Langendorf | Fahrzeugbau Bernhard Langendorf und Sohn | Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы
Историческая справка
История компании Langendorf уходит корнями в 1889 год. В то время прадедушка настоящего владельца компании, Генрих Лангендорф, основал в немецком городе Вальтроп небольшую кузницу, где подковывал лошадей и мастерил повозки и телеги. Позже предприятие Лангендорфа выполняло не только кузнечные работы, но и обслуживало лесопилку. В 1914 году к делу приобщился старший сын Генриха, Бернард. Семья расширила предприятие.
Лангендорф много трудился, управлял своей компанией с большой ловкостью, несмотря на первую мировую войну, послевоенный кризис, инфляцию и другие трудности, смог сохранить производство. В 1924 году к семейному бизнесу приобщился и младший сын Генриха, также Генрих, он и стал главой компании в 1950 году. С этого времени фирма стала называться «Fahrzeugbau Bernhard Langendorf und Sohn».
В последующее десятилетие предприятие было переоборудовано под выпуск полуприцепов и строительной техники.
Модели прицепов постоянно совершенствовались, и в результате в 1952 году был произведен первый трейлер с трехосной рамой. В 19546году в ассортименте продукции компании появились низкорамные прицепы. Спрос на эту технику был высок, и вскоре полуприцепы Langendorf продавались по всей территории ФРГ, и стали известны за ее пределами.
В 1960 году в Вальтропе были построены новый большой завод площадью 10400 квадратных метров и офис компании. Период с 1980 по 1990 гг характеризуется дальнейшим расширением производства, увеличением производственных мощностей и появлением в линейке продукции ковшовых экскаваторов. После 2000 года компания построила завод в Потсдаме и открыла ряд дочерних предприятий в других городах Восточной Европы.
Спецификация
Производство прицепной техники, самосвалов-прицепов, стекловозов, полуприцепов-тяжеловозов, инлоудеров.
Модельный ряд
Самосвальная техника
Компания производит самосвальные полуприцепы из стали и алюминия с прямоугольным и квадратным кузовом нескольких спецификаций. Полуприцеп самосвал Langendorf модели SKA с алюминиевым квадратным кузовом активно используется в дорожном строительстве. Машина имеет длительный срок эксплуатации, проста в обслуживании и надежна.
Модели кузовов SKA-HS с полукруглым сечением устанавливаются на стальные шасси, тем самым достигается достаточная прочность и, в то же время, легкость конструкции. Стальные самосвальные полуприцепы спецификаций SKS используются для работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.
Модели SKS-HS с полукруглым стальным кузовом – одна из наиболее удачных разработок компании. Для изготовления стенок кузовов используется сталь HARDOX® HB 450, имеющая высокий коэффициент износоустойчивости.
Инлоудеры
Компания производит полуприцепы для перевозки стекла, рулонной бумаги, других специфических грузов, которые называются инлоудеры. Специально для перевозки листового стекла разработан полуприцеп-стекловоз Langendorf Floatliner. Эта машина учитывает все требования, которые предъявляются к перевозке стекла, имеет прочную конструкцию, может использоваться в плохих дорожных условиях без опасения причинить вред хрупкому грузу.
Созданию этой модели полуприцепа предшествовали многочисленные аэродинамические исследования, в результате чего была выбрана оптимальная боковая обшивка и облицовка колесных шин. Низкое сопротивление воздуха дает возможность экономии топлива. Внутри кузова есть система креплений, которая позволяет перевозить стекла любого формата или битое стекло в контейнерах. Вентиляция пространства внутри кузова организована с помощью внутреннего хлопчатобумажного тента, препятствующего образованию конденсата. При движении стекло закреплено на А-образных или L – образных рамах. Ось, установленная в стекловозах, является собственным изобретением компании.
В двухэтажном полуприцепе-стекловозе Flexliner наиболее оптимально используется внутренне пространство кузова. В нем одновременно можно перевезти 55 паллет европейского типа или 40 стандартного. Этажи независимы друг от друга, в отсеках можно перевозить разные по характеру грузы.
Для транспортировки готовых строительных элементов компания предлагает инклудеры Flatliner. Полуприцепы обладают достаточной прочностью для того, чтобы перевозить целые кирпичные стены, панели и др. строительные материалы.
Прицепы и полуприцепы–тяжеловозы
Различные модификации полуприцепов для сидельных тягачей предназначены для перевозки грузов массой до 80 тонн. Подъемная низкорамная или раздвижная платформа, задний заезд, отстегивающийся гусак – вот основные элементы этих моделей. По специальным заказам полуприцепы и прицепы-тяжеловозы могут быть исполнены в любой комплектации.
Современный этап
В компании работает 340 сотрудников, ее годовой оборот составляет примерно 58 миллионов евро. Группа компаний Langendorf имеет восемь представительств в Германии и 18 в других странах, множество сервисных центров, которые работают под руководством специально для этого созданного подразделения Langendorf Service GmbH. Недавно был построен новый завод в Румынии.
Свою задачу сегодня компания видит в том, чтобы видеть потребности клиентов, уметь гибко приспосабливать производство под потребительский спрос, оперативно выполнять индивидуальные заказы. Традиции качества, которые были в компании со дня основания, сохраняются сегодня не только в единицах техники в целом, но и в мельчайших узлах и деталях, именно поэтому техника компании пользуется повышенным спросом.
Специализированная полуприцепная техника отечественной торговой марки Грюнвальд славится своим высочайшим качеством и приемлемой ценой. Она представлена на рынке всевозможными видами полуприцепов. Так, очень востребованы тентованные и бортовые полуприцепы, самосвалы с разным объемом кузова, контейнеровозы, тяжеловозы, панелевозы и зерновозы. Для транспортировки сыпучих грузов чаще всего используют Grunwald Грюнвальд система Langendorf 27 m3 Самосвальный полуприцеп оснащается стальным кузовом полукруглой формы Half-Pipe с объемом двадцать семь кубических метров. Он оснащается сварной рамой усиленной конструкции, состоящей из трех частей, изготовленных внахлест. Это позволяет предотвратить налипание груза во время разгрузки полуприцепа. Кроме того, самосвальный полуприцеп Грюнвальд комплектуется тремя усиленными осями, пневматической подвеской, опорным устройством Джост, скручиваемым тентом, стальными дисками, двумя стопорными башмаками с держателем, лебедкой для запасного колеса и рабочей площадкой для обслуживания самосвала.
|
DALNOBOI.ORG | Полуприцеп-стекловоз Langendorf Floatliner
В связи с известными событиями в Москве, на второй план отошли практически все остальные новости. Между тем, 23 сентября AGC Glass Europe торжественно ввела в…
В связи с известными событиями в Москве, на второй план отошли практически все остальные новости. Между тем, 23 сентября AGC Glass Europe торжественно ввела в эксплуатацию крупнейшую в мире линию по производству плоского стекла в г. Клин, Московской области. Данный проект стоимостью 150 млн. евро является четвертой линией AGC по производству флоат-стекла в России.
Это значит — новые рабочие места и новые стекловозы побегут по нашим дорогам, развозя продукцию завода. Хочется немного поднять завесу, над специализированным транспортом, занимающимся перевозкой стекла.
Floatliner специально предназначен для перевозки пирамид листового стекла без опор, с функцией полного опускания. Система крепления Hydro-Push гарантирует надежное крепление различного стеклянного груза. Это самозагружающийся и самовыгружающийся вид транспорта. Следует отметить, что джамбовоз может перевозить стекло и в обычных видах тары — деревянных ящиках.
Для справки:
Джамбо стекло — крупногабаритное архитектурное стекло размером 6000 мм х 3210 мм. (максимально возможный размер до 9000мм х 3210мм.). Джамбо стекло используется преимущественно в фасадном строительстве, где по проекту требуется закрытие больших поверхностей цельными стеклянными листами большого формата, это витрины магазинов, стеклянные стены торгово-развлекательных центров, галерей и офисных зданий.
Продажа низкорамных полуприцепов Langendorf
Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
Ճանապարհային ոստիկանություն
Հարթակի օգնությամբ Դուք կարող եք ՝
- Ծանոթանալ վարչական տույժ նշանակելու մասին Ձեր նկատմամբ կայացված որոշումներին
- Հետևել Ձեր տուգանային միավորների մնացորդին
- Բաժանորդագրվել վարչական տույժ նշանակելու մասին որոշումների վերաբերյալ կարճ հաղորդագրությունների (SMS) միջոցով էլեկտրոնային ծանուցումներ ստանալու համար
- Կցել շահագործող (վարորդ) Ձեզ սեփականության իրավունքով պատկանող տրանսպորտային միջոցին
- Էլեկտրոնային եղանակով կնքել տրանսպորտային միջոցի առք ու վաճառքի պայմանագիր և ներկայացնել գրանցման (հաշվառման) էլեկտրոնային հայտ
Վարորդական վկայականի (իրավունքի) կամ տրանսպորտային միջոցների գրանցման, հաշվառման հետ կապված գոարծողությունների արերար: 9
Վարորդական վկայական | Տրանսպորտային միջոց |
ՃՈ հաշվառման և քննական ստորաբաժանումների Էլ ․ փոստի հասցեները
Ճանապարհային ոստիկանությունը տեղեկացնում է, որ այսուհետ Ճանապարհային ոստիկանության հաշվառման եւ քննական ստորաբաժանումների ծառայությանը վերաբերող տեղեկատվություն կարող եք ստանալ առցանց եղանակով. Դիմումները կարող եք ուղարկել Ճանապարհային ոստիկանության հաշվառման եւ քննական տարածքային ստորաբաժանումներ `էլեկտրոնային փոստի միջոցով, պարտադիր նշելով դիմողի կոնտակտային տվյալները (անուն, ազգանուն, հասցե, հեռախոսահամար).
- Երևանի ՀՔԲ — еревани[email protected]
- Կոտայքի ՀՔԲ — [email protected]
- Սևանի ՀՔԲ — [email protected]
- Կապանի ՀՔԲ — [email protected]
- Գորիսի ՀՔԲ — [email protected]
- Աշտարակի ՀՔԲ — [email protected]
- Վանաձորի ՀՔԲ — ванадзори[email protected]
- Արմավիրի ՀՔԲ — [email protected]
- Արտաշատի ՀՔԲ — artashati. [email protected]
- Իջևանի ՀՔԲ — [email protected]
- Մարտունու ՀՔԲ — [email protected]
- Վայքի ՀՔԲ — [email protected]
- Գյումրու ՀՔԲ — гюмри[email protected]
Транспортный транспорт: 123 LANGENDORF
Dedicamos esta entrada a un сектор транспорта por carretera con unas características bastante peculiares, el
transporte de vidrio plano. La necesidad de poder transportar por carretera piezas de vidrio del mayor tamaño posible
exige el disño de un tipo de semirremolque con unas características muy especiales. Aunque estos semirremolques
ya llevan décadas circando por las carreteras, todavía sorprende la sofisticación de sus components y loscesses
de carga y descarga tan diferentes al resto de las mercancías.
En esta entrada vamos представляет собой представительский продукт una de las marcas líderes en este tipo de vehículos, LANGENDORF.
Este fabricante alemán, que desde el año 2017 está integrationdo en el grupo polaco Wielton, tiene una larga trayectoria
en la producción de vehículos remolcados y su catálogo está especializado en volquetes0003 especializado en volquetes0003 especializado en volquetes0003 especializado en volquetes0003 especializado en volquetes para el transporte de vidrio o piezas prefabricadas para la construcción.
Podemos recordar que para манипуляционные las grandes piezas de vidrio plano Индустрия использует систему бастидоров
типо кабаллет конформ en A o L. Si cuando se carga un camión, lo normal es subir o introducir la mercancía en
el vehículo, con una góndola de vidrio el processso es totalmente diferente, de manera que el propio semirremolque,
en retroceso, ciñe y recoge del suelo el bastidor con las láminas de видрио. Para que este procedure sea posible estos
semirremolques Presentan un interior diáfano de manera que los ejes carecen de puente, dando lugar a un sistema de
ruedas totalmente independientes. Para recoger los bastidores es necesario que la unidad descienda casi a ras de suelo.
Así, en la parte delantera se cuenta con el cuello del bastidor con un sistema hidráulico de elevación y Desnso, y la
Suspensión neumática de los ejes traseros permite varar la posición de la trasera.
Para fijar las láminas de vidrio estos semirremolques poséen un sistema hidráulico de brazos y palas que inmovilizan
la mercancía. Tanto este hidráulico como el del cuello móvil se accionan con una bomba eléctrica.
Los dos primeros dibujos представляют собой классическую модель LANGENDORF, el SGL 3. En la segunda image
aparece la versión P (plataforma) de dicho modelo. En este caso se cuenta con una plataforma en la parte delantera
del semirremolque que se aprovecha como superficie de carga para piezas de menor tamaño.
En el tercer dibujo se muestra un modelo actual, el SGL 18. Como detalle, podemos observar que esta unidad prescinde
decarenados laterales, elementos opcionales.
Como es привычный, «enganchamos» для формальных союзов que nos dan una imagen del transporte de vidrio por carretera.
En los dos últimos dibujos aparecen dos camiones con el logo anterior и актуальная де una de las firmas mas importantes
en el сектор видрио: SAINT GOBAIN.Esta multinacional francesa, cuyos orígenes se remontan nada más y nada menos
que al siglo XVII, cuenta con más de treinta centros de producción en nuestro país.
.