6522 камаз фото: Купить камаз 6522 — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

>

Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522)

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

Передняя точка крепления кабины

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.

Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.

Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа

Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким.

КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Установлены сиденья для двух пассажиров

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Внешний вид комбинации приборов с тахографом

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.


Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.



КАМАЗ-6522: Камское трио — журнал За рулем

В Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.

Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.

Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.

Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.

Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.

Недавно обновленные кабины — стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном, «спальном» вариантах.

Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска — рессорная, задняя — рессорно-балансирная, ведущие мосты — болгарской компании «Мадара».

КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.

КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.

КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.

Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса — 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда — 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.

Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.

Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов — 16-кубовый.

Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.

Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.

Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.

Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т. С этой машиной мы планируем вскоре познакомиться поближе.

201007231425_sheme

КАМАЗ-6522: Камское трио

В Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.

КАМАЗ-6522: Камское трио

Самосвал КАМАЗ-6522-027

Параметр

Показатель

Весовые параметры и нагрузки самосвала КАМАЗ-6522

Снаряженная масса шасси самосвала КАМАЗ-6522-027, кг

13950

нагрузка на передний мост самосвала КАМАЗ-6522-027, кг

5950

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-6522, кг

8000

Грузоподъемность автомобиля, кг

13400 (*19000

Полная масса самосвала КАМАЗ-6522, кг

27500 (*33100

* -допускается конструкцией при движении самосвала КАМАЗ-6522 по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

Двигатель КАМАЗ-6522-027:

Модель двигателя самосвала КАМАЗ-6522-027

740.51-320 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.)

220 (300)

брутто, кВт (л.с.)

235 (320)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)

1255 (128)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300-1500

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв

120/130

Степень сжатия

16,5

Система питания КАМАЗ-6522-027:

Вместимость топливных баков КАМАЗ-6522-027, л

350

Электрооборудование КАМАЗ-6522-027:

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

СцеплениеКАМАЗ-6522-027:

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КАМАЗ-6522-027:

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 78 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92 
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Раздаточная коробка КАМАЗ-6522-027:

Тип

механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) — 1,5362
вторая передача (высшая) — 0,890

Главная передача КАМАЗ-6522-027:

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение

6,88 или 5,55

Тормоза КАМАЗ-6522-027:

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Колеса и шины КАМАЗ-6522-027:

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

8. 5-20 (216-508)

Размер шин

12.00 R20 (320 R508)

КабинаКАМАЗ-6522-027:

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа КАМАЗ-6522-027:

Объем платформы, м3

12

Угол подъема платформы

50

Направление разгрузки

назад

Характеристика а/м полной массой 27500 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

411805031 Втулка КАМАЗ-6522 кулака поворотного MADARA — 41-180-5031

411805031 Втулка КАМАЗ-6522 кулака поворотного MADARA — 41-180-5031 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

14

1

Применяется: МАДАРА

Артикул: 41-180-5031

Код для заказа: 173280

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.03.2021 в 23:30 Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 16 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 173280 Артикулы 41-180-5031 Производитель MADARA Каталожная группа: . .Мост передний ведущий
Трансмиссия
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.556

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9a60a2aae1efb5b656e7f6978164b26a

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) рестайлинг

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг13950
— нагрузка на передний мост, кг5950
— нагрузка на заднюю тележку, кг8000
Грузоподъемность автомобиля, кг13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг27500 (*33100)
— нагрузка на передний мост, кг7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000 (*25600)
Двигатель
Модель740.63-400
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система топливоподачиCommon Rail
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое мод. ZF&SACHS MFZ 430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
МодельZF 16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
12345678ЗХ
13,809,596,814,583,012,091,491,0013,17
11,558,025,73,842,521,751,240,8411,03
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Главная передача
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение5,55
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см7200
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода8,5-20
Размер шин12,00 R20
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50
Направление разгрузкиназад
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

КамАЗ|Самосвалы|6х6|КАМАЗ 6522

Снаряженная масса автомобиля, кг 13950
— нагрузка на передний мост, кг 5950
— нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
— нагрузка на передний мост, кг 7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
Модель 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
— первая передача (низшая) 1,536
— вторая передача (высшая) 0,890
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см² 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, м³ 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

Коробка раздаточная КамАЗ 6522-1800020

  • Содержание
  • — Кратко о раздаточной коробке КамАЗ 6522
  • — Цены на раздатки КамАЗ 6522
  • — Каталог и схема раздаточной коробки КамАЗ 6522
  • — Ремонт раздаточной коробки КамАЗ 6522

Купить раздаточные коробки КамАЗ 6522-1800020

Раздаточная коробка автомобиля КамАЗ 6522 равномерно распределяет мощность от трансмиссии на переднюю и задние мосты. В результате износа или  каких-либо механических повреждений раздаточная коробка выходит из строя. Компания «СНАБКАМ» реализует раздаточные коробки КамАЗ 6522-1800020 по демократичной стоимости с минимальной торговой наценкой.

Три основных признака того, что с раздаточной коробкой что-то не то

По правде говоря, состоянию раздаточной коробки КамАЗ водители уделяют недостаточно должного внимания. По этой причине проблемы, связанные с этим узлом автомобиля, часто возникают в дороге, в полевых условиях. Рассмотрим три основных причины проблем с раздаточной коробкой КамАЗ моделей 6522-1800020.

Сложность переключения передач

Является самым распространенным признаком. Водитель может заметить сложность переключения определенных передач, в других случаях затруднения в переключении передач проявляется на определенных скоростях.

Причины сложности переключения передач могут быть различны. Это и простое отсутствие смазки, в другом случае это повреждение уплотнения выходного вала раздаточной коробки. Если на проблему не обращать внимания, то с течением времени переключать передачи будет все сложнее.

Необычные шлифовальные звуки

Уплотнение выходного вала не только хорошо удерживает жидкость внутри раздаточной коробки, уплотнение еще и поглощает звуки, которые воспроизводятся работающими механизмами внутри раздаточной коробки. Когда уплотнение повреждено, раздается необычный скрежет.

Поврежденное уплотнение приводит к тому, что раздаточная коробка автомобиля КамАЗ теряет больше гидравлической жидкости. Гидравлическая жидкость смазывает все движущиеся механизмы в раздаточной коробке.

Потеря смазки увеличивает трение деталей металл об металл. По этой причине и слышны звуки, которые доносятся из раздаточной коробки.

Нестабильные характеристики полного хода

При движении автомашины КамАЗ передние и задние оси получают определенную мощность. Утечки жидкости и иные виды повреждений раздаточной коробки приводят к произвольному выключению передач. Возникновение такой проблемы говорит о том, что раздаточная коробка нуждается в ремонте или замене.

Компания «СНАБКАМ», Набережные Челны, реализует продажу раздаточных коробок КамАЗ 6522-1800020 оптом и в розницу. Раздаточные коробки и другие запасные части к автомобилю КАМАЗ, которые мы предлагаем, являются полностью совместимыми  с узлами и агрегатами автомашины КамАЗ.

Боле подробно ознакомиться с условиями приобретения раздаточных коробок КамАЗ всегда доступно по телефону на сайте. Доставку по России осуществляем транспортными компаниями.

О нас

Раздатка камаз 6522 фото отгрузки

Цена на раздаточную коробку КамАЗ 6522-1800020

КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 КГ

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

14025

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

6025 Нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

Полная масса автомобиля, кг

33100

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

25600

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740. 63-400

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

1255 (128) / 1313-1500

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон -50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, удаленное

Главная передача

5,11 ; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Control

Электропневматическая

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружинная опора, 12 листов

Гидравлические амортизаторы

Задняя

Пружина, 13 листов, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубой, радиальный

ПЛАТФОРМА САМОСВАЛА

Угол подъема платформы, ступени

50 9000 Подъем платформы / время опускания, с

35/40

Направление разгрузки

Назад

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / тип

ZF Sach, одно / диафрагма пластина

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачи

КАБИНА

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

85

Максимальный уклон, не менее,%

14

Наружный радиус поворота, м

12,5

Средний расход топлива расход — по дороге на скорости 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге на скорости 80 км / ч

при емкости топливных баков

350 л

КАМАЗ 6522 Стоковые Изображения RF | Стоковые фотографии и лицензионные изображения, векторы, видеозаписи

по: Artzzz

Описание

НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 4 сентября 2015: Самосвал КАМАЗ 6522 на улице города.

Legal

Ключевые слова

  • Россия
  • автомобильный
  • грузовая машина
  • самосвал
  • колеса
  • тяжелый
  • никто
  • грузовик
  • кончик
  • машины
  • красный
  • день
  • новый
  • яркий
  • русский
  • апельсин
  • долг
  • летом
  • за пределами
  • двигатель
  • средство передвижения
  • строительство
  • оборудование
  • автомобиль
  • жесткий
  • современное
  • транспорт
  • свалка
  • груз
  • мотор
  • самосвал
  • все
  • промышленный
  • облачно
  • перевозчик
  • пассажир
  • водить машину
  • местность
  • машина
  • огромный
  • транспорт
  • машина
  • промышленность
  • большой
  • большой
  • авто
  • строительство
  • 6×6
  • внедорожный
  • камаз

Наконечник рулевой тяги КАМАЗ OE 6522-3414059 Изображения, фотографии, галерея на Gasgoo.

com

Галерея по теме Теги:

осевая штанга Галерея конец ссылки Галерея направляющая Галерея внутренняя галерея конца рулевой тяги, головка ножа Галерея рулевое реле Галерея аккорд Галерея Tie Rod Галерея автомобильных рулевых тяг, Галерея рулевых тяг BMW, Галерея шаровых опор, Галерея шарниров рулевых тяг, Галерея шарнирных шпилек, Галерея рулевых тяг Benz W, Галерея рулевой тяги AUDI, Галерея ручек и галстуков, Галерея Arm Tie Rod, BENZ Галерея рулевых тяг, Галерея рулевой тяги Benz R

Теги родственного продукта:

осевой стержень, конец ссылки, направляющая штанга, конец внутренней рулевой тяги, головка ножа, реле рулевого управления, аккорд Tie Rod Автомобильная рулевая тяга, Рулевая тяга BMW, Шаровой шарнир рулевой тяги, Шаровая тяга, Шариковая шпилька, Benz W Tie Rod, AUDI Tie Rod, Рука и стяжка, Связующий стержень руки, Тяга BENZ, Benz R Tie Rod

фото КАМАЗ, технические характеристики — Картины и изображения

В 1969 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановили начать строительство заводов по производству большегрузных автомобилей в городе Набережные Челны.

Строительство

фактически началось 13 декабря 1969 года, но первый Камаз сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.

В 1987 году была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока» (ВАЗ-1111). Первая машина выкатилась 21 декабря 1987 года.

25 июня 1990 года производственное объединение преобразовано в открытое акционерное общество.

14 апреля 1993 года в результате пожара был уничтожен завод двигателей КАМАЗ.

До 2005 года КамАЗ владел основной долей в ЗМА (Завод микроавтобусов), который производит микрокары «Ока».Он был продан группе «Северсталь».

КамАЗа восемь раз побеждали в грузовом зачете ралли «Дакар».

Грузовые автомобили

К 2006 году КАМАЗ выпускал следующие грузовики:

  • КАМАЗ 6520 Самосвал 6х4 и шасси 6х4
  • КАМАЗ 6540 Самосвал 8х4 и тележка шасси 8х4
  • КАМАЗ 6522 Самосвал 6×6 и шасси 6×6
  • КАМАЗ 55111 Самосвал 6х4 и тележка шасси 6х4
  • КАМАЗ 65115 Самосвал 6х4 и тележка шасси 6х4
  • КАМАЗ 65111 6×6 Самосвал
  • КАМАЗ 53605 4х2 Самосвал
  • КАМАЗ 43253 Тележка бортовая 4×2 и тележка 4×2
  • КАМАЗ 43118 Тележка бортовая 6×6 и тележка 6×6
  • КАМАЗ 43114 Тележка бортовая 6×6 и тележка 6×6
  • КАМАЗ 65117 Боковая тележка 6х4 и шасси 6х4
  • КАМАЗ 53215 Тележка бортовая 6х4 и тележка 6х4
  • КАМАЗ 4326 4х4 бортовой грузовик и шасси 4х4
  • КАМАЗ 4911 4×2 Спорт грузовик
  • КАМАЗ 4308 Средний грузовик 4×2 и шасси 4×2
  • КАМАЗ 53205 6х4 Шасси
  • КАМАЗ 53229 6х4 Шасси
  • КАМАЗ 53228 6х4 Шасси
  • КАМАЗ 54115 6х4 Тягач
  • КАМАЗ 5460 4×2 Тягач
  • КАМАЗ 65116 6х4 Тягач

10+ КАМАЗ ДВИГАТЕЛИ ТОП поставщики из 🇷🇺 России, Казахстана [2021]

Российские двигатели КАМАЗ товар

🇷🇺 ТОП-экспортер двигателей КАМАЗ из РФ

Двигатели КАМАЗ компаний-производителей Вы много купите эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • КАМАЗы: 6520-53, 65201-53, 6522-53, 65221-53, 65222-53, 65224-53, 65225-53 с КАМАЗ 740. Двигатель 735-400; 6520-54, 65201-54, 6522-54, 65221-54, 65222-54, 65224-54, 65225-54 с двигателем КАМАЗ 740.745-
  • Двигатели КАМАЗ, изготовленные по ТУ, согласно приложению 1
  • Автомобили КАМАЗ : 63501-51 с двигателем КАМАЗ 740.715-320; 63501-52 с двигателем КАМАЗ 740.725-360; 6560-53 с двигателем КАМАЗ 740.735-400; 6560-54 с двигателем КАМАЗ 740.745-420, изготовленным по ТУ37.104
  • Автомобили КАМАЗ 65116-37 с глушителем-нейтрализатором DINEX 59399 Т2, изготовленные по ТУ 37.104.397-2014 (автомобили КАМАЗ с газовым двигателем)
  • Автомобили КАМАЗ 65116-37, 65117-37 выпускаемые по ТУ 37.104.397-2014 (автомобили КАМАЗ с газовым двигателем)
  • Автомобили КАМАЗ: 43114-32, 43118 -32, 53605-32, 65115-32, 65116-32, 65117-32 с глушителем-нейтрализатором DINEX 59307 Т2, изготовленные по ТУ37.104.397-2014 Автомобили КАМАЗ с газовым двигателем.
  • Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» — директор НТЦ Валеев Данис Хадиевич утверждает, что: автомобили и шасси КАМАЗ-65207, 65207- ?? с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием пр
  • Автомобили и шасси КАМАЗ
  • модификации 65208-А5 с двигателем с CUMMINS ISB6.7Е5300, 53 25-G5 с двигателем с CUMMINS ISB6.7Е5250, с глушителем-нейтрализатором CUMMINS 4378042 (А051Е058), изготовив
  • автомобилей КАМАЗ
  • и шасси модификации 65208-A5 с двигателем с CUMMINS ISB6.7Е5300, 5325- G5 с двигателем с CUMMINS ISB6.7Е5250, с глушителем-нейтрализатором CUMMINS 4378042 (А051Е058), выпускаемым по
  • Автомобили КАМАЗ: 43502-D5, 5350-D5 с Cummins ISB6.7E5285, 53504-A5, 43118 Двигатель 65111-A5 с двигателем Cummins ISB6.7E5300 и глушителем-нейтрализатором Cummins 4378057 (A051K628), изготовленный по Т
  • . Автомобили КАМАЗ: 4308-G5 с Cummins ISB6.Двигатель 7E5250, 5308-A5, 53082-A5, 53605-A5, 6520-A5 с двигателем Cummins ISB6.7E5300 и глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (A051E058), изготовленный по ТУ 21364 Energy
  • Автомобили КАМАЗ: 43253-G5, 43255 -G5 с двигателем Cummins ISB6. 7E5250; 65115-A5, 65116-A5, 65117-A5, 6540-A5 с двигателем Cummins ISB6.7E5300, выпускаемые по ТУ37.104.209-2000
  • Автомобили КАМАЗ: 43253-G5, 43255-G5 с двигателем Cummins; 65115-A5, 65116-A5, 65117-A5, 6540-A5 с двигателем Cummins ISB6.7E5300, изготовленные по ТУ37.104.209-2000
  • Автомобили и шасси КАМАЗ, модификации 6540-Л4 с двигателем воспламенения от сжатия CUMMINS ISB6.7 300, с глушителем 6560-1201010, изготовленные в соответствии с Техническим регламентом
  • Автомобили КАМАЗ: 6520-V5, 65201-V5 с двигатель Cummins ISL400 50, выпускаемый по ТУ37.104.228-2001.
  • Шасси КАМАЗ 4308-0
  • 0-С5 с двигателем Cummins ISB4.5E5185, изготовленное по ТУ37.104.298-2006

    Автомобили категории Н3Г с двигателем КАМАЗ, 820.62-300

    Автомобили марки СТЮ типа 54535П на шасси КАМАЗ-43118-Л4 с двигателем CUMMINS ISB6.7 300, на шасси КА-МАЗ-43118-42 с двигателем КАМАЗ 740.622-280, на автомобиле КАМАЗ-43118- 46 шасси с двигателем КАМ

  • Масло моторное универсальное всесезонное КАМАЗ G-Profi Service Line 10W-40 Масло моторное всесезонное всесезонное КАМАЗ G- Profi Service Line 15W-40
  • Масло моторное универсальное всесезонное КАМАЗ G-Profi Service Line CS 10W-40 Масло моторное универсальное всесезонное сезонное КАМАЗ G-Profi Service Line CS 15W-40
  • всесезонное моторное масло для газовых двигателей KAMAZ CNG 10W-40
  • Всесезонное моторное масло для газовых двигателей KAMAZ G-Profi Service Line CNG 10W-40
  • Автомобили КАМАЗ типа 6520, 6522, 65111, 65115, 65117 и их модификации категорий N3, N3G, изготовленные по ТУ 4511-071-13021446-2013 «Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins, с колесной размерностью
  • Автомобили КАМАЗ типа 43118, 44108, 6520, 6522, 65225, 65111, 65115, 65116, 65117 и их модификации категорий N3, N3G, изготовленные по ТУ 4511-071-13021446-2013 «Автомобили КАМАЗ с двигателем
  • Автомобили КАМАЗ: 65115- RE, 65116-RE, 65117-RE с двигателем Cummins ISLe325 40, 65111-RE, 65115-RL, 65116-RL, 65117-RL, 43118-RE, 44108-RE с двигателем Cummins ISLe-C325, 65115-RF, 65116- Двигатель РФ, 65117-РФ с дв
  • Автомобили типа 52994, модификации 52994-00000 ?? — 42 с двигателем Cummins ISB6. 7e4270B, 52994-00000 ?? — 31 с двигателем КАМАЗ 820.61 -260, категория М3, класс I, II, III (детский автобус), изготовленные по ВИ
  • Автомобили
  • Пожарная машина типа АЦ3,0-40 (43502) категории N3 G, на базе шасси КАМАЗ-43502 — ??, изготовленный по ТУ 37.172.231-2013.
  • Комплектующие, используемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей ПАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ, МАЗ: Жидкостный насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания модели ВП5000, изготовлено

    .

    Пожарная машина типа ПСА (43253) (пожарно-спасательная машина ПСА 2.0-40 / 4 (43253), ПСА 2.5-40 / 4 (43253), ПСА 3.0-40 / 4 (43253), на шасси КАМАЗ 43253) (ТУ 4854-059-54561083-15).

    Подъемник пожарный сочлененный типа АКП-50 (6540) (АПК-50 (6540) на шасси КАМАЗ 6540) (ТУ 4854-310-21352393-2009)

    заявляет, что: пожарная машина АС-8.0-90 6 (65111) мод. 026-МС и его модификации категории N3G на шасси КАМАЗ-65111, изготовленные по ТУ 4854-026-88302708-2016.

    Сменные выхлопные системы для двигателей марок AUTO-MUFFLER, AUTOMUFFLER для обслуживания и ремонта КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, изготовленные в соответствии с требованиями Techni

    .

    Запасные части для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ: сменные выхлопные системы двигателей: глушители моделей АТ-1006-1210-010СБ, АТ-1007-12

    🇺🇿 Производство двигателей КАМАЗ из Узбекистана

    🇷🇺ТОП 14 проверенных поставщиков из России

    Товары-родственники

  • Задняя опора двигателя КамАЗ
  • Картер двигателя КАМАЗ
  • Комплект прокладок двигателя КАМАЗ
  • Новый двигатель КАМАЗ
  • Передняя опора двигателя КамАЗ
  • Поршневая группа двигателя КАМАЗ
  • Поршневая группа двигателя КамАЗ

    Получить текущую цену на двигатели КАМАЗ

    • Шаг 1: Связаться с продавцами и узнать о двигателях КАМАЗ
    • Шаг 2. Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор заказа на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР
  • SSM модель КамАЗ-6522 6×6 Самосвал (рестайлинг), белый — Модельные комплекты


    Photopoint предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 59 €, доставленных в Эстонию. Взгляните на вкладку «Доставка» для более точной оценки доставки.

    Для этого товара вы можете выбрать желаемый способ доставки в корзине:

    Магазин Photopoint Самовывоз


    Разместите заказ в интернет-магазине Photopoint и заберите свои товары в одном из обычных магазинов Photopoint.Доставка в магазин Photopoint бесплатна даже для заказов менее 59 €. Когда ваш заказ будет готов к отправке, вы получите уведомление по электронной почте.

    Магазины Photopoint расположены в Таллинне и Тарту. Смотрите точное местоположение отсюда.

    Посылочный автомат Omniva

    Вы можете заказать товар в одном из посылочных автоматов Omniva.Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Это так просто.

    См. Расположение посылочных автоматов Omniva здесь.

    Посылочный автомат SmartPOST

    Не нашли терминал Omniva в подходящем месте? Попробуйте SmartPost. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом.Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Этот метод работает на всех посылочных автоматах.

    См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST здесь.

    Посылочный автомат DPD

    Не забудьте также проверить местонахождение посылочных автоматов DPD. Они расположены по всей Эстонии. Доставка такая же. Когда посылка прибудет в выбранный шкафчик, вам будет отправлено SMS с уникальным кодом. Подойдите к шкафчику, введите код и заберите свой пакет.

    См. Расположение посылочных автоматов DPD здесь.

    Посылочный автомат Smartpost Финляндия

    SmartPOST Finland — лучший способ заказать товары в Финляндию. Эти терминалы работают так же, как и в Эстонии. По прибытии посылки на выбранный терминал в Финляндии вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу, введите код и заберите свою посылку.

    См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST Finland здесь.

    Matkahuolto посылочная служба

    Matkahuolto — это простой способ заказать товар в Финляндию.Они также расположены в небольших финских городах. По прибытии посылки в выбранную точку Matkahuolto вам будет отправлено SMS-уведомление или электронное письмо. Сходите в торговую точку, покажите удостоверение личности и возьмите посылку.

    См. Расположение торговых точек в Маткахуолто здесь.

    Omniva курьерская доставка

    Курьер доставит ваши товары из Photopoint прямо по указанному адресу. Доставка будет происходить в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Держите телефон рядом с собой, так как курьер позвонит вам до его прибытия. Убедитесь, что в пункте назначения есть кто-то, кто имеет право получить посылку.

    Киппер Камаз-6522

    Описано, это вентиляторный вентилятор консументен вентилятор ОАО «КАМАЗ» изготовлен в модельном веерном грузовом автомобиле-вездеходе КАМАЗ-6522.В ûnderskiedende skaaimerk fan dit модель имеет полный привод, как и в militêr off-road reau. De ntwikkeling fan it reau fanwege swiere ferkear omstannichheden, meastal bestiet yn ‘e produksje fan ferskate soarten fan mineralen, en ek op it mêd fan de ferbouwing. Ekstern, de auto hat в том, что это модель КАМАЗ-6520, чтобы узнать больше о передней оси.

    In grut persintaazje fan komponinten levere troch foaroansteande fabrikanten. Bygelyks, в leveransier fan de oerdracht en oerdracht gefal is fêst.Поскольку он может быть использован в качестве вентилятора для вентиляторов в самосвале КАМАЗ-6522, он должен быть установлен в удобное для вас время, и в этом случае вентилятор для сбора урожая будет эффективен. Foardroegen troch ZF model 16S151 Fersnellingsbak hat 16 etappes foar gruttere Оптимальность в том, что это меньше вентилятора двигателя, ôfhinklik fan rijden omstannichheden. Март, это ров, вурд, ват, эрлест и н гебрюк, не виксельен, бенаммен, де 7е и 8е, лос фэн ‘е посысье фэн’ е делитель.

    Модель КамАЗ-6522, созданная специально для этой модели, является недостижимой для этой модели, которая является мощным вентилятором «Мадара» (Болгария), который является поклонником этой модели. De kar fan de produkten fan ‘e farside axle fan in bûtenlânske fabrikant wurden in nedige maatregel, omdat der gjin himsels makke mei it winske с капаситеитом.

    tfierd kompleks ûndersyk en ûntwikkeling wurk, de stúdzje fan it bestjoeringssysteem ûnderfining fan eardere gebrûk, en ek de auto produsearre troch oare fabrikanten hawwe sterk ferbettere de KAMAZ-6522.Technyske skaaimerken fan ‘e frachtwein, sels mei в koarte resinsje вкусе ús te jaan в algemien Positive Beoardieling.

    Это современные вентиляторные двигатели для двигателей КАМАЗ, махт ди’т, ôfhinklik fan konfiguraasje, fariearjend fan 320 oant 400 hk, de motoren foldogge miljeu prestaasje noarmen Euro-3. По фолслейновой накладной, максимальная скорость составляет 90 км / ч. Klimmende hoeke fan de hichte составляет не более 25 °, радиус поворота — 11,5 метра. Снаряженная мощность вентилятора КАМАЗ-6522 — 13,95 тонны, мощность — до 19 тонн.Он включает в себя вентилятор и платформу с вентилятором объемом 12 м3, рабочий аппарат создает ее на платформе 50 °.

    Как и в случае с автомобилем Ferfier Fan guod bulk natuer, dizze masine is tige oantreklik foar potinsjele keapers. Yn it foarste plak, dat komt troch de goede mooglikheden foar kapasiteit en folume fan it lichem platfoarm. Twads, de fjouwer-wheel drive lit de auto te operearjen op in ferskaat oan wegen, los fan klimatologyske omstannichheden. Прямой конкурс вентиляторов «КАМАЗ» производит все, что необходимо для минских автомобильных фабрик, а также для получения дополнительных сведений о ресурсах эксплуатации.Lykwols, de «KAMAZ» auto binne mear wiidferspraat en langer berik. Yn konklúzje, dat moat sein wurde dat de hjoeddeiske merk wurdt tastien te finen в самосвале КАМАЗ-6522 fan syn klanten.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *