Особенности конструкций полуприцепов-шасси Политранс
Полуприцепы «Политранс» — универсальное средство для транспортировки самых разных грузов. Обычно, полуприцепы используются для перевозки тяжелой техники и грузов, строительных материалов и т.д.
Еще одна сфера, в которой применение полуприцепов оправдано – это перевозка специального нефтегазового, энергетического, металлообрабатывающего и другого оборудования и установок. Например, когда требуется периодически перемещать тяжеловесное или негабаритное оборудование по различным объектам. В таком случае нет необходимости постоянно проводить погрузо-разгрузочные работы. Все необходимое оборудование смонтировано на грузовой платформе полуприцепа и достаточно подогнать тягач, произвести сцепку с полуприцепом и перегнать его на новое место работы.
Особенности конструкций полуприцепов-шасси «Политранс»
Для таких целей разработана широкая линейка специализированных полуприцепов-шасси «Политранс». Принципиальная схема такой техники не отличается от обычных полуприцепов. Это грузовая платформа с 2-х или 3-хосной ходовой частью и гусаком. Конструкция рамы состоит из двух лонжеронов в виде двутавровой балки, изготовленных из стали с высокими прочностными характеристиками. Подвеска, как правило, пневматическая, тормозная система с EBS. Полуприцеп-шасси оснащается запасными колесами с подъемниками, качественной светотехникой. Как правило, грузоподъемность таких полуприцепов составляет не более 30-40 тонн, при снаряженной массе до 8 тонн.
Особенности полуприцепов шасси в том, что они изготавливаются для перевозки конкретного груза или оборудования. На стадии проектирования полуприцепов-шасси идет постоянное взаимодействие специалистов компании «Политранс» и представителей заказчика. На этом этапе учитываются все параметры будущих изделий – рассчитываются весовые и габаритные характеристики (длина и ширина грузовой платформы, погрузочная высота и высота ССУ), согласовываются способы и места крепления груза, эргономичное расположение различных узлов и элементов для обслуживания и непосредственно работы оборудования.
Обзор полуприцепов-шасси «Политранс»
Мобильный медицинский диагностический центр
По специальному заказу «Политранс» изготовил полуприцеп-шасси длиной 14,5 м. с высотой площадки 1392 мм и шириной 2470 мм. В итоге это позволило разместить на площадке полуприцепа надстройку длиной 14,5 м., хотя стандартная длина подобных комплексов – 13,6 м.
Полуприцеп имеет снаряженную массу 6,1 тонны при грузоподъемности 13,4 тонны.
Условия эксплуатации комплекса предполагают его работу в сельской местности, где не всегда есть возможность найти ровную площадку. Для выравнивания полуприцеп оснащен 4-мя выдвижными опорами-аутригерами. Пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода при движении комплекса и комфорт для персонала и пациентов. На данном полуприцепе размещено 9 полноценных изолированных отсеков, в числе которых:
удобные кабинеты с раздвижными дверями и окнами;
санитарная комната;
отсеки для генератора, кондиционера и другие помещения, необходимые для комфортной работы диагностического центра.
Таким образом, в конструкции полуприцепа учтены и реализованы как допустимые требования к размерам и нагрузкам, так и решения, обеспечивающие максимальное удобство при непосредственной работе медицинского центра.
В процессе сборки медицинского комплекса использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие длительную и комфортную эксплуатацию. Сейчас медицинский диагностический комплекс работает в Ростовской области.
Установки для гидроразрыва пласта (ГРП)
Гидроразрыв пласта – технология в нефтяной отрасли, позволяющая увеличить производительность скважины. Она подразумевает использование специального парка машин и оборудования. Часть такого оборудования – насосные станции, модули управления и т.д. – устанавливается на полуприцепы.
Для этих целей разработаны полуприцепы-шасси высокой проходимости на усиленной рессорной и пневматической подвеске. Снаряженная масса их не превышает 5 тонн, при грузоподъемности 22 тонны. Длина платформы варьируется в пределах 8-10 метров и точно соответствует размерам устанавливаемого оборудования.
Грузовая платформа без настила, т.к. в данном случае в нем нет необходимости. На ней предусмотрены места крепления оборудования.
Полуприцепы-шасси «Политранс» составляют значительную часть флота ГРП в крупных нефтяных компаниях и организациях по обслуживанию скважин в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, в Татарстане и других регионах России.
Успешный опыт проектирования, изготовления и эксплуатации полуприцепов-шасси оценили и зарубежные компании. Так, по специальному заказу, была изготовлена и отправлена в Германию партия из 20 полуприцепов шасси для установки на них оборудования для гидроразрыва пласта.
Полуприцепы для энергетического оборудования
Развитие промышленности требует быстрого подключения к энергосетям и обеспечения их бесперебойной работы. Для решения таких задач применяются мобильные энергетические установки, смонтированные на полуприцепах «Политранс». На сегодняшний день нами разработаны модели полуприцепов-шасси для монтажа модульных подстанций мощностью 35кВ, комплектных и распределительных трансформаторных подстанций до 10 кВ.
Это оборудование массой 15-20 тонн монтируется на 2-х осные полуприцепы на пневматической подвеске. Низкая погрузочная высота (890 мм) позволяет перевозить оборудование высотой до 3,1 м, чтобы не выйти за разрешенные габаритные размеры. Длина платформы варьируется от 7,8 м до 12,3 м. Партия таких полуприцепов эксплуатируется на объектах в Поволжском федеральном округе.
Полуприцепы с оборудованием для переработки металла
Еще одна сфера применения полуприцепов-шасси «Политранс» – перевозка пакетировочных прессов Colmar для работы с металлоломом. Такие полуприцепы имеют усиленную раму, рессорную или пневматическую подвеску, высокую грузоподъемность. Эксплуатируется эта техника в крупных металлургических компания Уральского федерального округа.
Шасси полуприцепа ЗИЛ
Этой поздней осенью мы изготовили серию двухосных двускатных шасси полуприцепов ЗИЛ. Профмаштехника, г.Минск, смонтировала на их базе свои цистерны цементовозы.
ЗИЛ – уходящая марка. Наш завод Спецавтотехника – один из весьма немногих производителей, которые ещё помнят, как собрать оси и подвеску с зиловской комплектацией. Конечно, часть комплектации пересекается с камазовской, но всё же.
Мы в 80-х годах сотнями в год производили самосвальные прицепы ЗИЛ, в 90-х и самом начале нового миллениума – десятками в год одноосные бортовые полуприцепы ЗИЛ, и подкатные тележки, шасси полуприцепов ЗИЛ. Назывались те полуприцепы ППД-8Д. Сейчас нет-нет, да и появится заказчик, которому нужна именно зиловская комплектация в шасси полуприцепа (ЗИЛ) или подкатных тележках, или шасси прицепов ЗИЛ – под различные надстройки (цистерны, вагончики, фургоны).
Подкатная тележка-шасси полуприцепа ЗИЛ, вид сбоку.
Подкатная тележка-шасси полуприцепа ЗИЛ, вид спереди.
Подкатная тележка-шасси полуприцепа ЗИЛ, вид сзади.
Подкатная тележка-шасси полуприцепа ЗИЛ – первую цистерну цементовоза мы у себя же и смонтировали. Цементовоз на выезде у наших ворот.
Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск. Производим подкатные тележки и шасси полуприцепа ЗИЛ. Одно, двух, трёхосные. Комплектация ЗИЛ. Нестандартные полуприцепы по заказу. Также — подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов для монтажа оборудования, кузова самосвальные САТ, полуприцепы самосвальные САТ, прицепы самосвальные САТ, полуприцепы ломовозы САТ, полуприцепы щеповозы САТ, прицепы комбикормовозы САТ, кузова к сельхоз самосвалам САТ, сельхоз прицепы САТ, саморазгружающиеся полуприцепы со сдвижными полами САТ, прицепы низкорамные САТ.
Низкая кровать полуприцепа | |||
Общие размеры | Длина (мм) | 13000 | |
Ширина (мм) | 3000 | ||
Высота (мм) | 2250 | ||
Собственный вес (кг) | 8100 | ||
Программное обеспечение (кг) | Серийного номера 80000 | ||
Общий вес (кг) | 88000 | ||
Количество моста | 2 | ||
Колесная база (мм) | 8900+1350+1350 | ||
Колея колес (мм) | -/2160/2160/2160 | ||
Задний свес (мм) | 1670 | ||
Угол съезда (°) | 16 | ||
Пластинчатая пружина | -/8/8 | ||
Давление в шинах | 8.25R15 | ||
Количество шин | 12 |
ТЗ-22 аэродромный топливозаправщик на шасси полуприцепа ЧМЗАП-5524 с седельным тягачом ЯАЗ-210Д — Каталог К.
В.Х.С какой целью уважаемый И. Голотюк прицепил цистерну, серийный выпуск которой был начат в 1964 г., к тягачу выпускавшемуся с 1952 по 1958 г. остается загадкой. Возможно он руководствовался образцом выставленным в Кубинке в Парке Победы на Музейной площадке №1. Правда на табличке к нему указано «ТЗ-22 с тягачом КрАЗ-258 1964 г.», а «Медведь» на капоте и эмблема Ярославского завода отсутствуют. А рядом стоит топливозаправщик с такой же надписью, но с полуприцепом-цистерной ТЗ-16 и тягачом действительно КрАЗ-258. Неужели в столь масштабном и уважаемом музейном комплексе ни у кого не доходят руки переставить тягачи к соответствующим полуприцепам и получить два достойных оригинальных экспоната! Тем самым исправить нелепую ошибку, ставящую под сомнение достоверность и других экспонатов.
Хотя факт существования топливозаправщика в таком виде вполне допустим, но фотографиями, кроме искусственных выставочных, не подтверждается.
Источники на parm.mybb.ru:
— К.В.
— Топливозаправщик ТЗ-22. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ТЗ-22.ТО. –М.: Внешторгиздат, 1989.
Спасибо авторам и создателям сайта.
ТЗ-22 (АТЗ-22-258Б1) Аэродромный топливозаправщик на шасси полуприцепа
ЧМЗАП-5524.
Назначение: ТЗ-22 предназначен для заправки летательных аппаратов фильтрованным горючим (авиационным керосином).
Разработка, производство: Разработан на Челябинском машиностроительном заводе. Выпускался на Ждановском заводе тяжёлого машиностроения имени Ильича с 1964 года. Принят на вооружение в 1963 году.
Техническое описание
В качестве тягача применяется КрАЗ-258, КрАЗ-258Б1. Колесная формула тягача-полуприцепа 10х4.
Полуприцеп-топливозаправщик может выполнять следующие операции:
— наполнять цистерну топливом своим насосом;
— перемешивать топливо в своей цистерне;
— заправлять летательные аппараты фильтрованным топливом из своей цистерны;
— заправлять летательные аппараты фильтрованным топливом из сторонней емкости;
— перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
— откачивать топливо из раздаточных рукавов;
— сливать топливо из цистерны самотеком.
Технологическое оборудование топливозаправщика состоит из цистерны, насосной установки, фильтров тонкой очистки, счетчиков жидкости, системы трубопроводов с арматурой, напорно-всасывающих и раздаточных рукавов с кранами и наконечниками, контрольно-измерительных приборов, размещенных в кабине управления, средств пожаротушения и заземляющего устройства. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции. Внутри цистерны установлены волнорезы, ограничитель налива, трубопроводы. В верхней части цистерны расположены две горловины, в нижней – отстойник с водоотделителями. На крышке горловины имеются дыхательные клапаны. Для защиты счетчиков жидкости от повреждения при гидроударах установлены специальные демпферные устройства. Привод насоса осуществляется от автономного двигателя через коробку передач, редуктор и карданный вал. Управление выполняемыми операциями осуществляется из кабины, размещенной сзади цистерны.
Эксплуатация (боевое применение): применяется на стационарных военных аэродромах и в гражданских аэропортах.
Модификации
ТЗ-22 — базовый.
ТЗ-22М — модернизированный.
ААПТ-4 — аэродромный пожарный автомобиль.
Технические характеристики
Габаритные размеры, мм: 14620х2840х3260
Масса с тягачом, кг: — без загрузки: 21600, — с загрузкой: 39200
Эксплуатационная емкость топливной цистерны, л: 22000
Материал цистерны: сталь Ст.3
Производительность раздаточной системы топлива, л/мин: 500 (через один рукав)
Насос для топлива, тип: ЦСП-57, Количество насосов, шт.: 1
Привод насосов: от автономного двигателя ГАЗ-51 (ГАЗ-51А, ГАЗ-52-04, ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74, ГАЗ-53)
Счетчик топлива, тип: ЛЖ-100-8 (ЛЖ-100-10, ВЖУ-100-1,6-К)
Фильтр для топлива, марка: ТФЧ-16С (ФЭП, 8Д2.966.063)
Тонкость фильтрования, мкм: 15-20 (5-7)
Рукава для топлива:
— напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 100х4,25х2
Раздаточный кран для топлива, тип: РП-40, Количество раздаточных кранов, шт. : 2.
Седельный тягач ЯАЗ-210Д 1952-58 г
ЯАЗ-210Д – первый советский тяжелый седельный тягач двойного назначения на укороченном шасси ЯАЗ-210 (4080+1400 мм) для буксировки полуприцепов или артиллерийских систем полной массой до 30 т и работы в составе вседорожных автопоездов массой до 50 т. Снабжался сцепкой с автоматическим замком седельного устройства и системой отбора сжатого воздуха для привода тормозной системы полуприцепа. На той же базе, что и ЯАЗ-210Г, был разработан седельный тягач ЯАЗ-210Д. Вместо грузовой платформы балластного типа установили седельно-сцепное устройство для буксировки полуприцепов полной массой 30 т. На опытных образцах седельного тягача ЯАЗ-210Д устанавливалась лебёдка, но на серийных машинах её место заняла пара запасных колёс. Оставили и два топливных бака. В качестве прицепного состава могли использоваться полуприцепы-тяжеловозы МАЗ-5203 (ЧМЗАП-5203) грузоподъёмностью 20 т, Т-151А и Т-151Б грузоподъёмностью 20 т и полуприцеп-цистерна ТЗ-16 на шасси полуприцепа МАЗ-5216 (позже — полуприцепа ЧМЗАП-5204), а также специальные полуприцепы военного назначения.
Балластный тягач ЯАЗ-210Г имел два буксирных прибора: спереди и сзади, а седельный тягач ЯАЗ-210Д помимо седельно-сцепного устройства, оснащался и обычным буксирным прибором «фаркоп» на задней поперечине рамы (редкая особенность для седельного тягача) и мог буксировать прицепы, так же как и его балластный собрат. Ещё одной интересной особенностью седельного тягача ЯАЗ-210Д являлось то, что с массой автомобиля был соединён «плюс» электрооборудования а не «минус», как это сделано на большинстве автомобилей. Так поступили в связи со спецификой военного применения седельного тягача по требованию основного заказчика.
Размеры ЯАЗ-210Д: длина — 7375 мм, ширина — 2640 мм, высота — 2575 мм.
С 1957 года Ярославский автозавод начал производство новых моделей тяжёлых грузовиков, представлявших собой модернизацию машин семейства ЯАЗ-210: на смену бортовому грузовику ЯАЗ-210, седельному тягачу ЯАЗ-210Д и самосвалу ЯАЗ-210Е пришли, соответственно, ЯАЗ-219, ЯАЗ-221 и ЯАЗ-222. Основные отличия машин новых моделей от прежнего ЯАЗ-210 заключались в более мощном и надёжном двигателе ЯАЗ-М206, в более просторной кабине. Рулевой механизм получил пневмоусилитель, а привод сцепления — пружинный сервомеханизм. Последние машины семейства ЯАЗ-210 были выпущены в 1958 году.
Шасси Wielton 3 оси SAF c дисковой тормозной системой |
|
Грузоподъемность — 30 тонн | |
Пневматическая подвеска |
|
Автоматически подъемная первая ось |
|
Клапан подъема и опускания платформы H/S |
|
Плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST) |
|
Задний буфер |
|
Боковые алюминиевые защиты |
|
Высота ССУ |
1150 мм |
Расстояние между осями |
1355 мм |
Рама изготовлена из конструктивной стали повышенной прочности |
|
Тормозная система |
Соответствующая требованиям Европейских директив, Wabco |
Автоматическая регуляция тормозов |
|
Антиблокировочная система |
ABS/EBS 2S1M, возможность кратковременного увеличения нагрузки на ось тягача |
Электроинсталяция |
24 v, согласно требований Европейских директив, ASPOK |
Задние фонари |
пятикамерные |
Освещение регистрационных знаков |
|
Габаритные огни, боковые катафоты |
|
Таблицы – отражатели |
|
2 присоединительных гнезда и гнезда ABS/EBS на передней стенке. |
|
Лакировка |
|
Все стальные элементы перед покраской проходят 2-ую дробеструйную обработку |
|
Покраска в лакокрасочных камерах в черный цвет RAL 9005 |
|
Колеса |
|
Диски колес |
стальные |
Европейская резина 385/65 R22.5 -7 шт. |
|
Кузов |
«Купава» 93W000, коэффициент теплопроводности менее 0,4 ВТ/м²˚С |
Наружная и внутренняя облицовка |
окрашенная полимером оцинкованная сталь |
Покрытие пола |
полимерная заливка с гранитной крошкой |
Материал утеплителя |
пенополиуретан |
Материал дверного проема |
нержавеющая сталь |
Наружная окантовка кузова |
алюминиевыми профилями |
Такелажная рейка |
1 ряд |
Фурнитура |
нержавеющая импортная |
Внутренние размеры |
длина 13 385, ширина 2 468, высота 2 555 |
Внешние размеры |
длина 13 600, ширина 2 600, высота 2 780 |
Объем |
84. 4 м³ |
Толщина крыши, передней стенки, дверей |
80 мм |
Толщина пола |
135 мм |
Толщина боковых стен |
60 мм |
Разрешенная максимальная масса полуприцепа |
39 000 кг |
Масса полуприцепа без нагрузки |
7 880 кг |
Возможно дооснащение полуприцепа Холодильной установкой и гидробортом |
Учитывая спрос, нами выбраны два приоритетных направления, первое — крупнотоннажные полуприцепы, второе — прицепы различной грузоподъемности. Так два года назад ООО «Центртранстехмаш» вышло на рынок полуприцепов с моделями -9722 и -9322 грузоподъемностью от 24 до 30 тонн. Уровень оснащенности данных тринадцати метровых, трехосных полуприцепов не уступает своим зарубежным аналогам. Здесь применяются: пневмоподвеска, тормозная система с ABS фирмы «Knorr-Bremse», коммуникации пневмосистемы представлены стойким к коррозии полимерным трубопроводом. Оси ведущих европейских производителей (BPW, SAF, ROR), имея высокую надежность и значительный эксплуатационный ресурс, не требуют частого технического обслуживания. По пожеланию заказчика могут быть установлены: механизм подъема передней оси, электронная система тормозов (EBS) фирмы «Knorr-Bremse», дополнительный топливный бак, импортные шины и светотехника. Производятся и более простые варианты рассматриваемых изделий, где применяются оси и тормозные системы отечественных производителей. Эти полуприцепы имеют очень выгодное соотношение цена и оснащенность. Основные характеристики:
Цены на (полу)прицепы МАЗ Цены на полуприцепы ЦТТМ |
ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-931010-1020
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-931010-1020
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 23700 |
Нагрузка на ССУ, кг | 9400 |
Высота ССУ, мм | 1340 |
Размеры, мм | 13850х2550х1470 |
Полуприцеп шасси с настилом МАЗ-931010-1020 : 2-х осный., односкатный., подвеска рессорно-балансирная., оси МАЗ., Г/п-23,7 тн., высота ССУ 1340мм., нагрузка на ССУ-9,4 т., АБС., габаритные размеры 13850х2550х1470мм., шины 385/65R22.5. Предназначен для монтажа различного навесного оборудования. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на осевой агрегат | 17000 кг |
Разрешенная полная масса | 26400 кг |
Собственная масса полуприцепа | 5120 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 23780 кг |
Полезная нагрузка | 21280 кг |
Колесная база | 6960 мм |
Межосевое расстояние | 1880 мм |
Расстояние между рессорами | 1200 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | max 13850 мм |
Габаритная ширина | max 2550 мм |
Габаритная высота | max 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Передний свес | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | max 2040 мм |
Задний радиус поворота | min 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 128 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает: листовые опоры, пневмобаллоны, амортизаторы и 1 кран для подъема/опускания (трубопроводы подвески), который установлен сзади слева по ходу движения.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/2M). Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая замена «Wabko» по требованию потребителя.
Шины
Шины 385/65R22,5 — 235/75R17,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.
Монтаж противооткатных упоров, спереди осевого агрегата (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка ящика, по требованию потребителя (ящик импортный «Германия»).
Настил
Пол состоит из ламинированной водостойкой клееной фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием (установка настила по требованию потребителя).
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме, в качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
Продажа шасси полуприцепа
Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
.Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
40 ‘ | 53 ‘ | |
---|---|---|
Базовая модель | CCGN-40T Несет (1) 40 футов ISO 67 200 фунтов.Контейнер MGW. Соответствует всем сертификатам / практикам DOT, FMVSS, AAR (включая приложение G), ANSI, SAE, TTMA | CC3GN-53T-S Контейнерное шасси 53-футовый тандемный слайдер на гусиной шее Вмещает (1) 53-дюймовые внутренние 72 000 фунтов. Контейнер MGW. Соответствует всем сертификатам / практике DOT, FMVSS, AAR (включая приложение G), ANSI, SAE, TTMA |
Длина | В целом — 40’-0 дюймов (без переднего валика) | Общий — 53’-0 « |
Ширина | Общий — 96 дюймов | Общий — 96 дюймов |
Высота | Общий — 48 дюймов (до верхней части заднего валика) | Общий — 48 дюймов |
Масса тары | 6600 фунтов.(+/- 2%) | 7200 фунтов. (+/- 2%) |
Рейтинг GVWR | 73800 фунтов. | 74 200 фунтов. |
Вместимость / полная масса | 20000 фунтов. GAWR на ось с максимальной GVWR 73 800 фунтов. | Один 53-футовый контейнер Hi-Cube с максимальной полной массой 74 200 фунтов |
Подвеска | Hutchens 9700T Undermount Tandem Suspension с трехстворчатыми рессорами | Hutchens 9700T 2-створчатые рессоры H-326, каретка Hutchens Series 10, ширина рамы 40 дюймов, верхняя направляющая 178-12 дюймов |
Ось | Meritor трубчатая балка 5 «, стенка 1/2», направляющая 71-1 / 2 «, 22 500 фунтов.емкость, конические шпиндели, Q-тормоз 16-1 / 2 «x 7», шлицы Haldex 28 5,5 «автоматические регуляторы зазора | Meritor, Доступен в (2) конфигурациях ширины колеи: 1. Направляющая 5 дюймов, 71,5 дюйма, круглая, толщина стенки 1/2 дюйма, N-шпиндель, нагрузка 22 500 фунтов 16-1 / 2 «X7» стандартный FMSI (4515), MA212A Q-Тормозная накладка. Автоматические регуляторы зазора Haldex 28 spline 5.5 «. |
Тормоза | Wabco 2S / 1M ABS, пружинный тормозной клапан Sealco 110500, гладкие руки с фильтром Phillips 12-0081 / 12-0061 из нержавеющей стали, камеры с длинным ходом Haldex Gold Seal 3030, соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств No.121 | Wabco 2S / 1M ABS, пружинный тормозной клапан Sealco 110500, гладкие руки с фильтром Phillips 12-0081 / 12-0061 из нержавеющей стали, камеры с длинным ходом Haldex Gold Seal 3030, соответствует требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 121 |
Колеса | Стальной диск Accuride 22.5X8.25 Hub Pilot с 5HH, белый Powdercoat | Стальной диск Accuride 22.5X8.25 Hub Pilot с 5HH, белый Powdercoat |
Сальники | Стемко Гардиан | Stemco с Chevron Delco SF |
Шины | 11R22.5 двойных монет IM105 14 слоев | 11R22,5 Двойная монета IM105 14 слоев |
Шасси шасси | Jost A440, грузоподъемность 62 500 фунтов, ход 17 дюймов, двухскоростная вертикальная трубчатая опора с высокопрочными низкопрофильными башмаками и осями 10 x 10 дюймов. | Jost A440, грузоподъемность 62 500 фунтов, ход 17 дюймов, двухскоростная вертикальная трубчатая опора с высокопрочными низкопрофильными башмаками и осями 10 x 10 дюймов. |
Основная рама | Изготовленная двутавровая балка с гусиной шеей, 5 дюймов @ 16 фунтов./ фут. Стальная двутавровая балка GR50, задняя основная балка 12 дюймов @ 19 фунтов / фут. Сталь ГР50 катаная двутавровая. Поперечины глубиной 9-3 / 4 дюйма X 7 Ga. Цельный поперечный канал со встроенной вставкой, натяжная лента 3/8 дюйма X 4-1 / 2 дюйма на переходе балки. | Изготовленная двутавровая балка с гусиной шеей, коробка 4-1 / 16 «x 8», внешняя ширина 40 «. Задняя основная балка должна быть 12 дюймов при 16 фунт / фут стальной катаной двутавровой балки GR 50. Поперечины шасси 10 дюймов глубиной x 7 g. Поперечины 5-1 / 2 дюймов x 10 g от шасси к задней части. со встроенной трапециевидной вставкой на каждой поперечине.Натяжная лента 3/8 «x 4-1 / 2» на переходе балки. Диагональные раскосы от задней балки вперед до шасси. |
Муфта верхняя | S.A.E. Поворотный шкворень, рейтинг AAR, положение 30 дюймов от задней части надрессорной балки. Стальная приемная пластина 5/16 дюйма HSLA. | S.A.E. Поворотный шкворень, коэффициент AAR, положение 36 дюймов от задней части надрессорной балки. 1/4 дюйма стальная пластина HSLA, охватывающая основную раму. |
Передняя балка | Сборная ¼ ”высокопрочная сталь с направляющей для контейнера и усиливающими вставками, сборными уголками, буфером № 1213 с фиксацией LH / RH. Надрессорная балка включает в себя утопленную защиту для воздушной муфты, электрический разъем. | Изготовлена из высокопрочной стали. Передний надрессорный узел обеспечивает направляющую для контейнера. Стопорные штифты должны быть Buffers USA # 1213 LH и RH. Bolster включает в себя утопленную защиту для воздушных муфт, электрический разъем и направляющую для туннеля контейнера. |
Задний валик | Изготовленная из высокопрочной стали с надрессорной вставкой, прикрепленной к основной раме, для применения в AAR. Буферы # 1207 LH / RH Twistlocks @ 89 ”центров. | Изготовленная из высокопрочной стали, сборная высокопрочная сталь с надрессоренными вставками, прикрепленными к основной раме для применения в AAR. Буферы # 1207 LH / RH Twistlocks @ 89 ”центров. |
Электрооборудование | Система 12 В, модульный жгут проводов PetersonPATRIOT, розетка на 7 контактов, одинарный диодный светодиод Peterson LuminX, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные и габаритные фонари. | Система 12 В, модульный жгут проводов PetersonPATRIOT, розетка на 7 контактов, одинарный диодный светодиод Peterson LuminX, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотные и габаритные фонари. |
Бампер | Drop type соответствует требованиям DOT и TC плюс (2) стальные стыковочные бамперы, приваренные на месте. | Drop type соответствует требованиям DOT плюс (2) стальные стыковочные бамперы, приваренные на месте. Откидной бампер, состоящий из трех частей, с болтовым креплением, высотой 22 дюйма над землей и длиной 94 дюйма с выемкой для заметности. Горизонтальный элемент с торцевыми заглушками, предотвращающими зацепление, и противоскользящим протектором на верхней поверхности. |
Брызговики | Брызговики размером 24 x 30 дюймов с углом наклона 45 градусов. | Противопарусные брызговики 24 x 24 дюйма. |
Живопись | Вся рама подверглась пескоструйной очистке, затем покрыта эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка, минимальная сухая пленка над верхним профилем отверждена в печи толщиной 1 мил. Финишное покрытие — черная акрилово-уретановая эмаль, минимальная сухая пленка над верхним профилем. Отвержденная в печи толщиной 2 мил. | Вся рама подверглась пескоструйной очистке, затем покрыта эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка, минимальная сухая пленка над верхним профилем отверждена в печи толщиной 1 мил. Финишное покрытие — черная акрилово-уретановая эмаль, минимальная сухая пленка над верхним профилем, отвержденная в печи толщиной 2 мил. |
На горизонте появится легкое трехосное контейнерное шасси?
Автор: Райан Преснал, National Chassis — Многие хьюстонцы в транспортной отрасли уже довольно давно говорят о коридоре для перевозки тяжелых грузов. Хотя некоторые попытки потерпели неудачу, недавно в законодательный орган Техаса был внесен новый законопроект (SB 1524), в котором снова излагаются возможности и требования для перевозки «тяжелых» интермодальных грузов в районе порта Хьюстон и вокруг него.Законопроект был внесен сенатором 3-го округа Техаса Робертом Николсом, председателем Транспортного комитета, и в настоящее время рассматривается на 85-й законодательной сессии Техаса. Захватывающая новость заключается в том, что, если этот закон будет принят, можно будет добавить еще 9 000 фунтов. полезной нагрузки как минимум, но потенциально может быть намного больше с правильным оборудованием — например, нашим легким трехосным контейнерным шасси. Общественное слушание законопроекта запланировано на среду, 29 марта 2017 г.
Этот законопроект о тяжелых перевозках определяет интермодальные грузы и различные требования к шасси грузовиков и контейнеров для перевозки грузов весом 93 000 и 100 000 фунтов.как указано ниже:
Техасский коридор для перевозки тяжелых грузов — 93 000 фунтов. Требования
Для перевозки полной массой, не превышающей 93 000 фунтов, седельный тягач и / или полуприцеп должны иметь в общей сложности шесть осей. и быть оснащены системой безопасности поддержки устойчивости при опрокидывании и системой слепых зон для грузовиков. Легкое трехосное контейнерное шасси должно быть сконфигурировано таким образом, чтобы трехосная группа не превышала общий вес 49 195 фунтов, и ни одна ось в трехосной группе не превышала 16 400 фунтов.Кроме того, «расстояние между отдельными осями в трехосной группе полуприцепа (шасси), измеренное в продольном направлении, составляет 60 дюймов».
Техасский коридор для перевозки тяжелых грузов — 100 000 фунтов. Требования
Для перевозки полной массой, не превышающей 100 000 фунтов, седельный тягач и / или полуприцеп должны иметь в общей сложности семь осей и быть оснащены системой стабилизации при опрокидывании. Поддержка системы безопасности и системы слепых зон для грузовиков. Легкое трехосное контейнерное шасси должно быть сконфигурировано таким образом, чтобы трехосная группа не превышала общий вес 46 200 фунтов.и ни одна ось в группе не превышает общий вес 15 400 фунтов. Кроме того, как и в случае трехосной конфигурации, «расстояние между отдельными осями трехосной группы полуприцепа, измеренное в продольном направлении, составляет 60 дюймов».
В SB 1524 также указаны затраты на разрешительный сбор, условия трактора, размещение разрешительной наклейки на транспортном средстве, а также радиус действия разрешения, который «не может превышать 30 миль от порта въезда». ”
Хотя этот счет учитывает гораздо более тяжелую нагрузку, есть еще несколько вещей, которые необходимо учитывать при выборе нового парка легких шасси.Обеспечение соответствия вашего контейнерного шасси этим новым ограничениям — наш главный приоритет. Один из способов добиться этого — точное распределение веса. Мы будем работать с вами, чтобы спроектировать ваше шасси с использованием новейшего программного обеспечения для настройки нагрузки на ось, чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку для вашей группы осей, при этом не превышая ни одного из ограничений по осям, как указано в SB 1524.
Наши 40-футовые модели легкого шасси являются одними из самых легких в отрасли, и у нас есть возможность настроить шасси по мере необходимости, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов.Мы предлагаем легкие четырехосные и легкие трехосные контейнерные шасси для удовлетворения всех ваших требований в отношении перевозки тяжелых грузов.
Отправьте мне электронное письмо или позвоните, если я смогу ответить на любой из ваших вопросов или помочь вам увеличить полезную нагрузку! -Ryan
Сколько стоит прицеп контейнеровоз?
Полуприцеп контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров, причем контейнеровозы бывают разных типов и размеров.Каждый из его основных компонентов и качество системы будут полезны для скелетного прицепа, который вы покупаете. Ниже мы познакомим вас с различными моделями прицепов-контейнеровозов, их ценами, техническими характеристиками и т. Д.
1. Что такое прицеп контейнеровоз?Каркасный контейнеровоз специально используется для перевозки различных контейнеров, например, 20, 40, 45, 48 и 53 футов. Лучшая расчетная схема имеет разумную конструкцию и надежную работу.
В большинстве отраслей для перевозки готовой продукции используются большие контейнеры, поэтому требуются контейнерные трейлеры. Контейнеры по-прежнему являются одним из самых безопасных способов перевозки хрупких и чувствительных товаров.
Прицеп-контейнеровозSkeleton спроектирован для решения задач морских контейнерных и морских грузовых перевозок и сочетает в себе как безопасную, так и быструю обработку контейнеров. Прицеп-контейнеровоз TITAN обладает долгим сроком службы даже в тяжелых условиях, в которых шасси-контейнеровоз полуприцепа приходится ежедневно.
С помощью этого видео ниже вы можете узнать о различных типах прицепов контейнерных шасси, таких как каркасные шасси с 2/3/4 осями для продажи, 20/40 футовый каркасный контейнер, прицеп-контейнеровоз, терминальный прицеп, а также процесс, тестирование, упаковка отзывы клиентов и т. д.
2. Сколько стоит прицеп-контейнеровоз?Разнообразие продуктов позволяет удовлетворить индивидуальные потребности клиентов. В соответствии с потребностями клиента мы можем изготовить каркасный прицеп гусиная шея, каркасный прицеп, прицеп-самосвал, межзвенный каркасный прицеп и т. Д.У разных автомобилей разные функции и разные цены.
(1) Обычный трейлерFOB Цена: 3-осный 40-футовый каркасный прицеп $ 9000- $ 12000
Это наиболее часто используемая и наиболее часто заказываемая клиентами модель.
Рама обычно изготавливается из стали. Его можно использовать для перевозки контейнеров различной длины: 20 футов, 40 футов или 45 футов.
Он имеет четко обозначенные позиции и установлено двенадцать комплектов замков для контейнеров, чтобы облегчить фиксацию контейнеров разных размеров и обеспечить их безопасность в месте назначения.
(2) Терминальный прицепЦена FOB: Двухосный 40-футовый терминальный прицеп $ 10000- $ 12000
Терминальный прицеп-шасси — это экономически выгодный и практичный в использовании прицеп. Это изобретение предлагает шасси грузовика для загрузки и разгрузки крупногабаритных контейнеров без особых усилий.
Имеет простую структуру. Он состоит из простого шасси грузового автомобиля, но прочной конструкции.
Этот прицеп регулируется в соответствии с желаемыми условиями маневренности при погрузке и разгрузке.Регулировка расстояния между осями также может быть произведена в соответствии с вашими потребностями.
(3) Полуприцеп контейнеровоз GooseneckЕго рама примерно такая же, как и у других моделей, главное отличие состоит в том, что передняя часть имеет дизайн «гусиная шея», ниже — изображение нашего прицепа «гусиная шея».
(4) Прицеп-шассиFOB Цена: 2-осный 40-футовый самосвальный прицеп $ 10500-12500
Прицеп оснащен гидравлическим подъемным цилиндром, который сжимается в продольном направлении для облегчения погрузки, а с другой стороны, они выдвигаются наружу для улучшения процесса разгрузки.
Поворотный привод на верхней раме означает изменение расстояния между роликом и точкой крепления кабеля по отношению к нижней раме.
Это приводит к подъему и перемещению загруженного контейнера без необходимости поиска внешнего оборудования, такого как лебедка, для срабатывания требуемого расстояния.
3. Технические характеристики контейнерного шасси:1. Ось: В зависимости от конфигурации оси обычно получается 30-тонная ось с 2 осями.Для этого варианта максимальный вес 40-футового контейнера составляет 25 тонн. Мы также можем настроить 3-осевые контейнерные шасси в соответствии с различными потребностями. Все эти варианты будут предоставлены вам в соответствии с вашими потребностями.
2. Размер: Прицепы-контейнеровозы бывают разных размеров и вмещают 20- или 40-футовые контейнеры. Есть также несколько контейнеров, подходящих для перевозки 45-футовых контейнеров, если вам нужен более особенный дизайн, мы можем предоставить индивидуальные услуги.
3. Грузоподъемность: Грузоподъемность нашего прицепа составляет от 20 до 60 тонн.Однако для перевозки большинства контейнеров достаточно 20-тонного варианта. Это очень важный аспект при выборе прицепа-контейнеровоза.
4. Конструкция: Прицепы-контейнеровозы в связи с назначением и применением изготавливаются из высокопрочных материалов. Это прочная конструкция, предназначенная для предоставления вам необходимых услуг без выполнения большого количества производственных работ с использованием высококачественных методов сварки, которые были опробованы и протестированы, чтобы гарантировать соответствие каркасного прицепа высоким стандартам качества.
5. Шины. Обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями, касающимися конфигурации шин в вашей стране. В некоторых странах разрешено использование только одной шины, а это означает, что если вы выберете эту опцию, вам нужно будет правильно распределить шины для прицепа для перевозки контейнеров.
4. Как правильно выбрать прицеп?Среди этих типов прицепов ваш выбор в первую очередь зависит от ваших предпочтений в отношении вида работы, которую вам необходимо выполнить.Обычно отбор осуществляется на основании следующих условий:
Заявка
Если вы хотите, чтобы прицеп был многоцелевым, использовался в транспортных контейнерах и других товарах, лучше всего выбрать тип прицепа с платформой. Контейнеровоз используется только для контейнеров. Если ваша работа требует других особых требований, то ваш прицеп необходимо настроить.
Вес Грузоподъемность
Все эти прицепы могут нести значительный вес.Тем не менее, прицеп-контейнеровоз с 2 осями / 3 осями очень помогает, когда необходимо учитывать вес. Его конструкция в первую очередь предназначалась для шасси, которое может помочь вам перевозить тяжелые контейнеры.
Количество осей
Исходя из количества перевозимого груза, можно учитывать количество осей для каждого прицепа. Они могут быть двухосными или трехосными.
Цена
Стоимость также является важным фактором при выборе прицепа.Обычные прицепы имеют множество применений и приемлемые цены. Если вам нужны только простые прицепы для простых применений, то разумным выбором будет выбрать обычные прицепы для контейнеров.
Основные характеристики полуприцепа шасси
Полуприцеп контейнеровоз используется для перевозки контейнеров, а прицепы контейнеровозы имеют разные формы и размеры. Каждый из его основных компонентов и качество системы будут полезны для трейлера, который вы покупаете или арендуете. Ниже мы познакомим вас со спецификациями, применением, чертежами и техническим обслуживанием прицепов-контейнеровозов.
Технические характеристики контейнерного скелетного трейлераОсь: В зависимости от конфигурации оси обычно получается 30-тонная ось с 2 осями. Для этого варианта максимальный вес 40-футового контейнера составляет 25 тонн. Мы также можем настроить 3-осевые контейнерные шасси в соответствии с различными потребностями. Все эти варианты будут предоставлены вам в соответствии с вашими потребностями.
Размер: Прицепы-контейнеровозы бывают разных размеров и вмещают 20-футовые или 40-футовые контейнеры.Есть также несколько контейнеров, подходящих для перевозки 45-футовых контейнеров, если вам нужен более особенный дизайн, мы можем предоставить индивидуальные услуги.
Грузоподъемность: Наш прицеп имеет грузоподъемность от 20 до 60 тонн. Однако для перевозки большинства контейнеров достаточно 20-тонного варианта. Это очень важный аспект при выборе прицепа-контейнеровоза.
Конструкция: Прицепы-контейнеровозы в связи с назначением и применением изготавливаются из высокопрочных материалов.Это прочная конструкция, предназначенная для предоставления вам необходимых услуг без выполнения большого количества производственных работ с использованием высококачественных методов сварки, которые были опробованы и протестированы, чтобы гарантировать соответствие каркасного прицепа высоким стандартам качества.
Шины: обязательно ознакомьтесь с законами и постановлениями, касающимися конфигурации шин в вашей стране. В некоторых странах разрешено использование только одной шины, а это означает, что если вы выберете эту опцию, вам нужно будет правильно распределить шины для прицепа для перевозки контейнеров.
Применение каркасного прицепа1. Специально используется для перевозки различных контейнеров. Его можно использовать многократно в течение длительного времени при достаточной силе.
2. Используйте контейнеры для перемещения товаров, которые могут быть загружены непосредственно на складе отправителя и отправлены на склад получателя для разгрузки. При замене трехосного шасси для продажи или отправки на полпути нет необходимости извлекать товары из коробки и заменять их.
3. Его можно быстро загружать и выгружать, и его можно напрямую и удобно заменить с одного транспортного средства на другое.
4. Терминальный прицеп легко загружать и выгружать товары с учетом индивидуальных потребностей клиентов.
Дополнительные ресурсы:
В чем разница между разными моделями прицепа-контейнеровоза?
Техническое обслуживание прицепа морского контейнера1.Перед вводом в эксплуатацию нового каркасного контейнера его необходимо подготовить к проверке в соответствии с требованиями «Инструкции». Один раз затяните все внешние болты и гайки.
2. После того, как новый прицеп skel сначала проедет 30-50 километров, необходимо проверить, нет ли сильного нагрева или шума на ступице и подшипниках подвески. При обнаружении отклонений причину следует вовремя найти и устранить.
3. Детали нового автомобиля находятся в ходовом состоянии в течение первых 300 км пути.В этот период вес прицепа не должен превышать 80% от номинальной нагрузки, и он не подходит для езды по грязной дороге.
4. Информацию по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей и масляных насосов высокого давления см. В инструкции по эксплуатации дополнительных деталей.
5. После того, как новый автомобиль проехал 300-500 километров, все болты и гайки следует затянуть один раз.
6. После того, как контейнеровоз, выставленный на продажу рядом со мной, использовался в течение 6 месяцев, каждые 12 месяцев будет проводиться всесторонний осмотр для проверки работоспособности транспортного средства (включая техническое обслуживание на 6-м месяце).
1) Снимите тормозной барабан и тщательно проверьте тормозные колодки на предмет дополнительного или неоправданного износа;
2) Проверьте возвратную пружину тормозной колодки, тормозную втулку, втулку распределительного вала, ролик тормозной колодки и т. Д. На наличие повреждений;
3) Проверить соединительные детали подшипников и осей;
Отгрузка полуприцеп-контейнеровозМногие клиенты используют метод контейнерных перевозок, который отличается невысокой стоимостью перевозки и короткими сроками перевозки.
Некоторые клиенты выбирают балкеры или суда ро-ро. Перед отправкой каркасного прицепа TITAN прицеп-контейнер опрыскивают воском и накрывают брезентом.
В порту обязательно нужно использовать полуприцеп-контейнеровоз, который может напрямую перевозить контейнеры и повышать эффективность работы. В зависимости от веса и размера перевозимых товаров вы можете выбрать один из множества прицепов-контейнеровозов, предназначенных для различных применений и применений.
Есть несколько контейнеров с простой конструкцией, которые фиксируют контейнер на шасси с замком, готовым к транспортировке, и некоторые контейнеры с регулируемым шасси для контейнеров разных размеров.
Добро пожаловать, нажав «Ресурсы», вы можете получить больше статей о наших прицепах.
Нажмите «Продукт», и вы найдете свой любимый полуприцеп.
И добро пожаловать, чтобы оставить свой вопрос в окне сообщения ниже, спасибо!
Скачать файл STL Комплект шасси полуприцепа N Scale • Шаблон для 3D-печати ・ Cults
?Творческое качество: 0.0/5 (0 голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 819 Просмотры
- 1 нравиться
- 3 загрузки
Описание 3D модели
Этот набор состоит из пяти различных частей шасси полуприцепа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это ТОЛЬКО основная часть прицепа, без колес или других деталей. Они предназначены для использования с другими доступными наборами.
В этот набор входят два фургона с дверьми сзади, один фургон с рольставнями сзади, один бортовой прицеп и одно шасси с рамой, которое можно использовать с 20-футовыми или 40-футовыми контейнерами.
Настройки 3D-печати
Эти модели разработаны для шкалы N. Я распечатал их на смоляном принтере.
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Сведения о папке
Закрывать
- Шасси_Boxcar_Doors_01.stl
- Шасси_Boxcar_Doors_02.stl
- Шасси_Boxcar_Shutter_01.stl
- Chassis_Flatbed.stl
- Chassis_Frame_01.stl
Подробнее о форматах
- Дата публикации : 2021.04.24 в 14:58
авторское право
©
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Game
Хотели бы вы поддержать культы?
Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
Полуприцепы и мобильные мастерские
20-футовые прицепы-шасси с ADR
Размеры:
Длина: 8.203 мм
Ширина: 2,480 мм
Колесная база: 5,70 мм
Шасси: Изготовлено из ST-52 и имеет высокопрочное шасси с вырезом «I». Толщина корпуса 8 мм вверх и вниз Ширина 14 мм для 14 мм 120 мм
Пластина для усиления от шкворня до задней стойки 180X16 ST 52 сталь и оба конца круглая форма
Оси: 3 марки OSMAN KOC — Оси барабанные тормозные.
Подвеска: Пневматическая подвеска на 3 оси
Тормозная система: WABCO 2s2m / EBS
Шкворень: марка OMS 2 ”
Посадочные опоры: 24-тонные двухскоростные механические опоры, имеющие сертификат TUV.Пневморессора сверхмощного типа.
Замки Twist: 4 шт., Имеют сертификат TUV. 4 поворотных замка для 1 контейнера 40 дюймов, контейнера 2X20 дюймов или контейнера 1X20 дюймов в середине контейнерного шасси. Места поворотных замков покрашены, а штифты будут оцинкованы, чтобы их можно было увидеть ночью.
Колесо и шины: 385 65 R 22,5 — Шины и диски марки Bridgestone 6 + 1
Электрическая система: электрическая система марки SA-BA с боковыми лампами, светящимися через каждые 2,5 метра — имеет сертификат ADR
Разъемы 15 и 7 пин — 2 шт. Стоп-сигналов по 7 функционально должны быть закрыты обоймой, устанавливаемой на болтах.
2 шт импортные лампы освещения пластины
Отражатели и пластины скорости (с красными и белыми крестами)
Задние фонари имеют стальную защиту, их можно открывать и закрывать. Задние габаритные фонари будут размещены в верхней части бампера.
Все кабели удерживаются держателем кабеля
Краска: эпоксидная и краска по коду RAL …….