Изотермический фургон Ford Cargo 2530
[xfgiven_options-stralis]
Дополнительные опции при заказе с завода
Изотермический фургон Ford Cargo 2530 Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
2 спальных места + защитные сетки-305-82812 заниженных спальных места + защитные сетки
2 заниженных спальных места + защитная сетка верхнего места
1 заниженное спальное место + защитная сетка
2 спальных места без защитной сетки
Отделение для багажа
Окна в задней стенке кабины
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Спойлер крыши (белого цвета)
Регулируемый спойлер крыши (в цвет кузова)
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Пневматическая подвеска кабины
Механизированное опрокидывание кабины
Спальная кабина (AT) с высокой крышей
Центральное пассажирское сиденье
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Штора на лобовом стекле
Автономный кондиционер
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, обивка ПВХ
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150 мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 300 л., алюминий
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
ПВХ обивка дверей / боковых панелей / задней панели
Иммобилайзер
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Пламегаситель с пневматической регулировкой
Пламегаситель
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира с обивкой из ПВХ
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, ПВХ
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка (проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.35
Атермальный бокс
Холодильник
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Люк в крыше
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
[/xfgiven_options-stralis] [xfnotgiven_options-stralis]
Дополнительные опции при заказе с завода
Изотермический фургон Ford Cargo 2530 Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
[/xfnotgiven_options-stralis]
Отзыв владельца грузовика Ford Cargo 25xx 2008 года
В кратце о машине: 2530 2008г.в. пробег 370 000 км. Заменено- передние рессоры, ПГУ (кстати когда меняли ПГУ сначало не разобрались и грешили на сцепление скинули коробку и... сцепление при пробеге 350 000 как новое) , поршень\цилиндр подъема заднего моста(ещё один поменяли до меня, поршни старого образца были без пыльников и быстро выходили из строя, после замены проблема уходит),реактивные тяги в задней подвеске, сальники хвостовика КПП, сальники ступиц ведущего моста 2 раза (первый раз менял старый хозяин второй раз я - прочистили сапун поменяли сальники через какое то время зимой они стали опять сопливиться, после замены масла в мосту на 75W140 проблема ушла), фары (через 4 года линзы стали мутные какие то),горелку в вебасте, резина передняя и ведущая , ленивец донашивает родные остатки, вчера поменял подвесной. Профилактически или по регламенту заменил главный тормозной кран, ремень и натяжной ролик Масло ТОТАЛ Двигатель/Коробка/Мост-5W30/75W90/75W140, меняю на "Руслане" в Питере Расход топлива средний 28 литров Угар масла на 25 000 порядка 6-8 литров Двигатель спокойно запускался после ночной стоянки порядка 12 часов в -27-28 градусов без помощи вебасты (горелка не работала) Минусы рессорная подвеска, рессорные пальцы как ни шприцуй всё равно забиваются очень маленькие каналы, туго переключаются скорости "грёбанные тросики" не глобально со временем привыкаешь, проводка тонковата как наверное у всех современных машин, чтобы долить масло надо поднимать кабину, не везде с ходу можно купить запчасти. Печка очень тёплая зимой езжу в майке и шлёпанцах. просто сделана по "турецки" , перед выходным соплом которое дует в ноги стоит крепёж который держит торпеду и тепло доходит не сразу, ну и когда морозы за 30 от окошка в ногах то же холодком тянет. Машина эксплуатируется Москва- Мос.обл. плюс 2-3 раза в месяц Москва-Питер, груз не из лёгких (алкоголь). Машиной в принципе доволен, работает приносит деньги, а это главное. P.S. Конечно ДАФ,Скания, Вольво, Мерседес они покомфортней ,экономичней и ТД и ТП . но стоят они немного других денег
24 февраля 2015
Прошел год
Прошел год : Кризис внес кой какие корективы с работой,пробег подтянулся к 460 000 , из поломок выгорела проводка от задних фонарей до торпеды , досих пор остается загадкой почему не сработал предохранитель. Пребрал тормоза, спереди поменял накладки , с зади очистил от грязи и продуктов износа и смазал механизмы. Заменил переднии ступичьные подшипники (с одной стороны развалился, с другой при осмотре оказался на подходе). Устоновил на топливный фильтр подогрев (бандаж) , а зимы то и небыло. Да на ходу самопроизвольно лопнуло боковое стекло (бумеранг).Рессоры :сломаны перед 2 листа справа , один слева, с зади один лист на ведущем мосту слева, рессоры заметно просели из за чего ленивый мост практически не подымается.
FORD CARGO 2530 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FORD CARGO 2530 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD CARGO 2530
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..
|
|
|
Технические характеристики форд карго 2530
Главная » Ford » Технические характеристики форд карго 2530Ford 2530F(HRS)
Menu
|
Грузовики Ford › Ford 2530F(HRS) |
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была… Продолжение |
|
Стандартное оснащение Антиблокировочная / Антипробуксовочная система Электрические стеклоподъемники Автоматический регулятор положения фар Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины Обогреваемое сиденье водителя Центральный замок с дистанционным управлением Экологический стандарт: Euro-3 Передная противоподкатная защита Поясничный упор спинки водит. сиденья Стандартный пакет холодного климата Опционное оборудование ADR (комплектация для перевозки опасных грузов) Ретардер (тормоз-замедлитель) Ксеноновые фары Цифровой тахоспидограф — EU-типа Кондиционер Пневматически регулируемoe сиденье пассажира Электропривод наклона кабины Блокировка дифференциала Пневматическая рессорная кабина ZF Nh3/C PTO (коробка отбора мощности) Доп. пакет холодного климата |
FORD CARGO 2530 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..
Характеристики | Значение |
Модель | FORD CARGO 2530 |
Кабина | Высокая крыша с 2-мя спальными местами |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 9700 |
Ширина | 2489 |
Высота | 3520 |
Колёсная база (мм) | 4750+1305 |
Колея передних/задних колес (мм) | 2055/1830 |
Допустимая полная масса (кг) | 25000 |
Снаряженная масса | 7250 |
Двигатель | |
Модель | FORD-ECOTORQ Непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Объем двигателя (см3) | 7330/6 цилиндров |
Тип топлива | Дизель |
Мощность (кВт/об/в мин) | 300*/2400 |
Крутящий момент | 840/1400-1800 |
Шасси | |
Количество колес | 10+1 |
Радиус колес (дюйм) | 12R 22.5 |
Максимальная скорость | 111 |
Трансмиссия | 9+1 ступенчатая |
Емкость топливного бака (л) | 520 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось (кг) | 7100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось (кг) | 18000 |
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ..
Ford Cargo 2530
Поиск
Выбрать авто по грузоподъемностиАкции
Обратный звонок |
Технические характеристики шасси:
Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100000 километров пробега. |
Ford cargo 2530f dc характеристики
Содержание статьи:Отзывы об автомобилях Ford (Форд). Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Оставь и свой отзыв. — Технические характеристики Ford 2530 F DC / Форд царго. Общая информация.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Каталог коммерческого транспорта. Ford cargo 2530 F DC. Распечатать добавить отзыв. Технические характеристики. Колесная формула.
Оценить модель Ford Cargo 2530 F DC по 10ти бальной шкале манипулятор. Комплектации Форд Карго 2530 Ф ДЦ: Ford Cargo 2530 F DC Cargo 2530 F DC.
К тому же к ним нет доступа с улицы, и весь инструмент, для хранения которого они предназначены, скорее всего будет размещаться в самодельных ящиках снаружи. Вскоре завод переходит под управление компании Iveco. Откидывается она с помощью ручного гидронасоса на большой угол, открывая удобный доступ к двигателю. Dodge мог быть четырехдверным седаном или двухместным купе с н…
Автомобильные шасси
По отзывам покупателей такое многообразие моделей помогает идеально подобрать автомобиль под их нужды. Чтобы попасть в кузов, надо быть акробатом, так как ступеньки и поручни не предусмотрены, а натянутый тент только осложнит задачу.
Автомобиль претерпел серьезные модификации:. Небольшое по размерам ветровое стекло оснащено электроподогревом, причем нити видны только на солнце, и то если долго присматриваться. Особое мнение Вячеслав Вальданов, испытатель В этом автомобиле удалось невозможное, т. Передняя: Параболические рессоры ; Задняя: Многолистовые рессоры. Предотвращение, спасение, помощь ч. За тепло в салоне отвечает мощная печка, обогрев водительского сидения.
Внешний габаритный радиус поворота, м. Если бы это был тест-драйв, то единственным замечанием к бортовой платформе были бы маленькие брызговики, но их рудиментарные остатки даже не годятся в качестве грязезащитных щитков.
Ей же стоит сказать спасибо и за устойчивость на асфальтовых волнах — управление абсолютно не напрягает.
Dodge vs. GMC vs. Nissan at Spring Creek- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
0 445 120 025 Bosch
Доставка по России
Доставка по России производится курьерской службой «СДЭК» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).
При значительной удаленности пункта выдачи «СДЭК» от населенного пункта клиента (> 100 км) и полной предоплате заказа возможна отправка Почтой России. Для запроса информации по данной услуге обращайтесь в службу поддержки магазина.
Доставка по Москве в пределах МКАД
Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.
Самовывоз
При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.
Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)
Доставка в указанные страны осуществляется курьерской компанией «СДЭК». Стоимость доставки в Казахстан и Беларусь рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество). Способ оплаты по договоренности с клиентом.
Наложенный платеж
Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа..
Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ
Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.
Безналичная оплата
Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.
Оплата наличными
Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.
Ford Cargo Ford Cargo Шасси, 2530F HRS
Ford Cargo Шасси, 2530F HRS — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Ford Cargo Шасси, 2530F HRS отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаFord
- МодельCargo
- СерияШасси
- Модификация2530F HRS
- Высота автомобиля3150 мм
- Диаметр разворота20 м
- Длина автомобиля9240 мм
- Кол-во передач16
- Колесная база4750+1305 мм
- Колея задних колес1830 мм
- Колея передних колес2055 мм
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент1100 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1800 мин-1
- Макcимальная скорость113 км/час
- Модель двигателяEcotorq 300 Hp
- Модель коробки передачZF 16S109
- Мощность двигателя300 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2400 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)18000 кг
- Нагрузка на переднюю ось7100 кг
- НаддувС промежуточным охлаждением
- Объем двигателя7330 см³
- Объем топливного бака520 л
- Полная масса автомобиля25000 кг
- Полная масса автопоезда40000 кг
- Привод6×2
- Снаряжённая масса автомобиля7250 кг
- Степень сжатия17.4
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кабины2-х местная с 2 спальными
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип кузоваШасси
- Тип передней подвескиРессорная
- ТопливоДизельное топливо
- Угол преодол. подъема, не менее46/26 %
- Шины, размерность315/80 R 22.5
- Ширина автомобиля2489 мм
- Экологический стандартEURO III
Шасси мусоровоза |
Ford Cargo 2530 6х2 |
Емкость кузова, м.куб |
20 |
Масса полная, кг |
25000 |
Мусоровозная установа |
McNeilus |
Масса оборудования, кг |
5535 |
Емкость загрузочного ковша, куб.м |
2,3 |
Ширина загрузочного ковша, мм |
1880 |
Габаритные размеры контейнера, мм |
6860/ 2439/ 2390 |
Время рабочего цикла, с |
25-30 |
Вид загрузки |
задняя механизированная |
Коэффициент уплотнения |
7,5 |
Сжатие, кг/куб.м |
292-405 (в зависимости от состава и плотности мусора) |
Типы обрабатываемых контейнеров |
800 и 1100 л. |
Модель двигателя шасси |
Ford-Ecotorg (Евро-3) |
Мощность двигателя шасси, л.с. |
121, (Евро-2) |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
Нагрузка на заднюю ось, кг |
18000 |
Габаритные размеры шасси, мм |
9240/ 2489/ 3185 |
Назначение |
применяемый на мусоровозах Ford Cargo 2530 McNeilus универсальный механизм захвата и высокая маневренность шасси, позволяют
обслуживать различные типы контейнеров в ограниченных пространствах:
парки, зоны отдыха, аэропорты, узкие улочки |
Завод производитель мусоровозов Ford Cargo 2530 McNeilus |
Waste Systems ООО |
Chiptuning Ford Cargo 2530 221kw (300hp)
ADBLUE EMULATOR — AdBlue OFF
ADBLUE OFF Эмулятор для легковых, фургонов, грузовиков и сельхозтехники
Мы предлагаем комплексное решение в случае проблем с системой ADBLUE.
Мы разработали устройство, которое может полностью эмулировать и заменять систему ADBLUE, используемую в грузовиках, автобусах, фургонах и легковых автомобилях.
В случае неисправности системы Adblue, неисправности датчика NOX, неисправного насоса Adblue, неисправного блока управления adblue мы можем выключить систему и смоделировать ее безупречную работу без ремонта этих компонентов!
Эмулятор AdBlue полностью заменяет функционал системы AdBlue в грузовиках, сельскохозяйственных машинах и легковых автомобилях.Аппаратное (эмуляторное) решение подключается к проводке / линии в зависимости от типа автомобиля. После подключения эмулятора AdBlue можно полностью отключить все компоненты системы adblue на автомобиле, включая блок управления системой Adblue, датчик NOX, насос, датчики температуры и т. Д.
Наше оборудование можно отключить или отключить в любой момент . После отключения нашего устройства оригинальная система AdBlue снова работает (если она исправна). Наше оборудование настраивается непосредственно для каждого типа автомобиля и его VIN-номера.В результате на автомобиле нет неисправностей. Диагностика автомобиля является полностью функциональной, и можно выполнять тесты и настройки отдельных приводов. Если автомобиль уже находится в так называемом режиме хромоты или уже находится в аварийном режиме, полная мощность автомобиля восстанавливается при подключении эмулятора adblue.
Благодаря нашему оборудованию эксплуатационные расходы снижаются, и мочевина adblue больше не нуждается в баке. На приборной панели автомобиля в большинстве случаев мы можем установить необходимое количество adblue в соответствии с требованиями заказчика, обычно от 15% до 100% нагрузки.
Установка нашего эмулятора AdBlue занимает 2–4 часа в зависимости от типа автомобиля и степени неисправности.
Второй вариант — отключить систему adblue прямо в блоке управления двигателем. Этот метод очень эффективен, и его преимуществом является пожизненная функциональность. Мы всегда рады посоветовать, какой вариант модификации больше подходит для вашего автомобиля.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если система AdBlue отключена, автомобиль становится непригодным для использования на дорогах в Европе, Северной Америке и странах, где системы AdBlue должны работать.
Эта услуга предлагается исключительно и исключительно для спортивных целей, парковки вашего автомобиля для ближайшего сервисного центра или для использования в странах, где не требуется работающая система AdBlue. Деактивация — отключение системы Adblue всегда является обязанностью оператора транспортного средства (UpSU).
Стоимость услуги: | по запросу, в зависимости от типа автомобиля и системы AdBlue |
FORD Cargo 2530 kamion prodaja, polovan FORD Cargo 2530 kamion
3Kare AM General ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA150 DH
АВИА СерияА 31 А 75
D серииД 90 Д 100 Д 120
AVIA DAEWOOA75
АВТР БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMCТугра
BMgrupa BUCHER CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Джемпер серии CДжемпер 3.0
Jumpy Relay КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21
УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭНDFA
ДУСАН ДеннисЭлит
EBRO ERF EVERLAST FAUN FAW FELDBINDEREUT
FIAT ДоблоДобло 1.3 Добло 1.6 Добло Карго
DucatoDucato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi
G-серия Punto FLIEGLTMK
FODEN FORD FORLAND FOTONАуман Аумарк BJ
ФРЕЙТЛАЙНЕР Ford Trucks ГАЗ 53 66 3309 5201 5312 Валдай ГазельГазель Next
ГАЗ-САЗ3507
ДЖЕНИ ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINO300 700
ГОНГЯНGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI EX-серияEX8
H-серияh300 h450
HD-серияHD72 HD78 HD210
HİDRO-MAK IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELF Форвард NKRNKR85
NLRNLR85
NPRNPR75 NPR85
NPSNPS75
NQRNQR70 NQR71 NQR75
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S14 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15E18 80E15 80E15 75E15 75E18 80E15 90E15 75E15 75E18 80E15 Daily Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо ДейлиТурбо Дейли 49
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 260
JAC JCB JMC JOSKIN КАМАЗ 4308 4310 5320 5511 6520 6522 43118 43253 55102 6511565115-62
65117 65222 KIA КОМАТСУ КРАЗ255 260 6233 6322
КРОНЕSD
KÖGEL LAND ROVERЗащитник
ЛИАЗ 110 серии 150 серии150.261
151 серия LIEBHERR LOHREurolohr
Линднер МАК МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF19
L-серияL20 L73 L2000
Серия NL TGATGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.530 TGA 28.340 TGA 3360 TGA 3340 TGA 28.340 TGA 3360 TGA 28.340 TGA 3360 TGA 28.340 TGA 3360 TGA 30.430 TGA 28.340 TGA 3360 TGA 30.430 TGA 28.3 33.480 ТГА 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480
TGETGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18.330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33.400 ТГС 33.400 ТГС 33.430 ТГС 33.400 ТГС 33.430 ТГС440 тгс 33,480 тгс 33,510 тгс 35,400 тгс 35,420 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 35,500 тгс 40,400 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,470 тгс 41,480 тгс 41,480 тгс 41,480 тгс 41,480 тгс TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560
МАЗ 4371 4571 4581 5340 5550 6310 63126312С9
6317 6501 6516 53371 533605 551605 642205 MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2445 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 9000 4844 Actros 50 Antos
Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1224 Atego Atego 1229 1228 Atego 1228 Atego 1228 1228 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1228 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628 9000 Atego 1828 Atego 1928 9000 Atego Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633
LKLK 809 LK 814 LK 817
МБМБ 100
МК СКSK 1417 SK 1722 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1929 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535 SK 3538
SprinterSprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
УнимогUnimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000
VarioВарио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816
ZetrosZetros 2733
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter 7C Canter FE
FB FDсерии D FD70
L-серияL 200
MOL MOWAG MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопКантер 7С Кантер 9
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯB-серия
НИДО НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 56.15
CabstarКабстар 35.13 Кабстар 35.14
Ванетт OMSP OPEL МованоМовано 2.3 Мовано 2.5
ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1217 1223 1231
PEUGEOT PEZZAIOLI PIAGGIOПортер
PRAGA PRONAR RENAULT G-серияG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T35
МаксимумМаксимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер
Т-серияТ430 Т460 Т480
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ3507
SCANIA G-серияG94 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL124 фунтов
P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ92 Т112 Т114 Т124 Т142 Т144
SCHMIDTНидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULLS-серия
SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SXSX 3255 SX 3256
X3000 СТОРОНЫ SINOMACH SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ706
ЗВЕЗДА742 1142
STEYR17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА Седдон Аткинсон СтерлингA9513 LT
ТАТА ТАТРА 163813815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT TEREXTA
THOMAS THWAITES TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗКарго
UNIC UNISTEAM УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 28 LT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия FS G Серия LL90
N-серияN10 N12 N87
S-серия Terberg VNLВНЛ 660 ВНЛ 780
YANMARC-серия
ЗИЛ130 131 554 5301 45021 433362
ИСТОКПрикажи св.
Yeni Ford Cargo Görücüye Çıktı
Йола в inşaat kamyonları grubunda Türkiye’nin ан önemli ве ан çok tercih эдильни AGIR Ticari ARAC markalarından BIRI OLAN Ford Cargo, taşımacılığın günümüzde çekiciye kaymasıyla birlikte бу Alanda вар OLAN iddiasını piyasaya çıkardığı Yeni Ford Cargo 350PS Иль sürdürecek.Ford Cargo 1830 и Ford Cargo 1835 olmak üzere iki aracı bulunuyor.
Kamyonum der ki; «Aracın tek otoritesi şoförün kendisi»
Kamyonum olarak dergimizin Mayıs-Haziran 2005 tarihli 21’inci sayısında, Ford Cargo 2530 D 6×2 damperli araç ile gerçekleştirdiğimiz test sürüşünde şofrümüz, araçtanşmaku »«Bizim için hafriyatta önemli olan güç ve çabukluk. Bu yüzden ileri 16 vites istiyoruz. Biz çalışma sırasında 30-35 sefer aynı rampayı inip çıkıyoruz. Vites küçültmek zorunda kaldığımızda 2,5 vitesle gideceğimiz yerde 2’ye düşürüyoruz. 16’lık takviyeli şanzıman olsa yakıt tüketimi de çok azalacak; ayrıca km’yi 3 dakikada alırken takviyeli şanzımanda bu süre 2 dakikaya düşüyor. Бир де серли диферансиел дэдиğимиз узун асклы диферансиел олурса бу арак чок даха ийи олачак. Акс kapasitesi artacağı için daha fazla yükleme imkİ ¢ nımız olacak.”
Bu eleştirileri dikkate alan Ford butkilileri gerekli çalışmaları yaparak Yeni Ford Cargo 350PS’yi piyasa sundular. Ford butkilileri Yeni Ford Cargo 350PS’nin tanıtımında konuyla ilgili şunları söylediler: «Halkın ve müşterinin söylemlerini dikkate alıyoruz. Fren gücünü arttırdık. Rampalarda ara viteslerle sürücüye çekiş için bir kolaylık getirdik ».
Yeni Ford Cargo 350PS’nin tanıtım ve test toplantısı uzman basının katılımıyla Ford’un Eskişehir İnönü fabrikasında gerçekleştirilmişti.Toplantıda yeni araçlarını anlatan Ford Otosan A.Ş. Дженел Мюдур Баш Ярдымджисы Уфук Гучлю, 2003 год выпуска Форд Карго’нун лансманиндан бу яна олдукча бюйюк ашама кайдеттиклерини сойледи. Güçlü, hedeflerini kapsamlı Ürün ıcon, yeteneklerine sahip, müşteri beklentileri doğrultusunda харекет Эдем, Sektor lideri OLMAK olarak koyduklarını belirterek, «Ени Kamyonumuzda Gerek двигатель gerekse aracın yürüyen aksamında yapılan geliştirmeler Ile бушель hedefimize Даха да yaklaştık» Dedi.
Ecotorq’a 17 Milyon Euro’luk yatırım
Ecotorq motorun geliştirilmesi için 17 Milyon Euro’luk Bir Yatırım gerçekleştirdiklerini aktaran Güçlü, «Ford Cargo için ayrıca 8 Milyon Евро, toplamda ISE 25 Milyon Euro’luk Yatırım bedeli Ile gerçekleştirdiğimiz projemizde, ики yıl boyunca 50 Mühendis Gorev Aldi, тест araçlarımız yaklaşık 3 milyon km ile dünyanın etrafını 75 kez dolaşacak yol kat ettiler ”diye konuştu.
Konuşmasında Форд Otosan’ın АРГЕ yatırımlarına да değinen Güçlü, Ford Otosan’ın бушель konuda Türkiye’nin ONDE Gelen kuruluşlarından Biri olduğunu savunarak şunları DILE getirdi: «En сын olarak eylül sonunda açılışını yaptığımız Гебзе Teknoloji Merkezimiz Ile mevcut 400 Kişilik Ürün ıcon, kadromuza 200 kişilik bir ekibi de kattık. Bu sayede sadece Türkiye’ye değil, Avrupa’ya da ARGE projeleri yapma yeteneğini kazandık ve ülkemizin kaliteli insan gücü istihdamına ciddi katkıda bulunduk.”
Озюнер: «Yol kamyonlarında lideriz; çekicide kaybımız var »
Ford Otosan Satış ve Pazarlama’dan sorumlu Genel Müdür Yardımcısı Aykut Özüner konuşmasında, 2008 yılı Ocak — ubat döneminde ağır ticari araç segmentindein » ‘lik bir oranda artündıış g ве özellikle inşaat sektöründe göze çarpan бир canlanma olduğuna dikkat çekerek ticaretin yeniden artış göstermesinin pazarı hareketlendirdiini bildirdi.Озюнер, «Bizim bu yıllardaki Performansımıza baktığımızda yol kamyonlarındaki tartışmasız liderliğimiz devam etmesine rağmen özellikle içalesbin çekici pazarına kayması nedeniyle kamyonlarındaki baktıımızda yol».
Hedef: Her segmentte liderlik
Yeni Ford Cargo 350PS’nin ihtiyacı güç olan müşteriler için kuvvetli bir alternatif olacağını ifade eden Aykut Özüner, «… Ford Cargo’nun yeni 350PS Ecotorq motoru ile her segmente liderlik
Ford Cargo 350PS’de geliştirilen перформанс, Konfor, dayanıklılık ве Kalite unsurları hakkında detaylı Bilgi veren AGIR Ticari Vasıta Ürün ıcon, Müdürü Ахмет Канболат ISE, Komple yenilenen ве kuvvetlendirilen Саси Ile özellikle müşterilerin üst Япы için ее türlü ihtiyaçlarını düşündüklerini aktardı. Канболат «Йени Форд Cargo’da değişen sadece iç ve dışta gözle görülen dizayn değişiklikleri olmadı.Aracın omurgası olarak nitelendirebileceğimiz tüm şasi ve buna bağlı olarak aktarma oranları ве süspansiyon sistemimiz yenilendi. 2003 yılında piyasaya sunduğumuz Ecotorq motorumuz üzerinde gerçekleştirilen detaylı çalışma ile de Ford Cargomuzun kalbine düşük işletim maliyetine sahip, kuvvetli ve dayanıklı 350PS gücüoykınde motorum.
Yeni Cargo’nun güvenlik özelliklerine de değinen Kanbolat, özellikle fren Performansına yönelik iyileştirmelere dikkat çekti.Ахмет Канболат, Ford Cargo’nun yeni segmentler ve müşteriler için hazır olduğunu da sözlerine ekledi.
Yeni Ford Cargo 350PS; Yeni görünüm, yeni motor
Yeni Cargo, iç ve dış görünümünden motoruna kadar 0 Türk mühendislerinin katkılarıyla geliştirilerek baştan yaratıldı. Yeni Cargo’da yaşanan değişimler ise ayrıntılarıyla şöyle:
Yeni motoruyla daha güçlü bir Ford
2003 yılında piyasaya sunulan Ecotorq motor, 9,0 lt’ye çıkartılarak, 350 л.с. gücünde yeniden tasarlanmış.Ford Otosan mühendislerinin çalışmaları sonucunda araç, yüksek Performans ve düşük yakıtyağ sarfiyatı ile müşterilerinin tüm tallplerini karşılamak amacıyla yeniden gözden geçirilmiş. 3’üncü nesil sıralı enjeksiyon sistemi ve 350PS Ecotorq motor, yüksek dayanımlı CGI malzemeden üretilerek kullanım ömrünün artırılması sağlanmış ve yakıt ekonomisi de iyileştirilil. Yeni motor aynı zamanda Euro I, III ve IV emisyon normlarını da karşılıyor. Euro IV ile SCR sistemli, Adblue tanklı araçlar da ayrıca geliştirilmiş.Akustik, Performansı ve ses kalitesi yükseltilmiş yeni büyük hacimli susturucular ile daha sessiz yolculuklar sağlanması hedeflenmiş.
350 PS Ecotorq’un dikkat çeken yönlerinden birisi de her mevsimde aynı Performansı vermesi için tasarlanmış olması. Örnein, sıcak iklimler için ısıl kapasiteleri karşılayacak yeni soğutma paketi tasarlanması sayesinde 52 ºC’a yaklaşan çöl koşullarında bile yeterli soğutma performanceansı elde edilebili.
Tasarımıyla yeni ve farklı bir Ford Cargo
Yeni Ford Cargo 350PS’nin dış dizaynında da önemli değişikliklere gidilmiş. Ford Cargo’nun ön görünüme büyük katkı sağlayan tampon, yeniden tasarlanarak daha heybetli bir görünüme kavuşması sağlanmış. Tamponun üzerinde yer alan ızgara ve farlar da yenilenenler arasında.
Ford Cargo’nun ön görünümünde yapılan en önemli farklılık ise ön kaputun üzerinde yer alan ve metal görünümü ile Yeni Ford Cargo yazısı.Bu özel tasarım yazı ile yenilenen ön kaput, Ford Cargo’nun önden görünümünü de zenginleştirmiş durumda.
Bir başka değişiklik ise Ford Cargo’nun kabinine daha kolay ulaşılmayı sağlamak amacıyla basamak sayısının 2’den 3’e çıkartılmasıyla yapılmış. Basamakların bağlantı noktalarının arttırılması daha sağlam bir yapının elde edilmesine de etki etmiş. Böylece basamaklar geliştirilen bağlantı braketleri ile zor hava ve yol koşullarına dayanacak şekilde yeniden dizayn edilmiş.
350 PS yeni çekicilerde standart olarak sunulan üst rüzgİ ¢ rlık ve yan yeleler devreye alınmış. Kullanılacak üst yapıya göre ayarlanabilir özelliği ile dikkat çeken rüzgİ ¢ rlıklar hava direncini azaltarak yakıt tasarrufunda da ciddi avantajlar getiriyor.
İç tasarımda Türk motifleri hİ ¢ kim
Ford Cargo’nun iç tasarımda da değişikliğe gidilmiş.Görsel açıdan en önemli değişiklik koltuk ve yatak kumaşlarında eski bir Türk motifi olan «çimtemani» deseni kullanılmasıyla yapılmış. Yeni stil üç kollu tutuşu ise daha rahat yeni direksiyon da devreye alınmış.
Yenilenen Şasi ile daha uyumlu bir Cargo
Yeni Ford Cargo 350 PS araçlarındaki değişiklikler yalnızca iç ve dış tasarımla sınırlı kalmamış; aracın omurgası sayılan şasi de oldukça ayrıntılı olarak elden geçirilmiş.Ford Cargo’nun şasisinde yeni traversler ве takviyelerle eğilme ve burkulma direnci arttırılırken daha hafif yapı elde edilmiş. Asi üzerinde sıralı delikler oluşturularak, şasi, modüler olarak tasarlanarak birçok üst yapı kullanımı için daha uyumlu hale getirilmiş. Yol kamyonlarında ise şasiler 40 ile 60 cm uzatılarak daha hacimli yükler için uygun hale getirilmiş.
asinin yanı sıra süspansiyon sistemleri de tamamen elden geçirilmiş.Aracın yoldan aldıı titreşimleri azaltacak şekilde yürüyen aksam üzerinden bir dizi özel dizayn değişikliği yapılmış. Yeni viraj denge çubukları, yeni amortisörler gibi detaylar devreye alınarak, Ford Cargo’nun sürüş dinamiği de geliştirilmiş.
Konforuyla da iddialı
Gerek şaside yapılan yenilikler gerekse sürüş kalitesini arttırmaya yönelik aksiyonlar sayesinde kabin içindeki konfor da iyileştirilmiş.Tamamen yeniden tasarlanan kabin süspansiyonu sayesinde sürücüler uzun saatler yorulmadan aracı kullanabilme imkİ ¢ nına sahipler. Debriyaj / fren kuvvetleri ve pozisyonlarında da yapılan değişiklikle ve yeni vites pozisyonu ile sürüş ergonomisi geliştirilerek daha konforlu rahat bir sürüş sağlanması hedeflenmiş.
Bir başka ayrıntı ise Ford Otosan mühendisliğinin sıfırdan yarattığı ve patenti alınan, sürücünün vites değiştirme kuvvetlerini azaltan bir vites mekanizması tasarlanması.Anzımanda da yapılan geliştirme ile Servo-shift sistemi devreye girmiş. Серво-переключатель ile büyük senkromeçlere rağmen düşük değiştirme kuvvetleri elde edilmiş.
Güvenlik de unutulmamış
Ford Cargo araçlarında fren performanceansının arttırılması için de çeşitli çalışmalar yapılmış. Fren balata malzemesi 2 kat arttırılmış ve balatanın çalışma basıncını 10,5 бара yükseltilerek daha geniş fren basma yüzeyi ve kuvveti elde edilmiş.430 мм çapında debriyaj diskine geçilerek, debriyajın ısı ve kapasitesi arttırılmış ве böylece balata ömürleri uzaması sağlanmış.
350 л.с. Motoru ile satışa sunulan tüm Ford Cargo modelleri için retarder tasarımları ayrıca yapılmış. Özellikle çekici ve römork çekerlerde retarderi standart olarak sunuluyor.
Yeni fonksiyonları ile özel bir çekici; Ford Cargo 1835 г.
Yeni Ford Cargo 1835 için ayarlanabilen 5.teker dizaynı yapılmış; özellikle çekici kullanıcıları için yeniden tasarlanmış. Aracın üzerinde ileri-geri, aşağı-yukarı ayarlanabilen yüksekliği 1050 ile 1250 mm arasında değişen 5. teker farklı birçok dorseye uygun kullanılabiliyor. 3 parçalı çamurluk ve dorselerin hareket kabiliyeti için açılı arka şasi devreye alınmış. 630 cc‘lik yeni çift silindirli kompresörler ile de parçanın çalışma Performansı ve ömrü yükseltilmiş.
Nuray Pekcan da Yeni Ford’u test etti
Genel Yayın Yönetmenimiz Nuray Pekcan da Yeni Ford Cargo 1835 çekiciyi bizzat Eskişehir’de test etme fırsatı buldu.Direksiyon başına geçen PEKCAN, aracın yeni özelliklerini test Эдерек Форд, йеткилилеринден билги алды.
FORD CARGO 1830, 2530, 3230 EKİCİ KAMYON RADYATÖR
533,16 TL den başlayan taksitlerle !!
|
FORD CARGO 1830, 2530, 3230 EKİCİ KAMYON RADYATÖR 3 SIRA
ORJİNAL NO: 3C468005AA
Этикетлер:
FORD CARGO 1830, 2530, 3230 EKİCİ KAMYON RADYATÖR 3 SIRA ORJİNAL NO: 3C468005AA FORD CARGO 1830, 2530, 3230 EKİCİ KAMYON RADYATÖR 3 SIRA ORJİNAL NO: 3C468005AA, 0226313PA КАЛЕhttps: // www.tezisotoradyator.com/urun/ford-cargo-1830-2530-3230-cekici-kamyon-radyator-3-sira-orjinal-no-3c468005aa
КАЛЕ
Chiptuning Ford Cargo 2530 221kw (300hp)
ADblue EMULATOR — AdBlue OFF — выпуск AdBlue
ADBLUE OFF Emulator перед созданием приложения для агротехники.
Ponúkame komplexné riešenie v prípade problémov so systémom ADBLUE.
Vyvinuli sme zariadenie, ktoré je schopné plne emulovať a nahradiť systém ADBLUE, ktorý sa používa u nákladných vozidiel, autobusov, dodávok a osobných automotivebilov.
V prípade, že je na vozidle porucha systému Adblue, defkt NOX senzora, nefunkčné čerpadlo Adblue, chybná riadiacej jednotky systému adblue, schopní pomocou be
AdBlue emulátor, plne nahradí funkčnosť systému AdBlue в nákladných vozidlách, poľnohospodárskych strojoch и osobných automotive. Hardvérové (эмулятор) запускается в качестве источника питания для электроинсталляции на komunikačné vedenie / linku.По запросу AdBlue эмулятор может быть дополнен всеми компонентами системы AdBlue на воздушном шаре, в течение длительного периода времени с единой системой Adblue, NOX senzora, erpadlá, tepodných sond.
Naše zariadenie je možné kedykoľvek deaktivovať alebo odpojiť. По запросу, который используется в системе AdBlue, используется в предыдущей версии (ak je funkčná). НАШЕ ЗАРЯДЕНИЕ, НАСТОЯЩЕЕ ПРИАМО НА ЕНЕТОЛЬНЫЙ ТИП, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ НА ЖЕГО VIN. Vďaka tomu na vozidle nesvieti žiadne závady. Диагностика возникла в том случае, если она функциональна, а может быть выявлена единая тестовая система для детей и взрослых.V prípade, že vozidlo má už takzvaný odpočet do náhradného — núdzového režimu (вялый режим), кроме того, что уже в нудзовом режиме начинается, по запросу adblue emulátora je oblaidný pln.
S našim zariadením dochádza k zníženiu prevádzkových nákladov, močovina adblue už nie je potreba tankovať. На пристройке доску возродла см во вэчшине применений, наставленных пожадованным множством, адблуэподжидавик заказов, справедла 15% аж 100% оплата.
Inštalácia nášho AdBlue emulátora trvá poda typu vozidla a rozsahu závad v rozmedzí 2 — 4 hodín.
Druhou možnosťou je vypnutie systému adblue priamo v riadiacej jednotke motora. Tento spôsob je veľmi efektívny a jeho výhodou je jeho doživotný funkčnosť a rýchlosť prevedenia. Vždy radi poradíme, ktorá z možností úprav je pre vozidlo vhodnejšie.
UPOZORŇUJEME: V prípade deaktivácie systému AdBlue sa stáva vozidlo nespôsobilé pre prevádzku na pozemných komunikách v celej Európe, Severnej Amerike va krajiná krakas.
Táto služba je ponúkaná len a výhradne na športové účely, odstavenie vozidla do najbližšieho servisu alebo pre použitie v krajinách, ktoré nevyžadujú funkčný systém.Deaktivácia — выпустить систему Adblue Je vždy na zodpovednosť prevádzkovateľa vozidla (UpSU).
Цена службы: | na dotaz, poda typu vozidla a systému AdBlue |
Ford Cargo 2530 orjinal çıkma yedek parça sipariş 05456617110 05456617110 05456617110
Ford Cargo10 Ford Cargo 25301 грузовой автомобиль 2530 или Ford Cargo 2530 или 45 Abs Beyni,Ford cargo 2530 çıkma Abs Kablo,
Ford cargo 2530 çıkma Aks Mili,
Ford cargo 2530 çıkma Aks Taşıyıcıları,
Ford cargo 2530 çıkma Amortisör,
Ford cargo 2530 çıkma a
Ford Cargo 2530 çıçıçmakma 905 Ford Ford Cargo 2530 çıkma Ayna Mahruti,
Ford cargo 2530 çıkma Beşik,
Ford cargo 2530 çıkma Biyel Kolu,
Ford cargo 2530 çıkma Cer,
Ford cargo 2530 çıkma Çift eker Diferansiyel, 905ıma ift eker Diferansiyel, 905ırijk Ford Cargo 2530 çıkma Beşik, 905rijk Ford Cargo 2530 çıkma Diferansiyel,
Ford cargo 2530 çıkma Diferansiyel Armudu,
Ford cargo 2530 çıkma Dingil,
Ford cargo 2530 çıkma Direksiyon Kutusu,
Ford cargo 25 30 çıkma Direksiyon Pompası,
Ford Cargo 2530 çıkma Direksiyon Power,
Ford cargo 2530 çıkma Eksantrik,
Ford cargo 2530 çıkma Eksoz Manifoltu,
Ford cargo 2530 çıkma Eksoz Manifoltu,
Ford cargo 2530 çıkma Eksoz Manifolçıkıma 2530 çıkma Eksoz Manifolçıtu 2530 çıkma ksoz Manifolçıı 305
Ford Cargo 2530 çıkma Fren Kaliperi,
Ford cargo 2530 çıkma Fren Körüğü,
Ford cargo 2530 çıkma Fren Vakumu,
Ford cargo 2530 çıkma Fren Vestanaus,
Ford cargo 2530 çıkma İç Cargo 2530 çıkma Kampana,
Ford cargo 2530 çıkma Klima Kompresörü,
Ford cargo 2530 çıkma Km Saati,
Ford Cargo 2530 çıkma Krank Mili,
Ford cargo 2530 çıkma Kupa,
Ford cargo 2530 çıçıak Ford Cargo 2530 çıçıak Ford ,
Ford cargo 2530 çıkma Makas,
Ford cargo 2530 çıkma Mazot Pompası,
Ford cargo 2530 çıkma Motor,
çıkma Motor Beyin,
Ford cargo 2530 çıkma Motor Blok,
For d Cargo 2530 çıkma Motor Kulağı,
Ford cargo 2530 çıkma Motor Takozu,
Ford cargo 2530 çıkma Ön Takım,
Ford cargo 2530 çıkma Piston Kolu,
Ford cargo 2530 çıkma Porya,
Ford Cargo 2530 çıkma 2530 çıkma 2530, Ford Cargo 2530 Retarderli anzıman,
Ford cargo 2530 çıkma Sigorta Kutusu,
Ford cargo 2530 çıkma Silecek Motoru,
Ford Cargo 2530 çıkma Silindir Kapak,
Ford cargo 2530 çıkma Sinyal,
Ford Cargo Stop 2530 ıçık
Ford Cargo Stop 2530 ıçık 905 Ford Cargo 2530 çıkma aft,
Ford cargo 2530 çıkma Şaft Takımı,
Ford cargo 2530 çıkma anzıman,
Ford cargo 2530 çıkma anzıman Aktarma,
Ford cargo 2530 çıkma manzıman Aktarma,
Ford cargo 2530 çıkma manzıkma mazık Шанзыман Кулеси,
Ford Cargo 2530 çıkma anzıman Kutusu,
Ford Cargo 2530 çıkma anzıman Muhafaza,
Ford Cargo 2530 çıkma arj Dinamosu,
Ford Cargo 2530 çıkma Taşı65ıcı Ford car go 2530 çıkma Torpido,
Ford Cargo 2530 çıkma Turbo,
Ford Cargo 2530 çıkma Volant Takımı,
Ford Cargo 2530 çıkma Webasto,
Ford Cargo 2530 çıkma Yağ Radyatörü,
Pittsburghlist
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.- Акрон / кантон (cak)
- altoona-johnstown (aoo)
- Энн Арбор, MI (AAA)
- Аннаполис, MD (anp)
- Аштабула, Огайо (JFN)
- Афины, Огайо (Оху)
- Балтимор, MD (bal)
- Батл-Крик, MI (BTC)
- Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
- Бун, NC (BNC)
- Buffalo, NY (buf)
- центральный NJ (CNJ)
- Чарльстон, WV (crw)
- Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
- chautauqua, NY (chq)
- chillicothe, OH (chl)
- Цинциннати, Огайо (cin)
- Кливленд, Огайо (cle)
- Колумбус, Огайо (столбец)
- долина камберленд (cbg)
- danville (dnv)
- Дэйтон / Спрингфилд (день)
- Делавэр (dlw)
- Метро Детройта (Det)
- восточный Кентукки (eky)
- восточная ручная ручка (ewv)
- восточный берег (esh)
- elmira-corning (вяз)
- Эри, Пенсильвания (Эри)
- finger lakes, NY (fgl)
- кремень, MI (fnt)
- Форт-Уэйн, IN (fwa)
- Фредерик, MD (fdk)
- Фредериксбург, VA (EZF)
- Гринсборо, NC (gbo)
- Харрисбург, Пенсильвания (часы)
- Харрисонбург, Вирджиния (shd)
- хантингтон-ашленд (hts)
- Итака, Нью-Йорк, (iith)
- Джексон, штат Мичиган, (jxn)
- Lancaster, PA (lns)
- lansing, MI (lan)
- Лихай Вэлли (альт)
- Лексингтон, Кентукки (Лекс)
- lima / findlay (lma)
- Линчбург, Вирджиния (Лин)
- Мэнсфилд, Огайо (mfd)
- Мидвилл, Пенсильвания (MDV)
- Монро, Мичиган (mnr)
- Моргантаун, WV (wvu)
- muncie / anderson (mun)
- долина новой реки (впи)
- северная майка (njy)
- северная ручка (whl)
- oneonta, NY (onh)
- паркерсбург-мариетта (pkb)
- Филадельфия (фи)
- poconos (poc)
- порт Гурон, MI (phn)
- чтение, PA (rea)
- Ричмонд, IN (рин)
- Ричмонд, Вирджиния (Ричмонд)
- Роанок, Вирджиния, (roa)
- Рочестер, Нью-Йорк (RCS)
- saginaw-midland-baycity (mbs)
- Сандаски, Огайо (небо)
- Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)
- южная майка (snj)
- Южный Мэриленд (smd)
- южный WV (swv)
- юго-запад VA (vaw)
- государственный колледж, PA (psu)
- Сиракузы, Нью-Йорк (syr)
- большой палец, MI (thb)
- Толедо, Огайо (тол)
- три города, TN (три)
- tuscarawas co (nph)
- двухъярусный NY / PA (tts)
- utica-rome-oneida (uti)
- Вашингтон, округ Колумбия (WDC)
- Западная Вирджиния (старая) (wva)
- Вестерн Мэриленд (WMD)
- Уильямспорт, Пенсильвания (WPT)
- винчестер, VA (okv)
- Уинстон-Салем, Северная Каролина (WSL)
- Йорк, PA (yrk)
- Янгстаун, Огайо (yng)
- Зейнсвилл / Кембридж (zvl)
- + показать еще 88…
миль от почтового индекса
цена
марка и модель
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
- 53 000 долл. США
- 14 999 долл. США
- 10 500 долл. США
- 6 500 долл. США
- 19 999 долл. США
- 39 000 долл. США
- 26 500 долл. США
- 3 900 долл. США
- 8 000 долл. США
- 2 100 долл. США
- 1500 долларов США
- 0 долл. США
- 4 000 долл. США
- 3 000 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 4 400 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 28 995 долл. США
- 0 долл. США
- 12 495 долларов США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 9 500 долл. США
- 18 000 долл. США
- 17 495 долларов США
- 1000 долларов США
- 28 000 долл. США
- 18 000 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 5 100 долл. США
- 10 500 долл. США
- 0 долл. США
- 3 950 долл. США
- 0 долл. США
- 7 900 долл. США
- 8 350 долл. США
- 19 995 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 8 000 долл. США
- 24 995 долл. США
- 7 629 долл. США
- 7 576 долл. США
- 9 000 долл. США
- 9 885 долл. США
- 7250 долл. США
- 9 000 долл. США
- 15 500 долл. США
- 2 895 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 11 400 долл. США
- 3 500 долл. США
- 14 000 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 14 400 долл. США
- 0 долл. США
- 2 995 долл. США
- 0 долл. США
- 25 900 долл. США
- 3 495 долл. США
- 3 495 долл. США
- 8 999 долл. США
- 15 900 долл. США
- 0 долл. США
- 9 500 долл. США
- 0 долл. США
- 12 425 долл. США
- 11 995 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 2 895 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 12 900 долл. США
- 14 900 долл. США
- 56 500 долл. США
- 16 500 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 12 900 долл. США
- 0 долл. США
- 53 900 долл. США
- 0 долл. США
- 8 495 долл. США
- 35 628 долларов США
- 0 долл. США
- 13 900 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 9 150 долл. США
- 19 164 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
- 4 500 долл. США
- 0 долл. США
- 0 долл. США
добавлено в избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
.