Полуприцеп рефрижератор в германии: Полуприцепы-Рефрижераторы из Германии — купить бу и новые

>

Полуприцеп рефрижератор Schmitz, Thermo King SLX400, допельштоки

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO24, без пробега по РФ

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный полуприцеп находится в Германии! Он не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовой техники без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Горящее предложение из города Блумберг (Германия)! 
Доступно 40 одинаковых рефрижераторов 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. 
Срок действия предложения ограничен!

 

Schmitz Cargobull SKO 24


― 2012 г
― без пробега по России и СНГ
― сделан в Германии

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот полуприцеп
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты прицепа, а также 100% гарантии юридической чистоты

― указана цена с учетом доставки и всех таможенных платежей, у ТС будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

 

Тормозная система и ходовая:

― подъемная ось!
― оси Schmitz
― пневмоподвеска
― дисковые тормоза
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), EBS (электронная система торможения)

 

Навесное оборудование:

― 2 палетных ящика

 

Кузов:

― допельштоки
― пол алюминиевый с противоскользящим покрытием
― внутренняя высота 2650 мм

 

Холодильная установка:

― Thermo King SLX 400 (Термо Кинг), самая мощная в линейке!
― 2012 г.

в.

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, у официального дилера Шмитц, в конце прошлого года пройдено ТО, вложений не требует
― реф безаварийный, все панели родные, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
идеальное техническое состояние и внешний вид!  

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (полуприцепы в trade-in)

― возможна продажа полуприцепа в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― возможна доставка этого прицепа в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и поставка полуприцепов из Европы под задачи и бюджет заказчика.

 

Цена — 44 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

2013 год — 47 500 € — 10 ед

2014 год — 51 700 € — 6 ед

Рефрижераторный полуприцеп, аренда с правом выкупа, лизинг

На нашем сайте вы можете приобрести абсолютно новые полуприцепы рефрижераторы известных иностранных производителей. Разнообразный ассортимент позволяет подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от бюджета и особенностей эксплуатации техники.

Мы рекомендуем покупать новый полуприцеп, без пробега и связано с несколькими моментами:

  • Гарантия на полуприцеп от завода-изготовителя.
  • Техническое обслуживание .

В Полуприцеп.рф вы приобретаете рефрижератор доступным ценам, мы поставляем их напрямую от производителей, а уменьшение количества посредников становится причиной уменьшения конечной стоимости.

Характеристики рефрижераторного полуприцепа

Новый полуприцеп рефрижератор соответствует всем установленным требованиям.

Толщина теплоизоляционных панелей рефрижераторов варьирует в большом диапазоне. Самый недорогой вариант имеет толщину панелей менее 5 см, самый дорогой более 8 см. От этого показателя во многом зависит то, какую температуру можно будет поддерживать.

Холодильное оборудование считается важным конструктивным элементом полуприцепов. Оно отвечает за снижение температуры до заданного показателя.

Продажа полуприцепов рефрижераторов.

Полуприцеп.рф предоставляет услуги в сфере продажи прицепной техники, в том числе рефрижераторов.

Все модели, представленные в каталоге, есть в наличии. Вам не придется долго ждать выбранную технику, а сделка занимает всего один день. Оставляете заявку утром, а вечером полуприцеп уезжает в рейс.

Лизинг рефрижераторного полуприцепа

Лизинг рефрижераторных полуприцепов позволяет получить технику даже при отсутствии полной суммы. Главное подобрать подходящий вариант в зависимости от особенностей эксплуатации.

Гарантия на новых полуприцепах распространяется на все оборудование. Это позволяет сэкономить на обслуживании во время заводской гарантии.

Аренда полуприцепа рефрижератора

Наша компания позволяет взять в аренду полуприцеп рефрижератор для снижения затрат. Эта услуга пользуется популярностью по нескольким причинам:

Вы можете приобрести новую технику – даже не имея полной суммы на момент покупки. Первоначальный взнос составляет всего 10%. В качестве первоначального взноса возможно рассмотреть старую технику покупателя, по системе trade-in.

На рассмотрение заявки и оформление сделки нашим специалистам требуется всего день, а оформление осуществляется без посредников.

В Германии презентовали уникальную систему автосцепки тягача с прицепом


Немецкий производитель JOST представил инновационную систему, которая позволяет проводить автоматическое сцепление тягача с прицепом при помощи дистанционного пульта. Об этом Логист.Today узнал из сообщения на официальном сайте компании JOST.

Как сообщают в JOST, процесс сцепления и отцепления прицепа по-прежнему является длительной, дорогой и опасной процедурой.

Водитель грузовика должен учитывать много разных моментов, каждый из которых отнимает много времени и представляет опасность для здоровья и безопасности. Новая система автоматического сцепления KKS от немецкой компании JOST позволяет водителю подсоединять и отсоединять полуприцеп с помощью дистанционного управления – автоматически, безопасно и быстро. Это повышает эффективность, удобство и безопасность с помощью одного решения.

Система JOST включает в себя седельно-сцепное устройство KKS 42, электрическое шасси Modul E-Drive, датчики, автоматическую систему смазки LubeTronic, пульт дистанционного управления KKS и разъем KKS, сертифицированный по стандарту ISO 13044-2.

Весь процесс сцепления происходит автоматически, при этом датчики предоставляют оперативную информацию на пульте дистанционного управления KKS о каждом этапе процесса. С KKS водителю больше не нужно выходить из кабины, проверять шасси, отсоединять кабели и т.п.

Шасси Modul E-Drive автоматически разворачиваются нажатием кнопки, и седло разблокируется дистанционно.

Это делает процесс более безопасным, поскольку спиральные кабели для воздуха, электричества и ABS/EBS больше не нужно отсоединять вручную – разъем KKS отключает все необходимые электрические и пневматические соединения между грузовиком и прицепом.

Логист.Today напоминает, что JOST является ведущим мировым производителем и поставщиком комплектующих и систем безопасности для грузовых автомобилей. Компания специализируется на производстве таких решений: интерфейс для транспортных средств (с упором на продукты, необходимые для эксплуатации автопоездов, такие как седельно-сцепные устройства и шасси), системы для погрузочно-разгрузочных работ и маневрирования.

JOST представил свою систему автоматического сцепления еще в 2018 году на выставке IAA. Как сообщает производитель, теперь система готова к производству и старту продаж.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт

Токио, 11 июля 2018 г. — Mitsubishi Heavy Industries Thermal Systems, Ltd., входящая в группу компаний Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI), заключила соглашение с HEIFO Rüterbories GmbH & Co. KG (HEIFO), немецкой компании, занимающейся системами кондиционирования воздуха и охлаждения, для создания совместного предприятия (СП) для продажи и обслуживания рефрижераторов грузовиков / прицепов в Европе. Совместное предприятие, которое будет запущено в сентябре, будет называться Mitsubishi Heavy Industries Thermal Transport Europe GmbH.Его создание направлено на повышение способности быстро реагировать на запросы продаж, усиление функций поддержки в технических решениях и обслуживании, а также на расширение бизнеса в Европе. Первоначально деятельность будет сосредоточена на рынках Германии и Северной Европы, с дальнейшим расширением, а также в Западной и Центральной Европе.

До сих пор HEIFO занималась продажей и обслуживанием рефрижераторов грузовиков / прицепов Mitsubishi в Германии. Компания базируется в Оснабрюке, в земле Нижняя Саксония (Нижняя Саксония), в регионе с сильными связями с автомобильной промышленностью.Здесь будет находиться вновь создаваемая компания с капиталом в 6 миллионов евро (около 800 миллионов иен), при этом доля MHI Thermal Systems составляет 60%. Первоначально продукция будет поставляться из Японии и Китая.

Примерно в 2005 году ограниченный ассортимент рефрижераторов для грузовиков / прицепов марки MHI был адаптирован к европейским стандартам и поставлялся в основном в Германию и Швецию, страны, где проживают многие ведущие производители грузовиков. Теперь, когда эти продукты получили широкое признание и поддержку на этих рынках, компания MHI Thermal Systems приняла решение обеспечить региональную базу продаж с прямым управлением и начать разработку собственных маршрутов продаж и обслуживания.В частности, после Германии и Северной Европы перспективными рынками являются Великобритания, Франция, Италия и Испания, и, исходя из маркетинговых результатов, которых должна достичь новая компания, в планах предусматривается разработка продуктов, специально разработанных для европейских рынков.

Конкретные модели продуктов, которые новая компания будет выводить на европейские рынки, а также стратегии продаж и т. Д., Будут представлены на выставке коммерческих автомобилей IAA (Internationale Automobil-Ausstellung) в этом году, которая состоится в Ганновере, Германия. 20 сентября.

Создание компанией MHI Thermal Systems региональной базы для грузовиков / прицепов-рефрижераторов в Европе последовало за основанием аналогичного СП, RCC Asia Co., Ltd., в Таиланде, ориентированного на азиатские рынки, и оба вместе составляют часть стремление компании к расширению бизнеса на мировом рынке рефрижераторов для грузовиков / прицепов.

В будущем MHI Thermal Systems, как специалист, предлагающий инновационные решения в области охлаждения, продолжит расширять линейку рефрижераторов для грузовиков / прицепов, поддерживающих наземные перевозки рефрижераторных грузов, и направлять свои ресурсы на развитие оптимальных структур производства и продаж как в Японии, так и в других странах. за границей.Таким образом компания стремится обеспечить конкурентное превосходство на мировом рынке, одновременно внося свой вклад в защиту глобальной окружающей среды.

Подвесной холодильный агрегат с дизельным приводом «TU100SAE» Пример установки холодильных агрегатов для грузовиков / прицепов для европейского рынка

Kühltrailer | С немецкого на английский

рефрижераторный прицеп

Пояснение:
00 Qualitäts-Kühltrailer hauptsächlich der Marken Krone, Schmitz und Chereau montiert mit Kühlmaschinen der Marken Thermo […]
hst.dk
800 высококачественных рефрижераторных прицепов, в первую очередь Krone, Schmitz и Chereau, оснащенных рефрижераторными машинами Thermo King и Carrier, обеспечивают […]
hst.dk

Alle Kühltrailer, die bei Andreas Andresen A / S für temperaturgeführte Transporte benutzt werden haben ein ATP-Gutachten (Beispiel).
ekv.dk
Все прицепы-рефрижераторы, используемые Andreas Andresen A / S для перевозки с регулируемой температурой, одобрены ATP (пример).
ekv.dk
http://www.linguee.de/deutsch-englisch/search?source=auto&qu…

В рефрижераторном контейнере или прицепе — Cargofresh оптимизирует быстрое развитие азотной атмосферы с соблюдением […]
контролируемой атмосферы.de
Ob im Kühlcontainer oder Kühlauflieger — Cargofresh optimiert den raschen Aufbau der Stickstoffatmosphäre im Hinbau […]
controlatmosphere.de

Здесь находятся области перевозки грузовиков и трейлеров, авиатранспорта, перронной обработки в аэропортах, долгосрочного хранения, краткосрочного хранения и распределения, а также дальнейших операций по морским перевозкам на рефрижераторах. судно и контейнер и в морском порту […]
gl-garradhassan.com
So werden sowohl die Bereiche Straßen- und Lufttransport, der Güterumschlag im Flughafen-Vorfeld, die Lagerung und Verteilung der Waren als auch weitere Einzelabläufe beim Süühliffransport per im Seüühlischtensport .
gl-garradhassan.com
http: //www. linguee.de/deutsch-englisch/search? Source = auto & qu …

ISO-Container gibt es als normale Box-Container, High Cube-Container (9 , 6 ‘anstatt 8,6’ Höhe), Reefer-Container (Kühlcontainer), sowie Spezialcontainer (Bulk-, Tank-, Open Si-de-Container и т. Д.).
:
Der Sattelauflieger ist im Bezug auf die Verladung die flexibelste Ladeeinheit. Die Beladung kann ganz normal über das Heck, von oben, oder über die Seite erfolgen. Weiters deckt er durch die vielfältigen Aufbauten und Ausstattungen (Curtainsider, Tiltliner, Megatrailer, Kühltrailer, mit Coil-Mulde, mit Joloda-Einrichtung и т. Д.) Die unterschiedlichsten Kundenbedürfnisse ab.
https: //www.google.de/url? Sa = t & rct = j & q = & esrc = s & source = web & cd …

2014 UTILITY TRAILER REEFER VAN на Крите, штат Иллинойс
Цена: 44 000 долларов США
http: // www.Commercialtrucktrader.com/listing/2014-Utility-Tr …

Трехосный рефрижераторный прицеп-рефрижератор, распространенный на дорогах Европы, был добавлен к уникальной линейке R / C тракторов Tamiya. Товары для грузовиков. Этот прицеп с алюминиевой рамой с прочными панелями из АБС-пластика имеет такие детали, как холодильная установка и полностью открывающаяся задняя дверь. Алюминиевые боковые рамы и поперечины из пластмассы составляют шасси с реалистично воспроизведенной рессорной подвеской.Другие детали, такие как ящик для хранения и запасное колесо, также включены.
http://tamiya.com/english/products/56319reefer/index.htm

Как запустить рефрижераторную установку на паре полуприцепов, когда в рефрижераторе закончилось топливо
https: // www. youtube.com/watch?v=CXA8uJQCau4

Мы продаем новые и подержанные автофургоны, платформы и рефрижераторы там и тогда, когда они вам нужны, по разумной цене. Взгляните на наш перечень новых и подержанных полуприцепов на продажу.
http: // primetrailer.com / продажа полуприцепов /

Новое имя в немецких прицепах-рефрижераторах

Ганновер, Германия: Новый немецкий производитель прицепов Burg Silvergreen представил свой новый рефрижераторный полуприцеп Reefer SR03 на выставке коммерческих автомобилей IAA 2012.

Reefer SR03 основан на интегрированном шасси со скользящей пластиной на шее. «Мы выбрали эту конструкцию, потому что она прочная, долговечная и предлагает множество вариантов для заказчика», — говорит Пол Стемпфле, директор по проектированию и разработке, тестированию и омологации

.

Новый полуприцеп-рефрижератор Burg Silvergreen

Поскольку динамика, связанная с движущей силой, в основном поглощается шасси, пол можно оптимизировать с точки зрения изоляции и нагрузки на ось погрузчика, — говорит он.Ящики для хранения поддонов или ящики для инструментов можно закрепить на шасси в различных положениях. Подпружиненные угловые бамперы в задней части прикреплены не к кузову, а к раме и направляют силы непосредственно в главную балку (вместо кузова) через диагональные стойки, когда грузовик стыкуется задним ходом. «Таким образом, у нас меньше повреждений, мы имеем долгий срок службы и высокую степень рентабельности», — говорит Стемпфле.

Кузов состоит из сэндвич-панелей с металлическими покрытиями, сделанными из стальных листов с покрытием внутри и снаружи, и заполнением из твердого пенополиуретана, не содержащего хлорфторуглеродов. «Металлические покрытия очень прочные и прочные», — говорит технический директор Стемпфле. Сэндвич-конструкция обеспечивает легкий собственный вес кузова. Благодаря обработке слоев инградиенового материала материалы могут быть легко отделены по истечении срока их службы и могут быть переработаны или утилизированы экологически.

Задний портал из нержавеющей стали — новое пластинчатое уплотнение из этиленпропилендиенового мономера (EPDM). Этот материал отличается долгим сроком службы и устойчив к воздействию озона и химикатов.

Внутри анкерные шины интегрированы в боковую стену и легко очищаются в соответствии со стандартами HACCP.Грузоподъемность на 80% выше, чем у стальных рельсов, а в сочетании с двухъярусными рельсами можно использовать различные варианты погрузки и способов крепления груза.

Девять направляющих для фиксации груза интегрированы в пол и обеспечивают возврат воздуха под грузом, что увеличивает эффективность и снижает потребление энергии. Интегрированные рельсы позволяют безопасно закреплять различное оборудование для фиксации груза, такое как запорные балки или адаптированные ремни.

Клинья можно вставить в рефрижератор для транспортировки бумаги или других рулонов.«Это делает Reefer SR03 чрезвычайно гибким универсальным прицепом. Направляющие для фиксации груза в полу можно легко очистить в соответствии со стандартами HACCP », — говорит он.

Алюминиевый пол соответствует стандартам Piek как низкошумный. Боковые выступы на алюминиевой поверхности не скользят, но при этом обеспечивают небольшое трение качения во время загрузки. Пол приварен к круглому буферному профилю и обеспечивает изоляцию.

Burg Silvergreen’s Reefer SR03 предназначен для охлажденных и глубокой заморозки пищевых продуктов.Обе версии сертифицированы ATP.

Чтобы узнать больше новостей выставки IAA в Ганновере, щелкните здесь.

Schmitz Cargobull S.KOe — полностью электрический полуприцеп передан немецкой STI

STI, дочерняя компания STI Freight Management GmbH, взяла на себя обязательство использовать электромобили в своем парке. По этой причине компания получила первый полностью электрический полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull S.

KOe с охлаждающим устройством для электротранспорта и осью генератора для повседневной работы в многотемпературном секторе.Это делает STI первой компанией в Германии, которая эксплуатирует S.KOe по согласованным маршрутам в ходе полевых испытаний. Если полностью электрический полуприцеп-рефрижератор выдержит испытание, компания намеревается в будущем инвестировать в дополнительные электронные прицепы.

Как логистическая компания, работающая по всей Европе, STI осознает свою ответственность за формирование более устойчивого будущего.

«Мы не просто хотим повысить осведомленность о том, что что-то нужно изменить, мы хотим проявлять инициативу и использовать технологические решения для значительного сокращения выбросов CO2.Именно поэтому мы заранее решили использовать полностью электрический полуприцеп-рефрижератор S.KOe от Schmitz Cargobull »,

объясняет Дразан Малешевич, управляющий директор STI (Deutschland) GmbH.

Дразан Малешевич, управляющий директор STI (Deutschland) GmbH.

«Мы хотим понять, как прицеп работает в повседневных операциях, и посредством последовательного сбора данных в течение следующих двух лет определить, насколько экологичен электронный прицеп в нашем бизнес-сегменте с учетом самых высоких требований к качеству.В этом мы тесно сотрудничаем со Schmitz Cargobull. Если тестирование пройдет успешно, в будущем мы оснастим большую часть нашего автопарка электронными прицепами. Это потенциально означает, что более 200 трейлеров на законных основаниях будут иметь логотип Zero Emission »,

добавляет Оливер Экснер (старший операционный менеджер STI).

Оливер Экснер (старший операционный менеджер STI).

Schmitz Cargobull в настоящее время поставляет первые полностью электрические полуприцепы для повседневных операций.Полуприцеп-рефрижератор, переданный STI, представляет собой S. KOe COOL SMART с электрической осью, а также с электрическим охлаждающим устройством со встроенной силовой электроникой и аккумуляторной системой.

Полностью электрическая холодильная установка S.CUe предназначена для безэмиссионного охлаждения и обогрева грузов в мультитемпературном диапазоне. S.CUe имеет охлаждающую способность до 15 900 Вт и тепловую мощность 9 100 Вт. Батареи устанавливаются на место дизельного бака между шасси.

Кроме того, прицеп оснащен электрифицированной осью прицепа Schmitz Cargobull, которая, помимо прочего, рекуперирует энергию во время процессов торможения и, таким образом, сокращает время зарядки аккумулятора через сеть электропитания.На прицепе без электрифицированной оси аккумулятор не заряжается во время движения. Напротив, прицеп с осью-генератором подзаряжает аккумулятор во время поездки, сводя к минимуму потребность в подзарядке через сеть электроснабжения в распределительном центре. Это также сокращает время ожидания в распределительных центрах.

Телематическая система Schmitz Cargobull TrailerConnect, которая входит в стандартную комплектацию автомобиля, может использоваться для контроля состояния заряда аккумулятора, оставшегося запаса хода и оставшегося времени зарядки через телематический портал.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ »Перевозка полуприцепами-рефрижераторами

Новости

Счастливых праздников! 2019-12-24 19:35:14 Сердечный привет и наилучшие пожелания! Пусть Рождество и Новый год принесут вам счастье, радость, мир и благополучие!

С Пасхой! 2019-04-19 17:29:21 Желаю всем счастливой и радостной Пасхи! Пусть ваша жизнь будет наполнена благами, миром и любовью!

С Рождеством и Новым годом! 2018-12-24 20:04:15 Сердечно поздравляем с Рождеством и Новым годом! Наилучшие пожелания крепкого здоровья, семейного тепла, благополучия, мира и уверенности в завтрашнем дне!

С профессиональным праздником! 2018-10-26 13:56:23 Дорогие коллеги! Сердечно поздравляем Вас с профессиональным праздником — Днем транспортника! Желаем крепкого здоровья, семейного уюта и благополучия. Пусть ваши дороги будут прямыми и легкими!

С Пасхой! 2018-03-30 16:42:34 Наилучшие пожелания всем вам с праздником Пасхи! Пусть этот праздник принесет всем здоровья, счастья, благополучия и любви!

С Рождеством и Новым годом! 2018-01-02 11:59:22 Дорогие коллеги! Веселого Рождества и счастливого Нового года! С наилучшими пожеланиями здоровья, счастья, радости и благополучия! Пусть рождественская звезда благословит вас добрым духом, верой и оптимизмом!

Поздравляем с профессиональным праздником! 27.10.2017 11:54:12 Уважаемые коллеги и партнеры! Поздравляем с профессиональным праздником — Днем транспортника! Желаем счастья, крепкого здоровья, благополучия и семейного тепла! Пусть ваши жизненные пути будут легкими и успешными!

Участие в ярмарке «Транспорт.Логистика »в Munick 16.05.2017 13:38:48 С 9 по 12 мая 2017 года в выставочном центре Messe Munchen (Германия) крупнейшая по значимости и масштабам международная выставка «Транспорт. Логистика ». В выставке приняли участие 2160 экспонентов со всего мира, количество посетителей стало рекордным — 60 000, площадь выставки увеличилась до 115 000 кв. Км. Делегация нашей компании также посетила выставочные стенды. Они активно представили ПАО «ФИК« Захидукртранс »и его дочернюю компанию« Словтрансавто с.r.o ». В ходе визита было проведено множество встреч с партнерами, обсуждены некоторые ключевые вопросы текущего и будущего сотрудничества. Однако основной целью было установление контактов с потенциальными логистическими клиентами. Теперь, после работы на ярмарке, наши менеджеры по логистике обсуждают более подробные условия дальнейшего сотрудничества по телефону.

Пасхальное поздравление! 14.04.2017 11:00:54 Поздравляем с праздником Пасхи! Наилучшие пожелания крепкого здоровья, счастья, любви и благополучия.Пусть этот Праздник принесет мир в нашу страну и пусть сбудутся все мечты и надежды!

Новый маршрут в Швецию 30.03. 2017 18:59:32 Компания ПАО ФИЦ «Захидукртранс» увеличивает не только объемы грузоперевозок, но и их географию. Так недавно была осуществлена ​​транспортировка на Скандинавский полуостров, в частности в Швецию. Эту перевозку заказал ведущий украинский производитель и экспортер, доставивший первую партию товара в Швецию.Для перевозки использовались исключительно тентованные грузовики. Маршрут пролегал через соседнюю Польшу до балтийского порта Свиноуйске. Оттуда грузовики на пароме доезжали до побережья Скандинавии, а затем доехали до места разгрузки. После успешного прохождения первого маршрута в ближайшее время доставка следующих партий будет осуществляться транспортом нашей компании.

Уважаемые партнеры! 24.12.2016 21:59:23 Наши самые теплые поздравления с Рождеством и Новым годом! Желаю вам и вашей семье здоровья, счастья, радости и благополучия! Надеюсь, в Новом году сбудутся все ваши мечты и новые бизнес-идеи!

Поздравляем с профессиональным праздником! 28. 10.2016 13:10:26 Уважаемые коллеги, партнеры и коллеги! Сердечно поздравляем Вас с профессиональным праздником — Днем дорожника! Доброго Вам здоровья, счастья, семейного уюта и благополучия.Пусть на вашем жизненном пути всегда будет «зеленый свет», а движение вперед будет безопасным и комфортным!

Транспорт на Балканы 01.07.2016 01:44:51 Недавно наша компания успешно разработала новый транспортный маршрут из Украины на Балканы, в частности в Черногорию. В этом проекте были задействованы как тентованные, так и рефрижераторы. После разгрузки все они с новыми грузами направились в страны Западной Европы.

Как купить полуприцеп рефрижератор б / у и не быть обманутым?

Вы когда-нибудь продавали легковой автомобиль, грузовик или полуприцеп? Возможно — да.Вы честно ответили на все вопросы покупателя? Полагаю, да. Но рассказали ли вы им обо всем, что вы бы предпочли знать, покупая, скажем, полуприцеп-рефрижератор? Возможно нет. Не беспокойтесь об этом слишком много — цель всегда — купить дешево и продать дорого. И, наконец, все применяют принцип, известный как «что видишь, то и получаешь». К несчастью для покупателя, это правило часто используется в судах, рассматривающих дела недовольных предпринимателей.

Сегодня мы вместе попробуем купить б / у полуприцеп-рефрижератор (а может ужас ужастиков, вы его уже купили?) Ищем, например, на eBay, и видим предложение: хорошее, хорошо- хранился полуприцеп-рефрижератор Schmitz, 2006 года выпуска, холодильный агрегат SL 200 E — с электродвигателем. Цена: 17000 евро. Я смотрю на первую фотографию и вижу в переднем верхнем углу полуприцепа класс, четко обозначенный синими заглавными буквами, соответствующий применимым правовым нормам: FRC 10-2012.

И я думаю: этот полуприцеп последние 6 лет стоял у забора? Заметил ли нынешний владелец, что, судя по маркировке на прицепе, он не имеет сертификата FRC с октября 2012 года? Его использовали для перевозки кирпичей, а может, продуктов питания — 6 лет без действующего сертификата? А может, хозяин вообще не знает, что означают секретные буквы « FRC 10-2012 »? Знает ли потенциальный покупатель, что полуприцеп 2006 года выпуска без действующего сертификата не может использоваться для перевозки замороженных продуктов, потому что шансы на продление сертификата FRC после более чем 12 лет с года выпуска (2006-2018), мягко говоря, невелики ?

Еще один вопрос, который приходит в голову: полуприцеп 2006 года выпуска, хорошо, нормально. Но когда был произведен охлаждающий агрегат? Потому что такой информации нет. И если вы думаете, что холодильная установка является неотъемлемой частью полуприцепа-рефрижератора, то это неправда. Его довольно легко заменить на другой, даже старше самого полуприцепа. Насколько я помню, нужно всего четыре винта открутить. Они хоть и прочные, но их немного :-). С этим справится каждый механик.

Полуприцеп-рефрижератор — на что нужно обращать внимание при покупке?

Во-первых, блок охлаждения. Холодильный агрегат — фактически самый важный и дорогой компонент оборудования полуприцепа-рефрижератора. При покупке полуприцепа б / у следует убедиться, что охлаждающая установка была произведена одновременно с полуприцепом. Если мы покупаем полуприцеп-рефрижератор у его первого владельца, рекомендуется запросить у него договор купли-продажи холодильного агрегата (должны быть отдельные договоры). Цель состоит в том, чтобы проверить, был ли купленный для нового полуприцепа блок охлаждения новым.

Нет никаких проблем с покупкой или арендой нового полуприцепа-рефрижератора, но с бывшим в употреблении (пусть даже несколько лет назад) охлаждающим устройством. При покупке грузовика-рефрижератора у следующего владельца (или когда невозможно найти первого владельца холодильного агрегата) рекомендуется проверить охлаждающий агрегат у источника. Для этого необходимо найти заводскую табличку (она будет размещена на раме: крышка двигателя блока охлаждения должна быть открыта) и отправить ее фотографию в авторизованный сервис для расшифровки года выпуска (некоторые производители (например, Thermoking, не указывайте год производства на табличке).

В то же время сервис может проверить историю данного объекта (это то же самое, что проверить историю обслуживания автомобиля по его VIN-номеру). Может оказаться, что у полуприцепа в регистрационном удостоверении 2011 год, а агрегат, скажем так, даже с 2006 года. Итак, покупаем дизель, которому больше 10 лет. Также важно проверить соответствие агрегата (модели, номера) данным, внесенным в сертификат соответствия СПС (п. 6.1, подробнее ниже).

Здесь я должен добавить, что ЗАМЕНА ХОЛОДИЛЬНОГО БЛОКА, вероятно, является наиболее частой аферой при покупке полуприцепа-рефрижератора. Перед продажей продавцы прикрепляли к ухоженному полуприцепу, которому несколько лет, самый старый и самый запущенный охлаждающий агрегат, который у них есть, иногда вдвое старше полуприцепа. Но в рекламе можно прочитать «Полуприцеп-рефрижератор 2011 года выпуска». И никто не может обвинить их в мошенничестве. Почти новый! Вы бы хотели его купить? 🙂

Какое оборудование должно быть у холодильного агрегата?

Выбирая холодильный агрегат, стоит подумать и о его оснащении. Будет ли наш полуприцеп перевезен паромом? В таком случае, несомненно, следует выбирать агрегат с дополнительным электродвигателем. На борту парома категорически запрещается оставлять охлаждающую установку с включенным дизельным двигателем, а персонал хорошо обучен проверять, действительно ли установка отключена. Можно ли проехать хотя бы по одному из самых коротких маршрутов, Кале-Дувр, с выключенной холодильной установкой? Что ж, в зависимости от того, что транспортируется, в 9 случаях из 10 мы можем это сделать. Однако всегда существует высокий риск того, что продукты, требующие контролируемой температуры, будут повреждены.Итак, если мы хотим поехать в Скандинавию, в Грецию из Италии или в Соединенное Королевство, если на то пошло, нам понадобится охлаждающая установка с дополнительным электродвигателем.

Холодильный агрегат также должен быть оборудован принтером (напоминающим фискальный принтер), чтобы при выгрузке водитель мог сразу распечатать данные о температуре с термографа и прикрепить их к документу CRM. Это хорошая практика — мы никогда не знаем, когда клиент, заказывающий рефрижераторный транспорт, запросит у нас такую ​​распечатку (а обычно такое право оговаривается в заказе).Можно ли это обойти? Да, мы всегда можем обратиться в специализированный сервис, чтобы прочитать данные с компьютера объекта (там хранятся данные даже с транспорта за предыдущий год!), А затем распечатать их на обычном принтере. Но таким образом мы тратим время и деньги. Действительно дешевле купить рефрижератор с принтером и предоставить водителю рулоны бумаги — такие же, как у цифрового тахографа.

Если мы хотим перевозить свежие фрукты или овощи, нам также потребуются дополнительные запираемые воздуховыпускные отверстия в задней или передней части полуприцепа-рефрижератора.

Проверить работу охлаждающего устройства

Убедившись, что производственные данные охлаждающего агрегата не старше, чем у полуприцепа, и у него есть необходимое нам оборудование, стоит проверить, правильно ли он работает. Для этого лучше сначала установить температуру около -20 ° C. Сам по себе охлаждающий агрегат должен без проблем охлаждать пустой полуприцеп до -20 ° C, даже если температура окружающей среды достигает + 30 ° C максимум за несколько минут.

Помимо года выпуска важным фактором является количество часов работы холодильного агрегата , равное . Это что-то вроде — помимо года — одометра в нашей машине. Количество часов работы (МТч) легко проверить на дисплее устройства. Не обращайте внимания на параметр «ИТОГО», так как он охватывает также часы «ожидания», когда работает только электрическая система. Следует отдельно проверить счетчик наработки дизельного двигателя (если есть) и количество часов работы электродвигателя.Сложив эти два счетчика (дизель + электродвигатель), вы получите фактическое количество часов работы холодильного агрегата. Это важно, поскольку ключевые элементы устройства (например, компрессор, муфта) имеют определенный срок службы. Лично я бы не рекомендовал покупать холодильный агрегат с наработкой более десяти тысяч часов.

Напомним, что очень простой дизельный двигатель и компрессор составляют основу охлаждающего агрегата. Что касается базовых вещей, то двигатель должен запускаться без проблем, заметно не дымить.Любые «скрипящие» звуки ремней привода компрессора также означают проблемы — они могут быть вызваны старым клиновым ремнем или предвещать более серьезные проблемы с компрессором.

После охлаждения полуприцепа до -20 ° C мы можем настроить агрегат на работу в режиме езды на велосипеде и проверить, нет ли на дисплее кодов ошибок.

Кузов

Охлажденный до -20 ° C полуприцеп, теплая температура на улице, исправный блок охлаждения — двигатель работает отлично — значит, сейчас подходящий момент для проверки кузова.Стоит помнить, что стены рефрижератора нельзя отремонтировать так же, как кузов легкового автомобиля — шпатлевкой. Каждая такая заплатка лишает прицеп надлежащих изоляционных свойств в месте наложения. Может появиться так называемый тепловой мост, и, как следствие, полуприцеп может не пройти технический осмотр и потерять сертификат на перевозку продуктов питания (о чем будет сказано ниже). Тем более, что после быстрого охлаждения полуприцепа места такого ремонта станут более заметными.Окрестности могут быть покрыты инеем или конденсатом.

Внешний тонкий металлический слой стенок рефрижератора не должен иметь следов коррозии или разрушаться, например, в результате истирания. Также на нем не должно быть следов протечки. Вода, которая может протекать через негерметичные места снаружи внутрь стен, отслаивает их слои во время первой транспортировки замороженных пищевых продуктов. Следовательно, стена потеряет изоляционные и несущие свойства.

Также важно внимательно проверить заднюю дверь прицепа. Уплотнение вокруг двери должно быть полным, без зазубрин, на двери не должно быть следов ремонта или дополнительных «усилений» (часто добавляемых возле петель, например, в виде привинченных металлических пластин). Любая припухлость может означать, что дверь негерметична. Кроме того, хорошо, если дверь имеет четыре замка (по два на каждую створку), хорошо подогнана и ее створки находятся на одном уровне.

Свидетельство СПС

Использовать рефрижератор для перевозки мяса и мясных продуктов, рыбы и рыбных продуктов, масла, молочных продуктов, любых замороженных пищевых продуктов (например, мороженого) и яичных желтков (о яичных желтках я напишу в другой раз; это действительно интересный предмет), нам нужен действующий сертификат ATP (т. е.е. свидетельство о том, что полуприцеп допущен к перевозке скоропортящихся пищевых продуктов).

Сертификат выдается сроком на 6 лет и может быть продлен дважды на следующие 3 года. По прошествии 12 лет со дня изготовления, к сожалению, необходимо провести довольно сложные испытания. И это не просто формальность; можно ожидать, что грузовик-рефрижератор 12-летней давности (даже в хорошем техническом состоянии), вероятно, не выдержит этого испытания и получит сертификат, ограниченный для положительных температур!

При осмотре на дороге могут быть проверены следующие три элемента:

1.У водителя должен быть оригинал сертификата ATP в письменной форме. Хотя существуют судебные решения о том, что установленная законом табличка является достаточным доказательством наличия сертификата, гораздо проще прикрепить одну страницу со справкой к другим документам в грузовике, чем отправить несколько тысяч евро водителю за билетом и тратить время на обжалование в суде.

2. Полуприцеп должен иметь металлическую нормативную табличку, соответствующую образцу, установленную таким образом, чтобы ее нельзя было заменить, и чтобы ее можно было прочитать, не открывая полуприцеп.Обычно он размещается с правой внешней стороны передней стенки грузовика-рефрижератора (то есть в правом переднем углу полуприцепа).

3. Полуприцеп должен иметь на обеих сторонах внешних стен маркировку класса и дату действия свидетельства, написанную темно-синими прописными буквами. Стандартно это будет класс «FRC», что означает грузовик-рефрижератор (F) с тяжелой изоляцией (R), и класс «C», позволяющий перевозить при контролируемой температуре от -20 до + 12 ° C (C).Рядом с ним указан месяц и год истечения срока действия сертификата, выданного на грузовик-рефрижератор. Все должно быть написано синими заглавными буквами высотой не менее 12 см. И когда у нас есть маркировка «FNA», это означает, что, хотя он оснащен охлаждающим устройством (F), он имеет только нормальную изоляцию (N) и класс «A», позволяющий перевозить при контролируемой температуре только от 0 до + 12 ° С (А).

Федеральное ведомство грузовых перевозок Германии (BAG) или любое другое агентство увидит его даже на расстоянии, если у нашей новой покупки еще есть действующий сертификат.

При покупке авторефрижератора обязательно проверять сертификат СПС. Итак, давайте перечислим все самое важное. Металлическая табличка должна быть прикреплена к грузовику-рефрижератору таким образом, чтобы не вызывать сомнений: обычно приклепанная, а не прикрученная шурупами для листового металла (поверьте мне или нет, я видел такую ​​странность собственными глазами).

Срок действия сертификата на официальной табличке должен соответствовать месяцу и году, указанным синими заглавными буквами рядом с классом кузова в углу внешней стены полуприцепа.Кроме того, необходимо запросить бумажную копию сертификата ATP. Однако сертификат ATP содержит информацию о владельце, и у меня была ситуация, когда продавец не хотел предоставлять сертификат, утверждая, что он был выдан «для его компании», и мы должны запросить новый. Ошибка — после смены владельца полуприцепа-рефрижератора новый сертификат не выдается, а обновляется предыдущий, в котором указывается имя нового владельца.

С этой целью хорошо показать удостоверяющему субъекту копию или хотя бы номер предыдущего сертификата (хотя, если вы упорны, подойдет VIN-номер полуприцепа).Кроме того, в «старом» сертификате указаны модель и номер холодильного агрегата (пункт 6.1) — необходимо проверить соответствие этих данных агрегату в рефрижераторе. Потому что сертификат действителен только для конкретного кузова с конкретным охлаждающим устройством. Если что-то кажется сомнительным, вам также следует проверить сертификат в органе, выдавшем сертификаты, потому что иногда случаются подделки сертификатов ATP !

Аналогичным образом, при ввозе грузовика-рефрижератора из-за границы сертификаты СПС, выданные компетентным органом в стране текущей регистрации транспортного средства, считаются временными.И также необходимо подать заявку на обновление в сертифицирующую организацию.

Сертификат не вечен

ВНИМАНИЕ! Первый сертификат СПС выдается сроком на 6 лет. Его можно продлить максимум на 3 года. По истечении этого срока — для грузовика-рефрижератора более 12 лет — попытка продления сертификата FRC приведет к довольно сложной технической экспертизе. Время такой экспертизы займет около двух рабочих дней, а шансы сохранить класс, позволяющий транспортировать замороженные продукты, то есть FRC, невелики.Более вероятно получение ограниченного сертификата, такого как FNA, позволяющего использовать полуприцеп только для продуктов, которые могут перевозиться при температурах выше нуля (0–12 ° C).

Короче говоря, это означает, что мы, вероятно, не сможем перевозить замороженные продукты в грузовике-рефрижераторе старше 12 лет — это также следует учитывать, если мы выбираем более старый полуприцеп-рефрижератор.

Что еще нужно проверить

Подводя итог, чтобы не обмануть, кроме технического состояния полуприцепа и агрегата охлаждения необходимо обязательно:

Проверьте, соответствует ли год производства полуприцепа году производства холодильной установки согласно заводской табличке и регистрационному свидетельству грузовика-рефрижератора.

Проверьте использование холодильного агрегата. Холодильная установка — важная составляющая цены полуприцепа при покупке рефрижератора. Покупка даже самого красивого полуприцепа без единой царапины на краске будет плохим решением, о котором мы скоро пожалеем.

Мы должны проверить, есть ли у грузовика-рефрижератора действующий сертификат ATP, и если с ним не возились: охлаждающее устройство, указанное в сертификате, должно быть таким же, как и установленное на грузовике.Если это не соответствует требованиям, это означает, что кто-то заменил блок охлаждения, который использовался с предлагаемым полуприцепом. И если продавец по какой-либо причине не желает предъявить / доставить бумажную копию сертификата СПС, это достаточный повод для того, чтобы вообще отказаться от покупки.

Удачных покупок!

Немецкий производитель трейлеров Schmitz Cargobull инвестирует в Турцию

Ведущий производитель прицепов в Германии Schmitz Cargobull официально ввел в эксплуатацию новое предприятие по производству полуприцепов-рефрижераторов и полуприцепов с тентованным кузовом в северо-западной провинции Турции Адапазары. Ввод в эксплуатацию современного предприятия с производственной мощностью более 3000 прицепов в год совпадает со 125-м годом глобальной деятельности компании.

Во время своего выступления на церемонии президент ISPAT Арда Эрмут сказал, что неизменное стремление немецкой компании инвестировать в Турцию после событий 15 июля 2016 года красноречиво свидетельствует об жизнеспособности Турции как рынка для европейских инвесторов.

Генеральный директор Schmitz Cargobull Андреас Шмитц сказал, что в прошлом году они произвели около 58 000 единиц по всему миру.«С 5700 сотрудниками и оборотом в 2 миллиарда евро мы являемся производителем прицепов номер один в Европе. Мы принимаем глобальное видение. Вот почему у нас есть предприятия в Испании, Литве, России и Китае, помимо Германии. Я очень горжусь тем, что объявляю, что Турция была добавлена ​​в этот список », — сказал Шмитц.

Отказ от ответственности
Информация на этой странице могла быть предоставлена ​​участником ChinaGoAbroad, и ChinaGoAbroad не дает никаких гарантий относительно точности любого содержания. Весь контент должен использоваться только в информационных целях. Авторы должны получить все необходимые лицензии и / или права собственности у соответствующих владельцев контента перед отправкой такого контента (включая тексты, изображения, фотографии и диаграммы) в ChinaGoAbroad для публикации. ChinaGoAbroad не несет никакой ответственности, связанной с публикацией любого контента / информации (например, текстов, изображений, фотографий и диаграмм, нарушающих любые авторские права), полученных от авторов. Ссылки могут вести на сторонние сайты, находящиеся вне контроля ChinaGoAbroad, и такие ссылки не должны рассматриваться как одобрение ChinaGoAbroad какой-либо информации, содержащейся на таких сторонних сайтах.Пожалуйста, обратитесь к нашему Заявлению об отказе от ответственности для получения более подробной информации. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *