2019 peugeot boxer: Peugeot Boxer б/у 2019 года: купить пежо Боксер 2019 года с пробегом

>

Технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi (250)

Технические характеристики Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi

Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi

    Новый Boxer превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами. С самого начала новая модель разрабатывалась с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения. Новейшие технологии Boxer позволяют положиться на него – с его помощью Ваш бизнес будет развиваться изо дня в день. Peugeot Boxer ещё и очень тихая машина – даже при скорости 120 км/час уровень шума в салоне сравним с многими пассажирскими автомобилями. С Peugeot Boxer ежедневная работа становится удобнее потому, что он не только надёжен, но и удобен.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Boxer L4h3 3.0 HDi.

    Продажа подержанных автомобилей Peugeot Boxer

    Отзывы владельцев автомобиля Peugeot Boxer

    • 18.06.2019

      Остакрутов Николай Павлович

      Оценка автора

      Объективность

      На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна …

      подробнее
    • 26.02.2019

      Григорян Давид Рубикович

      Оценка автора

      Объективность

      Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было.

      Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.

      подробнее
    • 03.06.2019

      Гольцев Евгений

      Оценка автора

      Объективность

      Авто владел чуть больше 2х лет, приобретал с пробегом 160 тыс, продан с пробегом 270 тыс. Что могу сказать по авто, в обслуживании обходится боксер дороговато, можно сэкономить и ставить не оригинальные запчасти, но качество их сильно уступает оригиналу и по сути чаще меняешь. передняя подвеска слабовата, рейка 2жды в ремонте была, на 3тий раз поменял целиком. Коробка так же не понравилась, менял подшипник первичного вала, выжимной, направляющую втулку, нижнюю опору. Пару раз чистил топливную. В остальном делал только ТО. По динамике машина очень понравилась, но в обслужи…

      подробнее

    Peugeot Boxer Minibus 2019 года выпуска для рынка Латинской Америки. Фото 1. VERcity

    Понравилось?
    Поделитесь с друзьями 1 / 5

    9000 x 6119
    2466 кб

    Галерея автомобиля Peugeot Boxer Minibus 2019 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Peugeot от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Peugeot Boxer Minibus 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Латинской Америки.

    Мой комментарий к галерее

    Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

    1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
    2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
    3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
    4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
    5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
    6. Не размещайте рекламу!

    И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

    Правила комментирования

    Email

    Имя

    Комментарий

    Какое должно быть давление в шинах на пежо боксер?

    Модель
    автомобиля
    Годы
    производства
    Размер
    шин
    Давление в шинах
    спереди (атм. /psi)
    Давление в шинах
    сзади (атм./psi)
    Peugeot Boxer II 2002-2006 195/70 R15 4,1/58 4,5/64
    Peugeot Boxer II 2002-2006 205/70 R15 4,1/58 4,5/64
    Peugeot Boxer II 2002-2006
    205/75 R16
    4,5/64 4,7/67
    Peugeot Boxer II 2002-2006 215/75 R16 4,5/64 4,7/67
    Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R15 4,1/58
    4,1/58
    Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R15 5,1/73 5,6/80
    Peugeot Boxer III 2006-2014 205/75 R16 4,5/64 4,7/67
    Peugeot Boxer III 2006-2014 215/70 R16 5,0/71 5,0/71
    Peugeot Boxer III 2006-2014 225/75 R16 4,6/65 5,1/72

    Понравилось? Расскажите друзьям:

    Оставьте свой комментарий

    Обновленный Peugeot Boxer для 2019 возвращается к более мощным двигателям, добавляет новые уровни отделки салона

    Peugeot обновил свой большой фургон Boxer с новыми двигателями и дополнительными комплектациями.

    Изменения подготавливают Boxer к последнему этапу норм выбросов Евро 6, которые вступают в силу в сентябре 2019 года, и приводят его в соответствие с остальной линейкой фургонов Peugeot.

    Какие новые двигатели установлены в Peugeot Boxer 2019 года?

    Как и его двоюродный брат Citroen Relay, Boxer возвращается к 2.2-х литровые дизельные двигатели с июля 2019 года выпуска.

    Эти новейшие агрегаты BlueHDi заменяют 2,0-литровые двигатели, которые были представлены в 2016 году для соответствия исходным нормам выбросов Евро 6, заменяя 2,2-литровые двигатели, которые были установлены до этого.

    Новые 2,2-литровые двигатели Boxer соответствуют стандарту Euro 6.2 (также известному как Euro 6D Temp) и имеют следующие значения выходной мощности:

    • 120 л.с. / 300 Нм
    • 140 л.с. / 340 Нм
    • 165 л.с. / 370 Нм

    Обе версии на 120 и 140 л.с. на 10 л.с. больше по сравнению с двигателями, которые они заменяют, в то время как модель 165 л. с. на 5 л.с. и 20 Нм.

    Все они в стандартной комплектации оснащены технологией «стоп-старт» и предназначены для обеспечения большей экономии топлива в реальных условиях. Официальных данных о расходах на галлон пока нет, но мы полностью ожидаем, что обновленный Boxer останется одним из лучших в своем классе в этой области.

    Какие новые комплектации?

    Вслед за последними моделями фургонов Peugeot Partner и Expert, Boxer получает новые уровни отделки салона Grip и Asphalt в дополнение к текущим вариантам S и Professional.

    Grip доступен только для сверхмощных моделей 435 и включает улучшенную систему сцепления Grip Control для скользких поверхностей — в комплекте с системой контроля спусков и всесезонными шинами — усиленную подвеску, защиту днища, комфортные сиденья, и брызговики в стандартной комплектации.

    Asphalt предлагается для стандартных моделей 335 и сверхмощных 435 Boxer с полной массой 3,5 тонны и поставляется с множеством дополнительных приспособлений, предназначенных для более комфортного вождения на дальние расстояния.

    Особенности

    Highlight включают в себя спутниковую навигацию, кондиционер, держатель для смартфона и планшета, камеру заднего вида и задние датчики парковки, комфортные сиденья и множество оборудования для обеспечения безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и автоматический высокий -лучевая помощь.

    Есть ли другой новый комплект для Boxer 2019 года?

    Это необязательно, но теперь вы также можете добавить комбинированный монитор слепых зон и систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах, когда вы выезжаете задним ходом.

    Система мониторинга слепых зон также имеет функцию «помощи при объединении прицепов», которая учитывает прицепы длиной от трех до девяти метров.

    Кроме того, все новые модели Boxers оснащены встроенной телематической системой Peugeot Connect с функцией контроля расхода топлива, отслеживания транспортных средств, контроля технического обслуживания и советов по экологически безопасному вождению.

    Сколько стоит Boxer 2019 года и когда он поступит в продажу?

    Обновленный Boxer поступит в производство в июле 2019 года, и, хотя Peugeot не объявила цены, мы уверены, что начальная точка будет идентичной цене 23 980 фунтов стерлингов (без НДС), которую Citroen взимает за обновленное реле.

    Читайте также:

    >> Обзор Peugeot Boxer

    >> Citroen Relay 2019 обновить подробности

    >> Мировой дебют Peugeot Boxer Electric

    Peugeot Boxer (2019) IVOTY обзор

    Peugeot Boxer (2019) IVOTY обзор

    Дата: Вторник, 15 сентября 2020 г. | Автор: Джордж Барроу

    Многим производителям было нелегко соответствовать последним стандартам выбросов Евро-6.Более строгие требования, необходимые для выполнения реальных испытаний на выбросы выхлопных газов, привели к тому, что большинство производителей больших фургонов полностью заменили свои силовые агрегаты.

    Хотя вы могли подумать, что большинство из них были уменьшены в размерах, у многих наблюдается тенденция к увеличению размеров, чтобы управлять транспортными средствами в более эффективном диапазоне мощности и крутящего момента.

    Mercedes-Benz уменьшил размер Sprinter с 2,1-литрового до 2,0-литрового агрегата, а Fiat Ducato увеличился с 2.От 0 литров до 2,3 литра. VW придерживался своих правил, предлагая 2,0-литровый двигатель Crafter.

    Для Peugeot Boxer было немного интереснее, чтобы добраться до стандарта Euro6, где его 2,2-литровый и 3,0-литровый варианты были уменьшены до 2,0-литрового двигателя в 2016 году, чтобы соответствовать первоначальным требованиям Euro6, а затем увеличены до 2,2 литров. в конце прошлого года, чтобы соответствовать новым требованиям Euro6d TEMP. Более крупный двигатель обладает большей мощностью, чем старый 2,0-литровый BlueHDI, а новый 2,2-литровый двигатель, также называемый BlueHDI, снова доступен в трех вариантах мощности.

    Двигатель начального уровня увеличен на 10 л.с. до 120 л.с. с теми же 300 Нм крутящего момента, в то время как средний блок также получил повышение на 10 л.с. до 140 л.с. с 340 Нм. Самый мощный из новых двигателей — 165 л.с., заменяющий 160 л.с., но добавляющий 20 Нм крутящего момента до 370 Нм. Чтобы помочь достичь целей по выбросам, все двигатели теперь в стандартной комплектации оснащены системами остановки / запуска.

    Без сомнения, новый двигатель существенно изменил самочувствие Boxer. Новый 2.2-литровый двигатель стремится тянуть любую передачу, на которой вы находитесь, и с большим крутящим моментом намного лучше справляется с самим собой, если вы попали не на ту передачу. Шестиступенчатая коробка передач имеет плотное действие, которое хорошо работает с двигателем, обеспечивая плавное переключение с минимальным маневрированием через трансмиссию. Хотя двигатель — еще одно усовершенствование, которое, несомненно, улучшило Boxer по сравнению с предыдущей версией, это все еще довольно шумное место. В результате он кажется более грубым и менее изысканным, чем некоторые из его конкурентов.

    Рулевое управление тяжелое, а подвеска жесткая, но это сочетание является удовлетворительной комбинацией, которая позволяет вам по-настоящему подтолкнуть фургон, если вам нужно, при этом при этом чувствуя себя в безопасности, в безопасности и под контролем.

    Со стороны вас простят за то, что вы не заметите, что Boxer — более новая модель. Пройдя всего один капитальный ремонт с тех пор, как эта итерация Boxer была запущена в 2006 году, внешний вид, приобретенный во время фейслифтинга 2014 года, предшествовавшего выпуску первых двигателей Euro6 в 2016 году, остается последним этапом изменений.Фактически, даже внешние изменения в 2014 году мало что изменили во внешнем виде Boxer — значок изменил положение и видимость, а решетка радиатора стала немного больше, но в целом внешний вид довольно похож на дизайн 2006 года.

    Внутри блока фары есть заметная полоса светодиодных дневных ходовых огней, доступная для всех, кроме самых дорогих фургонов Boxer, а бампер выглядит немного более контурным, но мы, по сути, имеем дело с фургоном, срок службы которого приближается к 15 годам.

    Это означает, что новые двигатели с увеличенной мощностью, безусловно, являются самым интересным обновлением Boxer за последние годы, но на этот раз есть некоторые небольшие изменения в интерьере.

    У Boxer всегда была открытая и просторная кабина, но она склонялась к тому, чтобы быть немного пустым. Ему определенно не хватает изысканности, присущей Peugeot Expert среднего размера и высокопроизводительному и комфортабельному городскому фургону Peugeot Partner, оба из которых основаны на платформе EMP2, вдохновленной легковыми автомобилями.Это оставляет Boxer прочно укоренившимся в практическом коммерческом лагере, и, как следует из названия, в результате он становится чем-то вроде зверя. Модель S начального уровня (или Standard, как ее когда-то называли) оснащена тонко, с электрическими зеркалами с подогревом, возможно, главной изюминкой. Вы получаете розетку на 12 В, регулируемый угол наклона руля и электрические стеклоподъемники, а также радио DAB с Bluetooth в стандартной комплектации, а также органы управления на рулевом колесе. От S вы можете перейти на уровень отделки салона Grip, который добавляет круиз-контроль и ограничитель скорости, а также нижний центральный перчаточный ящик, который заменяет подстаканники в центральной области.Водительское сиденье, которое раньше регулировалось только по высоте, с регулировкой угла наклона и вылета, теперь включает поясничную опору, а вы также получаете подлокотник. Как следует из названия, Grip добавляет дополнительные функции сцепления за счет контроля сцепления Peugeot, который включает в себя помощь при спуске с холма, а также усиленную подвеску и защитную пластину днища.

    В качестве альтернативы, вы можете перейти с уровня S на уровень отделки салона Professional. Он добавляет кондиционер, задний парктроник, сигнализацию и 5.0in с сенсорным экраном со встроенным DAB-радио, Bluetooth и спутниковой навигацией, а также некоторыми функциями Grip, включая круиз-контроль, нижний центральный перчаточный ящик, регулируемое сиденье водителя с подлокотником и поясничной опорой, а также органы управления на рулевом колесе.

    Наиболее оснащенный и окончательный уровень отделки салона — Asphalt, который дополняет уровень отделки профессионального фургона задней парковочной камерой и датчиками, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматическими дворниками и фарами, гнездами для зарядки USB на приборной панели и пакетом Drive Assist Pack, который включает системы безопасности, такие как распознавание знаков скорости, фары smartbeam, активный предохранительный тормоз, система предупреждения о расстоянии и система предупреждения о выезде с полосы движения.

    На бумаге наш тестовый фургон, модель Asphalt, определенно выглядит как отметка во многих пунктах, которые хотелось бы водителю и автопарку ожидать от современного фургона. Установленные системы безопасности не уступают системам безопасности других моделей, и хотя за них приходится платить большие деньги, это не редкость и у конкурентов. Тем не менее, кабина в целом действительно ощущается на световые годы позади по сравнению с другими в этом секторе. Некоторые виды пластика кажутся не самыми лучшими — хотя черная отделка вокруг центральной приборной панели поднимает кабину, — а ручки управления кондиционером и круизом не самые эргономичные в использовании.Очевидным недостатком является то, что стояночный тормоз находится с правой стороны сиденья, хотя это действительно означает, что доступ через кабину значительно упрощается, но в целом жаль, что Boxer не смог двинуться дальше после всего этого времени.

    Тем не менее, он остается чрезвычайно практичным фургоном — возможно, самым важным показателем. Задняя часть может вместить до 17,0 м 3 благодаря возможности выбора из четырех значений длины колесной базы и трех значений высоты крыши. Впечатляющая полезная нагрузка 1570 кг также может быть загружена сзади (1870 кг, если вы выберете самый большой 4.0t van), и все это он делает, возвращая некоторые сильные цифры расхода топлива, приближающиеся к почти 35.0 миль на галлон (согласно данным WLTP).

    Peugeot Boxer становится немного длинноватым, но его прочная основа хорошо послужила модели. Новые двигатели добавляют блеска к ассортименту, что продержит его в эксплуатации еще некоторое время, но кабина кажется устаревшей по сравнению почти со всеми другими моделями в этом сегменте. Утомляющий боксер, возможно, приближается к финальным раундам своей карьеры, но он все еще пытается доказать, что в нем еще есть бой.

    Peugeot Boxer 335 BlueHDI 140 Профессиональный

    Цена (без НДС) 32 535 £

    Погрузочная длина 3705 мм

    Ширина груза 1870 мм

    Высота груза 1,932 мм

    Объем загрузки 13,0 м 3

    Полная полезная нагрузка 1,495 кг

    Объем двигателя / мощность 2,179 см3 / 140 л.с.

    Экономия топлива (смешанная) 34.3 мили на галлон

    C02 255 г / км

    Комментарий: ЧЕЛОВЕК жив! TGE — это скрытая жемчужина!

    Для меня Volkswagen Crafter является эталоном для больших фургонов, что также означает, что MAN TGE тоже, поскольку он построен на той же платформе, но я еще не встречал никого, кто купил бы последний. Так было до тех пор, пока я не поболтал с фанатом скорости на телевидении Гаем Мартином.

    Оказывается, Мартин поменял свой Ford Transit на модель MAN, и ему не терпелось показать мне некоторые особенности, которые, по его мнению, действительно имели значение.

    Первой была резиновая заглушка на ближней двери, которая не дает вам разбить одну заднюю дверь о другую и вызвать вмятину, если вы неправильно запустите дверь. Затем это был механизм для быстросъемных крепежных каналов в багажном отделении и, наконец, «чертовы огромные магниты» на задних дверях, которые удерживают их под углом 270 °.

    Простая оценка Мартина мелочей в фургоне должна заставить нас всех сесть и задуматься о том, насколько хорош этот скромный фургон.Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Peugeot Boxer 4×4 Concept обещал хорошую жизнь фургону, мы все еще ждем этого

    Одна из представленных концепций — Boxer 4×4. Это обещало быть все, что вы могли бы пожелать от достойного приключений автомобиля, и даже больше. Основанный на Peugeot Boxer L3, эта концепция была преобразована к Парижской выставке Recreational Vehicle Show в 2019 году.

    Теперь не думайте, что Peugeot работал над этим в одиночку, нет. Чтобы создать автомобиль, достойный преодоления труднопроходимой местности, был призван давний партнер Дангел.Dangel специализируется на системах трансмиссии AWD еще до 1980-х годов. Как только люди поняли, что эта команда занимается бизнесом, Dangel быстро закрепила свое место в автомобильной сфере благодаря партнерским отношениям, в которые входят Citroën, Opel и, разумеется, Peugeot.

    Поскольку я коснулся трансмиссий, для Boxer доступны три режима вождения: 2WD для повседневных поездок и городских маршрутов, 4WD перенаправляет часть мощности на задние колеса в случае потери тяги и, наконец, вы может также заблокировать задний мост.

    Концепт Boxer 4×4 получил свою мощность, выходящую за рамки мощеных дорог, от двигателя BlueHDi 165 с приличным выходным крутящим моментом 370 Нм (273 фунт-фут). С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, возможно, это не то, что вам нужно для скалолазания, но оно поможет расширить ваши горизонты.

    Говоря о расширениях, клиренс играет жизненно важную роль в любое время, когда вы хотите создать автомобиль, способный преодолевать самые дикие стороны жизни, и Peugeot знал это. В результате дорожный просвет увеличился на 30 мм (1.18 дюймов) спереди и 50 мм (1,97 дюйма) сзади. Оборудованный парой внедорожных шин BF Goodrich и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками Boxer 4×4 выглядел многообещающе.

    Как я упоминал ранее, в концепции используется база Boxer L3 длиной шесть метров (19,68 фута), которая обеспечивает жилое пространство, подходящее для трех гостей. Внутри Peugeot решил создать фургон со всеми жилыми помещениями, необходимыми для комфортной поездки, включая кухню со столовой, спальную зону или спальню, ванную комнату и место водителя.Не говоря уже о «большом количестве» вариантов хранения.

    Что касается внутренней планировки и дизайна, Peugeot воспользовалась опытом Bravia Mobil, компании, известной тем, что с 2005 года специализируется на высококачественных жилых автофургонах. Сотрудничество с командами Peugeot по цветам и материалам привело к созданию интерьера, который делает больше, чем просто предлагает место жить; например, пол сделан из ничего, кроме переработанного пластика, собранного на морском побережье и в других природных средах. Это около 50 кг (110 фунтов) ничего, кроме экологически чистых продуктов, что, в свою очередь, помогает устранить 75 кг (165 фунтов) CO2 по сравнению со стандартным пластиковым полом, не говоря уже об очистке береговой линии.

    Столешницы и столешницы состоят из природного минерала арагонита от Kerrock, который призван придать всему белый оттенок, сохраняя при этом твердость натурального камня и внешний вид керамики. В обивке и отделке использована сетка из серой алькантары Greval и мятные логотипы Boxer и Dangel, чтобы выделить весь этот материал.

    Что касается мультимедийного оборудования, Peugeot обратилась к Alpine, компании, известной тем, что у вас трясутся крыша и боковые панели вашего автомобиля. Здесь спутниковая навигация, регулярно используемая в автодомах, появляется на 23-сантиметровом (9.05 дюймов) цветной экран с разделенным дисплеем, полностью интегрированный в приборную панель. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и возможность подключения двух телефонов через Bluetooth, казалось, идеально подходит для поездок на выходные, а может и больше, если вы выдержите компанию.

    Чтобы раздвинуть границы и без того многообещающего автомобиля, Peugeot также включила две игрушки, чтобы создать еще несколько приключений. Первый — это каяк соответствующего цвета, установленный на багажнике на крыше, а в задней части находится велосипедное крепление с OEM eM02 FS Powertube e-MTB.Поговорите о привлекательном дизайне и предложении. Велосипед также имеет цветовую маркировку, соответствующую автомобилю.

    Теперь Boxer 4×4 Concept выглядел удивительным автомобилем, который мог предложить искателям приключений начального уровня приличный шанс на такой образ жизни, но Peugeot еще не выпустила серийную модель. Автопроизводитель даже не выпустил больше изображений, показывающих ванную комнату и другие жилые помещения — даже два года спустя эти фотографии — все, что доступно.

    Тем не менее, пару лет назад Van Life не был самым популярным трендом.В настоящее время кажется, что каждый просто хочет выжить из одного из этих щенков, независимо от марки, модели или даже года. Возможно, этому автомобильному гиганту пора окончательно заняться игрой. В конце концов, у Peugeot есть автомобиль и дизайн. Давай, нарезать нарезать.

    Размеры дисков и шин Peugeot Boxer 2019, размеры болтов, давление в шинах.

    2019 Peugeot Boxer Размеры колес и шин, расположение болтов, давление в шинах. TireWheelGuide

    Узнайте, какие диски и шины подходят для Peugeot Boxer

    2019 года выпуска

    Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.

    Peugeot Boxer 290 2015-2021 гг.

    Boxer 2.0 BlueHDiBoxer 2.0 BlueHDiBoxer 2.0 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDiBoxer 2.2 BlueHDi L3 / L4Boxer / 2.2 BlueHDi L3 / L4Boxer / 2.2 BlueHDi L3 / L4Boxer / 2.2 BlueHDi L3 / L4Boxer

    2019 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 129 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 109 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 158 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 118 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 129 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 148 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 138 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 158 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi

    Поколение: 290 2015-2021 гг.

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 162

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi L3 / L4

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 129 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi L3 / L4

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель : 148 л.

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 161 л.с.

    2019 Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi L3 / L4

    Поколение: 290 2015-2021

    Модель для европейского рынка

    Двигатель: 138 л.с.

    Другие годы производства Peugeot Boxer

    19941995199619971998199920002001200220032004200420052006200720020122013201720112011

    Последние статьи

    Peugeot Boxer Обзор 2019, 2020, 2018

    Обзор Peugeot Boxer 2019 года.Брал этот боксер в прокате, вот мои мысли.

    В первые пять минут мне не хотелось, чтобы это нравилось, потому что были некоторые вещи, которые меня сразу раздражали, все в интерьере ……

    Обзор Peugeot Boxer

    — Интерьер

    Ключевые вещи, которые выделялись

    Педали

    Первое, что поразило, это угол наклона педали. Они расположены под необычными углами, которые поначалу полностью отключились. Однако после нескольких часов за рулем вы обнаруживаете, что приспосабливаетесь к ним без каких-либо проблем.

    Еще одна проблема с педалью, и на этот раз педаль сцепления. Чрезвычайно дальний бросок. Я снова привык к этому через несколько часов, но было бы неплохо, если бы это было не так долго. Место укуса также было немного случайным, возможно, из-за угла наклона педали , но опять же , я к этому привык.

    Подстаканники

    В 2021 году это совершенно непростительный . Только один подстаканник, и он находился на пассажирской стороне фургона. Как это было подписано, когда в салоне так много места, я не знаю.Плюс подстаканник был не очень хорошим (слишком мелким) был вишенкой на торте….

    Хранилище

    Куча. Одна жалоба была на дверные урны. Слишком далеко, чтобы быть полезным , вы не можете использовать их, сидя на сиденье. Это не единичный недостаток этого фургона. Почему производители не поднимают их выше, я не знаю.

    Ручной тормоз

    И снова кое-что, во что я не могу поверить, было подписано. Он установлен далеко, слишком низко. Вам действительно нужно потянуться вниз, чтобы вывести его из зацепления, а мои руки не короткие.Плюс крепился у двери. Причудливый. Его обязательно нужно было установить повыше, чтобы облегчить использование.

    Задние двери

    Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что хлопнули задние двери, я все равно буду получать случайных предупреждений о том, что задняя сдвижная дверь открыта. Обходить фургон, чтобы проверить, не идеально. Тот факт, что когда вы подойдете к двери , она выглядит закрытой , не помогает. Невозможно узнать, закрыли ли вы его, не вернувшись в кабину, чтобы проверить, осталось ли предупреждение. Сильная боль.

    Загрузочная кровать

    Грузовая платформа относительно высокая. Не так легко сесть, как, например, Renault Master, но и далеко не так плохо, как Ford Transit. Короче, могло быть лучше, но не ужасно.


    Вождение автомобиля

    Ключевые аспекты

    Поездка

    Бодрый и суетливый. На самом деле он никогда не получает ужасный , но вы знаете, что корпус фургона сильно перемещается по сравнению с размером неровностей, по которым вы проезжаете.Очень бодрый на малых скоростях по ухабистой дороге.

    Высокая скорость

    Учитывая, что тело много движется, оно никогда не чувствует себя сбившимся с толку, что удивительно. Тело много двигается, но вы никогда не чувствуете, что амортизаторы не успевают. На удивление стабильно на скорости

    Мощность двигателя (Дизель)

    Хорошо трогается с места (извините, не знаю, какой у него двигатель), но 130 км / ч действительно максимальная скорость. И от 120 до 130 взяли возраст.

    Тормоза

    Тормоза были в порядке.

    Компьютер

    Бортовой компьютер сложен в использовании и, возможно, не дает много информации (но я не особо углублялся в это). Дисплей, невероятно дешевый оранжевый ЖК-дисплей. Я упоминал об этом в обзоре NV200, почему производители фургонов идут на компромисс? Приличный дисплей стоит копейки дороже.

    Экономия топлива

    Не отлично, показывал в среднем 10 литров на 100км. Полагаю, это не шокирует, потому что сам фургон огромен.

    Количество мест

    Как и следовало ожидать от Peugeot, они были удобными.Но предложили нулевую боковую поддержку.

    Рулевое управление

    Сначала кажется странным и отключенным, но опять же, к этому привыкаешь. Не нарушать условия сделки.

    Радио

    Радио было достаточно приличным

    Загрузка

    Много точек на спине, здесь нет проблем.

    Видимость

    Абсолютно круто. Огромное лобовое стекло — и ты возвышаешься над Porsche Cayennes. Действительно хорошо.

    Двигатель

    При запуске чувствовалось, что двигатель быстро работает при постоянном открытии дроссельной заслонки.Скачки небольшие, но заметные. В начале. Но, опять же, через некоторое время я этого просто не заметил.

    Калибры

    Большой и ясный. Никаких претензий здесь нет.

    Качество сборки

    В целом фургон казался крепким. Ходовая часть казалась жесткой, коробка передач и двигатель казались такими, как будто они годятся. Подвеска не имела ударов и погремушек. Дверь хлопнула с хорошим стуком.


    Обзор Peugeot Boxer — Итоги

    В целом фургон был хорош, изюминка — высокое положение водителя.Проблемы, которые были, были небольшими, но раздражающими и ненужными, например, стояночный тормоз, задняя дверь и единственный подстаканник. Так близко к величию, но не совсем. Хороший фургон, но он мне не понравился, немного лишенный характера.

    Эта страница последний раз была изменена 16 окт.2021 в 10:36

    Продолжить чтение

    Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 140 Технические характеристики и размеры

    9050 9050 9050 9050 9050 9050

    Кузов: 9050 (- 9050 мм)

    Размеры шин

    Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 140 Performance

    Максимальная скорость: 150 км / ч или 93509 9050
    Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Peugeot Boxer L1h2 330 BlueHDi 140 Размеры, аэродинамика и вес

    Фургон
    Кол.дверей: 4
    Колесная база: 300 см или 118,11 дюймов
    Длина: 496,3 см или 195,39 9050
    205 см или 80,71 дюйма
    Высота: 225,4 см или 88,74 дюйма
    Передний мост: 181 см или 71.26 дюймов
    Задний мост: 179 см или 70,47 дюйма
    Макс. Грузоподъемность: 2500 кг или 5511,55 фунтов
    Кол. Кол-во мест: 3
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Вентилируемые диски
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — Размеры дисков: 215/70 R15
    215/70 R15
    Радиус поворота: 10.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.