Полуприцеп тентованный: ?spectechfunction[]=+(jumbo)

>

Тентованный полуприцеп (Tilt Semitrailer) технические характеристики

Тентованный полуприцеп представляет собой закрытый кузов из каркаса, обтянутого тентом. Используется для транспортировки грузов, не требующих соблюдения температурных норм при перевозке, но подверженных порче от атмосферных осадков.

Каркас тентованного полуприцепа

Деревянные каркасы в таких типах полуприцепов не редкость, но все же чаще встречаются металлические сварные каркасы, либо из алюминиевого профиля. От прочности каркаса зависит как долго прослужит тент, будет ли он повреждаться острыми краями стоек или растягиваться в случае, когда конструкция во время движения слишком сильно расшатывается.

Для удобства при погрузке, чаще всего используются съемные металлические стойки. Тентованный полуприцеп в таком случае остается без каркаса полностью, либо стойки снимаются со стороны загрузки товара. В некоторых моделях каркас оборудован сдвижной крышей, что позволяет производить погрузку через верх с помощью кранов.

Тент

Тент для полуприцепов производится из синтетического материала плотностью в 630-950 г/м². Преимущества тентовой ткани:

  • не требует окраски;
  • легко моется;
  • защищает груз от осадков и ветра;
  • можно наносить любые изображения – логотипы, товарные знаки, бренды, контактные телефоны.

К сожалению, тент подвержен воздействию окружающей среды и может трескаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации тент нужно менять не реже чем раз в три-пять лет.

Типы тентованных полуприцепов

Тентованная техника бывает бортовой и шторной. Бортовой тентованный полуприцеп оборудован невысокими бортами, к которым крепится каркас. В случае необходимости тент с каркасной системой снимается, и используется полуприцеп как открытое транспортное средство. Одним из образчиков смешанного типа полуприцепа является модель Kogel Cargo SNCS 24 P. Краткие технические характеристики модели:

Общая масса – 35 000 кг;

Нагрузка на ССУ – 12 000 кг;

Нагрузка на ось – по 8 000 кг на каждую, 24 000 кг на все;

Длина кузова – 13 620 мм;

Ширина кузова – 2 550 мм.

Мир тентованных полуприцепов

Открытые и бортовые платформы с тентом широко распространены среди коммерческих перевозок, и их выбор на рынке новой и поддержанной полуприцепной техники очень велик. Купить тентованный полуприцеп можно таких известных зарубежных и отечественных марок: Schmitz, Krone, Van Hool, МАЗ, MONTENEGRO, Kogel, Тонар, Grunwald.

Наиболее распространенной моделью среди отечественных производителей считается Тонар-974614. Его отличные характеристики, удобная съемная крыша, система легко устанавливающихся коников, 2 подъемные оси во время движения без груза вывели эту модель в лидеры и завоевали российский рынок. Краткие характеристики:

Грузоподъемность – 41 500 кг;

Полная масса – 49 500 кг;

Объем кузова – 89.5 м°;

Длина платформы — 13 640 мм;

Ширина – 2 480 мм.

Компания SCHMITZ поставляет на европейский и мировой рынок большой выбор моделей тентованных полуприцепов. Наиболее ходовая — SCHMITZ SO1, с грузоподъемностью 24 000 кг, с возможностью трехсторонней загрузки и пневмоподвеской.

Полуприцеп тентованный Кессборер XS Maxima Tarpoulin MEGA (ССУ=950)

Полуприцеп тентованый удлиненный XS Maxima Tarpoulin


K.SCS М ЭФФЕКТИВНАЯ СКОРОСТЬ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

ПОЛУПРИЦЕПЫ MEGA КASSBOHRER

Полуприцепы Kässbohrer Mega предназначены для выполнения высокоскоростных поставок. Конструкторские решения в механизме безопасности и обеспечения грузового пространства разработаны для оптимизации операций по по грузке и разгрузке. Прочное шасси, признанное на рынке, пригодно для всех дорожных условий. Интермодальные конфигурации обеспечивают возможность гибкого управления вашим машинным парком.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MEGA КASSBOHRER:
K-fix: система крепления груза

Система многоточечного крепления груза предусматривает 17х2 кольца крепления, покрытые электропорошковой краской и встроенные в основание платформы в соответствии с сертификатом EN 12640 и сертификатом крепления груза EN 12642 код XL.

Подъемная крыша

Система EDSCHA предусматривает несколько способов подъёма крыши с механическим и гидравлическим управлением. Включает в себя 3х2 скользящих горизонтальных стойки с алюминиевыми боковыми щитками.

Двухъярусная система

В качестве дополнительной комплектации предлагается двухъярусная система. Двухъярусная система включает 6х2 боковых бортов, 5 боковых щитков и 24 балки двухъярусной системы.

Интермодальная система

Полуприцеп может быть укомплектован кронштейнами для погрузки автопоезда, предназначенными для интермодальной транспортировки (формирование автопоезда с различными видами транспорта).


Технологии обеспечения безопасности

В качестве дополнительной комплектации полуприцеп может быть оснащен иммобилайзером и системой безопасности для шторного кузова.

Описание модели:
  • Полуприцеп тентовааный удлиненный XS Maxima Tarpoulin
  • Производитель Kässbohrer
  • Страна Германия/Турция
  • Тип ТС Полуприцеп
  • Категория ТС Тентованный
  • Количество Европалет 34 
  • Нагрузка на ССУ 12.000 кг 
  • Нагрузка на оси 27.000 кг 
  • Полная масса 39.000 кг 
  • Общая длина (Внешняя) 13.680 мм 
  • Внутренняя погрузочная длина 13.610 мм 
  • Общая ширина (Внешняя) 2.550 мм 
  • Внутренняя погрузочная ширина 2.480 мм 
  • Колесная база 7.700 мм 
  • Собственная масса 6.890 кг (±%3)


Размеры
  • Высота ССУ = 950 мм 
  • Передняя внутренняя высота = 2.920 мм 
  • Задняя внутренняя высота = 2.920 мм 
  • Передняя общая высота = 4.000 мм 
  • Задняя общая высота = 4.000 мм


Шасси

Шасси:  Уникальное шасси из высокопрочной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок «I» формы и поперечных балок на необходимом расстоянии в соответствии со стандартом ISO 1726-2

KTL:  Электро — катафорезная обработка шасси (KTL)
K-Fix:  Система K-fix 118 отверстий с нагрузкой 2. 5 тонн с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза


Ходовая часть

Тормозная система: Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа в соответствии с Директивой EC 71/320
Шины: 6 шт. 445/45 R19.5, со стальными дисками. (Марка шин: выбор Кессборер)
Крепление запасного колеса: 2 x крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части полуприцепа)
Оси и подвеска: Трехосная система BPW ECO Air Compact с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Воздушный цилиндр: Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы

Клапан управления: подвеской Клапан подъема и опускания с ручным управлением в задней части, для регулировки уровня пола
Подъемная ось: Отсутствует
Опорное устройство: 24 т. Механическое опорное устройство соответствующее требованиям ISO 1726-2
Электросистема: Asprock Europoint III 24 V LED с 2-мя семипиновыми и одной 15-и пиновой розетками в соответствии с Директивой 76/756/ЕЕС


Безопасность груза

Боковые доски: 3 x деревянные боковые доски
Боковые стойки: 3 х 2 боковые стойки
Отверстия для боковых досок: 4 х отверстия для боковых досок на стойках
Боковые борта: 4 х 2 Алюминиевых бортов высотой 600 мм

Пол: Пол толщиной 30 мм. С прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг. согласно DIN EN 283
Задняя панель: Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя панель: Цельная стальная панель с покрытием KTL и деревянной защитной пластиной 1.200 мм.
Крыша: Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)


Другое

Штора: Штора из материала плотностью 680 gr/m2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989) П-образная штора.
Натяжной механизм: Оборудован штангами в передней и задней частях для облегчения открытия боковых штор спереди и сзади.

Брызговики: Противоразбрызгивающие брызговики
Противооткатные башмаки: 2 x Пластиковых противооткатных башмака с держателями
Ящики: 1 x Пластиковый ящик для инструментов (450 x 480 x 600 мм)
Задний бампер: Многофункциональный задний противоподкатный бампер согласно Директиве 70/221/ЕЕС
Отражающие полосы: Боковые отражающие белые полосы по всей длине полуприцепа согласно 2 ECE R70. Задняя отражающая красная полоса согласно 2 ECE R70
Лестница: Задняя выдвижная лестница
Таможенное разрешение: Таблички TIR
Трос и держатель: Оснащен тросом и держателем
Барьер для форклифта: Пластиковый барьер для форклифта

Полуприцеп тентованный WIELTON NS 3 SР

Полуприцеп тентованный Wielton NS 3 SР ВОРОТА


Pама

стальная конструкция из конструкционной стали DOMEX с повышенной прочностью
двухдиапазонные опорные ноги
плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
задний буфер в соответствии с ЕСЕ
боковые противонаездные предохранители изготовлены с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ

Шасси

3-осное SAF/BPW дисковое — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневмоподвеска,
первая ось поднимается в автоматическом цикле
клапан поднятия и опускания грузового кузова

Кузов

пол из водостойкой фанеры, допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг
проушины для крепления груза
борта — гладкие, алюминиевые высотой 600 мм
заднее закрытие — ворота
изогнутые стойки, позволяющие выполнять боковую погрузку
передняя стенка из алюминия/фанера

привинчиваемые угловые алюминиевые столбики
возможность регулировки высоты стеллажа – на верх,
между стойками 4 ряда деревянных досок
передвижная крыша и бока

Система торможения WABCO/HALDEX

соответствует требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”

Электрическое оборудование

24 v в соответствии с ECE и ADR,
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
освещение номерных знаков, (лампочки)
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
светоотражающие таблички,
2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
покраска производится в автоматических камерах в RAL.
Цвет тента —

Колеса

стальные ободья
шины 385/65 R 22,5 — 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL, FULDA, SAVA)

Прочие элементы

2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик с замком
4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
входная лестница смонтирована в задней части кузова
корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

А Внешняя длина mm 13 922
B Внутренняя длина платформы mm 13 622
C Внешняя ширина mm 2 550
D Ширина внутренняя платформы mm 2 480
D1 Ширина внутренняя между стойками mm 2 470
E Внешняя высота mm 4 000
F1 Внутренняя боковая высота mm 2 665
F2 Внутренняя высота (поперечина крыши) mm 2 700
G Колесная колея mm 2100 / 2040
H Межосевое расстояние mm 1 310
K Высота седла mm 1 150
L Высота платформы mm 1 270
M Расстановка: шип – средняя ось mm 6 390
Количество европоддонов шт 34
Допустимый полный вес kg 39 000
Собственный вес kg 6 450
Нагрузка на ось kg 3 x 9000
Нагрузка на седло kg 12 000
Объем кузова m3 92

Производитель Wielton сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства

Тент всему голова: обзор самых популярных полуприцепов

По данным маркетингового агентства Russian Automotive Market Research, в 2019 году на российском рынке новых полуприцепов значительную долю заняли тентованные модели. Кто из производителей в лидерах и каковы перспективы шторных исполнений?

Максим Приходько

Для начала немного статистики: рынок новой прицепной техники по итогам 2019 года, по отношению к результатам 2018‑го, просел. Всего было реализовано чуть более 25 тысяч единиц. Если рассматривать прицепной парк по моделям, то тентованные — самый объёмный сегмент.

МАЗ- 975830.

ШТОРНЫЕ И БОРТОВЫЕ

Тентованные полуприцепы могут быть с бортами и без них. Версия с бортами может оснащаться П-образным тентом, где крыша, боковые стенки и задний клапан являются единым целым. Преимущество такой конструкции заключается в лёгкой трансформации — тентованный полуприцеп можно без труда превратить в открытый бортовой. Из минусов — сложность боковой погрузки — в любом случае потребуется сворачивать тент целиком. Ко всему прочему процедура регулировки натяжения тента тоже не из простых. 

Следующий вариант — шторно-бортовой. Раньше груз нередко перевозился «навалом» и на далёких от идеала отечественных дорогах его можно было банально потерять либо повредить. Без бортов тут никак. У таких моделей сзади ворота — отпадает надобность в расшнуровке клапана при погрузке-выгрузке. И производить погрузку можно с трёх сторон, а натяжение тента регулируется «трещёткой».

Модели отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом.

Наконец, третий вид — шторный, он же самый технологич­ный. Вместо бортов — наборные алюминиевые доски. Производи­те­ли предложили массу способов надёжного крепления груза в виде фиксирующих балок. Как пример, можно взять Schmitz S.CS Mega. Нередки случаи, когда размещение паллет предлагается в два яруса (Wielton) либо внутри полуприцепа можно установить фальшстену, как у Krone Profi Liner. Для удобства работы с погрузчиком у прицепа можно приподнять крышу — подобные решения встречаются у Wielton и Koegel.

Для удобства загрузки полуприцепа погрузчиком у него можно приподнимать крышу. Так поступают многие, в частности Wielton и Kogel.

Наконец, тент. Его сделали прочным за счёт армированной металлической сетки, наклеенной изнутри. Благодаря этому несанкционированное проникновение в полуприцеп практически исключено. Заметим, что все модели-иномарки отвечают международным правилам перевозок, предлагая свои шторные полуприцепы с усиленным тентом. Такие выпускают со специальным XL-сертификатом. Отечественные производители, если хотят выпустить TIR-модель, тоже должны соответствовать этим требованиям. У тентованных моделей применяется усиленная внешняя рама — это важный момент, так как её деформация влияет на пол и направляющие раздвижного механизма крыши. Передняя стенка из стали или алюминия — тоже важный силовой элемент. Она должна выдерживать нагрузку в 12 тонн, поскольку в случае внезапного торможения груз может сорвать с креплений. Обычно стенку крепят к раме полуприцепа.

У шторных моделей сзади ворота. Такую модель без проблем можно разгружать с трёх сторон, натяжение тента регулируется.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

Среди компаний, которые более всех преуспели в торговле тентованными полуприцепами на нашем рынке, на первом месте расположились модели от Schmitz Cargobull. Её конёк — в соединении оцинкованных деталей рамы болтами-заклёпками. В России компания предлагает линейку из шести тентованных моделей: S.CS Genios, S.CS Universal, S.CS Mega, S.CS Light, S.CS Fixed Roof, S.PS Bau. Они пригодны для перевозок в Европу, прочность тента достигается за счёт вертикальных и горизонтальных усилителей и стандартно встроенной в тент стальной проволоки для защиты от несанкционированного проникновения.

Schmitz Cargobull S.CS.

Практически на равных со Schmitz Cargobull выступает российский производитель «Тонар» с целой гаммой трёх- и четырёхосных моделей (подъёмные либо первые две, либо первая и последняя). Под конец 2019 года завод выпустил модель «Тонар-97882». Полуприцеп рассчитан исключительно на внутренние перевозки — его длина 16,5 м, внутренний объём — 110 м3. Компания использует оси и другие компоненты как собственного производства, так и импортные. 

«Тонар-97882».

Замыкает тройку лидеров тоже российское предприятие: НефАЗ (дочернее предприятие КАМАЗа). В ассортименте — как шторно-бортовые, так и чисто шторные конструкции. Одна из самых популярных — трёхосная НефАЗ-93341, берёт на борт до 31 тонны. Есть и более выносливые варианты. Рама у полуприцепа сварная, крашеная, что существенно сказывается на цене в сторону её уменьшения. Что касается осей, то это хорошо известные BPW или SAF.

НефАЗ-93341.

На четвёртом месте «хит-парада» тентованных полуприцепов идёт представитель большой европейской прицепной тройки, Krone Nutzfahrzeuge. Отметим, что здесь недавно перешли на оси собственного производства. В этом сегменте лидируют модели Profi Liner и Mega Liner с бортами и без них. Полуприцепы можно заказать в международном исполнении TIR. Для российского рынка компания выпускает удлинённую, 16,5‑метровую версию.

Krone Mega Liner.

Замыкает пятёрку Kaessbohrer с моделями SNCO, SNCO TIR, SNCS, SNCS TIR, Domestic Eco, Maxima XS Interbational и Maxima 16,5. Модели выпускают шторно-бортовые либо шторные. Груз фиксируется фирменной системой K-fix. Модель Maxima 16,5 выпускается только для России и стран Таможенного союза.

Kaessbohrer Domestic Eco.

Нельзя не упомянуть про полуприцепы производства Минского автозавода из соседней Беларуси. Одна из его новинок — МАЗ-975830‑3025, классический трёхосный шторно-бортовой прицеп. На его бортах один ряд колёц для размещения стандартного таможенного троса, тент из импортного прочного материала, снабжён таможенным замком. Модель имеет допуск TIR. Рама сварная, осевые агрегаты BPW или SAF. Фурнитура собственная, но можно заказать и импортную.

Обзор «великолепной пятёрки» тентованных полуприцепов показывает, что отечественные производители всё активнее стали предлагать свои модели с прицелом на использование не только в нашей стране, но и за её пределами.

Хочу получать самые интересные статьи

виды и особенности — Блог ТриераТрак

Преимущества и разновидности тентованных полуприцепов

Тентованный полуприцеп — это платформа на 1, 2 или 3 осях с прочной основой, обтянутая плотным материалом. Подобная конструкция применяется для перевозки различных грузов. Благодаря съёмному тенту, в таком полуприцепе удобно транспортировать длинные предметы, например, стройматериалы. Груз защищён от солнца, дождя и снега. Задняя часть тентованной конструкции оснащается откидной плотной завесой или створчатыми воротами.

Особенности устройства

Для облегчения погрузки многие полуприцепы оборудуются сдвижной боковой стороной или съёмной крышей. Передвигается устройство при помощи седельного тягача.

Оборудование всех разновидностей тентованных полуприцепов практически идентично. Конструкция состоит из нескольких основных элементов:

  • сварного корпуса из прочного металла. Поверхность материала имеет оцинкованное или катодное покрытие, которое наносится путём горячей обработки;
  • стальной либо алюминиевой передней стенки;
  • фанерного пола (иногда применяются другие материалы).

Благодаря универсальности и практичности, тентованные полуприцепы завоевали большую популярность во всём мире. Они часто используются для транспортировки крупногабаритных грузов на дальние расстояния по Европе и Азии.

Конструкция бортового типа

Полуприцепы такого вида дополнены прочными боковыми пластинами. Борта могут откидываться или распахиваться. Стойки для фиксации объектов перевозки располагаются вертикально и горизонтально, соединяясь между собой перекладинами. Поверх каркаса натягивается тент, закреплённый крючками или тросом.

Полуприцеп с откидными бортами в большинстве случаев можно загружать с разных сторон. Тентованные транспортные средства гарантируют сохранность хрупких и ломких предметов в пути. Стройматериалы и другие габаритные товары не выпадут даже во время езды по неровной дороге.

Устройство этой разновидности полуприцепов состоит из:

  • брусьев противооткатных;
  • стоек для крепления грузов;
  • держателя запасного колеса;
  • опор для парковки без использования тягача.

Зачастую бортовой полуприцеп оборудуется специальными паллетными стеллажами для транспортировки грузов на поддонах. Внутри конструкции должен также присутствовать огнетушитель и ящик с инструментами. Устройство тентованного транспортного средства обеспечивает безопасную перевозку различных предметов. Груз надёжно крепится и защищается со всех сторон боковыми и задними стенками.

Шторный полуприцеп

Такая конструкция с тентованными элементами лишена бортов. Она состоит из одной верхней и двух боковых штор, которые могут сдвигаться. Это значительно упрощает процесс погрузки/выгрузки. Сверху каркас покрывают тентом или алюминиевой пластиной. Заполнять полуприцеп можно через сдвижную крышу.

Шторные конструкции ценятся благодаря простоте устройства и сравнительно невысокой цене. Однако они, в отличие от бортовых полуприцепов, не отвечают всем таможенным нормам, поэтому не подходят для международных перевозок с форматом TIR. Устройства со сдвижными тентованными шторками часто используются на местах. Специалисты не рекомендуют применять их для транспортировки хрупких грузов по ухабистой трассе, так как крепление в таких конструкциях не отличается повышенной прочностью.

Особенности погрузки

В П-образных полуприцепах тент снимается «чулком». Это несколько усложняет погрузку через крышу. Время наполнения транспортного средства значительно увеличивается. Загрузка установки шторного типа производится гораздо быстрее.

Удобство использования полуприцепа зависит от:

  1. Веса отдельных частей конструкции. Слишком плотные и грубые тентованные элементы плохо сворачиваются, поэтому увеличивается время погрузки.
  2. Степени защиты внутреннего пространства от атмосферных осадков. Плохо закреплённые завесы не уберегут груз от дождя или снега. Тентованный полуприцеп П-образного типа не подходит для эксплуатации при неблагоприятных погодных условиях, так как в момент погрузки его внутреннее пространство остаётся открытым.
  3. Способа изготовления рамы. В процессе холодной сборки тентованные изделия производятся быстрее, чем при сварке. В первом случае повышается точность скрепления деталей корпуса. Второй метод обеспечивает большую надёжность конструкции за счёт отсутствия в раме отверстий для заклёпок.

Независимо от типа тентованного полуприцепа, установка оснащается многозамковым корпусом. К нему прикрепляют груз с промежутками по 10 сантиметров. Такой способ фиксации обеспечивает сохранность транспортируемой продукции. В полу тентованной конструкций зачастую присутствуют отверстия, к которым прикрепляются так называемые рунги. Они необходимы для максимально надёжного крепежа груза в полуприцепе.

В интернет-магазине «Триера Трак» найдутся бортовые и шторные тентованные конструкции от известных производителей. В Московской области можно приобрести технику с отличными характеристиками. На сайте trieratruck.ru представлена продукция от зарубежных и отечественных изготовителей.

Полуприцеп тентованный Grunwald

Полуприцеп тентованный Grunwald

Универсальный тентовый полуприцеп Grunwald для перевозки широкого спектра коммерческих грузов, полностью соответствует европейским стандартам для тентованных полуприцепов премиум-класса.

Тип полуприцепа: Магистральный тентовый
Производитель: Grunwald
Модель: Gr-CSSt

Преимущества

Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
Используются только высококачественные европейские комплектующие;
Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO При сборке лонжероны провариваются с двух сторон
Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

Технические характеристики

Категория транспортного средства О4
Допустимая полная масса, кг 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 150
Геометрический объем, кубм 92
Грузоподъемность, кг 31 100
Собственная масса, кг 6 900
Габаритная длина, мм 13 827
Габаритная ширина, мм 2 550
Габаритная высота, мм 4 000
Длина грузовой площадки, мм 13 620
Ширина грузовой площадки, мм 2 480
Высота загрузочного пространства задних ворот, мм 2 600
Высота погрузочного пространства до поперечины крыши, мм 2 700
Высота загрузочного пространства сбоку, мм 2 650
Высота платформы, мм 1 270
Шины 385/65 R 22,5

Конструкция шасси

Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях
Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза
Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства

Конструкция надстройки

Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля
9 съемных алюминиевых бортов высотой 600 мм
Три пары съемный стоек для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки
Боковая обрешетка из деревянных досок в 4 ряда
Стальной задний портал Ворота из сэндвич-панелей в алюминиевой рамке 4 замка запирания задних ворот
П — образный сдвижной  вперед тент и крыша
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм
Пломбировочный шнур

Оси и подвеска

Пневматическая подвеска
Подъемная ось
Клапан подъема и опускания платформы H/S
Межосевое расстояние 1 310 мм
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм ECO Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

Тормозная система

Тормозные механизмы дискового или барабанного типа
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE
Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System)
Автоматическая регулировка тормозов
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси

Электрооборудование

Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V
Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем
Шины и диски
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное
Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5
Стальные диски импортного производства
Покраска
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской
Цвет рамы – черный Цвет бортов, тента – серый Возможна покраска в любой цвет по системе RAL

Прочее оборудование

2 стопорных башмака с держателем
Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса
Инструментальный ящик с замком Крюк для сдвижения крыши и тента
Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 5801
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 5801
Два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 7300

Сертификация

Полуприцепы Grunwald сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН

Гарантия

12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега

Особенности конструкции бортового и шторного тентованного полуприцепа

Традиционный бортовой прицеп или полуприцеп предназначен для перевозки насыпных грузов, леса и строительных материалов. К данной категории товаров не предъявляются специфические требования относительно влажности воздуха и его температуры, способов размещения в кузове.

При применении тентованной прицепной специальной автомобильной техники для перевозки грузов грузовладелец решает множество других задач: безопасность. сохранность товара и конфиденциальность перевозки.

Полуприцепы с тентом подразделяются на бортовые и шторные

Бортовая техника оснащена откидными бортами. Если же данная функция в них отсутствует, то такую категорию относят к разновидности шторных полуприцепов. Конструкция шторной и бортовой техники основана на наличии многозамковой внешней рамы, с помощью которой груз надёжно закрепляется. Расстояние между креплениями составляет 10 см.

В прицепе для дополнительного крепежа используются рунги или коники. Это специальные отверстия, которые выполнены в фанерном полу прицепа. Тент крепится к сварной металлической раме. Её прочность достигается за счёт обработки горячим способом цинкования или катодной лакировкой.

Передняя стенка может быть стальная или алюминиевая. Для закрепления тента на профиле обвязки используется специальный крепёжный трос. В среде перевозчиков принято считать, что сохранность груза во многом зависит от бортов тентованного полуприцепа. Борта оснащаются откидным либо съёмным механизмом. Погрузка-разгрузка осуществляется через задний откидной борт.

В другой модели это могут быть распашные ворота. Полуприцеп паркуется без тягача с помощью двух надёжных опор, которые входят в базовую комплектацию техники. Кроме того, при продаже полуприцепа с тентом, производитель обязан предложить противооткатные брусья, держатель для крепления запасного колеса, а также два ящика: для инструментов и огнетушителя. Нередко полуприцепы оснащены специальными нишами-полетниками, предназначенными для хранения поддонов.

Конструкция шторных полуприцепов отличается от бортовых. Своё название они получили благодаря двум сдвигающимся, относительно рамы, боковым частям, весьма напоминающим шторы. Имеющаяся крыша изготовлена из аналогичного тента и также способна сдвигаться. Такая возможность востребована при перевозке крупногабаритных неделимых грузов. Загрузку полуприцепа возможно производить не только через задний борт, но и через боковые открытые шторы, а также через крышу техники.

Сокращается время на погрузочно-разгрузочные работы. Появляется возможность разместить или, наоборот, забрать груз более бережно и аккуратно.

Боковые части шторных полуприцепов требуют дополнительного усиления. Эту функцию выполняют смонтированные продольные конструктивные элементы, благодаря которым рама становится более прочной и, как результат, значительно надёжней.

Прицепная техника популярных производителей

Большинство из них смонтированы на трёхосном шасси. В России эксплуатируются отечественные модели (МАЗ, Тонар, НЕФАЗ), а также в большом количестве присутствует техника зарубежного производства (Bodex, Schmitz, Krone). Это отнюдь не полный перечень используемой в нашей стране прицепной техники. Данные компании представляют наиболее узнаваемые и распространённые бренды, встречающиеся на российских магистралях.

  1. Новгородский производитель Meusburger Новтрак представляет модель SP-345PR, которая отличается от аналогов наиболее высоким показателем допустимой массы транспортируемого груза. Полуприцеп усилен прочной рамой и оснащён осевым агрегатом Heavy Duty. Данная модель предназначена для перевозки тяжёловесных, в том числе негабаритных грузов. Компания разработала удлинённую версию прицепной техники.
  2. Белорусская версия МАЗ-975830 позиционируется как отечественная и это не случайно. Минское предприятие сохранило и успешно приумножило все традиции советского автомобилестроения. Тентованная техника МАЗ является едва ли не самой распространённой и широко используемой на территории России и стран СНГ.Линейка тентованных полуприцепов МАЗ состоит всего лишь из 4 моделей. Но каждая из них, в соответствии с пожеланиями заказчика, дополняется необходимыми опционными предложениями. МАЗ-975830 имеет оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно встраивается в любой автопоезд и монтируется на шасси седельных тягачей российского либо зарубежного производства.
  3. Европейским лидером по производству прицепной техники безоговорочно признана компания Schmitz Cargobull. Её шторная модель S.CS Genios выполнена на основе модульной технологии. При разработке оцинкованного шасси MODULOS производитель применил технологический процесс, гарантирующий 10-летнюю защиту всех металлических элементов от сквозной коррозии.

Кузов создавался на основе конструкции FLEXOS с регулируемой по высоте крышей. Для крепления грузов придумана целая система крепёжных устройств и приспособлений, отличающаяся высокой степенью предусмотрительности и продуманности.

В заключение

Перевозка грузов автотранспортом выполняется в основном тентованной техникой. Длительность ей эксплуатации зависит от производителя и качества исполнения. Для транспортной компании надёжность прицепной техники имеет столь же важное значение, как и технические характеристики седельного тягача.

На рынке полуприцепов с тентом за последние десятилетия не произошло каких-либо революционных изменений. Несмотря на то, что производители регулярно предлагают инновационные опции, сам технологический принцип перевозки грузов бортовым и шторным тентованным полуприцепом не изменился.

Как правильно выбрать полуприцеп?

Поиск запроса «бортовой и шторный полуприцеп» по информационным материалам и форуму

Магазин прицепов Cargobull | Прицепы б / у

Компания *

Адрес

Контакт

Почтовый индекс

Город

Страна / местонахождение * Пожалуйста chooseAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR Китай, Венгрия, Исландия IndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth кор eaИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисвале, Турция и Турция. Южные Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Телефон

Эл. адрес *

Тип другоеКоммерческий транспортПрицепПолуприцепСменный кузовПрицеп центральноосный

другой тип

Производитель otherAckermannBenaluBergerCardiDennisonFruehaufGuillenKässbohrerKel-BergKögelKroneLamberetLeciñenaLeci TrailerMeillerMontraconMontenegroMirofretNärkoSchmitz CargobullSchwarzmüllerSDCSamroSommerSOR IbericaSTASTrailorChereauDAFFlieglGeneral TrailerLangendorfLawrence DavidMercedes-BenzPactonPRIM-BALLRenaultScaniaDinkelGray & AdamsRendersWeconReischMeusburgerTrouilletSchweriner NutzfahrzeugeVanHoolWieltonKempfKaiserWeightlifterCoderINVEPEMösleinROBUSTEH & WSpierDON-BURVogelzangKnapenKrakerTalsonFloorBurgTirsanVibertiCarnehlHumbaurRohrHFRNetam-FruehaufASCAMeierlingZorziGroenewegenHRDWEKALatreLAGSchröder, WiesmoorTITANOrthausNorfrigVan EckMetacoLeciBartolettiOrtenCartwrightNooteboomHerthogsBroshuisEkeriMargaritelliAUBINEAUFrejatKieslingKotschenreutherMENCIVAKAckermann-FruehaufNovtruck

другой производитель

Год выпуска / Рег.датировать

Изображение 1 (макс. 20 МБ)

Изображение 2 (макс. 20 МБ)

Изображение 3 (макс. 20 МБ)

Отправляя свои данные, я соглашаюсь быть сохраненным в магазине Schmitz Cargobull Trailer Store и использовать его для связи со мной по поводу моего запроса, саморекламы, дат и информации. Личные данные, личные адреса и адреса электронной почты будут обрабатываться конфиденциально и не будут переданы третьим лицам.

Я прочитал заявление и согласен с ним.

Поля данных, отмеченные *, обязательны для заполнения!

Желаете перезвонить? Отправить

Тентованные прицепы

»Специальные трейлеры Overbilt

Тентованные прицепы

Overbilt неизменно занимают лидирующие позиции в производстве специализированных прицепов для тяжелой техники. Мы обеспечиваем превосходное качество дизайна, изготовления и обслуживания клиентов по всему миру и стремимся установить прочные связи со всеми, кто поддерживает эти же цели.Компания Overbilt Tilt Trailers остается лидером отрасли на протяжении 19 лет… поставляя тентовые прицепы для перевозки различного оборудования

Бирка наклона трехосной оси, 25 тонн, длинная

Бирка наклона трехосной оси, 25 тонн, длинная Подходит ли вам длинная 25-тонная трехосная бирка наклона? Взгляните на все наши длинные трейлеры Tag A. Технические характеристики Стандартное оборудование Двухскоростное шасси с опорой для ног Фары: 4 поворотных, 4 ходовых, просвет, дальность …

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Гусиная шея с трехосным наклоном, 25 тонн 2

25-тонная трехосная гусиная шея с регулируемым наклоном 2 Технические характеристики Стандартное оборудование Двухскоростное шасси с опорой для ног Фары: 4 поворотных, 4 ходовых, просвет, задний маркер и бирка.Установлен на заводе, Герметичный, Пароизоляционный. Провод для тяжелых условий эксплуатации с коммерческими разъемами Король …

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

20 тонн Tilt Tag-A-Long

20-тонный Tilt Tag-A-Long Не ломайте себе спину пандусами! Наш 20-тонный прицеп с тентованным удлинением оснащен множеством функций, включая, помимо прочего, сдвоенные двухколесные оси, двухскоростное шасси с подушками для ног, усиленный трос с коммерческими …

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Наклонная бирка, 10 тонн, удлиненная

10-тонный Tilt Tag-A-Long 110-тонный прицеп Tilt Tag A Long оснащен 30-тонным регулируемым буксировочным кольцом и усиленным тросом с коммерческими разъемами. Этот прицеп также включает в себя гидроцилиндры с автоматическим приводом. СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ: Двухколесная ось в сборе …

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Гусиная шея с наклоном 10 тонн

Гусиная шея, наклоняемая 10 тонн Ищете гусиная шея с наклоном 10 тонн? СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С НАКЛОНОМ 10 ТОНН Двухколесная ось в сборе Двухскоростное шасси с опорой для ног Шаровая муфта 2-5 / 16 ″ Полы из дубовых досок 2 ″ Боковые карманы со стальной накладкой 1/2 ″ x 2 ″ …

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Прицеп Gooseneck 20 тонн

Прицеп гусиная шея, 20 тонн, наклоняемый Наш 20-тонный прицеп с гусиной шеей отлично подходит для всех ваших потребностей в транспортировке! Он оснащен множеством функций, в том числе сдвоенными осями со сдвоенными колесами, двухскоростным шасси с подушками для ног, усиленным тросом с коммерческими коннекторами…

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Тентованный полуприцеп | Наша продукция

Технические характеристики

ШАССИ: Изготавливается из автоматических газовых металлообрабатывающих станков с высокой прочностью «I cut». При расчетах сопротивления учитывались перегрузки.

ВАЛ: AKS Group с вместимостью каретки 3 * 12, рычаг управления тормозом (дополнительная марка).

ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА: Включает систему регулировки высоты с подъемом и посадкой, параболические Z-ножницы и ограничение чрезмерного перемещения вала.

ПОДЪЕМ ПЕРЕДНЕГО ВАЛА: Система подъема переднего вала внутри кабины с контроллером.

ТОРМОЗ: Разработан в соответствии с европейскими стандартами. В оборудовании используются продукты WABCO, KNORR и HALDEX. Храповики автоматические, краны тормозные, вентиляторы тормозов (30 цилиндр), Накладки тормозные (394 * 210 мм). Валовые тормоза оснащены системой EBS. Перед прицепом есть две сменные и защищенные тормозные колодки.

FOOT: Двухтактная механическая опора, каждая из которых имеет грузоподъемность 24 тонны.

ШИНА: Шины 6 + 1 размером 385/65-R22,5.

ПОДВАЛ: Используется прочный фанерный пол Fenolic толщиной 30 мм с полимерным покрытием (импортный).

KING-PIN: Изготовлен из кованой стали в соответствии с 2-дюймовыми нормами SAE / DIN, устойчив к высоким напряжениям и разрывам. Благодаря винтовым соединениям его удобно заменять.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Светодиодная система освещения в соответствии с нормами ECE 76/756 с 2х7 + 15 контактами.

КРЫШКИ: Боковая система из закаленного алюминия с прямоугольным вырезом.

БОКОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Складывающаяся и алюминиевая боковая система.

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ: Изготавливается из закаленной листовой боковой системы с коробкой или листовыми изделиями из железа.

CANVAS: Ткань Canvas плотностью 680 гр / м2, устойчивая к перепадам температур от -30 до +70 градусов (Бельгия).

ПОКРАСКА: После того, как вся поверхность будет очищена водой и химической чистящей жидкостью под высоким давлением, она покрыта фосфатом, а после шлифовки два слоя эпоксидной грунтовки покрыты, а последние два слоя окрашены акриловой краской и окостенением. в духовке предусмотрено.Они обладают высокой устойчивостью к химическим взаимодействиям. Дополнительный цвет можно выбрать из кодов RAL.

Все, что вам нужно знать

Более 33% всех травм и заболеваний рабочих связаны с подъемом тяжестей.

Для безопасности ваших рабочих крайне важно избавиться от опасностей на рабочем месте, таких как использование деревянных пандусов для погрузки тяжелых предметов на грузовики.

Вместо этого инвестируйте в более безопасное и эффективное оборудование, такое как прицепы с наклонной платформой. Хотя это может показаться более дорогим, вы сэкономите больше денег на компенсации рабочим.

Если вы думаете о приобретении нового прицепа с наклонной платформой, вот все, что нужно знать перед покупкой.

Что такое прицепы с наклонной платформой?

В отличие от обычных прицепов для автомобилей и оборудования, прицепы с наклонной платформой имеют наклонную платформу для погрузки и разгрузки тяжелого оборудования и техники.

Они бывают двух типов: полноприводные и промышленные прицепы с наклонной платформой.

Как следует из названия, платформа полностью опрокидывающегося прицепа полностью опрокидывается при погрузке и разгрузке оборудования.Он идеально подходит для грузовиков с навесным оборудованием для вилочных погрузчиков или ножничных подъемников.

У промышленных прицепов с опрокидыванием передняя часть платформы не наклоняется. Эта функция идеально подходит для перевозки единицы оборудования с несколькими навесными приспособлениями. В этих прицепах используются гидравлические цилиндры для работы, и они бывают различной длины, чтобы удовлетворить любые потребности в транспортировке.

Как работают опрокидывающиеся прицепы?

Существует два типа прицепов с наклонной платформой: раздвижные и гидравлические.

В прицепах с гидравлическим опрокидыванием используются гидравлические силовые агрегаты.Чтобы загрузить оборудование, вы должны нагнетать давление в деку, чтобы установить ее в правильное положение для загрузки и разгрузки.

Для раздвижных прицепов транспортное средство должно сдвинуть платформу и установить ее в правильное положение для загрузки.

Для чего используются наклоняемые прицепы?

Прицепы с тентованной платформой могут обрабатывать любые грузы, от автомобилей до строительных материалов.

Благодаря простоте использования эти прицепы нравятся людям, занятым погрузкой, переноской и транспортировкой тяжелого оборудования.

Плюсы использования наклонного прицепа

Использование прицепа с наклонной платформой дает несколько преимуществ, в том числе:

Безопасность рабочих

Поскольку наклонные прицепы устраняют необходимость поднимать или выдвигать погрузочные рампы, рабочие не будут подвергаться профессиональным опасностям, связанным с поднятием тяжестей. В результате они станут более продуктивными в долгосрочной перспективе.

Эффективность работы

С наклоняемым прицепом вам не нужно наклонять платформу вручную.Просто потяните за рычаг, и вся работа будет сделана за вас. Это повышает эффективность и экономит много времени.

Больше места для вашего груза

Погрузочные рампы складываются на прицеп, занимая значительное пространство, которое должно быть занято вашим грузом. С прицепом с наклонной платформой ваше оборудование может использовать все пространство грузовика.

Минусы использования прицепа с наклоном

Прицепы с наклонной платформой требуют большего обслуживания, чем стандартные прицепы. Те, у кого есть гидравлические системы, нуждаются в частой замене масла и фильтров.

Кроме того, движущиеся части следует часто смазывать маслом, чтобы предотвратить ржавление и повысить эффективность и долговечность.

Транспортируйте более эффективно с прицепом с наклонной платформой

Транспортировка и транспортировка тяжелой техники и оборудования выполняется быстро и легко с помощью наклоняемого прицепа.

Ищете прицеп с наклонной платформой?

Не стесняйтесь обращаться к нам в Корпорации Кор-Пак, чтобы сделать заказ и повысить эффективность на вашем рабочем месте.

Прицепы Rolls Rite

Rolls Rite является производителем качественных прицепов для тяжелой техники с 1998 года, специализируясь на 4.Прицепы с оборудованием от 5 до 35 тонн с дистрибьюторами по всей территории Соединенных Штатов. Rolls Rite специализируется на создании функциональных прицепов для коммерческого оборудования, которые легко загружать и буксировать.

Посетите наш сайт и узнайте больше о наших гусиная шея, вертикальная палуба, Tag Along, наклоне, полуоборудовании, асфальтоукладчиках, бортовых самосвалах и самосвалах, а также о специальных кузовах для грузовиков со скрытой сцепкой на гусиной шее для удовлетворения ваших потребностей в транспортировке. ��� Также ознакомьтесь с нашим новым универсальным прицепом The Mini Master.

Rolls Rite специализируется на:

  • Прицепы Gooseneck: От 7 до 15 тонн и более
  • Tag Along Trailers: Штыревое сцепное устройство и шарнирно-сцепное устройство
  • Автовозы: Одно- и многоместные тягачи
  • Drop Deck Trailers: Полуприцепы для тяжелой техники
  • Прицепы с наклонной платформой: Универсальные
  • Коммунальные прицепы: Mini Master Tilt Bed
  • Кровать для грузовиков на заказ: Настройте платформу для грузовиков уже сегодня

�

Прицепы для спецтехники

Настройте свой прицеп с оборудованием с помощью краски, настила, выдвижных ласточкиных хвостов, гидравлических рамп и многого другого! • Электрические барабанные и дисковые тормоза, доступные на большинстве прицепов.

С самого начала мы прислушивались к мнению наших уважаемых дилеров и клиентов, т. Е. Фермеров, подрядчиков, асфальтоукладчиков, строительных рабочих и компаний, которые нуждаются и хотят избавиться от прицепа. • С нашей сетью дилеров, дистрибьюторов и производителей мы можем помочь с ваш трейлер нуждается.

Что вам нужно?

Нужен ли вам прицеп с прицепом Gooseneck, прицепом Pintle или прицепом Ball Hitch, у нас есть прицеп для вас. На нашей странице пользовательских функций показаны различные опции, которые можно добавить для настройки вашего прицепа с оборудованием.� Rolls Rite специализируется на изготовлении специальных прицепов, таких как автомобильные тягачи, тяжелое оборудование, тягач с бампером, гусиная шея, тэг, наклонная дека, асфальтоукладчик, полуоткидная платформа, специальные кузова для грузовиков и другое бортовое оборудование.

Запчасти для прицепов и обслуживание

Мы обслуживаем прицепы всех марок и моделей, в том числе и лодочные! В нашем сервисном отделе имеется полная линейка запчастей для полного сервисного ремонта

. Тентованный полуприцеп

— французский перевод — Linguee

Тентованный прицеп S вверх pl ie r Грузовик ( G er man: LKW) [LKW]..]

LTL HGV

timocom.co.uk

Logistique Четыре ni s se ur Poids-lou rd Ordre […]

транспортных средств утилиты

timocom.fr

Компания оперирует более 150 единицами транспорта, в том числе

[…] грузовики, современные полуприцепы рефрижераторы, mo de r n tilt t y pe se m i прицеп a n d специальное погрузочно-разгрузочное оборудование.

iru.org

L’entreprise exploite plus 150 транспортных средств

[…]

comprenant des

[…] camions, des se mi-remorques fr ig orifiques, des cami on s se mi-remorque bascule de l a dern i re es appareils […]

специальных мануалов.

iru.org

Он также c n наклон u p грузовик 901 f u ll стружки, побочный продукт […]

изготовления пиломатериалов на лесопильных заводах.

milltownd Downtown.com

Il peut au ssi f air e basculer u n camion e t un e remorque e mpl is de co 90 aux, pe pe ]

un sous-produit de la production de billes dans les scieries.

milltownd Downtown.com

B o x прицеп Грузовик b o dy тип прицеп Грузовая биржа Pal le t com

Poids-lourds ou transports en attrept Bche Import Colis

timocom. fr

Заявитель, Джино Дюмон, работал на

[…] ответчик как трансконтинентальный se m i трейлер o p er ator.

chrt-tcdp.gc.ca

Le plaignant, Gino Dumont, travaillait pour l’intim

[…] Com con du cteu r de s emi-remorque assurant l e tr ansp or t transcontinental.

chrt-tcdp.gc.ca

Когда они, наконец, сделали, они фактически усугубили проблему, приняв

[…]

этих птиц из

[…] карантин и оставление их сидеть на проезде фермы на три дня в пластиковых контейнерах внутри из a прицеп грузовик .

www2.parl.gc.ca

Lorsqu’ils ont fini par le faire, ils ont aggrav le проблема en sortant ces oiseaux de la quarantaine et en

[…]

les laissant dans

[…] l’entre de l’exploitation pe nd ant trois jours dans des caisses de Plastique empiles l ‘ in tri eur d’ une remorque rou 901 ti .

www2.parl.gc.около

Опциональный комплект колес позволяет — без необходимости в каком-либо другом оборудовании катить

[…]

модель скипа

[…] KippCle an e r тентованный грузовик t o w везде, где это необходимо на стройплощадке, на до a прицеп o r i в микроавтобус.

ecolistec.ch

Le jeu de roulettes disponible en option vous permet de transporter sans appareillage

[…]

Дополнение для очистителя Киппа на

[…] version benne vers le lieu d’utilisation sur le chantier ou de l’ins ta ller sur un e remorque o u d и un m in ibus.

ecolistec.ch

При запуске fr om a прицеп , tilt t h e двигатель (s) до […]

избежать повреждений.

princecraft.com

Lorsque vo us faites la mise

[…] l’eau parti r d ‘un e remorque, lev ez le pied d u moteur […]

pour viter de l’endommager.

princecraft.com

Tilt d e si gn al lo w s грузовик t t 90 ur1 в пределах [ 90 ur1]..]

собственный радиус

pedlex.com

Virage sur son ray on grce au basculement

pedlex.com

Orlaco также предлагает индивидуальные решения для Volvo

. […]

грузовых автомобиля, в том числе

[…] интеграция с системой Volvo Dynafleet, ADR soluti на s , грузовик / прицеп c a bl es, кронштейны класса VI и рамы DDIN для Volvo […]

FM и FH.

orlaco.com

Orlaco предлагает галерею решений для автомобилей Volvo с указанием интеграции в систему

[…]

Volvo Dynafleet, des

[…] solutio ns ADR, des c b les po ur ca mio ns / remorques , d es suppo 9016suppo 901 901 кадры D DI N pou r camions V olvo FM et Volvo FH.

orlaco.fr

Следует проинформировать перевозчиков, перевозчиков и принимающий персонал

[…] осторожно op e n грузовик прицеп / o c ea n контейнерные двери [. ..]

и оставьте открытым не менее чем за пятнадцать минут до разгрузки.

novachem.com

Рекомендации по вспомогательным транспортным средствам и персоналу

[…]

Charg de la rception

[…] d’ouvrir le s por tes de s remorques / c ont ena nts m ar itimes […]

avec prcaution et de les laisser ouvert es au mo ins quinze minutes avant de dcharger.

novachem.com

Если ваша гидромассажная ванна прибудет в

[…] общий закрытый b o x прицеп , i t может потребоваться по договоренности с местной буксирной компанией f или a n d нагрузка т o w грузовик , w itch ha la шкив от лебедки rg e r прицеп т o т он нижний […]

профильный эвакуатор с плоской платформой.

hydropoolhottubs.com

Si votre spa vous est livr dans un camion normal bote ferme, il pourrait s’avrer

[…]

ncessaire

[…] de faire appel une entreprise de remorquage locale offrant des services de re morqu eus e inclinaison e t c harge me nt munie tyrer la palette du camion norma л […]

jusqu une пластинчатый бас.

hydropoolhottubs.com

В настоящее время парк Joma насчитывает

единиц. […] пять грузовиков и se m i трейлер .

iru.org

Joma exploite actuellement une flotte de

[…] ci nq camions e t un camion se mi-remorque .

iru.org

Тентованный прицеп T ar paulin Портрет компании Экспедитор / Экспедитор Планирование производства

timocom.co.uk

Плата за сборы за Bourse de Fret Messagerie Marchandises de groupage Vhicules utilitaires Tautliner

timocom.fr

Размеры / грузоподъемность ty тентованный прицеп

lkw-walter.co.uk

Размеры / C ap acit de c harg em en t — camion bch

lkw-walter.fr

BVL Cabotage Крупногабаритные грузы Логистика ch ai n Тентованный прицеп

timocom.co.uk

Colis Logistique contractuelle FTL Coffre Marchandises en vrac

timocom.fr

Боковины на

[…] боди coverstake s o r тентованный прицеп t y pe s можно использовать […]

для некоторого крепления груза.

uirr.com

Les parois latrales des carrosseries

[…] bches po te позволяет ou des remorques bas cul antes p euvent, […]

dans une suree mesure, tre использует pour l’arrimage des charge.

uirr.com

Загруженный с se m i грузовик прицеп a n d 4 convert ib l e r и спортивные элементы, окрашенные и маркированные для движущейся фирмы […]

Победитель экспедиции.

maerklin.com

Charg s d’une se mi- remorque et de 4 ca i sses de camion пластина Орме взаимозаменяемый oc it de tran sp ort Winner.

maerklin.ch

Autodis: дистрибьюция автомобильных запчастей (легковых и автомобильных двигателей)

[…] запчасти, тяжелые автомобили cl e ( грузовик , прицеп a n d bus) запчасти, […]

и промышленные неавтомобильные запчасти.

eur-lex.europa.eu

Autodis: распределительные устройства автомобилей (voitures et moteurs de

[…]

дом), приставки для лесов

[…] vhicu le s lourd s (camions, se mi -remorque et bus ), e t des pices […]

шт. Промышленных автомобилей, не предназначенных для обеспечения безопасности автомобилей.

eur-lex.europa.eu

Протоколы производителя и отраслевые протоколы, такие как диагностический модуль

[…]

данные согласно SAE J

[…] 1939, сельскохозяйственная автобусная система (шина ISO или LBS) и т h e грузовик с прицепом i n te rface для сочлененных грузовиков может быть подсоединен к машине […]

через шлюзы.

ifmefector.net

Des Passerelles permettent le couplage au process machine des protocoles spcifiques aux fabricants ou

[…]

Aux Industries, номинал

[…] бывший. les donnes de диагностических двигателей selon SAE J 1939, le systme bus rpandu dans l’agriculture (автобус I SO ou L BS) or l’i nterf ac e Truck-Trailer […]

des poids lourds.

ifmefector.net

Пожары

[…] привело к потере 147 легковых автомобилей, 200 грузовиков / H G V / грузовик / прицеп c o mb inations, восемь автобусов, три фургона / кемпинга, две дороги [. ..]

автоцистерны, две пожарные машины и два мотоцикла.

internationaltransportforum.org

Les Incendies ont Entran La Perte de

[…]

147 голосов

[…] детали, d e 200 camions ou en sembles articuls, de huit autocars, de trois camionnettes ou туристические автомобили, de deu x camions -c .. .]

deux vhicules d’incendie et de deux motocyclettes.

internationaltransportforum.org

Если, по мнению хранителя, оборудование

[…] isunsafe (фургон, Ca r , Truck , Trailer e t c. ) опекун […]

находится в рамках своих прав на отказ от

[…]

забрать или отозвать помощь при погрузке.

crownassets.pwgsc.gc.ca

Si, selon l’opinion dugardien, l’quipement n’est

[…] passcuritai re (vo itur e, camion, remorque, e tc .), ilp eu t отказник […]

leramassage oudcider dene pasaider.

crownassets.pwgsc.gc.ca

W i t h прицеп , грузовик a n d стационарные модели, […]

есть вариант для любой ситуации кормления.

kuhnsa.fr

Modles trans, m onts su r camion, or pour ut ilisation […]

en poste fixe, en matire de distribution d’aliment, la gamme KUHN

[…]

предлагает решение, адаптируемое к цветам.

kuhnsa.fr

Требования будут вводиться поэтапно в течение нескольких лет, с приоритетом

[…]

выдается автомобилям с потенциальной выгодой

[…] наибольший, например, h ea v y грузовик / прицеп c o mb inations and touring […]

вагона.

europa.eu

Les exigences seront tales sur un определенном nombre d’annes, la Priorit tant donne aux vhicules

[…]

для Lesquels L’avantage Potentiel Est le Plus

[…] grand te l que l es camions par remorque lou rd s e t les a utocars […]

de tourisme.

europa.eu

Когда т h e грузовик прицеп / o c ea n контейнер готов к открытию, […]

убедитесь, что все источники возгорания удалены из этой зоны.

novachem.com

Av и t d’o uvr ir la remorque ro uti re / le contenant ma ri time, […]

s’assurer que toutes источники воспламенения на границе зоны трудовых отношений.

novachem.com

Конструкция пола из a наклон c a b грузовик

v3.espacenet.com

Строительство

[…] de pla NC her d’une c abine basculante d ‘ un camion

v3.espacenet.com

Это wi l l tilt s i gn , если переговоры […] Баланс

в пользу объединенной организации в большей степени, чем в случае Engine Alliance.

eur-lex.europa.eu

C el a f er a pencher s en sib lemen t la balance […]

en faveur de l’entit rsultant de la fusion dans une mesure plus importante que

[…]

dans le cas de l’Engine Alliance.

eur-lex.europa.eu

Наклон t h e банкнота и изображение голограммы изменится между […]

числовое значение и оконный или дверной проем.

ecb.europa.eu

Inclinez le bill et , l’hologramme montre Alternativement […]

la valeur en chiffres et une fentre ou un portail.

ecb.europa.eu

Ослабьте две барашковые гайки, чтобы отрегулировать угол наклона ca me r a наклон .

resource.boschsecurity.com

Desserrez les deux crous

[…] oreilles po ur r gle r l ‘inclinaison de la camr a .

resource.boschsecurity.com

Лучшие производители и поставщики полуприцепов в США

Полуприцеп — это прицеп без переднего моста. В США этот термин также используется для обозначения грузовика и полуприцепа, также называемого тягачом с прицепом.Большая часть веса полуприцепа поддерживается тягачом или съемной передней осью, называемой тележкой, или хвостовой частью другого прицепа. Остальная часть веса полуприцепа частично поддерживается его собственными колесами, которые поддерживают только заднюю часть полуприцепа. Полуприцеп обычно оснащен шасси (опускаемыми опорами), чтобы поддерживать его в отцепленном состоянии. Полуприцепы обычно более популярны, чем полные прицепы, у которых есть как передняя, ​​так и задняя оси, потому что легче двигаться задним ходом.В этой статье приводится рейтинг ведущих производителей полуприцепов в Соединенных Штатах и ​​ведущих поставщиков полуприцепов, принадлежащих разнообразию, по их годовому доходу, чтобы помочь вам лучше найти поставщика.

Ведущие производители полуприцепов в США

В этой таблице содержится информация о десяти ведущих производителях полуприцепов на ThomasNet, ранжированных по годовой расчетной выручке. Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Компания

Главный офис

Годовая оценка Выручка

1.

Компания по производству служебных прицепов

Город промышленности, Калифорния

845,32 миллиона долларов

2.

Trail King Industries, Inc.

Митчелл, SD

167,68 миллионов долларов

3.

M.H. Eby, Inc.

Blue Ball, PA

100 миллионов долларов

4.

Globe Trailers Manufacturing, Inc.

Брадентон, Флорида

51,55 миллиона долларов

5.

United Alloy, Inc.

Джейнсвилл, Висконсин

38,91 миллиона долларов

6.

Pace American Enterprises, Inc.

Миддлбери, IN

34,68 миллиона долларов

7.

Производственная компания Нельсона

Оттава, Огайо

16 долларов.11 миллионов

8.

Trailboss Trailers, Inc.

Macon, MS

13,8 миллиона долларов

9.

General Trailer Co.

Springfield, OR

8,99 миллиона долларов

10.

Бенли

Ромул, Мичиган

5 долларов США.56 миллионов

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, dnb.com и компаний.

Краткие сведения о компании

Utility Trailer Manufacturing Co. — производитель рефрижераторных, сухогрузных, бортовых и полуприцепов с полуприцепами. Они также предлагают сопутствующие детали.

Trail King Industries, Inc. производит транспортные прицепы. Их модели включают платформу, низкорамную платформу, бирку, наклонную платформу, гидравлическое хвостовое оперение, съемную гусиную шею, донный отвал и специализированные прицепы, изготовленные на заказ, с грузоподъемностью от 3 до 300 тонн.Их применение включает строительство и коммерческий транспорт.

M.H. Eby, Inc. производит прицепы и кузова грузовиков для лошадей, домашнего скота, оборудования и грузовых автомобилей. Их прицепы включают конные, бортовые, грузовые, зерновые, рефрижераторные и полуприцепы с живым полом.

Globe Trailers Manufacturing, Inc. — специализированный производитель коммерческих, военных, промышленных прицепов и прицепов специального назначения. Оборудование, используемое для производства их прицепов, включает компьютеризированные столы для сжигания плазмы, станки для резки оптического луча, современные сварочные машины, мостовые крановые системы, фрезерные станки и ножницы для резки.

United Alloy, Inc. производит изделия из листового металла, детали и компоненты, в том числе прицепы-генераторы и грузовики, харвестеры и запчасти для тракторов. Прицепы-генераторы доступны в нескольких типах, включая одноосные и двухосные прицепы с электрическими и гидравлическими тормозными системами.

Pace American Enterprises, Inc. производит специальные прицепы и специализируется на закрытых грузовых прицепах. Они предлагают полуприцепы разных размеров и для разных целей.

Nelson Manufacturing Company производит полуприцепы-полуприцепы, такие как двухосные, гидравлические гусиная шея, многоосные, рамповые прицепы, специальные и телескопические прицепы.

Trailboss Trailers, Inc. производитель различных прицепов следующих типов: гусиная шея, длинная бирка и низкорамная платформа. Они также предлагают запчасти для прицепов и ремонт от мелких проблем с электрикой, ремонт подвески, подшипников, тормозов (электрические и воздушные), фары и проводку до полного восстановления, включая покраску и укладку террасы.

General Trailer Co. производит легкие и тяжелые промышленные транспортные средства и прицепы с рулевым управлением для лесной и тяжелой транспортной промышленности.

Benlee custom производит скатывание прицепов, самосвалов, прицепов для измельченных автомобилей и самосвалов. Они распространяют гидроцилиндры, ленту DOT, цилиндры разгрузки, цилиндры улавливания, шкивы, шкивы, скатывающиеся детали, пальцы, втулки, оси, подушки безопасности, радужные руки, пластиковые крылья, алюминиевые крылья, стальные крылья, а также предлагают ремонт прицепов и грузовиков.

Лучшие поставщики полуприцепов, принадлежащие разным владельцам, в США

Эта таблица содержит информацию о самых разных поставщиках полуприцепов на Thomasnet, ранжированных по годовой расчетной выручке. Сертификация собственности — это сертификация разнообразия на уровне компании. Как правило, эта сертификация не является отраслевой, но требует, чтобы не менее 51% компании принадлежало, управлялось и контролировалось меньшинством или группой. Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Компания

Главный офис

Годовая оценка Выручка

1.

Globe Trailers Manufacturing, Inc.

Брадентон, Флорида

51,55 миллиона долларов

2.

United Alloy, Inc.

Джейнсвилл, Висконсин

38 долларов.91 миллион

3.

Прицепы Rolls Rite

Марианна, Флорида

4,27 миллиона долларов

4.

Американский трейлер и склад

Канзас-Сити, Миссури

3,33 миллиона долларов

5.

MTSI- Mobile Technical Systems, Inc.

Лас-Крусес, Нью-Мексико,

2,77 миллиона долларов

6.

Ellis & Watts International, Inc.

Батавия, Огайо

1,26 миллиона долларов

7.

Felling Trailers, Inc.

Саук Центр, Миннесота

Менее 1 миллиона долларов

Информация от Thomasnet.com, dnb.com и веб-сайты компаний.

Краткие сведения о компании

Globe Trailers Manufacturing, Inc. — специализированный производитель коммерческих, военных, промышленных прицепов и прицепов специального назначения. Оборудование, используемое для производства их прицепов, включает компьютеризированные столы для сжигания плазмы, станки для резки оптического луча, современные сварочные машины, мостовые крановые системы, фрезерные станки и ножницы для резки.

United Alloy, Inc. производит изделия из листового металла, детали и компоненты, в том числе прицепы-генераторы и грузовики, харвестеры и запчасти для тракторов.Их возможности включают в себя горизонтальное сверление и нарезание резьбы с ЧПУ, прецизионную штамповку и гибку с ЧПУ с усилием до 350 тонн, импульсную дуговую сварку MIG и TIG, порошковую окраску, пиление, резку и лазерную резку с ЧПУ. Прицепы-генераторы доступны в нескольких типах, включая одноосные и двухосные прицепы с электрическими и гидравлическими тормозными системами.

Rolls Rite Trailers производит прицепы для тяжелой техники и автомобильные тягачи. Их типы прицепов включают гусиная шея, откидная платформа, тэг, тент, полуоборудование, асфальтоукладчик и бортовые прицепы.Их основное внимание уделяется созданию функционального прицепа для коммерческого оборудования, который легко загружать и буксировать.

American Trailer & Storage — дистрибьютор новых и подержанных прицепов, включая полуприцепы, складские и грузовые прицепы. Их прицепы доступны в размерах от 28 футов до 53 футов в длину. Характеристики прицепа включают водонепроницаемые и чистые, толстые деревянные полы, холодильные и отапливаемые агрегаты. Варианты включают в себя складные, поворотные, боковые двери, погрузочные рампы, большие размеры, размеры щенков и фургоны для хранения последних моделей.Их трейлеры используются для хранения материалов, в том числе оборудования для отдыха, офисной мебели, сельскохозяйственных товаров, строительных инструментов, принадлежностей и сезонного инвентаря.

MTSI- Mobile Technical Systems, Inc. проектирует и производит портативные устройства для механических, электрических и других приложений. Они предоставляют любому правительственному учреждению или частному бизнесу специализированные трейлеры, фургоны и укрытия, включая проектирование и интеграцию систем для приборов и использования в полевых офисах.

Ellis & Watts International, Inc.производит индивидуальные прицепы, в том числе расширяемые и полуприцепы для промышленного, медицинского и военного применения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *