Особенности конструкции рамных полуприцепов цистерн УРАЛСПЕЦТРАНС
версия в формате PDF
Полуприцепы цистерны УСТ — рамной конструкции — являются собственной разработкой компании. Сочетая в себе новейшие приемы в производстве, качественные материалы ведущих мировых производителей, а также соблюдение всех требований технологических процессов, Полуприцепы цистерны УСТ являются надежным, положительно зарекомендовавшим себя товаром.Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.
Технология производства
Изготовление деталей, входящих в конструкцию ППЦ осуществляется на современном высокоточном оборудовании с ЧПУ, что позволяет достичь высокого качества выпускаемой нами продукции. Раскрой деталей различных геометрических форм выполняется на установке плазменной резки. Резка металла в размер производится при помощи листовых ножниц, обеспечивающих идеально чистый рез, без заусенцев и скручивания листа. Изготовление деталей гнутого профиля производится на гибочном прессе.
Изготовление донышек осуществляется на современном автоматическом станке для фланжирования. Холодная накатка метала осуществляется в соответствие с шаблоном, что обеспечивает максимальное качество и геометрическую точность. Такая же технология используется при изготовлении волнорезов. Полусферическая форма волнореза позволяет увеличить жесткость емкости и значительно снизить нагрузки на обечайку. Смещенное от центра волнореза окно для протока жидкости, а также их зеркальное расположение на противоположных волнорезах позволяет эффективно гасить динамические удары транспортируемой жидкости возникающие при движении.
Емкость полуприцепов изготавливается из низколегированной стали 09Г2С толщиной 4 мм, это обеспечивает прочность конструкции в условиях эксплуатации при низких температурах.
Цистерна имеет переменное сечение чемоданной формы, что дает наибольшую вместимость при меньших габаритах и обеспечивает низкий центр тяжести. Все швы при изготовлении корпуса цистерны свариваются с двух сторон на современной автоматической линии. Внутри цистерны устанавливаются шпангоуты из цельнокатанных донышек, конструкция которых позволяет значительно усилить прочность цистерны в зоне ложемента. Данная технология обеспечивает запас прочности сварных швов обечаек при скручивании цистерны, а, следовательно, и увеличить срок эксплуатации цистерны.
ППЦ УСТ оснащаются двух или трехосной тележкой с осями, имеющими высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в пневмоприводе тормозной системы прицепов и полуприцепов гибких полиамидных трубок повышает надежность и безопасность.
Рамная конструкция полуприцепа цистерны
Полуприцепы-цистерны «УралСпецТранс» имеют рамную конструкцию – емкость укладывается в ложементы рамы полуприцепа, рама устанавливается на тележку. Фиксация цистерны на ложементах при помощи стяжных лент обеспечивает небольшую свободу емкости при скручивании рамы, что дополнительно снижает нагрузку на саму емкость. Такая конструкция имеет большую прочность и надежность за счет того, что большая часть динамических нагрузок при движении приходится на раму. Стальная рама полуприцепов-цистерн из гнутого профиля имеет большой запас прочности, дополнительную жесткость конструкции предают вваренные усилители. |
Утепление
На сегодняшний день существует возможность изготовления цистерны с термоизолированным корпусом.
В качестве термоизоляции цистерн используется полиуретановая пена. Пенополиуретановое бесшовное покрытие обладает самым низким коэффициентом теплопроводности по сравнению с другими теплоизоляционными материалами. Термоизоляция происходит путем заливки пены, такая технология гарантирует качественное заполнение всего пространства между внешней обшивкой и внутренней оболочкой цистерны, а отсутствие перемычек между оболочками исключает мостики холода. |
Обладая отличной адгезией к металлу, полиуретановая пена прекрасно держится на внутренней поверхности емкости, обеспечивает дополнительную гидроизоляцию и противостоит возникновению конденсата. Утеплитель выступает эффективным воздушным барьером, препятствует прохождению теплого воздуха через конструкцию, предупреждает коррозию металлических поверхностей и развитие грибка и плесени внутри емкости.
Паровые трубы
В соответствие с техническим заданием, а также в зависимости от температурных условий эксплуатации и перевозимой жидкости полуприцепы цистерны могут оснащаться паровыми трубами. Паровые трубы предназначены для нагрева транспортируемой жидкости разогретым паром. Разогретый пар подается от паропроизводящих установок и универсальных нагревателей воздуха, также возможно исполнение ППЦ с паровыми трубами для обогрева от системы выхлопа отработавших газов тягача.
Комплектация
Крышка заливной горловины изготавливается из алюминия с учетом всех требований по удобству использования и безопасности. Алюминиевая крышка значительно легче стальной, а также искробезопасна, что очень важно при наливе и перевозке опасных грузов. На нефтебазах при верхнем наливе неизбежны жесткие соприкосновения со стояком налива, что приводит к незначительным повреждениям и сколам. Такие повреждения не портят внешний вид, поскольку алюминий не окрашен и не подвержен коррозии. В крышку люка вмонтирован клапан малых дыханий, позволяющий поддерживать давление внутри цистерны и обеспечить ее герметичность. Возможно оборудование крышек люка полуприцепов автоматической системой предупреждения перелива, подающей звуковой сигнал при полном заполнении цистерны. | |
Доступ к люку наливной горловины осуществляется с площадки обслуживания, выполненной из просечного листа с противоскользящим эффектом. Также площадка обслуживания оборудована защитным ограждением. Складной механизм ограждения позволяет транспортному средству находиться в допустимых габаритах. Подъем на площадку обслуживания обеспечивает металлическая лестница в задней части ППЦ оборудованы современными и надежными в эксплуатации комплектующими ведущих производителей. Применение пластиковых пеналов и коробов обуславливает более легкий и удобный доступ к комплектующим. Царапины и сколы не портят его внешний вид. | |
Все трубопроводы оснащены быстроразъемными соединениями для присоединения напорно-всасывающих и сливных рукавов. В комплект поставки автоцистерн для ГСМ входят переходники позволяющие соединить быстроразъемные соединения с рукавами ДУ 76 и ДУ 100 не имеющими таких разъемов. | |
Сливные/напорно-всасывающие рукава Gassoflex (Газофлекс) изготовлены из полимерного материала. Внутренняя и наружная проволочная спираль обеспечивает повышенную прочность и минимальные радиусы изгиба с целью адаптации ко всем типам нагрузок и операций подачи. В транспортном положении рукава укладываются в пластиковые пеналы, закрепленные по бокам цистерны. Пенал оснащен контейнером для сбора нефтепродуктов, оставшихся в рукаве после перекачки, что исключает растекание ГСМ по коробу. |
Окраска
Окраска полуприцепов-цистерн осуществляется в современной окрасочно-сушильной камере. Применение лакокрасочных материалов импортного производства, а также соблюдение технологических процессов подготовки, грунтования и окраски в современной окрасочно-сушильной камере обеспечивают стойкость лакокрасочного покрытия в экстремальных условиях эксплуатации. ПОДРОБНЕЕ О ТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ |
Варианты исполнения и комплектация рамных ппц для гсм
Более подробную информацию о продаже полуприцепов-цистерн, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе — можно получить на нашем сайте в разделе «ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.
Цистерны производства УРАЛСПЕЦТРАНС с термоизолированным корпусом
версия в формате PDF
Компания «УралСпецТранс» разрабатывает и производит высококачественные автомобильные полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны и автоцистерны. Компания располагает собственной современной производственной базой, современным высокоточным оборудованием с ЧПУ и конструкторским бюро, что позволяет выпускать высококачественную технику любой сложности.
Надежность конструкции — залог бесперебойной работы вашей техники.
Сегодня мы можем предложить нашим клиентам цистерны с термоизолированным корпусом. Это совершенно новый шаг в производстве емкостей для перевозки технической воды и нефтепродуктов — битума, мазута, сырой нефти, а также других жидких веществ. Термоизоляция позволяет увеличить максимальное расстояние транспортировки нефтепродуктов по отношению к уже существующим на сегодняшний день. При этом, несмотря на увеличенную термоизоляцию (толщина нанесения 100 мм), общая массы цистерны изменится несущественно. Также при производстве цистерн с термоизолировынным корпусом сохраняется рамная конструкция с крепежными лентами.
В качестве термоизоляции автоцистерн для нефтепродуктов используется полиуретановая пена. Пенополиуретановое бесшовное покрытие обладает самым низким коэффициентом теплопроводности по сравнению с другими теплоизоляционными материалами. Термоизоляция происходит путем заливки пены, такая технология гарантирует качественное заполнение всего пространства между внешней обшивкой и внутренней оболочкой цистерны, а отсутствие перемычек между оболочками исключает мостики холода. В отличии от технологии утепления с помощью минеральной ваты данная «сэндвич-конструкция» цистерны приобретает дополнительную прочность и лучшую ремонтопригодность. |
Обладая отличной адгезией к металлу, полиуретановая пена прекрасно держится на внутренней поверхности емкости, обеспечивает дополнительную гидроизоляцию и противостоит возникновению конденсата. Утеплитель выступает эффективным воздушным барьером, препятствует прохождению теплого воздуха через конструкцию, предупреждает коррозию металлических поверхностей и развитие грибка и плесени между емкостью и наружной обшивкой.
Полиуретановая пена помимо отличных теплоизоляционных свойств, экологически безопасный продукт и не является аллергеном. Даже считающаяся безопасной минеральная вата выделяет формальдегид, который содержится в склеивающей основе и помогает волокнам не терять форму. Поэтому теплоизоляцию из пенополиуретана по праву называют экологичной теплоизоляцией.
Более подробную информацию о продаже автоцистерн для нефтепродуктов, о ценах, о возможности купить в лизинг, по наличию на складе — можно получить на нашем сайте в разделе «ПОЛУПРИЦЕПЫ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ НЕФТИ (НЕФТЕВОЗЫ)», по телефону 8 (3513) 54-63-00, или в офисе компании.Информация на сайте ежедневно обновляется и соответствует действительности.
ППЦТВ-20Т-21Н УСТ-94651 рамная, Полуприцеп-цистерна для технической воды, 20 куб. м, насос, термоизоляция | АЦВТ-11 УСТ-5453 Камаз 43118-46, Автоцистерна для технической воды, 11 куб.м, термоизоляция | МВ-10Т КО УСТ-5453 Камаз 43118-46, Автоцистерна вакуумная, 10 куб.м, насос КО-505, термоизоляция | АЦВТ-15 УСТ-5453 Камаз 65224-43, Автоцистерна для технической воды, 15 куб.м, насос, термоизоляция |
ППЦН 26Т-21 УСТ-94651 рамная, Полуприцеп-цистерна для нефти (нефтевоз), 26 куб.м, термоизоляция | ППЦВ 20Т-21-ОД УСТ-94651 рамная, Полуприцеп-цистерна вакуумная, 20 куб.м, термоизоляция | ППЦТВ 26Т-31 УСТ-94651 рамная, Полуприцеп-цистерна для техводы, 26 куб.м, термоизоляция | АЦПТ-10 УСТ-5453 Камаз 43118-46, Автоцистерна для питьевой воды, 10 куб.м., насос, термоизоляция |
ПЦПТ 6-21 УСТ 94651 рамная, Прицеп-цистерна для пищевых жидкостей, 6 куб. м, термоизоляция | КЦ-20 УСТ-94653, Контейнер-цистерна, 20 куб.м, термоизоляция | АКН-10T-ОД PNR УСТ5453 Камаз 43118-3078-RF, Автоцистерна вакуумная с открывающимся днищем, 10 куб.м., термоизоляция | МВ-10Т КО УСТ 5453 Урал 4320-72 NEXT, Автоцистерна вакуумная «термос», насос КО-505, Урал 4320-72NEXT, термоизоляция |
Производство полуприцепов бензовозов в Санкт-Петербурге
Компания «ГЕРО» осуществляет производство полуприцепов бензовозов различной модификации и технических особенностей. Клиенты компании могут выбрать оптимальное изделие, учитывая масштабы собственной деятельности и функциональные возможности полуприцепов.
Специальная автоцистерна, которая используется для транспортировки или временного хранения топлива, называется бензовозом. В зависимости от конструктивных особенностей бензовозы подразделяют на такие виды:
- автоцистерны;
- автозаправщики;
- прицепы цистерн;
- полуприцепы цистерн.
Особенности каждого из указанных видов бензовозов помогают подобрать оптимальный вариант для потребностей каждого субъекта хозяйствования.
Особенности полуприцепов цистерн
Полуприцеп является сочетанием емкости с задней тележкой со шкворнем, который обеспечивает сцепку с седлом тягача. Учитывая разнообразие современной транспортной техники, компания ГЕРО предлагает полуприцепы с различным размеров оси. Это позволит сочетать конструкцию с тягачами отечественных изготовителей, а также современных иностранных грузовых авто.
Важным параметром полуприцепа-бензовоза остается его вместительность. Кубатура конструкции может быть весьма различной: 18 до 45 кубов топлива. Встречаются и еще более вместительные полуприцепы. Однако такое разнообразие помогает осуществить оптимальный выбор, чтобы минимизировать затраты на транспортировку и обеспечить хозяйственную деятельность достаточным количеством топлива в рамках плановой поставки. Кроме того, полуприцепы активно используются для обеспечения топливом заправочных станций с нефтебаз.
Конструктивные особенности бензовоза
Важным моментом остается проработка дополнительных возможностей конструкции бензовозов:
- Двухсторонний слив – незаменимая особенность для оперативной доставки топлива на заправочные станции.
- Дополнительные отсеки и композитные рукава – решения, которые многократно повышают практичность использования бензовоза;
- Наличие передней или задней оси на пневматической подвеске – с их помощью можно предусмотреть щадящий режим эксплуатации шасси во время транспортировки пустого бензовоза.
Специализированную транспортную технику обычно выполняют из материала двух видов: алюминия или стали. Бензовозы на основе стали более подвержены износу; распространенное явление для них – процессы развития коррозии. Такие автоцистерны более громоздкие и тяжелые, что делает расход топлива при каждой доставке выше. Положительным аспектом стальных бензовозов остается из более привлекательная стоимость.
Бензовозы-полуприцепы на основе алюминия намного легче стальных аналогов. Такие конструкции практически не чувствительны к коррозийным процессам, однако требуют высокой квалификации обслуживающего персонала при ремонте. Характеризуются длительным сроком эксплуатации и более высокой стоимостью.
Криогенные цистерны ЦТК и полуприцепы
ООО «Союзпрофмонтаж» предлагает Вам продукцию собственного производства полуприцепы-цистерны транспортные моделей: ППЦТК — 19/0,3; ППЦТК — 26/0,3; ППЦТК — 26/0,8; ППЦТК — 29/0,3; ППЦТК — 29/0,8; ППЦТК — 26/0,3-ISO40; ППЦТК — 26/0,8-ISO40; ППЦТК — 29/0,3-ISO40; ППЦТК — 29/0,8-ISO40,
Полуприцеп-цистерна криогенная ЦТК изготовлена на базе трехосного подкатного шасси и предназначена для транспортировки/перевозки криогенных жидкостей: азот, кислород, аргон.
Все криогенные цистерны серии ППЦТК-Laron изготавливаются в соответствии с требованиями технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, спроектированы для перевозки опасных грузов АТ,OX EX/II, EX/III и FL (по классификации ДОПОГ), а также отвечают требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС-032/2013 «О безопасности оборудования работающего под избыточным давлением».
Модельный ряд, таблица 1-1 технических характеристик полуприцепов -цистерны ППЦТК — LARONУзнать стоимостьполуприцепа ППЦТК-LARON
Модель | ППЦТК-19/0,3 | ППЦТК-26/0,3 | ППЦТК-26/0,8 | ППЦТК-29/0,3 | ППЦТК-29/0,8 |
Объем, м3 | 19 | 26 | 26 | 29 | 29 |
Масса перевозимого продукта, кг | 14 440 | 19 344 | 19 344 | 21 550 | 21 550 |
Коэф-т заполнения (азот/
кислород), % | 0,95/0,67 | 0,95/0,67 | 0,95/0,67 | 0,92/0,66 | 0,92/0,66 |
Расчетное давление, МПа | 0,3 | 0,3 | 0,8 | 0,3 | 0,8 |
Т расч С | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 |
Материал сосуда, внут/внеш | нерж. /углеро-дистая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь |
Тип изоляции | Перлитно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная |
Расч срок службы, лет | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Узнать стоимостьполуприцепа ППЦТК-LARON
Модель | ППЦТК-26/0,3-ISO40 | ППЦТК-26/0,8-ISO40 | ППЦТК-29/0,3-ISO40 | ППЦТК-29/0,8-ISO40 |
Объем, м3 | 26 | 26 | 29 | 29 |
Масса перевозимого продукта, кг | 19 344 | 19 344 | 21 550 | 21 550 |
Коэф-т заполнения (азот/
кислород), % | 0,95/0,67 | 0,95/0,67 | 0,92/0,66 | 0,92/0,66 |
Расчетное давление, МПа | 0,3 | 0,8 | 0,3 | 0,8 |
Т расч С | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 |
Материал сосуда, внут/внеш | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь | нержавеющая сталь/нержа-веющая сталь |
Тип изоляции | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная | Экранно-вакуумная |
Расч срок службы, лет | 20 | 20 | 20 | 20 |
Продукция компании Союзпрофмонтаж
Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса.
В базовой комплектации полуприцеп-цистерна криогенная поставляется без штатно устаноавленного криогенного насоса и ее опорожнение производится путем подъема давления с помощью испарителя установленного в нижней части ППЦТК.
Опорожнение автоцистерны с помощью криогенного насоса
Для опорожнения (слива) криогенной жидкости из автоцистерны необходимо на первом этапе поднять давление медлено открыв входной клапан испарителя. На схеме он обозначен как V3, затем открыть клапан V4 и закрыть клапан газосброса V5. Жидкость из цистерны по трубопроводу начнет поступать в испаритель с помощью которого, в цистерне создастся необходимое избыточное давление в диапазоне от 0,5 до 1,7 бар. После повышения давления в цистерне необходимо начать ее опорожнение через А1, предварительно присоединив к нему гибкий криогенный шланг.
Опционально по техническому заданию Заказчика, полуприцеп-цистерна может быть доукомлектована центробежным криогенным насосом с электроприводом, что позволит опорожнить автоцистерну объемом 29м3 за 1 час, т. е 21,1 тонна жидкого азота или кислорода будет перемещена из автоцистерны в стационарные емкости потребителя за короткий промежуток времени что сэкономит время Ваших сотрудников на данную операцию.
Также применение криогенного насоса будет удобен при эксплуатации автоцистерны в случаях, когда из одной полуприцепа-цистерны нужно оперативно осуществить заправку несколько объектов потребителя находящиейся по разным адресам. Т.е допустим производитель криогенной жидкости находится в одном городе, а потребители в соседнем городе или области, в этой связи ППЦТК объемом 29м3 будет оптимальным решением, так как за одну транспортировку Вы сможете перевезти максимальное колличество криогенного продукта, а с помощью насоса в разы ускорить процесс заправки/опорожнения.
Стандартно мы применяем насосы криогенные центробежные с приводом через редуктор от электромотора. Насос размещен на специальной металической площадке в арматурном шкафу автоцистерны. Также при необходимости и для удобства подключения электропитания мы предлагаем установить катушку-удлинитель с электрокабелем.
Основные параметры насоса
Конечно же применение автоцистерны в комплектации с криогенным насосом удорожает стоимость полуприцепа-цистерны ориентировосно от 10 до 15%, но конечное решение о доукомплектации всегда принимается Заказчиком.
Узнать стоимость полуприцепа-цистерны транспортной криогенной в комплектации с криогенным центробежным насосом!
ПОКУПКА В ЛИЗИНГ
ООО «СОЮЗПРОФМОНТАЖ» ЯВЛЯЯСЬ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ «ВТБ-ЛИЗИНГ» ПРЕДЛАГАЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ в ЛИЗИНГ ПОЛУПРИЦЕПОВ-ЦИСТЕРН ТРАНСПОРТНЫХ КРИОГЕННЫХ ПО ДОГОВОРУ ЛИЗИНГА С ВТБ-ЛИЗИНГ. Условия лизинга спецтехники от ВТБ-Лизинг:
Приобретайте спецтехнику, не отвлекая средства из оборота.
Рациональный подход к приобретению спецтехники — Удорожание – от 5%.
|
ООО СОЮЗПРОФМОНТАЖ ВКЛЮЧЕН В ПЕРЕЧЕНЬ МИНПРОМТОГРА ОРГАНИЗАЦИЙ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ НАЦИОНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЕДИНОГО РЕЕСТРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ – ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ), САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАСПОРТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ), САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ.
Подробнее…
ЦИСТЕРНЫ KÄSSBOHRER
31 января компания Kässbohrer организовала для своих клиентов и дилеров специальное мероприятие на заводе своего партнера компании BPW. В ходе мероприятия компания Kässbohrer представила самый легкий полуприцеп цистерну обёмом 30 м3 предназначенную для транспортировки светлых нефтепродуктов K.STB RU, а также другие модели полуприцепов K.SSL 31 RU и K.STC M. Также компания Kässbohrer познакомила гостей со своей многолетней историей, основным принципом компании «Enginuity» и ассортиментом продукции высочайшего качества. Представители компании Kässbohrer поделились фактами и цифрами за 2019 год и рассказали о своих прогнозах на 2020 год.
Kässbohrer — самая быстрорастущая в Европе компания-производитель полуприцепов. Компания предлагает широчайший ассортимент продукции для строительной, нефтехимической, транспортной и других отраслей, в том числе широкий ассортимент полуприцепов-цистерн для сыпучих грузов с самосвальным и классическим типом разгрузки, самосвалов, контейнеровозов, шторных полуприцепов, низкорамных тралов и полуприцепов-платформ. Техника адаптирована к суровым климатическим и эксплутационным условиям России.
Ассортимент продукции обеспечивает высокие стандарты безопасности и непревзойденное качество. Полуприцепы отвечают всем ожиданиям и потребностям клиентов, выполняющих перевозки в различных областях.
Каждый продукт разработан для эффективной и безопасной транспортировки широкого ряда грузов, включая тяжеловесные и нестандартные грузы, отходы для утилизации или переработки, продукты нефтехимической отрасли, песок, порода, цемент, минералы, битум, готовые изделия, элементы бетонных конструкций, древесина, компоненты силовых установок, и даже строительную технику.
Одним из перспективных направлений производства являются контейнеровозы. За прошедший 2019 год компания реализовала на российский рынок 168 ед. данной техники, а доля рынка составила 31,87%.
При разработке полуприцепов для транспортировки светлых нефтепродуктов Kässbohrer уделила особое внимание конструктивным особенностям, направленным на повышение мер безопасности во время транспортировки опасных грузов. Легкие, надежные, соответствующие европейским стандартам и требованиям ADR, с высокой грузоподъемностью, они являются образцом нового поколения полуприцепов для транспортировки светлых нефтепродуктов.
Полуприцепы серии STB – являются самыми легкими на рынке в своём сегменте.
Горизонтальное положение цистерны серии SSL, благодаря своей модульной конструкции, кронштейнам и практичной разгрузочной линии, облегчают послепродажное обслуживание.
STC M — это новый полуприцеп Kässbohrer, который только что выпущен на рынок. Эта серия полуприцепов оптимизирована для транспортировки нефтепродуктов, а стальное шасси соответствуют всем российским дорожным условиям эксплуатации.
Модель Kässbohrer K.STB E 39 / 5 — 11 / 24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Высота седельно-сцепного устройства 1 220 мм
Диаметр емкости (D)2 350 мм
Колесная база (WB)6 700 мм
Внешняя длина (L)11 250 мм
Брутто-объем цистерны 39 м3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Шасси: Два экструдированных коробчатых профиля, изготовленных из специального алюминиевого сплава, который обеспечивает высокое качество и прочность, и имеет специальное поперечное алюминиевое соединение и соответствует стандартам ISO 1726
Тормозная система: Двухконтурная электропневматическая тормозная система с системой антиблокировки EBS 2S/2M в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13 и встроенной системой электронного контроля устойчивости RSS
Размер шин: 385/65 R 22. 5
Оси: Оси BPW с пневматической подвеской и дисковыми тормозами, грузоподъемностью 3 x 9 тонн
Электрическая система: Осветительная система ASPÖCK Europoint III с 24 В светодиодной боковой лампой и 2×7 и 1×15-контактными разъемами в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R48 и законодательством ADR
Количество отсеков: 5 отсеков
Система загрузки и выгрузки: Система загрузки и выгрузки подходит для заполнения сверху и снизу
Держатель шланга: 1 x DN150, 6 м алюминиевый держатель
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Нагрузка на ось: 27 000 кг
Предельная допустимая нагрузка: 12 000 кг
Модель Kässbohrer K.SSL 31 / 2 — 10 / 24
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Высота седельно-сцепного устройства 1 220 мм
Диаметр емкости (D)2 550 мм
Колесная база (WB)6 450 мм
Внешняя длина (L)9 315 мм
Объем 31 м3
Собственная масса ±3%4. 300 кг
Рабочая температура °C-20/80°C
Испытательное давление (бар)3 бар
Рабочее давление (бар)2 бар
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Шасси: Алюминиевая сварная конструкция с поддерживающей консолью
Тормозная система: Двухконтурная электропневматическая тормозная система с системой антиблокировки EBS 2S/2M в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R13 и встроенной системой электронного контроля устойчивости RSS
Оси: Оси BPW, пневматическая подвеска, дисковые тормоза, грузоподъемность 9 тонн
Размер шин: 385/65 R 22.5
Электрическая система: Осветительная система ASPÖCK Europoint III с 24 В светодиодной боковой лампой и 2×7 и 1×15-контактными разъемами в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R48 и законодательством ADR
Количество отсеков: 1 отсек
Количество люков: 2 x DN450 люка
Тип разгрузки: Разгрузка сзади
Держатель шланга: 1 x DN200, 5 м держатель/ шланг
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Полная масса: 39. 000 кг
Нагрузка на ось: 27 000 кг
Предельная допустимая нагрузка: 12 000 кг
ООО «Эверласт» — украинский производитель автоцистерн
Компания Everlast — производитель автоцистерн, полуприцепов, прицепов, а также надстроек на автошасси, для транспортировки газов, темных и светлых нефтепродуктов, химических веществ, пищевой продукции.
Для производства полуприцепов-цистерн и автоцистерн Everlast мы используем комплектующие ведущих европейских производителей: BPW и SAF для ходовой системы, WABCO для тормозной системы, Normec, Sening, Perolo для ADR арматуры, Rego, Fisher и Cavagna для газовой арматуры, что гарантирует максимальное качество и ремонтопригодность техники Everlast.
Ведущие украинские компании выбирают автоцистерны Everlast. Крупнейшие топливные операторы: ОККО, WOG, UPG, БРСМ, BVS, AVANTAGE 7, GAZTRON, Parallel, Восток Газ, АльянЭнергоТрейд, ДнепрПетролиум, RLS, Терминал МК, NEON и многие другие, эксплуатируют газовозы, бензовозы и битумовозы Everlast. Наши аммиаковозы и полуприцепы КАС эксплуатируются такими агрохолдингами как: УкрАгро НПК (OSTCHEM), Урожай (МХП), УкрЛендФарминг, АГРОХИМ 2001, GROSSDORF, Азот Агросервис, ЛОС Агро, ОблАгроХим и другими. Пищевые цистерны Everlast используются для транспортировки молока, масла и других пищевых продуктов крупнейшими украинскими и международными компаниями. AllSeeds, KERNEL, ГАЛИЧИНА, Клуб Сыра, Звенигородский Сыродельный Комбинат, ВиммБилльДанн, РОГАНЬСКА, БилАгро, Хорольский завод детского питания — выбирают технику Everlast. Топливозаправщики Everlast заправляют спецтехнику по всей Украине: военную технику Нацгвардии Украины, карьерную технику Северного, Южного, Полтавского и Ингулецких ГОКов, ДЭК, ВЕСКО, строительную технику Автомагистраль ЮГ, АЛЬТКОМ, ПБС, RDS, аграрную технику АгроЛВ, КЕРНЕЛ, ИМК Групп, Агромино, АПК-Инвест и многих других агро холдингов.
Мы производим автоцистерны и полуприцепы цистерны
Предлагаем продукцию для организаций, занимающихся постоянными или периодическими перевозками пищевой продукции, нефтепродуктов, химикатов, агрессивных жидкостей и др. веществ:
● Полуприцеп-цистерны для пищевых и химических продуктов. У нас можно заказать автоцистерну для транспортировки молока, масла, воды из низкоуглеродной нержавеющей стали AISI 304. Так же мы используем нержавеющую сталь AISI 304/ AISI 316 в качестве материала для полуприцепов под агрессивные химические продукты.
● Газовозы. Ёмкости для транспортировки и временного хранения сжиженных газов, объёмом от 24 до 48 м³, как в транспортных версиях так и оборудованных объёмно-массовыми счётчиками MicroMotion от EMERSON.
● Бензовозы. В том числе топливозаправщики, полуприцепы-цистерны и автоцистерны для транспортировки ГСМ из низколегированной стали толщиной 4 мм или алюминиевого сплава толщиной 6 мм., которые полностью соответствуют правилам перевозки опасных грузов (ADR).
● Битумовозы. Так называется техника, предназначенная для транспортировки темных нефтепродуктов. Мы предлагаем версию битумовоза с облегченной конструкцией, максимальной теплоизоляцией, а также с возможностью оснащения автономным подогревом в виде дизельной горелки.
Если нужно заказать новую автоцистерну на шасси MAN, Scania, Mercedes и прочих производителей, оставьте заявку у нас. Требуемая конструкция АЦ/АТЗ рассчитывается и индивидуально проектируется, нашими конструкторами, согласно технических характеристик шасси, технического задания заказчика и будущих условий эксплуатации транспорта.
Почему выбирают нас?
Компания Everlast была основана в 2002 году на базе ремонтной мастерской автотранспортного предприятия. Первый бензовоз на профильной выставке был представлен уже в 2003 году. Мы имеем богатый практический профильный опыт и уже с 2004 года работаем с крупными национальными сетями автозаправок ОККО, WOG и БРСМ.
Мы осуществляем изготовление цистерн под заказ с точным учетом всех ваших пожеланий. Главные принципы — эффективное решение транспортных задач клиента, надёжность в эксплуатации и простата в обслуживании.
Дополнительно предлагаем:
- сервисное обслуживание автоцистерн — проводим капитальный ремонт и восстановление полуприцепов-цистерн, замену балок рам и/или ходовой системы, покраску, оборудование по стандартам ADR;
- продажу комплектующих — запорной арматуры, электроосвещения, комплектующих для тормозной системы и ходовой;
- онлайн-подбор подходящей модели — прежде чем выбрать изготовление автоцистерн под заказ у нас, воспользуйтесь формой заказа, где укажите требования по объему, версии, типу оси. В онлайн-конфигураторе сразу укажите свои данные для связи.
Мы гарантируем
Ходовая часть наших полуприцепов адаптирована к украинским дорогам, ёмкости всех конструкций усилены и имеют повышенную прочность по сравнению с импортными аналогами. Это даёт нам возможность безбоязненно предоставлять гарантию производителя — 2 года.
Чтобы оставить заявку на изготовление автоцистерны, воспользуйтесь онлайн-формой или звоните по номеру телефона, указанного в разделе «Контакты».
Эволюция цистерн-полуприцепов: от СССР до современности
Цистерны на грузовых шасси или полуприцепах хоть и считают продуктом, востребованным в узкой сфере, но тем не менее без них возникли бы сложности с перевозкой топлива на АЗС, молока в магазины, цемента настройки, битума на участки ремонта дорог, муки в пекарни, кислот и спирта на заводы и т. д.
Рынок полуприцепов-цистерн в России не очень большой. В 2017 году он насчитывал чуть более 2 тысяч единиц российского производства. Около тысячи завезли из других стран. После введения заградительных пошлин в виде утильсбора поток импорта сократился, но, по данным Федеральной таможенной службы за 2020 год, к нам ввезли 588 полуприцепов-цистерн. Основным поставщиком стала Турция, но в отчёте по импорту присутствуют и игроки из Италии, Китая, Бельгии, Германии, США, Японии, Польши, Финляндии, Украины и, конечно, братской Беларуси.
При этом российские производители нарастили выпуск прицепов и полуприцепов с цистернами. В 2019 году объём рынка достиг 3189 единиц.
Изменения за 30 лет
«Однозначно стало больше импортных комплектующих, таких как осевые агрегаты, тормозная система, запорная арматура, электрика и т. д. Увеличилось их число в связи с изменением требований по безопасности. Также появились элементы, которых в советское время не было в принципе, например, электронная пломбировка, видеонаблюдение бензовозов», — сравнивает современные полуприцепы-цистерны с распространёнными в период существования СССР продукт-менеджер АО «Завод ГРАЗ» Александр Кустов.
Он также отмечает кардинальную смену дизайна и отказ от максимальной стандартизации. Исполнение оборудования зависит от пожеланий клиента и условий эксплуатации. Для передвижения по хорошим дорогам изготавливают облегчённые круглые цистерны, а для извилистых и с плохим дорожным покрытием — усиленные «чемоданные», с низким центром тяжести.
«Технологии и материалы, используемые при производстве современных полуприцепов-цистерн, (ППЦ) значительно превосходят по всем показателям свои аналоги времён СССР.
Во-первых, ППЦ стали значительно легче, что позволяет эксплуатантам перевозить больше продукта и, соответственно, увеличивает их прибыль.
Во-вторых, производители осевых агрегатов и тормозных систем используют самые современные системы помощи при движении, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность не только для водителей цистерн, но и для остальных участников дорожного движения.
В-третьих, благодаря внедрению новых законов, которые касаются перевозки опасных грузов, все производители обязаны соблюдать ряд требований при изготовлении ППЦ, которые призваны обеспечить чистоту окружающей среды при эксплуатации», — добавляет ведущий менеджер по продажам ООО «ТД «ФоксТанк» (машиностроительный завод FoxTank) Андрей Дубинин.
Изменились и материалы, из которых делают сами ёмкости. Хотя, как отмечает начальник конструкторского бюро ёмкостно-наливной техники отдела главного конструктора ПАО «НЕФАЗ» Владимир Карачевцев, как и 30 лет назад востребованы металл, металлические трубы для изготовления трубопроводов, комплектующие для установки технологического оборудования (крышки горловин, насос, счётчики жидкости, рукава для слива-налива, донные клапаны и т. д.).
Александр Кустов уточняет, что для изготовления пищевых цистерн используют пищевую нержавеющую сталь, для битума и бензовозов — низколегированную сталь 09Г2С или алюминиевые сплавы. А для перевозки самых агрессивных продуктов, по словам Андрея Дубинина, применяют цистерны из композитных материалов (стеклопластика). Из «нержавейки» делают ёмкости для неагрессивной химии (AISI 304 и аналоги) и для агрессивных веществ (AISI 316t и аналоги).
Не объёмом единым
В Советском Союзе ко всему подходили с размахом: «пятилетку за три года», ГЭС непременно самая мощная, ракеты — огромные, дальнобойные и смертоносные, а шасси для их перевозки — грузоподъёмные и вездеходные. В гражданском машиностроении, конечно, таких монстров не делали, но объём цистерн, устанавливаемых на шасси автомобилей, постоянно старались увеличить. Спрос на ёмкости большого объёма сохранился и сейчас, правда, производителям приходится изыскивать новые возможности для соответствия нормативам.
«Перевозчику выгоднее перевезти как можно больше груза за одну поездку, но есть ограничения, связанные с допустимыми нагрузками на дорогу через шины АТС (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»). Поэтому потребитель в первую очередь интересуется максимальным объёмом цистерны и требует соответствия нормам, чтобы она проходила так называемый весовой контроль, связанный с проверкой допустимых осевых нагрузок», — поясняет Владимир Карачевцев.
«Это, как правило, цистерны «среднего» объёма, 26-34 м3 (в зависимости от плотности груза, колёсной формулы полуприцепа, материала, из которого он изготовлен). Полуприцепы большого объёма тоже востребованы в основном там, где нет дорог, для передвижения за Уралом по зимникам», — уточняет представитель АО «Завод ГРАЗ».
Немаловажная особенность цистерн, которую всё чаще требуют потребители, — сохранение температуры. Достигают его в основном термоизоляцией. По словам эксперта из FoxTank, обычно производители используют для этого фольгированную минеральную вату, пенополистирол (ППС), пенополиуретан (ППУ), каменную вату.
«Для разогрева перевозимого продукта применяют пароподогрев (паровую рубашку, теплоносителем в которой является пар), автономный жидкостный нагреватель (теплоносителем является тосол), жаровые горелки (разогрев производится за счёт сгорания дизельного топлива)», — говорит г-н Дубинин.
«Но цистерны для битума вполне могут протянуть рейс без дополнительного подогрева, если есть хорошая теплоизоляция бочки. Средняя теплопотеря битумовозов ГРАЗ примерно 0,5 °С в час при t снаружи 0 °С при рейсе в 1000 км с учётом налива в холодную цистерну», — объясняет Александр Кустов.
Естественно, большой акцент производители делают на безопасности. Мало того, что нефтепродукты сами по себе горючие, так ещё и жидкости вносят свои корректировки в управление тягачом или шасси. Поэтому внутри ёмкостей устанавливают специальные перегородки с отверстиями.
«Волнорезы являются элементом, гасящим гидроудар продукта о донца цистерны. Если бы их не было, то при резком торможении или сбрасывании скорости весь продукт в цистерне направлялся бы к переднему донцу. Нагрузка на него тогда превышает допустимые значения, и происходят отрывание днища и пролив топлива, причем в полном объёме. Для того чтобы этого не произошло, и устанавливают волнорезы. Кроме того, они добавляют цистерне жёсткости, что повышает её прочность», — рассказывает г-н Кустов, впрочем, добавляя, что если цистерна небольшая или разделена на достаточное количество отсеков, то установка волнорезов может и не потребоваться.
Но практически все заказы на производство цистерн включают в себя требования по установке волнорезов. А их конструктивные особенности регламентированы ГОСТ 33666-2015. В остальном фантазия заказчика мало чем ограничена. По-этому иногда на предприятия поступают пожелания к нестандартным конструкторским решениям.
«Необычным был заказ на цистерну-контейнеровоз на шасси автомобиля. С таким исполнением цистерн мы столкнулись впервые, но в результате проработки материалов по данному направлению разработали конструкторскую документацию и заказ успешно выполнили. В последнее время интересуются цистернами с автоматизированной системой слежения движения нефтепродуктов», — делится начальник конструкторского бюро ёмкостно-наливной техники ПАО «НЕФАЗ».
Конструкторам ГРАЗа тоже пришлось повозиться, реализуя требование одного из заказчиков — максимально быстрый слив нефтепродуктов из 26-кубовой цистерны. Специалисты нашли выход, установив сзади две сливных магистрали диаметром по 150 мм каждая и расположив рядом шаровые краны, пеналы для более широких рукавов и штурвал донного клапана. Таким образом, слив нефти ускорили до 3 м3 в минуту.
Подготовил Артём Щетников
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Анализ и оценка размера, сегментации, каналов и конкурентной структуры
(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20130307/600769)
Автоцистерны и прицепы — это контейнеры, предназначенные для перевозки сыпучих грузов, жидкостей, полужидких жидкостей и газов. Кузова цистерн, рассматриваемые в этом отчете, также включают кузова вакуумных цистерн, предназначенные для перевозки опасных и неопасных промышленных и муниципальных отходов. Прицепы-цистерны — это большие кузова-прицепы повышенной проходимости, которые предназначены для буксировки трактором.Кузова автоцистерн устанавливаются на шасси грузовиков и меньше по размеру и вместимости, чем автоцистерны.
Выявлено 118 производителей кузовов автоцистерн и прицепов. Стоимость изготовления танкеров в Северной Америке оценивается в 1,57 миллиарда долларов на 2011 год. Производственные мощности танкеров обычно расположены в регионах, производящих транспортируемый материал. Эта отрасль производства грузовых автомобилей и прицепов фрагментирована и включает большое количество мелких производителей, ориентированных на регионы.Большинство производителей сосредотачиваются только на одном сегменте продукта, а производители, присутствующие в определенном сегменте, обычно не производят все категории продуктов в этом сегменте.
Рыночная динамика, определяющая спрос в каждом сегменте покупателей, различается, что, в свою очередь, влияет на спрос на кузова-цистерны в этой товарной категории. Энергетика и строительство являются основными определяющими факторами спроса на кузова-цистерны. Основным сегментом потребителей как автоцистерн, так и прицепов является нефтегазовая промышленность.Другие важные клиентские сегменты включают химическую, строительную и сельскохозяйственную промышленность, муниципальные агентства и подрядчиков, обслуживающих промышленность по переработке септических отходов.
В отрасли по производству автоцистерн и прицепов всех категорий за период 2008-2009 гг. Резко сократился спрос. Однако бум в энергетическом секторе с 2010 года привел к беспрецедентному увеличению спроса на танкеры, обслуживающие нефтегазовую промышленность. Производство значительно выросло в 2011 году, увеличившись на 31% по сравнению с 2010 годом.Несмотря на сильное восстановление с 2010 года, объем рынка большинства категорий в 2011 году, за исключением танкеров для сырой нефти, по-прежнему был ниже пиков, достигнутых в 2006–2007 годах.
Перспективы на 2012 год в этом сегменте остались положительными, в основном из-за роста производства полуприцепов для перевозки наливных и сыпучих грузов, превышающих средний уровень, для добывающего и среднего сегментов нефтегазовой отрасли. Однако ожидалось, что производство кузовов грузовиков и прицепов в большинстве других сегментов в 2012 году останется на прежнем уровне.В дополнение к историческим показателям добычи с 2006 по 2011 год, в этот отчет включены прогнозы на 2012-2016 годы.
Отчет может быть незамедлительно использован для планирования продаж и рынка, идентификации слияний и поглощений, анализа конкурентных долей, альянсов и передачи технологий.
Ключевые темы:
A. Предисловие
B. Объем и методология
C. Определения продуктов
D. Краткое содержание
E.Обзор отрасли
F. Анализ рынка
G. Анализ по географическому региону
H. Обзор рынка
I. Данные производителя
J. Профили производителей
Упомянутые компании включают:
— Acro Trailer Co.
— Advance Engineered Products Ltd.
— Allied Tanker
— Alloy Custom Products, Inc.
— Allweld Mfg.
— Almac Tanker International Inc.
— Amthor International
— Arrow Tanker & Engineering Co.
— Arthur Custom Tank
— BMClark Co., Inc.
— Beall Corp.
— Bedard Tankers
— Best Enterprises, Inc.
— Bosserman Aviation Equipment, Inc.
— Boston Steel & Mfg. Co.
— Boyd Service, Inc.
— Brenner Tank, LLC / Walker Group Holdings LLC
— Bulk Manufacturing of Florida
— Bulk Truck & Transport Service, Inc.
— CEI Equipment Co., Inc.
— Centerline Tanker & Trailer Mfg.
— Charlotte Tanker Trucks, Inc.
— City Machine & Welding Inc.
— CompTanker Corp.
— Cryogenic Vessel Alternatives, Inc.
— CT Tank & Trailers
— и многое другое …..
Для получения дополнительной информации посетите http: // www.researchandmarkets.com/research/mjfx58/tanker_truckbody
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер.
[адрес электронной почты защищен]
Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
Сектор: транспорт и доставка
SOURCE Research and Markets
Современная линия по производству прицепов-цистерн с высочайшей безопасностью и эффективностью, вдохновляющая на вождение
Откройте для себя захватывающую линию по производству прицепов-цистерн . варианты выбора на Alibaba.com, которые полны сенсационных функций. Они делают транспортировку нефти, газа и других легковоспламеняющихся и негорючих жидкостей безопасной и удобной, устраняя риск причинения вреда водителям и другим автомобилистам. Они входят в обширную коллекцию, в которой представлены различные объемы, формы и материалы для удовлетворения различных потребностей перевозчиков. Таким образом, все покупатели найдут наиболее подходящую линию по производству прицепов-цистерн . варианты их транспортных нужд.
Инновационный дизайн линии по производству прицепов-цистерн .В ассортимент входят предохранительные клапаны, расположенные снизу. Они отрезают жидкость и надежно защищают ее в случае экстремальных механических ударов, например, несчастных случаев. У них есть современные крышки на их верхней части, включая устройства переворачивания, которые предотвращают утечку, закрывая их отверстия. Они совместимы с революционными технологиями, включая электронные системы для контроля и мониторинга стабильности.
На Alibaba.com представлена самая популярная линия по производству прицепов-цистерн . В ассортименте превосходные химически инертные материалы.Они не вступают в реакцию с транспортируемыми жидкостями, что очень важно для предотвращения загрязнения и соблюдения стандартов качества. Эти материалы прочные и выдерживают различные неблагоприятные воздействия, что делает их долговечными и эффективными на протяжении всего срока службы. Работая с ведущими мировыми брендами, они заверяют покупателей, что соблюдают все нормативные стандарты.
На сайте Alibaba.com можно увидеть захватывающую линию по производству прицепов-цистерн . варианты для разных покупателей.Это позволяет всем покупателям найти наиболее подходящий вариант в соответствии со своими потребностями в транспортировке и бюджетом. Благодаря своему превосходному качеству и безопасности они стоят всех вложенных в них денег. Их ценность повышается за счет удобства покупки на сайте.
Цистерны с полуприцепами
Автоцистерны с полуприцепами представляют собой комбинацию цистерны для перевозки сжиженного нефтяного газа и шасси / ходовой части. Наши производственные стандарты: ADR, TPED, EN 12252, EN 12493.По требованию заказчика проектирование и производство могут выполняться в соответствии с ASME, CODAP или другими стандартами.
Isısan имеет сертификат 2007/46 / EC. Мы используем моделирование дорожных условий, распределения нагрузки и устойчивости к качению. Наши конструкции прошли квалифицированные испытания на устойчивость к торможению и качению.
- Isısan производит самые легкие и в то же время самые прочные полуприцепы; Дополнительный вес означает дополнительное топливо и более серьезное воздействие на окружающую среду.
- Оси и все компоненты сконфигурированы для реальных дорожных условий.
- Изготовление и испытания резервуаров производятся под контролем независимого инспекционного органа.
- Для изготовления резервуаров используется мелкозернистая сталь для сосудов высокого давления. Металлургические и механические свойства сталей испытаны и проверены.
- Все сварные соединения проходят испытания согласно производственному стандарту. Используются комбинации рентгеновских, ультразвуковых, проникающих красителей и магнитных частиц.
- После изготовления все резервуары подвергаются испытанию гидростатическим давлением.После этого испытания соединения принадлежностей резервуара проверяются на герметичность с использованием азота.
- Цистерны прошли пескоструйную очистку и покрыты красками высшего качества. Правильная комбинация типа и толщины грунтовки, грунтовки и верхнего покрытия определяется в зависимости от условий эксплуатации над землей или под землей. Качество Isısan обеспечит высочайшую производительность в течение всего срока службы резервуара. Конструкция и детали сборки транспортных цистерн
- Isısan соответствуют международным стандартам, а также процедурам и руководствам производителя грузовиков.
Принципы проектирования Isısan:
- • Безопасность автомобиля
• Качество езды
• Самоустранение ошибок оператора
• Эксплуатационная надежность
• Высокая производительность
• Низкие эксплуатационные расходы
• Прочность и долговечность
• Общая экономия
• Здоровье и безопасность операторов и других людей
• Воздействие на окружающую среду
Инновации Isısan
- Революционная конструкция перегородки, позволяющая производить ремонт и замену без необходимости проведения горячих работ на резервуаре.
- Улучшение материалов и конструкции для уменьшения собственного веса транспортных цистерн; привел к увеличению пропускной способности на 6%, экономии топлива и снижению воздействия на окружающую среду.
- Эргономичная конструкция кабины для оборудования с возможностью установки сбоку или сзади.
- Селектор; автоматический блок управления, повышающий безопасность и сводящий к минимуму человеческие ошибки при перекачке сжиженного нефтяного газа.
- Электронный селектор с дистанционным управлением, модернизированный до селектора.
- Защита от буксировки; повышенная безопасность для предотвращения случайного трогания с места.
- Принятие компьютерного моделирования для обеспечения максимальной эффективности при опрокидывании тормозов и распределения нагрузки транспортного средства.
Использование полуприцепов для сжиженного нефтяного газа
Транспортировка СУГ от терминалов до складов / наливных заводов.
Распределение сжиженного нефтяного газа оптовым потребителям или станциям технического обслуживания; оснащен насосом для сжиженного нефтяного газа. Варианты привода насоса:
- • Электрический
• Гидравлический
Объемы
- 45 м³ — 47 м³ — 48,5 м³ — 50 м³ — 55 м³ — 57 м³ — 62,2 м³ — 65 м³
Типы осей
Механическая подвеска
Мосты с механической подвеской лучше всего подходят для жестких дорог и экстремальных условий.Isısan имеет двухосные и трехосные модели. Несколько моделей осей с разной грузоподъемностью; доступны одиночные или сдвоенные колеса.
Пневматическая подвеска
Мосты с пневмоподвеской (пневмоподвеской) используются в большинстве европейских стран. Пневматическая подвеска обеспечивает качество езды и высокотехнологичные функции безопасности. Isısan предлагает модели с двумя, тремя или четырьмя осями; с одинарными или сдвоенными колесами. Доступны тормоза барабанного или дискового типа с опцией антиблокировочной тормозной системы ABS или EBS и системой стабилизации RSS.
Аксессуары для полуприцепов / Стандартные
- • Предохранительные клапаны
• Погрузочно-разгрузочные соединения
• Системы безопасности
• Аварийная остановка
• Пневматические внутренние клапаны
• Уровнемеры
• Металлическая кабина для оборудования, долговечная и эргономичная
• Система предотвращения буксировки
• Заземляющий стержень
• Огнетушитель
• Отражатели, маркировка безопасности и маркировка
Боковые защитные дуги
Принадлежности для полуприцепов / опционально
- • Кабина оборудования из нержавеющего материала
• Крепление шланга из нержавеющего материала
• Насос для сжиженного нефтяного газа
• Гидравлический привод
• Электрический привод
• Катушка для шланга СУГ; жидкая фаза, паровая фаза или обе фазы (только с насосом для сжиженного нефтяного газа)
• Электроэнергия перемотка
• Гидравлическая перемотка
• Пневматическая перемотка
• Селектор (только с насосом для сжиженного нефтяного газа)
• Дистанционная аварийная остановка
• Светильник (внутри или снаружи кабины)
• Катушка заземляющего кабеля
• Кнопка «Мертвец»
• Внутренние клапаны с гидравлическим приводом
• Солнцезащитный козырек
• Логотип
Алюминиевые диски
Типы цистерн: продовольственные, топливные, сыпучие и химические
Теги: коммерческий прицеп, Сухие фургоны, Тяжелые перевозки, Техническое обслуживание прицепов
Будь то пневматическая цистерна или цистерна для пищевых продуктов, каждый прицеп-цистерна требует высококвалифицированного водителя, который также осведомлен о строгих правилах безопасности. В отрасли, которая и без того строго регулируется, прицепы-цистерны относятся к числу наиболее регулируемых прицепов из-за типа груза, который они перевозят. Важно не только, чтобы транспортные средства оставались устойчивыми во время перевозки, но также в равной степени заботятся о безопасности рабочих как при работе с прицепом, так и при работе с грузом.
В 2011 году Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) пересмотрело определение автоцистерны, «включив в нее любое коммерческое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки любых жидких или газообразных материалов внутри цистерны или цистерн, индивидуальная номинальная вместимость которых превышает 119 галлонов и совокупная номинальная вместимость 1000 галлонов или более, которые постоянно или временно прикреплены к транспортному средству или шасси.Это изменение расширило перечень грузовиков, которые могут считаться цистернами, и в результате больше водителей должны пройти тест на знания, чтобы получить подтверждение своих коммерческих водительских прав (CDL).
Хотя управление цистернами любого типа может потребовать большего планирования и усилий, это также может привести к большему финансовому вознаграждению. Здесь вы узнаете о некоторых из наиболее распространенных типов прицепов-цистерн, узнаете, для чего они используются, и многое другое.
Цистерна для пищевых продуктов
Цистерны для пищевых продуктов используются производителями продуктов питания и напитков для перевозки больших количеств потребляемых продуктов от источника производства на перерабатывающий завод.Эти цистерны имеют цилиндрическую форму и изготовлены из нержавеющей стали. Как правило, резервуар разделен на несколько отсеков, поэтому различные жидкости можно транспортировать с одним и тем же грузом.
Поскольку цистерны для пищевых продуктов предназначены и используются для перевозки жидких пищевых продуктов, которые впоследствии будут потребляться, они обычно изолированы и имеют возможность регулирования температуры. Чаще всего эти танкеры перевозят молоко, однако цистерны с пищей также перевозят:
- Жидкие молочные продукты
- Фруктовые соки
- Спирт
- Растительные масла
- Уксус
- Кукурузный сироп
- Сахарный спирт
При перевозке жидких пищевых продуктов пищевые цистерны должны соблюдать строгие санитарные правила.
Правила для пищевых цистерн
- Требуется подтверждение цистерны в ваших коммерческих водительских правах (CDL)
- DOT 406
- Санитарные правила и правила перевозки Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
- Очистить в соответствии с Руководящими принципами и стандартами по очистке транспортного оборудования (TEC) (40 CFR) Деталь 442)
- Максимальная производительность зависит от местоположения
Топливный танкер
Топливные цистерны, выполняющие опасную и крайне необходимую работу по транспортировке различных видов топлива, обычно имеют несколько отсеков внутри цилиндрического бака.Мало того, что отдельные отсеки позволяют перевозить в баке более одного типа топлива, они также повышают безопасность транспортного средства, предотвращая выброс жидкости.
Внутри каждого отсека есть перегородки, которые действуют как разделители с отверстиями, через которые проходит жидкость. Эти перегородки помогают минимизировать перемещение груза и контролировать любые выбросы жидкости. Нефтегазовая промышленность в значительной степени полагается на топливозаправщики или дизельные танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов, таких как:
- Бензин
- Дизель
- Этанол
- Реактивное топливо
Все эти продукты опасны, поэтому эти танкеры требуют строгого соблюдения нормативных требований.
Правила для топливных цистерн
- Требуется подтверждение цистерны в ваших коммерческих водительских правах (CDL)
- DOT 406
- Должен соответствовать определенным правилам обращения с опасными материалами
- Очистить в соответствии с Руководством и стандартами по очистке транспортного оборудования (TEC) (40 CFR, часть 442) )
- Максимальная производительность зависит от местоположения
Танкер для перевозки сухих грузов
Автоцистерны для сухих грузов, также известные как пневматические цистерны, представляют собой герметичные металлические цилиндры с коническими бункерами на дне и отверстиями в верхней и задней части цистерны. Большинство этих цистерн изготавливаются с одним отсеком из алюминия или стали и могут вмещать от 560 до 3120 кубических футов продукта. Пневматические цистерны используются в различных отраслях промышленности, включая строительство, пищевую промышленность и промышленное производство, и перевозят такие грузы, как:
- Строительные материалы, такие как песок и цемент
- Сухие пищевые продукты, такие как сахар, мука и крахмал
- Химические порошки
- Пластиковые гранулы
Возможность разгрузки груза с помощью сжатого воздуха делает этот тип танкера полезным для перевозки мелких грузов. порошки.Простота загрузки и разгрузки цистерны для сухих грузов является одним из ее основных преимуществ и способствует экономии средств. Кроме того, герметичность цистерны позволяет продуктам избегать загрязнения и влаги.
Правила для танкеров-сухогрузов
- Требуется подтверждение цистерны в ваших коммерческих водительских правах (CDL)
- DOT 406
- Очистка в соответствии с Руководством и стандартами по очистке транспортного оборудования (TEC).
Танкер-химовоз
Другой цилиндрический горизонтально расположенный резервуар, используемый для перевозки грузов, — это химовоз, который перевозит химикаты, легковоспламеняющиеся продукты и коррозионные материалы.Эти цистерны имеют длину от 42 до 45 футов и обычно изготавливаются из нержавеющей стали. Однако в случае коррозионных продуктов резервуары состоят из пластика, армированного стекловолокном (FRP).
Вместимость танкеров-химовозов измеряется их доступным объемом, который обычно составляет от 5 500 до 11 600 галлонов. Цистерны этого типа обычно используются в промышленности для перевозки промышленных материалов. Обычных грузов, перевезенных танкерами-химовозами, составляет:
- Аммиак
- Хлор
- Фтористый водород
Поскольку большинство промышленных химикатов представляют опасность для здоровья или физическую опасность, эти типы танкеров должны соответствовать дополнительным правилам.
Правила о танкерах-химовозах
Цистерны прочие
Помимо этих четырех типов прицепов-цистерн, существуют и другие, в том числе цистерны для сельскохозяйственных нужд, цистерны для воды, цистерны для сжатого природного газа и цистерны для асфальта. В зависимости от выполняемой работы есть тип автоцистерны, хорошо подходящий для нее.
Найдите все типы прицепов-цистерн в Hale Trailer
Чрезвычайно важно найти подходящий прицеп-цистерну для вашего проекта.В компании Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. вы найдете обширный перечень различных типов прицепов-цистерн, чтобы вы могли найти прицеп, соответствующий вашим требованиям.
Заинтересованы в финансировании вашего следующего трейлера? Опытный финансовый отдел Hale Trailer предоставляет доступ к крупным кредитным организациям в сфере транспортных услуг и поможет вам сэкономить денежный поток при приобретении трейлерного оборудования, необходимого для пополнения вашего автопарка. Наша дружная команда готова ответить на все ваши вопросы и помочь подобрать идеальный полуприцеп, соответствующий вашим потребностям.Звоните для запросов сегодня по телефону 800-232-6535!
Hoosier Tank & Manufacturing, Inc.
Ведущий производитель качественных воздушных резервуаров для транспортной отрасли с 1991 года
Hoosier Tank and Manufacturing — ведущий производитель стальных воздушных резервуаров для рынка тяжелых грузовиков и прицепов, использующий высокоэффективный и гибкий производственный процесс для производства высококачественной продукции в соответствии с конструкциями клиентов и отраслевыми спецификациями.
Как мы это делаем
Hoosier Tank был показан в эпизоде «Как это сделано», который транслируется на каналах Discovery и Science Channel в июне 2012 года. Посмотрите этот клип, чтобы узнать о нашем процессе изнутри.
Наши производственные мощности
В Hoosier Tank все воздушные баллоны производятся в соответствии со спецификациями SAE J10 и FMVSS 121. Доступные размеры диаметра включают резервуары на 4, 6, 7, 8, 9 дюймов.5 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, 13 дюймов, 14 дюймов, 16 дюймов, 20 дюймов и 24 дюймов.
Наши возможности штамповки являются результатом работы прессов с регулируемой скоростью с сервоприводом подачи. Например:
- 300 тонн с основанием 72 x 48 дюймов
- 250 тонн с основанием 60 x 48 дюймов
- 150 тонн с основанием 60 x 36 дюймов
Чтобы обеспечить долговечность воздушного резервуара, наш внутренний процесс порошкового покрытия включает три стадии предварительной обработки в течение 500 часов. Устойчивость к солевому туману.
Такие возможности, наряду с инвентаризацией более 800 активных номеров деталей, позволяют нам удовлетворить множество требований к индивидуальному дизайну.
Доступны стандартные отдельные монтажные кронштейны и комплекты
Мы также производим стандартные монтажные кронштейны для резервуаров диаметром 7 ″, 8 ″, 9,5 ″ и 12 ″. Вы можете приобрести по отдельности или комплектами
.- 1-BR1050 — Кронштейн для ремня 7 ″ (индивидуальный)
- 1-BR1038A — Кронштейн для ремня 8 ″ (индивидуальный)
- 1-BR1048 — Кронштейн для ремня 9,5 ″ (индивидуальный)
- 1-BR1039 — Кронштейн для ремня 12 ″ ( индивидуальный)
Комплекты скоб для крепления ремня поставляются со всем необходимым для установки 1 баллона с воздухом — вплоть до гаек и болтов!
- 1-HTBR07 — комплект кронштейнов для ремня 7 дюймов
- 1-HTBR08 — комплект кронштейнов для ремня 8 дюймов
- 1-HTBR95 — 9. Комплект скоб 5 ″
- 1-HTBR12 — Комплект скоб 12 ″
Hoosier Tank and Manufacturing стандартные воздушные цистерны для прицепов производятся диаметром 8, 9,5 и 12 дюймов. Чтобы просмотреть спецификации этих трех вариантов, выберите ниже соответствующую серию и подсерию.
Hoosier Tank — изготовитель на заказ стальных ресиверов для тяжелых грузовиков и прицепов. В настоящее время наша компания находится в частной собственности, мы работаем с 1991 года, сертифицированы по стандарту IATF-1649: 2016 и обладают 30-летним опытом изготовления резервуаров.
На нашем заводе площадью 100 000 квадратных футов, расположенном в Саут-Бенде, штат Индиана, работают три высокоэффективные сборочные линии, рассчитанные на производство до 850 000 резервуаров в год в соответствии со спецификациями SAE J10 и FMVSS 121.
1710 N. Sheridan St.
South Bend, IN 46628
(574) 232-8368
ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ЦИСТЕРН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СПГ — ООО «Союзпрофмонтаж»
.ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ЦИСТЕРН-ЛГ ДЛЯ СПГ
ООО «Союзпрофмонтаж» предлагает Вам Автоцистерну-газовоз-LG серии полуприцеп Танк-LG собственного производства.Полуприцеп-цистерны-ЛГ предназначен для перевозки и кратковременного хранения сжиженных углеводородных газов LPG (метан, этан, этилен).
Все полуприцепы-цистерны данной серии изготавливаются в соответствии с техническим регламентом о требованиях безопасности колесной техники, предназначенной для перевозки опасных грузов AT, OX, EX / II, EX / III и FL (согласно согласно классификации ADR), а также соответствуют техническим требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР TC-032/2013« О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением.”
Модельный ряд, таблица технических характеристик для полуприцепа Цистерны типа Полуприцеп Цистерна-ЛГ.
Модель | Полуприцеп Цистерна-20 / 1,2 | Полуприцеп-цистерна -43 / 1,2 | Полуприцеп-цистерна -52 / 1,2 | Полуприцеп-цистерна -43 / 0,8 | Полуприцеп Цистерна -52 / 0,8 |
Объем, м3 | 20 | 43. 7 | 52,6 | 43,7 | 52,6 |
Масса погрузочная, кг | 8500 | 16750 | 24500 | 16750 | 24500 |
Полуприцеп Масса цистерны, кг | 21250 | 22000 | 15500 | 22000 | 15500 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 11790 х 2500 х 3645 | 12996 х 2500 х 3945 | 12970 х 2500 х 3960 | 12996 х 2500 х 3945 | 12970 х 2500 х 3960 |
Скорость нагрузки (азот / кислород),% | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
Давление расчетное, МПа | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 0,8 | 0,8 |
Расчетная температура, С ° | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 | минус 196 |
Материал резервуара, внутреннего / внешнего резервуара | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь | Нержавеющая сталь |
Тип изоляции | Теплоизоляция одеяла | Теплоизоляция одеяла | Теплоизоляция одеяла | Теплоизоляция одеяла | Теплоизоляция одеяла |
Срок службы расчетный год | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
ООО «СОЮЗПРОФМОНТАЖ» В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА КОМПАНИИ ВТБ-ЛИЗИНГ ПРЕДЛАГАЕТ НАШИМ КЛИЕНТАМ ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ КРИОГЕННЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ НА УСЛОВИЯХ АРЕНДЫ В АРЕНДУ. Условия лизинга спецтехники от ВТБ-Лизинг:
Приобрести спецтехнику без списания денежных средств с оборота счета. Рациональный подход к приобретению спецтехники — повышение цены от 5%.Срок аренды от 11 до 60 месяцев. Авансовый платеж (первоначальный взнос) составляет до 49% от стоимости спецтехники.
|
ООО «СОЮЗПРОФМОНТАЖ» внесено в перечень производственных организаций Минпромторга, которые включены в национальную часть единого реестра уполномоченных организаций — производителей автомобилей (шасси), самоходной техники и другой техники, требующей регистрации. документов.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь…
В центре внимания клиентов: установка производства полуприцепов для биодизеля
Оцените этот сладкий биодизельный реактор, созданный одним из наших замечательных клиентов на ферме по выращиванию семян трав в Орегоне! У него есть возможность полностью снабдить всю свою ферму топливом, которое он производит в этой потрясающей установке!
Он начал с покупки бывшего в употреблении полуприцепа. Причина? Они недорогие, их легко перемещать, если ему нужно найти новое пивоваренное заведение, их легко обезопасить, а внутри достаточно места для открытия магазина!
Внутри он установил все необходимое для производства биодизеля!
У него даже есть действительно хорошо оснащенная испытательная лаборатория!
Питание подается от розетки RV на 50 ампер в его сарае.Он подключил шнур питания для автофургона к сверхмощной коробке выключателя с двумя 20-амперными выключателями. Весь прицеп был подключен к электропитанию с обеих сторон, поэтому ему было очень легко подключать насосы или обогреватели в любом месте, где они нужны.
Нефть начинает оседать в его большом открытом амбаре в отстойниках с коническим дном, с клапанами, выходящими сбоку, чтобы не вытягиваться со дна резервуара.
После того, как он осядет, он переносится в полуприцеп и может быть загружен в его сушильный бак, чтобы убедиться, что в нем нет воды.Он построил свой сушильный бак по образцу нашего сушильного бака для масла / биодизеля. В этих сушильных баках используется наша насадка Dry Pro, и они очень хорошо высушивают масло, так что оно не содержит влаги, когда оно будет готово к обработке.
Когда масло высыхает, оно переносится в его изолированный процессор биодизеля, где оно превращается в биодизель.
Процессор представляет собой старый бак с коническим днищем Fuelmeister, который он модифицировал, включив в него пластиковую полосу нагрева и изоляцию для сохранения тепла в баке во время реакции с биодизелем.
Установка процессора довольно проста. Шланги, клапаны и мощный насос процессора, с которым можно перемещать все вокруг.
Одним из классных дополнений, которые он добавил, был дополнительный резервуар под процессором, чтобы улавливать любые разливы, которые могут произойти.
Промывочный бак — это старый расширительный бак Fuelmeister, который отлично подходит для промывки переработанного биодизеля!
Мойка выполняется с использованием модифицированной крышки для промывки Fuemeister со встроенным поплавком.
Вода для промывочного бака подается в трейлер по водопроводу, который фильтруется и затем передается по трубопроводу в зону промывочного бака для биодизеля.
Линия подачи воды подключается к крышке для стирки, которая помещается наверху емкости для стирки, и можно начинать стирку!
После каждой мойки промывочная вода по водопроводу выводится из прицепа в резервуар для отработанной воды в сарае, который затем можно использовать на ферме для вторичного водоснабжения.
Вот что Майк сказал о классных вещах, которые он делает с водой для стирки, «Я использую сумку, чтобы хранить использованную и отделенную воду для стирки для повторного использования на своих полях. Я могу использовать его на своих полях, потому что я реагирую на биодизель с гидроксидом калия. Поскольку промывная вода для биодизеля является несколько щелочной, я могу использовать ее, чтобы управлять кислотностью почвы. Как правило, щелочной материал, такой как лайм, используется как лучший способ вернуть кислую почву к нейтральной для оптимального роста растений и здоровья почвы, поэтому щелочная промывочная вода является идеальной альтернативой! На одном из полей у меня есть участок, на котором я использовал промывочную воду, отобранную и протестированную в профессиональной лаборатории два года назад.Результаты показали возврат азота 18%. Это ОГРОМНО !!! Одна из самых захватывающих частей обработки биодизеля — это то, что НИЧЕГО не пропадает зря! Глицерин можно использовать повторно. Промывочную воду можно использовать повторно. И, конечно же, сырое масло, с которого вы начали, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОВТОРНО! Это круто!»
После обработки и промывки биодизеля его переносят в другой сушильный бак, построенный специально для сушки биодизеля. Он имеет ту же конструкцию, что и его резервуар для сушки масла, а также использует насадку Dry Pro для быстрого высыхания биодизеля!
Здесь вы можете увидеть сушильный бак в действии! Промытый биодизель нагревается с помощью одного из наших ленточных нагревателей мощностью 1200 Вт, а затем перекачивается из нижней части бака через наш топливоперекачивающий насос мощностью 1/2 л.с.Затем нагретый биодизель распыляется через одну из наших сушильных форсунок Dry Pro, и начинается процесс сушки! Насадка Dry Pro и насос 1/2 HP для распределения биодизельного топлива в виде большого вентилятора, что делает сушку легкой! Проверьте это!
Он счел полезным поставить один из наших полимерных барабанных фильтров на верхнюю часть бака, пока биодизель циркулирует. Это сводит к минимуму разбрызгивание топлива из сушильного бака, в то же время позволяя воде испаряться через сетчатый вкладыш.
Здесь биодизель полностью высох и готов к переходу к следующему этапу.
Сушильный бак перемещается к задней части прицепа. Внутри бочки помещается перекачивающий шланг, и обработанное, промытое и высушенное биодизельное топливо переносится в бортовые топливные баки.
Резервуары состоят из двух контейнеров емкостью 275 галлонов, установленных друг на друга.
Перекачивающие шланги соединяют верхний и нижний резервуары, что делает его идеальным способом хранения более 500 галлонов готового биодизельного топлива!
Затем, когда биодизель будет готов к использованию, его можно будет отфильтровать через фильтр биодизельного топлива Golden Rod.
Установив эту систему, Майк смог очень плавно перерабатывать свое масло в биодизельное топливо! Наличие всего в одном месте также создает действительно хорошее место для производства биодизеля. Когда обработка будет завершена в течение дня, дверь трейлера можно опустить и запереть, сохраняя все в порядке и безопасности!
Вот фотография великолепного биодизельного топлива, которое он производит!
Что касается того, сколько топлива он может переработать с помощью этой потрясающей установки, Майк сказал: « Я планирую переработать от 1500 до 2000 галлонов этим летом, чтобы пополнить свои затраты на топливо на моей ферме.На сегодняшнем рынке 2000 галлонов по цене 4 доллара за галлон = 8000 долларов. долларов. по сравнению с 2000 галлонами при 0,70 галлона «моя стоимость» = 1400 долларов. Это экономия 6 600 долларов США ”
Мы думаем, что это одна из самых чистых и хорошо продуманных систем, которые мы когда-либо видели! Мы уверены, что эта простая, но эффективная установка для обработки биодизеля принесет ему несколько лет отличного обслуживания, при этом сэкономив деньги на счетах за топливо!
Итак, учитывая, что производится весь замечательный биодизель, мы подумали, что вам понравится видеть, какие счастливые дизели смогут его использовать! Все эти тракторы оснащены дизельным двигателем, что означает, что все они могут легко сжигать биодизель, который производит Майк!
Поговорим об отличном способе сэкономить на топливе! Мы думаем, что это круто!
Есть крутая история о биодизеле? Отправьте нам!