Полуприцепы wielton: домашняя страница — Wielton Russia

>

Wielton полуприцепы, самосвалы, шторные и другие типы у официального дилера.

На протяжении долгого времени компания Wielton (Вельтон) является одной из первых в сфере введения современных технологий в производство полуприцепов. Компания располагает отлично развитой технологической и конструкционной базой.

Автоматизация, роботизация и конструкционная база позволяет компании производить большой модельный ряд качественной продукции. Благодаря этому на сегодняшний день Wielton является крупным конкурентом на международном уровне и входит в десятку ведущих производителей в Европе. Техника Вельтон применяется в таких сферах деятельности, как строительство, производство, сельское хозяйство, грузоперевозки.

Техника производителя Wielton:

тентованный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

по запросу

Тормоза: 

по запросу

Тип: 

Шторно-бортовой

по запросу

полуприцеп контейнеровоз

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

2 600 000 ₽

полуприцеп контейнеровоз

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

Дисковые

2 600 000 ₽

полуприцеп контейнеровоз

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

SAF

Тормоза: 

по запросу

30 500 €

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

по запросу

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

по запросу

Объем кузова, м3: 

33

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

по запросу

Объем кузова, м3: 

33

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

50 500 €

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Марка осей: 

по запросу

Объем кузова, м3: 

33

Форма кузова: 

Квадратный

Материал кузова: 

Сталь

40 500 €

cамосвальный полуприцеп

год выпуска: 

новый

Склад: 

Екатеринбург

Марка осей: 

по запросу

Объем кузова, м3: 

30

Форма кузова: 

Полукруглый

Материал кузова: 

Сталь

по запросу

полуприцеп-тяжеловоз

год выпуска: 

новый

Склад: 

Москва север

Количество осей: 

3

Марка осей: 

по запросу

Тип: 

Низкорамный

Рама: 

Нераздвижная

Аппарели: 

по запросу

68 000 €

Компания производит разнообразные модели прицепов и полуприцепов: полуприцепы тентованные, самосвальные, фургоны, изотермические, рефрижераторы, с платформой и контейнеровозы. Самосвальные полуприцепы Wielton пользуются наибольшим спросом. Данная техника отличается высокой грузоподъемностью и надежностью, а так же легка в эксплуатации. Кузова отличаются объемом, формой, грузоподъемностью, и материалом, из которого они изготовлены. Это либо стальные, либо алюминиевые листы, которые не имеют сварных швов внутри.

Универсальной моделью являются тентованные полуприцепы. Они подходят как для внутренних, так и для международных перевозок. Сдвижной тент и откидные борта помогают облегчить погрузочно-разгрузочные работы.

Полуприцепы рефрижераторы Wielton позволяют перевозить изделия, для хранения которых необходимо поддерживать определенный температурный режим. Это могут быть лекарственные препараты, замороженные изделия или продукты питания. Для поддержания температуры используются холодильные установки, которые могут поддерживать как тепло, так и холод.

Все эти и другие модели полуприцепов производства компании Wielton отличаются надежностью, безопасностью и оптимальной стоимостью. Благодаря новейшим технологиям и долголетнему опыту, качество продукции находится на высоком уровне. Купить полуприцеп Wielton можно у официального дилера, компании Global Truck Sales. Ценовая политика адаптирована для России, как для одного из крупнейших рынков прицепной техники.

Wielton

Многих интересует: откуда взялись все слагаемые для успешного продвижения польской компании Wielton по производству прицепов и полуприцепов на рынке этой специфической тяжелой техники. Производитель Wielton приступил к своей деятельности в Польше в конце 90-х годов. Предприятие Велтон занималось ввозом подержанных полуприцепов из европейских государств, в основном это были Германия, Англия, Голландия и Франция. В связи с их несоответствием нормам по грузоперевозкам по дорогам Польши предприятию Wielton пришлось создать небольшой цех, который начал заниматься их переделкой. Эти, уже достаточно побегавшие по дорогам Европы полуприцепы, восстанавливали путем капитального ремонта, в который входило кардинальное удлинение транспортного средства на 1,45 метра.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Так же цех компании Вельтон стал производить пескоструйную очистку перед покраской рам и кузовов прицепов и полуприцепов. На уже предварительно подготовленное шасси монтировали новые стойки, борта, тентовое покрытие и прочее. Таким же кардинальным изменениям подвергали и ходовую, и электрическую, и пневматическую системы. Проведя полную реконструкцию, полуприцепы Wielton в дальнейшем шли на продажу польским грузоперевозчикам. Клиентами за приблизительно половину стоимости от цены нового изделия покупались модернизированные полуприцепы Wielton, которые не уступали по качеству западным производителям прицепного оборудования. Это и вывело польскую компанию на высокий уровень в успешной конкуренции с западными концернами такого типа. Прошло 6 успешных лет, и компания Wielton стала расширяться, начав производство новых прицепов и полуприцепов. Сейчас в их планке выпуска новых полуприцепов можно встретить следующие типы – тентованные, шторные, алюминиевые или стальные самосвальные, а так же прицепы, имеющие центральную ось, с кузовами изотермами и другая продукция.
Готовые прицепы и полуприцепы подвергаются тщательной технической и оценке качества в полном соответствии требованиям и нормам ISO. Вся планка продукции предприятия, которую вы можете найти на нашем сайте официального дилера Wielton — www.wieltontrade.ru или представительства Wielton — www.wielton.ru (www.wielton.com.ru, wielton.com.pl), будь то прицепы и полуприцепы или запчасти и прочее – все отвечает высочайшим стандартам качества и надежности в эксплуатации. Также на нашем сайте Вы можете найти фото Wielton и лучшие отзывы о Wielton. Также наши специалисты помогут купить Wielton по выгодной цене.

Самосвальный полуприцеп WIELTON NW3S33PK (33,4 м3)

Новый самосвальный полуприцеп WIELTON NW3S33PK (старое обозначение NW33SB/K M2), с прямоугольным кузовом запатентованной формы, объемом 33.4 м3.
Преимуществом данной модели является увеличенный объем кузова, а также универсальность, в таком полуприцепе помимо инертных строительных материалов можно перевозить, к примеру дорожные плиты, зерновые и пр.
В отличие от предыдущей версии этой модели, прешедшая ей на смену модель имеет боковые борта изготовленные из цельного листа металла с ребрами жесткости снаружи. Визуально новую модель отличает «округлившиеся формы» боковых стенок.

Гарантия:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без ограничения пробега.
На осевой агрегат — согласно гарантии завода-изготовителя.
Сервисная поддержка завода-изготовителя.

Рама
Из конструктивной шведской стали DOMEX повышенной прочности

Шасси
3-осное: SAF INTRA или BPW
тормозные механизмы барабанного типа (стандартно)
нагрузка на ось до 9000 кг,
Высота седельного устройства 1200 мм или 1300 мм (опционально),
пневматическая подвеска,
подъемная первая ось (стандартно),
клапан подъема и опускания платформы H/S,
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
двухдиапазонные опорные ноги JOST,
боковая противоподкатная алюминиевая защита,
задний бампер,

Тормозная система
соответствующая требованиям ECE,
автоматическая регулировка тормозов,
антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями безопасности с функцией стабилизации,

Кузов
грузовой отсек выполнен из шведской стали DOCOL,

подмостки на передней стене,
задний затвор — откидные двери,
гидродвигатель HYVA или Binotto без возвратного клапана, спереди полуприцепа,
механизм прижатия кузова HYFIX
тент сворачивающийся в рулон на бок В ЦВЕТ КУЗОВА,
цвет кузова: на заказ любой, возможна графика клиента,

Электрооборудование
24V согласно с нормами EC,
задние огни объединены с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака,
габаритные огни,
боковое освещение,
щиты отражателей света,
3 розетки электрооборудования и розетка ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Окраска
все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку (очистка под давлением металло-стружкой),
Рама: Серый RAL 7021
Кузов: серебристый, синий, красный, желтый

Колеса
Диски стальные, покрышки ведущих производителей 385/65/22,5 –7 шт для тяжелых условий эксплуатации

Другое оборудование
2 клина с креплением,
6 крыльев с брызговиками,
корзина для одного запасного колеса,
инструментальный ящик,

Обслуживание и эксплуатация
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех элементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.
Внимание: Согласно с нормами, действующими в ЕС, при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя.

Полуприцепы Wielton

Компания Wielton, производитель широкой гаммы полуприцепов различного назначения, представила свои новые транспортные средства

Шторный полуприцеп с бортами «Side Curtain Master». Это универсальная модель с усиленной каркасной конструкцией. Рама полуприцепа «Side Curtain Master» была создана на основе технологии гибридной сварки, благодаря которой были получены прочные и точные соединения, минимизирующие деформацию конструкции. При производстве шасси полуприцепа также была использована технология защиты от коррозии – ​окраска катафорезом, которая позволяет получать покрытия оптимальной толщины. По данным компании, оптимизированная конструкция рамы и кузова обеспечивает повышенную прочность и функциональность, сохраняя при этом оптимальный вес полуприцепа – ​6400 кг. Конструкция крыши, передней и задней стенок также изменена, были установлены новые кронштейны для крепления груза. Полуприцеп сертифицирован для перевозки специальных грузов, а также имеет систему контроля за безопасностью и эксплуатационными характеристиками полуприцепа. «Side Curtain Master» – ​многофункциональный продукт с возможностью загрузки с обеих сторон, через заднюю дверь и крышу. Транспортное средство имеет широкий спектр конфигураций, что позволяет перевозить специализированные грузы. Алюминиевый борт высотой 600 мм повышает функциональность полуприцепа и позволяет принимать строительные грузы. «Side Curtain Master» может использоваться для перевозки грузов на паллетах и в металлических коробах типа Gitterbox, мешках типа «big-bag», для перевозки шин и напитков.
Еще одна модель – легкий алюминиевый полуприцеп-самосвал «Weight Master» с алюминиевым кузовом объемом 25 м3 – предназначен для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта. Она также используется для транспортировки грузов на поддонах и перевозки мешков типа «big-bag». Несмотря на небольшую собственную массу (от 4900 кг), полуприцеп отличается прочностью и надежностью. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства доступны для выбора две версии рамы – ​стандартная (SL) и усиленная (HD), предназначенная для использования в более суровых условиях. Обе рамы изготовлены из стали S 700. Новшеством для полуприцепа «Weight Master» является тефлоновая вкладка толщиной 12 мм, установленная внутри кузова. По данным производителя, это решение в несколько раз повышает износостойкость полуприцепа, одновременно уменьшая толщину пола и стенок и повышая устойчивость к замерзанию и прилипанию материала.

Самосвальный полуприцеп WIELTON NW3 S 33 PK

Pама

Кузов

  • стальная конструкция из стали DOMEX с повышенной прочностью
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем
  • задний буфер в соответствии с ЕСЕ
  • боковая защита в соответствии с ЕСЕ
  • кузов  изготовлен из стали DOCOL
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт
  • гидроцилиндр HYVA без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Шасси

  • 3-осное SAF барабанное — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневмоподвеска,
  • первая ось поднимается в автоматическом цикле
  • клапан поднятия и опускания грузового кузова
  • Высота ССУ – 1 200 мм, 1300 мм

Система торможения WABCO

Электрическое оборудование

  • соответствует  требованиям ADR
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  — „RSP” или  „RSS” или „TRS”
  • 24 v в соответствии с ECE и ADR,
  • задние фары комплексные:
  • светодиодные – LED: позиционные
  • вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
  • освещение номерных знаков, (лампочки)
  • габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
  • светоотражающие таблички,
  • 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов

Покраска                                      

  • все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,  
  • покраска производится в автоматических камерах в RAL.
  • Цвет кузова – серый RAL 7021

Колеса

Прочие элементы

  • стальные диски
  • шины 385/65 R 22,5 — 7 штук (BRIDGESTONE)
  • 2 клина под колёса с креплением
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
  • Двойная корзина на запасные колеса
  • бак для воды
  • манометр измерения давления в подушках

Дополнительные опции

  • Шины MICHELIN
  • Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL
  • счётчик пробега
  • 11 тонныйе оси SAF (только для ССУ 1300мм)
  • 3,5-дюймовый шкворень
  • клапан подъёма и опускания платформы H-S + клапан спускания воздуха из подушек (2 клапаны вместе)
  • Резиновый бризговик на задним бампере на всю ширину полуприцепа
  • корзина/лебёдка для запасного колеса  (доп)
  • нестандартный цвет
  • ссыпной люк
  • косынка под углом 45 — соединяющий борта с полом
  • Резиновый шланг армированый для гидросистемы
  • две подъёмные оси (первая и третья)
  • ECAS SMARTBOARD

Как делают полуприцепы Wielton

На полуприцепы приходится наибольшая масса грузоперевозок в мире.
Чтобы ознакомится с особенностями их производства мы посетили завод польской компании Wielton, которая занимает третье место по импорту полуприцепов в Россию

Сергей Жуков

На полуприцепы приходится наибольшая масса грузоперевозок в мире. Чтобы ознакомится с особенностями их производства мы посетили завод польской компании Wielton, которая занимает третье место по импорту полуприцепов в Россию.

Фото автора и Wielton

Компания Wielton является крупнейшим производителем полуприцепов в Польше. Основные рынки сбыта — сама Польша и страны Восточной Европы. На долю экспорта приходится свыше 60 %. Причем российский рынок стоит на первом месте. В сущности, это и обусловило наш визит на предприятие.

В производственной программе Wielton насчитывается более 80 моделей полуприцепов, и с каждым годом этот показатель только возрастает. Наибольшую долю занимают тентованные полуприцепы. Сюда входят непосредственно тентованные и шторные полуприцепы, полуприцепы-фургоны, бортовые полуприцепы и полуприцепы для перевозки стали в рулонах.

На Wielton высокая доля сварочных работ отведена роботам

Вторая группа — наиболее интересная для российских перевозчиков — самосвальные полуприцепы. Они изготавливаются как со стальными, так и алюминиевыми кузовами. Могут иметь прямоугольное сечение, полукруглое (так называемые half pipe), с недавних пор и коническое сечение самосвального кузова. К последнему мы еще вернемся. Дополняют эту группу полуприцепы-металловозы.

Достаточно широко представлены полуприцепы-контейнеровозы, полуприцепы со сдвижным полом, полуприцепы-рефрижераторы и изотермические фургоны, а также тралы.  Отдельной строкой идут крупногабаритные составы с центрально-осевыми прицепами, тентованные и ботовые прицепы, самосвальные прицепы и прицепы-контейнеровозы.

Сказав о самосвальных полуприцепах, нельзя не сказать несколько слов и о самосвальных надстройках – их у Wielton превеликое множество. Причем компания не только осуществляет прямые поставки самосвальных кузовов на первичную комплектацию российским автопроизводителям, но и сам участвует в установке самосвальных надстроек на своей производственной базе в Подмосковье.

Процесс установки самоcвального кузова в кондуктор роботизированного комплекса. Хорошо видно, что основные элементы кузова выполнены из цельного листа

 

Все производство Wielton включает две сборочные площадки, отстоящие недалеко друг от друга. Одна из них сосредоточена на раскрое металла, сварке и окраске компонентов будущей продукции (рамы, кузова и т. п.). Оно включает автоматизированный крытый склад стали суммарной вместимостью до 10 тыс. тонн. Причем раздача стали по участкам осуществляется с помощью робота-манипулятора. Кстати, поставщиками стали являются две известные шведские компании.

Раскрой производится на специализированных комплексах заготовительного цеха. Пять лазерных установок предназначены для раскроя металлического листа 1500х3000 мм, один — для раскроя листа размером 2000х6000 мм. Еще один комплекс представляет собой плазменную резку листов размером 2000х12 000 мм толщиной до 20 мм. Кое-что поставляется субпоставщиками в виде полуфабрикатов. Здесь же осуществляется резка металлических и алюминиевых профилей в заданный размер. После раскроя заготовки поступают на прессово-штамповочный и гибочный участки.

Процесс окончательной сборки самосвального полуприцепа

Готовые детали передаются в цех сварки. Здесь установлены четыре сварочных робота, а также линии сварки в среде защитного газа и аргонодуговой сварки. Ручная сварка осуществляется там, где роботу, грубо говоря, не подлезть, либо элементы слишком мелки для него. Борта самосвальных кузовов выполняются из единого листа. Это касается и всех элементов жесткости производимых на заводе конструкций.

Здесь уже можно видеть привезенные по кооперации опорные стойки Jost, оси BPW (гарантия 1 год) либо SAF (в Россию в основном поставляются они, поскольку гарантия 3 года). После сварки конструкции подвергаются дробеструйной обработке. Кстати, ее производят дважды. Окнчательная дробеструйка готового изделия это своеобразное ноу-хау Wielton. Далее наносятся герметик, грунт и лакокрасочное покрытие. Нельзя не отметить, что и здесь достаточной большой объем работ переложен на плечи роботов-манипуляторов.

Готовые полуфабрикаты отправляются спецтранспортом на завод окончательной сборки, где они принимают вид тентованных полуприцепов, самосвалов и прицепов к ним и всего того, чем так богата производственная программа марки Wielton. Если не принимать во внимание всю производственную линейку, поскольку она велика, то в смену ворота завода покидает одних только полуприцепов до 12 единиц.

Приемка готовой продукции в контрольно-измерительном центре

До недавнего времени все операции по проверке готовой продукции производились в контрольно-испытательном центре. Однако со временем это стало наиболее слабым местом, существенно нарушающим такт предприятия, и нерациональным использованием производственных площадей. Тогда-то и было решено часть контрольных функций отдать отдельным  подразделениям. К примеру, геометрия установки осей осуществляется непосредственно на сборке перед сдачей. И так по всей цепочке. Данное решение позволило тратить на контроль сдаваемого продукта порядка 20 мин. В пункте контроля, в соответствии с инструкцией, поэтапно проверяется внешний вид, пневматика, электрика, крепление осей, давление в шинах, тормозные свойства. В последнем случае пункт сдачи готовой продукции оснащен тормозным стендом. После проверки наносятся VIN-код и данные производителя прицепа, полуприцепа либо надстройки.

Стандартный заказ держится в производстве не больше 4–5 недель.  Однако свою толику в этот процесс вносят поставки комплектующих, в частности осей, на которые при заказе приходятся сроки до 6 недель. Сроки поставки после оплаты готовой продукции могут быть как максимально сжатыми, так и растягиваться на продолжительный период. Поскольку многие из клиентов не прибегают к оплате собственными денежными средствами, а ищут финансирование на стороне (под заказ транспортной работы, софинансирование и т. п.).

Самосвальные надстройки — одно из приоритетных направлений марки Wielton на российском рынке

На площадке готовой продукции обычно имеется месячный запас, не исключение и российский сток, ко всему прочему аналогичные запасы имеются и у дилеров. Так, в Москве и Питере на стоке сейчас находится до 100 единиц техники. Плюс на заводской стоянке находится еще 150 ед. техники для отправки в Россию. Поставка готовой продукции в Россию осуществляется автомобильным транспортом. Одно из самых перспективных направлений по доставке — использование тягачей, предназначенных для российского рынка. К «голове» цепляется полуприцеп Wielton, и таким образом осуществляется доставка продукции конечным потребителям. Есть ряд компаний, которые начали специализироваться на подобном бизнесе.

С самосвальными кузовами поступили следующим образом. Монтаж доставленных из Польши кузовов осуществляется либо на собственном производстве в подмосковном Шереметьево (кстати, этому проекту уже почти три года), либо на конвейере в Калуге (Volvo Trucks и Renault Trucks). Самосвальные надстройки только стальные. Самосвальные полуприцепы: 80 % стальные кузова, 20 % — алюминиевые. Подогрев днища кузова и бортов осуществляется по требованию заказчика.

Один из множества самосвальных полуприцепов Wielton

В планах развития предприятия — всемерное использование новых технологий, а не перенос производства туда, где меньше зарплаты. В Польше пока зарплата еще не столь высока, как в Евросоюзе, но и она постоянно растет. Именно поэтому на предприятии выступают за повсеместное использование роботов, естественно там, где это экономически оправданно.  Второй глобальный шаг — создание собственного технического центра. Его сдача в эксплуатацию намечена на 2015 год.

В настоящий момент происходит обновление линейки самосвальных продуктов. Это найдет отражение на выставке «СТТ — 2014», в которой примет участие марка Wielton. Будут представлены два новых самосвальных полуприцепа. Полуприцеп с конусным самосвальным кузовом, хотя и сложное в техническом плане решение, зато отвечающее специфике экплуатации в России. Полуприцеп же с прямоугольным кузовом облегченной конструкции — надежный и неприхотливый продукт, пользующийся устойчивым спросом у российских перевозчиков. Третьим экспонатом станет тяжелый самосвальный прицеп, предназначенный для работы как с самосвалами с колесной формулой 6х4, так и 8х4.

Высокотехнологичный продукт от Wielton — самосвальный полуприцеп с коническим профилем кузова, специально ориентированный на российский рынок

Редакция рекомендует:





Полуприцепы Wielton самосвальныe 30 куб (ССУ-1300) NW 3 S 30 HP

Полуприцепы Wielton самосвальный NW 3 S 30 HP 30м3 :

Полуприцеп «Wielton» самосвальный 30 куб. м. (ССУ-1300) NW 3 S 30 HP

Самосвальный полуприцеп польской компании «Велтон» имеет кузов полукруглого сечения с объемом 30 куб. м. и высоту седельно-сцепного устройства 1300 мм. Конструкция кузова выполнена из стали HARDAX 450 ориентирована на нагрузки, превышающие допустимые нормы.
Это модель полуприцепа усовершенствована производителем по ряду характеристик. Гидравлика имеет специальное исполнение, а использование современных масел позволяет выполнять работу при очень низких температурах. Листовой металл «Домекс» в основе рамы стал тверже и прочнее в 3 раза, благодаря чему грузоподъемность самосвала «Wielton», так же как и износоустойчивость, увеличились в разы, еще раз подтвердив высокий статус производителя.

Технические характеристики:

Tип NW
Обозначение NW 3 S 30 HP
A Длина внешняя ca.mm 9 522
B Длина внутренняя ca.mm 7 932
M Ширина внешняя ca.mm 2 535
N Ширина внутренняя ca.mm 2 340
F Высота внешняя ca. mm 3 092
E Высота внутренняя ca.mm 1 450
L Колёсная колея ca.mm 2040/2100
D Расстановка: шип – 2 ось ca.mm 5 560
K Высота седла ca.mm 1 300
G Расположение осей ca.mm 2 x 1 310
H Задний крен ca.mm 1 432
I Высота пола ca.mm 1 446
Максимальный угол высыпки -49
Шины — 385/65 R22,5
Допустимая полная масса ca.kg 42 000
Собственный вес 1/ ca.kg 6 860
Нагрузка на ось ca.kg 3×8 000 (технически 3×9 000)
Нагрузка на седло ca.kg 15 000
Кубатура ca.m3 30
R Внешний контур ca.mm 1545

Рама:

Шасси:

  • 3-оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
  • двух диапазонные опорные ноги
  • боковая защита в соответствии с ECE
  • задний буфер в соответствии с ECE

Кузов:

  • кузов изготовлен из стали HARDOX 450
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт,
  • гидроцилиндр без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Тормозная система:

  • соответствует ECE
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Электрическое оборудование:

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • боковое освещение
  • щиты отражателей света
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Покраска:

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021 
  • кузов

Шины и диски:

  • стальные диски, 
  • шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование:

  • 2 клина с креплением, 
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • инструментальный ящик

Сертификация:

  • Техника сертифицирована. Одобрение типа транспортного средства E-PL.MT02.B.00446 выданный межотраслевым фондом «Сертификация автотранспорта САТР» («САТР — ФОНД»)

Гарантия:

  • Wielton предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.

Дополнительные опции:

  • оси с дисковыми тормозами
  • счётчик километров
  • нестандартный цвет
  • люк ссыпной
  • манометр для измерения давления в подушках 
  • инструментальный ящик
  • рекламная графика

Поиск на большом складе: wielton, .

Wielton – полуприцепы для каждой компании

Wielton – один из крупнейших производителей прицепов, полуприцепов и различных типов кузовов в Европе и мире. Польская компания была основана в 1996 году в Велюни и очень быстро завоевала огромную популярность среди транспортных и логистических компаний. Полуприцепы Wielton известны своей эффективной и прочной конструкцией, высоким качеством изготовления и выдающимися практическими и эксплуатационными характеристиками. Wielton очень эффективно конкурирует с зарубежными производителями, и среди 4 основных ценностей, которыми бренд руководствуется в своей деятельности, упоминает людей, инициативу, качество и безопасность.

Полуприцепы Wielton б/у – долговечность и экономичность

Приобретая полуприцеп Wielton на вторичном рынке, предприниматель может сэкономить много средств на другие цели, например, трудоустройство сотрудников или внедрение инновационных технологий и решений в компания. Этот способ более выгоден, так как изделия бренда славятся отличной износостойкостью и надежностью, благодаря которым они легко могут выполнять свою роль очень долго.Используемый полуприцеп Wielton также является большим шансом для компаний, которые только начинают свою деятельность, поскольку таким образом они могут пополнить свой парк известными автомобилями с относительно небольшими финансовыми затратами.

Полуприцепы Wielton — зачем покупать в Kleyn Trucks?

Kleyn Trucks – бренд с традициями, присутствующий на рынке более 90 лет. Такая долгая деятельность позволила нам разработать решения, гарантирующие логистическим компаниям, закупающим автомобили, отличные условия покупки.Предложение подержанных прицепов Wielton позволяет подобрать оптимальное транспортное средство в зависимости от потребностей вашей компании. Кроме того, весь модельный ряд Kleyn Trucks точно описан, и каждое транспортное средство проверено под контролем TUV. Полная документация, необходимая для завершения сделки, может быть готова всего за несколько часов, и полуприцеп Wielton будет доставлен по адресу, указанному покупателем. Если вы ищете проверенный и качественный прицеп Wielton, обязательно ознакомьтесь с текущим предложением Kleyn Trucks и выберите автомобиль, который улучшит работу вашей логистической компании!

Wielton расширяет возможности подключения с помощью ZF Telematics

  • ZF оснащает прицепы Wielton передовым телематическим решением TX-TRAILERPULSE™ под брендом Transics.
  • ZF также предоставит Wielton обширные услуги поддержки по всей Европе.
  • Долгосрочное соглашение Landmark основано на недавнем приобретении ZF компании WABCO.

Брюссель, Бельгия. Сегодня компания ZF объявила о подписании знаменательного долгосрочного соглашения (LTA) с Wielton SA, третьим по величине производителем полуприцепов в Европе. Используя свое недавнее приобретение WABCO, подразделение ZF по системам управления коммерческими транспортными средствами будет оснащать прицепы Wielton своим передовым телематическим решением TX-TRAILERPULSE™ под брендом Transics, а также обширными услугами поддержки по всей Европе.Это последовало за недавним успешным расширением соглашения о сотрудничестве между ZF и Wielton для оснащения прицепов Wielton системой WABCO Trailer EBS

Передовые решения ZF для управления парком автомобилей (FMS) позволят Wielton сильно дифференцировать свое предложение для клиентов благодаря расширенным возможностям управления парком в реальном времени и данным. управляемые инсайты. С системой TX-TRAILERPULSE™ под торговой маркой Transics на прицепах Wielton операторы автопарка смогут постоянно контролировать состояние прицепа и, таким образом, значительно повышать эффективность работы и безопасность транспортных средств.

«ZF предлагает одно из самых передовых решений по управлению парком коммерческих автомобилей. Имея доступ в режиме реального времени к богатым данным и информации из этого передового телематического решения, мы можем помочь нашим клиентам по-настоящему управлять жизненным циклом своего автомобиля», — сказал Анджей Мовчан, коммерческий директор Wielton Trailers. «Подключение нашего автопарка к телематике ZF, Интернету вещей и подключенным сервисам поможет нам получить представление о фактическом использовании прицепов в дороге. Критические выводы о состоянии прицепов окажутся ценными для инженерных команд Wielton для дальнейшей адаптации наших будущих технологий прицепов к потребностям наших клиентов.Параллельно эти данные можно использовать для дальнейшего расширения нашего ценностного предложения в области технического обслуживания и оптимизации безопасности для автопарков».

TX-TRAILERPULSE™ — это уникальное телематическое решение для прицепов, которое собирает максимум данных о прицепах с ограниченным количеством электроники, например, с боковыми шторками. Новое решение TX-TRAILERPULSE™, передающее данные о местоположении в режиме реального времени и данные EBS на программную платформу бэк-офиса TXCONNECT™, может поставляться как с перезаряжаемой батареей, так и без нее. В последнем случае телематическое устройство может также получать данные о давлении в шинах, передаваемые непосредственно от систем контроля давления в шинах OptiTire™ WABCO.TX-TRAILERFIT™ — часть предложения цифровых услуг ZF — это ориентированная на диагностику операционная платформа, которая обрабатывает и визуализирует технические характеристики и состояние прицепов, предоставляя Wielton и их клиентам возможность оптимизировать операции по техническому обслуживанию прицепов и повысить безопасность за счет анализ стиля вождения.

«Для нас большая честь приветствовать Wielton в качестве действительно ценного клиента прицепов», — сказал Питер Бал, руководитель отдела цифрового обслуживания клиентов в регионе EMEA компании ZF Commercial Vehicle Control Systems.«TXTRAILERPULSE™ позволит Wielton и ее клиентам воспользоваться облачными цифровыми услугами. В сочетании с нашей обширной сервисной сетью и проверенным опытом в области качества продукции мы стремимся поддерживать Wielton на пути к цифровизации и помогать повышать уровень обслуживания клиентов, который уже получил высокую оценку».

«Это соглашение является еще одним шагом на пути к укреплению наших отношений с прицепами Wielton», — добавил Кристиан Хайнцль, руководитель отдела по работе с клиентами в регионе EMEA компании ZF Commercial Vehicle Control Systems.«Учитывая наши обширные знания, клиентскую базу и местное присутствие на европейском рынке прицепов, мы рады представить это уникальное решение нашим покупателям прицепов и автопарков, поскольку мы прокладываем путь к прицепу будущего с все более широкими возможностями».

В соответствии с LTA установка телематических услуг в прицепах Wielton будет осуществляться на предприятиях компании. Предложение будет запущено на польском рынке в качестве дополнительного оборудования для новых прицепов.

Wielton разрабатывает новые полуприцепы для контейнерных перевозок

Wielton разрабатывает новые полуприцепы для контейнерных перевозок | IntermodalNews ЕС Автор: Николай Засядько

14. 09.2021 в 9:05

Wielton, польский производитель полуприцепов, расширил ассортимент продукции для перевозки контейнеров.Первый новый тип предназначен для перевозки танк-контейнеров на европейском рынке, а второй тип был разработан для стран СНГ, в основном для России.

Полуприцеп Wielton 20 SL TANK (NP3S20CHFLSL), источник: Wielton

В связи с растущим спросом на перевозку химических продуктов в контейнерах-цистернах компания Wielton разработала новую серию специализированных полуприцепов. Именно тип 20 SL TANK (NP3S20CHFLSL) подходит для перевозки 20-, 23- и 25-футовых танк-контейнеров, а также сменных кузовов C715, C745, C782.Он оснащен множеством специализированных решений, таких как ящики для шлангов для откачки жидкостей из бак-контейнеров, поддон из нержавеющей стали, улучшенный доступ к платформам и ручки для облегчения входа.

Трехосный полуприцеп предназначен для работы на европейском рынке. В результате он отличается малым собственным весом (суперлегким), что гарантирует максимальную полезную нагрузку. Стандартная версия продукта весит всего 3400 кг, а максимально легкая конфигурация прицепа — всего 2979 кг.Небольшой вес и прочная конструкция полуприцепа 20 SL TANK были обеспечены за счет установки легкой перфорированной рамы, поперечных распорок, плиты пола и главных балок, полностью изготовленных из высокопрочной стали S700.

Четырехосный полуприцеп Wielton NP4S40S0ГОСТ, источник: Wielton

Четырехосный полуприцеп

Еще один новый тип полуприцепов Wielton — НП4С40С0ГОСТ, предназначенный для эксплуатации на дорогах постсоветского пространства (стран СНГ).Чтобы гарантировать оптимальное распределение нагрузки и отличное распределение веса, производитель оснастил новую модель четырьмя осями. Автомобиль отличается прочной конструкцией, которая выдерживает 15-тонную нагрузку на седло. Усиленная рама «гусиная шея» обеспечивает безопасность и долгий срок службы прицепа. Следует отметить, что тип НП4С40С0ГОСТ имеет грузоподъемность до 51 тонны, что является самым высоким результатом на рынке. Компания Wielton разработала этот четырехосный полуприцеп для перевозки стандартных и больших контейнеров.Он может перевозить один 40-футовый ящик или два 20-футовых ящика.

(C) IntermodalNews.eu @2019 — 2022

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Рынок полуприцепов демонстрирует огромные прибыли в 2022–2027 годах

В отчете рассматривается влияние Covid-19 на отрасль ###, а также анализ текущего состояния мирового рынка ###. Это исследование является надежным источником для участников рынка, который предоставляет точные рыночные данные и определяет будущие возможности для расширения их бизнеса и инвестиций. Изучает структуру рынка и определяет различные сегменты и подсегменты на мировом рынке ###.В отчете оцениваются краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные риски для участников рынка. Прогноз рисков включает все категории отрасли. В отчете представлены рейтинги рисков в различных областях глобального рынка ###, таких как внутренний и международный политический риск, внутренний и международный экономический риск и демографический риск для рынка.

Запросить образец отчета: https://www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/6454120

Ведущие конкуренты на рынке полуприцепов:

Fliegl
Faymonville
Galtrailer
ZAS?AW
Schmitz Cargobull
Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH & Co.KG
Wielton
Kässbohrer

Полуприцепы эконом-класса: анализ типов

Тентованный прицеп
Бортовой прицеп

Полуприцепы эконом класса: анализ применения

Тяжелая промышленность
Строительство
Медицина
Пищевая промышленность
Нефть и газ
Текстильная промышленность

В отчете рассматривается, как глобальная ### отрасль внедряет новые технологии для улучшения операционной деятельности, сокращения времени выполнения и точного выполнения отраслевых задач. В отчет включено исследование того, как игроки рынка и страны-лидеры реагируют на вызовы, связанные с глобальной пандемией. Это дает лучшее понимание сложных и очень изменчивых тем на мировом рынке ###. В отчете представлены прогнозы цен на сырьевые товары. В отчете подробно описаны определенные ограничения, которые могут негативно сказаться на результатах деятельности компаний и темпах роста. В отчете освещаются инициативы, предпринятые правительствами для содействия научно-исследовательской деятельности и стимулирования роста малых и средних компаний.

Основные моменты отраслевого отчета ###:

— В отчете рассматривается влияние Covid-19 на отрасль ###, а также анализ продолжающегося распространения вируса и новых вариантов.
— В отчете показано положительное влияние распространения вакцины на отрасль ###, а также влияние дальнейших мер по блокировке.
— В отчете подробно описаны существенные изменения, произошедшие в экономической политике, торговой политике и финансовой структуре мирового рынка ###.
— В отчете представлены ### секторы рынка, в которых наблюдается тенденция роста на рынке, их производственная мощность в ближайшие годы в миллионах тонн.
– Усилия исследователей в области НИОКР, направленные на повышение эффективности и внутренних процессов, подробно описаны в отчете ###.

Сделайте запрос перед доступом к отчету по телефону: https://www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/6454120

Зачем инвестировать в отчет ###?

— В отчете рассматривается влияние Covid-19 на отрасль ### в прошлом году и в 2021 году.
– В отчете подробно описано влияние продолжающегося распространения вируса и его различных вариантов на разные страны.
– В отчете представлены технологии и политические изменения в торгово-финансовой структуре, привлекающие внимание компаний.
— В отчете подробно описаны определенные ограничения, которые могут негативно повлиять на производительность компаний и темпы роста.
– В отчете освещаются инициативы, предпринятые правительствами для содействия научно-исследовательской деятельности и стимулирования роста малых и средних компаний.
– В отчете выделены ведущие производители, на долю которых приходится максимальное мировое производство в миллионах тонн в период с 2019 по 2020 год.
– В отчете выделены привлекательные возможности для участников рынка в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
– В отчете прогнозируются будущие экономические, деловые и политические факторы и тенденции, которые могут повлиять на их показатели на региональном и международном уровне.

О нас:

Орбис Исследования (orbisresearch.com) — это единая помощь для всех ваших требований к исследованию рынка. У нас есть обширная база отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. Мы располагаем полной информацией о наших издателях и поэтому уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации. Это помогает нашим клиентам составить карту своих потребностей, и мы проводим идеальное исследование рынка для наших клиентов.

Свяжитесь с нами:

Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Даллас,
Техас – 75204, США
Номер телефона: США: +1 (972)-362-8199 | IND: +91 895 659 5155
Идентификатор электронной почты: [email protected]

Купить полный отчет по телефону: https://www.orbisresearch.com/contact/purchase-single-user/6454120

Анализ сегментов мирового рынка полуприцепов в 2021 г. по отраслевым продуктам, приложениям, регионам и ключевым игрокам в 2027 г. — Discovery Sports Media

Самый последний документ, предоставленный MRInsights.biz под названием Глобальный рынок полуприцепов с 2021 по 2027 год показывает тщательное изучение рынка, которое включает определение продукта, сегментацию рынка и многочисленные параметры. Основываясь на тщательном и экспертном исследовании, Semi-Trailer предлагает прогноз на 2021–2027 годы.

В исследовании тщательно изучены важнейшие факторы, включая движущие силы и ограничения, возможности, производство, участников рынка и конкуренцию. В этом документе обсуждаются важные отраслевые тенденции, размер рынка, оценки доли рынка и профили ведущих отраслевых конкурентов.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/260597/request-sample

В документе содержится подробная оценка основных игроков на мировом рынке полуприцепов, включая предложения продуктов, обзоры бизнеса, присутствие поблизости, бизнес-стратегии, слияния и поглощения, SWOT-анализ, последние разработки и важную финансовую информацию. К основным игрокам на рынке относятся:

Schmitz Cargobull, Krone, Kogel, WIELTON, CIMC, Schwarzmüller Group, TIRSAN, Mammut Industries, Горица,

Рыночный сегмент по применению, разделенный на:

Логистика, химия, продукты питания, цемент, нефть и газ, прочее,

Глобальное отношение к существенным регионам также защищено в документе, в частности

Северная Америка (США, Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия), Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки), Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

Также включены предложения продуктов, анализ доходов, производственные возможности, валовая прибыль и несколько различных критических факторов, влияющих на прибыльность компании на рынке. Сегмент рынка по типу, продукт делится на

Полуприцеп с бортовой платформой, Полуприцеп Lowboy, Полуприцеп с сухим фургоном, Полуприцеп-рефрижератор, Другое,

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.mrinsights.biz/report/global-semi-trailer-market-growth-2021-2026-260597.html

Отчет состоит из:

  • Анализ размера рынка и доли
  • Ведущие игроки рынка с анализом продаж, доходов и бизнес-стратегий
  • Драйверы и ограничения роста рынка
  • Стратегическое развитие компаний
  • Анализ сегментации
  • Анализ рынка с различных точек зрения
  • Рыночные возможности и вызовы

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Эл.

Отчет о рынке прицепов и полуприцепов с масляными цистернами за 2022 год: стратегии и возможности, развивающиеся тенденции, продажи, выручка, глобальный прогноз роста бизнеса до 2027 года

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

10 января 2022 г. (Экспрессвайр) — «В итоговый отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль».

Ожидается, что глобальный рынок полуприцепов и полуприцепов с масляными цистернами будет устойчиво расти в течение прогнозируемого периода 2022-2027 гг., отчет предлагает информацию о последних тенденциях. ведущие ключевые области производства, в которых наблюдается самый высокий спрос, ведущие регионы и области применения.Он предлагает как субъективные, так и количественные данные об элементах, трудностях и открытиях, которые будут характеризовать развитие рынка более чем в 2022-2027 годах. Отчет предназначен для того, чтобы дать дополнительный обзор самой последней ситуации, финансовой остановки и влияния COVID-19 на бизнес в целом.

Получите образец отчета по телефону https://marketresearchguru.com/enquiry/request-sample/19545408

Прицепы-цистерны и полуприцепы Обзор рынка: Структура загрузочной части прицепа-цистерны и полуприцепа-цистерны.Он в основном используется для перевозки сырой нефти, дизельного топлива и бензина и в основном изготовлен из алюминия и нержавеющей стали.

Обзор содержания отчета включает динамику рынка, информацию о доле рынка, анализ небольших компаний, инвестиционные планы, слияния и поглощения, валовую прибыль, спрос, предложение, импорт-экспорт, охватывая ключевую сегментацию рынка, которая включает в себя типы, области применения, конечный пользователь и регионы.

Этот отчет о рынке прицепов и полуприцепов для масляных цистерн включает оценку размера рынка по стоимости и объему. Подходы «сверху вниз» и «снизу вверх» использовались для оценки и подтверждения размера рынка Прицепы и полуприцепы для масляных цистерн, для оценки размера различных других зависимых субмаркет в общем рынке.

Чтобы понять, как влияние Covid-19 отражено в этом отчете отчет:

  • Вабаш Национальный
  • Шмитц Каргобулл
  • Немецкий дог
  • Допкер Индастриз
  • Группа Шварцмюллер
  • Ляншань Хуайю
  • Стоутон
  • Фонтейн
  • FAW Сайпинг
  • Хендай Транслид
  • Хэбэй Шуньцзе
  • Сямынь XGMA
  • Fahrzeugwerk Бернард Кроне
  • ЦИМС
  • Ламберет САС
  • Универсальный трейлер
  • Ляншань Хуитун
  • Аньхой Кайле
  • Синотрук
  • Манак
  • Курт Уиллиг
  • Крона
  • Когель
  • ВИЛТОН
  • ТИРСАН
  • Маммут Индастриз
  • Горица

Важные особенности, которые находятся в Предложении, и основные моменты отчетов:

  • Объем рынка прицепов и полуприцепов для масляных цистерн, общие оценки для сегментов на региональном и страновом уровнях.
  • Конкурсное озеленение с отображением основных тенденций.
  • Профили основных компаний с их подробными стратегиями, финансами и последними событиями.
  • Стратегические рекомендации для новых компаний и стартапов.
  • Тенденции цепочки поставок, отображающие последние технологические достижения.
  • Стратегические рекомендации по бизнес-сегментам на основе рыночных оценок.
  • Тенденции рынка, движущие силы, ограничения, возможности роста, угрозы, вызовы, инвестиционные возможности и рекомендации.

Сегментация рынка прицепов и полуприцепов с масляными цистернами по типам:

На основе продукта в этом отчете отображаются производство, выручка, цена, доля рынка прицепов и полуприцепов с масляными цистернами и темпы роста. Типы рынка прицепов и полуприцепов для масляных цистерн делятся на:

  • Алюминиевый бак
  • Бак из нержавеющей стали

Сегментация рынка прицепов-цистерн и полуприцепов по приложениям:

На основе конечных пользователей/приложений этот отчет посвящен состоянию и перспективам основных приложений/конечных пользователей, объему продаж, доле и Темпы роста рынка прицепов и полуприцепов для масляных цистерн с приложениями, включая:

  • Транспортировка сырой нефти
  • Дизельный транспорт
  • Бензин Транспорт

Спросите или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, до покупки этого отчета

https://marketresearchguru. com/enquiry/pre-order-enquiry/19545408

Основные регионы, которые играют рынок прицепов и полуприцепов для нефтяных цистерн: В отчете были рассмотрены различные элементы, которые показывают рост и размер рынка по географическому признаку. Также укажите продажи и выручку за прогнозируемый период 2022-2027 гг.

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т.д.)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т.д.))
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)

Отчет о рынке прицепов и полуприцепов для масляных цистерн дает ответы на следующие ключевые вопросы:

  • Каковы различные эффективные модели продаж?
  • Каковы ведущие ключевые отрасли мирового рынка прицепов и полуприцепов для масляных цистерн?
  • Какие факторы влияют на мировой рынок Прицепы и полуприцепы для масляных цистерн?
  • Каковы ключевые результаты анализа SWOT и пяти анализов Портера?
  • Какой целенаправленный подход и ограничения удерживают рынок прицепов и полуприцепов для масляных цистерн?
  • Каковы основные проблемы, стоящие перед мировым рынком прицепов и полуприцепов для масляных цистерн?

Приобрести этот отчет (цена 2900 долларов США за однопользовательскую лицензию)

https://marketresearchguru. com/purchase/19545408

Подробный обзор рынка прицепов и полуприцепов с масляными цистернами Рост, тенденции и прогноз на 2022–2027 годы:

к отчетам об исследованиях и анализе

1.1 Определение рынка прицепов и полуприцепов с масляными цистернами

1.2 Сегменты рынка прицепов и полуприцепов с масляными цистернами по типу

1.3 Методология и источники информации

1.4 Сегмент прицепов и полуприцепов с масляными цистернами по приложениям

1.5 Глобальный рынок прицепов и полуприцепов с масляными цистернами. 2022

2.2 Прицепы и полуприцепы с масляными цистернами Продажи и цены по производителям (2016-2021)

2.3 Производители Прицепы и полуприцепы с масляными цистернами -Trailer Players in Market

3 Прицелы по типу

3.1 Обзор

3.2 По типу — Прицепы и полуприцепы с масляными цистернами Выручка и прогнозы

3.3 По типам — Прицепы и полуприцепы с масляными цистернами Продажи и прогнозы

3. 4 По типам — Прицепы и полуприцепы с масляными цистернами Цена (производители Продажные цены), 2016-2027

4 Прицелы по приложениям

4.1 Обзор

4.2 По приложениям — Прицепы и полуприцепы с масляными цистернами Прогнозы

4.4 По заявке — Цена прицепа-цистерны и полуприцепа (Цены продажи производителей)

5 Профили производителей и торговых марок

5.1 Компания 1

5.1.1 Обзор

5.1.2 Продажи и выручка на рынке (2015 г.) 2021)

5.1.3 Описание продукта

5.1.4 Последние разработки

5.2 Компания 2

5.2.1 Информация о корпорации

5.2.2 Обзор

5.2.3 Продажи и выручка 2

5.2.4.

Телефон: США +14242530807/Великобритания +44 20 3239 8187

Эл. Отчет о рынке прицепов 2022: стратегии и возможности, развивающиеся тенденции, продажи, выручка, глобальный прогноз роста бизнеса до 2027 г.

COMTEX_400302049/2598/2022-01-10T07:27:28

Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial@comtex. ком. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

ПОЯСНЕНИЕ: ¿CÓMO PUEDE AFECTAR OMICRON A LA INDUSTRIA REMOLQUES DE SEMIRREMOLQUE?

El mundo económico del mercado de Remolques de semirremolque nunca se ha desarrollado tan rápida y profundamente como lo es hoy. A pesar de la interrupción obvia de la variante COVID-19 / Omicron, el futuro de la industria de Remolques de semirremolque parece prometedor en los próximos años.Más importante aún, ¿cómo te preparas?

El negocio de Remolques de semirremolque está siendo testigo de muchas idea, tecnologías y modelos Comerciales nuevos que cambiarán фундаментальный эль futuro de la industria. Además, las empresas se esfuerzan por mantenerse al día con la requirea cambiante del mercado de Remolques de semirremolque y brindar una experiencia de cliente perfecta. Solo aquellas organizaciones у líderes дие себе mantienen аль диа кон эль импульс у garantizan ла continuidad дель Negocio pueden тенер éxito.Ya se trate de nuevas empresas o grandes empresas, es Importante reconocer los desafíos futuros de la industria. Y пункт mantenerse аль диа кон Estas Condiciones cambiantes дель меркадо пункт Remolques де semirremolque, necesita тенер datos де ла Industria дие cambien лас reglas дель Хуего.

Получение информации для продолжения: https://market.biz/report/global-semi-tractor-trailers-market-gm/#requestforsample

para mayor Prioridad)

COMPETIDORES PRINCIPALES

Sin embargo, es Importante Reconocer que la industria de Remolques de semirremolque está en Constante cambio.Si desea ир ип paso пор delante у нет dejarse pasar por sus competidores, debe mantenerse al día en la planificación empresarial a largo plazo. Por esta razón, seguramente necesitará un análisis completo de sus Principales competidores. Hemos hecho una lista, determinado quiénes son sus maines competidores. ¿Cuáles сын лас fortalezas у debilidades де cada uno де ellos? Лос principales competidores сын:

Schmitz Cargobull
Кагель Trailer GmbH
HYUNDAI Translead
Great Dane
MANAC INC
CIMC
Утилита Trailer Manufacturing Company
Lamberet SAS
Sinotruk
Krone
WIELTON
Schwarzmller Группа
TIRSAN
Горица

¿ESTAS LISTO PARA EL FUTURO?

El cambio tecnológico está creando cambios históricos en las huellas del mercado de Remolques de semirremolque.Suponemos que este proceso se acelerará en los próximos diez años. Será necesario reescribir las clasificaciones tradicionales de la industria de Remolques de semirremolque. Dónde comienzan los límites de la industria de Remolques de semirremolque, dónde terman y quiénes son los главных актеров disponibles en лос diferentes Departmentos. Analizamos ло дие está sucediendo en эль mercado де Remolques де semirremolque. Lo más Importante, estás listo?

En este último informe de Market.biz, analizamos más de cerca cómo las empresas de remolques de semirremolque necesitarán realinear sus negocios para hacer frente a las necesidades y deseos фактические дель mercado y ofrecemos algunas sugerencias que рассмотрите основные принципы para remolques de semirremolque актеры дель mercado e inversores para prepararsores Es ип estudio completo де лос esquemas Actualizados де лос секторов коммерческих, лос импульсорес де mejora де ла Industria y лас ограничения. Incluye un análisis de las últimas innovaciones, un análisis del modelo de cinco fuerzas de Porter y un perfil progresivo de competidores de la industria cuidadosamente seleccionados.El informe, además, формула уна encuesta де фактори Menores у де escala completa дие cobran лос nuevos solicitantes ан эль mercado у лос que están ahora ан эль mercado junto кон уна exploración sistemática де ла cadena де доблесть.

SEGMENTACIÓN DE MERCADO

La pandemia de COVID-19 comprimió años de cambio technológico en solo unos pocos meses, y aún no ha terminado. ¿Dónde puede conocer las últimas tendencias de marketing? Encontrar ла fuente де estos cambios directamente Allowirá су empresa реализует антеса дие nadie у evitará дие су empresa себе quede atrás.Es por ESO Que hemos segmentado эль mercado де Remolques де semirremolque пункт эль enfoque anidado у де abajo hacia arriba пункт guiar ла toma де решения estratégicas у tácticas.

Segun эль типо де Producto

Remolques semirremolques трала Remolques semirremolques пункт
Almacen Remolques semirremolques
refrigerados

Basado ан-эль-УСО окончательное

Construcción де ла
промышл баковые де Alimentos у Bebidas

¿Quieres ir ип paso por delante де ла компетенция? Cuando sabe dónde buscar, es muy fácil mantenerse al día con las últimas tendencias del mercado de Remolques de semirremolque.

>> ¿No ves lo que estás buscando? Предварительный запрос: https://market. biz/report/global-semi-tractor-trailers-market-gm/#inquiry

Aquí, examinamos productos competitivos, precios, reputación, administración, estado financiero, canales de ventas, conocimiento de marca, desarrollo коммерческий, tecnologia y otros factores competitivos. ¿En Qué segmentos de mercado de Remolques de semirremolque están activos? ¿Cuál parece ser su estrategia? ¿Qué impacto tienen en sus productos y qué amenazas y oportunidades представитель?

PERSPECTIVAS REGIONALES (в долларах США, 2022-2030 гг.)).

América del Sur y Central (Аргентина, Белис, Бразилия, Чили, Коста-Рика, Панама, Гватемала, Сальвадор).

Европа (Испания, Алемания, Голанда, Суэсия, Суиза, Сан-Марино, Ирландия, Норуэга, Люксембург и т. д.).

Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Арабские Эмираты, Катар, Китай, Индия, Гонконг, Корея, Израиль, Австралия, Сингапур, Кувейт и др.).

Oriente Medio y África (Южная Африка, Египет, Аргелия, Нигерия, Саудовская Аравия, Барейн, Оман, Турция, Либано и т. д.).

¿PREDECIENDO LO НЕПРЕДВИДИМОЕ? MARKET.BIZ ESTÁ AQUÍ PARA AYDARLO

Con todo lo que nos depara el 2022, estamos listos para el 2030 y qué debemos esperar? En Market.biz, sabemos la dirección en la que se encuentra el negocio de Remolques de semirremolque porque hemos viajado por el camino muchas veces. Las empresas Que Operan en La Industria de Remolques de semirremolque ahora tienen que tomar solutiones de producción según la requirea global y las condiciones del mercado y según el escenario económico en el mercado mundial de Remolques de semirremolque.Рассмотрим си estos cambios де меркадо де Remolques де semirremolque serán Permanentes о соло временных. Cualquiera que sea el resultado final, aquellas empresas que deseen учитывал альтернативные варианты y reconsiderar sus estrategias de planificación estarán mejor preparadas para el «Nuevo futuro de la industria de Remolques de semirremolque». Lo ayudamos encontrar oportunidades ocultas en los datos de Investigacion más Actuales disponibles, comprender las amenazas competitivas con Nuestro análisis de mercado detallado y planificar su estrategia corporativa con Nuestro análisis cualitativo experto y proyecciones de crecimiento.

Compra directa Nuestro informe: https://market.biz/checkout/?reportId=754439&type=Single%20User

Arranque el 2022 con las soluciones de Investigación Market auténticas y confiables de. Nuestros analistas analizan las poderosas fuerzas Que darán forma al futuro de la industria y su profundo impacto en el mercado global de Remolques de semirremolque.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ: aunque Market.biz, который намеревается собрать тодо в эль-панораму дель-меркадо де Remolques de semirremolque, creemos que cada parte interesada o persona de la industria puede tener sus propias necesidades específicas.En vista de esto, proporsionamos personalización para Cada Informe.

GRACIAS POR LEER ESTE ARTÍCULO. EL INFORME FINAL AGREGARÁ UN ANALISIS DEL IMPACTO DE COVID19 EN ESTA INDUSTRIA. Тел. : +1 8574450045, +944450045, +91 9130855334

Correo Electronónico: [электронная почта защищена]

# Markettrends # Markettrends

# Marketzrowth

Además, Consulte Los Siguientes сообщает

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *