Полуприцеп рефрижератор: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Полуприцеп рефрижератор на шасси МАЗ

Шасси

МАЗ 97585-1010-022 3-осное SAF, с барабанной тормозной системой

Высота ССУ

1250 мм

Полная масса

34 500 кг

Диски колес

стальные

Шины

Firestone 385/65 R 22,5 — 7 штук

Снаряженная масса полуприцепа

8 300 кг

Грузоподъемность

26 200 кг

Кузов

«Купава» 931100

Коэффициент теплопроводности

менее 0,4 ВТ/м²˚С

Наружная и внутренняя облицовка

окрашенная полимером оцинкованная сталь

Покрытие пола

полимерная заливка с гранитной крошкой

Материал утеплителя

пенополиуретан

Материал дверного проема

нержавеющая сталь

Наружная окантовка кузова

алюминиевыми профилями

Такелажная рейка

1 ряд

Фурнитура

нержавеющая импортная

Внутренние размеры

длина 13 385, ширина 2 488, высота 2 455

Внешние размеры

длина 13 600, ширина 2 600, высота 2 680

Объем

82 м³

Толщина крыши, передней стенки, дверей

80 мм

Толщина пола

135 мм

Толщина боковых стен

60 мм

Холодильная установка

Carrier Vector 1350S, со стояночной секцией

Температурный режим

-20 +12

Гарантия

24 месяца

Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline 972200

Категория транспортного средства

О4

Допустимая полная масса, кг

38 000

Нагрузка на осевой агрегат, кг

27 000

Нагрузка на ССУ, кг

11 000

Высота ССУ, мм

1 150

Габаритная длина, мм

13 580 /14 900 /16 750

Габаритная ширина, мм

2 600

Габаритная высота, мм

4 000

Длина кузова внутри, мм

13 290/ 14 610 /16 460

Ширина кузова внутри, мм

2 460

Высота кузова внутри, мм

2 550

Шины

385/65 R 22,5

КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

— Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.

— Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SAF.

— Сцепной шкворень SAF.

ОСИ И ПОДВЕСКА

— Пневматическая подвеска.

— Клапан подъема и опускания платформы H/S.

— Межосевое расстояние 1 310 мм.

— З оси SAF (Голландия) Custom Design грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

— Тормозные механизмы дискового типа.

— EBS Knorr Bremse соответствующая требованиям ECE.

— Автоматическая регулировка тормозов.

— Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

— Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки

— Задние осветительные фонари (Hella) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.

— Освещение номерного знака.

— Габаритные огни.

ШИНЫ И ДИСКИ

— Ошиновка односкатная, количество колес 6+1.

— Шины Continental/ Cordiant/ аналог размерность 385/65 R 22,5.

— Диски из высокопрочной стали.

ПОКРАСКА

— Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.

— Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.

— Цвет рамы – черный.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— Инструментальный ящик

— Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.

— 2 стопорных башмака с держателем

— Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку.

— Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт.

— Отличительные таблички – 2 шт.

— Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.

— Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE.

СЕРТИФИКАЦИЯ

— Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

ГАРАНТИЯ

— 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.

ТИП КУЗОВА

Изотермический соответствует сертификату FRC для перевозки продуктов питания до -20С

КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ

— Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены.

— Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием.

— Обвязка: снаружи алюминиевый уголок, внутри — оцинкованный уголок.

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША

— Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата.

— Усиленные закладные ХОУ.

— Светоотражающая лента.

— Боковые стенки ПО 60.

— Крыша ПО 80.

Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля

— Пологовый воздуховод



ВОРОТА

— Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке.

— Рамка заднего портала из нержавеющей стали.

— Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу.

— Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия.

— Импортный уплотнитель.

ПОЛ

Сэндвич–конструкции:износостойкий пластик

GripStar+ отбортовка из оцинкованного металла 500мм

ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ

— 24 v согласно с нормами ECE i ADR.

— 3 утопленных светильника.

ПОКРАСКА

— Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку.

— Покраска в лакокрасочных камерах.

— Цвет кузова – белый, RAL 9010

ГАРАНТИЯ

— 24 месяцев без ограничения пробега.

Полуприцеп рефрижератор Шмитц | Classtrucks.ru

С целью улучшения вашей работы при посещении сайтов «ClassTrucks» мы используем файлы cookies – небольшие текстовые информационные файлы, которые автоматически создаютсяпри поиске на сайте и хранятся в вашем компьютере или на другом конечном устройстве. Информация, собранная с помощью файлов cookies, позволяет нам обеспечивать для васвозможность более удобного поиска, представлять вам привлекательные предложения и большеузнать о поведении посетителей наших сайтов, анализировать тенденции и улучшать как сайт, так и ваше обслуживание, а также услуги, предоставляемые «ClassTrucks». Вы можете выбрать,хотите ли вы принять эти файлы cookies. Ваше согласие необходимо в отношении всех файловcookies, за исключением обязательных cookies. Если вы не согласны с использованием файловcookies, вы можете изменить настройки ниже и/или настройки своего браузера. Однакообращаем ваше внимание на то, что в некоторых случаях это может замедлить скорость поиска винтернете, ограничить работу определенных функций веб-сайтов или блокировать доступ ксайту. Подробную информацию можно узнать, перейдя поссылке: https://cookiepedia.co.uk/ и https://yandex.com/support/metrica/general/cookie-usage.html.Если у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected] eu. Здесь можно ознакомиться с политикой «ClassTrucks» по использованию файлов cookies.

На нашем сайте используются следующие файлы cookies:

    • Обязательные – это те файлы cookies, которые являются обязательными и обеспечиваютплавное пользование нашим сайтом и электронными услугами, а также хорошую работу дляпользователя.
    • Функциональные – эти файлы cookies используются для улучшения работы нашего сайта ипредоставления электронных услуг. Мы используем файлы cookies для наблюдения инакопления статистических данных о количестве пользователей, посетивших наши веб-сайты, ио пользовании электронными услугами.
    • Статистические – они позволяют нам оценить и проанализировать, как клиенты пользуютсясайтом, чтобы мы могли улучшить его работу и процесс покупки.
    • Маркетинговые – эти файлы cookies используются для сбора информации с цельюпредоставления определенного рекламного материала или контента при создании различныхцелевых групп.
Управлять настройками, связанными с файлами cookies:

Тонар-9746 полуприцеп-рефрижератор | Автобау Фургон

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, с холодильно-обогреательной установкой(ХОУ) и полным топливным баком (105л), кг. — 25190

Масса снаряженного полуприцепа,с ХОУ и полным топливным баком (105л), не более, кг. — 8595

Полная масса полуприцепа, не более, кг. — 34500

Высота седельно — сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 -1250

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. — 2040

Размеры кузова-фургона наружные/внутренние (по стенкам), мм.

длина — 13560/13410

ширина — 2600/2460

высота — 2635/2425

Объём кузова, куб.м -80

Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч -100

Холодильно-отопительная установка(ХОУ) «Carrier» и «Thermo King»

Диапазон поддеживаемой температуры внутри фургона от -20 гр. С до +12 гр.С

Фреон — R404 A (Du Pont), кг. — 6,35

Потребляемое топливо -дизельное

Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Подъёмная передняя ось- входит в базовую комплектацию

Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»

Колеса -Дисковые 11,75 х 22,5

Шины -Бескамерные 385/65R 22,5

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа.

TEBS-E.

Стояночная тормозная система -Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.

Аварийная тормозная система -При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей;При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.

Электрооборудование -Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В

Опорное устройство- опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Рама -Сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперёд на 350мм.

Полуприцеп сертифицирован и отвечает требованиям «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок(СПС)» ЕЭК ООН. Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND).

Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».

Устанавливаем новые или б/у ХОУ («Thermo King» или «Carrier»). Цена рефрижератора в зависимости от модели и комплектации ХОУ.

Для владельцев тягачей американского производства.

Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В. В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

 

Полуприцеп-рефрижератор CTTM Cargoline. Фургон один, условия разные – Рейс.РФ

Среди многообразия выпускаемой продукции, а в продуктовой линейке российского завода ЦТТМ более тысячи наименований фургонов и надстроек различного назначения, особое место занимают прицепы-рефрижераторы

ЦТТМ предлагает российским транспортным компаниям полуприцепы CTTM Cargoline длиной 13 580, 14 900 и 16 750 мм, которые имеют объем 82, 92 и 103 м3, и могут брать на борт 33, 36 и 41 европаллету при одноярусном размещении.

Вместе с лидерами

В качестве поставщика холодильно-обогревательного оборудования (ХОУ) выбрана компания Thermo King, у которой в России есть представительство и широкая дилерская сеть. Все ХОУ Thermo King оснащаются терморегистраторами, которые фиксируют колебания температуры в кузове при перевозке груза. Данные приборов передают заказчику для подтверждения обеспечения заданного температурного режима. Подчеркнем, широкая сеть аккредитованных сервисных партнеров Thermo King позволяет перевозчику при необходимости оперативно провести обслуживание или ремонт установки, не допуская простоя транспортного средства.

Характеристики выбранных ХОУ, а также панелей, из которых изготавливают изотермические кузова полуприцепов-рефрижераторов, позволяют сертифицировать их по самому востребованному у перевозчиков классу FRC. К слову, производство сэндвич-панелей – ​«конек» завода ЦТТМ, который выгодно отличает его продукцию от конкурентов. Во-первых, предприятие производит их с начала 2000-х годов и накопило в этом деле огромный опыт. Во-вторых, для производства современных сэндвич-панелей, которые по своим характеристикам соответствуют (а в некоторых случаях превосходят) лучшим импортным образцам, завод применяет материалы от лидеров сегмента. В частности, плакированный металл немецкого производителя ThyssenKrupp. Такое покрытие проявило себя как весьма стойкое к абразивному истиранию, что очень важно для техники, работающей в сложных дорожных и климатических условиях. Изготовление сэндвич-панелей происходит на высокотехнологичной, полностью автоматизированной линии итальянской компании Cannon-Manni.

По шву не разойдется                                                          

Сборку фургонов по бескаркасной технологии выполняют с применением клеевых составов Henkel. Как показывает опыт эксплуатации, растрескивание клеевых соединений не наблюдается даже у фургонов, которые работают в условиях сильных вибрационных нагрузок. Кстати, несмотря на то, что фургоны рефрижераторов (несущей конструкции), обладают высокой прочностью и жесткостью на изгиб и кручение, их устанавливают на раму лонжеронного типа. Ее основа – ​лонжероны двутаврового сечения, изготовленные из высоколегированной стали компании Masteel UK Ltd. (Великобритания). Причем в самой нагруженной части фургона (от заднего свеса до перехода в шкворневую плиту) расположены цельные восьмиметровые лонжероны. На единственный сварной шов, который соединяет их с ​передней частью рамы, приходится незначительная нагрузка. Такое техническое решение позволило дополнительно увеличить жесткость конструкции на изгиб и кручение и обеспечить тем самым максимальный ресурс при эксплуатации рефрижератора по дорогам невысокого качества.

Напольное покрытие фургонов выполнено из алюминиевого листа толщиной 3 мм от немецких производителей. Его особенностью является днище из целого листа и, следовательно, отсутствие сварных швов, которые являются концентраторами напряжения, местами образования трещин, в которые могут затекать различные биологические жидкости. Пол выполнен по типу «сварного корыта», швы есть только в месте крепления к днищу алюминиевых отбортовок. Данный конструктивный элемент также является элементом жесткости конструкции фургона, а, стало быть, и его долговечности.

Фургон-трансформер

Передняя стенка фургона имеет демпферную защиту в виде вертикальных отбойников и защиту зоны испарителя от контакта с грузом. Задний портал рефрижераторов выполнен из профилей нержавеющей стали. Петли и фурнитура дверей от именитого итальянского производителя Pastore & Lombardi. Качество его продукции подтверждено миллионами километров и годами эксплуатации коммерческой техники в сложных дорожных условиях.

За распределение воздушного потока внутри фургона отвечает установленный на потолке воздуховод. Одновременно перевозить грузы, требующие различные температурные режимы, поможет так называемое «мультитемпературное» исполнение фургона, в котором объем делится подъемно-сдвижной или мягкой перегородкой. «Мультитемпературное» исполнение позволяет оптимизировать логистику перевозок и значительно повысить эффективность бизнеса.

Чтобы максимально заполнить объем фургона, можно использовать как одноярусную, так и двухъярусную схему расположения паллет. Трансформация фургона производится посредством установки поперечных перегородок в специальные закладные элементы на боковых стенках. При одноярусной загрузке комплект поперечин, поднимается в верхнее положение, где фиксируется в специальных гнездах. В качестве опционального оборудования рефрижератор может оснащаться крюковой навеской для туш. Для этого на потолке фургона устанавливают специальные направляющие, по которым двигаются крюковые подвески.

Как и в случае со шторными полуприцепами, рефрижераторы, в зависимости от длины, могут оснащаться либо классическими трехосевыми, так и четырехосевыми тележками SAF и BPW с усиленными 9-тонными осями и дисковыми тормозами. Аналогичная ситуация с типом тормозной системы, подвески, комплектации опорными стойками, шкворнем ССУ, светотехникой и т. д. Следуя современным тенденциям, завод комплектует полуприцепы-рефрижераторы так называемыми антивандальными паллетными ящиками, в которых возможно размещение запасного колеса, а также пластиковыми запираемыми инструментальными ящиками. Словом, места для размещения паллет, инструмента, канистры с запасом мочевины (АdBlue) и т.  д. более чем достаточно.

Идя навстречу своим клиентам, завод выполняет все виды брендирования полуприцепов по макетам или эскизам заказчика. Данная услуга востребована не только крупными парками, которые таким образом рекламируют себя, но и небольшими транспортными компаниями, остро нуждающимися в дополнительном притоке клиентов.

Читайте на Рейс.РФ:

Завод ЦТТМ. Цель – превзойти конкурентов

Шторные полуприцепы CTTM Cargoline. В зоне особого внимания

«ПКК Сактаган» | Полуприцеп рефрижератор «SAKTAGAN»

Краткое описание

SAKTAGAN – первый казахстанский полуприцеп рефрижератор

Компанией «ПКК Сактаган» создан первый казахстанский полуприцеп рефрижератор, отвечающий всем техническим международным стандартам. Специалисты компании учли нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации автомобильного подвижного состава на дорогах стран СНГ. Например, используемая при сборке пневматическая подвеска способна переносить даже экстремальные нагрузки. Другими словами, полуприцепы SAKTAGAN рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохих дорог (и даже полного бездорожья).

Рефрижератор-полуприцеп- это тип прицепной техники, оборудованный специальной холодильной установкой. Такой холодильник, установленный внутри кузова, обеспечивает оптимальные температурные условия, необходимые для хранения разнообразной продукции.

Кузов рефрижератора Saktagan изготовлен из высокопрочных и легких пластиковых панелей. Чтобы температурные условия полностью соблюдались, применяется специальный слой из пенополиуретана. Такой материал не только обладает теплопроводностью, не гниет, не стареет, но и имеет минимальную гигроскопичность. Наличие всех этих свойств делают покупку рефрижератора SAKTAGAN самым оптимальным вариантом для транспортировки напитков, медикаментов и продуктов.

Уровень шума очень низкий благодаря использованию алюминиевого пола. Рефрижератор Saktagan оснащен специальными направляющими, которые осуществляют быструю фиксацию груза, а балки крепления удобно вставляются в настенные крепления.

Холодильная установка — самое важное в такой технике оборудование, которое работает на протяжении всей перевозки груза, имеет несколько режимов функционирования, может также регулировать и влажность внутри подъемной надстройки. Исходя из того, какой температурный режим поддерживается внутри полуприцепа, выделяют их несколько классов, от класса А до F, по температурному режиму от от +12°C до −20°C.

В зависимости от типа тягача, вместимость рефрижераторов-полуприцепов может достигать десятки куб. метров. Для перевозки больших партий продукции в связке с таким полуприцепом может использоваться тягач, имеющий три оси и более.

Подняться наверх

Вес / Объем

Грузоподъемность, (кг)35000
Внутренний объем, (куб.м)88
Общая масса (допустимая), кг39000

Габаритные размеры

Внешняя длина13800 мм
Внешняя ширина2600 мм
Внешняя высота2850 мм
Общая высота4000 мм
Внутренняя длина13640 мм
Внутренняя ширина2430 мм
Внутренняя высота2700 мм
Высота cедельно-сцепного устройства1100 мм
Холодильная установкаThermoking SLXi 300-30

Толщина панелей

Полы, мм105
Передняя стенка, мм85
Задние двери, мм85
Крыша, мм105
Боковые стенки, мм85

Контактная информация

Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, мкр. Атырау 2, строение, 111 (по проспекту Рыскулова)

Телефон: +7 (707) 712 7217
Email: [email protected]

Полуприцепы-рефрижераторы

«Алти-Авто» — официальный дилер Meusburger Новтрак в Санкт-Петербурге

Полуприцепы-рефрижераторы (рефы, рефрижераторные полуприцепы, полуприцепы с холодильной установкой) – тип прицепной техники высокой грузоподъемности и вместимости, предназначенный для перевозки температурозависимых грузов, требующих на всем протяжении доставки строгого соблюдения температурного режима.

Реф полуприцепы должны иметь сертификат соответствия (FRC). К данной категории относится техника с усиленной теплоизоляцией и низким коэффициентом теплопроводности изотермического кузова, гарантирующая перевозку пищевых продуктов при температуре до -20 °C и более.

Рефрижераторные полуприцепы от «Алти-Авто»

Автомобильная компания «Алти-Авто» предлагает купить новые полуприцепы-рефрижераторы в СПб на выгодных условиях. Базовое исполнение подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач Заказчика. Также наши специалисты помогут приобрести прицепную технику в лизинг или кредит.

В каталоге компании представлен основной модельный ряд полуприцепов различного назначения:

  • Промтоварные, тентованные, бортовые и шторные полуприцепы;
  • Прямые и низкорамные контейнеровозы;
  • Рефрижераторы (включая тушевозы) и изотермические полуприцепы;
  • Тралы и сортиментовозы;
  • Зерновозы, лесовозы, самосвалы и пр.

Предлагаемый компанией «Алти-Авто» ассортимент спецтехники способен удовлетворить самые разнообразные пожелания. У нас можно приобрести полуприцеп с холодильной установкой на базе шасси Новтрак, МАЗ, а также известных зарубежных марок Schwarzmuller, Wielton и пр., позволяя сделать оптимальный выбор каждому клиенту.

При покупке полуприцепов Новтрак всем нашим клиентам предоставляются цены завода-изготовителя и полный перечень сопутствующих обязательств и услуг от информационной и технической поддержки до гарантийного и постгарантийного обслуживания.


Выгодные предложения на холодильные установки для полуприцепов

В нашей компании Вы сможете не только купить полуприцеп-рефрижератор, но также заказать монтаж и приобрести холодильные установки для полуприцепов и грузовых автомобилей по выгодным ценам. Имея тесные партнёрские отношения с зарубежными и отечественными производителями рефрижераторного оборудования такими, как Thermo King/Термо Кинг, Carrier/Кариер, Zanotti/Заноти, Arctic/Арктик, Thermal Master и другими, «Алти-Авто» обеспечит оптимальные условия покупки и монтажа по доступным ценам.

Звоните! Мы Вам всегда рады!

Приобретение подержанного полуприцепа-рефрижератора

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300,

Полуприцеп-рефрижератор — Композитный рефрижераторный прицеп

ОПИСАНИЕ

Прочное оцинкованное шасси — Сделано в Канаде

  • Инновационная рама без поперечины
  • Усиленная передняя часть для поглощения ударов седельно-сцепного устройства.
  • Изготовлено в соответствии с вашими требованиями: подвеска, дисковые или барабанные тормоза, конфигурация осей, тележка, светодиодное освещение.

 

Аэродинамический передний профиль — CX System

Встроенные вертикальные профили CX на передней поверхности кузова прицепа направляют воздушный поток в сторону наружу и воздействуют на вихрь, образующийся между тягачом и прицепом, для оптимизации общего коэффициента проникновения воздуха.

 

 

Усиленная задняя рама из нержавеющей стали, выдерживающая многократную стыковку

Наша задняя рама сочетает в себе прочность, ударопрочность, простоту и быстроту обслуживания при низких эксплуатационных расходах.

  • На болтах, с защитой от перекосов, без сварных швов, поэтому без слабых мест, обеспечивает быстрое и менее дорогое техническое обслуживание. Для оптимального поглощения ударов вертикальные стойки изготовлены из Н-образных балок из нержавеющей стали и прикреплены непосредственно к усиленному краю панели.
  • Рама защищена бамперами толщиной 60 мм (2,36 дюйма).

HRE — Высокопрочный эластомер — Роликовые отбойники

Амортизирует горизонтальные удары и вертикальные перекаты на 1 или 2 уровнях.
Толстые трубы из оцинкованной стали содержат сотовый эластомерный сердечник, обеспечивающий непревзойденную долговечность. Распорки жесткости с высокой инерцией рассеивают любые остаточные силы.

 

Защищенная задняя дверь

Во время стыковки стальная двойная петля задних дверей удерживает двери от соприкосновения со стыковкой, а встроенная защелка удерживает двери полностью открытыми в стороны.

 

 

Самый прочный структурный пол на рынке: до 44 % более прочный, чем стандартный пол

Наши полы рассчитаны на нагрузку, на 14–43 % превышающую нагрузку стандартного прицепа-рефрижератора:
Сопротивление 32 000 фунтов/фут2 (линейное) / По сравнению со стандартной скоростью пола, которая в среднем составляет от 18 000 до 24 000 фунтов/фут2 (линейное)

  • Порог с прокладкой разрыв моста холода
  • Корундовые, алюминиевые или гибридные полы; доступны различные конфигурации, в зависимости от ваших потребностей
  • Аксессуары: трапы в полу спереди и/или сзади, грузовые направляющие из алюминия или полиэстера, анкерные кольца

 

Внутренний поток воздуха

  • Аэродинамические стопоры для защиты от ударов поддонов о дно переборки
  • Внутренняя решетка на переборке для непрерывной защиты между пробками и возвратным потоком воздуха
  • Запатентованная система IAFO (оптимизатор внутреннего воздушного потока) : Поддерживает постоянную общую температуру. Снижает потребление энергии. Может поддерживать одинаковую температуру спереди и сзади 53-футового прицепа. +25% улучшение температуры в задней части прицепа (датчик контроля температуры расположен на расстоянии 48 футов от передней части прицепа, посередине боковой стенки)

Подробнее о системе IAFO

Мультитемпературный

  • Подготовительные комплекты для пола и потолка для установки всех типов перегородок (системы перегородок Randall)
  • Встраиваемые испарители
  • Подвижная или фиксированная перегородка
  • Продольная неподвижная перегородка
  • Поперечная неподвижная перегородка
  • Полноразмерная мобильная перегородка

 

Простота обслуживания

Продукты Transforcool просты в обслуживании, что позволяет сократить время простоя и затраты на ремонт в таких областях, как передняя часть, освещение, задняя рама и двери:
  • Вертикальные профили CX имеют встроенную направляющую, что делает дополнительное оборудование незаметным и простым в установке.
    Светильники, бамперы, лестницы и электрооборудование можно устанавливать без сверления отверстий и нарушения изоляции. Это делает добавление или замену такого оборудования еще проще и намного быстрее.
  • В алюминиевых профилях размещен технический канал для прохода электропроводки. Эти воздуховоды легкодоступны, ненавязчивы и не требуют удаления пены на переднем конце. Кабели и проводка на переднем конце проходят через эти каналы: плафоны, габаритные огни и фонари S/T/T.
  • Инновационная рама на болтах, легко и быстро демонтируется без сварки.
  • Для упрощения обслуживания все освещение управляется с помощью жгута проводов быстрого подключения.
  • Двери: двойные петли из нержавеющей стали, двойные усиленные износостойкие втулки. Регуляторы зазора для поддержания герметичности в случае удара или деформации рамы или петель.
  • Двери: Утопленный стержень замка и ручка – в случае повреждения их можно заменить за 30 минут.
  • Ремонт композитных панелей: возврат к своему первоначальному виду всего через 1 день после удара в мастерской.
  • Шкворень пятого колеса с болтовым креплением.

В целом резкое сокращение времени простоя.

Свяжитесь с нами для демонстрации

Изоляция

Высокоэффективные панели из 100% композита

Без заклепок, без металла, легко ремонтируется.

Композитные изоляционные панели, протестированные и испытанные в лаборатории, являются результатом многолетнего опыта, исследований и разработок. Они действительно являются мастерством в технологии, предназначенной исключительно для холода. Сочетая композитные материалы со сложной сборкой и высокими изоляционными свойствами, эта технология дает нашим панелям непревзойденные преимущества.

  • Высокоэффективный коэффициент изоляции, более эффективный, чем впрыскиваемая пена между двумя металлическими поверхностями.
  • Гарантирует быстрое понижение температуры и сохраняет холод дольше, чем стальные панели.
  • Исключительная долговечность
  • Пенополиуретан 0% ГХФУ
  • Легко моется
  • Быстрый ремонт, сокращение времени простоя

Подробнее о композитной изоляции

холодильное оборудование

Влияние изотермических свойств Transforcool на холодильную установку

  • Сокращение времени работы и расхода топлива
  • Сокращение частоты обслуживания, ведущее к снижению затрат на техническое обслуживание
  • Снижение стоимости аренды

 

Свяжитесь с нами для демонстрации

Опции — трансформация

Создан для удовлетворения потребностей вашего бизнеса

Транспортировка, распределение и доставка таких продуктов, как цветы, подвешенные куски мяса, рыба и морепродукты, свежие продукты, замороженные продукты, мороженое, медицинские или фармацевтические товары: полки, задняя дверь, мультитемпературные. Наши решения будут отвечать всем вашим бизнес-требованиям, полуприцепы изготавливаются на заказ с вами и в соответствии с вашими спецификациями.

 

Некоторые дополнительные аксессуары:

 

В наличии задние двери

Roll-up, 2-х или 3-х панельная распашная дверь, гибридная, наша продукция отвечает всем вашим потребностям, чтобы оптимизировать вашу прибыль.

В зависимости от выбранного оборудования некоторые задние двери могут быть недоступны.

 

 

Боковые двери

  • Стандартные или раздвижные петли для фортепиано
  • Доступны различные варианты ступеней и лестниц

 

Безопасность: боковые защитные ограждения для велосипедистов 

  • Устройство безопасности для предотвращения столкновений с велосипедистами 
  • 2 алюминиевых стержня

 

Внутренние боковые поверхности с покрытием из нержавеющей стали и палетированием на 2-х уровнях

Система с утопленными вертикальными направляющими в боковых поверхностях и перекладинами, способными выдерживать 1000 кг (2. 205 фунтов), позволяющая укладывать на поддоны на 2 уровнях.

 

Анкерные рельсы

 

 

Усиленная защитная пластина

 

Мобильная перегородка

Эргономичный, с синтетическим уплотнением, снижающим трение и не твердеющим на холоде. Профили, защищающие от ударов и оптимизирующие воздушные потоки каждого отсека.

Узнать больше о мобильной перегородке

 

Независимые или совмещенные полуперегородки

Заправочная станция для погрузчика

 

Внутреннее освещение повышенной яркости — светодиод

 

Более широкий трехступенчатый пандус

 

Скользящая стрела

Алюминиевый бак с двойным открыванием

 

Воздушная завеса
  • Поддержание температурных зон.
  • Снижение расхода топлива
  • Эффективный барьер
  • Эргономичный, удобный и безопасный
  • Нет шума

    

Подробнее о воздушной завесе

 

Свяжитесь с нами для демонстрации

Полуприцеп-рефрижератор для холодильной камеры

Автор Тема: Полуприцеп-рефрижератор для холодильной камеры  (Прочитано 11768 раз)

фальшивомонетчик

Думал об этом сегодня…почему бы не купить подержанный (мы называем их трейлерами) для использования в качестве холодильной камеры? Он изолирован, на нем уже есть отличный агрегат, он будет работать на фермерском топливе, которое мы уже покупаем для автоцистерны. Просто добавьте постельные принадлежности и перекладину для галстука, если хотите, и несколько вентиляторов внутри, а также, очевидно, все предохранительные звоночки и свистки. .. мысли?

Зарегистрировано

Самый красивый цвет коровы, которую Бог когда-либо создавал, — жирный.
—Дедушка


Эберт

До того, как дизель взлетел до небес и появился крутой теленок, многие люди в начале 90-х поступали именно так.Вы были бы удивлены, увидев, сколько галлонов топлива будет расходовать указанное устройство за неделю.

Зарегистрировано
фальшивомонетчик

о, я знаю, сколько топлива они сжигают, но этой весной наши тарифы на электроэнергию выросли почти в четыре раза. коровник находится на отдельном счетчике, и 5 вентиляторов плюс работающие воздуходувки для вяления телят обошлись нам почти в 250 долларов в прошлом месяце, я бы не хотел видеть, сколько будет работать большая направляющая установка.P.S. Я могу получить 53-футовый прицеп практически бесплатно, так как мой дядя торгует грузовиками и прицепами, и у него всегда есть один или два, на которых испорчена ходовая часть.

Зарегистрировано

Самый красивый цвет коровы, которую Бог когда-либо создавал, — жирный.
—Дедушка


Канзас Карл
До того, как дизель взлетел до небес и появился крутой теленок, многие люди в начале 90-х поступали именно так.Вы были бы удивлены, увидев, сколько галлонов топлива будет расходовать указанное устройство за неделю.
Я хотел бы знать, сколько топлива они будут использовать. Семья сняла агрегат с прицепа и поставила его в сторону сарая с намерением заменить дизельный двигатель на электродвигатель, но так и не дошли руки до этого. Зарегистрировано

Show Barn Manager для Kimbrell Cattle Co в Хиллсборо, штат Техас


каншоу

Насколько хорошо они будут работать на самодельном биодизеле?

Зарегистрировано
Ранчо 6М

Одна проблема, думаю большинство рефов 3-х фазные.

Зарегистрировано
Маленькая телка
Я могу получить цену для вас позже сегодня. Мой папа дальнобойщик с реферальным прицепом. так что точно знает.
Маленькая телка Зарегистрировано

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — confucious
Спасибо за воспоминания Vallivue.Мы никогда не забудем-Класс 2010 г.
«Оказывайте влияние, а не просто производите впечатление»-Dr. Рик Ригсби


Маленькая телка

, чтобы пополнить ссылку, стоит от 200 до 250 долларов.

Зарегистрировано

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — confucious
Спасибо за воспоминания Vallivue.Мы никогда не забудем-Класс 2010 г.
«Оказывайте влияние, а не просто производите впечатление»-Dr. Рик Ригсби



Маленькая телка

, честно говоря, зависит от того, как долго вы работаете и при какой температуре. но я знаю, что когда мой отец работает без нагрузки, он работает почти 24 часа в сутки 7 дней в неделю с холодной загрузкой, он заправляет ее раз, может быть, два раза в неделю. но запустив его на пару часов, его нужно заполнять только раз в 3-4 недели, если это так.
маленькая телка

Зарегистрировано

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — confucious
Спасибо за воспоминания, Vallivue. Мы никогда не забудем — выпуск 2010 года
«Оказывайте влияние, а не просто впечатление» — Dr. Рик Ригсби


Голливуд27

8-10 галлонов в день, чтобы охладить 48 градусов.

Зарегистрировано
CWshorthorns

Я работаю в транспортной компании в Спрингфилде, у нас есть 400 рефрижераторных прицепов, и они будут сжигать чуть меньше галлона топлива в час, когда они работают на низкой скорости. при быстром охлаждении они будут сжигать чуть более галлона топлива в час. Если вы запустите их в циклическом режиме, что означает, что они будут запускаться и останавливаться на 7-10 градусов выше и ниже заданного значения, они будут сжигать намного меньше, чем 30-галлонный бак, которого вам хватит на 3 дня или больше или меньше, в зависимости от внешней температуры. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните по номеру
. Спасибо, Крис и Венди,

.

« Последнее редактирование: 12 ноября 2010 г., 18:17:06 от CWshorthorns »

Зарегистрировано
тама

Ребята, я работаю в транспортной компании, которой мы управляем, и я могу сказать вам, что старый реферальный трл отлично работает, но слишком дорог в повседневном ремонте.Несколько лет назад некоторые ребята использовали их для переносных и изолированных блоков опороса, но они сначала заменили опорный блок. легко установить электрический блок спереди вместо дизельного, так как передняя часть trlr предварительно вырезана для дизельного блока. второе, на что нужно обратить внимание, это пол. пол представляет собой рифленый металл, не подходящий для животных, чтобы ходить по нему, но нежные ноги и т. д. можно скользить Следует помнить, что это изолированная вентиляционная коробка спереди и сзади с вентиляторами для перемещения воздуха. Мы постоянно продаем старые трлры по 2500-3000 единиц в нерабочем состоянии или в жесткой форме. Добавьте 2000-3000 220 единиц, и это все еще дешевле, чем построенная палка. в некоторых случаях большинство моделей теперь имеют ширину 53 фута на 96 дюймов, что достаточно для кулера    

Зарегистрировано
Маленькая телка
Мы думаем сделать это на эту весну/лето, здесь становится очень жарко.мой папа собирается поговорить с некоторыми компаниями и посмотреть, есть ли у кого-нибудь дешевле. компании обычно так и делают, и, по крайней мере, здесь они готовы заключать сделки с членами 4h/ffa, чтобы помочь им, потому что это помогает их компании выглядеть хорошо. Если мы найдем тот, который нам нужен, мы все равно его получим, мои родители хорошо к этому относятся, и все, что вам нужно сделать, это либо положить много постельных принадлежностей, либо построить пол поверх него.
маленькая телка Зарегистрировано

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага» — confucious
Спасибо за воспоминания Vallivue.Мы никогда не забудем-Класс 2010 г.
«Оказывайте влияние, а не просто производите впечатление»-Dr. Рик Ригсби


 

Связанные темы

  Тема / Автор: Ответов Последнее сообщение
1 ответ
2301 просмотров
06 августа 2008 г., 18:08:49
Канзас Карл
6 ответов
3334 просмотров
12 сентября 2008 г., 09:43:11
от Losin Money
5 ответов
3277 просмотров
9 октября 2008 г., 21:36:07
Джейсон
1 ответ
2445 просмотров
03 мая 2010 г., 09:54:39 ​​
от GC
3 ответа
3060 просмотров
24 апреля 2011 г. , 22:43:56
от garybob

8 распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются поставщики услуг по доставке рефрижераторов, и что делать, чтобы их предотвратить

Прицепы-рефрижераторы представляют собой сложные машины; Есть много частей, которые должны работать правильно, чтобы они функционировали должным образом.Любой водитель, предоставляющий услуги по доставке рефрижераторов, должен хорошо разбираться в функциях рефрижераторного прицепа. Поэтому, чтобы помочь и поделиться знаниями с нашими партнерами-перевозчиками, мы разработали серию статей о том, как работает рефрижератор (ознакомьтесь с ним здесь: Рефрижераторные прицепы — Часть 1: Как они работают, и здесь: Рефрижераторные прицепы — Часть 2: Температура Настройки). Совсем недавно мы хотели расширить наши знания в этой области, рассмотрев некоторые из наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются рефрижераторы, и что можно сделать для их предотвращения. Предотвращение неисправностей, в свою очередь, защитит вас от претензий и/или дополнительных расходов.

ОБЫЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЦЕПА-РЕФРЕФЕРАТОРА

1) Утечка жидкости: это распространенная неисправность, в основном из-за большого количества рабочих частей и различных типов жидкостей в рефрижераторной установке. Наиболее распространенные утечки включают моторное масло и охлаждающую жидкость (например, утечка охлаждающей жидкости из уравнительной трубки рефрижератора). Соблюдайте график технического обслуживания вашего устройства и обращайтесь в сервисный центр, как только обнаружите утечку любого рода, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы из-за утечки жидкостей.

2) Неисправные ремни и шланги: трещины, разрывы и износ ремней и шлангов могут повлиять на работу рефрижератора; возможно, ему придется работать сверхурочно, чтобы компенсировать износ, и он может не эффективно охлаждаться, если, например, в охлаждающем шланге есть трещина или дыра. Проверяйте состояние ремней и шлангов, связанных с вашим рефрижераторным агрегатом, перед каждой загрузкой в ​​рамках предрейсового осмотра.

3) Неправильная калибровка. В некотором смысле эта неисправность может быть наиболее опасной, поскольку может остаться незамеченной.Водителю может казаться, что с его рефрижератором все в порядке, а на самом деле он не откалиброван. Некалиброванный рефрижератор может охлаждать медленнее или быстрее, чем хотелось бы. Убедитесь, что калибровка вашего рефрижератора проверяется при каждом сервисном интервале.

4) Поврежденный воздушный желоб – рекомендуется устанавливать воздушный желоб на всех загрузках без сжатия. Когда продукт загружается в прицеп и выгружается из него, желоб очень легко повредить. Разрывы и разрывы желоба являются обычным явлением, что приводит к неправильному распределению воздуха и потоку воздуха из рефрижераторного блока в остальную часть прицепа.Это создаст холодные и горячие точки в прицепе и повредит загруженный продукт. Водители должны регулярно проверять свои воздуховоды, чтобы убедиться, что они не повреждены.

5) Проблемы с конденсатором. Конденсатор является одним из ключевых компонентов холодильной установки в прицепе. Если в конденсаторе есть какие-либо проблемы, они обязательно повлияют на нагрузку. Примерами проблем являются сломанные или поврежденные катушки, отсутствие зажимов или болтов и утечки.

6) Неисправности датчиков. Датчики в холодильной установке должны быть откалиброваны и работать.Например, если датчик возвратного воздуха поврежден или неисправен, это приведет к неточным показаниям температуры; эти температуры также будут неверными на дисплее. Как и неправильная калибровка, это одна из областей, которая может оставаться незамеченной в течение некоторого времени. Водитель может думать, что с грузом все в порядке, но если датчик сломан, он не сможет узнать, есть ли проблема. Убедитесь, что эта область также проверяется, когда ваш рефрижератор обслуживается, и займитесь этим вопросом, как только вы заметите проблему (что может наблюдаться, если груз, который вы перевозите, имеет регистратор шаблонов).

7) Уплотнители дверей повреждены – двери рефрижератора должны иметь полное уплотнение, чтобы сдерживать температуру окружающей среды в трейлере. Например, если дверные петли сломаны, это повлияет на уплотнение прицепа. Перед каждой поездкой водители должны убедиться, что они проверяют дверные петли своего прицепа и проверяют, полностью ли закрывается дверь в закрытом состоянии.

8) Заблокированная перегородка. Заблокированная перегородка может влиять на температуру в различных зонах трейлера.Засоры могут привести к замерзанию верхних ящиков у переборки и нагреванию продукта в задней части прицепа. Водитель должен следить за чистотой всех воздуховодов, периодически снимать переднюю перегородку и следить за тем, чтобы воздуховоды были чистыми и свободными от мусора.

ОБЩИЕ ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ЦЕНТРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕПОВ

Сервисные центры

проводят тщательный осмотр рефрижераторов. Когда вы отдаете свой рефрижератор на обслуживание, убедитесь, что вы выделили достаточно времени для этого тщательного осмотра. Кроме того, обязательно сообщите техническому специалисту обо всех известных вам проблемах, чтобы он мог полностью изучить эти области. Ниже приведены общие проверки, выполненные во время обслуживания:

  • Провести полный предрейсовый осмотр и отметить все проблемные области
  • Уровни жидкости:
    • Уровень фреона
    • Уровень масла
    • Уровни охлаждающей жидкости
  • Ремни – проверим и при необходимости отрегулируем.
  • Присутствуют коды (коды аварийных сигналов и неисправностей) в компьютерной системе рефрижератора.
  • Запустите рефрижераторную установку, настроив ее и подождав, пока она остынет до заданной температуры.

Представленные списки неисправностей и контрольные списки обслуживания не являются исчерпывающими; мы предоставили только снимок общих областей с проблемами и общими зонами, проверенными во время обслуживания. Есть ли какие-либо другие предметы, которые вы обычно видите, предоставляя услуги по доставке рефрижераторов? Дайте нам знать, комментируя ниже!

Технические характеристики стандартного рефрижераторного прицепа

— Utility Keystone

Добро пожаловать! В этой статье мы обсуждаем стандартные характеристики рефрижераторного прицепа и максимальный вес, который он может перевозить, не превышая федеральной полной разрешенной массы.

Если вы хотите купить стандартный прицеп-рефрижератор, у вас может возникнуть вопрос: «Какой вес я могу перевозить?»

Здесь мы рассмотрим стандартный прицеп-рефрижератор и ответим на вопрос, какой вес продукта вы можете перевозить, не превышая федеральный максимально допустимый вес.

Стандартные характеристики прицепа-рефрижератора.

0-55 градусов. Стандартный прицеп составляет 80% всех приложений.

  • Грузоподъемность: 55 000 фунтов.Равномерно распределенный
  • Вес тары с шинами и колесами: 12 455, плюс дополнительные 2000 фунтов на рефрижераторную установку.
  • Пол: 1 1/2” глубокий алюминиевый воздуховод для тяжелых условий эксплуатации
  • Изоляция: 4” на передней стене, 3’ на задних дверях, 2” на внутренних стенах
  • Стандартные рефрижераторы: CA X4 7300 или TK Precedent C-600 (стандартно для 80 % перевозок)
  • Прицеп: 53×102, 13,6” В
  • Фары: светодиодные Стандартно (2-0-1-5): 2 спереди, 0 на верхней направляющей, 1 на Нижняя направляющая, 5 сзади
  • Колеса: 22. 5 стальных дисковых колес и низкопрофильные шины 22,5
  • Изнашиваемая лента: 10-дюймовая усиленная износостойкая алюминиевая износостойкая лента/ торцевая планка пола
  • Боковые панели: плоские, гладкие, предварительно окрашенные в белый цвет

Какой вес продукта я могу перевозить стандартный рефрижераторный прицеп?

80 000 фунтов. GVWR — это федеральный максимально допустимый вес. В случае превышения вы получите штраф, если у вас нет разрешения на превышение лимита. (Пример: добавление оси 3 rd к вашему прицепу позволит вам буксировать 90 000 фунтов.)

Общий общий вес включает:

  • Грузовик, водитель и все личные вещи
  • Прицеп и продукт внутри прицепа
  • Все виды топлива для грузовика и рефрижератора
Легкий сценарий:

Если вы едете в однодневной кабине Peterbilt, которая весит 13 500 фунтов. с водителем, топливом, и ваш продукт весит 15 000 фунтов. Вы можете поместить 49 000 в этот трейлер и не превысить лимит 80 000 GVWR.

7036 GVWR
Масса грузовика + масса прицепа + масса изделия Общая полная масса автомобиля (макс. 80 000 фунтов.)
Грузовик, водитель, топливо (13 500 фунтов) 53 фута x 102 фута Универсальный рефрижератор (+ 15 000 фунтов) (+ 49 000 фунтов = 0
Сценарий избыточного веса: + Вес продукта Total GVWR (Макс 80 000 фунтов.)
Вес грузовика + вес трейлера
Грузовик, водитель, топливо (20 000 фунтов.) Универсальный рефрижератор 53 фута x 102 фута (+ 13 500 фунтов) (+ 49 000 фунтов) = 82 500 фунтов. GVWR

Итак, сядем и придумаем, как сделать прицеп легким, сохранив при этом конструктивные и прочностные характеристики и не снизив гарантию.

Значит придумаем облегченные варианты:

  • Изделия из алюминия (колеса, пол)
  • Без изоляции
  • Легкие барабанные или дисковые тормоза (экономия 20 фунтов)
  • Подвеска Ultraa-K (легче на 105 фунтов)

Читать: Легкие варианты экономии

Опции и обновления


Узнайте больше из этой серии «Как купить лучший прицеп-рефрижератор».

Стратегии и перспективы разработки многотемпературных операторов для однотемпературных операторов.

Что такое рефрижератор? Полное объяснение

Сегодня покопаюсь в рефрижераторах. Мы рассмотрим, откуда они взялись, что они из себя представляют, для чего нужны и почему они так много значат для отрасли логистики.Я провел почти пять лет, занимаясь операциями в компании, которая занималась исключительно рефрижераторными грузовиками. Вы найдете дополнительные элементы стоимости, содержания и обслуживания, которых нет во многих других формах грузоперевозок. Итак, я потрачу некоторое время, чтобы погрузиться в эти вещи по ходу дела.

Прежде всего, давайте обсудим, кто такие рефрижераторы.

Что такое рефрижератор?

«Reefer» на сленге означает «охлажденный». Грузовик — это ваша стандартная полукабина. Однако на самом деле рефрижератор — это всего лишь трейлер.Таким образом, «рефрижератор» — это полуприцеп с рефрижератором, предназначенный для перевозки скоропортящихся товаров. Эти трейлеры отличаются от фургонов-рефрижераторов, которые просто изолированы и вентилируются. Чем отличается рефрижераторный прицеп? Рефрижераторы включают активную систему охлаждения. Таким образом, вы можете перевозить как замороженные, так и рефрижераторные грузы.

Рефрижератор также может регулировать температуру для перевозки нагретых товаров. Однако это встречается гораздо реже.

Вы можете найти рефрижераторы, использующие несколько различных методов охлаждения. Вы можете увидеть как дизельные генераторы, так и криогенные системы охлаждения. Давайте подробнее рассмотрим, как именно работает охлаждение прицепа.

Как работают рефрижераторы

Рефрижераторные установки работают в закрытой системе. Отвод тепла и поддержание постоянной температуры — вот что такое рефрижераторная прицепная система. Они работают, собирая и перекачивая тепло по всей системе. Теперь я обращусь к основным компонентам этой работы.

Компоненты холодильных установок и цикл охлаждения
  • Компрессор: В рефрижераторном блоке есть небольшой двигатель, который приводит в действие компрессор.Компрессор всасывает газообразный хладагент и, как и следовало ожидать, сжимает его. Давление от этого сжижает газ. Затем это отдает тепло корпусу компрессора и самому воздуху. Отсюда температура все еще довольно высокая, и хладагент проходит через конденсатор.
  • Конденсатор : Конденсатор получает жидкость от компрессора. Затем начинается процесс теплообмена. Тепло жидкости течет к стенкам трубки, а затем наружу к прикрепленным ребрам.Ребра обеспечивают большую площадь поверхности для охлаждения наружного воздуха, поступающего через вентилятор конденсатора. Процесс очень похож на то, как радиатор охлаждает двигатель.
  • Испаритель : Испаритель находится внутри прицепа. В этот момент хладагент отдал большую часть своего тепла конденсатору и превратился в холодную жидкость. Затем она поступает в испаритель через дозирующий клапан. Этот клапан регулирует степень охлаждения. Внутри испарителя уже охлажденный жидкий хладагент расширяется, снова превращаясь в газ.Во время этого процесса он поглощает большое количество тепла от окружающих оребренных змеевиков. Затем воздух из прицепа обдувает испаритель. Затем воздух возвращается в компрессор, и цикл начинается заново.

Далее я хочу кратко коснуться того, из каких частей состоит прицеп-рефрижератор.

Детали прицепа-рефрижератора

Прицепы-рефрижераторы

, естественно, имеют больше деталей, чем стандартные транспортные прицепы. Вот различные части:

  • Рефрижератор (описан выше)
  • Изолированный ящик
  • Воздуховод
  • Пневматическая подвеска
  • Системы подкачки шин

Большинство прицепов-рефрижераторов имеют длину 53 фута, хотя они доступны и в других размерах.

Последние механические лакомые кусочки

Я просто хочу упомянуть еще пару механических элементов прицепа-рефрижератора, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, все описанное выше для правильной работы рефрижератора требует топлива. Это означает более высокую стоимость эксплуатации для водителя или компании. В дополнение к типичному топливу, которое вам понадобится для грузовика, вам также нужно будет заправлять рефрижератор. Очевидно, это означает более высокие затраты на топливо.

Большинство рефрижераторных резервуаров вмещают около 50 галлонов топлива.Это должно длиться от четырех до пяти дней, но это может варьироваться.

Надлежащее техническое обслуживание, температура окружающей среды и общее состояние прицепа и агрегата могут повлиять на расход топлива рефрижератора. Поскольку рефрижераторное топливо работает по замкнутому системному циклу, манера вождения не влияет на расход топлива.

Наконец, температурный диапазон рефрижераторного агрегата впечатляет. Вы можете найти единицы измерения от отрицательных 85 градусов по Фаренгейту до 104 градусов по Фаренгейту.

Теперь давайте вкратце рассмотрим, для чего люди используют рефрижераторы.

Почему люди используют рефрижераторы?

Рефрижераторы незаменимы для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре грузов на большие расстояния. Наиболее распространенными примерами являются замороженное мясо и свежие продукты.

Компании используют рефрижераторные установки для поддержания температуры . Это означает, что вы можете настроить рефрижераторную установку на определенную температуру для поддержания температуры продукта, но не для фактического изменения температуры продукта.В примере с замороженным мясом необходимая степень может варьироваться.

Для простоты предположим, что упаковка говяжьего фарша должна быть отправлена ​​и храниться при температуре 32 градуса по Фаренгейту. Прицеп-рефрижератор может поддерживать эту температуру, если продукт загружен в прицеп уже замороженным. Вы должны , а не ни при каких обстоятельствах рассчитывать на то, что прицеп возьмет незамороженное мясо и установит температуру ниже точки замерзания, чтобы заморозить продукт. Цикл рефрижераторного агрегата на это не способен.Мясо испортится.

Давайте посмотрим, откуда взялись рефрижераторы.

Краткая история рефрижераторов

Еще в середине 1800-х годов люди и компании отчаянно пытались найти наиболее эффективный способ перевозки скоропортящихся товаров. В течение многих лет поезда были единственным способом эффективной перевозки такого рода грузов. Тем не менее, компаниям нужна была автомобильная альтернатива — что-то более портативное, более быстрое и дешевое.

Фредерик МакКинли Джонс из Цинциннати, штат Огайо, родился в 1893 году и служил в армии США. Армия С. во время Первой мировой войны. После войны он самоучка во многих областях механики и электроники. Вскоре после того, как он научился делать передатчик для радиостанции своего родного города, он изобрел одно из самых важных устройств в истории кинематографа. Его устройство, наконец, позволило кино включать звук.

К 1938 году Джонс изобрел первые в мире переносные агрегаты воздушного охлаждения для грузовых автомобилей. К 1940 году он получил патент. Он нанял делового партнера и к 1949 году построил многомиллионную компанию.Это включало введение первого в истории полностью рефрижераторного грузовика.

Изобретение Джонсом портативного охлаждающего устройства имело решающее значение во время Второй мировой войны. Это позволяло перевозить различные скоропортящиеся товары в военные госпитали и палатки через поля сражений.

Как видите, рефрижератор был выдающимся изобретением в мировой истории.

Большее воздействие

Надеюсь, теперь стало ясно, насколько важны рефрижераторы для индустрии логистики. Абсолютно необходимые товары можно перевозить только с помощью рефрижераторов. Вы найдете множество ветвей дерева логистики. Рефрижераторные перевозки являются одними из самых важных.

Также можно использовать рефрижераторные прицепы для перевозки сухих грузов. Это обеспечивает потрясающую универсальность в качестве носителя. Сухие грузовые перевозки могут сыграть ключевую роль в привлечении ваших водителей к более высокооплачиваемым рефрижераторным перевозкам, особенно в разгар вегетационного периода.

Тем не менее, рефрижераторные перевозки сопряжены с более высокой степенью риска и ответственности.Водители должны быть предельно бдительны, чтобы в рефрижераторном блоке была установлена ​​правильная температура. Вы также должны быть в равной степени бдительными, чтобы рефрижераторная установка обслуживалась должным образом. Если произойдет сбой, который испортит продукт, вы можете в конечном итоге съесть стоимость всей загрузки. Как управляющий автопарком, вам нужно найти и нанять старательных и заслуживающих доверия водителей. Если вы хотите удержать этих водителей при сохранении низких затрат, может помочь использование системы управления автопарком, чтобы обеспечить бесперебойную работу и гарантировать, что водители получат свою зарплату вовремя.

Все это важные элементы, которые следует учитывать, когда вы решаете, использовать ли рефрижераторы.

Этот пост был написан Мэтью Зандстра. Мэтт работает в сфере транспорта и логистики в течение последних шести лет, как в качестве брокера, так и непосредственно с водителями. Он знаком с различными аспектами взаимоотношений, техническими системами, механикой ценообразования и товарами.

Джон Хелмс строит нестандартные рефрижераторы вашей мечты

Джон Хелмс лично не владеет CoolBot.Но он хорошо знаком с нашей продукцией, регулярно устанавливая ее в своем бизнесе по изготовлению прицепов-рефрижераторов на заказ для клиентов American Trailers of the Carolinas Inc. Прицепы Helms продаются по всей стране, от Техаса до Орегона, от Пенсильвании до Иллинойса и Флориды. в Нью Йорк.

«Мой продукт действительно интересен, — говорит Хелмс. «Да, я дороже, чем строить сам, но качество того стоит».

Хелмс проработал двадцать два года, работая на различных должностях в бизнесе полуприцепов в трех разных компаниях, продающих рефрижераторные и коммерческие прицепы.Он занимал всевозможные должности в этой отрасли, а затем три года руководил производственной компанией, производящей композитные панели.

Хелмс обнаружил основную потребность в прицепах-фургонах-рефрижераторах для предпринимателей, которые «не совсем готовы к большому и дорогому оборудованию», таких как предприятия общественного питания, охотники, мелкие фермеры и т. д. Он решил построить трейлер первого поколения «из с нуля», прежде чем он занялся модернизацией существующих трейлеров. Хелмс, как и большинство людей, узнал о CoolBot из старого доброго Интернета.«По сути, у меня было четыре варианта охлаждения, причем CoolBot был , безусловно, самым экономичным вариантом», — говорит он нам.

«CoolBot стал хорошим дополнением к моему бизнесу. Мы делаем готовые решения, а также время от времени устанавливаем CoolBots на существующие трейлеры людей», — говорит Хелмс.

Большинство трейлеров Хелмса модернизируются, когда он берет трейлер, полностью его разбирает, снимает обшивку («в основном все, кроме пола»).Оттуда он начинает с чистого листа.

Клиенты Helms варьируются от охотников и фермеров до пивоваров и предприятий общественного питания. Однажды он сделал мини-трейлер с задней дверью, вмещавший до пяти бочонков с водопроводными линиями. Он оборудовал трейлеры для продавцов еды, чтобы использовать их в качестве резервного холодильника на больших фестивалях. Он даже собирал трейлеры для некоммерческих организаций, получивших гранты, чтобы научить мелких фермеров использовать их в полевых условиях, чтобы немедленно охлаждать свежий продукт, чтобы сохранить свежесть.

Штат Вирджиния однажды нанял Хелмса для постройки трейлера, чтобы научить охотников одевать оленя после охоты в лесу.


Прицепы Хелмс обычно носит одежду ростом до 12 футов. Такой размер позволяет его клиентам поддерживать рекомендуемое им напряжение 110 В, что, по его словам, «упрощает жизнь». Он говорит нам, что как только вы достигаете размера более 12 × 6 футов, вы «начинаете расширять границы способности становиться (и оставаться) крутым». Бизнес Хелмса добавляет в свои трейлеры некоторые специальные функции, которых нет у многих людей.

В первую очередь используют бесшовные вкладыши. «Каждая стена бесшовная, с одним куском лайнера, запаянным по всему периметру», — объясняет он. И, очевидно, трудно найти целые куски лайнера, поэтому большинство людей, строящих свои собственные трейлеры, этого не делают.

Что касается изоляции, Helms использует пенополистирол со значением R 5,7 R/дюйм толщины. «Распыляемая пена имеет значение R около 5-6, но распыляемая пена также «выделяется» и теряет пропеллент и пенопласт через несколько месяцев», — учит нас Хелмс.

«В коммерческих трейлерах они распыляют пену, но на самом деле это «струйное вспенивание», а не распыление и бритье. Они контролируют плотность, имея герметичную полость, в которую они вводят пену, поэтому она не испаряется с той же скоростью. Затем они выравнивают его, чтобы надеть вкладыш, но, поскольку он не запечатан, он все равно теряет значение R. Голубая пена на самом деле более ценна, чем пена для распыления».

Кроме того, нет никаких точек теплопередачи от их прицепов наружу, о которых можно было бы говорить.Это означает отсутствие застежек, которые идут изнутри к стойке. «Всякий раз, когда вы застегиваете подшлемник, вам нужно прикрепить его к чему-то, чтобы он оставался там, но с точки зрения тепла они передают тепло от каждого крепления».

«Большинство людей используют много дерева при строительстве прицепа-рефрижератора, — говорит Хелмс. «Такова природа охлаждения». Но древесина впитывает влагу — даже если вы используете водостойкие клеевые панели — и тогда происходит все, что угодно, например, гниение и плесень. «Таким образом, с санитарной точки зрения строительство трейлеров, как мы, совершенно другое.

Мы всегда советуем людям убрать всю древесину, как мы обсуждаем здесь, в нашем трейлере DIY. Трейлеры Helms чрезвычайно профессиональны и, мягко говоря, отполированы до блеска.


Одна из наиболее любопытных построек Хелмса включала трейлер с живыми крабами. Его клиент начал с кондиционера на крыше трейлера. У него было помещение с кондиционером, чтобы крабы оставались живыми. «Он пришел ко мне, потому что это не работало достаточно хорошо. Это был 18-футовый трейлер, разделенный на две секции: хранилище для живых крабов и секция для живых выступлений на месте.Он не хотел покупать новый прицеп, поэтому мы его переоборудовали, оставив в нем старый кондиционер. Это было непросто», — говорит Хелмс.

Предыдущее ограничение температуры его клиента до CoolBot составляло 60 градусов, потому что это было настолько низко, насколько работал кондиционер. «В первый день после того, как я установил CoolBot, температура трейлера была выше 40», — говорит Хелмс. И это еще до утепления! Его клиент в конечном итоге был очень доволен результатами его крутого, улучшенного трейлера. «Единственная проблема, с которой он когда-либо сталкивался, была, когда он мыл трейлер… и электричество было еще включено.Он распылил блок питания CoolBot! Я думаю, он усвоил ценный урок: ОТКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПЕРЕД ЧИСТКОЙ!»

«Еще один трейлер, который мы сделали, — это подвесной трейлер для оленей для штата Вирджиния. У них был в наличии прицеп, поэтому они могли подвешивать оленей к потолку. Мы установили на него устройство CoolBot, заключили с ними сделку, и теперь они уже направили нас к нескольким разным людям», — рассказывает нам Хелмс.

Один из любимых трейлеров Хелмса был построен для благотворительной организации Kentucky Hunters for the Hungry, «благотворительной добровольческой организации, состоящей из ответственных охотников и защитников природы, которые поощряют охотников собирать и жертвовать оленей каждый сезон.

Эта общегосударственная программа помощи голодающим направлена ​​на облегчение голода и недоедания «путем переработки и раздачи пожертвованной оленины нуждающимся». Хелмс дал им и скидку, и пожертвование. «Один из их трейлеров должен быть заморожен, поэтому в одном будет CoolBot, а в другом — нет», — объясняет он нам.

  Нам было любопытно, работают ли мобильные холодильники Хелмса от инверторов или генераторов. Хелмс объясняет нам, что его компания рекомендует инверторный генератор.«Обычно мы говорим им, чтобы они работали не менее 3600 Вт», — говорит он. «Если обычный генератор, то я говорю им ехать не менее 6000 Вт. Вы не хотите, чтобы генератор боролся. Инвертор в этом помогает. Я не вижу, чтобы многие автомобили могли справиться с мощностью, когда вы подключаете их к инвертору. Это возможно, но я стараюсь держаться подальше от фактической покупки генератора… потому что если что-то пойдет не так, так это генератор».

Узнайте больше о выборе мощности вашего инвертора или генератора здесь.

Хелмс также разработал воздушный дефлектор для передней части своих прицепов, потому что «если вы не будете осторожны, вентилятор кондиционера сработает, а когда вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час… а вам это не нужно. Хелмс предупреждает нас, что вы можете сжечь свой вентилятор, даже не задумываясь об этом.

«Большинство людей не понимают этого и даже не думают об этом. Вам просто нужен носовой обтекатель, он не должен быть слишком сложным. Даже решетка достаточно разгоняет воздух на определенных скоростях». Когда мы спросили Хелмса, собирается ли он в ближайшем будущем приобрести личного CoolBot по какой-либо причине, он сказал нам, что в настоящее время работает над небольшим трейлером для своего сына, который будет трейлером для продажи хот-догов, который он может оснастить CoolBot.

Он также работает над прототипом скольжения для грузовика, позволяющего Bobcat или вилочному погрузчику заезжать в выемку размером 4 x 6 x 8 футов с помощью CoolBot для переносного холодильника. Таким образом, прицеп-рефрижератор может стоять на земле и хранить холодный продукт, а также может перевозиться на рынки и т. д. внутри пикапа с генератором сзади.

Мы постоянно получаем запросы на этот тип продукта, поэтому очень здорово, что Хелмс, гуру рефрижераторных прицепов, готовит что-то для наших нетерпеливых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *