Полуприцепы маз: Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы

>

Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы

Главная › Продукция › Прицепная техника

ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.

Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы

МАЗ 975830-3061 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3061 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-975830-3060 Автомобильный полуприцеп МАЗ-975830-3060 для перевозки различных строительных грузов в составе автопроезда с автомобилем-тягачом, имеющим гидрооборудование МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05 МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила МАЗ-975800-3010,3012 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975800-3014,3016 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда ППТС-40 Полуприцеп тракторный самосвальный ППТС-40 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов в сцепе с трактором пятоготягового класса, например 3022(МТЗ). Кузов разгружается с помощью передней выталкивающей плиты. МАЗ-997700 Полуприцеп — тяжеловоз МАЗ-997700 предназначен для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов МАЗ-975830-3021,3022 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3018,3020 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975830-3012,3014 Соответствует требованием TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-998500 Предназначен для транспортировки различных ж/б панелей в составе автопоезда МАЗ-937900-010 Предназначен для перевозки строительной техники МАЗ-953000-011 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-030 Предназначен для перевозки щепы и других легковесных грузов в составе автопоезда с автомобилем- тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-950600-020 Предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда с автомобилем-тягачем, имеющим гидрооборудование МАЗ-991900-010,012 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров  1А , 1АА , 1B, 1BB, 1 C, 1СС  в составе автопоезда МАЗ-938920-011 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой
предназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
в составе автопоезда МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз 940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе. Приводимо в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два автомобиля устанавливаются на основной платформе МАЗ-933060 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера  1АА или 1А , или двух контейнеров 1С)  в составе автопоезда МАЗ-892600-017 Предназначен для перевозки различных грузов МАЗ-892500-1015 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-892500-1016 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-870110-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-870100-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-857100-4012 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-857100-010,024 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856102-010 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856100-014 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов МАЗ-837810-014 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837810-042,052,1012 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837300-3010 Предназначен для перевозки различных  грузов в составе автопоезда МАЗ-837300-3012 Предназначен для перевозки различных  грузов в составе автопоезда

В каталоге представлен большой ассортимент безмоторной колесной техники, присоединяющейся к грузовикам с помощью дышла и буксирующейся в процессе транспортировки. Стандартный прицеп МАЗ оснащен бортовой платформой или тентованным кузовом, а специализированная техника – кузовами, в которых перевозятся определенные грузы. Для длинномерных объектов применяют роспуск, который является промежуточным звеном между тягачом и прицепом.

Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.

Типы прицепов МАЗ

С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).

С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.

Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.

Прицепы и полуприцепы МАЗ (Цена и модельный ряд)

Если бы прицепной техники не существовало – её следовало придумать. Ведь благодаря прицепам и полуприцепам, удаётся перевозить большие объёмы груза на дальние расстояния. Это выгодное самолёта и мобильнее железной дороги, ведь тягач КамАЗ или грузовик другой марки может доставить товар непосредственно к порогу заказчика, а не только на станцию или в аэропорт. 

Если вы приняли решение купить новый прицеп или полуприцеп МАЗ – обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Продажа прицепной техники является одним из центральных направлений работы нашего предприятия. Совершить заказ или уточнить цену и характеристики интересной модели, вы можете у специалистов отдела продаж, по номеру: 8 (831) 272-51-55. Или оставьте свои контактные в форме обратной связи, и мы сами позвоним вам. 

А ознакомится с ранее отгруженными прицепами, возможно в разделе новости

Возможно, кто-то не знает, но Минский автомобильный завод выпускает не только грузовики и пассажирский транспорт, но так же и прицепную технику. Большая её часть относится к категории бортовых прицепов и полуприцепов, различной вместимости и компоновки.

Если вам требуется компактная модель с двумя осями и грузоподъёмностью до 6000 кг, присмотритесь к прицепу МАЗ 837300 и его модификациям. Возможность установки металлического каркаса с навесом из тента, позволяет значительно увеличить объём кузова и защитить груз от осадков и грязи. Фермерские хозяйства и другие сельскохозяйственные предприятия нередко запрашивают прицепы-зерновозы, чтобы развозить урожай. Как правило, эти изделия обладают три осями и оборудуются более высокими бортами. 

А для перевозки сортимента и других видов древесины, закажите лесовозный прицеп с U-образными ложементами, которые больше известны, как «коники» и служат для фиксации груза. 

Естественно, белорусское предприятие изготавливает все те же виды и полуприцепов. Причём вы можете приобрести тентованный полуприцеп с откидной боковой шторой, что очень удобно при совершении разгрузочных работ. И это не считая задних распашных ворот. А длинные самосвальные полуприцепы с грузоподъёмностью в 22,8 тонны и объёмом 20 м3 будут служить вам для транспортировки широкого спектра сыпучих грузов. 

Кроме прицепной техники, в компании «РусАвтоГид» вы можете купить седельный тягач МАЗ, КамАЗ или автомобиль иной марки

  

Прицепы и полуприцепы Минского автозавода

 

Александр Трохачёв
Фото автора и завода «МАЗ»

Аббревиатура МАЗ и словосочетание «Минский автомобильный завод» у большинства людей ассоциируется с грузовиками и автобусами. Это так: белорусский автогигант выпускает седельные тягачи и шасси, самосвалы и лесовозы, городские и туристские пассажирские лайнеры. Но это ещё и обширное семейство прицепов и полуприцепов, львиная доля которых не просто эксплуатируется в армии, но и создана специально для её нужд. Примечательно, что разработка первых образцов прицепного состава марки МАЗ началась… до основания завода, ещё в годы Великой Отечественной войны!

Ценный первоисточник

Передо мной архивная папка, собранная к 1994 году, когда МАЗ готовился отметить 50-летний юбилей. В папке – десятки листков с шапкой «Совет народного хозяйства Белорусской ССР. Минский автомобильный завод» и техническим описанием автомобильных прицепов и полуприцепов. Большинство из них напечатано в 1959 году очень скромными тиражами: по 200–400 экземпляров в типографии автозавода.

Есть и небольшие чёрно-белые проспекты первых автопоездов, например, седельного тягача МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215Б грузоподъёмностью 12,5 т. На выходных данных большинства из них указано: «Типография АН БССР (Академия наук Белорусской Советской Социалистической Республики. – Прим. авт.), Минск, проспект им. Сталина, 110». И есть экспортные варианты буклетов на немецком и английском языках, напечатанные на цветной бумаге для раздачи на международных выставках.

Но во всей печатной продукции нет информации, которую в 1990-е годы мне любезно предоставили уполномоченный Главного автомобильного управления Министерства обороны РФ полковник Александр Николаевич Гук и начальник военного представительства № 1233 полковник Дмитрий Дмитриевич Ефименко. А с чем сравнить сведения от специалиста ГКБ (Головное конструкторское бюро) по прицепам Виталия Петровича Шишло, инженера Юрия Семёновича Малинковина, инженера-полковника в отставке Юрия Сергеевича Лысова и других заводчан?

В моём архиве сохранились и цветные буклеты внешнеторгового объединения «Автоэкспорт» 1970-х годов на английском, немецком, итальянском. Там белорусская техника представлена в виде шикарных фотографий, графических рисунков, технических характеристик. Всё хорошо, только о продукции военного назначения там – ни слова.

По информации из заводского музея, 1 октября 1945-го коллектив приступил к подготовительным работам по производству прицепного состава. Уже в 1947 году МАЗ выпускал 3-тонный сельскохозяйственный прицеп У2-АП-3 и 11-тонный специальный прицеп 5330, что и считается официальной отправной точкой прицепного производства в Минске. Это очень символично, ведь первые пять грузовиков (самосвалы МАЗ-205) выехали из ворот предприятия тоже в 1947-м, только 7 ноября, в 30-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.

КГБ не возражает!

Технические данные практически всех армейских прицепов и полуприцепов даже 20 лет назад были засекречены: потенциальный противник не должен был догадаться, что и как будут перемещать на изделиях Минского автозавода. В своё время я устал спорить с военным цензором на предмет публикации сведений, которые уже не представляли никакой тайны ни для своих, ни для чужих. А уж у ветеранов пиетет перед органами, что называется, в крови.

…Подписку о неразглашении военной тайны Иван Николаевич Бабаев давал ещё при Сталине. И, может быть, никогда бы ветеран предприятия (на заводе с января 1950-го), бывший ведущий конструктор и словом о выпускаемой технике не обмолвился, если бы не истекший срок давности, подоспевший юбилей да настоятельные просьбы коллег помочь корреспонденту в сборе интересной информации. Да и рассказывает Иван Николаевич не сразу. И секретов-то никаких не открывает – больше и охотнее о людях говорит, чем о технике.

В числе тех, кто напрямую причастен к созданию прицепов МАЗ, был главный конструктор Минского автозавода (ранее – главный конструктор Ярославского автозавода) Георгий Михайлович Кокин, позже ставший ректором Белорусского педагогического института. Его заместителем по автомобилям работал Аркадий Николаевич Бритовский, впоследствии уехавший на Кременчугский автозавод. Важную роль в летописи предприятия сыграл заместитель главного конструктора по прицепам Александр Вячеславович Фридрих, получивший учёную степень доктора технических наук. И как не вспомнить начальника экспериментального цеха Николая Ильича Михеева. И этот список имён можно продолжать.

В первые послевоенные годы все были новичками в своём деле, весь конструкторский отдел. И, смешно сказать, размещались специалисты в так называемом инженерном корпусе, а по сути в бараке, построенном пленными гитлеровцами за оградой завода. Вроде как чужие… Никаких стандартов в то время не было и в помине. Это ни хорошо, ни плохо. Как нарисовали прицеп, проверили в работе, так и пускали в серию. Главное – чтобы вся документация оставалась на работе, никакой сверхурочной «домашней работы» не предусматри-валось.

Подсмотрено… у фрицев

Готовые чертежи первым делом передавали в техчасть. Там по ним изготовляли опытный образец. Если возникала малейшая нестыковка, исправляли тут же, на проекте, и для порядка расписывались. Но производство из-за разных пустяков не останавливали. Спустя десятилетия появился повод для ворчания: пока нужные бумаги соберёшь – неделя-две пройдут, а то и больше. Какой уж тут энтузиазм, откуда браться творческому порыву…

Первые специалисты по прицепам были асами своего дела. Например, главный технолог Михаил Юрьевич Канэ успел даже пройти стажировку на Горьковском автозаводе. Рабочие вопросы решались буквально на ходу, по мере возникновения, образно говоря, в шесть секунд.

Пока руководство завода ломало голову над тем, как поскорее запустить в серию автомобиль марки МАЗ, в головное конструкторское бюро (ГКБ) по прицепам постучались военные: нужен прицеп. Да не простой, а чуть ли не универсальный – на двухосном автомобильном шасси с поворотной тележкой. Да не идеи ради, а под конкретную нагрузку, для установки специального несущего кузова с хитрым оборудованием.

Инженерная гвардия раскинула мозгами: с чего начать? Хотели было всё с нуля попробовать, но после кто-то (вот светлая голова!) заметил: «Мужики, а чего это мы будем велосипед изобретать?! Может, чего у фрицев подсмотрим?»

Идея интеллектуального займа оказалась – в десятку. Осмотрели, ощупали несколько трофейных «железяк», спроецировали на них собственные задумки – и дело пошло на лад. Уже к следующему визиту военных выложили им свои размышлизмы, как на блюдечке, подкрепив доводы демонстрацией опытного образца. Заказчики даже обомлели – настолько были ошеломлены оперативностью заводчан. В итоге 11-тонный спецприцеп получил индекс МАЗ-5330. Сначала его использовали для установки генераторов и станций энергоснабжения, а уж после на него и спецоборудование ПВО «село».

И бронетехника – не проблема

Как-то раз Бабаева вызвал к себе главный конструктор и сказал: «Слушай, Иван Николаевич, от Мин-обороны поступил заказ на прицеп для перевозки танков. Надо уважить: давай-ка возьмись за тралы».

«Легко сказать «возьмись», – мысленно проворчал конструктор. – А размеры танка по длине, ширине кто даст?» А Кокин знай продолжает, мол, нужно, чтобы они оказались лёгкими, прочными и чтобы не потеряли груз при транспортировке. В итоге за неделю Бабаев «сообразил» тралы с потолка. Штампов тогда не было, соответствующей оснастки тоже, поэтому пришлось всё клепать на самом примитивном уровне. Недели через две тралы изготовили. А тут возникла ситуация из серии «назвался груздем – полезай в кузов»: езжай, говорят, испытывай!

Поехали испытатели, рыскали-рыскали по полям, но танк нигде не нашли. В конце концов уговорили парня на гусеничном тракторе въехать на прицеп. Как только мирный «танк» вполз на платформу, его тут же закрепили. Тронули автопоезд с места, а по телу разлилась нервная дрожь: не дай бог, сорвётся… Не сорвался. Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б запустили в серийное производство. Следом появились МАЗ-5203В грузоподъёмностью 20 т и МАЗ-5203М, способный везти 18 т.

Через несколько лет эти образцы были переданы на Челябинский машиностроительный завод автомобильных и тракторных прицепов. Там эти модели прицепного состава выпускали с теми же индексами, но под маркой ЧМЗАП. Кстати, об удачности конструкций тех лет говорит тот факт, что спустя десятилетия, в 50-ю годовщину предприятия, разработанные на скорую руку трапы верой и правдой служили в войсках и выпускались без каких-либо изменений!

Молчи, молчи!

Производство прицепов для Минобороны было неплохо засекречено. Военные никогда не говорили конструкторам, для чего нужно то или иное изделие, что будет возить этот или другой прицеп. Для ориентира давали заказ по нагрузке и габаритным размерам. Впрочем, конструкторы – не «чайники», сами понимали, что не для перевозки огурцов нужны спецприцепы с крепкой рамой и усиленной подвеской.

Совершенствовались и тяжелели танки и САУ, а заказчики в погонах просили всё новые и новые прицепные модели под более солидную нагрузку. В 1950 году появилось шасси полуприцепа МАЗ-5204 грузоподъёмностью 19,5 т. Сварная, из профильного проката, рама имела приподнятую переднюю часть под сцепку с тягачом или подкатную тележку с дышлом. В 1953-м из ворот Минского автозавода выехал первый экземпляр автомобильного прицепа-тяжеловоза МАЗ-5208 грузоподъёмностью 40 т. Годом позже в серию пошёл уже 60-тонник МАЗ-5212. Альтернативы этим изделиям в тот период не было ни в Советском Союзе, ни в странах Варшавского договора.

А однажды Бабаев и его коллеги едва не стали «врагами народа». И всё из-за любопытства и чрезмерного усердия. Специалистов так и распирало профессиональное беспокойство: а как же их детища трудятся, где, в каком качестве? Иначе говоря, решили они информацию по эксплуатации прицепов собрать. И ведь не каким-то шпионским методом, а вполне законным. Просто свели в кучу данные заказчиков о применении изделий, составили соответствующий гроссбух. Как положено, проинформировали об этом руководство…

Представителей компетентных органов чуть дядя Кондратий не хватил – так они переволновались. Отобрали у «исследователей» всё подчистую и в сейф спрятали от греха подальше. И после никто из начальства доступа к «секретке» уже не имел, хотя абсолютно все, без исключения, материалы – из открытых источников.

Оказывается, «мазовское» ГКБ по прицепам косвенно работало на оборону, даже когда выполняло, казалось бы, сугубо штатские заказы. Например, в конце 50-х – начале 60-х по заказу Министерства среднего машиностроения и техническим требованиям ЛенГипростроя минчане разработали автономные электрические и управляемые человеком тележки с пультом ДУ для перевозки ядерных отходов.

Спустя полвека создатели помнят их конструктивные особенности: 110-мм лобовой свинцовый панцирь, стекло толщиной 300 мм, боковые стенки кабины по 25 мм металла. Пять штук ушло на экспорт в ГДР, на Ростокскую атомную электростанцию… а потом в 1986-м случился Чернобыль, и опыт постройки этих тележек учли при оборудовании партии машин с защитой для водителя. Они были задействованы при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

От чертежа до образца

С начала прицепного производства в 1946 году за полвека истории специалисты МАЗа разработали свыше 100 различных конструкций, добрая половина которых предназначалась военным. Справедливости ради нужно отметить, что в серию их пошло ещё меньше. Тем не менее все заказы были выполнены.

Сегодня, на 71-м году истории белорусского предприятия, номенклатурный перечень Минского автозавода вырос ещё на несколько позиций. Правда, принципиально новых военных прицепов и полуприцепов в них раз, два и обчёлся. А может, мы до поры до времени просто не в курсе?! Как знать…

Важно понимать, что никогда прицепной состав МАЗ не создавался «от балды», ради процесса. Каждая модель была рассчитана для определённой работы и конкретного грузовика. Так, к семейству МАЗ-200 в середине прошлого века, в 50-е годы, шли прицепы грузоподъёмностью от 6 до 10 т. Это модели с индексами 5206, 5207В, 5213, 5224В. К этой же когорте относится и полуприцеп МАЗ-5215Б, способный транспортировать 12,5 т.

Середина ХХ века стала для МАЗа символичной. Автозавод обрёл статус крупнейшего предприятия страны по выпуску тяжёлых грузовиков. В сентябре 1953-го главный конвейер достиг проектной мощности по выпуску автомобильной техники, и в том же году вышли первые опытные лесовозы МАЗ-501 с прицепом-роспуском (серийные начали выпускать в декабре 1955-го). В V пятилетке МАЗ освоил целый ряд прицепов грузоподъёмностью от 6 до 60 т, самые тяжёлые версии, как правило, поставляли в войска.

В 1960-е годы вопросы повышения грузоподъёмности решали началом производства 7-тонного прицепа МАЗ-5243 и 13,5-тонного МАЗ-5245. Данные изделия уже производили для работы в сцепке с МАЗ-500. Ровно полвека назад, в 1965-м, Минский автозавод представил на ярмарке в Лейпциге тягач МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5245. Параллельно завод выпускал и тракторные самосвальные прицепы 1-ПТС-5 грузоподъёмностью 5 т. В это же время была создана конструкция и освоена сборка специального полуприцепа 5244Б грузоподъёмностью 10,4 т и самосвального полуприцепа 5232В на 13,5 т.

Начало 1970-х характеризовалось появлением конструкций большегрузных транспортных автопоездов. В их состав вошли прицепы грузоподъёмностью от 7 до 14,5 т – модели 8925, 8926, 886В, 8950, 8378. К указанному сегменту относятся седельные полуприцепы МАЗ моделей 9380, 5205, 941 грузоподъёмностью от 15 до 25 т. В 1971-м по собственной инициативе завод организовал мелкосерийное производство автопоездов МАЗ-504В-5205 грузоподъёмностью 20 т. Годом позже минчане изготовили партию автопоездов МАЗ-514-886Б и МАЗ-515Б-941. Возможно, и на их долю выпала транспортировка грузов для армии – кто ж сейчас скажет.

Впервые в стране с 1978 года Минский автозавод стал тиражировать полуприцепы-контейнеровозы МАЗ-9389. Они могли транспортировать два большегрузных контей-нера типа 1С ИСО и тоже использовались для перевозки армейского имущества и снаряжения. Кстати, МАЗ был единственным в СССР поставщиком полуприцепов для международных перевозок в системе «Совтрансавто».

К семейству МАЗ-6422 конца 1980-х – начала 1990-х конструкторы создали гамму полуприцепных «хвостов» грузоподъёмностью от 15 до 32,5 т: в неё вошли модели 9380, 9397, 9398, 9396, 9389. В них были учтены последние достижения мирового прицепостроения, включая алюминиевые платформы, тенты из синтетических материалов, управляемые оси, двухпроводные и комбинированные системы тормозов и т. д.

Разумеется, многие из перечисленных изделий уже не были рассчитаны на транспортировку танков и БМП, боеприпасов и снаряжения, локаторов и прожекторов. Но и подобный подвижной состав армии нужен. Ресурс полуприцепов вырос в несколько раз и к началу нового столетия составлял уже 400 тыс. км пробега, что эквивалентно расстоянию10 экваторов Земли! К моменту распада СССР 88% всех МАЗов выпускали с Государственным знаком качества. Да и уровень прицепного состава – ещё поискать надо: начиная с 1974 года прицепы и полуприцепы МАЗ аттестовались на высшую категорию качества.

Технические характеристики первых прицепов МАЗ
Параметры моделей5202Г5203М520452065207В52085224В5330
Число осей22222322
Грузоподъёмность, кг11 00018 00019 50010 300600040 00010 50011 200
Снаряжённая масса, кг560010 000*6350*5400320013 50045005000
Колея передних колёс, мм19201920192019201950241021501920
Колея задних колёс, мм19201920192019201950241021501920
Клиренс под нагрузкой, мм460335**285430290260400430
Длина с дышлом, мм911013 310*11 380*92906380933082609492
Ширина по раме, мм26503000263824302515320028702496
Высота по ферме, мм220513101470152515201140***10601337
Колёсная база, мм54007900*503054103000475037005495
Размер шин12.00-20”12.00-20”12.00-20”10.50-20”12.00-20”8.25-20”9.00-15”10.50-20”
Скорость на асфальте, км/ч4050504550406040
Скорость на грунте, км/ч2025202030203020

МАЗ обновляет линейку прицепной техники

Минский автомобильный завод, в состав которого входит известный белорусский производитель прицепной техники «Могилевтрансмаш», за последнее время включил в линейку своей продукции сразу несколько новинок прицепов и полуприцепов. В их числе – четырехосный трал МАЗ-994900-021 с 11-метровой грузовой площадкой, который при снаряженной массе 12,2 тонны способен перевозить технику массой до 52,8 тонны. Общая габаритная длина полуприцепа в транспортном положении 16 м, высота седельно-сцепного устройства 1380 мм. За счет уширителей ширину грузовой площадки можно увеличить с 2,5 до 3 м. Трал оборудован пневматической подвеской, передняя ось сделана подъемной, гидравлические трапы обеспечивают угол заезда в 12о.

Среди других новинок последнего времени – два шторных трехосных полуприцепа: МАЗ-975830 стандартной европейской длины 13,9 м и МАЗ-975870 габаритной длиной 16,8 м для работающих в странах Таможенного союза 20-метровых автопоездов. Понятно, что первый из них легче, а потому его грузоподъемность больше: при допустимой полной массе 37,4 тонны она составляет 32,6 тонны. Объем тентованного безбортового кузова – 91 м3.

У второго «шторника» с классической конструкцией платформы (пять пар алюминиевых бортов) объем пространства под тентом увеличен примерно на 18 м3. По сравнению с первым из названных полуприцепов он вышел на полторы тонны тяжелее и рассчитан на перевозку грузов массой до 29,5 тонны. Разработчики отмечают, что за счет применения импортных комплектующих, включая осевые агрегаты с пневматической подвеской SAF или BPW, удалось повысить гарантийные обязательства на новые шторные полуприцепы, которые теперь составляют два года или 200 000 км пробега.

Осевые агрегаты названных марок по выбору заказчика применяются и в конструкции трехосного самосвального полуприцепа МАЗ-953003-030-010, рассчитанного на перевозку в своем 30-кубовом кузове 31 тонны сыпучих грузов. Снаряженная масса данной модели, при изготовлении которой используются высокопрочные стали HARDOX и S700, составляет 8 тонн. Механизм укрытия тентом и площадка включены в число дополнительного оборудования.

И еще одна новинка в линейке полуприцепов белорусского завода: трехосный металловоз МАЗ-975830-5010. Он получил характерный для моделей подобного назначения стальной 71-кубовый кузов с 2,2-метровой высотой бортов, длина которого почти 13,7 м. При снаряженной массе 11 тонн полуприцеп рассчитан на перевозку до 28,1 тонны металлолома, разгрузка которого осуществляется краном с магнитным захватом. Подвеска МАЗ-975830-5010 пневматическая, задний борт сделан распашным.

Новинка в линейке прицепов Минского автозавода – трехосный сортиментовоз МАЗ-893700 с пневматической подвеской, который предложен заказчикам с осевыми агрегатами SAF, BPW или собственного производства МАЗа. Также заказчик может выбрать установку импортных ложементов или их аналогов, изготовленных самим заводом из высокопрочной стали S700. В любом из вариантов ложементы можно перемещать вдоль рамы на любое удобное расстояние. Разработчики отмечают сравнительно небольшую снаряженную массу полуприцепа, составляющую 4,3 тонны.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

13.01.2020 в 05:30

11.09.2019 в 05:45

18.02.2019 в 04:30

25.01.2019 в 05:30

16.10.2018 в 05:45

14.11.2014 в 11:54

Читайте также:

30.01.2015 в 14:38

11.08.2015 в 07:00

24.03.2015 в 06:10

05.05.2012 в 19:12

02.12.2014 в 08:39

18.03.2015 в 06:40

30.10.2014 в 17:54

09.02.2014 в 17:54

26.05.2013 в 17:53

01.04.2015 в 08:22

​Полуприцепы МАЗ – обзор модификаций

Среди моделей полуприцепов МАЗ есть различные варианты, подходящие для перевозки грузов. Техника оснащается одной, двумя либо тремя осями в зависимости от комплектации. В данной статье мы расскажем вам о самых популярных моделях.

Не забывайте, что в каталоге МАЗ легко найти все самое необходимое для быстрого ремонта грузовой автотехники.

Виды полуприцепов МАЗ – какой выбрать?

Выпускаются четыре типа полуприцепов:

  • Тентованные;
  • Бортовой конструкции;
  • Самосвального типа;
  • Прицепы-шасси.

На технике самосвального типа стоят подъемные приспособления гидравлической конструкции, разгрузка производится через опрокидывание кузова.

На прицеп-шасси монтируется разнообразная техника, тентованные модификации и бортовые варианты используются в составе автопоездов. Для решения конкретных задач выпускаются специальные полуприцепы.

Модели бортовых полуприцепов МАЗ

Очень популярен на российских дорогах. Бортовые полуприцепы МАЗ используются для перевозки различных грузов промышленного назначения по автотрассам любых категорий.

Особенно часто техника перевозит стройматериалы. В данной категории представлено несколько моделей:

  • МАЗ 938662-043 – со стальными бортами и деревянным полом, без тентовой надстройки, с двумя осями;
  • МАЗ 938020-041 – с одной осью и повышенной грузоподъемностью;
  • МАЗ 931010-2020 – двухосная техника с полом из ламинированной фанеры, перевозит грузы до 23300 кг;
  • МАЗ 931010-2011 – двухосная модель с пневмоподвеской;
  • МАЗ 975800-2012 – модификация с грузоподъемностью в 27400 кг на рессорной подвеске;
  • МАЗ 975800-2010 – с тремя осями, перевозит грузы до 27 400 кг;
  • МАЗ 938662-042 – двухосный прицеп с 8-ю колесами;
  • МАЗ 938660-044 – двухосная двускатная модель грузоподъемностью 28300 кг.

Модификации имеют высокие технические характеристики. С подбором запчастей также не возникает сложностей. Борта полуприцепа МАЗ делаются из прочной стали.

Конструкция существенно упрощает процесс погрузки-разгрузки, преимуществом служит и небольшой собственный вес техники. Внутри данных моделей предусмотрены крепления для груза.

В некоторых бортовых полуприцепах МАЗ предусмотрена тентовая надстройка. За счет быстросъемных боковых стоек обеспечивается высокая скорость загрузки, демонтаж каркаса при этом не требуется. Пневматическая подвеска обеспечивает низкую чувствительность изменений дорожного покрытия.

Полуприцепы белорусского производства очень качественные и долговечные.

Если вы ищите запчасти МАЗ для полуприцепа или грузовика, загляните в наш каталог.

Широкий ассортимент, низкие цены и быстрая доставка предоставляются каждому покупателю.

Полуприцеп МАЗ 9703 — Мир Купавы

Полуприцеп-рефрижератор «Купава» 980010 на шасси МАЗ 9703

Трехосный полуприцеп-рефрижератор МАЗ «Купава» 980010 с изотермическим фургоном. Предназначен для международных и междугородних перевозок грузов, требующих сохранности при определенной температуре внутри кузова, в затаренном виде, по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобильных поездов с осевой массой 10т и более.

Полуприцеп-фургон изготовлен в исполнении У1 по ГОСТ 15150 и рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС.

Рефрижераторный полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным или трехосным седельными тягачом, допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство свыше 10 т.

Технические характеристики:

Шасси: МАЗ 9703

Обозначение кузова: 980010 (безрамник)

Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 С: 0,4

Полная масса, кг: 34500

Распределение полной массы, кг:

На седельное устройство: 10500

На тележку: 24000

Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7500

Грузоподъемность, кг: 27000

Основные размеры, м:

Габаритная длина, L: 14,03

Габаритная ширина, B: 2,6

Габаритная высота, H: 4,0

База:

L1: 6,420

L2: 1.310

Высота седельного устройства, h: 1,150

Погрузочная высота: 1,3

Внутренние размеры кузова, м:

Длина: 13,38

Ширина: 2,49

Высота: 2,6

Объем кузова, м3: 87,4

Площадь пола кузова, м2: 33,3

Толщина панелей, мм:

Пол: 138

Стены (перед/бок): 80/50

Крыша: 80

Двери: 80

Возможность монтажа ХОУ

Кузов выполнен из сэндвич-панелей:

Наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый, пластик;

Внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной, пластик.

Покрытие пола: полиуретан

Дверной проем задний: оцинкованная сталь, черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Возможна установка боковой двери.

Фурнитура: оцинкованная, окрашенная, нержавеющая.

ПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ МАЗ-856103-022-000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Количество осей/колес

три/шесть + одно запасное колесо

Исполнение загрузочного пространства

самосвальная платформа

объем – 25 м3

Габаритные размеры, мм:

  • длина
  • ширина
  • высота

9400

2550

3260

База, мм

3500+1310

Колея передних / задних колес, мм

2040/2040

Масса прицепа в снаряженном состоянии, кг

6500*

Полная масса прицепа, кг

21500

Грузоподъёмность прицепа, кг

15000*

Распределение полной массы прицепа, кг

  • на первую ось
  • на вторую ось
  • на третью ось

7200

7150

7150

Внутренние размеры платформы, мм

— длина

— ширина

— высота

 

6900

2265

1600

Подвеска

— передняя

 

— задняя

 

зависимая, пневматическая с гидравлическими амортизаторами телескопического типа

зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа

Тормозные системы:

Рабочая (описание)

 

Стояночная (описание)

 

пневматическая, тормозные механизмы барабанного типа, с EBS

Тормозные камеры с энергоаккумуляторами

Шины:

— размерность

— индекс нагрузки

— скоростная категория

 

315/80R22.5

154/150

М

* — параметры будут уточняться после изготовления прицепа

Amazon.com: МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 1952 г. — Монтажный комплект детали из металла и пластика — Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 — МАЗ-200 — советский грузовик производства Минского автомобильного завода.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Качественный и детализированный комплект
  • МАЗ-200В с полуприцепом НАМИ-790 в масштабе 1:43 можно использовать для коллекционирования.

Amazon.com: МАЗ-537 с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г 1963 г. — Монтажный комплект детали из металла и пластика — Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • МАЗ-537 с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г — четырехосный седельный тягач разработки Минского автомобильного завода.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Качественный и детализированный комплект
  • МАЗ-537 с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г в масштабе 1:43 можно использовать для коллекционирования.
Полуприцеп МАЗ 9506

, продажа полуприцепа МАЗ 9506 б / у

Фильтры —

Марка

ACERBI ACKERMANN

САУ ПС ВТС

ACKERMANN-FRUEHAUF

PS

ACTM

S33215

АДАМОЛИ АЙК АКЕЛ ТРЕЙЛЕР АЛАМЕН АЛИМ

Kardesler

ALTINORDU ALİM DORSE AMC CASTERA AMT Прицеп GA

GA300 GA350

MA

MA400

ТГ400 ТК

TK400

TV400 UN300 WF410 И БОЛЕЕ APS ASCA ATC ATM ОКА

ОКА 15 ОКА 17

OKHS

ОКХС 18

Агадос БАДОР БАРТОЛЕТТИ BAUER BENALU C-серия

С 34 С 39

DF-серия

DF33

Джумболинер Landliner

Landliner 50

Optiliner

Optiliner 58 Optiliner 106 Optiliner 114

Т-серия

T34 T39 TF-серия TP-серия

BERDEX БЕРГЕР BERKUT-TRANS BERTOJA BFG BLOMENRÖHR BLUMHARDT BODEX BROSHUIS 2 серии

2 ABD 2CONNECT-5

3 серии

3 ABD 3 AOU 3 UCC

4 серии

4 ABD 4 AOU

5 серия 6 серия E серия

E 2130 E 2190

BSS

NV

BUCA BUDAMOBIL BULTHUIS BURG ADR BPDO

BPDO 12

BPO

BPO 12 BPO 15

Прицепы Bull CAMRO

CNR

CANGÜLLER TREYLER CARDI

503 793

КАРМОЗИНО КАРНЕЛЬ CARSAN

CTS11

КАСТЕРА ЦЕЙЛАН ШЕРО ПЕРЕВОЗЧИК

НОСИТЕЛЬ MAXIMA CARRIER VECTOR

Фриго TECNOGAM Thermo King

Термо Кинг SL

ГЛАВНЫЙ ЧМЗАП

99858

CIF CIMC CMT КОДЕР COMETTO

SG

CONTAR CRANE FRUEHAUF CRAVEN TASKER CUPPERS Каппери Картрайт D-TEC DAF DANSON DE ANGELIS DENNISON EF

EF 25

Скользящие прицепы для штабелей DESOT

Катушка

DLight КУКЛА Серия A Серия P Серия Z

Z 210

ДОН БУР

ШТОРЫ

ДОНАТ ДРАКО

DTEA TXA

Дамм Динкель ECIM ECOVRAC EGRITECH EKERI FRC L-серия

L2 L3

Т-серия

T3

EKW

ROC

EMIRSAN EMTECH EROGLU ES-GE ESVE EXPOTRAILER FARMTECH FAYMONVILLE Мульти

Мульти N

СПЗ

СПЗ-3 СПЗ-4 СПЗ-5

СТБЗ

СТБЗ-3 СТБЗ-4 СТБЗ-6

СТН

СТН-3 СТН-4

СТЗ

СТЗ-4

FEBER FELDBINDER FESAN FGM

37

ФЛАНДРИЯ FLIEGL DHKA 350 DHKS 350 SDS

SDS 350 SDS 380 SDS 390 SDS 400 SDS 470

СВС ТПС ПОЛ FLO

FLO 10 FLO 12 FLO 15 FLO 17

FRAPPA FREJAT FRUEHAUF ED

ED32

Т-серия

Т34

TX

TX34

Fabrequipa Finkl GALUCHO GEWOLF

3-х осный низкорамный 4-осный низкорамный самосвал Hardox

ГЕЙСЕН ГОЛДХОФЕР СПЗ

СПЗ ДЛ

СТН

СТН L

СТПА

СТПА 5

СТЗ

СТЗ Л СТЗ ТЛ СТЗ ВХ СТЗ ВЛ

ТД ТУ

ТУ 4

ГОНТРЕЙЛЕР GRANALU GRAS

GS

СЕРЫЙ И АДАМС ГРЕНЕВЕГЕН DRO

УЦИ 10 УЦИ 12 УЦИ 14 УЦИ 1227

GRUNWALD GS Meppel GSODAM GURLESENYIL GVN TRAILER Galtrailer General Trailers H&W HAMMAR HANGLER HARCON HARTUNG HASTRAILER HENDRICKS HFR HIAB ХОФФМАНН HRD

NTG

HTF HUMBAUR Happy Hatz Hertoghs HÜFFERMANN INTA-EIMAR ISTRAIL IVECO EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo ML

Inter Cars Invepe Январь

NW

JM-KIPPER JOSKIN JPM Прицепы JUMBO Иоанн

99981

КАЙЗЕР S-серия

S3302 S3803 S5703

КАМА КАМАГ КАССБОХРЕР LB

LB3 LB4 LB5

SC SLA

SLA4

SLH SSL XS KELBERG S-серия

S35 S40 S600

Т-серия

Т40

KEMPF SKD SKM

SKM 31 SKM 35

SP

SP 19

КЕННИС КИНГ KNAPEN K-серия

K100 K200 K502 KOCF

КОЛУМАН КОМОДО КОЧЕНРЕЙТЕР КРАКЕР КРОМХУТ КРОНЕ

манатов AZP18

AZW

AZW18

Мега Лайнер SD

СД 24 СД 27

SDK

SDK 27

SDP

SDP 24 SDP 27

SDR

SDR 27

KWB Калепар Kilafors Konturksan Krampe Krukenmeier KÖGEL S 24 SK

СК 24 СХЛ СКМ

SN

SN 24 SNCO

SV

СВ 24 СВКА СВКТ

SW

SW 24

ZVKA ЛАГ ЛАКО ЛАМБЕРТ Перевозчик

Перевозчик Maxima Carrier Vector

LVFS

LVFS3

SL

SL200 SL400 SLX

ЛАМБРЕЧ ЛАНГЕНДОРФ SATH

SATH 30

SBH

SBH 27

SGL

SGL 3

SK

СК 18 СК 24 СКА СКС

SSH LANZ + MARTI LATRE LAWRENCE DAVID LECI ТРЕЙЛЕР

LTP SR

ЛЕЦИНЕНА Серия A SRP

SRP3

SRV

SRV3

LEGRAS LENAERTS LIDER LOHR Eurolohr

Eurolohr 1.21 Eurolohr 1.23 Eurolohr 1.53

LinTrailers Люк M&G

ПСК

МАДО МАФА МУЖЧИНА TGA

ТГА 26.480

TGL

TGL 8.180 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.240 ТГМ 18.290

ТГС

ТГС 33.430 ТГС 35.480

МАС ПРИЦЕП ТАНКЕР MAUR BILPÅBYGG MAX MAX Trailer

MAX100

МАЗ-МАЗ МЕГА

MNL

MEILLER G-серия MHKS

МХКС 41

MHPS

MHPS 12 MHPS 41 MHPS 44

MENCI MERCEDES-BENZ MERKER МЕТАКО МЕТАЛЛ-ФАХ МЮСБУРГЕР Мишельетто MINERVA

евро МИРОФРЕТ MOL ЧЕРНОГОРИЯ

SPI

MONTRACON MUELLER MULLER-MITTELTAL MURSEM Maral Trailer Marrel McCAULEY Мейерлинг Менке-Янзен МЁСЛЕЙН НАРКО НЕФАЗ

9509

НЕТАМ НЕТАМ-ФРУЭХАУФ НИКОЛАС НУТЕБУМ ЕВРО MCO

MCO 48 MCO 58 MCO 68 MCO 73 MCO 75 MCO 97

OSD

OSD 48 OSD 50 OSD 58 OSD 73

OSDS

OSDS 48 OSDS 58

ОВБ

ОВБ 42 ОВБ 48 ОВБ 55

NOPA NOR SLEP NOVA NTM NURSAN ODAZ

9370

ONBEKEND ORTHAUS OVA OZGUL

Т-серия

OZTREYLER Oehler Ozmen Damper Ozsan Ozsan Trailer PACTON LXD

LXD 336 LXD 339

Т-серия

Т2 Т3

TPD

TPD 345 TPD 347 TPD 348

TXC

TXC 339 TXC 343

TXD

TXD 230 TXD 339

TXL TXZ

TXZ 339

PAGANINICAR PANAV NS

NS 1 36

NV

NV 35

PS

PS3

ПАВЕЛЛИ ПЕЦЦАИОЛИ SBA

SBA31 SBA32 SBA53 SBA63

SCT

SCT63

PIACENZA ПОЛКОН PRIM-BALL Parator REISCH RHKS

РКС 32 РКС 35

RSBS

РСБС 35

RENAULT RENDERS NS

NS4

ROC

ОКР 12 ОКР 16

SKM

SKM 34

RENDERS TRAILERS NV RINNEN ROBUSTE РОХР РОЖО РОЛЬФО РОТДИН РОЙЕН САМРО Компакт-диск EC Mega S338 SR

SR 334

ST

ST 39

SAT SCANIA SCHEUERLE SCHMIDT SCHMITZ CARGOBULL КО

KO18

S-серия

S01

SCF

SCF 24

SCS

СКС 24 СКС 27

ЛЫЖИ

ЛЫЖИ 18 ЛЫЖИ 24 ЛЫЖИ 27

SKO

СКО 10 СКО 18 СКО 20 СКО 24 СКО 27

SPR

SPR 24 SPR24 SPR 26 SPR 27

SW

SW 24

SCHWARZMÜLLER HKS

HKS 2 HKS 3

PA

PA 2

S1 SK SPA

СПА 2 СПА 3

SCHWERINER SCORPION TRAILER SDC SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOMMER SOR SPIER SRT STAR TRAILER STAS S-серия

S300 S339 SA

V-серия STEVENS STOKOTA STU SVAN Schmitz

С.CS

Системные прицепы Serrus Steelbro T.M.T. Costruzioni TAD TALSON TASKER TECNOKAR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TRABOSA TRACON

К

ТРАЙЛИС

D 651

ТРЕЙЛОР TRAX TRIAS TROUILLET TSR

4.СОУ

TUERK TYLLIS Traylona Turbos Hoet УТИЛИТНЫЙ ФУРГОН HOOL

ADR MEGA SZ

ФУРГОН-ЭКК

DT

ВАРЗ

НПВ НПК НПМ НПС

VELDHUIZEN VEREM VIBERTI

36 37 38

VOGELZANG

VO

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

ВОЛЬТРАЙЛЕР

VSR

VS-mont Van Eck WAF WEB-трейлер WELLMEYER WIELTON NJ

NJ 4

NS

НС 3 НС 34

NW

NW 3

ПК Тяжелоатлет WILCOX Wüllhorst XZ YALÇİN DORSE YORK ZASLAW TRAILIS ЗАСТАВСКИЙ ЗАВОД КОБЗАРЕНКА ЗОРЗИ

36 37

ZREMB ZRUST ZWALVE Завод Спецавтотехника ÇINLER

Показать все

Результаты поиска: 0 объявлений

Показать

Подписаться

Полуприцепы МАЗ 9506: 0 объявлений

Размещены на Наименее дорогое сверху Самое дорогое сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — сверху старые

Размещены на Наименее дорогое сверху Самое дорогое сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — сверху старые

Результаты поиска: 0 объявлений

Показать

Подписаться

Хотите продать автомобиль?

Разместите бесплатное объявление на Autoline.
Быстро. Экономическая эффективность. Удобный.

Разместите свою рекламу

Хотите продать автомобиль?

Разместите бесплатное объявление на Autoline.
Быстро. Экономическая эффективность. Удобный.

Разместите свою рекламу

1:43 Полуприцеп МАЗ-200В с прицепом МАЗ-5217 и магазином №3 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 EUR
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0-5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

МАЗ-537

МАЗ-537 предназначались в первую очередь для буксировки на полуприцепах по дорогам с твердым покрытием или по грунтовым дорогам, обладающих достаточной грузоподъемностью (со скоростью не более 20-25 км / ч), тяжелой гусеничной бронетехники. с целью сохранения его срока службы, а также крупногабаритные неделимые, длинномерные грузы.Специально для этого на Минском автомобильном заводе были разработаны полуприцепы-большегрузные автомобили типа 2-ППТ-50 (МАЗ-5247Б, МАЗ-5247Г). Их грузоподъемность составляла 50 тонн. С 1963 года Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов — ЧМЗАП (ныне — Уралавоприцеп) освоил их производство. Несколько позже, в 1976 году, на ЧМЗАП самостоятельно была разработана новая конструкция большегрузного полуприцепа ЧМЗАП-9990 (при той же массе полуприцепа грузоподъемность была увеличена до 52 тонн).В 1991 году на KZTK, помимо существующей прицепной конструкции, был запущен в производство новый большегрузный полуприцеп КЗКТ-9101 грузоподъемностью 53,5 тонны, который мог работать в паре с МАЗ-537. Позже KZTK стал предлагать еще более совершенные полуприцепы-большегрузные автомобили, а также бескаркасный полуприцеп-цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов ППЦ-50 вместимостью 50 м3.

Модификации тягача МАЗ-537 в Ракетных войсках стратегического назначения использовались для буксировки ракет типа Р-12 (на специальном транспортном прицепе 8Т115), установщиков УТПК-1 и УТПК-2, предназначенных для транспортировки и установки МР-УР- 100, УР-100Н, УР-10ОН УТТК, автоцистерны-заправщики ЗАК-1 и ЗАК-2 (на базе полуприцепа МАЗ-9988), используемые в ракетных войсках для перевозки и заправки комплексов.За уникальный внешний вид в Ракетных войсках стратегического назначения их ласково прозвали «кузнечиками»: ЗАЦ-2 перевозил гептил, а танкер ЗАК-1 перевозил окислитель ракетного топлива — амил.

На базе седельных тягачей спроектированы и изготовлены универсальные транспортно-перегрузочные агрегаты для транспортировки и безостановочной перегрузки МБР типа УР-100Н и транспортно-перегрузочные агрегаты для ТПК ракеты-носителя типа «Старт». Первым был автопоезд на МАЗ-537 и специальный трехосный полуприцеп со всеми поворотными колесами.Длина автопоезда составляла 41 м, а общая масса порядка 44 т. Второй автопоезд имел пятиосный полуприцеп со всеми управляемыми колесами, собственная масса увеличилась до 69 тонн, а масса с грузом — аж 125 тонн! как носитель баллистических ракет всего семейства УР-100, а также Р-36М. Трактор МАЗ-537Е предназначался для буксировки полуприцепов с активным приводом на колеса. На его базе были собраны транспортно-перезаряжающие агрегаты ракет семейства УР-100, а также РТ-2, РТ-23UTTX.РТ-2П «Тополь». На МАЗ-537 были разработаны ракетные установки УР-100, Р-36М, РТ-23UTTX. В 1977 году по инициативе академика Б. Нестеренко на базе седельного тягача МАЗ-537Г и полуприцепа МАЗ-9994 была создана мобильная атомная (!) Электростанция «Памир-630Д».

Еще более впечатляющими параметрами обладал транспортно-перегрузочный агрегат ТПК МБР РТ-23 УТТХ «Молодец». Назначение машины осталось прежним, но ввиду значительной массы транспортируемого изделия — 126 тонн, ракетные установки должны были разработать уникальный агрегат, представлявший собой четырехзвенный автопоезд, состоящий из двух тягачей (передний — буксирный на базой МАЗ-537Э и задним вспомогательным, на том же шасси, но оборудованным специальной грузовой площадкой для перевозки запчастей), промежуточной тележкой, кузовом и задней тележкой.Промежуточная и задняя тележки четырехосные с независимой балансирной подвеской на гидропневматических рессорах.

Большой теплоизолированный корпус имеет рельсовый путь и механизм перегрузки ступенчатого типа. Изюминкой агрегата является электропривод колес промежуточной тележки, то есть ведущими стали не только колеса тягача, но и буксируемый ими полуприцеп. Интересно также, что помимо двух основных тягачей, входящих в состав автопоезда, в поставку такого уникального агрегата были включены два дополнительных запасных автомобиля МАЗ-537Э для замены основных в случае их выхода из строя или по достижении максимально допустимый суммарный пробег в составе данного автопоезда.

Размеры этого изделия впечатляют: длина — 49,9 м, ширина — 4,5 м, высота — 5,8 м. Кроме того, конструкция агрегата предусматривает установку и контроль положения машины относительно вагона, стеллажа или установщика, а также управление стыковочными и сцепными механизмами. Но на одной транспортно-заряжающей машине на шасси МАЗ-537Е нужно особо останавливаться.

Для транспортировки ступеней ракет РТ-2 и РТ-2П и их установки в шахтных пусковых установках Московского конструкторского бюро «Мотор» под руководством главного конструктора В.Оригинальный действующий автопоезд (изделие 15У40) А. Рождовой был создан на базе седельного тягача МАЗ-537Е с генераторной установкой и трехосного полуприцепа со всеми ведущими колесами. Внутри каждого колеса был установлен электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, как и ТПК ракеты RT-23UTTX, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа. Внутри каждого колеса был установлен электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, как и ТПК ракеты RT-23UTTX, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа.Внутри каждого колеса был установлен электродвигатель конструкции Сливинского (система электродвигатель-колесо). Таким образом, как и ТПК ракеты RT-23UTTX, этот агрегат обладал активным приводом колес полуприцепа.

МАЗ-537 широко использовался во многих отраслях народного хозяйства для перевозки экскаваторов, гусеничных кранов, тяжелой техники, бурового оборудования и др. В опытном порядке на базе МАЗ-537 были созданы специализированные пожарные машины для тушения пожаров. на нефтяных промыслах оборудование для ремонта и обслуживания нефтяных и газовых скважин, но эти машины остались в виде единичных образцов.

Тракторы семейства МАЗ-537 экспортировались в десятки стран мира. Их можно было встретить в финской армии, в африканских странах, на Ближнем Востоке и даже в военной крепости Мазари-Шариф, афганский лидер генерал Дустум. Следует отметить еще одну армейскую специальность колесного трактора МАЗ-537.

К концу 1970-х годов, когда вооруженные силы были оснащены в необходимом количестве новыми видами вооружения и военной техники, установленными на многоосных автомобильных шасси различных типов, встал вопрос о способах и способах эвакуации поврежденных большегрузных автомобилей.Для этого на 38-м Опытном заводе Минобороны на тягаче МАЗ-537 построено несколько типов эвакуационных машин. Тяжелый эвакуационный тягач КЭТ-Т (изделие ТК7), созданный на базе МАЗ-537Г с лебедкой и оснащенный специальным оборудованием и приспособлениями, мог использоваться для эвакуации многоосных автомобилей, специальных колесных шасси и другой военной техники. построен на их базе. Кроме того, с его помощью можно было проводить подъемные работы, проводить радиационную, химическую и инженерную разведку подъездных путей к поврежденной машине и к расположению ремонтных частей.В задней части станка располагались ПОУ — подъемно-опорное устройство, комплект такелажного оборудования, прокладки с инструментами и оборудованием для резки металла.

Еще одной разработкой 38-го опытного завода МО стала машина техпомощи МТП-А4.1 (изделие 3823), также установленная на шасси тягача МАЗ-537Г. Экипаж МТП-А4.1 с помощью имеющегося на машине оборудования мог оказывать помощь водителям в устранении мелких неисправностей грузовых автомобилей и специальных колесных шасси, заправке топливом и эксплуатационными жидкостями, а также обеспечении движения и эвакуации автомобилей. на марше.С помощью эвакуационного оборудования машины и такелажного комплекта появилась возможность вытащить застрявшее оборудование, подготовить его к транспортировке и доставить на место ремонта. МТП-А4.1 также был оборудован приборами радиационной, химической и инженерной разведки на пути эвакуации.

По дорогам с твердым покрытием машина могла буксировать автомобиль полной массой до 45 тонн, по грунту — до 30 тонн. КЕТ-Т и МТП-А4.1 широко применялись в войсках.Нельзя обойти вниманием и гражданское использование грузовиков семейства МАЗ-537. Потребность в автопоездах для перевозки тяжелых грузов была огромной. Широко велось промышленное строительство, стремительными темпами развивался энергетический комплекс, активно осваивались труднодоступные районы Крайнего Севера и Западной Сибири. Правда, большая часть новых тракторов была доставлена ​​основному заказчику, отправлена ​​на экспорт и лишь очень небольшая часть была распределена между гражданскими министерствами и ведомствами.

В качестве компромиссного решения широко практиковался способ переброски автомобилей, оставивших свой моторесурс, в транспортные средства для дальнейшей эксплуатации на предприятиях народного хозяйства.Для транспортировки найтовов труб строящихся нефте- и газопроводов был разработан тягач МАЗ-537 и в небольших количествах изготовлен труборез ПВХ-481. Он мог перевозить до 50 тонн груза, работать в сложных дорожных условиях, но широкого распространения не получил. В опытном порядке на базе МАЗ-537 созданы специализированные пожарные машины для тушения пожаров на месторождениях нефти, оборудование для ремонта и обслуживания нефтяных и газовых скважин. Как правило, это были изделия, изготовленные по специальным заказам.В 1991 году

С этого момента Курганский завод начал предлагать покупателям укомплектованные автопоезда большой грузоподъемности. К тому времени армия уже не была основным потребителем машин и можно было отступить от некоторых специфических требований. Конечно, за долгие годы производства тракторы стали морально и технически устаревать, резервы на их модернизацию иссякли, недостатки стали более выраженными. Больше всего нареканий вызвал силовой агрегат.Работая в условиях высоких тепловых и динамических нагрузок, танковый дизель не обладал высоким моторным ресурсом и приемлемой гарантией для заказчика (моторесурс двигателя Д-12А-525 составлял всего 1500 часов работы, гарантийный срок эксплуатации — 1000 часов. часы работы).

Также был большой расход моторного масла — 4,5 литра на 100 литров израсходованного топлива. Таким образом, по линейным нормам на 100 км пути по дороге требовалось 125 литров дизельного топлива, 5.6 литров моторного масла, 1,25 литра специальных масел, 0,6 литра трансмиссионного масла и 0,4 кг смазки. Для восстановления технико-экономических параметров дизеля еще до первого капитального ремонта инструкция по эксплуатации предписывала проводить частичную переборку двигателя через 650 часов эксплуатации, в которую входили осмотры поршней, замена компрессии и низкоскоростной посадочные кольца, притирка арматуры и другие, не менее трудоемкие операции. То есть при интенсивной эксплуатации грузовиков мастерам скучать не пришлось.Высокие трудозатраты и сложность технического обслуживания увеличили стоимость перевозки и потребовали хорошо оборудованной технической базы и высококвалифицированного персонала.

Эти и другие недостатки грузовых автомобилей семейства МАЗ-537 привели к созданию более совершенного колесного тягача КЗКТ-7428 — грузовика нового поколения.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


МАЗ в Советской Армии

Построить большой автомобильный завод на почти пустой площадке и производить тяжелую технику с дизельными двигателями без ведома кого-либо оказалось не так-то просто, поэтому правительство СССР выделило Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) в помощь МАЗу, который сначала имел сдать комплекты своей техники для сборки в Минске. Так родилось первое белорусское капотное грузовое семейство «200».

МАЗ-200/205 семейства (1947 / 1951-1967)

Первыми грузовиками, изготовленными в Минске к 7 ноября 1947 года, были короткобазные самосвалы МАЗ-205, которые, помимо народного хозяйства, поступили в инженерно-строительные батальоны Советской Армии, где использовались при строительстве дорог. военные объекты и сооружения.

В феврале 1951 года началась сборка 110-сильных семитонных грузовиков МАЗ-200, которые отличались от ярославского прототипа ЯЗ-200 только вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированных зубров по бокам кузова. моторного отсека.

Серийный дизельный грузовик МАЗ-200 — младший брат автомобиля ЯАЗ-200. 1951 г.

Эти машины применялись в основном в народном хозяйстве, а в Советской армии они использовались для доставки военного снаряжения до 20 человек, а также для буксировки орудий массой до 9,5 тонн.

Автомобили МАЗ-200 с прицепными зенитными орудиями на военном параде в Киеве. 1958 г.

В середине 50-х годов была произведена небольшая партия среднего артиллерийского тягача МАЗ-200Г с деревянной грузовой платформой с металлическими скобами и откидными скамьями для расчета буксируемой пушки, задним откидным бортом, решетчатыми верхами и тентом.Кроме того, его сопровождал стандартный двухосный прицеп.

Специальный пятитонный армейский седельный тягач мощностью 110 л.с. МАЗ-200Г. 1954 г. Испытания автомобиля МАЗ-200Г в сцеплении с шеститонным прицепом МАЗ-5207В (архив 21 НИЦ).

Повышенное передаточное число главной передачи обеспечило машинам высокое тяговое усилие, но скорость была снижена до 52 км / ч.

Большое значение в те времена придавалось испытанию и применению автопоездов с полуприцепами, которые могли доставлять большие объемы грузов при отсутствии в стране мощных двигателей.

Военизированный вариант серийного тягача МАЗ-200В (фото С.Андреева). 1952 г.

К таким системам относился военизированный тягач МАЗ-200В с 135-сильным дизельным двигателем и двумя запасными колесами за кабиной. Он обеспечивал достаточно высокую нагрузку на седло (7,2 тонны) и работал со стандартными полуприцепами с деревянными кузовами и четырьмя продольными скамьями на 52 человека.

Седельный тягач МАЗ-200В с 12-тонным военным полуприцепом МАЗ-5215Б. 1958 г. (архив 21 научно-исследовательского центра).

Военная техника на шасси МАЗ-200

В середине 50-х годов на вооружение была принята простая автоцистерна-бензовоз АЁ-8-200 с опорожнением горючего самостоятельно или с помощью ручных насосов. Это была упрощенная версия военно-аэродромного топливозаправщика ТЗ-200 с центробежным насосом и боковыми цилиндрическими пенами для гильз, разработанная для шасси ЯАЗ-200, но получившая новую кабину.

Многоцелевой топливозаправщик ТЗ-200 на шасси МАЗ-200 с задним постом управления. 1952 г. (фото С.Андреева).

С 1951 года на шасси 200-й серии устанавливались многоцелевые механические пятитонные автокраны К-51 и военные К-52М с дизель-электрическим приводом рабочих органов.Шеститонные автокраны К-61 и К-64 служили для перегрузки ракет с транспортных средств на пусковые установки гусеничного комплекса «Луна».

Военный автокран К-52М с генератором на 380 вольт и длиной стрелы 7,5 м. Автокран механический К-61 с семиметровой стрелой при перезарядке ракеты комплекса «Луна» на боевую машину.

Среди прочего автомобильного оборудования на базе МАЗ-200 была оригинальная аэродромная тепловая машина АТМ-200 с реактивным двигателем для сушки взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. В 60-х годах на специальном шасси МАЗ-200Ш была создана станция производства азота АДС-50 со специальным кузовом автосборочного завода «Барабанщик», в двух отсеках которой технологическое и насосно-компрессорное оборудование для охлаждения атмосферного воздуха. размещено производство воздуха и сжиженного азота.

В Рязанском музее ВДВ экспонируется отреставрированная установка приготовления азотной кислоты АДС-50.

МАЗ-501/502 (1955-1966) семейства.

В 1955 году был представлен первый гражданский полноприводный лесовоз МАЗ-501 с лошадьми и задними двускатными колесами. Он работал в сцеплении с выжимным прицепом и мог вывозить 30-метровые бревна из леса. Им заинтересовалось Минобороны и в следующем году организовало испытания идентичного по конструкции седельного тягача МАЗ-501Б в сцепке с военным полуприцепом.

На испытаниях автопоезд в составе тягача МАЗ-501В и военного полуприцепа МАЗ-5245Б. 1956 г. (архив 21 научно-исследовательского центра).

В 1957 году было начато мелкосерийное производство четырехтонных грузовых вездеходов МАЗ-502 с низкорамными металлическими кузовами со складными скамейками для перевозки 16-18 солдат и варианта 502А с лебедкой. Этот модельный ряд пополнился седельным тягачом 502В.

Полноприводной седельный тягач МАЗ-502 со всеми одинарными колесами и шинами 15-го размера.00-20. 1957 г. Армейский автомобиль МАЗ-502А с колесной базой 4,5 м и передней шеститонной лебедкой.

Машины оснащались двухтактным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., пневмоусилителем рулевого управления и главной революционной находкой своего времени — двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с несимметричным межосевым блокируемым дифференциалом, передававшим на задний мост 2/3 общий крутящий момент.

Все машины серии 502 были поставлены советским ракетно-зенитным войскам и в небольших количествах отправлены армиям дружественных стран.В целом применение бортовых и вездеходов повышенной проходимости сводилось к использованию мобильных транспортных, зарядно-перегрузочных комплексов для доставки и перестановки ракет или их частей на зарядные устройства, входившие в состав различных ракетных комплексов. .

Седельный тягач МАЗ-502Б с установкой ПР-41А зенитно-ракетного комплекса «Даль». 1961 г. Тягач МАЗ-502Б с транспортным полуприцепом зенитно-ракетного комплекса «Ангара». 1962 г.

семейства МАЗ-500 (1963-1977).

В период мирного развития Советской страны с «углубляющимся застоем в экономике» производство новой военной техники значительно сократилось. В области белорусских армейских грузовиков второго поколения его называли автоцистернами.

Развитием капотной модели МАЗ-502 стал опытный армейский пятитонный седельный тягач МАЗ-505 с кабиной над двигателем, способный буксировать прицепы или артиллерийские орудия полной массой до 12 тонн.Он был унифицирован с новым лесовозом МАЗ-509Б и сохранил легендарный асимметричный дифференциал, но так и не сошел с этапа испытаний.

Опытный бескапотный пятитонный военный седельный тягач МАЗ-505. 1962 г. Автомобиль МАЗ-505 с двухосным 8,5-тонным прицепом МАЗ-886.

С марта 1963 г. единой базой гражданской и военной техники являлся овертипный заднеприводный грузовик МАЗ-500 с дизельным двигателем V6 мощностью 180 л.с. В 70-х модернизированная модель получила новую облицовку радиатора и индекс 500А. Попытка запустить в производство транспортный седельный тягач МАЗ-500Г, приспособленный для перевозки личного состава и буксировки прицепов, так и не вышла из экспериментальной стадии.

Опытный военизированный длиннобазный грузовик МАЗ-500Г с прицепом и цельнометаллическими кузовами

Для установки военных надстроек на грузовые автомобили МАЗ-500 / 500А были изготовлены специальные шасси 500Ш и 500Аш, на которых были изготовлены герметичные кузова-фургоны из пенопласта К-500 и К-500А с системами жизнеобеспечения и световыми проемами в бортах и ​​покатой крыше. скосы были основаны соответственно.

Автомобиль-шасси МАЗ-500Ш с жилым армейским кузовом К-500. 1969 г.

В середине 70-х к ним добавились более прочные каркасно-металлоконструкции КМ-500 с несколькими световыми окнами на скосах кровли и глухих сторонах, обычно служившие для развертывания полевых мастерских.

Шасси МАЗ-500Аш со стальным армейским кузовом КМ-500 с токарно-фрезерным цехом. 1976 г. (архив 21 научно-исследовательского центра).

Вторым по значимости военным направлением на базе 500-й серии были практически такие же простые автоцистерны АС-8-500 / 500А емкостью 8000 литров топлива без собственной насосной аппаратуры и системы контроля заправки.

Многофункциональная автоцистерна упрощенная АЁ-8-500 на шасси МАЗ-500А. 1977 г.

В 60-х годах на этом же шасси выпускались аэродромные топливозаправщики ТЗА-500 со сварным эллиптическим баком емкостью 7000 литров, центробежным насосом с приводом от трансмиссии шасси, задней кабиной управления и раздаточными шлангами.С 1972 г. в производство пошла модернизированная версия ТЗА-500А с увеличенным до 7,5 тыс. Л топлива и более производительной помпой.

Аэродромный заправщик ТЗА-500 на шасси МАЗ-500 с задней кабиной управления. 1969 г. Модернизированный топливозаправщик ТЗА-500А на базе МАЗ-500А при заправке самолета Як-40. 1972 г.

МАЗ-5335/5334 семейства (1977-1990)

В третьем поколении военных МАЗов новым базовым грузовиком был восьмитонный МАЗ-5335, который отличался только новой передней маской и поступил в армию в доработанном виде с металлической грузовой платформой, продольными бортовыми подножками в кузове. и фары.

Универсальное шасси МАЗ-5334 послужило базой для предыдущих и новых версий фургонов и автоцистерн. На них по-прежнему устанавливались типовые кузова КМ-500 с увеличенным расположением крыши, в которых размещалось оборудование различных полевых цехов, в том числе цеха по производству резинотехнических изделий.

Армейские заправщики и бензовозы этого периода существенно не изменились, и только машина АТС-8-5334 получила самовсасывающий центробежный насос.

В 1988 году последней в этом модельном ряду стала автоцистерна-заправщик АС-9-5337 на новом шасси МАЗ-5337 емкостью девять тысяч литров топлива для одновременной заправки двух потребителей.

На заглавном фото изображен аэродромный заправщик ТЗА-500А на шасси МАЗ-500А на фоне нового реактивного самолета Ту-134А.

A Большой тягач и прицеп в малом масштабе от Takom

Компания Takom выпустила еще один новый комплект в линейке новых моделей 72-го масштаба. Это продолжение линейки грузовиков советской постройки — Трактор Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г. У этого массивного грузовика есть немало функций, которые сделают его привлекательным для моделистов, мы немного узнаем о комплекте и настоящем зверя в нашем превью…

Новый тягач и трейлер от Soviet-Era Russia & Takom

Танк-транспортер Российской Армии

Тягач Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

От Таком

1/72 шкала

Комплект № # 5004

Таком опубликовал новости о своем четвертом комплекте в масштабе 1/72, этот является продолжением их линейки российских грузовиков — на этот раз большого российского трактора Маз-537Г с добавлением полуприцепа ЧМЗАП-5247Г.

Мы думали, что познакомим вас немного с историей автомобиля, прежде чем мы рассмотрим то немногое, что мы знаем об этом последнем выпуске …

Тягач Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

МАЗ-537 — это военный артиллерийский тягач с 12-цилиндровым дизельным двигателем, изначально рассчитанный на нагрузку до 50 тонн (с использованием полуприцепов, например, ЧМЗАП-9990 или ЧМЗАП-5247Г) с более поздними версиями, обеспечивающими максимальную нагрузку. 65 тонн.Выпускался Минским автомобильным заводом (с 1959 по 1965 год) и Курганским заводом колесных тягачей с 1963 года до остановки производства в 1990 году.
Металлическая кабина МАЗ-537 рассчитана на водителя и 3 пассажиров (всего четыре человека), имеет две боковые дверцы доступа и люк в крыше, оборудована дополнительным автономным обогревателем.
Версия модификации 537G отличается добавлением лебедки для облегчения погрузки и разгрузки, а также возможностью самовывоза при остановке на неблагоприятной местности (например, в грязи).Длина рабочего троса лебедки составляет 100 метров, а тяговое усилие лебедки составляет 15 тонн.
Машина оснащена 12-цилиндровым дизельным двигателем Д-12А-525А, расположенным непосредственно за кабиной. Этот двигатель также обеспечивает предварительный нагрев.
Трансмиссия МАЗ-537 состоит из гидродинамической трансмиссии, передающей мощность на две передние оси через гидротрансформатор, и планетарной трехступенчатой ​​коробки передач с усилителем рулевого управления.
МАЗ-537 широко использовался как в военных целях (например, как артиллерийский тягач (тягач для ракет или пусковых установок (баллистических) ракет), танк-транспортер и аэродромный тягач), так и в гражданской сфере в качестве тяжелых тракторных прицепов, тягачей. балласт (или вторичный блок) для перевозки сверхтяжелых грузов, а также на месторождениях нефти и газа.

Этот грузовик может перевозить много разных типов грузов — и не так много, что он не мог бы в нашем исследовании!

Этот новый комплект от Таком:

Танк-транспортер Российской Армии

Тягач Маз-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г

От Таком

1/72 шкала

Комплект № # 5004

— Этот новый комплект является продолжением двойного бокса №5003

.

МАЗ-537 и КТКТ-537Л (бокс 2 в 1 без прицепов)

— Набор разработан t-Rex Studio в Китае

— В комплект входят 4 разные схемы маркировки.

— Детали для фототравления в комплекте

-В комплекте качественная виниловая резина

— Комплект должен быть готов к выпуску к

февраля 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *