5 тонн мерседес: Купить Mercedes-Benz Atego с пробегом: продажа грузовиков Мерседес-бенц Атего б/у

>

Заказать перевозки 5 тонн Mercedes-Benz Atego с гидробортом Москва

Грузоподъемность автомобиля 5000 кг.
Длина 6.1 м.
Ширина 2.45 м.
Высота 2.35 м.
Объем внутреннего размера кузова 36 м. куб.
Гидроборт Есть

Mercedes-Benz Atego — автомобиль грузоподъемностью до 5 тонн, который сочетает в себе экономичность и надежность. Mercedes-Benz Atego легко доставит продукты, мебель, технику, строительные материалы и другие вещи.

Преимущества автомобиля — система старт-стоп двигателя и гидролифт (гидроборт). Наличие гидролифта обеспечит быструю, удобную и надежную погрузку. А концепция старт-стоп экономит топливо и улучшает экологические характеристики автомобиля.

Компактные габариты и легкая управляемость превращают грузовик Atego в маневренный автомобиль. Он справится с узкими улочками и задними дворами. Переезд в Москве и центральной части столицы пройдет легко.

Отметим, что в 2011 году на международной выставке автотранспорта IAA Mercedes-Benz Atego был признан универсальным автомобилем для грузоперевозок на короткие расстояния. Автомобиль идеально подходит для грузопереревозок в черте Москвы.

Mercedes-Benz Atego и другие грузовые автомобили компании “ГрузВоз” своевременно проходят технические проверки, поэтому мы гарантируем клиентам безопасность переезда.

Мы обеспечим клиентов необходимым количеством упаковочного материала и надежно зафиксируем груз. Бережная упаковка и хорошее крепление — гарантия сохранения имущества при перевозках.

В собственном автопарке компании вы найдете большой выбор автомобилей грузоподъемностью от 1 кг до 20 тонн. Оценщик фирмы определит объем груза и подберет подходящий транспорт, в котором грузчики рационально распределят груз. Это сэкономит время и деньги, вы не переплатите за полупустой транспорт.

“ГрузВоз” перевозит квартиры, дачи и офисы. Доставляет груз любых габаритов по Москве, Московской области и России. За рулем автомобилей компании и в штате менеджеров, грузчиков только лучше сотрудники, которые прошли обучение и регулярно повышают квалификацию.

Заказывайте перевозки в компании “ГрузВоз”. Переезд будет эффективным и не потребует ваших усилий!

Мерседес 814, пятитонник фургон 37 м3, гидролифт

Цену уточняйте

Написать

Мерседес 814, пятитонник фургон 37 м3, гидролифт Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Грузовой фургон пятитонник Mercedes 814

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Mercedes-Benz 814

    ― в наличии на стоянке в Москве!
    ― 1995г
    ― сделан в Германии
    ― оригинальный пробег 749 тыс. км

     

    Двигатель, КПП:

    ― OM366 6-ти цилиндровый, 5958 см3, 132 л.с., Евро-2 (вписан в ПТС)
    ― МКПП 6ст.
     

    Шасси, резина, тормозная система и ходовая:

    ― не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время
    ― фактическая грузоподъемность до 5 тонн
    ― резина перед 80%, зад 60%, запаска в наличии
    ― усиленное шасси, спереди 2 рессоры!
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система)

     

    Кузов:

    ― фургон немецкого производства
    ― внутренние размеры — 6.30 х 2.45 х 2.40 м, 15 европалет
    ― гидроборт BÄR (Германия)

    Комплектация:

    ― автономный отопитель салона
    ― регулируемая рулевая колонка
    ― ГУР
    ― люк
    ― пневмосидение водителя максимальной комфортности Grammer с подогревом и подкачкой трех опорных зон
    ― подогрев зеркал
    ― магнитола CD/MP3/AUX
    ― домкрат, балонник, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, комплект инструмента и др.

     

    Информация об условиях эксплуатации и обслуживания:

    ― более 14 лет в одних руках, перевозил театральный реквизит и декорации по Москве (не более трех тонн)
    ― обслуживался по регламенту официального дилера Mercedes
    ― хорошее техническое состояние и внешний вид, всё работает, вложений не требует.

    Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

    Аренда грузового авто Mercedes Atego 5 тонн в Москве и МО в ГрузМастере

    Для перевозки грузов массой до 5 тонн, идеально подходит современный грузовик Mercedes Atego 3-5 тонн с гидролифтом. Это специальное приспособление, в виде площадке у задних дверей кузова. Которое может осуществлять вертикальный подъем себя с грузом за счет гидравлического оборудования. Данная техника, специально разработанная для коммерческого использования и имеет двухосное оснащение ходовой части. Что дает максимальную эффективность от применения в городских условиях.

    • Грузоподъёмность — 3-5 тонн
    • Длина борта — 6,2 метров
    • Выезд за МКАД, км — 45р
    • Цена за час — 900
    • Цена за смену 7+1 — 7200р
    Оставить заявку

    Грузовое авто Mercedes Atego

    Грузоперевозка с использованием данного автомобиля позволит вам с легкостью осуществлять погрузку и разгрузку даже в неприспособленных для этого местах. Все это обеспечивается современным надежным гидролифтом, который может поднимать груз весом до 1,5 тонны. Площадка имеет размеры 2540х1950, позволяя размещать довольно габаритные вещи. А осуществлять управление можно как из кабины, так и с платформы, при необходимости высокой точности и осторожности. Услуги грузоперевозок с такой машиной стали намного удобнее, а главное быстрее.

    Немаловажными являются и общие ходовые характеристики. Так как перемещение такого рода техники и перевозка груза на дорогах общего пользования должны быть комфортным и быстрым. Мощный двигатель объемом 4,25 литра и мощностью в 177 л.с. с легкостью обеспечивают необходимую динамику. А помогает ему в этом шестиступенчатая коробка передач. Мягкая зависимая подвеска обеспечивает надежное положение груза при его движении по неровностям дороги.

    Оказание услуг грузоперевозок наша фирма осуществляет на территории Москвы и Московской области. А при необходимости и до 500 км удаления от МКАД. Опытные специалисты всегда готовы посоветовать максимально подходящую для ваших задач технику.

    Заказать грузоперевозку можно у нас круглосуточно в любое время.

    Размеры грузовых автомобилей

    Размеры грузовых автомобилей отличаются в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема его кузова. Размеры кузова автомобилей принято классифицировать по следующим параметрам:

    • Основными параметрами являются: грузоподъемность и размеры кувоа. Длина кузова, ширина, высота – из которых высчитывается объём кузова (длина*ширина*высота=объем кузова, который принято измерять в кубических метрах). 
    • Дополнительные параметры: особенности различных типов кузовов (тентованный, цельнометаллический, бортовой), области назначения автомобиля и его оборудования дополнительными средствами для крепления груза. 

     

    Таблица размеров грузовых автомобилей

    В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

    Размеры кузова грузовых автомобилейОбъем кузоваДлинаШиринаВысотаВместимость
    европаллет
    Грузоподъемность 1 тонна (Размеры Хендай Портер, Соболь)5-8 м32-2,8 1,8 1,84
    Грузоподъемность 1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов)9 м3 31,95 1,7-2,24
    Грузоподъемность 2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом)14-16 м3 3,5-41,9  1,9-2,46
    Грузоподъемность 3 тонны (Размеры Бычка и аналогов)16-23 м3 4,2-5 2-2,2 2-2,48
    Грузоподъемность 5 тонн (Размеры мерседес Атего и аналоги)32-45 м3 5,8-7,2 2,45 2,2-2,712-18
    Грузоподъемность 7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL)36-45 м3 6-8 2,45 2,2-2,715-18
    Грузоподъемность 10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo)32-45 м3 6-8 2,45 2,3-2,715-18
    Грузоподъемность 20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры)82-96 м313,62,46 2,5-2,733
    Грузоподъемность 120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом)100-120 м315,9  2,5 2,5-3,133

    Ниже представлена более подробная информация о каждом типе автомобилей

    Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

    Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

    Размеры грузового автомобиля каблук

    Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 700 килограмм
    Длина Кузова: 1,2 метра
    Ширина кузова: 1 метр
    Высота кузова: 1 метр
    Вместимость европаллет: 1 паллета
    Вместимость американских паллет: 0 паллет

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

    К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 1 тонна
    Длина Кузова: 2,86 метра
    Ширина кузова: 1,6 метра
    Высота кузова: 1,5 метра
    Вместимость европаллет: 3 паллеты
    Вместимость американских паллет: 2 паллеты

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

    Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 1,5 тонны
    Длина Кузова: 3 – 3,5 метра
    Ширина кузова: 1,9 метров
    Высота кузова: 2 метра
    Вместимость европаллет: 4 паллеты
    Вместимость американских паллет: 2 паллеты

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 – 4,5 м).  Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

    Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 2 тонны
    Длина Кузова: 3-4 метра
    Ширина кузова: 1,9 метра
    Высота кузова: 2,4 метра
    Вместимость европаллет: 4 паллета
    Вместимость американских паллет: 2 паллет

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны 

    Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 3 тонны
    Длина Кузова: 4,5 – 5 метров
    Ширина кузова: 2,2 – 2,4 метра
    Высота кузова: 2,4 метра
    Вместимость европаллет: 5-6 паллет
    Вместимость американских паллет: 3 паллеты

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн 

    Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 5 тонн
    Длина Кузова: 6-6,5 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,5 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,65 метров
    Вместимость европаллет: 12-15 паллет
    Вместимость американских паллет: 10 паллет

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

    Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 7 тонн
    Длина Кузова: 7 – 8 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,6 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
    Вместимость европаллет: 15-18 паллет
    Вместимость американских паллет: 12 паллет

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн 

    Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 10 тонн
    Длина Кузова: 7 – 8,5 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,6 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
    Вместимость европаллет: 15-18 паллет
    Вместимость американских паллет: 12 паллет

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн.  Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля – тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

    Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

    Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

    Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

     Размеры кузова автомобиля:

    Грузоподъемность: 20 тонн
    Длина Кузова: 13,6 метров
    Ширина кузова: 2,4 – 2,5 метра
    Высота кузова: 2,4 – 2,7 метров
    Вместимость европаллет: 33 паллеты
    Вместимость американских паллет: 26 паллет

     Подробная информация о данном типе автомобилей

    Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб. метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

    Полуприцепы также отличаются различными типами кузова – тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов – от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

    Грузоперевозки на Mercedes 1,5 тонны фургон

  • Грузоперевозки на Daf 15 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 15 000 кг.

  • Грузоперевозки на Daf 15 тонн фургон гидроборт

    Вида кузова: Грузоперевозки с гидробортом , Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 15 000 кг.

  • Грузоперевозки на Hyundai Porter 1 тонна фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 1 000 кг.

  • Грузоперевозки на Iveco 2,2 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 2 200 кг.

  • Грузоперевозки на Man 5 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 5 000 кг.

  • Грузоперевозки на Mercedes 1,5 тонны фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 1 500 кг.

  • Грузоперевозки на Mercedes 11 тонн, фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на открытых машинах , Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 11 000 кг.

  • Грузоперевозки на Mercedes 20 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Mercedes 20 тонн фургон длинномер

    Вида кузова: Перевозка длинномров , Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Renault 10 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 10 000 кг.

  • Грузоперевозки на Volkswagen 1 тонна фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 1 000 кг.

  • Грузоперевозки на Volvo 15 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки с гидробортом , Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 15 000 кг.

  • Грузоперевозки на Volvo 20 тонн фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Volvo 20 тонн фургон тент

    Вида кузова: Грузоперевозки тентами , Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 20 000 кг.

  • Грузоперевозки на Газель 1,5 тонны фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 1 500 кг.

  • Грузоперевозки на Зил (бычок) 3 тонны фургон

    Вида кузова: Грузоперевозки на фургонах

    Грузоподъемность: 3 000 кг.

  • Mercedes Trucks — Дальний бой

    Старейший в мире производитель грузовых автомобилей (с 1896 г.) и дизельных автомобилей (с 1924 г.) DaimlerChrysler AG в нынешнем виде существует с 1998 г. Тогда немецкий концерн Daimler-Benz AG (с 1926 г.) присоединил к себе третьего по величине американского производителя Chrysler Motors (с 1924 г.), создав четвертый по величине в мире транснациональный концерн. По производству грузовых автомобилей концерн DC занимает третье место в мире. Крупнейшее немецкое автомобилестроительное подразделение производит все типы грузовых и коммерческих автомобилей полной массой от 2,7 до 33 тонн. Mercedes-Benz только в Западной Европе выпустил 277,6 тысяч автомобилей, а вместе с филиалами 313,3 тысячи.

    28 июня 1926 г. произошло слияние двух старейших германских автомобильных фирм — Акционерного моторного общества Даймлера — Даймлер Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft) из Штутгарта и Бенц и Компания (Benz und Cie.) из Мангейма. В результате родился известный в мире концерн Даймлер-Бенц АГ (Daimler-Benz AG), выпускающий всем хорошо знакомые автомобили марки Мерседес-Бенц. Сразу же после объединения грузовики изготовляли только на бывшем предприятии Бенца в Гаггенау, а заводы Даймлера в Мангейме и Мариенфельде временно не использовались.

    Mercedes L5 1927 год Mercedes NJ5 1928 год

    После объединения от прежних программ обоих партнеров практически ничего не осталось. Устаревшую гамму DC/DR фирмы Даймлер ликвидировали, а единственным напоминанием о Бенце остался 5-тонный грузовик Мерседес -Бенц L5 (бывший Бенц 5CN) с 70-сильным мотором. Уже в 1926 г. была заложена новая гамма. Поначалу она включала две модели L1 и 12 грузоподъемностью 1,0 и 2,5 т. с бензиновыми двигателями в 50-55 л.с., 3-ступенчатой коробкой, карданным приводом и пневматическими шинами. В 1927 г. появился 5-тонный 3-осный грузовик Мерседес N5 (6×4) с 6-цилиндровым 100-сильным мотором, тормозами на всех колесах и компрессором для подкачки шин, а также низкорамное полукапотное шасси NJ5 для мусоровозов и пожарных машин. С первых дней существования новой компании была введена типовая индексация моделей. Бортовые грузовики получили индекс L с цифровым указателем их грузоподъемности в тоннах, самосвалы — К, полноприводные варианты — А, автобусы — О, а более поздние бескапотные исполнения и седельные тягачи имели индексы Р и S. С 1929 г. единственную цифру в маркировке заменили на четырехзначное число. Теперь гамма состояла из семи базовых моделей от L1000 до L5000 грузоподъемностью от 750 кг до 5 т., оснащенных 6-цилиндровыми карбюраторными моторами мощностью 48-110 л.с.

    Mercedes 12000 1930 год Mercedes L5000 1930 год

    После краткого забвения дизельного двигателя, появившегося на грузовике Бенц в 1924 г., работы в этом направлении продолжили конструкторы Даймлер-Бенца Ганс Нибель (Harts Nibel) и Фридрих Наллингер (Friedrich Nallinger). По их заказу в 1927 г. Роберт Бош (Robert Bosch) разработал новую форсунку и усовершенствовал процесс предкамерного смесеобразования. По образцу мотора Бенц все последующие дизели Даймлер-Бенц, работавшие на низкосортном нефтяном топливе, так называемых тяжелых маслах, получали индекс ОМ — сокращение от Ольмотор (Olmotor — масляный или нефтяной двигатель). Первый собственный дизель ОМ5 был 6-цилиндровым предкамерным (8550 см3, 60 л. с. при 1300 об/мин) и имел массу 630 кг. В 1928 г. его установили на 3-осном грузовике Мерседес N56 (6×4) с карданным приводом обоих задних мостов, развивавшим скорость 45 км/ч. Огромные затраты на разработку дизелей и невысокий спрос на такие машины породили у руководства компании отрицательное отношение к ним. До 1932 г. дизели применялись в основном на 5-тонных грузовиках Мерседес L5000, а для более тяжелых использовали бензиновый двигатель Майбах (Maybach) V12 мощностью 150 л.с.

    Mercedes L10000 6×4 1938 год Mercedes L3000S 1939 год

    Кризис конца 20-х гг. заставил Даймлер-Бенц сократить объем производства с 3800 до 1600 грузовиков. К концу 1930 г. положение удалось выправить, внедрив недорогую гамму Lo2000/2500 для городских перевозок. На ней применялись унифицированные бензиновый и дизельный двигатели серии ОМ59 (3760 см3), имевшие одинаковую мощность 55 л. с. и доказавшие преимущества последнего: дизель расходовал 13 л. топлива, бензиновый вариант — 22 л. на 100 км. Не без существенной финансовой помощи Даймлер-Бенца к власти пришел Адольф Гитлер, содействовавший выдаче ему крупных государственных заказов, сопровождавшихся выгодными льготами. Это привело к быстрому превращению компании Даймлер-Бенц в крупнейший германский машиностроительный концерн. Уже с 1933 г. его деятельность и программу фактически определял представитель национал-социалистической партии, введенный в правление концерна.

    Mercedes LK6500 1935 год

    В 1933 г. в программе Даймлер-Бенца появились очередные дизельные грузовики Lo2750 и Lo3500 (65-95 л.с.), причем на последнем испытывался 8-цилиндровый дизель мощностью 150~200 л.с., впервые получивший объемный нагнетатель Руте (Roots). Через год появился автомобиль L5000 с 10-литровым дизелем ОМ79 в 120 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1934 г. было изготовлено 5600 грузовиков, а с 1935 г. включился в работу завод в Мангейме, выпускавший полноприводные модели LA3000/4500 (4×4). Реконструированный завод в Мариенфельде также приступил к производству автомобилей повышенной проходимости LG40IO со 100-сильным дизелем и 8-ступенчатой коробкой передач. В середине 30-х гг. началось производство новой гаммы на 1-4 т. (модели от L1100 до L3750) с карбюраторными или дизельными моторами в 45-95 л.с., а также тяжелого семейства, включавшего 2- и 3-осные модели L6500, L8500 и 17-тонный L10000 (6×4) с колесной базой 5750 мм и всеми односкатными шинами. Последний оснащался 6-цилиндровыми 150-сильными дизелями ОМ54 или ОМ57 (11,2 и 12,5 л.) и 4-ступенчатой коробкой передач, имел массу 7,5 т. и развивал скорость 75 км/ч. На базе семейства были созданы самосвалы LK и балластные тягачи LZ с укороченной базой (3150-3650 мм).

    Mercedes L6600 1952 год

    К 1937 г. концерн Даймлер-Бенц, изготовив около 10 тыс. грузовиков, стал крупнейшим в Германии изготовителем дизельных машин и вышел в лидеры среди европейских фирм.

    Новинкой 1937 г. стал 1,5-тонный грузовик L1500, выпускавшийся в Мангейме. Его предлагали с бензиновым 2,2-литровым мотором в 45 л.с. или новым 4-цилиндровым дизелем ОМ138 (2545 см3, 47 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач от серийных легковых автомобилей Мерседес-Бенц. Он развивал самую высокую среди грузовиков мерседес скорость — 80 км/ч. Одновременно началось изготовление обновленных серий L2000, L2500 и L3000 с разными типами двигателей в 60-100 л.с. К 1939 г. программа состояла исключительно из дизельных, а также газогенераторных машин грузоподъемностью 3,0-6,5 т.

    С середины 30-х гг. Даймлер-Бенц резко активизировал работы над военной техникой. В 1938 г. выпуск армейских машин превысил объем производства гражданских грузовиков, а с 1940 г. почти все производство было переведено на изготовление военной продукции. В 1941 г. появился последний гражданский грузовик L4500S с дизелем ОМ67/4 в 112 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач и комбинированной тормозной системой: передние колеса имели гидравлический привод, задние — пневматический. Во время войны Даймлер-Бенц выпускал армейские варианты гражданских машин L1500A (4×4) и L4500, а с 1942 г. в Мангейме началась сборка 3-тонного грузовика L701 с 68-сильным бензиновым мотором — аналога автомобиля Опель Блиц (Opel Blitz). На заводах концерна выпускали также полугусеничные бронетранспортеры и тягачи, танки всех серий, включая тяжелые Пантера (Panther), самоходные артиллерийские установки и авиационные моторы.

    В конце войны все предприятия концерна Даймлер-Бенц сильно пострадали от бомбардировок и наземных боевых действий. Заводы в Зиндель-фингене, Унтертюркхайме и Гаг-генау были разрушены на 70-85% и лишились 50-70% своего станочного парка. Предприятие в Мангейме пострадало всего на 20%, но заводы под Берлином оказались стертыми с лица земли. Однако катастрофические результаты удалось уменьшить, так как незадолго до окончания войны наиболее важное и дорогое оборудование было спрятано в тайных запасниках — в шахтных штольнях, пещерах и железнодорожных тоннелях.

    Мерседес-Бенц LP333, 6×2, 1959 г. с первыми двумя поворотными осям Mercedes Benz L319 1958

    В первое послевоенное время в сохранившихся цехах производился ремонт автомобилей для оккупационных властей. Уже летом 1945 г. в Мангейме возобновилась сборка грузовиков L701. Почти одновременно заработали цеха в Гаггенау, где собирали довоенную машину L4500S. В 1948 г. в Унтертюркхайме инженер Вильгельм Хаспель (Wilhelm Haspel) разработал первый послевоенный грузовик L3250 с быстроходным предкамерным 6-цилиндровым 4,6-литровым дизелем ОМ312 в 90 л.с., созданным на основе старого бензинового мотора от Опеля Блиц.

    Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ступенчатую коробку передач и гидропривод всех тормозов. Несмотря на поспешность работ, грузовик получился очень удачным и послужил базой для целого семейства, выпускавшегося около 20 лет. В 1949 г. его возглавил 3,5-тонный автомобиль L3500, к которому через два года прибавились полноприводные варианты — бортовой LA3500, самосвал LAK3500 и пожарное шасси LAF3500 (4×4). В 1950~53 гг. эту гамму продолжили более мощные машины L4500, L5500 и L6500, выпускавшиеся в Гаггенау и Мариен-фельде. Их оборудовали новыми 6-цилиндровыми моторами в 100-145 л.с. и наклонной хромированной облицовкой радиатора. Особенно удачным был L6500, оттеснивший с рынка продукцию главных конкурентов — фирм Хеншель (Hens-chel) и Крупп (Krupp). Его 8,3-литровый двигатель ОМ315, отличавшийся очень низкой шумностью, установили на резиновых подушках, новая 6-ступенчатая коробка имела синхронизаторы, сидение водителя впервые регулировалось в продольном направлении. Грузовик развивал достаточно высокую для своего класса скорость — 70 км/ч.

    С 1952 г. выпускался его усиленный вариант L6600 с увеличенной кабиной для дальних рейсов, признанный одной из самых красивых и комфортных тяжелых машин Германии. В та же время в программу Даймлер-Бенца включили универсальное шасси Унимог (Unimog) 4×4 с двигателем в 25 л. с., истории которых посвящается отдельная глава энциклопедии.

    1954 г. считается отправной точкой в создании будущей разнообразной программы грузовиков Мерседес-Бенц. Все началось с легкой модернизации и переименования предыдущих серий. Четыре базовые модели грузовиков Мерседес от L3500 до L6600 получили трехзначные цифровые индексы L311, L312, L325 и L315 соответственно, указывавшие на тип установленного на них двигателя. Конструкция грузовиков Мерседес практически не изменилась, но со временем их грузоподъемность и мощность возросли, появились варианты с кабиной над двигателем LP и с приводом на все колеса LA. В 1954 г. на 4,6-литровом дизельном двигателе пожарного шасси L311F впервые появился турбонагнетатель, повысивший мощность со 100 до 115 л.с. С 1956 г. выпускались облегченные 6,5-тонные 145-сильные грузовики Мерседес — капотный L329 и бескапотный LP329. В том же году состоялось рождение новой наиболее мощной серии L/LP326 грузоподъемностью 8,6-9,2 т., оборудованной дизельным двигателем ОМ326 (10809 см3, 192-200 л.с.) с четырьмя верхними клапанами на каждый цилиндр, полностью синхронизированной коробкой передач с пневматическим управлением и гидроусилителем рулевого управления. С 1958 г. этот мотор использовался на довольно примечательном автомобиле — 9-тонной 3-осной модели LP333 (6×2) с вместительной кабиной над двигателем и двумя передними управляемыми мостами.

    Mercedes Benz LS1921 Mercedes Benz

    Она обладала исключительной устойчивостью и развивала скорость 90 км/ч. Через два года эту оригинальную конструкцию заменили классические 2-осные машины LP334, способные работать в составе автопоездов полной массой 32 т. Всего же грузовиков Мерседес серии 333 изготовили 1833 экземпляра. В Гаггенау выпускался 5-тонный армейский грузовик LG315 (4×4), впервые оборудованный многотопливным вариантом 8,3-литрового 145-сильного двигателя. Наибольший успех сопутствовал серии L311/L312 и ее наследникам, которых было построено 175 тыс. штук. Тяжелых автомобилей L315/L325 изготовили около 50 тыс. экземпляров.

    В 50-е гг. большую популярность приобрели легкие грузовые машины на шасси серийных легковых автомобилей Мерседес-Бенц для перевозки 350-500 кг мелких грузов. Наибольший успех сопутствовал пикапам и фургонам на базе легковых серий 170D и 170DS, оборудованных 1,7-литровым дизельным мотором в 40 л.с. С 1955 г. Даймлер-Бенц включился в борьбу на рынке легких грузовиков полной массой до 3,5 т. Родоначальником нового семейства стал компактный 1,75-тонный бескапотный фургон L319D с несущим кузовом, отличавшийся своеобразной внешностью с эллипсовидными фарами и продвинутыми вперед передними колесами. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Их дизельный двигатель ОМ636 (1767 см3, 43 л.с.) был позаимствован у легковой серии 180D, а принцип установки всего силового блока и переднего моста на дополнительном подрамнике уже применялся на легковых автомобилях. С 1957 г. на модели L319 устанавливался 1,9-литровый карбюраторный мотор в 65 л.с. от новой легковой серии 190. Все машины гаммы 319 оснащались синхронизированной 4-ступенчатой коробкой, гипоидной главной передачей, неразрезными мостами на листовых рессорах, гидроприводом тормозов и реечным рулевым механизмом. С 1961 г. их мощность возросла до 50 и 68 л.с. соответственно, обеспечив максимальную скорость 95 км/ч. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 л. на 100 км. Спрос на недорогой, маневренный и экономичный автомобиль оказался настолько высоким, что в 1958 г. его серийное производство было развернуто на бывшем заводе фирмы Ауто Унион (Auto Union) в Дюссельдорфе. До 1967 г. их изготовили 107 тыс. экземпляров.

    В начале 60-х гг. программа грузовиков мерседес состояла из трех десятков 2- и 3-осных автомобилей грузоподъемностью от 1,75 до 15 т. с двигателями мощностью 45-200 л.с., составлявших семь базовых семейств и признанных одними из наиболее совершенных в мире. Грузовики Мерседес-Бенц экспортировались почти в 100 стран мира. Сборочные филиалы были открыты в Испании, Бразилии, Аргентине и Австралии, лицензионное производство в Индии начала компания Тата (Tata).

    Mercedes 208D

    Очередной поворот в истории Даймлер-Бенца произошел в 1963 г., когда началось внедрение унифицированных семейств разных классов, выполненных по модульному методу и отличавшихся более привлекательной внешностью в едином фирменном стиле. Капотные модели получили массивную аллигаторную облицовку, бескапотные — скругленную кабину над двигателем нескольких размерностей. Главным конструктивным новшеством стал переход на дизели с непосредственным впрыском топлива. Серьезные перемены в программе повлекли за собой изменение индексации моделей, применяемой до сих пор: первые одна или две цифры указывают на округленную полную массу автомобиля в тоннах, последующие цифры — на мощность двигателя в десятках лошадиных сил.

    С 1964 г. разрыв между машинами легкого и среднего классов начала заполнять полусредняя бескапотная гамма. Поначалу ее представлял грузовик LP911 с короткой кабиной и почти плоской передней панелью. Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от LP608 до LP913 полной массой 6~9 т. с 4- и 6-цилиндровыми дизелями (85-130 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач. До 1984 г. их изготовили свыше 300 тыс. штук. С 1963 г. новые средняя и тяжелая гаммы полной массой 9-26 т. состояли из многочисленных капотных, полукапотных и бескапотных исполнений от полноприводного шасси LA911 (4×4) до 3-осного 11-тонного самосвала LAK2624 (6×4). Первый дизель с непосредственным впрыском ОМ352 (5675 см3,130 л. с.) появился в 1967 г. на серии L/LP1113B и затем использовался на многих других исполнениях. В 1968 г. к нему добавился 8,2-литровый мотор в 170-190 л.с. для гаммы 1017/1919. Средний модельный ряд 1619/2220 оснащался прежним 10,8-литровым дизелем мощностью 192~218 л.с., а для тяжелой гаммы 1921/2624 был разработан 6-цилиндровый дизель ОМ355 (11580 см3, 210-240 л.с.). Развитием известной серии 333 стали седельные тягачи LPS2020/2024 (6×2) с двумя передними управляемыми мостами для работы в составе автопоездов полной массой 38 т.

    Mercedes L911

    В 1964 г. выпуск этих грузовиков развернулся на новом заводе в Вёрте. Предприятие в Мангейме выпускало автобусы и двигатели, в Гаггенау изготовляли вездеходы Унимог, коробки передач и мосты. В 1969 г. было изготовлено рекордное количество — 83196 В 1970 г. объем производства концерна Даймлер-Бенц, отметившего выпуск 1-миллионного грузовика, превысил 100-тысячный рубеж. Это позволило с начала 70-х гг. взяться за очередную модернизацию всех серий и внедрение принципиально новых моделей. Работа началась с формирования новой легкой гаммы. Ей предшествовало сотрудничество с компанией Ганомаг (Hanomag), владевшей фирмой Видаль (Vidal), выпускавшей легкие грузовики Темпо (Tempo). В конце 1968 г. Даймлер-Бенц выкупил 51% акций только что образованной группы Ганомаг-Хеншель (Hanomag-Henschel) и получил в свое распоряжение обширную и разнообразную гамму грузовых автомобилей. С 1970 г. на бывшем заводе Видаль в Гамбурге начался выпуск переднеприводных фургонов и пикапов L206D и G06D, представлявших собой бывшие грузовики Темпо, преобразованные в более совершенную серию Ганомаг F20/F30 и оснащенные 2-литровыми дизелями Мерседес -Бенц мощностью 55-60 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Основой второй легкой гаммы полной массой 3,4-6,3 т. стали грузовики Ганомаг F40/46. Их преобразовали в модельный ряд от L406D до L608D с разными моторами в 60-85 л.с., гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и улучшенной кабиной от Тано-мага, сохранившейся до 1995 г. В 1977-78 гг. модернизированное первое легкое семейство получило индекс TN и более современную облицовку. Вскоре всю легкую гамму грузовиков Мерседес разделили на две серии: в первую Т1 вошли модели от L207D до L308, а серия Т2 включала модели L407D/L613D. Грузовикам среднего класса (модели 709/1619) присвоили индекс LP. Их комплектовали новыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью 85~192 л.с., включая варианты с турбонаддувом.

    Mercedes 1644

    Расширение тяжелой гаммы также происходило с использованием готовых разработок других фирм. Еще в 1968 г. Даймлер-Бенц приобрел завод фирмы Крупп в Эссене. Через год, выкупив контрольный пакет акций группы Райншталь-Хеншель (Rheinstahl-Henschel), он пополнил свою гамму достаточно совершенными грузовиками фирмы Хеншель из Касселя. Все эти преобразования позволили в 1973 г. сразу поднять объем производства до 156,8 тыс. грузовиков. Одновременно, в результате объединения моторостроительного филиала Майбах-Мерседес-Бенц (Maybach-Mercedes-Benz Motorenbau) с аналогичным отделением фирмы МАН (MAN), появилась крупнейшая в стране компания по производству мощных силовых агрегатов — Моторно-Турбинный Союз (Motoren und Turbinen Union) или МТУ (MTU). В результате сотрудничества с фирмой МАН в области малошумных и экономичных V-образных дизелей в 1970~72 гг. было представлено два семейства тяжелых грузовиков и магистральных тягачей 1626/2226 и 1632/2232, оснащенных двигателями ОМ 402 V8 (12760 см3, 256 л.с.) и ОМ403 V10 (15953 см3, 320 л. с.). Базой полноприводных самосвале LARK 1632 (4×4) и LAPK2632 (6×6) грузоподъемностью 7 и 14 т. с 6-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и 2-контурной пневматической тормозной системой стали бывшие шасси с кабинами Хеншель.

    С 1973 г. началось внедрение Новой генерации тяжелых грузовиков NG, выполненных по модульному принципу с откидывающимися кабинами над двигателем, стиль которых сохранился до сих пор. Гамма включала модели от 1424 до 2632 с двигателями в 240-320 л.с. С 1979 г. на ряде машин впервые устанавливалась АБС. Программу на 80-е гг. определили созданные в 1978-80 гг. двигатели серии ОМ440 V8 и V10 (14620 и 18263 см3, 250-375 л.с), включая варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. С 1979 г. выпускалось легкое универсальное семейство G (4×4), в которое до сих пор входят фургоны и пикапы. 70-е гг. завершились новым рекордом производства -182,7 тыс. грузовых машин — и выходом концерна Даймлер-Бенц в мировые лидеры в классе грузовиков массой более 16 т.

    В 80-е гг. концерн Даймлер-Бенц продолжил политику поглощения новых фирм и расширения сфер влияния. Начав с соглашения о кооперации со швейцарской фирмой ФБВ (FBW), в конце 1982 г. Даймлер-Бенц приобрел не только ее, но и одного из старейших изготовителей грузовых машин — фирму Заурер (Saurer), превратив их в филиал НАВ (NAW) по производству особо тяжелых машин. Наиболее удачным в 1980 г. стало приобретение американской компании Фрейтлайнер (Freightliner). В 80-е гг. грузовики и двигатели Мерседес-Бенц собирались в Югославии, Турции, Греции, Индонезии, Аргентине, Мексике, Саудовской Аравии и Нигерии. С 1981 г. сборочный завод работал в Каире, в 1986 г. в Китай была продана генеральная лицензия, по которой грузовики Мерседес-Бенц под разными марками собирают на нескольких мелких предприятиях.

    Mercedes-Benz LN-1114 Series 1984 года

    В 1986 г. на рынке Западной Европы появился 1-тонный переднеприводный развозной фургон MB100D, выпускавшийся отделением Даймлер-Бенц в испанском городке Витория. Он предлагался с 2,4-литровым дизелем ОМ616 в 76 л.с. и кузовом вместимостью до 9,5 м3, имел трубчатую раму, переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза. Его первоосновой считается фургон F1000L испанского отделения фирмы Ауто Унион (Auto Union). С присоединением его к концерну Даймлер-Бенц в 1970 г., автомобиль предлагался под маркой Мерседес-Бенц. В1980 г. на его основе для местного рынка была создана новая гамма, включавшая 183 варианта полной массой 2,65-3,5 т. с двигателями мощностью до 122 л.с. (модели MB100D, МВ120, MB140D, МВ180).

    Собиравшиеся на зарубежных предприятиях Даймлер-Бенца грузовые автомобили оснащались в основном типовой кабиной над двигателем и агрегатами от предыдущих немецких серий. К середине 80-х гг. самым крупным производственным филиалом стал бразильский в Сан Бернардо до Кампо близ Сан-Паулу, предлагавший около 50 разных моделей полной массой 6,7-32,0 т. В 1991 г. там было разработано капотное семейство LC с пологим стеклопластиковым капотом, крыльями и встроенными четырьмя фарами, придававшими машинам нетрадиционную внешность. В семейство входят восемь базовых моделей от бортового грузовика L1214C до тяжелых самосвалов и седельных тягачей LK/LS2635C (6×4) для работы в составе 100-тонных автопоездов. Аналогичные машины для эксплуатации в пустынных районах собираются в Саудовской Аравии фирмой NAI и имеют название Дезерт Лайнер (Desert Liner). Египетское отделение, помимо тяжелых бескапотных машин, собирает капотную серию L1218/1618C полной массой 11,5-15,5 т. С 1996 г. турецкий Мерседес из Аксарая, бывшая фирма Отомарсан (Otomarsan), а также отделение в Индонезии производят 5-тонные грузовики Мерседес МВ800 с бразильскими дизелями в 90-116 л. с., индонезийской кабиной и узлами разных местных изготовителей.

    Mercedes Benz LS 1935

    В 80-е гг. программу Даймлер-Бенца возглавляла легкая гамма Т1, состоявшая из фургонов 207D/410D (72-95 л.с.) второго поколения вместимостью 7,0-11,4 м3. Гамма 12 включала серии 408/814 с экологически более чистыми двигателями в 72~115 л.с. С 1990 г. ее сборку наладили на бывшем заводе Даймлер-Бенца в Люд-вигсфельде, возвращенном ему после объединения ФРГ и ГДР. С 1984 г. выпускалась новая средняя гамма LN2 (модели 709/1320) с моторами мощностью 95~211 л.с. и упрощенной откидывающейся кабиной. Впервые эти экономичные автомобили получили титул Грузовик 1985 года. Тяжелое семейство NG предлагалось в двух исполнениях МК и SK для нормальных и тяжелых условий эксплуатации. Оно состояло из моделей от 1417 до 2244, получивших рядные или V-образные дизельные двигатели мощностью 170-435 л. с. с турбонагнетателями и кабины трех размерностей. В 1989 г. мощность базового 14,6-литрового дизеля ОМ442 V8 довели до 492 л.с. и установили на самый мощный в то время в Европе седельный тягач SK1748LS, получивший звание Грузовик 1990 года. На заводе в Вёрте собирались тяжелые 3- и 4-осные шасси 2435/3535 полной массой до 40 т. На специальных тягачах 2653LZ (6×4/6×6) и 3850S (8×4) для автопоездов полной массой до 410 т. использовался дизель ОМ424А V12 в 500-525 л.с. В единичных экземплярах изготавливался 5-осный самосвал 5035 (10×4). Тяжелые машины оснащались коробками с числом передач 6-16 и системой электропневматического управления, АБС и противобуксовочным устройством ASR. Десятилетие завершилось переименованием автомобильного отделения концерна Даймлер-Бенц в Мерседес-Бенц.

    Первая половина 90-х гг. прошла под знаком борьбы за снижение токсичности отработавших газов и подготовки принципиально новых грузовиков Мерседес. Модели легкой серии Т2 (609/814) и новой средней гаммы LK (711/1517), получив чистые дизели мощностью 105-170 л.с., стали называться Эковэн (Ecovan) и Эколайнер (Ecoliner) соответственно. Тяжелые серии МК и SK (модели 1417/3553) выпускались в 55 базовых исполнениях (4×2/8×8 с двигателями мощностью 165-530 л.с., с шестью видами кабин. С 1992 г. на седельных тягачах SK1844/ 1944LS устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина Юрокэб (Eurocab) с внутренней высотой 2110 мм.

    С середины 90-х гг. Мерседес-Бенц начал полную заменой всей своей европейской программы. В начале 1996 г. на смену серии МВ100 пришла переднеприводная гамма грузовиков Мерседес Вито (Vito) полной массой 2,6 т. (модели 108D/114) с двигателями поперечного расположения в 79-143 л. с. В январе 1995 г. на Брюссельском автосалоне представили развозные машины Спринтер (Sprinter) новой легкой гаммы TIN, удостоенные титула Фургон года. К 2001 г. она состояла из нескольких десятков вариантов от 208D до 616CDJ (79-156 л.с.) с кузовами вместимостью 7,0-13,4 м3. Серию Т2 в 1997 г. сменила гамма Варио (Vario) полной массой до 7,5 т. (модели 512D/815D) с малотоксичными дизелями в 115-136 л.с., дисковыми тормозами и АБС. Звание Грузовик 1997 года получила новая тяжелая гамма грузовиков Мерседес SKN или Актрос (Actros), состоящая из моделей 1831/4157 с двигателями V6 и V8 (313-571 л.с.) с электронным управлением, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, АБС и ASR, тремя видами кабин с внутренней высотой до 1960 мм. В 1999 г. титул Грузовик года получил автомобиль Атэго (Atego) новой средней гаммы (модели 712/2628) с моторами в 122-280 л. с. и 14 размерами колесной базы. В 1998 г. на заводе НАВ началось изготовление низкорамных шасси Эконик (Econic) с 4-местной кабиной, дизельными или газовыми двигателями, автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с электронным управлением.

    В конце XX века компания Мерседес-Бенц оставалась крупнейшим в мире изготовителем грузовых автомобилей. Ей принадлежит 14 заводов в Германии и 25 предприятий за границей. Объем ежегодного производства превышает 420 тыс. автомобилей. 7 мая 1998 г. Даймлер-Бенц усилил свои позиции, объединившись с американской корпорацией Крайслер (Chrysler Corporation) и создав новый транснациональный концерн Даймлер-Крайслер (Daimler Chrysler). В1999 г. он изготовил 287,4 тыс. автомобилей полной массой свыше 6 т. (19,0% мирового производства). В 2000 г. Даймлер-Крайслер выкупил часть акций японской компании Мицубиси (Mitsubishi) и южнокорейской Хёндэ (Huyndai), в США стал владельцем фирм Стерлинг (Sterling) и Америкэн Лафранс (American LaFrance), в Канаде приобрел Вестерн Стар (Western Star). В середине 2000 г. его персонал достиг 474,8 тыс. человек, а общий доход составил 41,7 млн. долларов.



    Бонус:


    Яндекс ищет фото Mercedes Trucks

    фургон, Атего, 5 тонн, 814, технические характеристики

    Мерседес Спринтер рефрижератор предназначен для перевозки продуктов, которые требуют поддержания низкой температуры. Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг.

    Sprinter

    Мерседес Спринтер — это серия грузовиков. Такие автомобили отличаются высоким качеством и прочностью. Модели этой серии обладают высокой маневренностью и универсальностью. Материалы, из которых изготовлен фургон, обеспечивают высокую экологичность, отсутствие вредных выбросов. Малотоннажные рефрижераторы Mercedes Benz Sprinter имеют такие преимущества:

    • прочность конструкции;
    • мощный двигатель;
    • упругая рессорная подвеска;
    • надежная холодильная установка.

    Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.

    В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.

    Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.

    Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).

    Холодопроизводительность при 0ºC равна 3631 Вт, при -20ºC — 1784 Вт. Воздухопроизводительность 1300 Вт. Рефрижератор отличается высоким качеством, обеспечивает полную герметизацию кузова. Двери плотно прилегают к стенкам, обеспечивая хорошую теплоизоляцию. Изотермический фургон Mercedes Benz Sprinter Classic выпускается в следующих модификациях: с объемом 9,5 м³; 10,4 м³ и 13,4 м³. Для утепления используются формованные панели. Погрузка двусторонняя.

    Atego

    Мерседес рефрижератор Атего предназначен для транспортировки продуктовых грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам. Выпуск Атего начался в 1998 году. Новые модели оснащены электроникой.

    Агрегат удобен в управлении. Конструкция позволяет покупателю выбрать необходимый набор опций. В 2013 году Атего были улучшены дизайн, производительность, конструкция шасси. Агрегат относится к классу экологичности Евро-6. Компактность и маневренность конструкции позволяют использовать ее на узких городских улицах. В линейку Мерседес Бенц Атего входят модели легкой (6500-15000 кг) и тяжелой (18000-26000 кг) серии.

    Технические характеристики:

    • Габариты: длина 6025-9065 мм, ширина 2311 мм, высота 2527 мм.
    • Клиренс 170 мм.
    • Колесная база 3020-4820 мм.
    • Вес 6500-23000 кг.
    • Скорость до 120 км/ч.
    • Мощность двигателя 122 л.с.
    • Объем двигателя 4,25 л.
    • Крутящий момент равен 470 Нм.

    814d

    Рефрижератор Мерседес 814D имеет рамную конструкцию, относится к среднему классу грузоподъемности. Считается легкой коммерческой техникой, отличается удобством и многофункциональностью. Грузоподъемность составляет 4,4 тонны. Полезный объем фургона 17,4 м³. Полная масса колеблется от 3,5 т до 8,2 т. Колесная база от 3150 до 4800 мм. На агрегат могут устанавливаться 2 вида дизельных двигателей.

    Объем двигателей 2875 и 4250 см³. Машину можно эксплуатировать в тяжелых условиях. Подвеска построена на параболических рессорах, имеются дисковые вентилируемые тормоза. Новые модели оснащены системой ABS и двухконтурной тормозной системой, новой приборной панелью. Расход топлива — 17 л/100 км.

    Mercedes-Benz Actros занял рекорд Гиннеса как самый эффективный серийный грузовик

    Комбинация прицеп / трактор Mercedes-Benz Actros занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный 40-тонный грузовик с расходом топлива 19,44 литра дизельного топлива на 100 км, что эквивалентно менее 0,8 литра на 100 тонно-километров. (ткм) — при тест-драйве более 12 728 км.

    Расход топлива был определен во время семидневного круглосуточного тест-драйва, когда Actros в стандартной комплектации перевозил более 25 тонн полезной нагрузки со средней скоростью 80 км / ч по тестовой трассе в Нардо, Италия.

    Actros также снижает выбросы CO 2 до 20,5 граммов на тонну полезной нагрузки и километр (г / ткм). Для сравнения: теоретическая «литровая машина» производит 53 г / ткм. Сегодняшние гибридные легковые автомобили производят 297 г / ткм CO 2 . Даже в нормальном движении комбинация 40-тонного прицепа / трактора работает значительно лучше: расход топлива составляет от 30 до 35 литров, а CO 2 составляет от 30 до 37 г / ткм.

    Тест расхода топлива нового Mercedes-Benz Actros проводился DEKRA (немецкое агентство автомобильной инспекции) в идеальных условиях на испытательном полигоне в Нардо.

    Тест расхода топлива в Nardo также показывает, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: неадекватная транспортная инфраструктура и отсутствие управления движением, неправильная конфигурация транспортного средства, неадекватное обслуживание транспортного средства и фактический стиль вождения. Измерения в Нардо подтвердили данные Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), согласно которым мгновенный расход топлива 40-тонной комбинации прицеп / трактор может утроиться, если транспортное средство вынуждено останавливаться дважды на каждый километр вместо беспрепятственное передвижение со скоростью 50 км / ч.

    Правильная конфигурация автомобиля также может повлиять на расход топлива. По словам Daimler, отсутствие заказа дополнительного аэродинамического оборудования при покупке автомобиля может привести к увеличению расхода топлива на 10%. Правильная регулировка ветровых заслонок на кабине сама по себе может снизить расход топлива до 4%.

    Даже такие, казалось бы, незначительные детали, как неправильно затянутый или развевающийся брезент, неумолимо увеличивают расход дизельного топлива. Напротив, аэродинамическая обшивка передней стойки, доступная на заводе для нового Mercedes-Benz Actros без дополнительных затрат, может снизить расход топлива на один процент.

    То же самое и с шинами. Mercedes-Benz предлагает для своих грузовиков сверхширокие шины вместо сдвоенных шин на задней оси. В ходе испытаний была измерена потенциальная экономия топлива до 2%. Недостаточное давление в шинах может увеличить расход топлива до 8%. Около 30% всех грузовиков на дороге имеют недостаточное давление в шинах.

    Тест-драйв Mercedes-Benz Actros показал, что при оптимальных условиях на автомобильную технологию приходится около 60% топлива, потребляемого 40-тонной комбинацией прицеп / прицеп.Условия дорожного движения, топография, конфигурация транспортного средства и техническое обслуживание составляют различные факторы в оставшихся 40% или около того, то есть от 10 до 15 литров на 100 км. Планировщики движения, диспетчеры, лица, принимающие решения по автопарку, и водители могут влиять на многие из этих параметров.

    Piepjonge Benz с 5 тоннами на продажу в NL

    Да, за скромную сумму можно проехать почти на новом Бенце. С полмиллиона километров на часах. Стоит ли рассматривать такой очень молодой Benz с 5 тоннами на часах?

    Недавно коллега предложил @RubenPriest, стали ли вы меньше водить машину из-за преобладающей пандемии.В прошлом году работа из дома была изобретена заново, в результате чего многие голландцы внезапно стали ездить меньше километров.

    Очень молодой Бенц с 5 тоннами

    Это не относится к водителю этого Mercedes-Benz C-класса. Некоторые люди с большим пробегом на работе, и, вероятно, так было с водителем этого Benz. Это Mercedes C-класса с подключаемым гибридным приводом. Действительно, C350e мощностью 279 л.с. Машину зарегистрировали 1 июня 2015 года. С тех пор машина, наверное, только каталась.На нем проехано огромное количество километров. Одометр в настоящее время составляет 553 881 км. Да, этот совсем молодой Бенц прошел более 5 тонн:

    Пожиратели пробега

    Мы всегда хвалим Mercedes старого поколения, когда дело касается пожирателей пробега. Однако в Das Haus также знают, как создавать надежные подключаемые гибриды. На фотографиях не сразу видно стенд. Машина еще достаточно свежая, хотя отсутствие пикселей не помогает.

    км трассы

    Тогда остается вопрос: стоит ли покупать совсем молодой Benz с 5 тоннами на часах? Что ж, если цена подходящая, может быть интересно.Скорее всего, это всего лишь километры шоссе и все работы по техническому обслуживанию были выполнены правильно. Вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как ржавчина и тому подобное. Что еще вкусно: это еще «свежая» фотомодель. Если сейчас заказать С-класс, он выглядит почти так же.

    Высокая цена очень молодой Бенц с 5 тн

    Только что цена немаленькая очень высокая с учетом километров: 10 700 евро . За несколько тысяч евро в продаже есть много C350 с пробегом около 170–180 000 км.Это на 370–380 000 миль МЕНЬШЕ, чем этот. Обратите внимание, что цена по-прежнему не включает НДС (хотя в рекламе указано, что с НДС ). Также в контексте амортизации и обслуживания, вероятно, будет разумно продолжить копить на копию с немного меньшим опытом.

    The Вы можете просмотреть рекламу C350e здесь!

    Итак, теперь слово за вами, дорогой читатель! Вы бы подумали о молодой машине с чудовищными пробегами? Или вы предпочитаете более старую машину с меньшим опытом? Дайте нам знать об этом в комментариях!

    Последние статьи

    • Столько толстых Bentley было продано в 2020 году

    • Видео: Полный газ — ВСЕГДА лучший вариант!

    • Ferrari 812 Superfast Tailor Made экстра-зеленый

    • Самый продаваемый коммерческий автомобиль в мире в 2020 году — еще один…

    .

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МАШИН MERCEDES-BENZ 8X2, СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ADR, ПОВЫШЕНА ДО 33,5 ТОНН

    Грузовики

    Actros 3232 L ADR и 3242 L ADR предлагают своим водителям комфортное жизненное пространство благодаря своему качеству, уровню оснащения и дизайну интерьера. Транспортные средства Mercedes-Benz Actros оснащены автоматической трансмиссией Mercedes PowerShift 3, кабиной StreamSpace шириной 2,3 метра и туннелем двигателя 170 мм.

    Экономичный и долговечный двигатель

    В грузовиках модели

    Actros используются экологически чистые, экономичные и мощные двигатели Mercedes-Benz объемом 12,8 л OM 471 и 7,7 л OM 936 Euro 6, которые обеспечивают высокую мощность при низких оборотах с использованием методов SCR, EGR и DPF.Эти двигатели отличаются гораздо меньшим расходом топлива, более длительным сроком службы на 20% и высокими характеристиками торможения двигателем по сравнению с предыдущим поколением.

    Mercedes-Benz Actros Технические характеристики

    Mercedes-Benz Actros 3232 L ADR

    Mercedes-Benz Actros 3242 L ADR

    Двигатель

    OM 936 Евро 6

    OM 471 Евро 6

    Максимальная мощность

    235 кВт (320 л. с.) @ 2200 д / д

    310 кВт (421 л.с.) @ 1600 д / д

    Максимальный крутящий момент

    1300 Нм при 1200-1600 d / d

    2100 Нм при 1100 вылетах

    Трансмиссия

    МБ G 211-12 / 14,93 -1,0

    МБ G 211-12 / 14,93 -1,0

    Передаточное число

    3,583

    2 846

    Колесная база

    4550 + 1350

    4550 + 1350

    Тип кабины

    Длинная кабина Stream Space,

    две односпальные кровати

    Длинная кабина Stream Space,

    две односпальные кровати

    Зарегистрированная максимальная загруженная масса

    32. 000 кг

    32000 кг

    Технически допустимая максимальная загруженная масса

    33,500 кг

    33,500 кг

    Максимальный загруженный вес

    1-я ось

    8.000 кг

    8.000 кг

    Максимальный загруженный вес

    2-я ось

    7,100 кг

    7,100 кг

    Максимальный загруженный вес

    3-я ось

    11.500 кг

    11,500 кг

    Максимальный загруженный вес

    4-я ось

    9.000 кг

    9.000 кг

    Размер шин

    315/80 R22,5

    315/80 R22,5

    Вспомогательная тормозная система

    Моторный тормоз (235 кВт)

    PowerBrake (410 кВт)

    Стандартный ВОМ

    (дополнительная выходная мощность)

    Фланцевый ВОМ

    Фланцевый ВОМ

    Колеса

    Алюминиевый диск

    Алюминиевый диск

    Арнольд Шварценеггер выставил на продажу внедорожник военного класса

    5-тонный, 12 миль / галлон Unimog Арнольд Шварценеггер, купленный после подписания строгого закона о выбросах, поступает в продажу за 273250 долларов.

    • Бывший губернатор Калифорнии переоборудовал Unimog U1300 1977 года в соответствии с его спецификациями в 2012 году. Закон в 2006 г. поможет проложить путь к 54-летию.Стандарт экономии топлива 5 миль на галлон к 2025 году
    • Unimogs — это сверхмощный грузовик Mercedes, известный во всем мире своей прочностью и проходимостью по бездорожью.

    Джош Гарднер для MailOnline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Арнольд Шварценеггер продает прожорливый внедорожник, который он купил после того, как подписал один из самых радикальных законов Калифорнии о выбросах на сегодняшний день.

    Бывший губернатор купил свой 5-тонный Unimog с расходом 12 миль на галлон еще в 2012 году, возможно, в дополнение к своим прошлым покупкам личного бака и HumVee.

    Теперь Unimog U1300 1977 года, переоборудованный в соответствии со спецификациями звезды Терминатора — с приборной панелью с его подписью — может стать вашим за 275 000 долларов.

    Тонны веселья: Арнольд Шварценеггер, которого здесь видели за рулем этого гиганта в 2012 году, выставил на продажу свой личный Unimog примерно за 275 000 долларов.

    Автомобиль, соответствующий его образу: Арнольд купил личный военный танк и HumVee.Unimog — это грузовой автомобиль, известный во всем мире своей прочностью и универсальностью. Справа звезда боевиков тянется, чтобы открыть дверь грузовика в Брентвуде, Калифорния

    Заметно: Здесь Unimog, который может развивать скорость только около 60 миль в час, сидит на обочине Лос-Анджелеса

    Это с наценкой, которая У него была суперзвезда в качестве предыдущего владельца, сообщает Fox News.

    Шварценеггер фактически заплатил около 25 000 долларов при покупке автомобиля.

    Непонятно, что именно он сделал с массивным грузовиком, который оставался в его владении последние пару лет.

    Грузовые автомобили хорошо известны за пределами США как строительные и военные автомобили. Но если он использовал Unimog для чего-то вроде своего личного танка, то купил его не поэтому.

    Ранее в этом году звезда боевиков опубликовала на YouTube видео, в котором задавался вопрос: «Будет ли он раздавлен?» вместе со своим личным танком, пытающимся раздавить все, от рулона пузырчатой ​​пленки до Microsoft Zune.

    UNIMOG АРНОЛЬДА: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗВЕРЬ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ЗВЕЗДЫ АКЦИЙ

    Настоящая кража: Арнольд даже модифицировал свой Unimog, подписав черту.

    Unimog — это автомобиль Mercedes, известный гораздо больше за пределами Соединенных Штатов, где они не продаются.

    Арнольд приобрел свой Unimog U1300 1977 года выпуска в 2012 году и обновил его в соответствии со своими личными характеристиками.

    Помимо того, что это единственный Unimog, на приборной панели которого имеется подпись Терминатора, автомобиль может похвастаться:

    • 6.4-литровый туродизельный двигатель мощностью 320 лошадиных сил
    • 22-дюймовые колеса с шинами Michelin XZL 445/65
    • Всего 1300 миль на одометре
    • Полуавтоматическая трансмиссия
    • Буксирный крюк
    • ABS ломается
    • Встроенное бортовое сиденье с комната на троих

    Источник: Fox News

    Политика не может встать у него на пути: бывший губернатор купил 5-тонный грузовик, который рекламирует топливную экономичность чуть более 10 миль на галлон, через несколько лет после подписания одного из законов. Самый широкий и строгий закон о выбросах в Калифорнии

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    ПРЕССА — Информация о VARIOmobil

    Выраженный характер, прямые линии, эксклюзивный дизайн, отдельные спальные места размером XXL
    Премьера нового измерения дома на колесах


    VARIO Signature 1200 на MB Actros 2553 LLL
    100% VARIOmobil.Уникален как почерк.

    530 л.с., 26 тонн, 12 м, 3 оси, Slide Out, гараж для кабриолета MB SL или Mini Cooper.
    Системы помощи водителю и системы безопасности входят в стандартную комплектацию.

    С осторожностью и точностью VARIOmobil реализует пожелания клиентов. Добавленная стоимость?
    Изысканный дом на колесах, построенный с изысканным мастерством из материалов высочайшего качества.
    Сумма? Мобильная архитектура! Определение: дизайн, комфорт, спортивный стиль и личный вкус.

    Качество, инновации и 100% персонализация VARIOmobil предлагает уже более 30 лет.Цель? Еще больше персонажей RV. В производстве автомобилей традиции мастерства и современности были тщательно реализованы, а модельный ряд безупречных и нишевых моделей пополнился другим сегментом. Добро пожаловать в новое измерение частично интегрированного королевского класса: VARIO Signature, столь же уникальное, как и подпись.

    ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ: Частично интегрированное интегрированное

    Отличительная передняя часть и кабина кабины водителя XXL с поперечно регулируемым вторым рядом сидений для четырехкратного ощущения пилота и второго пилота.
    Также восхищают изысканная прямолинейность дизайна и максимальный комфорт для жизни и вождения. Вначале: отличная динамика движения, а также стандартные технологии безопасности на базе трехосного Mercedes-Benz Actros 2553 LLL с пневматической подвеской, надстройки 12 м и идеально согласованной задней оси. Сверху: выдвижная система с пневматическим уплотнением для увеличения жилого пространства, мягко плавающая выдвижная кровать над кабиной водителя на полную высоту, а также интеллектуальная система кругового обзора на 360 °.Само собой разумеется, что на борту есть: аэродинамический спойлер на крыше, спортивные выхлопные трубы из нержавеющей стали, обширные системы помощи при вождении (ассистент слежения, ассистент внимания, дистанционное управление и т. Д.), А также большой гараж для кабриолета и электровелосипедов. .

    PROMINENT
    Высокие технологии, удобно упакованные в изысканное PLATINUM мастерство

    VARIOmobil олицетворяет индивидуальность, классические формы и вневременную элегантность. Интерьер в дизайне «bentART» отличается богатым контрастом в сочетании сатиново-белого цвета со шпоном ценных пород дерева американского ореха, выполненным вручную. Эта захватывающая дух линия оборудования отличается нежной округлой формой и современным простым дизайном. Яркая кубическая кожаная гостиная искусно воспроизводится как жилой пейзаж.
    Атмосфера просторного мобильного дома с XXL-Silde Out дополняет домашнюю развлекательную систему BOSE® несравненным высшим качеством для вашего развлечения. Управляемые микропроцессором осветительные модули PLATINUM обеспечивают забавное окружающее освещение с запоминающимися световыми сценами и различными функциями затемнения.Светодиодные прожекторы также мягко излучают свет в ручках дверей и надставках.

    Многофункциональный кухонный блок «cubeART» с боковыми панелями и столешницей в качестве окружающей портальной рамы — это больше, чем высокотехнологичный кухонный модуль с системой открытия при нажатии и автоматической блокировкой во время движения. Помимо встроенных индукционных сенсорных плит и эксклюзивного дизайнерского кухонного оборудования, он также предлагает непрямое освещение и позволяет сочетать пространство, дизайн и функциональность.
    Также в просторной ванной комнате с эксклюзивным умывальником из минерального камня, дизайнерской арматурой, естественным освещением и умывальниками STARON® уникальные концепции помещений делают повседневную жизнь проще и красивее.

    Этот индивидуально усовершенствованный VARIO signature 1200 убеждает множеством технических особенностей: 25-метровое внешнее светодиодное освещение вокруг, впечатляющие элементы дизайна окон из натурального стекла, лифт для телевизора, полностью стирально-сушильная машина MIELE, большая гардеробная в роскошной спальне, обтянутая кожей двери.

    Первые фото подписи VARIO :: нажмите на фото

    Ссылка для скачивания :: PR фото © front + BFS

    Ссылка для скачивания :: PR фото @ салон

    Ссылка для скачивания :: PR фото @ спальня

    Ссылка для скачивания :: Interactive @ photo floorplan

    Перепечатка бесплатно | Использование фото / видеоматериалов исключительно в журналистских целях со ссылкой на источник VARIOmobil Fahrzeugbau GmbH | При использовании пресс-релизов, фотографий, видео (также в виде отрывков), пожалуйста, предоставьте ссылку на ваучер или копию ваучера.

    СИРЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ КЛАКСОН + МИКРОФОН 5 ТОНН Mercedes w210 w211 w220

    Почтовая оплата и упаковка

    Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Местонахождение товара: l’UE, Болгария

    Почтовые отправления:

    по всему миру
    Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVie tnam Виргинские острова (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

    Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1.

    Выберите допустимую страну.

    Почтовый индекс:

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

    Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

    * Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке , включая время отправки продавцом, почтовый индекс отправления, почтовый индекс места назначения и время приема, и будет зависеть от выбранной службы доставки и получения подтвержденного платежа.Сроки доставки могут отличаться, особенно в пиковые периоды.

    Время отправки внутри страны

    Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня после получения оплаты.


    Цена НДС: 20,0% (входит в цену).

    Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу. Фактические требования и ставки НДС могут отличаться в зависимости от окончательной продажи.

    Mercedes Benz Actros 2646 6×4, EPS 16, EURO 5, Retarder, 13 TONS axles, Airco, — Полуприцепы

    Технические характеристики

    Кузов: тяжелая нагрузка
    Пробег: 826.000 км
    Год выпуска: mrt 2007
    Коробка передач: 16 передач, полуавтомат
    Мощность: 338 кВт (460 л.с.)
    Масса пустого: 8,240 кг
    Класс выбросов: 5 евро
    ПЕРЕДНИЙ МОСТ1: Подвеска: листовая подвеска
    ПЕРЕДНИЙ МОСТ2: Подвеска: пневмоподвеска; Блокировка дифференциала
    ПЕРЕДНИЙ МОСТ3: Подвеска: пневмоподвеска; Блокировка дифференциала
    Кабина: сна
    Опции: Кондиционер, Антиблокировочная тормозная система, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Холодильник, Редуктор ступицы, Ретардер, Стационарный кондиционер, Коробка передач Telligent, Двойная кровать, Автономный обогреватель, Козырек

    WDB9342411L207742
    Регулируемая тарелка

    Цена: 33 евро.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *