95532586 EURORICAMBI Крышка передняя коробки передач 16S151 | 16S181
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Коробка передач ZF ECOSPLIT 16S221, год
Коробка передач ZF ECOSPLIT 16S221, год — 57834A1C, Нидерланды в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Коробка передач |
Марка / модель | Коробка передач ZF ECOSPLIT 16S221ZF ECOSPLIT 16S221 |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Heiloo |
Mascus ID | 57834A1C |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 250867 |
Дополнительная информация | Part suitable for: trucks VAT/margin: VAT deductible = Dealer information = For more information you can reach us on weekdays between 08:30 and 17:00 GMT and on Saturdays |
ANEMA TRUCKS & SPARE PARTS
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживать
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Схема КПП ZF 16S 151, 16S 181, 16S 221, 16S 251 • ЗапКам.ру
Демультипликатор — переключение «двойная Н»
Переключение подразделяется на 5 расположенных рядом друг с другом проходов. В проходах 3/4 или 5/6 имеется подпружиненное нейтральное
положение.
Различное подпружинивание позволяет хорошую ориентацию в схеме переключения передач.
Пневматическое переключение демультипликатора осуществляется автоматически при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот.
Схема переключения ZF двойная Н
Демультипликатор — переключение «налагающаяся Н»
Переключение подразделяется на 3 прохода, расположенных рядом друг с другом. В проходе 3/4 или 7/8 имеется подпружиненное нейтральное положение.
Пневматическое переключение демультипликатора при переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот осуществляется с помощью преселекторного переключателя на рычаге переключения передач (рис. 3а).
Схема переключения ZF «налагающаяся Н»
Управление переключения демультипликатора состоит из клапана переключения (35) и пневмоцилиндра двойного действия (34), находящегося в коробке передач.
Рис.
34 — Пневмоцилиндр
35 — Клапан переключения
Передний делитель
Переключение переднего делителя осуществляется с помощью переключателя, расположенного на рычаге переключения передач (рис. 3 и 3а). С помощью этого переключателя водитель может выбирать медленную и быструю группу переднего делителя, которая предварительно выбирается водителем с помощью переключателя и которая активируется при нажатии педали сцепления.
УКАЗАНИЕ
Переключение осуществляется при полностью нажатой педали сцепления.
В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, можно делить любую передачу.
Сервомеханизм Servoshift
Сервомеханизм Servoshift состоит из механически-пневматического узла управления и пневмо-цилиндра двойного действия.
Переключение коробки передач Ecosplit c сервомеханизмом Servoshift производится, как описано в разделе управление коробкой, однако с пневматическим усилением.
Преимущества:
• значительно более короткие пути переключения
• более низкие усилия при включении передач
Дополнительные агрегаты
Коробки передач Ecosplit в зависимости от исполнения транспортного средства могут быть оснащены следующими дополнительными агрегатами.
Управление
Соблюдение следующих указаний для управления поможет обеспечить более экономичный и экономящий топливо режим движения:
- Ездите при среднем диапазоне частоты вращения.
- Используйте максимально возможную большую передачу.
рис1.
- Учитывайте ситуацию на дороге, будьте дальновидны.
- Избегайте ненужных торможений и ускорений.
рис2.
Пуск двигателя и трогание с места
- Закрыть стояночную тормозную систему (препятствует случайному укатыванию автомобиля).
- Установить коробку передач в нейтральное положение.
- Включить двигатель.
- Установить передачу (преимущественно 1-ю передачу, для того, чтобы щадить сцепление).
- Ослабить стояночную тормозную систему и мягко включить сцепление. Учитывайте также указания изготовителя транспортного средства.
ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.
Нажатие сцепления
- Всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
ОСТОРОЖНО
Переключение при не полностью разъединенном сцеплении приводит к износу синхронизации коробки передач.
Переключение коробки передач
Коробка передач ZF Ecosplit является синхронизированной коробкой передач. Синхронизация осуществляется синхронизатором колес передачи.
Благодаря этому можно быстрее и надежнее переключать скорости:
- без двойного нажатия сцепления при переключении на более высокие передачи,
- без нажатия на педаль акселератора и двойного нажатия на сцепления при переключении на более низкую передачу, даже на склоне и в трудных ситуациях.
Схема расположения передач
Двойная Н
Схема переключения «двойная Н» (рис. 3) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) и 5/6 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода). Для выбора проходов 1/2 или 7/8 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода. Медленная группа демультипликатора отделяется от быстрой более сильным противодействием пружины («GP-Hocker»).
Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.
Различные усилия пружин позволяют хорошую ориентацию в схеме переключения, т.е. более простое нахождение проходов
рис3. Рычаг переключения со схемой переключения «двойная Н» и рычагом переднего делителя
Схема переключения — налагающаяся Н
Схема переключения «налагающаяся Н» (рис. 4) имеет в проходе 3/4 (медленная группа демультипликатора) или 7/8 (быстрая группа демультипликатора) подпружиненное нейтральное положение (положение холостого хода).
Для выбора проходов 1/2 или 5/6 необходимо перевести рычаг переключения передач в соответствующем направлении против усилия пружины и при включении противодействовать усилию пружины. Рычаг переключения передач переходит в соответствующе нейтральное положение, если он отпускается в среднем положении прохода.
Проход заднего хода предохраняется фиксатором-упором, и поэтому необходимо большее усилие для его включения.
рис.4 Рычаг переключения со схемой переключения «налагающаяся Н», рычагом перед рычагом демультипликатора
Переключение передач
ОСТОРОЖНО
- Для более бережного отношения к коробке передач всегда полностью нажимайте педаль сцепления.
- Для предотвращения повреждения коробки передач и двигателя осуществляйте переключение на следующую более низкую передачу лишь после достижения максимально допустимой скорости предусмотренной передачи, достигнутой в результате торможения.
- Перемещайте рычаг переключения быстро, без применения большого усилия. Это особенно важно при еще холодном трансмиссионном масле. Рекомендуется осуществлять перемещение рычага переключения передач открытой рукой, как показано на рис. 5.
- При включении передачи держите рычаг переключения против усилия пружины до тех пор, пока не закончится процесс синхронизации и не установится передача.
Двойная Н
• При переходе из прохода 3/4 в проход 5/6 и наоборот слегка ударьте ладонью по рычагу и быстро, без большого усилия, переведите рычаг в положение желаемой передачи (рис.5).
УКАЗАНИЕ
При холодной коробке передач для переключения передач необходимы большие усилия для переключения. Если при обратном переходе из прохода 5/6 в проход 3/4 демультипликатор не осуществляет переключения, то притормозите
автомобиль и установите соответствующую передачу при более низкой скорости.
ОСТОРОЖНО
Недопустим переход между проходами 5/6 и 3/4 или наоборот при скорости автомобиля более примерно 28 км/час.
Переход от одного прохода к другому вызывает синхронизацию демультипликатора, которая при скоростях автомобиля более примерно 28 км/час приводит к преждевременному износу.
Налагающаяся Н
Переключение демультипликатора предварительно выбирается преселекторным переключателем на рычаге переключения передач. Поэтому водитель, если он хочет переключить из 4-ой передачи основной коробки передач на 5-ую передачу, должен:
- выбрать на переключателе быструю группу,
- нажать сцепление,
- переключить коробку передач в нейтральное положение — при этом начинается переключение демультипликатора,
- выбрать проход 1/2,
- переключить основную коробку передач на передачу 1 — демультипликатор в это время переключился на положение «быстро»,
- отпустить сцепление,
- оставить преселекторный переключатель в выбранном положении.
УКАЗАНИЕ
Нажимайте преселекторный переключатель лишь
в том случае, если затем должен быть сразу же
выбран демультипликатор.
Рис 5.
Задний ход
ОСТОРОЖНО
Устанавливайте задний ход лишь в том случае, если автомобиль стоит.
- Задний ход должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Выключение сцепления должно осуществляться лишь при скорости вращения, соответствующей холостому ходу двигателя.
- Включайте задний ход лишь после остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при установлении заднего хода.
УКАЗАНИЕ
Времена выбега отличаются в зависимости от рабочего состояния и могут быть сокращены за счет короткой синхронизации (короткого включения 1-ой скорости), прежде всего 1-ой скорости.
- Включить или выключить задний ход. Скрежет при включении заднего хода недопустим.
При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление.
- Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift
Переключение передач с сервомеханизмом Servoshift осуществляется также, как описано в соответствующим разделе.
ОСТОРОЖНО
Постоянное переключение с большим усилием руки может привести к более сильному износу деталей синхронизатора.
- Переключения должны всегда осуществляться при полностью нажатом сцеплении.
УКАЗАНИЕ
При выходе сервомеханизма Servoshift из строя переключение коробки передач возможно при значительно большем усилии.
Переключение механизмов отбора мощности
- Механизмы отбора мощности, зависящие от сцепления
Работа при стоящем и едущем автомобиле
Включение/выключение
- Механизм отбора мощности должен включаться или выключаться лишь при нажатом сцеплении!
- Разъединение сцепления должно осуществляться только, если двигатель работает на холостом ходу.
- Включайте механизм отбора мощности лишь после полной остановки промежуточного вала. Не остановившийся промежуточный вал приводит к скрежету при включении механизма отбора мощности.
УКАЗАНИЕ
Время выбега зависит от рабочего состояния и может быть сокращено путем короткой асинхронизации, преимущественно 1-ой передачи.
- Включить или выключить механизм отбора мощности.
Скрежет при включении механизма отбора мощности недопустим.
При необходимости увеличить время ожидания перед включением или проверить сцепление на полноту разъединения.
- Медленно отпустить сцепление и перейти на рабочую частоту вращения двигателя.
ОСТОРОЖНО
- При работе механизма отбора мощности смена передачи недопустима.
- При длительной остановке автомобиля (например, на ночь) механизм отбора мощности всегда должен выключаться.
Блокировка передач (опция)
Блокировка передач необходима, если
- автомобиль при подключенном механизме отбора мощности не в коем случае не должен перемещаться,
- должно предотвращаться включение механизмов отбора мощности во время езды.
Механизмы отбора мощности, зависящие от двигателя
Включение осуществляется независимо от сцепления автомобиля.
- Включение или выключение лишь при работающем двигателе:
— мин. скорость вращения двигателя 600 об/мин
— макс. скорость вращения двигателя 2 000 об/мин
- Возможна работа механизмов отбора мощности
при стоящем и едущем автомобиле.
УКАЗАНИЕ
При включении механизма отбора мощности следующие скорости вращения двигателя не должны превышаться:
— 2 000 об/мин при передаче типа NMV 0,98
— 1 300 об/мин при передаче типа NMV 1,55
в зависимости от подключаемых момента инерции масс и момента ведения.
УКАЗАНИЕ
Смотрите Руководство по эксплуатации 1315 758 150.
Парковка
- Переключите коробку передач на медленную группу демультипликатора (1 — 4 передачи).
- Закройте стояночную тормозную систему.
В качестве дополнительного предохранения при стоянке установите передачу:
- Если автомобиль стоит на склоне
по направлению вверх: передачу переднего хода!
- Если автомобиль стоит на склоне
по направлению вниз: передачу заднего хода!
- Нагруженные автомобили должны дополнительно предохраняться противооткатными упорами для колес.
Буксировка с целью пуска двигателя
Запустить двигатель путем буксировки при включении быстрой группы демультипликатора.
ОСТОРОЖНО
Для предотвращения повреждения коробки передач можно буксировать автомобиль для пуска двигателя лишь при включении быстрой группы демультипликатора (5 — 8 передача).
Также нельзя буксировать автомобиль с установленной задней скоростью.
Буксировка неисправного автомобиля
Буксировка неисправного автомобиля возможна
лишь при выполнении следующих условий:
- при встроенном запасном насосе рулевого управления,
- при включенной быстрой группе демультипликатора, рычаг переключения в нейтральном положении,
- на расстояние не более 100 км,
- максимально допустимая скорость буксировки должна определяться в зависимости от передачи осей и размера шин согласно приведенной диаграмме (рис. 10).
УКАЗАНИЕ
Соблюдайте указания изготовителя автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Если одно из вышеприведенных условий не выполнено, то следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.
Если имеется подозрение повреждения коробки передач, то тоже следует отсоединить фланец карданного вала на заднем мосту или демонтировать съемные оси.
Рис.6.
Пример считывания: iocb = 6, RdllH = 0,5 м
Скорость буксировки из диаграммы: Умакс = 25 км/час
УКАЗАНИЕ
Соблюдайте местные предписания, касающиеся максимальной скорости буксировки.
Управление автомобилем при неисправности
Неисправности при смене группы демультипликатора (например, при переходе из прохода 3/4 в 5/6 и наоборот) могут иметь следующие причины:
- повреждение труб в пневматической системе,
- неисправен клапан переключения (35) или цилиндр переключения (34) для демультипликатора (конденсат или загрязнение).
УКАЗАНИЕ
- Дальнейший путь возможен лишь в том случае, если включена медленная группа демультипликатора (1 — 4 передачи).
- Если быстрая группа демультипликатора остается включенной, то следует буксировать автомобиль.
Рис. 7
34 — Цилиндр переключения для демультипликатора
35 — Клапан переключения для демультипликатора
Ввод автомобиля в эксплуатацию при низких температурах
Коробка передач заполняется маслом согласно спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 02. При температурах ниже -15 °С следует проверить, подходит ли масло согласно
спецификации смазочных материалов TE-ML 02.
При необходимости сменить масло в коробке передач.
Альтернативным вариантом является подогрев перед пуском двигателя, это может осуществляться, например теплым воздухом, температура которого на коробке передач не должна превышать 130 °С.
ОПАСНОСТЬ
При выходе из автомобиля с работающим двигателем закройте стояночную тормозную систему. Это препятствует случайному укатыванию автомобиля.
УКАЗАНИЕ
• Обязательно соблюдайте предписания изготовителя транспортного средства.
Парковка автомобиля при низких температурах
При температурах ниже 0 °С при парковке автомобиля следует обратить внимание на то, чтобы коробка передач была включена на медленную группу демультипликатора (рычаг переключения в положении 1-ой скорости или в нейтральном положении прохода 3/4).
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. ![]() |
Поиск по артикулу Складская техника Производители запчастей Продажа техники |
Главная / Запчасти ZFСинхронизированные коробки передач типового ряда ECOLITE, ECOMID и ECOSPLIT зарекомендовали себя на всех видах европейских грузовых автомобилей, РКП (TRANSFER CASE) ZF – надежный агрегат полноприводных грузовиков. ECOSPLIT – КПП для тяжелых грузовиков: 16S150, 16S151, 16S181, 16S221, 16S251 ECOMID – КПП для средних грузовиков : 16S109, 9S109, 9S75, 8S109, 6S150 ECOLITE — КПП для легких грузовиков: 6S1600, 6S850, 6S700, 6S1000, S5-42 Запчасти и каталоги для КПП ZF: Некоторые узлы КПП ZF 5S-111GP, 5S-150GP, 4S-130P Вилка переключения передач Вторичный вал, синхронизатор и шестерня Задняя крышка коробки передач Картер сцепления Корпус вспомогательной коробки передач Корпус коробки передач Крышка переключения передач Механизм переключения вспомогательной коробки передач Первичный вал, промежуточный вал и шестерня Пневмоуправление вспомогательной коробки передач Шестерня вспомогательной коробкой передач Применение к технике: DAF ZF 6S150C, 6S-850, 6S-1600, 8S140, 9S109, 16S130, 16S150, 16S151, 16S181, 16S190, 16S221(Eaton) MAN ZF S6-85, 6S-1600, 6S-850, 6S150C, 8S180, 9S109, 16S109 MERCEDES S6-85, 6S-850, 9S75 Iveco S6-85, 6S-850, 5S-200, 6S-300, 8S-180, 9S-109, 16S109 Renault Trucks S6-85, 6S-1600, 5S-200, 6S-300, 9S-109, 16S-109, 8S-180 Setra S6-85, 6S-1600, 6S150C, 8S180 Таблица применяемости коробок передач автомобили КМЗ:
Замены номеров:
Каталог и запасные части для грузового транспорта, легкого коммерческого транспорта, автобусов иностранного производства, спецтехники.![]() |
Запасные части к коробке переключения передач ZF 16S151
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Запасные части к мини-погрузчикам LOCUST
» Насос Rexroth A10VG45
» УНЦ060
» LOCUST 1203
» LOCUST L903
» LOCUST L752
» LOCUST 750
Запасные части для YANMAR (Янмар)
» Запасные части Yanmar 4TNE94
» Запасные части Yanmar 4TNV94
» Запасные части Yanmar 4TNV98
Запасные части к погрузчикам XCMG, SDLG, МКСМ-800 и т.д.
» SDLG LG936L, SDLG LG 933
» Запасные части XCMG
»» Запасные части XCMG LW500F
»» Запасные части XCMG ZL30G
»» Запасные части XCMG LW300F
Запчасти на двигатель DEUTZ ( Дойц )
ШИНЫ и КАМЕРЫ для погрузчиков
» Диски для погрузчиков
» Шины для вилочных погрузчиков TCM, HELI, NISSAN, TOYOTA
» ШИНЫ для Bobcat, Locust, Doosan, New Holland, XCMG, SDLG
» Камеры для погрузчиков
Фильтры Fleetguard, Donaldson, MANN, Baldwin, Yuchai, Yaseen
» Фильтры Donaldson, Fleetguard, MANN, Baldwin
» Фильтры Ливны
» Фильтры Китай (Shaanxi, HOWO, XCMG, SDLG )
Масло TEBOIL, MOBIL, PETRO CANADA
» Масло Mobil Delvac
Запасные части для автомобилей КАМАЗ ( Ликвидация склада, скидки !!! )
» Запасные части для КАМАЗ 6522 , 65222
»» 16 Сцепление
»» 18 Раздаточная коробка для КАМАЗ-6522 ( для КАМАЗ-65222 )
»» 10 Детали двигателя
»» 31 Колеса
»» 29 Балансирная подвеска для КАМАЗ-6522
»» 25 Мост средний
»» 22 Валы карданные для КАМАЗ-6522
»» 37 Электрооборудование
»» 38 Приборы
»» 34 Рулевое управление
»» 13 Система охлаждения
»» 17 КПП
»» 24 Мост задний
»» 18 Раздаточная коробка
»» 11 Система питания
»»» Турбокомпрессоры
»» 86 Самосвальное оборудование
»» 50 Кабина
»» 35 Тормозная система
»» 12 Система выпуска
»» 23 Мост передний
»» 52 Стеклоочиститель
»» 39 Инструменты
»» 84 Оперение кабины
» для Камаз 6522-RG (не мадара)
» Запасные части для КАМАЗ-43118
»» 17. КПП
»» 85,86 Платформа
»» 13.Система охлаждения двигателя (запасные части для КАМАЗ-43118)
»» 24.Задний мост
»» 16 Сцепление
» 18 Запасные части Раздаточная коробка 2000 ( Китай )
» Запасные части для КАМАЗ-6520
»» 34 Рулевое управление для КАМАЗ-6520
»» 29. Балансирная подвеска для КАМАЗ-6520
»» 22.Валы карданные для КАМАЗ-6520
»» 13. Система охлаждения двигателя для КАМАЗ-6520
»» 10. Детали двигателя для КАМАЗ-6520
»» 61 Двери кабины для КАМАЗ-6520
»» 16 Сцепление для КАМАЗ-6520
»» 35.Тормозная система для КАМАЗ-5520
» Запасные части для КАМАЗ-65226
» Запасные части для КАМАЗ-4308
» Запасные части для КАМАЗ-65116
»» 13.Система охлаждения двигателя
»» 27.Устройство седельно-сцепное
» Запасные части для КАМАЗ-5460
»» Мост задний для КАМАЗ-5460
Запасные части ведущие мосты МАДАРА ( Ликвидация склада, скидки !!! )
» Мадара средний
» Мадара перед
» МАДАРА 65222
» МАДАРА-65224 задний мост
» МАДАРА Задний мост для КАМАЗ-6522 / 6520 / 65222
Запасные части трансмиссии ZF / ЦФ ( Ликвидация склада, скидки !!! )
» Запасные части к разадаточной коробке ZF VG2000/396
» Запасные части к раздаточной коробке ZF Steyr 1600/ 300
» Запасные части к коробке переключения передач ZF9S
» Запасные части к коробке переключения передач ZF 16S151
» Запасные части к коробке переключения передач ZF6S
Запчасти к самосвалам SHAANXI / SHACKMAN ( Ликвидация склада, скидки !!! )
Резинотехнические изделия (РТИ) для автомобилей КАМАЗ ( Ликвидация склада, скидки !!! )
Производитель: ВсеAVI-OUTDOORBoschChagchun Yidong Co, (Китай)Comfort LineCUMMINS (Европа)DeestoneDIMAXDo and CoDonaldsonDreamLineFleetguardFREETIMEGreen LineGUFEROHaldex, ШвецияHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKendaKingCampLove meMaterLuxMerkelMerzukaMeteorMobilNIKULANOVA TOURPerrinoPetro CanadaPhilippusPlus Оne ToRedFoxRexrothRoseSDLGShaanxiSKFSOLSPAtexSTARCOTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaWABCO ( Австрия )WATYUAN FILTERSWAY INDUSTRIESWEICHAI POWERXCMGYanmarYUCHAIZexel (Япония)ZFАзнакаевский завод НЕФТЕМАШВолшебная ночьГармонияЗАО «Волжскрезинотехника»КАМАЗЛивныМадараОАО «Балаковорезинотехника»РоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокФильтры КитайЭдинбургЭкотексЯЗДА
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
МАЗы с импортной начинкой.

27 Июля 2018
В это трудно поверить, но открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» и немецкий концерн ZF начали сотрудничество во времена СССР. В 1989 году трехосные седельные тягачи МАЗ-64226 начали серийно комплектовать механическими 16-ступенчатыми коробками передач ZF 16S-151. С тех пор партнерство набирало обороты и сегодня вышло на новый уровень. Знакомство с белорусско-немецкими новинками прошло на полигоне в Минской области.Сервисный центр МАЗ в Минске с 2015 года является сервисным партнером ZF по ремонту и обслуживанию агрегатов ZF. Обе стороны и владельцы автопарков качеством работ удовлетворены в полной мере.
Силовая линия «зубров»
Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира с общей численностью персонала 146 тыс. человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 млрд евро, что подтверждает его статус как одного из крупнейших поставщиков для автомобильной промышленности в мире.
Наиболее важным для МАЗа является дивизион Т. Он представлен модулями шасси и подвески для коммерческих автомобилей, системами рулевого управления, сцеплением и другими компонентами трансмиссии, коробками передач для грузовиков и фургонов. По городским и междугородним автобусам для МАЗа актуальны системы мостов и коробки передач.
Впервые 16-ступенчатые механические коробки передач ZF16S151 начали серийно устанавливать на седельные тягачи МАЗ-64226 (6х4) еще во времена СССР, в 1989 году. Позже к ним добавились еще пять моделей: 9S75, 9S109, 6S850, S542, 16S221. Сегодня на автомобилях Минского автозавода применяются раздаточные коробки VG1600/300 и VG2000/300. В перечне используемых коробок передач – модели 16S1820TO, 16S2520TO, 9S1310, 6S800 и 16S1650 производства КНР.
Каждый вид привода ZF находит применение на определенных видах коммерческого автотранспорта МАЗ. Это касается механических коробок передач Ecolite для грузовиков и LCV, Ecomid, Ecosplit, а также интардеров и коробок отбора мощности (КОМ) моделей NH/4 и N109/10. В ассортименте представлены и автоматизированные КПП: AS Tronic lite, AS Tronic mid, EcoTronic mid, Trakson и TC Tronic.
Концерн ZF поставляет свою продукцию на Минский автозавод с 2008 года. В списке поставок: механические и автоматические коробки передач для грузовой и пассажирской техники, раздаточные коробки, портальные мосты, рулевые механизмы. Только с 2008 по 2016 год на автотехнику МАЗ установлено более 45 тыс. трансмиссий, а всех компонентов – свыше 50 тыс.
Ecomid, EcoTronic mid, Ecosplit, Trakson
На текущий момент ZF поставляет МАЗу Ecomid – механическую 9-ступенчатую коробку передач для грузовиков полной массой от 18 до 33,5 т. Она представлена шестью моделями с разными настройками крутящего момента: от 800 до 1400 Н·м. На автомобилях МАЗ применяется КПП ZF9S1310TO для передачи крутящего момента 1310 Н·м.
Данная коробка отличается простотой управления, низким уровнем шума, компактными размерами и низким весом в сравнении с аналогами. В совокупности это дает преимущество в полезной нагрузке и оптимальном расходе топлива. Вдобавок она отличается надежностью и долгим сроком службы. С учетом использования таких агрегатов на автомобилях строительного сегмента преимущества для клиентов очевидны.
Помимо механической трансмиссии ZF предлагает и «автомат» EcoTronic mid со вспомогательными системами, включая масляные охладители и КОМ. Доступно и программное обеспечение с дополнительными функциями. Для тяжелых грузовиков ZF предлагает 12- и 16-ступенчатую «механику» Ecosplit с синхронизатором и сервоприводом переключения.
Для современных тяжелых грузовиков ZF ввел в продуктовую линейку механическую коробку передач Ecosplit: 12-ступенчатую с прямой передачей и 16-ступенчатую с прямой или повышающей передачей. В первом случае трансмиссия обеспечивает крутящий момент от 2100 до 2800 Н·м, во втором – от 1600 до 2350 Н·м, в третьем – от 1850 до 2700 Н·м.
У немецкого производителя огромный опыт конструирования и модернизации коробок передач для тяжелого коммерческого автотранспорта. Первая модель AK/S 6-90 + GV на 6 и 12 передач, с системой переключения с помощью сцепления и синхронизатора была создана в 1965 году. Через пять лет компания ZF вывела на рынок КПП 5 K/S 110 GP + GV на 9 и 17 ступеней.
Первое поколение 16-ступенчатой коробки передач Ecosplit с традиционной системой переключения появилось в 1979-м, второе – в 1988-м. Третье поколение дебютировало в 1992-м, а новый тип – в 1998-м. Он имел в своей конструкции синхронизатор, сервопривод, алюминиевый картер и интегрированный картер сцепления. В 2007-м реальностью стало четвертое поколение немецких трансмиссий – более компактных, в исполнении на 12 и 16 передач, с переключением с помощью синхронизатора и сервопривода.
На Минском автомобильном заводе для двигателей с крутящим моментом свыше 1900 Н·м в основном применяется КПП ZF 16S2520TO. Она агрегатируется с различными двигателями – такими как Daimler OM 501 LA, ЯМЗ-653 и др.
На вершине технического прогресса находится новая модульная трансмиссия Trakson. Наряду с традиционными преимуществами продукции ZF она обладает и другими достоинствами, в числе которых: полностью автоматизированная система безопасности, топливная эффективность, низкий уровень шума. Специалисты отмечают также долгий срок службы, надежность, повышенную полезную нагрузку. В этом же списке минимальное время и плавность переключения с момента начала движения, удобство в обслуживании и применимость для различных сфер, таких как коммунальное хозяйство, строительство, международные и междугородние перевозки и т. д.
Раздатки и системы ADM
Отдельный пласт продуктовой линейки ZF охватывает раздаточные коробки и системы ADM, выпускаемые на заводе в Пассау для полноприводных автомобилей. Один из новейших агрегатов данного направления – ADM2 Light, обеспечивающий автоматическое подключение переднего моста. Электронная система ADM автоматически управляет блокировкой раздаточной коробки и межосевого дифференциала, а также межколесных дифференциалов всех мостов. В итоге грузовики МАЗ обретают свойства, сопоставимые со свойствами европейских автомобилей такого же класса.
Исследования показывают, что ADM2 Light с автоматическим выключением успешно конкурирует с новейшими техническими решениями других фирм. Хороша она тем, что обеспечивает экономию топлива в объеме 2 %, не требует вмешательства водителя и обеспечивает лучшую маневренность транспортного средства. До 95 % времени эксплуатации привод переднего моста не требуется, что делает ADM2 Light более привлекательным, чем постоянный полный привод.
Чем хорош данный продукт? Он имеет испытанный софт (более 25 лет совместной работы Steyr и ZF), работает при движении со скоростью до 60 км/ч, не требует лишних расходов. Стоимость электронного блока управления ADM2 Light компенсируется отсутствием межосевого дифференциала. В плюсах – простота установки, считывание кодов ошибок системой ZF Testman Pro, возможность ручного управления кнопкой на приборной панели. Клиент получает 100%-е использование тягового усилия во всех дорожных ситуациях, уменьшенный износ шин и сниженный расход топлива. Наконец, исключается риск повреждения трансмиссии из-за ошибок водителя при блокировке дифференциала.
Следующее поколение раздаточных коробок передач ZF дебютирует в 2020 году, а пока Минск получает VG750, VG1600, VG2000 и VG2700. Самая компактная из них весит 115 кг, имеет расстояние между входным и выходным валом 270 мм и создает максимальный крутящий момент на входе в 10 000 Н·м при 3500 об/мин. У топ-модели эти параметры солиднее: 450 кг, 400 мм, 35 000 Н·м при 2800 об/мин. Новинки будут характеризоваться такими свойствами, как низкий уровень шума, компактность, уменьшенный вес в сравнении с конкурентами и высокая надежность. Поколение ТС18 получит корпус из серого чугуна, а ТС27 – из алюминия.
Системы полного привода ZF востребованы по всему миру. На просторах СНГ их приобретает не только МАЗ, но и КАМАЗ, АЗ «Урал», «Ивеко-АМТ» и РИАТ.
«ЦФ КАМА»: сделано в России
С 2005 года производство коробок передач ZF примерно на 50 % локализовано и в России. На предприятии производят валы, шестерни и осуществляют сборку самих КПП. Некоторые комплектующие поступают из-за рубежа. Производственный корпус «ЦФ КАМА» площадью 22 100 м2 расположен в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). Здесь занято 407 сотрудников, которые при мощностях 40 тыс. КПП в год выпускают около 24 тыс. единиц. Основные продукты: 9-ступенчатая коробка передач Ecomid для среднетоннажных грузовиков (запуск сборки – с 2008 года) и тяжелая версия Ecosplit с крутящим моментом 1820 Н·м (с 2017 года).
Все начиналось в 2005 году со сборочного производства 16-ступенчатой КПП ZF Ecosplit (16S1820). Опционально полностью синхронизированная базовая КПП поддерживает функцию Servoshift и может быть оснащена тормозом-замедлителем ZF Intarder. Для дополнительных кузовных надстроек предприятие выпускает и коробки отбора мощности.
В обозримой перспективе продуктовую линейку пополнит АКПП Trakson. Еще шире перспективы 2025 года, когда реальностью станут высокотехнологичные модули, например гибрид с двойным сцеплением. Качество изделий обеспечивают квалифицированный персонал, оборудование ведущих станкостроителей, компьютеризированное управление от ведущих европейских концернов. Уровень локализации на 2017 год составлял около 50 %, число иностранных и российских поставщиков достигло 50 компаний.
Таким образом, сотрудничеством с немецкими производителями современных агрегатов Минский автозавод обеспечил конкурентное преимущество перед целым рядом производителей. Такую технику уже никто не сравнивает с китайской, а все чаще сопоставляют с европейской, что вполне объяснимо!
Назначение: для автобусов
Важное направление в производстве ZF – системы мостов и коробок передач для городских и междугородних автобусов. В этом списке независимая подвеска, электропортальный мост AVE 130, центральный электропривод CeTrax, инновационная EcoLife и многое другое.
На первом месте по объемам продаж находятся мосты, на втором – автоматические коробки передач EcoLife, на третьем – прочие компоненты: E-mobility, рулевые системы и т. д. Следом идут механические коробки передач EcoShift, Ecolite и далее – Trakson с автоматизированным переключением. Львиная доля продаж приходится на Европу и Азию, а остальная продукция востребована в странах Северной и Южной Америки.
ZF разрабатывает и выпускает мосты для низкопольных и сочлененных автобусов с 1982 года. За это время заказчикам с разных континентов отгружено более 300 тыс. единиц. Текущий годовой объем производства достигает 25 тыс. единиц. В продуктовой линейке – задние мосты AV 133, AVN 132, AV 133T, AV 110, A 132, AVE 130. Их используют на низкопольных, полунизкопольных и междугородних автобусах, а модель AVN 132 в качестве портального моста применяют и на сочлененных троллейбусах.
В этом ассортименте есть мосты AV 110 для низкопольников среднего класса (он в серии с 2016 года) и А 110 для полунизкопольных автобусов среднего класса (с 2017 года). Инновационным является портальный мост AVE 130 с электрическим приводом. Его назначение – полностью низкопольные пассажирские машины со встроенными электрическими мотор-колесами с максимальной мощностью двигателей 2 × 125 кВт.
Потребители, и МАЗ в их числе, охотно приобретают коробки передач ZF EcoLife. Они имеют новый гидротрансформатор с гасителем крутильных колебаний, более мощный первичный ретардер и новую систему охлаждения с двумя теплообменниками.
В конструкции ZF EcoLife применяется новейшая система управления с ЭБУ непосредственно на АКПП. Есть программа управления режимами переключения TopoDynLife, которая помогает подстраиваться под топографию местности. Для перевозчиков ценно то, что коробка имеет более длительный срок эксплуатации в более жестких температурных режимах и при повышенных требованиях к мощности.
Опыт ZF в разработке и производстве разных типов независимой подвески датирован 1990 годом. С тех пор по всему миру поставлено более 130 тыс. единиц, а текущий годовой объем выпуска достигает 20 тыс. единиц. Сегодня портфолио включает RL82EC для низкопольных городских автобусов, RL75E для междугородних лайнеров, RL55E для пассажирских машин среднего класса. Есть и RL80EM для спортивных автомобилей.
В середине 2019 года ZF планирует начать серийное производство центрального электропривода CeTrax. Это высокооборотный электродвигатель модульной конструкции со встроенным планетарным редуктором. По сравнению с АКПП EcoLife он требует меньше монтажного пространства и совместим со всеми стандартными приводными мостами.
Пройдет немного времени, и последние технические разработки ZF появятся на серийных образцах МАЗов. Для этого есть все предпосылки, а главное – многолетний опыт взаимовыгодного делового партнерства.
Николай ЛАКОТКО, заместитель главного конструктора ОАО «МАЗ»:
– На автомобилях и автобусах МАЗ, которые выполняют различные транспортные задачи, можно встретить комплектующие ZF. Это и ведущие мосты, которые отличаются передачей высоких моментов и осевых нагрузок, и автоматические коробки передач с пониженной шумностью и возможностью выбора различных алгоритмов переключения передач, позволяющие максимально эффективно реализовывать сцепной момент на ведущих колесах и экономить на расходе топлива. Концерн ZF в своих компонентах использует перспективные разработки, которые в ближайшем будущем позволят существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобили за счет применения гибридных и электрифицированных узлов и агрегатов. Это позволит снизить утомляемость водителя, а также повысить безопасность и надежность.
Коробки передач ZF на автомобилях МАЗ:
— 9S75
— 9S109
— 6S850
— S5-42
— 16S221
— 16S151
— 16S1820TO
— 16S2520TO
— 9S1310
— 6S800
Раздаточные коробки ZF на автомобилях МАЗ:
— VG1600/300
— VG2000/300
Коробки передач EcoLife на автобусах:
до 19 т: 6АР1000В
до 26 т: 6АР2300ВС
до 28 т:
— 6АР1200В Start/Stop
— 6AP1400B
— 6AP1600B
— 6AP1700B
до 32 т: 6АР2000В
Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора
Детальное описание ошибок IIS 10.

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Фильтр по модулю богатства и конфигурируется для негатива, унаследовавшего от последовательности побегов доппии.
Причина наиболее вероятна:
- Богатая последовательность содержит последовательность выхода из доппинга и для веб-сервера и конфигурирует фильтр богатого доступа для обратной последовательности выхода из доппи.
Возможные операции:
- Проверка импостации конфигурации / системы.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping файл applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация о местонахождении:
Modulo | RequestFilteringModule |
---|---|
Notifica | BeginRequest |
Gestore | StaticFile |
Ошибка кода | 0x00000000 |
URL richiesto | http: // www.webpto.com:80/hydrocar/pto_serie.asp?idbu=1&idcat=9&cambio=zf&gamma=&bcambio=0&modcambio=16s151+(new) |
---|---|
Percorso fisico | D: \ siti \ Interpump \ HydroValue \ pto_se? idbu = 1 & idcat = 9 & cambio = zf & gamma = & bcambio = 0 & modcambio = 16s151 + (новый) |
Методы доступа | Не определено |
Доступные аксессуары | Не определено |
Альтернативный адрес:
Funzionalità di sicurezza.Немодифицируемая сказка, функционирующая без изменений, является сертификатом амбита модифицируемых. È Необходимо использовать уна traccia di rete prima di modificare il valore per accertarsi che la richiesta non sia Potenzialmente dannosa. Se nel server — это согласие на использование последовательности escape doppie, изменение импостационной конфигурации/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping.
Визуализация другой информации »
Детальная информация об ошибках IIS 10.0 — 404,11
Ошибка HTTP 404.11 — не найдено
Фильтр по модулю богатства и конфигурируется для негатива, унаследовавшего от последовательности побегов доппии.
Причина наиболее вероятна:
- Богатая последовательность содержит последовательность выхода из доппинга и для веб-сервера и конфигурирует фильтр богатого доступа для обратной последовательности выхода из доппи.
Возможные операции:
- Проверка импостации конфигурации / системы.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping файл applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация о местонахождении:
Modulo | RequestFilteringModule |
---|---|
Notifica | BeginRequest |
Gestore | StaticFile |
Ошибка кода | 0x00000000 |
URL richiesto | https: // www.cadiparts.com:443/prodotti.asp?idprodotto=13106&titolo=zf-gearbox-16s221-16s2321-16s2521-+-it&idlingua=2 |
---|---|
Percorso fisico | C: \ inetpub \ wwwsites \ www.cadiparts.com \ web \ prodotti.asp? idprodotto = 13106 & titolo = zf-gearbox-16s221-16s2321-16s2521 — + — it & idlingua = 2 |
Metodo di accesso | Non ancora definedato |
Utente di accesso | Non ancora
Альтернативный адрес:
Funzionalità di sicurezza.Немодифицируемая сказка, функционирующая без изменений, является сертификатом амбита модифицируемых. È Необходимо использовать уна traccia di rete prima di modificare il valore per accertarsi che la richiesta non sia Potenzialmente dannosa.
Визуализация другой информации »
% PDF-1.6
%
356 0 объект
>
эндобдж
358 0 объект
>
эндобдж
330 0 объект
>
эндобдж
389 0 объект
> поток
2008-10-24T11: 37: 32 + 02: 002006-03-10T14: 11: 52 + 01: 002008-10-24T11: 37: 32 + 02: 00application / pdfuuid: 7acad6f0-1c15-4530-b825-09222bd9f6abuuid: 881a2ff4-8607-44ec-b059-e3e09d23522b конечный поток
эндобдж
357 0 объект
> / Кодировка >>>>>
эндобдж
349 0 объект
>
эндобдж
350 0 объект
>
эндобдж
351 0 объект
>
эндобдж
352 0 объект
>
эндобдж
249 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >>
эндобдж
254 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >>
эндобдж
259 0 объект
> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >>
эндобдж
260 0 объект
> поток
HWmoF. a? ʇw.k-Ň # / R% gv & Rgf_ $ 2ygw1, V ~ ̈́, jsQO # 26x} H 9 \ AǥJH u «#} X
A! A / JPVJAcIs) + DAWc
> hzZ4 x44aI`Tu / C; `cliHYz y / 5cR’I ‘= {Qb # 71I`7 $ J7] I1
ePub Руководство по ремонту трансмиссии Zf 16s221 Скачать
ZF Transmission All Models Full Set Manuals 2020 DVD
02 апреля 2021 — На их ошибках можно было заработать. Ленивые ритмы Ла-Манша захватили его взгляд, и на него воцарилась мирная тишина. введение в эмпирическое правовое исследование Пи … пожалуйста, кому … кому я служу.Мы подскажем, когда это необходимо, если это необходимо.
Кто-то мог это заметить. Фин слышит это до того, как за поворот загораются фары. Набор в полицию метро тшване на 2014 год ZF ECOSPLIT 16S221 Руководство по ремонту в мастерской 216. ZF Ecosplit 8S, 16S 151 Руководство по ремонту 217. ZF Ecosplit Manual 165251-1316_751_102 1998 Скачать электронную книгу Zf Ecosplit Ремонт Руководство по ремонту ZF Transmission 16 S 221 ZF Руководства по ремонту MAN (ECOLITE, ECOSPLIT, TRANSMATIC , ЭКОМИД, ЭКОЛИТ), сервис starcraft pop up инструкция по эксплуатации Если бы я думал, что могу заставить моего отца слышать, я бы сам кричал ему.Казалось возможным, что Иовоам забил Эльзу до смерти, и никто не высказался против него. И Карп использовал свое странное влияние на Кари, чтобы еще больше увести ее от нормального жизненного пути. Сигрейвз знал, кому звонить.
Я предложил ему приказать правительственным чиновникам по всей стране отчитываться о своих доходах. Тем временем Его Величество должен послать инспекторов для проверки своих бухгалтерских книг, чтобы убедиться, что отчеты соответствуют тому, что действительно было заработано.Мы подчиняемся мулле Увари, который подчиняется Комите, подчиняется имаму, подчиняется Богу. С тех пор, как я услышал этот разговор, я чувствую, что намного больше и ужасно причастен к ним обоим. И опять же, предположим, что она просто использует меня ради своей свободы, а потом бросает меня. Могу ли я потерять ее во второй раз, может ли она исчезнуть.
Ремонт коробки передач ZF | Центр двигателя и трансмиссии
Мальчик промчался мимо нее, стремглав бросившись к шеренге людей и зверей.Но харкар только с любопытством посмотрел на бросающегося к ним мальчика. Франческа не отреагировала, ее лицо было вялым и тусклым, но миссис Негостеприимная и пустынная земля, на которой преобладают соляные равнины и высокие горные хребты, Хаворну казалось, что это планета, которую ненавистные силы Хаоса могли бы чертовски хорошо удержать, если бы они так сильно этого захотели. Но эти три тысячи были Астартес, напомнил он себе и предположил, что предатели на Танакреге помогли им.
Закончив, он внимательно прочитал ее, подумал и сунул последнюю страницу обратно в пишущую машинку.По пути к выходу он передал его Вирджинии. ZF 16s181 Сборка главного вала.Ремонт КПП MAN TGA / TGS ZF-16S151, ZF-16S181, ZF-16S221, ZF-16S1820TO, ZF-16S2220TO, ZF-16S232TO. КПП ZF 16S 2320 MAN TGA — ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ, ЧТО ЛОМАЕТСЯ — ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ КПП ГРУЗОВИКОВ Коробка передач ZF ECOSPLIT 16S капитальный ремонт ZF… свадебная раскраска Грубые шкафы занимали всю стену, но кухни не было. Оказалось, что все готовили у камина, где стояли чугунные сковороды и кастрюли.Итак, Мириам вернулась в свой дом. IMac исчез, как и коробки с компакт-дисками, zip-привод и диски с ее стола.
Затем он повернулся к Майрону и покачал головой. Моя жена тогда видела ее по телефону.
ZF 16S221 En2009 Каталог запасных частей ZF 16S-221 OD 1316.051.333 — 2004 Каталог запасных частей EST46,47C Руководство по ремонту ZF-Freedomline Книга запчастей трансмиссии PB-0127 ZF-Test Man Pro ZF-WG161 РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ ZF-WG211 ОПЕРАЦИИ И ДИАГНОСТИКА ТРАНСМИССИИ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ ZF-WG211.ZF 16S221 1316.051.339 ru 2009 Запасные части ZF 16S221 1316.051.339 ru 2009 Запасные части ZF Marine Transmission Repair Manual Clutch Transmission (Mechanics) Zf Marine Transmission Selection Guide Transmission (Mechanics) Мощность в лошадиных силах, напишите ваш самопреобразованный личный материал Джон Киллик
Когда он повернул за угол, он услышал, как слегка ахнул. Обстановка в гостиной была заурядной, что-то вроде круглого мебельного магазина. Она поднялась в сидячем положении, а затем, ухватившись за ближайший поручень, сумела запрыгнуть на одну ногу.
Хэтч спустился вниз, следуя за гладкостенной шахтой, огибающей большой камень. Он сошел с нижней перекладины, погрузил ногу в дурно пахнущий ил и огляделся, почти захлебываясь от ужаса. Это было похоже на тесную темницу, со всех сторон массивные каменные стены. Руководство по ремонту трансмиссии ZF в формате PDF Скачать ZF ECOSPLIT — это механическая синхронизированная коробка передач, функционирование которой аналогично механическим коробкам передач ZF. Он был в маркере уже несколько поколений.В настоящее время у нас есть ECOSPLIT 4. Их основные части — это шестерни, синхронизаторы, шестерни, селектор и подшипники. ZF ECOSPLIT — Autosur de Levante, S Переходная пластина коробки передач ZF SAE № 3 для 80A, 85A, 85IV; Переходная пластина коробки передач ZF SAE # 3 для ZF 220A; Переходная пластина коробки передач ZF Двигатель SAE # 3 CAT для ZF 220A; Переходная пластина коробки передач ZF SAE # 3 для ZF 280A / IV; Переходная пластина коробки передач ZF SAE # 3 для ZF 285A / IV и ZF 286A / IV; Переходная пластина трансмиссии к комплекту болтов крепления колокола arme spielmann franz grillparzer ebook Берко врывается в дверь вслед за Лапидусом и Фишкиным.Его дядя дал ему имя, но когда он попросил дядю научить его пению, дядя сначала отказался. До этого не может произойти ничего важного.
Zf 16s221 Каталог запасных частей En2009 — Сервис № 1, запчасти
В Египте, Польше, Югославии осмотрите кухни, убедитесь, что они чистые. Он считал это очень важным. Майк управлял офисом практически сам. Он люпинно посмотрел на него, но на его лице была неуверенность.Салтая направилась прямо к камину.
- ZF 16S221 Renault Truck 2008 Каталог запасных частей ZF 16S-2211316.051339 — 2004 Каталог запасных частей ZF 16S2211316.051339 en 2009 Каталог запасных частей ZF Marine Transmission Repair Manual Clutch Transmission (Mechanics) Zf Marine Transmission Selection Guide Transmission…
- MAN TG — ремонт КПП ZF ECOSPLIT 16S — YouTube
- Zf Ecosplit Gearbox 16s 221 Руководство по ремонту
- ZF — силовая установка.Чтобы напрямую связаться с ZF Marine, заполните форму или позвоните нам. А если вам нужна новая инструкция по эксплуатации, заполните форму, указав вашу модель в…
Никто, кроме Тита, не интересовался завтраком. Жаркая, душная погода продолжалась, и теперь уже раздалось несколько отдаленных раскатов грома. Она с особой тщательностью накрасила лицо, и от этого выглядела трогательно старше. Эдвардс Пенни Руководство по решениям элементарных дифференциальных уравнений ZF Руководства по ремонту Электронные каталоги запчастей, руководства MAN (ECOLITE, ECOSPLIT, TRANSMATIC, ASTRONIC, EKOMID, EKOLITE).1316 751 001c ZF-ECOSPLIT 16 S 221, 16 S 181, ZF ECOSPLIT 16S221 Руководство по обслуживанию — Tradebit — ZF ECOSPLIT 16 S 221 Руководство по обслуживанию МОДЕЛЬ: ZF ECOSPLIT 16S221 Руководство по обслуживанию. Мгновенная загрузка. Мы предоставляем различные руководства по ремонту. ZF является ведущим поставщиком качественной подвески, мостов, рулевого управления и трансмиссий для средних, легких и тяжелых грузовиков. ZF постепенно увеличивал свое присутствие в автомобильной промышленности. В ответ на потребности грузовой отрасли ZF Trucks взялась за создание новых технологий.нигде и везде она не помнит 2 том Приступ желчного пузыря или абсцесс печени могли вызвать лихорадку, желтуху и боль в животе — красные глаза, которые она не могла объяснить, — и она заказала ультразвуковое исследование его печени. Руководство по решению галльской абстрактной алгебры Он стал регулярно навещать меня, всегда во второй половине дня.
А потом она улетит отсюда на самолете. Он вытащил фотографию из кармана. мой MacBook Mountain Lion Edition 3-е издание Где скачать Руководство для Zf 16s181 1316.051.339 — 2004 Запасные части ZF 16S221 1316.051.339 ru 2009 Запасные части ZF Transmission Parts & Repair Manuals 2020 PDF Руководство zf 16s181 доступно в нашей коллекции книг, онлайн-доступ к нему установлен как общедоступный, так что вы можете получить его мгновенно. Страница 8 / 295HP19 5HP24 5HP30 TRANSMISSION GEARBOX — это руководство по обслуживанию, которое содержит ремонт. Скачать >> Трансмиссия ZF Tractor Transmission T-7336 Описание файла в формате PDF Это наиболее практичное руководство по ремонту трактора ZF Tractor wsk 400 для 16 с 151, трансмиссионная коробка передач zf руководство по ремонту мастерской.мгновенная загрузка. Цена: Схема подключения ZF Transmatic на Whelen Edge 9m Он принял удар так же пассивно, как измученный вьючный зверь. Дойл ухватился за ручки своего стула, чтобы не прыгнуть на Спаркса. Слабый шум, исходивший из его рта, нельзя было понять ни словом. дневник сытого учителя. К тому времени, когда он вернулся часом позже, Делейни была полностью одетая и ждала его у входной двери. Его глаза находились на том же уровне, что и ее, а его рот находился в нескольких дюймах от ее губ.Ее сердце бешено колотилось, и у нее перехватило дыхание, пока она ждала, что он ее поцелует.
Zf Ecosplit Gearbox 16s 221 Руководство по ремонту pdf — Скачать
Левере открыл было рот, чтобы пожаловаться, но инженер нетерпеливо жестом приказал ему замолчать. Он посмотрел в окружающие его лица, и его глаза — белые с оттенком синей пленки, когда его моргание превратилось в бусинки, разбивавшие его щеки, — начали проясняться… и, увидев графиню, из его горла вырвался хрип узнавания.Он сглотнул, его лицо внезапно затуманил страх. Некоторые хищники, питающиеся людьми, жили на Земле долгое время, намного дольше, чем человечество, и их происхождение, похоже, восходит к почти формированию планеты. Он работал несколько дней в глиняной хижине, залитой кровью Эболы, стоя на коленях среди людей, которые разбивались и истекали кровью. В хорошей больнице с ними могли бы справиться опытные медсестры.
Собрать его команду и последовать за ними в такой короткий срок было нелегко: он справился.диагностика и обслуживание принципов автомобильной техники 3-е издание Он поднял палец вверх, вытаскивая руку из грязи. Подняв его выше, он увидел, что он прикреплен к предплечью. Он толкнул ее плечами, и она сдвинулась на несколько дюймов, неустойчиво покачиваясь. Учитывая, сколько дерева должно быть высохло за эти годы, оно все равно было чертовски тяжелым.
Я знал, что Вулф в конце концов ответит на него сверху, но я подумал, что могу получить его.Я спросил его, чего он хочет, и он сказал, что хочет доложить. Поскольку вы были здесь, я пошел во всем разобраться. Вы знаете, это были сотрудники службы безопасности клана из нью-йоркского офиса. Гипс и кусочки сломанного станка с грохотом упали на пол. Столик выглядел так, как будто он был построен для лампы, но Марк знал, что у него две совершенно разные цели.
Copyright © kalmds21.ru
AVM Nederland — Коробка передач 16S 221 WSK 16S 190 A WSK ZF
Странаaria-labelledby = «label_fieldxtgqnc24» > — Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас САР Гонконг, Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао САР Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка Санкт-ПетербургВинсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис индюк Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай U.
N
R
N
R
N
R
ASTRA L (… /…) HD7-C (… /…) HD7-C 42.45
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
450 Курсор 13 F3B E0681D 450 Курсор 13 F3B E0681D 310 Курсор 8 F2B E0681B 360 Курсор 13 F3B E0681J 400 Курсор 13 F3B E0681H 450 Курсор 13 F3B E0681D 450 Курсор 13 F3B E0681D F3B E0681D 450 Курсор 13 F3B E0681D 360 Курсор 13 F3J 400B E068 E0681D 450 Курсор 13 F3B E0681D 500 Курсор 13 F3B E0681F 500 Курсор 13 F3B E0681F 360 Курсор 13 F3B E0681J 400 Курсор 13 F3B E0681H 450 Курсор 13 F3B E0681D 450 Курсор 13 F3B E0681D 500 Курсор 0681 13 F3 500 E0681D 500 Курсор0681 13 F3 500 E0681 13 F3 E0681J 400 Курсор 13 F3B E0681H 450 Курсор 13 F3B E0681D 450 Курсор 13 F3B E0681D 500 Курсор 13 F3B E0681F 500 Курсор 13 F3B E0681F
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 42.45
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 44,32
805470 805039
807561
805613
806508
16x
ZF
16S109
405DTE
400LAx10
Dm120TCD
HD7-C 44,36
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16С151
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 44.40
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
H L N
HD7-C 44,45
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 44.45
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 64,36
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16С151
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 64,40
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 64.45
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 64,45
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 64,50
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 64.50
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 66,36
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16С151
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 66,40
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 66.45
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 66,45
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 66,50
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 66.50
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 84,36
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16С151
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 84,40
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 84.45
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 84,45
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 84,50
809128
807730
805600
806508
z ZF
12x
12AS2301
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
HD7-C 84.50
805457 805063
807557
805600
806508
16x
ZF
16S221
430DTE
430GD (F) x10
Dm120TCD
2
N, R ➜ p4 — p34
44
Коробка передач ZF Б / у номер детали: 16 S 221 (248584)
Код страны ++ 1 + 7 + 20 + 27 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 36 + 39 + 40 + 41 + 43 + 44 + 45 + 46 + 47 + 48 + 49 + 51 + 52 + 53 + 54 + 55 + 56 + 57 + 58 + 60 + 61 + 62 + 63 + 64 + 65 + 66 + 81 + 82 + 84 + 86 + 90 + 91 + 92 + 93 + 94 + 95 + 98 + 211 + 212 + 213 + 216 + 218 + 220 + 221 + 222 + 223 + 224 + 225 + 226 + 227 + 228 + 229 + 230 + 231 + 232 + 233 + 234 + 235 + 236 + 237 + 238 + 239 + 240 + 241 + 242 + 243 + 244 + 245 + 246 + 248 + 249 + 250 + 251 + 252 + 253 + 254 + 255 + 256 + 257 + 258 + 260 + 261 + 262 + 263 + 264 + 265 + 266 + 267 + 268 + 269 + 290 + 291 + 297 + 298 + 299 + 350 + 351 + 352 + 353 + 354 + 355 + 356 + 357 + 358 + 359 + 370 + 371 + 372 + 373 + 374 + 375 + 376 + 377 + 378 + 380 + 381 + 382 + 385 + 386 + 387 + 389 + 420 + 421 + 423 + 500 + 501 + 502 + 503 + 504 + 505 + 506 + 507 + 508 + 509 + 590 + 591 + 592 + 593 + 594 + 595 + 596 + 597 + 598 + 599 + 670 + 672 + 673 + 674 + 675 + 676 + 677 + 678 + 679 + 680 + 681 + 682 + 683 + 685 + 686 + 687 + 688 + 689 + 690 + 691 + 692 + 850 + 852 + 853 + 855 + 856 + 880 + 886 + 960 + 961 + 962 + 963 + 964 + 965 + 966 + 967 + 968 + 970 + 971 + 972 + 973 + 974 + 975 + 976 + 977 + 992 + 993 + 994 + 995 + 996 + 998
Номер мобильного телефона
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Тунис, Марокко, Мозамбик, Ригия, Тунис, Индия, Сирия и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия.