4Х4 фургон: АвтоВАЗ назвал цены на обновленный фургон Lada 4×4 :: Autonews

>

LADA 4×4 фургон | Lux Form

Грузоподъемность

550 кг

Длина общая

4882 мм

Ширина общая

1760 мм

Высота общая

2314 мм

Наружная длина основания кузова

2347 мм

Наружная длина крыши с альковом

3352 мм

Наружная высота кузова

1937 мм

Длина пола

2178 мм

Внутренняя высота кузова

1558 мм

Внутренняя ширина кузова

1648 мм

Внутренняя длина с альков

3174 мм

Внутренняя высота альков

563 мм

Высота проема задней двери

1350 мм

Ширина проема задней двери

1565 мм

Высота погрузки

715 мм

ISUZU ELF 5.

5 4×4 Изотермический фургон
Модель шасси(коммерческая) ISUZU ELF 5.5 SHORT 4X4
ISUZU ELF 5.5 LONG 4X4
Модель шасси (сертификационная) ISUZU NMR85E ISUZU NMR85H
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 4 775 х 1 860 х 2 180 6 020 х 1 860 х 2 190
Колесная база, мм 2 490 3 360
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея передних / задних колес, мм 1 475 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг 5 500
Полная масса автопоезда, кг 9 000
Грузоподъемность шасси, кг 3 125 3 055
Снаряженная масса шасси, кг 2 375 2 445
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2 999
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 280
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 4 340
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 180 х 65 (толщина 4 мм)
Размеры швеллера рамы, мм 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75 100
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
-
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция

ELF 5.

5 4×4 Шасси ELF 5.5 4×4 Изотермический фургон
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» Опция
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок Опция

ELF 7.

5 4×4 Шасси ELF 7.5 4×4 Промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой

Всемирно известный автоконцерн ISUZU («Исузу») предлагает промтоварный фургон с трехсторонней загрузкой на базе полноприводного шасси серии ELF 7.5 с колесной формулой 4х4. Автомобиль отличается высокой степенью проходимости и незаменим при эксплуатации в сложных условиях российских дорог.

Особенности промтоварного фургона ISUZU ELF 7.5 4х4

Фургон ISUZU ELF 7.5 4х4 предназначен для транспортировки грузов народного потребления, в основном, крупных габаритов (мебель, окна, пластиковые стеклопакеты, строительные материалы, промышленное оборудование). Особенностью фургона является широкий боковой проём, через который осуществляется погрузка-выгрузка товара. Распашные ворота из алюминиевой доски и пружинно-тросовый механизм опускания облегчают работу автопогрузчику.

Автомобиль ISUZU ELF 7.5 4х4 обладает грузоподъёмностью 3750 кг, что обуславливает высокую маневренность и лёгкость в управлении. Общая масса автомобиля – 7500 кг. Изготовлен фургон на основе шасси японской марки ISUZU. Четырёхтактный дизельный двигатель с системой впрыска топлива соответствует стандарту Евро-5. Авто имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, рессорную подвеску, барабанные тормоза с ABS.

Обтекаемая форма усовершенствованной кабины японских авто ISUZU обладает повышенной степенью комфорта. Каждая деталь отвечает всем требованиям безопасности и удобства водителей за рулём. Усиленные двери и жёсткий каркас обеспечивают высокий уровень защиты и целостность кабины. Автомобиль имеет широкий угол обзора, что позволяет внимательно следить за дорогой и свести риск ДТП к минимуму.

Промтоварные фургоны «Исузу» в России

По всей России продажа японских фургонов ISUZU ELF 7.5 4х4 осуществляется через официальную дилерскую сеть. У представителя «Исузу» Вы можете купить промтоварный фургон с трёхсторонней загрузкой базовой комплектации или обсудить возможность дополнительного оснащения.

Лизинг GAZ Соболь БИЗНЕС Цельнометаллический фургон 3 места 4×4 Дизель (ISF2.8) Белый от 16 108 руб. в месяц

Тип топлива

дизельное топливо

Конструкция двигателя, число цилиндров

R4

Семейство двигателей

дизельный

Рабочий объём, см3

2800

Мощность, л.с.

120

Максимальный крутящий момент, Н·м

270

Вид топлива

дизельное топливо

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Максимальная скорость, км/ч

130

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

11.2

Объем топливного бака, л

64

Снаряженная масса, кг

1940

Грузоподъемность, кг

860

Колесная база, мм

2760

Дорожный просвет, мм

205

Радиус разворота, м

5.5

Объем грузового отсека, м3

6.4

Класс модели

P2-средние коммерческие автомобили

Страна бренда

Россия

Год начала производства модели

2010

Тип кузова

фургон

Количество дверей

4

Защита двигателя

нет

Прицепное устройство

нет

Диски

стальные

Размер дисков

R16

Количество мест

3

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

ткань

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

обычные

Отделка руля

пластик

Подушки безопасности, шт

0

ABS Антиблокировочная система

нет

ESP Электронная система динамической стабилизации

нет

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

нет

EBD Система распределения тормозных усилий

нет

TRC Антипробуксовочная система

нет

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

есть

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

нет

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

нет

Видеокамера

нет

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

нет

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Центральный замок

нет

Доступ без ключа

нет

Фары

галогеновые

Противотуманные фары

нет

Дневной свет

нет

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

нет

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

нет

Электропривод стекол

нет

Электропривод сидений

нет

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

нет

Мультифункциональный руль

нет

Система кондиционирования

без кондиционера

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

без аудио

Парктроник

нет

Дистанционное открывание багажника

нет

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

нет

Бортовой компьютер

нет

Навигационная система

нет

Круиз-контроль

нет

Запуск без поворота ключа

нет

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Устройство «ЭРА ГЛОНАСС»

есть

Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

2 года / 80. 000 км

Газель бензин 4Х4 фургон 3,2 м сэндвич с ХОУ Термо кинг V 300 max

На автомобиль с удлиненной базой устанавливаются фургоны длиной от 3,2 до 6,2 метра . В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием.

Автофургон Газель (ГАЗ 3302) — безоговорочный лидер в классе легких коммерческих грузовиков. Сейчас, такими автомобилями пользуются самые различные организации, сталкивающиеся с необходимостью транспортировки небольших объемов груза.

Фургон Газель стал популярным, в первую очередь, за счет низкой стоимости, а также за счет дешевого и доступного обслуживания. Но это — не единственные его достоинства. Данный автомобиль экономичен в эксплуатации, обладая небольшим расходом топлива, и очень удобен в частых поездках по городу, где благодаря малым габаритам и узкому радиусу разворота, он имеет преимущество по отношению к тяжелым грузовикам. Также, фургон Газель свободно может двигаться по дорогам, предназначенным для легковых автомобилей, ведь при полной массе до 3500, этот грузовик принадлежит к категории «В».

ООО «СпецТехКомплект»выпускает и осуществляет продажу широкого спектра фургонов на базе ГАЗ 3302 (Газель). Все они производятся на основании одобрения типа транспортного средства и имеют соответствующие документы в комплекте.

Изотермические фургоны Газель, предназначенные для перевозки охлажденных и замороженных пищевых продуктов, изготавливаются как в каркасном исполнении, так и в виде будок из сэндвич-панелей. Кроме того, на бескаркасные изотермы на нашем предприятии устанавливается климатическое оборудование отечественного и зарубежного производства.

Промтоварные фургоны Газель (ГАЗ 3302) также могут иметь множество вариантов исполнения, начиная от каркасных версий (наиболее дешевый вариант), и заканчивая бескаркасными будками, отличающимися легкостью конструкции и более высокой остаточной грузоподъемностью. В дополнение к ним можно установить оборудование для крепления груза внутри будки, что особенно актуально для тех, кто занимается транспортировкой мебели или хрупких грузов.

Также, в числе выпускаемой нашим предприятием продукции находятся специализированные автофургоны Газель. Например, мороженницы (изотермы с несколькими изолированными отсеками), аварийные и вахтовые фургоны, автомастерские, лаборатории, утепленные хлебные фургоны и многие другие их виды.

UAZ Profi Промтоварный фургон Стандарт 4х4 2.7 5MT Белый в лизинг от 14 495 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    9

  • Радиус разворота, м

    6.8

  • Дорожный просвет, мм

    210

  • Колесная база, мм

    3500

  • Высота, мм

    2225

  • Ширина, мм

    2160

  • Длина, мм

    5940

  • Грузоподъемность, кг

    1435

  • Снаряженная масса, кг

    2065

  • Объем топливного бака, л

    72

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    12. 0

  • Максимальная скорость, км/ч

    135

  • Привод

    полный

  • Понижающая передача

    есть

  • КПП

    механика

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-5

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    235

  • Мощность, л.с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    2693

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Преобразование 4 × 4 серии

    E | Ujoint Offroad

    E Series 4 × 4 Преобразование | Ujoint Offroad

    Приведенные ниже комплекты — наши самые популярные модификации.

    Пожалуйста, укажите год вашего фургона, двигатель, желаемую высоту подъема и ищете ли вы комплект DIY или замену под ключ здесь, в нашем магазине в Северной Каролине. Мы можем собрать комплект для любого шасси от 92 до нынешней серии E! Если у вас есть вопросы или вы не видите то, что вам нужно, напишите Крису по адресу chris @ ujointoffroad.com.

    • Мы не разбиваем комплекты, но можем разделить преобразование на 2 этапа, чтобы распределить стоимость (ось, подвеска и т. Д. Как 1-я ступень, трансмиссия, t-образный корпус, валы и т. Д. Как 2-ая).
    • Эти детали работают только с шасси Ford серии 92 до нынешней серии E. E150 / 250/350/450. Наш комплект разработан для использования передней оси 99-04 F250 / F350 или Excursion, Dana 50 или Dana 60. Вы можете приобрести собственную ось для всех фургонов до 2008 года, для любых моделей 08 / выше потребуется ось от нас с обновлением RSC. чтобы держать АБС счастливой.
    • Мы предлагаем комплекты 4 ″, а также 8 ″, поэтому, пожалуйста, напишите мне, если вы заинтересованы в любом из них.
    • Посетите страницу «О нас», чтобы увидеть наши ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Все фургоны 5.4 и V10 оснащаются прогрессивными рессорами, если только грузоподъемность не требуется специально задавать.
    • Все дома на колесах или специально оборудованные фургоны необходимо будет взвесить F / R, прежде чем мы сможем построить пружины, чтобы обеспечить хорошую езду и грузоподъемность.
    • Мы не делаем прогрессивные пружины для дизельных фургонов.
    • Срок изготовления пружин обычно ~ 10-12 недель.
    • Срок изготовления осей, оборудованных RSC, также составляет ~ 10 недель.
    • Все детали, кроме осей и пружин, находятся на полке и могут быть отправлены в течение нескольких дней. Если вы заказываете ось и футляр, мы отправим все вместе на поддоне. Пружины и U-образные болты отправляются прямо от нашего строителя в Калифорнии.

    • 4 × 4, преобразование 6 ″ 5,4 с 4R100

      5 495,95 долл. США
    • 4 × 4, преобразование 6 ″ 5,4 с 4R75 и RSC

      11 295 долларов.95
    • 4 × 4, преобразование 6 ″ 5,4 с 4R75, без RSC

      5 595,95 долларов США
    • 4 × 4 Преобразование 6 ″ 7,3

      5 395,95 долл. США
    • 4 × 4 Преобразование 6 ″ V10 2005-07

      5695,95 долл. США
    • Преобразование 4 × 4 6 ″ V10 с 4R100

      5 495,95 долл. США
    • 4 × 4, преобразование 8 ″

      6 595,00 долларов США
    • 4 × 4 Комплект для переоборудования 6 ″ 6.0 2004-07

      5695,95 долл. США
    • Комплект для переоборудования 4 × 4 6 ″ 6.0 2008-10

      11 995,95 долл. США
    • Комплект для переоборудования 4 × 4 6 ″ V10 2008-2011 (со стальным топливным баком)

      11 495 долларов США.95
    • Комплект для переоборудования 4 × 4 6 ″ V10 2012-14 (с пластиковым топливным баком)

      12 895,95 долл. США
    • Набор сверл

      179,95 долл. США
    • Обновление Dual Shock

      $ 1395,95
    • NV271 Раздаточная коробка

      $ 895,95
    • Sterling 10.5 Установочный комплект (обновление)

      49,95 долл. США
    • U-Joint Offroad Задние подушки безопасности

      634,95 долл. США

    внедорожники 4 × 4 | Ujoint Offroad

    За эти годы мы построили немало внедорожников! Серия Ford E представлена ​​во множестве размеров класса C. Мы видели их все.У нас те же правила для жилых автофургонов, что и для остальной линейки E-серии, все, что имеет значение 92, может быть преобразовано в ток. Большинство людей предпочитают отправлять их сюда для обмена, но мы можем отправить вам комплект, если вы предпочитаете DIY. Мы отправили эти дома на колесах по всем США и даже за границу в Дубай и Чили. От Калифорнии до Техаса и Нью-Йорка вы можете найти внедорожник, оборудованный U-Joint Offroad, на пляже или немного дальше от проторенных дорог, чем может вас отвезти типичный 2wd RV.

    Средняя цена свопа на колесах 4 × 4 «под ключ» составляет 25 тысяч долларов.Дополнения и вкусности складываются оттуда. Бампер, фары, бортовой воздух, лебедка и т. Д. — все это варианты, которые можно увидеть на фотографиях ниже. Наша конверсия выделяется по нескольким причинам. Перед тем, как мы начнем, каждую установку взвешивают, чтобы можно было подобрать пружины, соответствующие точному весу внедорожника. Не надстроен, не перестроен. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на ходовые качества после подъема, и наши обновления делают RV-привод на 100% лучше, чем штатный. Когда RV покидает завод, в нем не указывается вес, который должен быть добавлен в ближайшее время, поэтому весь RV находится под пружиной с первого дня.Некоторые производители домов на колесах пытаются решить проблемы с весом, устанавливая в помощь другой стабилизатор поперечной устойчивости или подушки безопасности, но это всего лишь повязки. Ни один другой преобразователь 4 × 4 не использует пружины нестандартных спецификаций, соответствующие фактическому весу передней и задней части RV. Наши новые пружины вместе с хорошими амортизаторами, кроссоверным рулевым управлением, улучшенными стабилизаторами поперечной устойчивости и правильной геометрией передней подвески делают наши дома на колесах круговыми. Да, они стоят дороже, но вложения того стоят! Наши тормоза самые большие, все свопы 08 / up идут с нашим обновлением RSC с F450 / 550 14.Роторы диаметром 5 дюймов. Мы рекомендуем это обновление для всех домов на колесах.

    Часто задаваемые вопросы по RV

    • В. Почему подъемник 6 дюймов? A. Наш 6-дюймовый лифт — лучший во всем. Больше хода колеса (ваш друг на дороге и бездорожье), лучшее рулевое управление, упаковка (установка оси там, где она не должна была быть) и с 6-дюймовым комплектом мы заменяем задние пружины для обеспечения надлежащей грузоподъемности.
    • В. Почему шины разного размера F / R? А. Множественные причины. Во-первых, из-за более крупных тормозов, которые мы устанавливаем на все установки 08 / up. Нам нужно колесо диаметром 17 дюймов, чтобы очистить большие 550 роторов. Задняя часть тоже хитрая. Мы предпочитаем оставлять стандартные колеса для устойчивости, грузоподъемности и безопасности. Колес со ступичными отверстиями серии E не так много, и мы избегаем проставок в задней части из-за зазора между кузовом и из соображений безопасности. У некоторых внедорожников достаточно кузова для более широкой посадки, у большинства — нет. 295/70/17, которые мы используем спереди, имеет тот же диаметр, что и 255/85/16, которые мы используем сзади.
    • В. Мне не нужны агрессивные шины, почему вы всегда используете грязь? А.Из-за размеров, которые мы используем F / R, есть ограниченные возможности для шин обоих этих размеров. Мы любим шины Toyo, и на протяжении многих лет нам с ними очень везло.
    • В. Что мне делать с запасным? A. В случае катастрофического отказа шины (очень редко) заднее колесо (то, что будет запасным) может быть запущено вперед, если установлено задним ходом.
    • В. Есть ли у вас ограничения по размеру? А. Мы не делаем. Если это 92-е шасси с нынешним шасси E-серии, мы сделаем его 4wd!
    • В. Можете ли вы сделать SRW или «супер-одиночное» преобразование.А. Мы бы предпочли этого не делать. При этом учитывается множество факторов. Одна из них — ширина задней гусеницы, при переходе на одиночные шины без проставки ширина гусеницы становится действительно узкой с одной шиной, что снижает устойчивость и увеличивает нагрузку на пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, что отрицательно сказывается на управляемости. Другая причина в том, что вам нужна шина / колесо с достаточной грузоподъемностью. Это перенесет вас на территорию грузовиков средней грузоподъемности. Шины массивные, тяжелые, труднодоступные и дорогие. И они убивают качество вашей езды, потому что обычно они перегружены.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна смета для вашего автофургона, напишите Крису по адресу [email protected] com.

    10 лучших полноприводных фургонов всех времен: ждите приключений на внедорожниках!

    Фургоны могут быть одними из самых универсальных транспортных средств, но большинство из них — полноприводные. Добавление системы полного привода может превратить фургон из семейной малолитражки или грузового автомобиля в вездеходную спасательную капсулу. Лучшие фургоны с колесной формулой 4 × 4 привносят совершенно другой уровень возможностей для фургонов и без того огромной вместимости.

    В течение многих лет полноприводные фургоны возили людей в удивительные места по всему миру. Их способность служить домом на дороге стала чрезвычайно популярной среди публики #vanlife. И хотя термин vanlife может быть относительно новым и модным, использование фургонов 4 × 4 для жизни и приключений не является чем-то новым. Эти фургоны могут увести людей в необычные приключения в глуши, если они правильно оснащены. Это наш выбор из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.

    10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен

    • Chevrolet Astro AWD
    • Toyota 4WD Van
    • UAZ-452
    • Mitsubishi Delica Star Wagon
    • Mitsubishi Delica Space Gear
    • Ford Transit AWD
    • Савиган Конверсии
    • Volkswagen Vanagon Syncro
    • Sportsmobile Classic 4 × 4 (Ford Cutaway Chassis)
    • Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4

    Chevrolet Astro AWD

    В 1990 году сегмент минивэнов Северной Америки был горячим.Первым отечественным автомобилем в этом классе, способным управлять всеми четырьмя колесами, стал квадратный Chevrolet Astro 1990 года выпуска. Полный привод был опцией на Astros с 1990 года вплоть до 2005 года. Хотя у него не было раздаточной коробки низкого диапазона, Astro предлагал очень высокую посадку и мощность V-6, с мощностью до 200 л.с. от 4,3-литрового двигателя.

    Astro был модернизирован в 1995 году, теперь он больше похож на полноразмерный фургон. В настоящее время у AWD Astros есть преданные поклонники авантюристов, берущих эти Chevys в сухопутные приключения и походы по бездорожью. Интересно, что эти фургоны имели частично цельную конструкцию с частичной рамой спереди. Существуют подъемные комплекты, в которых часто используются проставки. Хотя они и не являются хардкорными полноприводными автомобилями, они представляют собой хорошую платформу для компактного кемпера, который может «выехать».

    Toyota 4WD Van

    С 1987 по 1989 год Toyota предлагала свой фургон с полным приводом. Называемый просто «Тойота Ван», в этом автомобиле с передним управлением водитель сидел на колесах, а двигатель находился между водителем и пассажиром.Эти минивэны были доступны с настоящей системой полного привода, которая включала раздаточную коробку низкого диапазона, если вы выбрали ручную коробку передач. Мощность исходит от 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 101 л.с. и 135 фунт-футов. крутящего момента. Вы могли получить фургон с автоматической или механической коробкой передач, а также ступицами с автоматической или ручной блокировкой.

    Проданный по всему миру (и называвшийся Townace / Liteace за рубежом) Toyota Van отличался цельной конструкцией автомобиля, прочной задней осью с листовыми рессорами и независимой передней подвеской с торсионами.Их можно было использовать как пассажирский фургон или как грузовой фургон без окон. Известно, что Toyota Vans ездит вечно. А благодаря некоторым опорам грузовика Toyota он может работать на бездорожье лучше, чем вы думаете. Однако запчасти могут быть непростыми, поскольку они предлагались только в течение трех лет модели. Но одно можно сказать наверняка: в случае глобальной ядерной катастрофы единственные две вещи, которые, вероятно, выживут, — это тараканы и Toyota Vans.

    УАЗ-452

    Скорее всего, вы никогда не слышали об Ульяновском автомобильном заводе или УАЗ-452, если не живете рядом с Россией.Но этим фургонам российского производства уже более 50 лет. Спартанские, прочные и имеющие форму буханки хлеба, эти фургоны уже более полувека перевозят людей в самых суровых условиях.

    Все еще производимые сегодня, современные версии этих фургонов (вместимостью до 11 человек) имеют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 112 л.с. и 146 фунт-футов. крутящего момента. Мощность понижается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Эти фургоны 4 × 4 имеют традиционную двухступенчатую раздаточную коробку с передачами 2WD, 4WD high и 4WD low range.Их максимальная скорость указана на уровне 127 км / ч (79 миль / ч), так что не планируйте куда-либо слишком быстро.

    Крепкий как гвоздь УАЗ-452 имеет прочные передний и задний мосты с листовой рессорой, а также доступную блокировку заднего дифференциала для максимальной тяги на бездорожье. Строгий дизайн, без излишеств и советский дизайн делают УАЗ-452 живым пережитком, который можно купить совершенно новым в нескольких комплектациях.

    Mitsubishi Delica Star Wagon

    Как и Toyota, у Mitsubishi Motors North America в конце 1980-х был фургон unibody с передним управлением, который назывался просто фургон.Правда, это был только 2WD. В других частях света этот фургон с полным приводом получил название Delica Star Wagon. Эти надстроенные полноприводные фургоны поставлялись с головокружительным набором опций, пакетами отделки, высотой крыши и выбором двигателя / трансмиссии. Они были популярны среди искателей приключений с момента их появления в середине 80-х годов, и до сих пор производятся на некоторых рынках Юго-Восточной Азии.

    Обладая двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и очень универсальным салоном, Delica Star Wagons по-прежнему являются любимцами публики на колесах, а также энтузиастов внутреннего рынка Японии (JDM).Многие созданы для путешествий по суше. Благодаря прочным трансмиссиям, доступным дизельным двигателям и прочному заднему мосту с листовыми рессорами они способны преодолевать бездорожье, несмотря на высокий центр тяжести. Причудливая крыша Crystal Lite, пакеты отделки из Шамони и Яшмы, оформленные на открытом воздухе, и научно-фантастический стиль делают эти супер-крутые полноприводные фургоны шикарными во всем мире.

    Mitsubishi Delica Space Gear

    В 1994 году компания Mitsubishi выпустила фургон Delica второго поколения под названием Space Gear.По сравнению с предыдущей моделью Star Wagon, этот вариант имел гораздо более округлый стиль. Он также был доступен с более мощными двигателями и раздаточной коробкой Super Select 4WD. Этот редуктор имел вязкостную муфту. Это позволило фургону работать в режиме полного привода с открытым межосевым дифференциалом, что делало его превосходным на снегу и на скользкой дороге. Тем не менее, его также можно было переключить на 4WD с высоким или низким диапазоном, когда трасса становилась особенно сложной. Как и Star Wagon, он имел цельную конструкцию. У него также был цельный задний мост (правда, на винтовых пружинах) и независимая передняя подвеска с торсионами.Он также мог иметь конфигурацию с высокой или низкой крышей. Кроме того, его можно было купить в версиях с короткой и длинной колесной базой.

    Space Gear выпускался до 2007 года. Сочетание мощности, комфорта, дополнительной длинной колесной базы и достойной поддержки послепродажного обслуживания по-прежнему делает его популярным во всем мире для энтузиастов автодомов, путешественников и любителей бездорожья.

    Ford Transit AWD

    Только недавно полноразмерный фургон Ford Transit получил полный привод, но он преобразил этот автомобиль.Полноприводной автомобиль превратил эту развозную малолитражку в вездеход. У Transit нет раздаточной коробки с малым радиусом действия. Но он обеспечивает постоянный полный привод и отличную платформу для автофургона или всепогодного приключенческого автомобиля.

    Размер Transit в некоторых версиях позволяет владельцам стоять в вертикальном положении. Это делает его жизнеспособным выбором для тех, кому нужно место, но не большой дом на колесах. Доступны три варианта длины, три высоты крыши и два варианта двигателя. Сюда входят мощные 3.5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 310 л. с. Кроме того, будучи новым фургоном, вы получаете все функции безопасности современного автомобиля. Есть множество экипировщиков, которые могут превратить Transit в трудолюбивый грузовой фургон или в кемпер для путешествий по миру.

    Фургоны Quigley Conversions GM

    Фургоны Chevrolet и GMC не бывают полноприводными, но если вы отдадите его Quigley, они смогут его переоборудовать. Куигли в этом не новичок; они оснащают фургоны с середины 1960-х годов.И хотя они оборудуют фургоны ряда автопроизводителей, они являются одними из немногих, кто строит на GMC Savanah / Chevrolet Express.

    На выбор предлагается восемь различных комбинаций колесной базы, двигателей и трансмиссий. Quigley будет использовать двигатели от 4,8-литрового бензинового V-8 до 6,6-литрового дизельного двигателя. Он использует собственную уникальную торсионную независимую переднюю подвеску и соединяет ее с цельнолитой задней осью с листовыми рессорами. Quigley также применяет двухступенчатую раздаточную коробку.Те, кто хочет большей проходимости по бездорожью, могут выбрать вариант LIFS с дорожным просветом 3 дюйма. Компания из Пенсильвании имеет большой послужной список потрясающих преобразований фургонов 4 × 4.

    Volkswagen Vanagon Syncro

    Уже более 60 лет фургоны VW используются в качестве кемперов и туристических платформ. Только когда дебютировал Vanagon Syncro, он получил возможность полного привода. Vanagon Syncros предлагались в США с 1986–1991 гг. Эти немецкие фургоны имели 2,1-литровый плоский «оппозитный» четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 92 л.с. и приводом на все четыре колеса.Syncros были оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и имели систему вязкостной муфты для постоянного полного привода. Эти фургоны поставлялись на заводе с дополнительной блокировкой заднего дифференциала, что делало их чрезвычайно функциональными прямо из коробки. Добавьте набор тяговых шин, и Syncros очень хорошо проявит себя на бездорожье.

    В наши дни Syncros, особенно в хорошем состоянии, могут быть очень дорогими для того, что они есть. Модели с ценной комплектацией кемперов Westfalia иногда считают золотым руном полноприводных фургонов.Если в этом списке есть значок, значит, это он.

    Sportsmobile Classic 4 × 4 (шасси Ford E-Series Cutaway)

    Sportsmobile, основанный в 1961 году в Техасе, кое-что знает о том, как построить фургон 4 × 4. Возможно, они наиболее известны по преобразованию фургонов Ford E-Series 4 × 4. Хотя в наши дни фургон E-Series доступен только в разрезе, Sportsmobile все еще преобразует их. Их последняя новинка — «Classic 4×4» на разрезном шасси Ford E-Series.Они рекламируют это для взыскательных энтузиастов бездорожья. Покупатели получают массу премиальных внедорожных вкусностей. Сюда входят раздаточная коробка Atlas II, передняя ось Dynatrac Pro-Rock 60 и задняя ось Dana 60, амортизаторы Fox 2.0, а также мосты с открытым, ограниченным скольжением или с блокировкой на ваш выбор. Это мечта покупателей внедорожников.

    Sportsmobile Classic 4 × 4 оснащен 7,3-литровым бензиновым двигателем V-8 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Torqueshift. В частности, Sportsmobile теперь формирует армированный сталью корпус из стекловолокна позади основной кабины.Интегрированная верхняя часть пентхауса впадает в раковину, создавая обтекаемый вид. У этих фургонов неограниченные возможности, и они могут доставить вас куда угодно.

    Mercedes-Benz Sprinter 4 × 4

    Этот фургон, возможно, является золотым стандартом среди новых полноприводных фургонов, особенно с точки зрения автофургона. Впервые Sprinter был доступен с 4WD в 2015 году в Северной Америке. Он может быть дополнен настоящей настройкой 4WD с режимами движения с высоким и низким диапазоном.Есть две длины. Один — 144-дюймовая колесная база со стандартной конфигурацией или конфигурацией с высокой крышей. Также доступна модель с колесной базой 177 дюймов с высокой крышей и увеличенной высотой. Модели 4WD оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем V-6. Эта мельница развивает 188 л.с. и мощность 325 фунт-футов. крутящего момента. На выбор предлагаются три модели: грузовой, экипажный и пассажирский фургоны, все с разным количеством окон и сидений.

    В наши дни Sprinter — любимец любителей приключений. Есть бесчисленное множество экипировщиков, готовых построить фургон для воинов выходного дня или путешественников по всему миру.Sprinter также является поистине глобальной платформой. Установка продается по всему миру. Это делает его пригодным для эксплуатации во многих частях мира. Справедливо сказать, что это определенно один из 10 лучших фургонов 4 × 4 всех времен.

    Есть ли у фургонов полный привод? — Van Camping Life

    Путешествуете ли вы в кемпинге, работаете или едете по разным типам местности, полный привод — полезная часть многих современных транспортных средств. Проблема в том, что он часто доступен только на грузовиках и легковых автомобилях, которые обычно используются в неблагоприятных дорожных условиях и бездорожье.Тысячи фургонов и компактных автомобилей лишены этой практичной функции.

    Итак, есть ли у фургонов полный привод? Да! Если вы его ищете, значит, вам повезло. Mercedes-Benz в настоящее время является единственным производителем, который производит фургоны с полным приводом Sprinter, но вы также можете насладиться недавно выпущенным Ford Transit с полным приводом. К счастью, оба они стоят не намного дороже, чем их стандартные модели.

    В этом посте вы узнаете следующую информацию:

    • Какие фургоны и минивэны предлагают 4WD, а какие нет
    • Как вы можете преобразовать свой фургон в автомобиль с полным приводом
    • Влияние выключения возможности дороги от других частей фургона
    • Альтернативные решения для бездорожья.

    Какие фургоны имеют полный привод?

    Как вы, наверное, читали выше, Mercedes-Benz — единственная компания, которая производит фургоны с полным приводом. Однако новый Ford Transit имеет опцию полного привода, если вы хотите улучшить внедорожные возможности фургона. Оба фургона уже занимают лидирующие позиции в выборе автофургонов для большинства людей, что делает их идеальным выбором для энтузиастов полноприводных автомобилей.

    Если вы не уверены, в чем разница между 4WD и AWD, все довольно просто. Полный привод относится к транспортным средствам с двумя колесами, но у них есть возможность переключиться на 4WD, когда вам это нужно больше всего. Эта опция полезна, когда вы сталкиваетесь со снегом, грязью, гравием, песком или крутыми склонами.

    С другой стороны, под полным приводом понимаются фургоны, грузовики и автомобили, которые всегда используют все четыре колеса для движения. Вместо переключателя для выбора между двумя или четырьмя шинами, все они постоянно работают. Эта функция может быть как хорошей, так и плохой, поскольку использование всех четырех шин расширяет ваши внедорожные возможности, но расход газа обычно выше.

    К сожалению, нет минивэнов с 4WD или AWD, , поэтому вам придется следить за сложными местами для вождения. Однако вы будете рады узнать, что есть несколько альтернативных решений, на которые вы можете сослаться в конце этого сообщения, если вас это беспокоит.

    Вопреки тому, во что думает большинство людей, все еще может ездить по многим типам местности без использования 4WD. Все дело в медленной езде, держании руля обеими руками и внимании к окружающему.Позже мы рассмотрим ваши варианты подробнее.

    Что касается вариантов переоборудования, в некоторых случаях вы можете переключить свой текущий фургон на 4WD. Вам нужно будет обратить внимание на марку, модель и характеристики вашего автомобиля по сравнению с производителем комплекта. Преобразование фургона в полноприводный автомобиль стоит недешево, но это более чем стоит вложенных средств, если вы собираетесь ехать по снегу, грязи, песку или гравию.

    Что еще влияет на вождение по бездорожью?

    Другая распространенная проблема, о которой часто думают люди, заключается в том, что, получив полный привод на свой автомобиль, им больше не нужно беспокоиться ни о чем другом, когда они едут по бездорожью.К сожалению, это заблуждение может очень быстро привести к серьезным механическим проблемам. Помните, что почти все автомобили на рынке не предназначены для интенсивных внедорожных съездов, подъемов и занятий спортом.

    Есть четыре части транспортного средства (а также многие другие), которые влияют на вождение по бездорожью:

    Система подвески очень важна, особенно, если вы наезжаете на лежачие полицейские или поднимаете шины от земли.

    Шины автомобиля так же важны, как и возможности полного привода. Для бездорожья вам нужны шины подходящего типа. Обычно они состоят из больших покрышек, которые шире, выше и заполнены более глубоким протектором для лучшего сцепления с дорогой.

    Дорожный просвет тоже стоит отметить. Чем выше ваше транспортное средство, тем меньше вероятность того, что вы поцарапаетесь о камень или что-то еще на земле. Даже если у вас фантастический полный привод и лучшие шины в мире, низкий клиренс все испортит.

    Следите за своими шестернями. Настройки пониженной передачи позволяют лучше контролировать автомобиль при подъеме или спуске с горы.Благодаря лучшему контролю и большему сцеплению вы обязательно будете на высоте.

    Слишком часто водители пропускают сразу все мелкие детали. Эти факторы снова и снова играют огромную роль, когда вы застреваете в грязи. Простая возможность использования всех четырех шин не сделает ваш фургон способным на невероятные трюки. К счастью, вы можете следовать приведенным выше предложениям, чтобы улучшить свои шансы.

    Еще нужно помнить, что фургоны не предназначены для катания по бездорожью и прыжков. Они созданы для грузового пространства, будь то больше людей, складских помещений или принадлежностей для кемпинга. Даже если вы получите все вышеперечисленные дополнения, у вас не будет такой же диапазон движения, как у грузовика.

    Тем не менее, полный привод на вашем фургоне — отличный способ расширить возможности для кемпинга. Возможность двигаться по бездорожью избавляет вас от опасений, что вы застрянете в грязи во время внезапного ливня. Вы также сможете припарковаться прямо на пляже, не застревая в песке!

    Другие интересные сообщения:

    Альтернативные решения для полного привода

    Если у вас уже есть фургон и вы не хотите покупать дорогой комплект для переоборудования, есть еще несколько вариантов, которые вы можете сделать позволяют немного уехать по бездорожью.Например, вы можете следовать предложениям из предыдущего раздела. Шины часто бывают недорогими: для большинства фургонов полный комплект стоит менее 1000 долларов.

    Стоит испытать разницу в управлении с помощью одних шин. Однако это не означает, что вы сможете свободно проезжать зимой по заснеженным горным перевалам или по скользким, покрытым льдом проселочным дорогам.

    У вас также есть возможность приобрести шипованные зимние шины для улучшения сцепления с дорогой на скользкой дороге, но во многих местах действуют законы и постановления о том, когда вы можете их использовать.

    Ниже приведены несколько советов, которые вы можете попробовать, если у вас нет 4WD:

    • Цепи противоскольжения — один из наиболее распространенных вариантов. Большинство людей, живущих в местах с суровыми погодными условиями, держат в багажнике комплект цепей противоскольжения, даже если у них полный привод. Они бесценны, и вам не придется тратить слишком много.
    • Носки для шин — тоже отличный вариант. Как и цепи противоскольжения, они обвивают ваши шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Тем не менее, плотная посадка снижает звук носков шин, в отличие от неуклюжего шума цепей противоскольжения.
    • Зубья для шин заслуживают внимания. Они не так распространены и не так полезны в долгосрочной перспективе, но многим людям фантастически повезло с их использованием. Кроме того, их намного быстрее и легче надевать, что делает их идеальными для экстренной замены на обочине дороги.

    Заключение

    4WD, несомненно, полезен, когда вы едете по бездорожью. Кемпинги часто труднодоступны, особенно те, которые расположены в нескольких милях от шоссе и городских дорог. Вам придется ехать по гравию или грязи на бесчисленное количество минут, но вы будете ехать прямо по дороге с полным или полным приводом.

    Вот несколько выводов из сообщения:

    • Неважно, какой у вас 4WD или AWD, контроль над автомобилем и осведомленность гораздо важнее.
    • Шестерни, системы подвески, шины и дорожный просвет также влияют на внедорожные возможности фургона.
    • Цепи противоскольжения, носки для шин и клешни — отличная альтернатива полноприводному автомобилю, если вы едете по снегу или грязи.
    • Микроавтобусы Mercedes-Benz 4WD Sprinter и Ford Transit AWD — единственные два фургона, которые поставляются с возможностью установки на четыре колеса.

    Вот еще пара информативных постов, которые могут вам понравиться:

    Как новый полноприводный фургон Ford Transit складывается

    Полноразмерный грузовой фургон Transit

    Ford, уже популярный на сцене #vanlife, скоро станет еще более популярным. Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил, что фургон будет поставляться с полным приводом для модели 2020 года. Хотя это не сверхмощная полноприводная система, на которую многие, возможно, надеялись, внедрение полноприводного Transit — это большое дело.

    История в США

    Во-первых, немного контекста. На рынке полноразмерных фургонов для отдыха в США доминируют два основных игрока: Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

    Transit был представлен в США в 2015 модельном году, заменив устаревшую и неэффективную серию E. Несмотря на то, что он завоевал популярность в широком диапазоне отраслей — от компаний по доставке до служб трансфера из аэропорта и до оборудования для жилых автофургонов, Transit не был доступен с полным приводом. Это ставит его в невыгодное положение среди vanlifers по сравнению с моделью AWD Sprinter, представленной в 2015 году.Это изменится с обновлением 2020 Transit.

    Что изменилось

    Давайте проясним одну вещь: хотя полный привод превращает Transit в объективно более функциональный автомобиль, фургон все еще отстает от традиционных полноприводных автомобилей с точки зрения готовности к приключениям. При включении водителем система полного привода распределяет мощность 50/50 между передними и задними колесами, что означает, что обе оси вынуждены вращаться с одинаковой скоростью, что часто необходимо для движения автомобиля по пересеченной местности. .С другой стороны, полноприводные системы, такие как в Transit, обычно включаются только тогда, когда бортовой компьютер транспортного средства считает это необходимым, и передает крутящий момент только на те колеса, которые в нем нуждаются. Но компьютеры не всегда правы, и неровные поверхности могут сбивать их с толку, что приводит к сильному пробуксовыванию колес и потере инерции.

    «Мы ожидаем, что Ford Transit с полным приводом будет достаточным для дорожных нужд и для использования на редких лесных дорогах», — говорит Брент Хок, директор по продажам компании Quigley Motor Company, , переоборудования для фургонов в Пенсильвании.«Но то, что мы слышим от производителей автофургонов, с которыми мы работаем, — это то, что многие клиенты-любители по-прежнему предпочитают традиционный полный привод, который позволяет вам ездить по бездорожью дальше, чем любая полноприводная система».

    Полноприводная трансмиссия Sprinter предлагает дополнительный режим работы с малым радиусом действия, который отлично подходит для преодоления препятствий, которые необходимо преодолевать на низкой скорости. Но Хок говорит, что он по-прежнему в первую очередь реактивный, задействованный по команде бортового компьютера. Для сравнения: обычные пикапы, такие как новый Ford Ranger, имеют проактивные системы полного привода, которые можно задействовать до наезда на препятствие.

    Система Transit полностью лишена низкого диапазона и более тесно связана с ориентированным на дорогу полным приводом, который вы найдете в семейном кроссовере. Тем не менее, он будет иметь выбираемые режимы для грязных, изрезанных колеями или скользких поверхностей, которые должны немного компенсировать его механические недостатки. По словам Форда, он также может передавать «100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, чтобы предотвратить скольжение на рыхлых поверхностях».

    Также примечателен тот факт, что Ford решил оставить без изменений дорожный просвет AWD Transit, заявив, что он хочет, чтобы в автомобиль было как можно легче садиться и выходить из него.Но это означает, что о массивных внедорожных шинах, вероятно, не может быть и речи. Полноприводный Sprinter, с другой стороны, примерно на шесть дюймов выше, чем его полноприводные собратья, что позволяет использовать шины большего размера и улучшенные внедорожные возможности.

    Наконец, в то время как полноприводный Sprinter поставляется только с дизельным двигателем, AWD Transit будет работать исключительно на газе, что немного разочаровывает, учитывая преимущества дизельного топлива в экономии топлива и крутящем моменте.

    Как бы то ни было, учитывая, что это более базовый пакет, чем Sprinter, AWD Transit, вероятно, будет стоить меньше, чем его немецкий конкурент, цена которого начинается чуть менее 47 000 долларов.Мы узнаем наверняка, когда осенью будут объявлены цены ближе к дате запуска автомобиля.

    Что это значит

    Хотя этот новый Transit не позволит вам ползать, он по-прежнему обладает многими повседневными преимуществами полного привода. Это означает лучшее сцепление с мокрым тротуаром, избавление от необходимости цепляться за снежный каньон на пути к горнолыжному курорту и большую уверенность, когда приходит время отправиться по лесной дороге к удаленному лагерю. Он все еще отстает от Sprinter и еще далек от того, чтобы быть готовым к суше, но AWD Transit будет более доступным для многих фургонов и путешественников.

    Ведущее фото: любезно предоставлено Ford

    Почему фургон Ford серии E является идеальной платформой для наземных перевозок

    Когда дело доходит до универсальной платформы, можно утверждать, что фургон Ford E Series — король их всех. Шасси Ford Econoline, появившееся на рынке в 1960-х годах, использовалось для всего: от жилых автофургонов C-класса и машин скорой помощи до базовых автофургонов и наземных судов.Неудивительно, что благодаря множеству вариантов бензиновых и дизельных двигателей, а также миллионам произведенных за эти годы серия E продолжает процветать сегодня на дорогах. Несмотря на то, что сегодня вы все еще можете приобрести совершенно новый фургон E-Series от Ford, он предлагается только в разрезе (только передняя кабина и разобранное шасси).

    Хорошая новость заключается в том, что существует множество более обычных и популярных моделей четвертого поколения (с 1992 по 2014 год). Еще лучше то, что многие из них можно купить по дешевке.В прошлом мы показывали вам некоторые из самых экстремальных внедорожных версий E-Series (привет, Alpha Van). В этой статье мы объясняем, почему 4-е поколение E Series является основным продуктом в чрезвычайно популярном мире кемпинга на внедорожниках (также известного как наземный транспорт).

    Комната на сутки

    Автодома чрезвычайно дороги, дороги в обслуживании и занимают много места. С другой стороны, серия E довольно компактна и относительно проста в обслуживании. Имея в наличии индивидуальные комплекты интерьера, а также такие компании, как Sportsmobile, которые специализируются на внутренней отделке, вы можете получить настолько простой или изысканный интерьер, насколько позволяют ваш бюджет, потребности и / или навыки.Учитывая, что эти фургоны не обязательно выделяются так сильно, как традиционные дома на колесах, вам часто удастся разбить базовый лагерь в большем количестве мест.

    Серийное производство

    С миллионами произведенных этих вещей вы не будете гоняться за какой-нибудь редкой коллекционной машиной, которая будет стоить вам небольшого состояния. Другое преимущество массового производства состоит в том, что вокруг плавает множество деталей и деталей. Так что ремонт и замена деталей не будут чрезмерно дорогими.Как и в линейке грузовиков Ford F Series, вы найдете фургон с различными уровнями отделки и нагрузкой. Самым распространенным является ½-тонный E-150, за ним следуют-тонные E-250 и 1-тонные E-350. E-350 можно заказать с увеличенной длиной, поэтому, если вы ищете более длинный фургон, это ваш лучший выбор.

    Параметры двигателя

    У четвертого поколения серии E было довольно много вариантов двигателей на протяжении многих лет. Один из самых распространенных — 5,4-литровый V8. У них хорошая репутация в отношении надежности.Если вам нужно немного больше шума под капотом, мы рекомендуем найти модель с 6,8-литровым двигателем V10. Они будут потреблять немного больше топлива, но справятся с любым дополнительным весом (например, с модернизацией салона, преобразованием 4×4, бамперами и т. Д.) Намного лучше, чем любые другие варианты Gasser. Если вы ищете дизель, вы можете найти 7,3 л и 6,0 л с 1992 по 2010 год.

    Расширяемый

    На дороге есть несколько транспортных средств, которые созданы для того, чтобы вы могли стоять внутри. Если вы собираетесь проводить время, не выходя из фургона, об этом стоит подумать. Благодаря компаниям на вторичном рынке, таким как Fiberine, вы можете поднять крышу фургона на 34 дюйма! Это серьезный запас прочности.

    4×4 преобразования

    Если вы хотите раздвинуть границы фургона серии E и выйти далеко за рамки обычного кемпинга для жилых автофургонов, преобразование фургона в полноприводное — необходимость. Лидером в этой области конверсии является Ujoint Offroad. Компания Ujoint, базирующаяся в Флетчере, Северная Каролина, предлагает полные системы переоборудования 4×4, которые позволяют оборудовать фургон передним мостом Dana 60 с высокой шестерней и раздаточной коробкой Ford Super Duty NV271.Их комплекты также содержат ABS и RSC на фургоне, поэтому функции безопасности сохранены. С высотой переоборудования всего четыре дюйма вы можете легко превратить свой фургон в полноприводный, не делая его непрактично высоким.

    Увеличение брони

    Хотя рынок запчастей для серии E не касается Jeep Wrangler, это не означает, что вариантов брони и бамперов не так много. Такие компании, как Aluminess, предлагают шинодержатели, ступеньки и стойки, чтобы помочь с практическими потребностями и защитой от бездорожья.

    Алюминиевые биты

    Если вы переходите с другой платформы 4×4 к фургонам, вы можете быть удивлены (и счастливы), узнав, что вес — очень живая тема в мире фургонов. Вот почему так много компаний предпочитают алюминий обычной стали. Перед вами бампер серии FB003 с большим клиренсом от Ujoint Offroad. Как и багажник на крыше Ujoint и различные другие внешние обновления, бампер компании, готовый к работе с лебедкой, также состоит из алюминия, чтобы снизить вес до минимума.

    Очень практично

    Вам не нужно заходить в дом на колесах. Фактически, мы видели многие из этих сборок серии E, которые служат ежедневными драйверами. Учитывая, что задние сиденья выдвигаются довольно легко, вы можете довольно быстро превратить внутреннюю часть в импровизированный кемпинг или грузовик для бездорожья.

    Шины

    Если вы планируете исследовать бездорожье, убедитесь, что ваши шины подходят для этой задачи. С завода Ford E Series поставляется с радиальным колесом для шоссе, которое предназначено именно для этого. Большинство фургонов серии E допускают высоту от 30 до 31 дюйма без подъемника.Если вы планируете переход на полный привод, вы можете получить шину высотой до 35 дюймов при использовании 6-дюймового подъемника от Ujoint Offroad. Обязательно купите шину, которая рассчитана на правильную нагрузку и долговечна для трассы. Вариант с тополем — Nitto Ridge Grappler , поскольку его можно найти с грузоподъемностью F, что делает его идеальным для тех, кто превратил свою серию E в импровизированный жилой дом. Эти шины также являются отличным балансом сцепления на бездорожье и комфорта на дороге. Итак, вам не нужно соглашаться на одно или другое.

    В разрезе

    Если вы хотите радикально изменить свой фургон серии E, вы, безусловно, сможете. Хотя этот нестандартный алюминиевый планшет для E-350 Криса Стеубера 2002 года является единичным экземпляром, вы можете заказать совершенно новый Cutaway серии E и собрать на нем индивидуальную настройку по своему вкусу. Это отличный вариант, если вы подумываете о прививке на кемпере или постройке нестандартного ящика для жизни вне дома.

    Скорая помощь

    Переделанные машины скорой помощи на пенсии могут быть нашими любимыми сборками серии E.Их может быть немного сложнее найти, так как ящик скорой помощи часто ремонтируют, а кабину и шасси выбрасывают. Если вы его найдете, вы начнете на шаг впереди в строительстве кемпера. Эти устройства уже имеют много места для хранения и имеют прочную коробку, которая может работать в суровых условиях. Однако имейте в виду, что они очень тяжелые.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть в действии идеальный наземный фургон.

    2wd против 4wd фургонов | Нужен ли мне кемпер 4×4?

    Вы подумываете о покупке автофургона, но не уверены, что лучше всего подходит для вас: 2wd или 4wd?

    Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, но на самом деле универсального ответа не существует.

    Вы должны спросить себя, как и где вы планируете его использовать.

    Мы владели и использовали кемперы 4 × 4 и внедорожники в наших приключенческих поездках, поэтому мы понимаем, насколько важно (или нет) иметь полный привод на самом деле.

    Продолжайте читать, чтобы узнать, чем кемпер 2wd по сравнению с 4×4, чтобы помочь вам решить, что подходит именно вам.

    В чем разница между 2wd и 4wd?

    Большинство дорожных транспортных средств имеют систему привода на 2 колеса.

    Это означает, что двигатель передает мощность только на 2 колеса на передней или задней оси.

    Наиболее распространены автомобили с передним приводом, и двигатель приводит в действие только передние колеса. Они обеспечивают лучшее сцепление при движении в гору, чем задний привод, поскольку большая часть веса приходится на ведущие колеса.

    Задние приводы отлично подходят для пикапов или фургонов, которые могут перевозить тяжелые грузы. Как правило, они также лучше управляются, потому что переднее колесо выполняет только одну задачу — управлять.

    Вот почему спортивные автомобили часто бывают заднеприводными.

    Все 4 колеса на 4wd приводятся в движение двигателем, поэтому идеально подходят для дорожных условий с низким сцеплением и езды по бездорожью.

    Многие автомобили 4wd имеют возможность переключаться с 2wd на 4wd по требованию.

    Примечание | Не все полноприводные автомобили одинаковы. Такие функции, как антипробуксовочная система, блокировка заднего или центрального дифференциала и коробки передач пониженного диапазона, имеют огромное значение для возможностей автомобиля.

    Почему мы вообще спрашиваем, нужен ли нам кемпер 4 × 4?

    Сегодня, когда большинство автомобилей на дорогах являются двухколесными, почему многие из нас спрашивают, нужен ли нам полноприводный автофургон?

    Когда я рос, меня вдохновляли умные маркетинговые кампании экспедиций Jeep и Land Rover, путешествующих в далекие отдаленные места.

    Я хотел быть одним из тех людей, которые пробираются сквозь джунгли на внедорожниках, пересекают пустыню Сахара и отправляются в наземные приключения по всему земному шару.

    Это была захватывающая детская мечта, подкрепленная соревнованием по трофеям Camel в 80-х, когда путешествие по глубоким рекам и строительство мостов добавлялось к путешествию.

    Теперь я привык думать, что мне нужен 4 × 4.

    Но новые модели 4 × 4, как правило, не имеют такого же уровня инженерии, как старые Defender и Toyota Troopy.

    Больше не предназначен для путешествий по бездорожью, сегодня большая часть рынка внедорожников предназначена для любителей пригородных поездов Chelsea Tractor, которые хотят более безопасную посадку для вождения и что-то, что впечатляюще выглядит на дороге.

    Большинство внедорожников никогда не съедут с закрытой дороги с черным верхом.

    В наши дни нам действительно нужно изо всех сил стараться найти маршруты, где 4 × 4 необходим.

    И вообще, сейчас большая часть мира доступна по дороге.

    Когда-то Панамериканское шоссе было проблемой — особенно в Центральной Америке, на улицах Рута 40 в Аргентине и на Карретера Острал в Чили.

    В 2018 году Бен Кумбс ездил на спортивном автомобиле TVR!

    Главные дороги Австралии и Северных территорий теперь покрыты черным верхом.И теперь вы даже можете заехать в пустыню Сахара по шоссе.

    Не совсем моя детская мечта.

    2wd против 4wd фургонов

    С учетом всего сказанного, мы все еще задаемся вопросом, нужен ли нам кемпер 4 × 4 перед покупкой.

    Я был так приучен думать, что мне он нужен, что даже не спрашиваю себя. Я должна остановиться и подумать только потому, что Анджела просит.

    Давайте посмотрим на плюсы и минусы 2-х и полноприводных фургонов, чтобы вы могли решить сами.

    Плюсы и минусы 2-х приводных кемперов

    В наши дни в мире не так много мест, куда нельзя добраться по черной дороге.

    Из Лондона в Тимбукту можно проехать даже по двух- или трехполосным шоссе, за исключением короткого 5-километрового участка легкой дороги в конце.

    Если бы ты мог попасть туда, не будучи застреленным!

    Плюсы 2-х приводных кемперов

    Наличие | На рынке новых и подержанных автомобилей доступно намного больше фургонов 2wd, чем 4wds.

    Топливная эффективность | Фургоны 2wd весят немного меньше, чем 4×4, поэтому дают немного лучшую экономию топлива.Хотя разница незначительна, она может накапливаться в долгой поездке.

    Стоимость | Приводы на 2 колеса значительно дешевле, чем их аналоги с колесной формулой 4 × 4.

    Техническое обслуживание и ремонт | Поскольку большинство полноприводных фургонов являются обычными, их процедуры обслуживания довольно стандартны.

    Как правило, получение подходящих масел и запасных частей оказывается проще и дешевле, чем специализированные запчасти 4 × 4.

    А когда дело доходит до ремонта, который вы не можете сделать самостоятельно, вам, вероятно, не понадобится специальный механик, чтобы избежать больших счетов за гараж.

    Дорожный просвет | Дорожный просвет фургона с приводом на два колеса по сравнению с его собратом с колесной формулой 4 × 4 часто такой же.

    Кузов на некоторых полноприводных автомобилях имеет подъемник, чтобы ось могла больше поворачиваться, но ведущая линия такая же, как и в стандартной комплектации.

    Иногда бывает лучше, потому что у некоторых 2-х приводных фургонов нет большого перепада на задней оси.

    Итак, хотя некоторые полноприводные автомобили имеют лучший дорожный просвет, я не считаю, что вам нужно иметь полноприводные автомобили, чтобы иметь хороший дорожный просвет.

    Минусы 2-х приводных кемперов

    Вождение по бездорожью | Для серьезных энтузиастов бездорожья двухколесный кемпер не подойдет для Land Rover или Land Cruiser.

    Тем не менее, когда вы живете в фургоне на постоянной основе, ваш автофургон — это ваш дом, а также ваш ежедневный помощник.

    Несет другой профиль риска.

    Ходовые качества | Некоторые условия вождения более трудны, если не невозможны на 2wd. Грязные дорожки и поля, тропы с мягким гравием, песчаные пляжи и зимние условия могут показаться вам перебором.

    Это может помешать вам добраться до некоторых идиллических диких кемпингов и дикой местности.

    Плюсы и минусы полноприводных кемперов

    Несмотря на то, что в наши дни большинство мест доступно по дороге, остается ощущение, что наличие 4 × 4 в автофургоне важно.

    Я тоже попадаю в эту школу мысли, но, даже написав этот пост, могу убедить себя, насколько это необходимо по большей части.

    Плюсы полноприводных кемперов

    Ходовые качества | В целом, 4×4 позволит вам управлять вождением в плохих условиях с большей легкостью, чем 2wd.

    Технические характеристики кемпера 4 × 4 определяют, насколько способным может быть транспортное средство.

    Не все полноприводные автомобили созданы равными, поэтому перед покупкой изучите блокировку дифференциала, коробки передач с низким передаточным числом и автоматические коробки передач.

    Дорожный просвет | Как я упоминал выше, некоторые кемперы 4 × 4 имеют слегка приподнятый корпус, что дает колесам больше места для маневра.

    Это позволяет улучшить шарнирное соединение осей, поэтому движение по каменистой неровной местности становится более вероятным.

    Спокойствие | Кемпер 4 × 4 дает уверенность в том, что у вас есть немного дополнительных возможностей в более сложных условиях.

    Мы выехали из заболоченных мест Ибера в Аргентине после нескольких дней проливного дождя.

    Некогда компактная 80-километровая песчаная дорога превратилась в коварную грязную скользкую тропу.

    Наш фургон Sprinter 4 × 4 справился с этим легко. 2wd Sprinter все еще справился бы, но гораздо медленнее, с гораздо большей осторожностью и навыками вождения.

    Только не позволяйте этому душевному спокойствию превратиться в раздутое эго или ложную уверенность.

    Минусы полноприводных кемперов

    Стоимость | Кемпер с колесной формулой 4 × 4 имеет огромную авансовую премию. Если вы хотите купить новый автомобиль, вы можете ожидать, что вам придется стоять в очереди и месяцами ждать, пока ваша установка сошла с конвейера.

    Наличие | Ищете подержанный фургон 4 × 4? Тогда вы поймете, что приличные полноприводные кемперы похожи на куриные зубы.

    Нам невероятно повезло, что мы купили наш 4 × 4 Sprinter.Она была второй из 10, которые только что выпустил британский MOD. Излишне говорить, что все они были раскуплены!

    Техническое обслуживание | Некоторым фургонам 4 × 4 требуется дополнительная замена масла в приводной цепи, что немного увеличивает затраты на техническое обслуживание.

    Запчасти и ремонт | Если что-то пойдет не так с трансмиссией 4 × 4, вам, вероятно, понадобится помощь специалиста или производителя, чтобы исправить это, и детали, вероятно, будут заказаны по специальному заказу.

    Вождение по бездорожью | Правда, экстремальная езда по бездорожью — не то, что нужно для автофургонов.

    Большая длина кузова означает, что они просто не могут конкурировать с такими внедорожниками, как Jeep, Land Rover и Land Cruisers.

    Неуместное доверие | Не совершайте ошибку, думая, что наличие 4х4 означает, что вы никогда не застрянете и сможете проехать через что угодно. Это просто не так!

    Достаточно прочитать наш пост о том, как мы чуть не скатились с Маугли, нашим кемпером в высоких горах Атласа в Марокко.

    Это был Unimog — совершенный автомобиль 4 × 4.И посмотрите, к чему это нас привело! Это был прекрасный пример ошибки драйвера.

    Так вам нужен кемпер 4 × 4?

    Короткий ответ — нет. Неправильный ответ — да. И лучший ответ — это зависит от обстоятельств.

    Вы можете путешествовать по миру без автофургона 4 × 4. Конечно, будут моменты, когда вы захотите, чтобы он у вас был, но вряд ли это помешает вам делать то, что вы хотите.

    Путь к месту назначения может занять больше времени. Возможно, вам придется выбрать альтернативный маршрут. Черт возьми, вам даже может потребоваться заплатить за гида, чтобы попасть куда-нибудь в свой список желаний.

    Но вам НЕ НУЖЕН кемпер 4 × 4.

    Если вы думаете, что он вам нужен, и планируете прожить в нем полный рабочий день, я надеюсь, вы имеете в виду, что вы ХОТИТЕ его.

    Мы проводим большую часть своего времени, избегая ситуаций, когда нам нужна возможность 4 × 4. Таков профиль риска при вождении дома по всему миру.

    Кроме того, есть места, где возможность 4 × 4 требуется чаще, чем нет.

    Вождение в Африке — хороший тому пример.

    Совершенно возможно обогнуть континент на 2wd.Мы не только встречали других путешественников, которые это сделали, вам нужно только посмотреть, на чем ездят местные жители.

    Это обычно двухколесный транспорт, сильно загруженный и перегруженный пассажирами и домашним скотом.

    Но наличие 4wd в некоторых местах открывает гораздо больше возможностей, недоступных для 2wd.

    Для нас мы не стали бы рассматривать путешествие по всему миру без него. Но, может быть, я просто не могу отказаться от своей детской мечты.

    Что делать, если вы не можете позволить себе внедорожник 4 × 4 или просто не можете его найти?

    При таком небольшом количестве недостатков кемперов с приводом на 2 колеса и стольких преимуществах возникает соблазн вообще отказаться от внедорожника 4 × 4.

    Но как насчет того, чтобы упустить эти непонятные места?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы смягчить это, чтобы 2wd был более приемлемым:

    Модифицировать базовый автомобиль | Мы не призываем вас добавлять послепродажные 4 × 4, потому что это стоит руки и ноги и не будет таким надежным, как заводская версия.

    Но вы можете обновить шины, установить зимние шины для езды по снегу и льду или добавить блокировки дифференциалов, особенно на заднем приводе. Ознакомьтесь с нашей статьей об изменении вашей сборки для получения дополнительной информации.

    Знайте ограничения своего автомобиля | Это применимо независимо от того, есть ли у вас фургон 2wd или 4wd.

    Научитесь водить машину в плохих условиях | Опять же, это касается всех, независимо от транспортного средства.

    Очень важно читать дорогу впереди и уметь ездить по песку, снегу и грязи. Если вы застряли на 2wd, у вас будет меньше тяги, чем на 4×4, чтобы выбраться из него.

    Получите хороший комплект для восстановления бездорожья 4 × 4 и узнайте, как им пользоваться | Если вы все же застряли, наличие отличного снаряжения и навыков самовосстановления может спасти вам жизнь.

    Когда мы чуть не бросили Маугли, если бы не мои знания о самовосстановлении, мы бы его потеряли.

    Хотя в первую очередь именно мое большое эго втянуло нас в этот беспорядок!

    Заключение

    Наш фургон Балу — это кемпер Mercedes Sprinter 4 × 4.

    Проехав более 30 000 км по Южной Америке, я могу сосчитать по одной руке, где возможность 4 × 4 имела значение.

    Единственный раз, когда мы были довольны внедорожником 4 × 4, был маршрут Laguna Route на юго-западе Боливии — это 400-километровая бездорожья трасса на высоте более 4000 метров над уровнем моря с глубокими колеями и мягким песком.

    Но даже тогда мы знаем нескольких водителей 2wd VW, которые ехали в колонне, помогая друг другу.

    И не верьте мне на слово.

    Следуйте советам 80-летнего Жака-Виктора Морне и его 40-летнего Ситроена.

    Он проехал 350 000 км в Африке, Австралии и Южной Америке на 2wd 3 лошадиных силах 45-летнего Citroen!

    Вот и все!

    Краткий глоссарий — что означает жаргон 2wd и 4wd

    2WD | Два ведущих колеса. Четырехколесное транспортное средство с двумя ведущими колесами, но не указывается, есть ли у них передние или задние ведущие колеса.

    4X2 | Четыре колеса, два ведущих. Другой способ сказать 2WD.

    4X4 | Четыре колеса, все ведомые.

    AWD | Полный привод. Все колеса приводятся в движение 4 × 4, но они предназначены для использования на дороге, а не на пересеченной местности.

    Межосевой дифференциал | Позволяет передавать мощность как на переднюю, так и на заднюю оси и допускает разную скорость при прохождении поворотов.

    Блокировка межосевого дифференциала | Обеспечивает передачу мощности на каждую ось одинаково, даже если одна ось буксует.

    Дифференциал | Позволяет подавать мощность на оба колеса на оси, позволяя им вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Эта функция также позволяет колесам скользить по рыхлой местности и передает больше мощности на скользящее колесо, чем на колесо с тяговым усилием.

    Блокировка дифференциала | Может устанавливаться на задний и передний ведущие мосты, которые при работе передают мощность на каждое колесо одинаково, независимо от того, буксует ли одно колесо.

    Дифференциал с электронной блокировкой | Популярно в более современных автомобилях с полным приводом и с помощью датчиков скорости колес определяет проскальзывание колес и включает передачу, чтобы все колеса вращались с одинаковой скоростью.

    FWD | Передний привод. Все передние приводы — 2WD. Обратите внимание, что это не означает полный привод.

    Независимая передняя подвеска (IFS) | Рычаг управления со ступицей приводит в движение оба передних колеса, позволяя им двигаться вверх и вниз.

    Дифференциал повышенного трения | Аналогичен дифференциалу, но увеличивает мощность, передаваемую на не вращающееся колесо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *