Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг 6800. Модель 740. 11 (EURO-I) 7403.10. Вместимость топливных баков, л. 250. Электрооборудование:Напряжение, В 24. Тип фрикционное, сухое, двухдисковое. Тип механическая, десятиступенчатая. Передаточные числа на передачах: 1 2 3 4 5 ЗХ Передаточное отношение 5,43 (5,94). Привод пневматический. Тип колес бездисковые. Тип передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная. Максимальная скорость, км/ч 90. Предпусковой подогреватель двигателя, ремни безопасности. |
подшипники для КамАЗ-5320, КамАЗ-53211, КамАЗ-53212, КамАЗ-53213, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111 |
|||
Место установки подшипника |
Обозначение подшипника |
Тип подшипника |
Количество |
Вал карданный заднего моста |
804805 К1 |
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора |
8 |
Вал карданный промежуточного моста |
804807 К3С10 |
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора |
8 |
Генератор (задняя опора) |
6-180502 К1С9 |
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
1 |
Генератор (передняя опора) |
6-180603 К1С9 |
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
1 |
Двигатель (вал ведомый гидромуфты вентилятора, задняя опора) |
204 А |
Шариковый радиальный однорядный |
|
Двигатель (вал ведомый гидромуфты вентилятора, передняя опора) |
6-305 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (вал ведущий гидромуфты вентилятора, задняя опора) |
207 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (вал ведущий гидромуфты вентилятора, передняя опора) |
114 А |
|
1 |
Двигатель (вал водяного насоса, задняя опора) |
1180304 КС9 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (вал водяного насоса, передняя опора) |
1180305 С9 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (вал зубчатого колеса привода топливного насоса, задняя опора) |
6-305 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (вал зубчатого колеса привода топливного насоса, передняя опора) |
207 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (вал кулачковый топливного насоса высокого давления) |
6-7204 А |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
2 |
Двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора) |
106 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, передняя опора) |
203 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Двигатель |
97506 А |
Роликовый конический двухрядный |
1 |
Двигатель (зубчатое колесо регулятора топливного насоса высокого давления) |
201 |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Двигатель (муфта грузов регулятора топливного насоса высокого давления) |
8103 А |
Упорный шариковый одинарный |
1 |
Двигатель (центробежный фильтр очистки масла) |
8102 |
Упорный шариковый одинарный |
1 |
Кабина (винт торсиона механизма подрессоривания) |
108903 |
Шариковый упорный одинарный в кожухе |
1 |
Компрессор |
207 А |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Коробка отбора мощности |
111 |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Коробка отбора мощности |
64903 |
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный |
2 |
Коробка отбора мощности (ось зубчатого колеса) |
6-306 |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Коробка передач (блок колес зубчатых заднего хода) |
64907 К |
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный |
2 |
Коробка передач (вал ведомый, передняя опора) |
76-592708 М1 |
Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом |
1 |
Коробка передач (вал ведущий делителя, задняя опора) |
170314 Л |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Коробка передач (вал ведущий делителя, передняя опора) |
6-205 К |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Коробка передач (вал ведущий, задняя опора) |
170412 АКЛ |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Коробка передач (вал ведущий, передняя опора) |
264706 |
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный |
1 |
Коробка передач (вал промежуточный делителя, задняя опора) |
292213 К1М |
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца |
1 |
Коробка передач (вал промежуточный делителя, передняя опора) |
70-50409 |
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
1 |
Коробка передач (вал промежуточный, передняя опора) |
12213 КМ |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом |
1 |
Коробка передач (ведомый вал, задняя опора) |
50412 АК |
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
1 |
Коробка передач (колеса зубчатые первой, второй, третьей передач и передачи заднего хода ведомого вала) |
664916 Д |
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами |
4 |
Коробка передач (колесо зубчатое делителя) |
664913 Е |
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами |
2 |
Коробка передач (колеса зубчатые четвертой передачи) |
664916 Д-04 |
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами |
1 |
Коробка передач (промежуточный вал, задняя опора) |
53610 |
Роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
1 |
Мост задний (вал ведущий, задняя опора) |
12310 КМ |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом |
1 |
Мост задний (колесо зубчатое коническое главной передачи, внутренняя опора) |
6-7516 А1 |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
2 |
Мост задний (колесо зубчатое коническое главной передачи, наружная опора) |
6-7214 АУ |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
1 |
Мост задний (колесо зубчатое цилиндрическое, левая опора) |
102409 М |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами |
1 |
Мост задний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора) |
27310 НА |
Роликовый конический однорядный с большим углом конуса |
1 |
Мост задний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора) |
27911 А |
Роликовый конический однорядный |
1 |
Мост задний (чашка межколесного дифференциала) |
7216 У |
Роликовый конический однорядный |
2 |
Мост средний (вал ведущий, задняя опора) |
6-310 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Мост средний (колесо зубчатое коническое главной передачи, внутренняя опора) |
6-7516 А1 |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
2 |
Мост средний (колесо зубчатое коническое главной передачи, наружная опора) |
6-7214 АУ |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
1 |
Мост средний (колесо зубчатое цилиндрическое, левая опора) |
102409 М |
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами |
1 |
Мост средний (межосевой дифференциал) |
6-311 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Мост средний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора) |
27310 НА |
Роликовый конический однорядный с большим углом конуса |
1 |
Мост средний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора) |
27911 А |
Роликовый конический однорядный |
1 |
Мост средний (чашка межколесного дифференциала) |
7216 У |
Роликовый конический однорядный |
2 |
Предпусковой подогреватель |
70-80200 С9 |
Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |
1 |
Предпусковой подогреватель |
80202 С9 |
Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |
1 |
Рулевое управление |
836906 С17 |
Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами |
2 |
Рулевое управление (вал карданный привода) |
704902 К6УС10 |
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора |
8 |
Рулевое управление (валик насоса гидроусилителя, задняя опора) |
6-305 А |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Рулевое управление (валик насоса гидроусилителя, передняя опора) |
154901 Е |
Игольчатый без внутреннего кольца с сепаратором |
1 |
Рулевое управление (винт рулевого механизма) |
819705 К2 |
Роликовый упорный с игольчатыми роликами |
2 |
Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, задняя опора) |
50110 |
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
1 |
Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, опоры верхняя и нижняя) |
6-205 К |
Шариковый радиальный однорядный |
2 |
Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, передняя опора) |
110 |
Шариковый радиальный однорядный |
1 |
Ступицы колес мостов промежуточного и заднего, внутренняя опора |
7517 А |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
4 |
Ступицы колес мостов промежуточного и заднего, наружная опора |
6-7815 А |
Роликовый конический однорядный |
4 |
Ступицы передних колес (внутренняя опора) |
7613 А |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
2 |
Ступицы передних колес (наружная опора) |
6-7610 А |
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности |
2 |
Сцепление |
986714 КС17 |
Шариковый радиально-упорный одинарный в кожухе |
1 |
Тахометр, спидометр |
6-60026 |
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
8 |
Энергоакумулятор тормозных камер пружинный тип 20/20 |
999702 Е |
Роликовый упорный с цилиндрическими роликами без колец, сепаратор с роликами |
4 |
Агрегат, узел | Объем заливки | Рекомендуемые продукты | ||||
Минеральные | Полусинтетические | |||||
Двигатель | КАМАЗ | 36,0л | Лукойл Авангард Ультра SAW 15W-40 | Лукойл Авангард Ультра SAE 10W-40 | ||
CUMMINZ | ISBE 6,7л | 17,0л | Лукойл Авангард Ультра SAW 15W-40 | Лукойл Авангард Ультра SAE 10W-40 Лукойл Авангард Ультра PLUS SAW 10W-40 Лукойл Авангард Ультра МЗ SAЕ 10W-40 | ||
ISLE 8,9л | 20,0л | |||||
КПП | КАМАЗ без делителя | 8,5л | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | ||
КАМАЗ с делителем | 12,0л | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | |||
ZF 9ст | 9,0л | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 80W-90 | ||||
ZF 16ст | 14,5л | |||||
Раздаточная коробка: — без КОМ; — с КОМ | 4,5л 5,4л | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | |||
Дифференциал переднего моста | 5,8л | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | |||
Дифференциал среднего моста | 7,0л (5л каждая ступица для мостов с колесными редукторами КАМАЗ 6520, 6522) | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | |||
Дифференциал заднего моста | 7,0л (5л каждая ступица для мостов с колесными редукторами КАМАЗ 6520, 6522) | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | |||
Межосевой дифференциал | 1,2л | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAE 80W-90 | Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 SAW 75W-90 | |||
Усилитель рулевого управления (ГУР) | 4,2л | Масло Лукойл марка «Р» Лукойл ATF | ||||
Усилитель рулевого управления ZF | 4,2л | Лукойл ATF | ||||
Гидравлическая система сцепления | 0,48л | Тормазная жидкость Лукойл DOT-4 | ||||
Гидравлическая система механизма подъема кабины | 1,2л | Масло Лукойл марка «А» Масло Лукойл ВМГЗ | ||||
Гидравлическая система опрокидования кузова | 36,0л | Масло Лукойл марка «А» Масло Лукойл ВМГЗ Лукойл ГЕЙЗЕР 32ЛТ | ||||
Система охлаждения двигателя | 35-40л | Лукойл Антифриз G-11 Лукойл Антифриз G-12 |
Автомобили пожарные Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (р 3112194-0366-03) (утв. Минтрансом РФ 29.04.2003) (2-е издание, исправленное и дополненное)
<1>
———————————
<1> Согласно письму N 20/3.2291 от 29.01.2001 Главного управления Государственной противопожарной службы МВД РФ.
┌─────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────┐ │ Модель специального или │ Базовая │ Норма расхода жидкого │ │ специализированного │ модель │ топлива │ │ автомобиля │ ├──────────┬────────┬─────────┤ │ │ │на пробег │при │при │ │ │ │автомобиля│работе │работе │ │ │ │ л/100 км │двигате-│двигате- │ │ │ │ │ля со │ля в │ │ │ │ │спец. │стацио- │ │ │ │ │агрега- │нарном │ │ │ │ │тами │режиме │ │ │ │ │<1>, │без │ │ │ │ │л/мин. │нагрузки,│ │ │ │ │ │л/мин. │ ├─────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ └─────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴────────┴─────────┘
———————————
<1> Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Учет расхода топлив в этом случае производится по показанию спидометра и норме расхода жидкого топлива на 100 км пробега.
АЦ-30 (53А) мод. 106Б ГАЗ-53А 32,00 - 0,110 АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В ГАЗ 53-12 33,00 - 0,110 АЦ-30 (53-12) мод. 106Г ГАЗ 53-12 33,50 - 0,110 АЦ-30 (3307) мод. 226 ГАЗ-3307 33,50 - 0,110 АЦ-10 (53-12) упрощенная ГАЗ-53-12 33,50 0,200 0,110 АЦ-10 (3307) упрощенная ГАЗ-3307 33,50 0,200 0,110 АЦ-30 (66) мод. 146 ГАЗ-66 34,00 0,275 0,110 АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01 ГАЗ-66 34,00 0,275 0,110 АЦ-30 (66) мод. 184, 184А ГАЗ-66 33,50 0,275 0,110 АЦ 0,8-4(5301 ФБ) мод. ПМ-541 ЗИЛ-5301 22,00 0,200 0,060 ФБ 4х4 АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ ЗИЛ-5301 4х2 18,50 0,220 0,060 АЦ 1,5-40/4(5301) ЗИЛ-5301 18,50 0,220 0,060 АЦ 2-4(5301) ПМ-542, ЗИЛ-5301 19,00 0,200 0,060 АЦ 1,8-20(5301) АЦ-40(130)-63А ЗИЛ-130 40,50 0,330 0,150 АЦ-40(130) мод. 63Б ЗИЛ-130 41,50 0,330 0,150 АЦ-40(431412) мод. 63Б ЗИЛ-431412 41,50 0,330 0,150 АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540 ЗИЛ-4333 41,50 0,330 0,150 АЦ 3,0-40/4 (433104) ЗИЛ-4331 33,00 0,250 0,110 АЦ-3,0-40 (433104), АЦ-40 ЗИЛ-4331 33,00 0,240 0,110 (433104) 001-ММ АЦ 4-40 (433104) мод. 540А ЗИЛ-4331 33,00 0,240 0,110 АЦ-40 (433362) 41,50 0,330 0,150 АЦ-20/200 (433104) ЗИЛ-4331 32,50 0,250 0,110 АЦ-40 (131) мод. 42Б ЗИЛ-131 51,50 0,330 0,150 АЦ-40 (131) мод. 137, 137А ЗИЛ-131 51,00 0,330 0,150 АЦ-40 (131) мод. 153 ЗИЛ-131 52,00 0,330 0,150 АЦ-40/3 (131С) мод. 153А ЗИЛ-131С 51,00 0,330 0,150 АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ ЗИЛ-131 51,00 0,330 0,150 АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР ЗИЛ-131Н 51,00 0,330 0,150 АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А ЗИЛ-133ГЯ 35,0 0,250 0,150 ТЛФ-2200 Розенбауэр ЗИЛ-4331 33,00 0,250 0,150 АЦ-2,0-40/4 (4331-04) АЦ-40 (133Г1) мод. 181 ЗИЛ-133Г1 54,50 0,330 0,150 АЦ-40 (375)Ц1 мод. 102А Урал-375 64,50 0,360 0,200 АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС Урал-4320 39,00 0,250 0,150 АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС Урал-43202 40,50 0,250 0,150 АЦ 6,0-40 (5557) Урал-5557 44,50 0,330 0,200 АЦП 6/6-40 (55571-10) Урал-5557 42,00 0,250 0,150 АЦ 8,0-40 (5557) Урал-5557 47,00 0,330 0,200 АЦП 8/6-40 (55571-30) Урал-5557 47,50 0,330 0,200 АЦ 8,0-40/4 (4320) Урал-4320 46,00 0,250 0,150 АЦП 9/3-40 (55571-30) Урал-5557 50,30 0,330 0,200 АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б Урал-43202 40,50 0,250 0,150 АЦ-4/40 (5557)ИР мод. 002 Урал-5557 42,50 0,330 0,200 АЦП-40-6/3 (5557-10) Урал-5557 43,00 0,250 0,150 АЦПС-6/6-40 (55570) Урал-5557 43,00 0,330 0,150 АЦПА-9/3-60 (4320-30) Урал-4320 42,00 0,300 0,150 АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 КамАЗ-43101 35,00 0,250 0,150 АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР КамАЗ-43101 39,00 0,250 0,150 АЦЛ 3-40-17(4925) мод. 537 КамАЗ-4925 39,50 0,250 0,150 (43101) АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 КамАЗ-4925 39,50 0,250 0,150 (43101) АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 КамАЗ-43101 40,00 0,250 0,150 АЦ-6-40/4(53211) КамАЗ-53211 40,000 0,250 0,150 мод. ТЛФ 6500 Розенбауер ТЛФ 6500 АЦ6,0-40/4 (53211) КамАЗ-53211 44,50 0,250 0,150 мод. 1-ДД АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 КамАЗ-5320 39,00 0,250 0,150 АЦ 7-40/4 (53213) КамАЗ-5320 39,00 0,250 0,150 АЦ-40/4(53211) мод. 240 КамАЗ-53212 39,00 0,250 0,150 АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц Магирус-Дойц 32,00 0,300 0,200 АЦ-7-40(53229) мод. 524 КамАЗ-5320 39,00 0,250 0,150 АВ-40(43202) мод. 187, АЦ-40 Урал-43202 41,00 0,250 0,150 (43202) мод. 187 АВ-20 (53213) КамАЗ-53213 44,50 0,250 0,150 АА-40(131) мод. 139 ЗИЛ-131 50,50 0,330 0,150 АА-40(43105) мод. 189 КамАЗ-43105 40,00 0,250 0,150 АА-60 (7313) мод. 160.01, МАЗ-7313, 110,00 0,400 0,200 АА-60(7313) МАЗ-7310 АН-40(130Е) мод. 127 ЗИЛ-130Е 39,00 0,330 0,150 АНР-40(130) мод. 127А ЗИЛ-130, 38,50 0,330 0,150 ЗИЛ-4314 АНР-40(431410) мод. 127Б ЗИЛ-431410 38,50 0,330 0,150 АР-2(131) мод. 133 ЗИЛ-131 50,00 0,330 0,150 АР-2(43101) ПМ КамАЗ-43101 35,50 0,250 0,150 АР-2(43105) мод. 215 КамАЗ-43105 40,00 0,250 0,150 ПНС-110(131) мод. 131, 131А ЗИЛ-131 50,5 - 0,150 (для дв. 1,100 0,350 2Д-12Б) АП-3(130) мод. 148А ЗИЛ-130 41,00 - 0,150 АП-4(43105) мод. 222 КамАЗ-43105 40,50 - 0,150 АП-5(53213) мод. 196 КамАЗ-53213 38,00 - 0,150 АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207 ГАЗ-66 33,00 0,275 0,110 АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 ЗИЛ-133ГЯ 38,50 0,250 0,200 АГВТ-150(375) мод. 168 Урал-375 65,00 0,350 0,200 АГВТ-100(131) мод. 141 ЗИЛ-131 49,50 0,330 0,150 АЛ-30(131) мод. 21 и 22 ЗИЛ-131 49,00 0,250 0,150 АЛ-30(131) мод. ПМ-506В ЗИЛ-131 49,00 0,250 0,150 АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 КамАЗ-43105 40,50 0,200 0,150 АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 КамАЗ-43101 39,00 0,200 0,150 АЛ-45(257) мод. ПМ-109 КрАЗ-257 48,50 0,350 0,200 АЛ-50 Магирус-Дойц Магирус-Дойц 52,00 0,350 0,150 АЛ-50(53229) КамАЗ-5320 44,50 0,250 0,150 АЛ-37(53212) КамАЗ-5320 37,00 0,250 0,150 АКП-30(53213) мод. ПМ-509А КамАЗ-53213 41,50 0,200 0,110 АКП-30(53213) мод. 509Б КамАЗ-53213 41,50 0,200 0,110 КП-Бронто-330 (53213) КамАЗ-53213 45,00 0,200 0,110 АПТ-26(4310) подъемн. телескоп. КамАЗ-4310 39,00 0,200 0,150 АТСО-20(375) мод. 114 Урал-375 61,00 0,360 0,200 АСО-12(66) мод. 90А ГАЗ-66 32,50 0,200 0,110 АСО-8(66) ГАЗ-66 33,50 0,180 0,110 АСО-(672), АГ-(672) ПАЗ-672 36,00 0,200 0,110 АСО-20(3205) ПАЗ-3205 36,00 0,200 0,110 АТСО-20(43101) КамАЗ-43101 36,00 0,200 0,150 АТ-3(131) мод. Т2 ЗИЛ-131 50,00 0,350 0,150 АГ-12(3205), АГ(3205) ПАЗ-3205 36,00 0,200 0,110 АГ-24(130) мод. 198 ЗИЛ-130 39,00 0,330 0,150 АД 45/20(3302) ГАЗ-3302 19,00 0,160 0,080 АД-80/1200(66-11) ГАЗ-66-11 32,50 0,200 0,110 АД-90(66) мод. 187 ГАЗ-66 33,00 0,200 0,110 АШ-5(452) мод. 79Б УАЗ-452 18,00 - 0,060 АШ-5(452) мод. 79А УАЗ-3741 18,00 - 0,060 АШ-5(22034) РАФ-22034 16,50 - 0,060 АШ-5(39620) УАЗ-3962, 19,00 - 0,060 37411 АШ-6(3205) ПАЗ-3205 36,00 - 0,110 АЛП-5(3962) УАЗ-3962 19,00 - 0,060 АЛП-6(452) мод. 173 УАЗ-452 18,00 - 0,060 АЛП-30(66-11) лесопатр. автом. ГАЗ-66-11 33,00 0,275 0,110 8ТЗ11(131) ЗИЛ-131 50,00 0,275 0,150 АСА-4(3302) мод. 541 ГАЗ-3302 19,00 0,160 0,080 Газель АСА-16(43101) КамАЗ-43101 39,50 0,250 0,150 АСА-4(131) ЗИЛ-131 50,00 0,330 0,150 АСА-20(4310) мод. 523 КамАЗ-43101 38,00 0,250 0,150 АПРСС-3(3962) УАЗ-3962 19,00 - 0,060 АСП(2131) ВАЗ-2131 13,90 - 0,150 "Нива" 4х4 АСМЛ-41 авар.-спас. автом. ВАЗ 13,90 - 0,150 АПС-41 авар.-спас. машина ВАЗ 13,90 - 0,150 АПП-2(3302) мод. 002 ГАЗ-3302 19,00 0,160 0,080 АПП-05(3302) мод. 003 ГАЗ-3302 19,00 - 0,080 УКС-400В-131 ЗИЛ-131 (на 50,00 - 0,150 дв. компрессора) АА-5,3/40-50/3(4310) КамАЗ-43101 41,00 0,330 0,150 Бронто F-52 HDT Бронто 52,00 0,390 0,150 КП-Бронто-Скай-Лифт-50 (SISU) Бронто 63,00 0,260 0,280 КП Бронто-50-2Т1 Бронто 52,00 0,200 0,110 АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц Мерседес-Бенц 65,00 0,435 0,150
Модель пожарно-спасательного автомобиля |
Шасси автомобиля |
Нормы расхода топлива |
Вид топлива |
|||
Базовая норма л/100км |
при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин. |
при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
АЦ-30(53А) мод. 106Б |
ГАЗ-53А |
32,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В |
ГАЗ-53-12 |
32,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(53-12) мод. 106Г |
ГАЗ-53-12 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(3307) мод. 226 |
ГАЗ-3307 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-10(53-12) упрощенная |
ГАЗ-53-12 |
34,00 |
0,200 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-10(3307) упрощенная |
ГАЗ-3307 |
33,50 |
0,200 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(66) мод. 146 |
ГАЗ-66 |
34,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01 |
ГАЗ-66 |
34,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(66) мод. 184, 184А |
ГАЗ-66 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 |
ЗИЛ-301 ФБ 4х4 |
22,00 |
0,200 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ |
ЗИЛ-5301 4х2 |
18,50 |
0,220 |
0,060 |
АИ-80 |
|
АЦ 1,5-40/4 (5301) |
ЗИЛ-5301 |
18,50 |
0,220 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ 2-4(5301) ПМ-542 |
ЗИЛ-5301 |
19,00 |
0,200 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ-40(130) 63А |
ЗИЛ-130 |
40,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(130) мод. 63Б |
3ИЛ-130 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(431412) мод. 63Б |
ЗИЛ-431412 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 2,5-40(4333) ПМ |
ЗИЛ-4333 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 3,0-30/4(433104) |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,250 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 3,0-40(433104) |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,240 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 4-40 (433104) мод.540А |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,240 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-40 (433362) |
ЗИЛ-433362 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 20/200 (433104) |
ЗИЛ-4331 |
32,50 |
0,250 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 42Б |
ЗИЛ-131 |
51,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 137, 137А |
ЗИЛ-131 |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 153 |
ЗИЛ-131 |
52,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40/3(131С) мод. 153А |
ЗИЛ-131С |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод.1-ЧТ |
ЗИЛ-131 |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ |
ЗИЛ-131Н |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ |
ЗИЛ-133ГЯ |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04) |
ЗИЛ-4331 |
33,40 |
0,250 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(133Г1) мод. 181 |
ЗИЛ-133Г1 |
54,50 |
0,330 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А |
УРАЛ-375 |
75,50 |
0,360 |
0,200 |
АИ-92 |
|
АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС |
УРАЛ-430 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40 (43202)мод.1-ПС |
УРАЛ-43202 |
40,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6,0-40 (5557) |
УРАЛ-5557 |
44,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП 6/6-40 (55571-10) |
УРАЛ-5557 |
42,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 8,0-40 (5557) |
УРАЛ-5557 |
47,00 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП 8/6-40 (55571-30) |
УРАЛ-5557 |
47,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ 8,0-40/4 (4320) |
УРАЛ-4320 |
46,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦП 9/3-40 (55571-30) |
УРАЛ-5557 |
50,30 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б |
УРАЛ-43202 |
40,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 |
УРАЛ-5557 |
42,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП-40-6/3 (5557-10) |
УРАЛ-5557 |
59,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦПС-6/6-40 (55570) |
УРАЛ-5557 |
43,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦПА-9/3-60 (4320-30) |
УРАЛ-4320 |
42,00 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 |
КамАЗ-43101 |
35,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40(43101) мод. 001-ИР |
КамАЗ-43101 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537 |
КамАЗ-4925 (43101) |
39,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 |
КамАЗ-4925 (43101) |
39,50 |
0,250 |
00,150 |
ДТ |
|
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 |
КамАЗ-43101 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр |
КамАЗ-53211 |
40,00 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД |
КамАЗ-53211 |
44,50 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6-40 (43118) |
КамАЗ-43118 |
49,3 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 7-40/4 (53213) |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-8,0-40 (43118) |
Камаз-43118 |
46.7 |
0.250 |
0.150 |
ДТ |
|
АЦ-40/4 (53211) мод. 240 |
КамАЗ-53212 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц” |
Магирус Дойц |
32,00 |
0,300 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ 7-40 (53229) |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АВ-40 (43202) мод. 187 |
УРАЛ-43202 |
41,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АВ-20 (53213) |
КАМАЗ-53213 |
44,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АА-40 (131) мод. 139 |
ЗИЛ-131 |
50,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АА-40 (43105) мод. 189 |
КамАЗ-43105 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АА-60 (7313) мод. 160.01 |
МАЗ-7313 |
110,00 |
0,400 |
0,200 |
ДТ |
|
АН-40 (130Е) мод.127 |
ЗИЛ-130Е |
39,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АНР-40 (130) мод. 127А |
ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314 |
38,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АНР-40 (431410) мод. 127Б |
ЗИЛ-431410 |
38,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АР-2 (131) мод. 133 |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АР-2 (43101) ПМ |
КамАЗ-43101 |
35,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АР-2 (43105) мод. 215 |
КамАЗ-43105 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
ПНС-110 (131) мод. 131, 131А |
ЗИЛ-131 |
50,50 |
1,100 (для дв. 2Д-12Б) |
0,150 |
АИ-80 |
|
ПНС «Искра» |
КРАЗ-255Б |
51,5 |
0,525 (для дв. М-401А-1) |
0,525 |
ДТ |
|
АП-3 (130) мод. 148А |
ЗИЛ-130 |
41,00 |
– |
0,150 |
АИ-80 |
|
АП-4 (43105) мод. 222 |
КамАЗ-43105 |
40,50 |
– |
0,150 |
ДТ |
|
АП-5 (53213) мод. 196 |
КамАЗ-53213 |
38,00 |
– |
0,150 |
ДТ |
|
АСА-4 (3302) мод. 541 |
ГАЗ-3302 Газель |
19,00 |
0,160 |
0,080 |
АИ-80 |
|
АСА-16 (43101) |
КамАЗ-43101 |
39,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АСА-4 (131) |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АСА-20 (4310) мод. 523 |
КамАЗ-43101 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АПРСС-3 (3962) |
УАЗ-3962 |
19,00 |
– |
0,060 |
АИ-80 |
|
АСП (2131) |
ВАЗ-2131 “Нива” |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АСМЛ-41 авар. спас. автом. |
ВАЗ |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АПС-41 авар. спас. машина |
ВАЗ |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АПП-2 (3302) мод. 002 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
0,160 |
0,080 |
АИ-92 |
|
АПП-05 (3302) мод. 003 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
0,150 |
0,080 |
АИ-92 |
, продам пожарную машину КАМАЗ 53211 б / у
AEBI SCHMIDT CHEVROLETСильверадо
CITROENДжемпер
Camiva DAF ДеннисСабля
FORD FORD CARGO ISUZUFVR
IVECO 75E14 75E16 80E15 80E17 Ежедневно EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML
Eurofire EurotrakkerЕвротраккер 190
Magirus TrakkerТраккер 380
ТурбостарТурбостар 240
КАМАЗ МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия L-серияL20 L75 L200 L2000
TGAТГА 18.313
ТГМТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340
ТГСТГС 33.400
МАЗ5340 6317
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1835 Actros 1840 Actros 5041
АтегоАтего 1324 Атего 1326 Атего 1529
AxorAxor 1824
EconicEconic 1833
СК СпринтерSprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906
Унимог OPELБлиц
PEGASO PEUGEOT RENAULT G-серияG230 G270
KeraxKerax 380
Менеджер МастерМастер 2.8
СреднийMidliner 180 Midliner 210
MidlumМидлум 150 Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум SAVIEM SCANIA L-серия P-серияP93 P94 P113 P114 P124 P270 P380 P400 P410
СТОРОНЫ SINOTRUK STAR266
STEYR19С
ТАТРА815
TOYOTAЛенд Крузер
УРАЛ4320 43202
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterCrafter 35 Crafter 50
VOLVO FLFL6 FL240 FL614 FL615
FMFM12
ЗИЛ131
Показать все
Основная Баня сливкосозревательные Электронная почта |
|
سيارة المطافئ КАМАЗ 53211 وروبا
AEBI SCHMIDT CHEVROLETСильверадо
CITROENДжемпер
Camiva DAF ДеннисСабля
FORD ISUZUFVR
IVECO 75E14 75E16 80E15 80E17 Ежедневно EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML
Eurofire EurotrakkerЕвротраккер 190
Magirus TrakkerТраккер 380
ТурбостарТурбостар 240
КАМАЗ МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия L-серияL20 L75 L200 L2000
TGAТГА 18.313
ТГМТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340
ТГСТГС 33.400
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1835 Actros 1840 Actros 5041
АтегоАтего 1324 Атего 1326 Атего 1529
AxorAxor 1824
EconicEconic 1833
СК СпринтерSprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906
Унимог OPELБлиц
PEGASO PEUGEOT RENAULT G-серияG230 G270
KeraxKerax 380
Менеджер МастерМастер 2.8
СреднийMidliner 180 Midliner 210
MidlumМидлум 150 Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум SAVIEM SCANIA L-серия P-серияP93 P94 P113 P114 P124 P270 P380 P400 P410
СТОРОНЫ SINOTRUK STAR266
STEYR19С
ТАТРА815
TOYOTAЛенд Крузер
УРАЛ43202
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterCrafter 35 Crafter 50
VOLVO FLFL6 FL240 FL614 FL615
FMFM12
عرض الكل
Satılık KAMAZ 53211 itfaiye aracı Avrupa’dan, ikinci el KAMAZ 53211 itfaiye aracı Avrupa’dan
AEBI SCHMIDT CHEVROLETСильверадо
CITROENДжемпер
Camiva DAF ДеннисСабля
FORD ISUZUFVR
IVECO 75E14 75E16 80E15 80E17 Ежедневно EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML
Eurofire EurotrakkerЕвротраккер 190
Magirus TrakkerТраккер 380
ТурбостарТурбостар 240
КАМАЗ МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия L-серияL20 L75 L200 L2000
TGAТГА 18.313
ТГМТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340
ТГСТГС 33.400
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1835 Actros 1840 Actros 5041
АтегоАтего 1324 Атего 1326 Атего 1529
AxorAxor 1824
EconicEconic 1833
СК СпринтерSprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906
Унимог OPELБлиц
PEGASO PEUGEOT RENAULT G-серияG230 G270
KeraxKerax 380
Менеджер МастерМастер 2.8
СреднийMidliner 180 Midliner 210
MidlumМидлум 150 Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум SAVIEM SCANIA L-серия P-серияP93 P94 P113 P114 P124 P270 P380 P400 P410
СТОРОНЫ SINOTRUK STAR266
STEYR19С
ТАТРА815
TOYOTAЛенд Крузер
УРАЛ43202
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterCrafter 35 Crafter 50
VOLVO FLFL6 FL240 FL614 FL615
FMFM12
Hepsini göster
DOCROOT / www / index.php |
ПРИЛОЖЕНИЕ / bootstrap.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Core.php |
SYSPATH / классы / Kohana.php |
DOCROOT / vendor / autoload.php |
DOCROOT / vendor / composer / autoload_real.php |
DOCROOT / vendor / composer / ClassLoader.php |
DOCROOT / vendor / composer / autoload_static.php |
DOCROOT / vendor / symfony / polyfill-ctype / bootstrap.php |
DOCROOT / vendor / symfony / polyfill-mbstring / bootstrap.php |
ДОКУМЕНТ / поставщик / symfony / polyfill-php73 / bootstrap.php |
DOCROOT / поставщик / реагировать / обещание / src / functions_include.php |
ДОКУМЕНТ / поставщик / реагировать / обещание / src / functions.php |
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / promises / src / functions_include.php |
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / promises / src / functions.php |
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / guzzle / src / functions_include.php |
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / guzzle / src / functions.php |
DOCROOT / поставщик / реакция / обещание-таймер / src / functions_include.php |
ДОКУМЕНТ / поставщик / реакция / обещание-таймер / SRC / functions.php |
DOCROOT / vendor / ralouphie / getallheaders / src / getallheaders.php |
DOCROOT / vendor / symfony / polyfill-php72 / bootstrap.php |
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / psr7 / src / functions_include.php |
DOCROOT / vendor / guzzlehttp / psr7 / src / functions.php |
DOCROOT / vendor / symfony / polyfill-intl-idn / bootstrap.php |
DOCROOT / vendor / myclabs / deep-copy / src / DeepCopy / deep_copy.php |
DOCROOT / vendor / ratchet / pawl / src / functions_include.php |
DOCROOT / vendor / ratchet / pawl / src / functions.php |
SYSPATH / классы / I18n.php |
SYSPATH / классы / Kohana / I18n.php |
SYSPATH / классы / HTTP.php |
SYSPATH / классы / Kohana / HTTP.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Exception.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Kohana / Exception.php |
SYSPATH / classes / Log.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Log.php |
SYSPATH / классы / Config.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Config.php |
SYSPATH / classes / Log / File.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Log / File.php |
SYSPATH / classes / Log / Writer.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Log / Writer.php |
SYSPATH / classes / Config / File.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Config / File.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Config / File / Reader.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Config / Reader.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Config / Source.php |
MODPATH / электронная почта / init.php |
MODPATH / email / vendor / PHPMailer / PHPMailerAutoload.php |
SYSPATH / classes / Cookie.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Cookie.php |
SYSPATH / classes / Route.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Route.php |
SYSPATH / классы / Request.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Request.php |
SYSPATH / classes / HTTP / Request.php |
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Request.php |
SYSPATH / classes / HTTP / Message.php |
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Сообщение.php |
SYSPATH / classes / HTTP / Header.php |
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Header.php |
SYSPATH / classes / Request / Client / Internal.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Request / Client / Internal.php |
SYSPATH / classes / Request / Client.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Request / Client.php |
SYSPATH / классы / Arr.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Arr.php |
SYSPATH / classes / HTTP / Exception.php |
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Exception.php |
APPPATH / classes / HTTP / Exception / 404.php |
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Exception / 404.php |
SYSPATH / классы / View.php |
SYSPATH / классы / Kohana / View.php |
SYSPATH / classes / Response.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Response.php |
SYSPATH / classes / HTTP / Response.php |
SYSPATH / classes / Kohana / HTTP / Response.php |
SYSPATH / views / kohana / error.php |
SYSPATH / classes / Debug.php |
SYSPATH / classes / Kohana / Debug.php |
SYSPATH / классы / UTF8.php |
SYSPATH / классы / Kohana / UTF8.php |
ПРИЛОЖЕНИЕ / классы / Date.php |
SYSPATH / классы / Kohana / Date.php |
КамАЗ-53213: техник xususiyatlari | Джамият
КамАЗ ру ларнинг а о й юк ма хиналарини и хлаб чикарувчилардан бири хи обланади.Uning a ortimentida turli maq adlar uchun tayyor modellar va turli jihozlar uchun ha ilar mavjud. Иккинчи турдаги v
Таркиб:
КамАЗ русларнинг асосий юк машиналарини ишлаб чикарувчилардан бири хисобланади. Объединение ассортимента турли максадлар учун тайёр моделлар ва турли джихозлар учун шассилар мавджуд. Иккинчи турдаги вариантлар орасида КамАЗ-53213 мавджуд. Texnik xususiyatlari, xususiyatlari va variantlari quyida muhokama qilinadi.
Xususiyatlari:
Ushbu belgini 53211 shassisining kengaytirilgan versiyasi bo’lgan yuk mashinalari shassisi kiyadi.. Uchinchi tomon fabrikalari unga turli xil uy-joy, qurilish va boshqa jihozlarni o’rnatadi. Bundan tashqari, tekis traktor traktori bo’lgan zavod modifikatsiyasi ham mavjud. Quyidagi boshlang’ich xarakteristikasi. КамАЗ-53213 quyidagi parameterlarga ega.
Mashinaning uzunligi 8 m, kengligi — 2,5 m, balandligi — 2 962 m, g’ildiraklar bazasi — 3,69 + 1,32 m, oldingi yo’l — 2026 m, orqa qismi — 1,85 m, эрдан бо’шатиш — 285 мм. Йо’лнинг вазни 7 тонн, брутто ог’ирлиги 18,225 тонн.Юк котариш кввати 11 075 тоннани ташкил этганда, руксат этилган юк олдинги окда 4,5 тонна ва орка о’кларда 13 725 тоннани ташкил этади.
КамАЗ-53213 30% gacha tik qiyaliklarga ko’tarilib, 80 км / soatgacha tezlasha oladi. Бурилиш дойраси 10 м, танк хаджми 250 литров ташкил гилади.
532137 тропик модификацииси мавджуд эди.
Идишни
Автотранспорт воситаси двигатель устида джойлашган ва унга кириш учун йонбошлаган уч о’риндикли кабин билан джихозланган.У эластик суспензияда рамкага о’рнатилади. Йоток джой, овозли ва иссиклик изоляцияси, хавфсизлик камарининг махкамлагичлари. КамАЗ-53213 хайдовчининг о’риндиги отилиб чикилган ва ог’ирлик, узунлик ва орка томонга бурилиш мосламалари билан джихозланган.
Двигатель
КамАЗ-53213 учта версия 10,85 литров хаймдаги КамАЗ-740 8 силиндрли V-конфигурацияси билан джихозланган:
- 740.11. Модификация атмосферы, содержащая кввати 210 литров, ташкил qiladi.дан. 2600 об / мин да, момент — 637 Нм 1500-1800 об / мин.
- 7403.10 turboşarjli va 260 от kuchiga ega. дан. 2600 об / мин va 1700 об / мин 785 Нм.
- 740.11-240 — bu oldingi dvigatelning turli xil sozlamalarga ega versiyasi. Natijada uning hajmi 240 литров ташкил этади. дан. 2200 об / мин да, момент — 883 Нм 1200-1600 об / мин.
Yuqish
KamAZ-52213-da 5 pog’onali mexanik uzatmalar qutisi, 2 pog’onali bo’linishga ega, buning natijasida jami 10 ta vites va ikkita diskli debriyaj mavjud.Ikkala orqa akslar harakatlanmoqda. Акслараро дифференциал qulflash mumkin.
Shassi
Old süspansiyon, orqa uchlari siljiydigan yarim telli buloqlarga va teleskopik amortizatorlarga bog’liq. Орка — мувозанатчи шунингдек ярим эллиптик булокларда, тоймасин учлари ва 6 та реакция тайокчалари билан. Структурирование бошкариш мосламаси гидравлик кучайтиргич билан джихозланган шарсимон релсли винтдир.
Автомобиль барабан мексанизмларига эга пневматик тормоз тизими билан джихозланган.
G’ildiraklar — дисксиз, 20 дюймли, пневматик трубка шиналари билан.
O’zgarishlar
Yuqorida aytib o’tilganidek, ko’rib chiqilayotgan transport vositasi asl shaklida ishlatilmaydi: КамАЗ-53213 — bu turli xil uskunalar uchun shassi. Одатда, учинчи томонлар томонидан орнатилади, гарчи завод версии хам мавджуд. Вариантлар ro’yxati КамАЗ-53213 автомобили учун иуда кенг. Texnik xususiyatlar tabiiy ravishda platformaning turiga qarab belgilanadi. Ба’зи бир о’згартиришлар куйида мисол сифатида ко’риб чикилади.
КамАЗ-53212
Аввало, сиз завод версии ко’риб чикишингиз керак. Ta’kidlanganidek, ushbu transport vositasi poyezdlar tarkibida shaharlararo tashish uchun mo’ljallangan tekis yuk mashinasidir. Ишлаб чикариш 1979 йилда бошланган ва 2002 йилда тугаган. Автомобиль — бу КамАЗ-5320 ning kengaytirilgan versiyasi bo’lib, u 53211 shassisiga qurilgan.
У Бирма Куырук ва Йон Деворлари ва Такта Такта Билан Копланган Металл Корпус Билан Джихозланган. Унинг узунлиги 6,09 м, кенглиги — 2,42 м, баландлиги — 0,5 м, айвонни орнатиш мумкин, бу хаджми 32 м, бо’лган юк бо’линмасини яратади. 3 .
Avtomobilning umumiy o’lchamlari uzunligi 8,53 m, kengligi 2,5 m, balandligi 2,83 m (salonda) yoki ayvon bilan 3,8 m. Старый год 2026 м, орка йол 1855 м, эрдан бошлик 280 мм. Джиловнинг ог’ирлиги 8 тонн, то’лик ог’ирлиги 18 255 тонн. Юк котариш гобилияти 10 тонн. Birinchi holda old aksda yuk 3 525 тонн, orqa o’qda 4 475 тонн. To’liq yuklangan transport vositasida bu qiymatlar mos ravishda 4,29 va 13 935 tonnagacha ko’tariladi. Шу билан бирга, у ог’ирлиги 14 тоннагача бо’лган тиркамани тортиб олишга кодир.Бу холда юкланган поезднинг массаси 32.225 тоннани ташкил qiladi.Автомобиль 40 сонияда 60 км / соатгача тезлашади (трейлер билан 90 сония), максимальный тезлик 80 км / соат. 60 км / с дан тормозной масофаси 36,7 м (тиркамали 38,5 м), 50 км / с дан 800 м гача.Мошина 30% гача тепаликларни энгиб отишга кодир. 60 км / соат тезликда, 100 км га 24,4 литра йокилг’и сарфлайди, 80 км / соат тезликда — 31,5 литра. Трейлер билан ушбу ko’rsatkichlar mos ravishda 33 ва 44,8 литргача ко’тарилади. Умумий бурилиш радиус 9,8 м.
Экспорт (532126), тропик (53127) ва шимолий (532121) версии мавжуд.
Галиция KS-4572A
Ko’rib chiqilayotgan shassiga o’rnatilishi mumkin bo’lgan uskunalar ro’yxati kranlarni o’z ichiga oladi. Ушбу модель курилиш-монтай ва ишлов бериш операциалари учун мо’лялланган. Шланги чувват билан ишлайдиган ушбу курилма узунлиги 9,7 дан 21,7 м гача бо’лган бомга эга. Бунинг йордамида кран ог’ирлиги 16 тоннагача бо’лган баландликни котаришга кодир, ог’ирлиги 20,6 тоннани ташкил этади.
Ташиш холатидаги бундай КамАЗ-53213 автокранининг узунлиги 12 м, кенглиги 2,5 м, ва баландлиги 3,55 м.
ATA 100-0.4 / 30
Ушбу машина аэродромли электр иситиш мосламаси бо’либ, у хаво транспорт воситаларини электр энергияси билан та’минлаш, уларни кондиционерлаш ва электрни ишга тушириш qiladi учунмат хиз. Buning uchun u uch fazali va bir fazali o’zgaruvchan va doimiy oqim va havoni etkazib beradi.
Унинг узунлиги 9,5 м, кенглиги — 2,55 м, баландлиги — 3,1 м, вазни — 17 тоннагача, максимальный тезлик — 50 км / соат.
AKP-30
Bu o’t o’chirish bo’limlarida ishlatiladigan autooulov ko’taruvchidir. У 350 кг гача бо’лган юкларни 30 м баландликка котаришга кодир.
Автотранспорт воситасининг транспорт холатидаги о’лчамлари узунлиги 14,5 м, кенглиги 2,5 м, баландлиги 3,7 м га тенг. Огирлиги — 19,5 тоннагача.
AP-5
Ushbu vosita, shuningdek, yong’inga qarshi vosita bo’lib, u changni o’chiruvchi vosita hisoblanadi. U barcha sinflarning yong’inlari paytida suyuqlik, metall, gaz va elektr inshootlarining yonishini zararsizlantirishga qodir.Машинада ко’лда (4 кг / с) ва йонг’ин мониторларини (30 кг / с гача 30 м гача) бочкаларга пуркаш учун 5 тонна кукун ва 10 та хаво шилинг мавджуд.
Avtomobil o’lchamlari uzunligi 8,8 m, kengligi 2,5 m va balandligi 3,35 m. Brüt og’irligi — 17,5 тонн, максимальный тезлиги 70 км / соат.
Venta de KAMAZ 53211 camiones de bomberos de Europa, comprar KAMAZ 53211 camión de bomberos de Europa nuevo o de segunda mano
AEBI SCHMIDT CHEVROLETСильверадо
CITROENДжемпер
Camiva DAF ДеннисСабля
FORD ISUZUFVR
IVECO 75E14 75E16 80E15 80E17 Ежедневно EuroCargoEuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML
Eurofire EurotrakkerЕвротраккер 190
Magirus TrakkerТраккер 380
ТурбостарТурбостар 240
КАМАЗ МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия L-серияL20 L75 L200 L2000
TGAТГА 18.313
ТГМТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340
ТГСТГС 33.400
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1835 Actros 1840 Actros 5041
АтегоАтего 1324 Атего 1326 Атего 1529
AxorAxor 1824
EconicEconic 1833
СК СпринтерSprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906
Унимог OPELБлиц
PEGASO PEUGEOT RENAULT G-серияG230 G270
KeraxKerax 380
Менеджер МастерМастер 2.8
СреднийMidliner 180 Midliner 210
MidlumМидлум 150 Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум SAVIEM SCANIA L-серия P-серияP93 P94 P113 P114 P124 P270 P380 P400 P410
СТОРОНЫ SINOTRUK STAR266
STEYR19С
ТАТРА815
TOYOTAЛенд Крузер
УРАЛ43202
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterCrafter 35 Crafter 50
VOLVO FLFL6 FL240 FL614 FL615
FMFM12
Задачи Mostrar
.