Полуприцепы шторные: Шторный полуприцеп, аренда с правом выкупа, лизинг

>

Шторный полуприцеп, аренда с правом выкупа, лизинг

Ежедневно по всему миру миллионы тонн грузов перевозятся морским, авиа и ж/д транспортом, но основа грузоперевозок — это автотранспорт, в следствии чего высок спрос на полуприцепы.

Продажа шторных полуприцепов на рынке коммерческой техники имеет высокую долю. Полуприцеп.рф предоставляет разные варианты приобретения техники – от лизинга, рассрочки до операционной аренды или аренды с правом выкупа и trade-in. Для сотрудничества с нами не потребуется сотни бумаг и месяцы ожидания – просто оставьте заявку, а наши специалисты помогут с выбором и оформлением документов.

Преимущества шторных полуприцепов

Для перевозчиках на сегодняшний день представлено огромное разнообразие вариантов шторных полуприцепов. Конструкция предусматривает наличие раздвижных шторок, которые значительно упрощают погрузочные работы, подобная конструкция обеспечивает хорошую защиту от низких температур несмотря на тентовое покрытие, оно имеешь жесткий корпус.

Лизинг и trade-in шторного полуприцепа

Транспортные компании по всему миру, предоставляющих различные услуги по транспортировке как между городами, так и между государствами должны работать бесперебойно, и если вдруг случается форс-мажор — техника выходит из эксплуатации в связи с износом, это отражается не только на конечном потребителе, но и становится большой финансовой проблемой для компании-перевозчика.

Для транспортной компании в данном случае нужно оперативно обновлять парк, но учитывая тот факт, что цена шторного полуприцепа импортных производителей достаточно велика, наша компания готова предложить лизинг шторных полуприцепов по приемлемым ценам, мы аккредитованы в крупнейших лизинговых компаниях России.

А если вы хотите обновить свой парк по системе trade-in у нас также есть интересное предложение- мы предлагаем взаимовыгодную сделку, в рамках которой вы сдаете свою технику с пробегом и получаете ощутимую скидку на покупку новой. Наша компания поможет с оформлением требуемого пакета документов и проведет надлежащую оценку состояния вашего полуприцепа, сделка происходит в кратчайшие сроки, без задержек и скрытых платежей.

Аренда шторного полуприцепа

Рынок шторных полуприцепов представлен большим выбором марок и моделей различных ценовых категорий. Но, в большинстве случаев, предложения ориентированы для крупных транспортных компаний, в то время как малый бизнес не может позволить себе покупку дорогостоящей техники. Что же делать? Выход есть – взять в аренду шторный полуприцеп.

Все расходы на страхование и ремонт техники берет на себя наша компания, от вас требуется внести только обеспечительный платёж, и регулярно оплачивать аренду техники. Большой автопарк при минимальных расходах поможет развитию малого бизнеса, а расширение торговли и, соответственно, прибыли, позволит приобретать технику на постоянной основе.

И вдруг возникает вопрос, что делать, если сработался с арендованной и не хочешь заново привыкать к новой технике? Для таких случаев подойдёт аренда полуприцепа с правом выкупа. Наши сотрудники помогут оформить все необходимые документы и разъяснят все нюансы.

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ

Инженерия Kässbohrer предлагает эффективность и надежность для всех транспортных задач. Благодаря нашим гибким инженерным разработкам мы можем предложить нашим клиентам высококачественную и модульную раму. Модульная рама проста в эксплуатации, с быстрой и гибкой системой крепления груза, в то время как его рабочие компоненты являются малообслуживаемыми.

Доверяйте инженерным и производственным навыкам Kässbohrer.

Шторные полуприцепы Kässbohrer лучше всего известны своей надежностью и функциональностью. Они оптимально сочетают прочность и легкость, чтобы обеспечить более высокую эффективность и более длительный срок службы в одно и то же время.

Все стальные детали, используемые в полуприцепе, включая переднюю панель и стойки покрыты KTL способом и поэтому защищены от коррозии в течение более 10 лет. Закрепленная болтами конструкция прочной передней панели позволяет легко её обслуживать, а крыша дополнительно поддерживается многоточечными поперечными соединениями для большей прочности.

Функциональность шторных полуприцепов Kässbohrer увеличивается благодаря наличию широкого спектра опций, каждый из которых адаптирован для конкретных потребностей различных логистических деятельностей.

Вы можете определить количество стоек, направление скольжения крыши или материал покрытия пола в соответствии с вашими потребностями.

Все шторные полуприцепы Kässbohrer полностью оборудованы в соответствии со стандартом EN 12642 (код XL).

Продукция Kässbohrer соответствует стандартам директивы о безопасности крепления груза Daimler Load-Securing 9.5 по транспортировке поддонов, европоддонов и малогабаритных ящиков. Сертификаты по креплению груза при перевозке напитков в стандартизованных коробках, помещенных на европоддоны, и по креплению октабинов входят в число вариантов, поставляемых с вашим Kässbohrer.

Шторный полуприцеп КАМАЗ SAF 932200

Описание

  1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы — эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).

       Напольное покрытие шасси — водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

       В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень производства фирмы SAF/BPW (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SAF/ BPW (Германия)

, с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SAF/ BPW с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный.  Без запасного колеса***

1.7. Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

                — два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

                — выдвижная оцинкованная лестница;

                — инструментальный ящик пластиковый;

                — 4 пластиковых крыла с брызговиками;

                — кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия)/ VERSUS (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. «шторный механизм» с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированный лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойкипроизводства

HESTAL (Германия) / VERSUS (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. ОбрешёткаБЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные производства HESTAL (Германия) / VERSUS (Бельгия): двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении — штанговые.

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг

11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг

24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг

27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг

35 000

Технически возможный общий вес, кг (по ПТС)

38 000

Возможная габаритная длина, мм

13 770

Снаряженная масса базовой комплектации, кг

6 300

Общая ширина, мм

2 550

Длина грузовой платформы, мм

13 600

Ширина грузовой платформы, мм

2 480

Высота в свету под крышей, мм

2 700

Высота седельного устройства, мм

1 150

Шторно-бортовые полуприцепы (шторники)

Компания «Алти-Авто» предлагает купить новые шторные и шторно-бортовые полуприцепы известных марок Meusburger Новтрак, SteelBear и других по заводской цене на выгодных условиях. Всю технику можно приобрести в лизинг и по специальным программам кредитования.

ООО «Алти-Авто» является официальным дилером ЗАО «Новтрак», АО “ВОМЗ” и других крупных отечественных и иностранных производителей на территории РФ. Мы предоставляем полную официальную гарантию завода-изготовителя на все новые модели.

Также следует отметить возможность изготовления и доукомплектации техники по индивидуальному заказу.

Немного о шторных полуприцепах

Шторный полуприцеп (полуприцеп-штора или «шторник») представляет собой отдельный тип полуприцепной техники со специальным тентом. Тентованная крыша и боковины сдвигаются аналогично шторкам, обеспечивая быстрый доступ к содержимому. Шторник позволяет осуществлять перевозки стандартных, крупногабаритных, длинномерных и других грузов, которые не нуждаются в создании и поддержании особых температурных условий.

Шторный полуприцеп является универсальным, проверенным, вместительным и надежным решением, а также отличается простотой конструкции. Свободный доступ к внутреннему пространству в значительной мере облегчает процесс загрузки и выгрузки, а также позволяет выполнить данные операции за максимально короткое время.

Подбор полуприцепа-шторы

На начальном этапе необходимо подобрать седельный тягач и полуприцеп с учетом индивидуальных особенностей груза, условий транспортировки и ряда других задач. В рамках подбора техники следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • Полная и снаряженная масса, грузоподъемность, габаритные размеры, внутренний объем, площадь платформы и т.д.
  • Количество и марка осей, а также их тип (дисковые, барабанные). Чем больше осей имеет шторный полуприцеп, тем больше полезной нагрузки предполагает такая техника.
  • Подвеска и ее особенности. Что касается подвески, рессорный тип больше подойдет для езды по магистралям, пневмоподвеска является лучшим вариантом для дальнобоя.
  • Рама и конструкция. Отдельного внимания заслуживает конструкция рамы (цельносварная или на болтах-заклепках), а также степень ее защиты от коррозии (грунт и покраска, катафорезная окраска, антикоррозионная обработка методом цинкования).
  • Комплектация надстройки, оснащение, используемые материалы и т.д.

Оснащение шторного полуприцепа

Особенностью шторного полуприцепа является наличие специальной надстройки, которая состоит из трех базовых отдельных элементов сдвижного типа. Такие элементы представлены в виде шторок для боковых стенок и крыши. Сами шторки состоят из прочного материала на основе ПВХ, также имеется возможность сложить их в гармошку, что сильно повышает удобство и скорость погрузочно-загрузочных работ.

Каждую шторку можно надежно зафиксировать при помощи креплений. Это позволяет полностью защитить груз от осадков, дорожной пыли и т.п. Дополнительно имеется полезная функция, позволяющая свернуть тентованную крышу. Каркас надстройки можно легко демонтировать, при этом, по сравнению со шторно-бортовым полуприцепом предполагается полное отсутствие бортов.

Стандартная комплектация «шторника» включает в себя держатель запасных колес, контейнер для инструментов, опорные парковочные устройства, боковые противоподкатные отбойники. Дополнительно можно доукомплектовать шторный полуприцеп запасным колесом, брызговиками, многозамковой внешней рамой, кониками и пр.

Возможна также установка задних ворот распашного типа со всей необходимой фурнитурой или отдельно подготовить колесную технику по индивидуальному заказу для перевозки грузов определенного типа.

Тент всему голова: обзор самых популярных полуприцепов

По данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, в 2019 году на российском рынке новых полуприцепов значительную долю заняли тентованные модели. Кто из производителей в лидерах и каковы перспективы шторных исполнений?

Максим Приходько

Для начала немного статистики: рынок новой прицепной техники по итогам 2019 года, по отношению к результатам 2018‑го, просел. Всего было реализовано чуть более 25 тысяч единиц. Если рассматривать прицепной парк по моделям, то тентованные — самый объёмный сегмент.

МАЗ- 975830.

ШТОРНЫЕ И БОРТОВЫЕ

Тентованные полуприцепы могут быть с бортами и без них. Версия с бортами может оснащаться П-образным тентом, где крыша, боковые стенки и задний клапан являются единым целым. Преимущество такой конструкции заключается в лёгкой трансформации — тентованный полуприцеп можно без труда превратить в открытый бортовой. Из минусов — сложность боковой погрузки — в любом случае потребуется сворачивать тент целиком. Ко всему прочему процедура регулировки натяжения тента тоже не из простых. 

Следующий вариант — шторно-бортовой. Раньше груз нередко перевозился «навалом» и на далёких от идеала отечественных дорогах его можно было банально потерять либо повредить. Без бортов тут никак. У таких моделей сзади ворота — отпадает надобность в расшнуровке клапана при погрузке-выгрузке. И производить погрузку можно с трёх сторон, а натяжение тента регулируется «трещёткой».

Модели отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом.

Наконец, третий вид — шторный, он же самый технологич­ный. Вместо бортов — наборные алюминиевые доски. Производи­те­ли предложили массу способов надёжного крепления груза в виде фиксирующих балок. Как пример, можно взять Schmitz S.CS Mega. Нередки случаи, когда размещение паллет предлагается в два яруса (Wielton) либо внутри полуприцепа можно установить фальшстену, как у Krone Profi Liner. Для удобства работы с погрузчиком у прицепа можно приподнять крышу — подобные решения встречаются у Wielton и Koegel.

Для удобства загрузки полуприцепа погрузчиком у него можно приподнимать крышу. Так поступают многие, в частности Wielton и Kogel.

Наконец, тент. Его сделали прочным за счёт армированной металлической сетки, наклеенной изнутри. Благодаря этому несанкционированное проникновение в полуприцеп практически исключено. Заметим, что все модели-иномарки отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом. Такие выпускают со специальным XL-сертификатом. Отечественные производители, если хотят выпустить TIR-модель, тоже должны соответствовать этим требованиям. У тентованных моделей применяется усиленная внешняя рама — это важный момент, так как её деформация влияет на пол и направляющие раздвижного механизма крыши. Передняя стенка из стали или алюминия — тоже важный силовой элемент. Она должна выдерживать нагрузку в 12 тонн, поскольку в случае внезапного торможения груз может сорвать с креплений. Обычно стенку крепят к раме полуприцепа.

У шторных моделей сзади ворота. Такую модель без проблем можно разгружать с трёх сторон, натяжение тента регулируется.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Среди компаний, которые более всех преуспели в торговле тентованными полуприцепами на нашем рынке, на первом месте расположились модели от Schmitz Cargobull. Её конёк — в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклёпками. В России компания предлагает линейку из шести тентованных моделей: S.CS Genios, S.CS Universal, S.CS Mega, S.CS Light, S.CS Fixed Roof, S.PS Bau. Они пригодны для перевозок в Европу, прочность тента достигается за счёт вертикальных и горизонтальных усилителей и стандартно встроенной в тент стальной проволоки для защиты от несанкционированного проникновения.

Schmitz Cargobull S.CS.

Практически на равных со Schmitz Cargobull выступает российский производитель «Тонар» с целой гаммой трёх- и четырёхосных моделей (подъёмные либо первые две, либо первая и последняя). Под конец 2019 года завод выпустил модель «Тонар-97882». Полуприцеп рассчитан исключительно на внутренние перевозки — его длина 16,5 м, внутренний объём — 110 м3. Компания использует оси и другие компоненты как собственного производства, так и импортные. 

«Тонар-97882».

Замыкает тройку лидеров тоже российское предприятие: НефАЗ (дочернее предприятие КАМАЗа). В ассортименте — как шторно-бортовые, так и чисто шторные конструкции. Одна из самых популярных — трёхосная НефАЗ-93341, берёт на борт до 31 тонны. Есть и более выносливые варианты. Рама у полуприцепа сварная, крашеная, что существенно сказывается на цене в сторону её уменьшения. Что касается осей, то это хорошо известные BPW или SAF.

НефАЗ-93341.

На четвёртом месте «хит-парада» тентованных полуприцепов идёт представитель большой европейской прицепной тройки, Krone Nutzfahrzeuge. Отметим, что здесь недавно перешли на оси собственного производства. В этом сегменте лидируют модели Profi Liner и Mega Liner с бортами и без них. Полуприцепы можно заказать в международном исполнении TIR. Для российского рынка компания выпускает удлинённую, 16,5‑метровую версию.

Krone Mega Liner.

Замыкает пятёрку Kaessbohrer с моделями SNCO, SNCO TIR, SNCS, SNCS TIR, Domestic Eco, Maxima XS Interbational и Maxima 16,5. Модели выпускают шторно-бортовые либо шторные. Груз фиксируется фирменной системой K-fix. Модель Maxima 16,5 выпускается только для России и стран Таможенного союза.

Kaessbohrer Domestic Eco.

Нельзя не упомянуть про полуприцепы производства Минского автозавода из соседней Беларуси. Одна из его новинок — МАЗ-975830‑3025, классический трёхосный шторно-бортовой прицеп. На его бортах один ряд колёц для размещения стандартного таможенного троса, тент из импортного прочного материала, снабжён таможенным замком. Модель имеет допуск TIR. Рама сварная, осевые агрегаты BPW или SAF. Фурнитура собственная, но можно заказать и импортную.

Обзор «великолепной пятёрки» тентованных полуприцепов показывает, что отечественные производители всё активнее стали предлагать свои модели с прицелом на использование не только в нашей стране, но и за её пределами.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Система выдвижных боковых штор

Решения для покрытия груза предлагает различные системы боковых штор для любого бортового прицепа с открытой платформой или кузова грузовика. Если верхняя загрузка не является обязательной, то обратите внимание на систему боковых штор ALCS как на простое решение для покрытия ваших грузов, которым требуется доступ с любой стороны или сзади.

Specialized Drop Deck Trailers:

Прицепы с платформой:

Прицепы B-Train с платформой:

Кузов прямого грузовика:

Специализированный универсальный прицеп:

Особенности / Преимущества / Преимущества:
Система боковых занавесей ALCS обеспечивает решение для покрытия нагрузки в различных отраслях промышленности, начиная от многоотраслевого строительства продукты для генеральных грузов.Подобно прицепу-фургону, ALCS обеспечивает универсальность боковой загрузки бортового прицепа, что позволяет транспортные компании, чтобы максимально использовать свое оборудование при консолидации автопарков.

· Брошюра ALCS (.pdf)
· Узнать больше
· Просмотр фото и видео

Полностью алюминиевая крыша:

Конструкция крыши ALCS состоит из нашей собственной уникальной несущей самонесущей алюминиевой экструдированной комбинации верхнего рельса и рельса.В отличие от других конкурирующих конструкций, где требуется стальная несущая конструкция верхнего рельса, конструкция крыши ALCS легче и конструктивно соответствует длине до 53 футов. Алюминиевые или оцинкованные дуги крыши, поддерживающие алюминиевую обшивку крыши 0,040, расположены по центрам 24 дюйма с камерой радиуса 1 дюйм для обеспечения надлежащего стока воды.

Съемные опоры крыши:


Все крыши поддерживаются легко снимаемыми отделяемыми стойками, обычно расположенными по центру 12–16 футов.Дополнительные роликовые стойки позволяют оператору просто перемещать стойку из положения опоры в другое место при загрузке или разгрузке системы, что исключает возможность потери.

Передние переборки:

ALCS имеет два варианта передней части прицепа.

Переборка с фаской: (предпочтительно LCS) Расположена перед палубой, что позволяет использовать ее полностью.Устранение зазубрин в передней части прицепа, экономия затрат и сохранение структурной целостности прицепа.
Квадратная переборка: Устанавливается заподлицо на палубе прицепа, уменьшая внутреннюю длину палубы 4 дюйма. Требуется угловая выемка установщиком и может повлиять на гарантию на прицеп. Увеличивает стоимость системы

Двери для мужчин не являются обязательными:

Опционально с рамкой для контроля температуры:

Примечание: Все рамы ALCS оцинкованы горячим способом с белой вставной панелью из стеклопластика (стандарт).Могут быть доступны панели со вставками из Plymetal или нержавеющей стали с зеркальной отделкой. Рамы и панели могут быть окрашены порошковой краской по желанию.

Двери задние:

Рамы задних дверей ALCS поставляются оцинкованными методом горячего цинкования с белыми панелями FRP или Plymetal. (Стандарт) 4 или 5 петель и одиночные запорные стержни на дверь с дополнительными двойными запирающими стержнями по запросу. Доступны как передняя перегородка с несколькими вариантами подбора цвета панелей, так и зеркальная нержавеющая сталь.


Натяжной механизм:

ALCS использует механизм натяжения с храповым механизмом Heavy Duty, чтобы ваша система боковых штор всегда прикладывала постоянное натяжение по длине системы штор, придавая вашему прицепу вид фургона с жесткими стенками. После того, как занавес натянут, вертикальные горизонтальные пряжки защелкиваются, чтобы обеспечить структурное натяжение боковой навесной стены.


Корпоративная реклама:

Load Covering Solutions работает в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы добиться наилучшего качества корпоративных сообщений «в дороге» на боковой стороне вашего навесного прицепа или кузова грузовика. От простого нанесенного чернилами логотипа с веб-сайтом и номерами телефонов до полномасштабной кампании с 4-цветной цифровой печатью LCS профессионально доставит ваше сообщение для отрасли. Все больше клиентов возвращаются к решениям для покрытия грузов, чтобы удерживать водителей, держать их на земле и в безопасности, а также обеспечивать продукты своих клиентов ожидаемой защитой от погодных условий от сил матери-природы. .

Структурные шторы:

Шторы ALCS производятся с использованием новейших сварочных технологий. Все занавески изготовлены из глянцевого полиуретанового ПВХ-материала толщиной от 26,5 до 28 унций. 2-дюймовые грузовые ремни с виниловым покрытием из ПВХ полностью приварены к вертикальному и горизонтальному внутреннему пространству на 24-дюймовых центрах. Вы всегда можете отличить занавес ALCS по его гладкой твердой стороне, похожей на внешний вид.

Шторы ALCS стандартно оснащены пряжками из нержавеющей стали и роликами на шарикоподшипниках. Шторы можно заказать по желанию со 2-м и 3-м рядами виниловых ремней безопасности, нанесенных горячим способом, приваренных по длине внутренних штор. Это обеспечивает «стопор от разрыва» на случай, если ваша занавеска разорвется. Это не добавляет ей структурной прочности.

· Узнать больше
· Просмотр фотографий и видео

Аукционы сельхозтехники, Аукционы строительной техники, Аукционы коммерческих грузовиков

Регистрируясь в качестве Интернет-покупателя, вы соглашаетесь со следующими условиями:

1) Все интернет-покупатели должны предоставить информацию, требуемую аукционистом для получения одобрения.Я хочу предоставить банковское гарантийное письмо. Все письма необходимо отправлять по факсу на номер 908.842.0427. В письме должно быть указано и должно быть указано следующее: «Г-н (имя клиента) является клиентом с хорошей репутацией в нашем банке. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (укажите сумму) долларов для покупки в ваш аукцион в (Место проведения аукциона) в (Дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет производиться остановка платежа «.
2) Покупатель уплачивает 2% комиссионных за Интернет-покупки от «молотковой цены» (выигрышной суммы ставки) для всех онлайн-покупок, плюс комиссионный сбор с покупателей аукциона.
3) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж. Претенденты из-за пределов штата будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят утвержденную форму статуса освобождения от налогов и сертификаты об исключениях, приемлемые для штата.
4) Полная оплата должна быть произведена в течение 48 часов наличными, банковским переводом, кассовым чеком или корпоративным чеком вместе с банковским гарантийным письмом.
5) Все покупки должны быть вывезены из помещения в течение одной недели.
6) Претенденты несут личную ответственность за любые предложения, сделанные с их номером. Если наивысшая ставка за какой-либо конкретный лот подана с использованием вашего номера торгов, вы несете ответственность за любые платежи, причитающиеся по настоящему Соглашению, без протеста, зачета или претензий к аукционисту или Equipmentfacts LLC («Equipmentfacts»).
7) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, должен быть покупателем, и в случае возникновения каких-либо разногласий Аукционист и Equipmentfacts имеют полное право решить такой спор по своему усмотрению или повторно выставить лот на продажу.
8) Ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие (включая, но не ограничиваясь, расходы на участие Участников торгов на Аукционе) из любых Лотов, не выставленных на продажу.
9) Вы признаете и понимаете, что описания Лотов в каталоге для каждого аукциона предоставляются Продавцом (-ами) или другими третьими сторонами, над которыми Аукционист и Equipmentfacts не имеют контроля, а не Аукционистом или Equipmentfacts .Аукционист и Equipmentfacts не несут ответственности за какие-либо недостатки, искажения, искажения и / или ошибки в любом описании (ах), устном или напечатанном, и ни аукционист, ни Equipmentfacts не гарантируют и не гарантируют подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого Лота (-ов), и все заявления по этим вопросам, содержащиеся в каталоге или сделанные в устной форме, являются исключительно выражением мнения и не должны восприниматься как содержащие или подразумевающие заявление или представление фактов Аукционистом или Equipmentfacts.Все претензии к организатору аукциона и Equipmentfacts, а также их соответствующим сотрудникам и агентам, возникающие в связи с описанием любого лота или связанные с ним, настоящим отклоняются и прекращаются навсегда.
10) Каждый Лот продается «как есть, где есть». Аукционист и Equipmentfacts не предоставляют никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении оборудования, содержащегося в Лоте или составляющего его. Все заявления, сделанные Организатором аукциона и Equipmentfacts, а также их соответствующими сотрудниками или агентами, должны рассматриваться только как непрофессиональные мнения, и ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут ответственности за любую покупку, сделанную Покупателем на их основании, и все такие претензии. вытекающие из них или связанные с ними, настоящим отменяются и освобождаются навсегда.
11) Покупатель соглашается застраховать приобретенное оборудование или предмет от всех убытков с Даты аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем. Ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут какой-либо ответственности или обязательств в отношении оборудования или предмета, приобретенного после того, как Покупатель будет признан победителем торгов.
12) Покупатель подтверждает, что он / она прочитал и согласен соблюдать дополнительные условия, изложенные в настоящем документе.

Tautliners® — Тентованные полуприцепы

Тентованный прицеп Freighter T-Liner®, первый и революционный тентованный прицеп, доступный для операторов общего транспорта в Австралии, является синонимом транспорта в Австралии и с момента своего появления является примером для подражания.

Благодаря своей сбалансированности, устойчивости, качественной отделке и превосходным тяговым характеристикам T-Liner обеспечивает исключительное соотношение цены и качества и является подходящим транспортным решением для обычных грузовых перевозчиков.

Тентованный полуприцеп

Freighter T-Liner доступен в конфигурациях с одним прицепом, ведущей и биркой B-Double или автопоезда.

Еще больше укрепляют репутацию Freighter и продвигают конструкторские и технологические инновации прицепов — это Eziliner, братья и сестры T-Liner, Load Hold и Auto Hold, каждый из которых предлагает уникальное решение для прицепа для перевозки, ознакомьтесь с ними ниже.

компании Freighter.

Удержание груза — Ограничитель нагрузки Tautliner

AutoHold® — Без пряжки Tautliner

EziLiner® — Tautliner без пряжки

Поскольку система удержания груза встроена в занавески, прицеп грузового грузового отсека устраняет необходимость в обычных воротах. Значительный прорыв в системе занавесов для грузовых прицепов, не имеющих пряжек или ворот, операторам и водителям просто не нужно беспокоиться об использовании уникального, нового, запатентованного занавеса AutoHold В удивительно эффективном EziLiner нет пряжек и ремней — они заменены полуавтоматической системой вертикального натяжения штор.
Полная информация о продукте Полная информация о продукте Полная информация о продукте

T-Liner MARK II

Т-лайнер

Свинец T-Liner

Freighter T-Liner MARK II использует всего 6 пряжек с каждой стороны для фиксации занавеса по сравнению с 22 пряжками на традиционном T-Liner из 22 поддонов.Достижение такого же вертикального натяжения, как и у стандартного T-Liner. Freighter T-Liner был первым серийно выпускаемым тентованным прицепом в Австралии и с тех пор произвел революцию в способах перевозки грузов. Freighter был первым австралийским производителем прицепов, который сделал тентованную конфигурацию T-Liner доступной для операторов общего транспорта, и с тех пор лидирует на рынке, продолжая инновации в этом типе прицепов.
Полная информация о продукте Полная информация о продукте Полная информация о продукте

Откидная платформа T-Liner

Прицепы T-Liner с опускающейся палубой, рассчитанные на максимальную кубатуру, оптимизируют длину платформы в соответствии со стандартными размерами поддонов, что обеспечивает максимальную кубатуру и грузоподъемность.
Полная информация о продукте

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Sodenedealitea, Massweden, Швеция, Седенедерита, Массачусетс Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, Хочимин, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Бриджитта, Луизиана, Бахамы, Нассау, Барбадри, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадзас, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Барбадоса, Луизы , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Mersin nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa 9000 pag

Что такое тентованный грузовик или прицеп с тентованным кузовом?

Одна из наиболее распространенных форм грузовиков и прицепов (или полуприцепов) — тентовые занавески с каждой стороны, которые можно откинуть назад, чтобы погрузчик мог погрузиться на платформу.Это грузовик с плоской платформой, конструкция крыши которого поддерживается изголовьем и задним бортом с рейлингами и опорами.

Проверка всех ремней на этом автопоезде занавеса займет целую вечность.

Они наиболее полезны для грузов на поддонах, то есть грузов, которые можно поднять с помощью вилочного погрузчика. Тем не менее, большие мешки и другие грузы можно перевозить, если они надежно закреплены — в основном, все, что может быть загружено со стороны, находящейся внутри них, или может быть удержано с помощью крепежных материалов или других средств.

Некоторые тенты также допускают загрузку сверху и могут использоваться для перевозки щепы и других сыпучих грузов.

Варианты загрузки сбоку или сверху в этот тентованный грузовик

Шторы сами по себе будут обеспечивать некоторый уровень удержания груза (занавески рассчитаны), хотя и не так сильно, как прицеп с фургоном, поэтому грузы необходимо удерживать надлежащим образом ремнями. или цепи. Они в основном предназначены для обеспечения безопасности и аэродинамики прицепа, а также для защиты груза от погодных условий.

Шторы плотно удерживаются пряжками по бокам, которые зацепляются за поручень.

Пряжки и передний храповик для затягивания занавеса

В передней части занавеса находится карниз, который вставляется в отверстие в рейке крыши и над храповым механизмом внизу, позволяя затянуть занавес.

Задний храповой механизм с ручкой в ​​сложенном состоянии

У некоторых штор есть антресольный или «антресольный» пол, что означает, что они могут загружать больше при транспортировке грузов, которые нельзя штабелировать очень высоко.

Антресольный этаж

Штора может иметь жесткую заднюю часть или открывающиеся двери контейнера.Там, где есть задние двери, это дает дополнительную гибкость, особенно если есть опция заднего подъемного механизма.

Возможна загрузка сбоку или через задние двери контейнера.

Можно получить рефрижераторные тенты для перевозки фруктов и других скоропортящихся продуктов.

Как пользоваться тентом

Если вы покупаете, используете или нанимаете занавеску, вам необходимо знать, как ее открывать и закрывать и что проверять, поскольку это может быть опасно:

  • Не открывайте вздутый тент — груз мог сдвинуться с места и упасть на вас.Для проверки откройте ее сзади или с противоположной стороны.
  • При сильном или порывистом ветре сначала откройте подветренную сторону прицепа (т. Е. Ту сторону, которая не подвержена ветру
  • При открытии занавеси при порывистом ветре будьте осторожны, так как ветер может подхватить карниз и закинуть его вам в голову, сбив вас с ног
  • Свободные пряжки могут раскачиваться и задевать проезжающие машины — убедитесь, что все пряжки затянуты
  • Убедитесь, что вы проверили рейтинг и срок годности на любых занавесках чтобы убедиться, что они подходят для вашей носки
  • Убедитесь, что у вас достаточно средств для фиксации груза, чтобы удерживать груз должным образом
  • Следите за тем, куда вы идете, когда идете назад, когда сдвигаете шторы назад — это легко путешествовать.

Точно так же, как клейкую ленту часто называют скотчем (торговая марка), люди, водившие в Великобритании, часто называют тенты для штор, потому что компания, которая изобрела эту концепцию в 1969 году, использовала это название.

Прицепы | Spintires Wiki | Фэндом

Прицепы — это надстройки, буксируемые за транспортным средством, которые позволяют игроку загружать груз или перевозить топливо, точки ремонта или точки гаража. Некоторые трейлеры используются только в миссиях и не имеют активной функциональности в игре.В SnowRunner прицепы можно покупать и продавать в магазине прицепов.

Прицепы в Spintires []

Прицепы можно оборудовать из меню надстроек гаража.

Имя Вместимость Заметки
Цистерна топливная 1000 л
Средний бревенчатый прицеп 4 точки нагрузки Требуется тележка для бревен или тележка с краном.
Прицеп для длинных бревен 6 точек нагрузки Требуется тележка с журналами
Цистерна прицеп 4000 л Требуется седло трактора
Гаражный прицеп 4 точки гаража Требуется седло трактора
Коммунальный прицеп 800 л

1200 точек ремонта

Требуется седло трактора

Прицепы в Mudrunner []

Прицепы можно оборудовать из меню надстроек гаража.

Имя Вместимость Заметки
Топливный полуприцеп 3200 л Требуется седло трактора
Гаражный полуприцеп 4 точки гаража Требуется седло трактора
Гаражный прицеп 2 точки гаража
Тележка для бревен 2-4 точки регистрации Требуется лесовоз (с краном)
Средняя тележка для бревен 4 точки регистрации Требуется лесовоз (с краном)
Тележка для длинных бревен 6 точек регистрации Требуется лесовоз (с краном)
Прицеп-лесовоз 3 точки регистрации
служебный прицеп 600 л

600 точек ремонта

Коммунальный полуприцеп 900 л

1200 точек ремонта

Требуется седло трактора

Прицепы в SnowRunner []

В SnowRunner трейлеры можно покупать и продавать только в магазине трейлеров, а не в гараже.Однако возле каждого гаража есть трейлерный магазин. Магазины трейлеров также расположены на территории завода или склада на некоторых картах или могут быть в отдельных местах. Почти на каждой карте есть хотя бы один магазин трейлеров. Кроме того, на каждой карте можно найти трейлеры, как бесплатные для использования игроком, так и как часть заданий и контрактов.

Коллекция трейлеров, доступных в Snowrunner.

Прицепы разведчика []

Меню магазина прицепов

Может буксироваться транспортными средствами разведывательного класса, имеющими сцепное устройство.KHAN 39 Marshall, Chevrolet Apache и ТУЗ 420 «Татарин» не могут буксировать прицеп из-за отсутствия прицепного устройства.

Имя Вместимость Цена
Опытный образец исследовательской установки 120 л 5800
Бортовой Scout x2 3400
Маленькая бортовая платформа Scout x1 2700
Разведчик топливовоз 900 л 3800

Стандартные прицепы []

Может буксироваться любым автомобилем, не относящимся к классу скаутов, имеющим сцепное устройство (и Ford F 750).Однако некоторые надстройки могут отключать прицепное устройство, закрывая его.

Имя Вместимость Цена
Прицеп-бензовоз 2000 л 6000
Бортовой прицеп x2 3800
Боковой прицеп x2 3400
Бортовой прицеп с рампой x4 4200
Прицеп для технического обслуживания 356 ремонтных оч., 2000 л 7500
Сервисный прицеп 1508 точек ремонта 6400
Генератор 1500 л 13200
Держатель для бревен, задний * x2 14100
Бревенчатый трейлер x1 14100
Тентованный прицеп Только миссии

* Требуется передняя тележка для бревен

Полуприцепы []

Может буксироваться транспортными средствами, которые могут быть оснащены аддоном Saddle Low.

Имя Вместимость Цена
Полуприцеп-платформа x5 6600
Полуприцеп бортовой x5 6800
Полуприцеп-бензовоз 3700 л 6000
Полуприцеп Gooseneck x4 5700
Полуприцеп Stepdeck x5 7200
Полуприцеп CAT 770G в разобранном виде Только миссия

Тяжелые полуприцепы []

Может буксироваться транспортными средствами, которые могут быть оснащены аддоном Saddle high.

Имя Вместимость Цена
Тяжелый низкорамный прицеп x3 6400
Полуприцеп-цистерна для тяжелого топлива 5000 л Только миссии
Строительная установка полуприцеп Только миссии
Полуприцеп ГНКТ Только миссии
Полуприцеп для разгрузки нефтяной вышки Только миссии
Полуприцеп с масляным баком Только миссии
Широкий бортовой полуприцеп x5 7500
Сверхтяжелый полуприцеп x8 9400
Полуприцеп-ракетоносец Только миссии

Специальные прицепы []

Может буксироваться только определенными транспортными средствами.

Имя Цена Автомобиль
Heavy Rock Прицеп Только миссия CAT 770G

Галерея []

Советы []

  • Прицепы с топливом и / или точками ремонта продаются полностью укомплектованными и стоят одинаково, как полные, так и пустые, что позволяет игроку использовать магазин прицепов в качестве пункта заправки и ремонта бесплатно, купив прицеп, используя его содержимое и продав. обратно.
  • Собирая и продавая трейлеры, найденные на карте, можно заработать значительную сумму денег.
  • Если к грузовику не прикреплено седло, магазин для прицепов автоматически установит соответствующее седло при покупке прицепа.

Общая информация []

  • Магазин трейлеров в Педро-Бэй можно было посетить в игре, но он не отображался на карте и не мог использоваться, это было исправлено в более поздних патчах.
  • Широкий бортовой полуприцеп появился в игре до выхода Phase 1.Это базовый прицеп, используемый для строительной установки и полуприцепов с гибкими трубами.

Китай 40-футовые производители и поставщики прицепов для грузовиков с занавесом — заводская цена

Профессиональный 40-футовый прицеп для грузовиков с занавесом, основная часть которого используется хорошо известными брендами.

Отправить запрос

40-ФУТОВЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЗАВЕСА


1. Материал: высококачественная сталь.
2. Сварка и конструкция: перемычка, сваренная марганцевой пластиной, основная балка с помощью автоматической дуговой сварки под флюсом и поперечная балка проходят через основную балку и свариваются в одно целое, что делает наш прицеп прочной и износостойкой конструкцией.
3. Производство оборудования и технологий: все наши прицепы производятся с использованием передового оборудования и технологий, благодаря которым грузоподъемность нашего прицепа выше, чем у других прицепов.
4. Осмотр и испытания: прочность и прочность материала, грузоподъемность оси и опорной стойки, адгезия покрытия и устойчивость окраски к коррозии, качество сварки и грузоподъемность — все это проверялось при каждом заказе, что делает нашу продукцию высококачественной. стабильность и низкая послепродажная стоимость.

9005

Нагрузка на ось

можно свободно выбирать

Китая

Тормозная камера

Вес и грузоподъемность

Собственный вес

6680 кг — 8500 кг

Грузоподъемность

30T-40T53

13T

Спецификация:

Номер оси

Три

Характеристики оси.

Марка FUWA или BPW

Подвеска

Обычная механическая подвеска

Колесо

11.00R22.5 / 12.00R22.5 Шина Vacunnmone / Треугольник

Шкворень

JOST 50 мм

Размеры

10500/11000 × 2550 × 3350 мм,

(ДхШхВ)

(ДхШхВ)

3380 мм

Опорные стойки

28 тонн (бренд Tongyada) / Jost D200T

Обод

8.Шина 25 × 22,5 / 9,00 * 22,5 Vacunnm Марка Zhengxing

Колесная база

5460/5060/6680/6260 + 1310 + 1310 мм,

Стальная пружина

10/10 10 штук на ось

Twist Locks

4 штуки

Шина:

Количество шин

Держатели запасных шин

2/4 штуки

Рама: (спец.и материалы)

Материал главной балки

высота балки 450/500 мм, толщина верхней полки 14 мм, толщина нижней полки 14/16 мм, толщина перегородки 8 мм.

Платформа

3 мм алмазная / плоская платформа

Тормоз:

Тормоз

Kemi Марка

Четыре двойных и две однокамерных (марка TKL)

Система ABS

без

  1. Сертификация: CCC, ISO9001, SGS

  2. Компания
  3. Опыт: более 15 лет опыта производства и экспорта

  4. Цвет прицепа, дизайн и марка запчастей могут соответствовать требованиям клиентов.

  5. MOQ: 1 шт.

  6. Время доставки: в течение 20 дней после получения предоплаты T / T или 100% L / C.

  7. Порт погрузки: порт Тяньцзинь, Китай.

  8. Гарантия: 1 год после получения заказа.

  9. Тестирование: 100% тестирование всех наших продуктов.

  10. Инспекция: Мы принимаем 100% инспекцию со стороны клиентов или агентств.

Если вас это интересует, добро пожаловать на покупку качественного и прочного 40-футового прицепа для грузовиков с занавесом по конкурентоспособной цене.Как один из ведущих производителей прицепов с более чем 20-летним опытом, мы вас не подведем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *