1844 actros mercedes: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5

Александр Трохачёв, фото автора

Немцы любят точность: в пресс-релизе о вожде грузовых «Мерседесов» указали конкретное число новшеств – 37. Не будь этой цифры и акцента на словосочетании «третье поколение», можно было бы подумать, что речь идет о рестайлинге Actros образца 2002 года – настолько похожи эти машины внешне. Но флагман теперь обрел новое содержание, что ставит его особняком в элите европейских большегрузов.

Российские перевозчики смогут заказывать Actros III с ноября текущего года, а первые машины пересекут границу не раньше марта 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «Мерседесов» состоялась практически полгода назад – в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуатанты прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях.

Гласная премьера состоялась в мае на фиатовском полигоне Нардó на юге Италии, где точно такой же Mercedes-Benz Actros 1844 LS BlueTec 5 установил мировой рекорд топливной экономичности – 19,44 л/100 км. Другого случая ознакомиться с поведением машины не было, поскольку даже первая презентация в Штутгарте была статичной: смотрите и слушайте, а ездить и фотографировать грозило отлучением «от церкви имени трёхлучевой звезды».Итак, ноги – в стремя, руки – на поручни, и – в седло! Взбираться в новую кабину не лучше и не хуже, чем у Actros II: просто и удобно. Интерьер знаком как старая квартира с мебелью IKEA. Перестановка не наблюдается: вот только дизайн посвежел. Классика жанра налицо.С деталями разбираюсь по ходу, ибо нельзя нарушать график автопоезда. Хотел было тронуться со второй передачи, но автоматизированная КП PowerShift 2 выполнила все по порядку – с I ступени. Оказывается, теперь эта автоматика является элементом базового оснащения, а привычная «механика» стала опцией. Вот так номер! А дело в том, что перевозчики не очень-то жаловали «задумчивый» и очень медлительный Telligent с электропневматическим переключением.
Кому надо, тот возьмет старую трансмиссию в качестве дополнительного оборудования, а массовые заказчики получат сразу то, что для них оптимальнее.Инструктор справа рассказывает, что за годы выпуска (с 1996-го) Mercedes-Benz Actros разошелся по 100 странам мира тиражом свыше 550 тыс. экземпляров. Переваривая эту информацию, я постепенно понимаю, за что перевозчики уважают этот автомобиль. За рулем как в легковушке, только выше и видишь дальше. Плавность хода отменная, будто на маленьком «Мерседесе», и лишь отсутствие внутрисалонного зеркала заднего вида ставит все на свои места.Борткомпьютер на этапе разгона показывает расход топлива от 20,5 до 84 л на сотню. На малолитражке такие значения возможны разве что в пробках и на режимах «кик-даун».Бетонка шелестит под колесами. Из-за отсутствия белых линий на дорожном полотне система слежения за дорожной разметкой Lane Assist бездействует, а вот система Adaptive Cruise Control (ACC) зорко блюдёт дистанцию: только я догнал «сонную» фуру с бетонными блоками (итальянцы тестировали новые шины), как автоматика самовольно сбросила скорость.
И только после перестроения в другой ряд я смог набрать ход и обогнать грузовик с прицепом. В России такая задумчивость на перевалах весьма опасна…Попытка в разумных пределах раскачать автопоезд желаемого результата не принесла. На нашей демоверсии с пневмоподвеской была установлена система контроля боковой раскачки Telligent, которая не давала развиваться опасным тенденциям. Была на машине и Active Brake Assist – система экстренного торможения. С разрешения инструктора я дважды позволил себе утопить педаль тормоза в пол, и сомнений в эффективности тормозов у меня не осталось. Но к ретардеру Voith осталась куча вопросов, и я надеюсь прояснить их на предстоящем многодневном тест-драйве по дорогам Польши и Чехии.Сгустились тучи, и тут же самопроизвольно включились габариты и ближний свет. Не успели на ветровое стекло с небесных хлябей бряцнуть первые иглы дождя, как вдруг ожили дворники: такие сюрпризы весьма неприятны, поскольку при малой интенсивности осадков ручной режим предпочтительнее.
Во время короткой остановки замечаю ременный фиксатор верхней полки, удерживающий ее в горизонтальном положении. Насколько я понял, при необходимости можно изменить угол фиксации с наклоном к стенке – кому-то и так спать нравится. В оснащение включено и зеркало для бритья размером в журнальные полполосы. Но нижняя полка – это необыкновенное чудо! Ортопедический матрас, за который концерн получил награду от медиков, уже стал серийным и получил подголовник – дальнобойщикам не придется создавать искусственное возвышение для головы с помощью свитера или второй подушки.Надо отметить разъем для подачи сжатого воздуха. Для тех, кто в танке не сидел: теперь водитель может подключить пневмопистолет и самостоятельно провести уборку кабины (!), воевать тряпочками и вениками уже не придется против пыли и грязи.Неожиданно нас густо накрыли южные сумерки, и неоновым ожерельем вокруг крупных мереседесовских эмблем на передней маске зажглись светодиоды – новая модная прихоть?

Варианты оснащения Mercedes-Benz Actros III
Диапазон мощности двигателей Vобъемом 11,9 л320–л. с.
Диапазон мощности двигателей Vобъемом 15,9 л510–л.с.
Базовая коробка передач12-ст. автоматизированная PowerShift2
Опционная коробка передач16-ст. механическая Telligent
Опционная коробка передач16-ст. Telligentс электропневматическим переключением
Пакет безопасности Basicдля седельных тягачейESP, Lane Assist, Airbag водителя
Пакет безопасности Classicдля седельных тягачейBasic + АСС, ретардер Voith
Пакет безопасности Topдля седельных тягачейClassic + Active Brake Assist

Actros III: цифры и факты• Начало продаж в Евросоюзе — 28 января 2008 г.• Старт серийного производства — июль 2008 г.• Первый широкомасштабный дебют: выставка коммерческого транспорта IAA в Ганновере (Германия), сентябрь 2008 г.• Прием заказов в России: с ноября 2008 г.

• Двигатели BlueTec испытаны 100 000 раз• При испытаниях выброс СО2 сокращен на 700 000 т• Объем продаж, начиная с 1996 года: 550 000 единиц• География поставок: более 100 стран мира• Число усовершенствований по сравнению с Actros II — 37• Экономия от используемых двигателей BlueTec — 300 млн. л ДТ• Скидка от страховой компании Allianz — 10%• Экономия на страховых взносах от скидки — 800 евро в год• Mercedes-Benz — первый производитель коммерческих автомобилей, предлагающий полностью автоматизированную механическую КП PowerShift в базовой комплектации• Усовершенствован кондиционер независимого действия, автоматически подстраивающийся под изменение температуры воздуха

Mercedes-Benz Actros 1844 тягач, 2016г, АКПП, 2 бака

Седельный тягач Мерседес Актрос 1844, 2016г

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач имеет малый пробег, он бережно эксплуатировался только одним владельцем, действует гарантия.

 

Марка, модель, базовая информация:

Mercedes-Benz Actros 1844 LS

― в наличии на стоянке в Москве
― 07/2016 г
― ходил под шторным полуприцепом без перегрузов, один владелец
― оригинальный пробег 158 тыс. км
 

Двигатель, КПП:

― 11946 см3, 440 л.с., Евро-5
― 12ст. АКПП с делителем и с возможностью ручного переключения

 

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса 18000 кг
― высота седла 1150 мм
― вся резина Continental 315/70 R22.5, остаток 70-80%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер

 

Навесное оборудование:

― 2 бака на 1200 литров
― спойлер кабины
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер

― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― круиз-контроль
― бортовой компьютер на русском языке
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― холодильник
― электролюк
― цифровой тахограф и многое другое

 

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― обслуживался по регламенту в дилерском центре, крайнее ТО было на 120 тыс. км, сервисная книга с отметками в наличии

состояние нового тягача!
― дилерская гарантия будет действовать до июля 2019 года!
― в наличии комплект инструментов, инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет
― возможна продажа тягача Мерседес Актрос в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― гарантированно продадим ваш седельный тягач с нашей стоянки в Москве или дистанционно.

Мерседес Актрос 1844, 2008 год, борт-тент 60 кубов, все загрузки

Мерседес Актрос 1844, бортовой 60 м3, десятитонник

 

Марка, модель, базовая информация:

Mercedes-Benz Actros 1844


― 2008 год
в наличии на стоянке в Москве!
― ввезен из Германии, ПТС оригинал, не конструктор!
― пробег — 997 тыс. км

 

Двигатель, КПП:

― 11946 см3, 435 л.с., Евро-4
― АКПП с возможностью ручного переключения

 

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса по ПТС — 19000 кг
― грузоподъемность 10 тонн
― резина 315/70 R 22.5 Bridgestone, запаска в наличии

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― горный тормоз ретардер

 

Навесное оборудование:

― спойлер 
― солнцезащитный козырек 
― воздушный сигнал
― фаркоп

 

Кузов:

― бортовая тентованная надстройка Koegel (Германия), все виды загрузок
― верх сдвижной!
― внутренние размеры ― 7850 x 2490 x 2950 мм
― ворота на 4х запорах

 

Комплектация:

― высокая кабина Megaspace, ровный пол
― автономный отопитель салона
― кондиционер
― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― бортовой компьютер
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
― продувочный пистолет
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― электролюк
― круиз-контроль
― холодильник
― центральный замок
― цифровой тахограф и мн. другое 

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― Мерседес Актрос обслуживался только у официального дилера Мерседес-Бенц в Москве, есть все заказ-наряды и чеки
― кубовик перевозил товары народного потребления по маршруту Москва-Крым
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (трейд ин грузовой)
― возможна продажа кубатурника Mercedes Actros в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Грузовик Mercedes-Benz 1844-LS ACTROS 3600

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9700
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель V6, LA,
Мощность двигателя (л. с.) 435
Коробка передач Getriebe G 211-16/17,0-1 механическая
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов 2.846
Подвеска рессорная
Размер шин 315/80 R 22.5
Топливный бак 400
Кабина низкая с 1 спальным местом L
Екологический тип Euro-4

Грузовой тягач седельный MERCEDES-BENZ 1844 ACTROS | Свердловская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt. alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи имущества подписывается победителем торгов не позднее 10 дней с момента подписания протокола об итогах торгов. Победитель обязан уплатить цену продажи лота не позднее чем через 30 дней с даты подписания договора купли-продажи. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям за исключением победителя торгов в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения предложения финансового управляющего, внесенный задаток не возвращается.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Срок представления заявок на участие в открытых торгах 25 рабочих дней, заканчивается в 23:55 ч. за 5 рабочих дней до дня проведения торгов (не включая день проведения торгов).Реквизиты для оплаты задатка: Получатель Казин Дмитрий Сергеевич (ИНН667202670076) Номер счёта: 40817810916546190887 в ПАО «Сбербанк России» ИНН: 7707083893,ОГРН: 1027700132195,БИК: 046577674 Договор купли-продажи имущества подписывается победителем торгов не позднее 10 дней с момента подписания протокола об итогах торгов. Победитель обязан уплатить цену продажи лота не позднее чем через 30 дней с даты подписания договора купли-продажи. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям за исключением победителя торгов в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения предложения финансового управляющего, внесенный задаток не возвращается.Реквизиты для оплаты по договору купли продажи: Получатель Казин Дмитрий Сергеевич (ИНН667202670076) Номер счёта: 40817810916546190887 в ПАО «Сбербанк России» ИНН: 7707083893,ОГРН: 1027700132195,БИК: 046577674.

Mercedes Benz Actros 1844 Продажа полуприцепов

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мосе, Сан-Франциско, Канада, Нигерия, Тунис, Индия, Сирия, Испания й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

запасных частей для блочного насоса mercedes benz actros 1844, применение: все

Тип рынка: вторичный рынок

Упаковка: 1 штука в 1 коробке

Порт доставки: Циндао, Шанхай или любой другой порт в Китае

Минимальный заказ : 1 шт.

Атрибут продукта:

Возможность поставки: 1000 штук / штук в неделю в среднем

Сведения о доставке: Отправлено в течение 10 дней после оплаты

Описание продукции:

Описание товара

запчасти для насосов mercedes benz actros 1844

Предлагаем полный спектр запчастей для грузовиков Mercedes Benz. Наш насос (насос для впрыска дизельного топлива) OE No. 028 074 5902, 0414 799 005, альтернативный OE No. 026 074 8102, 028 074 3402, 0414 799 001, 0 986 445002/0 986445 102, является Запасная часть для грузовиков Mercedes Benz Actros и Axor с надежным качеством по конкурентоспособной цене.

1. Подходит для:

Mercedes Benz Actros 1996 / 04-2002 / 10

Mercedes Benz Actros MP2 / MP3 2002 / 10- /

Mercedes Benz Axor 2001 / 09-2004 / 10

Mercedes Benz Axor 2 2004 / 10- /

OM 457 LA, OM 501 LA, OM 502 LA

2.OE-номер:

028 074 5902, 0414 799 005 (Замените номер детали Bosch)

Альтернативный номер оригинального оборудования:

026074 8102, 028 074 3402, 0414 799 001, 0 986445 002, 0 986 445 102

3. Место установки: со стороны двигателя; Наружная резьба: M14x1,5; Вес нетто: 3,26 кг

Длина: 235 мм; м; Толщина: 93,5 мм; Диаметр: 50 мм

4. Гарантия: 12 месяцев

5.Диаграмма для справки:

Упаковка и доставка

Наш насос высокого давления (дизельный топливный насос высокого давления) тщательно обернут пластиковым пакетом и упакован в картонную коробку с пеной. Также доступна упаковка, сделанная заказчиком.

Наши услуги

Мы обеспечиваем высокие стандарты контроля качества и производства. На наши запчасти дается гарантия 1 год. Мы предлагаем нашим клиентам инструкцию по монтажу и эксплуатации

. Небольшие аксессуары будут предлагаться бесплатно в том маловероятном случае, если они не сработают.Наша цель

— предоставлять первоклассные продукты и дополнять их превосходным обслуживанием клиентов. Если во время использования возникнут какие-либо вопросы, отправьте нам сообщение

, и мы будем очень рады ответить в кратчайшие сроки.

Информация о компании

Наша компания была основана в 1996 году и ранее называлась Sanmenxia Auto Parts Trading Co., Ltd. Мы специализируемся на вторичных продажах автозапчастей

и техническом обслуживании коммерческих автомобилей. В 2005 году наша компания была переведена в Чжэнчжоу, важный логистический центр

в Китае, и переименована в ZhengZhou XSD Machinery Co., Ltd.

Наша компания имеет достаточный запас различных запасных частей для европейских коммерческих автомобилей, особенно Mercedes Benz,

Scania, Volvo, Iveco, Man, Renault и DAF. Мы принимаем как крупные заказы, так и образцы заказов от зарубежных клиентов.

У нас есть собственная мастерская по техническому обслуживанию и мы создали эффективную и надежную команду профессионалов. Они хорошо знакомы с

техобслуживания этих автомобилей. А благодаря многолетнему опыту они могут сказать качество запасных частей.Оптимизация составляет

для каждой детали, рекомендованной нашим клиентам.

Мы всегда стремимся уделять больше внимания нашим клиентам и лучше обслуживать их. Мы тепло приветствуем друзей из

со всего мира, которые хотят связаться с нами и посетить нас, чтобы мы могли достичь взаимовыгодного сотрудничества.

FAQ

1. Предлагаете ли вы дизельные форсунки?

Да. Предлагаем дизельный инжектор.

2. Предлагаете ли вы другие запасные части?

Да.Мы предлагаем полный спектр запасных частей для упомянутых выше грузовиков (Mercedes Benz, Scania, Volvo, Iveco, Renault, MAN,

DAF), включая двигатель, топливную систему, сцепление и педаль, коробку передач, карданный вал, оси, тормозную систему, ступицы и колеса, подвеска

Система

, система рулевого управления, электрическая система, система охлаждения, выхлопная система, кабина, кузов и т. д.

A. Система двигателя

B. Сцепление, тормозная система, колесо и Подвесная система

C.Фары, зеркала и детали кабины

Мы обязательно будем вашим самым надежным поставщиком. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне для получения более подробной информации и взаимовыгодного сотрудничества.

Теперь говорите Связаться с поставщиком

Тест и техника: Mercedes Actros 1844 MP3

Im Profi-Test tritt der Actros 1844 mit serienmäßiger Powershift-Schaltung, aber ohne Retarder an.Angesichts guter Ergebnisse des Vorgängers sind die Erwartungen entsprechend hoch.

В тестовой конфигурации найдите текущее приложение Actros-Generation для всех в Großflotten und Fuhrparks, denen niedrige Unterhaltskosten wichtiger sind als Prestige und Power. Gemäß der Maxime, den Testern immer beste Ware zu servieren, verfügt das Testfahrzeug über Spurassistent, Stabilitätsregelung, Fahrerairbag und Notbremsassistent. Weil der Retarder fehlt, kann kein Abstandstempomat geordert werden. Angesichts von über 10.000 Euro verbauter Sicherheitstechnik wäre es durchaus eine Überlegung wert, gleich 2000 Euro mehr zu investieren und zusätzlich noch Abstandstempomat plus Retarder im Safety-Pack-Top zur ordern. Damit wird der Actros dann zum sichersten LKW, den es aktuell zu kaufen gibt.

Der V6-Motor im Testfahrzeug hält mit 435 PS Abstand zum Sechszylinder-Topmodell (476 PS). Trotz «Mittelklasse» gefällt er durch gutes Anfahrverhalten und ein breit nutzbares Drehzahlband. Deutlich unterhalb 1000 Touren bricht die Leistung merklich ein.Eben an dieser Grenze operiert die jetzt serienmäßige Powershift-Schaltung, wenn sie bei knapp über 60 km / h auf der Landstraße in den zwölften Gang schaltet, um den Zug sparsam und untertourig dahinrollen zu lassen.

Powershift ist eine Bereicherung

Gangabstufung und Gesamtübersetzung sich bei gemischtem Einsatz als guter Kompromiss heraus. Mit der jüngsten Überarbeitung kann sich der Fahrer auch mit der Schaltgeschwindigkeit und dem Schaltkomfort von Powershift arrangieren. Bis auf wenige Gangwechsel überzeugt die Schaltstrategie.

Nach wie vor wechselt Powershift vor allm unter Last und am Steigungsanfang öfter einen Gang zu viel. Realisiert die Getriebesteuerung, dass es des Guten zu viel war, kostet der dann folgende Gangsprung Zeit und Kraftstoff. In solchen Situationen wechselt der Fahrer besser frühzeitig ins manuelle Programm. Ansonsten sind Motor und Getriebe ein gut aufeinander eingespieltes Team. Aktiviert der Fahrer den Bremstempomaten, übernimmt der Actros die Arbeit fast alleine.Im Gefälle schaltet Powershift selbsttätig zurück, um die Bremsleistung der Konstantdrossel zu erhöhen. In der Senke geht Eco-Roll auf Neutral und Nutzt die Schwungenergie optima. Bei der gesetzten Geschwindigkeit wird der Gang wieder eingelegt und es geht flott weiter.

Ein fast perfektes «Fahr-Management» führt letztlich zu einem Verbrauch, der im Profi-Test trotz leicht höherer Geschwindigkeit noch unter dem des Vorgängers liegt. Im Reigen der Wettbewerber landet der 1844 im Mittelfeld. Ein Grund: der fehlende Retarder. Die eingeschränkte Leistung der Motorbremse führt в Gefällen zu zahlreichen Beibremsungen. Dadurch fällt die Durchschnittsgeschwindigkeit niedriger aus. Eventuell sollte man — auch aus Gründen der Sicherheit — die rund 0,3 литра Mehrverbrauch des neuen und sehr starken, verlustleistungsreduzierten Retarders akzeptieren, um flotter unterwegs zu sein.

Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor Outlines
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor шаблоны
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor Чертежи CAD
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Трактор чертежи
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor line рисунки
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor Signwriter Чертежи
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor виниловый шаблон
Mercedes-Benz Actros 1844 Автовоз 4×2 Трактор картинки
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автомобиль Transporter Tractor виниловая графика
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor фольга шаблон

Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Трактор bestickering
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Трактор belettering
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Трактор autobelettering
Mercedes-Benz Actros 1844 Автовоз 4×2 Трактор fahrzeugbeschriftung
Mercedes-Benz 1844 Автовоз Tractor autobeschriftung
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor werbegrafik
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor werbebeschriftung
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor fahrzeugwerbung
Mercedes-Benz 4×2

Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Тракторный транспорт
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Тракторные автомобили
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Тракторные группы
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Трактор Mercedes-Benz Actros 9019 1844 4×2 Car Transporter Tractor Publicitaire
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor sinalização
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor comunicação visual
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor rotulos Act
Personalização de frotas трактора

Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor персонализация
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor envelopamento de veículos
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor letreiros
Mercedes-Benz Actros 1844 4×3 Автовоз
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter
Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor rotulacion
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor letreros
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor señaleticas
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor autoadhesiva
Mercedes-Benz Actros 1844 Трактор билдекор
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor bilreklame
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor bilreklamer

Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Тягач контуры
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Трактор получить контуры
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Трактор подписанные элементы
Mercedes-Benz Actros 1844 Автовоз 4×2 Трактор vecteezy
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor mr clipart
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Car Transporter Tractor ccvision
Mercedes-Benz Actros 1844 4×2 Автовоз Тракторная арт-станция

1/43 Minichamps Mercedes-benz Actros 1844 грузовик

Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Подробнее о состоянии Материал: Литье под давлением
Торговая марка: МИНИХАМПЫ Шкала: 1:43
UPC: Не применяется
Revell Creative Masters ltd 8800 cobra 427 sc 1988 красный 1.20 ВИНТАЖНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ПРОДУКТОВ (БЮДЖИ) МОДЕЛЬ № ХХ «КРАСНАЯ КОРОБКА КРАСНОЙ КОРОБКИ WAGON & nbsp Кабель HDMI 4K с Ethernet 100-футовый черный экранированный направленный мужчина-мужчина & nbsp Bandai Super Saiyan Trunks Модельный комплект» Dragon Ball Z «Духи Фигурное повышение Std 4573102581983 & nbsp TO -BOX 1/12 Iron Man MK3 Display Box Hangar 4.0 Пылезащитный чехол Hall Of Armor & nbsp YANKEE 406-0.5 Развертка с зажимом, 1/2 дюйма, 6 зубцов 94721397723 & nbsp GERBER TLC PLUSH BEAR ~ 20 дюймов ~ БЕЛЫЙ с биркой и бантом ~ Драгоценный плюш & nbsp Bullet Journal Kit Классический блокнот в твердом переплете A5 120 г Бескислотная бумага от Emazne MOTO GUZZI BREVA V1100 1/24 Ixo Moto Bike Motorcycle 1:24 Altaya / IXO * RARE ** & nbsp Bandai Hobby Battle Hopper Kamen Rider Bandai Mecha Collection Hobby Vehicle 4549660197584 Модель автомобиля Диорамы Масштаб Различные аксессуары Siku Городские автомобили дорога & nbsp Norscot 55238 Caterpillar Cat G3516 ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ & nbsp 1/8 Code Geass: Ширли Фенетт в школьном купальном костюме Неокрашенный Resin Mode Kit & nbsp Wartburg 311 cabriolet 1958-maxic hamps 1/43 & nbsp Fisher-Price DHH61 Imaginext Shark Bite Пиратский корабль NEW & nbsp (W_1858) 1/6 Fault !! Набор фигурок из неокрашенной пластмассы Maya Kamiwazumi & nbsp ВИНТАЖНАЯ СПИЧКА / LESNEY OPEL DIPLOMAT # 36 ЗОЛОТОГО ЦВЕТА БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Набивной заяц Анко Коллекционирование Пасхальный деревенский кролик винтажный 15 «Винтажный трактор John Deere 830Дизельный сельхоз трактор 200-летие компании John Deere 2004 ООО Карбидная дрель WALTER с охлаждающей жидкостью ф14. 5 A6489DPP-14.5 Dx8 X-tremeD8 НОВАЯ Счет-фактура! 4031132279640

1/43 Minichamps Mercedes-benz Actros 1844 truck

1/43 Minichamps Mercedes-benz Actros 1844 truck

Игрушки и хобби

P2431 subaru

  • SUBARU Клапан всасывания вторичного воздуха левый и правый пары OEM Impreza WRX STi Genuine. 528,52 канадского доллара. … P0417, P1410, P1418, P2431, P2432, P2433, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444. Перепрошивка ЭБУ не требуется. Все компоненты вторичного воздуха (два клапана и насос) можно снять после установки или оставить нетронутыми.Рекомендуется удалить — вам не нужно 5 кг …

  • Симптомы датчика массового расхода воздуха Subaru Legacy

  • Код МКБ R55 используется для обозначения обморока (лекарственного) обморока, также известного как обморок, обморок и обморок, определяется как кратковременная потеря сознания и мышечной силы, характеризующаяся быстрым началом, непродолжительностью и спонтанным выздоровлением. Это происходит из-за снижения притока крови ко всему мозгу, как правило, из-за низкого кровяного давления.

  • Зарегистрировано.Присоединился 11 янв.2006 г. ·. 728 сообщений. # 3 · 15 февраля 2009 г. P2432 — низкий уровень сигнала в цепи насоса вторичного воздуха. P2444 — это насос 1 вторичного воздуха, застрявший на B1. Похоже, у вас проблема с воздушным насосом, он находится на стороне водителя. Либо что-то блокирует поток воздуха, отсоединен шланг, либо он отсоединен.

  • 6 января 2014 г. · Коды расположены в определенном формате с 1-й цифрой, идентифицирующей проблему с трансмиссией, кузовом или шасси, 2-й код указывает, является ли это стандартным кодом SAE или кодом MINI, 3-й код определяет, где существует проблема: в общей системе, воздух / топливо, зажигание, выбросы, управление скоростью / холостым ходом, ECM или трансмиссия, а 4-й и 5-й коды указывают…

  • Зарегистрировано. Присоединился 11 янв.2006 г. ·. 728 сообщений. # 3 · 15 февраля 2009 г. P2432 — низкий уровень сигнала в цепи насоса вторичного воздуха. P2444 — это насос 1 вторичного воздуха, застрявший на B1. Похоже, у вас проблема с воздушным насосом, он находится на стороне водителя. Либо что-то блокирует поток воздуха, отсоединен шланг, либо он отсоединен.

  • p1663 p1690 p1692 p1693 p1700 P1705 p1715 p1725 p1730 p1735 p1740 p1755 p1760 p1765 p1770 p1780 p1781 p1782 p1783 p1790 p1810 p1835 p1839 p1840 p1844 p1851 p1853 p1854 p1855 p1857 p1860 p1863 p1866 p1868 p1870 p1873 p1874 p1878 p1880 p1881 p1882 p1883 p2004 p2006 P2014 p2016 p2017 p2102 p2103 p2111 p2112 p2118 p2119 p2120 p2121 p2122 p2123…

  • Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Subaru Эмулятор вторичного воздуха Клапанный насос Eliminator EGR Forester Impreza Legacy по лучшим онлайн ценам на eBay! Бесплатная доставка для многих товаров!

  • Блокирующие пластины> Пластины удаления воздушного насоса Cosworth — модели Subaru EJ25 Turbo (включая 2007+ STI / 2006-2014 WRX) Пластины удаления воздушного насоса Cosworth Модели Subaru EJ25 Turbo (включая 2007+ STI / 2006-2014 WRX ) .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *