Полуприцепы и прицепы: Полуприцепы и прицепы опции — доработка и переоборудование.

>

Полуприцепы и прицепы опции — доработка и переоборудование.

Топливные баки

Код: 8254

Топливный бак для рамных полуприцепов

44 700 р.

Код: 5872

Топливный бак 500 л с корзиной для крепления на раму полуприцепа с выводом розетки и комплектом погружного насоса с шлангом для перекачки топлива

45 000 р.

Код: 2992

Корзина: Топливный бак 500 л + ящик ЗИП

129 000 р.

Код: 6714

Топливный бак 500 л с корзиной для крепления на раму полуприцепа

54 300 р.

Дополнительное оборудование

Код: 6719

Устройство съема сигнала для счетчиков топлива ППО-25, ППО-40

Код: 6486

Сигнал заднего хода (зуммер)

4 300 р.

Код: 5931

Корзина ДЗК

43 900 р.

Код: 8210

Код: 8415

Ящик ЗИП для прицепа/полуприцепа

18 000 р.

Код: 5932

Дополнительная корзина с большим ящиком ЗИП и местом для крепления запасного колеса

92 900 р.

Код: 6869

Ящик ЗИП с корзиной расчитанный под укладку в корзину всего комплекта коников

92 900 р.

Код: 8367

Корзина ДЗК с местом под два запасных колеса размерностью 385/65 R22.5, корзина топливный бак 500 л. без насоса, корзина ящик ЗИП, корзина под коники

214 600 р.

Код: 7929

Корзина для съемных бортов и коников из стальных труб с ящиком ЗИП и местом под ДЗК

185 800 р.

Код: 6044

Пластиковый умывальник с кронштейном для крепления в любом месте рамы полуприцепа

4 500 р.

Код: 5588

Знак «Негабаритный груз» со стробоскопом

27 500 р.

Код: 2885

г/п 250 кг

35 700 р.

Код: 8288

Деревянный настил пола (фанера, доска) для полуприцепа бортового

Код: 6524

Счетчик расходомер с овальными шестернями и механическим отсчетным устройством

Код: 7032

Счетчик ППО-40 с дублирующим электронным табло в кабине водителя

Код: 7464

Установка системы контроля уровня топлива в цистерне

28 600 р.

Код: 5166

Установка независимого насоса с гидроприводом на ППЦ

Код: 7675

Обогрев сливного крана полуприцепа цистерны от выхлопной системы тягача

106 000 р.

Крепление груза

Код: 5928

Лебедка для увязки груза со стальным тросом, кронштейны и крюки для крепления троса с крюком

11 100 р.

Код: 4788

Потайная лебедка для увязки груза со стальным тросом

11 100 р.

Код: 7928

Петли для увязки груза

24 600 р.

Код: 4774

Потайные петли ППБ, ППК для увязки груза (без комплекта шаклов)

18 300 р.

Код: 5929

Две пары фитингов для крепления стандартного 20-футового контейнера

Код: 7297

В крепежный комплект входит 4 цепи и 4 талрепа. Талрепы, при комплектации цепными стропами удобны при креплении автомобильной, дорожной и другой специальной техники.

35 000 р.

Комплектация

Код: 6694

16 000 р.

Код: 5969

Комплект аппарелей алюминиевых

320 000 р.

Код: 7932

Задний противоподкатный брус с возможностью регулировки высоты

Код: 2209

Трос страховочный для эксплуатации прицепа цистерны в составе автопоезда

30 000 р.

Код: 7936

Тормозная система WABCO (Германия)

Код: 7935

противооткатные упоры («тормозные башмаки»)

Код: 7933

Боковая алюминивая защита выполнена в виде рамки, поворачивающейся для обеспечения доступа к запасному колесу и агрегатам полуприцепа

Код: 7791

Алюминиевые крылья и защита топливных баков из рифленого алюминия

Код: 7934

Опорное устройство (телескоп)

4.

Категория O — Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам / КонсультантПлюс
  4.     Категория O - Прицепы (полуприцепы) к легковым и        45 2500
       грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и          45 2600
       квадрициклам, в том числе:                                45 2940
         Категория O  - Прицепы, технически допустимая           51 3232
                    1                                            48 5135
       максимальная масса которых не более 0,75 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
         Категория O  - Прицепы, технически допустимая
                    2
       максимальная  масса  которых свыше 0,75 т, но не
       более 3,5 тонн. 
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
         Категория O  - Прицепы, технически допустимая
                    3
       максимальная  масса  которых свыше 3,5 т, но не
       более 10 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
         Категория O  - Прицепы, технически допустимая
                    4
       максимальная масса которых более 10 тонн.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Примечания:

1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

 

2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Прицеп или полуприцеп – чем возить лучше?

Опытный перевозчик знает всё о технике, предназначенной для транспортировки грузов. А вот у новичков часто возникает вопрос: «В чём лучше возить?». Естественно, колеблются между прицепами и полуприцепами. Давайте разбираться, что выгоднее!

Дать однозначный ответ непросто. Каждый из классов сцепной техники обладает своими уникальными преимуществами и недостатками. Но всё же их корректное сравнение возможно. Наиболее удобно его проводить по четырем главным критериям – универсальность, экономичность, простота использования и комфорт для водителя.

Прицеп – универсальный и простой

В плане универсальности выигрывает прицеп. Как-никак он является самодостаточным транспортным средством, полностью опирающимся на собственные оси. Такую конструкцию легко приводит в движение любая техника, оснащенная фаркопом. А вот с п/прицепами могут работать исключительно седельные тягачи, оборудованные специальным опорно-сцепным устройством. Да и не каждый «седельник» подойдет для конкретного полуприцепа, т.к. диаметр шкворня и отверстий захватов должны отличаться в зависимости от массы груза.

Прицепы часто имеют хорошую проходимость, а потому успешно используются сельскохозяйственной техникой в условиях полного бездорожья. Кроме того, для их фиксации на паркинге не нужно использовать специальные стойки. Из-за этого прицепы удобны для стационарного использования, даже на неровных, «диких» стоянках.

Отдельного упоминания заслуживает и простота. Для создания полуприцепа требуется больше материалов, а значит, он дороже. Да и правильная его сцепка – чуть ли не искусство. Градус наклона, вес, диаметр сцепных частей, угол подгона тягача – вот лишь небольшая часть параметров, которые надо учитывать в этой работе. Если пренебречь данными показателями – можно запросто испортить седло, трансмиссию, сцепление или задний мост. А то и с жизнью расстаться. Случаи смертельных травм при неправильных сцепных работах не так уж и редки.

То ли дело прицеп. Сунул крюк в петлю – и вперед! Никаких тонкостей и гораздо больше сэкономленного времени!

Полуприцеп – выгодный и предсказуемый

Раз прицепы так хороши – почему же мы не видим их засилья в перевозочном бизнесе? Всё просто – полуприцепные «коллеги» имеют ряд очень серьезных преимуществ. Первое и главное – экономичность.

По законам РФ для автопоездов установлен лимит по длине – 16,50 м для ТС с полуприцепом и 18,75 м для автомобилей с прицепом. На практике оказывается, что в полуприцепе выгоднее осуществлять перевозки, укладываясь при этом в установленные рамки. И всё из-за седельного принципа сцепки. Он переносит до 40% веса автопоезда на тягач. Это позволяет значительно снизить нагрузку на оси и необходимую мощность двигателя, а также увеличить грузоподъемность.

Прицеп аналогичный грузоподъемности должен будет иметь больше осей, либо обладать усиленной конструкцией. Это всерьез увеличит его вес, что не лучшим образом скажется на топливной экономичности. Так что магистральные перевозки с использованием полуприцепной техники намного дешевле. Да и длинномерные, негабаритные грузы можно возить только в ней.

При этом водители испытывают гораздо меньше сложностей непосредственно в управлении. Полуприцеп обладает куда большей курсовой устойчивостью, адекватно ведет себя на поворотах и весьма предсказуем при движении задним ходом. О прицепах такого не скажешь. Зачастую трудно понять, как они поведут себя на очередном вираже. Особенно в условиях разбитых российских дорог.

Подводим итог

Полуприцепная техника явно доминирует на трассах, это очевидно. Но если бы она была идеальна, прицепы давно бы отправились на свалку истории. Этого не происходит из-за необходимости совершать мелко- и среднетоннажные перевозки на относительно небольшие расстояния. Использование полуприцепов вообще считается коммерчески невыгодным, если масса перевозимого груза составляет менее 10 тонн.

Выбирая для бизнеса правильную технику, нужно учитывать множество факторов. Это и задачи, которые стоят перед компанией, и предполагаемый ритм работы, и состояние автопарка, и финансовые возможности, и многое-многое другое. Лишь взвесив все «за» и «против», можно остановиться на том типе прицепного транспорта, который необходим именно Вам. Но осуществив таки правильный выбор, Вы сделаете главный шаг навстречу прибыльным и беспроблемным грузовым перевозкам.

Прицепы и полуприцепы от Компания Триа

Прицепы

Для доставки сельскохозяйственных грузов целесообразно использовать полуприцепы и прицепы сельскохозяйственные, имеющие конструкцию, адаптированную для таких целей. Сельхозприцепы предназначены для транспортировки овощных и зерновых культур, кормов, птиц и животных, силоса, удобрений и других сыпучих материалов. Полуприцепы и прицепы бывают различных видов: герметичные, бортовые, самосвалы. Универсальные тентованные прицепы пользуются особым спросом. Сельскохозяйственные прицепы и полуприцепы работают в паре с трактором (прицеп тракторный) или грузовым автомобилем. 

Прицепы сельскохозяйственного назначения для перевозки сельскохозяйственных и зерновых культур различаются по объему и форме кузова, количеству осей, способу разгрузки. Зерновозы имеют три или четыре оси и оснащаются рессорной или пневматической подвеской. Имея собственный небольшой вес, прицепы-зерновозы имеют большую грузоподъемность и объёмом. Такие прицепы имеют стационарно закрепленные борта и могут быть оборудованы специальным тентом с системой быстрой натяжки для защиты перевозимого зерна от пыли, грязи и осадков.  Полуприцепы-зерновозы бывают с боковой и задней разгрузками. Для перевозки свиней, овец, КРС используют облегченные полуприцепы для перевозки скота, имеющие вместительный кузов, изготовленный из алюминиевых профилей.

Чтобы правильно выбрать модель сельскохозяйственного прицепа или полуприцепа, нужно учитывать тип дорог, вид перевозимого груза, метод погрузки/разгрузки, тип тягача, плечо перевозок и т.д.

На сайте www.tria-agro.ru вы найдете полное техническое описание сельскохозяйственных прицепов. Также к базовой комплектации прицепов и полуприцепов можно заказать дополнительное оборудование. Цена сельскохозяйственного прицепа, полуприцепа, фургона, зависит от модели, конструктивной особенности и комплектации оборудованием. Купить прицепы сельскохозяйственные в Крыму, Симферополе можно на условиях полной оплаты или с помощью лизинга или одной из программ кредитования. На всю технику действует гарантия, независимо от типа оплаты.

Если вы не нашли то, что вам нужно, просто позвоните нам по телефонам, указанным на странице контакты!

Советы фермерам и владельцам ранчо по покупке полуприцепа

Многие фермеры и владельцы ранчо сегодня покупают собственные грузовики и трейлеры для перевозки сена, зерна и домашнего скота. Прежде чем совершить крупную покупку, они захотят рассмотреть некоторые ключевые моменты.

Брюс Карпентер, дальнобойщик из Гудинга, штат Айдахо, в течение последних 30 лет водил многие виды грузовиков, перевозя все виды грузов (во всех 48 штатах), в том числе несколько лет перевозил воду, буровую сталь и другие материалы для нефтяная промышленность в Северной Дакоте.Что касается веса и вместимости сельскохозяйственного грузовика, он говорит, что все зависит от того, в каком состоянии вы находитесь, ограничений по весу и критериев, по которым он считается сельскохозяйственным грузовиком (без наличия у водителя коммерческих водительских прав или CDL).

«Все состояния разные; узнайте, что требуется в вашем штате. Это зависит от того, добираетесь ли вы до фермы или от нее на небольшом расстоянии. Если вы путешествуете через границы штата, у вас должен быть бортовой журнал, и ограничения по весу другие », — сказал Карпентер.



По словам Джерри Миллера, менеджера по продажам компании 18-Wheeler Truck and Trailer в Рапид-Сити, Южная Дакота, в каждом штате существуют ограничения по весу того, что представляет собой сельскохозяйственный грузовик. «Мы рекомендуем покупать годовое разрешение на превышение допустимого веса, и большинство фермеров так и поступают. Это единовременная плата в размере 60 долларов, поэтому, если у них когда-нибудь окажется груз, превышающий предел веса, с ними все будет в порядке, — сказал Миллер.

При перевозке в пределах штата наличие CDL не требуется. «Они могут перевозить груз в радиусе 150 миль, но должны быть знакомы с правилами штата, в котором они живут.Многие фермеры и владельцы ранчо обнаружили, что они могут использовать свои грузовики как инструмент для экономии и зарабатывания денег; если вы возьмете его напрокат, то вывоз сена будет стоить от 4 до 6 долларов за милю. Не нужно много грузов, чтобы удешевить владение собственным грузовиком и прицепом », — сказал Миллер.



«Во многих штатах, если вы перевозите что-то для своей фермы, ваш грузовик может быть лицензирован для использования на ферме», — сказал Карпентер. «В Айдахо, например, я везу молоко, и нам не нужен бортовой журнал, потому что мы не превышаем ограничение по расстоянию. Если человек начинает заниматься коммерческими перевозками, он должен иметь CDL, медицинскую справку и т. Д. » Для грузовика, который перевозит только ваше собственное сено, зерно, домашний скот и т. Д., Есть исключения для фермерских хозяйств.

РАСЧЕТ ПРОБЕГА

Различные грузовики различаются по пробегу, в зависимости от скорости, нагрузки и оборудования для выполнения работы. «Пробег, который вы получите, также будет зависеть от того, буксируете ли вы один длинный прицеп, два прицепа или три прицепа. Сегодня вы, вероятно, смотрите на что-то мощностью не менее 500 лошадиных сил, и тогда вы можете возить что угодно (сено, зерно, крупный рогатый скот, сельскохозяйственную технику и т. Д.), — сказал Карпентер.

Многие люди выбирают подержанные грузовики, чтобы сэкономить. «Часто лучший вариант — найти хороший подержанный грузовик, а не тратить 130 000 долларов на новый. Когда вы покупаете новый грузовик, вы также должны заплатить федеральному правительству акцизный налог, который составляет около 20 000 долларов. За подержанный грузовик платить не нужно, — сказал Карпентер.

«Есть много подержанных грузовиков с автоматической коробкой передач, но они не так хороши для перевозки на фермах. Я видел парочку парней в Северной Дакоте, таскавших воду, и зимой эти грузовики были кошмаром.Они не могли никуда идти по обледенелым дорогам; они не могли подняться на холмы », — сказал он. По его словам, на ферме или ранчо вы можете перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, и вам нужен грузовик, который сможет справиться с этими условиями, и автоматическая коробка передач не справится с этим.

Его любимый универсальный грузовик — Kenworth T800. «Это лучшие; когда мы везли воду в Северной Дакоте в плохих условиях, эти грузовики выдерживали лучше всего. Некоторые другие грузовики тоже работают хорошо, например, Peterbilts.Kenworth T800 сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой грузовик, с точки зрения подержанных грузовиков, — сказал Карпентер.

Миллер сказал, что большинство владельцев ранчо в его районе покупают либо грузовики с дневной кабиной (с двигателем впереди кабины, с традиционной конфигурацией капота — без спального места), либо более дешевые грузовики с тандемной осью. «Некоторым крупным фермерам нужны тягачи с толкающими мостами, чтобы они могли тянуть как можно больший вес», — сказал он.

Большие грузовики различаются по пробегу, потому что большинство сельскохозяйственных грузовиков тянут тяжелые грузы.«Она варьируется от 4,5 до 6 миль на галлон, в зависимости от нагрузки и наличия большого количества холмов, на которые нужно подняться», — сказал он.

«Многие фермеры и владельцы ранчо проезжают грузовик только от 10 000 до 20 000 миль в год. Это могут быть мили труднопроходимой местности, но это не так много миль ». Сельскохозяйственное оборудование не преодолеет тысячи миль и прослужит долго, если за ним ухаживать.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

«Полуприцеп потребует больше обслуживания, чем пикап; Вы не хотите ничего игнорировать, — сказал Карпентер.«Он должен работать должным образом, потому что периодически вас будут проверять на шоссе, независимо от того, какие у вас таблички (бирки фермы), и если что-то не в порядке и есть какие-либо проблемы с безопасностью, вы получите билет, и этот грузовик будет припаркован. Он не может двигаться снова, пока не будет отремонтирован », — сказал он.

Миллер сказал, что техническое обслуживание очень важно для любого большого грузовика. «Обычно они проходят от 10 000 до 12 000 миль между заменами масла, и важно не отставать от технического обслуживания, независимо от того, новые они или бывшие в употреблении.Зимой большинство людей используют смешанное топливо, поэтому они заводятся в холодную погоду и не замерзают. Их нужно подключить или поставить в магазин », — сказал он.

ПРИЦЕП

Существует множество вариантов прицепов, и ваш выбор может зависеть от того, что вы везете — крупный рогатый скот, зерно, сено и т. Д. — и ограничений по весу, установленных государством. «Всегда сначала проверяйте эти ограничения. Вы можете поговорить с правительством своего штата; Найдите сотрудника DOT, который поговорит с вами и ответит на ваши вопросы », — сказал Карпентер.

«Большинство владельцев ранчо в нашем районе покупают прицепы с наземной загрузкой, потому что они очень эффективны и могут использоваться на пастбищах», — сказал Миллер.«Эти прицепы могут перевозить от 28 до 30 коров, а с наземной нагрузкой скот можно загружать или выгружать куда угодно. У многих владельцев ранчо есть постоянные загоны в разных местах или переносные загоны. С земной нагрузкой они могут загружаться из любого загона и выгружаться на пастбище без загона », — сказал он.

«Для перевозки зерна потребуется тандемный или трехосный бункер. Обычно они имеют одинаковую грузоподъемность; на них обычно можно положить от 45 000 до 50 000 фунтов зерна, и прицеп для сена будет иметь такой же вес », — сказал Миллер.Есть несколько вариантов прицепов для сена.

«Мы являемся дилером Neville и заказываем много машин с бобровым хвостом и тремя пандусами, а также мы делаем прицепы для перевозки скота на землю. Мы используем Travalong и Neville для наземных прицепов для перевозки скота и ступенчатых платформ Neville. У них есть 5-футовый бобровый хвост, и преимущество состоит в том, что, когда у вас есть три пандуса, вы можете положить еще один ярус тюков на конец прицепа. Когда вы опускаете три аппарели, вы также можете загрузить валкователь, трактор и пресс-подборщик, рысь или любую другую технику.Мы продаем много таких прицепов ».

«Для бережливого покупателя мы можем поставить новый бобровый хвост на большинство бывших в употреблении прицепов. Это стоит всего 5000 долларов, чтобы добавить эти дополнительные 5 футов. Мы покупаем 48-футовые ступенчатые платформы и имеем сварочный цех, который может поставить на них бобровый хвост. У нас есть клиенты, которые хотят, чтобы мы это сделали. Это большой аргумент в пользу продажи, и это делает трейлер очень удобным », — сказал Миллер. ❖

Истоки полуприцепа

Вперед! Журнал

размещено 23 октября 2017 г.

На заре 20 века транспорт пережил период трансформации.С разработкой первого практичного автомобиля в конце 19 века и изобретением сборочных линий Генри Форда производство автомобилей стало более доступным и доступным, чем когда-либо прежде, тем самым открыв новую эру транспорта.

С появлением автомобилей на рынке появились и другие автомобильные изобретения. Отличный пример — полуприцеп. Его созданием приписывают два разных изобретателя, каждый из которых служит одной и той же цели.

Профиль изобретателя: Александр Винтон

Нашему первому изобретателю приписывают первый грузовой автомобиль с полуприцепом.

В 1896 году Александр Винтон занялся производством «безлошадных экипажей» в Кливленде, штат Огайо. Его компания, Winton Motor Carriage Company из Кливленда, продала свои первые 22 автомобиля в 1898 году, и их нужно было доставить покупателям. Однако покупатели жили за сотни миль от Кливленда.

Winton хотел иметь возможность доставлять свою продукцию покупателям напрямую, без лишних затрат или износа транспортных средств. Чтобы решить эту дилемму, Винтон разработал автопогрузчик, который его компания могла использовать для перевозки автомобилей.К 1899 году компания производила самосвалы как для собственных нужд, так и для других производителей автомобилей. Это считается первым появлением грузовика с полуприцепом.

Профиль изобретателя: Чарльз Фрюхауф

Другой изобретатель приписывают ту же дизайнерскую идею примерно в то же время.

В 1914 году Чарльз Фрюхауф работал кузнецом и изготовителем экипажей в Детройте, штат Мичиган. В том же году местный лесной магнат по имени Фредерик М. Сибли-старший попросил, чтобы Фрюхауф построил ему прицеп, который можно было буксировать на задней части его Ford Model T, чтобы он мог перевезти свою лодку в Верхний Мичиган.

Чарльз Фрюхауф. Фото с сайта coachbuilt.com.

Трейлер имел успех, причем настолько успешный, что Сибли-старший заставил Фрюхауфа построить аналогичные автомобили для использования на его складе пиломатериалов. Фрюхауф назвал эти автомобили «полуприцепами». Полуприцепы Fruehauf пользовались успехом, бизнес процветал, и четыре года спустя Фрюхауф учредил свой бизнес и в 1918 году основал компанию Fruehauf Trailer Company.

Полуприцепы сегодня

Сегодня грузовики-полуприцепы служат очень похожей цели — перевозят большие грузы по всей стране! Отрасль грузоперевозок часто считается «источником жизненной силы» американской экономики.

Более 70 процентов товаров и товаров в США перевозятся грузовиками. Фактически, без грузовой отрасли и более 3,5 миллионов водителей грузовиков, которые ее поддерживают, экономика «остановится». Для перевозки 10,5 миллиардов тонн грузов в год отрасли требуется более 3,4 миллиона большегрузных автомобилей и более 38 миллиардов галлонов дизельного топлива.

Список литературы

www.trucking.org/news-insights

www.singingwheels.com/company-history-early-years.html

theoldmotor.com/?p=143447

www.coachbuilt.com/bui/f/fruehauf/fruehauf.htm

www.gwtrans.com/the-history-of-semi-trailer-trucks/

www.britannica.com/topic/Fruehauf-Trailer-Corporation

Ссылки по теме

(Статья) Подробная история компании Fruehauf Trailer: www.singingwheels.com/company-history-early-years.html

(Статья) Углубленная история Александра Винтона: www.gwtrans.com/the-history-of-semi-trailer-trucks/

Дополнительные фотографии полуприцепов Fruehauf: www.coachbuilt.com/bui/f/fruehauf/fruehauf.htm

Автор Hannah Postlethwait, Go! Штатный писатель

Вперед! Указатель статей журнала

Городок Западного Манчестера, Пенсильвания Парковка трейлеров и полуприцепов

В данной статье следующие термины должны иметь указанные значения:

ОПЕРАТОР
Каждый, кто фактически физически управляет трактором.
ВЛАДЕЛЕЦ
Лицо, которому присвоен номерной знак трактора, прицеп или полуприцеп выдан Налоговым управлением Содружества Пенсильвании или соответствующего департамента штата, кроме Пенсильвании.
ПАРКОВКА
Стоянка транспортного средства, кроме полиции или пожарной части транспортные средства или машины скорой помощи, занятые или незанятые, на шоссе; чем временно с целью и во время фактического участия в погрузка и разгрузка или в соответствии с правилами дорожного движения или дорожного движения знаки или сигналы.
ЛИЦО
Каждое физическое или физическое лицо, фирма, товарищество, ассоциация или корпорация.
ПОЛУПРИЦЕП
Каждое транспортное средство типа прицепа, сконструированное таким образом и используемое в в сочетании с автомобилем, часть собственного веса а груз его собственного груза лежит на другом транспортном средстве или перевозится им.
ТРАКТОР
Каждое самоходное транспортное средство, спроектированное или используется для рисования прицепа или полуприцепа.
ПРИЦЕП
Каждый автомобиль, вагон или грузовик без движущей силы полностью самостоятельно перевозить имущество или пассажиров и быть втянутым автомобилем.
АВТОМОБИЛЬ
Каждое устройство, внутри, на или с помощью которого какое-либо лицо или имущество может быть или может быть транспортирован или нарисован, или который может тянуть устройства на автомагистраль общего пользования, за исключением устройств, используемых исключительно на стационарных рельсы или гусеницы.

Парковка прицепа или полуприцепа, когда они не прикрепленный к трактору или транспортному средству на любой из улиц, переулков или шоссе Западного Манчестерского городка запрещено.

Каждый день, когда любое лицо должно парковать прицеп или полуприцеп с нарушением положений настоящей статьи считается отдельное и отличное правонарушение.

Какова допустимая длина полуприцепа

Какова допустимая длина полуприцепа?

Согласно Общему закону Коннектикута 14-262, максимальная допустимая длина полуприцепа в составе автопоезда составляет 48 футов.Когда упоминается «законный срок», это означает максимальную длину, на которую можно работать без разрешения. Требуется ли разрешение на конкретный груз из-за проблем с габаритами или избыточным весом, дополнительно определяется в разделе 14-270 CGS. Закон в соответствии с CGS 14-270-1 конкретно определяет длину транспортного средства (прицепа) как «общий продольный размер любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, включая груз или удерживающее устройство на нем».

Это означает, что любой прицеп и его груз, превышающий 48 футов, не могут двигаться без разрешения.Технически, для «свеса» в один дюйм на задней части 48-футового прицепа требуется разрешение. И наоборот, если у вас есть 40-футовый прицеп и 8 футов свеса, прицеп и груз будут законными, потому что вы не превысите 48-футовый максимум. Естественно, вам придется зажечь и пометить свес в соответствии с государственными и федеральными правилами, но прицеп и сам груз не будут незаконными.

Та же логика применяется к прямым грузовикам. Максимальная длина «грузовика с грузом» составляет 45 футов.Любая комбинация грузовика и груза, длина которого не превышает 45 футов спереди назад, может перемещаться без разрешения.

Вы не можете получить разрешение на использование грузового автомобиля или прицепа, длина которого превышает установленную законом длину, если перевозимый груз может быть сломан. Например, 50-футовая балка, которая скреплена болтами посередине, чтобы придать ей длину, не получит разрешения, потому что ее можно разделить на две 25-футовые части, которые можно легко перенести на задней части 48-футовой балки. трейлер.

Есть исключения.Грузовые прицепы и тягачи с опорами для коммунальных служб могут нести 50-футовые шесты при условии, что их общая длина, включая опоры, не превышает 80 футов.

Есть также некоторые исключения для 53-футовых прицепов. Почему 53-метровый прицеп может эксплуатироваться без разрешения, если 48-футовый прицеп с 1-футовым свесом без разрешения запрещен? Потому что 53-футовые работают в соответствии с CGS 14-262 с некоторыми очень конкретными ограничениями. Максимально допустимое расстояние от центра шкворня до центра самой задней оси, контактирующей с дорогой, не может превышать 43 футов.Измерение 43 футов имеет решающее значение: по нашим оценкам, 99% нарушений в 53 фута связаны с неправильным измерением шкворня. Существуют также ограничения маршрутов на то, где эти трейлеры могут путешествовать (хотя список ограниченных маршрутов становится все короче с каждым годом), и им разрешается проехать только 1 милю от разрешенных маршрутов для получения, доставки, ремонта, еды и т. Д.

Исследование рынка полуприцепов по размеру отрасли, факторам роста и возможностям 2025 | Анализ воздействия COVID-19

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ (Стр.- 21)
1.1 ЦЕЛИ
1.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТА
1.2.1 ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ
ТАБЛИЦА 1 ВКЛЮЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ
1.3 ОБЪЕМ РЫНКА
РИСУНОК 1 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПА
РЫНОК РЫНКА ГОДА
1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ
1.4 ОГРАНИЧЕНИЯ
1.5 ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ
1.6 ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ

2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ (Страница № — 25)
2.1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ
РИСУНОК 2 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДИЗАЙН
РИСУНОК 3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МОДЕЛЬ
2.1.1 ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ
2.1.1.1 Список ключевых вторичных источников
2.1.1.2 Ключевые данные из вторичных источников
2.1.2 ПЕРВИЧНЫЕ ДАННЫЕ
РИСУНОК 4 РАЗДЕЛКА ПЕРВИЧНЫХ ИНТЕРВЬЮ
2.1.3 МЕТОДЫ ОТБОРА ВЫБОРКИ И МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
2.1.3.1 Список основных участников
2.2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАЗМЕРА РЫНКА: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2.2.1 АНАЛИЗ СПРОСА
2.2.1.1 Растущая логистическая отрасль
2.2.1.2 Инфраструктура: дорожная сеть
2.2.2 АНАЛИЗ СТОРОНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.2.2.1 Технологический прогресс
2.3 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ РЫНКА
РИСУНОК 5 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ: СОЗДАНИЕ ГИПОТЕЗЫ
2.3.1 ПОДХОД «снизу вверх»
РИСУНОК 6 ОЦЕНКА РАЗМЕРА РЫНКА: ПОДХОД «снизу вверх»
2.3.2 ВЕРХНИЙ ПОДХОД
РИСУНОК 7 ОЦЕНКА РАЗМЕРА РЫНКА: ВЫСОКИЙ ПОДХОД
2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА И ТРИАНГУЛЯЦИЯ ДАННЫХ
РИСУНОК 8 ТРИАНГУЛЯЦИЯ ДАННЫХ
2.5 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ
2.6 ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ И 2.7 ИССЛЕДОВАНИЕ


3 ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (Страница № — 37)
3.1 ВВЕДЕНИЕ
РИСУНОК 9 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ: ДИНАМИКА РЫНКА
РИСУНОК 10 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 ГОД , 2020 VS.2025
3.1.1 ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, 20182025

4 ПРЕМИАЛЬНЫЕ ИНСАЙТЫ (Страница № 41)
4.1 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА РЫНКЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ
РИСУНОК 12 РАСТУЩАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СЕТЬ, ЧТОБЫ ДВИГАТЬ РЫНОК
4.2 ПОЛУ-ПРИЦЕП-РЫНОК NOR 9019, ПРОГНОЗИРУЕТСЯ СТАНОВИТЬСЯ КРУПНЕЙШИМ РЫНОК ПО СТОИМОСТИ
4.3 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РИСУНОК 14 ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ БУДЕТ САМЫМ КРУПНЕЙШИМ, 2020 VS.2025 г. (МЛН ДОЛЛ. США)
4,4 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ТИПАМ
РИСУНОК 15 ОЖИДАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ КРУПНЕЙШИЙ СЕГМЕНТ СУХИХ ФУРГОНОВ, 2020 г. 2025 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США)
4,5 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ДЛИНЕ
РИСУНОК 16 ВЫШЕ 45 ФУТОВ СЕГМЕНТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ СТАНОВИТСЯ САМЫМ КРУПНЕЙШИМ, 2020 VS. 2025 г. (МЛН ДОЛЛ. США)
4,6 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОЛИЧЕСТВУ ОСИ
РИСУНОК 17 САМЫЙ КРУПНЕЙШИЙ СЕГМЕНТ МЕНЬШЕ ЧЕМ 3 ОСИ, ПО ПРЕДПРИЯТИЮ, В 2020 г. 2025 г. (МЛН ДОЛЛ. США)
4,7 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, В ТОННАЖЕ
РИСУНОК 18 НИЖЕ 25 Т СЕГМЕНТ, ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ, СТАНОВИТСЯ САМЫМ КРУПНЕЙШИМ, 2020 VS.2025 г. (МЛН ДОЛЛ. США)

5 ОБЗОР РЫНКА (Номер страницы — 45)
5.1 ВВЕДЕНИЕ
5.2 ДИНАМИКА РЫНКА
РИСУНОК 19 ПОЛУПРИЦЕП: ДИНАМИКА РЫНКА
5.2.1 ДРАЙВЕРЫ
5.2.1.1 Расширение индустрии холодовой цепи
5.2.1.2 Рост конечных отрасли потребления
5.2.2 ОГРАНИЧЕНИЯ
5.2.2.1 Местные игроки в неорганизованном секторе
5.2.3 ВОЗМОЖНОСТИ
5.2.3.1 Взвод полуприцепов
5.2.3.2 Расширение использования передовых технологий
5.2.3.3 Электрические полуприцепы
5.2.4 ЗАДАЧИ
5.2.4.1 Снижение совокупной стоимости владения и затрат на техническое обслуживание
5.2.4.2 Легкие полуприцепы
5.2.5 ВЛИЯНИЕ ДИНАМИКИ РЫНКА
РИСУНОК 20 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ: ВЛИЯНИЕ ДИНАМИКИ РЫНКА
5.3 АНАЛИЗ МАКРОПОКАЗАТЕЛЕЙ
5.3.1 ВВЕДЕНИЕ
5.4 АНАЛИЗ PORTERS FIVE FORCES
5.4.1 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ
РИСУНОК 21 АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ
РИСУНОК 22 ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРЕНТНЫХ КОНКУРЕНЦИЙ В ПОЛУПРИЦЕПЕ FIVE FORCES
ДЛЯ MEDI-TRAILES 9019 АНАЛИЗ
5.4.1.1 Конкурентное соперничество
РИСУНОК 23 БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПРИВОДИТ К СРЕДНЕЙ СТЕПЕНИ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ
5.4.1.2 Угроза новых участников
РИСУНОК 24 ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ ВМЕСТЕ С НОРМАМИ НОРМЫ ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ДОСТУП СЛОЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ
5.4.1.3 Угроза замены
РИСУНОК 25 ОТСУТСТВИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУ-ТРЕЙЛЕРЫ СОЗДАЕТ УГРОЗЫ
. мощность поставщиков
РИСУНОК 26 БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОРГОВУЮ МОЩНОСТЬ ПОСТАВЩИКОВ СРЕДНЕЙ
5.4.1.5 Торговая сила покупателей
РИСУНОК 27 КОНКРЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ И БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТОРГОВУЮ МОЩНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ СРЕДНЯЯ
5.5 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ ECOSYSTEM
РИСУНОК 28 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ
. АНАЛИЗ ЦЕПИ ПОСТАВОК: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ
5.6.1 ПОСТАВЩИКИ СЫРЬЯ
5.6.2 ПОСТАВЩИКИ КОМПОНЕНТОВ
5.6.3 ПОСТАВЩИКИ ПОЛУПРИЦЕПОВ
5.6.4 КОНЕЧНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
5.7 ТЕНДЕНЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА БИЗНЕС КЛИЕНТОВ
РИСУНОК 30 ТЕНДЕНЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ НА РЫНКЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ
5.8 НОРМАТИВНЫЙ ЛАНДШАФТ
РИСУНОК 31 ПОЛУПРИЦЕПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА SEMI-TRAILER FUEL SAVING TECHNOLOGIES
FUEL SAVING TECHNOLOGIES
FUEL SAVING TECHNOLOGIES
FUEL SAVING TECHNOLOGIES
FUELSATING TECHNOLOGIES
ТАБЛИЦА 3 PRAOT. ДЛИНА ПРИЦЕПОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ И ЕВРОПЕ
РИСУНОК 32 ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО ВЫБРОСАМ
5.9 ПАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ТАБЛИЦА 4 ПАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ
5.10 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ТАБЛИЦА 5 АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ
5.11 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ
ТАБЛИЦА 6 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ-
, ПРОДАЖА ПРОДАЖИ ПРОДАЖИ ПРОДАЖИ
5.12 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ ТРЕЙЛЕРЫ
2019 (долл. США)
ТАБЛИЦА 8 АЗИИ: ПОЛУПРИЦЕП, АНАЛИЗ ЦЕН, 2019 (долл. США)
ТАБЛИЦА 9 ЕВРОПА: ПОЛУПРИЦЕП, АНАЛИЗ ЦЕН, 2019 г. (долл. США) АНАЛИЗ, 2019 (долл. США)
5.13 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, СЦЕНАРИИ (2020-2025)
РИСУНОК 33 БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И СЦЕНАРИИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, 2020-2025 (ТЫСЯЧИ ЕДИНИЦ) 2018-2025 (000 ЕДИНИЦ)
5.13.2 ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
ТАБЛИЦА 12 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ (ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ), ПО РЕГИОНАМ, 2018-2025 (000 ЕДИНИЦ)
5.13.3 ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
ТАБЛИЦА 13 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ РЕГИОН, 20182025 (000 ЕДИНИЦ)

6 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ (Стр.- 67)
6.1 ВВЕДЕНИЕ
6.1.1 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЫНКА
6.1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА
6.1.3 МНЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ
6.1.4 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАБЛИЦА 14 ТЕЛЕМАТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИСУНОК 34 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ВИДАМ, 2020 г. 2025
ТАБЛИЦА 15 ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 16 РАЗМЕР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ) )
ТАБЛИЦА 18 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
6.2 ПЛАТФОРМА
ТАБЛИЦА 19: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕД.) , 20162019 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 22 ПЛОСКАЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ)
6,3 LOWBOY
ТАБЛИЦА 23 LOWBOY: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА: 24 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 25 LOWBOY: РАЗМЕР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН ДОЛЛ. )
6.4 СУХИЙ ФУРГОН
ТАБЛИЦА 27 СУХИЙ ФУРГОН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 28 СУХИЙ ФУРГОН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 29 СУХИЙ ФУРГОН: ПОЛУПРИЦЕП РЫНКИ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛ.
ТАБЛИЦА 32 ХОЛОДИЛЬНИКИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ) (МЛН ДОЛЛ. США)
6.6 ТАНКЕР
ТАБЛИЦА 35 ТАНКЕР: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПА, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 36 ТАНКЕР: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 37 ТАНКЕР: ПОЛУПРИЦЕПНЫЙ РЫНОК, ПО РАЗБОРУ , 20162019 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 38 ТАНКЕР: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН ДОЛЛ. РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 41 ДРУГИЕ: РАЗМЕР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 42 ДРУГИЕ: РАЗМЕР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, МЛН. )

7 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ДЛИНЕ (Стр.- 83)
7.1 ВВЕДЕНИЕ
7.1.1 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЫНКА
7.1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЛИННОГО СЕГМЕНТА
7.1.3 МНЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ
РИСУНОК 35 ПОЛУПРИЦЕПНЫЕ РЫНКИ, ПО ДЛИННОМУ, 2020 ГОД. 2025 г. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 43 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ДЛИНЕ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
(МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 46 РАЗМЕР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ДЛИНЕ, 2020-2025 ГОДЫ (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
7.2 ДО 45 ФУТОВ
ТАБЛИЦА 47 ДО 45 ФУТОВ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 48 ДО 45 ФУТОВ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 49 ДО 45 ФУТОВ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛ. : РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 52 ВЫШЕ 45 ФУТОВ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 53 ВЫШЕ 45 ФУТОВ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 54 ВЫШЕ 45 ФУТОВ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)

8 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ В ТОННАЖЕ (стр.- 90)
8.1 ВВЕДЕНИЕ
8.1.1 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗА РЫНКА
8.1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ СЕГМЕНТА ТИПА ТОННАЖА
8.1.3 МНЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ
РИСУНОК 36 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ТОННАМ, 2020 ГОД 2025 г. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 55 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ТОННАЖЕ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 56 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ТОННАЖЕ, 2020-2025 гг. (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 57 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, В ТОННАЖЕ, 20162019 ГГ. МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 58 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ТОННАЖЕ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
8.2 НИЖЕ 25 ТОНН
ТАБЛИЦА 59 НИЖЕ 25 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 60 НИЖЕ 25 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 61 НИЖЕ 25 ТОНН : РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛ. РЕГИОН, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 64 2550 ТОНН: РАЗМЕР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 65 2550 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 66 2550 TON: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
8.4 51100 ТОНН
ТАБЛИЦА 67 51100 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 68 51100 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 69 51100 ТОНН: ПОЛУ-ТРЕЙЛЕР РЫНОК, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 70 51100 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН ДОЛЛ. США)
8,5 ВЫШЕ 100 ТОНН
ТАБЛИЦА 71 ВЫШЕ 100 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 72 ВЫШЕ 100 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 73 ВЫШЕ 100 ТОНН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 74 ВЫШЕ 100 ТОНН : РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН долл. США)

9 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОЛИЧЕСТВУ ОСЕЙ (стр.- 101)
9.1 ВВЕДЕНИЕ
9.1.1 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗА РЫНКА
9.1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА МОСТОВ СЕГМЕНТА
9.1.3 МНЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ
РИСУНОК 37 ПОЛУ-ТРЕЙЛЕР РЫНКА 2020 г. 2025 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 75 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОЛИЧЕСТВУ ОСИ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 76 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОЛИЧЕСТВУ ОСЕЙ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 77 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОЛИЧЕСТВО ОСЕЙ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 78 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОЛИЧЕСТВУ ОСЕЙ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
9.2 <3 ОСИ
ТАБЛИЦА 79 МЕНЬШЕ 3 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 80 МЕНЬШЕ 3 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (000 ЕДИНИЦ) ЧЕМ 3 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 82 МЕНЬШЕ 3 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН долл. США)
9,3 34 ОСИ
ТАБЛИЦА 83 3-4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 84 3-4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 85 3-4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 20162019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 86 3-4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 20202025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
9.4> 4 ОСИ
ТАБЛИЦА 87 БОЛЕЕ 4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 88 БОЛЕЕ 4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ) ЧЕМ 4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 90 БОЛЕЕ ЧЕМ 4 ОСИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)

10 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ (№ страницы — 110)
10.1 ВВЕДЕНИЕ
10.1.1 ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЫНКА
10.1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ КОНЕЧНОГО СЕГМЕНТА
10.1.3 МНЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ
ТАБЛИЦА 91 ВЕС И СТОИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ПО ВНУТРЕННИМ РЕЖИМАМ В 2017 ГОДУ В США
РИСУНОК 38 НОВЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ
РИСУНОК 39 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, 2020 г. 2025 г. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 92 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 93 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, 2020 г. КОНЕЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 95 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО КОНЕЧНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
10.2 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП
ТАБЛИЦА 96 АВТОМОБИЛЬНЫЙ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕД.) , 20162019 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 99 АВТОМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 20202025 (МЛН ДОЛЛ. США)
10,3 ХИМИЧЕСКИЕ ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАБЛИЦА 100 РАЗЛИЧНЫЕ ЦИСТЕРНОВЫЕ ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСОСОВ ЖИДКОСТИ И ХИМИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ПРОДАЖИ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДАЖ
РИСУНОК 40 2018 (МЛРД долларов США)
ТАБЛИЦА 101 ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 102 ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 103 ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА: ПОЛУПРИЦЕПЫ , ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 104 ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
10.4 FMCG
РИСУНОК 41 СТОИМОСТЬ СЕКТОРА FMCG
ТАБЛИЦА 105 FMCG: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 106 FMCG: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. : РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 108 FMCG: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН долл. США)
10,5 000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 110 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 111 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ) РЕГИОН, 20202025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
10.6 ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ТАБЛИЦА 113 ТОП-10 КОМПАНИЙ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
РИСУНОК 42 ДОБЫЧА ЗОЛОТА В 2019 ГОДУ, ПО СТРАНАМ (ТОННЫ)
РИСУНОК 43 ДОБЫЧА ДОБЫЧИ В 2018 ГОДУ, ПО СТРАНАМ (МЛН. МЕТРИЧЕСКИХ ТОНН)
РИСУНОК 44 СТРОИТЕЛЬСТВО / ГОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 114 ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 115 ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 116 ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ: ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ: , ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 117 ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
10.7 ЛОГИСТИКА
ТАБЛИЦА 118 ЛОГИСТИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 119 ЛОГИСТИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 120 ЛОГИСТИКА: ПОЛУ-ПРИЦЕП, ПОЛУПРИЦЕПЫ , 20162019 (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 121 ЛОГИСТИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 20202025 (МЛН ДОЛЛ. США)
10,8 НЕФТЬ И ГАЗ
РИСУНОК 45 ПОТРЕБЛЕНИЕ НЕФТИ, ПО РЕГИОНАМ, 2019 (TWH)
ТАБЛИЦА 122 НЕФТЬ И ГАЗ: ПОЛУ РЫНОК ПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 123 НЕФТЬ И ГАЗ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ) МЛН)
ТАБЛИЦА 125 НЕФТЬ И ГАЗ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
10.9 ДРУГИЕ
РИСУНОК 46 ПРОИЗВОДСТВО ЦЕЛЛЮЛОЗЫ, 2018 г. 2019 (тыс. Тонн)
, ПО РЕГИОНАМ, 20162019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 129 ДРУГИЕ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 20202025 (МЛН.

11 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО РЕГИОНАМ (Номер страницы — 137)
11.1 ВВЕДЕНИЕ
11.1.1 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЫНКА
11.1.2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ
11.1.3 МНЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ ЭКСПЕРТОВ
РИСУНОК 47 РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020 г. 2025 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 130 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 131 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (000 ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 132 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2016-2019 ( МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 133 РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО РЕГИОНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
11.2 Азиатско-Тихоокеанский регион
ТАБЛИЦА 134 Азиатско-Тихоокеанский регион: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2016-2019 гг. (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 135 АЗИАТСКИЙ ТИХООКЕАН: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 136 ASIA PACIFIC, TRAILER: ПО СТРАНАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 137 АЗИАТСКИЙ ТИХИЙ РЫНОК: ПОЛУПРИЦЕПНЫЕ РЫНКИ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 48 АЗИЯ: ОБЗОР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ
11.2.1 КИТАЙ
2.1.1 Государственные расходы на инфраструктуру и улучшение недвижимости для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 138 КИТАЙ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 139 КИТАЙ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 140 КИТАЙ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 141 КИТАЙ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.2.2 ИНДИЯ
11.2.2.1 Расширение отрасли холодовой цепи для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 142 ИНДИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 143 ИНДИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 144 ИНДИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 145 ИНДИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.2.3 ЯПОНИЯ
11.2.3.1 Акцент на внедрение технологически продвинутых полуприцепов для продвижения на рынок
ТАБЛИЦА 146 ЯПОНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 147 ЯПОНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 ( ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 148 ЯПОНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛ.2.4 ЮЖНАЯ КОРЕЯ
11.2.4.1 Рост экспортной бытовой электроники для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 150 ЮЖНАЯ КОРЕЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 151 ЮЖНАЯ КОРЕЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 20202025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 152 ЮЖНАЯ КОРЕЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (МЛН ДОЛЛ.2.5 REST OF ASIA PACIFIC
ТАБЛИЦА 154 REST OF ASIA PACIFIC: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 155 REST OF ASIA PACIFIC: SEMI-TRAILER MARKET, BY TYPE, 2020-2025 (UNITS)
ТАБЛИЦА Азиатско-Тихоокеанский регион: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 157 ОСТАВЛЕННАЯ АЗИИ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН долл. США)
11,3 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
ТАБЛИЦА 158 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА-СЕВЕРНАЯ ТАБЛИЦА 158 РЫНОК, ПО СТРАНАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 159 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 160 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: ПОЛУПРИЦЕПЫ, ПО СТРАНАМ, 2016-2019
МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ АМЕРИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 49 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА: ОБЗОР РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ
11.3.1 США
11.3.1.1 Наличие сильной отрасли здравоохранения для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 162 США: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 163 США: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 164 США: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016–2019 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 165 США: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020–2025 гг. (МЛН.3.2 КАНАДА
11.3.2.1 Рост экспорта из США для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 166 КАНАДА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 167 КАНАДА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 168 КАНАДА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 169 КАНАДА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.3.3 МЕКСИКА
11.3.3.1 Увеличение числа производителей прицепов в США для продвижения на рынок
ТАБЛИЦА 170 МЕКСИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 171 МЕКСИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 ( ЕДИНИЦ)
ТАБЛИЦА 172 МЕКСИКА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛ.4 ЕВРОПА
РИСУНОК 50 ЕВРОПА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, 2020 VS. 2025 (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 174 ЕВРОПА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 175 ЕВРОПА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 176 ЕВРОПЫ, ПОЛУ-ТРЕЙЛЕР СТРАНА, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 177 ЕВРОПА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
11.4.1 ГЕРМАНИЯ
11.4.1.1 Присутствие крупнейших производителей полуприцепов для продвижения на рынок
ТАБЛИЦА 178 ГЕРМАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 179 ГЕРМАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 180 ГЕРМАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 181 ГЕРМАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.4.2 Великобритания
11.4.2.1 Спрос на индивидуальные полуприцепы для продвижения рынка
ТАБЛИЦА 182 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 183 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 184 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016–2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 185 Великобритания: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.4.3 ФРАНЦИЯ
11.4.3.1 Созданная индустрия продуктов питания и напитков для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 186 ФРАНЦИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 187 ФРАНЦИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 188 ФРАНЦИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016–2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 189, ФРАНЦИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.4.4 ИСПАНИЯ
11.4.4.1 Развитая пищевая промышленность и производство оборудования для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 190 ИСПАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 191 ИСПАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 192 ИСПАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016–2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 193 ИСПАНИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.4.5 ПОЛЬША
11.4.5.1 Рост обрабатывающей промышленности для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 194 ПОЛЬША: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 195 ПОЛЬША: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 196 ПОЛЬША: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 197 ПОЛЬША: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.4.6 ИТАЛИЯ
11.4.6.1 Созданные отрасли транспорта и логистики для продвижения рынка
ТАБЛИЦА 198 ИТАЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 199 ИТАЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 200 ИТАЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016–2019 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 201 ИТАЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020–2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.4.7 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА
ТАБЛИЦА 202 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 20162019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 203 ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 204 ОТДЫХАЯ ЕВРОПА РЫНОК ПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (МЛН. ДОЛЛ. ): РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, 2020 VS.2025 г. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 206 ОСТАЛОСЬ МИРА (СТРОКА): РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 207 ОСТАЛОСЬ МИРА (СТРОКА): РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ) )
ТАБЛИЦА 208 ОСТАЛОСЬ МИРА (СТРОКА): РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2016-2019 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 209 ОСТАЛОСЬ МИРА (СТРОКА): РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО СТРАНАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.5.1 БРАЗИЛИЯ
11.5.1.1 Перспективная логистическая среда для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 210 БРАЗИЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 211 БРАЗИЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 212 БРАЗИЛИЯ: ПОЛУПРИЦЕПЫ РЫНОК ПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 213 БРАЗИЛИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН. Долл. США)
11.5.2 РОССИЯ
11.5.2.1 Рост внутренних грузовых перевозок для стимулирования рынка
ТАБЛИЦА 214 РОССИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 215 РОССИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДУ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 216 РОССИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН ДОЛЛ. США)
ТАБЛИЦА 217 РОССИЯ: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 гг. (МЛН.5.3 ОСТРОЕК
ТАБЛИЦА 218 ОСТАЛЬНЫЙ РЫНОК: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 219 ОСТАВЛЕНИЕ РЯДА: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2020-2025 (ЕДИНИЦЫ)
ТАБЛИЦА 220 ОСТАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РЫНОК: РЫНОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ПО ВИДАМ, 2016-2019 гг. (МЛН. ДОЛЛ.

12 КОНКУРСНЫЙ ЛАНДШАФТ (Страница № — 183)
12.1 ОСНОВА ОЦЕНКИ РЫНКА
РИСУНОК 52 ОСНОВА ОЦЕНКИ РЫНКА
12.2 ОБЗОР
РИСУНОК 53 ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПОЛУ-ПРИЦЕПОВ
12.3 АНАЛИЗ РЫНКА РЫНКА ПОЛУ-ТРЕЙЛЕР
12.3 АНАЛИЗ РЫНКА, ПРОДАЖА РЫНКА
РЫНОК
РЫНОК ПРОДАЖА
ДЛЯ РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ
РИСУНОК 55 АНАЛИЗ РЕЙТИНГОВ РЫНКА, 2019
12,5 ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ПРЕДПРИЯТИЯ-ПОЛУПРИЦЕПЫ
12.6 КОНКУРЕНТНЫЙ СЦЕНАРИЙ
12.6.1 СОТРУДНИЧЕСТВО / СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / ДОГОВОРЫ НА ПОСТАВКИ / ПАРТНЕРСТВО / СОГЛАШЕНИЯ
ТАБЛИЦА 222 СОТРУДНИЧЕСТВО / СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / ДОГОВОРЫ НА ПОСТАВКИ / ПАРТНЕРСТВО / СОГЛАШЕНИЯ, НА 2018-2020 ГГ. 12.6.3 СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ, 20172020 годы
ТАБЛИЦА 224 СЛИЯНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ, 20172020 годы
12.6.4 РАСШИРЕНИЯ, 20172020
ТАБЛИЦА 225 РАСШИРЕНИЯ, 20172020
12.7 КАРТА КОНКУРЕНТНОГО ЛИДЕРСТВА ДЛЯ РЫНКА ПОЛУПРИЦЕПОВ
12.7.1 ЗВЕЗДЫ
12.7.2 ВЫХОДЯЩИЕ ЛИДЕРЫ
12.7.3 ПЕРВАЗИВНЫЕ ЛИДЕРЫ
12.7.4 ВЫХОДЯЩИЕ РЫНКИ
12.7.4 ВЫХОДЯЩИЕ РЫНКИ
-КОМПАНИЯ КАРТА КОНКУРЕНТНОГО ЛИДЕРСТВА, 2019
12.8 СИЛА ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ
РИСУНОК 57 АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ
12.9 ПРЕВОСХОДСТВО В БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
РИСУНОК 58 Превосходство в бизнес-стратегии лучших игроков на рынке полутрейлеров
12.10 ПОЛУПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕМАТИКА ПОСТАВЩИКА: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ЛИДЕРСТВО, 2019
РИСУНОК 59000, ПОЛУ-ПРИЦЕП, 2019

13 ПРОФИЛИ КОМПАНИИ (№ страницы — 197)
(Обзор бизнеса, продукты и услуги, основные выводы, последние разработки, MnM View) *
13.1 КИТАЙСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ
РИСУНОК 60 КИТАЙСКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОРСКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ: ОБЗОР КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 226 CIMC: ДОГОВОРЫ НА ПОСТАВКИ
ТАБЛИЦА 227 CIMC: СОГЛАШЕНИЯ
ТАБЛИЦА 228 CIMC: СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / ПАРТНЕРСТВО / СОТРУДНИЧЕСТВО
13.2 WABASH NATIONAL
РИСУНОК 61 WABASH NATIONAL: КОМПАНИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 229 WABASH NATIONAL: ЗАПУСКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
ТАБЛИЦА 230 WABASH NATIONAL: СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / ПАРТНЕРСТВА / СОТРУДНИЧЕСТВО / ПРИОБРЕТЕНИЯ
13.3 SCHMITZ CARGOBULL
13.3 SCHMITZ CARGOBULL CARGOBULL: ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
ТАБЛИЦА 232 SCHMITZ CARGOBULL: РАСШИРЕНИЯ
ТАБЛИЦА 233 SCHMITZ CARGOBULL: ДОГОВОРЫ НА ПОСТАВКИ
ТАБЛИЦА 234 SCHMITZ CARGOBULL: СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ / ПАРТНЕРСТВО / СОТРУДНИЧЕСТВО КАРГОБУЛЛ 23:
.4 БОЛЬШОЙ ДАН
ТАБЛИЦА 236 БОЛЬШОЙ ДАН: ЗАПУСКИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ
ТАБЛИЦА 237 БОЛЬШОЙ ДАН: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСШИРЕНИЯ
ТАБЛИЦА 238 БОЛЬШОЙ ДАН: СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ / ПАРТНЕРСТВО / СОТРУДНИЧЕСТВО
13.5 ОБЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ / ПАРТНЕРСТВО / СОТРУДНИЧЕСТВО. ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЦЕП ИЗГОТОВЛЕНИЕ: РАСШИРЕНИЯ
13,6 FAHRZEUGWERK Bernard KRONE
РИСУНОК 63 FAHRZEUGWERK БЕРНАРД: КОМПАНИЯ СНАПШОТ
Таблица 241 FAHRZEUGWERK Bernard KRONE: РАСШИРЕНИЯ
Таблица 242 FAHRZEUGWERK Bernard KRONE: SUPPLY КОНТРАКТЫ
Таблица 243 FAHRZEUGWERK Bernard KRONE: Совместные предприятия / ПАРТНЁРЫ / Collaborations
13 .ПРИЦЕП 7 KGEL
ТАБЛИЦА 244 ПРИЦЕП KOGEL: ВЫПУСК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 245 ПРИЦЕП KOGEL: РАСШИРЕНИЯ
13,8 HYUNDAI TRANSLEAD
ТАБЛИЦА 246 HYUNDAI TRANSLEAD: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ SNAPSHOT
ТАБЛИЦА 248 WILHELM SCHWARZMULLER: ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ
ТАБЛИЦА 249 WILHELM SCHWARZMULLER: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ
13.11 СТАУГТОН ТРЕЙЛЕРС, ООО
13.12 ПРИЦЕПЫ ДЛЯ ВАЛКИ
13,13 ПРИЦЕПЫ KENTUCKY
13,14 ПРИЦЕПЫ ПИТТС
13,15 ПРИЦЕПЫ PREMIER
13,16 WIELTON SA
13.17 SDC TRAILERS LTD.
13.18 DENNISON TRAILERS LTD
13.19 KASSBOHRER
13.20 VAN HOOL
13.21 MONTRACON
13.22 RAC GERMANY
13.23 SATRAC
13.24 VAZRON

* Подробная информация об обзоре бизнеса, продуктах и ​​услугах, ключевых выводах, последних разработках и MnM View может не отображаться в случае компаний, не котирующихся на бирже.

14 ПРИЛОЖЕНИЕ (Номер страницы — 229)
14.1 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ ОТРАСЛИ
14.2 РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
14.3 МАГАЗИН ЗНАНИЙ: ПОРТАЛ ПОДПИСКИ НА РЫНКЫ И РЫНКОВ
14.4 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОДАЖА
14.6 ПРОДАЖА НА ЗАКАЗ

Полуприцепы | Semi Service

Полуприцепы | Полу-сервис | Солт-Лейк-Сити, Юта Перейти к основному содержанию Перейти к навигации (801) 521-0360

Semi Service — это универсальный магазин для полуприцепов и запчастей для полуприцепов.Имея обширный инвентарь, опытных технических специалистов и опытную команду продаж, мы можем помочь вам со всеми вашими потребностями в полуприцепах.

У нас более 40 лет опыта в продаже и обслуживании полуприцепов в Юте, Айдахо, Неваде и Вайоминге! От установки до ремонта и изготовления на заказ, позвольте нам решить задачи оператора полуприцепа или менеджера автопарка!

Продажа полуприцепов

Найдите новые и подержанные полуприцепы в нашем огромном ассортименте

Мы поможем вам подобрать любой тип прицепа

  • Опоры одиночной и сдвоенной оси
  • Самосвалы и бункеры
  • Низкие прицепы
  • Теги
  • Ходовые оси
  • Прицепы с платформой
  • Прицепы с откидной платформой
  • Фургоны и рефрижераторы
  • Цистерны
Части полуприцепа

У нас есть тысячи запчастей для полуприцепов, готовых к отправке прямо сейчас!

С доставкой в ​​тот же день и готовыми запасными частями 24/7, вы можете рассчитывать на Semi Service, чтобы вернуть свой полуприцеп в дорогу.

Полуприцеп Сервис

Semi Service специализируется на всех видах обслуживания прицепов от установки до ремонта и даже изготовления.

У нас есть 46 станций обслуживания, готовых к отправке с возможностью получения и доставки на месте для вашего удобства.

Semi Service знает полуприцепы

Semi Service — ведущий дистрибьютор и поставщик услуг в 11 западных штатах уже почти полвека.Компании, водители и менеджеры автопарков доверяют нам, когда им требуется надежное обслуживание и запчасти для своих полуприцепов.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами!

Что это? Полуприцепы и зерновозы

Во время уборки урожая вы увидите на дороге много полуприцепов и трейлеров, которые доставляют зерно на близлежащие элеваторы или фермы.

Полу-грузовик относится к собственно грузовику, у которого есть двигатель вместе с кабиной. Иногда его еще называют полуприцепом. Двигатель полугрузовика имеет мощность от 350 до 600 лошадиных сил.

Полуприцеп буксирует полуприцеп. У него есть колеса, но нет передней оси и двигателя, поэтому он не может двигаться самостоятельно. Средний размер трейлера 48 футов. Когда они прикреплены к грузовику, вместе они образуют тягач с прицепом, также называемый большой буровой установкой или 18-колесным транспортным средством, в зависимости от количества колес на агрегате в целом.

Для перевозки зерна используются полуприцепы нескольких типов. Локально можно встретить прицепы с днищем бункера или откидными воротами. Прицеп с бункером, наиболее популярный, позволяет зерну вытекать из-под днища грузовика через задвижку бункера. Большинство прицепов имеют два бункера. Прицеп-самосвал гидравлически поднимает и выгружает зерно через заднюю заслонку.

Дно бункера — Под прицепом находится дно бункера, через которое зерно выгружается из полуприцепа в зерновой бункер для хранения.Большинство трейлеров имеют два бункера и ворота, которые открываются и закрываются.

Полуприцеп — Фермеры и дальнобойщики возят зерно на полуприцепах или иногда называемых полуприцепами. Это передняя часть грузовика с кабиной. Этот полугрузовик также имеет спальное место для ночных перевозок.

Полуприцеп с прицепом — Полуприцеп тянет за собой полуприцеп. Вместе они образуют тягач с прицепом, также называемый большой буровой установкой или 18-колесным транспортным средством, в зависимости от количества колес.Зерновоз имеет два бункера для разгрузки зерна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *