Полуприцепы grunwald: Купить прицепы Grunwald — более 78 прицепов Гранвалд на Авто.ру

>

Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 31

Договор поставки

— Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;

— Используются только высококачественные европейские комплектующие;

— Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;

— Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;

— Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;

— Кузов сваривается из трех частей внахлест;

— Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

— Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

Описание

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

— Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Усиленная плита сцепки. Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.

— Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.

— Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

— Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.

— Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).

— Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).

— Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.

— Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Binotto (Италия) с нижним креплением.

— Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.

ОСИ И ПОДВЕСКА

— Пневматическая подвеска.

— Клапан подъема и опускания платформы H/S.

— Межосевое расстояние 1 310 мм.

— З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:

BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

— Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

— EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.

— Автоматическая регулировка тормозов.

— Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

— Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

— Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

ШИНЫ И ДИСКИ

— Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.

— Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.

— Стальные диски.

ПОКРАСКА

— Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

— Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.

— Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— Скручиваемый вбок тент.

— 2 стопорных башмака с держателем.

— Манометр для измерения давления в пневматической системе.

— Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.

— Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

СЕРТИФИКАЦИЯ

— Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

ГАРАНТИЯ

— 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

 

СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Наличие: о наличии и комплектации полуприцепов, находящихся в наличии, уточняйте в отделе продаж.

Условия оплаты полуприцепа из наличия: 100% — по факту уведомления о готовности к отгрузке.

Срок производства стандартного полуприцепа под заказ: 8-10 недель с момента поступления авансового платежа.

Условия оплаты полуприцепа под заказ: 30% — авансовый платеж, 70% — по факту уведомления о готовности.

Условия отгрузки: Самовывоз – МО, Наро-Фоминск

Полуприцепы Grunwald бортовые, шторные, самосвальные в Ростове-на-Дону

ООО «Велес-Карго» официальный дилер завода Grünwald.

В  2007 году на территории Калининградской области начал свою деятельность завод Grünwald.

В тесном сотрудничестве со специалистами из Германии, компания Grünwald начала производить некоторые типы полуприцепов, такие как контейнеровоз и полуприцеп тентованный. Немецкие технологии были приняты на вооружение не зря – ведь именно немецкие конструктора сильнейшие в этой отрасли.

Усиленная по всем показателям техника — так можно сказать про полуприцепы Grunwald. Оси BPW Heavy Duty, устанавливаются на полуприцепы уже в стандартной комплектации. При установке осей этого класса компания BPW предоставляет гарантию в 3 года на осевой агрегат, при эксплуатации на территории Восточной Европы. Усиленная рама, так же является неотъемлемым компонентом всех полуприцепов Grunwald и позволяет автопоезду справляться с любой дорогой и загрузкой. Усиленная надстройка тентованных полуприцепов и усиленные кузова на полуприцепах самосвалах обеспечивают высокую безопасность перевозки груза. Эти конструктивные особенности увеличивают срок эксплуатации техники, ее остаточную стоимость и понижают расходы на ремонт и стоимость владения.

На текущий момент завод Grunwald выпускает более пятнадцати моделей полуприцепной техники, все они разработаны совместно с ведущими немецкими конструкторами. В производстве используются новейшие технологии, и целый ряд собственных ноу-хау, направленных на повышение эксплуатационных характеристик и выносливости техники, благодаря чему вся техника Grünwald оптимально подходит для российских условий и культуры эксплуатации.

В  2007 году на территории Калининградской области начал свою деятельность завод Grünwald .

В тесном сотрудничестве со специалистами из Германии, компания Grünwald начала производить некоторые типы полуприцепов, такие как контейнеровоз и полуприцеп тентованный. Немецкие технологии были приняты на вооружение не зря – ведь именно немецкие конструктора сильнейшие в этой отрасли.

Усиленная по всем показателям техника — так можно сказать про полуприцепы Grunwald. Оси BPW Heavy Duty, устанавливаются на полуприцепы уже в стандартной комплектации. При установке осей этого класса компания BPW предоставляет гарантию в 3 года на осевой агрегат, при эксплуатации на территории Восточной Европы. Усиленная рама, так же является неотъемлемым компонентом всех полуприцепов Grunwald и позволяет автопоезду справляться с любой дорогой и загрузкой. Усиленная надстройка тентованных полуприцепов и усиленные кузова на полуприцепах самосвалах обеспечивают высокую безопасность перевозки груза.

Эти конструктивные особенности увеличивают срок эксплуатации техники, ее остаточную стоимость и понижают расходы на ремонт и стоимость владения.

На текущий момент завод Grunwald выпускает более пятнадцати моделей полуприцепной техники, все они разработаны совместно с ведущими немецкими конструкторами. В производстве используются новейшие технологии, и целый ряд собственных ноу-хау, направленных на повышение эксплуатационных характеристик и выносливости техники, благодаря чему вся техника Grünwald оптимально подходит для российских условий и культуры эксплуатации.

Полуприцеп Grunwald 36 куб. м.

Параметр 
Категория транспортного средства04 стандарт
Допустимая полная масса51 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат36 000 кг
Нагрузка на ССУ15 000 кг
Высота ССУ1 335 мм
Геометрический объем36 м3
Грузоподъемность41 700 кг
Собственная масса9 300 кг
Габаритная длина10 290 мм
Габаритная ширина2 500 мм
Габаритная высота3 530 мм
Высота кузова по передней стенке1 800 мм
Внутренняя ширина кузова2 288 мм
Максимальный угол подъема кузова47º
Шины
315/80 R22. 5

Конструкция шасси

▪ Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

▪ Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.

      ▪ Механическое двухскоростное опорное устройство BPW.

Конструкция кузова

▪ Борта выполнены из стали S355 (Германия), днище из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм.

▪ Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).

▪ Задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия).

▪ Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.

     ▪ Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

Гидравлическая система

▪ Гидроцилиндр HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 47°.

      ▪ Быстросъемное соединение с муфтой диаметром 2″.
      ▪ Максимальное давление 190 Бар.

Оси и подвеска

▪ З оси BPW Heavy Duty с балкой квадратного сечения грузоподъемностью 12 000 кг каждая.

▪ Ступичный механизм Eco Plus III.
▪ Рессорная усиленная подвеска.

     ▪ Расстояние между осями 1360 мм.

Тормозная система

▪ Тормозные механизмы барабанного типа.

▪ EBS Wabco последнего поколения.
▪ Автоматическая регулировка тормозов.

      ▪ Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

Электрооборудование

▪ Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

     ▪ Задние осветительные фонари (HELLA) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. ие 190 Бар.

Покраска

▪ Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

▪ Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.

      ▪ Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
      ▪ Тент черный. Возможно специальное цветовое оформление.

Шины и диски

Ошиновка двускатная.

▪ Количество колес 12 +1 запасное.

▪ Шины Michelin, размерность 315/80 R 22,5.

     ▪ Стальные усиленные диски Hayes Lemmerz.

Прочее оборудование

▪ Скручиваемый вбок тент.

▪ 2 стопорных башмака с держателем.

▪ Два держателя для запасного колеса.
▪ Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

▪ Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

     ▪ Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00.

Grunwald | Полуприцепы Grunwald, Грюнвальд

Российско – немецкая компания Грюнвальд является одним из крупнейших производителей высококачественной специализированной полуприцепной техники, которая сегодня представлена на отечественном рынке всевозможными видами полуприцепов. Так, широко применяются в различных сферах деятельности для грузовых перевозок полуприцепы Грюнвальд самосвальные, тентованные, шторно-бортовые, контейнеровозные, низкорамные платформы, надстройки на шасси и многие другие виды грузового транспорта. Неотъемлемым компонентом всех видов полуприцепной техники является рама усиленной конструкции, которая позволяет обеспечить безопасность перевозимого груза во время грузовой перевозки. Кроме того, надежная техника данного торгового бренда прекрасно адаптирована для эксплуатации в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях. В ее производстве используются самые качественные материалы, инновационные технологии и высокотехнологичное оборудование.

Полуприцепы Grunwald отличаются европейским качеством, прочной ходовой частью, отличной маневренностью и долгим сроком эксплуатации. Они сертифицированы и выполнены с учетом всех необходимых правил и норм, которые обычно предъявляются к грузовой технике такого плана. Шторно-бортовые тентованные полуприцепы Грюнвальд являются наиболее распространенным видом грузового транспорта. С их помощью можно перевозить большинство видов груза. Вся техника российского производителя выполнена в тесном сотрудничестве с профессиональными немецкими специалистами. Все детали полуприцепной техники  проходят дробеструйную двукратную обработку перед непосредственной покраской, что позволяет  использовать полуприцепы  в условиях сурового климата. Шторно-бортовые полуприцепы могут дополнительно комплектоваться алюминиевыми бортами высотой восемьсот или одну тысячу миллиметров, отверстиями под коники, паллетным ящиком, осями с дисковыми тормозами, информационным блоком, задней или передней подъемной осью.

Полуприцепы Grunwald самосвальные могут иметь кузов из стали или алюминия в зависимости от  вида перевозимого груза. Они выпускаются с объемом кузова двадцать семь, тридцать четыре, сорок и пятьдесят кубических метров. Стальные самосвальные полуприцепы используют для перевозки сыпучих тяжелых грузов. Они нашли широкое применение в строительной индустрии. Совместно с немецкой компанией Лангендорф была разработана новая модель самосвального полуприцепа Grunwald system Langendorf, в основу которой полжены передовые немецкие технологии. Наибольшим спросом пользуются самосвалы  со стальным полукруглым кузовом, который оснащен гидравлическим подъемником для поднятия. Сварная рама кузова представляет собой усиленную конструкцию, которая состоит из двух продольных лонжеронов из низколегированной шведской стали. Для транспортировки всех типов контейнеров часто используют универсальный контейнеровоз Грюнвальд с грузоподъемностью до сорока пяти тонн. Данный вид грузового транспорта оснащается усиленными осями и подвеской. Все навесные комплектующие полуприцепов торговой марки Грюнвальд закупаются у ведущих европейских производителей.

продукция Grunwald

Самосвальный полуприцеп Grunwald 34м3 | Gidravlika-m7.ru

– Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;

– Используются только высококачественные европейские комплектующие;

– Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;

– Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;

– Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;

– Кузов сваривается из трех частей внахлест;

– Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;

– Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Категория транспортного средстваО4
Допустимая полная масса, кг38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг27 000
Нагрузка на ССУ, кг11 000
Высота ССУ, мм1 220
Геометрический объем, м334
Грузоподъемность, кг29 400
Собственная масса, кг8 600
Габаритная длина, мм9 517
Габаритная ширина, мм2 500
Габаритная высота, мм3 380
Высота кузова по передней стенке, мм1 800
Внутренняя ширина кузова, мм2 288
Максимальный угол подъема кузова44º
Шины385/65 R 22,5

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ

– Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. Два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.

– Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.

– Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

– Борта и днище выполнены из стали 09Г2С. Борта толщиной 6 мм, днище толщиной 8 мм.

– Передняя стенка прямая, сталь S355 (Германия).

– Задний откидной борт c углом наклона 15° выполнен из стали S355 (Германия).

– Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.

– Фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

– Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.

– Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.

ОСИ И ПОДВЕСКА

– Пневматическая подвеска.

– Клапан подъема и опускания платформы H/S.

– Межосевое расстояние 1 310 мм.

– З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:

BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

– Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

– EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.

– Автоматическая регулировка тормозов.

– Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

– Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.

– Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

ШИНЫ И ДИСКИ

– Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.

– Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5.

– Стальные диски.

ПОКРАСКА

– Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

– Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.

– Цвет рамы – черный. Цвет кузова – серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

– Скручиваемый вбок тент.

– 2 стопорных башмака с держателем.

– Манометр для измерения давления в пневматической системе.

– Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.

– Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

СЕРТИФИКАЦИЯ

– Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

ГАРАНТИЯ

– 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

 

СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

Наличие: о наличии и комплектации полуприцепов, находящихся в наличии, уточняйте в отделе продаж.

Условия оплаты полуприцепа из наличия: 100% – по факту уведомления о готовности к отгрузке.

 

 

Срок производства стандартного полуприцепа под заказ: 5 недель с момента поступления авансового платежа.

Условия оплаты полуприцепа под заказ: 30% – авансовый платеж, 70% – по факту уведомления о готовности.

 

 

Условия отгрузки: Самовывоз – МО, город Химки

 

НаименованиеЦена, ₽
Полуприцеп Gr-TSt 34 (стандарт)2 620 000
Дополнительные опции* 
Подъемная ось50 000
Подъемная ось (оси BPW HD 12 тонн)70 000
Высота ССУ 1350 мм50 000
Резина Michelin HD XZE (385/65 R22,5)30 000
Резина Michelin XZY 3 (385/65 R22,5)по согласованию
Резина Michelin XZY 3 (445/65 R22,5)по согласованию
Оси BPW HD 12 тоннпо согласованию
Hardox 450по согласованию
Шкворень 3,5по согласованию
Итого 
Итоговая цена полуприцепа2 620 000
Количество полуприцепов1
Срок поставки (в неделях)**В наличии на складе
Итоговая стоимость2 620 000

   

*Другие дополнительные опции уточняйте у менеджеров

**Сроки поставки при выборе дополнительных опций могут меняться, более точную информацию можно узнать в отделе продаж.

 

 

Срок действия коммерческого предложения: 7 календарных дней.

 

– Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения более подробной информации об условиях обращайтесь к менеджерам компании.

– Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без дополнительного уведомления.

 

 

С уважением,
Мосесова Ольга Анатольевна
E-mail: [email protected]
Моб. +7 (977) 257-48-46

в чем его плюсы и минусы

Польский производитель Wielton разработал специально для России новую версию самосвального полуприцепа семейства Strong Master Optima. Наличие четырех осей позволяет увеличить полную массу автопоезда до 44 тонн без превышения установленных нормативов по осевым нагрузкам.

Редакция

В сегменте строительных перевозок позиции стальных самосвалов все сильнее теснят облегченные конструкции с алюминиевыми платформами. Основная причина этой тенденции в ужесточении контроля осевых нагрузок. Тем не менее и стальные конструкции продолжают совершенствоваться.

Идея создания четырехосного полуприцепа Wielton NW4 S 30 HP Konisch (Strong Master Optima), представленного широкой публике на выставке bauma CTT Russia 2021, напрямую связана с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом. Согласно последних изменений, внесенных в этот нормативно-правовой документ, допустимая полная масса автопоезда с шестью и более осями составляет 44 тонны, а с пятью осями – 40 тонн. То есть при одинаковом объеме кузова недогруз автопоезда в составе двухосного тягача и трехосного полуприцепа составит 4 тонны для каждого рейса. Цикл создания новой модели, включая конструирование, создание прототипа и его сертификацию длился всего 8 месяцев. Это успех, учитывая, что обычно на такую работу уходит не менее года.

Четырехосный полуприцеп – это компромиссное решение, которое предлагает к более экономичному двухосному тягачу полную массу автопоезда 44 тонны.

Четырехосный полуприцеп – это компромиссное решение, которое предлагает к более экономичному в плане эксплуатационных расходов и более доступному по цене двухосному тягачу полную массу автопоезда 44 тонны.
Впрочем, есть ряд оговорок. Минус такой конфигурации автопоезда в том, что двухосному тягачу труднее сдвинуть груженый полуприцеп с места, чем трехосному, и тяжелее при движении на подъем. Кроме этого у четырехосного полуприцепа хуже управляемость и ускоренная истираемость покрышек из-за волочения на поворотах. Для снижения этого негативного эффекта Wielton предлагает в базовой комплектации решение Opti-Turn: автоматическую подъемную переднюю ось и подъемную заднюю ось с ручным управлением. Опционально доступна к заказу задняя самоподруливающая задняя ось.

Оси SAF, тормозная система WABCO, гидравлика Binotto – это джентельменский набор, который можно обслужить на любой грузовой СТО.

Производитель комплектует новинку девятитонными осями SAF. Межосевое расстояние в четырехосной тележке – 1310 мм. Пневматическая подвеска SAF Intra. Принципиальная позиция Wielton – проверенные компоненты от ведущих мировых поставщиков. Развивать собственное производство осевых агрегатов по примеру европейских конкурентов поляки не планируют.

Тормоза – барабанные, без вариантов, впрочем, это обычное решение для самосвальной техники. Двухконтурная тормозная система WABCO соответствует требованиям ADR. Антиблокировочная система дополнена функцией динамической стабилизации RSP. Пневматическая подвеска способствует снижению вибрации кузова.

Панель управления пневмоподвеской снабжена манометром, его показания отображают полезную нагрузку ТС.

Новинка семейства Strong Master Optima используется для транспортировки инертных материалов (щебня, руды, песка, удобрений и др.) кроме крупнообломочных скальных пород. Разумеется, Wielton Group не единственный поставщик подобных решений на рынок. Основным конкурентом польского производителя является калининградский завод Grunwald со своей четырехосной моделью из серии Professional.

В чем же главная особенность строительного четырехосника с верблюдом на эмблеме? Компания Wielton разработала и запатентовала кузов Konisch оригинальной формы конической формы – сечение расширяется к заднему борту. В отличие от кузовов полукруглого сечения, или half pipe, предложенная новация лучше подходит для наших климатических условий, обеспечивая легкий сход уплотненного, прилипшего и подмерзшего грунта. Важно, что при этом не требуется подогрев отработавшими газами, который у тягачей стандарта Евро-5 менее эффективен, чем у машин более ранних экологических классов.

Оригинальная форма кузова Konisch обеспечивает легкий сход груза.

Кузов выполнен из стали Hardox HB450: толщина днища – 5 мм, бортов – 4,5 мм. Борта формованные, изготовлены по сложной технологии на роботизированной сварочной станции. За счет сложной формы гибов, расположенных на боковых стенках не горизонтально, а наклонно, самосвальная платформа сохраняет жесткость только с одним коробчатым усилителем в средней части. Ребра жесткости не только значительно усиливают структуру кузова, но и придают полуприцепу современный, динамичный и оригинальный вид. Не секрет, что последнее приобретает все большую важность на рынке. Собственный имидж для перевозчика зачастую имеет определяющее значение. Кстати, эстетический вид на всем жизненном цикле обеспечивается качественным антикоррозионным покрытием. У заказчика есть возможность выбора цвета краски.

Кузов выполнен из стали Hardox HB450: толщина днища – 5 мм, бортов – 4,5 мм.

Наклонный под углом 20 градусов задний борт выполнен с усилением по всему периметру. Именно этому усилителю, вероятно, придется выдержать немало контактов экскаваторным ковшом, помогающим груженому автопоезду тронутся с места. Борт фикcируется двумя автоматическими крюками, также имеются две ручных затворки с фиксаторами для надежности. В базовую комплектацию входит съемный лоток для удобной выгрузки в бункер асфальтоукладчика. Для работы в тандеме с дорожно-ремонтной техникой также предусмотрен задний стальной противоподкатный брус. Уложенный вдоль правого борта тент плотностью 680 г/м2 разматывается и сматывается вручную. Полог обеспечивает герметичность и безопасность перевозимых грузов, а также улучшает аэродинамику сцепки. Для обслуживания кузова предусмотрена рабочая площадка у переднего борта с лестницей со стороны водителя.

Выполненная из высокопрочной низкоуглеродистой стали S 700 сварная рама в горизонтальной плоскости повторяет форму кузова. В процессе производства силовая конструкция проходит антикоррозионную обработку. Компания-производитель располагает современной линией катафореза, размеры ванн которой достаточны для полного погружения удлиненных рам.

Сварная рама в горизонтальной плоскости повторяет форму кузова.

Применение высокопрочных сталей обеспечивает польскому самосвальному полуприцепу снаряженную массу 7900 кг, это на 700-1000 кг меньше, чем у многих российских конкурентов. В этом одно из преимуществ полуприцепов Wielton.

Кузов опрокидывает пятисекционный телескопический гидроцилиндр Binotto В3 ShortCover. Оборудование этой серии отличает плавный ход благодаря демпфированию при переходе между секциями. Время опрокидывания на угол 49 градусов составляет 90 секунд.

Достойна внимания система электрооборудования. Задние фонари Aspock Ecoled II со светодиодными лампами обеспечивают не только яркий свет, но и ремонтопригодность – левый и правый блоки взаимозаменяемы благодаря сменному рассеивателю. Жаль, что на фонарях не предусмотрена защитная решетка, как принято на строительной технике. Впрочем, производитель утверждает, что установка дополнительных элементов теперь вовсе не обязательна, учитывая, что сменный рассеиватель устойчив к появлению царапин.

Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев без ограничения пробега. Условием предоставления гарантийных услуг является соблюдение правил эксплуатации. Впрочем, если говорить о регулярном обслуживании, его перевозчик вполне может выполнить самостоятельно. Точек смазки немного и все они находятся в легкодоступных местах.

Бачок для воды с дозатором предлагается в базовой комплектации.

Четырехосный полуприцеп стоит несколько больше трехосного. Понятно, что и затраты на эксплуатацию у такой техники будут повыше. Но правильная организация логистического процесса позволит перевозчикам легко перевести этот минус в плюс.

Система Opti-Turn минимизирует износ шин на поворотах и облегчает маневрирование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ WIELTON NW4 S 30 HP KONISCH

Cнаряженная масса, кг7900
Полная масса в составе автопоезда, кг44 000
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12 000
Габариты (длина, ширина, высота), мм10719х2550х3032
Объем грузовой платформы, куб. м30
Подвескапневматическая
Тормозабарабанные
Размерность шин385/65R22. 5
Гарантия12 месяцев
ГидравликаBinotto
КонкурентыТонар SL4, Grunwald

Редакция рекомендует:






типов бортовых прицепов | Промышленный индекс SafeRack

Бортовые прицепы бывают всех форм, размеров и максимальной грузоподъемности. Некоторые из самых распространенных типов подъемных прицепов и специализированных прицепов на грузовиках включают в себя:

  • прицепы с низким содержанием грузовых автомобилей
  • ступенчатые прицепы
  • натяжные прицепы с двумя каплями
  • съемные прицепы гусиной шеи (RGN)
  • Conestoga прицепы
  • прицепы Sidekit

Важно отметить максимально разрешенный вес груза, а также габариты конкретного типа для правильной и точной стоимости бортовых и специализированных грузоперевозок.

Каждый бортовой прицеп отличается от других типов, и важно учитывать максимально разрешенную массу груза для каждого из них. В то время как большинство прицепов, упомянутых в этой статье, способны перевозить грузы, размеры и вес которых превышают разрешенные для обеспечения безопасности, в некоторых штатах требуется разрешение и/или взимаются надбавки, которые необходимо будет получить до того, как груз можно будет перевозить.


SafeRack, лидер в области предотвращения падений и загрузки грузовиков.

SafeRack Погрузочные платформы для бортовых грузовиков, бортовые брезентовые системы и бортовые системы защиты от падения были установлены по всей Северной Америке, чтобы обеспечить рабочих защитой от падения, соответствующей требованиям OSHA.
Бортовые грузовые платформы | Накладные брезентовые системы | Страховочные тросы и страховочные системы | Платформа Loading


 

 

 

Бортовые прицепы широко используются и очень универсальны, что делает их одними из самых популярных прицепов на дорогах сегодня. Как правило, груз загружается на носовую, боковые и заднюю части платформы. Благодаря возможности легкой загрузки бортовые платформы стали одним из краеугольных камней современной отрасли грузоперевозок.

Бортовой прицеп может перевозить максимальный допустимый вес груза 48 000 фунтов.

 

Низкий прицеп — это прицеп без двигателя, обычно используемый для перевозки грузов. Lowboys с заниженной платформой перед задними осями предназначены для перевозки более высоких грузов, которые превышают ограничения по высоте, если их перевозить на платформе. В зависимости от фрахта в некоторых штатах могут потребоваться разрешения.

Прицепы Lowboy обычно имеют две оси с максимальной нагрузкой 40 000 фунтов. Дополнительная грузоподъемность до 80 000 фунтов будет зависеть от количества используемых осей (вес прицепа + вес груза).

 

Трейлеры со ступенчатой ​​платформой (прицепы с откидной платформой) представляют собой вариант бортового прицепа, состоящий из нижней и верхней палубы. Эти прицепы предназначены для перевозки грузов, которые невозможно перевозить на стандартной платформе, как правило, из-за ограничений по высоте.

Максимальный вес груза для прицепа со ступенчатой ​​платформой – 48 000 фунтов.

 

Удлиненный прицеп с двойным опрокидыванием предназначен для перевозки негабаритных грузов, длина которых слишком велика для стандартного прицепа со ступенчатой ​​платформой из-за установленных законом ограничений по длине.Он также обеспечивает поддержку, предотвращая нависание. Нижняя палуба позволяет перевозить грузы высотой до 10 футов. Тренажер спроектирован с более длинной частью или колодцем на задней части прицепа и в средней части, обычно размером от 25 до 29 футов.

Максимальный разрешенный вес груза для растянутого двойного опускания составляет 45 000 фунтов.

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN) предназначены для перевозки высоких и длинных грузов. Передняя часть прицепа RGN является съемной, что позволяет опускать прицеп на землю, создавая пандус.Прицеп RGN, способный перевозить грузы весом до 150 000 фунтов, может расширяться с 3 осей до более чем 20 осей для более тяжелых грузов. Поскольку он считается более специализированным прицепом, съемные прицепы на гибкой стойке дороже в использовании.

Максимальный допустимый вес нагрузки RGN или прицепа со съемной гусиной шеей составляет 42 000 фунтов.

Трейлер Conestoga представляет собой специализированную платформу с жестким корпусом и тентом, предназначенную для защиты различных грузов внутри.Это один из самых востребованных прицепов из-за его универсальности. Трейлеры Conestoga обеспечивают лучшую защиту груза, чем обычный брезент, и уменьшают вероятность того, что брезент повредит груз во время перевозки. Поскольку их можно легко загружать и разгружать, хрупкие и ценные грузы меньше подвержены риску повреждения во время транспортировки.

Прицеп Conestoga имеет разрешенную максимальную массу груза от 42 000 до 45 000 фунтов.

Прицеп Sidekit укреплен панелями из фанеры или стеклопластика.Обычно он используется для перевозки грузов, которые не упакованы и не упакованы в ящики.

Прицепы Sidekit имеют максимальную массу груза от 42 000 до 45 000 фунтов.

Безопасность при транспортировке топлива – типы автоцистерн

 

Трейлер MAC – бортовые прицепы

От тандемных бортовых платформ до многоосных, комбинаций B & A-train, одинарных платформ, Road Warrior или нашего последнего дополнения MLP-6 и MLP-8 Flatbed, алюминиевые бортовые платформы MAC заслужили свою репутацию благодаря репутация прицепа с прочной конструкцией, привлекательной для целого ряда перевозчиков.Наше предприятие площадью 200 000 квадратных футов, расположенное в Салеме, штат Огайо, с современными производственными возможностями, уже превзошло все ожидания и в настоящее время приветствуется рынком как лидер в области платформ.

ТАНДЕМНЫЕ ПЛАТФОРМЫ – лидируя в линейке MAC, тандемные платформы признаны эталоном среди алюминиевых платформ в Северной Америке. Этот прицеп премиум-класса с главными балками M-52, M-60, M-72 или M-80 спроектирован для перевозки равномерно распределенных грузов, таких как пиломатериалы, салазки с черепицей, блоки или песок в мешках, а также сверхконцентрированная сталь. катушки нагрузки.MAC заслужил гордую репутацию за то, что выдерживает самые тяжелые нагрузки.

ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ – MAC предлагает легкий прицеп с откидной палубой и высокой грузоподъемностью, отвечающий современным требованиям, предъявляемым к уникальным и особым нагрузкам. Специальный процесс MAC формирования полностью алюминиевой шейки перед окончательной термообработкой металла сохраняет прочностные свойства сплава и повышает структурную целостность конструкции. Ступенчатая дека доступна с общей длиной от 40 до 53 футов с длиной верхней деки 10 и 11 футов.С вариантами высоты задней платформы 41 дюйм с шинами 255/70R22,5, 38 дюймов с шинами 265/70R19,5 и 35 дюймов с шинами 245/70R17,5. возможности. (Обратите внимание, что при выборе подвижной оси высота платформы увеличится на 1 дюйм).

МНОГООСНЫЕ ПЛАТФОРМЫ — Если вы перевозите рулоны, блоки или тяжелые материалы, вам нужен прицеп для экстремальных условий, способный выдерживать экстремальные нагрузки — вам нужен MAC. Рынок большегрузных автомобилей требует прицепа, который будет выдерживать самые прочные нагрузки, и именно поэтому вы увидите больше автопарков и операторов-владельцев, буксирующих 29-дюймовые прицепы MAC M-72 и M-80 с балками.Независимо от того, буксируете ли вы одиночный прицеп, B-Train или вам необходимо соответствовать канадским требованиям SPIF, вам следует выбрать многоосный прицеп MAC, поскольку он зарекомендовал себя в Северной Америке как лидер в отрасли тяжелых материалов. самосвалы.

MAC ADVANTAGE X-TENDER — «ADVANTAGE X-tender» длиной от 53 футов до 65 футов с весом, сравнимым со стандартным комплектом, с такими же базовыми характеристиками, расширяет возможности автопарков и операторов-владельцев принимать грузы, которые они обычно имеют отказаться из-за ограничений по длине.Ориентируясь на рынки сборных железобетонных изделий, арматуры и труб, «ADVANTAGE X-tender предлагает отличные возможности для простой обработки этих особых требований к нагрузке, а также легкий вес для работы с обычными бортовыми товарными грузами.

ЕМКОСТЬ:
— Закрытая длина 53 фута: 60 ​​тыс. при пролете 4 фута, 65 тыс. при пролете 10 футов, 70 тыс. при пролете 20 футов и 100 тыс. при пролете 53 фута.
— Индивидуальная допустимая нагрузка на растяжение с грузом на палубе: 58’ 58K, 61,5’ 48K и 65’ 40K.
— Грузоподъемность при растяжении с собственной опорой с (2) «ТОЧКАМИ КОНТАКТНОЙ НАГРУЗКИ» на расстоянии 12 дюймов от задней части шкворня и центра подвески: 70 000 фунтов.Самостоятельный.

ROAD WARRIOR — MAC «Road Warrior» предназначен для работы и предлагает список ограниченных опций, которые соответствуют и превосходят обычные требования к перевозке грузов оператором бортовой платформы. груз. Состоит из главных балок M52 или M60, оцинкованной соединительной пластины и расстояния между поперечинами 18 дюймов с одним пакетом змеевиков. Полноразмерная гусеница J-Hook с каждой стороны и гусеница лебедки LL на D/S со стяжной тягой на C/S. Свяжитесь с MAC Trailer, чтобы получить полные варианты «ROAD WARRIOR» и управлять дорогой сегодня!

MLP-6 (шея 6 дюймов) или MLP-8 (шейка 8 дюймов) — Платформа MAC Lo-Pro спроектирована для обеспечения максимальной грузоподъемности обычных строительных материалов, труб и поддонов с поразительной грузоподъемностью: 40 000 фунтов. в 4 фута; 43 000 фунтов. в 10 футов; 45 000 фунтов. в 20 футов; 50 000 фунтов. в 30 футов и 70 000 фунтов. в 53 фута .. Выдающийся пустой вес 9840 фунтов. на базе 53 фута x полная ширина 102 дюйма (без карманов, катушек или натяжной ленты) установка для установки Sliding Systems, Inc. – стандарт. алюминиевый боковой комплект занавеса весом 2440 фунтов. общий вес комбинации: 12 280 фунтов. Этот бортовой прицеп специально спроектирован с низкопрофильной конструкцией горловины и поперечинами уникальной конструкции с верхней соединительной пластиной из сплава .50 6061-T6, которая продолжается от передней формованной пластины подборщика через переход рамы.В сочетании с 47-дюймовой высотой пластины 5-го колеса получается внутренняя высота 106 дюймов — от палубы до низа дуг крыши со стороны навеса. Высота задней палубы 47-3/4”. со «Sliding Systems Inc.» — боковой комплект занавеса, проем задней двери на 101 дюйм от пола до потолка и ширина двери на 98,25 дюйма. В комплекте с широкой стрелкой поворота в середине поворота для лучшего обзора сзади встречного транспорта. Доступен в 122-дюймовом разбросе тандема, фиксированном закрытом тандеме, закрытом тандемном ползунке и передней или задней подвижной оси для удовлетворения ваших конкретных требований к перевозке в Северной Америке и может быть оснащен карманами, катушками и резиновой лентой для определенных перевозок, а также может быть оснащен несколькими брендами. раздвижных тентовых систем в стиле Conestoga.

Прицепитесь к прицепу платформы MAC и узнайте из первых рук, почему операторы говорят; «Мой фургон не просел»!

  • Осевая конфигурация
  • Колесные диски/шины
  • Алюминиево-стальное шасси
  • Длина/высота/ширина
  • Переборка радиусная/наклонная
  • Петля для ворот, стиль
  • Краска — цвет в тонкую полоску
  • Светодиодное освещение
  • Вкладыши из нержавеющей стали/пластика
  • Стиль брезента
  • Сборная рама

Нью-Джерси МВК | Прицепы, жилые полуприцепы и бытовая техника

Прицепы личного пользования, полуприцепы жилого типа и коммунальные предприятия для целей регистрации включаются в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) . Прицепы (производство или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, за исключением прицепа с дышлом, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки автомобилем.

  • Регистрация прицепов должна быть продлена в марте.Все регистрации выдаются с датой истечения срока действия 31 марта, независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты, чтобы определить, какие шаги необходимо предпринять, прежде чем посетить автомобильное агентство для регистрации (и присвоения титула, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации подержанного прицепа (весом менее 2500 фунтов — без права собственности)

Вам понадобится следующее:

  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактическое водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Доказательство страховки штата Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж. Если вам нужна помощь в расчете налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство взято в аренду/финансируется, вам также потребуется информация держателя залога и заявление о финансировании универсального заявления о праве собственности (форма OS/SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или бизнес, Идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode) добавляет ссылку на новую страницу EIN, и необходим идентификационный номер Федеральной налоговой службы.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно содержать всю следующую информацию о транспортном средстве: год выпуска; сделать; ВИН; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка транспортного средства, которая имеется у продавца и свидетельствует о том, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненное заявление на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA).

Если номер VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также применимых сборов. Если у вас нет всей вышеуказанной документации, вы должны заполнить процедура из двенадцати шагов, называемая «Процедура ненадлежащего доказательства права собственности». См. дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете обратиться за помощью в отдел специальных титулов MVC по телефону 609-292-6500.

Для регистрации и присвоения титула подержанному прицепу (свыше 2500 фунтов) и всем туристическим прицепам

Вам потребуются все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

 

  • Правильно присвоенное название (включая имя и адрес продавца/покупателя, а также подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительского удостоверения покупателя).
  • Плата за оформление титула:
    • 60 долларов США за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансируемое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.
Для регистрации самодельного прицепа

Вам понадобится следующее:

 

  • Удостоверение личности;
  • Оригинальные квитанции/названия на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место приобретения деталей (если детали были взяты с другого прицепа/транспортного средства, необходимо указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированная квитанция о весе:
    • Если прицеп весит более 2500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии трейлера со всех сторон.
  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельные Прицеп (форма ОС/СС-32).
  • Заполненное заявление на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за право собственности (если применимо)
    • 60 долларов США за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов США за финансовое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.

39:3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами: 

 

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (один автомобиль): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы оборудования для обеспечения безопасности (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Регистрация и/или присвоение нового прицепа

Если вы покупаете новый автомобиль этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и/или выдачи прав собственности, применимым к новым автомобилям. Как было отмечено выше, прицепы (произведенные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунтовдолжны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Вы можете увидеть более подробную информацию о новых Регистрация автомобиля; и если нужно, см. подробнее информация о присвоении права собственности на новое транспортное средство.

Для передачи права собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частную бытовую технику, вы можете сделать это только в автоагентстве – этот тип сделки не может быть осуществлен через Почта. Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, следуйте этим инструкциям .

Чего вы не знаете о полуприцепах

Полуприцепы широко используются во всем мире для перевозки грузов. Производители используют полуприцепы для перевозки сырья и готовой продукции.

Если вы только начинаете транспортный бизнес или ищете прицеп, вам нужно узнать все о полуприцепах.Без надлежащей информации вы можете вложить свои деньги не в того перевозчика.

Вам также необходимо научиться пользоваться полуприцепами и обслуживать их.

В этой книге вы узнаете об основном применении транспортеров в прошлом и настоящем. Вы также узнаете особенности и конструкции полуприцепов.

Испытание под нагрузкой

Полуприцепы очень важны для экономики США. Домохозяйства и фирмы зависят от них, чтобы получить свою продукцию вовремя. Компании зависят от них, чтобы распространять свою продукцию среди клиентов в хорошем состоянии.

В этом руководстве мы подробнее остановимся на этом и покажем вам вклад полуприцепов в экономику США. В руководстве также приведены некоторые моменты, которые необходимо учитывать при обслуживании полуприцепов.

К счастью, теперь у вас есть новое полное руководство со всей необходимой информацией о низкорамных прицепах. (скачать бесплатно)

Низкорамный прицеп Ultimate Guide

  • Основная информация, которую необходимо знать о полуприцепах

Полуприцеп определяется как грузовой прицеп без передней оси.Дорожный тягач или тележка поддерживают вес прицепа. Прицеп имеет десятки колес, которые опускаются, чтобы поддерживать его, когда он отсоединен от трактора.

Александр Уинтон изобрел первый полуприцеп в 1898 году в Кливленде, штат Огайо. В следующем году он продал первый полуприцеп. Александр начал производство безлошадных повозок или автомобилей в 1896 году.

Однако у него не было возможности развозить автомобили клиентам, живущим далеко от Кливленда. Александр не мог отогнать машины к клиентам из-за износа.

Такая доставка тоже была дорогой. Из этой необходимости была изобретена концепция полуприцепа. Первый полуприцеп для перевозки автомобилей был изготовлен в 1899 году. Он также производил полуприцепы и для других производителей автомобилей.

Первый полуприцеп был сделан из модифицированного автомобиля и прицепной тележки. У него был двигатель сзади под платформой.

Он может перевозить только одну машину за раз. Один кузнец в Детройте, Август Чарльз Фрюхауф, представил лучший дизайн в 1914 году.Он построил буксир для кого-то, чтобы перевезти его лодку.

Он прикрепил карету к Форду, что сделало ее очень популярной. Это был первый тягач, официально названный полуприцепом. Август основал компанию Fruehauf Trailer Company, которая входит в число ведущих производителей полуприцепов.

После этого изобретения были введены улучшенные конструкции. Джон Эндерброк представил свой трейлер с железным шасси, поддерживаемым колесами. У него были пружины, чтобы прикрепить прицеп к Форду или любому другому автомобилю.

Транспортный бизнес перешел на новый уровень в 1920-х годах, когда Джордж Кассенс представил новые автовозы.

Mack Trucks представила тяжелые коммерческие автомобили в период с 1929 по 1944 год. Автомобили приобрели популярность благодаря своей устойчивости и долговечности.

Развитие лесозаготовительной отрасли привело к серьезному сдвигу в производстве полуприцепов. Для перевозки бревен из леса на лесопилки требовались новые полуприцепы большей грузоподъемности.

До появления грузовиков мельники использовали лошадей или реки для перевозки бревен. Полуприцепы произошли от первого изобретения, которое могло перевозить только один автомобиль, до современных 18-колесных транспортных средств.

Современные тракторы имеют три оси. Передние оси управляют тягачом или грузовиком, а задние оси управляют прицепом. Задние оси передают мощность переднему трактору.

  • Причины, по которым полуприцепы широко используются в транспортной отрасли

Полуприцепы очень важны для экономики США.Большинство компаний зависят от них в транспортировке сырья и конечной продукции.

Полуприцепы перевозят больше грузов, чем поезда, корабли и самолеты. По оценкам, в Соединенных Штатах полуприцепы перевозят товары на сумму 700,4 миллиарда долларов.

Вес этих товаров оценивается более чем в 10 миллиардов тонн. Помимо перевозки сырья и готовой продукции, полуприцепы являются источником занятости.

Более 800 000 водителей в США перевозят товары с помощью полуприцепов.Каждый год водители зарабатывают около 30 миллиардов долларов. Водители тратят свои заработки в экономике США, что помогает расширять фирмы.

Водители грузовиков в первый год зарабатывают в среднем 28 000 долларов. Зарплата может увеличиться до 68 000 долларов.

Если производство полуприцепов закроется, пострадает большинство отраслей в США. Некоторые из отраслей, которые зависят от полуприцепов, включают вывоз мусора, здравоохранение и розничную торговлю.

Другие включают продукты питания, транспорт и производство.Эти отрасли не могут работать без эффективных средств транспортировки товаров навалом.

Транспортному бизнесу требуется поддержка со стороны правительства, чтобы продолжать работу. Правила и положения должны позволять перевозчикам перевозить как можно больше товаров с максимальной эффективностью.

Кроме того, перевозчики должны сыграть свою роль в создании хороших условий труда для водителей грузовиков. Большинство из них увольняются через несколько месяцев из-за плотного рабочего графика.

Учитывая их вклад в США, они заслуживают более высокой оплаты и гибкого рабочего графика, который дает им достаточно времени для отдыха.

  • Особенности и конструкции полуприцепов

Полуприцеп состоит из множества частей, каждая из которых выполняет свою функцию. Самая большая часть — это рама, которая держит множество других частей.

Рама поддерживает несколько балок, включая главную балку, опорные балки, боковые балки и соединительные балки. Рама также удерживает тяговые штифты и панели.

Опорные балки часто изготавливают из прочной стали, поскольку они требуют достаточной прочности.

Боковые балки обычно изготавливают из гнутых частей швеллерной стали. Верхняя часть прицепов удерживает товары в пути. Имеет боковину и портальную раму.

Существует два типа боковых стенок, которые включают в себя вертикальный гофрокартон и плоскую пластину. Вертикальная доска в основном используется для увеличения прочности прицепа.

Каркас портала также называется передним бортом и может сниматься в зависимости от типа груза. Передний борт в основном используется при перевозке очень тяжелых грузов.

Другими важными компонентами прицепа являются шкворни. Шкворень используется для соединения прицепа с грузовиком или трактором. Большинство шкворней изготовлены из легированной хромом стали.

Как движутся части прицепов, спросите вы. Полуприцепы имеют тормозную систему, которая удерживает колеса в неподвижном состоянии до тех пор, пока грузовик не будет готов к движению. Электрическая система состоит из частей для освещения, газоснабжения и охранной сигнализации.

Электрическая система также имеет лампы, кабели и семь основных рецепторов.Полуприцеп имеет опорное устройство, поддерживающее прицеп, когда он отсоединен от тягача.

Прицеп имеет боковую и заднюю защиту, которая предупреждает других участников дорожного движения, чтобы они держались на расстоянии от прицепа. Другими важными компонентами являются подвеска, оси и шины.

Эти детали управляют рулевым управлением или движением прицепа. Производители изготавливают полуприцепы с различной конструкцией в зависимости от их использования. Конструкции различных типов прицепов обсуждаются ниже:

Два типа прицепов предназначены для перевозки самых высоких и тяжелых грузов. Однако конструкция и грузоподъемность низкорамных прицепов и прицепов со съемной гусиной шеей (RGN) различаются.

Низкорамные прицепы в основном имеют две осевые линии и могут перевозить до 80 000 фунтов с дополнительными осевыми линиями. С другой стороны, прицепы RGN могут перевозить до 150 000 фунтов груза.

Большинство прицепов RGN имеют 3 оси, что позволяет им перевозить более тяжелые грузы, чем низкорамные прицепы. Основное различие между двумя прицепами заключается в том, что прицеп для прицепа RGN можно отсоединить.

Прицеп опускается на рампу. Таким образом, на прицеп загоняют моторизованное оборудование и другие грузы на колесах. Из-за этой особенности вы найдете прицепы RGN, перевозящие тяжелые моторизованные предметы.

Когда товары загружены, прицеп поднимается и снова прикрепляется к грузовику. Низкорамные прицепы не могут быть отсоединены. Им требуется подъемное оборудование для погрузки тяжелых продуктов.

  • Прицепы-цистерны для СПГ, СНГ и КПГ

Некоторые полуприцепы, предназначенные для перевозки газа и других нефтепродуктов. Газовозы имеют различную конструкцию в зависимости от типа перевозимого ими газа.

Для перевозки СПГ

требуется высокая изоляция и низкие температуры для транспортировки в жидком виде. Газ транспортируется при температуре кипения, которая составляет -162 ℃. Газовозы имеют мембранные баки с высоковакуумной многослойной изоляцией.

Слои мембранных резервуаров включают первичный барьерный или металлический слой, изоляционный слой, влагонепроницаемый слой и второй изоляционный слой. СПГ также транспортируется в сферических резервуарах или самонесущих резервуарах, которые большинство людей считают перевозчиками СПГ.

Некоторые полуприцепы, предназначенные для перевозки газа и других нефтепродуктов. Газовозы имеют различную конструкцию в зависимости от типа перевозимого ими газа. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) тяжелее СПГ.

Может быть сжижен путем охлаждения или применения высокого давления. Его основными компонентами являются бутан и пропан. Он остается тяжелым даже при нагревании. LPG может испаряться при нагревании.

Следовательно, его транспортируют под высоким давлением, чтобы он оставался в жидком состоянии.Контейнеры для сжиженного нефтяного газа включают T14, T20, T50, T23 и т. д.

Прицеп-цистерна

CNG — это новое профессиональное оборудование для хранения и транспортировки сжатого природного газа (CNG), отличающееся гибкостью, удобством и эффективностью.

Вот новый полный путеводитель по прицепу-цистерне. (скачать бесплатно)

Руководство по прицепам-цистернам — узнайте все о прицепах-цистернах

Это новейшее средство массового транспорта, специализирующееся на компримированном природном газе, относится к автомобильному транспорту компримированного природного газа (СПГ) (не относится к перевозке сжиженных газов и растворенных газов).

Вы уже знаете, что был построен первый полуприцеп для перевозки автомобилей. Производители полуприцепов по-прежнему проектируют большегрузные автомобили для перевозки автомобилей.

Прицеп для перевозки автомобилей имеет длинную платформу. У некоторых есть штабелируемые платформы, так что они могут перевозить несколько автомобилей одновременно.

Стандартные прицепы для перевозки автомобилей могут перевозить семь или восемь автомобилей в зависимости от комбинации автомобилей. Прицеп будет перевозить больше автомобилей, если большинство или все из них будут небольшими автомобилями.

Автовозы имеют большие и прочные колеса, способные выдержать нагрузку от нескольких автомобилей. Иногда прицепы перевозят тяжелые грузовики и, следовательно, нуждаются в прочных колесах.

Контейнерные шасси

предназначены для перевозки тяжелых грузов. Контейнеры имеют разные размеры, но их структура в большинстве случаев одинакова. Длина контейнеров варьируется от 20 футов до 40 футов.

Прицепы-контейнеровозы могут перевозить комбинированные размеры контейнеров, чтобы максимально увеличить пространство платформы.Для тяжелых перевозчиков контейнеры иногда штабелируются вместе.

Основное внимание при транспортировке контейнеров имеет допустимая грузовая высота. Несмотря на то, что можно штабелировать несколько контейнеров вместе, вес груза должен оставаться в пределах разрешенного фрахта.

В противном случае перевозчики должны платить штраф или сбор за нарушение государственных правил. Некоторые прицепы-контейнеровозы оснащены боковой загрузкой, чтобы упростить загрузку контейнеров. Боковые погрузчики загружают контейнеры разных размеров на прицепы, не сгибая контейнеры.

Полуприцепы-самосвалы

также называют прицепами-самосвалами. Вы, должно быть, сталкивались с этими трейлерами, где бы вы ни жили. Прицепы-самосвалы обычно используются для перевозки сыпучих строительных материалов.

Некоторые из предметов, перевозимых трейлерами, включают балласт, песок и гравий. Прицепы также используются для перевозки мусора со строительных площадок. Уникальной особенностью этих прицепов является то, что они имеют гидравлический поршень или подъемник.

Поршень поднимает прицеп спереди, так что материалы высыпаются на землю.По этой причине их называют самосвалами.

Полуприцепы-самосвалы

могут иметь 2 или 3 оси в зависимости от уровня конструкции. Например, для строительства дорог требуются материалы в больших количествах. Следовательно, для таких строительных проектов используются трехосные самосвалы.

Прицепы-фургоны

также очень распространены, потому что они перевозят все виды продукции. Прицепы состоят из прямоугольного ящика с колесами. Ящик прикреплен к грузовику.

Внутренняя часть ящика спроектирована с учетом типа товаров, которые он будет перевозить.Наиболее распространенными типами являются прицепы-сухие фургоны и прицепы-рефрижераторы.

Как следует из названий, сухие фургоны перевозят все виды товаров, а рефрижераторные фургоны перевозят охлажденные продукты. Последние широко используются для перевозки пищевых продуктов. В отличие от многих других прицепов, прицепы-фургоны часто легкие, но прочные.

  • На что следует обратить внимание при обслуживании полуприцепов

Информация, содержащаяся в этом руководстве, поможет выбрать прицеп, подходящий для вашего бизнеса.Однако долговечность прицепа будет зависеть от вашего подхода к обслуживанию грузовика.

Важно отметить, что каждая часть полуприцепа требует внимания. Следовательно, ваш механик должен время от времени проверять все детали. Однако есть некоторые детали, которые необходимо регулярно проверять, чтобы прицеп продолжал работать.

Шины : Одним из самых важных осмотров ваших полуприцепов является проверка шин. Полуприцепы перевозят тяжелые грузы. Давление в шинах может часто теряться.

Каждая марка шин имеет оптимальное давление в шинах. Поддерживайте в шинах это давление. Возьмите за привычку проверять давление в пути, когда отправляетесь в дальнюю поездку.

В противном случае вы понесете большие расходы на частую замену шин. Еще один способ обеспечить поддержание давления в шинах — избегать превышения максимальной грузоподъемности.

Убедитесь, что вес груза не превышает рекомендуемую грузоподъемность прицепа. Проверьте сход-развал и износ колес.Проверьте наличие вмятин на шинах.

Если шины изношены, их необходимо немедленно заменить.

Схождение осей : Важно проверить схождение осей для правильного управления. Если оси не выровнены должным образом, внешние колеса могут не касаться земли.

Следовательно, полуприцеп будет оказывать избыточное давление на внутренние колеса. Вам необходимо регулярно проверять соосность всех осей и немедленно исправлять любую несоосность.

Рама : Проверьте корпус и опорные балки на наличие чрезмерной ржавчины. Небольшая ржавчина на поверхности является нормальным явлением, но чрезмерная ржавчина требует внимания. Рассмотрите возможность перекраски прицепов и других окрашенных деталей, если вы заметили избыточную ржавчину.

Пневматическая подвеска : Ослабленные крепления, такие как болты, могут привести к опрокидыванию полуприцепа при перевозке тяжелых грузов. Убедитесь, что все крепления затянуты, особенно перед погрузкой тяжелого груза.

Не игнорируйте один ослабленный болт или крепеж, даже если другие болты кажутся затянутыми.Ослабленные болты вызывают чрезмерный износ резины.

Возможно, вам придется заменить резину позже, если вы проигнорируете ослабление болтов.

Тормозная система : Тормоза прицепа следует часто проверять. Всегда проверяйте состояние барабана при регулировке тормозов.

Проверьте износ тормозов и скорость выпуска воздуха при движении прицепов.

Освещение и электрическая система : Иногда коррозия приводит к тому, что освещение и электрическая система перестают работать.

Осмотрите прицеп на предмет коррозии и устраните ее до того, как она повлияет на электрическую систему. Проверьте провода на предмет износа.

Нужны задние фонари, работающие при движении с прицепом ночью. Система освещения защищает вас и других участников дорожного движения.

Внутренние части: Иногда водители осматривают все внешние части прицепа и забывают о внутренней части. Проверьте стены и пол на предмет коррозии.

Самый простой способ предотвратить внутреннюю коррозию — содержать прицеп в чистоте.Очищайте его после перевозки каждого типа груза. Попадание на пол может привести к коррозии.

Если вы ищете полуприцеп для своего бизнеса, это руководство содержит всю необходимую информацию. У вас есть полная информация обо всех основных частях, конструкциях и различных типах прицепов.

Информация будет полезна и вам, если вы водитель грузовика. На самом деле, каждый водитель грузовика должен знать, как работают полуприцепы.

Вы можете решить мелкие механические проблемы при вождении полуприцепа, если знаете, как он работает. Руководство также показывает, как развивались полуприцепы с момента их изобретения.

Первый полуприцеп имел двигатель под платформой. Он мог перевозить только одну машину за раз. Сегодня у нас есть 18-колесные транспортные средства, которые могут перевозить тонны груза.

Полуприцепы двигают экономику США, предоставляя рабочие места почти миллиону водителей грузовиков. Миллиарды тонн грузов перевозятся с помощью полуприцепов.

Если бы закрылись полуприцепы, многие отрасли тоже закрылись бы.Следовательно, перевозчикам необходимо иметь достоверную информацию о транспортных средствах и их техническом обслуживании. Информация доступна в этом путеводителе.

Пользовательские полуприцепы для продажи — Flatbody & More

  • Тип трейлера *

    Выборка для выбора Kaverer / RacingCargo Tailing — Бампер или Гусеница Mailerergency ManagementFIBER Opticmobile MarketIngmedicalOffice / LaboratoryConcess CrequeEt Dane Semi Trailertimpte Boxper TrailerTravis Dump Trailercustom

  • .
  • Прицеп Длина

    selection10 ft12 FT14 ft16 ft18 FT20 ft22 ft24 ft26 ft28 ft30 ft32 ft34 футов

  • Прицеп Длина

    selection20 ft22 ft24 ft26 ft28 ft30 ft32 ft34 ft36 ft38 FT40 ft42 ft44 ft46 ft48 ft50 ft53 футов

  • Прицеп Длина

    selection20 ft22 футов 24 футов 26 футов 28 футов 30 футов 32 футов 34 футов 36 футов 38 футов 40 футов 42 футов 44 футов 46 футов 48 футов 50 футов 53 фута

    Примечание. Если выбрано «Да», требуется конический V-образный носик.

  • Тягать грузовиком с короткой платформой?

    Примечание. Если выбрано «Да», требуется конический V-образный носик.

  • Внутренняя высота

    selection6 футов 6 футов 6 дюймов 7 футов 7 футов 6 дюймов 8 футов 8 футов 6 дюймов 9 футов 9 футов 6 дюймов 10 футов 10 футов 6 дюймов 11 футов 11 футов 3 дюйма с подъемником укладчика

  • Конструкция рамы

    Примечание. Стоимость алюминия составляет примерно 75-200 долларов США за каждый фут прицепа. Алюминий не ржавеет, как сталь, и весит примерно на 50 фунтов меньше на фут прицепа.

    Выборный stearsteel framealuminum рама

  • интерьерные стены
  • салона

    подборка дерева Whateworkwoodwable VinylaluumineCarpt / алюминий

  • внутренний этаж

  • Underblack Non Skidaluminum Trade PlateVinylextrack Aluminum (легкий вариант и устраняет все древесины)

  • Запасная шина

    Выборочный Пол Отсек

  • Боковая дверь

    selection32″36″48″60″ Двойная дверьБоковая рампаБоковая рампа со встроенной 28″ лючком Дверь с съемным колесом скважина

  • стяжки пола вниз

    Выбор5k D-Rings6k Swivel D-Ringsainle Tracke-Track

  • настенный галстук

  • LB стена TieAirline Tracke-Track

  • Шкафы

    Выберите все, что относятся:

  • Цвет корпуса

    selectionWhiteBlackLight Pewter MetallicMedium CharcoalSilver FrostRedBrandywineBronze MetallicDark Серый MetallicCargo GreenChampagne BeigeDeep GreenDove GrayEmerald Зеленый MetallicIndigo BluePenske YellowScheider OrangeCustom

  • Цвет кузова

    selectionWhiteBlackLight Pewter MetallicMedium CharcoalSilverFrostRedBrandywineBronze MetallicDark Серый MetallicCargo GreenChampagne BeigeDeep GreenDove GrayEmerald Зеленый MetallicIndigo BluePenske YellowScheider OrangeCustom

  • Электрический

    Выберите все подходящие варианты:

  • Генератор

    selectionNoneПодготовка для внутреннего монтажаПодготовка к язычкуУстановка Onan GasolineУстановка Onan Diesel Generator

  • Генератор установлен
  • Климат-контроль

    Выбрать все подходящие:

  • Жилые помещения

    Выбрать все подходящие:

    Выбрать все подходящие

    Дополнительные параметры

  • Общий вес с грузом внутри прицепа
  • Имя*

    Первый Последний

  • Телефон*
  • Электронная почта*
  • Адрес
  • Примечания/варианты
  • Бюджет

    Это не обязательно, но предоставление бюджета поможет нам порекомендовать подходящие варианты.

  • Требуемая дата поставки

    ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ

  • Продажа полуприцепов | Продажи полуприцепов всех типов в вашем штате

    Получение прицепа: типы, которые вы можете купить

    Когда дело доходит до некоторых имеющихся у вас полуприцепов, они включают

    Получение этих прицепов позволит вам перевозить грузы на дальние расстояния, будь то дистрибьютору или производителю. Допустим, вы хотите работать в сфере строительства или сельского хозяйства.Много раз вы будете покупать либо прицеп-хоппер, либо прицеп-самосвал. Вы можете захотеть найти один конкретный тип трейлера, но в некоторых случаях вам может быть трудно найти его из-за того, что некоторые трейлеры вам будет намного легче найти, чем другие.

    Задавайте множество вопросов

    Когда вы идете искать полуприцеп для продажи, вы должны прийти с намерением задать много вопросов, потому что это поможет вам определить, будет ли покупка стоящей. У авторитетных продавцов прицепов всегда будут готовы ответить на вопросы и помочь вам. Вот некоторые из вопросов, которые вы могли бы задать:

    • Есть ли у прицепа технические проблемы?
    • Есть ли у прицепа механические неисправности?
    • Почему владелец хочет его продать?
    • Владелец хочет перейти на новый грузовик или новый прицеп?

    Задавая вопросы, вы можете определить, стоит ли это вкладывать деньги.

    На что похожи некоторые прицепы

    Чтобы принять взвешенное решение о продаже полуприцепа, сначала нужно узнать, на что похожи разные трейлеры.Давайте посмотрим.

    Прицепы-самосвалы: Большинство людей считают этот прицеп одним из удобных приспособлений. Транспортные компании любят их, потому что их можно использовать в сельском хозяйстве и строительстве.

    Низкие прицепы: В большинстве случаев люди предпочитают использовать низкие прицепы для перевозки тяжелого оборудования. С этим прицепом вы можете перевозить разрешенный груз высотой до 12 футов, и это то, что многие другие полуприцепы не могут сделать.

    Прицеп-контейнеровоз: Вы можете найти прицепы-контейнеровозы различных конструкций, но это остается одним из самых безопасных способов перевозки хрупких товаров. Что касается типов конструкции, вы можете купить модель с шасси, модель с бортовой платформой или модель с боковым подъемником контейнера.

    Трейлеры с откидной платформой: Иногда вы также можете услышать, как люди называют прицеп с откидной платформой прицепом со ступенчатой ​​платформой. У вас два разных имени, но они означают одно и то же. У вас есть две разные категории прицепов с откидной платформой, которые включают прицеп с двойной откидной платформой и прицеп с одной откидной платформой.

    Когда вы знаете, что вам нужно от трейлера, вы можете получить наилучшее предложение. Ища полуприцепы рядом со мной, вы определите список прицепов, которые, возможно, стоит проверить. Когда вы идете покупать прицеп, постарайтесь предвидеть расходы. Например, цена имеет значение, но вы также должны подумать о том, сколько будет стоить владение этим прицепом в долгосрочной перспективе, потому что это то, что даст вам лучшее предложение в долгосрочной перспективе. Вы также можете подумать о страховании, потому что, когда вы вкладываете деньги в трейлер, вы хотите знать, что он будет защищен.

    Полуприцепы-рефрижераторы превратились в гостиничные номера на колесах

    В то же время, согласно данным Airbnb, все больше путешественников жаждут провести отпуск в нетрадиционном жилье, будь то крошечные дома или переоборудованные Airstreams.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Источник: Airbnb

    Теперь, стремясь занять эту все более популярную нишу, польская компания Good Spot представила свой экологически чистый гостиничный номер на колесах.

    Поэтажные планы мобильных гостиничных номеров Good Spot. Знамя сена

    Согласно Good Spot, это «первая сеть мобильных отелей в Польше.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Источник: Good Spot

    Good Spot может работать в одиночестве, но это уже доказало успех концепции: этим летом все комнаты были забронированы, Роман Соколовский, основатель Good Spot, рассказал Insider в интервью по электронной почте.

    Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    «Приход пандемии полностью изменил восприятие моего проекта», — сказал Соколовский.«Он был признан новаторским и вечным».

    Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    Гостиничные номера на колесах спроектированы польской архитектурной фирмой Znamy się.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Источник: Znamy się

    В прошлом некоторые компании использовали переработанные пустые транспортные контейнеры, которых в настоящее время не хватает, в качестве основы для своих крошечных домов.

    Внешний вид дома из грузового контейнера Джоша Макби. Предоставлено Джошем Макби

    Источник: Инсайдерская информация  

     

    Но Good Spot и Znamy się используют несколько иной подход, используя бывшие в употреблении полуприцепы-рефрижераторы, которые когда-то использовались для доставки таких товаров, как продукты питания.Затем эти трейлеры служат основой их крошечных домов, что делает гостиничные номера полностью мобильными (а не просто переносными).

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Гостиничные номера полуприцепа имеют тот же ностальгический вид, что и прицеп Airstream «серебряная пуля», с внутренней планировкой, которая, по словам его производителя, имитирует функциональность автофургона.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Источник: Znamy się

     

    Но помимо эффектного внешнего вида и «живой» привлекательности, использование полуприцепов имеет несколько функциональных назначений.Во-первых, трейлеры уже изолированы, что позволяет им выдерживать отрицательные температуры.

    Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    По словам Соколовски, это также сокращает время и затраты на производство, делая гостиничные номера более экологичными.

    Терраса мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    «В то время как производители полуприцепов разработали прицепы-рефрижераторы исключительно для перевозки грузов, мы нашли для них новое применение в индустрии туризма, тем самым изменив ее с линейной системы управления отходами на круговую», — сказал Соколовский.

    Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    А поскольку подразделения являются мобильными, они могут следовать за туристами в соответствии с меняющимся региональным и сезонным спросом, гарантируя, что устройства всегда будут прибыльными.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    «[Good Spot] отвечает потребностям современного пользователя, который постоянно находится в движении», — сказал Знамы Сие в интервью Insider по электронной почте.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Трейлер, скорее всего, раздавит траву, на которой стоит, но, по словам Соколовски, в остальном гостиничные номера не окажут большого физического воздействия на окружающую среду.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Команда также хочет сделать окончательную модель полностью работающей от солнечной энергии и собранной дождевой воды, что означает, что экологически чистые устройства не будут нуждаться в каких-либо электрических или водопроводных соединениях.

    Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    Поиск транспортных контейнеров может быть затруднен из-за продолжающегося кошмара с цепочкой поставок, но, к счастью для Good Spot, полуприцепы-рефрижераторы были легко доступны для команды из Польши.

    Мобильный отель Good Spot. Знамя сена

    Согласно отчету Nippon Express за 2019 год, в стране существует надежная система автомобильного транспорта, более развитая, чем другие виды грузовых перевозок.

    Внутри мобильного отеля Good Spot. Знамя сена

    Источник: Ниппон Экспресс

    В результате «доля Польши в грузообороте (исключая морской и воздушный транспорт) остается относительно стабильной… поэтому парк рефрижераторных прицепов практически неограничен», — пояснил Соколовский.

    Внутри мобильного отеля Good Spot.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *