Самосвал КАМАЗ 65115-23 (Евро-4) — Цена: 13 231 000 тг. Акция!
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 00065115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ.
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв.
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 00065117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46. 6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Камаз евро 4 65115 отзывы
С момента своего появления «Камаз» всегда был самым популярным отечественным грузовиком тяжелого класса. В последние годы его востребованность на российском рынке лишь возросла, чему виной отчасти и новые дизельные двигатели марки Cummins. Владельцы «Камаза» 65115, оснащенного этими моторами, уже успели высоко оценить улучшенные характеристики отечественного большегруза.
Отзывы потребителей о двигателе
В качестве основных достоинств модернизированного автомобиля потребители называют следующие его особенности:
- хорошие показатели экономичности как по топливу, так и по смазочным материалам;
- высокая надежность при отличной мощности;
- беспроблемный запуск в любую погоду;
- значительный моторесурс при должном обслуживании.
Многие владельцы, имеющие в своем распоряжении одновременно «КамАЗы» как с «родными», так и с новыми американскими двигателями, отмечают колоссальную разницу в «аппетитах» силовых установок. Двигатель «Камминз» на той же по сути машине потребляет в полтора раза меньше топлива. Правильно организованная система эксплуатации такого автомобиля позволяет без проблем окупить его за полтора-два года.
Водители, обладающие большим опытом управления советскими и российскими грузовиками, отмечают превосходные мощностные характеристики моторов Cummins. Это особенно хорошо заметно в буксировочных качествах и проходимости грузовика на сложных дорогах.
Поскольку на большей части территории России зима длиться около полугода, большое значение приобретает способность двигателя без проблем запускаться в мороз. И, как отмечают водители «Камазов» 65115, у моторов «Камминз» проблем с этим действительно нет.
Наконец, многие отмечают поразительную надежность силовой установки. Если соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации двигателя, то в течение первых 2-3 лет работы в нем не придется менять вообще ничего.
Отзывы о трансмиссии и ходовой части
Сегодня «Камаз» 65115 комплектуются двигателями «Камминз» с тремя вариантами мощности — 285, 300 или 325 л. с. Таким образом, у покупателей всегда есть возможность подобрать для своих потребностей автомобиль с оптимальными показателями мощностями.
К сожалению, все три типа двигателей идут в комплекте с одной и той же трансмиссией — 9-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. За это многие владельцы критиковали продукцию Камского автозавода, нарекая на отсутствие среди доступных вариантов роботизированной коробки, и тем более «автомата», что далеко не диковинка на импортных грузовиках.
Впрочем, справедливости ради отметим, качество единственной доступной трансмиссии у подавляющего большинства эксплуатантов каких-либо нареканий не вызывает. Что касается предельной скорости, которую позволяет развить данная коробка, то она составляет 80 км/ч.
Как отмечают в своих отзывах водители, подвеска «Камаза» с мотором «Камминз» проявляет себя излишне жестко, когда автомобиль не загружен. Отчасти проблему сглаживает наличие пневмоподвески водительского кресла, но большинство водителей всё же выражают недовольство по данному поводу.
Отзывы о кабине
«Камаз» 65115 получил более современную кабину, чем у предшественников. За счет более высоких потолков в ней добавилось немного места, а у водительского кресла появилась боковая поддержка, что вкупе значительно повышает уровень комфорта.
Панорамные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, что также можно записать в плюсы. По отзывам многих водителей, удачным решением в новых «Камазах» стало размещение ящика для инструментов под пассажирским сидением.
А вот рулевая колонка у многих вызывает разочарование, так как она по-прежнему не имеет никакой регулировки, да и гидроусилитель по-прежнему работает неудовлетворительно. Впрочем, есть и положительные мнения о рулевом управлении. Многие эксплуатанты довольны хорошей курсовой устойчивостью грузовика, чего нельзя сказать о более старых моделях.
КамАЗ-65115 – наиболее продаваемый грузовой автомобиль среди других «КамАЗов». Представляет собой самосвал с грузоподъемностью 13 тонн. Данная модель является преемником некогда популярного 10-тонника КамАЗ-5511. Машина получила значительные доработки по сравнению с предшественником, а также позаимствовала у него лучшие технические характеристики. В некоторых модификациях грузоподъемность самосвала КамАЗ-65115 составляет 15 тонн. Данная модель находится в числе лидеров по продажам среди самосвалов строительного профиля. Компания КамАЗ освоила на базе этой модели мелкосерийное производство полноприводного самосвала КамАЗ-65111 с колесной формулой 6х6.
КамАЗ-65115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Cummins 6ISBe 285, турбонаддув, рабочий объем – 6,7 литра, мощность – 282 л. с., крутящий момент – 1087 Н/м, максимальная мощность – 300 л. с., коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9 S1310.
КамАЗ-740.62-280, восемь цилиндров, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 280 л. с., крутящий момент – 1177 Н/м, коробка передач – 10-ступенчатая механическая КамАЗ.
Двигатели Камминз 4ISBe (четырех цилиндровые объемом 4,5 литра и мощностью чаще всего 185 л.с.) и 6ISBe (объемом 6,7 литра мощностью чаща всего 210, 245, 270, 285 до 300 л.с.) можно встретить сегодня на следующей отечественной и зарубежной технике:
ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
Solbus Solcity SWN11
ЛиАЗ 5256. 53, 5256.53-01
Волжанин «Ритмикс AVIA»
КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 65117, 43255
МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
IVECO EuroCargo Tector
DAF CF65, LF45, LF55
Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ
и на другой технике, менее распространенной в РФ.
В нашей группе «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино.
Топливная аппаратура Bosch Common Rail.
Одной из самых обсуждаемых тем является топливная аппаратура. Двигатели Cummins 4ISBe и 6ISBe оснащаются топливной аппаратурой Bosch Common Rail.
На данных двигателях модификации Евро-3 стоят форсунки BOSCH под заводскими номерами 4937065 (по Бош 0445120123 )
На данных двигателях стоит топливный насос высокого давления 5264248, 4988595, 4982057, 3971529.
Топливная рампа (рейка) 3977530, номер по каталогу BOSCH 445226042 (0 445 226 042)
На двигатели Евро-4 устанавливаются немного другие форсунки и тнвд, но принцип работы тот же.
Большинство проблем, связанных с топливной системой, сводятся к некачественному топливу.
Исходя из многочисленных отзывов и рассказов владельцев, проблемы выхода из строя форсунок и тнвд решаются введением строго контроля за качеством топлива. Также рекомендуется установка GPS меток для слежения за «недобросовестными» водителями, сливающими качественное дизельное топливо и заливающими вместо него «помои».
Второй распространенной причиной поломок форсунок и тнвд является экономия на фильтрующих элементах. Топливный фильтр необходимо менять не чаще, чем 1 раз в 15 000 км. Мы рекомендуем ставить только оригинальные фильтры Fleetguard и не экономить, покупая сомнительные аналоги. Да и экономия получается несущественной, а расходы на замену форсунок и тнвд получается совсем немаленькие.
Дополнительно обезопасить топливную систему от воды и грязи в топливе поможет установка дополнительного сепаратора Separ 2000/10. Он не спасет Ваш двс, если вы заправитесь топливом очень плохого качества, но данный сепаратор на 99% отфильтрует воду и частицы грязи, которые могут попадать в бак.
Признаки неисправной форсунки.
Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры. В противном случае из-за избыточного количества топлива и как следствие очень высокой температуры в камере сгорания может расплавиться поршень, что приведет к необходимости капитального ремонта.
Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.
Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:
Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.
Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.
Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит. А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.
Турбина Holset
На двигатели Cummins 6ISBe (или как иногда в птс пишут 61sbe) устанавливаются турбокомпрессоры Holset HX351W (заводские номера 4043980, 4043982, 4955908).
Исходя из нашего опыта, а также по отзывам владельцев данные турбины достаточно надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Если турбина всё-таки выходит из строя, то скорее всего этому будет одна из следующих причин:
- механические повреждения;
- отсутствие или недостаток масла;
- эксплуатация в предельных режимах;
- перегрев;
- дисбаланс.
Необходимо следить за состоянием турбины, т.к. ее выход из строя может очень часто привести к более серьезным поломкам.
Во-первых, неисправная турбина может гнать масло и это довольно быстро может привести к масляному голоданию двс. Во-вторых, у неисправной турбины может разрушиться крыльчатка, обломки которой далее могут попасть в цилиндры и нанести повреждения как самой поршневой группе, так и плоскости ГБЦ и блока цилиндров.
Перегрев.
Одной из основных причин капитального ремонта двигателей Cummins 6ISBe, да как и любых других двигателей, является перегрев. Чтобы этого не случилось, рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, проверять исправность вязкостной муфты и термостата. Ну и конечно же со временем необходимо промывать радиатор от забившейся грязи. Невнимательное отношение к этим вещам приводит к очень печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Износ поршневых колец.
Как и в любом другом двигателе, на Камминз 6ISbe рано или поздно изнашиваются поршневые кольца. Этот процесс можно существенно ускорить, если забывать своевременно менять воздушные фильтры, заниматься экономией и не менять фильтр, а продувать его, если несвоевременно менять масло и масляный фильтр.
Также нужно следить за корпусом воздушного фильтра, иногда он не плотно закрывается и пыль попадает через образовавшиеся зазоры.
Если же у Вас всё-таки случился пылевой износ, мы рекомендуем помимо колец менять и поршни, т.к. пыль может набиться и врезаться в бороздки на поршнях. И последующей установки новых колец на старые поршни хватит не надолго, т.к. кольца будут стираться в этих самых бороздках.
Чрезмерные нагрузки и перегруз.
Чрезмерные нагрузки и перегруз двигателя ни к чему хорошему не приводят. Самое распространенное последствие этого ― проворот коленчатаго вала и задиры на вкладышах и коренных шейках.
В случае появления задиров на шейках коленвала, очень часто эту проблему можно исправить шлифовкой шеек и установкой ремонтных вкладышей. У данных коленвалов существуют вкладыши +0,25 и +0,5 ремонтного размера.
Регулировка клапанов Cummins 6ISBe и метки.
Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров.
Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».
Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).
Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5
Метки: скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.
Отзывы владельцев.
Прочитать отзывы владельцев двигателей Камминс 6ISBe, задать вопросы и поделиться своим опытом можно в нашей группе Вконтакте.
Если Вам необходимы запчасти для данного двигателя, Вы можете заказать их по бесплатному номеру
Мы можем оперативно доставить запчасти в любой из городов РФ:
КАМАЗ 65115 Зерновоз Самосвал Двигатель ЕВРО-4
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
— 9 ступеней
— высокий ресурс
— оптимальный ряд передаточных чисел
— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
— низкий уровень шума
— лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
Фильтры для КАМАЗ 65115 оригинальные и замены 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255
Поиски качественных расходников для спецтехники обычно довольно трудоёмкий процесс, особенно, когда у вас нет одного постоянного и надёжного поставщика. В настоящее время на рынке фильтрующих элементов существует огромное количество подделок, а от количества разнообразных брендов, предлагающих свои аналоги оригинальных фильтров в разных ценовых диапазонах, можно, просто-напросто, запутаться. Среди некоторых наших клиентов бытует мнение, что для отечественной техники не обязательно тратиться на дорогие фильтры, а можно поставить «ЧТО УГОДНО, ЭТОЖ КАМАЗ!». Несомненно, вторая часть данного утверждения не поддается никакой логике, а вот с тем, что переплачивать за фильтры не обязательно, мы абсолютно согласны! Ниже мы разберем какие недорогие, но качественные производители предлагают свои фильтры для А/М КАМАЗ 65115, 65116, 65117, 4308, 5308, 53605, 43253, 43255 с двигателями Cummins ISB 6.7L.
Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте [email protected]
Перед тем, как подробней поговорить о том, какие фильтры устанавливаются на КАМАЗ, стоит напомнить, что двигатели американского брэнда Cummins стали устанавливать на автомобили отечественного производства относительно недавно, и они уже успели положительно сказаться на показателях бесшумности и стабильной работы двигателя. КАМАЗы с CUMMINS ISB 6.7L оснащаются следующими фильтрами:
- Топливный фильтр грубой отчистки;
- Топливный фильтр тонкой отчистки;
- Масляный фильтр;
- Внешний воздушный фильтр;
- Внутренний воздушный фильтр.
На вышеперечисленные модели КАМАЗа с движком Cummins ISB 6.7L с конвейера идут фильтры разных производителей, таких как Fleetguard, MANN, а также системы очистки воздуха от отечественных брендов. Ниже представим таблицу с номерами:
Топливный фильтр грубой отчистки |
Для систем сепарации топлива (грубой очистки) от MANN+HUMMEL PRELINE270 или PRELINE420 используются сменные элементы PL270x или PL420x;
Если установлена система от Fleetguard Fh32261, то сменный картридж — FS1067 |
Топливный фильтр тонкой отчистки |
Для конвеера фильтр поставляется под номером Fleetguard FF5485, для вторичного рынка поставляется улучшенная версия данного фильтра с номером Fleetguard FF5421 |
Масляный фильтр |
С масляным фильтром все просто. С завода и на авфтермаркет идет один и тот же фильтр — Fleetguard LF16015 |
Внешний и внутренний воздушные фильтры |
721.1109560-30 от ОАО Автоагрегат 721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат Однако, часто встечаются воздухоподготовительные системы от MANN-FILTER. Если у Вас имеено такой случай, то вам подойдут следующие фильтры (всегда сверяйте маркировку на фильтрах, или, хотя бы, габариты): Внешний C25710/3 и внутренний CF710 от MANN-FILTER
|
Также на КАМАЗе нужно менять и другие фильтры, например, фильтр ГУР RBL (гидроуселителя руля RBL) OGh222
Други фильтры гидросистем установленные на доп. оборудовании каждой конкретной машины. Для точного подбора этих фильтров необходимо будет узнать номер фильтра, он обычно написано на торце фильтроэлемента или шильдике гидравлического фильтра.
Что делать, если хочется сэкономить на топливном и масляном фильтре? Где можно приобрести подходящие качественные аналоги?
Ответ на второй вопрос, как всегда, очевиден – у нас! А по поводу качественных и бюджетных аналогов снова обратимся к помощи таблицы:
Оригинал |
Бюджетный аналог |
Топливный фильтр грубой очистки 1) PRELINE270, PL270x MANN FILTER 2) PRELINE420, PL420x MANN FILTER 3) Fh32261, FS1067 FLEETGUARD |
Топливный фильтр грубой очистки 1) NF-3502 Невский фильтр 2) NF-3507 Невский фильтр 3) FG1080 GoodWill
|
FF5485 (FF5421) Fleetguard |
FG109 GoodWill
|
LF16015 Fleetguard |
OG1048 GoodWill |
721. 1109560-30 от ОАО Автоагрегат 721.1109560-10 от ОАО Автоагрегат Если у Вас установлен кожух от фильтров MANN-HUMMEL, то обратитесь к менеджеру для подбора подходящего Вам аналога. |
NF-4589-1 Nevsky Filter NF-4587-1 Nevsky Filter
|
Вышеуказанные бренды (Невский фильтр, EKOFIL и SF Filter) являются отличными аналогами из более бюджетного сегмента фильтров на КАМАЗ. Многие, стараясь сэкономить прибегают к покупке китайских подделок оригинальных фильтров. Посмотрев актуальные цены предложенных нами аналогов, вы убедитесь, что сэкономить можно и без риска испортить вашу технику.
kamaz 65115 изображение, фотографии и картинки на Alibaba
Примечание: некоторые товары запрещены для отображения / предложения для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 0.2-1,5 / шт. (FOB Price) (FOB)
1000 штук
(мин. Заказать)US $ 100-350 / Набор (FOB Price)
1 Набор (мин
5-350 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин.Заказать
US $ 1-300 / шт. (FOB Price)
10 шт. (мин. Заказать)
US $ 1-20 / шт. (FOB Price)
1 шт. (мин. Заказать)
US $ 100-350 / комплект (FOB Price)
1 комплект (мин. Заказать)
US $ 0.5-2 / Piece (FOB Price)
100 шт. (мин.Заказать
US $ 1-50 / шт. (FOB Price) (FOB Price)
1 шт. (мин. Заказать)
US $ 4.19-4.39 / Набор (FOB Price)
300 наборов (мин. Заказать)
US $ 20-300/ набор (FOB Price)
1 комплект (мин. Заказать)
US $ 50-300/ шт. (FOB Price)
1 шт. (мин.Заказать
US $ 7-8 / шт. (FOB Price)
50 шт. (мин. Заказать)
US $ 0.2-1,5 / шт. (FOB Price)
1000 штук (мин. Заказать)
US $ 1-100 / шт. (FOB Price) (FOB Price)
1 шт. (мин. Заказать)
US $ 1-100 / шт. (FOB Price)
1 шт. (мин.Заказать
US $ 50-300/ набор (FOB Price)
1 комплект (мин. Заказать)
US $ 50-300/ Place
(FOB Price)50 штук (мин. Заказать)
US $ 50-300/ price (FOB Price)
1 шт. (мин. Заказать)
US $ 0.2-1,5 / шт. (FOB Price)
1000 шт. (мин.Заказать
US $ 1-100 / Шт. (FOB Price)
1 шт. (мин. Заказать)
US $ 0.2-1,5 / шт. (FOB Price)
1000 штук (Минимальный заказ)
0,2–1,5 долл. США / шт. (цена FOB)
1000 шт. {{#if ценаОт}}
{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}XE БЕН КАМАЗ 3 КАНАЛ 4 КАНАЛ (6×4) 65115 — 65111 — 6520
XE БЕН КАМАЗ 3-х канальный 4-х канальный (6×4) 65115 — 65111 — 6520 — 6540
xe ben kamaz là một dòn kamaz điểm hiện tại, càng ngày nền kinh tế đất nước càng phát triển, hệ thống xây dựng cơi ở hạ tầng ngÀy càng nhiều nên xe ben kamaz ko thểếu trong quáá trình vận chuyển, sang lấp, di dời, chở đất đá cac loại. .. Để xây dựng những hệ thong lớn, những cong trình cao tầng như trên thì xe ben kamaz nắm vai trò chủ đạo.
— phụ ùgng chính h hnh, dễ thay thế, giánh phụ tùng rẽ, hàng có sẵn giao ngay
— xe ben kamaz có gíahnh rẻ gía giảm gần bằng giás trung quốc nhập khẩu
— xe có tải trọng cho phép chở hàgg Цао.
— Thiết kế nội thất và ngoại thất chắc chắn, ổn định, gọn, dễ nhìn
— về chất lượng: xe ben kamaz 3 chân 4 chân chất lượng châu âu nhập nguyên chiếc từ nga
— Xe Ben Kamaz Có độ Bền Cao , kết cấu chắc chắn
— động rạnh mẽ, vượt trội mọi địa hình xấu
— Tiết kiệm nhiên liệu tối ưu, giúp kách hàng giảm được rất nhiều chi phí.CAM KếT XE Tải Lớn Khônh Quá 28 Lit / 100km
— Chính Sách Bảo hành dài hạn, bảo hành tận nơi, trạm bảo hành trên toàn quốc, dự kiến của nha máy sẽ làm trạm bảohnh trên tấc cả các quận huyện, tỉnh thành trên cả nước. vì vậy quý khach повесить có thể yên tam sử dụng mà không gặp các vấn đề về hư hao.
— Đẳng cấp vượt trội — chinh phục mọi nẻo đường
— May móc, động cơ, hộp số, trục cầu và cac chi tiet kỷ thuật có độ bền cao, tuổi thọ dài
Loại xe (nhập khẩu nguyên chiếc) | КАМАЗ 65115 (6х4) |
Kích thước tổng thể (мм) | 6. 720 х 2 500 х 2 825 |
Kích thước thùng (мм) | 4,140 х 2,750 х 2,300 |
Транг туй (кг) | 13.660 |
Чанг Лунг Бан Тан (кг) | 9.600 |
Tổng trọng tải (кг) | 24.000 |
Điều hòa, май lạnh | код |
Радио | код |
Тьеу хао нхьен лю | 17 л/100 км |
Chiều dài cơ sở (мм) | 2840 + 1320 |
Hệ thống lai trợ lực | Trục vít ê-cu bi, trợ lực thủy lực |
Công suất cực đại (кВт/об/мин) | 191 кВт/ 2200 В/ч |
Động cơ | Модель Камаз 740.30-260 |
Навоз см3 | 10.850 4 kỳ, 8 xi lanh chữ V, tăng áp |
Со чо нги (người) | 3 ча |
Phân bố : — Cầu trước / Cầu sau | |
Хо Тонг Пхань | Tang trống, tang trống khí nén, tac động lên bánh xe trục 3 tự ham |
Lốp Trước/ Sau chính hang | 11. 00 р20 /11.00 р20 |
Loại xe (nhập khẩu nguyên chiếc) | КАМАЗ 65111 (6х4) |
Kích thước tổng thể (мм) | 7400 х 2500 х 3135 |
Kích thước thùng (мм) | |
Транг туй (кг) | 14.000 |
Чанг Лунг Бан Тан (кг) | 11.050 |
Tổng trọng tải (кг) | 25.000 |
Điều hòa, май lạnh | код |
Радио | код |
Тьеу хао нхьен лю | 19 л/100км |
Chiều dài cơ sở (мм) | 2840 + 1320 |
Hệ thống lai trợ lực | Trục vít ê-cu bi, trợ lực thủy lực |
Công suất cực đại (кВт/об/мин) | 191 кВт/ 2200 В/ч |
Động cơ | Модель Камаз 740. 30-260 |
Навоз см3 | 10.850 4 kỳ, 8 xi lanh chữ V, tăng áp |
Со чо нги (người) | 3 ча |
Phân bố : — Cầu trước / Cầu sau | |
Хо Тонг Пхань | Tang trống, tang trống khí nén, tac động lên bánh xe trục 3 tự ham |
Lốp Trước/ Sau chính hang | 11.00 р20 /11.00 р20 |
Loại xe (nhập khẩu nguyên chiếc) | КАМАЗ 6520 (6х4) |
Kích thước tổng thể (мм) | 8200 х 2500 х 3160 |
Kích thước thùng (мм) | 5,690×2,330×1,140/990 |
Транг туй (кг) | 19.095 (20 хой) |
Чанг Лунг Бан Тан (кг) | 11.905 |
Tổng trọng tải (кг) | 33.100 |
Điều hòa, май lạnh | код |
Радио | код |
Тьеу хао нхьен лю | 19 л/100км |
Chiều dài cơ sở (мм) | 3600+1440 |
Hệ thống lai trợ lực | Trục vít ê-cu bi, trợ lực thủy lực |
Công suất cực đại (кВт/об/мин) | 191 кВт/ 2200 В/ч |
Động cơ | Модель Камаз 740. 51-320 |
Навоз см3 | 10.850 4 kỳ, 8 xi lanh chữ V, tăng áp |
Со чо нги (người) | 3 ча |
hộp số | zf1820 |
Хо Тонг Пхань | Tang trống, tang trống khí nén, tac động lên bánh xe trục 3 tự ham |
Lốp Trước/ Sau chính hang | 11.00 р20 /11.00 р20 |
Loại xe (nhập khẩu nguyên chiếc) | КАМАЗ 6540 (8х4) |
Kích thước tổng thể (мм) | 8 200 х 2 500 х 3 160 |
Kích thước thùng (мм) | 5,690×2,330×1,140/990 |
Транг туй (кг) | 17985 |
Чанг Лунг Бан Тан (кг) | 11825 |
Tổng trọng tải (кг) | 30.000 |
Điều hòa, май lạnh | код |
Радио | код |
Тьеу хао нхьен лю | 19 л/100км |
Chiều dài cơ sở (мм) | 1800 + 2840 + 1320 |
Hệ thống lai trợ lực | Trục vít ê-cu bi, trợ lực thủy lực |
Công suất cực đại (кВт/об/мин) | 191 кВт/ 2200 В/ч |
Động cơ | Модель ЕВРО 2Камаз 740. 30-260 |
Навоз см3 | 10.850 4 kỳ, 8 xi lanh chữ V, tăng áp |
Со чо нги (người) | 3 ча |
Hộp số | Камаз 154 |
Хо Тонг Пхань | Tang trống, tang trống khí nén, tac động lên bánh xe trục 3 tự ham |
Lốp Trước/ Sau chính hang | 11.00 р20 /11.00 р20 |
Горячая линия Vui lòng liên hệ để biet thêm chi tiet
Горячая линия: 0934-789-182 : 0903-952-459
Конг Тхок Бан Хе | 6×4 |
Tự trọng, кг | 10.400 |
Tải trọng cho phep tham gia giao thong, кг | 13. 470 |
Tổng trọng lượng xe và hàng hóa cho phép tham gia giao thong, кг | 24.000 |
Thể tích thùng ben, m 3 | 10 |
Khoảng cách trục, мм | 3.190 + 1,320 |
Kích thước tổng thể (DxRxC), мм | 6,850 х 2,500 х 3,135 |
ng cơ, модель | КАМАЗ-740.62-280 (Евро-3) |
Лои | Дизель, 4 кило, V8, турбодвигатель |
Công suất động cơ, кВт (л.с.) / вонг/пхут | 206 (280) / 2200 |
Dung tích làm việc của các xi lanh, см 3 | 11. 762 |
Со Чо Нгои / Гионг № | 02/00 |
Vận tốc tối đa khi toàn tải, không dới, км/ч | 90 |
Hộp số | КАМАЗ 154 |
Хо Тонг Пхань | ABS (chống bó cứng) |
Cỡ lốp | 11.00 — Р20 |
Сют Сю | Нхап Кхоу Нгуен Чиок Ту Нга |
Mercedes-Benz Actros 2020 [MP5] — Мод FS22 | Мод для Farming Simulator 22
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- Fortschritt —- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Другие комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas- — Fortschritt—- Krone—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны
—- S выберите тип/марку мода—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины— — Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Другие орудия и инструменты
—- Выберите тип модификации /brand—- Перевозка скота—- Цистерны для навоза—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Самосвалы—- Корморазбрасыватели—- Разбрасыватели навоза—- Цистерны для навоза- — Низкорамные платформы—- Другие прицепы
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили— — Грузовики—- Другие транспортные средства
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и Объекты— Транспорт— Модпаки— Сезоны GEO— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lam borghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat- — Ursus—- Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case- — Claas—- Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны
—- Выберите тип/марку модификации—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere— — Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мода—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик- — Культиваторы и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и ворошилки—- Весы—- Пресс-подборщики— — Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка скота—- Шнековые вагоны—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуры—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Другое
—- Выберите тип/марку мода—- Карты- — Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода— — Чемодан—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson- — Кировец—- Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS— — Другое
—- Выбрать тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы для куттеров—- Deutz Fahr—- Fendt— — Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку модуля —- Прикрепляемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
— — Выберите тип/марку мода—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги— — Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку мод. —- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Кормоприцепы—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
— — Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— — Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и здания— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
— — Выберите тип/марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz/Same/Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus— — Valtra—- Zetor—- Другое
—- Выберите тип/марку мод.—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Фрезы и фрезы прицепы—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Other
—- Выберите тип модификации/ бренд—- Прикрепляемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип/марку мод- — Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и валкообразователи— — Вес
—- Выберите тип/марку модификации —- Перевозка тюков —- Большие прицепы —- Вагоны для корма —- Навозоразбрасыватели —- Разбрасыватели навоза —- Другое- — Перегружатель—- Распылители—- Standa rd trailers
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое- — Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Транспорт— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкоуборочные машины- — Modpacks
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt— — JCB—- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Другое—- Schlüter—- Mercedes
—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr—- Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Прочее—- Каттеры и прицепы-каттеры
— — Выберите тип/марку мода—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Ворошилки и ворошилки rs—- Весы—- Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку мод.