3126 катерпиллер: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Двигатель CAT 3126

Главная » Каталог » Запасные части » Двигатели » CAT 3126

Двигатель Caterpillar 3126, разрабатывался для использования на грузовиках и дорожной технике, но высокая надёжность, гибкость настройки и низкий расход сделали его популярным приводом и для буровых установок. Большим достоинством CAT 3126 стала возможность доступа к данным по расходу топлива, времени работы на холостом ходу, а также о необходимости сервисного обслуживании агрегата. Низкий уровень шума призван повысить комфорт оператора. В топливной системе используются насос-форсунки, позволяющее повысить эффективность двигателя. Высокая мощность привода при компактных размерах позволяет создать производительные установки с запасом мощности и высокой надёжностью.

Преимущества.

  • Смещение оптимального режима работы CAT 3126 в диапазоне от 2000 до 2400 об/мин, обеспечивает наилучший баланс экономия топлива и производительности, при этом уменьшается износ агрегата.
  • Возможность прямого привода винтовых компрессоров и гидравлических насосов, без использования редукторных механизмов.
  • Судовая версия двигателя, специально спроектирована для работы на морских судах или нефтяных платформах.
  • Возможность комплектации двигателя запчастями CTP.

Технические характеристики.

Параметры

CAT 3126

К-во цилиндров

6 в ряд

Диаметр цилиндра, мм

110(4,33“)

Ход поршня, мм

127(5”)

Объем

7,2 L

Направление вращения (со стороны маховика)

по часовой стрелке

Система впуска

Турбонаддув

Мощность, лс

280-305

Объем системы охлаждения, л

13,2

Масса, кг

588

Вернуться в категорию

Двигатель Caterpillar 3126

Наименование запчасти

Номер запчасти по каталогу Кол-во
Поршневая группа
Поршень 150-4621 + 238-2726 (238-2729) 6
Палец поршневой 168-7226 (168-7224) 6
Кольца поршневые (набор) 197-9386, 197-9277, 197-9354 6
Шатун 213-3193 6
Коленвал
Коленвал 271-5658 1
Вкладыши коренные 107-7708 6
Вкладыши шатунные 224-6638 6
Сальник (перед) 245-7339 1
Сальник (зад) 222-3910 (7C-3571) 1
Полукольца 212-4893 2
Головка блока цилиндров
Клапан впускной 145-7390 12
Седло клапана впускного 217-5213 (272-9813) (264-6157) 12
Клапан выпускной 147-8211 6
Седло клапана выпускного 147-8218 (232-1285) 6
Прокладка ГБЦ 133-4995 1
Распредвал
Распредвал 216-7921 (BMA) / 205-1323 (BKD) / 216-7921 (BEJ) 1
Втулки распредвала 216-5586 (1 шт. ) + 2W-7213 (6 шт.) 7
ТНВД
Форсунка 178-6342 (177-4752) (BMA) / 188-1320 (196-4229) (BKD) / 177-4754 (177-4752) (BEJ) 6
Насос подкачки топлива 137-5541 1
Фильтры
Воздушный внешний  6i-2501 (P532501, RS3504) 1
Воздушный внутренний 6i-2502 (P532502, RS3505) 1
Топливный 1R-0751 (P551315, BF7632) / 1R-0762 (P550625, BF7753) 1
Топливный сепаратор 326-1644 (P551010, BF1399-SP) 1
Масляный 1R-1807 (P551807, BF7632) 1

Запчасти для двигателя Caterpillar 3126, запчасти на CAT 3126, запчасти Катерпиллер 3126 для двигателей Caterpillar 3126B и 3126E

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком конвейерных запчастей для двигателей Caterpillar 3126.

 

Запчасти Caterpillar заявки и запросы на запчасти направляйте на почту: [email protected]

 

Малолитражная линейка дизельных моторов Caterpillar 3126 (3126B и 3126E)характеризуется надёжностью, неприхотливостью и износостойкостью. CAT 3126 отлично работает даже в самых тяжёлых условиях и при минимальной температуре -30 градусов,   что особенно актуально для РФ.

 

Запчасти Caterpillar 3126 для двигателя Катерпиллер 3126 (CAT 3126B и 3126E)

Мы поставляем и продаём запчастей для двигателей Катерпиллер оптом и розницу по преимущественным ценам и достойному качеству поставляемых запчастей CAT 3126.  Мы предлагаем клиентам оригинальные запчасти Caterpillar 3126B / 3126E и качественные аналоги деталей, а так же запчасти которые поставляют на конвейеры многих европейских производителей (OEM).

 

Большой список запчастей Caterpillar необходимых для капремонта и ТО моторов Катерпиллер (CAT 3126) и Caterpillar 3126 вы сможете приобрести с  нашего склада в Москве.

 

Купить запчасти для Caterpillar 3126 в России по лучшей цене.

— Поршневые комплекты Caterpillar 3126

— Поршни Caterpillar 3126 (Катерпиллер 3126) различных модификаций

— Гильзы цилиндра Катерпиллер (Caterpillar 3126)

— Головки блока цилиндров (ГБЦ) Катерпиллер (CAT 3126)

 

 

Запчасти Caterpillar 3126 / Запчасти Катерпиллер 3126B и 3126E Двигатель
Caterpillar 3126
устанавливается на следующую технику: Гусеничные погрузчики Caterpillar 953C и 953C2, ЛиАЗ-52565 (5256.26-01) и множество другой CAT техники и не только.

 

 

 

 

 

 

 

 

Запчасти для дизельных двигателей Caterpillar 3126 в Набережных Челнах (Запчасти для дизельных двигателей)

Поставка оригинальных и не оригинальных запасных частей двигателей Caterpillar от официальных представителей из США.

Caterpillar 3126

1
0618384
Ремень V-образный CAT-3126 CAT-C7
210
2
0619455
О-кольцо CAT-3126
20
3
0R1013
Насос водяной CAT-3126
6500
4
0R8093
Насос водяной CAT-3126
6500
5
0R8849
Головка блока CAT-3126 в сборе
Нет
6
1052508
Насос ручной подкачки CAT-3116 CAT-3126
580
7
1067852
Компрессор 2-цилиндровый CAT-3126
нет
8
107516
Рем.комплект ГБЦ компрессора 7E8926 (компрессор 1228966 4P0676 1647566 1091317) CAT-3116 CAT-3126 CAT-3208 CAT-3304 CAT-3306 CAT-3406 CAT-3408 CAT-3412 CAT-3512 CAT-3516 CAT-C-12 CAT-C15 CAT-C18 CAT-C7
нет
9
1077566
Кольцо поршневое нижн. CAT-3126
300
10
1077604
Гильза двигателя CAT-3126 CAT-C7
950
11
1077694
Пластина упорн. распредвала CAT-3116 CAT-3126
310
12
1077708
Вкладыш двигателя коренной с канавкой (пара) CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
180
13
107969
Рем.комплект корпуса компрессора 7E8923 (компрессор 1228966 4P0676 1647566 1091317) CAT-3116 CAT-3126 CAT-3208 CAT-3304 CAT-3306 CAT-3406 CAT-3408 CAT-3412 CAT-3512 CAT-3516 CAT-C-12 CAT-C15 CAT-C18 CAT-C7
нет
14
1093207
Кольцо уплотнительное насос-форсунки CAT-3126
80
15
1154072
Вкладыш пром/шестерни ГРМ CAT-3126
650
16
1154109
Сальник коленвала задний CAT-3116 CAT-3126
500
17
1154223
Термостат CAT-3126
550
18
1171385
Кольцо уплотнительное CAT-3126
12
19
1192921
Сальник коленчатого вала передний CAT-3116 CAT-3126
260
20
1192978
База топливного фильтра CAT-3126
5900
21
1199510
Кронштейн генератора
2100
22
1208402
Насос водяной CAT-3126
6500
23
1265466
Прокладка от термостата к ГБЦ CAT-3126
70
24
1265869
Термостат CAT-3126
550
25
1279810
Замок CAT-3126
160
26
1279811
Замок CAT-3126
210
27
1282050
Насос ТННД CAT-3126
5900
28
1325242
Крышка распр.
шестерен (корп) CAT-3126
38550
29
1333715
Кольцо уплотнительное насос-форсунки CAT-3126
160
30
1334995
Прокладка ГБЦ CAT-3126 CAT-C7
1500
31
1336379
Штанга толкателя клап. CAT-3126
1400
32
1340467
Насос HEUI масляный CAT-3126 7
нет
33
1344483
Тарелка пружины впускного клапана CAT-3126
160
34
1355459
Насос г/прив.насос-форсунки CAT-3126
54231
35
1359819
Прокладка корпуса р/шестерен копрессора CAT-3116 CAT-3126
370
36
1360812
Прокладка термостата CAT-3126
60
37
1376718
Пружина клапана впускного CAT-3126 CAT-C7
220
38
1387198
Ось коромысел CAT-3126
7219
39
1390616
Комплект прокладок компрессора CAT-3126 CAT-C10 CAT-C12
620
40
1393526
Прокладка крышки р/шестерен CAT-3116 CAT-3126
610
41
1406188
Пружина клапана выпускного CAT-3126 CAT-C7
250
42
1409670
Втулка напр. впускного клапана CAT-3126 CAT-C7
80
43
1443472
Прокладка CAT-3126
260
44
1450162
Вкладыш коренной 1 рем. /0,25/ с канавкой (пара) CAT-3116 CAT-3126
310
45
1450164
Вкладыш коренной рем. /0,50/ с канавкой (пара) CAT-3116 CAT-3126
270
46
1457390
Клапан впускной CAT-3126 CAT-C7
620
47
1478211
Клапан выпускной CAT-3126 CAT-C7
650
48
1478214
Колпачек маслосъемный впускного клапана CAT-3126
60
49
1478218
Седло выпускного клапана CAT-3126 CAT-C7
520
50
1478220
Втулка напр. выпускного клапана CAT-3126 CAT-C7
140
51
1482903
Кольцо уплотнительное насос-форсунки CAT-3126
80
52
1487225
Щуп масляный CAT-3126
2530
53
1495240
Кольцо насос-форсунки CAT-C7 CAT-3126
120
54
1504105
Кольцо уплотнительное насос-форсунки CAT-3126
90
55
1504621PK
Поршневой набор двигателя (верх) CAT-3126 без гильзы
6800
56
1538467
Коромысло (рокер)впускного клапана CAT-3126
2850
57
1538470
Коромысло (рокер) выпускного клапана CAT-3126
4600
58
1538920
Жгут проводов насос форсунки CAT-3126
7800
59
1548030
Прокладка CAT-3126
300
60
1559504
Вставка внутренняя CAT-3126
230
61
1560235
Замок CAT-3116 CAT-3126
50
62
1570095
Ролик опорный CAT
2900
63
1611705
Датчик давления масла CAT-3126
6700
64
1630872
Компрессоркондиционера CAT-3126 CAT-3176 CAT-C12 CAT-C15 CAT-C13 CAT-C11 CAT-C7 CAT-C9 CAT-C6. 6
14500
65
1632478
Колпачек маслосъемный выпускного клапана CAT-C15 CAT-3126 CAT-C13
50
66
1647557
Компрессор TF-750 CAT-3126
36930
67
1662905
Прокладка поддона CAT-C7 CAT-3126
1400
68
1687226
Палец поршня CAT-3126
320
69
1726298
Болт CAT
380
70
1780199
Форсунка топливная 3126
30247
71
1782621
Топливная трубка
3150
72
1834365
Регулировочный винт коромысла CAT-3116 CAT-3126 CAT-C12 CAT-C9 CAT-C7
100
73
1834760
Датчик давления воздуха CAT-3126,
6460
74
1853241
Кольцо уплотнительное насоса г/прив. CAT-3126
180
75
1871513
Поршень двигателя (нижн.) CAT-3126
900
76
1886126
Прокладка CAT-3126
40
77
1898777
Насос масляный CAT-3116 CAT-3126
9100
78
1918028
Турбокомпрессор
52100
79
1918031
Картридж турбокомпрессора CAT-3126
33150
80
1922963
Шланг подвода масла к насосу г/прив. форс. CAT-3126
2600
81
1927896
Блок управления впрыском CAT-3126
нет
82
1956005
Картридж турбокомпрессора CAT-3126 230л.с.
34500
83
1979277
Кольцо поршневое средн. CAT-3126
210
84
1979354
Кольцо поршневое нижн.
320
85
1979386
Кольцо поршневое верхн. CAT-3126
340
86
1996103
Болт крепления насос-форсунки CAT-3126 (плечо)
820
87
1J0708
Кольцо CAT-3126
230
88
1J9671
Кольцо уплотнительное ГБЦ CAT-3116 CAT-3126
20
89
1T1068
Кольцо уплотнительное регулятора CAT-3116 CAT-3126
40
90
1W2715
Стопор (сухарь) клапана CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
20
91
2002298
Кронштейн компрессора CAT-3126
2520
92
2004497
Насос масляный CAT-3126
11250
93
2051253
Жгут проводов двигателя CAT3126
17500
94
2071516
Стартер CAT 12z /прямой шлиц/ CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
18200
95
2124893
Вкладыш двигателя упорный (пара) стандарт CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
640
96
2147567
О-кольцо CAT-3126 CAT-3406 CAT-3112 CAT-C9 CAT-C15 CAT-C7
60
97
2147568
О-кольцо CAT-3126
40
98
2155568
Генератор CAT-3126
62700
99
2165586
Втулка распредвала CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C9
210
100
2175213
Седло впускного клапана CAT-3126 CAT-C7
200
101
2213494
О-кольцо CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C9 CAT-C15
60
102
2223909
Сальник коленвала задний CAT-3116 CAT-3126
340
103
2225966
Насос-форсунка CAT-3126
30250
104
2240003
Компрессор 1-цил. CAT-3126
77800
105
2244536
Датчик г/привода насос-форсунки CAT-3126
5200
106
2246638
Вкладыш шатун. (пара) CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
270
107
2266620
Комплект прокладок задней части двигателя CAT-3126 CAT-C10 CAT-C12 CAT-3176
1700
108
2272911
Втулка насос-форсунки CAT-3126
340
109
2275955
Головка блока CAT-3126 в сборе
нет
110
2337655
Прокладка теплообменника
70
111
2373800
Кольцо уплотнительное насос-форсунки CAT-3126
70
112
2382726
Поршень двигателя (нижн. часть) CAT-3126
900
113
2382729
Поршень двигателя
2200
114
2393879
Блок управления впрыском CAT-3126
72500
115
2400716
Рем.комплект масл.трубки к датч. насос-форсунки CAT-3126
3100
116
2405303
Блок управления впрыском CAT-3126
нет
117
2413782
Топливная трубка
1500
118
2454630
Датчик вращения коленвала CAT-3126
4950
119
2457339
Сальник CAT-3126
360
120
2479564
Насос ГУР CAT (квадратн. ) CAT-3126
нет
121
2528038
Редукционныйклапан CAT-3126 CAT-C7 CAT-C9 CAT-C12 CAT-C15 CAT-3406 CAT-3408
2700
122
2563832
Коромысло (рокер) выпускного клапана CAT-3126
4600
123
2563835
Коромысло (рокер)впускного клапана CAT-3126 см.
2850
124
2607524
Винт регулировочный CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C9 CAT-C11
110
125
2613816
Прокладка масляного картера CAT-3116 CAT-3126
680
126
2646156
Штанга толкателя клап. CAT-3126
635
127
2777089
Вал водяного насоса CAT-3116 CAT-3126
520
128
2A4429
Сухарьклапана CAT-C12 CAT-C15 CAT-3126 CAT-C9 CAT-C13
20
129
2M9780
О-кольцо CAT-3126 CAT-3116
20
130
2W0027
Втулкашатуна CAT-3126 CAT-3126 CAT-C7
140
131
2W0712
Сальник водяного насоса CAT-3116 CAT-3126
180
132
2W7213
Втулка распредвала CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
140
133
2W8077
Корпус масляного насоса CAT-3116 CAT-3126
3350
134
3062174
Генератор CAT-3126
нет
135
3223602
Блок управления впрыском CAT-3126
нет
136
3696662
Регулятор CAT-3116 CAT-3126
нет
137
3D2824
О-кольцо CAT-3116 CAT-3126
20
138
3E7857
Привод стартера CAT 12z шлиц. (т) (бендикс) CAT-3054 CAT-3056 CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
1150
139
3J1907
Уплотнение резиновое CAT-3126 CAT-3116
20
140
3K0360
О-кольцо CAT-3116 CAT-3126
20
141
3N4087
Прокладка
40
142
3P1156
О-кольцо CAT-3116 CAT-3126
40
143
4F9029
Кольцо уплотнительное (29,74мм) базы м/датч.CAT-3116 CAT-3126
20
144
4F9653
Кольцо уплотнительное (46,99мм) CAT-3406 CAT-3116 CAT-3126
20
145
4J0524
Кольцо уплотнительное вод. насоса большое CAT-3126 CAT-3116
20
146
4P3966
Поршень с шатуном в сборе (детали компрессора) CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C12 CAT-C15 CAT-3406
нет
147
4P3977
Прокладка ГБЦ компрессора CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C12 CAT-C15
110
148
4P8182
База масляного фильтра CAT-3116 CAT-3126
7550
149
4P8577
Штанга толкателя насос-форсунки CAT-3116 CAT-3126
620
150
4Y9652
Прокладка крышки держателя оси толкателя CAT-3126 CAT-3116
120
151
5P3114
Уплотнение компрессора CAT-3116 CAT-3126 CAT-C11 CAT-C13
70
152
5P5678
Уплотнение резиновое в метрах CAT-3126
100
153
5P7814
О-кольцо CAT-3126
40
154
5P8211
Уплотнительноекольцо CAT-3116 CAT-3126 CAT-3054 CAT-3412 CAT-C7 CAT-C-9 CAT-C12 CAT-C13 CAT-C15
40
155
5P9186
Кольцо уплотнительное CAT-3116 CAT-3126 CAT-C12 CAT-C13 CAT-C15
20
156
618384
Ремень привода водяного насоса CAT-3126
нет
157
6D1004
Прокладка насоса ГУР CAT-3126
35
158
6F6672
Сальник топливной системы CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C12 CAT-C15
20
159
6V1820
Болт крепления компрессора CAT-3116 CAT-3126
20
160
6V5048
О-кольцо CAT-3126
20
161
6V6609
Кольцо уплотнительное CAT-3126
20
162
6V8397
О-кольцо CAT-3116 CAT-3126
20
163
7C0111
Кольцо стопорное поршн/пальца CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
20
164
7C3179
Шестерня привода компрессора CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
4050
165
7C3571
Сальник коленвала задий CAT-3116 CAT-3126
340
166
7C4163
Сальник коленвала передний CAT-3116 CAT-3126
260
167
7C7431
Прокладка CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7
140
168
7E0744
Ремень водяного насоса CAT-3116 CAT-3126
210
169
7E0759
Патрубок CAT
70
170
7E6794
Толкатель штанги насос-форсунки CAT-3116, клапана CAT-3126
900
171
7E8923
Рем. комплект корпуса компрессора (компрессор 1228966 4P0676 1647566 1091317) CAT-3116 CAT-3126 CAT-3208 CAT-3304 CAT-3306 CAT-3406 CAT-3408 CAT-3412 CAT-3512 CAT-3516 CAT-C-12 CAT-C15 CAT-C18 CAT-C7
3600
172
7E8925
Кольца поршневые компрессора STD (к-т.на 2х цил.) CAT-3126
800
173
7E8926
Рем.комплектГБЦкомпрессора (компрессор 1228966 4P0676 1647566 1091317) CAT-3116 CAT-3126 CAT-3208 CAT-3304 CAT-3306 CAT-3406 CAT-3408 CAT-3412 CAT-3512 CAT-3516 CAT-C-12 CAT-C15 CAT-C18 CAT-C7
1620
174
7E8928
Набор прокладок CAT-3126
60
175
7J0204
Кольцо уплотнительное CAT-3126
20
176
7J9108
Уплотнение CAT-3126
20
177
7W3780
Шкив водяного насоса 1208402 CAT-3126
840
178
7W3983
Кольцо маслосъёмн.колп. CAT-3116 CAT-3126
20
179
7W4117
Гайка регулировки насос-форсунки CAT-3116 CAT-3126
20
180
7W5340
Прокладка CAT-3116 CAT-3126
20
181
7W6552
Прокл.крышки р/шестерен CAT-3116 CAT-3126
500
182
7W9699
Прокладка крышки держателя оси толкателя CAT-3126
120
183
7W9737
Вал масляного насоса CAT-3116 CAT-3126 CAT-C7 CAT-C9
480
184
7X2524
Прокл. теплообменника CAT3126
420
185
8C0563
Кольцо уплотнительное втулки насос-форсунки CAT-3126
20
186
8C3091
Уплотнительное кольцо CAT-3116 CAT-3126
120
187
8h3046
Кольцо уплотнительное сапуна CAT-3126
20
188
8H9788
Прокладка CAT-3126
20
189
8l2779
Кольцо уплотнительное CAT-3126
20
190
8L2786
Кольцо уплотнительное датчика 130-9811 CAT-3116 CAT-3126
20
191
8T0226
Болт кожуха маховика CAT-3126
20
192
8T0657
Болт крепления ГБЦ CAT-3116 CAT-3126
240
193
8T2396
Болт крепления насос-форсунки CAT-3126 (длин.)
20
194
9X7712
Кольцо резиновое CAT-3126
20
195
CTP3126
Набор прокладок полный к двигателю CAT-3126
6800

Двигатель Caterpillar 3126 (CAT 3126)

Camshaft (S/No. 3AK/BKJ1-Up) Excavator134-5276 1Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6MS-Up) Industrial134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 9ZR-Up) Industrial134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 3TR-Up) Industrial127-8841 1Обратный звонок
Camshaft (S/No. BEJ) 3126B205-1259 1Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6NS/5MW/5RS) 950G, 962G100-62981Обратный звонок
Camshaft (S/No. 8RS-938G)134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 3KZ-528B & S/No. AAE -535B)100-62981Обратный звонок
Camshaft (S/No. 55K1220-Up)100-62981Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6JK6757-Up)134-52761Обратный звонок
Camshaft (S/No. 1ZJ-Up/6MK-Up) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6RS) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6RS1-884) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6RS593-Up) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 8NM) Marine113-60991Обратный звонок
Camshaft (S/No. 8NM3933-Up) Marine168-86351Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6PZ/7JZ) Truck129-31911Обратный звонок
Camshaft (S/No. 6PZ/7LZ) Truck127-88411Обратный звонок
Camshaft (S/No. 1WM1-26507/4ES/7JZ) Truck205-13231Обратный звонок
Push Rod, Valve6I124112Обратный звонок
Push Rod, Injector4P85776Обратный звонок
Push Rod, Valve (S/No. 3TR Industrial/Truck)101-326812Обратный звонок
Push Rod, Valve (S/No. BEJ — 3126B Industrial)264-615612Обратный звонок

Дизельные двигатели CATERPILLAR 3116-3126

ООО «Компания «Детройт-СТ» является поставщиком запасных частей к дизельным двигателям Caterpillar. С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. Мы предлагаем оригинальные запасные части и их аналоги для дизельных двигателей Катерпиллар производства США и Европы В НАЛИЧИИ и под заказ.

Запчасти Caterpillar в наличии

Для идентификации запасных частей Caterpillar мы используем трехзначный префикс и следующий за ним цифровой серийный номер. Префикс и номер Вы можете посмотреть в документах на технику либо на идентификационной табличке Caterpillar. Зная префикс и серийный номер, наши специалисты подберут запасные части в строгом соответствии с Вашей модификацией двигателя Caterpillar. Таким образом исключается возможность ошибки при заказе. Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты — подберут нужную запчасть, оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Помощь в подборе запчастей Caterpillar

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Caterpillar, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Катерпиллар любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей Катерпиллар сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Ремонт двигателей Caterpillar

Компрессор одноцилиндровый ЛиАЗ 5256 двиг. CAT 3126 арт. 9111545180 / 01.04.152 / 224-0003 / 50-AC074 Wabco 9111545180

Компрессор — это устройство, которое подает воздух под давлением в различные системы автомобиля. Одноцилиндровый компрессор 9111545180 от компании WABCO выступает полным аналогом компрессора 224-0003, устанавливаемого в двигатели 3126 от компании Caterpillar. Данными моторами комплектуются автобусы отечественного производства — ЛиАЗ 5256.

Одноцилиндровый компрессор 9111545180 выполнен в компактном форм-факторе и состоит из 2-х главных деталей: головки цилиндра и корпуса коленвала или, как его еще называют, блок-картера.

Головка цилиндра изготавливается методом литья из качественной стали, которую затем обрабатывает на высокоточном оборудовании. На головке выполнены резьбовые отверстия для подключения подводящих и отводящих трубопроводов систем воздуха, смазки и охлаждения. Кроме того, в ней также расположены впускные и выпускные клапаны.  Картер коленвала представляет из себя также отливку, но из чугуна, в которой расположены все основные рабочие элементы компрессора: цилиндр, поршни, коленвал, подшипники, пружины, привод компрессора прокладки и т. д. Чугун оптимальный материал, который способен выдержать большие нагрузки и не подвержен воздействию коррозии. Система смазки компрессора полностью интегрирована с основной смазочной системой мотора автомобиля. Охлаждение головки — водяное и питается от системы охлаждения двигателя. Привод компрессора выполнен посредством ременной передачи.

Компания «Детали Больших Машин»  предлагает приобрести действительно качественный компрессор 9111545180 от проверенного производителя запчастей для грузовиков и спецтехники европейского и американского производства — компании WABCO.  Компания WABCO предлагает новейшие технические решения, которые выполнены на самом высоком уровне.

В интернет-магазине «Детали Больших Машин» Вы можете приобрести действительно качественную продукцию по оптовым ценам от производителя. Наша компания надежный поставщик запчастей напрямую от производителя. Работая без посредников, мы предлагаем самую выгодную цену и максимальную скорость поставки необходимых запасных частей и оборудования.

Наш ресурс позволит Вам с легкостью найти любую запчасть. Для этого Вам необходимо воспользоваться удобным поиском в нашем электронном каталоге. Если у Вас возникли вопросы при выборе необходимой детали или требуется техническая консультация — свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 150-52-99.

3126 Cat — Гусеница 3126

Продажа двигателей Cat 3126

3126 Cat — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 7,2 л, произведенный компанией Caterpillar и впервые представленный в 1997 году; это был самый первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, выпущенный Cat. Caterpillar 3126 был преемником 3116. И 3116, и 3126 заработали довольно плохую репутацию из-за треснувших блоков и выпавших клапанов. Однако источник, как сообщается, восходит к французскому литейному предприятию, производившему отливки плохого качества.Несмотря на слухи, на самом деле это были только 3116, из которых Кэт заблаговременно отозвала блоки.

Дальнейшая критика двигателя 3126 Caterpillar подорвала его репутацию, поскольку многие морские пользователи жаловались на неисправности. Было обнаружено, что некоторые морские пользователи использовали более мощные 3116 и 3126 на своих лодках и запускали их на более чем 100% мощности, чтобы поднять свою лодку на самолет. Тем не менее, для этого пользователь должен был запустить эти двигатели со скоростью 2800+ об / мин, несмотря на то, что красная линия на 3126 была около 2200 об / мин.Это означало, что многие из этих двигателей пришлось заменить, что впоследствии нанесло ущерб репутации обоих двигателей. Однако, если к этим двигателям обращаться соответствующим образом, они действительно очень надежны.

Применение и использование двигателей
  • Строительство
  • Сельское хозяйство
  • Морской
  • Автобусы
  • Машины скорой помощи

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ CAT 3126

Мы заметили некоторые повторяющиеся темы от клиентов, которые намеревались заменить свои двигатели 3126 Caterpillar.Итак, мы собрали список повторяющихся проблем, о которых часто сообщают. Некоторые из перечисленных ниже проблем могут означать, что у вашего Caterpillar 3126 не хватает времени, тем не менее, некоторые из них также можно устранить, если вовремя выявить их.

  • Подшипники коленчатого вала закрученные
  • Головка цилиндра (-ы) с трещиной
  • Поршни и гильзы с цилиндрическими отверстиями
  • Перезаправка
  • Отсутствие масла или давления масла
  • Экстремальный удар по
  • Клапаны с выпадением
  • Неисправность распределительного вала
  • Отказ коленвала
  • Отказ подъемника / ролика

ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3126 ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ

Иногда правда в том, что ваш двигатель невозможно спасти, существует множество причин, которые могут повредить ваш двигатель, но не все означают, что ваш двигатель обречен.Иногда вашему Caterpillar 3126 может потребоваться просто несколько новых деталей, или, может быть, ему просто нужно немного освежить, чтобы поддерживать его в хорошей форме. Мы действительно ценим, что такие соображения, как время, деньги, доступность и т. Д., Повлияют на ваше решение. Поэтому мы сделали некоторые выводы, представив плюсы и минусы нового двигателя от дилера.

Процесс восстановления

Для тех из вас, кто читает это, кому не повезло увидеть, как ваш двигатель потерпел ужасную неисправность, восстановленный длинный блок 3126 Cat будет идеальным ответом.Более того, если у вас есть хорошие многоразовые внешние компоненты, которые все еще находятся в хорошем состоянии, то их можно восстановить из вашего всеми любимого двигателя 3126 Caterpillar. Самое главное, это будет хорошей заменой, если вы пытаетесь работать в рамках бюджета.

Мы постоянно стремимся поддерживать профессиональный уровень обслуживания, независимо от поставленной задачи. В области восстановления мы гарантируем, что этот уровень качества поддерживается, сначала выполняя полный демонтаж сердечника, чистку, осмотр и механическую обработку двигателя.Это выполняется на каждом двигателе перед тем, как он покинет наш объект.

Важно отметить, что все наши восстановленные длинные блоки Caterpillar 3126 изготавливаются как с отремонтированными, так и с новыми деталями. Поэтому мы не просто ремонтируем или ремонтируем старые детали, вместо этого мы полностью восстанавливаем старые двигатели 3126 Cat до исходных характеристик OEM.

ТЩАТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА

Во время процесса необходима тщательная очистка; поэтому мы стремимся избавить ваш двигатель от любых загрязнений, которые могут способствовать или вызвать как отказ компонентов, так и / или отказ двигателя.Для этого сначала нужно очистить двигатель 3126 Caterpillar, а затем пропустить блоки, головки, шатуны, коленчатые и распределительные валы через химическую струйную мойку или горячий бак.

КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ

Перед тем, как отдел контроля качества проверит готовую продукцию, коленчатые валы Caterpillar 3126 подвергаются прецизионной механической обработке с точными допусками, полируются и подвергаются магнитной плавке.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

3126 Поверхность голов Cat изменена, чтобы гарантировать надлежащую поверхность уплотнения с блоком и отделку, совместимую с новыми современными материалами прокладок.Высота клапана составляет микрон, и каждая головка испытывает вакуум, чтобы гарантировать правильную посадку клапана.

БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ

Магнитная частица используется для проверки блока 3126 Cat на наличие трещин или других повреждений. Цилиндры затем расточены, отточены и снова проверены на определенные допуски. Хонингование пластин крутящего момента выполняется на определенных двигателях 3126 Caterpillar, чтобы исключить вероятность деформации головки блока цилиндров, когда головка привинчена к блоку болтами. Следовательно, этот процесс устраняет основной источник прорыва двигателя.Затем поверхности блоков обрабатываются и проверяются для обеспечения надлежащей отделки.

РАСПРЕДВАЛ

Распредвалы Caterpillar 3126 проверены и точно обработаны для обеспечения правильного подъема. Дольки измеряются микрометром, чтобы убедиться в соблюдении допусков производителя.

ШАТУНЫ

Чтобы добиться равномерного распределения нагрузки на подшипники, шатуны очищаются, затем обрабатываются в соответствии со спецификациями OEM, а затем шлифуются до традиционного диаметра оригинального оборудования.Новые втулки также устанавливаются и обрабатываются во всех стержнях с втулками, каждый стержень также проверяется на предмет изгиба и / или скручивания.

3126 CAT НОВЫЕ ДЕТАЛИ

Высокая производительность и надежность — это то, к чему мы стремимся, поэтому все двигатели 3126 Caterpillar будут комплектоваться новыми деталями, а именно поршнями и кольцами, подшипниками, прокладками и уплотнителями, а также гильзами. Эти детали являются как OEM, так и запасными частями, если они доступны.

Двигатель Caterpillar 3126

Это краткое сообщение о нескольких исследованиях, которые я провел….Надеюсь, это достаточно точный результат многочасовых исследований. Все в этом посте основано на слухах (например, на сообщениях на интернет-форумах), так что относитесь к нему с недоверием.

TLDR

Вот в чем дело, хотя о 3126 плохо отзываются по всему Интернету, существуют тысячи, а, вероятно, десятки, если не сотни тысяч таких двигателей, и они все еще используются. Если бы они действительно были НАСТОЯЩИМ ПЛОХИМИ, в сети было бы гораздо больше счетов из первых рук.Я пришел к выводу, что я считаю 3126 очень хорошим двигателем. Если вы попытаетесь использовать его в тяжелых условиях с непрерывным рабочим циклом, вы будете разочарованы. Но если вы просто используете его в своем доме на колесах, и у вас нет ведущей ноги, я думаю, у вас все будет хорошо.

Обзор

Двигатель Caterpillar 3126 — это двигатель CAT, который использовался для легких и средних нагрузок. Он использовался во всем: от лодок, кранов, грузовиков и машин скорой помощи до жилых автофургонов и автобусов.Он основан на более ранней конструкции (3116), и когда он был снят с производства, на нем был основан CAT C-7, который был его заменой.

Я нашел много дизельных энтузиастов и дальнобойщиков, у которых действительно заглушили двигатель. Сказал, что они не продержатся долго, треснут блоки, выронят клапаны и т. Д. Морское сообщество говорило аналогичные вещи, но я смог найти только один случай, когда пользователь жилого дома сказал, что им нужно было заменить двигатель на 69 км миль.

Итак, CAT создает хорошие вещи, так что же здесь правда? Думаю, это следующий…

Почему у CAT 3126 плохая репутация?

3126 основан на более раннем двигателе (3116), похоже, что у более раннего двигателя были некоторые серьезные проблемы, и это начало его неудачно.Я читал некоторые сообщения, в которых говорилось, что первые блоки 3126 были слабыми и часто трескались (что-то о французском литейном производстве, делающем плохие отливки), но я думаю, что на самом деле это был 3116, и CAT активно отозвал эти блоки. Кроме того, есть несколько историй о выпавших клапанах (когда клапан в головке двигателя расшатывается или ломается и многократно разбивается между поршнем и головкой блока цилиндров (плохо)). CAT, будучи CAT, они позаботились о своих клиентах и ​​заменили изрядное количество двигателей (я не знаю, сколько, но моя приблизительная оценка будет где-то между 2 и 5 процентами ранних морских двигателей (но это полностью SWAG). .Подозреваю, что на самом деле меньше, но понятия не имею). Почему они, кажется, больше не работают в морской пехоте? Двигатель оценивается по всей карте, от 170 л.с. до 300+ л.с. Тот же блок, но с комбинацией частей и / или программирования ЭБУ CAT может заставить его работать по-другому. Компания под названием Sea-Ray поставила пары повышенной мощности Cat 3116 и 3126? в некоторых из их лодок, из того, что я читал, чтобы поднять лодку на самолет, нужно было запустить двигатели почти на 100% мощности и преодолеть то, что кажется нормальной красной чертой.Я где-то читал, что пользователю приходилось запускать 2800+ об / мин, но 2200 об / мин, кажется, типичная красная черта для этих двигателей (https://cptdb.ca/wiki/index.php/Caterpillar_3126). Многие из этих двигателей вышли из строя и были заменены по гарантии, я даже читал отчет об учетной записи, в которой CAT дважды заменял оба двигателя на лодке. Похоже, что CAT решила эту проблему, но не раньше, чем был нанесен ущерб репутации двигателя.

Кроме того, похоже, что двигатель CAT 3216 использовался в нескольких тяжелых условиях, где у него просто не было достаточно мощности, чтобы делать то, что от него требовалось, и следовало выбрать двигатель большего размера.Люди, чей опыт работы с этим двигателем ограничен работой в тяжелых условиях (водители грузовиков), также думают, что у них недостаточно мощности и они мусор. (Подсказка: если кто-то думает, что что-то недостаточно мощно, это, вероятно, также означает, что они очень-очень сильно работали, пытаясь получить достаточно энергии для работы.)

Что действительно плохого в CAT 3126?

Мне кажется, что КПП быстро устранила слабые блоки и проблемы с клапанами, но в этом двигателе все еще есть 3 «Недостатка».На самом деле это не убийцы, и я не думаю, что они плохие, но люди должны знать о них.

Двигатель является «родительским блоком»

Это означает, что в отличие от большинства дизелей для тяжелых условий эксплуатации (помните, что это в любом случае двигатель от легкой до средней, а не тяжелый), цилиндры не запрессованы в гильзы (также известные как «мокрые гильзы»). Вместо этого они обрабатываются в блоке. В двигателе с мокрой гильзой, когда двигатель все еще находится в транспортном средстве, вы можете выдавить цилиндры (гильзы) из блока и вдавить новые, чтобы заменить изношенный цилиндр.Это означает, что когда двигатель изношен, если вы хотите его восстановить, вам в значительной степени НЕОБХОДИМО снять его с автомобиля. CAT действительно производит комплект гильз для двигателя, поэтому вы все еще можете «заменить» цилиндры, но, как правило, это невозможно сделать в автомобиле, его нужно снимать, растачивать цилиндры и вдавливать новые гильзы.

Это вообще не влияет на большинство пользователей. Это просто означает, что когда вы доберетесь до 200 или 300 км миль, ожидайте большого счета на восстановление двигателя. (Опять же, не годится для дальнобойщика).Наверное, подходит для крана, пожарной машины, автофургона и т. Д. См. — https://www.steelsoldiers.com/showthread.php?134730-Caterpillar-3116-is-a-bad-Engine&s=0b1b00bed88b0e5d2ad3a25272fab800&p=1662012&viewfull6

Новая топливная система HEUI вызвала неустойчивое поведение, если масло не обслуживается

Это очень-очень незначительная проблема. CAT использовала новую систему впрыска топлива под названием HEUI, чтобы обеспечить компьютерное управление форсунками. Система впрыска HEUI (также встречается на Ford Power Strokes, а также в других двигателях) использует второй масляный насос для повышения давления масла до 1500+ PSI (я не знаю максимума) и, по сути, использует масло высокого давления в качестве гидравлической жидкости. .И компьютер будет управлять маслом под высоким давлением, которое затем управляет форсунками. Это позволило CAT сделать некоторые действительно крутые вещи, например, сделать двигатель более тихим, улучшить холодный запуск, увеличить мощность, улучшить экономию топлива (и это действительно правда, а не только маркетинговый ход), улучшить выбросы и, возможно, многое другое. Однако у людей были бы проблемы, если бы за маслом не ухаживали должным образом. (По крайней мере, это то, что я слышал). Также была небольшая вероятность того, что из-за неисправного уплотнительного кольца форсунки топливо попадет в масляную систему, но я слышал об этом только один раз мимоходом, и я не знаю, было ли это обычным явлением, или даже относилось ли оно к этому двигателю или нет.

Я также слышал, что топливный насос HEUI может выйти из строя, если у вас более старый двигатель (2002 года выпуска и старше), насос стоит дешево (1 тыс. Долларов), если у вас есть более новый двигатель, такой как C-7 (не уверен, что они когда-либо ставил новый насос на 3126 или нет, но я знаю, что в 99-х, на которые я смотрел, был старый насос) он стоит больше около 3 тысяч долларов.

Опять же, не так уж важно, как любой двигатель позаботится о нем, и он позаботится о вас. Фильтры марки CAT — одни из лучших из лучших, и они дешевы по качеству. Я думаю, CAT хочет, чтобы люди использовали их, чтобы у них было меньше гарантийных претензий, они могли бы брать 50 долларов за штуку, но вместо этого они стоят около 11 долларов.

Проблемы с блоком управления двигателем

Поскольку двигатель управляется компьютером, иногда компьютер умирает. Лично я считаю, что они должны быть в состоянии построить их, чтобы они никогда не умирали, но они не умирают. Я слышал, что иногда, если двигатель не запускается, можно полить контроллер ЭСУД ледяной водой, чтобы он заработал. И по устройству, которое я собирался купить, в предыдущем счете за ремонт говорилось, что техник пытался на время положить его в холодильник, чтобы связаться с ним, но не смог. (Если они могут общаться с ним, они могут «клонировать» его в новый, если они не могут, они должны искать варианты и убедиться, что новый запрограммирован правильно … так что они действительно действительно хотят иметь возможность поговори с ним).

Если ваш ECM выходит из строя, вам необходимо отремонтировать в CAT 3500 долларов. НО заменить себя довольно легко, а восстановленный ECM стоит всего 1 тыс. Долларов. Если вы собираетесь проехать много миль на одном из этих двигателей или у вас есть парк, в котором они есть, я определенно куплю подержанный / восстановленный ДО того, как он вам понадобится, и ваш текущий ECM будет клонирован CAT, чтобы у вас был запасной. руки и не накапливайте большие счета за буксировку только для того, чтобы доставить вашу установку дилеру CAT и установить ECM за 3,5 тысячи долларов.

Это проблема не только этого двигателя или CAT в частности.ECM выходит из строя, я просто думаю, что 3,5 тысячи долларов за ECM — это слишком много.

Итак, что хорошего в двигателе CAT 3126

Вот в чем дело, хотя о 3126 плохо отзываются по всему Интернету, существуют тысячи, а, вероятно, десятки, если не сотни тысяч этих двигателей, и они все еще используются. Если бы они действительно были НАСТОЯЩИМ ПЛОХИМИ, в сети было бы гораздо больше счетов из первых рук. Я пришел к выводу, что я считаю 3126 очень хорошим двигателем. Если вы попытаетесь использовать его в тяжелых условиях с непрерывным рабочим циклом, вы будете разочарованы.Но если вы просто используете его в своем доме на колесах, и у вас нет ведущей ноги, я думаю, у вас все будет хорошо.

3126 Вставные двигатели Caterpillar

3126 Двигатели Caterpillar

3126 ПРИМЕНЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ


Двигатели Caterpillar 3126 используются во многих рабочих областях, таких как грузовики для доставки, самосвалы, мусоровозы, снегоочистители, бортовые грузовики и школьные автобусы. Модель 3126 также используется во многих сельскохозяйственных и промышленных приложениях, таких как погрузчики, сельскохозяйственные опрыскиватели, краны, силовые агрегаты, генераторные установки, тракторы, экскаваторы, колесные погрузчики, уплотнители, сочлененные самосвалы и экскаваторы-погрузчики.NPD также может поставлять судовой двигатель в конфигурации с длинным блоком.

3126 Двигатель Вставной двигатель


Блок
Штоки
Поршни в сборе
Клапанный механизм (толкатели, толкатели и коромысла)
Коленчатый вал
Распредвал
Головки цилиндров
Масляный радиатор
Водяной насос

Впускной коллектор

Крышка клапана

Передняя крышка

Водяной насос и демпфер шкива

Форсунки

Нагнетательный насос и линии

Турбокомпрессор

Выпускные коллекторы

Топливный насос

Electronic Complete Engines также будет включать:

Датчик давления впрыска

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик давления наддува

Датчик температуры воздуха

Датчик времени и скорости

Датчик давления масла

Датчик атмосферы

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ


NPD будет производить на заказ многие двигатели Caterpillar 3126.NPD имеет
добавленных двигателей для более мощных (более 250 л.с.) двигателей. Для получения дополнительной информации свяжитесь с NPD по телефону 888-301-1521

.

НА ЗАКАЗ


Прежде чем позвонить, чтобы запросить цену и наличие, пожалуйста, соберите следующую информацию из бирки данных, расположенной на крышке клапана:

Серийный номер
Порядковый номер
Марка и модель автомобиля / оборудования
Расположение поддона (передний, задний, центральный)

Гарантия


Дорожное

Полная конфигурация Drop-In: 2 года / неограниченный пробег.Только блокировка на 2 года.

Off-Road
Полная конфигурация Drop-In: 1 год / 2000 часов.

Конфигурация

Marine Long Block: 1 год / 2000 часов.

Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.

Caterpillar®: 3126 Diesel Engine © 2003 NPD Все права защищены. Июль 2010г. (TD)

Щелкните изображения, чтобы просмотреть параметры.

Не забудьте просмотреть основной депозит, связанный с двигателем, который вы заказываете.Основной залог необходимо будет внести авансом до отправки двигателя (ов).

Транспортные расходы: Большинство наших восстановленных двигателей включают БЕСПЛАТНУЮ доставку в обе стороны в пределах континентальной части США.

Некоторые из наших длинноблочных двигателей, бывших в употреблении и отремонтированных двигателей требуют дополнительных сборов за доставку. Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость фрахта

Caterpillar 3126 — CPTDB Wiki

Caterpillar 3126 был дизельным двигателем 7,2 л, который предлагался для автобусов малой и средней грузоподъемности и школьных автобусов.

Модель 3126 оснащалась электронным управлением с гидравлической системой впрыска топлива с электронным управлением CAT (HEUI). HEUI контролирует впрыск топлива, чтобы лучше справляться с выбросами, сохраняя при этом привлекательную экономичность и производительность.

С января 1998 года [1] , новая версия двигателя, известная как 3126B, была выпущена в соответствии с требованиями EPA, CARB и Канады 1998 года. В модели 3126B использовалась усовершенствованная система HEUI с инжектором HI150 для мощности 175 и 190 л.с. и инжектором HI300 на двигателях с более высокой мощностью.В форсунках используется система CAT PRIME (PReInjection-Metering). Разливное отверстие, расположенное в полости плунжера форсунки, позволяло осуществлять очень короткий впрыск топлива в течение периода задержки зажигания и перед основным впрыском. Это помогло снизить выбросы оксидов азота (NOx) и шума. [1] Двигатель без каталитического нейтрализатора соответствовал уровню выбросов 1998 года.

Модель 3126E была выпущена в продажу с октября 2002 года в рамках программы «вытягивания» по выбросам EPA 2004 года. Этот двигатель приближается к стандарту выбросов, используя некоторые аспекты усовершенствованной технологии снижения выбросов при сгорании (ACERT) CAT.В 2004 году на смену ему пришла Caterpillar C7, в которой использовались все аспекты ACERT.

Технические характеристики

Размеры

  • Длина: 42,8 дюйма (1086 мм)
  • Ширина: 26,5 дюйма (674 мм)
  • Высота: 36,5 дюйма (927 мм)

Рабочий объем

Диаметр цилиндра и ход поршня

  • 4,33 x 5,0 дюйма (110 x 127 мм)

Степень сжатия

Аспирация

  • Воздух-воздух с промежуточным охлаждением (ATAAC)

Вес (приблизительный, сухой)

Модели

Ниже приведены двигатели, которые обычно используются в автобусах.

Модель Макс. Мощность Макс. обороты Макс. Крутящий момент Эмиссионные сертификаты
3126 175 лс 2400 об / мин420 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 190 лс 2200 об / мин 520 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 210 лс 2400 об / мин 520 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 210 лс 2200 об / мин 605 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 230 2200 об / мин 660 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 250 лс 2200 об / мин 660 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 250 лс 2200 об / мин 800 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 275 лс 2200 об / мин 800 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 275 лс 2200 об / мин 860 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 300 лс 2200 об / мин 800 фунт-фут при 1440 об / мин
3126 300 лс 2200 об / мин 860 фунт-фут при 1440 об / мин

Список литературы

  • КПП 3126, архив.org, получено 29 июля 2009 г.

CAT C7 Specs and Engine History

На рубеже веков было много шума вокруг нового дизельного двигателя, производимого компанией Caterpillar, который мог бы соответствовать растущим требованиям к выбросам, установленным EPA. Двигатель Caterpillar C7 должен был стать «золотым ребенком» в линейке дизельных двигателей Caterpillar; тот, который сочетал в себе чистую мощность с компьютерным управлением чистыми выбросами. Однако иногда все идет не по плану.Двигатель производился с 2003 по 2009 год и устанавливался в основном на надземные грузовики средней грузоподъемности класса 8. Все крупные игроки в сфере грузоперевозок запрыгнули на борт, надеясь, что CAT C7 оправдает шумиху. Паккар, Freightliner, Ford и GMC покупали двигатель массово. Техническая классификация средней грузоподъемности — это одинарная ведущая ось с полной массой транспортного средства 18 000-33 000 фунтов; в основном ящики, эвакуаторы, дневные грузовики и прямые грузовики.

Caterpillar C7 был разработан в основном по необходимости, а не по необходимости.практичность. Caterpillar необходимо было произвести новый двигатель, который должен был соответствовать или превосходить рейтинги Tier Ratings, утвержденные EPA в 1994 году для сокращения выбросов дизельных двигателей. Более строгие требования к выбросам Tier 4 вступили в силу 1 января 2004 года. Caterpillar C7 был выпущен в 2003 году, всего за несколько месяцев до изменения рейтингов Tier 4, и заменил популярную модель 3126. Старые двигатели CAT, такие как 3116 или 3126, по сути, были унаследованы от требований более старого уровня и не нуждались в модернизации.

CAT C7 Общие черты с CAT 3126

CAT C7 имеет много общих конфигураций с CAT 3126. Конфигурация двигателя была такой же, как у 3126, но топливная система была изменена с использованием нового инженерного стиля, известного как инжектор HEUI. Инжектор HEUI позволяет производить несколько инъекций с разной дозированной скоростью. Использование ступенчатого коэффициента распределения топлива помогает улучшить сгорание двигателя, что в конечном итоге снижает выбросы выхлопных газов. Электронная конфигурация также была более надежной, чтобы обеспечить лучшее управление подачей топлива и электронные датчики в двигателе.CAT C7 был действительно первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, который предлагал значительно расширенный модуль ECM или электронный компьютер. Контроллер ЭСУД — это то же оборудование, что и предыдущие поколения электронных двигателей, только модернизированный для работы с большим количеством систем. Используя продвинутое 120-контактное соединение, компьютер смог обработать астрономический объем информации. Другие сходства между CAT 3126 и CAT C7 включают в себя одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня 4,330 и 5,000 соответственно. Головки блока цилиндров немного отличаются в конструкции Common Rail, по-прежнему 3 клапана на цилиндр, но в головке блока цилиндров CAT C7 нет масляной рейки.

Наиболее заметное различие между CAT 3126 и CAT C7 заключается в клапанном механизме. Передняя зубчатая передача в основном такая же, за исключением шестерен, у которых меньше зубьев и более прочная конструкция. Некоторые предполагают, что причиной более широких зубьев шестерни является то, что конструкцию шестерни нельзя заменить более старыми версиями CAT 3126 и CAT 3116. Масляный насос и водяной насос также стали больше, чтобы удовлетворить потребность в смазке / охлаждении большего количества движущихся частей.

При осмотре коленчатого вала и шатунов общие различия между CAT 3126 и CAT C7 включают меньшие противовесы коленчатого вала, включая более легкую конструкцию поршня.Шатуны и коленчатый вал имеют одинаковые размеры шейки, но немного отличаются по размеру и форме литья. Шатуны в Caterpillar C7 ACERT не кованые, как у CAT 3126, а состоят из металлического порошка со сломанной конструкцией крышки. Существуют также различные размеры и конфигурации шатунов в зависимости от поршня, используемого в двигателе.

Мощность является определяющим фактором при выборе конфигурации поршня в CAT C7. Два варианта включают более высокий алюминиевый поршень с 1.Наручный штифт 811 для версий мощностью 230 л.с. и выше и более короткий цельный стальной поршень диаметром 1,52 для двигателей мощностью менее 210 л.с.

CAT C7 Технология ACERT

CAT C7 включает технологию ACERT, которая представляет собой систему управления воздухом / топливом для контроля выбросов NOx. ACERT означает «Передовая технология снижения выбросов при сгорании». Основные особенности технологии ACERT включают закрытый сапун картера и сажевый фильтр с использованием разработанной CAT технологии регенерации.В модернизированном ECM технология позволяет более точно контролировать цикл сгорания, контролируя поступающий воздух и топливо, а также выхлопные газы после обработки.

В конструкции ACERT в меньших моделях CAT C7 использовалась система впуска воздуха с несколькими традиционными турбокомпрессорами с перепускными клапанами для увеличения потока и давления воздуха на впуске. В более средних моделях л.с. использовался только один турбонагнетатель, в то время как в более мощных моделях использовались двойные турбокомпрессоры, работающие вместе для оптимального воздушного потока.В конструкции C7 турбины используют срабатывание клапана с изменяемой геометрией, управляемое блоком управления двигателем, для регулировки идеального количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это регулируемое срабатывание клапана также позволяет CAT C7 предлагать встроенный джейк-тормоз на двух тяжелых моделях с дизельным двигателем.

Система подачи топлива на CAT C7 представляет собой насос-форсунки с гидравлическим электронным управлением для моделей средней мощности и с механическим приводом и электронным управлением на моделях с более высокой мощностью.Обе системы дозируются и рассчитаны по времени для впрыска нескольких импульсов топлива для создания более эффективного цикла сгорания.

Наконец, технология ACERT предлагает доочистку выхлопных газов. Технология последующей обработки снижает твердые частицы NOx в глушителе за счет распыления катализатора окисления. Функция последующей обработки довольно проста и не требует дополнительной очистки или обслуживания. Более поздняя технология ACERT на CAT C13 и CAT C15 включала более совершенную технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), рециркуляцию выхлопных газов (EGR), жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и более надежные дизельные фильтры твердых частиц.

Проблемы CAT C7 ACERT

Для дизельных двигателей используются две системы оценки для определения среднего срока службы двигателя: B10 и B50. B10 — это средний ожидаемый срок службы двигателя, измеряемый в милях, где 10% произведенных двигателей вышли из строя и требовали капитального ремонта. Следовательно, B50 — это средний пробег, на котором вышло из строя 50% двигателей. С CAT C7 рейтинг B50 составляет 450 000–500 000 миль. Это означает, что половина двигателей CAT C7 имела серьезный отказ двигателя на расстоянии 500 000 миль и нуждалась в капитальном ремонте.Согласно рейтинговой системе B, «капитальный ремонт» или «капитальный ремонт двигателя» рассматривается как снятие головок цилиндров и / или опускание масляного поддона при ремонте внутренней части. Неисправности или замена деталей без снятия головок цилиндров или падения масляного поддона не учитываются в статистике срока службы двигателя B10 и B50. Этот показатель отказов для C7 не страшен по сравнению с другими дизельными двигателями. Например, рейтинг B50 для популярного двигателя Cummins 5.9 составляет всего 350 000 миль. Тем не менее, Detroit Diesel 60 Series может легко проехать 1000000 миль до капитального ремонта.

Технология ACERT вызвала много проблем для Caterpillar, сначала с CAT C7, но затем еще больше с двигателями CAT 13 и CAT 15. Технология действительно была технологией выбросов первого поколения для дизельных двигателей большой мощности. Технология ACERT была подвержена многочисленным проблемам с регенерацией. Водители сообщили о низкой мощности и низкой топливной экономичности. Двигатели CAT C7 ACERT часто перегревались при движении по склону. Охлаждающий вентилятор не включается до 235 градусов по Фаренгейту, в то время как многие водители сообщали о перегреве до 200 градусов по Фаренгейту.Двигатели нагреваются, чтобы сжечь больше твердых частиц дизельного топлива. Водители должны переключаться на пониженную передачу до 1100 об / мин при подъеме по склону, чтобы избежать перегрева. Другие проблемы, связанные с технологией CAT C7 ACERT, — это засорение сажевых фильтров, а также засорение впускного отверстия турбонагнетателя. Технология ACERT не получила должного признания из-за ее многочисленных проблем с техническим обслуживанием, экономией топлива и пониженной мощностью. Компания прекратила производство внедорожных двигателей в конце 2009 года и решила не соответствовать более строгим требованиям EPA по выбросам 2010 года.

Оригинальный Caterpillar C7 в 2007 году снова изменит конфигурации, чтобы приспособиться к меняющимся требованиям рынка. В 2007 году дизельное топливо было заменено на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD. Замена топлива потребовала замены топливной системы CAT C7 ACERT на систему впрыска Common Rail. Новые форсунки Common Rail повысили давление впрыска до 25 000–27 500 фунтов на квадратный дюйм. Насос для перекачки топлива подает топливо в топливную рампу под давлением 280 фунтов на квадратный дюйм. В целом, система Common Rail работала хорошо, но добавила еще одну систему или точку отказа в двигателе CAT C7.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы тоньше, что означает, что жидкость опасна. Поскольку смазывающая способность ниже, это означает лучшую циркуляцию топлива при высоком давлении для снижения уровня тепла. В более поздних моделях 2007 года турбокомпрессор также был модернизирован с использованием технологии регулируемого сопла, которая может обеспечить соответствующее повышение мощности при всех оборотах двигателя.

C7 Размеры и рабочие возможности

Двигатель Caterpillar C7 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7.2 литра. Максимальный сухой вес для тяжелых условий эксплуатации составляет 1425 фунтов при маслобаке 4,75 галлона или 6,75 галлона с более глубоким масляным насосом и масляным поддоном. Система охлаждения и водяной насос позволяют использовать до 3,99 галлона. CAT C7 был доступен в 8 различных номинальных мощностях от 210 до 360 л.с. с номинальным крутящим моментом от 520 до 925 фунт-фут. Модели мощностью 330 и 360 л.с. были доступны только в транспортных средствах для отдыха и пожарном оборудовании. Первые модели Caterpillar C7 (210, 230 и 250 л.с.) были доступны как с низким, так и с высоким крутящим моментом.Варианты крутящего момента учитывали различные применения трансмиссии, предпочитаемые различными производителями больших грузовиков. Крутящий момент у каждого производителя был разным, и его нужно было согласовывать с выбранной CAT C7.

В целом двигатель CAT C7 ACERT представляет собой начало конца длинной узды Caterpillar в области внедорожных дизельных двигателей. В конечном итоге компания не почувствовала, что затраты на непрерывное повышение уровня выбросов стоит потраченного времени и усилий, и вышла из дорожной отрасли в 2010 году, открыв путь для Cummins и Paccar.Компания Caterpillar по-прежнему производит отличные двигатели и продолжает выпускать строительную технику для бездорожья, на которую меньше влияют строгие нормы выбросов.

Характеристики и технические данные двигателя CAT C7
Технические характеристики двигателя Технические характеристики двигателя
Минимальная мощность 225 л.с., крутящий момент 520 фунт-фут
Максимальная мощность 300 л.с., крутящий момент 925 фунт-фут
об / мин 1800-2200 об / мин
Уровень выбросов U.Эквивалент S. EPA Tier 3, эквивалент Stage II Китая, эквивалент Stage IIIA ЕС
Конфигурация двигателя Рядный 6-, 4-тактный дизель
Диаметр цилиндра 4,33 дюйма
Ход 5,0 дюйм
Рабочий объем 7,2 л
Аспирация Дополнительное охлаждение с турбонаддувом
Степень сжатия 16.2: 1
Система сгорания Прямой впрыск
Вращение Против часовой стрелки
Топливная система HEUI Injection, технология ACERT
Компьютерная система Электронный блок управления ADEM A4
Сухая масса 1296 фунтов.
Высота 40.6 в
Длина 41,5 дюйм
Ширина 29,8 дюйма

Восстановленные двигатели CAT C7

Учитывая, что CAT C7 требует технического обслуживания и ремонта, это двигатель, который мы довольно часто перестраиваем здесь, в Capital Reman. Мы предлагаем два варианта восстановленных двигателей CAT C7 ACERT и Non ACERT:

Обмен:

Мы можем реконструировать новый двигатель CAT C7 на основе обмена, что означает, что мы строим новый двигатель из ядра.Когда мы доставим ваш новый двигатель, вы просто отправите нам обратно свое старое ядро. У нас очень честная политика возврата сердечника. Если распределительный вал, коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок являются многоразовыми, мы вернем вам 100% вашего основного заряда. Если некоторые из внутренних компонентов изнашиваются и не подлежат ремонту, мы рассчитываем ваш возврат пропорционально.

Наши двигатели Longblock CAT C7 включают блок цилиндров, головку блока цилиндров в сборе, коленчатый вал, поршни, гильзы, кольца, шатуны, распределительный вал, толкатели / толкатели, промежуточную крышку, синхронизирующую группу передней шестерни и полные комплекты прокладок.Турбины, форсунки, масляные и водяные насосы также можно заказать вместе с двигателем.

Ремонт и возврат:

Ремонт и возврат двигателей будет осуществляться в соответствии с той же процедурой, что и восстановленные двигатели обмена, однако Capital Reman Exchange восстановит компоненты, предоставленные клиентом. Время от времени появляются компоненты, которые невозможно восстановить вместе с двигателем заказчика. В случаях, когда детали невозможно восстановить, стоимость запасных частей или компонентов будет нести ответственность покупателя, если он решит их заменить.За ремонт и возврат двигателей не взимается основная плата.

Сэкономьте 47% в среднем по сравнению с дилерами Возвращайтесь к работе быстро — мы не верим в трату вашего времени Контрольный список контроля качества двигателя из 88 пунктов Создан в соответствии с точными спецификациями производителя построен со всеми новыми запчастями, сертифицированными по ISO 9001 Ведущая в отрасли 1 год безлимитной гарантии Более 80 лет совместного опыта в производстве двигателей Сертифицированный AERA механический цех и центр восстановления двигателей Справедливая политика возврата основных средств Доставка по всему миру Доставка запчастей в тот же день Машинный цех с полным обслуживанием и ремонтный комплекс двигателей Собственное производство в Денвере, Колорадо

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленной продажи или обслуживания двигателя Caterpillar C7 и Pats или прочтите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше.

Caterpillar, 3126, Drop-In, на шоссе CATD3126B

Cat 3126, 190-300, 1998-02, Применение: автобус Bluebird, вместимость, Caterpillar, Ford Medium Duty, Freightliner, GMC Medium Duty, Kalmar / Ottawa, Kenworth, Peterbilt, Sterling, Thomas Built Bus

Обзор :

Cat 3126 190-300 л.с., 1998-02.

Об этом двигателе :

Pilot Engines — выбор профессионалов для недорогих и высококачественных сменных двигателей.Долговечность и мощность наших двигателей увеличиваются и гарантируются за счет улучшения конструкции продукта и использования допусков производителей оригинального оборудования. Дизельные двигатели Caterpillar 3126 доступны для многих грузовых автомобилей, автобусов, профессиональных и промышленных предприятий класса 6-8. Мы поставляем двигатели 1994-2002 годов как в двухклапанной, так и в трехклапанной конфигурации.

Типы транспортных средств / оборудования :

Дизельные двигатели Caterpillar 3126 используются в различных сферах деятельности и отраслях, включая государственные / коммунальные службы, частный автопарк, строительство, горнодобывающую промышленность, удаление отходов, аренду / аренду, LTL, сельское хозяйство, автобусы, собственник / операторы и многое другое.Они используются в шасси Freightliner, General Motors, Chevrolet, Sterling, Ford, Peterbilt, Kenworth и других OEM.

Конфигурации :

Pilot Engines оснащен дизельным двигателем Cat 3126 для установки встраиваемого типа.

Гарантия :

Pilot Engines гарантирует первоначальному покупателю, что каждый продукт не будет иметь доказанных дефектов материалов и изготовления. По нашему мнению, гарантийные обязательства Pilot Engines будут ограничиваться ремонтом или заменой другим восстановленным двигателем.Все гарантийные работы должны быть предварительно разрешены Pilot Engines. Для активации гарантии все двигатели должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с момента отгрузки. На двигатели с полной загрузкой на дорогах предоставляется полная гарантия 2 года / неограниченное количество миль. Второй год охватывает только длинный блок. Гарантия на внедорожные двигатели Complete Drop-In составляет 1 год / 2000 часов. Действуют некоторые ограничения; см. подробную информацию об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации. Действуют некоторые ограничения; см. сведения об ограниченной гарантии или позвоните для получения дополнительной информации.

3126 CATERPILLAR® CAT 3126 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3V HEP — Caterpillar — Продукция

Этот длинный блок покрывает HEP с серийными номерами двигателей грузовых автомобилей (ESN) только с двухкомпонентным стальным или одним алюминиевым поршнем.

Вы получите длинный блок, как показано на рисунке, вместе с новым масляным насосом и комплектом прокладок для длинного блока. Вам нужно будет следовать инструкциям по установке, которые находятся на вкладке документации на домашней странице.Копия инструкций по установке (вместе с различными другими документами для вашего ознакомления) будет включена в поставку Long Block.

ПРОЧТИТЕ И ПРОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ С МОНТАЖНИКОМ!

Наши восстановленные 3126 (3 клапана на цилиндр) длинные блоки Caterpillar® собраны с использованием дизельных деталей Interstate McBee, Mahle, Caterpillar® и IPD. New Std. или .020 Комплекты поршней, подшипники штока, главные подшипники, подшипники кулачка, комплект прокладок, масляный насос и несколько компонентов клапанного механизма заменяются.

Мы не привариваем стенки цилиндра распылением к стандартному отверстию. Некоторые восстановители и производители оригинального оборудования перешли на этот тип процесса ремонта, а мы — нет. Мы обрабатываем блок на 4-осевом обрабатывающем центре с ЧПУ, чтобы преобразовать блок в двигатель с сухой гильзой, аналогичный блоку Kubota или Isuzu. Мы устанавливаем гильзы из высокопрочного чугуна, изготовленные в США, на заказ!

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сырая нефть, бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая толуол и бензол, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Для получения дополнительной информации посетите https://www.p65warnings.ca.gov/

Длинный блок и вращающийся узел

Головка цилиндра

Клапанный механизм

Масляный насос низкого давления

Комплект прокладок

Корпус передней шестерни

Комплект прокладок — состоит из:

Передние и задние уплотнения кривошипа и износные втулки — Масляный поддон — Впускной — Выпускной — Водяной насос — Термостат — Передняя крышка — Крышка клапана — Прокладки масляного радиатора.Также включает различные уплотнительные кольца для масляной, охлаждающей и топливной систем.

Если в вашем двигателе есть пластиковая прокладка масляного поддона, ее необходимо приобретать отдельно.

ЛЮБАЯ ПРОКЛАДКА, НЕ ВКЛЮЧЕННАЯ В ДЛИННЫЙ БЛОК, ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИОБРЕТЕНА ОТДЕЛЬНО.

Все двигатели чертежи. Чертеж определяется как устранение или сужение допусков, присущих двигателям массового производства.Зазоры стержня, главного вала и кулачка измеряются с помощью измерительных приборов с круговой шкалой и микрометров. Зазоры в подшипниках устанавливаются в зависимости от области применения (грузовик, морской транспорт, машина и т. Д.). Зазоры в направляющих поршня и клапана устанавливаются стрелочными индикаторами. События синхронизации кулачка измеряются и регулируются. Производятся измерения смещения клапана и выступа поршня, это очень важно для дизельного двигателя. Для каждого двигателя доступны технические характеристики и лист сборки.

Мы не свариваем и не ремонтируем блоки и головки с трещинами.Не свариваем поврежденные шейки коленчатого вала.

Мы не выполняем сварку распылением каких-либо компонентов в процессе обработки. Некоторые реконструкторы обратились к сварке стенок цилиндров распылением обратно к стандартному отверстию. Мы не производим сварку стенок цилиндров распылением. Если блок должен быть стандартным отверстием из-за наличия поршня, мы преобразуем блок в блок с сухой гильзой, аналогичный блоку Kubota или Isuzu. Мы используем футеровку верхнего фланца из высокопрочного чугуна, изготовленную на заказ в США.

Цилиндры обрабатываются на обрабатывающих центрах с ЧПУ Milltronics и RMC и хонингованы в шлифовальных станках Sunnen с ЧПУ с алмазным абразивом (технология OEM).

Седла коренных подшипников отшлифованы или расточены. Это часть процесса разработки проекта. Мы не пытаемся ремонтировать блоки с «закрученными» коренными подшипниками.

Блочные деки заменяются пластинами из CBN на обрабатывающих центрах с ЧПУ Milltronics и RMC. Это новейшая технология наплавки чугуна. Мы обрабатываем блочную деку до рекомендуемой чистоты прямого доступа и используем профилометр (устройство, используемое для проверки чистоты поверхности) для проверки чистоты поверхности после обработки. Мы не используем «шайбы» прокладки головки блока цилиндров для исправления ошибок высоты блока.

Коленчатые валы подвергаются термообработке в термоконвекционных печах, что лучше и легче для литья, чем в стандартной термической печи, дробеструйной обработке для снятия напряжений при литье и механической обработке с максимальным сопротивлением 0,010 на стержнях и коренных шейках. Затем наши коленчатые валы балансируются с помощью цифровых балансировщиков Stewart Warner. Никаких приварных шейок коленвала! Никаких «быстрых» втулок заднего уплотнения, которые со временем потекут! Практически все специалисты по восстановлению производства не балансируют свои шатуны, шатуны и поршни.

Шатуны

также подвергаются термообработке, дробеструйной обработке и механической обработке в соответствии со спецификациями OEM.Мы обрабатываем втулку пальца на обрабатывающих центрах с ЧПУ до одинаковой длины центра и центра. Это часть процесса создания чертежей. Подходящие и сбалансированные наборы удилищ. Мы не пытаемся ремонтировать стержни с «закрученными» подшипниками.

Головки цилиндров

модернизируются, чтобы превзойти спецификации OEM в машинах с седлом клапана Rottler или Serdi. Направляющие клапана заменены и отточены в направляющих точках Sunnen. Поверхности прокладок головки отделаны вставками из CBN — новейшей технологии шлифовки чугуна.Затем поверхности проверяются с помощью того же профилометра, который используется для поверхностей прокладок блока.

Мы не занимаемся сваркой и ремонтом литых головок цилиндров с трещинами или повреждениями. Слабые клапанные пружины для увеличения давления не «прокладываем», их заменяем. Мы не используем бронзовые направляющие гильзы клапана, как некоторые производственные ремонтные мастерские, поскольку они обычно выходят из строя. Заменяем направляющую клапана, ремонтировать не пытаемся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *