Переоборудование ГАЗ-53 в полный привод 4х4: фото и описание
Установка полного привода на ГАЗ-53 и дизельного двигателя Д-240: фото и описание переделки, а также видео испытаний ГАЗ-53 4х4.
Многие, кто имел возможность хоть раз прокатится на ГАЗ-66, наверное были в шоке, от рычага переключения скоростей, а точнее о неудобном его расположении, и тесной кабине. Не знаю как остальным, но мне с моим ростом в «Шишиге» тесно, не то что в ГАЗоне. Вот и пришла идея, а почему же не сделать ГАЗ 53 с полным приводом, как на ГАЗ-66.
Первым делом начали с подготовки рамы, отшлифовали болгаркой, прогнали резьбу на башмаках под рессоры, загрунтовали и покрасили.
Следующий шаг, подгонка мостов от ГАЗ-66, были срезаны башмаки с моста и сварены, точнее приварены проставки на чулок из П-образного профиля, так как рессоры на 53-м, уже чем на 66-м, размеры сразу не скажу, все делалось на глаз.
Померили кабину, что бы посмотреть подойдет ли она, не будет доставать вентилятор до радиатора и все остальное, но к счастью все встало идеально, запас до радиатора и до самой кабины.
Раздатку поставили с родным лонжероном на болты карданы, отрезали от шлицевой части, размерили нужную длину, отцентровали и обварили.
Решил поставить на Газон, дизельный двигатель Д-240, объём 4.8 (мощность 75 л.с.), так как бензиновый двигатель слабоват для даного агрегата, да и цены на бензин у нас кусаются. Двигатель уже был в наличии и началась его мойка переборка, подгонка на раму. Вырезали передний лонжерон под двигатель, поставили задние подушки с ЗИЛа, потому, что коробка у нас стоять будет бычковская.
Пришлось переделать переднее крепление двигателя, срезали родную поперечину с заклепок и поставили с Бычка приобретенную на разборке. Прошлось ее ставить на проставки, что бы поднять, поднимали на 2-3 см точно не помню и заодно закрепили П-образный профиль для крепления рамки радиатора все посадили на болты.
На приемке металлолома, приобрели по дешёвке кузов с балками и цилиндром и накинули, осталось дело за малым, подключить гидравлику.
В результате проходимость у ГАЗона значительно возросла, к тому же, дизельный двигатель более тяговитый по сравнению с родным бензиновым. На таком полноприводном грузовике, можно смело отправляться в поездку по бездорожью.
В этом видео показан первый выезд полноприводного ГАЗ-53.
Поделиться в соц. сетях
53А2201025 Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины GAZ
- Главная / org/ListItem» itemscope=»itemscope»>Бренды /
- Gaz /
- Gaz 53А2201025 Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины
Бренд | GAZ |
Штрихкод | 2000402629456, 4603766020808, 4810215036710 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают 53А2201025 Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины GAZ у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки GAZ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины 53А2201025 бренда GAZ.
На все детали бренда GAZ предоставляется гарантия.
Цена на 53А2201025 Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать GAZ 53А2201025:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Крестовина кардана ГАЗ 53 ГАЗ 3302 4х4 под стопорные пластины в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Марка, модель автомобиля | Линейная норма, л/100 км, куб.м/100 км |
О | 3301 «Радзимич» (дв. Д-245.30Е2, i г.п.=4,875 | 15,4 Д |
О | Avia A-20P, -A-20H, -A-21K, -A-21N (дв.712-18.1) | 10,5 Д |
О | Avia A-30KCN, -A-30N, -A31N, -A-31P (дв. 712-18.0) | 12,4 Д |
O | BAW BJ1044P1U52 3,2TDi (76 kW) | 10,1 Д |
О | Chevrolet Cargo Truck 6,2D (110 kW) 4WD | 14,1 Д |
О | Daewoo Labo 0,8 (28 kW) | 6,7 Б |
О | Fiat 290 2,5D (55 kW) | 9,0 Д |
О | Ford Transit 190EF 2,0i (85 kW) | 12,0 Б |
О | Ford Transit 350 2,4D (55 kW) | 9,5 Д |
О | IFA W 50L | 19,0 Д |
О | Iveco 190-30 (221 kW) | 23,9 Д |
О | Iveco Daily 50C15 3,0HPi (107 kW) | 12,0 Д |
О | Iveco Magirus 110-17A (дв. | 20,4 Д |
О | Iveco Magirus 232 D 19L | 22,8 Д |
О | Iveco Magirus 290 D 26L | 32,3 Д |
О | Iveco Turbo Daily 35.12 2,8TD (90 kW) | 9,5 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.10 2,5TD (76 kW) | 10,8 Д |
О | Iveco Turbo Daily 49.12 2,8TD (88 kW) | 11,8 Д |
О | Iveсo Daily 50C13 (92 kW) | 12,4 Д |
О | Jeep Truck Comanche 2,4i | 11,9 Б |
О | MAN 15.192F | 19,2 Д |
О | MAN 8.113 (121 kW) | 13,7 Д |
О | MAN 9.153 | |
О | Mercedes Benz 1017 (дв. ЯМЗ-238) | 24,7 Д |
О | Mercedes Benz 1418 6,0D | 21,7 Д |
О | Mercedes Benz 1613L | 17,8 Д |
О | Mercedes Benz 1622 | 23,1 Д |
О | Mercedes Benz 1820 | 23,4 Д |
О | Mercedes Benz 1827, 1827L | 20,6 Д |
О | Mercedes Benz 207 1,8 | 12,3 Б |
О | Mercedes Benz 208D 2,3D (58 kW) | 9,0 Д |
О | Mercedes Benz 309 3,0D (дв. ОМ617, 66 kW) | 9,7 Д |
О | Mercedes Benz 310D 2,9D | 9,1 Д |
О | Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 412D 2,9TD (90 kW) | 10,9 Д |
О | Mercedes Benz 507D 2,4D | 9,9 Д |
О | Mercedes Benz 511D 2,2CDi (80 kW) | 10,5 Д |
О | Mercedes Benz 515 2,2Cdi (110 kW) «Sprinter» | 12,2 Д |
О | Mercedes Benz 611D 4,0D | 12,4 Д |
О | Mercedes Benz 814D (дв. OM 366.1) | 13,6 Д |
О | Mitsubishi Conter 2,5D (55 kW) | 10,9 Д |
О | Mudan MD 1042L 2,8TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) изотермический | 13,5 Д |
О | Peugeot Boxer 2,8HDi (93 kW) | 10,1 Д |
О | Peugeot Boxer PT CA335 L3 2,2HDi (88 kW) | 8,6 Д |
О | Renault Mascott 120. 65 3,0TDi (85 kW) | 11,2 Д |
О | Renault Mascott 130.65 3,0Dxi (95 kW) | 13,3 Д |
O | Renault Master 2,5dCi (84 kW) | 9,7 Д |
О | Scania 143HL (368 kW) 6×4 | 34,3 Д |
О | Skoda 706 RT | 23,8 Д |
О | Tatra 111R | 31,4 Д |
О | Tatra 815 | 38,0 Д |
О | Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (100kW, i г.п.= 4.364) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Crafter 50 2,5TDi (100 kW,i г.п.= 5.1) | 10,5 Д |
О | Volkswagen LT31 2,4 (66 kW) | 15,2 Б |
О | Volkswagen LT35 2,4D (57 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen LT55 2,4TD (70 kW) | 11,3 Д |
P | Volkswagen LT50 2,4TD (70 kW) | 11,6 Д |
О | Volkswagen LT28 2,5TD (70 kW) | 9,6 Д |
О | Volkswagen Transporter 1,6D (37 kW) | 7,7 Д |
P | Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi (103 kW) | 8,1 Д |
О | ГАЗ-278472 (шасси ГАЗ-3308, дв. Д-245.7Е2) 4×4 | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4063А) | 14,7 Б |
P | ГАЗ-3302-531 (дв. ГАЗ-5602) | 10,2 Д |
О | ГАЗ-330202-218 (дв. УМЗ-421600) | 13,8 Б |
О | ГАЗ-330202-408 (дв. ЗМЗ-405240) | 12,8 Б |
О | ГАЗ-3302-077 (дв. 4Cti 90-1BE) | 9,6 Д |
О | ГАЗ-33021 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 14,5 Б |
14,7 СПГ 19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33021 (УМЗ-4215СР) | 15,4 Б |
15,6 СПГ | ||
О | ГАЗ-3302-10 (дв. ЗМЗ-40260F, -4026.10) | 14,5 Б |
19,0 СУГ | ||
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4026.10) | 15,2 СПГ |
О | ГАЗ-33023 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА) | 14,7 Б |
О | ГАЗ-330230 (дв. УМЗ-4215) | 15,4 Б |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-511) | 29,9 СУГ 24,2 СПГ |
О | ГАЗ-3307 (дв. ЗМЗ-5130ОМ) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-3307, -30 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
23,8 СПГ 29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-3307-12, -14 (дв. ЗМЗ-5130ОМ, -5130ОН) | 23,8 Б |
29,9 СУГ | ||
О | ГАЗ-33073 (дв. ЗМЗ-513) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-33081 (дв. Д-245.7) | 18,1 Д |
О | ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7, -245.7Е3) | 15,2 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-243) | 14,1 Д |
О | ГАЗ-4301 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,9 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-240, i г.п.= 6.83 | 13,5 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. Д-245) | 15,0 Д |
О | ГАЗ-52 (дв. ЗМЗ-511) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-02, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74 (дв. ГАЗ-52) | 20,9 Б |
21,4 СПГ | ||
О | ГАЗ-52-04 (дв. Д-243) | 13,6 Д |
О | ГАЗ-52-04Д (дв. Д-240) | 13,5 Д |
P | ГАЗ-5204 (дв. ЗМЗ-53) | 25,0 Б |
О | ГАЗ-52-07, -08, -09 | 28,5 СУГ |
О | ГАЗ-52-27 | 21,4 Б |
О | ГАЗ-52-27 | 20,4 СПГ |
О | ГАЗ-52-28 | 20,9 СПГ |
О | ГАЗ-53 (дв. Д-240,i г.п.= 6.83 | 14,2 Д |
О | ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
24,7 СПГ 28,5 СУГ | ||
О | ГАЗ-53, -53А, -5312, -3307 (дв. Д-243) | 14,3 Д |
О | ГАЗ-53А, -53Ф, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-19, -53-50, -53-70, -53-07 (дв. ЗМЗ-53) | 23,8 Б |
О | ГАЗ-5312 (дв. Д-245.12С) | 14,9 Д |
О | ГАЗ-53-27 | 25,2 Б |
24,7 СПГ | ||
О | ГАЗ-53А (дв. Д-240) | 14,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. Д-243) | 16,2 Д |
О | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-66) | 37,1 СУГ |
P | ГАЗ-66 (дв. ЗМЗ-513) | 29,0 Б |
О | ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 (дв. ЗМЗ-66) | 27,6 Б |
О | ГАЗ-66-01 (дв. ЗМЗ-66) | 26,7 СПГ |
P | ГАРЗ-3302 «Радимич» (дв. Isuzu 4HK1-XS), i г.п.= 4.78 | 13,0 Д |
О | ЗИЛ 133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ | 36,1 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б |
30,3 СПГ 35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-130, -130-80, -130А1, -130Г, -130С, -130ГУ, -130-76, -130Г-76, -130Г2-76, -130С-76, -130Г-80, -130ГУ-80 (дв. ЗИЛ-130, -508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-130-80 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СУГ |
О | ЗИЛ-130Г (дв. ЗИЛ-509.10) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-130Г-30 (дв. ЗИЛ-509) | 34,2 Б |
О | ЗИЛ-130Д, -431410 (дв. Д-243) | 19,5 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. Д-245, -245.12) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-131, -131А (дв. ЗИЛ-131) | 39,9 Б |
О | ЗИЛ-133ГЯ (дв. ЗИЛ-645) | 24,2 Д |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-375) | 35,4 Б |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 СПГ |
О | ЗИЛ-138 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-138А, -431610, -138АГ | 32,2 Б |
32,5 СПГ | ||
О | ЗИЛ-164, -164А, -164АД, -164АР, -164Р (дв. ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431410 (дв. ЗИЛ-508) | 30,8 СПГ |
О | ЗИЛ-431410, -130, -130Д (дв. Д-245) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431610, -431917 (дв. ЗИЛ-508, ЗИЛ-508.10) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-431412 (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 СУГ |
О | ЗИЛ-431518 (дв. ЗИЛ-508) | 32,1 СПГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-375) | 36,1 СПГ 46,9 СУГ |
О | ЗИЛ-431610 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 СПГ 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-432910 (дв. ЗИЛ-645) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-432930 (дв. Д-245.9Е3) | 18,1 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-245.12) | 19,0 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. Д-260.1) | 20,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-375) | 33,3 Б |
P | ЗИЛ-4331 (дв. ЗИЛ-645) | 25,2 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. КамАЗ-740.10) | 23,5 Д |
О | ЗИЛ-4331 (дв. ЯМЗ-236, -236М2) | 20,7 Д |
О | ЗИЛ-433110 (дв. ЗИЛ-508.10) | 30,8 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. Д-245) | 15,2 Д |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-508) | 28,9 Б |
35,9 СУГ | ||
О | ЗИЛ-433360 (дв. ЗИЛ-509) | 40,3 СУГ |
О | ЗИЛ-433360-27 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-375) | 29,5 Б |
О | ЗИЛ-433362 (дв. ЗИЛ-508.10) | 39,9 СУГ |
О | ЗИЛ-5301АО (дв. Д-245) | 14,5 Д |
О | ЗИЛ-5301ВЕ (дв. Д-245.9Е2) | 13,3 Д |
О | ЗИЛ-534330 (дв. ЯМЗ-236А) | 21,9 Д |
О | КамАЗ-4308 (дв. Cummins B180 20, 131 kW) | 17,4 Д |
О | КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740) | 30,1 Д |
О | КамАЗ-43105 (дв. КамАЗ-740) | 29,5 Д |
O | КамАЗ-4320 (дв. КамАЗ-740) | 24,0 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,7 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) | 23,8 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740, = 9050 кг) | 26,6 Д |
О | КамАЗ-53202, -53212, -53213 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,2 Д |
O | КамАЗ-53213 (дв. КамАЗ-740.10, i г.п.=6,53 | 28,0 Д |
О | КамАЗ-53215R (дв. КамАЗ-740.31-240) | 22,8 Д |
O | МАЗ-533632-320 (дв. Deutz BF6M1013FC, 180 kW) | 23,3 Д |
O | МАЗ-5340А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-5340А5-370 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28,8 Д |
O | МАЗ-6303А8-323 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 31,5 Д |
О | КамАЗ-65117-030-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 27,7 Д |
О | КрАЗ-257, -257Б1, -257С, -255Б, -255Б1 | 38,0 Д |
О | КрАЗ-257БС | 36,1 Д |
О | КрАЗ-257В (дв. ЯМЗ-238А) | 36,1 Д |
О | КрАЗ-260, -260М, -260Б1 | 40,4 Д |
О | М-2335 (дв. ВАЗ-2106) | 8,6 Б |
О | МАЗ-437041-268 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437041-269 (дв. Д-245.30Е2) | 16,5 Д |
О | МАЗ-437043, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-437143, -328, -329 (дв. Д-245.30Е3) | 18,0 Д |
О | МАЗ-500 (дв. ЯМЗ-238, i г.п. =7,24) (с закрытым кузовом, М=7800 кг | 26,6 Д |
О | МАЗ-500, -500А, -500АС, -500АТ, -500В, -5335 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-514 (дв. ЯМЗ-236) | 24,2 Д |
О | МАЗ-516, -516Б (дв. ЯМЗ-236) | 24,7 Д |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,2 Д |
О | МАЗ-5334 спецшасси АБКС-5 (дв. ЯМЗ-236) | 31,4 Д |
О | МАЗ-5334, -533501, -5337, -53371 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д |
О | МАЗ-5335 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-238Е) | 22,8 Д |
О | МАЗ-5336 (дв. ЯМЗ-238) | 27,1 Д |
О | МАЗ-533602-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) | 24,1 Д |
О | МАЗ-533603, -220, -2123 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12, -236БЕ, -236БЕ-2) | 23,6 Д |
О | МАЗ-533605-020, -220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,8 Д |
О | МАЗ-53362 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д |
О | МАЗ-53363, -53363-020, -5336030-020, -5336030-021, -533630-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ6, -238-2ДЕ) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53366 (дв. ЯМЗ-238) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53366-020 (дв. ЯМЗ-238М2) | 29,0 Д |
О | МАЗ-5336А3,-5336А3-320 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,8 Д |
О | МАЗ-5336А5,-5336А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,0 Д |
P | МА3-530905-225-025Р (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 4 x 4 | 40,0 Д |
О | МАЗ-533702-020,-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 24,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236М2) | 24,5 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238,-238Д-1) | 26,0 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,9 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-238Н) | 25,1 Д |
О | МАЗ-53371 (дв. ЯМЗ-236) i г.п. = 7,79 | 24,3 Д |
О | МАЗ-53371-029 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,9 Д |
О | МАЗ-5337А2-340 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 24,8 Д |
P | МА3-5340А5-370-015 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 28,8 Д |
О | МАЗ-54342 (дв. ЯМЗ-238) | 32,7 Д |
О | МАЗ-630300-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 27,9 Д |
О | МАЗ-630303 (дв. ЯМЗ-236БЕ-2-8) | 25,7 Д |
P | МА3-630305-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 32,0 Д |
О | МАЗ-630305-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) | 28,3 Д |
О | МАЗ-630308-020, -023, -223 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,6 Д |
О | МАЗ-63039-40 (дв. ЯМЗ-238Д) | 33,3 Д |
О | МАЗ-6303А5-320 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 31,2 Д |
О | МАЗ-6312А8-360-015 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 30,2 Д |
О | МАЗ-631708-062 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 44,3 Д |
О | МАЗ-MAN-630268 (дв. MAN D2866LF25, 301 kW) | 25,7 Д |
О | Москвич-2335-2 (дв. УМЗ-3317) | 9,8 Б |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-414) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4178, -4178.10, -4178ОВ) 4WD | 15,7 Б |
17,6 СУГ | ||
О | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
P | УАЗ-3303 (дв. УМЗ-417800) 4WD | 16,5 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. ЗМЗ-402) 4WD | 14,8 Б |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 17,8 СУГ |
О | УАЗ-3303-01 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 16,1 СПГ |
О | УАЗ-3303-024 (дв. УМЗ-4178) 4WD | 15,7 Б |
O | УАЗ-33032-01 (дв. ЗМЗ-24-01) | 16,8 Б |
О | УАЗ-33032-01 (дв. УМЗ-4178.10) 4WD | 16,0 Б |
О | УАЗ-33039 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | 15,3 Б |
О | УАЗ-33039-24 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 15,2 Б |
О | УАЗ-39094 (дв. УМЗ-4218) 4WD | 18,5 СУГ |
О | УАЗ-450, -450Д, -452Г, -452ДМ, -452Д, -451, -451Д, -451ДМ 4WD | 16,2 Б |
О | Урал-375, -375Д, -375К, -375Т, -375Ю, -375Н (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 58,0 Б |
О | Урал-375Н (дв. ЯМЗ-236) | 35,7 Д |
О | Урал-377, -377А (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б |
О | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740.10) 6×6 i г.п.=8,9 | 32,2 Д |
О | Урал-4320, -43202 (дв. КамАЗ-740.13-260) 6×6 | 30,4 Д |
О | Урал-4320-0611-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 6×6 | 31,8 Д |
Р | MAN TGM 18,330 СКАТ N32051п (243 kW) | 23,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1218L «Atego» (дв. ОМ 904LA, 130 kW) | 16,0 Д |
Р | Mercedes-Benz 1522L «Atego» (дв. ОМ 924LA; 160 kW) | 18,5 Д |
|
ГАЗ завершил выпуск грузовиков устаревшего семейства
Старые «газоны» окончательно уступили место более современным грузовикам семейства «Некст».
Производство грузовых автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309 завершилось ещё в январе этого года, пишет сайт Drom.ru, хотя официального сообщения завода по этому поводу не появлялось. Небольшое количество ранее выпущенных машин ещё есть в наличии у дилеров.
Первой моделью семейства был ГАЗ-3307
Среднетоннажные грузовые автомобили, получившие народное название «газон», Горьковский автозавод начал выпускать тридцать лет назад — в 1989 году. Последнее время покупателям предлагали две модели: заднеприводный ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 тонны и полноприводный ГАЗ-3308 грузоподъёмностью 2,5 тонны.
В 2014 году завод начал производство преемника устаревшего семейства, грузовика «Газон Некст» — народное прозвище превратилось в официальное название новой модели. В течение нескольких лет старая и новая машины выпускались параллельно, но теперь в строю остались только «Нексты».
В прошлом году ГАЗ начал делать полноприводные машины нового семейства, получившие имя «Садко Некст»
Ранее сайт Wroom.ru сообщал, что завод работает над проектом нового среднетоннажного грузовика, более «лёгкого», чем автомобили семейства «Газон Некст».
Дополнено
Позднее «Группа ГАЗ» прокомментировала новость. «С началом производства автомобилей Садко Некст с двухрядной кабиной и удлиненной базой ГАЗ полностью обновил модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей. В связи с этим прием заказов на ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 прекращен. ГАЗ продолжит производство и поставки в сервисно-сбытовую сеть запасных частей и комплектующих для автомобилей ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309, а также обеспечит в полном объеме необходимое техническое обслуживание и ремонт выпущенных автомобилей», — заявили в пресс-службе ГАЗа.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Госдума приняла закон с поправками «Единой России» о бесплатном подключении к газу
Первый этап подключений будет проведен до 2023 года, второй — до 2030 года
Поправки «Единой России» направлены на решение поставленной Президентом Владимиром Путиным задачи — довести газ до каждого участка бесплатно, отметил руководитель фракции «Единой России» в Госдуме Сергей Неверов.
«Сегодня газификация в стране иногда происходит так, что люди, взяв ипотеку и построив дом, берут потребительский кредит для того, чтобы провести к своему дому газ. Президент поставил задачу, что газ должен быть подведен бесплатно, и люди не должны за это платить», — сказал Сергей Неверов.
Он добавил, что после принятия закона Правительство должно подготовить ряд нормативно-правовых документов, которые определят исполнителей и порядок газификации, а также установят ее сроки.
Изменения, которые разработала партия, значительно упрощают решение вопроса с газификацией в регионах, где не всегда достаточно средств для этого, отметил депутат Гордумы Томска, один из победителей предварительного голосования «Единой России» Владимир Самокиш.
«Когда в частные домовладения газ будет доведен, будет намного удобнее и комфортнее — особенно в наших сибирских условиях. Разумеется, люди задавали вопросы о программе — в том числе, во время предварительного голосования. Спрашивали, как же так — в Томской области газ добывают, а в домах у нас его нет? Поэтому вопросы, связанные с облегчением доступа к газу для частного домовладения очень остры у нас сегодня: и в силу климатических особенностей, и в силу комфорта проживания людей. Ждем решения этого вопроса с нетерпением.
Муниципалитеты, которые занимаются газификацией, иногда физически не имеют ресурсов, чтобы подключить все улицы подряд в короткий срок. Сейчас появляется надежда, что газ придет в дома», — сказал Владимир Самокиш.
Вопрос доведения газа до участка актуален вне зависимости от региона, отметила председатель Российского союза сельской молодежи, победитель предварительного голосования «Единой России» в Мордовии Юлия Оглоблина.
«В Республике Мордовия — один из самых высоких показателей газификации в стране: 97,7%. Несмотря на это, запрос на подключение все еще высок. В моей деревне есть семьи, у которых нет возможности протянуть газ к участку, несмотря на наличие центрального газопровода. Когда собирали предварительную информацию в дорожную карту программы, поступило более 2,5 тысяч заявок за несколько недель. Кроме того, много новых участков выдается под строительство, но они без коммуникаций. Вроде бы дом построить хочется, но опять все упирается в бюджет — и в том числе, на подведение газа», — сказала Юлия Оглоблина.
Закон с изменениями «Единой России» может быть рассмотрен в Совете Федерации уже завтра, сообщил заместитель секретаря Генсовета партии Дмитрий Кобылкин.
«Он вводит новые понятия: «единый оператор газификации», «региональный оператор газификации», которые совместно с региональными органами власти будут осуществлять развитие газификации территорий нашей страны. И соответственно реализовывать сами работы по подключению», — заключил Дмитрий Кобылкин.
Напомним, в апреле «Единая Россия» по итогам поездки врио замсекретаря Генсовета партии Дмитрия Кобылкина в Тверскую область обратилась к Президенту с инициативой о бесплатном подключении людей к газу. Глава государства поддержал предложение партии в Послании и поручил Кабмину обеспечить до 2023 года бесплатное подключение в территориях, где это технически возможно.
Депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Андрей Коваленко отмечает, что тема газа и его подведения к домам – одна из самых наболевших и наиболее часто встречающихся в обращениях жителей. В рамках депутатской работы множество подобных обращений приходит через личные встречи, сообщения в соцсетях, мобильные или постоянные приемные
«В Волоково и Милюшино, в Вощиково, во многих селах и деревнях Рыбинского и Пошехонского районов, в Брейтово – везде жители ждут газ. Продуманная программа газификации в регионе есть, она серьезная, взвешенная, однако с принятием в третьем чтении поправок к «Закону о газификации» нормы бесплатной газификации населения теперь закреплены и федеральным законом. Именно об этом говорил Владимир Владимирович в своём послании к Федеральному Собранию Российской Федерации. С момента начала реализации программы подведение магистралей газоснабжения к границам домовладений будет осуществляться за счёт поставщика газа. Появится Служба Единого Оператора, появится «единое окно», через которое будут оформляться вся сопутствующая документация – вся система станет проще и понятнее. Сегодняшнее голосование в Госдуме уже в ближайшее время позволит решить вопросы очень и очень многих домохозяйств как в нашей, Ярославской области, так и по всей стране», — отметил Андрей Коваленко.
Россия разгромила сборную Беларуси, как это было: онлайн-трансляция
РОССИЯ – БЕЛАРУСЬ – 6:0 (5:0, 0:0, 1:0)
Звучит сирена. В нашем матче все закончилось – 6:0 в пользу сборной России. Вратарь Самонов провел второй сухой матч, многие игроки поправили личную статистику, еще и травм все избежали. Хороший матч, в общем.
60′ Ух ты! В параллельном матче латвийская сборная умудрилась проиграть немцам!
Так что теперь уже ясно – в плей-офф наши свой первый матч сыграют против Канады.
И это не может не радовать — красиво же!
59‘ И тут же Колосов показал, что и он тут не зря – отбил сложный бросок Слепышева.
58‘ Самонов! Снова выручил наш вратарь – Плэтт выкатился один на один, но наш кипер крут.
57′ И еще один трюк в копилку Колосова – шайбу после броска Морозова он отбил вверх и она упала уже на ворота
56′ Отметим, что белорусский вратарь Колосов вошел во вкус – крутится в воротах аки белка в колесе, отбивая бросок за броском. Из его действий можно было бы смонтировать отличный ролик – он уже парировал броски клюшкой, блином, плечом, головой, ловушкой и даже штангами.
Не зря тренер сменил вратаря при счете 2:0.
55′ Что-то не ладится у наших с большинством – так пока ни разу не удалось реализовать его. И сейчас тоже не удалось – лучший шанс был у Орлова, который попал шайбой в шлем белорусского вратаря.
53′ И немного энергетики – Плэтт стукнул Шалунову по руке, Галимов увидел это и рванул через полплощадки, чтобы впечатать в лед белорусского канадца.
Такое нечасто увидишь в хоккее, но если вы уважаете старый добрый грэпплинг, то оцените контроль от Галимова. Повод был — и серьезный, грубо по руке били Шалунову #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/hgEBghkqfU
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
Еще и большинство у нас теперь.
53′ ГОЛЛЛЛ!!!!
Ну, наконец-то! Воронков забивает шестую шайбу.
А ты мы уже стали волноваться – как-то очень активно наседали белорусы в последние три минуты. Теперь эта шайба должна их немного остудить.
6:0.
? Счет 6:0 состоялся — Дима Воронков оказался там, где ему и надо быть — перед воротами. Передача Слепышева — искусство #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/UGqjRNfDme
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
51′ Полноценную осаду наших ворот устроили белорусы – заперли в зоне, прижали к бортам, опасно бросали.
И вообще, в этом периоде по броскам счет 7:4 в пользу белорусской сборной.
Ну зато наши потренировали игру в меньшинстве – еще две минуты такие убили.
49′ Ого – еще дважды белорусы бросают в одной атаке, и теперь уже Самонову приходится стараться по полной.
Да еще и большинство получают белорусы – у нас удален Швец-Роговой.
48‘ А вот и бросок по воротам Самонова. Выглядело опаснее, чем было на самом деле, но все равно наш вратарь молодец и вообще в порядке.
45′ Оживилась игра – наши немного прибавили в скорости, белорусы отвечают. Пошли броски по воротам Колосова и попытки убежать в контратаку к воротам Самонова.
43′ Еще одна хорошая атака завершается броском Проворова – штанга больше не играет за нас!
42′ Отличный момент у наших! Брпосок Нестерова, вратарь отбил, шайба влетела в челюсть Толчинскому, отскочила – и форвард попытался даже добить. Но Колосов шайбу забрал, а Толчинский держится за челюсть.
41′ Стартовал третий период. Напомним, что на чемпионате мира это любимый отрезок нашей сборной – она выиграла 5 из 6 третьих периодов в предыдущих матчах. Хотелось бы и сегодня так.
ПЕРЕРЫВ
Второй период оказался намного скучнее первого – никто не забивал, да и вообще без особых событий было.
Так что счет прежний.
37′ Заметим, что белорусская команда стала активнее – пару раз сбегали в контратаки, опасно бросили, начали прессинговать. не то, чтобы очень жестко, но сопротивление обозначают.
36′ И снова не реализовали.
Как-то замедляется игра. Ну или просто становится более «товарищеской».
35′ А в нашем матче у российской команды снова большинство. Посмотрим, удастся ли его с третьего раза реализовать!
34′ Тем временем в параллельном матче Латвия уже отыграла одну шайбу. Гроссммейстерская ничья в матче Германия – Латвия кажется все более вероятной!
31′ Есть, конечно, ощущение тренировочного матча – или матча Ночной лиги (да простят нам это сравнение). Без жесткой борьбы, без бросков, без удалений.
И из чего делать в такой ситуации гифки нашим коллегам из ФХР? Сочувствуем им.
28′ Немного оживились россияне и примерно на минуту заперли соперников в их зоне. Передачи, распасовки, силовые приемы – полное ощущение, что наши отыграли минуту в большинстве. А ведь нет.
Ну и счет пока не меняется.
26′ Что-то наши уже шесть минут не забивают – начинаем волноваться!
Большинство не реализовали, опять же.
24′ Отбились наши, а теперь меняются ролями команды – теперь у сборной России будет две минуты большинства.
И это уже интереснее!
22′ Ого! Вот и первое удаление! Причем, удален Нестеров в нашей команде. Будем отрабатывать меньшинство.
Вам тревожно? Нам не очень.
21‘ Стартовал второй период.
Первой вбрасывание выиграли белорусы. Второе касание – россияне. Продолжаем наблюдение.
ПЕРЕРЫВ
Итак, сборная] России выдала свой самый результативный первый период на турнире – со счетом 5:0 наши его еще не выигрывали. Белорусская команда в какой-то момент рассыпалась, но в конце все же собралась и даже провела пару атак.
Так что, во втором периоде еще может случиться что-то интересное. А если нет, то будем ждать рекорда результативности!
18‘ Комментаторы фиксируют первый силовой прием — и это за минуту до сирены! И еще бросок по воротам сборной России!
Эту минуту зрители запомнят надолго – сразу два таких редких события.
16′ ГОЛ!!!
И вот уже пятый забивают наши. Нестеров снова забил – и это уже его третье очко в этом периоде.
? Была идея поделиться волнением, мол, пока пишем — как бы еще не забили. И тут Нестеров читает наши мысли — свободное пространство увидел, рванул туда, а Тарасенко выложил просто на блюдечке, 5:0 #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/3DA8Cx4C6g
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
14′ Нам тут коллеги из ФХР прислали гифки с голами.
Можно любоваться.
Так Нестеров открыл счет:
? Вы хотели знать, как Нестеров пушка страшная жахнул на первой минуте. Кто мы такие, чтобы не показать? #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/xYc8EixkT1
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
Это гол Галимова
В обратном порядке голы смотрим пока. Вот так Галимов открыл счет своим шайбам. #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/5gmtCc6xyw
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
А это – Шалунова/Нестерова
? Шалунов! Задоров всем гневом обрушился на шайбу — а Шалунов подправил, очень хорошо. Так и продолжать, Макс! #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/Gf7eRzO02N
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
И вот четвертый от Григоренко:
Мы еще не запутались в гифках, поэтому вот: небрежный пас, хаос на пятаке, Григоренко. Для гола достаточно двух значений уравнения, а тут все три. pic.twitter.com/wSwULQ9lHD
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
14′ Интересно было смотреть на первую нашу спецбригаду – все у них было красиво, только в ворота не попали.
13′ Долго и красиво наши распасовывали и довели до броска – Колосов взял.
12′ Тем временем гол все же засчитали, а белорусов наказали двухминутным штрафом. Так что у нас большинство.
12′ А вы же, конечно, помните, что в параллельном матче играют Латвия и Германия. И если они сыграют вничью, то обе команды выйдут в плей-офф, а канадцы позорно отправятся домой уже после группового этапа. Пока немцы ведут 2:0.
12′ А нет, секунду, белоруские тренеры делают запрос на тему, а не нарушили ли россияне правила. Так что еще могут и отменить.
11′ ГОЛ!! (нам надоело ставить много восклицательных знаков)
Григоренко!
Вот и второй белорусский вратарь получил свои две шайбы за пять минут.
4:0, ведет сборная России.
10′ ГОООЛЛЛЛ!!!
Вот и третий пошел – теперь он записан на Шалунова, в которого попал бросок Нестерова. Ну вы сами понимаете, как сегодня отскакивают шайбы после наших бросков.
? Шалунов! Задоров всем гневом обрушился на шайбу — а Шалунов подправил, очень хорошо. Так и продолжать, Макс! #RUSBEL #IIHFWorlds #снамироссия pic.twitter.com/Gf7eRzO02N
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
7′ А вот и первый сейв у белорусского вратаря – бросок Проворова он отбивает.
5′ Все, снял белорусский тренер вратаря Шостока – решил поберечь его нервы, да и нервы защитников. Вышел Колосов.
Кажется, на пятой минуте первого периода на этом чемпионате вратарей еще не снимали.
5′ ГООООЛЛЛЛ!!!!!!
А вот и второй!
Галимов вроде бы набрасывал на пятачок, но тут подвернулся конек защитника – и снова рикошет за нас!
2:0!
2‘ Кажется, поплыли белорусы – снова наши атакуют и буквально возят соперника в его зоне.
1′ ГОООЛЛ!!!!
Вот это старт. Первая же смена, первая минута, первый гол!
Григоренко от борта отпасовал на Нестерова, а тот от синей линии вколачивает в штангу и оттуда шайба рикошетит в ворота!!
1:0, сборная России-ОКР ведет!
20:10 Итак, начинаем. Пять минут осталось до старта последнего на групповом этапе матча.
19:30 А вот и наш состав
? Состав на заключительный матч группового этапа чемпионата мира!
— Хоккей России (@russiahockey) June 1, 2021
⠀
Играем с Белоруссией, стартовое вбрасывание в 20:15. Смотреть в прямом эфире — нa @MatchTV и https://t.co/hVuJjUSFTb
⠀#россиявмоемсердце pic.twitter.com/cxFHgmd5VQ
14:00 Сегодня в Риге проходит очередной день хоккейного чемпионата мира. Напомним, что сборная России (официально обозначаемая на турнире как сборная ОКР – Олимпийского комитета России) выступает на групповом этапе в группе А – вместе с командами Швеции, Чехии, Швейцарии, Словакии, Дании, Беларуси и Великобритании.
1 июня наша команда играет своз заключительный на групповом этапе матч — против команды Беларуси. Напомним, что на групповом этапе наша команда обыграла Чехию (4:3), Великобританию (7:1), Данию (3:0), Швейцарию (4:1), Швецию (3:2 — по буллитам) и уступила Словакии (1:3).
Выступления белорусской команды были менее успешными: в первом матче белорусы уступили Словакии (2:5), а в следующем матче минимально обыграли Швецию (1:0). Следующие четыре встречи вновь закончились поражениями — от Чехии (2:3), Великобритании (3:4), Дании (2:5) и Швейцарии (0:6).
2021 Mercedes-Benz AMG GLE 53 Характеристики, цена, расход топлива
Mercedes-Benz продолжает выпуск модернизированных внедорожников GLE-класса с более спортивным вариантом «купе» в стиле фастбэк, представив Mercedes-AMG GLE53 2021 года с новым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом на 48 В. система.
Связано: Mercedes-Benz увеличивает линейку среднеразмерных внедорожников AMG GLE53
Новая гибридная модель купе и внедорожника во многом повторяет внешний вид грядущей версии AMG 53 переделанного обычного внедорожника GLE 2020 года.Купе, однако, оснащено колесной базой на 2,4 дюйма короче, а крыша и задняя часть имеют свой собственный стиль. Линия крыши в стиле фастбэк кажется более наклонной, чем у нынешнего GLE Coupe, а задняя часть имеет более мягкий и относительно более изящный дизайн (задняя часть кажется самой сложной дизайнерской проблемой для этих евро-моделей «четырехдверного купе»). Посмотрите галерею выше и судите сами. В противном случае модель купе получает умеренно агрессивные стилевые реплики AMG; Ожидайте, что полноценный AMG 63 V-8 в будущем будет еще более диким.В то время как другие рынки также получают версии без AMG, текущее купе GLE предлагается здесь только в моделях AMG.
Новая трансмиссия, которая дебютировала в версиях AMG 53 текущих моделей E-Class и CLS 2019 года, оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой со стартером. -генераторный мотор зажат между двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG. Полный привод AMG Performance входит в стандартную комплектацию.
Двигатель выдает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента.Система стартер-генератор, которую Mercedes называет EQ Boost, может добавить 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска, а также питает 48-вольтовую электрическую систему. Система приводит в действие отдельный впускной электрический компрессор, который дополняет обычный турбонагнетатель выхлопных газов двигателя. EQ Boost также повышает эффективность, работая как мягко-гибридная система, которая может рекуперировать энергию, мотивировать внедорожник во время скольжения при закрытии дроссельной заслонки и приводить в действие систему стоп-старт для «практически незаметного» перезапуска двигателя, по словам Mercedes.Разгон от нуля до 60 миль в час оценивается в 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
Интерьер в стиле AMG, а также полный спектр шасси AMG и электронных систем и опций также являются продолжением обычного внедорожника AMG GLE53 2020 года. GLE53 Coupe 2021 года дебютирует на автосалоне в сентябре на автосалоне во Франкфурте в Германии, а в продажу он поступит в США в середине 2020 года.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Бывший глава бюро округа Колумбия Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, испытывает неамериканскую любовь к маленьким фургонам и хэтчбекам. Написать Фреду МейеруВыбрать стиль 80 лет 4х2
| Выбрать стиль AMG GLE 53 4MATIC Купе
|
2021 AMG GLE 53 4matic + внедорожник
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
FORD EXPEDITION 2014 —VIN / SN: 1FMJK1G53EEF63331 :: 4X4, V8 GAS, A / T, WINCH, 3ROW SEATING, 105,580 ПЛАТА
ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН (ОНЛАЙН ИЛИ НА САЙТЕ):Административный сбор в размере 10% взимается со всех товаров, продаваемых по цене не более 3000 долларов США.
Административный сбор в размере 3% будет взиматься со всех товаров, продаваемых выше 3000 долларов США (максимальная сумма сбора составляет 900 долларов США за лот).
Аукцион недвижимости предусматривает 10% премию покупателя.
Все остальные условия остаются прежними.Так что не стесняйтесь делать ставки на любой из наших многодневных распродаж с уверенностью, зная, что JM Wood Auction Co., Inc хочет заработать на вашем бизнесе!
Как всегда, помните, что важно зарегистрироваться заранее и получить необходимую информацию в нашем офисе по крайней мере за 48 часов до начала аукциона, если вы впервые участвуете в торгах через Интернет.
Положения и условия:
Все потенциальные интернет-покупатели должны зарегистрироваться до аукциона или до начала торгов и должны предоставить банковское гарантийное письмо.Все интернет-покупатели также должны предоставить удостоверение личности с фотографией государственного образца. Все письма и удостоверения личности с фотографиями необходимо отправлять по факсу на номер 1.334.269.6990. В этом Письме должно быть указано, что Покупатель является Покупателем через Интернет. Письмо должно быть следующего содержания:
Г-н (имя клиента) — клиент с хорошей репутацией в нашем банке. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (укажите сумму) долларов за покупку на вашем аукционе в (Место проведения аукциона) в (Дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет выдаваться никаких остановок платежа.
За пределами США. Покупатели должны заполнить регистрационную форму и отправить Аукционисту залог в размере 10 000,00 долларов США по крайней мере за 24 часа до аукциона. Депозиты будут возвращены на следующий день после продажи, если покупка не будет произведена. Пожалуйста, свяжитесь с компанией JM Wood Auction для получения информации о банковском переводе.
Все описания и условия оборудования на этом веб-сайте считаются правильными и были добросовестно изложены владельцем. Однако ни владелец, ни аукционисты не несут ответственности за любые ошибки в описании или состоянии.Оборудование доступно перед аукционом для осмотра. Каталог покупателей действует только как справочник. Организатор аукциона не гарантирует год выпуска моделей или состояние предмета.
Если интернет-покупатель выбирает мгновенный перевод депозита или банковского гарантийного письма, отправьте его по адресу:
JM Wood Auction Company, Inc.
3475 Эшли Роуд
Монтгомери, Алабама 36108
УСЛОВИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Все товары продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Не делайте ставки, если вы не осмотрели товары и не определили для себя состояние. Вся информация, содержащаяся в этом Каталоге покупателей, была получена из источников, которые считаются верными, но не гарантируются компанией J. M. WOOD AUCTION CO., INC. Мы не даем гарантии на модели, серийные номера или состояние товара с годом выпуска.
НАЛОГИ И НАЛОГИ
Все товары подлежат государственному и местному налоговому законодательству. Будут приняты номера освобожденных от уплаты налогов. Покупатель подпишет заявление об освобождении от уплаты налогов.НЕТ ЧЕРНОВ НАЗВАНИЯ! Заголовки будут отправлены по почте в течение 10 (десяти) банковских дней.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ: Вы можете использовать свой налог с продаж только для покрытия покупок, которые применяются под этим номером. Все остальные покупки облагаются налогом. У нас должна быть копия вашего налогового свидетельства. Отказ предоставить этот номер потребует уплаты налога с продаж. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
РЕШЕНИЕ ПО ПУНКТУ: Вся недвижимость продается «как есть и где есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Нет никаких гарантий относительно качества, характера или состояния любого из предметов.Подразумеваемая коммерческая выгода категорически отвергается. Гарантия на пригодность для конкретных целей отсутствует. Покупатель не имеет права на какие-либо корректировки или компенсацию, возмещение ущерба или любые другие средства правовой защиты или претензии в отношении качества, характера или состояния любого приобретенного товара.
ПРОВЕРКА: Покупатель соглашается полагаться на его личный осмотр предметов на аукционе.
РИСК ПОТЕРИ: Покупатель принимает на себя полную ответственность и принимает на себя риск потери всех товаров, приобретенных с момента, когда аукционист сообщает о продаже покупателю.Покупатель получит полную страховку ответственности по всем позициям по мере необходимости.
СНЯТИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: Все оборудование должно быть удалено с места продажи через 14 дней после даты продажи. Новый владелец (Покупатель) несет ответственность за демонтаж оборудования для транспорта. Персонал аукциона окажет разумную помощь в загрузке оборудования покупателей. Оборудование может быть получено только с ЖЕЛТЫМ БИЛЕТОМ с надписью «OK TO SHIP». Пожалуйста, проверьте свой билет в офисе, если нет отметки «OK to Ship».Все предметы должны быть удалены с места продажи к указанному времени, в противном случае будет взиматься плата в размере 25 долларов США в день за хранение каждого предмета.
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ
: Покупатель подтверждает получение копии Каталога покупателей для этого аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.
САЙТ АУКЦИОНА: Покупатель признает, что место проведения аукциона и все места, где находится или выставляется продаваемая недвижимость, являются потенциально опасным местом. Работает тяжелое оборудование, могут присутствовать потенциально опасные материалы, электрические цепи могут быть под напряжением и могут существовать другие потенциальные опасности.Каждый человек на месте продажи (и в других местах, где находится или демонстрируется недвижимость) в любое время должен быть там на свой страх и риск с уведомлением об условиях помещений, деятельности в помещениях, потенциальных условиях помещений и поведении. третьих лиц и покупатель должны сообщить об этом своим агентам и сотрудникам. Никто не имеет права предъявлять какие-либо претензии к Организатору аукциона, его агентам, сотрудникам или руководителям в связи с полученными травмами или смертью какого-либо лица или кого бы то ни было, а также в связи с повреждением или потерей собственности, которые могут возникнуть по любой причине.Покупатель признает ответственность за любые травмы или смерть любого лица или лиц, а также за материальный ущерб, причиненный Покупателем, его агентами или его сотрудниками.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
1) JM Wood Auction Co., Inc. («Организатор аукциона») будет предлагать для продажи на аукционе («Аукцион») предметы оборудования («Оборудование) по отдельности или группами (« Лот »).
2) Потенциальные покупатели («Участники торгов») таких Лотов должны зарегистрироваться в
3) Организатор аукциона и получение номера торгов («Номер торгов») перед тем, как делать ставки на какие-либо лоты.
4) Согласовано, что каждый номер торгов уникален и не подлежит передаче.
5) Претенденты несут личную ответственность за любые заявки, сделанные с их номером.
6) С победившего участника торгов («Покупатель») будет взиматься комиссия Организатором аукциона в размере 2,5% от окончательной цены лота («Цена молотка»), но не более 750 долларов за штуку. лот, или 7000 долларов за аукционное событие. Минимальная плата составляет 10 долларов за товар.
7) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж штата Алабама. Претенденты из-за пределов штата Алабама будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят подтверждение экспорта или утвержденную форму статуса освобождения от налогов и сертификаты об исключениях, которые приемлемы для штата Алабама.
8) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, должен быть покупателем, и в случае возникновения разногласий Аукционисты имеют полное право решить такой спор или повторно предложить лот для перепродажи.
9) Полная оплата должна быть произведена в течение 24 часов после закрытия аукциона наличными, банковским переводом, кассовым чеком или корпоративным чеком, сопровождаемым банковским гарантийным письмом.
10) Все покупки должны быть вывезены из помещения до указанной даты вывоза.
11) Организатор аукциона будет делать все возможное, чтобы все лоты, представленные в каталоге для продажи («Каталог»), были выставлены на продажу на аукционе. Организатор аукциона не несет ответственности за убытки или ущерб, каким бы то ни было образом возникшие (включая, помимо прочего, расходы на участие участников торгов на аукционе) из любых Лотов, не выставленных на продажу.
12) Организаторы аукциона описали Лот (-ы) в каталоге в меру своих возможностей и убеждений на основе информации, предоставленной Продавцом (-ами), который несет единоличную ответственность за любые ошибки или опечатки, которые могут быть .Организаторы аукциона не несут никакой ответственности в отношении каких-либо дефектов, недостатков и ошибок любого описания, устного или напечатанного, а также не принимают на себя ответственности за подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого лота (-ов) и всех заявлений. в отношении этих вопросов, независимо от того, содержатся ли они в каталоге или сделаны устно, являются только высказываниями мнения и не должны рассматриваться как содержащиеся или подразумевающие утверждение или представление фактов. Любой предполагаемый покупатель должен удостовериться в правильности каждого такого заявления путем осмотра или иным образом.Продавец (-ы) не производит и не дает, и ни аукционисты, ни какое-либо лицо, работающее с ними, не имеют никаких полномочий делать или давать какие-либо заверения или гарантии в отношении любого из Лотов без явных инструкций Продавца ( с).
13) Каждый лот продается в том виде, в каком он виден. Организатор аукциона не предоставляет никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Оборудования, содержащегося в Лоте. Все заявления, сделанные Организатором аукциона, его служащими или агентами, должны рассматриваться только как непрофессиональные мнения, и Организатор аукциона не несет ответственности за любые покупки, сделанные Покупателем, полагаясь на них.
14) Считается, что Покупатель Лота проверил Оборудование, содержащееся в этом Лоте, перед покупкой.
15) После получения Организатором очищенных денежных средств от Покупателя, Покупатель соглашается немедленно удалить Лот, приобретенный с Сайта Продажи, если Организатором аукциона не согласовано иное в письменной форме.
16) Покупатель соглашается застраховать приобретенное Оборудование от всех убытков с Даты аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем.
17) Покупатель подтверждает получение копии аукционного каталога для аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.
18) Все лица, посещающие торговую площадку, извещены о том, что на торговой площадке работает тяжелое оборудование, и соответственно всем лицам следует проявлять особую осторожность. Считается, что все лица, находившиеся на территории Аукционистов до, во время или после Продажи, находятся там на свой страх и риск и с уведомлением о состоянии помещений и методе размещения Лотов, и не имеют никаких претензий к Аукционистам. в отношении любой травмы или несчастного случая, которые могут произойти по любой причине.
19) Организатор аукциона оставляет за собой право отозвать любой номер торгов в любое время. Если Участник торгов желает зарегистрировать и использовать Номер для торгов в качестве служащего или агента другого лица или организации, то Участник торгов должен раскрыть личность этого лица или организации Организатору аукциона во время регистрации, в противном случае Участник торгов считается принципалом. а не агент по торгам.
Роликовый ящик ARB (53 Д x 20 Ш x 12 В)
Системы роликовых ящиков ARB
Обладая элегантным современным дизайном, высококачественными компонентами и способностью создавать полностью настраиваемую систему с учетом ваших требований, серия решений Outback Solutions является ответом на все ваши потребности в хранении данных.
В качестве законченной модульной системы ассортимент можно индивидуально подобрать и настроить в соответствии с вашими потребностями и транспортным средством, при этом уменьшая избыточные площади и обеспечивая увеличенное пространство для хранения. Эта система, продаваемая исключительно ARB и подходящая для многих транспортных средств, включая фургоны, автомобили, автобусы и трейлеры, может быть так же легко применена и для других применений, например, для спуска в задний навес.
Доступны три типа модулей, и эти модули (роликовый ящик, роликовый ящик с роликовым полом и роликовый пол) бывают разных размеров, которые можно комбинировать и подбирать в соответствии с индивидуальными потребностями.В результате получается более 200 возможных конфигураций!
Линейка Outback Solutions с двухлетней гарантией представляет собой решение для хранения данных, которым может воспользоваться любой желающий.
Ассортимент состоит из одиннадцати модулей трех стилей. Модули можно устанавливать в различных комбинациях, в том числе по отдельности, бок о бок и вертикально. Эта система также обеспечивает гибкость при изменении, перегруппировке или добавлении модулей и аксессуаров с течением времени. Растущий ассортимент аксессуаров позволяет адаптировать систему к конкретным потребностям.Модули Outback Solutions подходят не только для большинства традиционных приложений, но и для нетрадиционных приложений, таких как платформы, трейлеры, автобусы и т. Д.
СТИЛИ МОДУЛЯ
Строительными блоками модульной системы роликовых ящиков Outback Solutions являются одиннадцать модулей. Они состоят из трех стилей: ящик, ящик с роликовым полом и роликовый пол. Доступны три стиля длиной 53,35 дюйма, 41,14 дюйма и 37,21 дюйма с двумя дополнительными модулями выдвижных ящиков на 33.27 дюймов и 29,33 дюйма в длину. Роликовые ящики рассчитаны на 220 фунтов, равномерно распределенных по всему ящику, а роликовые полы рассчитаны на то, чтобы нести 165 фунтов, равномерно распределенных по верху.
Приложения
Модули Outback Solutions могут быть установлены в любое приложение при наличии достаточного места и крепления. В отличие от других систем с роликовыми выдвижными ящиками, вы не ограничены традиционными применениями с роликовыми выдвижными ящиками. Платформы с тентом / крышей, пикапы, крытые трейлеры, внедорожники, фургоны, грузовики, автобусы и навесы — вот лишь некоторые из областей применения, которые вы могли бы рассмотреть.Комплекты бокового пола доступны для популярных автомобилей; однако они не являются обязательной установкой в любом приложении.
Общие параметры конфигурации
Одноместный
- Все модули могут быть установлены как единое целое в любое приложение.
- Идеально подходит для ситуаций, когда требуется как хранение, так и полная высота ванны.
- Монтажные направляющие регулируются для облегчения установки.
- Закрепите четырьмя 10-миллиметровыми болтами в соответствии со спецификациями ADR.
- Следует обратить внимание на доступ под транспортным средством. На некоторых автомобилях может потребоваться временное снятие топливного бака, чтобы получить достаточный доступ.
- Время установки может варьироваться в зависимости от предпочтительного расположения и под креплением автомобиля.
- Грузовые барьеры не могут быть установлены на одном модуле.
Двойной или мульти (рядом)
- Все модули можно устанавливать рядом.
- Болты и уникальный рельсовый соединитель удерживают модули вместе. Для двух модулей
- требуется всего два 10-миллиметровых болта на каждый модуль.
- Установите более двух модулей вместе.
- Идеально подходит для крытых платформ, пикапов и прицепов.
Стек
- Все модули можно штабелировать, если они установлены: a) На фиксированном модуле верхнего ящика. б) На модуле такой же ширины. в) На модуле такой же или большей длины. Модули укладчика
- можно устанавливать или снимать по мере необходимости.
- Дополнительные короткие верхние этажи используются, когда нижний модуль длиннее модуля штабелеукладчика.
Dobinsons для Ssangyong Rexton 2006-On (GS53-202) — ROCO 4X4
- Нитро-газовые амортизаторы улучшенной конструкции, более толстые стенки, больший ход
- Многокромочные манжеты (японские NOK)
- Fuchs Немецкое масло для амортизаторов
- Втулки из натурального каучука для снижения шумовой вибрации и гибкости
—
Dobinsons предлагает эту пару передних двухтрубных газовых амортизаторов HD для моделей Jeep Cherokee 4×4.Они обеспечивают дополнительный ход по складу, а также увеличивают размер и толщину до максимально возможных характеристик, обеспечивая долгий срок службы и отличные характеристики на дороге и бездорожье. Может использоваться со стандартными катушками или с подъемными катушками Добинсона. Примечание. Передние стойки должны быть полностью посажены в кулак, чтобы сварной кронштейн тормозной магистрали плотно прилегал к кулаку. Несоблюдение этого шага может вызвать прогиб или повреждение стойки и привести к поломке. Примечание. Для правильной установки у дилера потребуются одноразовые запчасти OEM, а также специализированные инструменты.Сначала проконсультируйтесь со специалистом Амортизаторы и винтовые пружины Dobinsons 4 × 4, спроектированные, разработанные и испытанные в Австралии компанией Dobinsons Spring & Suspension, штатными инженерами по разработке подвески, спроектированы и испытаны для работы в самых суровых условиях во всем мире. Поскольку компания Dobinsons экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира из своего головного офиса в Австралии, качество находится на переднем крае всего процесса проектирования и производства. Это гарантирует, что каждый амортизатор и винтовая пружина выдержат резкую жару и гофры австралийской глубинки вплоть до минусовых температур русской зимы.Двухтрубные амортизаторы с азотным газом Dobinsons изготавливаются из самых высококачественных внешних и внутренних деталей, закупаемых по всему миру. Они обеспечивают значительное увеличение производительности по сравнению со стандартными амортизаторами. Двухтрубные амортизаторы Dobinsons отличаются более крупными корпусами, увеличенными отверстиями и улучшенными характеристиками клапанов, что значительно улучшает управляемость и управляемость автомобиля, а также снижает затухание удара.
Какие звукосниматели меньше всего обесцениваются?
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 12 октября 2018 г.
Есть много хороших новостей для дилеров, продающих новые полноразмерные пикапы, но как насчет клиентов, которые хотят купить пикап, который не будет быстро обесцениваться в течение пяти лет? Каковы их лучшие ставки?
Последнее исследование амортизации, проведенное автомобильным аналитиком iSeeCars.com, дает некоторые ответы. Исследование изучило все автомобили и показало, что с точки зрения пятилетней амортизации приобретать новый электромобиль или импортный седан класса люкс не имеет смысла; эти автомобили обесценились примерно на 70 процентов за пять лет.Тем не менее, покупатели, рассматривающие Jeep Wrangler Unlimited (27,3 процента через пять лет) или практически любой сверхмощный пикап, будут чувствовать себя намного лучше, поскольку они изнашиваются меньше, чем другие автомобили. И, как вы уже догадались, пикапы Toyota заняли хорошие места.
Связано: Vincentric объявляет о лучших ценах на пикапы 2018 года
В исследовании было проанализировано более 3,6 миллиона автомобилей 2013 модельного года, проданных в 2013 году, и более 750 000 подержанных автомобилей 2013 модельного года, проданных в период с января по сентябрь 2018 года.В окончательном анализе использовались только модели, для которых амортизация была точной в пределах плюс-минус 0,5 процентных пункта. Цены на подержанные автомобили с 2018 года были скорректированы на инфляцию на 7 процентов до долларов 2013 года. Транспортные средства с более низкой ценой были удалены.
Так как же дела с пикапами? Ниже перечислены девять основных грузовиков среднего и полутонного размера, которые меньше всего обесценились за пять лет.
Пикапы малой грузоподъемности: средний износ
- Toyota Tacoma, 29,5%
- Тойота Тундра, 37.1
- Honda Ridgeline, 37.2
- Nissan Frontier, 37.8
- Шевроле Сильверадо 1500, 39,7
- GMC Sierra 1500, 39,9
- Барабан 1500, 42,7
- Форд Ф-150, 44.1
- Ниссан Титан, 44.7
Пикапы грузоподъемностью три четверти и одна тонна сохраняют свою ценность даже лучше через пять лет, в каждом случае значительно выше среднего показателя по грузовой отрасли (40,8%). Вот полный список 16 лучших пикапов с наименьшей амортизацией:
Все самовывозы: средний износ
- Шевроле Сильверадо 2500, 29.5 процентов
- Тойота Такома, 29.5
- GMC Sierra 2500, 30,6
- Баран 2500, 33,7
- Шевроле Сильверадо 3500, 33,8
- Ford Super Duty F-250, 34,3
- Баран 3500, 34,3
- Ford Super Duty F-350, 35,3
- Тойота Тундра, 37.1
- Honda Ridgeline, 37.2
- Nissan Frontier, 37.8
- Шевроле Сильверадо 1500, 39,7
- GMC Sierra 1500, 39.9
- Барабан 1500, 42,7
- Форд Ф-150, 44.1
- Ниссан Титан, 44.7
Ещё с PickupTrucks.com:
Cars.com Фото: Анджела Коннерс