краткое описание, преимущества и недостатки техники
С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.
Особенности конструкции шторных полуприцепов
Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.
Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.
Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.
Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.
Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.
Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.
На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.
Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.
Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.
Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.
На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.
Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.
В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.
В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.
Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):
- Высота 4 м.
- Ширина 2,5 м.
- Длина 14 м.
- Грузоподъемность 20-30 тонн.
Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.
Преимущества и недостатки
Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.
К преимуществам относят:
- Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
- Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
- Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
- Изменение высоты.
- Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
- Крыша сдвигается отдельно от бортов.
- Маленький вес.
- Обычную конструкцию можно переделать в чулок.
Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:
- Дороже бортового.
- Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
- Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
- При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.
На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа
Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.
Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.
Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.
Шторно-бортовой полуприцеп: описание
Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.
Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.
На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.
Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.
Краткий обзор популярных моделей
На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.
MegaLiner
В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:
- Допустимый общий вес 39 т
- Собственная снаряжённая масса 6,47 т
- Внутренняя длина 13,6 м
- Внутренняя ширина 2,48 м
- Нагрузка на седло 12 т
Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.
Schmitz S.CS Universal
Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:
- Внешняя ширина 2,55 м.
- Внутренняя ширина 2,48 м.
- Внешняя длина 13,62 м.
- Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
- Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
- Нагрузка на седло 12 т
- Максимальный вес 39 т.
НефАЗ-93341
Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.
- Длина 13,95 м.
- Ширина 2,55 м.
- Высота 3,98 м.
- Грузоподъемность 32,1 т.
- Полная масса 39 т.
- Снаряженная масса 6,89 т.
Тонар-97882
Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:
- Масса перевозимого груза 43 т.
- Длина 16,5 м.
- Ширина 2,5 м.
- Внутренняя высота 2,7 м.
- Объем грузового отсека 110 м3.
- Полная масса 51 т.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяПолуприцеп штора-борт MEGA ZASLAW
Характеристики
- Производитель ZASLAW
- Высота ССУ 950
- Объем 99
- Подвеска пневматическая
- Оси BPW
- Тормоза дисковые
- Длина внешняя 13 896 мм*
- Длина внешняя 13 643 мм*
- Ширина внешняя 2 550 мм*
- Ширина внутренняя 2 480 мм*
- Высота внутренняя 2 920 мм*
- Высота внутренняя с механически поднимаемой крышей, блокированной для езды 3 000 мм*
- Объем 99 м3*
- Собственный вес 6 740 кг* ±4%
- Грузоподьёмность 28 260 кг*
- Допустимая полная масса 35 000 кг*
- Высота седельного устройства 950 мм*
«*» – Размеры и массы указанные в предложении имеют предметный характер и могут изменяться в зависимости от спецификации продукта, технологии выполнения, употребленных компонентов и норм по которым продукт был изготовлен.
СПЕЦИФИКАЦИЯ, СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
РАМА:
- конструкция изготовлена из стали повышенной прочности тип S355J, дважды поддана дробеструйной обработке [очищенная металлическими шариками [гранулами] под давлением], а затем покрыта антикоррозийным слоем и лакированная высококачественными aкриловыми лаками. Шасси лакированные в графитовый цвет RAL 7021,
- BPW/HAACON безобслужные, механические с двумя скоростями выдвигания – 2 шт.,
- сцепной штырь JOST 2”,
- задний бампер из нержавеющей стали, прикрученный.
ОСИ, ПОДВЕСКА:
- 3 оси BPW технической грузоподьёмностью 9 000 кг каждая,
- пневматическая подвеска,
- механизм подъёма оси.
ТОРМОЗА:
- дисковые BPW Eco Plus Ø370 ET120.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
- двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ECE, EBS KNORR-BREMSE 2S2M,
- розетка EBS, пневматической соединитель: жёлтой и красной, установленный на передней стене [консоль],
- парковочные тормоза – мембранно-пружинный сервомотор на 2. и 3. оси,
- манометр измерения давления,
- клапан выравнивания платформы H-S.
КОЛЕСА:
- шины 385/55 R 19,5 [CONTINENTAL] — 6+1 шт.,
- стальные диски.
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ:
- сделано в соответствии с требованиями EN12642 сертификат XL — до 15 тон,
- 5 рядов деревянных досок,
- 1 ряд алюминиевых плинтустных профилей 150 x 25 мм [пирамида],
- 2 ручки на передней стенке для крепления ремней,
- 2 пояса соединяющие переднюю стену с полом о грузоподъемности минимум 2 тонны,
- крюки для ремней крепления груза – 16 пар,
- передняя стенка: стальные столбы, прикрученные, выполнение алюминиевыми анодированными профилями,
- передняя стена укреплена стальной оцинкованной плитой H=300 мм,
- задние алюминиевые двери высотой до крышы c алюминиевых анодированных профилей,
- перставные боковые столбы — 3 пары,
- рaздвижная крыша VERSUS сдвигается вперед независимо от боковых стенок, с алюминиевыми профилями сечения L,
- тент 900 гр/м2 цвет выбран Клиентом из палитры RAL — без графики,
- простая в эксплуатации система натяжения боковых стенок в задней части полуприцепа,
- пол из водостойкой нескользкой фанеры толщиной 27 мм,
- 1 ряд деревянных профилей у пола H=120 мм,
- резиновая защита задней части полуприцепа.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки [2×7 pin или 1×15 pin],
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманными фарами, указателями поворота, отражательными треугольниками,
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковые габарытные огни.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- лебёдка запасного колеса – 1 шт.,
- боковая защита алюминиевая в соответствии с ECE,
- пластмассовый инструментальный ящик [600x470x380 мм] с оборудованием [2 ключа к колесам, предупреждающий треугольник],
- клины для колес – 2 шт.,
- ремни сцеплюющие портал – 2 шт.,
- пластмассовые крылья, задние с бризговиками – 4 шт.,
- лестница для доступа к полуприцепа, установленная под задним краем,
- отличительные таблички – 2 шт.,
- маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE,
- сертификат EN 12642 XL – 15 тон.
Поставляется под заказ. Для заказа «Полуприцеп штора-борт MEGA ZASLAW» обращайтесь к нашим менеджерам.
Шторные полуприцепы – cttmcargo.ru
Структура конструкции и шасси
Основа конструкции шторного полуприцепа CTTM Cargoline – сварная рама лестничной конструкции из высокопрочной легированной стали. Для придания дополнительной прочности и износостойкости рама обрабатывается в 3 этапа: проходит дробеструйную очистку, грунтуется и окрашивается эмалью. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ боковые шторки могут отодвигаться в сторону.
Шасси оснащено трехосным осевым агрегатом SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, который обеспечивает адаптацию полуприцепа к неровностям дороги, хорошо амортизирует ямы и ухабины для сохранения целостности груза, а также надежен и безопасен при экстренном торможении. Эта пневматическая подвеска создана специально для эксплуатации тяжеловесной прицепной техники в тяжелых дорожных условиях. Соединение между рычагом и балкой оси в этой конструкции неразъёмное, что образует прочную и надежную сцепку, не требующую особого обслуживания.
Тормозной механизм сферического крепления обеспечивает длительный срок эксплуатации тормозных колодок, все механизмы покрыты антикоррозийной обработкой. Роликовые направляющие эксцентриков, обработанные с высокой точностью, способствуют точному управлению движением тормозных колодок и передачей необходимого усилия для безопасного и плавного торможения. Шесть шин 22,5 дюймового радиуса от европейского производителя и одно запасное колесо обеспечивают еще более прочное сцепление с дорогой и амортизацию мелких неровностей без участия подвески.
Шасси оснащено механическими седельными опорами JOST, общая грузоподъемность составляет 24 тонны. Шасси двухскоростное, обладает односторонним управлением. При установке шторно-бортового полуприцепа отдельно от тягача используются два прочных противооткатных упора с фиксаторами. На шасси также установлены пластиковые крылья с брызговиками, защищающие корпус полуприцепа от грязи и брызг. Имеется алюминиевая бортовая защита для предотвращения повреждения корпуса и колесной базы. Под корпусом шторного полуприцепа размещена корзина для двух запасных колес, для одного из них предусмотрен держатель. Для перевозки сопутствующих необходимых инструментов имеется водонепроницаемый пластмассовый ящик, который размещается сзади, со стороны водителя. Для удобства доступа к верхней части полуприцепа сзади на правой части шасси размещена выдвижная лестница с верхней площадкой. В задней части шторного полуприцепа для повышения надежности и безопасности размещен защитный брус.
Пневматическая система полуприцепа
Полуприцеп CTTM Cargoline оснащен системой WABCO EBS 2S/2M, RSS в соответствии с нормами 71/320 AT (EEC). Система EBS выполняет электропневматическую функцию, которая регулирует пневматическое управляющее давление, а также производит адаптацию тормозных сил к различным состояниям. В эту систему встроена противоблокировочная функция – ABS, которая анализирует частоту вращения колес и определяет, имеет ли какое-либо из них тенденцию к блокировке, и в соответствии с этим рассчитывает необходимую величину тормозного давления. В новой версии этой системы также реализована функция RSS, отвечающая за стабилизацию против опрокидывания. По причине относительно большой высоты центра тяжести полуприцепы склонны к опрокидыванию при быстром движении на повороте. Водитель может поздно заметить угрозу опрокидывания и не среагировать вовремя, а функция RSSпозволяет намного раньше выявить эту угрозу и своевременно отреагировать на нее автоматическим торможением. RSSопределяет наличие опасности опрокидывания по снижению нагрузки на внутренние колеса при повороте. При превышении расчетного поперечного ускорения критического значения для крена эта функция включается в работу и производит торможение высоким давлением.
Строение пола и стенок полуприцепа
Настил пола низкорамного шторного полуприцепа CTTM Cargoline выполнен из влагостойкой, прочной бакелитовой фанеры, толщина которой составляет 27 миллиметров. Покрытие пола является износостойким, плотным и долговечным, дополняет прочность общей конструкции полуприцепа, а также выдерживает нагрузку семитонных вилочных погрузчиков. В случае торможения или поворота на достаточной скорости груз подвержен влиянию инерции, в результате которой груз может повредить стенки фургона или выпасть из него. Для надежного крепления груза к полу шторного полуприцепа используются 15 пар натяжных колец.
Передняя стенка полуприцепа наборная, алюминиевая, усиленная вертикальными отбойниками и покрыта слоем бакелитовой фанеры, что обеспечивает её прочность и надежность в ситуациях экстренного торможения. Задняя стенка представляет собой дверной портал. Алюминиевые задние двери имеют радиус открытия 270 градусов, надежно фиксируются как в закрытом, так и в открытом положении. Двери панельного типа оснащены системой скрытого замка, снаружи покрыты плакировкой для защиты от коррозии.
Сдвижные боковые стенки, оснащенные тремя парами сдвижных стоек, мобильно предоставляют максимальный доступ к содержимому полуприцепа для работы с большими или хрупкими грузами. Прочная сдвижная штора позволяет разместить в полуприцепе любые объемные тяжеловесные грузы.
Внешнее покрытие полуприцепа
Шторный полуприцеп CTTM Cargoline покрыт плотным крепким брезентом. При необходимости крыша также может сдвигаться для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Крыша и боковые стенки сдвигаются независимо друг от друга, используя свои направляющие. Крыша обычно сдвигается в сторону водительской кабины, но при снятии фиксаторов она может смещаться и в сторону дверного портала. Снаружи на корпусе имеются светоотражающие элементы и габаритные огни, что соответствует всем существующим нормам правил дорожного движения. Габаритная маркировка по бокам имеет желтый цвет, сзади красный.
Элементы защиты и электрооснащение
Шторный полуприцеп обладает противоударным демпфером, служащим для гашения удара при столкновении или другом сильном механическом воздействии внешней среды. Задний дверной портал оснащен резиновыми роликовыми отбойниками для амортизации при стыковке, двери и фурнитура защищены резиновым демпфером. Полуприцеп оснащен специальной розеткой для обеспечения энергией осветительных приборов внутреннего пространства. Над защитным брусом расположен держатель фонаря, выполненный из стали.
Крепление полуприцепа на тягач
Полуприцепы CTTM Cargoline не являются самостоятельными транспортными средствами, а одной своей частью опираются на тягач. Для прочной и надежной стыковки используется седельно-сцепное устройство. Качественная сцепка влияет на управляемость транспортного средства, устойчивость на дороге, маневренность, адаптацию к неровностям дорожного полотна, экономию топлива, безопасность и многие другие эксплуатационные характеристики. Седельно-сцепное устройство шкворневого типа состоит из пары шкворень-захват, составляющей основу разъмно-сцепной системы. Для предотвращения расцепки тягача с полуприцепом используется несколько независимых замковых устройств, разблокировка одного из которых обязательно должна проводиться вручную.
Условия длительного и качественного срока службы
За счет своей конструкции шторный полуприцеп CTTM Cargoline равномерно распределяет вес груза на всю колесную базу: свою и тягача. Правильное и равномерное распределение веса единиц груза по пространству полуприцепа важно не только для эффективного использования пространства, но и для защиты полуприцепа от износа. Распределение веса груза позволяет избежать перевес на один из бортов и, как следствие, опрокидывание полуприцепа, а также чрезмерную нагрузку на одну из осей шасси. При перевозке длинных труб или металлопроката платформа полуприцепа должна быть оснащена кониками – П-образными сварными конструкциями из стали. Строгое следование документации в вопросах распределения груза и максимально допустимой нагрузки позволяет увеличить срок эксплуатации полуприцепа и всех его составных частей, уменьшить износ деталей и исключить возможность поломок.
Покупка полуприцепа
При выборе полуприцепа может встать вопрос: купить полуприцеп с пробегом или новый? На рынке представлено большое количество моделей, б/у и новых. При покупке надо обращать особое внимание на состояние полуприцепа, сохранение его технических и эксплуатационных характеристик.
Ознакомиться с широким ассортиментом и купить шторный полуприцеп маз, шторно-бортовой полуприцеп, тонар и другие Вы можете на сайте cttmcargo.ru.
Полуприцеп штора | Wielton
Самым распространенным видом грузового транспорта являются шторные полуприцепы, которые широко применяются для транспортировки неделимых длинномерных грузов. Полуприцеп штора позволяет легко произвести погрузочно-разгрузочные работы за счет сдвигающейся шторы, которая обеспечивает удобный доступ к внутреннему пространству кузова. Полуприцепы штора отличаются высоким качеством, комфортом, надежностью и безопасностью. Они позволяют решить самые сложные транспортные задачи. Сдвижение штор и крыши обеспечено наличием специального гибкого каркаса. В производстве полуприцепа шторы используются только самые качественные материалы. Тент такого прицепа изготовлен из прочного материала ПВХ. А прочность тенту придают основные элементы, соединенные между собой методом сварки горячим воздухом. Это обеспечивает абсолютную герметичность швов. Кроме того, с помощью такой техники можно перевозить кабельные барабаны, рулоны с проволокой и любой катушечный груз.
Существует много вариантов комплектации полуприцепа шторы. Он может быть оборудован для перевозки напитков в паллетах или ящиках. Для этого устанавливается специальная система креплений, которые можно использовать даже при частичной загрузке. Полуприцепы шторы являются разновидностью тентованных прицепов. Они различаются по грузоподъемности, количеству осей и назначению перевозимого груза. Существуют полуприцепы шторы для транспортировки птицы и колесной техники. Они прекрасно защищают груз от воздействия внешней среды и обеспечивают безопасность на дорогах. Полезное пространство такого прицепа составляет девяносто кубических метров. В качестве дополнительного оборудования прицепы шторные могут иметь ящик для инструментов, грязеулавливающие брызговики, запасное колесо, сцепное устройство фаркоп и многое другое. Кузов может быть оснащен системой для двухуровневой загрузки товара. В зависимости от перевозимого груза борта кузова могут быть разной высоты. Для удобства погрузки–разгрузки имеется грузоподъемный борт, дополнительное освещение и ремни для крепления.
KOGEL полуприцеп штора борт КОНИКИ SNCS24 P 90 / 1.110
KOGEL полуприцеп штора борт КОНИКИ SNCS24 P 90 / 1.110Технические характеристики- Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
- Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
- Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
- Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
- Допустимый общий вес: 35 000 кг
- Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
- Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 6 000 кг
- Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06. 842 кг
- Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 28.158 кг
- Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200килограмм
- (A) Колесная база: прибл. 6 390 мм
- (A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
- (A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
- (D) Общая длина: прибл. 13 950 мм
- (E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм
- (F) Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм
- (G) Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм
- (G2) Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм
- (h2) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм
- (h3) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1200 мм
- Высота езды установлена на 300 мм.
- (K) Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: прибл. 2 630 мм
- (K1) Высота в свету под крышей: прибл. 2 710 мм
- (X1) Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = h2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
- (X2) Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = h3 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
- (T) Монтажная высота крыши сбоку: прибл. 125 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
- (N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 685 мм
- (N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 2 040 мм
- (O) Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): прибл. 2 380 мм
- (P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм
- (S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 — 1 200 мм, стоит горизонтально при ок. 1 140 мм (учитывать общую высоту! )
- Тормозная система согласно ECE-R13
- Электрооборудование согласно ECE-R48
- Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.DIN 74080 / ISO 337.
- Диск сцепления толщиной 8 мм и 2″ соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
- Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
- Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
- 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
- Шина для 1 запасного колеса 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
- Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
- Механические седельные опоры (производителя выбирает Kogel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.
- Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5″, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
- 2 противооткатных упора с фиксаторами
- Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73
- Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
- Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
- Монтажный комплект для 2 запасных колес со стальным диском ET 120
- Опора для 8 вставных стоек для труб квадратного сечения, размер в свету: 340 x 220 x 2 150 мм. Устанавливается за опорами седельного устройства.
- Инструментальный ящик из пластмассы, водонепроницаемый, размер в свету (внутр) прибл. 545 x 400 x 400 мм. Устанавливается сзади, слева по направлению движения.
- Лестница сзади справа, выдвижная.
- Неподвижный защитный брус сзади, стальной, согласно ECE-R58
- Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. вкл.
- Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
- Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Пол
- Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
- Пол сзади с расшивкой швов
- 8 пар секций стойки платформы во внешней раме для вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 мм. Расположение в соответствии с серийным чертежом Kogel.
Кузов
- Устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди с поворотными рычагами
- Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой
- 41510.120 Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640.
- Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой.
- Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала.
- 5 пар шлицев для крепления грузов на задних угловых стойках
- 3 пары сдвижных стоек с бортовым упором, а также с 3 карманами для планок, распределены над оставшейся высотой стоек платформы. Прочная фиксация на внешней раме.
- 2 дополнительных ряда карманов для планок (общее количество распределено на оставшейся высоте стоек)
- 4 ряда V-образных вставных деревянных реек сбоку
- Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек.
- Из-за наличия других навесных компонентов стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями не может использоваться для закрепления.
- 13 парами натяжных колец (согласно EN 12640), допустимая растягивающая сила на каждое натяжное кольцо 2000 кг
Борта платформы
- 4 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами
- 1 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса)
- 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх (производителя выбирает Kogel) с откидной вперед опорой портала.
- Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси.
- Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
- Интегральный тент для крыши Kogel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши.
- 1 пара резиновых противоударных буферов 160x105x85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.
- 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза).
- Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии
- Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
- Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
- 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
- 2 задних многосекционных стоп-сигнала
- Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2×7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098
Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на защитном брусе.
Надпись «KOGEL», размещается согласно нашим директивам
Фирменная табличка S24-1 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2
- Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом
- 8 вставных стоек для труб квадратного сечения 80 x 80 x 5 мм, длина прибл. 1 990 мм. Для вставных секций в платформе
Окраска
- Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).
- Задний защитный брус в цвет шасси
- Держатель фонарей: серебристый
- Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
- Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием
- На борта платформы наносится порошковое или лакокрасочное покрытие такого же цвета, как и кузов
- Оси: черный
- Ободья: серебряные диски
- Ступицы колеса: черный
- Цвет тента: белый алюминий, похожий на RAL 9006
- Брезентовая крыша и волан белого цвета.
- Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel «черный шелк». Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.
- На металлические внешние поверхности кузова наносится порошковое или лакокрасочное покрытие, цвет белый алюминий RAL 9006.
- без надписей на тенте и кузове
- Ретро-рефлектирующая частичная маркировка контура в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
Руководство по эксплуатации на русском языке
Допуск- Документы допуска (заявление о соответствии) для России
- Технические характеристики транспортного средства соответствуют предписаниям по допуску для России.
- При превышении общей высоты 4 000 мм, мы особо указываем на следующие пункты:
- 1) Транспортное предприятие само несет ответственность за возникший ущерб.
- 2.) Мы не несем никакой ответственности за перегонку автомобилей.
- 3.) Перегонщик должен самостоятельно получить разрешение в соответствии с § 29 Правил допуска транспортных средств к эксплуатации.
- 4 съемных фиттинга для диагонального крепления ремнями (с 2013 года ставится на все шторные и шторно-бортовые полуприцепы kogel, Поставляемые нашей компанией в Россию)
Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИ
Полуприцеп штора борт KRONE Profi Liner 4, КОНИКИТехнические характеристикиИсполнение А 30
для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 кг
осевая нагрузка 24000 кг
допустимая общая масса 36000 кш
технически возможная осевая нагрузка 27000 кг
технически возможная общая масса 39000 кг
расстояние от шкворня до опорных стоек 2.267 мм
для тягача соответствующего ISO 1726
высота седла тягача в незагруженном состоянии 1150 мм
Две Т-образные продольные балки, центральная продольная балка, а также внешняя рама сварены с поперечинами и траверсами. Многозамковая внешняя рама для универсального крепления груза через каждые 100 мм
высота рамы в передней части 125 мм (включая днище и седельную плиту)
для надстройки с внутренней длиной 13.620 мм
для надстройки с внутренней шириной 2.480 мм
2”(двухдюймовый) шкворень (радиус переднего свеса 2.040 мм)
заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС
боковое противоподкатное защитное устройство
выдвижная лестница сзади
держатель открытых ворот
2 домкрата с механическим приводом, допусти¬мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE, управление домкратами с одной стороны (правой)
Оси/мост3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм
оси SAF Intra с пневмоподвеской и дисковыми тормозами Intradisc.
Усиленное исполнение балки оси
расстояние осевого агрегата 7.630 мм
с устройством автоматического поддержания уровня пола
центрирование обода по ступице колеса
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), европейского или японского производства
1 запасное колесо, 385/65 R 22,5, европейского или японского производства
центрирование обода по ступице колеса
корзиночного типа за осевым агрегатом
Крыльяпластмассовые, полукруглой формы
Тормозная систематормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13
стояночный тормоз с пружинным приводом
разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 800 мм от края платформы
2 противооткатных башмака
система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси
модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff, а также Правил ЕСЕ 48
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
габаритные боковые светодиодные фонари
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари, изготовитель Hella
включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода
Резиновый бампер из дельта-профиля сзади
Стальные угловые бамперы из дельта-профиля сзади
1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
2 красно-желтых отражателя, 565х200мм, устанавливаются на заднем противоподкатном брусе
Пол с кониками (три ряда отверстий х 10 шт.)
12 коников и ящик для хранения
модель: ВО 13620 B
водостойкий пол толщиной 30 мм, из плит клееной фанеры
прочность согласно стандарту DIN 283
допустимая нагрузка автопогрузчиком на пол составляет до 7.000 кг на ось
модель: AB 13620 AP
внутренние размеры: длина 13.620 мм x ширина
внешние универсальные продольные перекладины из легкого сплава, сквозные
приспособлены для крепления тента и сдвижных стоек
сдвижная крыша Krone 130 со стальными сочленениями
высота крыши 125 мм, уклон 0 мм
внутренняя высота до нижней кромки внешней продольной перекладины крыши спереди 2.600 мм
внутренняя высота до нижней кромки внешней продольной перекладины крыши сзади 2.600 мм
внутренняя высота заднего проема 2.600 мм
полная высота 4000 мм.
резиновый манжетный уплотнитель на внешней продольной перекладине: серый
крыша сдвигается в сторону передней стенки, также в сторону задних ворот
без вставных планок
Стальная передняя стенка, сквозная, с прочными угловыми стойками
ограничение боковой загрузки
передняя стенка изнутри усилена посредством листа фанеры
на передней стенке расположено устройство для снятия бокового тента
Стальные ворота с прикрученным задним порталом, встроенные запорные штанги
Подъемная задняя поперечина крыша, сдвигается вместе с каркасом крыши
внутренняя ширина заднего проема 2.480 мм
ворота покрашены краской
удобный запорный механизм с управлением одной рукой
двойные запорные штанги
устройство для натяжения тента в виде трещотки
Алюминиевые борта 550 мм
Стойки3 пары средних стоек, расположены друг напротив друга, с обеих сторон,
с возможностью установки в 6 положениях, внутренняя ширина 2.480 мм
на стойках расположены пазы для вставных планок:
1 паз внизу над полом для 4 рядов деревянных планок
4 паза равномерно расположены на оставшейся высоте стойки
Без возможности таможенного опломбирования груза
Тент1 тент из ПВХ, со сквозными вертикальными усилениями
вверху с роликами для сдвига тента, внизу с устройством натяжения тента, плотность тента 850 г/кв.м.
натяжной запорный механизм для устойчивости против опрокидывания расположен внизу из нержавеющей стали
тент приспособлен для сдвижной крыши
тент изготовлен в соответствии с установленной высотой крыши
крыша тента белого цвета
крыша в исполнение ADR огнестойкая согласно DIN 75200, плотность тента 680 г/кв.м.
белая контурная маркировка частичная на боковом тенте
красная контурная маркировка полная на заднем портале
тип: окраска 13620 S
серийная покраска (макс. 2 цвета)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет RAL 9005
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет
средние стойки (сдвижная штора) загрунтованы по технологии KTL
передняя стенка окрашена в цвет серый
средние стойки окрашены в цвет серый
боковые стенки окрашены в цвет серый
задняя стенка окрашена в цвет серый
задние угловые стойки окрашены в цвет серый
задний проем окрашен в цвет серый
цвет тента серебристый
🚚 Что такое шторный полуприцеп? Назначение и особенности — Блог ТриераТрак
На современном рынке спецтехники полуприцепы для грузоперевозок представлены в широком разнообразии. Подобрать можно модели с нужной комплектацией для выполнения тех или иных задач в сфере транспортировок. Так, наибольшей популярностью пользуются следующие виды:
Интересно, что именно последним большинство компаний-грузоперевозчиков отдаёт предпочтение всё чаще. Чем это вызвано, что особенного в шторных моделях? На деле всё просто. Шторные полуприцепы характеризуются универсальностью и практичностью, что позволяет применять их для выполнения самых разных задач в области транспортировки грузов.
Что это такое и зачем
Шторный полуприцеп представляет собой специальную конструкцию фургона, покрытого тентом (брезентом), у которого отодвигается боковая область. Он подходит для перевозки самых разных типов грузов, кроме больших негабаритов. К примеру, в таких фургонах не получится перевезти турбину, для которой оптимальным является бортовой полуприцеп-длинномер.
Строение у шторных моделей одинаковое, независимо от габаритов и типов. Так, состоит полуприцеп из сварной рамы, которая обтянута тентом. Пол сконструирован из фанеры (чаще всего). В нём могут быть предусмотрены отверстия для фиксации грузов. Тент в данном случае является силовым элементом, поскольку жёсткие борта не предусмотрены конструкцией. Изнутри боковые шторы упрочнены стропой. На ней внизу крепятся натяжители, при помощи которых регулируют брезент по вертикали. В горизонтальном направлении применяются специальные трещотки. При этом соблюдается принцип максимального натяжения. Тентованные стенки должны выдерживать давление груза изнутри, тем самым защищая его от потери или повреждения.
Боковые шторки таких полуприцепов делают сдвижными. Они оснащены специальными роликами, что движутся по алюминиевой балке. Такой принцип строения позволяет упростить и значительно ускорить процессы разгрузки и погрузки. Отдельные виды шторных полуприцепов дополнительно оснащаются сдвижной крышей. Такое строение особенно удобно при использовании спецтехники для выполнения процессов по загрузке и разгрузке. Ещё одной особенностью для шторных полуприцепов является наличие распашных ворот. Они выполнены в стандартных габаритах, предназначены для оптимизации процессов по загрузке и выгрузке. Есть модели и без распашных ворот на торцевой зоне.
В сфере грузоперевозок шторные полуприцепы используются обычно в двух- или трёхосном исполнении. Однако сегодня встречаются и небольшие модели с одной колёсной базой. Подходят они для перевозки нетяжёлых грузов, используются в случаях, когда применение полномерного полуприцепа нерационально. Одноосные фургоны при перегонке порожняком оказывают меньшую нагрузку на покрышки, что способствует продлению срока эксплуатации последних.
Где могут перемещаться
Шторные прицепы, наряду с универсальностью применения, ещё и довольно практичны. Они не требовательны к качеству дорог. За счёт облегчённой конструкции (отсутствие бортов, рама из алюминия) они в меньшей мере оказывают нагрузку на тягач, но при этом защищены от повреждений. При порожней езде или в заполненном состоянии по плохим дорогам рама и колёса фургона испытывают минимум негативного влияния, нежели это было бы с авто тяжёлых конструкций.Подойдёт шторный полуприцеп для перевозки грузов буквально в любых условиях. Их применяют при транспортировках на близкие и дальние расстояния, вплоть до межрегиональных или зарубежных. Такие модели надёжные, они хорошо защищают груз, несмотря на отсутствие жёстких бортов. А за счёт облегчённой конструкции шторные виды полуприцепов более удобны в управлении, при выполнении манёвров.
На что обратить внимание
При покупке и выборе шторных полуприцепов важно учитывать их основные особенности. В частности, решающие аргументы – строение боковин и крыши, количество осей. Последняя особенность является ключевой для определения грузоподъёмности фургона. Одноосные модели оказывают меньшую нагрузку на тягач и мало подвержены износу из-за небольшого веса, что приходится на покрышки. Если требуется шторный полуприцеп для транспортировки лёгких грузов, то вполне можно обойтись и таким видом. Однако стоит понимать, что при необходимости не получится загрузить сверх номинальной меры. Даже если это удастся, то полуприцеп просто не выдержит подобной нагрузки.
Двухосные модели распространены ввиду практичности. Они способны вместить достаточно габаритные и тяжёлые грузы, солидные партии товаров. Трёхосные полуприцепы шторного типа – оптимальный вариант для тех, кто ищет усиленный фургон для перевозки большого количества продукции или массивных предметов. Однако стоит учитывать, что такие модели оказывают высокие нагрузки на тягач, у них быстрее изнашиваются покрышки. Такой эффект объясняется увеличенной массой фургона за счёт усиления конструкции.
В целом, шторные полуприцепы относятся к наиболее практичным и удобным в эксплуатации, особенно если сравнивать с бортовыми моделями или рефрижераторами. Они подходят, как уже упоминалось, для транспортировки любых грузов, кроме негабаритов и требующих соблюдения специального температурного режима. Кроме того, полуприцепы за счёт оснащения боковой шторой удобны для выполнения быстрой погрузки или выгрузки, что позволяет экономить время простоя. Именно эти свойства и привлекают грузоперевозчиков при выборе фургонов в комплектацию к тягачам. Купить их можно в Московской области в компании «Триера». Мы занимаемся продажей б/у и новой спецтехники, у нас доступны к выбору фургоны разных габаритов и комплектации. Чтобы ознакомиться с моделями, изучите каталог на trieratruck.ru. Там собрана детальная информация о шторных тентовых полуприцепах, указаны технические характеристики и цены, каждая позиция сопровождается фото для лучшего ознакомления.
3 преимущества бокового прицепа
Для определенных грузов ни один обычный полуприцеп не сравнится с открытым доступом бортовой платформы. Однако плохие новости о платформах можно выразить двумя словами: брезент. Многие бортовые грузы требуют тента для защиты от непогоды, а также для обеспечения безопасности. Любой водитель, который регулярно возится с брезентом, может рассказать вам о том, как поднять брезентовое покрытие весом от 65 до 100 фунтов на груз, отрегулировать его положение, заправить углы и аккуратно привязать все это ремнями и эластичными ремнями.Этот кропотливый и трудоемкий процесс добавляет как минимум час к расписанию водителя при каждой отправке. В плохую погоду это тоже может быть опасная работа.
Боковой прицеп с занавесом сочетает в себе преимущества бортовой платформы с преимуществами закрытого прицепа по укрыванию и герметичности. Состоящая из прочных, но гибких виниловых боковых штор с ПВХ-покрытием, которые можно убрать с передней или задней части прицепа, и распашных задних дверей в стиле фургона, штора полностью закрывает груз для защиты от атмосферных воздействий и безопасности.Впервые разработанные в Европе, где погрузочные доки с обратной загрузкой являются редкостью, занавеси в Северной Америке теперь перевозят грузы, которые могут перевозить самые разные грузы — от дорогих автомобилей до необработанных пиломатериалов и хрупких производственных компонентов.
Три выдающихся преимущества бокового прицепа:
- Быстрая погрузка и разгрузка. После откидывания штор можно получить доступ к прицепу с обеих сторон, а также к задней двери для нескольких вилочных погрузчиков одновременно.Водители быстро садятся и выезжают на дорогу.
- Упрощенные частичные поставки. Ограничения на загрузку «первый раз / последний раз» остались в прошлом. Независимый доступ ко всем частям груза в любой точке маршрута означает, что несколько опускаемых грузов легко переносятся с одного прицепа.
- Брезент не требуется. Хотя федеральные правила требуют, чтобы груз внутри занавесок был привязан, большинство грузов можно быстро и удобно закрепить ремнями.Водители уделяют время вождению, а не борются с брезентом, и к тому же работают в более безопасных условиях.
Чтобы увидеть некоторые из различных вариантов тентовых прицепов, которые мы предпочитаем, просмотрите страницу «Продукты тентованных прицепов» или щелкните ссылку ниже, чтобы получить более подробную информацию, соответствующую вашим потребностям.
Хотите узнать РЕАЛЬНЫЕ преимущества тентованного прицепа и тентованного грузовика? Ознакомьтесь с реальным опытом от Horizon Forest Products о своем опыте перехода от парка бортовых платформ к тентованным фургонам, тентованным грузовикам и тентованным трейлерам.
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Арабский остров, Арабский остров, Доха, Россия, Сан-Петербург , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Тамана, Джибья, Малита, Королевство Бенгазаси, Кеньяджия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassmePortugal Kingdom, UK , Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Нидерланды, Китай, Антиль, Г. ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де- Франция, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брауншвейг, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Новый замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Филиппины, Соединенное Королевство, Италия Харидж Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен
ЗАВЕС
K-FIX: MULTIPOINT
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ НАГРУЗКИ
K-Fix Kässbohrer разработал многоточечную систему крепления груза, которая гарантирует, что вы можете быстро, гибко и с максимальной надежностью закрепить различные виды грузов.У вас может быть 236 различных точек крепления в боковом рейве с системой K-Fix.
Оборудование K-Fix может быть расширено за счет включения дополнительных приспособлений для фиксации груза, таких как стопоры поддонов; К-СТОП и дополнительные стойки; К-СТОЛБ. Все аксессуары совместимы со стандартным оборудованием для крепления грузов, превышают требования стандарта EN 12640 (точки крепления на грузовых автомобилях) и позволяют использовать все типы концевых соединений в соответствии с EN 12195-2 (от D1 до D7).
К-СТОП +
СТОПОР ПОДДОНА С КОЛЬЦО
Стопоры поддонов K-STOP с большой надежностью предотвращают скольжение европоддонов.Стопоры поддонов K-STOP могут использоваться в модульной форме и могут быть легко установлены в систему K-Fix или удалены по мере необходимости.
К-СТОЙКА
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО ГРУЗА
В зависимости от нагрузки, K-PILLAR может быть установлен в различных положениях в системе K-Fix. K-PILLAR фиксирует и стабилизирует груз во время движения — даже в самых сложных дорожных условиях.
БЫСТРЫЙ
Для системы K-Fix был разработан особо устойчивый боковой рейв.Изготавливается по технологии роликовой формовки (холодной штамповки). Благодаря особой форме как боковые отверстия, так и отдельные крепежные кольца могут использоваться в качестве точек крепления, в то время как облицовки поддонов (сегментированные и заменяемые по отдельности) и опорные тележки могут быть привинчены в любой точке. Сплошная резиновая буферная полоса входит в стандартную комплектацию, чтобы предотвратить повреждение бокового выступа подъемными мачтами вилочного погрузчика.
ГИБКИЙ
K-Fix разработан таким образом, что вы можете очень легко закрепить различные типы грузов с помощью стандартных принадлежностей.Это гарантирует вам отличную гибкость. Больше не требуется сложного специального оборудования.
НАДЕЖНЫЙ
Максимально допустимое растягивающее усилие каждого из специально разработанных крепежных колец K-Fix составляет 2,5 тонны! Идеально для надежного крепления груза и безопасной транспортировки!
Тентованный полуприцеп Cargo ClassШасси | Высокопрочное стальное шасси S355J2, конструкция из стальных ребер S420 с точками крепления груза K-Safe.Шасси оцинковано для защиты поверхности. |
K-Safe | 117 единиц на сторону всего 234 точки крепления нагрузки Каждая точка имеет грузоподъемность 2,5 тонны. |
Передняя стенка | Полностью алюминиевая полноразмерная передняя стенка между боковыми стойками с покрытием KTL, мультиплексная защитная пластина высотой 1500 мм на внутренней стороне передней стенки. |
Задняя дверь | Задняя дверь панельного типа между боковыми стойками с покрытием KTL, со скрытым запорным механизмом. |
Боковая стойка | 3 x 2 сдвижных элемента и боковые стойки с покрытием KTL. |
Боковые профили | Высота 100 мм, 5-рядные боковые профили из алюминия / дерева. |
Крыша | Сдвижная крыша и система раздвижных штор. |
Подъемник на крышу | Подъемник на крышу 3 x 50 мм в рабочем состоянии и подъемник на крышу 500 мм только для загрузки. |
Занавес | 680 гр / м² Боковой занавес, таможенный трос, светоотражающая полоса. |
Ось и подвеска | Техническая нагрузка 3 x 9 тонн, тормоза дисковые. Система пневматической подвески. Передний мост с автоматическим подъемом. |
Тормозная система | В соответствии с правилами R13 тормозная система EBS 2S / 2M, функция ABS и RSS. |
Регулировка высоты движения и погрузки | Регулировка высоты подъема на рампе и система автоматического выравнивания при движении. |
Шины и диски | 6 + 1 шт. Шины 385/65 R22,5.22,5 × 11,75 Колеса стальные со смещением 120 мм. |
Шасси шасси | Техническая нагрузка 24 тонны, одностороннее действие и двойная скорость. |
Электрическая система | Согласно нормативам R48, розетка 1 × 15 и / или 2 × 7 контактов, система освещения 24 В, светодиодные и отражающие боковые габаритные огни. |
Пол | Грузоподъемность вилочного погрузчика 7,200 кг, многослойная фанера с полимерным покрытием толщиной 30 мм. |
Защита поверхности | Шасси сделано из стали, а все шасси покрыто гальваническим покрытием.Сварные стальные элементы надстройки защищены от коррозии покрытием для катофереза (КТЛ). |
Знаки и таблички | Задние отражатели, 2 шт. Согласно правилу ООН R70. Складная табличка МДП. Нанесение светоотражающей полосы. Нанесение светоотражающей полосы. |
Conestoga VS Tautliner — Защита бортовых платформ
Просмотров: 7710
В сфере грузоперевозок и логистики бывает сложно решить, какой прицеп лучше всего подойдет для ваших транспортных потребностей.Особенно, когда некоторые термины для трейлеров могут быть немного размытыми. Однако защитить ваши товары во время транспортировки — не проблема.
Конечно, вы хотите, чтобы ваш груз был защищен от непогоды и непогоды. Мы сосредоточимся на понимании боковых прицепов занавеса, сравнив 2 основных типа. При изучении бортовых прицепов для перевозки вашего груза вы будете выбирать между бортовой платформой Conestoga или Tautliner, которые больше напоминают полуприцеп-фургон. И то, и другое окажется полезным, и оба сохранят ваш груз сухим и защищенным от суровых погодных условий.Но какая разница? Оба прицепа классифицируются как платформы, и в обоих используются раздвижные брезентовые системы. Давайте посмотрим на разницу.
Конестога
Бортовая платформа Conestoga сегодня является одним из самых популярных прицепов на дорогах благодаря универсальности и гибкости, которыми хвастается эта платформа. Conestoga использует систему брезента, очень похожую на аккордеон, для защиты ваших товаров. Раздвижная брезентовая система обеспечивает полный доступ ко всем сторонам платформы, обеспечивая загрузку и разгрузку так же легко, как и платформу.При использовании планшета Conestoga следует учитывать размер груза. Как и в случае с сухим фургоном, вы будете ограничены максимальным размером бортов брезента. Но многие предпочитают легкую загрузку и разгрузку, предлагаемую Conestoga.
Боковая штора Tautliner
Сторона занавеса Tautliner, хотя и классифицируется как бортовой, может больше напоминать сухой фургон. Тягач представляет собой платформу с потолком, передней стенкой и задними дверями, но с открытыми боковыми стенками, которые обеспечивают боковой доступ для вилочных погрузчиков и т. П.Затем занавески скользят по этим открытым сторонам, образуя закрытый трейлер. Это отличается от Conestoga тем, что его рама не перемещается, ограничивая доступ для верхней загрузки и делая загрузку и разгрузку немного более сложной, но все же очень универсальной.
Легко понять, почему бортовые платформы с тентом служат своей цели на современных дорогах и являются отличным дополнением к любому парку грузов, требующих более уникального управления. Они спасают жизнь в загруженном доке или даже в пункте назначения, где нет дока, позволяя производить погрузку и разгрузку практически в любом месте.Иногда груз просто более эффективно загружается и выгружается сбоку. Conestoga или Tautliner обеспечивают легкий боковой доступ и определенно принесут пользу перевозке, которая может иметь несколько остановок, обеспечивая большую безопасность для вашей части груза.
Найти лучший трейлер, отвечающий вашим требованиям к грузам, может быть непросто, но здесь, в American Manufacturing Solutions, мы делаем все возможное, чтобы предложить именно эти … Решения. Решения ваших логистических потребностей во всех их формах. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам надежные варианты доставки.Наша команда с радостью ответит на любые оставшиеся вопросы, которые могут у вас возникнуть, и с нетерпением ждем возможности служить вам любым возможным способом.
Подержанные Тентованные Прицепы на продажу в Ирландии — 56 Объявления
Имеющиеся как в кузовах полуприцепов, так и в кузовах буксируемых прицепов, шторы-прицепы, как утверждается, возникли в Европе отчасти потому, что на многих заводах в регионе не хватало погрузочных площадок, необходимых для загрузки традиционных фургонов.В отличие от прицепов-фургонов, полностью закрытых четырьмя стенами, или полностью открытых низкорамных платформ, прицепы с занавесом сочетают в себе эти два подхода к прицепу. Оборудованные выдвижной занавеской, боковые прицепы с занавеской могут защитить груз от различных элементов при закрытой занавеске, а при откинутой занавеске обеспечить неограниченный доступ к грузу для облегчения погрузки и разгрузки с одной или двух сторон, а также задний.
Помимо ускорения выполнения рутинных операций по загрузке и разгрузке, боковые прицепы с занавесом могут помочь избавиться от необходимости загружать товары в порядке очереди, что позволяет операторам выполнять многочисленные поставки в разные места с одного прицепа.Боковые занавески также могут устранить необходимость в тентовых нагрузках, как это часто требуется для низкорамных погрузчиков, в то же время вмещая грузы странной формы и позволяя размещать грузы на прицепе с сосредоточением веса для лучшего баланса. Боковые прицепы могут оказаться полезными при перевозке чувствительных или ценных грузов, таких как химикаты, оружие или старинные автомобили, при сохранении их защищенности от посторонних глаз. При необходимости некоторые прицепы с шторами можно относительно легко переоборудовать в низкорамные платформы.
Truck Paper перечисляет новые и подержанные тентованные прицепы для продажи от таких производителей, как Cartwright, Lawrence David, M&G, Montracon, Schmitz и SDC. Боковые прицепы в обычных (буксируемых) моделях и полуприцепах обычно используются для перевозки деревьев, растений, камней и других материалов для озеленения; производить; пиломатериалы, кирпичи, инструменты, двери, окна и другие строительные материалы; бумажные изделия; и сельскохозяйственные продукты. В дополнение к различным компаниям, производящим комплекты для переоборудования штор для продажи, некоторые компании могут использовать специальную графику на шторах в маркетинговых и рекламных целях.
Что такое тентованный грузовик или прицеп с тентованным кузовом?
Одна из наиболее распространенных форм грузовиков и прицепов (или полуприцепов) — тентовые занавески с каждой стороны, которые можно откинуть назад, чтобы погрузчик мог погрузиться на платформу. Это грузовик с плоской платформой, конструкция крыши которого поддерживается изголовьем и задним бортом с рейлингами и опорами.
Проверка всех ремней на этом придорожном автопоезде займет целую вечность.Они наиболее полезны для грузов на поддонах, т.е.е. груз, который можно поднять вилочным погрузчиком. Тем не менее, большие мешки и другие грузы можно перевозить, если они надежно закреплены — в основном, все, что может быть загружено со стороны, находящейся внутри них, или может быть удержано с помощью крепежных материалов или других средств.
Некоторые тенты также допускают загрузку сверху и могут использоваться для перевозки щепы и других сыпучих грузов.
Варианты загрузки сбоку или сверху в этот тентованный грузовикШторы сами по себе будут обеспечивать некоторый уровень удержания груза (занавески рассчитаны), хотя и не так сильно, как прицеп с фургоном, поэтому грузы необходимо удерживать ремнями или цепи.Они в основном предназначены для обеспечения безопасности и аэродинамики прицепа, а также для защиты груза от погодных условий.
Шторы плотно удерживаются пряжками по бокам, которые зацепляются за поручень.
Пряжки и передний храповик для затягивания занавесаВ передней части занавеса находится карниз, который вставляется в отверстие в рейке крыши и над храповым механизмом внизу, позволяя затянуть занавес.
Задний храповой механизм с ручкой в сложенном состоянииУ некоторых штор есть антресольный или «антресольный» пол, что означает, что они могут загружать больше при транспортировке грузов, которые нельзя штабелировать очень высоко.
Антресольный этажШтора может иметь жесткую заднюю часть или открывающиеся двери контейнера. Там, где есть задние двери, это дает дополнительную гибкость, особенно если есть опция заднего подъемного механизма.
Возможна загрузка сбоку или через задние двери контейнера.Можно получить рефрижераторные тенты для перевозки фруктов и других скоропортящихся продуктов.
Как использовать тент
Если вы покупаете, используете или нанимаете тент, вам необходимо знать, как его открывать и закрывать и что проверять, поскольку это может быть опасно:
- Не открывайте выступающий тент — груз мог сдвинуться с места и упасть на вас.Для проверки откройте ее сзади или с противоположной стороны.
- При сильном или порывистом ветре сначала откройте подветренную сторону прицепа (т. Е. Ту сторону, которая не подвержена ветру
- Открывая занавеску при порывистом ветре, будьте осторожны, так как ветер может подхватить карниз и забросить его вам в голову, сбив вас с ног
- Свободные пряжки могут раскачиваться и ударить проезжающие машины — убедитесь, что все пряжки затянуты
- Убедитесь, что вы проверили рейтинг и срок годности на любых занавесках чтобы убедиться, что они подходят для вашей носки
- Убедитесь, что у вас достаточно средств крепления груза, чтобы удерживать груз должным образом
- Следите за тем, куда вы идете, когда идете назад, когда сдвигаете шторы назад — это легко путешествовать.
Точно так же, как клейкую ленту часто называют скотчем (торговая марка), люди, которые водили автомобили в Великобритании, часто называют тенты для штор, потому что компания, которая изобрела эту концепцию в 1969 году, использовала это название.
.