Скотовоз полуприцеп: Полуприцепы скотовозы б/у и новые — купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

>

Полуприцепы-Скотовозы : Полуприцеп-скотовоз CIMC ZJV9402CLXDY

Характеристики

Полуприцеп-скотовоз CIMC ZJV9402CLXDY

Производитель: CIMC
Модель: ZJV9402CLXDY
Габаритные размеры  
Габариты (ДхШхВ) (мм): 13000x2500x3390,3590,3790,3990
Габаритный размер кузова (ДхШхВ) (мм): 12790х2320,2380х600
Колесная база (мм): 6830+1310+1310
Дорожный просвет(мм): 540
Колея задних колес(мм): 1840/1840/1840
Передний/задний свес (мм): -/2550, -/2250
Весовые характеристики  
Общий вес (кг): 40000
Грузоподъемность, (кг): 33000
Снаряженная масса (кг): 7000
Нагрузка на ось (кг): -/23950 (на две оси)
Максимально допустимая масса нагрузки на седло (кг):
16000,16100
Другие характеристики  
От пола до верхней сетки (мм): 1800,2000,2200,2400
Подход / угол съезда (°): -/16
Количество рессор: -/10/10/10,-/4/4/4
Количество осей:
3
Количество шин: 12
Модель шины: 11. 00-20 11.00R20 12R22.5
Палец (шкворень): 50/90
VIN код:
LJRh2338×××××××××  

Полуприцеп скотовоз 9827 (3х-ярусный)

Тонар-9827-0000020 скотовоз для перевозки в три яруса — это снижение временных затрат на загрузку и выгрузку свиней по сравнению с полуприцепом, оборудованным лифтом. Не остается свободных площадей при загрузке из-за неподвижных разделительных решёток. Снижаются затраты на уборку прицепа.

Кузов для животных:

Кузов 3-х этажный, полностью изготовлен из алюминия. Полы: Нижний пол полностью самонесущий из двустенных алюминиевых балок сверху с противоскользящим профилем. 2-й пол идентичен нижнему полу. Этот пол является приводным. 3-й пол идентичен 2-му и нижнему полу и двигается за счет 2-го пола. Полы подъёмные перемещаются в вертикальном направлении при помощи системы гидроцепных приводов. Конструкция полов и приводов обеспечивает перемещение полов под нагрузкой до 10 000 кг. В качестве энергопривода системы передвижных полов служит гидравлическая автономная система с электроприводом от аккумуляторов. Подзарядка аккумуляторов осуществляется от двигателя тягача. Энергопитание расположено под полом фургона.

Внутренние заграждения:

съёмные, полностью из алюминия; разделяют каждый ярус на на 5 секций; фиксируются защёлками; имеют усиленную сварную конструкцию.

Боковые стенки:

гладкие, выполнены из алюминиевых профилей. Окна в боковых стенках (расположены на всех трёх ярусах) имеют задвижки, обеспечивающие регулировку естественной вентиляции кузова.

Вентиляционные задвижки: выполнены из алюминия, могут полностью открываться и закрываться, ручное управление.

Передняя стенка: выполнена из алюминия.

Задний дверной проём: для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъёмными ограждениями. Привод механический.

Аппарель:

поднимается вертикально и служит дверью.

Вентиляторы:

12 штук (по 4 на каждом этаже). Система поения: 2 бака для воды по 150 литров с пневмоподачей; 30 поилок (по 10 на каждом этаже, по 2 на отсек).

Освещение кузова: фонарь для освещения заднего погрузочного трапа трапа; 6 фонарей внутреннего освещения кузова (по 2 на этаж).

Ящики: с обеих сторон осей крепятся ящики для бака системы поения, аккумуляторов (для подзарядки аккумуляторов имеется кабель с разъёмом для соединения с разъёмом тягача), гидробака и гидронасоса механизма поднятия полов.

Полуприцеп скотовоз САТ-47К, САТ-47К-01

Описание товара

Полуприцеп скотовоз САТ-47К, САТ-47К-01

Полуприцеп скотовозСАТ-47КПолуприцеп скотовозСАТ-47К-01
Грузоподъемность полуприцепа скотовоза САТ, кг1600016600
Масса снаряжённого полуприцепа скотовоза САТ, кг85007900
Распределение полной массы полуприцепа скотовоза САТ, кг:
— на седельное устройство тягача
— на тележку полуприцепа скотовоза САТ
8500
16000
8500
16000
Полная масса полуприцепа скотовоза САТ, кг2450025100
Габаритные размеры полуприцепа скотовоза САТ, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
13475
2550
3430
11600
2550
3430
Внутренний объём кузова полуприцепа скотовоза САТ, м.
куб.
6051
Шины полуприцепа скотовоза САТ12,00R2012,00R20
Количество колес полуприцепа скотовоза САТ, шт.8+18+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм1350
1350
Погрузочная высота полуприцепа скотовоза САТ, мм14801480
Количество голов свиней/скота в полуприцепе скотовозе САТ, штдо 125/до 35до 110/до 30

Автомобильный полуприцеп скотовоз САТ-47К и автомобильный полуприцеп скотовоз САТ-47К-01, одноярусный, предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота (перевозки свиней и КРС).

Платформа полуприцепа скотовоза САТ — стальная, пол рифленый стальной чечевица, подвеска рессорная. Кузов полуприцепа скотовоза САТ изготовлен из стального каркаса и обшит окрашенным оцинкованным листом 0.55 мм. В кузове имеется внутреннее освещение. Для удобства и безопасности кузов двухосного полуприцепа скотовоза САТ разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту. Вентиляционные окна двухосного полуприцепа скотовоза САТ имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса, полуприцеп скотовоз САТ оборудован двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части полуприцепа скотовоза САТ сбоку имеется люк для кормления животных. Полуприцеп скотовоз САТ может  эксплуатироваться с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами.

Транспортные средства для перевозки скота

Полуприцепы — скотовозы САТ-47К-02 и САТ-47К-03

Предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота. Кузов изготовлен из стального каркаса и обшит оцинкованным окрашенным листом  толщиной 0.55 мм. Платформа полуприцепов- стальная, пол рифленый, стальной, подвеска рессорная. Для удобства и безопасности кузов полуприцепа разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту. Вентиляционные окна полуприцепа  имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса полуприцепы оборудованы двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части скотовозы сбоку имеют люк для кормления животных. Зксплуатируются с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами. 

Техническая характеристика

 Показатели                

полуприцеп скотовоз САТ-47К-02

полуприцеп скотовоз САТ-47К-03

Число осей

1

1

Масса, кг,:

   перевозимого груза

   снаряженного полуприцепа

   полная

 

9800

6700

16500

 

10450

5800

16250

Внутренний объём кузова, м

3

51

40

Погрузочная высота, мм

1480

1430

Количество голов свиней/крс, шт

до 110/до 30

до 85/до 25

Колея колес, мм

1800

1800

Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм


1350


1350

Шины

12,00R20

9,00R20

Габаритные размеры, мм

11600х2550х3430

8500х2550х3430

Тип  тягача

МАЗ

КАМАЗ

 Изготовитель — ОАО « Завод «Спецавтотехника»  (Республика Беларусь,  213826, Могилевская область,  г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55;   e-mail: [email protected])

 

Полуприцепы-скотовозы САТ-47К, САТ-47К-01

Предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота. Кузов изготовлен из стального каркаса и обшит оцинкованным окрашенным листом  толщиной 0.55 мм. Платформа полуприцепов- стальная, пол рифленый, стальной, подвеска рессорная. Для удобства и безопасности кузов полуприцепа разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту. Вентиляционные окна полуприцепа скотовоза САТ имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса полуприцепы оборудованы двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части скотовозы сбоку имеют люк для кормления животных. Эксплуатируются с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами.  

Техническая характеристика

 Показатели                

полуприцеп скотовоз САТ-47К-02

полуприцеп скотовоз САТ-47К-03

Число осей

2

2

Масса, кг,:

   перевозимого груза

   снаряженного полуприцепа

   полная


16000

8500

24500


16600

7900

25100

Внутренний объём кузова, м3

60

51

Погрузочная высота, мм

1480

1430

Количество голов свиней/скота, шт

до 125/до 35

до 110/до 30

Колея колес, мм

1800

1800

Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм


1350


1350

Шины

12,00R20

12,00R20

Габаритные размеры, мм

13475х2550х3430

1100х2550х3430

Тип  тягача

МАЗ

КАМАЗ

Изготовитель — ОАО « Завод «Спецавтотехника»  (Республика Беларусь,  213826, Могилевская область,  г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55;   e-mail: [email protected])

  

Полуприцеп для перевозки птицы ППП 3,2

Предназначен для перевозки птицы в стандартных контейнерах в условиях сельскохозяйственного производства и по дорогам общей сети. Полуприцеп подлежит регистрации в Гостехнадзоре. Грузоподъёмность полуприцепа 2 тонны. Агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1.4.

 Техническая характеристика

Масса, кг:

   перевозимого груза

   снаряженного полуприцепа

   полная  

 

2000

1200

3200

Число ящиков

64

База, мм

4750

Колея колес, мм

1800

Тормозная система:

   рабочая

   стояночная

 

Пневматическая

Механическая на все колеса

 Шины       

Л-163

Максимальная скорость, км/ч       

30

Габаритные размеры, мм

5485х2125х2150

Изготовитель — ОАО «ПО Сармат» (462432, Орск, Оренбургская область, Россия, 7-й микрорайон, 1. Тел.: (35372) 4-65-32, 4-65-37, 3-52-68.

E-mail: [email protected])

 

Прицеп для перевозки скота САТ ТПС-6

Предназначен для перевозки животных (свиньи, крупный и мелкий рогатый скот) на пастбища, внутри ферм и комплексов. Платформа прицепа изготовлена из стального каркаса, обшитого стальным листом,  разделена на два отсека и оборудована тентом.  Пол прицепа —   рифленый лист.
При погрузке-выгрузке животных  платформа прицепа опускается до уровня земли при помощи двух гидроцилиндров. 

Техническая  характеристика

Тяговый класс трактора

1,4-2,0

Число осей

1

Масса, кг:

   перевозимого груза

   снаряжённого прицепа

   полная

 

6000

2700

8700

Колея колес, мм

2125

Шины

16,5/70-18;
PR (НС) 14

Давление воздуха в шинах, МПа

0,41

Габаритные размеры, мм

7850х2550х2855

 

Изготовитель —  ОАО « Завод «Спецавтотехника»  (Республика Беларусь,  213826, Могилевская область,  г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55;   e-mail: [email protected])

 

Полуприцеп для перевозки скота САТ-ТПС- 6-01

Предназначен для перевозки животных (свиньи, крупный и мелкий рогатый скот) на пастбища, внутри ферм и комплексов. Платформа полуприцепа изготовлена из стального каркаса, обшитого стальным листом,  разделена на два отсека и оборудована тентом.  Пол полуприцепа —   рифленый лист.
При погрузке-выгрузке животных  платформа полуприцепа опускается до уровня земли при помощи двух гидроцилиндров. 

Техническая  характеристика

Тяговый класс трактора

2

Число осей

2

Масса, кг:

   перевозимого груза

   снаряжённого прицепа

   полная

 

7500

3100

10600

Колея колес

2125

Шины

16,5/70-18; PR (НС) 14

Давление воздуха в шинах, МПа

0,41

Габаритные размеры, мм

9300х2550х2855

Изготовитель — ОАО « Завод  «Спецавтотехника»  (Республика Беларусь,  213826, Могилевская область,  г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55;   e-mail: [email protected])

 

Тракторный бункер-перегрузчик для зерновых культур

Предназначен для приема зерна во время уборки зерновых и пропашных культур от комбайна и дальнейшей перевозки к краю поля и пересыпки в автопоезд-зерновоз. При этом процесс выгрузки зерна  из комбайна не требует его остановки и обеспечивает беспрерывность уборочного процесса.
Привод горизонтального шнека — от гидромотора,  вертикального шнека — через угловой редуктор от вала отбора мощности.
Опорное устройство на 1,5т  в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания. Прицеп оборудован системой зачистных быстрооткрывающихся люков и тентом с боковой намоткой.

Техническая характеристика

Тяговый класс трактора

3

Масса, кг:

   Перевозимого груза

   Снаряженного прицепа

   полная

 

28000

5290

33290

Вместимость бункера, м3

33

Диаметр шнека. Мм

   горизонтального

   наклонного

 

300

400

Производительность выгрузного шнека, т/ч

300

Требуемый расход масла, л/мин

90

Габаритные размеры, мм

7300х2630х2520

 

Изготовитель — ООО МЗ «Тонар» (142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва-Н.Новгород, деревня Ожерелки. Тел. (4964) 16-32-49.

 

Полуприцеп тракторный самосвальный ПТС — Тонар 20

Предназначен для перевозки картофеля и других сельскохозяйственных культур с удельной плотностью не более 0,8 т/м3.
Подвеска — независимая балансирная  без упругих элементов с центральной осью вращения.  Рабочая тормозная система — с пневматическим двухпроводным приводом, с автоматическими регуляторами зазора между колодками и барабаном. Стояночная тормозная система — с пружинными энергоаккумуляторами, действует на тормозные механизмы всех колёс.
Опорное устройство на 24т в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
Полуприцеп имеет задний гидравлически открывающийся борт. С левой стороны гидравлически подъемный борт. Для предотвращения повреждения сельскохозяйственных культур предусмотрен съемный  металлический удлинитель кузова. На полуприцепе установлен тент с боковой намоткой

Техническая характеристика

Тяговый класс трактора

3

Масса, кг:

   перевозимого груза

   снаряженного прицепа

   полная

 

15130

5870

21000

Вместимость бункера, м3

20,7

Угол опрокидывания кузова, град.

43

Габаритные размеры (ширина х высота), мм

2540х3100

Изготовитель — ООО МЗ «Тонар» (142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва-Н.Новгород, деревня Ожерелки. Тел. (4964) 16-32-49.

Материал подготовлен ведущим консультантом Шиловой Е.П.

 

Изготовление полуприцепов для перевозки живого скота — полуприцеп — скотовоз

Полуприцеп скотовоз для перевозки скота: перевозка свиней,овец в три этажа, КРС в один этаж. Современный скотовоз российского производства.

В настоящее время ООО «Балтийские Специальные Машины» (ООО „БСМ») сотрудничает с немецкой компанией в совместном производстве полуприцепов для перевозки свиней, поросят, овец, крупного рогатого скота и других животных.
Скотовозы могут быть различной комплектации и выполнены по индивидуальному заказу.
На шасси устанавливается кузов полностью из алюминиевого антикоррозийного сплава. Полуприцепы оснащаются пневматической подвеской с различными видами осей: стационарными, поворотными, с системой принудительного поворота.
В зависимости от назначения полуприцепы могут комплектов аться количеством этажей от 1 до 4-х. Этажи могут быть как стационарными так и перемещаться с нагрузкой при помощи гидравлической системы и цепных приводов. По желанию полуприцепы комплектуются подъемной крышей, управляемой отдельным приводом.
В зависимости от условий и вида и перевозимых животных полуприцепы ООО «БСМ» могут оснащаться подъемными и поворотными осями, дисковыми тормоза, системой принудительной вентиляции с различными режимами на этажах, боковыми сдвижными или откидными панелями из алюминия для обслуживания животных, систему водопоя с ванночками для КРС и нипелей-поилок для свиней и душем-форсунками, гидравлической или механической задней рампой, рампой -лифтом, системой регистрации температуры, автономным обогревателем кузова и полов, устройством контроля СО 2 с регистратором, а также системой обеззараживания.
Полуприцепы для перевозки скота производства ООО «БСМ» полностью отвечают самым строгим нормативам в области охраны здоровья перевозимого скота и нормам безопасности.
13 ноя 2013 12:04 | автор: baltpricep | просмотров: 8213 |

Bull Ride — Полуприцепы для перевозки скота — Possum Belly

Длина:

47’ – 53’ Длина

Ширина:

102 дюйма Общая внешняя ширина

Высота:

13 футов 6 дюймов с высотой седельно-сцепного устройства 49 дюймов

Шкворень:

Установка глубиной 30 дюймов. Минимум 21 дюйм, максимум 36 дюймов со стандартной длиной носа. Любые другие настройки могут потребовать специальной разработки и ценообразования.

Шасси:

Алюминиевая откидная ножка

Нос:

Экструдированные алюминиевые уголки с гладким алюминиевым листом. Литые алюминиевые угловые заглушки

Стороны:

Перфорированный алюминиевый лист .075 с боковыми стойками из экструдированного алюминия. Стойки имеют насечки и включают вертикальную канавку для закрытия. Боковые стойки располагаются на центрах не более 22 дюймов.

Боковые двери:

Очистите дверь перед носом со стороны водителя. (4) шириной 28 дюймов в центре, (2) на деку

Крыша:

.040 цельная алюминиевая обшивка крыши с алюминиевыми дугами шляповидной формы на 24-дюймовых центрах

Этаж:

.Алмазная пластина из алюминия 115, сплав 6061-Т6, с (5) продольными ребрами. Eby Exclusive 3-1/2” Формованные алюминиевые Z-образные элементы на 10-дюймовых центрах под носом и животом. Eby Exclusive Tubular 3-1/2” Поперечная балка из экструдированного алюминия на 15-дюймовых центрах на 2 и деках.

Задняя часть:

Сворачиваемая сторона водителя, разделенная для настила. Бордюрная боковая постоянная панель, без перфорации. Полноразмерный резиновый бампер с бамперами на внешних углах.

Задний отсек:

Тюремный дом со стационарным полом у обочины с ½ складным полом на обочине дороги для 10 футов и более коротких задних концов и ¾ складным полом для 15 футов и больше.

Высота палубы:

Носовая часть: съемная дека по центру, образующая 51-1/2-дюймовую деку. В центре: 68 дюймов сверху и снизу. Заднее отделение 58-1/2” под тюрьмой, 50” над тюрьмой.

Разделители:

Передняя перегородка: 2/3 противовеса со стороны дороги, несъемная панель со стороны бордюра, верхняя площадка, боковая распашная дверь на нижней палубе со стороны бордюра

Задняя перегородка: центральные распашные ворота внизу, комбинированный пандус в тюрьму, распашные ворота в верхней части выдвижного пандуса

Центральные перегородки: Поддон для перфорации во всю ширину с боковыми петлями, верхняя и нижняя дека

Рампы:

Задняя выдвижная рампа: 114 дюймов в длину и 38 дюймов в ширину, хранится под второй платформой. Нет ступеньки наверху. Противовес: 72 дюйма в длину и 60 дюймов в ширину с изготовленными коническими длинными элементами, сводящими к минимуму передний шаг. Рампа передней перегородки: рампа длиной 45 дюймов и шириной 50 дюймов для загрузки носовой части прицепа, когда съемная платформа находится на месте. Нижняя рампа: формованная алюминиевая алмазная пластина длиной 56 дюймов и шириной 35 дюймов. Рампа задней перегородки: распашные ворота с комбинированной рампой шириной 42 дюйма и длиной 43 дюйма.

Стороны желоба/затворы воронки: 

Заднее отделение складывается до углового стержня, шестигранная трубка вдоль задней 30-дюймовой секции, перфорированный алюминиевый лист вдоль стороны аппарели.Верхний центральный отсек с воронкообразным затвором в виде шестигранной трубы для облегчения загрузки в уравновешивающую рампу.

Освещение и проводка:

Герметичный жгут проводов. (3) габаритные фонари на верхней направляющей, откидной линии и нижней части. Задние фонари состоят из (3) установленных заподлицо стоп/габарита на верхней направляющей, (2) поворота/зазора, установленных заподлицо на верхней задней стойке, и (2) комплектов из (1) хвоста/поворота и (2) упора/хвоста с каждой стороны щитка. Все внешние габаритные огни, идентификационные огни и указатели поворота светодиодные. Герметичный луч внутри плафона, (1) на отсек, всего (9).

Подвеска/оси:

Hendrickson Intraax AANT-23K Пневматическая подвеска и мост. Расстояние между осями 49 дюймов, с кулачковой трубой и осью большого диаметра.

Ступицы:

Легкие втулки из ковкого чугуна

Барабаны:

Литая сталь, сбалансированная, с внешней опорой.

Тормоза:

HXS 16-1/2” x 7” Пневматические тормоза

Колеса:

(8) Стальной диск 24,5, 10 отверстий, направляемый ступицей.Доступны другие размеры и варианты алюминиевых колес.

Шины:

11R24.5 General ST 250. Различные другие размеры шин и поставки

Брызговики:

Черная резина, защита от брызг, цветной логотип Eby в центре.

Краска:

Все стальные детали окрашены в черный цвет.

Инвентарь новых и подержанных прицепов Рочестер и Сент-Клауд, Миннесота

2022 Транскрафт Падение палубы

В НАЛИЧИИ!

НОВАЯ палуба Transcraft 48 x 102 со стальным деревянным полом и бобровым хвостом! Вся стальная конструкция. Деревянные полы Apitong, 18-дюймовый шкворень, 10-футовая верхняя палуба/38-футовая нижняя палуба, 49-дюймовая разнесенная ось, установленная в самой задней части …
ЗВОНИТЕ ЦЕНУ
Манкато, Миннесота
Склад #: X4193

Полностью алюминиевые прицепы, кузова, фургоны на заказ для продажи

4 фута Внутренняя высота Да  
Увеличение и уменьшение высоты с шагом 6 дюймов (до 5 футов 6 дюймов)   Да
5 футов Внутренняя ширина Да  
6 футов Внутренняя ширина   Да
Нескользящий экструдированный алюминиевый пол с шипами и пазами Да  
Алмазный пол с поперечинами на 12-дюймовых центрах   Да
Съемные ветеринарные коврики 5/8″   Да
Трубчатые боковые стойки на 24-дюймовых центрах Да  
Съемная крыша для скота, образующая плоскую платформу Да  
. Конструкция настила основной рамы толщиной 150 мм Да  
Конструкция настила основной рамы толщиной 1/2 дюйма   Да
Задние резиновые бамперы поперек нижней части задней рамы с защитной пластиной Да  
Оси и диски Стандартная функция Опция
2,200# Резиновые торсионные оси Да  
3,500# Резиновые торсионные оси   Да
Стальные диски с радиальными шинами (спецификацию см. в таблице шин) Да  
Алюминиевые диски с радиальными шинами   Да
Запасное колесо и багажник   Да
Тормоза Стандартная функция Опция
Электрические тормоза на каждой оси Да  
Боковые двери Стандартная функция Опция
Боковая эвакуационная дверь   Да
Боковая погрузочно-разгрузочная рампа   Да
Ворота и перегородки Стандартная функция Опция
Центральная перегородка Да  
Раздвижная дверь в центральной части   Да
Дополнительные ворота без двери   Да
Дополнительные ворота с раздвижной дверью   Да
Регулируемая направляющая ворот   Да
Перегородки для головы и плеч со съемными штифтами   Да
Удобная защелка на всех дверях и перегородках Да  
Индивидуальные булавки   Да
Задние ворота Стандартная функция Опция
Полностью открывающаяся задняя дверь с раздвижной дверью Да  
Задняя раздвижная дверь со встроенной откидной рампой   Да
Двустворчатые двери в заднем проеме   Да
Дополнительный кулачковый замок сзади для открывания задней двери с любого конца   Да
Варианты сцепки Стандартная функция Опция
2-дюймовая шаровая муфта Да  
Боковая конструкция и вентиляция Стандартная функция Опция
Компоновка боковой панели Да  
Два 5-дюймовых воздушных пространства в верхней части прицепа Да  
Копченый лексан в воздушных пространствах   Да
Откидные защитные панели над воздушными пространствами   Да
Алюминиевые двусторонние ковши   Да
Вентиляционные отверстия спереди с откидными крышками Да  
Электрика и проводка Стандартная функция Опция
Закрытая электропроводка с соединительной коробкой Да  
Один внутренний плафон   Да
7 Габаритные огни герметичные Да  
Дополнительные габаритные огни   Да
2 Закрытые стоп-сигналы/задние/поворотные огни Да  
л. Э.Д. легкий пакет Да  
Фары заднего хода с герметичными балками   Да
СИД фонарь заднего хода   Да
Разрывной выключатель, тесто и предохранительные цепи Да  
Подзарядное устройство для аккумуляторной батареи   Да
Посадочные опоры и домкраты Стандартная функция Опция
Колесный домкрат Да  
РазноеОпции Стандартная функция Опция
Раздвижные пандусы с местом для хранения   Да
Стеллаж для сена   Да
Соединительная рейка сбоку прицепа   Да

Прицеп для перевозки скота, крупного рогатого скота, коровы Руководство по перевозке животных

Прицеп для перевозки скота, также известный как прицеп для перевозки животных, используется для перевозки крупного рогатого скота, лошадей и свиней.

Конструкция кузовов скотовозов, как правило, состоит из боковых стенок, имеющих трубчатые опорные конструкции ферменного типа, закрытые за счет использования скрепленных друг с другом разнесенно-параллельных и горизонтальных планок.

Некоторые из этих типов прицепов обычно поставляются со съемным полом, расположенным немного в средней части, поэтому для погрузки животных предусмотрены отдельные нижняя и верхняя палубы.

При загрузке верхней палубы значительный вес хорошо концентрируется и уравновешивается наверху.Чтобы сделать это возможным, прицеп обычно имеет прочную и жесткую конструкцию, чтобы предотвратить раскачивание в таких условиях загрузки.

1. Различные типы прицепов для скота

Прицепы для скота бывают разных типов. Каждая из различных конструкций предназначена для выполнения определенной функции. Есть прицепы низкой-средней грузоподъемности, а есть те, которые могут перевозить очень много животных назад.

Вы можете выбрать один из этих различных типов в зависимости от ваших потребностей. Вот некоторые из трейлеров, которые вы найдете на рынке.

Один. Закрытый тип

Рисунок 1 Закрытый прицеп для перевозки скота

Закрытый тип прицепа, показанный на рис. 1 выше, не подвергает животных в пути воздействию больших расстояний. Это тип прицепа для перевозки скота, который обеспечивает дополнительную защиту животных во время перевозки.

Если вы планируете перевозить скот, обратите внимание на этот тип прицепа.Это более прочная конструкция и более безопасная, чем другие типы прицепов для скота.

Два. Тип забора

Рисунок 2 Прицеп для скота с ограждением

Тип ограждения представляет собой дешевую и легкую конструкцию по сравнению с другими прицепами для скота, которые вы когда-либо встречали на рынке.

Он сконструирован и изготовлен таким образом, что его легко чистить, что является очень важным аспектом, который следует учитывать при покупке. Благодаря своему дизайну и конструкции он обычно используется в регионах с не слишком холодным климатом.

Три. Фургон Тип

Рисунок 3. Прицеп-фургон для перевозки скота

Тип фургона сконструирован и изготовлен таким образом, чтобы поддерживать стабильную температуру в кабине. Это тип прицепа для перевозки скота, который вам нужен при перевозке животных, которые нуждаются в тщательном уходе и внимании, особенно в условиях окружающей среды после транспортировки.

Помогает поддерживать здоровье животных и избавляет их от болезней. Это тип прицепа для скота, который можно использовать, если вы имеете дело с высокодоходными животными и перевозите их.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

2. Материал конструкции

При выборе прицепа для перевозки скота необходимо учитывать тип материала, из которого он изготовлен. Прицеп для скота может быть изготовлен из двух материалов: алюминия и стали.

Ниже перечислены детали стоимости каждого типа конструкции. Вы можете связаться с профессионалами в отрасли, чтобы помочь вам сделать выбор в пользу одного типа конструкции из другого.

Один. Алюминий

С прицепом для скота алюминиевой конструкции вы получите легкий прицеп. Большинство фургонов и прицепов закрытого типа изготовлены из алюминия.

Два. Сталь

Steel предлагает прочный и более жесткий прицеп для перевозки скота. Сталь обычно используется в строительстве прицепа для скота заборного типа.

3. Дизайн и конструкция

Прицеп для перевозки скота также доступен в различных вариантах в зависимости от дизайна и конструкции.Вот различные типы, которые вы получите на основе этой классификации.

Один. Двойной или многоэтажный

Многоэтажный скотовоз обеспечивает несколько уровней загрузки скота с первой секцией загрузки на уровне загрузки и выгрузки животных.

Одна из погрузок происходит почти на уровне земли, и это самая нижняя палуба прицепа для перевозки скота.

Кроме того, прицеп имеет комбинацию панелей пола и внутренних стен с центральной вращающейся системой, которая образует внутреннюю стенку, разделяющую погрузочные секции.

Вращающийся механизм также может надежно лежать ровно и хорошо над утопленным полом в соседней секции погрузки на землю.

Запрещает доступ к нижней части пола наземной погрузочной секции во время погрузочно-разгрузочных работ в первой точке погрузки.

Он также обеспечивает пандус на нижнем этаже, который можно использовать для следующей погрузочной секции. Пандус обычно регулируется в передней части для опускания или подъема.

Рисунок 4 Многоэтажный прицеп для скота

Благодаря большому количеству этажей этот прицеп лучше всего подходит для перевозки большего количества животных.Если у вас есть много животных для перевозки, это, безусловно, самый эффективный трейлер для использования.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!

Два. Нижняя грузовая конструкция

У этого типа задняя часть ниже передней. Этот тип прицепа для скота предлагает простой способ загрузки животных.

Нижняя погрузочная конструкция, которая обычно считается наземным погрузчиком, идеально сочетает в себе долговечность и прочность конструкции.

Нижнее положение облегчает погрузку в любом месте. Он предлагает отличные стандартные функции и доступен во многих вариантах длины от 34 до 53 дюймов и ширины 102 дюйма.

Три. Изоляционный материал

В зависимости от применения и типа прицепы для скота могут быть изолированы для контроля и управления внутренней температурой. Здесь используются два основных изоляционных материала для поддержания температуры прицепа типа фургона на желаемом уровне.

Это простая конструкция, которую легко установить. Средний слой изготовлен из полиуретана, а внешний — из стекловолокна. Полиуретановый материал втыкается между двумя стенками из стекловолокна и равномерно прижимается друг к другу.

Стенки прицепа обычно изготавливаются из фанеры толщиной 3/8 дюйма, что обеспечивает надежную защиту от тяжелых условий эксплуатации. Фанерный материал обычно хорошо обертывается полиэфирной смолой, а затем тщательно армируется тканым стекловолокном.

Обеспечивает отличную защиту от внешних воздействий. Полиуретановая пена обеспечивает постоянную плотность и однородную изоляцию всей поверхности пола.

Имеются терморазрывы на дверях, а также порог полезны для уменьшения инфильтрации и поддержания равномерной температуры во всем грузовом отсеке.

Полностью изолированные полы, стены и потолки позволяют свести к минимуму любую пассивную передачу тепла и возможные утечки в швах и стыках.

Это сильно влияет на управление значительными перепадами температур в грузовом отсеке. Что ж, эффект изоляции может быть меньше по сравнению с другими подходами к изоляции, такими как вакуумная изолирующая пластина.

Для вакуумной изолирующей пластины средняя часть изготовлена ​​из полиуретана, не содержащего фреон. Изоляционная плита изготавливается путем прессования на машине при высоком давлении и температуре, при этом внутренняя часть остается в виде вакуума.

Проще говоря, это вакуумный корпус, который используется для обеспечения теплоизоляции, изготовленный из сверхтонкого материала из стекловолокна.

Внешняя поверхность вакуумной пластины покрыта защитным мешком из алюминиевой фольги. После этого в обтурационный мешок с одной стороны делают герметизирующие порты.

Вакуумная теплоизоляционная плита сконструирована и изготовлена ​​таким образом, что герметизирующие порты при этом расположены снаружи друг друга. Этот набор обеспечивает изоляционную пленку, выгодную для текучих способов:

  • Он тонкий, поэтому легкий, но обладает высокими герметизирующими свойствами
  • Обеспечивает теплоизоляцию длинных пролетов
  • Обеспечивают улучшенный эффективный объем
  • Благодаря своей эффективности он обеспечил снижение транспортных расходов и увеличение транспортных расходов
  • Идеальный выбор для энергосбережения

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

4. Как обеспечить безопасность животных при буксировке прицепа

Как и в случае с любым другим видом груза, при перевозке скота очень важна безопасность. Буксировка прицепа для животных очень распространена на ранчо и фермах.

Также известные как прицепы для скота, прицепы для скота перевозят скот из одного места в другое, особенно во время ярмарок животных или при доставке на перерабатывающие заводы.

Чтобы добраться до этих различных пунктов назначения с вашими животными в целости и сохранности, грузовик должен быть в состоянии буксировать вес прицепа вместе с животным на борту.

Свяжитесь с производителем, чтобы установить максимально допустимую полную массу автопоезда (GCVW), которую можно загрузить на выбранный вами тип прицепа для перевозки скота.

Полная масса автомобиля обычно указана в серийном номере автомобиля или указана в руководстве по эксплуатации. Не забудьте учесть вес пассажиров, топлива и груза при расчете общего веса.

Найдите в руководстве максимальный вес язычка. Это вес прицепа, который давит на сцепку прицепа при использовании прицепа с бампером или кузова грузовика в случае прицепа с гусиной шеей.

Большая часть веса в диапазоне 85–90 % должна приходиться на оси, чтобы 10–15 % общего веса приходилось на дышло.

В целях безопасности следует проверить как прицеп, так и грузовик, чтобы убедиться, что они работают правильно. Вот контрольный список для обеспечения безопасности операций с прицепом для перевозки скота.

  • Страховочные цепи и замки. Перепроверьте страховочные цепи и замки вместе с тросами между прицепом и грузовиком. Убедитесь, что они надежно закреплены вместе.Опять же, убедитесь, что размер мяча соответствует типу вашего прицепа.
  • Тормоза на прицепе. Проведите осмотр отсоединяемого троса и всей тормозной системы. Производители настоятельно рекомендуют иметь независимую тормозную систему для прицепа весом более 1000 фунтов. Тем не менее, обязательно учитывайте государственные нормативы, требуемые для любой тормозной системы в таких случаях.
  • Колесные подшипники. Регулярно переупаковывайте ступичные подшипники и при необходимости выполняйте замену.
  • Электрические соединения и отжим. Необходимо проверить проводку, чтобы убедиться, что она находится в хорошем состоянии. Разъемы для прицепов должны соответствовать разъемам грузовика. Все фары должны работать. Проверьте поворотники, стоп-сигналы и задние фонари. Эти проверки должны проводиться как на прицепе, так и на грузовике. Все электрические соединения должны быть надежно подключены к погрузчику.
  • Чеки для шин. Оцените состояние всех шин и установите, есть ли износ.Эти проверки должны также включать запасные колеса. Еще одна вещь, которую нужно проверить для шин, — это правильное давление воздуха в них. Шины следует заменять как минимум через 5 лет эксплуатации.
  • Кольцевые гайки. Проверяйте зажимные гайки и время от времени убедитесь, что они правильно затянуты.
  • Осмотр прицепа. Проверки должны включать в себя поверхность пола на предмет чистоты и прочности. Если требуется большее сцепление, обязательно установите резиновое покрытие.Если есть признаки износа и гнили на половых досках, рассмотрите возможность их замены.
  • Аккумулятор. Если ваши аксессуары питаются от аккумулятора, убедитесь, что аварийный аккумулятор полностью заряжен и доступен для использования.
  • Тормозные контроллеры. Выполните тесты тормозных контроллеров и убедитесь, что вы внесли необходимые корректировки в зависимости от веса прицепа. Вот как это сделать:
  • Найдите регулятор электрических тормозов.В основном вы найдете их под приборной панелью тягача. Регулятор имеет кнопку управления (+ или -) и скользящий рычаг. Используйте контроллер, когда необходимо увеличить мощность торможения (+) при тяжелой загрузке или уменьшить мощность торможения (-) для более легкого груза.
  • Обнаружив контроллер, постепенно продвигайтесь вперед по ровной поверхности и переведите трансмиссию тягача в нейтральное положение. Воспользуйтесь ползунковым рычагом, расположенным на регуляторе тормозов, чтобы остановить нагрузку через тормоза прицепа.
  • Если тормоза прицепа вызывают рывки грузовика, отрегулируйте тормоза прицепа очень высоко. Уменьшите мощность торможения прицепа, чтобы обеспечить плавную остановку. Если загруженный прицеп и грузовик не замедляются плавно, регулятор тормозов следует установить на более высокий уровень.

Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!

  • Загрузка прицепа для скота

Если вы не соблюдаете правильную процедуру погрузки животных в прицеп для скота, это может вызвать разочарование.Чтобы процесс загрузки был простым и безопасным, вы можете сделать несколько вещей.

Например, вы можете опустить заднюю часть прицепа до минимально возможного уровня, чтобы скот мог залезть в него без необходимости вставать.

Важно сохранять спокойствие и терпение, чтобы не напрягать и не пугать животных. В процессе загрузки убедитесь в следующем:

  • Проведите осмотр, чтобы убедиться, что внутрь прицепа не торчат острые предметы.Необходимо отремонтировать такие выступы, чтобы предотвратить травмы вашего домашнего скота.
  • Вес хорошо распределен. Позвольте самым тяжелым животным занимать секцию, поддерживаемую передней частью осей. Сначала следует загружать более крупных и старых животных, а затем более мелких и молодых.
  • Используйте скользящие узлы при привязывании животных после погрузки их на прицеп. Обвязку внутри прицепа следует производить на высоте головы.
  • Важно обеспечить видимость. Животные должны видеть, как кто-то входит и выходит из трейлера, когда они внутри трейлера привязывают или развязывают их.
  • Всегда будьте осторожны, чтобы вас не зажали и не зажали между животными или бортами прицепа, а также воротами прицепа.
  • Сразу после погрузки животных в прицеп закройте ворота и убедитесь, что животные в безопасности.

 

  • Прицеп для скота в пути

Когда водитель едет по дороге, важно всегда поддерживать безопасную скорость с включенными фарами. Будьте бдительны, особенно при буксировке полного прицепа.

Это связано с тем, что время торможения значительно увеличивается, и в этом случае необходимо соблюдать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Будьте осторожны при планировании путешествия и всегда помните, что погода иногда может задержать ваши планы, особенно потому, что она влияет на комфорт животных и дорожные условия.

Не запирайте прицеп во время перевозки скота. Это позволит спасателям получить к нему доступ в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

В целях безопасности ваших животных следите за тем, чтобы ни одно из них не высовывало голову за пределы прицепа. Они могут быть повреждены летающими предметами.

Заключение

Прицеп для перевозки скота является очень полезным транспортным средством для животноводов и тех, кто занимается животноводством.

В эти прицепы можно загружать животных разных типов, поэтому существуют различные конструкции и конструкции, адаптированные для каждой из этих ситуаций.

Если вы имеете дело с большим количеством животных, убедитесь, что у вас есть многоэтажный прицеп для вашего скота. Это повысит вашу эффективность за счет перевозки большого количества животных назад.

Ниже приведены некоторые соображения, на которые следует обратить внимание при покупке прицепа для перевозки скота. Помощь профессионала во время покупки также будет полезна, особенно если у вас есть особые соображения.

Северная Америка Производство прицепов для скота

Дублин, 6 июня 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Промышленность по производству прицепов для скота в Северной Америке: размер, доли, сегментация, конкуренты, рост, каналы и тенденции.Отчет «Исторические данные за 2013–2017 годы», «Данные и анализ за 2018 год», «Прогноз на 2019–2023 годы» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets. com.

Отчет включает оценки размера рынка в 2018 г. в единицах и долларах, разбивку по стилю загрузки и материалам, доли конкурентов, пятилетнюю историю, а также прогноз и прогноз на 2019–2023 гг.. Также включены данные и профили по семи основным видам скота в Северной Америке. производителей прицепов, все из которых находятся в США.

В сегменте прицепов для скота доминирует несколько производителей, причем большинство из этих компаний также производят другие типы кузовов прицепов/грузовиков.

Рынок прицепов для скота был стабильным, без значительного роста за последние пять лет. Тем не менее, прогнозируя перспективы до 2023 года, спрос в сегменте прицепов для перевозки скота, по прогнозам, будет умеренно расти в течение следующих нескольких лет.

Увеличение производства животноводческой продукции в Соединенных Штатах из-за постоянного потребления говядины, увеличение потребления молочных продуктов и тенденция к увеличению экспорта из-за доступа к зарубежным рынкам, вероятно, окажут положительное влияние на животноводство Северной Америки. рынок прицепов.

В отчет включена база данных в формате Excel, содержащая данные о размере рынка и конкурентных долях, с указанием единиц и долларов для всех семи указанных производителей.

ключевые темы покрыты:

1 Scope

2 Типы продуктов 2 Типы продуктов

3 Оценки рынка Оценки и доллары 2018
3.1 Размер рынка: Материал
3.2 Оценки рынка: Исторический 2013-2017

4 Доли рынка: конкурентный анализ в единицах и долларах
4.1 Рыночные акции: все
4.2 Рыночные акции: Стиль нагрузки
4.3 Рынок Акции: Материал

5 Рыночный анализ
5.1 Средняя цена
5.2 Распределительные каналы

6 Рыночные динамики и спроса Факторы

7 Производство по регионам

8 Перспективы 2019-2023

9 Основные данные производителя
9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *