Полуприцепы в белоруссии: Купить полуприцеп грузовой с тентом на Автомалиновке. Продать или купить полуприцеп грузовой с тентом в Беларуси. Объявления о продаже автомобильных полуприцепов грузовой с тентом.

>

Лизинг прицепов и полуприцепов для юридических лиц и ИП


Прицеп бортовой

<h4>от компании ООО «Машиностроительный альянс».</h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Рабочий вес, кг: 16 100</span></li>
<li><span>Тяговое усилие, кН: 113,3</span></li>
<li><span>Габариты отвала, мм: 4270*610</span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Применяется для строительства и укладки дорог для очистки их от снега.При помощи него возводятся насыпи, производится планировка площадей, устройство кюветов.Он позволяет смешивать различные сыпучие материалы, вяжущие добавки, которые составляют основу дорожного полотна. </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести автогрейдер в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>

<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Полуприцеп специальный

<h4>от компании ООО «Машиностроительный альянс».</h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Рабочий вес, кг: 16 100</span></li>
<li><span>Тяговое усилие, кН: 113,3</span></li>
<li><span>Габариты отвала, мм: 4270*610</span></li>

<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Применяется для строительства и укладки дорог для очистки их от снега.При помощи него возводятся насыпи, производится планировка площадей, устройство кюветов. Он позволяет смешивать различные сыпучие материалы, вяжущие добавки, которые составляют основу дорожного полотна. </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести автогрейдер в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Полуприцеп тракторный

<h4>от компании ООО «Машиностроительный альянс».</h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Рабочий вес, кг: 16 100</span></li>
<li><span>Тяговое усилие, кН: 113,3</span></li>
<li><span>Габариты отвала, мм: 4270*610</span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>

<h4>Применяется для строительства и укладки дорог для очистки их от снега.При помощи него возводятся насыпи, производится планировка площадей, устройство кюветов.Он позволяет смешивать различные сыпучие материалы, вяжущие добавки, которые составляют основу дорожного полотна. </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести полуприцеп тракторный в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Полуприцеп тралл

<p>
     -Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>
<p>
     -Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
     -от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
     -Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>

ПОдробнее

Полуприцеп платформа

<p>
    -Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>

<p>
    -Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
    -от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
    -Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>

ПОдробнее

Прицеп лесовоз

<p>
    -Обращайтесь к сотруднику нашей компании
</p>
<p>
    -Рассчитаем и подберем выгодные условия
</p>
<p>
    -от 12 до 60 месяцев
</p>
<p>
    -Валюта договора: доллары США,EUR, BYN
</p>

ПОдробнее

Полуприцеп самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка)

<h4>от компании ОАО «Спецавтотехника». </h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Грузоподъемность, кг 34800-35400 </span></li>
<li><span>Снаряженная масса, кг 8000-8600</span></li>
<li><span>Полная масса, кг 42800-44000</span></li>
<li><span>Габаритные размеры прицепа: длина 8920,ширина 2500,высота 3050-3650 </span></li>
<li><span>Объем кузова, м3 19,5 26, 33</span></li>

<li><span>Размеры, мм 7655х2550х2720 </span></li>
<li><span>Высота ССУ тягача, мм 1150-1370</span></li>
<li><span>Рама Лонжероны двутаврового сечения </span></li>
<li><span>Оси – Германия/ТурцияРама.</span></li>
<li><span>Гидроцилиндр Италия.</span></li>
<li><span>Шины: 385/65 R22.5.</span></li>
<li><span>Гарантия 24 месяца.</span></li>
<li><span>Срок поставки: 30 рабочих дней с момента получения 50% предоплаты</span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Применяется для перевозок различных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузовперевозок. Кузов полукруглого сечения, цельнометаллический </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести полуприцеп автомобильный трёхосный самосвальный в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Прицеп самосвал МАЗ 856100-015

<h4>от компании ООО «Аксиом-групп». </h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Количество осей 2-ый</span></li>
<li><span>Ошиновка 2-скатный</span></li>
<li><span>Объем, м3 11,0</span></li>
<li><span>Размеры, мм 7655х2550х2720 </span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>

<h4>Применяется для перевозок строительного мусора, щебня, с/х продукции. </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести прицеп самосвал в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Прицеп самосвальный САТ-135В

<h4>от компании ОАО «Спецавтотехника».</h4>

<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Масса перевозимого груза,кг 27 000 </span></li>
<li><span>Снаряженная масса, кг, не более 8 800 </span></li>
<li><span>Полная масса (разрешенная), кг, не более 33 100 </span></li>
<li><span>Габаритные размеры полуприцепа, мм 8570х2550х3700</span></li>
<li><span>Внутренние размеры кузова прицепа, мм 5880х2400х1900</span></li>
<li><span>Объем кузова прицепа, м3 30</span></li>
<li><span>Количество осей, шт. 3</span></li>
<li><span>Рама прицепа сварная из двух лонжеронов двутаврового переменного сечения, несущих поперечин и балок</span></li>
<li><span>Подвеска: рессорно-балансирного типа, оси – BPW или L1 (аналог BPW). </span></li>
<li><span>Гидравлическая система: гидроцилиндр Penta либо HYV, количество гидроцилиндров, подъем кузова – до 45º </span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Используется для транспортировки навалочных, сыпучих грузов. Техника подходит для применения в тяжелых условиях. </h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести прицеп самосвал в лизинг обращайтесь к сотруднику нашей компании, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Грузоперевозки обеспечивают доставку материалов на дальние расстояния. Транспортные компании стремятся сократить количество рейсов, что помогает получить максимальную прибыль. Для решения таких задач нужна спецтехника – полуприцепы в лизинг.

Особенности

Полуприцеп – вид транспорта, оптимально соответствующий нуждам перевозчиков. Его конструкция равномерно распределяет нагрузку, обеспечивает маневренность и управляемость. Технику отличают по грузоподъемности, категории груза, количеству осей и типу подвески.

Виды:

  1. Тентованные – перевозка мебели, аппаратуры, стройматериалов, товаров продовольственного, промышленного назначения.
  2. Автоцистерны – транспортировка наливных грузов.
  3. Рефрижераторы – герметичное оборудование для перевозки скоропортящихся грузов.
  4. Контейнеровозы – для перевозки, морских грузовых контейнеров.
  5. Тралы – низкорамный тяжеловоз для тяжелых, негабаритных грузов, спецтехники.
  6. Полуприцепы лесовозы – доставка распиленного леса и хлыстов.

Наша компания предлагает приобрести в лизинг полуприцепы на пневматической и гидравлической подвеске, в том числе, для шторных, тентованных, самосвальных, рефрижераторных, без бортовых автопоездов. Мы сотрудничаем с крупнейшими дилерами, лучшими отечественными и иностранными производителями.

Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками и автодилерами: ,ОАО«Спецавтотехника»,ООО «КВ-партнер», ООО «Крувис», ОДО «Белавтотехпром», УЧПП «Стройремавто».

Грузите больше !

Владимир Сизов, начальник центра фирменного транспортного обслуживания

Полуприцепы в лизинг – преимущества

Лизинговая техника – вклад в развитие молодого и давно действующего бизнеса. Оборудование помогает освоить новые направления, обеспечивает перевозку сложных конструкций, тяжеловесных станков, машин, механизмов. Покупка полуприцепов в лизинг требует минимальных вложений.

Преимущества:

  1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель сохраняют объем оборотных средств.
  2. Этот вид транспорта сразу включается в рабочий цикл и приносит доход.
  3. Возможность обновления техпарка, увеличения мощностей без чрезмерных затрат.
  4. Наша компания предлагает спецтехнику в лизинг от лучших производителей. Для юридических лиц и ИП поможем подобрать оптимальный вид транспорта, в том числе, для перевозки негабаритных грузов.

    Мы предлагаем

    Приобретение в лизинг транспорта в Республике Беларусь, России и Европе Специальные программы с поставщиками транспорта Оперативное рассмотрение заявки и проведение сделки

В Беларуси‍ вводится утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы массой более 10 т

Утилизационный сбор за ввозимые в страну прицепы и полуприцепы категории О4
4 октября, Минск /Корр.
БЕЛТА/.

В Беларуси вводится механизм уплаты утилизационного сбора за ввозимые в страну прицепы и полуприцепы категории О4 (технически допустимая максимальная масса которых более 10 т). Соответствующий указ подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера. Документ вносит изменения и дополнения в указ № 64 от 4 февраля 2014 года «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств». Ставка утилизационного сбора в отношении прицепов и полуприцепов колесных транспортных средств категории О4 будет сопоставима со ставкой Российской Федерации на бывшую в эксплуатации технику.

В указе также уточняется, какие транспортные средства не являются объектами обложения утилизационным сбором. В этот список попала техника, произведенная или изготовленная на территории Беларуси и отчуждаемая производителем или изготовителем за пределы страны, используемая в целях обеспечения национальной безопасности, обороны, правоохранительной деятельности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, закупка которых осуществляется за счет бюджетных средств. Кроме того, утилизационные сбор не будет взиматься с транспортных средств, ввезенных в Беларусь и обращенных в доход государства, и с переоборудованного транспорта, в отношении которого сбор был ранее уплачен. Документ направлен на повышение конкурентоспособности производимой техники на рынке ЕАЭС, а также выравнивание условий торговли с Российской Федерацией.

Примерные ставки утильсбора на прицепы / полуприцепы будеит выглядить следующим образом :

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РБ

До 3х лет с даты выпуска

Старше 3х лет с даты выпуска

Утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы

Полные прицепы / полуприцепы / прицепы с центральной осью

2431,10

38850,95

 

Оформление утильсбора на прицепы/ полупрцепы будет производится по адресу: Минск, Тимирязева 114-3087

Телефон для справок: +375(29)957-60-08

ООО «БЕЛТРЕЙЛЕР ГРУПП» — прицепная техника Kassbohrer в Беларуси

   Компания БЕЛТРЕЙЛЕР ГРУПП является официальным представителем ведущего европейского производителя прицепной техники Kässbohrer (Кессборер) на белорусском рынке.  Мы предлагаем весь ассортимент прицепной техники:высококачественные самосвальные, шторные, тентованные,бортовые прицепы и полуприцепы,а также цистерны, контейнеровозы и тралы.

Продукция Kässbohrer

Преимущества работы с нами

Надёжность.

Наша техника проходит множество испытаний в разных условиях.

Универсальность.

Наша конструкция состоит из лучших и распространенных комплектующих.

Инновации.

Наши разработки всегда на пике технологий.

Простота.

Простое и понятное в сложных конструкциях. Ничего лишнего.

Честность.

Справедливая цена за наш продукт.

Профессионализм.

Мы являемся ведущим европейским производителем прицепной техники.

    Официальный дилер Kässbohrer проводит тщательный анализ любых деталей, проверку механических свойств всего транспортного средства, чтобы подтвердить корректность инновационного решения.

 

БАМАП и Stena Line протестируют доставку оборотных полуприцепов от Беларуси до Скандинавии

Ассоциация международных автомобильных перевозок «БАМАП» и паромная компания Stena Line договорились о тестировании сервиса по доставке оборотных полуприцепов без сопровождения из Белоруссии в Скандинавию с использованием мультимодальной технологии «автотранспорт – море – автотранспорт».

Ожидается, что на проработку сервиса понадобится 3-4 месяца, в течение которых профессионалы будут проводить как организационно-практическую, так и законодательную работу.

Как известно, идея применения оборотных полуприцепов для Беларуси не нова – эта технология уже активно используется  в рамках холдинговых компаний,  связанных капиталом и общими инвестициями.  Для того, чтобы расширить сферу действия этой технологии, нужно решить вопросы о финансовых гарантиях экспедитора и перевозчика на груз и о таможенной терминологии, считает  Председатель БАМАП Николай Боровой.  

«Использование оборотных полуприцепов – очень эффективное и правильное решение. Но для его внедрения важно доверие, потому что под чужую ответственность передается немалая ценность. Мы в республике очень активно используем перецепку. В рамках одной группы компаний можно проследить ответственность за использование полуприцепов. Если бы полуприцепы были в собственности логистической компании, а мы на праве аренды их брали, обрабатывали, перемещали груз, это было бы правильно. Но для логистической компании это тоже инвестиции, и немалые, она должна быть уверена в их возврате. Надо искать решения, развивающие использование оборотных полуприцепов, потому что это путь к росту эффективности автотранспорта и транспорта вообще, а значит, снижения издержек, ложащихся в цену товара», — отметил Н.Боровой.

Он также подтвердил готовность продвигать внедрение этой технологии на законодательном уровне, для чего нужно, по его мнению, «уравнять в правах» контейнер и полуприцеп – ведь то и другое суть подвижной состав для перемещения товаров. Решение этого вопроса даст зеленый свет и перецепке полуприцепов на границах, увеличивая тем самым скорость таможенного оформления автотранспорта и решая проблему очередей на границах.  С латвийской стороны проект способна поддержать ассоциация автоперевозчиков Latvijas Auto, опробовавшая подобный сервис в сотрудничестве с коллегами из Франции, Германии и других стран Старого Света.

Перевозка грузов без сопровождения – когда автопоезд доезжает до порта, а дальше полуприцеп транспортируется по сети других операторов – в Европе растет опережающими темпами. Региональный директор паромной компании Stena Line по России, странам СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш уверен, чтоэто ключ к развитию транспортного сотрудничества Беларуси как представителя ЕЭС и  Латвии как представителя ЕС.  Он готов подтвердить это на практическом примере:  проработать схему перевозки оборотных полуприцепов, чтобы предоставить БАМАПу демо-версию – и по графику, и по расходам, и показать, как это функционирует. А.Тауриньш отвел на испытательный этап 3-4 месяца, по прошествии которых новый сервис будет представлен ассоциации, включающей 4500 транспортных предприятий Беларуси.

В соответствии с пожеланием белорусской стороны в цепочку поставок обязательно будет включен и склад, которому поручат сервис хранения и переработки товаров. Подобные склады, по мнению специалистов, могут располагаться и в Белоруссии, и в Евросоюзе – например, в Латвии. Напомним, что во время Круглого стола «Белорусско-латвийское взаимодействие в области транспортной логистики» министр транспорта и коммуникаций РБ Анатолий Сивак сориентировал участников рынка на аутсорсинг в области логистики и услуг 3PL для индустриального сектора. Министр  обещал для этого поддержку государства как главного акционера многих производственных предприятий страны.

ТО и ремонт прицепов и полуприцепов KÖGEL, Schmitz, Кrone

  + 375 (29) 388-65-43  Мастер -консультант Сервиса

 

Сервисный центр СООО «Автотехинжиниринг» предлагает квалифицированное техническое обслуживание и ремонт    прицепной автомобильной техники  любой размеренности и  назначения, отечественного и импортного производства в гарантийный и послегарантийный период, своевременную поставку оригинальных и высококачественных лицензионных запчастей.

На базе нашего СТО действует официальный Сервис-Центр полуприцепов Kögel, осей SAF и BPW и гидравлических систем и тормозных механизмов  WABCO.

Мы авторизированы как Сервисная станция по прицепам и полуприцепам белорусского производства МАЗ,«Купава», «Волат«, БелАЗ, коммерческого и легкового назначения. Имеем большой опыт сервисного обслуживания и ремонта полуприцепов таких известных брендов как : Schmitz, Wielton, Krone, Montracon, НефАЗ 

 

 

           
              

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                     CООО Автотехинжиниринг оказывает следующие Услуги:

Восстановление треснувших, сломанных осей

  • ремонт осей, замена рукава оси(чулка) Регулировка положения осей(соосности)*
  • Ремонт и изготовление кронштейнов балансиров рессор
  • Ремонт, усиление рам и подрамников
  • изготовление подрамников
  • Ремонт поворотного круга
  • РЕМОНТ РАМЫ ПОВОРОТНОГО КРУГА
    Ремонт дышла прицепа, замена серьги дышла
  • Ремонт каркасов тентованых прицепов
  • восстановление геометрии рамы и каркаса
  • Ремонт пола прицепа, замена настила пола
  • ремонт, замена балок крепления настила (усилителей пола)
  • Ремонт задних ворот, изготовление задних ворот (кузова, прицепа, полуприцепа)
  • изготовление и установка портала (рама задних ворот)
  • Изготовление алюминиевых бортов кузова
  • изготовление стальных бортов кузова
  • ремонт бортов кузова (замена бортовых замков, петель, скоб, рихтовка вмятин, локальные сварочные работы)
  • Ремонт и изготовление боковых, задних отбойников (бокового и заднего ограждения)
  • Изготовление кронштейнов и корзин под запасное колесо
  • Ремонт и замена подседельных плит (опорного листа рамы полуприцепа)
  • ремонт, замена подседельных опорных плит безрамных полуприцепов.
  • Покраска, предпродажная подготовка прицепа/полуприцепа
  • комплексная проверка и подготовка прицепного состава к прохождению техосмотра
  •  
  •  * Практически любую поврежденную ось можно восстановить, даже имеющую сильную деформацию. Некоторые детали, например рукав оси, при необходимости, изготовляют заново, а большая часть вспомогательных механизмов (тормозные валы, суппорт и др.) после тщательной ревизии используют повторно. Сломанная ось реставрируется посредством вставки, после ремонта тщательно проверяются геометрические размеры.

                                                                                     

                          Администратор: +375 (17) 344-56-51,  Время работы – Пн-Вс с 8.00 до 20.40

 

БАМАП и Stena Line протестируют доставку оборотных полуприцепов от Беларуси до Скандинавии

Как известно, идея применения оборотных полуприцепов для Беларуси не нова – эта технология уже активно используется  в рамках холдинговых компаний,  связанных капиталом и общими инвестициями.  Для того, чтобы расширить сферу действия этой технологии, нужно решить вопросы о финансовых гарантиях экспедитора и перевозчика на груз и о таможенной терминологии, считает Председатель БАМАП Николай Боровой.  

«Использование оборотных полуприцепов – очень эффективное и правильное решение. Но для его внедрения важно доверие, потому что под чужую ответственность передается немалая ценность. Мы в республике очень активно используем перецепку. В рамках одной группы компаний можно проследить ответственность за использование полуприцепов. Если бы полуприцепы были в собственности логистической компании, а мы на праве аренды их брали, обрабатывали, перемещали груз, это было бы правильно. Но для логистической компании это тоже инвестиции, и немалые, она должна быть уверена в их возврате. Надо искать решения, развивающие использование оборотных полуприцепов, потому что это путь к росту эффективности автотранспорта и транспорта вообще, а значит, снижения издержек, ложащихся в цену товара», — отметил Н. Боровой.

Он также подтвердил готовность продвигать внедрение этой технологии на законодательном уровне, для чего нужно, по его мнению, «уравнять в правах» контейнер и полуприцеп – ведь то и другое суть подвижной состав для перемещения товаров. Решение этого вопроса даст зеленый свет и перецепке полуприцепов на границах, увеличивая тем самым скорость таможенного оформления автотранспорта и решая проблему очередей на границах.  С латвийской стороны проект способна поддержать ассоциация автоперевозчиков «Latvijas Auto», опробовавшая подобный сервис в сотрудничестве с коллегами из Франции, Германии и других стран Старого Света.

Перевозка грузов без сопровождения – когда автопоезд доезжает до порта, а дальше полуприцеп транспортируется по сети других операторов – в Европе растет опережающими темпами. Региональный директор паромной компании Stena Line по России, странам СНГ и Прибалтике Айвар Тауриньш уверен, что это ключ к развитию транспортного сотрудничества Беларуси как представителя ЕЭС и Латвии как представителя ЕС.  Он готов подтвердить это на практическом примере: проработать схему перевозки оборотных полуприцепов, чтобы предоставить «БАМАПу» демо-версию – и по графику, и по расходам, и показать, как это функционирует. А.Тауриньш отвел на испытательный этап 3-4 месяца, по прошествии которых новый сервис будет представлен ассоциации, включающей 4500 транспортных предприятий Беларуси.

В соответствии с пожеланием белорусской стороны в цепочку поставок обязательно будет включен и склад, которому поручат сервис хранения и переработки товаров. Подобные склады, по мнению специалистов, могут располагаться и в Белоруссии, и в Евросоюзе – например, в Латвии. Напомним, что во время Круглого стола «Белорусско-латвийское взаимодействие в области транспортной логистики» министр транспорта и коммуникаций РБ Анатолий Сивак сориентировал участников рынка на аутсорсинг в области логистики и услуг для индустриального сектора. Министр  обещал для этого поддержку государства как главного акционера многих производственных предприятий страны.

Сообщение портала «Морские Вести России».

Тракторные прицепы и полуприцепы, различные виды прицепов и полуприцепов для тракторов

Спецпредложение

 

 

 

Возможна отгрузка СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

в ОБМЕН на сельхозпродукцию: 

(кукуруза, пшеница, ячмень, третикале, рожь, рапс, овес)

 

 

 

Наши контакты :

Заходите и подписывайтесь
на наш канал на Youtube:

 

Пишите в viber:  

Торговый партнер  в  Российской   Федерации:

  +7(495) 982 50 34
  +7(499) 941 08 72

Городские телефоны в Республике Беларусь в  г. Минске: 

 

+375 17 3627403

+375 17 3627405

+375 17 3627406

+375 17 3627407

  Сотовые телефоны в  Республике Беларусь  в  г. Минске:

+375 29 3292671

+375 29 1794444

Контактная информация сотрудников:

Евгений Алексеевич

Сотовый:   +375 29 6453657
Гор.тел.:     +375 17 3627403
Тел/факс:  +375 17 3628212

 

Skype: promagrosnab

E-mail:promagrosnab@yandex. ru
 
 Анатолий Викторович 


Сотовый:   +375 44 7560979
Гор.тел.:     +375 17 3627405
Тел/факс:  +375 17 3628212

 

Skype: +375 44 7560979 

E-mail:[email protected] 

Степан Андреевич

Сотовый:   +375 29 1594995
Гор.тел.:     +375 17 3627406

Тел/факс:  +375 17 3628212

 

Skype: +375 29 1594995

E-mail:[email protected]

 

 

 

 

Дормашэкспо

ООО «ДОРМАШЭКСПО» (ДОРМАШЭКСПО) — один из ведущих производителей сельскохозяйственных тракторов. прицепы, полуприцепы, машины и оборудование для коммунального, сельскохозяйственного и лесные заявки в Евразийском экономическом союзе.

Каталог «ДОРМАШЭКСПО» 2021 ENG скачать

ВЕХИ:

2000 — мы разработали и внедрили в производство навесной коммунальной уборочной техники для тракторов «БЕЛАРУС».

2002 г. — фронтальный погрузчик и грузовой автомобиль на базе трактора «БЕЛАРУСЬ». разработан и изготовлен.

2009 г. — многофункциональный станок DME-1000 ФАССИ на тракторной базе «БЕЛАРУСЬ» разработана, испытана и внедрена в производство.

2009 г. — разработали конструкторскую документацию и освоен выпуск тракторных самосвальных прицепов 2ПТС-4,5 и 2ПТС-6,5.

2009 г. — разработан и освоен выпуск трактора «БЕЛАРУСЬ». экскаватор-погрузчик ЭО-2626ДМЭ.

2012- разработка собственной конструкторской документации и запуск производства тракторный самосвальный прицеп 3ПТС-9.

2014 г. — разработка собственной конструкторской документации и запуск производства полуприцеп лесной трактор

2ПТЛ-10.

2015 — разработали и внедрили в производство тракторный самосвал. полуприцепы 1ПТС-2, 1ПТС-3,5 и ПТС — 9.

2016 — разработка и начало производства тракторного отвала 1ПТС-6 полуприцеп (для навозной жижи).

2017 г. — разработка собственного дизайна документация и начало производства резервуаров оросителей воды МП-3 и МП-6.

2018 — разработка, испытания и запуск в производство тракторного отвала полуприцеп ПТС-12.

2018 — разработка и запуск производства уникального компактного муниципального станок ММК-2000.

2018 — разработка и начало производства прицепа 2ПТС-6 модификация для гравия и угля.

2019 — разработка и внедрение в производство погрузчика стовер ЗСК-8.

2019 г. — разработка и запуск производства прицеп модификация 2ПТС-6,5 для зерна (с фасонными стенками и зерновыми загрузчик).

2020 г. — разработка и изготовление опытный образец лесного полуприцепа ПТЛ-12 и вилочный захват как единое орудие.

Компания ДОРМАШЭКСПО была основана в 2000 году. Основным направлением нашей деятельности является производство и продажа оборудования. и оборудование для различных отраслей народного хозяйства. Каждый год наращивая наш потенциал, мы уделяем особое внимание разработке собственного дизайна, в том числе как расширение производства. Расширение продаж и производства Возможности ДОРМАШЭКСПО подтверждаются нашим высоким положением на рынке.

Наши продукты отличаются прочностью и стабильный спрос в Беларуси и странах ближнего зарубежья.Машины ДОРМАШЭКСПО можно встретить на дорогах Российской Федерации, Украины, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Польша, Латвия, Литва, а также в Латинская Америка и Африка.

Наш самый высокий приоритетным направлением является разработка и производство тракторных самосвальных прицепов и полуприцепы с разной грузоподъемностью.

На основе собственной разработки ДОРМАШЭКСПО производит линейку из 10 моделей прицепов и полуприцепов с грузоподъемность от 2 до 12 тонн с широким выбором опций.

Новая веха в нашей развитие было участие, вместе с Национальным институтом Машиностроение Национальной академии наук Беларуси, в г. инновационный проект по разработке и производству компактного муниципального вакуумно-подметально-солевой агрегат на компактной гидростатической полноприводное шасси. Этот проект подразумевает расширение ассортимента универсальных малогабаритных машин и определяет направление нашего развитие в ближайшие годы.Начат серийный выпуск станка ММК2000. в 2020 году.

Компания платит Особое внимание уделяется дорожно-строительной и коммунальной уборочной технике на основе различных модификации тракторов «Беларусь» с класса 0,6 до класса 2,0. В Многофункциональный аппарат DME-1000FASSI считается флагманом в этом приложении, который представляет собой универсальную многоцелевую машину для решения сложных задач в различные отрасли народного хозяйства. Следующим шагом в этом направлении был участие ДОРМАШЭКСПО в 2020 году в проекте «Развитие и изготовление комплекса машин для транспортировки и монтажа опоры линий электропередач », которая является неотъемлемой частью регионального научного и техническая программа «Инновационное развитие Минской области» в г. 2016-2020 гг.

Все товары продается по очень привлекательным ценам. ДОРМАШЭКСПО предоставляет полный спектр услуг. начиная с консультации по выбору оборудования, заканчивая гарантией и после продажи. Наша главная цель — создавать прочные и надежные машины и оборудования и чтобы наши клиенты были довольны и довольны. ДОРМАШЭКСПО гордится быть надежным поставщиком и партнером.

Полуприцеп МАЗ 5217 1/43 СССР Беларусь Прицеп Модели АВД 7058АВД МАЗ 200В Литые и игрушечные автомобили Современное производство

Просмотрите многие из наших взаимодействий со средствами массовой информации — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
[email protected]


17 мая 2016 г.

В книге «Преимущества настройки клиентских заявлений» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческим портфелем и отчетности предоставляют статистику современной теории портфеля.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.

8 апреля 2016 г.

Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL, технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания.По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016 г.

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016 г.

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016 г.

Журналист

Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо будут подвергаться сомнению.”

23 февраля 2016 г.

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, скорее всего, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную терпимость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016 г.

Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду. Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защитить данные клиентов и остановить киберугрозы», Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением не только в оборудовании или программном обеспечении», — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016 г.

В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания по финансовым технологиям QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров Financial Tech Spotlight. Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.

8 января 2016 г.

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где ему найти новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015 г.

В серии статей «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology to help Tory of Risk: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка сообщает в Advisors: Технология — это хорошо, но, пожалуйста, не торопитесь.

Очень важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, — сказал Рейтер Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,

, консалтинговая компания по финансовым технологиям, QuonWarrene. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке консультантов все еще немного туманно ».

27 ноября 2015 г.

Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, — сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон. Прежде чем внедрять технические инструменты, советникам нужен план.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015 г.

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и советника директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015 г.

Относительно того, почему одни поставщики могут быть медленнее других в стремлении к интеграции, «связано их стратегическое мышление о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в книге «
». Известные консультанты переходят на арену агрегирования данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015 г.

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают ее способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015 г.

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится разрушить рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консалтинговые фирмы и хранителей.

12 августа 2015 г.

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, по его личному опыту, прямое рассмотрение вопроса о смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа творит.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации». В статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Квон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

Консультанты

слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные платформы автоматизированных консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, вступающими в борьбу и способствующими снижению комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этому поводу.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference вступает в 27-ю годовщину своего существования как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных сетей, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015 г.

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами. Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую платформу для онлайн-инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.

21 мая 2015 г.

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты

чаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечки и взлома клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Куона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы сделать паузу для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам, связанным с кибербезопасностью. Их прозвали «платными техническими консультантами», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, поскольку он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015 г.

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в получившем широкую огласку событии, и Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015 г.

В статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально вовлеченного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015 г.

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться за советом к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene, если они не в восторге от выбора технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors, направляющихся на конференцию T3

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь обращают внимание на кибербезопасность, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, это также и исправление некоторых наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель

Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку». 3 гражданина-блогера, посетившие TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель

QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники совершают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015 г.

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015 г.

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

Тяжелый грузовик МЗКТ-741501-019 А.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 149958823.

МИНСК, БЕЛАРУСЬ. 6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА: Тяжелый грузовик МЗКТ-741501-019 и Тяжелый грузовик. Изображение 149958823.

МИНСК, БЕЛАРУСЬ. 06 АПРЕЛЯ 2020: Тяжелый грузовик МЗКТ-741501-019 и полуприцеп МЗКТ-720100-010 грузоподъемностью 52 тонны для перевозки военной техники.Волат Минский завод колесных тягачей

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3744 x 2595 пикселей | 31.7 см x 22,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3744 x 2595 пикселей | 31,7 см x 22,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

МЗКТ-74295 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна производитель Беларусь
Поступил в сервис ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (тягач) 21.5 т
Грузоподъемность 50 т
Длина 9,7 м
Ширина 3,07 м
Высота 3,64 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz дизель
Мощность двигателя 500 лс
Максимальная скорость по шоссе 62 км / ч
Диапазон ~ 700 км
Маневренность
Градиент (без нагрузки) 25%
Градиент (загружен) 10%
Боковой откос (тягач) 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.4 м
Траншея ~ 1.8 м
Брод ~ 1 м
Брод (с подготовкой) ~ 1,6 м

В Белорусский МЗКТ-74295 является дальнейшим развитием МЗКТ-7429, оснащен другим двигателем. Первый прототип этого танка Транспортер был построен в 1996 году. В 2000 году МЗКТ-74295 проиграл тендер в Объединенных Арабских Эмиратах.Однако в том же году МЗКТ удалось подписать контракт с Турцией. Турецкая армия заказала Всего таких танк-транспортеров 130. Некоторые модификации были сделано в соответствии с требованиями Турции. Это привело к МЗКТ-74295 оснащен другим двигателем и некоторыми другими отличиями. Этот автомобиль также продается под торговой маркой Volat.

Турецкий МЗКТ-74295 используется совместно с двухосным полуприцепом. Может перевозить грузы максимальной массой 50 000 кг, в том числе основные боевые танки, тяжелую бронетехнику, самоходную артиллерию системы, строительное оборудование и другие военные грузы.

Этот танк-транспортер оснащен кабиной переднего управления МАЗ, которая производится от другого белорусского грузовика. производитель. В кабине предусмотрены сиденья для водитель и штурман. Есть два спальных места для экипаж. Однако в кабине нет места для размещения экипажа транспортное средство, которое он перевозит.

МЗКТ-74295 поставлены цистерны Турция работает дизельными двигателями Mercedes-Benz, развивающими 500 л.с.Двигатель установлен под кабиной, а система охлаждения находится за кабиной. Другой Для этого танк-транспортера также предлагались двигатели и коробки передач. Среди других предлагаемых двигателей — дизель Deutz, развивающий 544 л.с., Дизели Mercedes-Benz мощностью 544 и 570 л.с., Российский ЯМЗ дизельный, развивающий 470 л.с. Автомобиль имеет конфигурацию 8×8. Обе передние мосты управляемые. Первичный двигатель оснащен центральным система подкачки шин. Этот танк-транспортер имеет некоторую степень мобильность по пересеченной местности и возможность передвижения по пересеченной местности.

Этот танк Транспортер имеет 2 лебедки, которые помогают загружать неподвижные или инвалиды.

Позже ряд Появились машины серии МЗКТ-7429.

Варианты

МЗКТ-7401 — это по сути аналогичный автомобиль. Работает на российском ЯМЗ. двигатель, развивающий 400 л.с. Его полезная нагрузка составляет 50 000 кг. На тягаче установлена ​​двухместная кабина МАЗ.Это был первый публично обнародовано в 2007 году. Этот танк-транспортер используется в Беларуси. и, как сообщается, Россия.

МЗКТ-742952. Является улучшенная версия. Это имеет грузоподъемность 50 000 кг. Тягач приводится в движение дизельным двигателем Deutz, развивающим 544 л.с. Первый прототип был построен в 1998 году.

МЗКТ-742953 имеет грузоподъемность 70 000 кг. В тягач имеет новую кабину экипажа на металлическом каркасе, в которой размещаются водитель и 6 пассажиров.Автомобиль оснащен двигателем Mercedes-Benz. (DaimlerChrysler), развивающий 680 л.с. Первый прототип был завершено в 2000 году.

МЗКТ-74296 имеет грузоподъемность 59 000 кг. В тягач имеет новую кабину экипажа на металлическом каркасе, в которой размещаются водитель и 6 пассажиров. Он оснащен дизельным двигателем Deutz, развивающий 544 л.с. Первый прототип был построен в 2001 году.

МЗКТ-742960 — последняя версия. Это было обнаружено в 2015 году. Некоторые Источники сообщают, что его производство было запущено в то же время. год.У него новая кабина экипажа с металлическим каркасом, в которой размещается водитель. и 6 пассажиров. Этот первичный двигатель используется вместе с 2-осный полуприцеп и может перевозить грузы максимальной массой 56 000 кг. Этот танк-транспортер может перевозить два БМП-2 боевые машины пехоты сразу. Он оснащен дизельным двигателем Deutz. двигатель, развивающий 544 л.с.

МЗКТ-74291 это последняя версия с грузоподъемностью 90 000 кг. это приводился в действие двигателем мощностью 600 л.с.

немцев путешествуют по Беларуси на старинном тракторе на чемпионат мира по футболу 2018

Хуберт Вирт — 70-летний мужчина из немецкого города Форххайм, который отправился в необычное путешествие на старинном тракторе. Футбольный болельщик, который 14 июня планирует прилететь в Москву по маршруту на открытие чемпионата мира по футболу, проезжает через Польшу и Беларусь.

На тракторе со своей собакой.

4 июня трактор с прицепом из пивной бочки (который на самом деле является переделанной мобильной баней) пересек польско-белорусский путь в сторону Москвы через Беларусь.

Читайте также: Из Египта на велосипеде. Футбольный фанат ЧМ-2018 рассказывает, чем ему понравилась Беларусь

Винтажный трактор Lanz Bulldog 1936 едет со скоростью 15-20 км в час и только по проселочным дорогам.

Днем Юбер остановился перекусить в небольшой деревне и купил белорусский хлеб, мясо на обед и кофе в одном из придорожных магазинов.

По дороге в Москву пенсионера сопровождает его собака Хекс. Дома у Юбера были жена, двое взрослых детей и внук.

На идею поехать в Москву на старинном тракторе члены его семьи отнеслись с пониманием.

Читайте также: Беларусь и Россия договорились о безвизовом режиме для болельщиков ЧМ-2018

Последние двадцать лет он путешествовал исключительно на своем Lanz Bulldog.

Отчаянный футбольный фанат шутит, что он и его машина почти равны.

«Трактор — это свобода, он позволяет мне познакомиться с Беларусью и ее очень гостеприимными людьми.

У вас красивая страна, и первое, что бросилось в глаза, это отсутствие мусора.

Везде очень чисто, — делится своими первыми впечатлениями немецкий пенсионер.

До выхода на пенсию Юбер работал автомехаником на заводе Mercedes, теперь он много времени проводит со своим трактором.

35 национальностей в одном городе! В Гродно проходит фестиваль национальных культур (ФОТО)

Он говорит, что эта модель полностью механическая, и показывает, как ее заводить.

Необычный автомобиль, припаркованный на обочине, привлекает большое внимание местных жителей.

Время от времени любопытные прохожие останавливаются посмотреть и сфотографировать этот трюк.

После Москвы старик планирует добраться до Санкт-Петербурга, а затем на пароме в Финляндию и обратно домой.

Несмотря на то, что Хуберт говорит только по-немецки, он признается, что не боится ехать в Беларусь и Россию.

Перемещение по белорусским дорогам на малой скорости, частые остановки и любование живописными пейзажами доставляют Юберту истинное удовольствие.

«Я никуда не тороплюсь. Я пенсионерка и могу себе позволить такую ​​поездку ».

Источник: TUT.BY

Диаграмма распределения веса прицепа трактора

Проповеди Джойс Майер на YouTube 2018

Flvs английский 2 модуль 2 ответы на экзамен

Sat

53-3032 Водители тяжелых и тягачей. Управляйте комбинацией тягач с прицепом или грузовиком полной массой не менее 26 001 фунт.Может потребоваться разгрузка грузовика. Требуются коммерческие водительские права. Включает водителей эвакуаторов. Исключая «Сборщики мусора и вторсырья» (53-7081). Harbour Freight покупает свои высококачественные инструменты на тех же заводах, что и наши конкуренты. Мы исключаем посредников и передаем вам экономию!

При замене шин на шины большего диаметра может потребоваться отрегулировать высоту шпунта вашего прицепа для обеспечения правильного распределения веса. Срок службы . Шины для прицепов ограничены по времени и срокам использования, а не предназначены для использования до полного износа протектора.5 января 2009 г. · Средний вес загруженного прицепа составляет примерно 22 тонны. Длина не имеет значения, будь то прицеп 48-футовый или 53-футовый, полная комбинация не может превышать 80 000 фунтов. Большинство пустых тракторных прицепов имеют вес 33-36000 фунтов.

— распределение полной массы для всех 54 249 грузовиков, собранных в выборке. Отчет об исследовании RR-15-01 включает аналогичные диаграммы для каждого типа грузовиков, перечисленных в таблице 1. На основе этой информации исследователи TTI провели высокоуровневый анализ тенденций распределения веса,

. За последние 50 лет Roadmaster производит продукцию высочайшего качества. буксирные изделия для вторичного рынка жилых автофургонов.Мы производим буксирные тяги, опорные плиты, дополнительные тормозные системы, комплекты электропроводки, подвески прицепов и седельно-сцепные устройства, а также другую продукцию. Покупайте и продавайте электронику, автомобили, одежду, предметы коллекционирования и многое другое на eBay, мировом онлайн-рынке. Лучшие бренды, низкие цены и бесплатная доставка многих товаров. Полдень — это отечественный онлайн-рынок Ближнего Востока. Покупайте свою любимую моду, электронику, красоту, товары для дома и ребенка в Интернете в Дубае, Абу-Даби и во всех ОАЭ …

CDS Tractor Trailer Training.11 770 лайков · 130 говорят об этом · 194 были здесь. Позвоните в CDS по телефону (540)582-8200, чтобы получить CDL и начать новую карьеру … CDS Tractor Trailer Training стремится обеспечить профессиональное обучение водителей грузовиков в течение …

13 июня 2014 г. · Вы перемещаете груз на прицепе. Перемещение 5-го колеса влияет на распределение веса между управляемой осью и ведущей осью (осями). Это не повлияет на ось прицепа. Перемещение груза на прицеп повлияет на ВСЕ осевые нагрузки.Нагрузка вперед = больший вес управляемой и ведущей оси, но меньшая нагрузка на ось прицепа. Седельный тягач прицеп: покупка и продажа подержанных грузовиков, тягачей, прицепов, коммерческого транспорта. Найдите подержанные коммерческие автомобили: Freightliner, Mack, Kenworth. Подбор продавцов и покупателей подержанных грузовиков, тракторов и прицепов в режиме онлайн 24/7. Фактический вес и размеры грузоподъемности будут отличаться от прицепа к прицепу и основаны на технических характеристиках используемых прицепов и полуприцепов.Максимальные грузовые габариты и вес, указанные ниже для каждого прицепа, являются приблизительными.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором, стремящимся максимизировать полезную нагрузку, или управляете большим автопарком и хотите повысить эффективность бизнеса; Бортовые грузовые весы с воздушным взвешиванием предоставят вам доступ к точным данным о весе в режиме реального времени и разблокируют потенциальную прибыль. Прицепы Chart ST-12700 являются проверенным временем отраслевым стандартом для автомобильных прицепов для перевозки СПГ в США, а прицепы ST-16300 созданы специально для поездок по канадским шоссе.Трубопроводы управления и приборы размещены в просторном заднем шкафу для трубопроводов, охватывающем все стороны. После получения общего веса прицепа процент веса язычка можно рассчитать следующим образом: Вес языка, деленный на общий вес трейлера = процент веса языка (1080/9000 = 0,12). Сцепные устройства для распределения веса с контролем раскачивания. Тип сцепки для распределения веса с контролем раскачивания может сыграть роль в предотвращении раскачивания прицепа.

Midland Trailers производит самые долговечные гравийные прицепы и гравийные кузова в Северной Америке.Для перемещения больших объемов продукции необходим надежный прицеп с максимальной грузоподъемностью; Midland Super Train — это трейлер для вас.

Запросите у своего покупателя руководство, которое поможет вам выбрать лучший трактор с учетом типов работ, которые вы планируете выполнять, размера вашей собственности и условий, в которых вы будете работать. Запросить гида Любовь к земле и страсть к окружающей среде руководят Янмар более 100 лет. Скачайте БЕСПЛАТНО развесовку трактора.Все форматы доступны для ПК, Mac, электронных книг и других мобильных устройств. weight_and_balance.pdf — Производители прицепов используют программное обеспечение для распределения веса для расчета веса осей при различных … Вес трактора Пятое колесо … Вес типичной 21-футовой лодки и прицепа составляет около 4 000 фунтов. Фактический вес зависит от модели лодки и ее загрузки. Примечание. Трактор HET может быть оборудован или не оснащен любым из этих предметов в зависимости от миссии, климата или других факторов. Таблица 31. Таблица классификации нагрузки.Конфигурация MLC M1070 HET Трактор без прицепа 19 M1070 HET Трактор с прицепом M1000 30 Трактор M1070 HET с прицепом M1000 и баком M1 95 Таблица 32. Давление в шинах (все шины).

Сцепные устройства для прицепов, седельно-сцепные устройства, запчасти для прицепов и услуги по ремонту большинства транспортных средств и прицепов. Предлагаем топовые бренды; CURT, Husky, B&W, PULL-RITE, RIDE-RITE, Roadmaster, Dexter Axle и другие.

Музыкальный. диаграмма распределения веса прицепа трактора. Объявления. Полуприцеп: прицеп, сконструированный таким образом, что значительная часть его веса и груза опирается на седельный тягач, другой полуприцеп или тележку-преобразователь прицепа, к которой он прикрепляется с помощью седельно-сцепного устройства.

Просмотрите инвентарь субкомпактных тракторов Kubota BX23S, отфильтруйте поиск по функциям, чтобы найти наиболее подходящие для вас, или даже создайте свой собственный. Тогда найдите поблизости дилера, у которого есть желаемый продукт!

Производители прицепов используют программное обеспечение для распределения веса для расчета веса осей при различных условиях полезной нагрузки и конфигурации транспортного средства при проектировании и распределении веса, а также при балластировке ведущих мостов балластами или навесных или полунавесных прицепах. Каждый производитель тракторов предлагает набор…Тракторные прицепы: 294 предложения, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у тракторных прицепов, сельскохозяйственных прицепов, сельскохозяйственных прицепов, торфяных прицепов, зерновозов. Характеристики. Полная масса.ЗАПЧАСТИ ПРИЦЕПА SUPERSTORE® 931 S. Chapel St. Newark, Delaware 19713 г. Отдел продаж и поддержки: 1-800-453-7379 ПОДРОБНЕЕ. Опрокидывающийся Транспортный ящик 200 см DELEKS ® — максимальная нагрузка 700 кг — для компактного трактора — основание из закаленной стали 1,0 см. ОБЗОР. Тяжелый контейнер для многоразового использования PRM-200-H изготовлен из армированной стали, поэтому он может выдерживать погрузку и транспортировку всего, от песка до снега и льда.

Минский тракторный завод основан 29 мая 1946 года. За более чем семидесятилетнюю историю МТЗ превратился в одного из крупнейших производителей. В истории предприятия были разные времена, но главное остается неизменным: БЕЛАРУСЬ тракторы обрабатывают землю на всех … Колесная база трактора более 244 дюймов (E) Независимо от даты изготовления Колесная база прицепа не помещается в таблицу (E и F см. вопросник для ch) hart) Общая длина более 75 футов 5 дюймов ( A) Раздвинуть ось на 6 футов, когда прицеп превышает 48 футов (D4). Измерение D5 не соответствует таблице (расчет основан на процентном содержании) • Перегрузка и / или неправильное распределение веса.• Не держите гайки затянутыми. • Неспособность отрегулировать манеру вождения при буксировке прицепа. • Несоответствующее давление в шинах. • Неправильное или неправильное сцепление прицепа с сцепным устройством. 2.2.1 Неправильная установка прицепа для буксировки транспортного средства. Прицепы, которые весят слишком много для буксирующего транспортного средства, могут распределять нагрузку. Загрузите прицеп так, чтобы примерно 10% от общей массы прицепа приходилось на сцепное устройство. Для легких прицепов этот показатель следует увеличить до 15%. Этого можно добиться, убедившись, что не менее 60% нагрузки находится между дышлом прицепа и точкой равновесия оси (ей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *