75602 белаз: Новые разработки ОАО «БЕЛАЗ» – карьерные самосвалы с электромеханической трансмиссией переменного тока грузоподъемностью 90–360 тонн

>

Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Технические характеристики БЕЛАЗ-75600

Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго — 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.

Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.

Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C

Мощность2 461 кВт, 2 610 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин13 771 Н*м
Удельный расход топлива196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч
Количество цилиндров18
Рабочий объем цилиндров77,6 л
Диаметр цилиндра170 мм
Ход поршня190 мм

Технические характеристики двигателя MTU 20V4000

Мощность2 800 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин15 728 Н*м
Удельный расход топлива199 г/кВт*ч
Количество цилиндров20
Рабочий объем цилиндров95,4 л
Диаметр цилиндра170 мм
Ход поршня210 мм

Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.

На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление — гидрообъемное. Гидравлика — объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова — телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, — сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.

Максимальная скорость64 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса38,05
Ход поршня переднего цилиндра300 мм
Ход поршня заднего цилиндра170 мм
Время подъема кузова31 с
Время опускания кузова20 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыMMT400 Gridbox

Габаритные размеры и грузоподъемность

Длина15,3 м
Ширина9,7 м
Высота7,67 м
Радиус поворота17,2 м
Габаритный диаметр поворота38 м
Угол поворота управляемых колес39°
Ширина колесной базы6,8 м
Масса без груза261 т
Полная масса621 т
Грузоподъемность360 т
Геометрический объем кузова162,8; 139 м³
Объем кузова с «шапкой»218; 199 м³

Заправочные емкости

Топливный бак4 375 л
Система охлаждения двигателя860 л
Система смазки двигателя340 л
Гидравлическая система1 410 л
Редукторы мотор-колес300 л (150х2)
Передние цилиндры подвески130,8 л (65,4х2)
Задние цилиндры подвески127,6 л (63,8×2)

Кабина и кузов

Самосвал оборудован двухместной кабиной с двумя дверями. Место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине составляет не более 80 дБ. Пневмоподрессоренное водительское кресло имеет разные регулировки.

Источник фото: maxi-exkavator.ru На самосвал БЕЛАЗ-75603 устанавливается двигатель Cummins QSK-78-C

Сварной кузов самосвала (система безопасности FOPS) оборудован защитным козырьком, механизмом для стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Обогревается он отработавшими газами двигателя.

Комплектация

Базовая версия самосвала предусматривает наличие системы контроля топлива, загрузки и давления в шинах, предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости, автосистемы комбинированного пожаротушения, бокового и заднего видеообзора, централизованной системы смазки. В качестве дополнительных опций белорусский производитель предлагает установку кондиционера, магнитолы, зеркал с электрообогревом, сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, а также дополнительного отопителя и системы очистки воздуха в кабине.

Видео БЕЛАЗ-75600

Видео с канала «BELAZ»

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Cамый большой БЕЛАЗ в мире

Прямым назначением автомобиля БЕЛАЗ 75600 грузоподъемностью 320 тонн, является работа в карьерах, таких например как угольные разрезы Кемеровской области.


Работа новых грузовиков на добыче угля на этих предприятиях позволила ощутимо снизить себестоимость его перевозки. Кстати, один из разрезов и стал первым заказчиком новой модели Белорусского автозавода, расположенного в городе Жодино.

БЕЛАЗ 7560 один из самых больших грузовиков мира

Во всем мире по некоторым оценкам произведено всего около ста единиц машин такого класса, и теперь их ряды пополнились продукцией БелАЗа. Давайте познакомимся с гигантом поближе.

Силовая установка и ее характеристики

На грузовике установлен дизельный двигатель CUMMINS QSK78-C мощностью 3500 лошадиных сил при 2000 оборотов в минуту с системой пневмостартерного пуска. Рабочий объем мотора составляет ”всего” 78 литров Система охлаждения с отключаемой крыльчаткой допускает эксплуатацию автомобиля, как в жарком климате, так и при низких температурах окружающего воздуха.

Габаритные размеры БЕЛАЗ 75600

Полнопоточная фильтрация масла в системе смазки с четырьмя маслонасосами обеспечивает его надежную очистку и подачу ко всем трущимся деталям. Двигатель оснащен электронными системами управления, что сводит к минимуму участие человека в управлении режимами его работы.

Интересно, что двигатель такого объема и мощности потребляет относительно немного горючего. Расход топлива БЕЛАЗ 75600 составляет 201 грамм на 1 киловатт мощности, а емкость топливного бака позволяет машине работать в течение шестнадцати часов.

Двигатель БЕЛАЗ Cummins QSK-78. Весит этот монстр 11300кг.

Дизель приводит во вращение тяговый генератор, который имеет мощность 2536 киловатт, и предназначен для питания двух электродвигателей производства компании Siemens, мощностью 1200 киловатт каждый. Двигатели передают вращающий момент на задние колеса, снабженные бескамерными радиальными шинами, посадочный размер которых равняется 64 дюймам.

Ходовая часть карьерного самосвала БЕЛАЗ 75600

Рама машины пространственной конструкции, для ее изготовления применяются листовые детали из легированной стали повышенной прочности.

В местах наибольшей концентрации нагрузок конструкторы ввели элементы, изготовленные методом литья, это позволило добиться высоких эксплуатационных характеристик изделия.

 

БЕЛАЗ 75600 в работе на кузбасском разрезе

Самосвал выполнен по классической формуле – 4 колеса, два из которых ведущие. Короткая база машины обеспечивает ей достаточную маневренность, несмотря на солидные габаритные размеры: длина 14900, ширина 9250 и высота 7220 миллиметров. При таких размерах автомобиль способен развернуться на площадке размером 33,2 метра.

Для зависимой подвески переднего моста выбрана пневмогидравлическая схема, в подвеске заднего моста используются продольные рычаги и центральный шарнир. Такая схема обеспечивает легкость управления машиной и ее высокую устойчивость. По сравнению с зарубежными аналогами, динамическая загруженность водителя снижена в пределах 2 – 4 раз.

Тормозная система автомобиля двухконтурная гидравлическая. Стояночный тормоз так же приводится в действие гидроприводом и затормаживает задний мост. Тяговые электромоторы тоже задействованы в тормозной системе, они переключаются в режим генераторов и отдают энергию на охлаждаемые тормозные резисторы. В роли аварийного тормоза задействуется стояночный и любой из исправных контуров рабочего тормоза.

Кузов грузовика вмещает 139 ”кубов” породы при нормальной загрузке, хотя при желании можно загрузить и 200. Для защиты кабины при погрузке на кузове предусмотрен массивный предохранительный козырек, благодаря чему повышается безопасность водителя.

Рабочее место водителя БЕЛАЗ 75600

Кабина рассчитана на двух человек и оборудована в соответствии со всеми требованиями эргономики. Для обеспечения нормального обзора к услугам водителя есть система видеоконтроля движения, обеспечивающие задний и боковой обзор.
Характеристики БЕЛАЗ 75600 позволяют модели успешно конкурировать с ведущими производителями карьерных самосвалов.

Серия БЕЛАЗ 7560 – модификации

В эту серию  самосвалов, кроме 75600 с двигателем QSK 78-C, вошли еще две машины, отличающиеся друг от друга грузоподъемностью и силовыми установками.

Коротко остановимся на каждой из них.

Модель БЕЛАЗ 75601

Способна перевозить от 320 до 360 тонн груза. На автомобиле установлен двигатель MTU 20V400 мощностью 2800 киловатт, вращающий генератор KATO. Блоки ”мотор — колесо” представляют собой комбинации электромотора и планетарного двухрядного редуктора, встроенные в задние колеса, которые обуты в шины размером 59/80R63. Полная масса машины может достигать 610 тонн при объеме груза 218 кубометров. При этом автомобиль способен разгоняться до 64 км/ч.

Модель БЕЛАЗ 75602

Самый большой БЕЛАЗ из серии – при тех же данных, что и предыдущая машина, рассчитана на 360 тонн груза. В принципе это та же машина что и ее предшественница, но на ней применяются тяговые двигатели 1TB330-2GA03, позволяющие перевозить увеличенный вес.

При увеличившейся мощности и грузоподъемности новых машин, конструкторы сумели добиться немного пониженного расхода топлива по сравнению с первенцем серии. Теперь самосвалы расходуют только 198 граммов на киловатт в час.

Производители заявляют, что они построили самый большой БЕЛАЗ в мире, что ж, в модельном ряду завода он действительно самый большой, а вот по поводу ”в мире” можно и поспорить. Ведь существуют среди подобных грузовиков и совсем уж монстры грузоподъемностью до 500 тонн, и это еще не предел.

Технические характеристики БЕЛАЗ 7560х

Программа льготного финансирования техники БЕЛАЗ продлена на 2019-2020 гг.

30 April 2019 г.

Программа льготного финансирования техники БЕЛАЗ
продлена на 2019-2020 гг.

В начале 2019 года Президент Беларуси Александр Лукашенко продлил действие Указа от 24 сентября 2009 г. № 466 «О некоторых мерах по реализации товаров, произведенных в Республике Беларусь», в соответствии с которым Беларусь в 2019-2020 гг. продолжит компенсировать часть процентов по кредитам, которые российские банки и лизинговые компании выдают покупателям белорусских товаров.

Благодаря данной программе льготного финансирования снижается финансовая нагрузка на предприятия, приобретающие технику БЕЛАЗ. В нее включены только карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью от 90 тонн с электроприводом переменно-переменного тока следующих моделей:

75581, 75583, 75585, 75589, 7558A, 7558B, 7558C, 7558D, 7558F, 7513, 75139, 7513А, 7513В, 75173, 75174, 75180, 75182, 75183, 7518R, 75307, 75309, 7530D, 75310, 75311, 75315, 75312, 75318, 75313, 75316, 7531A, 7531B, 7531C, 75320, 75602, 75603, 75604, 75605, 75710, 75711.

А также спецтехника БЕЛАЗ таких моделей, как:

78250 (погрузчик), 78270 (погрузчик), 74307 (тягач-буксировщик).

 

 

Таким образом, программа поддержки нацелена на современные модели техники БЕЛАЗ с усовершенствованными характеристиками.

Размер компенсации процентов составляет 2/3 от ключевой ставки ЦБ РФ. Льгота осуществляется на основании договоров, заключаемых Правительством Беларуси с каждым из банков-нерезидентов Республики Беларусь, среди которых:

1.    Публичное акционерное общество «Сбербанк России»

2.     Акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный Банк»

3.     Публичное акционерное общество «Банк «Санкт-Петербург»

4.     Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (публичное акционерное общество)

5.     Акционерное общество «Банк Акцепт»

6.      Банк ВТБ (открытое акционерное общество)

7.     Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество)

8.     Публичное акционерное общество Банк «Финансовая корпорация Открытие»

9.     Публичное акционерное общество Банк «Возрождение»

10.  «Газпромбанк» (Акционерное общество)

11.  Акционерное общество «АЛЬФА-БАНК»

12.  Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»

13.  Акционерное общество «Акционерный Банк «РОССИЯ»

Компенсация лизинговых платежей в рамках обновленного Указа № 466 осуществляется следующим российским лизинговым компаниям:

1.     Акционерное общество «Сбербанк Лизинг»

2.     Публичное акционерное общество «ТрансФин-М»

3.     Акционерное общество «Тюменская агропромышленная лизинговая компания»

4.     Общество с ограниченной ответственностью «Лизинг-Трейд»

5.     Общество с ограниченной ответственностью «КУЗБАССЛИЗИНГ»

6.     Акционерное общество «Металлоинвестлизинг»

7.     Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания «Дельта»

8.     Общество с ограниченной ответственностью «ЮниКредит Лизинг».

9.     Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания «СТОУН-XXI»

10.  Акционерное общество «Лизинговая компания «Европлан»

11.  Общество с ограниченной ответственностью «Балтийскиий лизинг»

12.  Акционерное общество «ВЭБ-лизинг»

13.  Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Лизинг»

14.  Общество с ограниченной ответственностью «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР

15.  ВТБ Лизинг (акционерное общество)

16.  Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания»

17.  Акционерное общество «Газпромбанк»

18.  Общество с ограниченной ответственностью «Национальная Лизинговая Компания»


В рамках льготной программы наши потребители могут сократить расходы по банковскому кредитованию (лизингу) в среднем в два раза.

 

Финансовые услуги. Новости и презентационные материалы. ООО «Красноярск-БелазСервис»

Финансовые услуги

http://krasbelaz.ru/novosti-i-prezentacionnye-materialy/finansovye-uslugi/

2020-06-30 10:43:00

В целях развития торгово-экономического сотрудничества с государствами, с которыми у Республики Беларусь отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, и создания условий для реализации в этих странах товаров, произведенных в Республике Беларусь, Указом № 466 от 24.09.2009 г. Президента Республики Беларусь установлены основные условия предоставления, а также субсидирования льготных кредитов, предоставленных юридическим лицам Российской Федерации для приобретения белорусской техники.

Программа льготного финансирования техники БЕЛАЗ действует до 2020 г.

В нее включены только карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью от 90 тонн с электроприводом переменно-переменного тока следующих моделей:

75581, 75583, 75585, 75589, 7558A, 7558B, 7558C, 7558D, 7558F, 7513, 75139, 7513А, 7513В, 75173, 75174, 75180, 75182, 75183, 7518R, 75307, 75309, 7530D, 75310, 75311, 75315, 75312, 75318, 75313, 75316, 7531A, 7531B, 7531C, 75320, 75602, 75603, 75604, 75605, 75710, 75711.

А также спецтехника БЕЛАЗ:

78250 (погрузчик), 78270 (погрузчик), 74307 (тягач-буксировщик).

Читать далее…

В целях развития торгово-экономического сотрудничества с государствами, с которыми у Республики Беларусь отсутствуют таможенный контроль и таможенное оформление, и создания условий для реализации в этих странах товаров, произведенных в Республике Беларусь, Указом № 466 от 24.09.2009 г. Президента Республики Беларусь установлены основные условия предоставления, а также субсидирования льготных кредитов, предоставленных юридическим лицам Российской Федерации для приобретения белорусской техники.

Программа льготного финансирования техники БЕЛАЗ действует до 2020 г.

В нее включены только карьерные самосвалы БЕЛАЗ грузоподъемностью от 90 тонн с электроприводом переменно-переменного тока следующих моделей:

75581, 75583, 75585, 75589, 7558A, 7558B, 7558C, 7558D, 7558F, 7513, 75139, 7513А, 7513В, 75173, 75174, 75180, 75182, 75183, 7518R, 75307, 75309, 7530D, 75310, 75311, 75315, 75312, 75318, 75313, 75316, 7531A, 7531B, 7531C, 75320, 75602, 75603, 75604, 75605, 75710, 75711.

А также спецтехника БЕЛАЗ:

78250 (погрузчик), 78270 (погрузчик), 74307 (тягач-буксировщик).

Утвержденный перечень банков и лизинговых компаний, через которые производится льготное финансирование на приобретение техники производства Республики Беларусь:

Банки:

• Публичное акционерное общество «Сбербанк России»
• Акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный Банк»
• Публичное акционерное общество «Банк «Санкт-Петербург»
• Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (публичное акционерное общество)
• Акционерное общество «Банк Акцепт»
• Банк ВТБ (открытое акционерное общество)
• Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество)
• Публичное акционерное общество Банк «Финансовая корпорация Открытие»
• Публичное акционерное общество Банк «Возрождение»
• Акционерное общество «Газпромбанк»
• Акционерное общество «АЛЬФА-БАНК»
• Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ»
• Акционерное общество «Акционерный Банк «РОССИЯ»

Лизинговые компании:

• Акционерное общество «Сбербанк Лизинг»
• Публичное акционерное общество «ТрансФин-М»
• Акционерное общество «Тюменская агропромышленная лизинговая компания»
• Общество с ограниченной ответственностью «Лизинг-Трейд»
• Общество с ограниченной ответственностью «КУЗБАССЛИЗИНГ»
• Акционерное общество «Металлоинвестлизинг»
• Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания «Дельта»
• Общество с ограниченной ответственностью «ЮниКредит Лизинг»
• Общество с ограниченной ответственностью «Лизинговая компания «СТОУН-XXI»
• Акционерное общество «Лизинговая компания «Европлан»
• Общество с ограниченной ответственностью «Балтийскиий лизинг»
• Акционерное общество «ВЭБ-лизинг»
• Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Лизинг»
• Общество с ограниченной ответственностью «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР
• Акционерное общество «ВТБ Лизинг»
• Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания»
• Акционерное общество «Газпромбанк»
• Общество с ограниченной ответственностью «Национальная Лизинговая Компания».

Условия получения субсидированного льготного кредита

• Заемщик: юридическое лицо, резидент РФ
• Цель финансирования: приобретение новой техники, произведенной на территории Республики Беларусь
• Срок финансирования: не более 5 лет
• Максимальная сумма финансирования: не более 90% от стоимости товара
• Первоначальный взнос: не менее 10% от стоимости предмета лизинга
• График платежей: убывающий
• Валюта финансирования: рубли РФ
• Процентная ставка: определяется в соответствии с процентной политикой Финансирующей Компании
• Компенсация:
при кредитовании – в размере 2/3 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действующая на момент выдачи кредита;
при лизинге – в размере 2/3 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации.
• Срок окончания программы: 31 декабря 2020 г. (с дальнейшей пролонгацией)

Преимущества белорусской программы

Применение льготного финансирования в рамках Указа №466 позволяет сократить расходы конечным потребителям техники БЕЛАЗ при кредитовании и лизинге в среднем в 2 раза (при сроке кредита/лизинга 5 лет).

БелАЗ — завод гигантов и рекордов

Президенты России и Беларуси планируют посетить в Минске выставку «БелАГРО-2016». Один из центральных стендов на ней займет продукция Белорусского автомобильного завода, сообщает телеканал «МИР 24».

БелАЗ — это крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники. За время работы завода там выпущено более 120 тысяч единиц техники. БелАЗы работают почти в 50 странах мира. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи. БелАЗ входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.

БелАЗ начали строить в 1947-м у города Жодино под Минском как завод торфяного машиностроения. Спустя 11 лет ему с Минского автозавода передали производство 25-тонных (первых в СССР карьерных) самосвалов МАЗ-525. Тогда же предприятие было официально переименовано в Белорусский автомобильный завод. Первая самостоятельно разработанная модель — 27-тонный БелАЗ-540, выпущенный в 1961 году.

Самосвал БелАЗ на дороге. 1 марта 1964 год, СССР. Фото: ТАСС

В 1968 году завод продемонстрировал первый опытный образец самосвала БелАЗ-549 — базового самосвала класса грузоподъемности 75-80 тонн. А через 15 лет началось серийное производство БелАЗа-75211 — базового самосвала грузоподъемностью 170-220 тонн.

После распада СССР завод не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, более того, он включил в свою производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, включая строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ.

Колесо супер-тяжеловоза БелАЗ — 75501, производящегося на Белорусском автомобильном заводе. Фото: Юрий Иванов, РИА Новости

В сентябре 2005 года на Белорусском автомобильном заводе был выпущен опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. В 2012-м за рулем БелАЗа побывал на то время президент России Дмитрий Медведев. В Мурманской области он посетил один из рудников (Восточный), на котором работают более 130 единиц карьерной техники завода. Управлять многотонным самосвалом Медведеву помогал водитель, который подсказывал, как справлять с подобной машиной.

В 2013 году на заводе создан самый большой в мире самосвал — БелАЗ-75710. Его грузоподъемность — 450 тонн. Общая масса самого автомобиля — 810 тонн. Максимальная скорость — 64 километра в час. У самосвала — дизель-электрическая трансмиссия: два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, производящий электроэнергию для четырех электрических моторов. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз». БелАЗ-75710 лично протестировал и остался доволен им президент Беларуси Александр Лукашенко.

Участницы Международного конкурса красоты «Miss Supranational-2013» во время рекламной фотосъемки возле 360-тонного самосвала БЕЛАЗ-75602 на Белорусском автомобильном заводе. Фото: Андрей Александров, РИА Новости

В январе 2014 года этот самосвал установил рекорд Гиннесса. Он провез по испытательному полигону груз весом более 500 тонн.

Сегодня БелАЗ занимает до трети мирового рынка карьерных самосвалов. На пространстве Содружества 9 из 10 работающих большегрузов произведены в Беларуси. Основные конкуренты БелАЗа на мировом рынке — немецкий Либхер и американский Кэтерпиллер. Однако оба гиганта уступают белорусскому самосвалу по грузоподъемности и стоят при этом дороже. БелАЗ имеет четыре международные награды.

Как собирают Белазы — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

01. Каждый год в последнюю субботу сентября на заводе БелАЗ в городе Жодино проводится день открытых дверей. Можно посмотреть на две сборочные линии и готовую технику. В 2013 году был выставлен самый тяжелый карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн (занесен в Книгу рекордов Гиннесса). На сегодняшний день он трудится на Кузбассе. Второй пока не собрали, поэтому на выставке 2014 года самый крупный из представленных самосвалов был 360-тонник 75602.


02. Для посещения открыты две образцово-показательные сборочные линии. На первой собирают самосвалы грузоподъемностью 45 тонн и меньше. Начинается все с рамы.

03. Машины собирают на конвейре длиной около 500 метров.

04.

05. В конце выходит такой небольшой самосвальчик.

06. На соседнем участке собирают коробки передач.

07. Шестерни

08. На этих станках их нарезают.

09. Еще шестерни.

10. И еще.

11. 2014 год. Этот плакат нарисован карандашом.

12. Готовые коробки передач.

13. Площадь перед ЦСИАТ (цех сборки и испытаний автомобилей и тягачей), на которой выставлены образцы готовой техники.

14.

15.

16.

17. В центре кадра БелАЗ 75315 грузоподъемностью 240 тонн.

18. Он же сзади.

19. В самом цехе открыта одна сборочная линия. На входе диски с шинами.

20. Вручную эти колеса естественно не катают.

21. Тормозная система на одном из колес.

22. Тормозные диски.

23. Сборка начинается с такой рамы.

24. Прикрутили бампер.

25. Мотор-колеса. Передача у крупных белазов электрическая, т.е. дизель работает в качестве генератора, а на каждом колесе установлено по электродвигателю.

26. Электродвигатель.

27.

28. Установлен радиатор.

29. Установлены колеса, покрашена лестница. Машина почти готова, осталось прикрутить кузов.

30. Ждут своей очереди на отправку заказчикам.

31.

Оригинал поста тут.

БЕЛАЗ Северная Америка Inc. — 75602

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях. Эти автомобили могут быть использованы при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических цехах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса транспортируемых материалов максимальная эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей вместимостью ковша: 45 — 60 м³.

Основные характеристики
Полезная нагрузка 360 тонн
Двигатель MTU 20V4000
Мощность двигателя 2800 кВт
Трансмиссия электромеханический
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 15728/1700
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 198
Шины 59 / 80R63
Трансмиссия Тип переменного / переменного тока
Редуктор мотор-колес планетарная, двухрядная
Подвеска условно для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Тяговый двигатель — 1TB330-2GA03

Тяговый генератор — YJ177B

Тормоза (с гидроприводом)

передние колеса тормоза сухие дисковые
задние колеса двухдисковые сухие тормоза
стояночный тормоз дисковый тормоз
вспомогательный тормоз Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объем кузова, м³

нанесено 139; 162,8
с шапкой 2: 1 199; 218
Радиус поворота, м 17,2

Масса самосвала, кг

без груза 261000 (стандартный комплект)
Масса брутто 621000
Максимальная скорость, км / ч 64

БЕЛАЗ нацелен на австралийский рынок для глобального роста

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75603

Производитель горного оборудования БЕЛАЗ планирует возродиться на австралийском рынке.

Белорусская компания, которая предлагает самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн, сократила свое присутствие в Австралии во время спада сырьевых товаров.

Однако на фоне восстановления рыночной конъюнктуры, БелАЗ считает, что этот год стал для компании благоприятным временем для восстановления своего оборудования на австралийских берегах.

БЕЛАЗ превратился в одного из ведущих мировых производителей горно-шахтного оборудования с момента своего основания в 1948 году и в настоящее время производит около 145 000 машин в год для сбыта в более чем 70 стран мира.

Однако, несмотря на глобальную экспансию, она не оказала большого влияния на австралийский рынок.

БЕЛАЗ стремится изменить это, предлагая обширный и постоянно растущий ассортимент самосвалов для открытых и подземных работ, таких как 360-тонная машина 75602 с дизельным двигателем MTU 20V 4000 серии.

Компания уверена, что ее модельный ряд специализированных самосвалов, доступных с различной полезной нагрузкой, принесет значительную пользу в горнодобывающей промышленности Австралии, поскольку оптимизм продолжает набирать обороты.

БЕЛАЗ также планирует заинтересовать австралийский рынок своим оборудованием, предоставляя преимущества в стоимости и обслуживании, которые приносят пользу всему парку горняков.

Основным преимуществом производителя, по словам руководителя зарубежного коммерческого представительства БЕЛАЗа Василия Шостака, является то, что он может предложить операторам самую низкую совокупную стоимость владения их автопарком, включая начальную стоимость и текущее обслуживание.

«Если обслуживание или ремонт (оборудования) не выполняется правильно, мы можем гарантировать, что наша общая стоимость владения будет меньше, чем у любого другого грузовика или самосвала», — сказал Шостак Australian Mining .

«Мы единственная компания, которая производит такое оборудование на конвейере — это один из способов оптимизации начальной стоимости.

«Помимо оптимизации затрат, это также дает нам гибкость в объемах выпуска, а с помощью сборочной линии мы также можем оптимизировать время выполнения заказа на производстве».

Шостак считает, что производственная модель компании также ведет к большей «свободе выбора» для горнодобывающих компаний, которые более внимательно относятся к спецификациям требуемого оборудования.

Это касается как двигателей, так и приводных систем грузовиков, которые они производят, сказал он.

«Мы используем двигатели известных производителей, таких как Cummins или MTU, а также в России у нас есть проекты в настоящее время, когда мы используем двигатели Scania или Liebherr в грузовиках», — сказал Шостак.

«Мы также используем электроприводы Siemens или GE, и есть ряд российских компаний, которые зарекомендовали себя на нашем опыте, которые также поставляют системы электроприводов. Мы предлагаем большую гибкость — клиент может построить грузовик, который он хочет, специально для этого приложения.

БЕЛАЗ 75710 — самый большой в мире карьерный самосвал

Шостак сказал, что грузовые автомобили компании грузоподъемностью 90 тонн и выше были разработаны для хорошей работы в австралийских условиях и прошли испытания в самых суровых условиях горнодобывающей промышленности.

Он сообщил, что компания планирует ввести 290-тонный грузовик в свой модельный ряд, а также изучает некоторые модификации нескольких существующих машин, включая расширение линейки электрических и автономных моделей.

БЕЛАЗ поставляет свое оборудование австралийской промышленности через своего представителя в Перте, Australasian Pacific Engineering Group (APEG) — компанию, с которой он установил партнерские отношения в начале этого десятилетия.

APEG отвечает за маркетинг оборудования БЕЛАЗа в регионе, а также за обслуживание и ремонт пользователей.

Шостак сказал, что отношения между производителем оборудования и APEG открывают большой потенциал для белорусской компании.

«Мы верим в тесное сотрудничество с местным представителем, в то, чтобы они выполняли все услуги и обеспечивали поддержку на местах», — пояснил Шостак.

«Исходя из нашего опыта, конечный пользователь всегда любит иметь дело с местными компаниями, у которых есть опыт и знания в условиях (местной добычи полезных ископаемых)».

БЕЛАЗ надеется на развитие отношений и с крупнейшими горнодобывающими компаниями Австралии, с такими как BHP, Rio Tinto и другими транснациональными горнодобывающими компаниями в поле зрения компании.

Компания также внесет изменения в свои новые модели, чтобы они соответствовали правилам безопасности в Австралии. Шостак сказал, что существуют заметные различия в требованиях безопасности между Австралией и другими рынками, где используется оборудование компании.

Тем не менее, он уверен, что грузовики БЕЛАЗа будут хорошо приспособлены для условий Австралии, как и для других областей мировой горнодобывающей промышленности.

«Мы считаем, что все наши карьерные самосвалы готовы к работе здесь», — сказал он.

«Начиная с 90-тонного грузовика и поднимаясь выше, мы думаем, что здесь будет спрос на эти грузовики, и мы уверены, что при надлежащем техническом обслуживании эксплуатация этих грузовиков здесь, в Австралии, будет намного более рентабельной по сравнению с конкурентам ».

Эта статья также опубликована в ноябрьском выпуске журнала Australian Mining.

Premar Services

БЕЛАЗ-7560 серии

Обзор серии БЕЛАЗ-7560

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях.Эти автомобили могут быть использованы при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических цехах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса транспортируемых материалов максимальная эффективность достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей вместимостью ковша: 45 — 60 м³.

75602

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях.Эти грузовики могут быть использованы при строительстве крупных промышленных предприятий. сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических отделах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса Максимальная эффективность транспортируемых материалов достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей емкостью ковша: 45 — 60 м³.

Основные характеристики
Грузоподъемность 360 тонн
Двигатель MTU 20V4000
Мощность двигателя 2800 кВт
Трансмиссия электромеханический
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 15728/1700
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 198
Шины 59 / 80R63
Трансмиссия Тип переменного / переменного тока
Редуктор мотор-колес планетарная, двухрядная
Подвеска условно для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Тяговый двигатель — 1TB330-2GA03

Тяговый генератор — YJ177B

Тормоза (с гидроприводом)

передние колеса тормоза сухие дисковые
задние колеса двухдисковые сухие тормоза
стояночный тормоз дисковый тормоз
вспомогательный тормоз Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объем кузова, м³

нанесено 139; 162,8
с шапкой 2: 1 199; 218
Радиус поворота, м 17,2

Масса самосвала, кг

без груза 261000 (стандартный комплект)
Масса брутто 621000
Максимальная скорость, км / ч 64
Длина 15500 мм
Ширина 9450 мм
Высота 7470 мм

75603

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях. Эти грузовики могут быть использованы при строительстве крупных промышленных предприятий. сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических отделах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса Максимальная эффективность транспортируемых материалов достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей емкостью ковша: 45 — 60 м³.

Основные характеристики
Грузоподъемность 360 тонн
Двигатель Cummins QSK-78-C
Мощность двигателя 2610 кВт
Трансмиссия электромеханический
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 13771/1500
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 201
Шины 59 / 80R63
Трансмиссия Тип переменного / переменного тока
Редуктор мотор-колес планетарная, двухрядная
Подвеска условно для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Тяговый двигатель — YJ177B

Генератор тяговый — 1TB3030-2GA03

Тормоза (с гидроприводом)

передние колеса тормоза сухие дисковые
задние колеса двухдисковые сухие тормоза
стояночный тормоз дисковый тормоз
вспомогательный тормоз Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объем кузова, м³

нанесено 162,8; 139
с шапкой 2: 1 218; 199
Радиус поворота, м 17,2

Масса самосвала, кг

без груза 261000 (стандартный комплект)
Масса брутто 621000
Максимальная скорость, км / ч 64
Длина 15400 мм
Ширина 9420 мм
Высота 7470 мм

75604

Предназначен для транспортировки разрыхленных горных пород по технологическим подъездным путям на открытых горных выработках в различных климатических условиях. Эти грузовики могут быть использованы при строительстве крупных промышленных предприятий. сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве автомобильных дорог, а также в технологических отделах предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса Максимальная эффективность транспортируемых материалов достигается при работе с экскаваторами и погрузчиками со следующей емкостью ковша: 45 — 60 м³.

Основные характеристики
Грузоподъемность 360 тонн
Двигатель MTU 20V4000
Мощность двигателя
Трансмиссия электромеханический
Схема трансмиссии

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н * м / об / мин 15728/1700
Расход топлива при номинальной мощности, г / кВт * ч 198
Шины 59 / 80R63
Трансмиссия Тип переменного / переменного тока
Редуктор мотор-колес планетарная, двухрядная
Подвеска условно для переднего и ведущего мостов — продольные рычаги с центральным шарниром

Тяговый двигатель — GST 2450-8

Генератор тяговый — ТАД-8

Тормоза (с гидроприводом)

передние колеса тормоза сухие дисковые
задние колеса двухдисковые сухие тормоза
стояночный тормоз дисковый тормоз
вспомогательный тормоз Электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов

Объем кузова, м³

нанесено 139; 162,8
с шапкой 2: 1 199; 218
Радиус поворота, м 17,2

Масса самосвала, кг

без груза 261000 (стандартный комплект)
Масса брутто 621000
Максимальная скорость, км / ч 64
Длина 15400 мм
Ширина 9420 мм
Высота 7470 мм

Самосвал Титаник | Мировой уголь

Белаз 75710 — самый большой тягач в мире и первый автомобиль с двухмоторной системой под капотом.Он может перевезти более 450 т — почти на 90 т больше, чем предыдущий самый большой грузовик. Первый в своем роде сейчас демонстрирует свой характер на сибирской угольной шахте.

Хорошая почва для гигантов

Грузовик размером более 20 м спереди назад и 8 м в поперечнике мощно движется по подъемам. Самосвал перевозит 450 т щебня. Полностью загруженный, он целенаправленно движется к месту назначения со скоростью 40 км / ч. 75710 — последняя разработка белорусского производителя «БелАЗ», которая в течение последних нескольких месяцев подвергалась испытаниям на угольном разрезе «Черниговец» в Сибири.


Белаз 75710 превосходит по многим параметрам; одни только его колеса выше грузовика. Полностью загруженный, он весит 800 т, что эквивалентно 20 грузовикам.

Но почему БелАЗ решил создать такую ​​большую и мощную машину, когда на рынке уже так много массивных карьерных самосвалов? «Ответ очевиден, — говорит Райнер Пелч, менеджер по работе с ключевыми клиентами MTU по горнодобывающим машинам. «Со временем соотношение между объемом грунта и пласта в шахте меняется. Больше грунта, т.е.е., порода, не содержащая сырья, должна быть унесена. Если меньшее количество машин может выполнять эту работу, шахта экономит персонал и топливо ».

Что касается экономии, то Белаз 75710 — первый автомобиль такого типа с двухмоторной системой. Его два 16-цилиндровых двигателя MTU Series 4000 дизельные двигатели вырабатывают 1715 кВт каждый. Когда грузовик загружен, оба дизеля MTU используют генераторы для четырех электродвигателей, которые затем приводят в движение колеса. И здесь у самосвала Titanic есть новая особенность: чтобы транспортировать этот огромный вес, у нового монстра БелАЗ восемь колес вместо обычных четырех или шести, которые можно было увидеть на большинстве других тягачей.

Два лучше, чем один

Система привода БелАЗ 75710 имеет особенность: полный привод включает динамическое распределение тяги между двумя осями грузовика. Если один из электродвигателей выйдет из строя, транспортное средство все еще может вернуться на базу в безвыходном режиме и, следовательно, не создает препятствий для движения других шахт и не требует буксировки эвакуационной машиной. Более того, полный привод и гидравлическое рулевое управление гарантируют, что шины высотой 4 м не застрянут на пересеченной местности.Таким образом, легче преодолевать скользкие поверхности, а торможение более эффективно.


В опрокидывающем желобе БелАЗ 75710 умещается до 270 м³ груза. Это занимает всего 26 секунд. для перемещения двух гидравлических поршней из горизонтального положения в положение опрокидывания.

«Мы знаем, что двигатели MTU 16V 4000 C11 чрезвычайно выносливы», — говорит Василий Шостак, руководитель коммерческого отдела и центра зарубежного маркетинга БелАЗа. «Мы уже используем их во многих других моделях, поэтому мы выбрали эти прочные и надежные двигатели для нашего последнего автомобиля.«Заметной внешней особенностью БелАЗ 75710 является более глубокая передняя часть. Это позволяет разместить два двигателя серии 4000 в поперечной ориентации, а не в направлении движения.

Расширение продаж и обслуживания

Белаз уже использует более сто двигателей 16V 4000 C11 в своих транспортных средствах с грузоподъемностью от 220 до 240 т. Это дает производителю ряд преимуществ, в том числе испытанную модульность и преимущества масштабирования. Это означает, что те же запасные части, оборудование (e .ж., масло, фильтр) и программно-аппаратные средства могут использоваться в различных типах транспортных средств.

«Хорошие самосвалы необходимы для операторов шахт, но их недостаточно. Также необходима безупречная инфраструктура», — говорит Деннис Геринг, сотрудник службы поддержки клиентов MTU, работающий на шахте Черниговец. «Повседневная жизнь в шахте тяжелая, поэтому все должно быть правильным — от качества топлива до большой мастерской на месте до обслуживания, поставки запасных частей, учебных курсов и регулярных консультаций.«Поэтому MTU в течение многих лет существенно расширяет свою глобальную сеть продаж и обслуживания. Между прочим, самые большие карьерные самосвалы в мире — Liebherr T282 грузоподъемностью 363 т и Белаз 75602 (360 т) — также оснащены двигателями серии MTU 4000.


Белаз 75710 теперь демонстрирует свой характер на сибирском угольном разрезе Черниговец, недалеко от Кемерово. Когда грузовик загружен, работают оба дизельных двигателя MTU; в ненагруженном состоянии один двигатель работает на холостом ходу.

Все о монстре Белаз 75710

  • Два двигателя 16V 4000 C11 MTU: 3430 кВт, 18 626 Нм крутящий момент
  • Максимальная скорость: 64 км / час.
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой: 40 км / ч при уклоне 10%.
  • Диаметр разворота: 45 м.
  • Высота колеса: 4 м.
  • Колесная база: 8 м.
  • Общая высота: 8,17 м, длина: 20,6 м, ширина: 9,75 м.

Прочтите статью на сайте: https: // www.worldcoal.com/mining/04112015/the-titanic-tipper-3114/

(PDF) Повышение долговечности карьерных самосвалов за счет использования защитных покрытий кузова

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 862 (2020) 032029

специалистов — состоялись карьерные самосвалы грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией

.

Сегодня БелАЗ-ХОЛДИНГ, объединивший производственный потенциал пяти

промышленных предприятий Республики Беларусь, реализует новые технологические и конструкторские идеи, которые

способствуют повышению эксплуатационных характеристик производимой карьерной техники.

Одной из проблем, с которыми сталкиваются производители карьерных самосвалов большой грузоподъемности, является прилипание материала

к кузову самосвала при транспортировке мерзлой глины.

Промерзание грунта на поверхности кузова карьерного самосвала зимой (по оценкам

[1] — в среднем до 2 кубометров на рейс) приводит к значительному перерасходу финансовых, материальных средств.

и трудовые ресурсы. Снижение этих потерь — важная задача.

Доля автоперевозок в общей стоимости открытых горных работ составляет 50% и более. Поэтому снижение транспортных затрат

является одной из задач повышения технико-экономических показателей открытой методики разработки

.Эксплуатационные характеристики автомобиля оцениваются либо по объему перевезенной горной массы

(в кубометрах или тоннах), либо по величине грузооборота (тонно-километры). Однако эти показатели

и

не учитывают, какой процент приставшей породы транспортируется бесполезно и снижает производительность.

Есть много вариантов решения проблемы застревания камней в теле. Сюда входит обработка корпуса

солью, нанесение специальной пленки, покрытие кузова самосвала специальным материалом OKUSLIDE

от OKULEN, нанесение эпоксидного или эмульсионного состава с использованием водной смазки, специальный комплекс футеровки

, гуммирование отвала кузов самосвала, обогрев кузова самосвала выхлопными газами от

двигателя (что очень вредно для окружающей среды), применение чистки ультразвуком, очистка отвала

кузова ножа с канатным механизмом.

Перспективным является разрушение адгезионных связей между футеровкой стального кузова самосвала

и мерзлым грунтом за счет возбуждающих колебаний элементов кузова.

В наших работах [1, 2, 3, 4] предлагалось использовать комбинированный вариант с использованием подкладочного листа, слоя вибропоглощающей резины

и внешнего электрического микровибратора (рисунок 1).

На поверхность внутренних частей кузова самосвала (днище, борта, задняя стенка) нанести необходимый слой вибропоглощающей резины

.На него в свою очередь укладывают листы футеровки, скрепляя их болтовым соединением

к кузову самосвала. Электрические внешние микровибраторы устанавливают на

листов футеровки

, предварительно подготовив место в виде «окна». «Окно» прорезано в стене корпуса

. Микровибратор соединяется с листами футеровки с помощью специального болтового соединения.

Мы исследовали влияние вибрационных характеристик на прочность системы сталь-грунт.

Проведены теоретические исследования влияния вибрации на связные породы при их застывании на поверхности кузова карьерного самосвала

с использованием модели двухслойной балки. Применение вибрационных электродвигателей

позволит эффективно бороться с налипанием посредством вибраций и передавать их на когерентную породу

через рабочую поверхность корпуса. При достижении резонанса между связными горными породами

и рабочей поверхностью происходит отрыв, в результате чего рабочая поверхность тела

полностью очищается.

Предположим, что почва равномерно распределена по дну. Мы рассматриваем футеровку днища

с мерзлым грунтом как двухслойную пластину, шарнирно поддерживаемую по краям и нагруженную равномерно распределенной нагрузкой

. При таком нагружении двухслойная пластина изгибается цилиндрической формы. Необходимо вырезать

полосу одинарной ширины из пластины с двумя прямыми линиями и учитывать напряженно-деформированное состояние

двухслойной балки.

Считаем, что слои балки линейно упругие. Между собой слои

непрерывно соединены нормальными связями и касательными к оси балки, связями. Они удерживают слои

балки от взаимного смещения в направлении, поперечном оси. Касательные связи (сдвиг),

, которые предотвращают взаимный сдвиг слоев в направлении оси, считаются линейно упругими.

Линейная касательная сила в шве [Н / м] и взаимное смещение соседних слоев [м] равны

в соответствии с законом

Belaz 75602 Ficha tecnica & Especificaciones (2010-2021)

Datos técnicos — 75602 Белаз

Aviso: Список данных, проверенных на соответствие требованиям LECTURA Specs.Грех эмбарго, данные о неполных данных или ошибках в контенте. Póngase en contacto con nuestro equipo con cualquier sugerencia de cambio.

песо 261 т
Neumáticos estándar 59 / 80R63
Capacidad de la cuchara bivalva 218.1 м³
Carga útil 360 т
Dirección ВЛ
Продольный транспортер 15,5 м
Anchura transporte 9.6 м
Altura de transporte 7,47 м
Велоцидад 64 км / ч
Внешний вид Radio de torneado 17,2 м
Altura de carga 6.75 кв.м.
Фабр. дель мотора MTU
Модель двигателя 20V4000
Rendimiento de motor 2796 кВт
Rendimiento de motor 3750 л.с.
№ цилиндров 20
песо 11077 кг
Medidas lxanxa ###
Цилиндрада ###
Revoluciones ###
Максимальное значение ###
цилиндр Diámetro x carrera ###
Nivel de emisión ###

Базовая модель с кабиной Rops y Equipo estándar

75602 Белаз — дополнительное оборудование

  • Дизельный фильтр
  • Lubricaciones centralizada
  • Calefacción en volquete
  • Тапа трасера ​​
  • Aire acondicionado

Скачать ficha técnica — Belaz 75602

Икс

¿Que piensa Vd.sobre esta máquina?

Gracias por su colaboración

Monsteret fra Hviterussland

Вы можете найти его с грузовиком-монстром Belaz 75710, heller dobbelt opp, i hvert fall på motorsiden. К MTU V16-motorer på til sammen 3430 kW (4665 hk) sørger для fremdriften av den hviterussiske kjempen som opererer i kullgruven Chernigovez langt øst i Sibir.

Det er rett og slett snakk om verdens største tipptruck.Den laster ikke mindre enn 270 m 3 stein og har en nyttelast på 450 тонн. Det er nesten 90 тонн mer enn den nest største tipptrucken i verden. Totalvekten på Belaz 75710 er imponerende 800 тонн. Alt er selvsagt stort på denne maskinen. Dekkene har en диаметр на метр, мужская общая высота 8,17 метра. Удлинитель 20,6 метра и 9,75 метра. Свинградиус эр 45 метров, мужчины с бога пласс в Сибирь.

Det er selvsagt behovet for stor kapasitet som gjør at noen kjøper slike gigantmaskiner.Jo lengre en gruve er i drift, desto større misforhold er det gjerne mellom utvinnbare mineraler (i dette tilfellet kull) и ден vraksteinen som ikke kan brukes til noe. Det blir altså stadig mer transport av stein, og for å opprettholdeffektiviteten, må transportkapasiteten økes.

Грузовые автомобили на колесах Liebherr T282 с доставкой на 363 тонны и Белаз 75602 с максимальной массой на 360 тонн. Вы можете начать демонтаж и новые модели Belaz 75710 и купить мотоцикл Benytter от MTU 4000-serien.

К мотору

Belaz 75710 er den første maskinen av sitt slag som bruker to V16-motorer fra MTU 4000-serien. Med fullt lass jobber beginge motorer, мужчины под tomkjøring går den ene på tomgang для запасного водителя. Драйвер Motorene ikke hjulene direkte. Hver av dem er koblet til en generator som igjen gir strøm til fire elektriske motorer, en i hvert hjulnav. Tipptrucken har også drift på beginge aksler. Det gir god fremkommelighet på vanskelig underlag.

Ytterligere en fordel er at hvis det oppstår en feil med en av dieselmotorene eller en av generatorene, vil det likevel være mulig å kjøre maskinen til verkstedet på egne hjul, riktignok med halvertffekt.

БелАЗ 75710 может быть использован на скорости 64 км / т, мужчины на скорости 40 км / тонны на скорости 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *