колесная формула шасси — 4×2.
Мощность двигателя — 110(150) кВт (л.с).
Тип двигателя — дизельный, четырехтактный, 6 цилиндровый с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 5163 см , степенью сжатия 17,5. Экологический класс 3.
Скорость (максимальная) движения с полной нагрузкой — 80 км/час.
Полная масса АЦ 2,0-40/2 — 7125 кг. ■
АЦ 2,0-40/2 может применяться в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С с эксплуатацией на открытом воздухе и размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5 °С. Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из полимерных композитных материалов. Пожарная автоцистерна может оснащаться лафетным стволом «ЭФЭР».
Сообщество Steam :: American Truck Simulator
Опубликовано: 29 июля
Если бы вы купили Euro Truck Simulator 2 (ETS2 с этого момента), у вас было бы немало возможностей, чтобы охватить все страны, а также различные знаки, декорации и впечатления. American Truck Simulator (ATS с этого момента) продолжает расти, поэтому, пока вы не купите дополнительный DLC, вы будете ограничены несколькими штатами, а поскольку это всего лишь одна страна, все признаки практически одинаковы.Тем не менее, пейзаж меняется так же сильно (если не БОЛЬШЕ) из-за большого разнообразия в самих штатах, поэтому скучно не будет.Так же, как ETS2, вы начинаете без грузовика, вам нужно купить грузовик и начать зарабатывать реальные деньги. С другой стороны, вы можете просто делать «открытые рабочие места», когда вы в основном используете их оборудование, и вам не нужно беспокоиться ни о чем, кроме как проехать из пункта А в пункт Б. На самом деле это может быть целесообразно сделать в любом случае для пока вы не накопите немного денег на этот грузовик, но вы всегда можете взять кредит и купить его как можно скорее.
Как и в случае с ETS2, вы должны зарабатывать «уровни», чтобы иметь возможность покупать все, и вам необходимо иметь соответствующие лицензии, чтобы доставить определенный груз. Вы получаете опыт, основанный на пройденном расстоянии и сложности доставки, поэтому иногда это может стоить того, чтобы сделать этот трудный пробег. Лично мне нравится просто путешествовать и не беспокоиться о сложности, но все играют в эти игры по разным причинам.
Вам платят, вы выбираете новую работу, и если вы используете свою собственную установку, вам нужно ехать туда, иначе игра автоматически перенесет вас в следующее место.Продолжайте в том же духе, и вы сможете купить больше грузовиков, нанять больше водителей и начать строить империю грузовиков. ИЛИ, если это не в твоем стиле, оставайся маленьким, держись и получай удовольствие. Игра на самом деле не заставляет вас делать то, что вы не хотите делать.
Есть множество вариантов для вождения. Если у вас есть свой собственный руль и педали, вы можете его использовать. Специальная коробка передач для этого реалистичного 18-тилетнего переключения? Используйте это … Или вы можете выбрать контроллер, или мышь и клавиатуру, или только клавиатуру.Если ни один из этих вариантов не является достаточно реалистичным для вас, вы можете попробовать его и в виртуальной реальности (хотя я думаю, что он все еще экспериментальный, и они на самом деле не сделали его достаточно хорошим, чтобы я мог рекомендовать его всем). Моя единственная реальная жалоба здесь — это то, что по умолчанию используется клавиатура, и даже когда вы говорите, что у вас есть контроллер, он, кажется, не настраивает его должным образом, поэтому вам нужно потратить несколько минут, чтобы убедиться, что все работает как положено. Контроллер Steam у меня работает нормально, но даже с их привязками по умолчанию, я ВСЕ ЕЩЕ должен был рассказать игре, которая была для руля и газа и тормоза.Единственными вещами, которые были заданы по умолчанию, были такие вещи, как дворники, круиз-контроль и т. Д.
Во время вождения вы можете наслаждаться любимой музыкой или прослушивать потоковую передачу с любимой интернет-радиостанции для более аутентичного восприятия. Я чувствую, что с ETS2 это было лучше, потому что многие интернет-радио, которые вы выбираете с самого начала, являются иностранными, и если вы не любите немецкий Technopop или что-то в этом роде, это будет немного нереально. НО вам не нужно ехать в тишине.
Игра не на 100% в реальном времени, потому что у кого здесь есть 10+ часов, чтобы посвятить себя реальному долгому пути? Достаточно долго, что длительное путешествие все равно будет ощущаться долго, но вы проведете целый день всего за пару часов в режиме реального времени. Графика великолепна, а с HDR закаты действительно впечатляют. Вероятно, он будет работать на тостере, но все равно хорошо масштабируется для достойной визуализации.
Водители AI на дороге по-прежнему действуют как роботы, а не настоящие водители, и когда они действительно действуют как настоящие водители, это потому, что они так же раздражают, как и настоящие водители (обгоняя вас слева, выходя на полосу движения) а потом сразу тормозить например).Я был свидетелем того, как таран в задней части полуавтомобиля оказался настолько тяжелым, что задние колеса оторвались от земли, и причина этого была в том, что полу пришлось сменить полосу движения из-за препятствия, которое он ждал до последней возможной секунды, и затем сделал это быстро без особого предупреждения.
Это почти то, как работает весь ИИ в этой игре. Им нужно повернуть налево? Подождите до последней возможной секунды, быстро смените полосу движения, а затем быстро поверните. Единственная хорошая вещь в ИИ заключается в том, что если вы дадите сигнал сменить полосу движения, они на самом деле будут ждать, пока вы смените полосу движения, прежде чем пытаться проехать прямо до ♥♥♥ со скоростью 80 миль в час.
На тему препятствий для вождения: их много, и они намного страннее, чем я видел в ETS2. Я видел одну, где, как мне показалось, у полицейских была дорога, по которой мне нужно было по какой-то причине свернуть, но для меня не было никакого штрафа за обход объездной дороги. Я видел еще одного, где у двух полицейских была зажата спортивная машина на обочине дороги с зажженными огнями, но задние концы полицейских машин были все еще в середине дороги. Это было препятствием, вызвавшим аварию ИИ.Другой был автомобиль, перевернутый вертолетом в дороге, делающий medivac.
Эти препятствия были аккуратными и все такое, но мне показалось, что они слишком часты, чтобы быть реалистичными, хотя, насколько я знаю, настоящий дальнобойщик может каждый час видеть главное препятствие на дороге. Я бы предпочел, чтобы это было немного уменьшено. Это приятно видеть, но после того, как вы видите один или два, это похоже на «тьфу … снова ?!» обычно потому, что он находится на пути к доставке, и это может означать, что вам нужно перейти к другому выходу и перенаправить маршрут.В реальной жизни другой выход находится всего в одной или двух милях вниз по дороге, и вы можете просто выйти, пройти под эстакаду и развернуться. В этой игре пропуск вашего выхода может означать добавление 2 часов к вашему времени в пути, если вы не можете просто перевернуть все это.
В любом случае, этот обзор уже слишком длинный, поэтому окончательный вердикт будет таким: если вам понравился ETS2, вам понравится ATS. Если вы еще не пробовали, вы МОЖЕТЕ сначала получить ETS2 и посмотреть, как вам это понравится. Это весело, и ETS2 поступит в продажу по дешевке, поэтому он не будет таким плохим, если он вам надоест.НО если вам нравится мысль о путешествии и о том, как ваш грузовик и водитель «выровняются», это того стоит.
Сообщество Steam :: American Truck Simulator

Аддон Реалистичный дождь с RGM
Дополнительный аддон, если вы используете Realistic Rain с Realistic Graphics Mod от Frkn64 Этот небольшой аддон содержит необходимые параметры для лучшей видимости дождя и частиц воды / брызг (адаптируйте капли и частицы к освещению, предлагаемому для

Больше дифференциальных коэффициентов для ATS
Этот мод добавляет больше различий для оригинальных передач SCS в ATS.Дифференциальное отношение — это число, которое означает, во сколько раз медленнее вращается ось, чем карданный вал. Чем больше дифференциальное соотношение — тем медленнее ваш грузовик едет с той же скоростью вращения. Я

Cummins N14 Add-On для kenworth long от rich05tv v1.2
— Это мод Engine Sound от Farmerdawg12 с добавленной поддержкой Kenworth w900 long от rich05tv. Этот мод на версии 1.2. — Проверено и работает с 1.38.x — Пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно что-то исправить для ADD-ON, и я попробую

Набор грузовиков и трейлеров для перевозки по реке Снейк
Этот мод скинов представляет вымышленную автотранспортную компанию из Айдахо. Мод состоит из всех вариаций кузовных прицепов SCS и следующих грузовиков SCS, в том числе Kenworth 100e от Overfloater во всех их вариациях кабины.Все скины сделаны у меня

SGT Livery Pack
Это пакет Paintjob для бренда «SGT» (Канада) в упаковке все трейлеры коробки и Kenworth T680 и петербильт 579 Это грузовики, которыми пользуется эта компания Также в этом моде вы можете изменить основные цвета, TR

Новый детройтский дизель DD13 / 15/16 для грузового лайнера Cascadia от Galimim
Звуки нового двигателя для Детройт Дизель Двигатели DD13 / 15/16 для Freightliner Cascadia 2018 от Galimim.Этот мод добавляет новые звуки двигателя для вышеупомянутого грузовика (имя слишком длинное, чтобы продолжать печатать его снова и снова, ради всего святого). [B

CalArk International
Скин для грузовиков и трейлеров для Kenworth T680, Peterbilt 579 и Mack Anthem. Все варианты кабины включены, а также добавлен трейлер-фургон SCS 53 ‘, чтобы начать сборку, другие размеры будут добавлены в ближайшие пару дней.

Интернешнл Лонестар — Николас Кейдж Конэйр Эдитон (Skyrise Sleeper)
как дань единому истинному Богу! — и вот идеально подходящий прицеп Nic Cage: Трейлер SCS Box — Николас Кейдж Conair Edition Радоваться, веселиться! ————————
,Aşı Takip Sistemi
ATS USS İş Kuralları
Sağlıknet Online / SYS / USS tarafında Aşı Veri setinde ATS Sorgu nosunun zorunlu hale getirilmiştir. Bu zorunluluk sağlanmasıyla beraber ası uygulama senaryosunun artık sahada şu kurallara göre işletilmesi gerekmektedir.
1- Aşı uygulanacak kişi ile ilgili bilgilerin olduğu ekran kullanılan AHBS, HBYS, HSYS, MBYS programı üzerinden açılır.
2- Aşı dolap / depodan alınır.
3- Kullanılan AHBS, HBYS, HSYS, MBYS. ATS eğer aşı kullanılabilir ise “Kullanılabilir” mesajı ile beraber ATS Sorgu Nosunu ilgili programa gönderir. Все проблемы с варшой ATS “Kullanılamaz” cevabı ile beraber neden kullanılamadığı bilgisi gönderilir. Kullanılamaz olarak belirtilen aşı kesinlikle uygulanmamalıdır .
4- Kullanılabilir mesajı alınan aşı kişiye uygulanır.
5- Kullanılabilir mesajı ile beraber alınan ATS Sorgu Nosu ile beraber «ATS Uygulama Bildirimi» ATS ‘ye ivedilikle gönderilir. Bu bildirim sırasında “Uygulama Zamanı” da gönderilir.
6- ОВД гелен “Uygulama Bildirimi” не может быть услышан. Bu aşı artık stoklardan düşmüş bir aşıdır.
7- Kullanılan program üzerinden SYS tarafında aşı veri seti, зорунлу олан «ATS Uygulama Bildirimi» нде кулланилан ATS Sorgu Nosu ile beraber ivedilikle gönderilmelidir.ATS üzerinde stok düşümü yapılmış bir aşı yapıldı olarak kabul edecek ve bu bilgi Aşı Takvimine kaydedilecektir.
Aşı uygulanmasında çoklu doz aşılar ile ilgili şu duruma dikkat edilmelidir:
Çoklu do aşılar açıldıktan sonra belli bir süre içinde tüketilmesi gereken aşılardır.Açılma saati aşı uygulamasının yapıldığı saat ile başlar. Uygulamanın yapıldığı saat kullanılan program ile bize gönderilen saattir, uygulamanın bize bildirildiği tarih ve saat değildir. Bu saatten sonra tüketilmesi gereken tarih ve saat geçtikten maksimum 30 dakika içinde ATS tarafından kalan dozlar ZAYİ olarak stoklardan düşülür.
Örnekler vermek gerekirse;
— Hekim 8 saat içinde tüketilmesi gereken BCG является действительным. Ашы уйгуламасы яптэ ве буну дан оларак гёндерди.АЦ максимум 30 дакика иматом оларак гери калан 19 дозу ЗАЙИ оларак стоктан дюшер.
— Hekim 8 saat içinde tüketilmesi gereken BCG является действительным.Аши уйгуламасы япы ве уйгумаласины хемен гёндерди. 8 saatlik süre başladı. 8 saat içinde diğer dozları farklı hastalara uyguladı. 8 саун сонунда ATS максимум 30 дакика ичери гери калан дозлары ZAYİ olarak stoktan düşer. Эхер хеким бу ашыы сонраки гун текрар уйгуламая шалишырса кулланилымаз месайы алыр.
andu anda ATS de tanımlı olan çoklu doz aşılar şunlardır:
г. до н.э. 20 доз в сутки 8 саттир.
OPA 20 дней в неделю 30 дней.
Kızamık 10 doz ve kullanım süresi 6 saattir. ,
{{«ld_haberler2baslik» | перевести}}
Йени ачилан вейя ихтияч дуюулан Биримлериниз ичин СЦС курулуму талеплеринизи АТС СЦ Талеп Ислемлери алтиндан япабилирсиниз. Taleplerinizde birimin adresi, birimlerdeki ilgili kişilerin Ad ve soyadı, T.C Kimlik numaraları, iletişim cep telefon numaraları, e-posta adreslerinin belirtilmesi gereklidir.Bu detaya sahip olmayan talepler işleme alınmayacak ve silinecektir. Ayrıca sadece E-posta ile yapılan talepler değerlendirilmeyecektir. Önceki taleplerinizle ile ilgili bilgi almak için [email protected] адрес электронной почты, предоставленный gönderebilirsiniz.
САР Tüketim Sorgulama
AHBS firmalarından gelen istek üzerine, yapılan tüketimlerin kontrol edilebilmesi amacıyla ATS entegrasyon servislerinin arasına “Tüketim Sorgusu” servisi eklenmiştir.Kullanıcı Adı ve şifresi üzerinden kontrol edilmek suretiyle, bu servis ile barkod, seri no, parti no ve TC kimlik no il yapılmış ve stoklardan düşmüş bir aşının ATS sorgu nosuna ulaşılak, является, что можно найти. Bu servis, ATS komisyonu tarafından Mart 2017 ortasına kadar açık kalması planlanmıştır. AHBS firmalarına önemel duyurulur.
,Система ATS PL · GitHub
перейти к содержанию ATS-языки Зарегистрироваться- Почему GitHub?
Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграция
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- Мобильный
- Отзывы клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Исследуйте GitHub →
учиться и внести свой вклад
- Темы
- Коллекции
- Тенденции
- Learning Lab
- Руководства с открытым исходным кодом
Общайтесь с другими