Полуприцепы мега: ООО «АвтоЭксперт» — Полуприцепы MEGA
>
Полуприцепы MEGA от официального дилера
Компания MEGA входит в состав французского концерна Benalu. Это дает возможность производителю использовать последние разработки одного из лидеров в производстве грузовой техники и оптимизировать закупки комплектующих, что снижает стоимость итогового продукта.
Полуприцепы и прицепы марки MEGA адаптированы специально для российского рынка, и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации:
Рамы изготовлены из стали высокой конструкционной прочности DOMEX и усилены в местах изгиба и кручения.
Оси с модификацией CD предназначены для тяжелых условий эксплуатации, комплектуются усиленной балкой, усиленными ступичным узлом и амортизаторами.
Техника производителя MEGA:
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
28
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
40 900 €
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
33
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
41 900 €
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
42
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
43 900 €
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
50
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
по запросу
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
35
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Сталь
по запросу
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
40
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Сталь
по запросу
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
50
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Сталь
по запросу
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
18
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Сталь
по запросу
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Москва север
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
33
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
43 900 €
cамосвальный полуприцеп
год выпуска:
новый
Склад:
Санкт-Петербург
Марка осей:
SAF
Объем кузова, м3:
33
Форма кузова:
Квадратный
Материал кузова:
Алюминий
43 900 €
Полуприцеп Мега | Wielton
Большой популярностью в сфере грузовых перевозок пользуется техника известного польского производителя MEGA.
На рынке прицепная техника Мега представлена тентованными и шторными прицепами, самосвалами, зерновозами и другими видами. Полуприцепы Мега идеально подходят для универсальных перевозок и отличаются надежностью, практичностью, безопасностью и длительным сроком службы. Самосвальные полуприцепы Мега используют для перевозки строительных материалов, камня, зерна и бута. Его грузовое пространство может быть от двадцати пяти до семидесяти пяти кубических метров. Полуприцепы Мега самосвальные бывают с алюминиевым и стальным кузовом. Кроме того, выпускают самосвалы с дверью в виде клапана и с полукруглым кузовом и клапаном.
Полуприцепы мега тентованные активно используют в международных перевозках. Они отличаются высокими эксплуатационными качествами и функциональностью.
Тентованные полуприцепы Мега бывают шторные и бортовые. Очень востребован среди грузоперевозчиков открытый полуприцеп Мега алюминиевыми бортами. Его рама выполнена из высокопрочной стали и подвергнута специальной обработке. Погрузочный кузов имеет длину до тринадцати с половиной метров. Алюминиевые борта держатся на петлях, а задний борт опускается. Полуприцеп Мега бортовой стальной имеет подобную конструкцию, что и алюминиевый. Из высокопрочной стали выполнен и тентованный шторно-бортовой прицеп. Также польский производитель выпускает такие специализированные прицепы, как рулоновозы, прицепы для перевозки древесины и контейнеровозы. Шторный рулоновоз представляет собой погрузочный кузов с алюминиевыми бортами, поднимаемой крышей и задними алюминиевыми дверями. Пол такого прицепа изготовлен из толстой водостойкой фанеры толщиной двадцать семь миллилитров. В качестве дополнительного оборудования прицепы Мега оснащаются ящиком для инструментов, сцепным устройством, запасным колесом, грязеулавливающими брызговиками и подъемным защитным брусом в задней части прицепа. По желанию клиента прицепы Mega могут быть оборудованы системой двухуровневой загрузки.
Установлен гидрозамедлитель (предохранительный клапан от обрыва гидрошланга)
Шины и диски:
Колеса 6 шт. + 1 зап.колесо
Диски стальные
Шины 385/65R22,5, от ведущих европейских производителей
Прочее оборудование:
Тент сворачиваемый
2 клин-башмака
Ящик для инструментов с замком
Емкость для воды с краном
Аварийный треугольник
Ключ для колес
Крюк буксирный
Преимущества:
Гарантированное европейское качество
Богатое базовое оснащение
Рама и кузов усиленные
Кузов прямоугольной формы позволяет перевозить разногабаритный груз
Гарантия:
MEGA предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита пробега.
Дополнительное стандартное оснащение:
тент сворачиваемый
корзина под 2 запасных колеса
2 клин-башмака
ящик для инструментов с замком
емкость для воды с краном
аварийный треугольник
ключ для колес
крюк буксирный
Самосвальный полуприцеп Мега — гордость польского завода
Полуприцепы Самосвальные новые
Самосвальный полуприцеп Мега — это качественная и надежная техника, которая заслуженно популярна на рынке. Купив такой прицеп, предприятие станет работать значительно быстрее и продуктивнее.
Полуприцепы Мега: особенности
Польская компания «Мега» специализируется на изготовлении самосвальных и тентованных полуприцепов, которые отличаются высоким качеством. Именно самосвальный полуприцеп Мега является настоящей гордостью завода.
Весь комплекс компании занимает 14,5 га. На этой территории размещены также мастерские и лаборатории, с помощью которых контролируется процесс, а также разрабатываются новые концепции, инновации, идеи.
Рынок полуприцепов полон разными вариантами и моделями, но полуприцепы Мега зарекомендовали себя как надежные транспортные средства. К тому же они в два раза превышают нормативы, поэтому эксплуатировать их можно в разных климатических и дорожных условиях.
Самосвальные полуприцепы Мега подойдут для перевозок стройматериалов, камней, зерна, бута. Объемы полуприцепов рассчитаны от 25 до 75 м3. Существуют алюминиевые и стальные модели. Среди плюсов самосвальных полуприцепов Мега является простота и надежность в работе. К недостаткам относится то, что таким прицепом можно перевезти лишь ограниченные грузы. Это не является минусом самой компании, скорее это недочет всех самосвалов.
Максимальный вес перевозимого груза для самосвальных полуприцепов Мега составляет 35,7 т. В таком случае прицеп обязательно оснащают рессорной подвеской. Также в комплектацию прицепа входит барабанная система и оси с датчиками ABS.
Среди всех моделей особой популярностью пользуются следующие типы полуприцепов Мега:
самосвальный прицеп со стальным кузовом. Такой вид техники имеет полукруглое сечение, а также подогрев. Все это уменьшает риск залипания груза и создает все условия для быстрой разгрузки. Стоит отметить, что рама такого вида полуприцепа Мега изготовлена из стали DOMEX, которая считается очень прочной и надежной. Предназначение — сыпучие материалы;
самосвальный полуприцеп со стальным кузовом с прямоугольным сечением. Такая модель имеет клапан — ворота с двумя люками, благодаря которым можно осуществлять разные виды как загрузки, так и разгрузки. Этот прицеп достаточно широкий — 2,43 м. Его применяют для транспортировки не только негабаритных и сыпучих грузов, с помощью такого транспортного средства можно перевести две европалеты. В раме, как и в первом варианте, используется шведская сталь;
самосвал с алюминиевым кузовом, усиленной рамой, прямоугольным сечением. Такая модель имеет сравнительно маленький вес, что позволяет перевозить легкие и объемные сыпучие грузы.
Как правильно купить самосвальный полуприцеп Мега
Купить самосвальный полуприцеп Мега — это серьезная задача. Во-первых, он стоит немалых денег, а во-вторых, нужно учесть его миссию, климат и условия работы, просчитать все нюансы. Во всех моделях самосвалов рама изготавливается из особо прочной стали, которая к тому же покрыта антикоррозионным грунтлаком и специальным полиуретановым лаком. Тент, пол с подогревом, ящик для инструментов — это далеко не полный перечень его основных плюсов. Также сразу стоит оговориться, что купить самосвальный полуприцеп фирмы «Мега» лучше с наращенными боковыми бортами, которые, в свою очередь, только увеличивают износостойкость и прочность.
Сегодня купить самосвальные полуприцепы Мега очень просто. Можно поехать в официальное представительство, обратиться к дилеру, купить подержанную модель по объявлению. Все модели проходят полную диагностику перед продажей, не важно, б/у это или новый полуприцеп. Перед покупкой стоит обратить внимание на все факторы.
Самосвальный полуприцеп Мега — это продуманная до мелочей модель, которая пользуется большим спросом.
Полуприцепы Mega – качество и надежность
Полуприцепы Mega – качество и надежность
Полуприцепы Mega – это группа прицепных устройств определенного типа и обладающих различными характеристиками, охватывающими весь спектр качеств, востребованных по перевозке грузов. Различные варианты полуприцепов Mega можно посмотреть здесь http://www.mascus.ru.
Наиболее распространены следующие виды полуприцепов Mega:
Открытая грузовая платформа Мега с низким или нормальным расположением последней. Используется для перевозки габаритных грузов высотой до 3 м, металлопродукции и строительных материалов. Грузы, предназначенные для перевозки на открытых бортовых полуприцепах, не боятся различных загрязнений и воздействия атмосферных осадков.
Тентованные бортовые полуприцепы Mega используются для перевозки грузов большого объема, нуждающихся в опломбировании, а также грузов, нуждающихся в защите от попадания грязи, пыли и посторонних предметов.
Тентованные шторные полуприцепы обычной и повышенной вместимости Мега оборудованы дополнительной надстройкой имеющей шторки по боковым сторонам и верхней частью, выполненной из тента либо из алюминиевого листа. Тентованная крыша может быть сдвинута, что значительно облегчает подготовку груза к погрузочно-разгрузочным работам и их ускоренное проведение. Помогает быстрой разгрузке и погрузке и наличие боковых шторок, облегчающих доступ к грузу.
Шторно — бортовые полуприцепы Мега имеют дополнительные элементы в виде открывающихся бортов и задней частью, выполненной в виде ворот распашного типа. Полуприцепы такого типа имеют опоры для того, чтобы иметь возможность припарковать полуприцеп, если отсутствует тягач, комплект противоподкатных брусьев, ящики для перевозки поддонов и хранения инструментов и огнетушителей.
Самосвальный полуприцеп Мега имеет три оси, гидравлическую подъемную систему, и пневмоподвеску. Основное предназначение – перевозка сыпучих материалов, таких как щебень, песок, грунт. Максимальная загрузка обеспечивается засыпкой груза ровно по бортам. Превышение допустимой грузоподъемности нежелательно, так как ведет к быстрому износу транспортного средства.
Бункеровоз полуприцеп Mega предназначен для перевозки сыпучих грузов в закрытых емкостях.
Полуприцепы Мега отличаются надежностью и многофункциональностью, а также высоким европейским качеством. Для их изготовления применяются материалы, отвечающие стандартам производства данной техники, а сам прицепы пользуются заслуженной популярностью благодаря оптимальному сочетанию хороших эксплуатационных качеств и доступной цены.
Полезная нагрузка полуприцепа увеличена на 170 кг по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается с 6130 кг. Полуприцеп предназначен как для выполнения стандартных задач, так и для перевозки объемных грузов. Помимо известных особенностей поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, изменяемые гнезда реек, полуприцеп Mega отличается своим серийным оснащением. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. Представленный на выставке образец был обеспечен опционным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. На выставочном образце компания также продемонстрировала новый кузов Kogel Strong & Go. Он состоит из кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kogel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению больше не требуются вставные планки для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей, согласно директиве Daimler 9.5, предписывается наличие вставных планок. Новшеством для полуприцепа Mega являются многосекционные задние габаритные фонари LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями. Модульная система позволяет реализовать известный по модели FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади – четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней частях можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади. Mega также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода. Данная версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо. Кроме того, для полуприцепов Mega поколения NOVUM предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек. Вся рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. Также на выставке компания Kogel продемонстрировала прототип нового фургона Box Light в трехосном исполнении. Фургон, собственная масса которого в базовой комплектации начинается с 6100 кг, демонстрирует полезную нагрузку на 730 кг выше, чем стандартный фургон для перевозки сухих грузов Kogel Box. Тем самым новый фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку, защиту от воздействий окружающей среды, а также кражи. Кроме того, благодаря широкому выбору дополнительных вариантов оснащения полуприцеп можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента. Кузов-фургон полуприцепа Box Light выполнен из многослойной клееной фанеры толщиной 20 мм с покрытием из стеклопластика. Гладкая стеклопластиковая поверхность гарантирует особую ударопрочность стенок. Крыша собственного производства толщиной 40 мм выполнена из специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Днище толщиной 30 мм позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 5460 кг. Кроме того, на фургоны Box Light в серийном исполнении предоставляется сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. В базовом исполнении полуприцепы Box Light оснащаются мостами полуприцепов Kogel – осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. «Двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали, не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ. Фургон можно оснастить дополнительным оборудованием для разных областей применения. Передняя стенка модели фургона, которая была представлена на выставке, с внутренней стороны снабжена многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм для защиты от повреждений при повседневном использовании. Кроме того, в качестве дополнительной защиты от наезда в задней части Box Light установлены резиновые буфера и поперечный резиновый профиль Delta на экране рамы. Это оборудование предотвращает повреждение транспортного средства даже при работе в тяжелых условиях. Для оптимального крепления грузов при частичной загрузке на боковых стенках на высоте 800 мм установлены накладные комбинированные анкерные шины из стали. Кроме того, на представленном на IAA экспонате вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки установлены механические рулонные ворота, обеспечивающие экономию места и возможность установки таможенных пломб. Опционное оснащение облегченных конструкций – алюминиевые диски, алюминиевые запасные воздушные ресиверы, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины – увеличивает полезную нагрузку фургонов для перевозки сухих грузов. Для повышения безопасности движения фургон оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.
На выставке грузовых автомобилей
IAA 2018 компания Kögel представила
новый полуприцеп Mega поколения NOVUM
Полезная нагрузка полуприцепа увеличена на 170 кг по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается с 6130 кг. Полуприцеп предназначен как для выполнения стандартных задач, так и для перевозки объемных грузов. Помимо известных особенностей поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, изменяемые гнезда реек, полуприцеп Mega отличается своим серийным оснащением. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. Представленный на выставке образец был обеспечен опционным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. На выставочном образце компания также продемонстрировала новый кузов Kogel Strong & Go. Он состоит из кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kogel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению больше не требуются вставные планки для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей, согласно директиве Daimler 9.5, предписывается наличие вставных планок. Новшеством для полуприцепа Mega являются многосекционные задние габаритные фонари LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями. Модульная система позволяет реализовать известный по модели FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади – четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней частях можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади. Mega также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода. Данная версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо. Кроме того, для полуприцепов Mega поколения NOVUM предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек. Вся рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. Также на выставке компания Kogel продемонстрировала прототип нового фургона Box Light в трехосном исполнении. Фургон, собственная масса которого в базовой комплектации начинается с 6100 кг, демонстрирует полезную нагрузку на 730 кг выше, чем стандартный фургон для перевозки сухих грузов Kogel Box. Тем самым новый фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку, защиту от воздействий окружающей среды, а также кражи. Кроме того, благодаря широкому выбору дополнительных вариантов оснащения полуприцеп можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента. Кузов-фургон полуприцепа Box Light выполнен из многослойной клееной фанеры толщиной 20 мм с покрытием из стеклопластика. Гладкая стеклопластиковая поверхность гарантирует особую ударопрочность стенок. Крыша собственного производства толщиной 40 мм выполнена из специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Днище толщиной 30 мм позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 5460 кг. Кроме того, на фургоны Box Light в серийном исполнении предоставляется сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. В базовом исполнении полуприцепы Box Light оснащаются мостами полуприцепов Kogel – осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. «Двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали, не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ. Фургон можно оснастить дополнительным оборудованием для разных областей применения. Передняя стенка модели фургона, которая была представлена на выставке, с внутренней стороны снабжена многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм для защиты от повреждений при повседневном использовании. Кроме того, в качестве дополнительной защиты от наезда в задней части Box Light установлены резиновые буфера и поперечный резиновый профиль Delta на экране рамы. Это оборудование предотвращает повреждение транспортного средства даже при работе в тяжелых условиях. Для оптимального крепления грузов при частичной загрузке на боковых стенках на высоте 800 мм установлены накладные комбинированные анкерные шины из стали. Кроме того, на представленном на IAA экспонате вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки установлены механические рулонные ворота, обеспечивающие экономию места и возможность установки таможенных пломб. Опционное оснащение облегченных конструкций – алюминиевые диски, алюминиевые запасные воздушные ресиверы, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины – увеличивает полезную нагрузку фургонов для перевозки сухих грузов. Для повышения безопасности движения фургон оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.
Полуприцепы марки MEGA.
05.04.2016
Большой популярностью в сфере грузовых перевозок пользуется техника известного польского производителя марки MEGA. На рынке прицепная техника этого производителя представлена тентованными и шторными прицепами, самосвалами, зерновозами и другими видами. Полуприцепы Мега идеально подходят для универсальных перевозок и отличаются надежностью, практичностью, безопасностью и длительным сроком службы. Самосвальные полуприцепы Мега используют для перевозки строительных материалов, камня, зерна и бута. Его грузовое пространство может быть от двадцати пяти до семидесяти пяти кубических метров. Самосвальные полуприцепы марки Mega производят с алюминиевым и стальным кузовом. Кроме того, выпускают самосвалы с дверью в виде клапана и с полукруглым кузовом и клапаном. Тентованные полуприцепы Мега активно используют в международных перевозках. Они отличаются высокими эксплуатационными качествами и функциональностью.
Тентованные полуприцепы Мега бывают шторные и бортовые. Очень востребован среди грузоперевозчиков открытый полуприцеп этого известного производителя с алюминиевыми бортами. Его рама выполнена из высокопрочной стали и подвергнута специальной обработке. Погрузочный кузов имеет длину до тринадцати с половиной метров. Алюминиевые борта держатся на петлях, а задний борт опускается. Полуприцеп бортовой стальной марки Mega имеет подобную конструкцию, что и алюминиевый. Из высокопрочной стали выполнен и тентованный шторно-бортовой прицеп. Также польский производитель выпускает такие специализированные прицепы, как рулоновозы, прицепы для перевозки древесины и контейнеровозы. Шторный рулоновоз представляет собой погрузочный кузов с алюминиевыми бортами, поднимаемой крышей и задними алюминиевыми дверями. Пол такого прицепа изготовлен из толстой водостойкой фанеры толщиной двадцать семь миллилитров. В качестве дополнительного оборудования прицепы Мега оснащаются ящиком для инструментов, сцепным устройством, запасным колесом, грязеулавливающими брызговиками и подъемным защитным брусом в задней части прицепа. По желанию клиента прицепы Mega могут быть оборудованы системой двухуровневой загрузки.
ZREMB ZRUST ZWALVE Завод Спецавтотехника ÇINLER ÇUHADAR TREYLER
Показать все
Мега прицеп для большегрузного транспорта
Максимальная многофункциональность расширяемого Nooteboom MEGA TRAILER позволяет транспортным операторам добиться максимального использования пропускной способности.Совершенно ровный грузовой пол легкого мегаприцепа без перекрестков и гусиной шеи вместе с низкой высотой пола всего 97 см значительно повышает вероятность того, что будет найдена подходящая возвратная нагрузка. Таким образом, количество пробега «пустых миль» для вашего транспорта MEGA TRAILER может быть значительно сокращено.
MEGA TRAILER transport: мега бортовой прицеп и полуприцеп в одном корпусе
Уникальным выдвижной сверхмощный прицеп Nooteboom делает конструкцию грузового пола, основанную на расчетной прочности грузовой поверхности полуприцепа с низкорамной платформой.Это позволяет использовать Nooteboom MEGA TRAILER не только в качестве раздвижного низкорамного прицепа для перевозки сверхдлинных грузов, но и в качестве полуприцепа для перевозки тяжелой самоходной техники. Всего одно транспортное средство выполняет работу двух тяжелых прицепов, что делает ненужным приобретение пары полуприцепов. Это не только избавит вас от множества неудобств и ненужных простоев в парке автомобилей, но и повысит окупаемость инвестиций. Nooteboom имеет два типа MEGA TRAILERS: расширяемый OSD-MEGA и MCO-MEGA.
Тяжелые прицепы для спецтранспорта
Благодаря малому собственному весу MEGA TRAILER также идеально подходит для перевозки разделенных грузов. Под последними мы подразумеваем контейнеры, поддоны, меньшую технику и другое оборудование, которое можно разделить на две или более нагрузки на большегрузном прицепе.
МЕГА ПРИЦЕПЫ различных размеров и форм
Nooteboom предлагает многофункциональные прицепы большой грузоподъемности, используемые для перевозки MEGA TRAILER в различных версиях:
с 3 осями
Самоуправляемые оси или оси с гидравлическим управлением
Полезная нагрузка прибл.50 тонн
Пневматическая подвеска
Одинарный / двойной раздвижной грузовой пол.
Если MEGA TRAILER — это то, что вы ищете, вы можете запросить ценовое предложение. Что, конечно, бесплатно. Вместе мы найдем МЕГА-ПРИЦЕП, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям в транспортировке, чтобы вы каждый день получали максимальную выгоду для своего бизнеса. Nooteboom доставит вас туда.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ »Перевозка тентованными полуприцепами
Новости
С праздником! 2019-12-24 19:35:14 Сердечный привет и наилучшие пожелания! Пусть Рождество и Новый год принесут вам счастье, радость, мир и благополучие!
С Пасхой! 2019-04-19 17:29:21 Желаю всем счастливой и радостной Пасхи! Пусть ваша жизнь будет наполнена благами, миром и любовью!
С Рождеством и Новым годом! 2018-12-24 20:04:15 Сердечно поздравляем с Рождеством и Новым годом! Наилучшие пожелания крепкого здоровья, семейного тепла, благополучия, мира и уверенности в завтрашнем дне!
С профессиональным праздником! 2018-10-26 13:56:23 Дорогие коллеги!
Сердечно поздравляем Вас с профессиональным праздником — Днем транспортника! Желаем крепкого здоровья, семейного уюта и благополучия. Пусть ваши дороги будут прямыми и легкими!
С Пасхой! 2018-03-30 16:42:34 Наилучшие пожелания всем вам в День Пасхи! Пусть этот праздник принесет всем здоровья, счастья, благополучия и любви!
С Рождеством и Новым годом! 2018-01-02 11:59:22 Дорогие коллеги!
Веселого Рождества и счастливого Нового года! С наилучшими пожеланиями здоровья, счастья, радости и благополучия!
Пусть рождественская звезда благословит вас добрым духом, верой и оптимизмом!
Поздравляем с профессиональным праздником! 27.10.2017 11:54:12 Уважаемые коллеги и партнеры! Сердечно поздравляем с профессиональным праздником — Днем транспортника! Желаем счастья, крепкого здоровья, благополучия и семейного тепла! Пусть ваши жизненные пути будут легкими и успешными!
Участие в ярмарке «Транспорт.Логистика »в Munick 16.05.2017 13:38:48 С 9 по 12 мая 2017 года в выставочном центре Messe Munchen (Германия) крупнейшая по значимости и масштабам международная выставка «Транспорт. Логистика ». В выставке приняли участие 2160 экспонентов со всего мира, количество посетителей стало рекордным — 60 000, площадь выставки увеличилась до 115 000 кв. Км. Делегация нашей компании также посетила выставочные стенды. Они активно представили ПАО «ФИК« Захидукртранс »и его дочернюю компанию« Словтрансавто с.r.o ». В ходе визита было проведено множество встреч с партнерами, обсуждены некоторые ключевые вопросы текущего и будущего сотрудничества. Однако основной целью было установление контактов с потенциальными логистическими клиентами. Теперь, после работы на ярмарке, наши менеджеры по логистике обсуждают более подробные условия дальнейшего сотрудничества по телефону.
Пасхальное поздравление! 14.04.2017 11:00:54 Поздравляем с праздником Пасхи! Наилучшие пожелания крепкого здоровья, счастья, любви и благополучия.Пусть этот Праздник принесет мир в нашу страну и пусть сбудутся все мечты и надежды!
Новый маршрут в Швецию 2017-03-30 18:59:32 Компания ПАО ФИЦ «Захидукртранс» увеличивает не только объемы грузоперевозок, но и их географию. Так недавно была осуществлена транспортировка на Скандинавский полуостров, в частности в Швецию. Эту перевозку заказал ведущий украинский производитель и экспортер, доставивший первую партию товара в Швецию.Для перевозки использовались исключительно тентованные грузовики. Маршрут пролегал через соседнюю Польшу до балтийского порта Свиноуйске. Оттуда грузовики на пароме доезжали до побережья Скандинавии, а затем доехали до места разгрузки. После успешного прохождения первого маршрута в ближайшее время доставка следующих партий будет осуществляться транспортом нашей компании.
Уважаемые партнеры! 2016-12-24 21:59:23 Наши самые теплые поздравления с Рождеством и Новым годом!
Желаю вам и вашей семье здоровья, счастья, радости и благополучия!
Надеюсь, в Новом году сбудутся все ваши мечты и новые бизнес-идеи!
Поздравляем с профессиональным праздником! 2016-10-28 13:10:26 Уважаемые коллеги, партнеры и коллеги!
Сердечно поздравляем Вас с профессиональным праздником — Днем дорожника!
Доброго Вам здоровья, счастья, семейного уюта и благополучия.Пусть на вашем жизненном пути всегда будет «зеленый свет», а движение вперед будет безопасным и комфортным!
Транспорт на Балканы 2016-07-01 01:44:51 Недавно наша компания успешно разработала новый транспортный маршрут из Украины на Балканы, в частности в Черногорию. В этом проекте были задействованы как тентованные, так и рефрижераторы. После разгрузки все они с новыми грузами направились в страны Западной Европы.
XPO Logistics расширяет экологически чистый парк мегагрузовиков и полуприцепов в Испании NYSE: XPO
GREENWICH, Conn., 20 октября 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — XPO Logistics , ведущий мировой поставщик транспортных и логистических решений, инвестировал в покупку 10 дополнительных мегагрузов и 280 полуприцепов в Испании, укрепив свою экологичность. вместимость флота. Мегагрузовики могут снизить выбросы углерода на 20% по сравнению с традиционными грузовиками, поскольку каждое 25,25-метровое транспортное средство способно перевезти на 65% больше груза за одну поездку.
XPO будет использовать свои 25 мегагрузовиков для покрытия маршрутов в своей сети малотоннажных грузовиков (LTL), расширяя рейсы между Валенсией и Малагой, Барселоной и Мадридом, Севильей и Гранадой.Компания является лидером по перевозке сборных поддонов в Испании, в 2019 году было доставлено более пяти миллионов поддонов.
Новые полуприцепы будут использоваться для перевозки полных грузовых автомобилей и сборных грузов на Пиренейском полуострове и в Марокко. Каждое 13,6-метровое устройство способно перевозить до 25 тонн груза с использованием лучших в своем классе транспортных технологий, обеспечивающих безопасность и эффективность. Расширение увеличивает парк полуприцепов XPO примерно до 2400 единиц.
Массимо Марсили, управляющий директор по транспорту — Iberia, XPO Logistics, сказал: «Мы гордимся тем, что являемся лидером в области экологичного транспорта в Испании, где наши обязательства по сокращению выбросов служат нашим клиентам и помогают защитить планету.Наши инвестиции в автопарк позволяют интегрировать последние инновации в нашу деятельность, что позволяет нам развивать бизнес, радовать наших клиентов и вносить свой вклад в более экологичное будущее грузовых перевозок ».
О компании XPO Logistics XPO Logistics, Inc. (NYSE: XPO) входит в десятку крупнейших мировых поставщиков логистических услуг, предлагающих передовые решения для цепочек поставок наиболее успешным компаниям мира. Компания работает как высокоинтегрированная сеть людей, технологий и физических активов в 30 странах, с 1 506 офисами и примерно 96 000 сотрудников.XPO использует свою сеть, чтобы помочь более чем 50 000 клиентов наиболее эффективно управлять своими товарами в цепочках поставок. Штаб-квартира XPO находится в Гринвиче, штат Коннектикут, США, а европейская штаб-квартира — в Лионе, Франция. xpo.com
Контактная информация для СМИ
XPO Logistics, Inc. Joseph Checkler +1 203-423-2098 Joseph. [email protected]
Fleet — Добро пожаловать на страницу
Тракторы
Весь наш автопарк всегда использует самые современные технологии.Средний возраст наших грузовиков всего три года. В сотрудничестве с производителями весь наш автопарк подвергается постоянному контролю качества и обслуживания.
В 2014 году мы смогли внести особый вклад в охрану окружающей среды, приобретя более 220 новых грузовиков с биодизельными двигателями, которые уже соответствуют стандарту Евро 6!
Mega Trailer
Mega Trailer — это особая конструкция полуприцепа. По сравнению со стандартными моделями, мегаприцеп имеет погрузочную высоту 3 метра.
Megatrailer предлагает гораздо больше места (размеры: 13,60 × 2,48 × 3,00) и позволяет перевозить до 34 европоддонов. Например, внутренняя высота 3 м позволяет штабелировать решетчатые ящики в 3 раза выше. Таким образом, грузоподъемность увеличивается до 96 ящиков — на 50% больше, чем у стандартного полуприцепа. Используя полную вместимость, мегаприцеп может вместить до 100 м3.
Kögel Mega — объем бортового полуприцепа со сдвижным тентом
Mega Photo
Mega Описание
Jumbo Roadtrains
Большой грузовик с увеличенным объемом погрузки обычно 100 кубометров и более.В основном они используются для перевозки крупногабаритных грузов, таких как изоляционные или упаковочные материалы. В автомобильной промышленности часто используются гигантские грузовики, поскольку для них обычно требуется минимальная погрузочная высота 3 м.
Прицепы-рефрижераторы
Наша компания полностью сертифицирована для перевозки рефрижераторов (ATP, HACCP, ISO 9000: 2008), и все автомобили, используемые для этой цели, оснащены высокочувствительной системой регулирования температуры. Благодаря использованию передовых технологий мы гарантируем поддержание холодовой цепи и можем вести журнал температур от загрузки до разгрузки.
В качестве холодильных агрегатов мы используем SLXe-300 Thermo King. Они оказывают наименьшее воздействие на окружающую среду среди всех устройств, доступных в настоящее время на рынке. Они имеют значительно меньше выхлопных газов, более низкий уровень шума и значительно меньше отходов в течение своего срока службы.
Обмен поездами
Для эффективного использования комбинированных перевозок (автопоезд) требуется съемный носитель, который можно легко отделить от грузовика и быстро перезарядить в поезде.
Контейнер
Контейнер Unit45 — решение для экологически чистого транспорта! С помощью нашего оборудования эти контейнеры можно перевозить как по улице, так и интермодальным транспортом по железной дороге.45-футовый ящик вмещает до 33 европоддонов, столько же, сколько полуприцеп. В самый распространенный 40-футовый контейнер можно загрузить не более 26 поддонов.
Unit45.pdf
Железнодорожный контейнер Frigo
Контейнер «train frigo» обладает теми же преимуществами, что и контейнер Unit45. Кроме того, здесь имеется контролируемая охлаждающая установка для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров.
Мы используем SLXe-300 Thermo King в качестве охлаждающих устройств. Из всех имеющихся в настоящее время устройств они меньше всего загрязняют окружающую среду.Они имеют значительно меньше выхлопных газов, более низкий уровень шума и значительно меньше отходов в течение своего срока службы.
Unit45.pdf
Прицеп с раздвижным полом
Прицеп с подвижным полом или прицеп с раздвижным полом особенно подходят для перевозки грузов в сельском хозяйстве, лесоводстве и переработке вторсырья. Благодаря бесшовной конструкции подвижного пола можно автоматически транспортировать как сыпучие, так и сыпучие материалы.
Peischl Photo
Описание
XPO Logistics расширяет экологически чистый парк мега-грузовиков и полуприцепов в Испании
TipRanks 80003
2 «Сильные дивиденды» 9057 На этой неделе Nasdaq совершил резкий разворот, возглавив рост рынков и вернувшись на положительную территорию за год.Перспективы пакета стимулов на 1,9 триллиона долларов, стабилизации ставок, экономического роста и отступления пандемии — все это причины для оптимизма. У всех на устах вопрос: указывает ли разворот на официальное возобновление бычьего рынка? «Не так быстро», — говорит Лори Калвасина, глава отдела стратегии акций США «РБК Капитал». «Наша работа по позиционированию предполагает, что большой технологический разворот может быть, по крайней мере, наполовину завершен, но еще не закончен», — отмечает Калвасина. В этом случае подход, ориентированный на безопасность, может оказаться разумным решением; инвесторы могут искать убежища в оборонительной игре, которая обеспечит некоторое увеличение дохода в портфеле.Дивидендные акции — это обычный выбор; если доходность достаточно высока, она может компенсировать убытки где-то еще. Имея это в виду, мы использовали базу данных TipRanks для обнуления двух акций, которые показывают высокую дивидендную доходность — порядка 8%. Каждая акция также имеет консенсус-рейтинг «Сильная покупка»; давайте посмотрим, что делает их такими привлекательными для аналитиков Уолл-стрит. BlackRock TCP Capital (TCPC) Мы начнем с BlackRock, специализированной финансовой компании, которая концентрируется на предоставлении капитала и доступа к кредитам компаниям среднего размера.BlackRock регулируется как компания по развитию бизнеса, и с момента своего основания в 1999 году она предоставила займов на сумму более 20,4 миллиардов долларов более чем 500 компаниям-клиентам. Три четверти текущего портфеля компании составляют ссуды под залог первого залога; оставшаяся часть делится на ссуды под залог второго залога (15%), собственный капитал (8%) и необеспеченные ссуды (2%). BlackRock удалось сохранить высокие показатели, несмотря на сбои, которые ощущались в течение «года коронавируса». В недавнем отчете о прибылях и убытках компании за 4 квартал он обеспечил чистый инвестиционный доход в размере 35 центов на акцию, что более чем достаточно, чтобы покрыть 30 центов на акцию. — регулярные дивиденды, выплачиваемые в квартале, в процентах на акцию.Это был 35-й квартал подряд, когда дивиденды напрямую покрывались прибылью. По состоянию на конец 2020 года общие активы BlackRock составляли 1,7 миллиарда долларов, а стоимость чистых активов на акцию составляла 13,24 доллара, что на 4,2% последовательно. На конец года компания располагала ликвидными активами на сумму 342,5 миллиона долларов. Эти положительные результаты отражены в цене акций, которая выросла на 24% с начала года. Одновременно с публикацией отчета о прибылях и убытках руководство компании объявило дивиденды за первый квартал. На уровне 30 центов за обыкновенную акцию выплаты остаются неизменными с четвертого квартала; по 1 доллару.20 в годовом исчислении она приносит внушительные 8,52%. Это в 4 раза выше, чем в среднем по более широким рынкам. Роберт Додд, 5-звездочный аналитик из Raymond James, описывает эту акцию — и недавно он был достаточно впечатлен, чтобы изменить свою позицию с «Выполнить» (т.е.Нейтрально) на «Превосходить» (т.е. «Покупать»). «Кредитные тенденции в TCPC, похоже, в целом превзошли группу BDC по сравнению с уровнями до COVID — при этом показатели отсутствия начислений практически не изменились, доход PIK снизился, а NAV / доля теперь немного выросла. Мы также прогнозируем дальнейший умеренный рост чистой стоимости активов на акцию в результате завышения дивидендов в 2021 и 2022 годах.Мы считаем соотношение риска и прибыли привлекательным на текущих уровнях », — прокомментировал Додд. Наряду со своим оптимистичным прогнозом, Додд ставит целевую цену на акции в $ 14, хотя недавнее повышение курса акций сократило годовой потенциал роста. (Чтобы посмотреть послужной список Додда, нажмите здесь) Консенсус-рейтинг «Сильная покупка» по этой акции подтверждается 4 обзорами, которые включают 3 покупки против одного удержания. Средняя целевая цена составляет 13,94 доллара, что равномерно совпадает с текущим уровнем торговли акциями. Настоящая прибыль здесь — это дивидендная доходность.(См. Анализ акций TCPC на сайте TipRanks) Ares Capital Corporation (ARCC) А теперь мы обращаемся к Ares Capital, также компании по развитию бизнеса и управлению активами, которая также ориентирована на корпоративных клиентов среднего уровня. Ares предоставляет денежные средства, капитал, кредитные и финансовые услуги компаниям, которые не могут обязательно получить доступ к тем, которые работают на обычных денежных и кредитных рынках; это жизненно важная роль, которая помогает удерживать малые и средние предприятия на плаву. Портфель Ареса оценивается в 15,5 млрд долларов и состоит из 350 компаний.Из общего портфеля около 72% составляют ссуды под залог первого и второго залога. Портфель компании отличается высоким уровнем диверсификации по географическим регионам и отраслям. В прошлом месяце Ares сообщил о прибыли за 4К20, чистая прибыль на акцию по GAAP составила 89 центов. Это на 85% больше, чем в прошлом году, и этого более чем достаточно для поддержания дивидендов компании. При цене 40 центов на акцию этот дивиденд дает годовую выплату в размере 1,60 доллара США и высокую доходность в размере 8,32%. Дивиденды Ares оставались неизменными в течение последних 5 кварталов после снижения их с 42 центов в 1К20, когда разразился коронный кризис.Среди «быков» — аналитик Wells Fargo Финиан О’Ши, который писал: «Мастерство ARCC в создании и глубина структуры капитала, включая механизмы забалансового финансирования, позволяют BDC приносить повышенную прибыль. Это приводит к структуре, которая может предложить альфу прибыли специализированного кредитора и стабильность оператора большой капитализации ». О’Ши добавил: «ARCC время от времени превращала вчерашние лимоны в сегодняшний лимонад. Совсем недавно Singer Sewing, которая в результате реструктуризации стала контролирующей компанией ARCC, процветала в постпандемический период и в настоящее время успешно развивается. премия в размере 86 миллионов долларов к базовой стоимости ARCC… «С этой целью О’Ши оценивает акции ARCC как перевес (т. Е. Покупать), и его целевая цена в $ 20 подразумевает потенциал роста 7%. (Чтобы посмотреть послужной список О’Ши, нажмите здесь) ARCC получает рейтинг Уолл-стрит. единодушная поддержка; все 11 недавних обзоров являются покупками, что обеспечивает консенсус-рейтинг аналитиков «Сильная покупка». Акции в настоящее время оцениваются в 18,52 доллара, а недавнее повышение их курса приблизило их почти к целевой средней цене 18,79 доллара, оставляя мало места для дальнейшего роста. с TCPC, указанным выше, высокая дивидендная доходность обеспечивает потенциальную доходность в настоящее время.(См. Анализ акций ARCC на сайте TipRanks). Чтобы найти хорошие идеи для торговли акциями с дивидендами по привлекательной оценке, посетите сайт «Лучшие акции для покупки» TipRanks, недавно выпущенный инструмент, который объединяет все аналитические данные TipRanks по акциям. Отказ от ответственности: мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно упомянутым аналитикам. Контент предназначен для использования только в информационных целях. Прежде чем делать какие-либо инвестиции, очень важно провести собственный анализ.
полуприцеп-мега — немецкий перевод — Linguee
If a stan da r d полуприцеп , a мегаприцеп o r ремни безопасности [..]
для груза необходимо или необходимо оборудование ADR, оно у нас есть.
atlas-agent.com
Ob nun ein Sta nd ard Planenoder ei n Mega-Trailer ben tigt w ird, fr […]
die Ladung Spanngurte gebraucht werden oder eine ADR-Ausrstung
[…]
erforderlich ist, wir haben es.
atlas-agent.com
Среди преимуществ нового горизонтального
[…]
способ перевалки — возможность
[…]
для перевозки unmodi fi e d semi — an d мегаприцепы npan i …]
перевозить по железной дороге дешевле, чем по автомобильной дороге.
www1.messe-berlin.de
www1.messe-berlin.de
Zu den Vorzgen des neuen Horizontalumschlagverfahrens gehrt, dass
[…]
unmod if izier te Sattelauflieger und Megatrailer erst mals i m unbegleiteten […]
kombinierten Verkehr
[…]
auf der Schiene- kostengnstiger als auf der Strae- transportiert werden knnen.
www1.messe-berlin.de
www1.messe-berlin.de
А также контейнеры (от 20 до 40
[…]
футов), что в настоящее время может быть
[…]
поставляется, если требуется ir e d полуприцепы a n d мегаприцепы быть […]
перевезено в будущем.
europeintermodal.com
Neben den heute verladbaren Containern (от 20 до 40 Fu) sollen zuknftig
[…]
bei Bedarf a uch Semi-un d Megatrailer t ransportierbar sei n .
europeintermodal.com
Удовлетворение возрастающей потребности
[…]
с полуприцепами Mercedes, 20 из которых не старше 1 года. 26 из т h e полуавтомат — т r ai lers имеют пространство над головой 3 метра er s ) .
spedpack.hu
Die laufend steigenden Transportansprche
[…]
werden durch den Kauf von neue n
[…] Sattelschleppern v om Typ Mercedes gelst, von denen 20 jnger als 1 Jahr sind. Die 26 Anhnger haben eine lichte Hh e von 3 Me ter n (MEGA Trailer) .
spedpack.hu
Это седельные тягачи wi t h полуприцепы of mega t y pe прицепы с прицепами ..]
для перевозки мерных грузов
[…]
и фургоны грузоподъемностью от 1,5 до 6 тн.
visline.com.pl
Es sind Sattelzugmaschin en mit Aufliegern vom Typ Mega, La stkra ft wage n sow mit Anh …
mit einer Ladekapazitt von 1,5 bis 6 to.
вислин.com.pl
Подвижной состав состоит из тягачей MAN,
[…]
класса загрязнения 2,3 евро
[…]
и 4 и нет rm a l полуприцепы a s w el l a s прицепы w i th интерьер […]
высотой до 3,07 м.
[…]
Мы постоянно стремимся снабдить парк грузовиками, которые соответствуют самым высоким стандартам защиты окружающей среды и безопасности маршрутов.
ткс.ро
Der Wagenpark besitzt Sattelzugmaschinen MAN mit den
[…]
Verpestungsklassen Euro 2, 3, und 4 и
[…]
gewh nl iche Sattelanhnger sowi e grosse Fahrzeugsanhnger mit de r ntzlichen […]
Innenhhe bis zum
[…]
3,07 M. Wir beschftigen uns stets mit der Ausrstung des Wagenparks mit Lastkraftwagen, die hchsten Normen von Umweltschutz und Verkehrssicherung achten.
ткс.ро
Мы покупаем и продаем все виды бывших в употреблении прицепов, такие как городские прицепы, модульные низкорамные платформы, специальный транспорт
[…]
прицепы fla tb e d полуприцепы a n d mega
nooteboomtrading.com
Wir kaufen und verkaufen smtliche gebrauch te n Auflieger-t yp en wie z.B. Citytrailer, модуль Tieflader,
[…]
speziel le Flachbetttiefla der un d Mega-M asc hin enauf li eger.
nooteboomtrading.com
У нас есть 3 6 7 полуприцепы o f ty p e mega из 117 с увеличенной погрузочной площадкой, 154 прицепа […]
типа стандарт, 8 одноосных
[…]
прицепа и 13 типа Mulda.
equus.pl
equus.pl
Wir verfg en ber 3 67 Anhnger d es Mega -Ty ps, daru nt er 117 mit erweiter te nh S стандартные типы, […]
8 einachsigen Anhnger und 13 Mulden.
эквус.pl
equus.pl
Многоколесные колеса
[…]
имеет низкую нагрузку er s , полу l o w погрузчики, fl a t прицепы прицепы o p e n мегаприцепы , e NC потерянный (регулируется в […]
ширины и высоты) мегаприцепы и тягачи.
multiwheels.nl
Многоколесные колеса verfgt
[…]
ber Ti ef lade r, semi-Ti efla der, ausziehbare Trailer, fla ch e Trailer3, Meene Trailer3, Meene прицеп, ge schlossene […]
(верстельбар в Breite
[…]
и Hhe) Megatrailer und Tautliner.
multiwheels.nl
Благодаря широкому диапазону регулировки высоты движения штора S.CS UNIVERSAL может регулироваться до
.
[…]
с ручной регулировкой для полуприцепов высотой от 1030 до 1250
[…]
мм и S. C S MEGA f o r полуприцеп h e […]
От
до 1150 мм.
cargobull.com
Durch den hohen Einstellbereich der Fahrhhe lsst sich der Planenauflieger S.CS UNIVERSAL
[…]
fr Aufsattelhhen von 1.030 bis
[…]
1.250 мм un d de r S. CS MEGA f r Au fsattelhhen vo n 950 […]
до 1.150 мм manue ll einstellen .
Cargobull.com
Schmitz Cargobull AG в
[…]
Horstmar, Германия, является первым производителем r o f semi — t r ai lers, чтобы использовать новую систему для своих S. C S Прицеп MEGA , f или , гибкая крыша предлагается как […]
особенность.
hoerbiger-antriebstechnik.com
Als erster
[…]
Hersteller v на Sattelaufliegern nu tz t die Schmitz Cargobull AG, Horstmar, Deutschland, das neue Syste m fr d en SC S S MEGA Прицеп en da s гибкий […]
Dach as Sonderausstattung angeboten wird.
hoerbiger-antriebstechnik.com
SAXAS имеет
[…]
переопределен t er m « Mega » fo r semi — r Saxon производитель кузовов и прицепов представляет Jumbo plat fo r m полуприцеп w i th t h e Mega Mega 3 P lu s, который […]
предлагает до 3100 мм
[…]
высота загрузки в свету для стандартных погрузочных площадок.
saxas.biz
Шапка SAXAS d en B egri ff Mega « be i Sa ttel an hngern neu defier t: demit demit us pr s entiert der schsische Aufbauten- und Anhngerhersteller einen […]
Groraum-Pritschensattelanhnger, der
[…]
bis zu 3.100 mm lichte Ladehhe bei durchgngiger Ladeflche bietet.
saxas.biz
SAXAS — это
[…]
представляя t h e Mega 3 P lu s plat fo r m полу- s r представитель […]
всего ассортимента.
saxas.biz
Stellvertretend fr das gesamte
[…]
Продуктпрограмма zeig t SAXAS de n Mega 3 Plu s Pri ts chensattelanhnger.
saxas.biz
3- ax l e Mega полуприцеп w i th раздвижной тент […]
и лоток для рулонов
berger-fahrzeugtechnik.com
3 -A ch s-Mega-Sattelanhnger m it S chie be planenaufbau […]
и Coilmulde
berger-fahrzeugtechnik.com
Kgel не предлагает Big-MAXX только
[…]
как кулер, но также как
[…]
стандартный fla tb e d полуприцеп , t he Big- MA X X Mega f или объемный транспорт […]
, а также в качестве платформы.
koegel.com
Kgel bietet den Big-MAXX nicht nur als Khler,
[…]
sondern auch als
[…]
Standard-Planensattelauflieger , als Big- MA XX Mega f r den Volu me ntransport sowie […]
как Plattformfahrzeug an.
koegel.com
Предлагаем tr uc k s MEGA TRAILER D A F XF тип wi t h полуавтомат h r ai lers KOGEL, у которых есть […]
грузовое пространство 103 м 3 и высота 3,02 м. МАРК
[…]
SPEDITION Sp. z o.o. была основана в 1998 году, и с самого начала нашей стратегией является профессиональный подход к обслуживанию.
mark.com.pl
Wir verfgen
[…]
ber Fah rz eugz ge Typ MEGA ТРЕЙЛЕР DAF XF mit KOGEL- Aufliegern Aufliegern MEGA Aufliegern, 9038..]
103 m3und Ladehhe von 3,02 м.
[…]
Das Ziel der Fa. MARK SPEDITION Sp. z o.o. ist seit deren Grndung 1998 die Professionalelle Auftragserfllung.
mark.com.pl
тягач wi t h мега полуприцеп l o ad грузоподъемность: 24 т
matratrans.cz
La st zug mit Megaauflieger Tra gfhigkeit : 24 t
matratrans.cz
3- ax l e Mega полуприцеп w i th раздвижной тентованный кузов
berger-fahrzeugtechnik.com
3 -Ach s- Mega -S attelanhnger mi t Sc hi ebeplanenaufbau
berger-fahrzeugtechnik.com
Статьи 718 (3) (d) и 670 (p) Регламента Комиссии (EEC) № 2454/93 от 2 июля 1993 г., устанавливающие положения по применению Регламента Совета (EEC) № 2913/92, устанавливающего Таможенный кодекс Сообщества, должны толковаться как означающее, что эти положения запрещают использование дорожного трактора, зарегистрированного за пределами
[…]
таможенная территория Сообщества
[…]
to transpo rt a полуприцеп f r om место на таможенной территории Сообщества, где полуприцеп загружается товарами, в другое место в пределах таможенная территория Сообщества, где t h e полуприцеп i s m erely припарковано […]
с целью перевозки
[…]
впоследствии на другом тягаче грузополучателю, который находится за пределами таможенной территории Сообщества.
eur-lex.europa.eu
Die Artikel 718 Absatz 3 Buchstabe d und 670 Buchstabe p der Verordnung (EWG) Nr. 2454/93 der Kommission vom 2. Juli 1993 mit Durchfhrungsvorschriften zu der Verordnung (EWG) Nr. 2913/92 des Rates zur Festlegung des Zollkodex der Gemeinschaften sind dahin auszulegen, dass hiernach die Verwendung einer auerhalb des Zollgebiets
[…]
der Gemeinschaft zugelassene n Sattelzugmaschine f r
[…]
die Be f rderu ng eine s Aufliegers v on ei nem O rt innerhalb des Zollgebiets der Gemeinschaft, eine innerhalb de s Zollgebiets d er Gemeinscha ft , wo der Auflieger nur abge st ellt wird, […]
мкм spter von einer
[…]
anderen Sattelzugmaschine zu dem auerhalb des Zollgebiets der Gemeinschaft ansssigen Warenempfnger befrdert zu werden, untersagt ist.
eur-lex.europa.eu
(b) комбинированные перевозки: означает перевозку товаров между или через
.
[…]
территории Договаривающихся сторон
[…]
где lo rr y , прицеп , полуприцеп , w it h или без […]
тягач, сменный кузов или контейнер
[…]
20 футов или более использует дорогу на начальном или последнем этапе пути и на другом участке, железные дороги или внутренние водные пути или морские перевозки, где этот участок превышает 100 км по прямой, и выполняет начальную или конечную автомобильную транспортировку. этап путешествия
eur-lex.europa.eu
(b) kombinierter Verkehr ist die Gterbefrderung zwischen den Vertragsparteien oder durch
[…]
ihre Gebiete, bei denen der
[…]
Lastkraftwagen, d er Anhnger, der Sattelanhnger mit od er ohne […]
Zugmaschine, der Wechselaufbau или
[…]
der Container von mindestens 20 Fu Lnge die Zuoder Ablaufstrecke auf der Strae und den brigen Teil der Strecke auf der Schiene, auf einer Binnenwasserstrae oder auf See zurcklegt, wenn dieser is Streckenabschnitt Luftliner als.
eur-lex.europa.eu
Еще в 1995 году Голод работает на автомобиле
[…]
Строительная и мобильная гидравлика
впервые в мире представила запатентованный
[…]
не требующий обслуживания lu xu r y полуприцеп c o up ling.
hunger-hydraulik.de
Bereits 1995 stellt die Hunger
[…]
Werke fr Fahrzeugbau und Mobilhydraulik mit der patentierten
[…]
wartungsfre ie n Komfort-S at telkupplung […]
eine Weltneuheit vor.
hunger-hydraulik.de
Следовательно,
[…]
производители тяжелых грузовых автомобилей предпочитают полагаться на технологии SAF-HOLLAND — так, например, седельно-сцепное устройство надежно соединяет t h e полуприцеп t o t he тягач, подвеска компенсирует неровности дорожного покрытия даже при загрузке несколькими тоннами груза и тем самым гарантирует […]
[…]
маневренность грузовика.
safholland.com
Hersteller von Schwerlastzgen setzen daher bevorzugt auf Technologie von SAF-HOLLAND — damit etwa die Sattelkupplung den Auflieger wirklich sicher mit der Zugmaschine verbindet und die Federung auch bei Tonnenlasten Straenunebelficht des Limes.
safholland.com
Кроме того, скоординированный выбор шин с оптимизированным профилем и оптимизированными
[…]
Комбинация
на передней оси
[…]
трактор и на т h e полуприцеп a x le s может влиять на […]
Расход
положительно даже больше.
vda.de
Auerdem kann eine abgestimmte Auswahl von Reifen mit optimiertem Profil und
[…]
optimierter Mischung auf der Vorderachse der
[…]
Zugmaschine u nd an d en Aufliegerachsen de n Ver br auch nochmals […]
positiv beeinflussen.
vda.de
Мегаприцеп c a n может транспортироваться по железной дороге или по дороге и, таким образом, обеспечивает Volvo высокий уровень гибкости и безопасности закупок.
rail.dbschenker.de
Из Megatrailer sowohl auf der Strae als auch auf der Schiene befrde rt werden k nnen, bieten sie Volvo eine hohe Flexibilitt und Versorgungssicherheit.
rail.dbschenker.ch
Всем, кто хочет запланировать
[…]
будущее может er a MEGA трейлер w i th усиленный брезент […]
(борта и крыша), а также
[…]
возможность немедленной или поздней переоборудования под ж / д погрузку.
cargobull.com
Wer также heute bereits FR die Zukunft
[…]
завод, e rhlt ei nen MEGA-Trailer m it ver strk te r Самолет […]
(Seiten und Dach) sowie der Option
[…]
der direkten oder spteren Nachrstung zur Bahnverladung.
cargobull.com
С Phoenixx M55,
[…]
первый lightwe ig h t мегаприцеп f r om Kgel, […]
производитель запустил новое семейство продуктов
[…]
под премиальным брендом Phoenixx.
koegel.com
Мит дем Phoenixx M55, дем
[…]
ersten Leic ht bau-Megatrailer aus d em Hause […]
Kgel, стартовый адрес Hersteller eine neue Produktfamilie
[…]
unter der Premium-Marke Phoenixx.
koegel.com
С доставкой авиагрузов
[…]
поддонов в службах доставки аэропорта,
[…]
использование mo de r n мега прицеп i n cr снижает скорость […]
оборота и вдвое увеличивают пропускную способность.
schenker.de
Bei der Anlieferung von Luftfrachtpaletten im
[…]
Flughafen-Zubringerdienst erhht der
[…]
Einsatz d es m или ne n Mega Trailers die Um schla gg eschwindigkeit […]
und verdoppelt die Transportkapazitt.
schenker.de
В связи с этим у нас есть Mercedes Sprinter с гидравлической платформой, дополнительным обогревателем и видеонаблюдением для небольших задач, Mercedes Atego с пневматической подвеской и удлиненной 1,5-тонной гидравлической платформой для средних задач и Mercedes
.
[…]
Седельный тягач
с пневмоподвеской и
[…]
кондиционер nd полуприцеп т h на с опускаемым кузовом, [.