15 l: Двигатели Хонда L15A, L15B | Масло, характеристики, ресурс

>
Двигатели Хонда L15A, L15B | Масло, характеристики, ресурс

Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B

ПроизводствоOgawa plant
Марка двигателяL15
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм89.4
Диаметр цилиндра, мм73
Степень сжатия10.3
10.4
10.6
10.8
11.5
13.5
Объем двигателя, куб.см1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5500
100/6000
110/5800
114/6000
117/6600
120/6600
130/6600
152/6600
174/6000
205/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин131/2700
119/5000
143/4800
145/4800
145/4800
145/4800
155/4600
190/4600
220/1700-5500
260/2100-5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг100 (L15A)
Расход  топлива, л/100 км (для Honda City)
 — город
 — трасса
 — смешан.

8.5
5.0
6.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit/Jazz
Honda Vezel/HR-V
Honda BR-V
Honda City
Honda CR-Z
Honda Freed
Honda Mobilo

Неисправности и ремонт двигателя Honda L15

С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15.  Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра.

Этот блок накрыли 16 клапанной ГБЦ с системой VTEC, которая включается в работу с 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и ориентирован на низкие и средние обороты. Выхлоп из нержавейки с системой EGR.
Привод ГРМ на L15 цепной и не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Существует версия с двумя свечами на цилиндр, которая называется i-DSI, на таких моторах применена головка с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
На L15 ставились ГБЦ с двумя распределительными валами и с системой i-VTEC. В 2015 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03.
Также имеются автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB.
Более детальное описание перечисленных моделей можно найти ниже.
Владельцам двигателя L15 нужно регулировать клапаны через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.

Модификации двигателя Honda L15

1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.

2. L15A i-DSI  (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
3. L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
4. L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
6. L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
7. L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л.с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
9. LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой  i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
10. LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15

Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A Атмосферник

Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.

L15B Turbo

Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:5-

<<НАЗАД

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

Китайская авиационная промышленность вновь продемонстрировала свои успехи. Несколько дней назад состоялась торжественная церемония выкатки из сборочного цеха первого опытного образца перспективного самолета Hongdu L-15B. Эта машина представляет собой дальнейшее развитие одного из существующих китайских самолетов, и в обозримом будущем может поступить на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая или других стран. Пока же опытному самолету предстоит пройти необходимые испытания.
Торжественная церемония выкатки опытной машины нового типа состоялась 28 апреля. Площадкой для этого мероприятия стал один из цехов авиастроительного завода в г. Наньчань, входящего в состав промышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG). На церемонии присутствовали представители государственной власти, офицеры и генералы вооруженных сил, а также пресса. Интересно, что в этот раз выкатка опытного самолета проводилась в торжественной и праздничной обстановке. Сборочный цех, а также площадка перед ними были украшены с учетом местных традиций. Кроме того, без украшений не остался и «виновник торжества» в лице первого опытного L-15B.Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

В ходе церемонии прозвучали различные речи и были сделаны некоторые заявления. Кроме того, состоялись выступления творческих коллективов. После этого первый построенный самолет нового типа вывели из сборочного цеха на открытую площадку. Теперь ему предстоит поступить на летные испытания, по результатам которых будет определяться дальнейшая его судьба в качестве перспективной многоцелевой машины для военно-воздушных сил Китая и зарубежных стран.

Новейший самолет Hongdu L-15B представляет собой дальнейшее развитие учебно-боевой машины L-15, к настоящему времени прошедшей все необходимые испытания, принятой на вооружение и поставленной в серию. В ходе развития и улучшения существующей машины замене подверглись некоторые агрегаты, при помощи чего, как утверждается, удалось получить заметный прирост основных технических и боевых характеристик. Одновременно с этим планер и прочие бортовые системы не подвергались заметным изменениям, что привело к повышению степени унификации и соответствующим последствиям эксплуатационного характера.

Напомним, базовый вариант учебно-тренировочного самолета L-15 (или L-15A) создавался в первой половине прошлого десятилетия. Для разработки новой машины промышленная группа HAIG заручилось поддержкой российского ОКБ им. А.С. Яковлева и украинского предприятия «Прогресс» им. А.Г. Ивченко. В рамках такой кооперации российские специалисты помогли китайским коллегам с разработкой планера и бортовых систем, а задача украинского предприятия состояла в производстве и поставке требуемых турбореактивных двигателей.

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

К середине двухтысячных годов подобный международный консорциум провел определенные работы и сформировал общий облик будущего самолета. В 2004 году впервые широкой публике показали макет будущего L-15. Позже был построен первый опытный образец, который в 2006 году впервые поднялся в воздух. В дальнейшем были проведены все необходимые испытания, по результатам которых машина была рекомендована к принятию на вооружение ВВС НОАК. Учебные самолеты для Китая получили официальное обозначение JL-10.

Некоторые особенности процесса разработки проекта JL-10 / L-15 и участие российского конструкторского бюро привели к тому, что китайский самолет фактически представляет собой переработанную версию существующей машины Як-130. При этом имеются некоторые изменения конструкции и состава оборудования, обусловленные требованиями заказчика, а также связанные с возможностями китайской промышленности.

Разработка проекта модернизации существующего самолета стартовала примерно одновременно с принятием на вооружение его базовой версии. В 2010 году компания HAIG впервые показала улучшенный вариант машины под названием L-15 LIFT (Lead-In Fighter Training). Этот проект обновления самолета подразумевал использование иной силовой установки и более совершенного бортового радиоэлектронного оборудования с новыми возможностями. Впоследствии разработка проекта была продолжена, и к настоящему времени привела к появлению улучшенной машины L-15B.

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

Являясь дальнейшим развитием китайского самолета JL-10 и российского Як-130, новый L-15B сохраняет планер схожей конструкции. Использована та же аэродинамическая компоновка с трапециевидным крылом, имеющим развитую механизацию и передние корневые наплывы, сверху прикрывающие воздухозаборники. Планер имеет крупный носовой отсек для установки двухместной кабины тандемной компоновки. В хвосте машины помещаются два турбореактивных двигателя. Компоновка и оснащение хвостового отсека являются одними из основных отличий обновленной машины.

Интересной особенностью проектов семейства L-15, отличающей их от российского самолета Як-130, являются использованные материалы. Российские конструкторы, исходя из соображений ремонтопригодности, полностью отказались от применения композиционных материалов и использовали только легкие сплавы. В китайском проекте, в свою очередь, предусматривается достаточно широкое применение композитов. Из подобных материалов изготавливается около четверти всех агрегатов планера, в том числе рулевые поверхности крыла и хвостовое оперение. Планер подобной смешанной конструкции, по имеющимся данным, имеет ресурс 10 тыс. часов, что позволит эксплуатировать самолет в течение трех десятилетий.

Одним из главных нововведений проекта L-15B является применение двух турбореактивных двигателей АИ-222-25Ф, оснащенных форсажной камерой. Эти изделия были разработаны Запорожским машиностроительным конструкторским бюро «Прогресс» и производятся серийно предприятием «Мотор Сич». В отличие от двигателя АИ-222-25, предлагавшегося к использованию в предыдущих вариантах проекта, новый АИ-222-25Ф оснащается форсажной камерой. Это дает заметный прирост общей тяги и позволяет самолету показывать более высокие летные характеристики.

Как утверждается, при помои двух двигателей с тягой на форсаже по 420 кгс самолет L-15B способен развивать скорость до 1480 км/ч. Возможность полета на сверхзвуковых скоростях является заметным преимуществом перед существующей серийной модификации. Она способна положительным образом сказаться на ходе подготовки пилотов, а также даст определенные положительные последствия при возможном боевом применении техники.

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

Двигатели для серийных самолетов, по-видимому, будут поставляться Украиной. В 2013 года стало известно о существующих и реализуемых планах. Так, с 2001 по 2041 годы завод «Мотор Сич» должен был поставить Китаю 1920 двигателей типа АИ-222-25Ф. Кроме того, существовали планы на ремонт вдвое большего числа подобных изделий. В то же время нельзя исключать, что в будущем китайское двигателестроение освоит самостоятельный выпуск двигателей АИ-222-25Ф или иных изделий со схожими параметрами.

Бортовое радиоэлектронное оборудование обновленного самолета соответствует концепции LIFT. Машина имеет т.н. стеклянную кабину с тремя многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями на каждом пилотском месте. Контроль за рулями осуществляется при помощи электрической дистанционной системы управления с четырехкратным резервированием. Силовая установка так же контролируется электроникой. В системе управления L-15B присутствуют приборы, позволяющие изменять характеристики самолета и особенности управления им. За счет этого машина может имитировать различные образцы авиационной техники китайского и зарубежного производства, что в значительной мере облегчает обучение пилотов.

Учебно-тренировочный самолет JL-10 / L-15A имеет определенный потенциал с точки зрения боевого применения, однако в таком контексте его возможности ограничены. В рамках нового проекта L-15B было предложено использовать некоторые новые средства, позволяющие добиться заметного повышения боевых качеств. Как следует из имеющихся данных, подобные цели достигаются при помощи обновленных систем обнаружения, улучшенного оборудования управления вооружения и наращивания боекомплекта.

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

Для контроля обстановки, обнаружения целей и применения некоторых видов вооружения предлагается использовать новую радиолокационную станцию. По некоторым данным, под радиопрозрачным носовым обтекателем должна помещаться пассивная фазированная антенная решетка – схожие системы используются на различных современных боевых самолетах. Применение ПФАР позволит получить максимально возможные характеристики при сохранении приемлемых размеров, соответствующих сокращенным габаритам носовой части машины. Тип и характеристики предполагаемой РЛС пока не уточнялись.

Также повышение боевых характеристик достигается за счет увеличения числа узлов внешней подвески. Конструкторам HAIG удалось разместить под крылом и фюзеляжем самолета 9 пилонов для установки вооружения. Еще две точки подвески имеются на законцовках крыла. По разным данным и оценкам, после увеличения числа точек подвески и установки новых средств управления вооружением самолет L-15B сможет нести разнообразное вооружение для атаки воздушных и наземных целей. Прежде всего, должна быть обеспечена совместимость с изделиями китайского производства. Центральный подфюзеляжный пилон также сможет использоваться для установки подвесного контейнера с автоматической пушкой.

Новый учебно-боевой самолет был представлен под обозначением Hongdu L-15B, что может говорить о его экспортном предназначении. Техника этого семейства уже смогла заинтересовать некоторых зарубежных заказчиков, однако объемы экспортных поставок пока не слишком велики. К настоящему времени самолеты предыдущей модификации были куплены только военно-воздушными силами Замбии. Китайско-замбийское соглашение подразумевало поставку шести машин.

Учебно-боевой самолет Hongdu L-15B (Китай)

Кроме того, интерес к подобной технике проявили Пакистан и Уругвай, желавшие купить некоторое количество готовых самолетов китайской сборки. В 2015 году свой интерес к L-15 обозначили украинские власти. Предполагалось, что в будущем появится соглашение, в соответствии с которым Китай и Украина наладят совместное производство авиационной техники. Окончательную сборку машин планировалось организовать на Одесском авиационном заводе. Тем не менее, Пакистан, Уругвай и Украина пока не подписывали требуемые контракты и остаются в списке потенциальных заказчиков.

Во время торжественной церемонии выкатки первого опытного L-15B в цеху предприятия Hongdu Aircraft Industry Group и за его пределами находилось не менее десятка других самолетов предыдущей модификации. Эти машины находятся на разных стадиях сборки. Одни пока не получили основные агрегаты, тогда как другим осталось только пройти покраску. Все это показывает, что промышленность продолжает выполнять существующий заказ военно-воздушных сил НОАК. Судя по известным данным и кадрам из сборочного цеха, в обозримом будущем китайская военная авиация будет располагать не менее чем 25-30 самолетами типа JL-10.

Коммерческие перспективы нового самолета пока до конца не ясны. Улучшенная версия существующей учебной машины действительно может быть интересна как Китаю, так и зарубежным странам. Таким образом, весьма вероятным выглядит такое развитие событий, при котором L-15B после прохождения всех необходимых испытаний и проверок будет принят на вооружение ВВС НОАК. Возможность поставки подобной техники третьим странам тоже не следует исключать. Тем не менее, наличие всего одного экспортного контракта на поставку серийных L-15A может быть поводом для пессимизма.

Реальные перспективы очередного китайского самолета будут известны только в будущем, когда недавно построенный опытный образец пройдет все испытания и будет предложен заказчикам. По-видимому, стартовым заказчиком станут китайское военно-воздушные силы, тогда как появление иных контрактов с зарубежными странами пока остается под вопросом. Однако и в таком случае само существование проекта Hongdu L-15B сможет показать один важный факт: теперь Китай намерен выйти на международный рынок учебно-боевых самолетов и закрепиться на нем.

По материалам сайтов:
https://flightglobal.com/
http://military-today.com/
http://bestchinanews.com/
http://armstrade.org/
http://bmpd.livejournal.com/

О двигателе L15 HONDA — Все о двигателях

Характеристики двигателя


Объем двигателя, куб.см

1496

Максимальная мощность, л.с.

90 — 120

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

131 (13) / 2700
142 (14) / 4800
143 (15) / 4800
144 (15) / 4800
145 (15) / 4800

Используемое топливо

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин

Расход топлива, л/100 км

4.9 — 8.1

Тип двигателя

рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, SOHC, жидкостное охлаждение

Доп. информация о двигателе

VTEC

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

109 (80) / 5800
110 (81) / 5800
117 (86) / 6600
118 (87) / 6600
120 (88) / 660090 (66) / 5500

Степень сжатия

10.4 — 11

Диаметр цилиндра, мм

73

Ход поршня, мм

89.4

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Привод клапанов

SOHC

Количество клапанов на цилиндр

2 — 4

Система старт-стоп

нет

Приветствую вас, дорогие друзья! С 2001 года концерн Honda Motor Corporation начинает выпуск новой линейки двигателей L15. Самым массивным в этой серии стал силовой агрегат L15A, пришедший на смену популярному D15, который немного отличался по габаритным размерам (ширине и длине), от своего последователя.

  В комплектацию и конструкцию движка L15 входили-блок цилиндров из алюминиевого сплава с высотой 220 мм. Внутреннее пространство блока занимают: коленчатый вал с поршневым ходом 89,4 мм, шатуны, высота которых составляет 149 мм. Объем силовой установки составляет 1496 куб. см., мощность, в зависимости от модификации варьируется от 90 л.с. до 205 л.с.

  -Верхняя часть блока цилиндров двигателя это — шестнадцати клапанная ГБЦ с электронным механизмом изменения времени и хода клапанов. Механизм VTEC (фишка концерна), регулирует заполнение камер сгорания топливом в обстановке атмосферного давления. Цепной привод ГРМ достаточно надежный и не требует особого внимания и технического обслуживания.

  Вариация движка с двумя свечами на цилиндр создана для большей экономии топлива и уменьшения выброса отработанных газов. Эта система носит название i-DSI. В процессе сгорания две свечи , дают воспламенение топлива в камере сгорания в разный промежуток времени, что позволяет добиться полного его топлива.

  В 2013 году, концерн Honda выпустила очередную модификацию четырехцилиндрового движка L15 — L15B, укомплектованную головкой DOHC, системой i-VTEC и газораспределительным механизмом на впускном распределительном валу. На впуске производитель установил впускной пластиковый коллектор со слегка увеличенными впускными (29 мм) и выпускными клапанами (25 мм).

  В конструкции обновленной модификации двигателя появились поршни под степень сжатия 11,5, облегченный коленчатый вал с четырьмя противовесами, масляные форсунки.   Следующей версией L15 стал движок с турбонаддувом. В моторе используется прямой впрыск топлива. Облегченная, поршневая система охлаждается масляными форсунками. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах VTC. Небольшая турбина Mitsubishi TD03 выполняет функции нагнетателя с давлением наддува 1,15 бар. Мощность силовой установки существенно отличается от своих предшественников и уже составляет 174 л.с. при оборотах 6000 в минуту.

   Силовой агрегат L15B устанавливается на современные модели знаменитого концерна HONDA такие как:

HONDA


с 2017 г. по настоящее время на Accord
10;


с 2014 г. по настоящее время на City
6;


с 2015 г. по настоящее время на Civic
10;


с 2016 г. по настоящее время на CR-V 5;


с 2016 г. по настоящее время на Freed
2;


с 2013 г. по настоящее время на HR-V;


с 2013 г. по настоящее время на Jazz
3.

ACURA


с 2016 г. по настоящее время на CDX.

   Силовые установки этой категории выпускаются
сравнительно недавно и до конца проблемы их не изучены:


Авто владельцам L15
следует регулировать клапана каждые 45 000 — 50 000 км, так как
гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

  Качественные ГСМ и своевременное техническое обслуживание — гарантия надежности и долговечности сердца Вашего, железного друга.

Всем пока и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится.

Технические характеристики

ПроизводствоOgawa plant
Марка двигателяL15
Годы выпуска2002-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм89.4
Диаметр цилиндра, мм73
Степень сжатия10.3
10.4
10.6
10.8
11.5
13.5
Объем двигателя, куб.см1496
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/5500
100/6000
110/5800
114/6000
117/6600
120/6600
130/6600
152/6600
174/6000
205/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин131/2700
119/5000
143/4800
145/4800
145/4800
145/4800
155/4600
190/4600
220/1700-5500
260/2100-5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг100 (L15A)
Расход топлива, л/100 км (для Honda City)
— город
— трасса
— смешан.
8.5
5.0
6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Список запчастей для ремонта двигателя L15A

Полное наименование деталиКод детали
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впускной 5,5 x 11/13×10 /ACM PR код цвета «белый»)130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск (Выпускной. 5,5 x 11/13×10 HONDA /ACM. Черная пружинка)130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16шт. (130.860+130.560) Чёрная пружинка = для выпускных, Белая пружинка = для впускных)084.300
Вкладыши коренные Honda L13A/L15A/LDA (13328-PWA-004/3) TaihoM468A STD
Вкладыши шатунные Honda L13A/L15A/LDA (13281-PWA-004/3) TaihoR468A STD
Полукольца упорные Honda B16A Taiho (замена на T468A)T461A-STD
Полукольца упорные Honda L13A/L15A/LDA (13331-PR3-004/3) Taiho (= T461A)T468A-STD
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion (замена на COF102126S)F126 /606
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark (12 V 21/5W W3x16q 7515)091 612 154
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark (12V 5W W2,1 x 9,5d)091 712 033
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark (FK1-MINI 6ST/PC)099 837 975
Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 выходит на международный рынок Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 выходит на международный рынок
Компания «AVIC Хунду» заключила с Китайской национальной авиационной импортно-экспортной корпорацией (CATIC) контракт на поставку 12 учебно-тренировочных самолетов L-15.

Соглашение подписано в рамках авиасалона «Эйршоу Чайна-2012» в Чжухае.

Как сообщает «Флайт интернэшнл», контракт с CATIC должен стать первой экспортной продажей самолета L-15, который Китай в последние годы активно продвигает на международный рынок.

По заявлению президента CATIC Ма Сипинга, официально о первой продаже L-15 будет объявлено в следующем году. В настоящее время ни производитель, ни посредник не раскрывают заказчика самолетов.

Представитель «AVIC Хунду», подтвердил, что компания приступила к мелкосерийному производству L-15, а поставка первых 12 самолетов будет завершена к концу 2013 года.

Компания также заявила, что разработает новую силовую установку для L-15, которая получит обозначение «Миншан». В настоящее время двухдвигательный самолет оборудован двигателями АИ-222-25Ф украинского ОАО «Мотор Сич». Согласно данным AVIC, «Миншан» будет представлять собой двухвальный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой.

На текущий момент испытания основных компонентов силовой установки завершены с удовлетворительным результатом, что позволяет рассчитывать на то, что разработка будет завершена в течение нескольких лет.

Весной текущего года китайские СМИ процитировали заявление одного из руководителей «Хунду авиэйшн индастри компании» о том, что за последние несколько лет Китай получил ряд заявок из стран Латинской Америки и Африки на поставку L-15, а производство первой партии из 12 самолетов начнется в текущем году.

Потенциальными заказчиками L-15 рассматриваются, прежде всего, те страны, которые являются эксплуатантами УТС K-8 «Каракорум».

Предварительные переговоры по поставке L-15 проведены с ВВС нескольких африканских стран, включая Намибию и ДРК. Правительство Венесуэлы также проводит оценку возможности приобретения L-15.

УТС L-15 предназначен для обучения пилотов самолетов типа J-10, J-11, F-16 и др. Максимальная взлетная масса L-15 – 9800 кг, длина – 12,27 м, размах крыла – 9,48 м, практический потолок – 16500 м. Конструкция УТС на 25% выполнена из композиционных материалов. Расчетный срок эксплуатации – 10 тыс. летных часов или 30 лет.

Двигатель l15a Описание недостатки и тюнинг

Двигатель l15a это рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Мотор l15a одновальный, но с 4-мя клапанами на цилиндр. Встречаются версии с 2-мя клапанами на цилиндр которые называются i-DSI, они имеют по 2 свечи зажигания на цилиндр всего 8. Двигатель l15a имеет цепной привод ГРМ, который работает исправно весь срок службы мотора. Впускной коллектор имеет большую длину и рассчитан на низкие и средние обороты. Двигатели l15a встречаются как с системой VTEC, так и I-VTEC. Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому владельцам приходится регулировать клапана раз в 40-50 тыс.км. Зазоры для впускных клапанов: 0,15- 0,19 мм, для выпускных 0,26-0,30 мм. Встречаются гибридные модификации LEA и LEB, а также модификация l15b7 данный двигатель оснащен турбокомпрессором TD03. 


 
Недостатки 


 
Двигатель l15a не имеет явных недостатков. Владельцам автомобилей с двигателями которые оснащены системой i-DSI рекомендуется не забывать про замену всех 8 свечей зажигания , а не 4-х как это вошло в привычку, в противном случае возможен выход из строя катушек зажигания. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2002 
 
Материал блока цилиндров: алюминий 
 
Кол-во цилиндров: 4 
 
Ход поршня: 89,4 мм 
 
Диаметр цилиндра: 73 мм 
 
Длина шатуна: 149 мм 
 
Высота блока: 220 мм 
 
Степень сжатия: 10,3-13,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1496 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
90/5500 
 
100/6000 
 
110/5800 
 
114/6000 
 
117/6600 
 
120/6600 
 
130/6600 
 
152/6600 
 
174/6000 
 
205/5700 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
131/2700 
 
119/5000 
 
143/4800 
 
145/4800 
 
145/4800 
 
145/4800 
 
155/4600 
 
190/4600 
 
220/1700-5500 
 
260/2100-5000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Вес двигателя: 100 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 8,5 
 
трасса: 5 
 
смешан: 6,6 
 
Расход масла гр./1000 км: до 500 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30, 
 
5W-30, 
 
5W-40, 
 
10W-40 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 3,6 литров 
 
Ресурс двигателя: более 300 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : от 15 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Honda BR-V 
 
Honda City 
 
Honda CR-Z 
 
Honda Freed 
 
Honda Mobilo 
 
Honda Accord 
 
Honda Civic 
 
Honda CR-V 
 
Honda Fit/Jazz 
 
Honda Vezel/HR-V 


 
Тюнинг 


 
Атмосферный 
 
1) Холодный впуск 
 
2) Выпускной коллектор 4-2-1 
 
3) Выхлоп прямоток 
 
4) Дроссель увеличенного диаметра 
 
5) ЭБУ Greddy E-manage Ultimate и последующая настройка 
 
Таким способом можно поднять мощность l15a на 20-30 л.с. 
 
У турбированных версий l15b7 можно увеличить мощность путем простого чип-тюнинга. Благодаря увеличению наддува мощность возрастет на 20-30%. Можно поднять мощность ещё немного путем установки холодного впуска, переднего интеркулера , выхлопной с большим диаметром и настройки мотора на Hondata. 


двигатель Honda L15A (L15B, LEA-LEB)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Honda L15A / L15B характеристики двигателя

Производитель Огава завод
Также называется Honda L15
Производство 2002-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89.4 (3,52)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 73 (2,87)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,6
10,8
11,5
13,5
Водоизмещение 1496 куб.см (91,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об / мин
73 кВт (100 л.с.) при 6000 об / мин
80 кВт (110 л.с.) при 5800 об / мин
83 кВт (114 л.с.) при 6000 об / мин
86 кВт (117 л.с.) при 6600 об / мин
88 кВт (120 л.с.) при 6600 об / мин
95 кВт (130 л.с.) при 6600 об / мин
111 кВт (152 л.с.) при 6600 об / мин
127 кВт (174 л.с.) при 6000 об / мин
141 кВт (192 л.с.) при 5500 об / мин
150 кВт (205 л.с.) при 5700 об / мин
Выходной крутящий момент 131 Нм (96 фунт-фут) при 2700 об / мин
119 Нм (87 фунт-фут) при 5000 об / мин
143 Нм (105 фунт-фут) при 4800 об / мин
145 Нм (106 фунт-фут) при 4800 об / мин
145 Нм (106 фунт-фут) при 4800 об / мин
145 Нм (106 фунт-фут) при 4800 об / мин
155 Нм (114 фунт-фут) при 4600 об / мин
190 Нм (140 фунт-фут) при 4600 об / мин
220 Нм ( 162 фунт-фута при 1700–5500 об / мин
260 Нм (192 фунт-фут) при 1600–5000 об / мин
260 Нм (192 фунт-фут) при 2100-5000 об / мин
Redline 7000 (L15B7)
л.с. за литр 60
67
73
76
78
80
87
101
116
128
137
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 100 (220) — L15A
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Civic 1.5T
7,6 (31)
5,6 (42)
6,7 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Mitsubishi TD03 (L15B7)
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 0,5
(1 кв. На 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 3,6 (3,8)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

200+
Двигатель установлен в Honda Accord
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit / Jazz
Honda HR-V / Vezel
Acura ILX
Honda BR-V
Honda City
Honda CR-Z
Honda Freed
Honda Mobilo

Honda L15A (L15B) надежность двигателя, проблемы и ремонт

Этот самый большой двигатель Honda L-серии был показан в 2002 году на автомобиле Honda Fit.Он заменил очень известный двигатель D15. Honda L15 получила более компактный алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм. Коленчатый вал с ходом 89,4 мм был установлен внутри этого блока цилиндров, длина шатунов составляла 149 мм, размер поршня составлял 73 мм, а высота сжатия составляла 26,15 мм. Нетрудно посчитать, что объем был 1,5 литра.
Головка DOHC VTEC с 16 клапанами была установлена ​​сверху этого блока цилиндров. Система VTEC была запущена при 3400 об / мин. Клапаны
следует настраивать через каждые 30 000 миль.Зазоры клапанов L15A (холодные) следующие: впуск 0,15-0,19 мм, выпуск 0,26-0,3 мм.
Распределительный вал вращался с помощью цепи ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы.
Это был двигатель для спокойной езды по городу, поэтому они использовали впускной коллектор с длинными направляющими, что позволило увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах. Выхлопная система была изготовлена ​​из нержавеющей стали и использовалась клапан рециркуляции отработавших газов.
Была версия с двумя свечами зажигания на цилиндр, которая называлась i-DSI.Эти двигатели были оснащены головками SOHC с 8 клапанами. Эти машины были разработаны для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
Кроме того, версия L15B была изготовлена ​​с головкой i-VTEC DOHC.
В 2015 году была выпущена версия L15B7 с турбонаддувом.
гибридных двигателей LEA и LEB были также разработаны на основе L15A и L15B.
Ниже вы найдете более подробное описание различий между этими двумя версиями.
В дополнение к L15, Honda L-серии включает в себя двигатели L12 и L13.

Honda L15 модификации и отличия двигателя

1.L15A1 была первой модификацией с головкой SOHC VTEC с 16 клапанами. Здесь использовалась 43-мм выхлопная система, степень сжатия составляла 10,4, мощность составляла 110 л.с. при 5800 об / мин, а крутящий момент составлял 143 Нм при 4800 об / мин.
L15A1 был установлен в Honda Fit, Mobilio, Airwave и Fit Aria.
2. L15A2 представлял собой двигатель с системой i-DSI, в которой для каждого цилиндра использовались две свечи зажигания. Здесь использовалась головка с 8 клапанами без VTEC SOHC с системой выпуска 38 мм, степень сжатия составляла 10,8. Мощность составляла 90 л.с. при 5500 об / мин, а крутящий момент составлял 131 Нм при 2700 об / мин.
Этот двигатель можно найти в Honda Fit Aria и City.
3. L15A7 была улучшенной версией, созданной в 2009 году. В ней были представлены новые впускной и выпускной коллекторы, модифицированные поршни, легкие шатуны и улучшенная система охлаждения. Новая двухступенчатая система i-VTEC, которая работает для впускных клапанов, также была установлена ​​здесь. Размер впускных клапанов был увеличен до 28 мм, а вес коромысел был уменьшен. В результате мощность увеличилась до 117 л.с. при 6300 об / мин, а крутящий момент составил 145 Нм при 4800 об / мин.
4. L15B (L15B1) — версия с головкой i-VTEC DOHC и с системой изменения фаз газораспределения VTC для впускного распределительного вала. Размер впускных клапанов был увеличен до 29 мм, а выпускных клапанов — до 25 мм. Здесь использовался пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот двигатель характеризуется наличием масляных форсунок, облегченным коленвалом с 4 противовесами, новыми поршнями, степень сжатия увеличена до 11,5. Мощность L15B1 увеличилась до 130 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент составил 155 Нм при 4600 об / мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — версия с турбонаддувом и системой прямого впрыска. В этом двигателе используются масляные форсунки, в двигатель были установлены легкие поршни, с коэффициентом сжатия 10,6.
Головка DOHC с системой прямого впрыска и системой изменения фаз газораспределения VTC для впускного и выпускного распределительных валов была создана для этого двигателя.
Здесь использовался небольшой турбонагнетатель Mitsubishi TD03, который создает давление наддува 16,5 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар).
В результате мощность достигла 174 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент составил 220 Нм при 1700–5500 об / мин.
Для Honda Accord давление наддува было увеличено до 18,5 фунтов на квадратный дюйм (1,24 бар) и достигло 192 л.с. при 5500 об / мин, с крутящим моментом от 260 Нм при 1500 до 4000 об / мин.
6. L15B7 Civic Si представлял собой модифицированный L15B7 с пониженной степенью сжатия до 10,3 и давлением наддува до 20,3 фунт / кв.дюйм (1,38 бар). Мощность составляла 205 л.с. при 5700 об / мин, а крутящий момент составлял 260 Нм при 2100-5000 об / мин.
7. L15Z был двигателем с 16-клапанной головкой i-VTEC SOHC. Степень сжатия составляла 10,3, мощность составляла 120 л.с. при 6600 об / мин, а крутящий момент составлял 145 Нм при 4600 об / мин.Его можно найти в автомобилях для Южной Африки и Азии.
8. LEA была гибридной версией для Honda CR-Z и Honda Fit Hybrid. Он получил 16-клапанную головку i-VTEC SOHC. I-VTEC работает для впускных клапанов и запускается при 2300 об / мин. Он также использует новый впускной коллектор, электронный корпус дроссельной заслонки и улучшенную систему выпуска из нержавеющей стали. Мощность двигателя составила 113 л.с. Этот двигатель был в паре с электродвигателем, его мощность составляла 13 л.с. Таким образом, максимальная мощность электродвигателя и бензинового двигателя может быть достигнута в различных диапазонах, их общая мощность составляла 122 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент составлял 174 Нм при 1000–1750 об / мин.
9. LEB был гибридным двигателем для Honda Vezel. Здесь была использована 16-клапанная головка i-VTEC DOHC с системой прямого впрыска. Степень сжатия составляла 11,5, мощность составляла 132 л.с. при 6600 об / мин, а крутящий момент составлял 156 Нм при 4600 об / мин. Мощность электродвигателя составляла 30 л.с. Общая мощность составляла 152 л.с. при 6600 об / мин, а крутящий момент составлял 190 Нм при 4600 об / мин.
Для Honda Fit Hybrid был создан двигатель LEB, который работал по циклу Аткинсона. Это показало степень сжатия, увеличенную до 13,5, и систему многоточечного впрыска топлива.Мощность составляла 100 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент составлял 119 Нм при 5000 об / мин.

Проблемы с двигателем Honda L15A / L15B и неисправности двигателя

Надежность L15A, L15B и других L-образных двигателей очень высока, они могут без проблем преодолевать сотни тысяч миль. Владельцы L15A i-DSI должны помнить, что у них есть 2 свечи зажигания на цилиндр, и все свечи зажигания должны быть заменены, а не половина из них.
В результате регулярного технического обслуживания и использования высококачественного моторного масла вы можете рассчитывать на длительный срок службы двигателя.

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A NA Build

Это не выгодно, если инвестировать в безнаддувные L15A и L15B, так как вы будете много тратить и мало зарабатывать. Однако давайте рассмотрим один из вариантов. Если у вас есть L15A VTEC, купите систему впуска холодного воздуха, большой корпус дроссельной заслонки, сделайте портирование головки, установите жатку 4-2-1, выхлопную систему 2,25 ″ и Greddy E-manage Ultimate. Настройте ECU, и вы получите до 135 HP.
Можно сказать, что этого недостаточно, я хочу распределительный вал Bisimoto, впускной коллектор вторичного рынка или ITB, поршни с высокой степенью сжатия и многое другое.
Мы ответим: купите великолепный двигатель JDM K20A, и вы сможете воплотить в жизнь даже свои самые смелые фантазии.

L15B Turbo

Владельцы L15B7 с турбонаддувом находятся в лучшем положении, у них нет проблем; Чип-тюнинга достаточно, чтобы поднять давление наддува до 23 фунтов на квадратный дюйм (1,6 бар), и это даст около 190 WHP. Хочу больше? Тогда вам потребуются некоторые рабочие характеристики, такие как система впуска холодного воздуха, передний интеркулер, система выпуска отработавших газов и ECU Hondata.С максимальным давлением наддува 27 фунтов на квадратный дюйм (1,8-1,85 бар) вы можете получить около 210 л.с.
Для владельцев безнаддувного L15B турбо-комплект HKS продается. Это позволит вам получить 150+ лошадиных сил. Это не критично для двигателя, запасные детали L15B могут выдерживать до 200 л.с. Единственная проблема — это цена турбо комплекта + его установка, которая может сравниться с ценой вашего Honda Fit.

<<<<<


Loading … ,

15 — Wikipedia bahasa Индонезия, энциклопедия bebas

Harga satuan
L-15
[[| 280px | center]]
Tipe Сверхзвуковой тренажер / атака
Тарганг 13 138 800 2006 Тана 13008 Мара 2006
Diperkenalkan Antara 2008 дан 2010
Pengguna Утама Китай PLAAF / PLANAF
Jumlah produksi 2 prototipe
¥ 100 млн, $ US 14,6 млн (Цена 2008 года)
(Прототип L-15 Сокол медара Сетела Пенербанган Пердана.

L-15 Сокол (猎鹰) adalah pesawat jet latih (тренер) дан серанг ринган суперсоник буатан AVIC II Китай.

L-15 Falcon adalah pesawat jet latih (тренер) canggih yang saat ini sedang dikembangkan oleh Корпорация авиационной промышленности Гонконга (HAIG) в Наньчане. Песават джет ini terbang pertama кали пада 13 марет 2006. Pengembangan pesawat ini dibantu oleh Яковлев ОКБ Россия. L-15 adalah pesaing langsung dari JL-9 / FTC-2000 Mountain Eagle produksi Авиационная промышленная корпорация Гуйчжоу (GAIC) Программа обучения студентов Песок Jet Jet Latih (тренажер) Canggih Generasi Lanjut (программа подготовки инструкторов нового поколения для самолетов) Untuk AU Китай (PLAAF) — Народно-освободительная армия ВВС).

L-15 yang mempunyai 2 mesin dan 2 tempat duduk dilaporkan sarat dengan teknologi canggih terbaru seperti цифровой четырехместный проводной (FBW), стеклянная кабина, ручное управление и управление (HOTAS). Kemampuan aerodinamika pesawat jet ini banyak diuntungkan dengan desain удлинения переднего края (LEX) besar, yang memberikan sudut serang (угол атаки) максимально 30 °. Hal ini sangat penting untuk mensimulasi pergerakan dari pesawat canggih geherasi keempat semacam F-16 atau Su-27.

Денган L-15, пилот Сисва Биса Менелесайкан Миси Пелатихан Тербанг Дан Пелатихан Джет Темпур Кангги Унтук Песават Джет Темпур Дженерас Кеимпат, Джуга Курсус Пелатихан Пенербанган Джет Дасар. Песават джет ини джуга мемилики энам (эмпат дибава саяп дан дуа диюджунг саяп) кантелан (пилон) унтук мембава сенджата удара ке удара атау удара ке дарат. Калау Перлу Песават Джет Ини Биса Дигунакан Себагай Песават Серанг Ринган Денган Седикит Модификаси.Продукты Скала Кечил Акан Димулай Пада 2007 [1]

Templat: Aero-specs

Kru: 2 (1 пилот siswa и 1 инструктор, atau 1 пилот dan 1 perwira sistem senjata (serang))
Berat: Нормальный взлет 6500 кг; максимальный взлет 9 500 кг
кек макс: мах 1.4
Jarak: радиус tempur lebih dari 550 км
Рабочий потолок: 16 000 м
Макс. Скорость набора высоты: 150 м / с
г -Пределы: + 8,0 / -3,0 г

Pesawat ditenagai dua mesin turbofan DV-2F atau AI-222K-25F Дожигатель дожигателя.

pesawat sejenis:

urutan:

,Серия

Honda l — Википедия, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Honda l series».


Busca Honda l серии en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote Wikiquote (citas)
Wikiviajes Wikisource (библиотека)
Wikinoticias Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (contenido académico)
Commons Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Wikidata (дата)
Wikiespecies Википедии (виды)
  • Comprueba У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, в том числе и в Википедии, и в переводе на новую страницу.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Honda l series» и текст статьи из Википедии и так далее.
  • Nuvola apps fonts.png Консультация по художественному оформлению «Honda l series».
  • Enlaces Busa las páginas de Wikipedia que tienen представляет «Honda l series».
  • ¿Borrada? Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Эсбозо» -.
    • Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *