«КАМАЗ» выпустил новый шторный полуприцеп
На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.
Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Это стандартный по длине полуприцеп с объёмом платформы 92 кубометра, что даёт возможность перевозить 34 стандартные европаллеты.
Полуприцеп оснащён осями фирмы SAF и пневматической подвеской того же производителя, с подъёмной передней осью, позволяющей экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами, оснащена системой ТЕBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.
Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Передняя жёсткая стенка платформы изготовлена из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые борта выполнены в виде трёх стальных стоек с деревянными перекладинами, задняя стенка тоже алюминиевая в виде распашных ворот с четырьмя замками – по два на каждую дверь. Пол выполнен из бакелизированной водостойкой фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена система многоточечной фиксации груза. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик, корзина на два запасных колеса и алюминиевая боковая защита. Опционально доступна рама с закладными под коники и комплект коников.
Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, при этом боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным средством перевозки – его можно загружать и сзади, и сбоку, и сверху. Сдвижная крыша «Sesam» имеет цельные направляющие и тент плотностью 750 гр/кв.м. Боковой тент более плотный – 900 гр/кв.м, с двусторонним направлением складывания шторы.
Трёхосный шторный полуприцеп предназначен для транспортировки различных типов грузов в составе седельного тягача с колёсной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа Eurasia Cargotech и седельных тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.
Шторно бортовой полуприцеп – ООО «ТТМ ЦЕНТР»
На сайте ООО ТТМ «Центр» Вы можете заказать и купить
Завод «Центртранстехмаш» занимается производством бортовых шторных полуприцепов. Данная конструкция позволяет ускорить разгрузку и погрузку, а также облегчает работу водителя. Купить бортовую штору-полуприцеп вы можете в нашей компании. Борта полуприцепа изготавливаются из алюминиевой доски. Шторный механизм только импортного производства. У него повышенные эксплуатационные характеристики, техника адаптирована для работы в суровых условиях морозных российских зим. Особенности изготовления полуприцепов обсуждаются с заказчиком. Есть возможность выбрать варианты тормозной системы, осей полуприцепа, а также шин.
Два в одном
Бортовой полуприцеп – один из важнейших типов грузовой техники. На нем перевозили товары, которым был не страшен дождь, ветер и снег. Ведь грузы не защищала крыша. Поэтому данным способом транспортировали плитку, кирпич, арматуру и другие подобные грузы.
Техника имела откидные борта, которые препятствовали выпадению и упрощали выгрузку и погрузку.
Главная особенность шторного полуприцепа – тенты, которые защищают грузы. Открывают их «гармошкой» с любой из сторон, что также максимально упрощает погрузочно-разгрузочные работы.
Откидной тент откидывается и на крыше. Это особенно важно при необходимости проводить разгрузку с помощью подъемного оборудования.
Шторный бортовой полуприцеп объединил лучшие качества двух типов полуприцепов.
Их оснащают бортами и тентами, защищая грузы от выпадения и воздействия внешней среды.
Надежность
Клиентов, которые решают купить шторно-бортовой полуприцеп в России, подкупает надежность этой техники. Большинство логистов, специализирующихся на перевозку крупных партий товаров, делают выбор именно в пользу этой техники.
При транспортировке груз ни за что не выпадет, благодаря особенно широким бортам. От внешнего негативного воздействия он защищен прочными тентами.
Конструкция
Классический полуприцеп этого типа имеет в своей конструкции:
- 3 оси на пневмоподвеске;
- тормозную систему, оснащенную электроникой;
- опорный домкрат;
- осветительную систему;
- стойки, удерживающие конструкционные элементы.
Тент монтируется на специальном каркасе, высота которого зависит от конкретной модификации. По желанию заказчика могут меняться и большинство других параметров. Самый предпочтительный вариант – высокий
Преимущества
Такие полуприцепы отличаются максимальной вместительностью и грузоподъемностью. При этом их конструкция максимально проста, что позволяет продавать технику по доступным ценам.
Борта обеспечивают всей конструкции дополнительную жесткость, исключая вероятность случайного выпадения товара при резком повороте. В конструкции имеет дополнительный способ крепления в нижней части тента, а также два варианта фиксирования. В первом используются натяжные замки, которые применяются на обычных шторах. За счет этого снаружи борт не виден. Второй вариант – применение скоб, как на тентах классического типа.
К достоинствам данной техники относится:
- универсальность;
- прочная и надежная фиксация товара;
- защита груза от негативного воздействия внешней среды;
- низкая стоимость.
К тому же к внутренней части платформы со всех сторон имеется доступ. Товар разгружается проще и быстрее.
Условия многолетнего использования
Уникальная конструкция шторно-бортового полуприцепа позволяет равномерно распределять вес всей партии товара на колесную базу. Это имеет значения для эффективного использования пространства, а также для продления срока службы грузовика. Ведь так он защищен от износа.
Распределение веса позволяет исключить опрокидывание в результате сильного перевеса на одну из сторон, чрезмерную нагрузку на ось шасси.
Когда перевозятся длинные трубы, платформу следует оснащать кониками, то есть сварными конструкциями из стали в форме буквы П.
Соблюдение рекомендаций при распределении груза увеличивает срок эксплуатации техники, исключает внезапные поломки, уменьшает износ деталей.
Также для увеличения срока эксплуатации полуприцепов водителям рекомендуется внимательно соблюдать скоростной режим на дорогах.
На что обратить внимание при выборе техники?
Некоторые покупатели отдают предпочтение полуприцепам с пробегом, которые могут оказаться на треть дешевле новых моделей. В этом случае нужно учитывать, что вы приобретаете подержанную технику. Неизвестно, сколько она вам прослужит, так как знать точно, как ее обслуживали в прошлые годы, невозможно. Поэтому советуем выбрать новый шторно-бортовой полуприцеп производства завода «Центртранстехмаш». Он будет долго и безотказно работать на вас. Более подробно ознакомиться с полуприцепами, выпускаемыми нашим заводом, вы можете на нашем специальном сайте https://cttmcargo.ru, который полностью посвящен прицепной технике.
«КАМАЗ» выпустил новый шторный полуприцеп — новости ИТС АвтоГрупп
«КАМАЗ» выпустил новый шторный полуприцеп, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», Нефтекамский автозавод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, освоил выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции.
Новый полуприцеп по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов.
Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок – его грузоподъемность достигает 32 тонн, а объем платформы составляет 91 кубометр. Она позволяет перевозить 33 стандартные европаллеты.
Рама полуприцепа представляет собой облегченную стальную конструкцию. Платформа полуприцепа изготовлена с жесткой передней металлической стенкой с противоударной защитой, боковыми бортами в виде трех стоек с деревянными перекладинами и задними распашными дверями.
Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.
Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать и сзади, и сбоку, и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заезжать прямо внутрь полуприцепа.
Полуприцеп оснащен осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler, с подъемной передней осью. Подъемная передняя ось позволяет экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой.
Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. Под заказ полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами.
На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса. Опционально доступен умывальник с емкостью для жидкого мыла.
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2 и высотой ССУ 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа НЕФАЗ-93341-0600200-08 и седельного тягача КАМАЗ-5490.
краткое описание, преимущества и недостатки техники
С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.
Особенности конструкции шторных полуприцепов
Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.
Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.
Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.
Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.
Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.
Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.
На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.
Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.
Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.
Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.
На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.
Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.
В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.
В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.
Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):
- Высота 4 м.
- Ширина 2,5 м.
- Длина 14 м.
- Грузоподъемность 20-30 тонн.
Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.
Преимущества и недостатки
Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.
К преимуществам относят:
- Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
- Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
- Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
- Изменение высоты.
- Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
- Крыша сдвигается отдельно от бортов.
- Маленький вес.
- Обычную конструкцию можно переделать в чулок.
Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:
- Дороже бортового.
- Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
- Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
- При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.
На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа
Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.
Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.
Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.
Шторно-бортовой полуприцеп: описание
Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.
Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.
На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.
Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.
Краткий обзор популярных моделей
На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.
MegaLiner
В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:
- Допустимый общий вес 39 т
- Собственная снаряжённая масса 6,47 т
- Внутренняя длина 13,6 м
- Внутренняя ширина 2,48 м
- Нагрузка на седло 12 т
Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.
Schmitz S.CS Universal
Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:
- Внешняя ширина 2,55 м.
- Внутренняя ширина 2,48 м.
- Внешняя длина 13,62 м.
- Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
- Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
- Нагрузка на седло 12 т
- Максимальный вес 39 т.
НефАЗ-93341
Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.
- Длина 13,95 м.
- Ширина 2,55 м.
- Высота 3,98 м.
- Грузоподъемность 32,1 т.
- Полная масса 39 т.
- Снаряженная масса 6,89 т.
Тонар-97882
youtube.com/embed/_6ruqI0nzdI?rel=0″/>
Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:
- Масса перевозимого груза 43 т.
- Длина 16,5 м.
- Ширина 2,5 м.
- Внутренняя высота 2,7 м.
- Объем грузового отсека 110 м3.
- Полная масса 51 т.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяKÄSSBOHRER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ И НОВЫЙ ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
Kässbohrer является самым быстрорастущим производителем седельных полуприцепов в Европе. 30 июня 2016 г. компания вместе со своими деловыми партнерами уже в третий раз провела праздник лета в своей немецкой штаб-квартире в Гохе.
На этот раз Kässbohrer принимал клиентов и тoже поставщиков компании из 13 стран. Среди гостей праздника лета, в связи со своим ежегодным собранием в штаб-квартире Kässbohrer в Гохе, были также члены VSL-NRW (Объединение экспедиторов и логистов Северной Рейн-Вестфалии).
На празднике лета-2016 были представлены новый пакет услуг для клиентов K-Advance Care и новый легкий шторный полуприцеп Maxima K.SCL X+.
На совместной пресс-конференции с доктором Рюдигером Островски из VSL-NRW на празднике лета выступила Иффет Тюркен, член правления отдела коммерческого развития, которая заявила следующее: «Мы чрезвычайно рады видеть сегодня вместе с нами такое количество наших партнеров. Kässbohrer демонстрирует столь впечатляющие темпы роста благодаря нашему многолетнему сотрудничеству с другими представителями отрасли. Мы по-прежнему являемся самым быстрорастущим производителем седельных полуприцепов в Европе. На наших важнейших европейских рынках за первые пять месяцев текущего года мы смогли более чем удвоить наши продажи. Мы ускоряем темпы своего роста в Германии, свидетельство чему – рост в 70,9 % (в годовом исчислении) количества регистраций ТС в период с января по май».
«Кроме наших отраслевых контактов, мы обязаны данному успеху нашему эффективному развитию и высокой активности, позволяющими продвигать перспективные транспортные решения. Мы и далее будем следовать данной тактике. Из последних примеров – новый пакет услуг для клиентов «все включено» K-Advance Care и новый легкий шторный полуприцеп Maxima K.SCL X+«, – добавила г-жа Тюркен.
KÄSSBOHRER И VSL-NRW: ДОЛГОВРЕМЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Kässbohrer, производитель седельных полуприцепов со штаб-квартирой в Гохе, округ Клеве, земля Северный Рейн-Вестфалия, с 2014 года является членом VSL-NRW.
Северный Рейн-Вестфалия является не только обладательницей самого крупного речного порта в мире (порт Дуйсбурга), но и штаб-квартирой более чем четверти всех логистических центров и большинства транспортно-экспедиционных компаний Германии. Эта федеральная земля – не только центр немецкой логистической отрасли, но и важнейший транспортный хаб на планете.
Таким образом, сотрудничество Kässbohrer с другими членами VSL-NRW вносит вклад в развитие транспортной и логистической отрасли региона.
K-ADVANCE CARE
Новая услуга K-Advance Care представляет собой предложение с паушальной оплатой, состоящее из пакетов, касающихся ремонта и технического обслуживания техники. Тариф включает регулярные работы по ТО, замену изнашивающихся компонентов, шинный сервис, службу аварийной техпомощи и связанные с ними расходы на оплату труда.
Пакет K-Advance Care от Kässbohrer гарантирует клиенту непрерывность оказания услуг с удобством единого фиксированного тарифа (при необходимости корректируемого) в 16 европейских странах и на более чем 6000 СТО.
С гибкими сервисными пакетами K-Advance Care владельцы полуприцепов Kässbohrer получают гарантированное ТО на период в 24, 36, 48 или 60 месяцев либо через определенный, заданный потребителем, пробег.
Кроме того, K-Advance Care включает службу аварийной техпомощи, доступную по всей Европе круглый год и в любое время суток. Поддержка службы доступна на 18 языках. Свыше 800 механиков службы аварийной техпомощи готовы быстро вернуть жизнь любому полуприцепу Kässbohrer.
ТЕНТОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП KÄSSBOHRER LIGHT MAXIMA: K.SCL X+
Kässbohrer дополнил модельный ряд своей продукции новым легким шторным полуприцепом Maxima Curtainsider K. SCL X+.
Kässbohrer предлагает самый широкий ассортимент седельных полуприцепов в Европе. Благодаря накопленному богатому опыту в этой области, инженеры Kässbohrer смогли добиться еще более значительного снижения массы полуприцепа. K.SCL X+ способен перевозить на целую тонну больше полезного груза, чем стандартный шторный полуприцеп Maxima. С порожней массой всего 5600 кг, K.SCL X+ позволяет снизить выбросы CO2 и максимизировать топливную эффективность автопоезда. K.SCL X+ имеет высоту шейки 150 мм, имея при этом внутреннюю высоту 2900 мм и опциональный механизм подъема крыши.
Модульное шасси K.SCL X+ с катафоретической покраской обеспечивает легкость конфигурирования полуприцепа под специальные требования – при удивительно быстрых сроках поставки.
Еще более удобная система крепления груза K-Fix обеспечивает фиксацию перевозимых грузов в 236 точках крепления, расположенных вдоль наружной рамы K.SCL X+, причем каждая точка имеет прочность в 2,5 т.
K.SCL X+ предлагается с сертификатом Code XL, Daimler 9.5 Automotive, сертификатами для перевозки напитков и октабинов (восьмиугольных коробок) согласно стандартам EN 12642 и VDI 2700.
Шторный полуприцеп WIELTON NS 3 K (92 м3)
Новый шторный полуприцеп WIELTON NS 3 K новой модификации М4, предназначен для верхней и боковой загрузки, обладает механизмом сдвижного тента боков и крыши.Новая модификация М4 получила следующие преимущества по сравнению с предыдущей моделью:
— современный дизайн;
— усиленный пол с максимальной нагрузкой от оси вилочного погрузчика до 7200 кг;
— новую боковую противоподкатную защиту из композитных материалов;
— задний бампер нового образца;
— меньший собственный вес;
— задние ворота можно открывать на 270 градусов;
— улучшенная конструкция передней стенки и ворот;
— улучшенная конструкция крыши;
— улучшенная герметичность грузового отсека.
Кроме того на «магистральную» линейку полуприцепов WIELTON теперь действует расширенная гарантия 24 месяца без ограничения пробега, новый гарантийный срок является лучшим в классе!
Рама стальная, из высоколегированной стали DOMEX (Швеция) с повышенной прочностьюШасси
3-осное SAF или BPW дисковое (стандартно) или барабанное (опционально), техническая нагрузка оси до 9000 кг
пневмоподвеска
подъёмная первая ось
клапан поднятия и опускания платформы
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем (стандартно)
двухдиапазонные опорные ноги JOST
боковые противонаездные предохранители в соответствие с ECE
задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
WABCO или Knorr-Bremse, соответствует ECE
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
пол из водостойкой финской фанеры, допускаемое давление при наезде погрузчика – 7200 кг
проушины для крепления груза
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм
между стойками 4 ряда деревянных досок
угловые привинчиваемые алюминиевые столбики
механизм натяжения шторы размещен сзади полуприцепа
передняя стенка выполнена из алюминия
две независимо передвигающиеся стороны брезентовой шторы
крыша, независимо передвигающаяся к передней части полуприцепа
задние ворота полные, алюминиевые
Электрическое оборудование
24 v согласно с нормами ECE и ADR
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
освещение номерного знака
габаритные огни
боковое освещение
щиты отражателей света
2 розетки электросоединений и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Окраска
все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке
лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004
Колёса
стальные диски
шины 385/65 R 22,5 7 штук, ведущих европейских производителей
Прочее оборудование
2 клина с креплением
инструментальный ящик с замком
задние крылья с брызговиками
алюминиевая лестница
корзина на одно запасное колесо
Сертификация:
Техника сертифицирована.
Гарантия
Производитель предоставляет гарантию на срок 24 месяца без ограничения пробега
Сервисная поддержка на территории РФ
ТФК КАМАЗ / Компания / Новости / «КАМАЗ» выпустил новый шторный полуприцеп
«КАМАЗ» выпустил новый шторный полуприцеп, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», Нефтекамский автозавод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкортостане, освоил выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции.
Новый полуприцеп по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене на сегодняшний день является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов.
Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок – его грузоподъемность достигает 32 тонн, а объем платформы составляет 91 кубометр. Она позволяет перевозить 33 стандартные европаллеты.
Рама полуприцепа представляет собой облегченную стальную конструкцию. Платформа полуприцепа изготовлена с жесткой передней металлической стенкой с противоударной защитой, боковыми бортами в виде трех стоек с деревянными перекладинами и задними распашными дверями.
Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.
Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать и сзади, и сбоку, и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заезжать прямо внутрь полуприцепа.
Полуприцеп оснащен осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler, с подъемной передней осью. Подъемная передняя ось позволяет экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой.
Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. Под заказ полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами.
На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса. Опционально доступен умывальник с емкостью для жидкого мыла.
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2 и высотой ССУ 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа НЕФАЗ-93341-0600200-08 и седельного тягача КАМАЗ-5490.
3 преимущества бокового прицепа
Для определенных грузов ни один обычный полуприцеп не сравнится с открытым доступом бортовой платформы. Однако плохие новости о платформах можно выразить двумя словами: брезент. Многие бортовые грузы требуют тента для защиты от непогоды, а также для обеспечения безопасности. Любой водитель, который регулярно возится с брезентом, может рассказать вам о том, как поднять брезентовое покрытие весом от 65 до 100 фунтов над грузом, отрегулировать его положение, заправить углы и аккуратно привязать все это ремнями и эластичными ремнями.Этот кропотливый и трудоемкий процесс добавляет как минимум час к расписанию водителя при каждой отправке. В плохую погоду это тоже может быть опасная работа.
Боковой прицеп с занавесом сочетает в себе преимущества бортовой платформы с преимуществами закрытого прицепа по укрыванию и герметичности. Состоящая из прочных, но гибких виниловых боковых штор с ПВХ-покрытием, которые можно убрать с передней или задней части прицепа, и распашных задних дверей в стиле фургона, штора полностью закрывает груз для защиты от атмосферных воздействий и безопасности.Впервые разработанные в Европе, где погрузочные доки с обратной загрузкой являются редкостью, занавеси в Северной Америке теперь перевозят грузы, которые могут перевозить самые разные грузы — от дорогих автомобилей до необработанной древесины и хрупких производственных компонентов.
Три выдающихся преимущества бокового прицепа:
- Быстрая погрузка и разгрузка. После откидывания штор можно получить доступ к прицепу с обеих сторон, а также к задней двери для нескольких вилочных погрузчиков одновременно.Водители быстро садятся и выезжают на дорогу.
- Упрощенные частичные поставки. Ограничения на загрузку «первый раз / последний раз» остались в прошлом. Независимый доступ ко всем частям груза в любой точке маршрута означает, что несколько опускаемых грузов легко переносятся с одного прицепа.
- Брезент не требуется. Хотя федеральные правила требуют, чтобы груз внутри занавесок был привязан, большинство грузов можно быстро и удобно закрепить ремнями.Водители уделяют время вождению, а не борются с брезентом, и к тому же работают в более безопасных условиях.
Чтобы увидеть несколько различных вариантов тентовых прицепов, которые нам нравятся, пожалуйста, просмотрите страницу «Продукты тентованных прицепов» или щелкните ссылку ниже, чтобы получить более подробную информацию, соответствующую вашим потребностям.
Хотите узнать РЕАЛЬНЫЕ преимущества тентованного прицепа и тентованного грузовика? Ознакомьтесь с реальным опытом от Horizon Forest Products о своем опыте перехода от парка бортовых платформ к тентованным фургонам, тентованным грузовикам и тентованным трейлерам.
Что такое тентованный прицеп или тентованный фургон?
Тентованный фургон или тентованный прицеп обычно представляет собой платформу с верхней конструкцией, установленной на платформе в качестве тентовой системы.
Есть два типа тентованных прицепов: Conestoga и Tautliner. Оба прицепа представляют собой бортовые платформы, и оба покрыты тентом или занавеской, которые можно быстро убрать с дороги, что обеспечивает свободный доступ к прицепу для загрузки груза.О достоинствах и недостатках говорится ниже.
Тентованные прицепы Conestoga используют систему раздвижного тента. В принципе, эта система работает очень похоже на аккордеон. При натяжении вперед брезент открывает платформу, обеспечивая доступ для боковой, задней и верхней погрузки. Основным недостатком тентованного прицепа Conestoga по сравнению с тентованным прицепом Tautliner является то, что конструкция занавеса делает прицеп шириной до 107 дюймов снаружи и обеспечивает оптимальный зазор 102 дюйма для грузовых прицепов.Тентованный прицеп Conestoga требует строгого соблюдения ограничения на груз в 102 дюйма. Если элемент имеет ширину 102 дюйма или около него и неправильно расположен или имеет место слегка смещаться при транспортировке, система не может быть открыта или закрыта.
Штора Tautliner — это бортовой прицеп, состоящий из передней части, кровельной системы и задних дверей, как у фургона, но с боковыми занавесками, которые скользят, как занавеска для душа. Основным недостатком шторной стороны Tautliner по сравнению с Conestoga остается ограничивающий фактор, связанный с возможностью загрузки груза с высоты.Каркас подвижных штор не позволяет загружать груз сверху. Тем не менее, прицеп Tautliner имеет гораздо большую гибкость при транспортировке предметов выше 102 дюймов, поскольку он оставляет место для ошибки при упаковке груза.
Все о тентованном фургоне или тентованном прицепе
По состоянию на 2012 год в США было зарегистрировано более 11 миллионов бизнес-трейлеров. Разочарование представляют собой ограниченные фургоны или платформы — две конфигурации, которые преобладали на проезжей части, учитывая, что в начале 1920-х годов тягач с прицепом стал стандартом для перевозки грузов.Помимо усовершенствований в строительстве, на протяжении большей части этого периода времени мало что изменилось, чтобы отличать новые фургоны и платформы от тех, которые доставляли грузы десятилетия назад. Однако сегодня этому устойчивому господству бросает вызов разработка, зародившаяся в Европе: прицепы с занавесками. Всего за пару лет, с момента своего появления на этой стороне Атлантики, занавески завоевали значительную долю рынка. Примечательно, что это обычное явление, когда они курсируют по дальним маршрутам по межгосударственным автомагистралям и региональным перевозкам по улицам городов.
Тентованные прицепы: преимущества и недостатки Status Quo
Прицеп-фургон имеет три жесткие стороны, систему кровли и дверь для укрытия и безопасности. Платформа обеспечивает быстрый и беспрепятственный доступ со всех сторон, а также является прочной платформой. Обе конфигурации, однако, имеют тенденцию быть взаимно уникальными, когда дело касается грузовых перевозок. Груз, требующий закрытого, защищенного фургона, защищенного от компонентов, не совсем подходит для платформ. Грузовые платформы, требующие широко открытого доступа и / или нестандартные по размеру или форме, не могут быть размещены в обычном фургоне.Тем не менее, другие проблемы обычно ограничивали полное использование фургона или платформы для всех грузов. Там, где стандартная погрузочная площадка всегда доступна, а груз представляет собой нечто единообразное, как коробки стандартного размера, фургон с прицепом отлично справляется с этой задачей.
Для всех сезонов и целей
Однако не так много, когда док не существует или занят, или когда груз может быть более эффективно доступен вилочным погрузчикам на уровне земли, или вам нужно сделать несколько погрузок и падений по маршруту с одним прицепом.С другой стороны, бортовые перевозки доступны в разных местах. Тем не менее, это значительно снижает нагрузку на тент перед выездом на проезжую часть — это отнимающая много времени процедура со значительными проблемами безопасности для водителей.
Изготовленная по индивидуальному заказу с нуля или включенная в качестве адаптации к существующей платформе, занавес включает в себя тяжелые выдвижные занавески с обеих сторон, жесткую кровельную систему, прочную переднюю переборку и стандартные задние двери. Такая конструкция увеличивает укрытие и безопасность закрытого фургона, обеспечивая большее разнообразие вариантов перевозки грузов.Точно так же единственный водитель может превратить полностью закрытую занавеску в доступную платформу всего за несколько минут с очень небольшими усилиями.
Боковой прицеп
Список преимуществ занавеси перед специализированным фургоном или платформой обширен: — При откинутых шторах полный доступ к кровати обеспечивается с трех сторон, что помогает загружать и опорожнять машину в любом месте. Там, где нет открытого дока, занавес можно быстро разгружать с обеих сторон и сзади с помощью вилочного погрузчика на земле.Точно так же к нему можно легко получить доступ, если груз слишком большой или нестандартный и требует доступа сбоку. Эта гибкость расширяет возможности доставки и доставки по адресам, где нет традиционных центров заправки или где существующие объекты не могут вместить большой или нестандартный груз без значительных задержек.
Тентованные прицепы быстро превращаются в идеальный грузовой автомобиль для перевозки любых грузов, имеющихся в этом районе. Поскольку парк фургонов или платформ ограничен определенными типами и размерами грузов, резервирование грузов значительно увеличивает эксплуатационные расходы.Перевезти грузовик и трейлер пустыми после отгрузки, неся расходы на топливо и количество часов автомобилистов на обратном пути без получения дохода — это знакомый сценарий, когда трейлер не может вместить другие грузовые места на пути. Обратные перевозки, когда клиент принимает входящую посылку, а затем включает исходящую доставку на тот же трейлер, предлагают важный включенный доход. Однако только в том случае, если и когда имеющийся прицеп соответствует требованиям имеющегося груза.
Мультипикапы и перевозки с одного прицепа также повышают эффективность и чистую прибыль.Тем не менее, последовательность грузовых перевозок «первый / последний» в стандартном закрытом фургоне ограничивает возможности для многочисленных поставок. Сбор вишни в глубоком прицепе сложно или вообще невозможно. Когда шофер может быстро отодвинуть занавески, чтобы получить доступ к любому грузу, в трейлере, в любой точке маршрута, шансы заработать на мульти-погрузке «увеличиваются».
Концепция шторки
Для операторов бортовых платформ занавеси решают давнюю обратную сторону задачи.Сложный процесс брезентации грузов на платформе восходит к истокам грузовых перевозок, и с учетом этого не стал намного проще и безопаснее. Брезент не только является одной из наиболее типичных причин травм на рабочем месте среди водителей грузовиков, но и является серьезным ограничением по времени, включая как минимум один час простоя на каждой остановке. Тентованные прицепы загружаются как платформа. Как только груз будет закреплен ремнями, занавески задернуты, чтобы ограничить кровать. Ваш автомобилист снова в пути через несколько минут, делая именно то, что он или она делает лучше всего, без брезента.Сегодняшние водители наблюдают за занавесками в действии, и брезент в значительной степени кажется возвратом к олдскульному периоду низких технологий. Поскольку удержание профессионального шофера является проблемой для многих инспекторов по грузовым перевозкам, изменение тентового покрытия на гибкость тентового прицепа может быть рассмотрением вопроса о привлечении и поддержании самых лучших сотрудников.
Кто что возит с тентованным прицепом?
Это просто: не весь груз доставляется в удобных ящиках однородного и предсказуемого размера.
Это еще одна причина, по которой занавески быстро становятся популярными в отраслях, где доставляемые товары являются крупногабаритными, тяжелыми и / или неудобными для загрузки и выгрузки. Вот несколько ярких примеров:
Продукты, которые можно перевозить в тентованном прицепе
— Строительный и строительный бизнес, который перемещает пиломатериалы, трубопроводы и крупногабаритные изделия, такие как устройства кондиционирования, ценят многосторонний доступ для быстрой загрузки / разгрузки и возможность транспортировки без тента.
— Живые деревья, растения и другой ландшафтный дизайн обычно доставляют в места назначения, в отличие от обычных погрузочных платформ. Снятие штор, чтобы облегчить быстрый боковой доступ с уровня земли, является важным преимуществом для этого рынка.
— Автотранспорт тоже принимает занавес. Традиционные автомобильные тягачи — это открытые трейлеры, которые мало защищают от внешних воздействий и не обеспечивают уединение от посторонних глаз. От совершенно новых дизайнов, предназначенных для напольных покрытий выставочного зала, до важных классических автомобилей по дороге на выставку или аукцион, занавес обеспечивает быструю упаковку въезда через базовую дверь, а затем безопасность, личную конфиденциальность и укрытие от компонентов, находящихся за запиранием, прочная занавеска.
— Чувствительный груз, такой как определенные химические вещества, боеприпасы и военные или аэрокосмические устройства, выигрывает от ускоренной погрузки, а также от личной конфиденциальности, управляемой закрытыми прочными занавесками, чтобы оценить любопытных и / или склонных к преступлению.
Что отстает от The Curtain Trailer?
Занавес — это именно то, что владеет принципом занавеси. Стандартный тентованный прицеп Roland изготовлен из высококачественного полиэстера с ПВХ-покрытием, который сохраняет универсальность и стабильность размеров при любых температурах.Навесные стены строятся с помощью высокочастотной сварки, в которой используется электромагнитная энергия для полного плавления пластика. Горизонтальные и вертикальные лямки на внутренней стороне завесы и в определенных местах нагрузки, например, в точках принадлежностей, обеспечивают дополнительную поддержку и прочность. Благодаря акриловому лаковому покрытию, включающему средства защиты от ультрафиолета, занавес также выдерживает разрушение от прямого воздействия солнечных лучей и сохраняет эстетику цвета и графики. Все эти аспекты гарантируют низкие требования к содержанию и годы беспроблемного обслуживания.
КАМАЗ ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП
На Туймазинском заводе автобетоносмесителей (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиум-класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.
На Туймазинском заводе автобетоносмесителей (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиум-класса.Проект получил название Eurasia Cargotech.
Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по сегодняшней цене является одним из самых выгодных предложений на рынке дальнемагистральных полуприцепов. Это полуприцеп стандартной длины с объемом платформы 92 кубометра, что позволяет перевозить 34 стандартных европоддона.
Полуприцеп укомплектован мостами SAF и пневмоподвеской от того же производителя, с подъемной передней осью, что позволяет экономить топливо и увеличивает срок службы шин при движении с частичной нагрузкой.Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозами, оснащена системой TEBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.
Рама полуприцепа представляет собой легкую стальную конструкцию. Передняя жесткая стенка платформы изготовлена из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые стенки выполнены в виде трех стальных стоек с деревянными балками, задняя стенка также алюминиевая в виде распашные ворота с четырьмя замками — по два на каждую дверь.Пол — из водостойкой бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена многоточечная система крепления груза. Легко разборная рама маркизы обеспечивает высокую прочность при небольшом весе. Рама полуприцепа имеет пластиковый ящик для инструментов, корзину для двух запасных колес и алюминиевую боковую защиту. Опционально доступен каркас со вставками двухъярусного типа и комплект двухъярусных кроватей.
Конструкция занавеса сводит к минимуму время загрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя.Борта и крышу полуприцепа можно перемещать, не разбирая конструкцию, а боковой тент и крышу можно перемещать как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным средством передвижения — его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвижная крыша Sesam имеет неразъемные рельсы и навес плотностью 750 г / м2. Боковой тент более плотный — 900 г / м2, с двусторонним складыванием шторы.
Трехосный тентованный полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов в составе седельного тягача 4х2 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм. Идеальный вариант — автопоезд в составе магистрального полуприцепа Eurasia Cargotech и седельных тягачей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901.
Системы штор для прицепов — Kinedyne
]]>Решения Kinedyne для штор Kin-Sider и Kin-Slider отличаются устойчивостью к атмосферным воздействиям, прочными роликами и долговечным винилом. Все это имеет дополнительную печать с высоким разрешением… и эксклюзивное покрытие, устойчивое к граффити, ультрафиолетовым лучам и биологической активности. В то время как Kin-Sider использует знакомые застежки в нижней части стороны занавески, Kin-Slider отличается революционным механизмом фиксации, который позволяет легко открывать и закрывать занавес всего за 30 секунд.
При разработке наших шторных систем Kin-Sider и Kin-Slider мы сосредоточили внимание на устранении всех общих недостатков, которые мешают текущим системам штор, таких как рост грибков, выцветание изображения, проникновение влаги, точечная фиксация и механические отказ.Благодаря использованию эксклюзивных материалов, запатентованной отделки, передовых процессов и умной инженерии мы устранили недостатки этих других систем и разработали более высокую производительность на всех уровнях.
Обе наши системы изготовлены из высокопрочного алюминия, литой бронзы с высококачественными резиновыми уплотнениями, а ролики для штор Kin-Sider изготовлены с прочными нейлоновыми покрытиями N6 над герметичными подшипниками, обеспечивающими структурную и механическую прочность. Завесы изготовлены из высокопрочной, огнестойкой полиэфирной подложки, ламинированной ПВХ, и имеют номинальную рабочую температуру от 158 градусов по Фаренгейту (70 по Цельсию) до -22 градусов по Фаренгейту (-30 по Цельсию).В закрытом состоянии системы Kin-Sider и Kin-Slider герметично закрыты, создавая герметичную защиту от влаги.
Системы оснащены стандартными белыми занавесками, но есть также множество цветов на выбор, и на этот основной материал занавесок можно нанести виниловую и трафаретную графику. Однако Kinedyne может наносить графику на улучшенный материал со стороны занавеса, используя сложную технологию цифровой печати, обеспечивающую разрешение 360 точек на квадратный дюйм.Печатные графические приложения покрыты антиграффити покрытием, которое также защищает качество изображения и целостность бренда от ультрафиолетовых лучей и роста грибков.
Обслуживание простое, так как системы безопасны для очистки на любой стандартной мойке коммерческих грузовиков. Если добавлено многоцелевое покрытие Kinedyne, инородные вещества могут быть удалены с помощью простой воды в течение 24 часов. Через 24 часа граффити и тому подобное можно удалить со стороны занавеса с помощью спирта или нефтяных дистиллятов. Процесс можно повторять до 400 раз без видимого влияния на внешний вид графики.
Наши системы штор можно использовать с прицепами, перевозящими автомобили, товары в мешках, гипсокартон, ландшафтное оборудование, пиломатериалы, стеллажи, окна и многое другое. Практически любая работа, требующая дополнительной загрузки, значительно упрощается благодаря прочности и скорости наших Kin-Sider и Kin-Slider.
Прочитайте больше ]]>Покупка бывшего в употреблении полуприцепа с тентованным кузовом
В период экономического спада после 2008 г. конечные пользователи стали чаще заключать сделки по аренде и аренде, поэтому спрос на универсальные полуприцепы с тентовым бортами нового производства исходит от финансовых организаций и производителей. и арендные компании.Именно из этих источников в течение следующих пяти лет будет поступать большая часть бывшего в употреблении инвентаря для штор.
Рынок б / у соответствует пику спроса
Модернизированные подержанные прицепы с новыми занавесками и тонкой краской всегда пользуются популярностью у семейных перевозчиков и водителей-собственников, но все большее число логистических компаний также выбирают подержанные прицепы для удовлетворения пикового спроса.
Параллельно с общей спецификацией в последнее десятилетие наблюдается неуклонный рост более сложных тентованных прицепов, движимый операторами, переходящими от общих перевозок к конкретным контрактам, которые имеют заранее определенные требования.
Эти трейлеры имеют вторые палубы для установки дополнительных полов, обогревающего оборудования, специальных полов с индивидуальными ограничителями груза или аэродинамического профилирования. Операторы, работающие по конкретным контрактам с четко определенным трейлером, ограничивают его использование в других секторах, поэтому он часто предназначен для общих обратных загрузок, чтобы уменьшить холостой ход.
Сделанные на заказ прицепы недешевы и могут уничтожить любую остаточную стоимость. Операторы будут либо обрабатывать их в течение более длительного периода времени, либо демонтировать или экспортировать их, чтобы конкуренты не получали выгоду от его дизайна.
Шторы
Если вы покупаете подержанный тентованный прицеп, скорее всего, вам придется заменить шторы. Это простой процесс, который может стоить около 500 фунтов стерлингов, в зависимости от того, кто его выполняет, но необходимо учитывать несколько моментов.
Все чаще операторы выбирают прицепы с тентованными бортами, которые соответствуют стандарту EN12642-XL, который требует, чтобы переборка поглощала 50% полезной нагрузки, пропускала 40% через боковые занавески и 30% через задние двери. SDC Trailers представила это два года назад для тентованных прицепов, а Лоуренс Дэвид сделал то же самое для тентовых тентов без опор в 2011 году.
Вы не сможете модернизировать старый прицеп с тентованной крышей до стандарта EN12642-XL, просто добавив соответствующие ему занавески, поскольку остальная часть надстройки прицепа не будет соответствовать требованиям.
Более старый прицеп с большей вероятностью будет соответствовать стандарту EN12642-L, который требует грузоподъемности 5 тонн через переборку, нулевой нагрузки по бокам и 25% через заднюю часть. Если вы покупаете более старый прицеп, возможно, вы захотите модернизировать его внутреннюю систему удержания груза, поскольку и Vosa, и руководство по охране здоровья и безопасности определили небезопасные грузы как приоритет при остановке транспортных средств.
Если вы заменяете шторы, было бы разумно узнать о шторах, содержащих защитную сетку, встроенную в первый вертикальный метр шторы — она должна стоить около 500 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать.
Ценник
В наши дни один занавес стандартного типа может стоить от 17 000 до 25 000 фунтов стерлингов. Эта цена зависит от количества, которое вы покупаете, а также от любых конкретных опций, которые вам требуются для грузов, которые он должен перевозить.
Запрашиваемая цена за качественный подержанный прицеп пятилетней давности без каких-либо ремонтных работ должна составлять от 6000 до 8000 фунтов стерлингов.Любой ремонт дилерами, производителями и сервисными агентами по ремонту опор, электропроводки, дверей, замене штор и повторному напылению требует дополнительных 2 000 фунтов стерлингов. Для прицепов восьми лет и старше цены упадут ниже 5000 фунтов стерлингов до того, как будут выполнены какие-либо дополнительные работы.
Conestoga VS Tautliner — Защита бортовых платформ
Просмотров: 8311
В сфере грузоперевозок и логистики бывает сложно решить, какой прицеп лучше всего подойдет для ваших транспортных потребностей.Особенно, когда некоторые термины для трейлеров могут быть немного размытыми. Однако защитить ваши товары во время транспортировки — не проблема.
Конечно, вы хотите, чтобы ваш груз был защищен от непогоды и непогоды. Мы сосредоточимся на понимании боковых прицепов занавеса, сравнив 2 основных типа. При изучении бортовых прицепов для перевозки вашего груза вы будете выбирать между бортовой платформой Conestoga или Tautliner, которые больше напоминают полуприцеп-фургон. И то, и другое окажется полезным, и оба сохранят ваш груз сухим и защищенным от суровых погодных условий.Но какая разница? Оба прицепа классифицируются как платформы, и в обоих используются раздвижные брезентовые системы. Давайте посмотрим на разницу.
Конестога
Бортовая платформа Conestoga — один из наиболее востребованных на сегодняшний день прицепов на дорогах благодаря универсальности и гибкости, которыми хвастается эта платформа. Conestoga использует систему брезента, очень похожую на аккордеон, для защиты ваших товаров. Раздвижная брезентовая система обеспечивает полный доступ ко всем сторонам платформы, обеспечивая загрузку и разгрузку так же легко, как и платформу.При использовании планшета Conestoga следует учитывать размер груза. Как и в случае с сухим фургоном, вы будете ограничены максимальным размером бортов брезента. Но многие предпочитают легкую загрузку и разгрузку, предлагаемую Conestoga.
Боковая штора Tautliner
Сторона занавеса Tautliner, хотя и классифицируется как бортовой, может больше напоминать сухой фургон. Тягач представляет собой платформу с потолком, передней стенкой и задними дверями, но с открытыми боковыми стенками, которые обеспечивают боковой доступ для вилочных погрузчиков и т. П.Затем занавески скользят по этим открытым сторонам, образуя закрытый трейлер. Это отличается от Conestoga тем, что его рама не перемещается, ограничивая доступ для верхней загрузки и делая загрузку и разгрузку немного более сложной, но все же очень универсальной.
Легко понять, почему бортовые платформы с тентом служат своей цели на современных дорогах и являются отличным дополнением к любому парку грузов, требующих более уникального управления. Они спасают жизнь в загруженном доке или даже в пункте назначения, где нет дока, позволяя производить погрузку и разгрузку практически в любом месте.Иногда груз просто более эффективно загружается и выгружается сбоку. Conestoga или Tautliner обеспечивают легкий боковой доступ и определенно принесут пользу перевозке, которая может иметь несколько остановок, обеспечивая большую безопасность для вашей части груза.
Найти лучший трейлер, отвечающий вашим требованиям к грузам, может быть непросто, но здесь, в American Manufacturing Solutions, мы делаем все возможное, чтобы предложить именно эти … Решения. Решения ваших логистических потребностей во всех их формах. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам надежные варианты доставки.Наша команда с радостью ответит на любые оставшиеся вопросы, которые могут у вас возникнуть, и с нетерпением ждем возможности служить вам любым возможным способом.
Все о тентованных прицепах — Боковые прицепы
По состоянию на 2012 год в США было зарегистрировано более 11 миллионов коммерческих трейлеров. Подавляющее большинство — это закрытые фургоны или платформы, две конфигурации, которые господствовали на дорогах с тех пор, как в начале 1920-х годов тягач с прицепом стал стандартом для перевозки грузов.Помимо улучшений в конструкции, на протяжении большей части этого периода времени мало что изменилось, чтобы отличить новые фургоны и платформы от тех, которые доставляли грузы десятилетия назад. Сегодня, однако, этому давнему господству бросают вызов инновация, зародившаяся в Европе: боковые прицепы-занавески. Всего за несколько лет с момента их появления по эту сторону Атлантики занавески заняли значительную долю рынка. Все чаще они становятся обычным явлением, когда они курсируют по дальним маршрутам по автомагистралям между штатами и местным доставкам на городских улицах.
Боковые прицепы: плюсы и минусы статус-кво
Прицеп-фургон имеет три жесткие стороны, крышу и дверь для укрытия и безопасности. Платформа обеспечивает быстрый беспрепятственный доступ со всех сторон, а также является прочной платформой. Однако обе конфигурации, как правило, исключают друг друга, когда дело касается грузовых перевозок. Груз, требующий закрытого, надежного фургона, защищенного от непогоды, не подходит для платформ. Грузовые платформы, требующие широко открытого доступа и / или нестандартные по размеру или форме, не могут быть размещены в обычном фургоне.Другие проблемы традиционно ограничивали полное использование фургона или бортовой платформы для всех грузов. Там, где всегда доступна обычная погрузочная площадка, а груз — это что-то постоянное, как коробки стандартного размера, фургон с прицепом отлично справляется.
Для всех сезонов и целей
Однако не так много, когда док не существует или занят, или когда груз может быть более эффективно доступен вилочным погрузчикам на уровне земли, или вам нужно сделать несколько погрузок и падений по маршруту с одним прицепом.И наоборот, грузовые перевозки на платформе доступны в самых разных направлениях. Тем не менее, это накладывает существенный недостаток, заключающийся в том, что брезентовые грузы перед выездом на дорогу — это трудоемкий ритуал со значительными проблемами безопасности для водителей.
Изготовленная по индивидуальному заказу с нуля или добавленная как модификация существующей бортовой платформы, занавес объединяет тяжелые выдвижные занавески с обеих сторон, жесткую крышу, прочную переднюю переборку и обычные задние двери. Конфигурация обеспечивает платформу со всеми укрытиями и безопасностью закрытого фургона, обеспечивая большее разнообразие вариантов перевозки.Точно так же водитель-одиночка может за считанные минуты с минимальными усилиями превратить полностью закрытую штору в доступную платформу.
Список преимуществ занавеси перед специализированным фургоном или бортовой платформой обширен: • При откинутых шторах полный доступ к кровати обеспечивается с трех сторон, что облегчает погрузку и разгрузку в любом месте. Там, где нет открытого дока, занавес можно быстро разгружать с обеих сторон и сзади с помощью вилочных погрузчиков, стоящих на земле.Точно так же к нему можно легко получить доступ, если груз слишком большой или нестандартный и требует доступа сбоку. Эта гибкость расширяет возможности отгрузки и доставки по адресам, где нет обычных средств погрузки или где существующие средства не могут принять большой или нестандартный груз без существенной задержки.
• Шторы быстро превращаются в подходящее транспортное средство, позволяющее принимать любые грузы, имеющиеся в наличии на месте. При наличии парка фургонов или платформ, ограниченных определенными типами и размерами грузов, резервирование грузов существенно увеличивает затраты на ведение бизнеса.Привоз грузовика с прицепом домой пустым после доставки, расходы на топливо и количество часов водителя на обратном этапе без получения дохода — это знакомый сценарий, когда прицеп не может вместить другие грузовые возможности по маршруту. Обратные перевозки, когда клиент принимает входящую поставку, а затем добавляет исходящую отправку в тот же трейлер, обеспечивают важный дополнительный доход. Но только если и когда имеющийся прицеп соответствует требованиям имеющегося груза.
• Мультипикапы и доставка с одного трейлера также повышают эффективность и чистую прибыль.Тем не менее, последовательность грузовых перевозок стандартным закрытым фургоном «первый / последний» ограничивает возможность нескольких перевозок. Уборка определенного груза в глубине полного трейлера затруднительна или вообще невозможна. Когда водитель может быстро задвинуть шторы, чтобы получить доступ к любому грузу, в любом месте трейлера, в любой точке маршрута, возможности получить прибыль от мультигрузов «умножаются».
Концепция шторки
• Для операторов бортовых платформ занавески решают давние недостатки работы.Трудный процесс наклеивания грузов на платформу тентом возник еще на заре грузовых перевозок — и с тех пор не стал намного проще и безопаснее. Брезент не только является одной из наиболее частых причин травм на рабочем месте среди водителей грузовиков, но и является серьезным ограничением по времени, добавляя как минимум один час простоя к каждой остановке. Шторы загружаются как платформа. После того, как груз просто закреплен ремнями, занавески закрывают кровать. Ваш водитель снова на дороге через несколько минут, делая то, что умеет лучше всего, — брезента не требуется.Сегодняшние водители становятся свидетелями занавесок в действии, и брезентовое покрытие становится все больше похоже на возврат к старой школе и эпохе низких технологий. Поскольку удержание профессионального водителя является проблемой для большинства менеджеров по грузоперевозкам, замена тента гибкостью занавеса может стать фактором привлечения и удержания лучших сотрудников.
Кто что возит с занавесками?
This just in: Не все грузы доставляются в удобных коробках унифицированного и предсказуемого размера.
Это еще одна причина, по которой занавески быстро завоевывают признание в отраслях, где отправляемые товары имеют большие размеры, тяжелые и / или неудобные для загрузки и разгрузки.Вот несколько ярких примеров:
• Строительные компании и строительные компании, которые перевозят пиломатериалы, трубопроводы и крупногабаритные материалы, такие как оборудование HVAC, ценят многосторонний доступ для быстрой загрузки / разгрузки и возможность транспортировки без тента.
• Живые деревья, растения и другие элементы ландшафтного дизайна обычно доставляются в места назначения, в отличие от обычных погрузочных платформ. Убирать занавески для облегчения быстрого бокового доступа с уровня земли является важным преимуществом для этой отрасли.
• Автотранспорт также охватывает занавес. Традиционные автомобильные тягачи — это открытые трейлеры, которые мало защищают от внешних воздействий и не защищают от посторонних глаз. От новых моделей, предназначенных для демонстрационного зала, до ценных классических автомобилей по дороге на выставку или аукцион, занавес предлагает быструю загрузку через стандартную дверь, а затем безопасность, конфиденциальность и укрытие от элементов за запертыми, сверхмощными занавес.
• Чувствительный груз, такой как определенные химические вещества, боеприпасы и военное или аэрокосмическое оборудование, выигрывает от ускоренной погрузки, а также от уединения, обеспечиваемого запертыми прочными занавесками, чтобы заслонить любопытных и / или склонных к преступлению.