Зил с полуприцепом: Доступ ограничен: проблема с IP

>

ЗиЛ-130В1 седельный тягач с бортовым полуприцепом ОдАЗ-885 — Каталог К.В.Х.

Автор Юрий Воробьёв, источник denisovets.ru. Спасибо от души автору и И. Денисовцу за их труды.

  В рамках семейства ЗиЛ-130 заводом был запланирован выпуск и двух модификаций седельного тягача, получивших обозначение ЗиЛ-130В и ЗиЛ-130ВТ. Эти автомобили предполагалось оснащать двухскоростным задним мостом, конструкция которого была разработана по принципу коробки передач, где скорости переключались с помощью шлицевой муфты.
    Из-за отсутствия в станочном парке ЗиЛа оригинального зубонарезного оборудования, выпуск этих машин был временно отложен, а на замену им была разработана упрощённая версия с обычным односкоростным двухступенчатым задним мостом указанных модификаций, получившая обозначение ЗиЛ-130В1. «Единичка» в индексе модели указывала на временность ее существования – выпуск этих машин предполагалось прекратить после освоения двухскоростного моста. Однако изначально спроектированные седельные тягачи ЗиЛ-130В и ЗиЛ-130ВТ так и не увидели конвейера, а машины с обычным мостом продержались на конвейере предприятия на протяжении всего периода выпуска семейства ЗиЛ-130 – с 1964 по 1985 год.


    Седельный тягач ЗиЛ-130В1 предназначался для буксировки полуприцепов общим весом до 10500 кг и оборудовался четырёхрядным радиатором, двумя топливными баками ёмкостью по 125 л (основным на левом лонжероне и дополнительным на правом), противогрязевым настилом за кабиной, щитами-подножками на бензобаках, усиленными уширенными задними 16-листовыми рессорами, а также комбинированным тормозным краном, разобщительным краном, соединительной головкой для подсоединения тормозов полуприцепа и штепсельной розеткой для подключения его электроприборов. При этом в комплектацию автомобиля не входил держатель запасного колеса. Задние фонари и кронштейн крепления номерного знака крепились в верхней части кабины ЗиЛ-130В1. Тягач, кроме электрического звукового сигнала типа С44, комплектовался пневматическим двухрупорным (двухтональным) звуковым сигналом С40-Б с ножным выключателем ВК40 и, в отличие от остальных автомобилей семейства ЗиЛ-130, оснащался зеркалами заднего вида увеличенного размера (300х150 мм вместо 200х100 мм).
До 1970 года на ЗиЛ-130В1 устанавливался задний мост с повышенным передаточным числом (i=6,97 или i=6,99).
    В течение всего выпуска тягачи ЗиЛ-130В1 постоянно модернизировались, наряду с другими автомобилями семейства. При этом седельный тягач модернизировался и «персонально», что было связано с особенностями его эксплуатации:   
     В 1966 году по совокупности всех изменений, внедренных к этому времени в семействе ЗиЛ-130, седельный тягач получил заводской индекс ЗиЛ-130В1-66. При этом допустимая нагрузка на седельное устройство была установлена на уровне 5400 кг, а общий вес буксируемого полуприцепа – на уровне 12400 кг (против установленных на начало выпуска 10500 кг).
     С 1977 года, вследствие проведенных в 1976-1977 годах мероприятий по модернизации семейства, допустимая нагрузка на седельное устройство тягача ЗиЛ-130В1 выросла до 6400 кг, при этом допустимый общий вес буксируемого полуприцепа был увеличен до 14400 кг. Ресурс шасси машины (пробег до первого капитального ремонта) повысился с 200000 км до 300000 км.
Модернизированному тягачу был присвоен заводской индекс ЗиЛ-130В1-76. Одновременно во всё нарастающих объёмах начал выпускаться автомобиль с повышенным ресурсом двигателя ЗиЛ-130В1-76Н, в 1982 году полностью заменивший на конвейере обычный ЗиЛ-130В1-76.
     С 1986 года, в связи со сменой поколений выпускаемых автомобилей, седельный тягач ЗиЛ-130В1 уступил на конвейере место тягачу следующего поколения – ЗиЛ-441510.

    Помимо базового ЗиЛ-130В1, автозаводом выпускались следующие его модификации:
    ЗиЛ-130В1Э (1965-1986) – экспортный вариант седельного тягача, предназначенный для эксплуатации в странах с умеренным климатом.
    ЗиЛ-130В1Т (1965-1986) – экспортный вариант седельного тягача, предназначенный для эксплуатации в странах с тропическим климатом.
    ЗиЛ-130В1Е (1966) – опытный седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
    Кроме того, небольшая часть ЗиЛ-130В1 выпускалась в качестве шасси (без седельно-сцепного устройства), предназначавшегося для монтажа различных спецустановок

 

 Приведенные здесь данные относятся к автопоезду, состоящему из тягача ЗиЛ-130В1 и полуприцепа ОдАЗ-885.

Технические характеристики ЗиЛ-130В1:

  • Число мест в кабине — 3;
  • колесная формула — 4х2;
  • грузоподъемность — 7,5 т;
  • объем кузова — 8,0 м3;
  • площадь грузовой платформы — 13,5 м2;
  • погрузочная высота — 1,38 м;
  • двигатель: ЗиЛ-130, четырехтактный бензиновый, число цилиндров — 8, рабочий объем — 6,0 л, мощность — 150 л. с. при 3100 об/мин;
  • коробка передач: механическая, число ступеней — 5;
  • главная передача — двойная: пара конических и пара цилиндрических шестерен;
  • передаточное число главной передачи — 6,97;
  • размер шин 260-20;
  • тормоза — колодочные, с пневматическим приводом;
  • подвеска колес — зависимая рессорная;
  • габариты: длина — 9,94 м, ширина — 2,36 м, высота — 2,36 м;
  • база: тягача — 3,30 м, полуприцепа — 4,48 м;
  • колея колес: передних — 1,80 м, задних — 1,79, у полуприцепа — 1,79;
  • масса в снаряженном состоянии: автопоезда — 6,71 т, тягача — 3,86, полуприцепа — 2,85;
  • полная масса — 14,21 т;
  • наименьший дорожный просвет — 0,26 м;
  • радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) — 7,0 м;
  • максимальная скорость — 85 км/ч;
  • контрольный расход топлива — 35 л/100 км;
  • эксплуатационный расход топлива — 40 л/100 км;
  • запас топлива — 250 л

 Одноосный автомобильный полуприцеп ОдАЗ-885 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т. Выпускался Одесским автосборочным заводом с 1964 г.

Основной тягач полуприцепа ОдАЗ-885 — это седельный тягач ЗиЛ—130В1. Допускается использование полуприцепа с седельными тягачами ЗиЛ-МАЗ-164Н, КАЗ-608, КАЗ-606, КАЗ-606А.

 Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы расположена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания полуприцепа. На задней поперечине предусмотрено место для установки тягового крюка.

 Сцепное устройство несъёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплён в специальном гнезде на заклёпках. Опорное устройство состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма. Привод механизма ручной, расположен с левой и правой сторон полуприцепа. Механизмы подъёма соединены между собой промежуточным валом.

 Подвеска рессорная, состоит двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессор. Рессоры унифицированы с рессорами задней подвески автомобиля ЗиЛ-130.

 Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7-20). Шины пневматические 260-508 (11-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс/см2.

 Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные. Предусмотрены места для установки надставных бортов.

 Рабочая тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

 Стояночная тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с левой стороны полуприцепа ОдАЗ-885.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ОдАЗ-885:

Основной тягач: ЗиЛ-130В1
Полезная нагрузка: 7500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2850 кг.
Полная масса прицепа: 10350 кг.
Габаритные размеры: — длина: 6385 мм, — ширина: 2455 мм, — высота: 2030 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Клиренс под нагрузкой: 315 мм.

ЗиЛ-130В1 седельный тягач с 1-осным бортовым полуприцепом ОдАЗ-885 — Каталог К.В.Х.

Седельный тягач общего назначения ЗиЛ-130В1 является автомобилем группы А и предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий. Выпускается Московским автозаводом имени И. А. Лихачева с 1964 года на базе основной модели ЗиЛ-130. Отличия его в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.

 ЗиЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускаются Одесским автосборочным заводом соответственно с 1964 и 1966 годов. Приведенные здесь данные относятся к автопоезду, состоящему из тягача ЗиЛ-130В1 и полуприцепа ОдАЗ-885.

Технические характеристики ЗиЛ-130В1:

  • Число мест в кабине — 3;
  • колесная формула — 4х2;
  • грузоподъемность — 7,5 т;
  • объем кузова — 8,0 м3;
  • площадь грузовой платформы — 13,5 м2;
  • погрузочная высота — 1,38 м;
  • двигатель: ЗиЛ-130, четырехтактный бензиновый, число цилиндров -8, рабочий объем -6,0 л, мощность — 150 л. с. при 3100 об/мин;
  • коробка передач: механическая, число ступеней -5;
  • главная передача -двойная: пара конических и пара цилиндрических шестерен;
  • передаточное число главной передачи — 6,97;
  • размер шин 260-20;
  • тормоза -колодочные, с пневматическим приводом;
  • подвеска колес -зависимая рессорная;
  • габариты: длина — 9,94 м, ширина — 2,36 м, высота — 2,36 м;
  • база: тягача — 3,30 м, полуприцепа — 4,48 м;
  • колея колес: передних — 1,80 м, задних — 1,79, у полуприцепа — 1,79;
  • масса в снаряженном состоянии: автопоезда — 6,71 т, тягача — 3,86, полуприцепа — 2,85;
  • полная масса — 14,21 т;
  • наименьший дорожный просвет — 0,26 м;
  • радиус поворота (по колее внешнего переднего колеса) — 7,0 м;
  • максимальная скорость — 85 км/ч;
  • контрольный расход топлива — 35 л/100 км;
  • эксплуатационный расход топлива — 40 л/100 км;
  • запас топлива — 250 л

 Полуприцепы разных лет выпуска несколько отличаются друг от друга. Внешне это заметно по виду профиля проката стального листа применяемого для изготовления бортов. Первые полуприцепы выпускались с закругленной выщтамповкой на бортах, с конца 1960-х — с прямоугольной, а со второй половины 1970-х — гофрированные, как на бортовых КамАЗах и ставропольских прицепах и полуприцепах.

 Одноосный автомобильный полуприцеп ОдАЗ-885 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автотранспорта с осевой нагрузкой до 6 т. Выпускался Одесским автосборочным заводом с 1962 г.

 Основной тягач полуприцепа ОдАЗ-885 -это седельный тягач ЗиЛ-130В1. Допускается использование полуприцепа с седельными тягачами ЗиЛ-МАЗ-164Н, КАЗ-608, КАЗ-606, КАЗ-606А.

 Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы расположена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания полуприцепа. На задней поперечине предусмотрено место для установки тягового крюка.

 Сцепное устройство несъёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм., закреплён в специальном гнезде на заклёпках.

 Опорное устройство состоит из двух опор с двухскоростным механизмом подъёма. Привод механизма ручной, расположен с левой и правой сторон полуприцепа. Механизмы подъёма соединены между собой промежуточным валом.

 Подвеска рессорная, состоит двух основных и двух дополнительных продольных полуэллиптических рессор. Рессоры унифицированы с рессорами задней подвески автомобиля ЗиЛ-130.

 Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7-20). Шины пневматические 260-508 (11-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 4,3 кгс/см2.

 Платформа металлическая, задний и боковые борта откидные. Предусмотрены места для установки надставных бортов.

 Рабочая тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

 Стояночная тормозная система действует на колёса полуприцепа. Привод тормозной системы механический, расположен с левой стороны полуприцепа ОдАЗ-885.

 Электрооборудование -однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

 

Технические характеристики ОдАЗ-885:

Основной тягач: ЗиЛ-130В1
Полезная нагрузка: 7500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2850 кг.
Полная масса прицепа: 10350 кг.
Габаритные размеры: -длина: 6385 мм, -ширина: 2455 мм, -высота: 2030 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Клиренс под нагрузкой: 315 мм.

 

Масштабная модель ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель АМО-ЗИС-ЗИЛ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Автоистория. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 (голубой серый)

New!

SSM7001

Состояние модели: Новая.

Упаковка не открывалась.

Фотографии производителя.

Масштаб 1:43
Модель из коллекции Состояние новой модели
Состояние модели Отличное
Состояние упаковки Отличное
Производитель Start Scale Models (SSM)
Страна Производства Китай
Материал Металл+пластик
Открывающиеся элементы нет открывающихся элементов
Упаковка Пластиковый Бокс, Картонная коробка

Категории: Отечественные модели грузовиков Start Scale Model (Старт Скейл Модел)

Теги: Грузовые бортовой ЗИЛ SSM Прицеп седельный тягач ОДАЗ

ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 (голубой серый) отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Автопоезда с колесной формулой 10х10: немного об истории активных автопоездов: picturehistory — LiveJournal

    Как известно, отсутствие дорог является отличительной особенностью большей части нашей страны даже в сегодняшние дни, чего уж говорить о 50-х годах. В то время стали активно развивать оружие, которое можно было бы транспортировать с помощью автомобилей, повышались требования к мобильности личного состава. В условиях бездорожья седельный тягач с сильно загруженным полуприцепом представлял ряд проблем — зачастую грузовики не вытягивали груз и застревали. Первопричина данных неудач лежала в отсутствии тяговитых и мощных двигателей, но решать ее начали другим путем. Все это простимулировало развитие активных прицепов — это прицепы с приводом на все колеса. Таким образом, и грузовик, и прицеп имели все ведущие колеса — потрясающее решение, которое потом стали применять и в гражданских целях.


    Первопроходцами в данной теме стали конструктора ГАЗа — на базе ГАЗ-63 (предшественник легендарной «шишиги») был создан автопоезд с колесной формулой 6х6.


    ГАЗ-63Д с полуприцепом ГАЗ-745

    Седельный тягач ГАЗ-63Д оснащался дополнительной коробкой отбора мощности. Прицеп предполагалось использовать для перевозки людей, но в процессе испытаний выяснилось, что подобная конструкция не приспособлена для эксплуатации из-за изначальной слабости двигателя ГАЗ-63. Поэтому спустя пару лет ГАЗ построил новый активный автопоезд на базе ГАЗ-66. ГАЗ-66 получил более мощный двигатель — 125 л.с. позволяли надеяться на то, что новый полноприводный автопоезд будет успешным.


    ГАЗ-66К

    По бездорожью ГАЗ-66К действительно неплохо передвигался, но грузоподъемность его не впечатляла и вряд ли позволила бы перевозить какие-либо вооружения. К тому же появились более мощные грузовики ЗИЛ-131 и Урал-375, двигатели которых были помощнее.

    На базе ЗИЛа тем временем также создавали активный автопоезд: в основу лег седельный тягач ЗИЛ-157В с полуприцепом, на который был установлен ведущий мост от ЗИС-150. Автомобиль получил гидравлическую трансмиссию суть которой не отличалась простотой: на автомобиль устанавливали гидронасос, он получал крутящий момент от двигателя через две раздаточные коробки, гидравлическая жидкость от него подавалась на гидромотор прицепа, затем крутящий момент через понижающий редуктор и карданный вал передавался на колеса. Номинальное давление в гидросистеме составляло 100 кгс/см2 , в то время как, например, при экстренном торможении «Жигулей» давление в тормозной системе достигает 80 кгс/см2 — как говорится, почувствуйте разницу.


    ЗИЛ-157КВ-1 с полуприцепом ПАУ-3

    Эта новинка легла позднее в основу ЗИЛ-137, а пока же шла отработка технических решений, параллельно создавались активные поезда ЗИЛ-157КВ-1 с механическим приводом на ось полуприцепа. До автопоезда с колесной формулой 10х10 оставалось совсем немного.

    ЗИЛ-137 строился на шасси ЗИЛ-131, автомобиль получил усиленное сцепление и измененные передаточные числа в КПП. При отстыковке полуприцепа была исключена возможность потери гидрожидкости, благодаря специально разработанным запорным клапанам на гидрошлангах. Но система не была абсолютно герметичной, поэтому при движении была предусмотрена система подпитки, которая была связана с гидроусилителем руля.


    ЗИЛ-137

    ЗИЛ-137 получил штатную КПП, двухступенчатую раздатку и двухступенчатый демультипликатор — итого автомобиль получил 20 передач. Полный привод на колеса полуприцепа не был постоянным: он включался только при движении на первой и второй передачах.

    Грузоподъемность ЗИЛ-137 составила 7,2 т., двигатель на автомобиле был штатный, развивал 150 л.с.

    Производили ЗИЛ-137 на Брянском Автомобильном заводе (тогда военный завод «№11). Из-за сложности конструкции объемы выпуска достигали в лучшем случае 30 автомобилей в месяц, всего же было выпущено 1972 автомобиля.

    На автомобиль устанавливалось ракетное вооружение, а также два вида ЗРК («Круг» и «Куб»). Кроме того, для гражданских целей на прицеп устанавливался автомобильный хлебопекарный блок АХБ-2,5. Хлебопекарный блок был способен производить 2,5 тонны хлеба в сутки. Полуприцеп обладал всем необходимым оборудованием, электропитание подавалось либо от бензогенераторов, либо, при доступности, от обычной электросети.


    ЗИЛ-137 и активный полуприцеп АХБ-2,5

    В Брянске ЗИЛ-137 перестали собирать в 1978 году. Однако к теме активного автопоезда вернулись в середине 90-х в Чернигове. на местном заводе специального автотранспорта был построен лесопатрульный автомобиль АЦЛ-20(137)-ПК-1. Емкость цистерны для воды у него составляла 6300 литров. Автомобиль так и не нашел применения в лесном хозяйстве и был выпущен в единственном экземпляре.


    ЗИЛ-137 и АЦЛ-20(137)-ПК-1

    Но не только на шасси ЗИЛ собирали активные автопоезда: Урал создал автопоезд с механическим приводом на колеса полуприцепа на базе опытного седельного тягача Урал-375С. Урал-380 с активным полуприцепом-шасси Урал-862. Система привода на оси полуприцепа включала в себя два угловых и один согласующий редуктор и длинную карданную передачу.


    Урал 380-862

    Полуприцеп предназначался для одновременной работы 10 человек, в передней части был кузов для вспомогательного оборудования, общая полезная нагрузка полуприцепа составляла 6 т, а длина внутри тентованной части — 9 метров. Активный автопоезд на базе Урала имел штатный двигатель Урал-375 мощностью 180 л.с., но уступал активному поезду ЗИЛ-137 в динамике: если ЗИЛ мог разгоняться по дорогам с твердым покрытием до 80 км/ч, то Урал только до 67.

    Устанавливалась на активный прицеп Урала и пусковая установка ракетного комплекса «Луна» и еще несколько видов вооружения.

    Урал-380-862 собирался на Шумерлинском Заводе Специализированных Автомобилей в Чувашской АССР.

    МАЗ же в начале 60-х создал два опытных экземпляра активного автопоезда на базе шасси МАЗ-502В, но после этого переключился на создание тяжелый тягачей для военной техники. Эти автомобили не менее знаменитые, но являются отдельным направлением развития техники. КрАЗ строил мелкие серии автомобилей с активным полуприцепом на шасси КрАЗ-260. В Кременчуге к работам над активным автопоездом приступили значительно позднее — в середине 70-х, но грузовики получились слишком непрактичными, сложными и ненадежными. КрАЗ так и не стал носителем какого-либо вооружения — только на испытаниях на активные прицепы устанавливали макеты различных военных установок.


    КрАЗ-260Д и активный полуприцеп МАЗ

    Все активные автопоезда имели активную систему подкачки шин, пневматический привод тормозов на все оси. Все работы по активным автопоездам являлись темами закрытыми, поскольку предназначались в основном для нужд армии. В настоящее время активные автопоезда — экзотика из прошлого, но грузовики с колесной формулой 8х8 создаются и на «Урале», и на КАМАЗе, и на ряде зарубежных концернов.


    См.также:

    Машины на комбинированном ходу в военное и мирное время

    ТОП военных машин от известных автомобильных брендов

    Бронезащищеннные автомобили

    Военные КАМАЗы

    Каким был грузовой автокросс в СССР


    Автомобиль ЗИЛ-131НВ | АвтоКАМ

    Автомобиль ЗИЛ-131НВ, изготовляемый на базе автомобиля ЗИЛ-131Н, представляет собой седельный тягач, предназначенный для буксирования специальных полуприцепов.

    Основные отличия седельного тягача ЗИЛ-131НВ от автомобиля ЗИЛ-131Н заключаются в следующем.

    1. Седельный тягач имеет укороченную раму и седельно-сцепное устройство, служащее для шарнирного соединения тягача с полуприцепом.

    2. В средней части рамы впереди седельного устройства находится инструментальный ящик, имеющий два отделения. На свободных участках рамы между лонжеронами имеются брызговики, предохраняющие седельное устройство и днище полуприцепа от забрызгивания грязью. Над колесами задней тележки установлены крылья, а над топливными баками — защитные щитки.

    3. Держатель запасного колеса служит для установки запасного колеса тягача и одного запасного колеса полуприцепа.

    Держатель расположен за кабиной в вертикальном положении и имеет два гнезда; правое (по ходу) гнездо предназначено для запасного колеса тягача, а левое — для запасного колеса полуприцепа (завод устанавливает только одно запасное колесо — для тягача; запасное колесо для полуприцепа устанавливает потребитель).

    Держатель снабжен устройством, облегчающим подъем и закрепление запасных колес. Оба гнезда держателя рассчитаны на шины размером 12,00 … 20.

    4. Сцепное устройство на тягачах не установлено, взамен него на задней поперечине рамы устанавливается жесткая буксирная петля.

    5. Штепсельная розетка для присоединения электропроводов прицепа и соединительная головка для шлангов тормозной системы прицепа расположены на передней стенке подставы седельного устройства.

    6. Гнездо для крепления лопаты на тягаче находится на брызговике крыла задних колес.

    Седельно-сцепное устройство (рис. 101) установлено на подставе 3, лежащей на двух деревянных брусьях 2, и закреплено на раме автомобиля четырьмя стремянками 1. На подставе закреплены два кронштейна 4, в которых балансир 10 имеет свободное вращение, обеспечивающее продольный наклон седла. Отверстия в кронштейнах для шипов балансира с внешней стороны закрыты заглушками; шипы балансира смазывают через масленки 11. В центре балансира на оси 18 закреплено седло 7, состоящее из опорной плиты и приваренного к ней кронштейна 13, на котором с обеих сторон установлены ограничители 12 для изменения угла бокового наклона седла. Меняя установку ограничителей, можно получить два положения наклона седла — с углами 0 и 3°. При снятых ограничителях обеспечивается поперечный наклон седла 6° в каждую сторону. Ось балансира смазывают через масленку 5.

    При движении по дорогам с твердым покрытием ограничители надо устанавливать в положение, соответствующее боковому наклону седла на угол 3° в каждую сторону (ограничители раздвинуты).

    При движении по грунтовым и смешанным дорогам ограничители должны быть сняты с седла и уложены в инструментальный ящик тягача.

    При длительном движении тягача без полуприцепа ограничители должны быть вдвинуты до упора, чтобы седло не имело бокового качания.

    Движение тягача в полуприцепом с выключенным боковым качанием седла по всем видам дорог, включая дороги с твердым покрытием, не разрешается.

    Рис. 101. Седельно-сцепное устройство — ЗИЛ:

    1 — стремянка; 2 — деревянный брус; 3 — подстава седла; 4 — кронштейн крепления седельного устройства; 5 и 11 — масленка; 6 — предохранитель саморасцепки; 7 — седло; 8 — оттяжная пружина; 9 — склиз; 10 — балансир; 12 — ограничитель бокового наклона седла; 13 — кронштейн седла; 14 — ось захвата; 15 — захват; 16 — масленка плиты; 17 — масленка захватов; 18 — ось балансира; 19 — клин; 20 — рычаг управления расцепкой; 21 — запорный кулак; 22 — направляющий палец кулака; 23 — пружина запорного кулака; 24 — ось защелки; 25 — защелка запорного кулака; 26 — штифт захвата; 27 — пружина защелки

    Под действием пружины 8 седло в свободном состоянии опирается на склизы 9. В кронштейне 13 седла расположен сцепной механизм, обеспечивающий соединение со шкворнем полуприцепа. Сцепной механизм состоит из двух захватов 15, установленных на осях 14, смазываемых через масленку 17, запорного кулака 21 со штоком, пружины 23, защелки 25 с осью 24 и пружиной 27, предохранителя 6 саморасцепки и рычага 20.

    Запорный кулак 21 имеет два положения; заднее — замок закрыт, переднее — замок открыт. В переднее положение кулак отводится рычагом 20 управления расцепкой и фиксируется в этом положении защелкой 25. При сцепке шкворень полуприцепа раздвигает захваты; штифт 26, поворачивая защелку на оси 24, освобождает запорный кулак, который под действием пружины 23 возвращается назад и запирает захваты. Для предохранения от саморасцепки имеется предохранитель 6, препятствующий перемещению запорного кулака в переднее положение.

    При перемещении запорного кулака в переднее положение предохранитель саморасцепки необходимо поднять, повернув его на оси.

    Перед сцепкой необходимо убедиться в том, что седельное устройство и его крепление исправны, плита седельного устройства и склизы салазок не загрязнены и на них нет посторонних предметов. Ограничители 12 должны быть сняты или установлены в крайнее положение от центра седла, чтобы была возможность бокового качания седла. Полуприцеп должен быть надежно заторможен стояночным тормозом, расположенным на полуприцепе, и установлен на опорном устройстве так, чтобы высота расположения накатной плиты полуприцепа была ниже высоты расположения плиты седельного устройства тягача, но не ниже нижней кромки склизов. Соединительный шланг и электропровода должны быть подвешены на переднюю часть полуприцепа и не мешать сцепке.

    Сцепку надо проводить в следующем порядке.

    1. Отведя в сторону предохранитель саморасцепки на седле, поставить рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение.

    2. Двигаться задним ходом в малой скоростью так, чтобы шкворень полуприцепа был направлен между склизами и вошел в замок седельного устройства до упора; при этом сцепка должна произойти автоматически, т. е. рычаг управления расцепкой должен автоматически занять, заднее крайнее положение.

    3. Затормозить тягач стояночным тормозом.

    4. Убедиться, что рычаг управления сцепкой находится в заднем крайнем положении, а предохранитель саморасцепки — в рабочем положении.

    5. Поднять опорное устройство полуприцепа в край нее верхнее положение, надежно закрепить его.

    6. Открыть защитную крышку головки пневматической системы, соединить шланг; электропровода соединить со штепсельной розеткой.

    7. Опустить стояночный тормоз полуприцепа. Расцепку проводить следующим образом.

    1. Затормозить полуприцеп стояночным тормозом.

    2. Опустить опорное устройство полуприцепа до упора в поверхность дороги.

    3. Вынуть вилку электропроводов полуприцепа из штепсельной розетки тягача и отсоединить шланг пневматической системы от соединительной головки, закрыть крышку.

    4. Подвесить концы соединительного шланга и электропроводов на полуприцеп и проверить, чтобы они не мешали расцепке.

    5. Отведя в сторону предохранитель саморасцепки, перевести рычаг управления расцепкой в переднее крайнее положение.

    6. Включить первую передачу коробки передач и на малой скорости подать тягач вперед до полной расцепки в полуприцепом. Расцепка должна произойти автоматически.

    Общие указания по эксплуатации седельного тягача.

    1. На протяжении первой 1000 км не следует двигаться со скоростью свыше 50 км/ч как с полуприцепом, так и без него. В этот период надо двигаться преимущественно по дорогам с твердым покрытием, избегая движения по грунтовым дорогам и бездорожью.

    2. Седельное устройство смазывают в соответствии с картой смазывания через пресс-масленку.

    Трущуюся поверхность седла перед сцепкой необходимо очистить от старого загрязненного смазочного материала и смазать тонким слоем густого смазочного материала.

    3. Перед каждым выездом тягача необходимо проверить:

    а) исправность тормозной системы тягача и полуприцепа;

    б) надежность крепления седельно-сцепного устройства на раме тягача; перемещение седельного устройства вдоль оси рамы не допускается; не допускаются повреждения деревянных брусьев между седельным устройством и рамой;

    в) надежность закрепления запасных колес тягача и полуприцепа.

    4. При эксплуатации автомобиля с полуприцепом общей массой 10 000 и 12 000 кг нельзя снижать давление в шинах.

    5. Тягач с полуприцепом имеет большие размеры и значительную массу, поэтому при движении необходимо соблюдать особую осторожность, не превышать допустимую скорость. Управление тягачом, а также сцепка и расцепка требуют от водителя специальных навыков.

    6. Продолжительный срок службы тягача может быть обеспечен только при внимательном и регулярном обслуживании и соблюдении всех указаний настоящего руководства.

    7. Для соединения тягача с полуприцепом сцепной шкворень полуприцепа должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 12017-81*.

    8. Сцепку и расцепку необходимо проводить только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. При этом продольные оси тягача и полуприцепа по возможности должны располагаться на одной прямой.

    Полуприцепы, предназначенные для буксирования тягачом ЗИЛ-131НВ, должны быть оборудованы тормозами с пневматическим приводом, выполненными по одно-проводной схеме в соответствии с ГОСТ 4364-81. Полуприцепы также должны быть оборудованы стояночным тормозом.

    ЗиЛ-130В1 с полуприцепом цементовозом ТЦ-4 (Автоистория)

    Костромской производитель моделей помимо выпуска одних и тех же моделей в разных ценовых категориях продолжает выпускать различные надстройки и полуприцепы к уже ранее вышедшим своим моделям. В этом смысле больше всего повезло СуперМАЗам и семейству ЗиЛ-130. Сейчас под брендом Автоистория еще появляются полуприцепы, которые больше подходят КамАЗам, но их продают в комлекте с МАЗами, которых, видимо, слишком много было в свое время произведено. Поэтому я их пока пропускаю, а вот цементовоз ТЦ-4 на базе ЗиЛ-130В1 решил взять.


    В целом модель достаточно неплоха и на прототип похожа.
    Есть конечно и недостатки в виде традиционных толстенных дворников и слегка расползающихся передних колес. Хотя некоторые автоисторические ЗиЛы бывают и с перевернутыми форточками на дверях, «игрушечной» балкой переднего моста и «слепыми» фарами. В этом смысле цементовозу повезло. Но салон, двигатель и выхлопная система, в отличии от самосвала ЗиЛ-ММЗ-4502 и автокрана АК-75В, не окрашены.
    Еще у этого цементовоза должны быть крылья над задними колесами тягача. Но, скорее всего из-за унификации, костромские товарищи их не стали делать, в том числе и на более дорогой версии в боксе SSM. Хорошо, что поставили за кабиной компрессор.
    Модель, в том числе полуприцеп, практически целиком пластиковая.

    Прототип полуприцепа-цементовоза ТЦ-4 выпускался Прилукским заводом строительных машин с 1967 года (вначале под индексом С-927). Полуприцеп имеет несущую конструкцию, разгрузка — пневматическая, грузоподъемность — 8 тонн.

    Когда-то в детстве я зарисовал подобную сцепку, опираясь на иллюстрацию из справочника НИИАТ.

    Доработок в этот раз совсем немного:
    — заменены пластиковые шланги, соединяющие намертво сцепку, на более податливые
    — окрашена катафоты на крыльях полуприцепа
    — добавлены гос. номера

    Облицовка капота на модели окрашена белым цветом, хотя, обычно кабину и капот грузовиков окрашивают защитным цветом целиком.

    На большинстве костромских бочек, в том числе и на этой, хорошо заметен стык верхней и нижней половины.
























    Естественные цвета…




    1:43 ЗИЛ 130 В1 Тягач с полуприцепом ОДАЗ 885 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

    ИНФОРМАЦИЯ
    Отгрузка и доставка

    Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

    Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

    евро евро евро евро евро евро
    // Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
    0,0 — 0,5 кг
    7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
    0.5 — 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13.690 евро
    1,0 — 2,0 кг
    15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
    2,0 — 3,0 кг 16,72 * 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
    3,0 — 4,0 кг 21,72 * 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
    4,0 — 5,0 кг 21,72 * 32,50 евро 39,75 евро 50. 60 евро

    * — искл. налог

    Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

    Зона 2: Остальная часть ЕС.

    Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

    По всему миру: остальной мир.


    Способы оплаты

    Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

    • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
    • Paypal — www.paypal.com
    • Кредитная карта

    Военная техника :: ЗИЛ 157 (полуприцеп)

    Паспорт автомобиля

    «Вернуться к автомобилям


    ЗИЛ 157 (полуприцеп)

    Этот автомобиль выставлен на продажу

    Производитель: , СССР

    Тип: Грузовые автомобили Вес: 4. 2 т
    Произведено: 1950 Размер: Длина 6,9 м, Высота 2,3 м
    Количество построек: 50000 Двигатель: Бензин, 109 л.с.
    Экипаж: 3 Скорость: 94 км / ч

    Описание

    ЗИЛ 157 К — это военный грузовик с плоской платформой 6 x 6 колес. Производился на территории бывшего СССР на заводе ЗИЛ имени Личачева.Он является прямым потомком американских грузовиков «Студебеккер», поставленных Красной Армии в рамках соглашения по ленд-лизу. Русские использовали превосходную технологию привода колес 6 x 6, чтобы обеспечить передвижение по труднопроходимой местности с перевозкой больших грузов.

    В транспортном средстве используются большие одиночные шины на сдвоенных задних ведущих мостах, а раздаточная коробка с ручным управлением обеспечивает привод на 6 x 6 колес с низким передаточным числом для работы на большом уклоне и на скользкой дороге. Шины оснащены регулируемыми регуляторами давления в шинах, которые позволяют шинам преодолевать ровные поверхности, а также настраиваются на низкое давление для работы на мягком грунте.

    ЗИЛ-157 производилось с 1958 по 1961 год; улучшенная модель K с 1961 по 1964 год, позже ее место заняли различные другие улучшенные модели. Последний вариант, ЗИЛ-157КД, производился с 1976 по 1982 год. Большинство из них были экспортными (СССР к тому времени перешел на ЗИЛ-131). Серийный цикл производства 14 лет. Автомобиль до сих пор широко используется во всем мире как в военном, так и в гражданском обличье.

    Модель 157 K оснащена передней лебедкой самовосстановления, соединенной с раздаточной коробкой двигателя.Автомобиль весил около 6 тонн и был способен перевозить 3 тонны груза со скоростью 60 км / час по асфальтированной дороге. Экипажи машины — 2 человека спереди и 16 военнослужащих — могли перевозиться на складных многоместных сиденьях в грузовой платформе.

    1:43 ЗИЛ-130 В1 с полуприцепом ТЧ-4

    категорияАксессуарыСамолетыАвтобусыАвтомобилиЦифрыШлемыМотоциклМотоциклыКораблиКосмосТракторыГрузовики

    modelAbarthAECAEROAgustaAgusta-BellAichiAirbusAlbatrosAlfa RomeoAMCAntonovAston MartinAudiAurusAustinAuto UnionAVROBAEBAE SystemsBedfordBeechcraftBELAZBellBenelliBerlietBieffeBMWBOEINGBoeing WAHBOULTON PAULBrewsterBRISTOLBritish AerospaceBugattiBuickCACCadillacChance VoughtCheckerChengduChevroletChryslerCitroënCitroenCLAASConsolidatedConvairCURTISSDAFDaimlerDallaraDassaultDe HaviillandDe HavillandDewoitineDIAMONDDodgeDORNIERDouglasDucatiEnglish ElectricErAZEstoniaEUROCOPTEREurofighterEurofighter TyphoonFairchild RepublicFerrariFiatFiat IvecoFLEETWOODFOCKE WULFFODENFOKKERFORCES ИЗ VALORFordFSOGAZGeneral DynamicsGIATGLOSTERGMCGrummanHarbinHAWKERHEINKELHENSCHELHindustanHitachiHoldenHondaHortenHumberIkarusIlyushinIsoblocIvecoIZHJaguarJeepJUNKERSKAMAZKamovKAWANISHIKawasakiKIMKMDBKRUPPLadaLamborghiniLanciaLand RoverLavochkinLAZLexusLeylandLIAZLincolnLockheedLockheed MartinLotusMacchi CastoldiMacrossMANMartinMaseratiMatraMATRA SIMCAMaybachMazdaMcDonnell DouglasMcLarenMercedes-BenzMESSERSCHMIT TMikoyan-GurevichMitsubishiMorozovMoskvitchMOTO GUZZIMotovedetta DAlturaMTZMZMANakajimaNAMINATINissanNorth AmericanNorthropNorthrop FNuffieldNYSAOMOpelPaganiPanaviaPAZPegasoPERCIVALPetrovichPeugeotPiaggoPiaseckiPilatusPlymouthPontiacPorschePraga / CKDRAFRange RoverRed BullRenaultRepublicREZVANIRheinmetallRockwellRoyal самолета FactoryRusso-BaltSaabSauberScaniaSEAGRAVESEATSepecatSHELBYShelby AmericanShenyangShenyang самолета CorporationSiftSikorskySimcaSkodaSmartSMZSopwithSPA-VibertiSPLAVSTEYRSubaruSud-AviationSukhoiSupermarineSuzukiTATRATERRIONToyotaTupolevTYRRELTYRRELLUAZUralVAUXHALLVENDEUVREVFW FokkerVickersVirginVolkswagenVolvoVoughtVulcan FoundryWestlandWHITEWillysYamahaYokosukaZAZZILZIS

    scale1: 51: 81: 101: 121: 181: 241: 321: 431: 481: 551: 601: 641: 721: 761: 871: 941: 1001: 1441: 2001: 2501: 3501: 4001: 5001: 7001: 1250

    производительAeroArtAir CommanderAir Force 1AltayaAmjo BoxesARWICOAtlasАвтомобильная историяAuto WorldAutoartAUTOWORLDViodromeB. B.R.BburagoBlitz 72Calibre WingsCararamaCararama-HongwellCentury WingsCMCCoastal KitsCorgiCorgi AviationCULT чешуйчатые ModelsDeAgostiniDealermodelsDel PradoDiP ModelsDNA CollectiblesEasy ModelEbbroEligorERTLFabbriForces из ValorGreenlightGREENLIGHT COLLECTIBLESGT SPIRITHachetteHerpaHerpa WingsHobbymasterImperialInflight200iSCALEIST ModelsItaleriIXOIXO ModelsJ-CollectionJC WingsJFOXKK SCALEKyoshoLiberty ClassicsLUCKY / ДОРОЖНЫХ LEGENDLuxuryMagazine ModelsMaistoMaster FighterMAXICHAMPSMCGMinichampsModelcollectMOMMotorartMOTORMAXNEO Масштаб ModelsNewRayNorevOttoMobileOxfordPanzerkampfParagonPARAGON MODELSPMAPremium ClassiXXsPremiumXRevellRIOSchucoSOLIDOSoviet AutobusSparkSquadron WingsStart Масштаб ModelStart Масштаб ModelsSUN STARTOP MARQUESTrue Scale MiniaturesTrumpeterUnimaxUniversal HobbiesVitesseWartanksWhiteboxWitty Крылья

    Только в наличии

    Только специальные предложения

    Архивный поиск

    Масштабная модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990 Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и игры bedandbreakfastterracina.

    it Масштабная модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990 Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и игры bedandbreakfastterracina.it
    1. Home
    2. Игрушки и игры
    3. Литье под давлением и транспортные средства
    4. Автомобили, грузовики и фургоны
    5. Contemporary Manufacture
    6. Прицеп масштабной модели 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990

    См. Список продавца полная информация, См. все определения состояний: Пол:: Мальчики, неоткрытый и неповрежденный предмет, Высокий уровень детализации, UPC:: Не применяется, Масштабная модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990, Тип транспортного средства: : Автоцистерна: Модель:: ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990 г. , Бренд:: AutoHistory: Материал: Литье под давлением.Рекомендуемый возрастной диапазон:: 10+: Масштаб:: 1:43. Масштаб 1/43, не использовался, Новое в оригинальной упаковке, Состояние :: Новое: Совершенно новое, Характеристики: Ограниченная серия: Марка автомобиля:: zil.






    Прицеп масштабная 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990 г.



    JIGSAW EG60000099 Eurographics Puzzle 1000 Pc Динозавры юрского периода. Flysky FS-GT3C Пульт дистанционного управления передатчиком с приемником Цвет Серый, Магнитный RC Вертолет Самолет FPV Лопасть Винт Балансир Карбон BB004.Симпатичная плюшевая забавная креативная кукла-личинка с насекомыми, мягкая игрушка для девочек, детский подарок UK. Масштабная модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990 , Star Wars X-Wing 2nd Edition RZ-1 A-Wing Expansion, FPV Мультикамерный мини-модуль двустороннего электронного переключателя видеопереключателя для радиоуправляемого ДУ . 1:10 Колеса Beadlock 1.55 для RC D90 TF2 Tamiya CC01 LC70 MST JIMNY Axial. Трансформаторы KBB MCS-02 Hornets Agent Beetle Bumblebee Негабаритная фигурка. Масштабная модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990 г. .Oxford 43EMP002 EMP002 1/43 O Rolls Royce Silver Cloud Hooper Двухцветный синий, Таблицы времени Плакат Математика Настенная диаграмма Умножения Образовательная космическая тема, Пузырьковые палочки большого размера Инструменты для шоу пузырей Металлическая веревка из конопли Летняя игрушка Детский подарок, эпоксидная сервоприводная стойка S3003 Крепление сервопривода для Futaba Сервопривод для RC Boat Carbon. Масштабная модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990 , LEGO 75308 R2-D2 Совершенно новый 2314 шт., ПРОВОД ХТ60 РАЗЪЕМ ЖЕЛТЫЙ ЖЕЛТЫЙ БУЛЛЕТ RC POWER LIPO PLUG 1/3/5/10 ШТ.,


    Прицеп масштабная 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990

    Прицеп масштабная 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990 г.

    Прицеп

    1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТС-4 Цемент 1990 г. Масштаб, Масштаб 1/43, Высокая детализация, Новинка в оригинальной упаковке, Лучшие предложения в Интернете, Горячие продажи, Легкий возврат и наши 110% цены гарантия совпадения.прицеп 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990 г. Масштабная модель, Модель прицепа 1:43 ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ТЦ-4 Цемент 1990 г.

    2 убитых и 6 раненых, включая полицейского, в результате стрельбы в торговом центре Айдахо — Durham news

  • Полиция взяла подозреваемого под стражу, но не определила мотивы смертельного нападения.

  • Ричард Солис сказал, что он скептически относится к получению прививки, и сказал, что не знает никого, кто болел этим вирусом… пока однажды он не мог дышать.

  • В воскресенье WCPSS разослал родителям письмо, в котором говорилось, что «отсутствие водителя автобуса может нарушить работу транспорта» в понедельник.

  • Ярко-голубое небо завтра весь день!

  • Байден воспользовался саммитом G20 в Риме, созвав в воскресенье встречу с другими лидерами для обсуждения этого вопроса.

  • Байден воспользовался саммитом G20 в Риме, созвав в воскресенье встречу с другими лидерами для обсуждения этого вопроса.

  • Чиновники-демократы в частном порядке опасаются, что во вторник они могут проиграть свои первые выборы в штате Вирджиния более чем за десять лет.

  • Это второй раз, когда Хлое Кардашьян диагностировали COVID-19.

  • org/Article»>

    Дом — фактически на North Genesee Avenue в Лос-Анджелесе — продается за 3,25 миллиона долларов.

  • Стрельба произошла около полуночи на Гарднер-стрит.

  • Высокопоставленный чиновник администрации говорит, что президент спросит страны, как каждая из них может выявить и устранить узкие места.

  • Лидеры Группы 20 также согласились прекратить государственное финансирование угольной энергетики за рубежом, но не установили цели по поэтапному отказу от угля внутри страны.

  • Собака Хайди Планк была найдена блуждающей на верхнем этаже многоэтажного жилого дома примерно в 12 милях от того места, где ее видели в последний раз.

  • Стрельба произошла незадолго до полуночи в районе Элрод-роуд и Лэндис-драйв недалеко от Макстона.

  • Кэтрин Нелл Асьерно, 21 год, была доставлена ​​в больницу для лечения, но позже скончалась от полученных травм.

  • Хэллоуин будет примерно на 10 градусов теплее, чем из-за преимущественно солнечного неба.

  • Дом в Лос-Анджелесе, показанный в классическом фильме ужасов 1984 года «Кошмар на улице Вязов», выставлен на продажу.

  • Федеральные обвинители говорят, что мужчина из Джорджии использовал ссуду для помощи при пандемии, чтобы купить карту покемонов за 57 000 долларов.

  • Мужчина был сбит в районе межштатной автомагистрали 440 и Берил-роуд.

  • «Лично я по-прежнему ношу маску и попрошу каждого делать это по своему усмотрению, но это не то, что правительство должно санкционировать», — сказал мэр Митч Колвин.

  • Лучшее место, чтобы мельком увидеть, — где-нибудь вдали от городских огней.

  • Пожарным удалось спасти некоторых животных внутри.

  • Утром Хэллоуина марафонцы и полумарафонцы пройдут сертифицированный USATF квалификационный курс в Бостоне.

  • Велосипедисты участвовали в ежегодной поездке из Сан-Диего, Калифорния, в Санкт-Петербург.Августин, штат Флорида, когда их сбила машина, заявили власти.

  • Завтра около 70.

  • Болдуин предлагал вопросы, а его жена Хилария расстроилась, когда кто-то из спрашивающих не мог вспомнить имя Галины Хатчинс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *