Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522)
А. Ерохин, фото К. Ушанова
В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.
Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.
Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.
Передняя точка крепления кабины |
16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.
Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.
Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами |
На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.
Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа |
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким.
На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.
Установлены сиденья для двух пассажиров |
Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.
При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.
Внешний вид комбинации приборов с тахографом |
Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.
Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.
КАМАЗ-6522: Камское трио — журнал За рулем
В Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.
Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.
Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.Самосвал КамАЗ-65222. На фото — ранняя версия с дорестайлинговой кабиной.
Новое семейство представлено базовым шасси КамАЗ-65224 и разработанными на его основе автопоездом-лесовозом, самосвалом с задней разгрузкой кузова КамАЗ-65222 и седельным тягачом КамАЗ-65221. Все модели максимально унифицированы с близкими по массе и габаритам трехосными грузовиками семейства КамАЗ-6520.
Недавно обновленные кабины — стандартные для всего модельного ряда. Они предлагаются в «дневном» или в удлиненном, «спальном» вариантах.
Базовым двигателем назначен хорошо известный V-образный 8-цилиндровый дизель КамАЗ-740.60, развивающий 360 л.с. При необходимости можно заказать мотор увеличенной до 400 л.с. мощности. Трансмиссия включает в себя механическую 16-ступенчатую коробку передач ZF16S и 2-ступенчатую раздаточную коробку «ZF-Штайр». Передняя подвеска — рессорная, задняя — рессорно-балансирная, ведущие мосты — болгарской компании «Мадара».
КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.

КамАЗ-6560, первая четырехосная модель нового семейства, уже проходит испытания.
Полноприводное трехосное шасси КамАЗ-65224 предназначено для надстроек массой до 22,7 т, его допустимая полная масса — 34 т. На базе этой модели разработан лесовоз с прицепом-роспуском, способный перевозить 25-метровые бревна. Полная масса автопоезда — 40 т, из которых 11 т берет на себя установленный на тягаче коник.
Седельный тягач КамАЗ-65221 при снаряженной массе 11,6 т может работать в составе автопоезда полной массой почти 62 т.
Самосвал КамАЗ-65222 способен взять на борт 19,5 т (лишь на полтонны меньше, чем дорожный самосвал КамАЗ-6520). У этой модификации на 600 мм увеличена колесная база. Данное решение позволило довести вместимость кузова до 12 кубов, не прибегая к чрезмерному наращиванию бортов. По желанию заказчика могут установить и более вместительный кузов — 16-кубовый.
Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.
Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.Седельный тягач КамАЗ-65221 с полуприцепом-сортаментовозом, который можно использовать и как обычный бортовой полуприцеп.
Не успев освоить новое семейство, Камский автозавод уже приступил к испытаниям внедорожного шасси КамАЗ-6560 еще большей грузоподъемности. Оно снабжено четырьмя ведущими мостами и при полной массе 41 т имеет грузоподъемность 26,5 т. С этой машиной мы планируем вскоре познакомиться поближе.
201007231425_sheme
КАМАЗ-6522: Камское триоВ Набережных Челнах приступили к выпуску полноприводных грузовиков особо высокой грузоподъемности.
КАМАЗ-6522: Камское триоПараметр | Показатель |
Весовые параметры и нагрузки самосвала КАМАЗ-6522 | |
Снаряженная масса шасси самосвала КАМАЗ-6522-027, кг | 13950 |
нагрузка на передний мост самосвала КАМАЗ-6522-027, кг | 5950 |
нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-6522, кг | 8000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000 |
Полная масса самосвала КАМАЗ-6522, кг | 27500 (*33100 |
* -допускается конструкцией при движении самосвала КАМАЗ-6522 по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
Двигатель КАМАЗ-6522-027: | |
Модель двигателя самосвала КАМАЗ-6522-027 | 740.51-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 220 (300) |
235 (320) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) | 1255 (128) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв | 120/130 |
16,5 | |
Система питания КАМАЗ-6522-027: | |
Вместимость топливных баков КАМАЗ-6522-027, л | 350 |
Электрооборудование КАМАЗ-6522-027: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
СцеплениеКАМАЗ-6522-027: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач КАМАЗ-6522-027: | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | 1 2 3 4 5 6 78 ЗХ |
Раздаточная коробка КАМАЗ-6522-027: | |
Тип | механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Передаточные числа: | первая передача (низшая) — 1,5362 |
Главная передача КАМАЗ-6522-027: | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 6,88 или 5,55 |
Тормоза КАМАЗ-6522-027: | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины КАМАЗ-6522-027: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8. |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
КабинаКАМАЗ-6522-027: | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа КАМАЗ-6522-027: | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
411805031 Втулка КАМАЗ-6522 кулака поворотного MADARA — 41-180-5031
411805031 Втулка КАМАЗ-6522 кулака поворотного MADARA — 41-180-5031 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать14
1
Применяется: МАДАРААртикул: 41-180-5031
Код для заказа: 173280
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 5 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.03.2021 в 23:30 Доставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 16 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 173280 Артикулы 41-180-5031 Производитель MADARA Каталожная группа: .
Трансмиссия Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.08 Вес, кг: 0.556
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2021 23:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
9a60a2aae1efb5b656e7f6978164b26a
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВесовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13950 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Система топливоподачи | Common Rail | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1766 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод.![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Самосвальная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, куб.![]() | 16 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13950 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 5950 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000) | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на передний мост, кг | 7500 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.61-320 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | |||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 151 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | |||||||||||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,536 | |||||||||||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,890 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** | 6,88 или 5,55 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см² | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 (216-508) | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||||||||||
Объем платформы, м³ | 12 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 50 | |||||||||||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 | |||||||||||||||||||||||||||
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
** В зависимости от комплектации. |
Коробка раздаточная КамАЗ 6522-1800020
- Содержание
- — Кратко о раздаточной коробке КамАЗ 6522
- — Цены на раздатки КамАЗ 6522
- — Каталог и схема раздаточной коробки КамАЗ 6522
- — Ремонт раздаточной коробки КамАЗ 6522
Раздаточная коробка автомобиля КамАЗ 6522 равномерно распределяет мощность от трансмиссии на переднюю и задние мосты. В результате износа или каких-либо механических повреждений раздаточная коробка выходит из строя. Компания «СНАБКАМ» реализует раздаточные коробки КамАЗ 6522-1800020 по демократичной стоимости с минимальной торговой наценкой.
Три основных признака того, что с раздаточной коробкой что-то не то
По правде говоря, состоянию раздаточной коробки КамАЗ водители уделяют недостаточно должного внимания. По этой причине проблемы, связанные с этим узлом автомобиля, часто возникают в дороге, в полевых условиях. Рассмотрим три основных причины проблем с раздаточной коробкой КамАЗ моделей 6522-1800020.
Сложность переключения передач
Является самым распространенным признаком. Водитель может заметить сложность переключения определенных передач, в других случаях затруднения в переключении передач проявляется на определенных скоростях.
Причины сложности переключения передач могут быть различны. Это и простое отсутствие смазки, в другом случае это повреждение уплотнения выходного вала раздаточной коробки. Если на проблему не обращать внимания, то с течением времени переключать передачи будет все сложнее.
Необычные шлифовальные звуки
Уплотнение выходного вала не только хорошо удерживает жидкость внутри раздаточной коробки, уплотнение еще и поглощает звуки, которые воспроизводятся работающими механизмами внутри раздаточной коробки. Когда уплотнение повреждено, раздается необычный скрежет.
Поврежденное уплотнение приводит к тому, что раздаточная коробка автомобиля КамАЗ теряет больше гидравлической жидкости. Гидравлическая жидкость смазывает все движущиеся механизмы в раздаточной коробке.
Потеря смазки увеличивает трение деталей металл об металл. По этой причине и слышны звуки, которые доносятся из раздаточной коробки.
Нестабильные характеристики полного хода
При движении автомашины КамАЗ передние и задние оси получают определенную мощность. Утечки жидкости и иные виды повреждений раздаточной коробки приводят к произвольному выключению передач. Возникновение такой проблемы говорит о том, что раздаточная коробка нуждается в ремонте или замене.
Компания «СНАБКАМ», Набережные Челны, реализует продажу раздаточных коробок КамАЗ 6522-1800020 оптом и в розницу. Раздаточные коробки и другие запасные части к автомобилю КАМАЗ, которые мы предлагаем, являются полностью совместимыми с узлами и агрегатами автомашины КамАЗ.
Боле подробно ознакомиться с условиями приобретения раздаточных коробок КамАЗ всегда доступно по телефону на сайте. Доставку по России осуществляем транспортными компаниями.
О нас
Раздатка камаз 6522 фото отгрузки
Цена на раздаточную коробку КамАЗ 6522-1800020
КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-6522 6X6 Полная масса 33100 КГ
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
14025
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
6025 Нагрузка на заднюю тележку, кг
8000
Полная масса автомобиля, кг
33100
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
7500
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
25600
ДВИГАТЕЛЬ 9000
Марка / Модель
КАМАЗ-740. 63-400
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1255 (128) / 1313-1500
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон -50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, удаленное
Главная передача
5,11 ; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи / высокие передачи
1,536 / 0,890
Control
Электропневматическая
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная опора, 12 листов
Гидравлические амортизаторы
Задняя
Пружина, 13 листов, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубой, радиальный
ПЛАТФОРМА САМОСВАЛА
Угол подъема платформы, ступени
50 9000 Подъем платформы / время опускания, с
35/40
Направление разгрузки
Назад
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / тип
ZF Sach, одно / диафрагма пластина
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарной передачи
КАБИНА
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
Без спального места
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
85
Максимальный уклон, не менее,%
14
Наружный радиус поворота, м
12,5
Средний расход топлива расход — по дороге на скорости 60 км / ч
36,5 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге на скорости 80 км / ч
при емкости топливных баков
350 л
КАМАЗ 6522 Стоковые Изображения RF | Стоковые фотографии и лицензионные изображения, векторы, видеозаписи
по: Artzzz
Описание
НОВЫЙ УРЕНГОЙ, РОССИЯ — 4 сентября 2015: Самосвал КАМАЗ 6522 на улице города.
Legal
Ключевые слова
- Россия
- автомобильный
- грузовая машина
- самосвал
- колеса
- тяжелый
- никто
- грузовик
- кончик
- машины
- красный
- день
- новый
- яркий
- русский
- апельсин
- долг
- летом
- за пределами
- двигатель
- средство передвижения
- строительство
- оборудование
- автомобиль
- жесткий
- современное
- транспорт
- свалка
- груз
- мотор
- самосвал
- все
- промышленный
- облачно
- перевозчик
- пассажир
- водить машину
- местность
- машина
- огромный
- транспорт
- машина
- промышленность
- большой
- большой
- авто
- строительство
- 6×6
- внедорожный
- камаз
Наконечник рулевой тяги КАМАЗ OE 6522-3414059 Изображения, фотографии, галерея на Gasgoo.

Галерея по теме Теги:
осевая штанга Галерея конец ссылки Галерея направляющая Галерея внутренняя галерея конца рулевой тяги, головка ножа Галерея рулевое реле Галерея аккорд Галерея Tie Rod Галерея автомобильных рулевых тяг, Галерея рулевых тяг BMW, Галерея шаровых опор, Галерея шарниров рулевых тяг, Галерея шарнирных шпилек, Галерея рулевых тяг Benz W, Галерея рулевой тяги AUDI, Галерея ручек и галстуков, Галерея Arm Tie Rod, BENZ Галерея рулевых тяг, Галерея рулевой тяги Benz R
Теги родственного продукта:
осевой стержень, конец ссылки, направляющая штанга, конец внутренней рулевой тяги, головка ножа, реле рулевого управления, аккорд Tie Rod Автомобильная рулевая тяга, Рулевая тяга BMW, Шаровой шарнир рулевой тяги, Шаровая тяга, Шариковая шпилька, Benz W Tie Rod, AUDI Tie Rod, Рука и стяжка, Связующий стержень руки, Тяга BENZ, Benz R Tie Rod
фото КАМАЗ, технические характеристики — Картины и изображения
В 1969 году ЦК КПСС и Совет Министров СССР постановили начать строительство заводов по производству большегрузных автомобилей в городе Набережные Челны.
фактически началось 13 декабря 1969 года, но первый Камаз сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.
В 1987 году была создана линия по производству малолитражных автомобилей «Ока» (ВАЗ-1111). Первая машина выкатилась 21 декабря 1987 года.
25 июня 1990 года производственное объединение преобразовано в открытое акционерное общество.
14 апреля 1993 года в результате пожара был уничтожен завод двигателей КАМАЗ.
До 2005 года КамАЗ владел основной долей в ЗМА (Завод микроавтобусов), который производит микрокары «Ока».Он был продан группе «Северсталь».
КамАЗа восемь раз побеждали в грузовом зачете ралли «Дакар».
Грузовые автомобили
К 2006 году КАМАЗ выпускал следующие грузовики:
- КАМАЗ 6520 Самосвал 6х4 и шасси 6х4
- КАМАЗ 6540 Самосвал 8х4 и тележка шасси 8х4
- КАМАЗ 6522 Самосвал 6×6 и шасси 6×6
- КАМАЗ 55111 Самосвал 6х4 и тележка шасси 6х4
- КАМАЗ 65115 Самосвал 6х4 и тележка шасси 6х4
- КАМАЗ 65111 6×6 Самосвал
- КАМАЗ 53605 4х2 Самосвал
- КАМАЗ 43253 Тележка бортовая 4×2 и тележка 4×2
- КАМАЗ 43118 Тележка бортовая 6×6 и тележка 6×6
- КАМАЗ 43114 Тележка бортовая 6×6 и тележка 6×6
- КАМАЗ 65117 Боковая тележка 6х4 и шасси 6х4
- КАМАЗ 53215 Тележка бортовая 6х4 и тележка 6х4
- КАМАЗ 4326 4х4 бортовой грузовик и шасси 4х4
- КАМАЗ 4911 4×2 Спорт грузовик
- КАМАЗ 4308 Средний грузовик 4×2 и шасси 4×2
- КАМАЗ 53205 6х4 Шасси
- КАМАЗ 53229 6х4 Шасси
- КАМАЗ 53228 6х4 Шасси
- КАМАЗ 54115 6х4 Тягач
- КАМАЗ 5460 4×2 Тягач
- КАМАЗ 65116 6х4 Тягач
10+ КАМАЗ ДВИГАТЕЛИ ТОП поставщики из 🇷🇺 России, Казахстана [2021]
Российские двигатели КАМАЗ товар
🇷🇺 ТОП-экспортер двигателей КАМАЗ из РФ
Двигатели КАМАЗ компаний-производителей Вы много купите эту продукцию:
Поставщик
Товар из России


Автомобили категории Н3Г с двигателем КАМАЗ, 820.62-300
Автомобили марки СТЮ типа 54535П на шасси КАМАЗ-43118-Л4 с двигателем CUMMINS ISB6.7 300, на шасси КА-МАЗ-43118-42 с двигателем КАМАЗ 740.622-280, на автомобиле КАМАЗ-43118- 46 шасси с двигателем КАМ

Комплектующие, используемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей ПАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ, МАЗ: Жидкостный насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания модели ВП5000, изготовлено
.Пожарная машина типа ПСА (43253) (пожарно-спасательная машина ПСА 2.0-40 / 4 (43253), ПСА 2.5-40 / 4 (43253), ПСА 3.0-40 / 4 (43253), на шасси КАМАЗ 43253) (ТУ 4854-059-54561083-15).
Подъемник пожарный сочлененный типа АКП-50 (6540) (АПК-50 (6540) на шасси КАМАЗ 6540) (ТУ 4854-310-21352393-2009)
заявляет, что: пожарная машина АС-8.0-90 6 (65111) мод. 026-МС и его модификации категории N3G на шасси КАМАЗ-65111, изготовленные по ТУ 4854-026-88302708-2016.
Сменные выхлопные системы для двигателей марок AUTO-MUFFLER, AUTOMUFFLER для обслуживания и ремонта КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, изготовленные в соответствии с требованиями Techni
.Запасные части для технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал, ГАЗ, ЗИЛ: сменные выхлопные системы двигателей: глушители моделей АТ-1006-1210-010СБ, АТ-1007-12
🇺🇿 Производство двигателей КАМАЗ из Узбекистана
🇷🇺ТОП 14 проверенных поставщиков из России
Товары-родственники
Получить текущую цену на двигатели КАМАЗ
- Шаг 1: Связаться с продавцами и узнать о двигателях КАМАЗ
- Шаг 2. Получите предложения от продавца
- Шаг 3.
Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор заказа на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
SSM модель КамАЗ-6522 6×6 Самосвал (рестайлинг), белый — Модельные комплекты
Photopoint предлагает бесплатную доставку для заказов на сумму более 59 €, доставленных в Эстонию.

Для этого товара вы можете выбрать желаемый способ доставки в корзине:
Магазин Photopoint Самовывоз
Разместите заказ в интернет-магазине Photopoint и заберите свои товары в одном из обычных магазинов Photopoint.Доставка в магазин Photopoint бесплатна даже для заказов менее 59 €. Когда ваш заказ будет готов к отправке, вы получите уведомление по электронной почте.
Магазины Photopoint расположены в Таллинне и Тарту. Смотрите точное местоположение отсюда.
Посылочный автомат Omniva
Вы можете заказать товар в одном из посылочных автоматов Omniva.Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Это так просто.
См. Расположение посылочных автоматов Omniva здесь.
Посылочный автомат SmartPOST
Не нашли терминал Omniva в подходящем месте? Попробуйте SmartPost. Выберите желаемый терминал в корзине. По прибытии посылки на выбранный терминал вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом.Подойдите к терминалу в течение недели, введите код и заберите свою посылку. Этот метод работает на всех посылочных автоматах.
См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST здесь.
Посылочный автомат DPD
Не забудьте также проверить местонахождение посылочных автоматов DPD. Они расположены по всей Эстонии. Доставка такая же. Когда посылка прибудет в выбранный шкафчик, вам будет отправлено SMS с уникальным кодом. Подойдите к шкафчику, введите код и заберите свой пакет.
См. Расположение посылочных автоматов DPD здесь.
Посылочный автомат Smartpost Финляндия
SmartPOST Finland — лучший способ заказать товары в Финляндию. Эти терминалы работают так же, как и в Эстонии. По прибытии посылки на выбранный терминал в Финляндии вам будет отправлено SMS-уведомление с уникальным кодом. Подойдите к терминалу, введите код и заберите свою посылку.
См. Расположение посылочных автоматов SmartPOST Finland здесь.
Matkahuolto посылочная служба
Matkahuolto — это простой способ заказать товар в Финляндию.Они также расположены в небольших финских городах. По прибытии посылки в выбранную точку Matkahuolto вам будет отправлено SMS-уведомление или электронное письмо. Сходите в торговую точку, покажите удостоверение личности и возьмите посылку.
См. Расположение торговых точек в Маткахуолто здесь.
Omniva курьерская доставка
Курьер доставит ваши товары из Photopoint прямо по указанному адресу. Доставка будет происходить в рабочие дни с 08:00 до 17:00. Держите телефон рядом с собой, так как курьер позвонит вам до его прибытия. Убедитесь, что в пункте назначения есть кто-то, кто имеет право получить посылку.
Киппер Камаз-6522
Описано, это вентиляторный вентилятор консументен вентилятор ОАО «КАМАЗ» изготовлен в модельном веерном грузовом автомобиле-вездеходе КАМАЗ-6522.В ûnderskiedende skaaimerk fan dit модель имеет полный привод, как и в militêr off-road reau. De ntwikkeling fan it reau fanwege swiere ferkear omstannichheden, meastal bestiet yn ‘e produksje fan ferskate soarten fan mineralen, en ek op it mêd fan de ferbouwing. Ekstern, de auto hat в том, что это модель КАМАЗ-6520, чтобы узнать больше о передней оси.
In grut persintaazje fan komponinten levere troch foaroansteande fabrikanten. Bygelyks, в leveransier fan de oerdracht en oerdracht gefal is fêst.Поскольку он может быть использован в качестве вентилятора для вентиляторов в самосвале КАМАЗ-6522, он должен быть установлен в удобное для вас время, и в этом случае вентилятор для сбора урожая будет эффективен. Foardroegen troch ZF model 16S151 Fersnellingsbak hat 16 etappes foar gruttere Оптимальность в том, что это меньше вентилятора двигателя, ôfhinklik fan rijden omstannichheden. Март, это ров, вурд, ват, эрлест и н гебрюк, не виксельен, бенаммен, де 7е и 8е, лос фэн ‘е посысье фэн’ е делитель.
Модель КамАЗ-6522, созданная специально для этой модели, является недостижимой для этой модели, которая является мощным вентилятором «Мадара» (Болгария), который является поклонником этой модели. De kar fan de produkten fan ‘e farside axle fan in bûtenlânske fabrikant wurden in nedige maatregel, omdat der gjin himsels makke mei it winske с капаситеитом.
tfierd kompleks ûndersyk en ûntwikkeling wurk, de stúdzje fan it bestjoeringssysteem ûnderfining fan eardere gebrûk, en ek de auto produsearre troch oare fabrikanten hawwe sterk ferbettere de KAMAZ-6522.Technyske skaaimerken fan ‘e frachtwein, sels mei в koarte resinsje вкусе ús te jaan в algemien Positive Beoardieling.
Это современные вентиляторные двигатели для двигателей КАМАЗ, махт ди’т, ôfhinklik fan konfiguraasje, fariearjend fan 320 oant 400 hk, de motoren foldogge miljeu prestaasje noarmen Euro-3. По фолслейновой накладной, максимальная скорость составляет 90 км / ч. Klimmende hoeke fan de hichte составляет не более 25 °, радиус поворота — 11,5 метра. Снаряженная мощность вентилятора КАМАЗ-6522 — 13,95 тонны, мощность — до 19 тонн.Он включает в себя вентилятор и платформу с вентилятором объемом 12 м3, рабочий аппарат создает ее на платформе 50 °.
Как и в случае с автомобилем Ferfier Fan guod bulk natuer, dizze masine is tige oantreklik foar potinsjele keapers. Yn it foarste plak, dat komt troch de goede mooglikheden foar kapasiteit en folume fan it lichem platfoarm. Twads, de fjouwer-wheel drive lit de auto te operearjen op in ferskaat oan wegen, los fan klimatologyske omstannichheden. Прямой конкурс вентиляторов «КАМАЗ» производит все, что необходимо для минских автомобильных фабрик, а также для получения дополнительных сведений о ресурсах эксплуатации.Lykwols, de «KAMAZ» auto binne mear wiidferspraat en langer berik. Yn konklúzje, dat moat sein wurde dat de hjoeddeiske merk wurdt tastien te finen в самосвале КАМАЗ-6522 fan syn klanten.
.