Полуприцеп fruehauf: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

WIELTON и FRUEHAUF – стратегическое партнерство

СФОРМИРОВАНО СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ WIELTON И FRUEHAUF – ЛИДЕРОМ НА ФРАНЦУЗСКОМ РЫНКЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ.

21-го мая 2015, после 2-х летних переговоров, крупнейший польский производитель прицепной техники и одна из ведущих компаний в Европе WIELTON SA подписала соглашение о развитии бизнеса и стратегическом сотрудничестве с компанией Fruehauf, французским лидером рынка полуприцепов. Соглашение предусматривает приобретение компанией WIELTON SA 65,31 % акций компании Fruehauf и возможность приобрести оставшиеся 34.69% акций в конце 2017 г.

Cумма сделки составила 9.5 миллионов евро.

Fruehauf – ведущий производитель с 44%-й долей в основных сегментах рынка прицепов и полуприцепов во Франции. В компании работает более 400 человек, ежегодно производится более 4000 полуприцепов.

Это соглашение открывает возможность для недавно сформированной группы компаний WIELTON GROUP достигнуть положения третьего по величине производителя полуприцепов в Европе с производственным потенциалом 11,000 единиц в год и товарооборотом 250 миллионов евро ежегодно.

Стратегическое партнерство между WIELTON и Fruehauf изменит европейский рынок полуприцепов. Fruehauf – лидер рынка во Франции, в то время как WIELTON – крупнейший польский производитель прицепной техники. «Два современных производственных предприятия, объединенные инженерные и технические команды, объединенная сила новой группы компаний и их положение на рынке создают огромный потенциал в области инноваций и производства, который усилит наше конкурентное преимущество и позволит занять третье место среди ведущих европейских изготовителей» – подчеркнул Анджей Шепек, президент Правления

WIELTON SA.

 

FRUEHAUF TF34T1 — Полуприцепы (FRUEHAUF TF34T1 — TF34T1 — Полуприцеп FRUEHAUF TF34T1 — Полуприцеп TF34T1 — ФРИХАУФ ТФ34Т1 — ФРЮХАУФ ТФ34Т1) — Технические характеристики FRUEHAUF TF34T1 — Габаритные размеры FRUEHAUF TF34T1 — Двигатель FRUEHAUF TF34T1

1. Полуприцеп
Полуприцеп
2001 г.
19.11.2020
ИП Исаев А.М
г. Новороссийск
15 000 РУБ/месяц
2. Полуприцеп
Полуприцеп
2019 г.
17.12.2019
Ксения
г. Воронеж
цена по запросу
3.
Полуприцеп
Полуприцеп
2012 г.
17.12.2019
Ксения
г. Воронеж
цена по запросу
4. Полуприцеп
Полуприцеп
2019 г.
17.12.2019
Ксения
г. Воронеж
цена по запросу
5. Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208
Полуприцеп

06.06.2019

ПТО-конструкция
г. Екатеринбург
1 100 РУБ/час
6. Полуприцеп
Полуприцеп
2010 г.
28.02.2019
ООО «Трейлер-Сервис»
3 750 РУБ/час
7. Полуприцеп

Полуприцеп
2007 г.
28.02.2019
ООО «Трейлер-Сервис»
3 750 РУБ/час
8. Полуприцеп
Полуприцеп
2018 г.
28.02.2019
ООО «Трейлер-Сервис»
1 500 РУБ/час
9. Полуприцеп
Полуприцеп
2018 г.
28.02.2019
ООО «Трейлер-Сервис»
1 500 РУБ/час
10. Услуги трала
Полуприцеп

28.11.2018

«CARGO- BLG» ТЭК
г. Благовещенск
цена по запросу

Ремонт Fruehauf (Фрюхауф): евро полуприцепов в сервисе

Продукция под брендом Fruehauf считается одной из самых качественных во всем мире. Производитель выпускает грузовую технику, пользующуюся огромным спросом. В линейке числятся десятки моделей полуприцепов и прицепов, поэтому есть из чего выбрать.

Потребителям импонирует высокая технологичность полуприцепов, их высокая проходимость, практичность, долговечность, соответствие самым строгим требованиям качества. Эта автотехника легко преодолевает капризы погоды и одинаково хорошо работает в разных климатических условиях.

Срок эксплуатации составляет несколько десятилетий благодаря высочайшей надежности и качеству полуприцепов. Ежегодно на рынке появляются все более новые автомобили Fruehauf, удовлетворяя высокий спрос на качественную технику. Полуприцепы получаются мощные, но легкие. Их эксплуатационный потенциал увеличивается.

Характеристики полуприцепов Fruehauf

При производстве техники компания Fruehauf немало внимания уделяет вопросу безопасности. Полуприцепы оснащаются современными системами, например — EBS. Благодаря этому автотехника устойчиво движется по любой трассе.

При производстве моделей используется ноу-хау. В ходе экспериментов со сплавами был найден идеальный материал, благодаря чему эта автомобильная техника намного легче аналогов, представленных на рынке.

При этом полуприцепы максимально прочные и надежные. Полуприцепы снабжены непрерывным сварным швом, который, наряду с особой техникой производства автомобильной рамы, гарантирует структурную целостность всего корпуса.

Как чинят полуприцепы Fruehauf

По мере использования полуприцепов Fruehauf, как и в случае с другой автомобильной техникой, необходимо подвергать их регулярному обслуживанию. Сервис и своевременный ремонт позволяют избежать проблем в эксплуатации, модифицировать устаревшее оборудование, восстановить работоспособность техники в полном объеме.

Ремонт полуприцепов — очень ответственная задача, если учесть плачевное состояние автомобильных трасс и суровый климат в большинстве регионов нашей страны. Подбор специалистов для осуществления ремонтных работ становится особенно актуальным.

Наша компания не первый год занимается этой работой. Мы точно знаем, какие рабочие узлы полуприцепов чаще всего подвергаются поломкам и сбоям в работе. Это:

  • система тормозов;
  • ходовая часть;
  • пневматика.

Для осуществления ремонта и диагностики используется специальное оборудование и инструменты. С их помощью диагностировать поломку, а затем ее устранить будет намного легче. Восстановительные операции не занимают много времени, рабочие узлы и детали на нашей сервисной базе восстанавливаются быстро и без особых проблем.

Стоит отметить, что быстрота и простота ремонта во многом зависит от модели полуприцепа или прицепа, а также его функционального назначения. Наши сотрудники за многие годы работы выработали определенный алгоритм ремонтных работ, позволяющий быстро достигать поставленной цели.

Мы хорошо знаем свою работу. Для ремонта полуприцепов, перевозящих технику, используем один план ремонтных работ, а для машин, перевозящих сыпучие грузы — совершенно другой. Если нужно модифицировать автомобильную технику, сотрудники нашей компании установят дополнительное оборудование.

Цена ремонта зависит во многом от степени сложности проведенной диагностики и требуемых деталей. Но, какова бы ни была цена ремонта, отремонтировать грузовую технику Fruehauf обойдется намного дешевле, чем купить новый полуприцеп.

Регулярный сервис обеспечивает возможность эксплуатировать технику достаточное время. Достаточно менять часть узлов и запасных деталей, чтобы регулярно восстанавливать работоспособность техники для её бесперебойной работы.

Своевременность ремонта позволит обеспечить более длительный срок эксплуатации полуприцепов, что, наряду с надежностью, самым положительным образом скажется на их работе. Это также способствует росту спроса на полуприцепы, ведь надежный транспорт всегда в цене. Обращайтесь к нам, и мы отремонтируем прицеп или полуприцеп за короткий срок.

Полуприцеп fruehauf, идентификационный номер (Vin) vfkte34Ccx2Xa1171, категория тс прицеп, год выпуска 1999 г.в., модель, № двигателя отсутствует,…

ID: 248562
Регистрационный номер: 240-УЛН
Дата публикации в Конфискаторе: 23.04.2015 в 09:19
Дата обновления: 11.06.2015 в 09:59
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?

Полное описание: Полуприцеп fruehauf, идентификационный номер (Vin) vfkte34Ccx2Xa1171, категория тс прицеп, год выпуска 1999 г.в., модель, № двигателя отсутствует, шасси № vfkte34Ccx2Xa1171, кузов № не установлен, цвет кузова – зеленый, гос. номер ав 2790 73.
Стоимость: 387 410 р. / шт
Количество: 1 шт
Дата проведения торгов: 15.01.2015 0:00:00
Время проведения торгов: 11.00
Правовой статус: Арестованное
Способ реализации: Реализация на торгах
Место торгов: г Ульянвоск, ул. Гагарина, 34, 7 этаж, кабинет 9
СМИ: «Ульянвоская правда» № 182 от 11.12.2014
Дополнительная информация: Отсутствует



Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Грузовые автомобили / Конфискат в регионе: Ульяновская область
База: Дополнительная база Росимущества с 2014 года
Расположение: Нет данных
Реализатор: ТУ Росимущества в Ульяновской области, отдел управления федеральной собственностью и реализации имущества

Теги: б/у, VFKTE34CCX2XA1171, номер, установлен, шасси, не, цвет

Всегда «в седле»: крупнотоннажные полуприцепы

Сокращение объема перевозок, связанное с текущей экономической ситуацией, значительно ослабило спрос на крупнотоннажный подвижной состав. Однако неопределенность на рынке не повод, чтобы отказываться от поиска новых контактов, считают лидеры рынка прицепной техники — их экспозиции стали неотъемлемой частью Международного грузового салона Comtrans 2015. Какие транспортные решения стоит ожидать в ближайшем будущем и что доступно уже сейчас?

Михаил Невзгодин

В этом году организаторы салона Comtrans не стали выделять для прицепной техники отдельный участок экспозиции, как это было на предыдущем «Комтрансе» в Москве и как это традиционно делается на IAA в Ганновере. Стенды производителей прицепной техники, хотя и разместились в шаговой доступности от автомобильной экспозиции, оказались, условно говоря, смещенными от центра событий. Между тем есть мнение, что нужна иная расстановка. Действительно, у про фессиональных посетителей осмотр автопоезда начинается уже с задней части — с «хвоста», где в первую очередь решаются рабочие вопросы грузоперевозок. И только «на сладенькое» остается осмотр тягача. К слову, некоторые крупные экспоненты, представлявшие широкий модельный ряд полуприцепов разного назначения, решили разделить экспонаты по тематике, разместив магистральную технику в павильоне, а специальную — на уличной площадке у входа. Такой подход и нам показался более логичным.

Надстройки Wielton поставляются для серийного монтажа на шасси ведущих европейских компаний

МАГИСТРАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Компания Schmitz Cargobull привезла на выставку два магистральных полуприцепа. Не обошлось без премьер: Comtrans стал российским дебютом для тентованного трейлера нового поколения S.CS Genios. Главная особенность S.CS Genios — рама с цельными продольными лонжеронами без сварных швов. Полуприцеп со сдвигаемым боковым тентом и крышей имеет собственный вес 6963 кг. «Шторник» Schmitz Cargobull поколения S.CS Genios базируется на оцинкованном шасси с болтами-заклепками. Шторный полуприцеп нового поколения выходит на рынок с более совершенной конструкцией кузова. Кузов Flexos получил более долговечные катаные угловые стойки новой конструкции. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642, что упрощает надежное крепление груза, препятствующее его смещению при транспортировке. Интегрированный профиль задней стенки S.CS Genios позволяет дооснастить трейлер механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши удачно встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и бережет от повреждений при наезде. Добавим, мировая премьера линейки S.CS Genios состоялась на IAA 2014 в Ганновере.

Трейлер S.HD Heavy Duty разработан под широкий спектр требований

Посетители выставки также увидели инновационный рефрижераторный полуприцеп с собственной холодильной установкой Schmitz Cargobull и комплексным пакетом S.KO COOL Executive, который включает в себя проактивный сервис — комплексную систему телематики TrailerConnect. Холодильная установка с эмблемой «синего слона» считается одной из самых мощных на рынке. У неe наполовину сокращено число циклов оттаивания, и она до 30 % легче конкурентов. Среди других особенностей решения S.KO COOL Executive — универсальность за счет опциональной системы двухъярусной загрузки, возможность перевозить грузы в разном температурном режиме, простота очистки водонепроницаемой ванны пола. В этом же списке облегченный на 19 кг малошумный пол MF6 с повышенной на 35 % устойчивостью к износу и скольжению. При собственной массе 7960 кг полезная нагрузка рефрижератора S.KO COOL достигает 31 040 кг.

Рефрижераторный полуприцеп с собственной холодильной установкой Schmitz Cargobull и комплексным пакетом S.KO COOL Executive

Kомпания «Вельтон» представила новые образцы техники польской марки Wielton, предназначенные для эксплуатации в России. Прежде всего, это универсальный шторно-бортовой полуприцеп NS3S KB с облегченной рамой под индексом М2. С 2015 года полуприцеп собирается в России и имеет российский VIN. При сборке используются только комплектующие от известных европейских производителей. Основными преимуществами полуприцепа являются небольшая собственная масса (всего 6230 кг), прочная усиленная рама, усиленные передняя стенка и пол, улучшенная конструкция задней двери и петель. Надстройки Wielton поставляются для серийного монтажа на шасси ведущих европейских компаний. В качестве примера был представлен шторный автопоезд на базе шасси MAN TGX 28.480 6×2-2 BL. Шторно-бортовая надстройка тягача и двухосный прицеп-тандем изготовлены Wielton. Усиленные стенки, независимое передвижение тента, гидроподъем крыши, увеличенный объем перевозимого груза — вот лишь некоторые из ключевых особенностей этого автопоезда.

Удлиненный Krone Profi Liner позволяет перевозить груз объемом до 110 м3

Пилотный экземпляр шторно-бортового полуприцепа Gr-CSSt Marathoner представил калининградский завод Grunwald. Новинка сочетает в себе высококлассные технические характеристики, не уступающие аналогам европейских производителей, в усиленном исполнении для российских условий эксплуатации. Основой разработки является рама с низким усиленным лонжероном, увеличенным количеством поперечных балок и обновленным профилем боковой обвязки. В комплектацию полуприцепа входит тормозная система Wabco TEBS-E, оси BPW с дисковыми тормозами в усиленном исполнении, светодиодное освещение производства ERMAX, система телематики T-Control. Стали известны уточненные технические характеристики полуприцепа: «марафонец» способен перевозить грузы массой до 31 000 кг, полезный объем полуприцепа составит 91,8 м3, а собственный вес — 6500 кг. Стойки выполнены из стали, передний портал — наборный, алюминиевый.

Шторно-бортовой Kaessbohrer K.SCX X разработан специально для местного рынка

Компания Kaessbohrer представила шторно-бортовой полуприцеп K.SCX X, разработанный специально для местного рынка. «Шторник» длиной 13,7 м и собственной массой 6820 кг рассчитан на работу с тягачами, имеющими высоту седельно-сцепного устройства 1150 мм. Надстройка смонтирована на трехосном шасси (SAF) с колесной базой 7700 мм. Тент составной: борта и крыша сдвигаются по отдельности. Боковые сдвижные шторы выполнены из стойкого к возгоранию тканевого материала плотностью 900 г/м2. Пол выполнен из фанеры с прорезиненным покрытием толщиной 30 мм, крыша сдвигается вперед. Система Multimodel отверстиями для стоек (80х80 мм) обеспечивает дополнительную боковую фиксацию груза. Кроме того, полуприцеп оборудован подъемной осью и четырьмя рядами боковых алюминиевых досок. Имеется сертификат TIR.

Рефрижератор НефАЗ-97091 с холодильной установкой Carrier Vector

Компанию Krone представлял официальный дилер — OOO «PKC Нутцфарцойге». На стенде присутствовали два экспоната. Особый интерес посетителей вызвала новая модель специализированных тентовых полуприцепов Krone Profi Liner с увеличенной до 16,5 м длиной. Общая длина автопоезда с таким полуприцепом и 2-осным тягачом составит 20 м, что полностью соответствует всем российским требованиям. Такие полуприцепы позволяют перевозить груз объемом до 110 м3 при высоте седельно-сцепного устройства 1150 мм. При этом собственный вес полуприцепа удалось уменьшить до 7000 кг. Как и все полуприцепы Krone, поставляемые на российский рынок ООО «РКС Нутцфарцойге», эта модель изготовлена в усиленном варианте и оснащена осями (SAF), специально разработанным для тяжелых условий эксплуатации.

Пилотный экземпляр шторно-бортового полуприцепа Gr-CSSt Marathoner калининградского завода Grunwald

Помимо этого на стенде компании был представлен рефрижераторный полуприцеп Krone Cool Liner Douplex Steel c холодильной установкой Thermo King. Особенность Krone Cool Liner собственным весом 8200 кг — сплошное опорное шасси (сзади полурама, спереди — металлический лист). Передняя стенка толщиной 50 мм защищена изнутри четырьмя прочными алюминиевыми распорными профилями. Боковые панели Duoplex Steel, имеющие сертификат HACCP, удобны для очистки и ремонта, а верхний легкосплавный слой напольной панели толщиной 125 мм приварен непосредственно к сплошным боковым плинтусам бортов, что оз начает полную водонепроницаемость пола. Надежную фиксацию груза обеспечивает применение сплошной горизонтал ьной крепежной шины, встроенной в боковые стенки на высоте 800 мм от пола. Кроме того, кузов имеет двухъярусную конструкцию с двенадцатью комплектами направляющих.

Шторно-бортовой Wielton NS3S KB М2 с облегченной рамой

Завод «НефАЗ» разместил обновленный ряд магистральных полуприцепов на стенде ПАО «КАМАЗ». Здесь было представлено два экспоната. Первый — это бортовой тентованный полуприцеп НефАЗ-93341-08 длиной 13,365 м и грузоподъемностью 32 450 кг. Рама полуприцепа представляет собой облегченную стальную конструкцию, состоящую из двух стальных продольных лонжеронов двутаврового сечения. Платформа полуприцепа изготовлена с жесткой передней стенкой из алюминиевого профиля с противоударной защитой, боковыми алюминиевыми бортами и задними распашными дверями. Также был представлен полуприцеп-рефрижератор НефАЗ-97091 с холодильной установкой Carrier Vector. Его кузов представляет собой изотермический фургон, выполненный из многослойных сэндвич-панелей, в которых в качестве утеплителя используется пенополистирол. Все части фургона, в том числе пол, стены (толщина 62 мм) и крыша, произведены и монтируются как цельные панели. При этом соединение панелей кузова осуществляется с помощью оригинальных стеклопластиковых профилей, исключающих образование так называемых «мостов холода» и попадание влаги при разгерметизации крепления одной из панелей.

Турецкий бренд BRF привез на Comtrans полуприцеп-рефрижератор Iceberg. Этот трехосный «холодильник» оснащен установкой Thermo King, имеет собственную массу 7300 кг и рассчитан на перевозку груза массой до 34 т.

СПЕЦТЕХНИКА

На стенде Shmitz Cargobull состоялась премьера полуприцепа общего назначения для тяжелых условий S.HD Heavy Duty. Трейлер S.HD Heavy Duty разработан под широкий спектр требований. Особенности нового модельного ряда — модульная конструкция, простота ремонта, высокая грузоподъемность, универсальность применения. Серийное производство S.HD Heavy Duty осуществляется в трех базовых исполнениях: безбортовая платформа (S.HD Flatbed), строительный вариант с откидными бортами (S.HD Construction), универсальная модель с решетчатым каркасом из оцинкованной стали (S.HD Universal). Полуприцепы S.HD Heavy Duty имеют габаритную длину 13 000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. На всех новых полуприцепах S.HD Heavy Duty применяется сдвоенная ошиновка (шины размером 11R22,5), колесная база составляет 7950 мм. Паспортная грузоподъемность установлена в 33 000 кг, технически допустимая — 50 000 кг.

Самосвальный полуприцеп NW3S33HP M4 с полукруглым кузовом переменного сечения

Помимо этого Shmitz Cargobull представил уже известный в России самосвальный полуприцеп S.KI24SL 7.2 с полукруглым стальным кузовом объемом 24 м3. Его стихия — короткое плечо доставки, бесконечно частые трогания и остановки, десятки загрузок и выгрузок в течение рабочей смены, разбитые подъездные пути и полное бездорожье стройплощадок.

Марка Wielton представила полуприцеп NW3S33HP M4 с полукруглым кузовом переменного сечения, разработанный специально для местного рынка. Кузов этого полуприцепа изготовлены из износостойкой стали HB450 и расширяется от передней стенки к  задней. За счет такой формы кузова увеличивается устойчивость полуприцепа к опрокидыванию и сокращается время разгрузки, даже с налипающим грузом. Вместимость кузова 33 м3.

Kaessbohrer показал алюминиевую цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов K.STH. Собственная масса 32-кубовой цистерны 5400 кг. В зависимости от запросов клиента полуприцепцистерна может иметь разное количество отсеков — от 3 до 5.

Самосвальный полуприцеп НефАЗ-9509-17-30 получил термоизоляцию кузова

Завод «НефАЗ» развернул широкую экспозицию спецтехники на уличной площадке. Здесь были представлены сразу три новых полуприцепа-цистерны: НефАЗ-96895 (32 м3) и НеФАЗ-96896 (28 м3) для светлых нефтепродуктов, а также НефАЗ-96897 (38 м3) для темных нефтепродуктов. Термоизолированный корпус цистерны НеФАЗ-96897 обшит нержавеющим металлическим листом с зеркальным покрытием. Венчал уличную экспозицию модернизированный самосвальный полуприцеп НефАЗ-9509-17-30. Среди его особенностей — оцинкованная рама, платформа овального сечения с металлическими бортами и ребрами жесткости, откидной задний противоподкатный брус. Для улучшения термоизоляции, что необходимо для перевозки асфальта, кузов самосвала получил дополнительную обшивку в виде металлического листа с зеркальным покрытием.

Автомобиль постепенно превращается в нечто большее, чем средство передвижения —городская молодежь готова отвести машине особую роль в повседневной жизни. Nissan Chappo удовлетворит растущие запросы.

Бешеный ритм жизни не дает нам расслабиться, а то и просто перевести дух. Дом — работа (учеба) — снова дом. Нельзя ли разорвать эту бесконечную цепь? «Попробуем», — сказали в Nissan Motor. И создали Chappo.

Двухобъемная компактная машина, отлично вписывающаяся в городской пейзаж, предназначена молодым людям, ведущим динамичный образ жизни. Для них Chappo станет вторым домом — на колесах, послужит местом работы, отдыха или встречи с друзьями.

Этому как нельзя лучше соответствует планировка салона и его оснащение. Японцы не были бы японцами, если бы не вложили свои представления об уюте и функциональности в концепцию автомобиля.

Шеф-дизайнер Nissan Широ Накамура обратился к традициям национальной культуры и бережно переложил их на день нынешний. Приглядевшись к формам Chappo, текстуре поверхности «стен» и цветовому решению интерьера, невольно представишь японскую комнату для приема чая. Спокойные светлые тона настраивают на неспешный лад. Квадратной перфорации и такой же светотехнике вторят прямоугольные циновки.

Скругленные Х-образные оконные проемы также выполнены в традиционном стиле. Так и ожидаешь увидеть за ними садик в стиле «дзен». Этого ощущения и добивались разработчики концепт-кара. Куда бы вы ни заехали отдохнуть — в парк, лес, на берег реки или моря — вид из окна машины будет настраивать на философские размышления.

Обращает на себя внимание асимметричность Chappo, придающая автомобилю яркую индивидуальность. Меж тем различные по размерам окна и двери, причудливой формы панорамное стекло и L-образная стеклянная крыша вполне функциональны.

Левая дверь — обычная. Правая же, в зависимости от обстоятельств, распахивается вперед или назад. Панорамное стекло является продолжением оконного проема правой двери, составляя с ним единое целое. Благодаря прозрачной тонированной крыше в салоне всегда много света.

Интерьер Chappo также асимметричен. На первый взгляд четырехместный салон излишне просторен, но это обманчивое впечатление. Развернув кресло водителя, вы сможете свободно пообщаться с гостями. В «походном» положении часть заднего дивана выдвигается вперед, что создает привычную обстановку городского автомобиля.

Если же вы устали, и ехать никуда не надо, и гостей не ожидается, сиденье водителя раскладывается в удобный лежак. Можно вздремнуть, послушать музыку или посмотреть видео.

Но Chappo — не только место отдыха. Это и целый центр развлечений, и рабочий кабинет.

Путем нехитрых манипуляций из правой двери «вынимается» удобный столик. Несколько движений рукой, и из-под панели возникают контейнеры с клавиатурой и оргоснасткой.

Для оперативной работы в торпедо Chappo встроен 7-дюймовый монитор, который может служить второй приборной панелью или же частью информационного телекоммуникационного комплекса. Его возможности настолько обширны, что одно их перечисление займет целую страницу. Это и «навигатор», и пульт управления микроклиматом, и музыкальный центр, и целый кладезь практической информации. Управление комплексом осуществляется с помощью кнопок на «руле» либо «клавиш» меню, высвечивающихся на мониторе.

Одна из особенностей режима «микроклимат» — автоматический контроль за состоянием воздуха, поступающего в салон. При обнаружении вредных веществ или избыточной концентрации пыли окна закрываются и забор воздуха прекращается. Система переходит в режим рециркуляции.

Естественной составной частью комплекса телекоммуникации Chappo является связь с внешним миром посредством приема и отправления текстовых и голосовых сообщений. Есть и уникальное устройство наподобие видеофона. Примостившиеся у лобового стекла камеры передадут ваше изображение далекому собеседнику.

Для более сосредоточенной работы или, наоборот, полноценного досуга предназначен 15-дюймовый монитор, спускающийся с потолка. Размеры и хорошая разрешающая способность дисплея позволяют смотреть телепередачи и записи с DVD-дисков, участвовать в интерактивных играх, путешествовать по Интернету. Монитор можно подключить и к вашему компьютеру, находящемуся дома или на работе.

Таков этот симпатичный Chappo — «чайный домик», комната на колесах, промежуточное пристанище между квартирой и работой. Кстати, что означает «Chappo»? Да ничего особенного. Просто дизайнеры вернулись к имени одной из своих прошлых разработок — Chapeau (по-французски — «шляпа»), слегка его трансформировав.

 

К сведению. Через 10 лет появился очередной концепт Nissan Invitation, прототип будущей серийной модели.

Хочу получать самые интересные статьи

Празднование истории Fruehauf | Строители кузовов для прицепов

Fruehauf Trailer Company выпускника недавно собрались в Детройте на встречу, посвященную возвращению домой, чтобы отметить компанию, которая когда-то была крупнейшим производителем прицепов в Северной Америке.

Компания Fruehauf была основана в 1914 году и имеет более 1000 патентов. В 1997 году он объявил о банкротстве, и его активы были куплены нынешней Wabash National. Прицепы по-прежнему производятся под маркой Fruehauf во многих странах, включая Мексику.

Воссоединение началось с экскурсии по бывшей всемирной штаб-квартире Fruehauf на Харпер-авеню, где сейчас находится компания PVS Chemicals. Он включал посещение выставки Fruehauf First Name in Transportation в Историческом музее Детройта и завершился презентациями на заводе Ford Piquette Avenue. Этот объект был родиной Ford Model T и демонстрирует несколько старинных автомобилей и грузовиков. На мероприятии присутствовали бывшие «фрюхауферы», которые теперь работают на производителей, включая Wabash National, Great Dane, Hyundai и Manac.

Картер Эванс и Рут Фрюхауф с трейлером 1916 года. Дед Эванса, Нейт Картер-старший, был первым президентом Ассоциации производителей грузовых прицепов в 1942 году. Его сын, Нейт Картер-младший, был председателем TTMA в 1969 году.

Рут Фрюхауф, младшая дочь Роя Фрюхауфа и внучка основателя компании Августа Фрюхауфа. , организовала мероприятие вместе с Доном Армбрустер, Риком Нойманом и Рэнди Шелтоном, чей перестроенный полуприцеп Fruehauf 1916 года выставлен в музее завода Ford Piquette.

Рут Фрюхауф представила подробное слайд-шоу на основе своей книги « Поющие колеса: история компании Fruehauf Trailer». Первые годы производства прицепов были освещены в презентации Джона Конли, который в настоящее время пишет книгу Truck by Trailer: The History of the Truck Trailer Manufacturing Industry , к 75 -й годовщине Ассоциации производителей грузовых прицепов в г. 2017.

Рут Фрюхауф и Дарлин Норман создали Историческое общество Fruehauf Trailer, организацию, занимающуюся сохранением истории компании Fruehauf Trailer и наследия семьи Фрюхауф.Общество создало исторические книги и передвижную выставку, богатую памятными вещами Фрюхауфа и архивными материалами. В 2016 году запланировано выпустить три книги: The Fruehauf Promotional Story, 1926-1960, Fruehauf и World Wars and the Military и Fruehauf, First Name in Transportation , в которых содержится углубленный анализ истории компании.

Джек Скрафф, Майк Бирман и Дэйв Дернанд поделились старыми историями.

Рут Фрюхауф, занимающаяся маркетингом и продажами изобразительного искусства, приобрела опыт и понимание дорогих произведений искусства и тех, кто создает эти коллекции.Она объединяет это современное понимание людей и власти с пониманием, полученным в детстве, у ее отца, который был на пике своего успеха, когда она родилась.

Несколько лет назад, после смерти матери, она завладела личными и деловыми бумагами своего отца, которые начали расширять ее понимание отца. Он умер в 1965 году, когда ей было всего восемь лет. У нее есть яркие воспоминания о своем невероятном отце, хотя некоторые пробелы остались.

Кроме того, с годами накопились воспоминания о нем, которые передали множество его друзей, деловых партнеров и коллег. Она снова и снова сталкивалась с людьми, которые знали ее отца. Они с энтузиазмом рассказывали истории о щедрости, деловой хватке и преданности ее отца клиентам. Эти «социальные» встречи стали нормой, где бы она ни была: в Нью-Йорке, Палм-Бич, Палм-Спрингс, Чикаго, Сан-Франциско, Париже и Лондоне.Она начала исследовать события его профессиональной и личной жизни, связанные с историей Fruehauf Trailer Company.

Прицеп Fruehauf 1916 года на заводе Ford Piquette в Детройте был восстановлен Рэнди Шелтоном.

Воодушевленная энтузиазмом и интересом друзей и мотивированная ответить на настойчивый вопрос — «Что случилось с компанией Fruehauf Trailer?» — Рут работала над книжным проектом большую часть своей взрослой жизни.

С помощью Нормана, исследователя и историка, они обнаружили в ящиках Роя множество документов, фотографий, альбомов для вырезок и корреспонденции от крупных и второстепенных исторических деятелей.Она была поражена, обнаружив, насколько по-настоящему переплетена его жизнь с историей нашей страны с 1940-х по 1960-е годы. Документы и альбомы с вырезками из новостей фиксируют основные события в карьере ее отца в Fruehauf Trailer Company. ♦

История Fruehauf хранится на веб-сайте
www.singingwheels.com и на странице в Facebook.

Изображения

Reunion можно посмотреть на
http://www.singingwheels.com/fruehauf-reunion.html

Flashback Friday: трейлеры Fruehauf навсегда изменили грузоперевозки

KENWORTH TRACTOR И FRUEHAUF TRAILER ИЗ ФИЛЬМА «ДЫМ И БАНДИТ.”ПРЕДОСТАВЛЕНЫ SINGINGWHEELS.COM

В своей серии Flashback Friday FreightWaves публикует статьи, в которых рассматриваются различные аспекты истории транспортной отрасли. Если есть темы, которые, по вашему мнению, могут вас заинтересовать, присылайте их по адресу [email protected]

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ SINGINGWHEELS.COM

Несколько недель назад в этой серии рассказывалось о наследии Малкольма Маклина, основателя Sea-Land Corporation и человека, которому приписывают разработку стандартизированных морских контейнеров.В сегодняшней статье освещается история компании Fruehauf Trailer Company и Августа Фрюхауфа, которому приписывают изобретение полуприцепа. Как оказалось, Фрюхаф тоже приложил руку к успеху Малкольма Маклина.

На рубеже 20-го века Фрюхауф был успешным кузнецом и изготовителем конных экипажей в Детройте, штат Мичиган. Когда продажа автомобилей процветала, один из клиентов Фрюхауфа в 1914 году попросил его разработать способ перевозки 18-футовой лодки за моделью T. Фрюхауф построил устройство, позволяющее успешно это делать, и назвал свое изобретение полуприцепом.

АВГУСТ ФРЕХАУФ И РАННИЙ ТРЕЙЛЕР ФРЕХАУФ. ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Изображение предоставлено SINGINGWHEELS.COM

В ознаменование столетней годовщины изобретения Рут Энн Фройхауф (внучка Августа) и Дарлин Норман написали «Поющие колеса, Август Фрюхауф и история компании Fruehauf Trailer Company». Книгу можно приобрести через Amazon или The Fruehauf Trailer Historical Society. FreightWaves благодарит Историческое общество Fruehauf Trailer Historical Society за информацию, которая была использована в этой статье.Если вы заинтересованы в компании, сайт Общества будет вам интересен.

Фредерик М. Сибли, который попросил Фрюхауфа построить этот первый трейлер, попросил Фрюхауфа построить дополнительные трейлеры, которые он мог бы использовать на своем складе пиломатериалов. Из-за популярности своих полуприцепов Август Фрюхауф в 1918 году основал компанию Fruehauf Trailer Company. Она стала крупнейшей и самой успешной компанией по производству полуприцепов в мире. Компания Fruehauf Trailer Company стала Fruehauf Trailer Corporation в 1963 году, и эта компания существовала до 1989 года.

Если бы Фрюхауф и его компания не занимались ничем иным, как производили бы трейлеры для перевозки грузов, это было бы успешным. Однако было сделано гораздо больше. В пресс-релизе, объявляющем «Поющие колеса», говорится: «Фрюхауф… является неотъемлемой частью истории транспорта Северной Америки. Компания-первопроходец способствовала развитию трансконтинентальных автомобильных перевозок в качестве жизнеспособной альтернативы железным дорогам и обеспечила эффективные перевозки от ворот фермера и погрузочной платформы фабрики.”

Изображение предоставлено SINGINGWHEELS.COM

White Motor Company, Mack Trucks (обе компании были представлены в предыдущих статьях Flashback Friday; используйте ссылки, чтобы прочитать статьи) и другие компании первыми разработали и усовершенствовали тяжелые грузовики (тракторы) в начале 20 век. Но без Fruehauf не было бы «тракторов с прицепами». У Августа Фрюхафа был слоган : «Грузовик подобен лошади; он может тянуть больше, чем нести! » Тракторы, разработанные компаниями-производителями грузовиков, тянули за собой прицепы, которые почти в большинстве своем были произведены компанией Fruehauf.

Через несколько лет после основания компании полуприцепы компании продемонстрировали свою практичность, и количество заказов увеличилось. Были спроектированы и построены многочисленные типы прицепов. Компания Fruehauf Trailer представила множество революционных изобретений в области грузовых и транспортных перевозок на протяжении своей истории. Фактически, компания получила более 1000 патентов за свою новаторскую работу. Среди ключевых патентов были патенты на автоматическое седельно-сцепное устройство, гидравлические самосвальные прицепы, прицепы-цистерны для массовых грузов и транспортный контейнер, который Малькольм Маклин использовал в 1956 году для запуска SeaLand.

В следующих параграфах представлена ​​информация об основных прицепах, разработанных и изготовленных Fruehauf Trailer Company.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Сухогрузы

Сухогрузные полуприцепы-фургоны, производимые Fruehauf, неоднократно подвергались модификации за 85 лет их производства. Были изготовлены индивидуальные полуприцепы для конкретных отраслей промышленности с модификациями по индивидуальному заказу. Сухогрузные фургоны Fruehauf изготавливались из гофрированной стали, нержавеющей стали и легкого алюминия.Выпускались также мебельные фургоны с откидной рамой. Шасси и система световых стен Fruehauf дали клиентам конкурентное преимущество; Заявление Роя Фрюхауфа в конце 1950-х годов указывало на то, что компания стремилась увеличить грузоподъемность прицепов за счет уменьшения веса своих фургонов без ущерба для их прочности.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Самосвалы

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

В 1920-х годах компания Fruehauf была первым производителем, применившим гидравлику в грузовом транспорте.На его прицепах подъемные ворота можно было поднимать или опускать для облегчения погрузки и разгрузки. Инженеры Fruehauf использовали гидравлику для создания самосвальных прицепов; служебные трейлеры были модифицированы, чтобы разрешить разгрузку насыпного содержимого с использованием силы тяжести вместо рабочей силы. Еще одним нововведением было использование нескольких осей; это увеличило вес, который могли выдержать прицепы. Такие отрасли, как горнодобывающая промышленность, дорожное строительство и другие, которым необходимо перевозить тяжелые грузы, получили выгоду от этих нововведений.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ www.henredfruehauf.co.za/

Прицепы-цистерны

Компании, перевозящие наливные грузы, искали закрытый полуприцеп для жидких и навалочных грузов. Первая цистерна для муки была спроектирована и изготовлена ​​компанией Fruehauf. Затем концепция танкера была распространена на жидкости многих видов, включая молоко и другие жидкие пищевые продукты, нефтепродукты и промышленные химикаты. Проблема с танкерами заключалась в весе груза; если жидкость перемещалась во время транспортировки, это могло изменить центр тяжести и скорость движения прицепа.Компания Fruehauf разработала отсеки меньшего размера в более крупных резервуарах, которые уменьшили эти проблемы. Танкеры были построены из различных материалов, включая сталь, нержавеющую сталь и алюминий. Из-за разнообразия перевозимых жидкостей некоторые танкеры были оборудованы изоляцией; другие находились под давлением; некоторые были построены для охлаждения.

Прицепы рефрижераторы

ФОТО ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПИНТРЕСТУ

Еще в конце 1870-х годов железные дороги использовали рефрижераторные вагоны для перевозки скоропортящихся продуктов.По совпадению эти вагоны-рефрижераторы были построены в Детройте, штаб-квартире Fruehauf. В 1920-х годах Август Фрюхауф адаптировал технологию, используемую в железнодорожных вагонах, для создания полуприцепа, который мог перевозить скоропортящиеся продукты. Прицепы Fruehauf имели грузоподъемность четыре или шесть тонн. Ранние модели прицепов-рефрижераторов имели отверстие на крыше; На груз бросали измельченный лед и соль, чтобы он оставался холодным. Более поздние усовершенствования включали добавление передних и задних вентиляционных отверстий к прицепам, чтобы воздух мог проходить по льду во время транспортировки.Еще одним усовершенствованием для этих ранних «рефрижераторов» было использование рифленых металлических полов; вода, образовавшаяся при таянии льда, затем сливалась через канализацию в полу.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Полуприцепы-платформы

ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО KALMABACHHOBBYSTORE.COM

Полуприцепы-платформы предназначены для перевозки коробчатых или «сырых» грузов (пиломатериалы, металлические перила и т. Д.), Для которых необходима платформа (платформа), но без бортов. Такие грузы почти всегда тяжелые, и полуприцепы необходимо укреплять сталью.Прицепы Fruehauf производились с двутавровыми осями, усиленными тормозными системами и рессорами. Некоторые клиенты Fruehauf заказали дополнительные модификации, которые позволили дополнительное использование платформ. В 1950-х годах платформы Freuhauf использовались в интермодальных перевозках на железных дорогах и грузовиках. Кроме того, платформы использовались для другого интермодального использования — перевозки грузовых контейнеров, разработанных Fruehauf для Малькольма Маклина.

MALCOLM MCLEAN СМОТРЕТЬ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ.ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО WIKIVIDLY.COM

Контейнерные перевозки

Компания Fruehauf стала партнером компании McLean’s Pan-Atlantic Steamship Co. (позже известной как Sea-Landshipping, а затем Sea-Land Service), чтобы создать транспортный контейнер после Второй мировой войны. Контейнеры, которые использовались военными США во время войны, были слишком малы для коммерческого применения. Инженер Fruehauf Кейт Тантлингер разработал многие инновации, которые привели к созданию стандартизированных интермодальных контейнеров, используемых с середины 1950-х годов.Более того, он убедил обе компании предоставить информацию отрасли. Фрюхаф нанял Тантлингера в 1956 году; Среди его изобретений (хотя Фрюхауф получил патенты) были крепления рессоры к оси конструкции транспортного средства, блокирующая головка надрессорной балки для крепления полуприцепа к седельно-сцепному устройству трактора, сцепное устройство для контейнеров и поворотное дышло с фиксатором.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО ETSY

3 ноября 1950 г. в информационном бюллетене для руководителей рекламной индустрии TIDE появилось следующее: «Насколько важна компания Fruehauf Trailer Company в индустрии трейлеров? Сказать, что это бизнес General Motors, — значит ничего не сказать.Мало того, что Fruehauf была самой большой фирмой в этой области, она продала больше [трейлеров], чем все остальные вместе взятые ».

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ SINGINGWHEELS.COM

К 1954 году у компании было девять производственных предприятий, 88 филиалов / дистрибьюторов в США и Канаде и производственные предприятия в Бразилии и Франции. Его продажи превысили 152 миллиона долларов.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Как и многие другие производители, Fruehauf разрабатывала продукцию для армии США во время войны.Он производил полуприцепы для использования во время Первой, Второй мировой войны и Корейской войны. Компания имеет более 150 патентов на различную продукцию военного назначения; у многих также были коммерческие приложения.

Fruehauf также был связан с вооруженными силами во время холодной войны. В 1950-х и 1960-х годах компания Fruehauf разработала и изготовила «ракетные машины, ракетные пусковые установки наземного и подводного базирования, транспортеры / сборщики, транспортные контейнеры, наземное оборудование, укрытия для оборудования» и другие компоненты для U.Южная армия, ВМС США и ВВС США. Среди его продуктов были «системы для ракет Atlas, Bomarc, Capral, Falcon, Genie, Hawk, Jupiter, Matador, Nike Ajax и Nike Hercules, Polaris, Redstone, Regulus I и II, Sergeant, Thor и Titan.

Компания также произвела полуприцепы с топливными цистернами на 5000 галлонов и 12-тонные полуприцепы для использования в армии США. На своем заводе в Фуллертоне, Калифорния, Freuhauf производила 15-тонные зажигалки-амфибии и многоразовые металлические транспортировочные ящики для военных.Подразделение военной продукции компании участвовало в космической программе США, производя учебно-эвакуационные аппараты для миссий Джемини.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Компания Fruehauf Trailer была одним из основателей Американской ассоциации грузчиков. Руководители компании также консультировали президента Эйзенхауэра по вопросам развития системы автомагистралей между штатами в середине 1950-х годов.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ COACHBUILT.COM

Хотя большая часть роста была органической, Fruehauf покупала конкурирующие компании для распространения, новых технологий или географических преимуществ.Примеры включают Warner-Fruehauf в Балтиморе, Хоббс в Техасе, Стрик на Среднем Западе и Carter Manufacturing Company в Мемфисе, Теннесси (с другим производственным предприятием в Бирмингеме, Алабама). Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, изготовленные на предприятиях в Мемфисе и Бирмингеме, назывались Fruehauf-Carter.

Fruehauf продолжала расширяться; у нее было 16 производственных предприятий и более 80 дистрибьюторов запасных частей и услуг. Компания также расширилась в Европу, Южную Америку и Азию.

ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО SINGINGWHEELS.COM

Однако после смерти сыновей Августа (Харви, Гарри и Роя Фрюхауфа) к середине 1960-х годов семья Фрюхауф перестала руководить компанией. Почивая на лаврах ранее достигнутый успех, руководство компании не пошло на тяжелые жертвы, необходимые для того, чтобы противостоять рыночным изменениям и экономическим вызовам. Хотя компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к распродаже подразделений компании в 1989 году.Подразделение грузового прицепа продолжало работать под названием Fruehauf Trailer Corporation.

Битва за контроль над компанией произошла в конце 1980-х; компания подала заявление о защите от банкротства в 1997 году. До банкротства верфь Bellinger в Джексонвилле, штат Флорида, была продана в 1995 году, а затем верфь в Джексонвилле была продана разработчикам в 2014 году. Ряд дочерних компаний в США (Kelsey Hayes, Pro-Par , Budd Wheels и Hobbs) были проданы. 17 марта 1997 года производственный и торговый бизнес Fruehauf в США был продан Wabash National.Международные подразделения / компании во Франции, Японии, Мексике и Новой Зеландии стали независимыми и продолжили работать под именем Fruehauf.

Пока компания ушла, бренд Fruehauf Trailer по-прежнему пользуется признанием за инновации, качество, мастерство и стремление к совершенству.

Поющие колеса: Август Фрюхауф и история трейлерной компании Fruehauf

Источник: TruckNews.com

В своей книге « Singing Wheels » Рут Энн Фрюхауф отдает должное своему деду Августу Фрюхауфу, кузнецу и изготовителю транспортных средств из Детройта, за изобретение современного прицепа для грузовиков.История восходит к 1914 году, когда один лесной барон из Детройта и постоянный покупатель попросили Августа превратить запряженный лошадью прицеп в транспортное средство, которое доставило бы лодку к его загородному дому, запряженную родстером Model T.

Рут считает уместным, что Детройт, центр автомобильной вселенной, также станет родиной «полуприцепа», который на канадском языке называют «тягач с прицепом» — мы редко используем термин «полуприцеп».

Очевидно, номенклатура восходит к временам Августа Фрюхафа.Он назвал прицеп с колесами на одном конце «полуприцепом».

Австралийцы также любят использовать слово «полу» для обозначения отдельного трактора, сцепленного с прицепом, тогда как британцы называют их «сочлененными грузовиками» или «артистами».

По электронной почте Рут утверждает, что термин «полу» важен для возникновения изобретения.

«Остальные прицепы, по большому счету, были четырехколесными, а не двухколесными. Это большая разница. В 1919 году на первом отраслевом съезде производителей трейлеров над представителем Fruehauf высмеяли и сделали посмешищем.В следующем году продажи Fruehauf достигли пика чуть более миллиона долларов. Они смеялись последними ».

Тем не менее, Александра Винтона, одного из первых производителей автомобилей и грузовиков из Кливленда, штат Огайо, следует признать пионером идеи создания прицепов для грузовиков.

В 1898 году он пытался придумать способ доставки автомобилей клиентам и разработал прицеп поплавкового типа с колесами на одном конце и приподнятой платформой, которая фиксировалась на верхней части двигателя средней рамы трактора. Конфигурация могла перевозить один автомобиль, и она чем-то напоминает конфигурацию со съемной гусиной шеей, которую сегодня используют перевозчики тяжелой техники.

Другой производитель прицепов: «Утилита создала подобную конструкцию примерно в 1915-1916 годах, но не претендует на изобретение полуприцепа», — говорит Рут Фрюхауф. Таким образом, похоже, что приз должен достаться Августу, сыну немецких иммигрантов из Детройта, который заложил фундамент великой производственной империи с самого скромного начала в семейном магазине на Гратиот-авеню.

Singing Wheels документирует взлет и падение семейная корпорация, которую автор одно время называет «Дженерал Моторс прицепов для грузовиков».«Благодаря более чем 1000 патентов инновации компании распространились на разработку гидравлических подъемников, рефрижераторов, платформ, а также прицепов со стальным и алюминиевым кузовом.

Fruehauf перестала принадлежать семье и контролироваться после смерти сыновей Августа (последний из них, Рой, умер в 1965 году), и Рут предполагает, что соперничество между братьями и сестрами отчасти способствовало окончательному распаду компании. Прицепы под маркой Fruehauf все еще производятся в других странах, но в Северной Америке она перестает существовать.Компания объявила о банкротстве в 1997 году, и корпорация была куплена и поглощена Wabash, которая не проявляла никакого интереса к сохранению бренда.

Singing Wheels — привлекательная книга, которая должна стать частью коллекции любого любителя грузовиков. Половина тома — это фото и реклама разных эпох. Они предлагают захватывающий взгляд на светский Детройт во времена его автомобильного расцвета.

Рут Фрюхауф написала Singing Wheels в честь 100-летия изобретения ее деда.Но она также считает важным извлекать уроки из истории.

«Некоторые методы и устройства могут повлиять на современные технологии… Примечательно, что много лет спустя так много людей все еще используют прицепы и до сих пор в восторге от качества изготовления и изготовления», — сказала она.

»Август Фрюхауф | Зал автомобильной славы

Изобретатель полуприцепа

Август Фрюхауф был основателем компании Fruehauf Trailer в Детройте, штат Мичиган, и ему приписывают изобретение полуприцепа.Фрюхауф родился во Фрейзере, штат Мичиган, в 1868 году. Он провел свои первые годы, работая со своим отцом на местной лесопилке, но уехал в Детройт в возрасте 14 лет, где устроился учеником кузнеца.

Фрюхауф основал свою собственную кузницу в 1899 году и быстро завоевал репутацию одного из лучших в стране. Он также начал строить повозки для лошадей, что привело его к еще более прибыльному предприятию. В 1914 году к Фрюхауфу обратился Фредерик Сибли, производитель пиломатериалов из Детройта.У Сибли была лодка, которую он хотел переместить в свой летний дом на севере Мичигана. Повозка, запряженная лошадьми, могла бы справиться с этой задачей, но на это потребовались бы дни. Сибли спросил Фрюхауфа, может ли он разработать сцепной механизм, чтобы он мог буксировать лодку за своим Ford Model T.

.

Фрюхауф снял переднюю ось с фургона, который был прикреплен к задней части модели Т. Сибли. Затем он снял заднее сиденье Т и прикрепил прицеп к верхней части шасси. Свое изобретение он назвал «полуприцепом».«После того, как трейлер успешно перевез лодку к озеру, Сибли попросил Фрюхауфа построить трейлеры для его склада пиломатериалов. Поступали заказы на прицепы для других складов пиломатериалов, что привело Fruehauf к созданию компании Fruehauf Trailer Company 1918. Компания быстро превратилась в крупнейшего производителя полуприцепов в мире, внедряя революционные инновации в технологии полуприцепов.

Одним из главных достижений Фрюхауфа стала автоматическая сцепка для 5-го колеса в 1926 году, конструкция которой до сих пор используется во всем мире.Он также построил первый полуприцеп-рефрижератор. Август Фрюхауф скончался в 1930 году, но даже после его смерти компания продолжала расти. Благодаря упорной работе, упорству и изобретательности, августа Fruehauf помог запустить глобальную индустрию из Детройта.

Истоки полуприцепа

Вперед! Журнал

опубликовано 23 октября 2017 г.

На заре 20 века транспорт пережил период трансформации.С разработкой первого практичного автомобиля в конце 19 века и изобретением сборочных линий Генри Форда производство автомобилей стало более доступным и доступным, чем когда-либо прежде, тем самым открыв новую эру транспорта.

С появлением автомобилей на рынке появились и другие автомобильные изобретения. Отличный пример — полуприцеп. Его созданием приписывают два разных изобретателя, каждый из которых служит одной и той же цели.

Профиль изобретателя: Александр Винтон

Нашему первому изобретателю приписывают первый грузовой автомобиль с полуприцепом.

В 1896 году Александр Винтон занялся производством «безлошадных экипажей» в Кливленде, штат Огайо. Его компания, Winton Motor Carriage Company из Кливленда, продала свои первые 22 автомобиля в 1898 году, и их нужно было доставить покупателям. Однако покупатели жили за сотни миль от Кливленда.

Winton хотел иметь возможность доставлять свою продукцию покупателям напрямую, без лишних затрат или износа транспортных средств. Чтобы решить эту дилемму, Винтон разработал автопогрузчик, который его компания могла использовать для перевозки автомобилей.К 1899 году компания производила самосвалы как для собственных нужд, так и для других производителей автомобилей. Это считается первым появлением грузовика с полуприцепом.

Профиль изобретателя: Шарль Фрюхауф

Другой изобретатель приписывают эту же дизайнерскую идею примерно в то же время.

В 1914 году Чарльз Фрюхауф работал кузнецом и строителем вагонов в Детройте, штат Мичиган. В том же году местный лесной магнат по имени Фредерик М. Сибли-старший попросил, чтобы Фрюхауф построил ему прицеп, который можно было буксировать на задней части его Ford Model T, чтобы он мог перевезти свою лодку в Верхний Мичиган.

Чарльз Фрюхауф. Фото с сайта coachbuilt.com.

Трейлер имел успех, причем настолько успешный, что Сибли-старший заставил Фрюхауфа построить аналогичные автомобили для использования на его складе пиломатериалов. Фрюхауф назвал эти автомобили «полуприцепами». Полуприцепы Fruehauf пользовались успехом, бизнес процветал, и четыре года спустя Фрюхауф учредил свой бизнес и в 1918 году основал компанию Fruehauf Trailer Company.

Полуприцепы сегодня

Сегодня полуприцепы служат очень похожей цели — перевозят большие грузы по всей стране! Отрасль грузоперевозок часто считается «источником жизненной силы» американской экономики.

Более 70 процентов товаров в США перевозятся грузовиками. Фактически, без грузовой отрасли и более 3,5 миллионов водителей грузовиков, которые ее поддерживают, экономика «остановится». Для перевозки 10,5 миллиардов тонн грузов в год отрасли требуется более 3,4 миллиона большегрузных автомобилей и более 38 миллиардов галлонов дизельного топлива.

Список литературы

www.trucking.org/news-insights

www.singingwheels.com/company-history-early-years.html

theoldmotor.com/?p=143447

www.coachbuilt.com/bui/f/fruehauf/fruehauf.htm

www.gwtrans.com/the-history-of-semi-trailer-trucks/

www.britannica.com/topic/Fruehauf-Trailer-Corporation

Ссылки по теме

(Статья) Подробная история компании Fruehauf Trailer: www.singingwheels.com/company-history-early-years.html

(Статья) Подробная история Александра Винтона: www.gwtrans.com/the-history-of-semi-trailer-trucks/

Дополнительные фотографии полуприцепов Fruehauf: www.coachbuilt.com/bui/f/fruehauf/fruehauf.htm

Автор Hannah Postlethwait, Go! Штатный писатель

Вперед! Указатель статей журнала

Fruehauf Trailer Company во время Второй мировой войны

Fruehauf Компания трейлеров во время Второй мировой войны
Детройт, штат Мичиган
1918-1963
Fruehauf Corporation
1963-1989
Fruehauf Trailer Corporation — приобретена Wabash National в 1997 году
1989-настоящее время

Эта страница добавлена ​​20.06.2020.

Семя, которое стало Компания Fruehauf Trailer Company возникла в 1914 году, когда Августа Фрюхауфа спросили друг построил трейлер для буксировки лодки за Ford Model T. Август Фрюхауф в то время был строителем экипажей и кузнецом в Детройт, штат Мичиган. Остается неизвестным, производил ли кто-нибудь ранее трейлер для лодки, но Августу Фрюхафу исторически приписывают с этим. Август назвал свое новое изобретение «полуприцепом», который стал синонимом 40-футовых и 52-футовых полуприцепов, которые теперь буксируют внедорожные тракторы в Соединенных Штатах.Эти автопоезда с прицепами доминируют на американских автомагистралях между штатами. Все началось с того, что кто-то в Детройте захотел поднять свою лодку. на север «, как выражаются люди из Мичигана, в его коттедж у озера. В 1918 году Август Фрюхауф основал компанию Fruehauf Trailer. За много лет он был лидером в области конструкции полуприцепов и одним из крупнейшие трейлерные компании страны. Fruehauf Trailer Company получила более 1000 патентов, продемонстрировав свое лидерство в производстве полуприцепов. дизайн.

Иногда этого не происходит хорошо работать. Пока Август создал лидера в трейлере промышленность, семья Фрюхауф потеряла контроль над компанией в 1963 году из-за борьба. Дальнейшее некомпетентное управление новым собственником когда-то превосходная компания обанкротилась в 1997 году, когда была приобретена Wabash National Corporation of Lafayette, В. Под компетентным руководством Wabash National, Fruehauf прицепы производятся и сегодня.

Fruehauf Прицеп компании Прицепы Принято Detroit Ordnance, армия США
Информация, приведенная ниже, взята из «Краткого отчета о Приемки, танк-автомобильные материалы, 1940-1945 гг. «
Издано Вооруженными силами, канцелярия, начальник Ordnance-Detroit, Производственный отдел, Требования и Филиал «Прогресс»
21 января 1946 г.

Тип 1940 1941 1942 1943 1944 1945 Итого
тележки, 3 тонны, 2 Вт, преобразователь прицепа 400 400
Полуприцеп, 3 тонны, 2 Вт, фургон 9 9
Полуприцеп, 6 тонн, 2 Вт, платформа 111 111
Полуприцеп, 6 тонн, 2 Вт, бак, газ, 2000 галлонов. 6 6
Полуприцеп, 6-1 / 2-тонный, 2W, Pipe G662 6,5-тонный прицеп для труб Да. Соответствует 50 построено 50 50
Полуприцеп, 7 тонн, 2 Вт, грузовой 452 452
Полуприцеп, 7-тонный, 4 Вт, фургон, M26, компьютер данных орудия для SCR-584 90 90
Полуприцеп, 11-тонный, 2Вт, фургон, 28-футовый кузов 100 100
Полуприцеп, 12 тонн, 2 Вт, низкая станина 500 230 730
Полуприцеп, 16-тонный, 4Вт, фургон, 47 8 55
Полуприцеп, 20 тонн, 2 Вт, высокая платформа 25 25
Полуприцеп, 40 тонн, 8 Вт, платформа 3 3
Полуприцеп, M15, M15A1, для восстановления резервуара 376 349 379 1,104
Полуприцеп, Цистерна для тягачей 29 29
Прицеп, 1/4 тонны, 2W, Cargo 975 975
Прицеп, 8-тонный, Тракторный кран 66 72 134 272
Прицеп, 22-тонный, 6 Вт, низкая кровать 491 331 822
Прицеп, 45-тонный, 12Вт, M9 82 600 890 60 1,632
Итого 12 619 273 1,444 2,682 1,835 6,865

Примечание автора и отказ от ответственности: The Detroit Office артиллерийского орудия U.S.Army была основным предприятием, закупающим автомобили для армии США во время Второй мировой войны. Он также приобрел автомобили для морской пехоты США, ВМС США и по ленд-лизу. Тем не мение, были и другие организации, которые также покупали автомобили включая Инженерный корпус армии, ВВС США, США Армейский корпус связи, Военно-морское управление вооружений, ВМФ Бюро воздухоплавания и зарубежные страны, осуществляющие прямые покупки. Корпус связи армии США


1610 Зенитная мобильная РЛС СКР-584 РЛС управления батареями были построены для U.S. армейский корпус связи во время Вторая мировая война. Fruefauf построил прицепы для SCR-584 под юрисдикция как корпуса связи, так и армейской артиллерии во время 1943-1945 гг. Этот пример на дисплее в Национальном музее электроники в Линтикуме, штат Мэриленд. идентифицирован как трейлер Fruehauf. Это вполне может быть единственный оставшийся образец этого типа, что делает его самым редким из сохранившихся Fruehauf прицепы. Национальный музей электроники — классный музей с несколько экспонатов времен Второй мировой войны, которых нет ни в одном другом музее. Фото автора.


На этой выставке из Национального электронного музея показано, как SCR-584, размещался в трейлере Fruehauf, был частью общего зенитного вооружения. система. Фото автора.


Фото автора.


На этом фото изображен построенный Крайслер антенна наверху прицепа и часть электроники в задней части. Фото автора.


Задняя часть прицепа открывалась для обслуживания многих электронное шасси в блоке.Фото автора.


Параболическая антенна провалилась через проем на крыше прицепа и был закреплен внутри прицепа во время путешествия. В трейлере были двери, которые закрывали крышу, чтобы держите подальше от элементов во время путешествий. Фото автора.


Два зеленых полюса с желтой маркировкой могут быть видно в задней части трейлера. Это были два из четырех гидов стержни, которые направляют антенну и крепятся, когда она перемещается вверх и вниз внутри единицы. Также видны кабели сзади, которые перемещаются вверх и вниз с антенна радара. Фото автора.


Westinghouse поставила электронику для SCR-584. Фото автора.


Это Антенна и прицеп мобильной РЛС дальнего обнаружения самолетов СКР-270 также выставлены в Национальном музее электроники в г. Linthicum, MD. Fruehauf построила прицепы для 397 SCR-270, произведенных во время Второй мировой войны. Фото автора.


Фото автора.


Фото автора.


Фото автора.


На выставке в Музее американской брони. в Нью-Бетпейдж, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк находится танк-транспортер M25, который состоит из тягача М25А1 и полуприцепа М15А2. Трактор был построен Pacific Car and Foundry, а трейлер — Fruehauf. Трейлерная компания. Фото автора.


Fruehauf был единственным поставщиком M15 трейлер серии.Это, наверное, самый известный из всех трейлеров, построенных во время Второй мировой войны. M25 Трактор и прицеп Dragon Wagon достигли некого культового статуса среди любителей военной техники. Фото автора.


Фото автора.


Фото автора.


Фото автора.


Фото автора.


Это прицеп Fruehauf Trailer серийный номер FW5945. Табличка данных указывает, что это было после мировой войны. Двухэтажный прицеп. Фото автора.


Это тяжелый танк-транспортер M19 с Diamond T M20 и M9. трейлер. Fruehauf Trailer построил 1632 трейлера M9 во время мировой войны Два. Это была Fruehauf Model CPT-45SP. Это была одна из четырех компаний, которые построили в общей сложности 6 143 M9. трейлеры во время войны. Фото автора.


Фото автора.


Фото автора.


Прицеп M17 входил в состав квадроцикла M51 система оружия, использованная во время Второй мировой войны.M17 был одним из трех прицепы производства Fruehauf Trailer по классификации G-221. Компания Fruehauf также построила прицеп-прожектор M1 и генератор M-18. трейлер. Фото автора.


Фото автора.

История трейлеров Fruehauf на выставке в Детройте

Историческое общество трейлеров Фрюхауфа (FTHS) объявило сегодня об открытии выставки в воскресенье, 7 июня, в Историческом музее Детройта (DHM).

1952 г. Грузовик Federal 45M с прицепом Freuhauf 1946 г.

Рут Энн Фрюхауф, внучка основателя компании Fruehauf Trailer, Августа Фрюхауфа, представит выставку-выставку Fruehauf, «Имя в транспорте» с презентацией и вступительным словом, которое начнется в 14:00.

Рут Фрюхауф основала FTHS и вместе с партнером Дарлин Норман недавно выпустила свою книгу Singing Wheels, August Fruehauf & The History of the Fruehauf Trailer Company .

Уроженец Мичигана, Август Фрюхауф, известный кузнец и производитель вагонов, вместе с партнером Отто Нойманом изобрели полуприцеп в 1914 году для местного лесного магната, прицепили его к модифицированному родстеру Ford Model-T и основали отрасль, которая должна была иметь по сей день оказывает большое влияние на мировую торговлю.

Компания Fruehauf Trailer Company работала с 1914 по 1997 год в США, Европе и Азии, представив в 1956 году такие революционные изобретения, как гидравлические самосвальные прицепы, прицепы-цистерны, автоматическое седельно-сцепное устройство и транспортный контейнер.

«Изучая архивы компании, я начал осознавать огромный объем изобретений и патентов, разработанных за время ее существования», — сказал Фрюхауф. «Более 1000 изобретений, 150 только для военных, помогли компании Fruehauf Trailer Company занять 75-е место в мире, поэтому я почувствовала себя обязанной рассказать эту историю», — продолжила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *