Тонар 9523 полуприцеп: Полуприцеп самосвальный ТОНАР 9523 новый

>

Самосвальный полуприцеп Тонар 9523 | Автобау

Рама

  • Лонжероны двутаврового сечения
  • Повышенной прочности
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

Шасси

  • Оси Тонар-9042
  • Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
  • Межосевое расстояние 1310мм
  • Пневматическая подвеска
  • Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
  • Сцепной шкворень 2 дюйма
  • Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов

  • Кузов изготовлен из стали  (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)
  • Толщины:
    • стенки 5 мм
    • днище 7 мм
  • Лестничная площадка на передней стене
  • Тент, сворачивающийся в рулон на бок
  • Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу
  • Смотровая площадка в передней части полуприцепа
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде
  • Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

Тормозная система

  • Барабанные тормоза
  • Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
  • Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
  • Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Гидравлическая система

  • Гидроцилиндр Penta (Италия)

Электросистема

  • 24В
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • щиты отражателей света
  • 2 розетки и розетка ABS

Пневмосистема

  • Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески

Окраска

  • Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
  • Два слоя грунта
  • Краска: двухкомпонентная

Колеса

  • Резина: 385/65 R22. 5
  • Диски: 11,75 х 22,5
  • Ошиновка односкатная
  • Количество колёс: 6+1 запасное

Прочее оборудование

  • Рукомойник
  • Надежная конструкция крыльев
  • Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт.

Самосвальный п/прицеп ТОНАР 9523 — СП Групп, Москва

Дополнительные опции:

СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Рама:
Лонжероны двутаврового сечения
Повышенной прочности
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами

Шасси:
3-осное
Оси Тонар-9042
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
Межосевое расстояние 1310мм
Пневматическая подвеска

Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
Сцепной шкворень 2 дюйма
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов: 29,4 м. куб.
изготовлен из стали (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)
стенки 5 мм
днище 7 мм
Лестничная площадка на передней стене
Тент, сворачивающийся в рулон на бок
Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу
Смотровая площадка в передней части полуприцепа
Процесс сварки происходит в аргоновой среде
Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

Тормозная система:
Wabco
Барабанные тормоза
Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс

Гидроцилиндр Penta (Италия)

Пневмосистема: Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески

Опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующем значительного технического обслуживания

Окраска: все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
Два слоя грунта
Краска: двухкомпонентная

Колеса:
Резина: 385/65 R22.5
Диски: 11,75 х 22,5
Ошиновка односкатная
Количество колёс: 6+1 запасное

Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт.

Гарантия: 36 месяцев

Полуприцеп-Самосвал тонар 9523, 2012 г. выпуска, идентификационный номер (Vin) x0T952300C0004400, шасси (Рама)№ x0T952300C0004400, цвет синий,…

ID
: 518334
Номер сообщения о торгах: 290517/0020988/01
Дата публикации в Конфискаторе: 02.06.2017 в 23:34
Дата обновления: 11.01.2022 в 06:57
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?

Полное описание: Полуприцеп-Самосвал тонар 9523, 2012 г. выпуска, идентификационный номер (Vin) x0T952300C0004400, шасси (Рама)№ x0T952300C0004400, цвет синий, регистрационный знак аа 7184 95 № птс – 50 нм 765526.

Стоимость: 304 000 р.
Количество: Не указано
Дата проведения торгов: 30.06.2017
Время проведения торгов: 10:00
Место торгов: Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Сафонова, д. 20.
Дополнительная информация: Отсутствует



Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Прочие категории имущества / Конфискат в регионе: Чеченская Республика
База: Официальный сайт РФ для размещения информации и проведении торгов
Расположение: Чеченская Респ, Грозный г
Реализатор: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Теги: б/у, X0T952300C0004400, регистрационный, синий, знак, цвет, АА

Полуприцеп Тонар-9523 (облегчённый: 6600 кг!!!)

Облегчённая модель из самосвалов небольшого объема — 3-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад” весом всего 6600 кг!!!Автоматическая размотка/смотка тента!!!

 Основные преимущества самосвальной техники ТОНАР:

Технические характеристики:

 

Масса перевозимого груза, не более, кг

27 000

Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг

6 660

Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг

33660

Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг

10 560

Нагрузка на заднюю колесную тележку, кг

23100

Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм

1200

Длина

8 819

Ширина

2550

Высота

2839

Объем грузового отсека, м3

20

Кузов

 Кузов изготовлен из высокопрочных сталей

Толщины:стенки 4 мм (HARDOX)

           днище 5 мм (DOMEX)

Автоматический тент с электрическим приводом!!!

Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замкам снизу

 Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение

Ступичный узел.  Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса.

Кран управления подвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания.С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

Соединение с тягачом.

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения  (БРС).

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента.

Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъём и опускание осей. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства.Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

— с односторонним  управлением;
— стойка с опорной  пластиной на шарнире;
— с двухступенчатым  редуктором;

Ходовая часть.Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Рама. Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм  толщина полок лонжеронов рамы

Рама. Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор

Кузов. Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова

Задний бампер. Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Рукомойник.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев. 
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

    

День открытых дверей на Тонаре :: Автопортал

24 мая 2019 г.

ТОНАР показал новинку 2019 года

год

Александр Климов, фото автора

Сегодня день открытых дверей на фирме ТОНАР — ведущем отечественном производителе прицепов. В этом году модернизированы самосвалы ТОНАР-7501 (грузоподъемность 60 тонн) и ТОНАР-45251 (45 тонн), а также показаны новые облегченные прицепы.


Самосвал ТОНАР-7501 грузоподъемностью 60 тонн


Самосвал ТОНАР-45251 г/п 45 т


Кстати, на следующий день после показа 60-тонный самосвал 7501 отправился в Новокузнецк на крупнейшую международную горнодобывающую выставку «Уголь России и майнинг-2019».

Например, в том числе ТОНАР-9589 – первый российский алюминиевый прицеп с раздвижными полами российского производства. За счет алюминия собственная масса полуприцепа снижена до 8500 кг. Полезный объем кузова увеличен с 7 м 3 до 89 м 3 . Новшества стальной конструкции: конструкция тента и натяжной тентовой зоны на передней стенке, задние распашные ворота алюминиевые, облегченный каркас. Прочность кузова увеличена за счет алюминиевых профилей.


ТОНАР-9523 – первый российский алюминиевый зерновоз с боковой выгрузкой. За счет возможности разгрузки прицепа и в сторону. Объем кузова 41 м 3 .


ТОНАР- 9889 — четырехосный контейнеровоз с разнесенными осями, что позволяет осуществлять перевозки без нарушения норм дорожной массы.


ТОНАР-9888 — бортовой полуприцеп увеличен до 767мм высоты бортов.Эксплуатация таких прицепов обеспечит надежную транспортировку любых строительных материалов, как на поддонах, так и навалом. Усиленная конструкция стальных хомутов надежно фиксирует груз и обеспечивает долговечность конструкции в целом.


Также были показаны популярные модели шорно-седельных, контейнеровозных и самосвальных прицепов (трейлеров), а также расширенный ассортимент прицепов для с/х.


По завершении осмотра экстерьера экспозиции состоялась экскурсия по заводу и пресс-конференция, на которой было рассказано как об итогах деятельности предприятия за 2018 год и начале 2019 года, так и о ближайших перспективах.


Экскурсия по заводу позволяет воочию убедиться в постоянном технологическом обновлении предприятия


Об истории компании ТОНАР и итогах за 2018 год на пресс-конференции рассказал основатель компании Юрий П. Вайнштейн



ПРИЦЕП ТОНАР 9523 1.28.X ETS2 MOD

ПРИЦЕП ТОНАР 9523 1.28.X ETS2 MOD

— Запечено в 4K.
– Лайтмаска.
— Автономный (ничего не заменяется).
— Часто бывают нагрузки.
— Имеет 5 видов груза и пустой вариант.
– Рабочая подъемная ось.


Кредиты: Кирилл Красноперец
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вам необходимо постоянно добавлять новый более захватывающий контент.Таким образом у нас есть новый мод обновляется или загружается на наш сайт каждый месяц. Но друзья-геймеры должны быть спокойны, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества. Каждый TRAILER TONAR 9523 1.28.X ETS2 MOD ETS2 Mod , который мы загрузили, до сих пор является лучшим в игре. Таким образом, контент, который мы выкачиваем, свежий и стоит ваших вложений. Геймеры, которые ищут новые Euro Truck Simulator 2 Mods , могут рассчитывать на моды, которые могут улучшить графику и текстуры игры.Этот мод Euro Truck Simulator 2 TRAILER TONAR 9523 1.28.X ETS2 MOD также сможет окрашивать всю игру, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод Living City. Этот мод предоставит вам дополнительных побочных миссий для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Этот мод при включении может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, а также у вас будет бесконечное количество пуль и исключительная точность для уничтожения врагов одним выстрелом. TRAILER TONAR 9523 1.28.X ETS2 MOD ETS2 mod также позволит вашему персонажу сделать несколько вещей. Есть еще много других модов, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как смена камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.



Вам также может понравиться…

Грузовики Тонар — теперь стандарт — Энциклопедия безопасности

С первых чисел ноября заработал автосборочный цех машиностроительного завода «Тонар».И если раньше сборка грузовиков велась на опытно-промышленных позициях, то теперь производство автомобилей приняло крупносерийный характер.

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший в России производитель полноразмерных прицепов. Основой компании является производственный комплекс в поселке Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его площадь составляет более 19 га. В них расположены цеха, ограждающие ряд производственных линий по обеспечению производства:

— Бортовые и тентованные прицепы и полуприцепы и шасси;
— Оси, осевые агрегаты и подкатные тележки — как для собственного использования, так и для продажи;
— Изотермические панели и, таким образом, изолированные кузова и холодильное оборудование;
— Самосвальные кузова и, соответственно, самосвальные сооружения;
— Специальные надстройки сельскохозяйственной техники.

Данные направления сходятся на двух сборочных линиях, на которых рождаются и полуприцепы, а также прицепы «Тонар».

Таким образом, приобретение автосцепки ( тягач и прицеп) предполагает ощутимую скидку на цену. При этом снимается много вопросов. В частности, не стоит вопрос о соблюдении высоты седла тягачей и прицепов. В два раза сократилось время регистрации ТС в ГИБДД: тягач и прицеп/полуприцеп можно оформлять одновременно.Большим плюсом такой сцепки является то, что обслуживание грузовика и прицепа/полуприцепа производится в одном месте в один и тот же период, что само по себе год добавляет несколько дней поездам на линии.

В этом, 2011 году, парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивается, и теперь будет расти еще быстрее. Вагоны и поезда с нашей маркой работают в Белгородской, Кемеровской и Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью среди транспортников пользуются самосвальные прицепы Тонар 6428-9523 (3-осный полуприцеп) и Тонар-6428 95,234 (4-осный полуприцеп).

Конструкторы и технологи машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры за пищевыми предприятиями — и за прицепной техникой, и за поездами, и за ними в частности. По нашим оценкам, часть из них работает с фронтальной загрузкой, грузоподъемностью до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 100 км, хотя большая часть пути проходит по карьерам, стройкам и другим неблагоустроенным дорогам, требует движения на более низкой передаче. Разумеется, ни один производитель не может поддерживать или одобрять такие практики, которые влекут за собой прекращение действия гарантии.Но так как это не влечет за собой серьезного ремонта, завод не может вмешиваться в процесс перевозки.

В местах, где условия погрузки или разгрузки затруднены или невозможны, можно использовать трактор , поезд «Тонар» хорошо зарекомендовал себя самосвал Тонар-6528, объем кузова 16 м3. Они работают практически на всех участках, поэтому могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с диаметром поворота, также объемом 16 м3.

Гидротягач для буксировки полуприцепов — не единственный вариант грузовика.В более простом, негидрофицированном, трехосном варианте Тонар-6428 может работать с любым полуприцепом Тонар, если того требует грузоподъемность или дорожные условия. На заснеженных дорогах и пересеченной местности тягач 6х4 дает значительные преимущества перед автомобилями 4х2.

Комбинации «Тонар» с трехосными тягачами летом 2010 года совершили благополучный пробег во Владивосток и обратно. В тихоокеанскую сторону они ехали с грузом. На обратном пути была презентация, а программа в целом была рассчитана на месяц.И это было единственным препятствием для возврата груза. Пробег показал высокую надежность и доступность поездов Тонар, он отправился без задержек по техническим или другим причинам.

Тем не менее на загруженных автомагистралях возможности тягачей 6х4 во многих случаях избыточны, при этом за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких перевозок в программе тракторного завода есть Thonar-5422 с колесной формулой 4х2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *