Полуприцеп для перевозки скота: Прицепы и полуприцепы для перевозки скота и птицы купить, цена на скотовоз

>

Полуприцеп для перевозки животных

Изготавливаем скотовозы по индивидуальному заказу.

РАЗМЕРЫ

  — габаритная длина 13 650 мм

  — габаритная ширина 2 550 мм

  — габаритная высота

  — высота ССУ 4 000 мм

1150 мм

ВЕС

  — масса полуприцепа в снаряженном состоянии около 10 000 кг

  — масса перевозимого груза, не более 28 000 кг

Вместимость – около 210 свиней товарного веса.

ШАССИ

  — сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;

  — опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;

  — задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;

  — два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;

  — 2 х 12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;

  — 2 противооткатных упора с держателями;

  — пластиковые полукрылья за третьей осью, пара брызговиков за третьей осью;

  — корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

  — 3х9000 кг, пневматическая подвеска, Европейский производитель, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;

  — оснащение средней оси датчиками ABS;

  — первая ось с механизмом подъема.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  — 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 х 22,5;

  — шины 385/65R22,5 (Импортный производитель ).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (WABCO ) Германия

  — пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;

  — тормозные механизмы барабанного типа;

  — T-EBS – антиблокировочная система;

  — конфигурация ABS – 2S/2M;

  — 2 ресивера по 80 литров;

  — автоматический регулятор тормозных сил;

  — тормозные камеры мембранного типа;

  — стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;

  — комбинированный клапан растормаживания;

  — две присоединительные пневматические головки;

  — розетка ABS по ISO7638;

  — без соединительных кабелей.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOCK (Австрия)

  — рабочее напряжение 24 V;

  — пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;

  — 2 фонаря освещения номерного знака;

  — 8 габаритных боковых фонарей;

  — 2 передних габаритных фонаря;

  — 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;

  — 2 х 7-полюсных штепсельных разъема;

  — взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

  — без соединительных кабелей.

КУЗОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ производства «Menke-Janzen»

3-х этажный в соответствии со следующими параметрами:

ПОЛЫ

  -Нижний пол самонесущий из двухстенных алюминиевых балок с противоскользящим профилем.

  -2-й пол идентичен нижнему полу. Этот пол двигается с нагрузкой не более 10000 кг.

  -3-й пол идентичен 2-му и нижнему полу и двигается за счет 2-го пола с нагрузкой не более 10000 кг.

Полы подъемные, перемещаются в вертикальном направлении при помощи гидравлики и тросовых приводов. Конструкция полов и приводов обеспечивает перемещение полов под нагрузкой 10000 кг. В качестве энергопривода системы передвижения полов служит гидравлическая автономная система с электроприводом от аккумуляторов. Подзарядка аккумуляторов осуществляется от двигателя тягача. Блоки электропривода и гидропривода расположены под полом полуприцепа.

На полуприцепе устанавливается аварийный ручной насос перемещения этажей.

ВНУТРЕННИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ:

  — Съемные, разделены по длине на 5 секций (полностью из алюминия), фиксируются защелками, имеют усиленную сварную конструкцию.

БОКОВЫЕ СТЕНКИ:

  — Гладкие, выполнены из алюминия, вентиляционные окна (задвижки) в боковых стенках подходят для 3-х этажной загрузкой животных. Величина открытия регулируется с помощью специальных алюминиевых профилей, с двух сторон имеют прочную, полностью сварную конструкцию.

Крыша

  — Крыша подъемная. Величина подъема 500 мм.

  — Выполнена из светонепроницаемого материала.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЗАДВИЖКИ

  -Выполнены из алюминия, имеют ручное управление.

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА

выполнена из алюминия. В переднюю стеку вмонтированы светильники, освещающие внутреннее пространство. По одному светильнику на каждый этаж.

ЗАДНИЙ ДВЕРНОЙ ПРОЁМ

Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъемными ограждениями.

Для загрузки и выгрузки животных дверь-аппарель опускается вниз, и поднимаются подъемные ограждения.

Полуприцепы скотовозы, полуприцепы для перевозки животных

Полуприцеп скотовоз – специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки животных. В передней части имеет сцепное устройство, при помощи которого соединяется с седельным тягачом.

Описание полуприцепов скотовозов

Полуприцеп скотовоз нашел широкое применение в сельском хозяйстве. Он предназначен для транспортировки овец, свиней, мелкого рогатого скота в 2 или 4 яруса. Для перевозки крупных животных допускается наличие только одного этажа. В зависимости от модели высота ярусов может регулироваться или быть фиксированной. Некоторые модели оборудуются подъемной крышей.

Современный полуприцеп для перевозки животных представляет собой смонтированные на раму двух или трехосной грузовой платформы боксы. Их корпус обычно изготавливается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает кузову антикоррозийные свойства. Облегченная конструкция техники положительно сказывается на ее маневренности и увеличивает грузоподъемность (до 42 т).

Для обеспечения безопасности перевозимых животных кузов некоторых полуприцепов скотовозов дополнительно разделяется перегородками. Настил пола имеет рифленую поверхность, что обеспечивает стабильное положение скота. Техника оборудуется системой принудительной вентиляции, поилками, кормушками и внутренним освещением.

В полуприцепах скотовозах также может размещаться следующее оборудование:

  • задняя рампа гидравлического типа;
  • датчики температуры;
  • система обеззараживания;
  • лифт;
  • подъемные и поворотные оси.

Конструкция и оснащение скотовозов обеспечивает безопасные условия для перевозки животных независимо от погодных условий и длительности транспортировки. Исключен их перегрев или переохлаждение, а также заражение опасными заболеваниями. Погрузка скота происходит через задние или боковые трапы, также возможно наличие специальных погрузочных механизмов – эстакад и пандусов.

Покупка на Autoline

На специализированном интернет-портале Autoline можно купить полуприцеп скотовоз от ведущих мировых производителей – Pezzaioli, Berdex, Cuppers, Finkl, Jumbo, Michieletto.

Посетителям предлагаются полуприцепы скотовозы б/у и новые по самым доступным в Украине ценам.

На сайте публикуются только актуальные объявления с подробными описаниями и контактами продавца, чтобы клиент смог оперативно связаться с ним для уточнения интересующих вопросов и удобного совершения покупки. Заходите на Autoline и подбирайте спецтехнику, оборудование и транспорт по конкретным параметрам.

скотовоз — спецтранспорт для перевозки животных

Любой груз должен доехать до места назначения в целости и сохранности. Перед отправкой работники не один раз проверяют качество укладки, закрепление груза, правильность его распределения. А что уж тут говорить, если груз – живой! Полуприцеп-скотовоз помогает перевезти животных с максимально возможным для них комфортом.

Скотовоз – это разновидность полуприцепа, которая специально создана для перевозки крупного и мелкого рогатого скота, свиней, птицы (птицевоз).

Разумеется, чем больше животных можно разместить в машине, тем лучше для фермера. Однако перевозка не должна быть в ущерб здоровью и жизни скота. Поэтому при создании скотовозов учитывается примерный размер животных и рассчитывается их возможное количество.

Обычно скотовозы имеют несколько этажей – от 2-х до 4-х, но при желании в них можно везти животных и в один ярус.

Скотовоз имеет решетчатые окна, через которые поступает воздух и свет.

Изнутри обычно скотовоз выстилается соломой, но сам металл под ногами у животных – рифленый, чтобы они не скользили и не падали. Стены обычно гладкие, тоже для снижения травматизации. При этом сам металл из которого изготовлен корпус – повышенной прочности, т.к. четвероногие «пассажиры» бывают очень норовистыми.

При перевозке на большие расстояния животных нужно кормить и поить в пути. Это обычно делает водитель скотовоза или его ассистент. Скотовозы имеют отсеки для хранения сена или другого сухого корма, которым можно накормить животных в дороге.

Машина может перевозить и небольшой запас воды, однако обычно его мало, особенно летом. Для поения и кормления скотовоз делает остановку в пути. Машина оснащена насосом и специальной системой подачи воды. Шланг подключается к источнику воды (колодцу, колонке) и качает воду внутрь, а затем оператор вручную или при помощи автоматической системы наполняет корыта для животных. Многие современные скотовозы имеют продуманную систему поения, даже с фильтром для воды, чтобы скот не заболел в пути.

Существуют модели, оснащенные электроникой для контроля климата внутри скотовоза. Так же, машину можно оборудовать:

• системой очистки и обеззараживания воздуха;
• отопительными приборами;
• душем для охлаждения животных при перевозке в жаркое время года и т.д.

Полуприцеп-скотовоз оборудуется специальным пандусом или лифтом, чтобы коровы, овцы или свиньи могли безопасно зайти и выйти. Обычно скотовозы оснащаются эффективной и плавной тормозной системой, ABS и надежной ходовой частью. Стоимость скотовоза напрямую зависит от его технической «начинки».

Western DTV серия — полуприцепы для перевозки скота

Высококачественные полуприцепы для перевозки скота. Эти полуприцепы изготавливаются для тех, кому требуется лучшее решение для транспортировки животных.

Полуприцепы изготовлены с гидравлическим шасси, следовательно, нет необходимости использовать рампы для погрузки. Процесс погрузки скота упрощается, животные испытывают меньше стресса. Пол полуприцепа покрыт специальным нескользящим резиновым ковриком, который не только облегчает очистку полуприцепа, но и защищает животных от травм при перевозке.

Богатый выбор дополнительного оборудования позволяет предложить оптимальный и наиболее соответствующий вашим потребностям полуприцеп для перевозки животных.

TEХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

WF DTV серия — полуприцепы для перевозки скота WF 5DTV WF 6DTV WF 7DTV WF 9DTV
Габаритная длина, м 6,75 8,25 9,25 10,8
Габаритная ширина, м 2,68 2,68 2,68 2,68
Внутренная длина, м 5,05 6,55 7,55 9,1
Внутренная ширина, м 2,43 2,43 2,43 2,43
Высота бортов, м 1,3 1,3 1,3 1,3
Внутренная высота, м 2,03 2,03 2,03 2,03
Количество голов, ед. (предварит.) 8_9 10_11 12_13 14_15
Плошчядь пол, м2 11,5 14,7 17,3 20
Высота пола от земли, м 0,35 0,4 0,45 0,52
Вес, кг 2 900 3 400 3 900 5 500
Макс. допустима грузоподъемность, кг 5 500 6 500 7 900 9 500
Колеса 400/60-15.5 400xR22.5 400xR22.5 445xR22,5
Оси 1 1 1 1
Количество шпилек на колесо 6 8 8 10
Колея (м) 2,3 2,3 2,3 2,3
Квадрат оси (мм) 70×70 90×90 90×90 100×100
Тормоза (мм) 300×90 400×80 406×120 406×120

 

Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота (КРС) – ООО ПКП «ДОРТЕХ-прицеп»

Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота КРС

 

Техническая характеристика: полуприцеп модель 9835-82-1

Наименование 
Масса перевозимого груза, не более, кг.25 000
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг12 000
Количество осей/колес, шт.3/12+1 запасное
Нагрузка на ось, кг8000
Нагрузка на ССУ, кг17 000
Габаритные размеры полуприцепа, мм, ДхШхВ17 800 х 2 550 х 3 950
Габаритные размеры платформы, мм, ДхШхВ17 850 х 2 550 х 1 350
Привод тормозовПневматический с АБС
Подвесказависимая пневматическая
Шины235/75 R17,5
Полуприцеп оборудуется— задними комбинированными фонарями, подсветка номерного знака

— боковыми габаритными фонарями

— фонарями полного габарита

— седельный шкворень 2″ (корректируется заказчиком)
Полуприцеп предназначен для перевозки крупного рогатого скота, оборудован поилками и кормушками, а так же предусмотрены места перевозки кормов.
ОпорыСпереди – опорные домкраты – 2 шт.
ЦветЗеленый (корректируется заказчиком)
Год изготовления2016
Страна производстваРоссийская Федерация

Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота может фермеру при транспортировке свиней, овец и других животных по дорогам РФ и других государств. Наша компания занимается производством прицепов довольно длительное время, поэтому мы можем изготовить прицепы любой длины, ширины и высоты. Буксирующим транспортным средством может выступать любой тягач, даже ваше легковое авто.

Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота — это специальная каркасно-модульная конструкция, которая состоит из 3-4 модулей. Полуприцеп может состоять из нескольких отсеков, разделенных между собой перегородками. В закрытом положении они полностью исключат перемещение животных в отсеках. Все полуприцепы специально оборудованы верхней и нижней вентиляцией.

По вашему желанию мы можем изготовить полуприцеп с дверью для рогатого скота в середине кузова или же с торцевой части кузова. Каждый клиент может купить полуприцеп для транспортировки крупного рогатого скота с дверным проемом в средней части и в задней части кухова.

Почему стоит купить полуприцеп для транспортировки крупного рогатого скота именно у нас?

К преимуществам наших полуприцепов можно отнести:

  • Высокие показатели надежности и долговечности;
  • Легкость в уходе и в обслуживании;
  • Наружная обшивка каркаса кузова может быть выполнена на заказ из любого применяемого материала.
  • Между наружной и внутренней обшивками укладывается утеплитель (пенопласт). Транспортировать животных можно в любое время года.
  • Есть несколько входов/выходов: боковой и задний;
  • Наличие специальных жижесборников, которые исключают протекание биомасс;
  • Дополнительно можно установить внутреннее освещение;
  • Можно сделать любое количество отсеков.

Купить полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота, вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Для этого вам достаточно просто позвонить нашим консультантам по телефонам, которые указаны в наших контактах.

 

В чем перевозить сельскохозяйственных животных?

ОАО «Спецавтотехника» предлагает животноводам уникальную прицепную технику.

Автотранспорт для перевозки животных должен отвечать целому ряду гигиенических и ветеринарно-санитарных требований, иметь увеличенную проходимость, хорошую амортизацию, надежную теплоизоляцию. Одно из старейших предприятий по производству автомобильной спецтехники на постсоветском пространстве — белорусское ОАО «Спецавтотехника» — представляет на аграрном рынке свое техническое решение проблемы. Одноярусные полуприцепы от ОАО «Спецавтотехника» совместимы с колесными тягачами, тракторами и отвечают всем правилам безопасной и комфортной транспортировки животных.

На рынок автотехники сельхозназначения предприятие с более чем 70-летним опытом вышло в 2009 году, и за это время уже успело предложить аграриям несколько моделей техники, существенно повлиявших на свой сегмент рынка. Так, с созданием полуприцепа тракторного птицевоза ППП-4 появилось уникальное для Беларуси и России техническое решение, объединившее требования пунктов приемки птицы с возрастающими запросами к технологическому транспорту для средних и небольших предприятий по выращиванию птицы. Появление ППП-4 означало переход на транспортировку птицы в стандартных ящиках с одновременным удвоением объема и грузоподъемности маневренного тракторного полуприцепа.

ППП-4

Сегодня в ассортименте ОАО «Спецавтотехника» — несколько модификаций полуприцепов, которые применяются для транспортировки коров, коз, лошадей, свиней, птиц между животноводческими, фермерскими хозяйствами, пастбищами, откормочниками, на короткие и длинные расстояния. Но наибольшей популярностью у покупателей пользуются полуприцеп автомобильный одноярусный САТ47К (скотовоз) и тракторный полуприцеп ТПС6-01.

Автомобильный одноярусный полуприцеп (скотовоз) САТ47К может вмес-тить до 125 голов свиней и до 35 голов крупного рогатого скота. Усиленные трубами стенки и стальная крыша скотовоза гарантируют жесткость и надежность конструкции. Полуприцеп САТ47К оснащен надежной тормозной системой — пневмоприводом с ABS и барабанными тормозами на каждом колесе. Платформа изготовлена из стали и оснащена рессорной подвеской. В полуприцепе предусмотрены откидные трапы, расположенные в средней и задней части машины и обеспечивающие удобство загона и выгона животных. Кузов полуприцепа оснащен вентиляционными окнами с регулировкой положений (открыто, закрыто, полуоткрыто) и расположенными в передней части люками для кормления животных. По заказу покупателя кузов остается неокрашенным или окрашивается специальной краской.

В 2015 году ОАО «Спецавтотехника» выпустило на рынок более вместительную версию своего первого тракторного полуприцепа для перевозки скота ТПС6 — удлиненный скотовоз ТПС6-01, позволяющий перевозить больше голов КРС за один рейс благодаря увеличенной с 6 до 7,5 тонн грузоподъемности. Обновленная конструкция с боковыми дверями сократила время заполнения автопоезда животными. Безусловным преимуществом линейки техники ТПС6 (ТПС6-01 и ТПС6-02) является то, что транспортировка животных до пастбища и обратно сохраняет их энергию, которая не тратится на пеший ход, и способствует более высоким удоям молока.

ТПС6

Тракторный полуприцеп ТПС6-01 оборудован гидроцилиндрами, которые обеспечивают удобную погрузку и выгрузку животных через задний трап. Также возможно изготовление на заказ полуприцепа с боковыми дверями и задней опускающейся заслонкой. ТПС6-01 оснащен внутренними дверями в виде перегородок для блокировки выхода сзади и деления внутреннего пространства пополам, оборудован тентом, имеет стальной каркас и обшит листовой сталью. Наклоняющийся пол позволяет животным спокойно заходить и выходить из полуприцепа. Сегодня ОАО «Спецавтотехника» является единственным производителем такого рода прицепной техники.

Для перевозки птиц и мелких животных в звероводческих хозяйствах ОАО «Спецавтотехника» предлагает линейку тракторных полуприцепов ППП-4, а для транспортировки мелкого рогатого скота, свиней внутри ферм, между животноводческими хозяйствами, для погрузки/выгрузки животных в другие транспортные средства — полуприцепы тракторные ТТ-1С и ТТ-2С. Такие полуприцепы также позволяют взвешивать животных на весах прямо в кузове тележки. Кроме транспортировки животных, полуприцепы можно использовать и для перевозки других видов грузов, вес которых не превышает 2000 кг.
Заказать полуприцепы ОАО «Спецавтотехника» можно по выгодной цене с гарантией производителя. Доставка производится в любой регион Беларуси, страны СНГ и дальнего зарубежья.

ТТ-1С

Коротко о предприятии
История завода «Спецавтотехника» началась в 1946 году. В конце 90-х годов прошлого века на предприятии произведено техническое перевооружение, переобучение персонала, перенастройка внутренней системы управления, формирование дилерской сети. Итогом стала разработка нового модельного ряда техники под торговой маркой САТ.

Сегодня ассортимент завода «Спецавтотехника» насчитывает более 50 моделей, из них 20 — базовых, и более 15 видов эксклюзивной техники. При производстве применяются комплектующие и материалы брендов PENTA, BPW-ост, WABCO, HYVA, HARDOX, CARGO FLOOR. Предприятие изготавливает самосвальные прицепы и полуприцепы различной грузоподъемности и объема, саморазгружающиеся полуприцепы с движущимся полом, сельскохозяйственные тракторные прицепы, полуприцепы-скотовозы, полуприцепы для перевозки птицы, низкорамные прицепы и полуприцепы, ломовозы, трубовозы и панелевозы, шасси прицепов, подкатные тележки.

Предприятие внесло значительный вклад в технический прогресс отрасли.

Полуприцепы скотовозы поросятовозы Тоанр

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Траллы Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Что нужно знать при покупке полуприцепа

Многие фермеры и владельцы ранчо сегодня покупают собственные грузовики и трейлеры для перевозки сена, зерна и домашнего скота. Прежде чем совершить крупную покупку, они захотят рассмотреть некоторые ключевые моменты.

Брюс Карпентер, дальнобойщик из Гудинга, штат Айдахо, в течение последних 30 лет водил многие виды грузовиков, перевозя все виды грузов (во всех 48 штатах), в том числе несколько лет перевозил воду, буровую сталь и другие материалы для нефтяная промышленность в Северной Дакоте.Что касается веса и вместимости сельскохозяйственного грузовика, он сказал, что все зависит от того, в каком состоянии вы находитесь, ограничений по весу и критериев, которые квалифицируют его как сельскохозяйственный грузовик (без наличия у водителя коммерческих водительских прав или CDL).

«Все состояния разные; узнайте, что требуется в вашем штате. Это зависит от того, добираетесь ли вы до фермы или от нее на небольшом расстоянии. Если вы путешествуете через границы штата, у вас должен быть бортовой журнал, и ограничения по весу другие », — сказал Карпентер.



По словам Джерри Миллера, менеджера по продажам компании 18-Wheeler Truck and Trailer в Рапид-Сити, Южная Дакота, в каждом штате существуют ограничения по весу того, что составляет сельскохозяйственный грузовик. «Мы рекомендуем покупать годовое разрешение на превышение допустимого веса, и большинство фермеров так и делают. Это единовременная плата в размере 60 долларов, поэтому, если у них когда-нибудь окажется груз, превышающий предел веса, с ними все будет в порядке, — сказал Миллер.

При перевозке в пределах штата CDL не требуется. «Они могут буксировать в радиусе 150 миль, но должны быть знакомы с правилами штата, в котором они живут.Многие фермеры и владельцы ранчо обнаружили, что они могут использовать свои грузовики в качестве инструмента для экономии денег и заработка; если вы возьмете его напрокат, то возить сено придется за 4-6 долларов за милю. — Чтобы удешевить владение собственным грузовиком и прицепом, не нужно много грузов, — сказал Миллер.



«Во многих штатах, если вы перевозите что-то для своей фермы, ваш грузовик может быть лицензирован для использования на ферме», — сказал Карпентер. «В Айдахо, например, я везу молоко, и нам не нужен бортовой журнал, потому что мы не превышаем предел расстояния. Если человек начинает заниматься коммерческими перевозками, он должен иметь CDL, медицинское свидетельство и т. Д. » Для грузовика, который перевозит только ваше собственное сено, зерно, домашний скот и т. Д., Существуют исключения для фермерских хозяйств.

Разные грузовики различаются по пробегу, в зависимости от скорости, нагрузки и оборудования для выполнения работы. «Пробег, который вы получите, также будет зависеть от того, буксируете ли вы один длинный прицеп, два прицепа или три прицепа. Сегодня вы, вероятно, будете смотреть на что-то мощностью не менее 500 лошадиных сил, а затем вы сможете возить что угодно (сено, зерно, скот, сельскохозяйственную технику и т. Д.), — сказал Карпентер.

Многие люди выбирают подержанные грузовики, чтобы сэкономить. «Часто это лучший выбор — найти хороший подержанный грузовик, а не тратить 130 000 долларов на новый. Когда вы покупаете новый грузовик, вы также должны заплатить федеральному правительству акцизный налог, который составляет около 20 000 долларов. За подержанный грузовик платить не нужно, — сказал Карпентер.

«Есть много подержанных грузовиков с автоматической коробкой передач, но они не так хороши для перевозки на фермах. Я видел пару парней в Северной Дакоте, таскавших воду, и зимой эти грузовики были кошмаром.Они не могли никуда идти по обледенелым дорогам; они не могли подняться на холмы », — сказал он. По его словам, на ферме или ранчо вы можете перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, и вам нужен грузовик, который сможет справиться с такими условиями, и автоматическая коробка передач не справится с этим.

Его любимый универсальный грузовик — Kenworth T800. «Это лучшие; когда мы везли воду в Северной Дакоте в плохих условиях, эти грузовики выдерживали лучше всего. Некоторые другие грузовики тоже работают хорошо, например, Peterbilts.Kenworth T800 сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой грузовик, с точки зрения подержанных грузовиков, — сказал Карпентер.

Миллер сказал, что большинство владельцев ранчо в его районе покупают либо грузовики с дневной кабиной (с двигателем впереди кабины, с обычной конфигурацией капота — без спального места), либо более дешевые грузовики с тандемной осью. «Некоторым крупным фермерам нужны тягачи с толкающими осями, чтобы они могли тянуть как можно больший вес», — сказал он.

Большие грузовики различаются по пробегу, потому что большинство сельскохозяйственных грузовиков тянут тяжелые грузы.«Он варьируется от 4,5 до 6 миль на галлон, в зависимости от нагрузки и наличия большого количества холмов, на которые нужно подняться», — сказал он.

«Многие фермеры и владельцы ранчо проезжают на грузовике только 10 000–20 000 миль каждый год. Это могут быть мили труднопроходимой местности, но это не так много миль ». Сельскохозяйственное оборудование не преодолеет тысячи миль и прослужит долго, если за ним ухаживать.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

«Полуавтомат требует большего обслуживания, чем пикап; вы не хотите ничего игнорировать, — сказал Карпентер.«Он должен работать должным образом, потому что периодически вас будут проверять на шоссе, независимо от того, какие у вас таблички (бирки фермы), и если все не в порядке и есть какие-либо проблемы с безопасностью, вы получите билет, и этот грузовик будет припаркован. Он не может двигаться снова, пока не будет отремонтирован », — сказал он.

Миллер сказал, что техническое обслуживание очень важно для любого большого грузовика. «Обычно они проходят от 10 000 до 12 000 миль между заменами масла, и важно не отставать от технического обслуживания, независимо от того, новые они или бывшие в употреблении.Зимой большинство людей используют смешанное топливо, поэтому они заводятся в холодную погоду и не замерзают. Их нужно подключить или поставить в магазин », — сказал он.

ПРИЦЕП

Прицепы имеют много вариантов, и ваш выбор может зависеть от того, что вы везете — крупный рогатый скот, зерно, сено и т. Д. — и ограничений по весу штата. «Всегда сначала проверяйте эти ограничения. Вы можете поговорить с правительством своего штата; Найдите сотрудника DOT, который поговорит с вами и ответит на ваши вопросы, — сказал Карпентер.

«Большинство владельцев ранчо в нашем районе покупают прицепы с наземной загрузкой, потому что они очень эффективны и могут использоваться на пастбищах», — сказал Миллер. «Эти прицепы могут перевозить от 28 до 30 коров, а с наземной нагрузкой скот можно загружать или выгружать куда угодно. У многих владельцев ранчо есть постоянные загоны в разных местах или переносные загоны. С землей они могут загружаться из любого загона и выгружаться на пастбище без загона », — сказал он.

«Для перевозки зерна потребуется тандемный или трехосный бункер. Обычно они имеют одинаковую грузоподъемность; на них обычно можно положить от 45 000 до 50 000 фунтов зерна, и прицеп для сена будет иметь такой же вес », — сказал Миллер.Есть несколько вариантов прицепов для сена.

«Мы являемся дилером Neville и заказываем много машин с бобровым хвостом и 3 пандусами, а также делаем прицепы для перевозки скота на землю. Мы используем Travalong и Neville для наземных прицепов для перевозки скота и ступенчатых платформ Neville. У них есть 5-футовый бобровый хвост, и преимущество в том, что, когда у вас есть 3 пандуса, вы можете положить еще один ряд тюков на конец прицепа. Когда вы опускаете 3 аппарели, вы также можете загрузить валкователь, трактор и пресс-подборщик, рысь или любую другую технику.Мы продаем много таких прицепов ».

«Для бережливого покупателя мы можем поставить новый бобровый хвост на большинство бывших в употреблении прицепов. Добавление этих дополнительных 5 футов стоит всего 5000 долларов. Мы покупаем 48-футовые ступенчатые платформы и имеем сварочный цех, который может поставить на них бобровый хвост. У нас есть клиенты, которые хотят, чтобы мы это сделали. Это большой аргумент в пользу продажи, и это делает трейлер очень удобным », — сказал Миллер. F

Двухэтажный полуприцеп для перевозки скота | Akyel трейлер

ШАССИ
ST-52 или Strenx 700MC из высокопрочной конструкционной стали.
«I» вырезать балки шасси с вертикальными пластинами толщиной от 5 до 8 мм и горизонтальными пластинами толщиной от 10 до 20 мм и поддерживающими поперечными элементами. Размеры в соответствии с требованиями по грузоподъемности в спецификациях конструкции шасси.

МОСТЫ
Варианты одинарных или сдвоенных колес 9, 12, 14, 16 тонн в зависимости от грузоподъемности.
Мы также можем использовать любые другие типы осей и грузоподъемность в соответствии с требованиями наших клиентов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлика марки Hidromas или Hidrosir, использующая систему типа HYVA.
Гидравлические системы различных марок в соответствии с требованиями заказчика.

ПОДВЕСКА
Пневматические рессоры марки SAF, BPW или MPD в тандеме с осью того же типа.
Сокращение времени загрузки и разгрузки, снижение расхода топлива, выбросов CO² и рисков несчастных случаев.
Рычаг прицепа используется для ручной регулировки высоты, клапан уровня для автоматической регулировки высоты, амортизаторы для приема амплитуд колебаний прицепа и параболические ножницы Z для воздуходувок.
Доступны варианты подвески с механической листовой рессорой или тележки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная тормозная система WABCO или KNORR Bremse 2S / 2M EBS.
EBS позволяет оптимизировать работу привода и торможения.
Антиблокировочная тормозная система ABS и противобуксовочная система TCS являются основными функциями EBS. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повышая рентабельность всей тормозной системы.
Действуя как черный ящик, он также облегчает мониторинг и обслуживание тормозной системы.

ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ
JOST, SAF или OMS 25-тонное телескопическое двухскоростное механическое шасси.
Динамический подъем 25 тонн и статическая грузоподъемность 50 тонн.
При необходимости доступны шасси большей грузоподъемности.

KING PIN
2 «или 3,5» JOST, SAF или OMS.
Шкворень шкворня полуприцепа усилен соответствующим образом.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Электрические системы Saba или Aspöck.
Электрическая розетка 24 В, 2 × 7 или 1 × 15 контактов, совместимая с 76/756 / EEC.
Полностью изолированная проводка и вставной монтаж.
L.E.D. цветные огни для тормозов, поворотников и боковых указателей поворота.

КОРПУС КУЗОВА
Высокопрочная конструкционная сталь Hardox, Domex или ST-52.
Процесс резки осуществляется в установках плазменной резки с прецизионными измерениями.
Операции по гибке и сварке выполняются на машинах, изготовленных с использованием передовых технологий.
Гидравлический задний борт и передняя крышка крыши грузовика доступны в нашем ассортименте полуприцепов-самосвалов.

ПОГРУЗОЧНЫЕ ПАНЕЛИ
Гидравлическая рампа двойного действия с электрическими гидравлическими подъемниками.
Пандус может иметь подходящую длину 2850 мм и ширину до 1000 мм.
Доступна опция перемещения рампы влево и вправо.

СЪЕМНЫЙ ГУСЕНЕК
Складывающаяся гусиная шея с гидравлической опцией.

ЗАДНИЙ БУФЕР
Изготовленный и испытанный складной задний амортизатор, соответствующий стандартам 70/221 / AT.
Доступен вариант складывания подъемника Puenamatic.

ПОКРАСКА
Тщательно очистите все поверхности водой под высоким давлением и химической связующей жидкостью.
Ретушь для тела с пастой с высоким содержанием адгезива для гладкой поверхности.
Два слоя эпоксидной грунтовки с высокой устойчивостью к ржавчине.
Два слоя акриловой краски желаемого цвета.
Грунтовки и краски с высокой адгезией закупаются у известных производителей.
Цветовая координация и стандартизация для вашего автопарка.

ШИНЫ
Pirrelli, Bridgestone, Goodyear, Lassa и др. Бескамерные шины 385/654 R22.5 в наличии.
Стальные или алюминиевые диски 11,75 R22,5.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Пневматические системы, установленные с использованием шланга из полиэтилена, не подверженного влиянию климатических условий.
Потери времени и топлива сведены к минимуму за счет предотвращения утечек энергии и сокращения времени подачи воздуха.

SILENCER
Резиновые магниты размещены на одинаковом расстоянии на главной двутавровой балке шасси, между шасси и корпусом для предотвращения износа и шума.

Безопасность прицепов для скота — Безопасность и здоровье сельскохозяйственных животных


Фотография предоставлена ​​Центром сельскохозяйственной безопасности и здоровья Центральных штатов (CS-CASH)

Используйте следующий формат для цитирования этой статьи:

Прицеп для перевозки скота безопасный.(2012) Практикующее сообщество Farm and Ranch eXtension in Safety and Health (FReSH). Получено с http://www.extension.org/pages/64391/livestock-trailer-safety.

Буксировка прицепа для перевозки скота — обычная практика на большинстве ферм и ранчо. Прицепы для скота, также называемые прицепами для скота, используются для перемещения домашнего скота между локациями, перевозки животных для выставок на окружные ярмарки и перевозки животных на перерабатывающие предприятия.

Чтобы безопасно буксировать прицеп для перевозки скота, ваш грузовик должен буксировать вес прицепа плюс дополнительный вес скота. Проконсультируйтесь с производителем, чтобы определить полную комбинированную массу автомобиля (GCVW), которая включает массу буксирующего автомобиля плюс вес загруженного прицепа. Номинальная полная масса автомобиля может быть указана в серийном номере автомобиля или в руководстве оператора. При расчете веса не забудьте включить вес топлива, пассажиров и груза.

В руководстве для прицепа должен быть указан максимальный вес шпунта — величина веса прицепа, которая давит на сцепное устройство грузовика при использовании тягового прицепа с бампером или платформу грузовика при использовании прицепа на гусиной шее .Большую часть веса (от 85% до 90%) следует переносить на оси, чтобы на шпунт приходилось только 10-15% веса.

Перед использованием прицепа для перевозки скота проверьте грузовик и прицеп, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, выполните следующие действия:

  • Защелки и предохранительные цепи: Дважды проверьте защелки, предохранительные цепи и тросы между грузовиком и прицепом, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Убедитесь, что вы используете мяч подходящего размера для прицепа.
  • Тормоза прицепа: Осмотрите трос отрыва или тормозную систему. Производители рекомендуют, чтобы у любого прицепа, превышающего 1000 фунтов, была собственная тормозная система, но вы также должны проверить государственные правила относительно требований к тормозной системе.
  • Подшипники ступиц: Регулярно упаковывайте подшипники ступиц и при необходимости заменяйте.
  • Электропроводка и соединения: Убедитесь, что вся проводка в хорошем состоянии.Разъемы прицепа должны соответствовать разъемам грузовика. Убедитесь, что все огни (стоп-сигнал, указатели поворота и задние фонари) на грузовике и прицепе работают. Убедитесь, что электрическое соединение надежно подключено к погрузчику.
  • Шины: Осмотрите шины на предмет признаков сухой гнили, износа или повреждений и убедитесь, что во всех шинах, включая запасные и внутренние сдвоенные шины, правильное давление воздуха. Рассматривайте замену шин не реже одного раза в пять лет, независимо от использования.
  • Гайки проушины: Регулярно проверяйте гайки проушины, чтобы убедиться, что они правильно затянуты.
  • Прицеп: Осмотрите пол прицепа, чтобы убедиться, что он прочный и чистый. Если нужно больше тяги, установите резиновые коврики. Подумайте о замене досок пола, которые имеют признаки износа или гниения.
  • Батарея: Если вы используете аксессуары с батарейным питанием, убедитесь, что ваша аварийная батарея заряжена и готова к использованию.
  • Контроллеры тормозов: Проверьте контроллеры тормозов и внесите необходимые изменения в зависимости от веса вашего прицепа.
    • Первый шаг в проверке электрических тормозов — найти контроллер или регулятор, который обычно находится под приборной панелью на буксирующем автомобиле. Контроллер имеет кнопку регулировки (+ или -) и скользящий рычаг. Возможно, вам потребуется использовать контроллер для увеличения тормозной мощности (+) для более тяжелых нагрузок или уменьшения тормозной мощности (-) для более легких нагрузок.
    • После того, как вы найдете контроллер, медленно двигайтесь вперед по ровной поверхности и переключите трансмиссию тягача на нейтраль.Используйте ползунковый рычаг на контроллере тормозов, чтобы остановить груз с помощью тормозов прицепа.
    • Если тормоза прицепа вызывают рывки грузовика, значит, тормоза прицепа слишком сильно отрегулированы. Уменьшите тормозное усилие на прицепе, пока прицеп не остановится плавно. Если грузовик и груженый прицеп не замедляются до полной остановки, необходимо установить регулятор тормозов на более высокий уровень.

Погрузка прицепа

Погрузка животных в прицеп иногда может быть неприятной задачей, но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать эту задачу более безопасной и, в идеале, проще.Например, максимально опустите заднюю часть прицепа, чтобы животные могли войти в прицеп без необходимости подниматься. Не забывайте проявлять терпение и спокойствие во время процесса погрузки, чтобы не напугать и не подвергнуть животных стрессу. Дополнительные рекомендации включают следующее:

  • Распределение веса: При использовании прицепа с бампером размещайте самых тяжелых животных перед осями. Сначала загрузите старых и крупных животных, а затем более молодых и мелких.
  • Стяжки: При связывании животных в прицепе используйте скользящие узлы и надежно завяжите их на высоте головы в прицепе.
  • Видимость: Убедитесь, что животные могут видеть вас, когда вы входите и выходите из трейлера, когда вы находитесь в трейлере, а также когда вы их связываете или развязываете.
  • Точки защемления и защемления: Будьте внимательны к опасности быть зажатым между животными и сторонами прицепа и защемлением воротами прицепа.
  • Ворота: Как только животные загружены в прицеп, быстро закройте ворота и убедитесь, что они в безопасности.
  • Выступы: Осмотрите прицеп на предмет выступающих внутрь прицепа сломанных или острых предметов. Эти предметы следует немедленно отремонтировать, чтобы предотвратить травмы животного или оператора.

Путешествие

При движении по проезжей части всегда поддерживайте безопасную скорость, не выключайте фары и будьте внимательны. Время торможения увеличивается, когда вы буксируете полный прицеп, поэтому сохраняйте безопасное расстояние от идущего впереди автомобиля и оставляйте достаточно места для остановки.Тщательно планируйте время в пути и помните, что погода может вызвать задержки, влияя на дорожные условия и комфорт животных.

Не запирайте прицеп при перевозке животных. В случае возникновения чрезвычайной ситуации спасатели смогут быстрее получить доступ к разблокированному прицепу. В целях безопасности не позволяйте животным свешивать голову из прицепа, где они могут получить травмы от летящих предметов.

ресурсов

Посмотрите видео ниже о безопасности прицепа для скота из С самого начала: осведомленность о безопасности для следующего поколения животноводов Серия от Юго-западного центра сельского хозяйства, здоровья, предотвращения травм и образования.

Посмотрите видео ниже о безопасности прицепа для лошадей из С самого начала: осведомленность о безопасности для следующего поколения животноводов Серия от Юго-западного центра сельского хозяйства, здоровья, предотвращения травм и образования.

Для получения дополнительной информации о содержании крупного рогатого скота щелкните здесь, чтобы просмотреть статью «Безопасность при обращении с мясным скотом.”

Источники

Харшман В., Йодер А., Хилтон Дж. И Мерфи Д. (2011) Погрузочное и буксировочное оборудование на прицепе. HOSTA Take Sheet 6.6. Государственный университет Пенсильвании. Получено с http://articles.extension.org/sites/default/files/Version%203.%20January….

Прицеп для перевозки скота безопасный. (2012) Юго-западный центр сельского хозяйства, здоровья, предотвращения травм и образования. Получено с http://www.icontact-archive.com/azw1uozM3S6dBZdhk63AHPzSSxpsq733? W = 3.

Росс, Д. (2011) Серьезно относитесь к безопасности перевозки домашнего скота. Сеть DairyHerd. Получено с http://www.dairyherd.com/dairy-news/Take-livestock-transportation-safety-seriously-133954798.html.

Smith, K. (нет данных) 14 советов по безопасности прицепа. Хобби Farms.com. Получено с http://www.hobbyfarms.com/farm-equipment-and-tools/trailer-safety.aspx.

Авторы, рецензенты и составили резюме:

Линда М. Фетцер, Университет штата Пенсильвания — lmf8 @ psu.edu

Уильям К. Харшман, Государственный университет Пенсильвании (уже на пенсии)

Джимми Маасс, Страхование фермерского бюро Вирджинии (уже вышел на пенсию)

Деннис Дж. Мерфи, Государственный университет Пенсильвании (уже на пенсии)

Продажа полуприцепов Скотовоз полуприцепов б / у

Полуприцеп для перевозки скота

Полуприцеп для перевозки скота — это безмоторные транспортные средства, которые могут использоваться в качестве транспортного средства для перевозки животных.Они часто используются птицефабриками и предприятиями, которые занимаются транспортировкой другого домашнего скота, такого как крупный рогатый скот, овцы, козы и лошади. Полуприцеп можно подсоединить к тягачу. При транспортировке необходимо осторожно обращаться с животными. Таким образом, их жилье должно соответствовать определенным критериям. Приток кислорода, способность стоять без посторонней помощи, отделение от других животных в партии и использование бинтованной обуви — вот некоторые из этих правил.

Деревянные и алюминиевые настилы

Разные полуприцепы можно использовать для разного скота.Некоторые из них содержат клетки, в которых животные могут содержаться отдельно, в то время как другие могут иметь один или два ящика для более крупного домашнего скота. Центр тяжести полуприцепа для перевозки скота постоянно меняется, поэтому очень важно соблюдать осторожность при вождении. Полуприцепы для перевозки скота могут быть оборудованы деревянной или алюминиевой палубой. Всегда есть достаточно места, чтобы животные чувствовали себя комфортно во время транспортировки и, если возможно, стояли отдельно от других животных. Полуприцепы с одной палубой легче по весу и позволяют снизить расход топлива.Многопалубные полуприцепы упрощают одновременную перевозку большего количества животных.

Многочисленные объявления на Tradus

Tradus предлагает списки подержанных полуприцепов для перевозки скота различных марок. Floor, Burg, Sonstige и Pezzaioli — вот некоторые из этих брендов. Другие марки полуприцепов для перевозки скота регулярно публикуются.

Последние новости отрасли
Автономный транспорт: шумиха против реальности

Создание автономных транспортных систем достаточно сложно, но доказать, что система безопасна для клиентов и законодателей, оказывается такой же сложной задачей, — говорит д-р. Лука Дельгросси, руководитель отдела технологий Volvo Autonomous Solutions. — чт, 28 января 2021 г., 09:56:00 CEST

DigiMessenger — Выпуск №4 уже в сети!

Вышел четвертый номер нашего строительного электронного журнала DigiMessenger! Последний выпуск дает представление об индустрии погрузочно-разгрузочных работ и транспортном секторе. — Вт, 12 января 2021 г., 03:57:00 CEST

Гибкость — ключ к тяжелым грузоперевозкам

Основанная в 1992 году, Al Faris Group является всемирно признанным партнером ведущих компаний на Ближнем Востоке по аренде тяжелого оборудования, тяжелых транспортных средств и операций по подъему тяжелых грузов для крупных строительных проектов — пн, 16 ноя 2020 03:48:00 CEST

Рекомендуемые методы грузоперевозок


Обновление за ноябрь 2013 г.
Люди, работающие с животными, должны быть обучены поведенческим принципам обращения с животными.См. Разделы поведения на сайте www.grandin.com. Международные руководящие принципы МЭБ указывают, что следует использовать только электрические устройства, работающие от батарей. Электрические бородки не следует использовать на лошадях, овцах или телят. Электродвигатель никогда не должен быть основным инструментом вождения человека. Его следует поднимать только для того, чтобы переместить упрямое животное, а затем убрать. НИКОГДА не применяйте вспомогательные средства для вождения, палки или электродвигатели к чувствительным частям животного, таким как глаза, рот, вымя или прямая кишка. Запрещается бросать, ронять или тащить животных.Ни в коем случае нельзя выгружать животных, спрыгнув с двери багажника больших грузовиков. Должна быть предусмотрена нескользкая разгрузочная эстакада. Ниже представлены схемы устройства погрузочно-разгрузочных рамп. На стальных и деревянных пандусах шипы должны располагаться так, чтобы ступня животного легко помещалась между ними. Животные поскользнутся и могут упасть, если шипы расположены слишком близко друг к другу или слишком далеко друг от друга. При строительстве пандусов из бетона рекомендуется использовать ступеньки. Бетонные пандусы с пазами часто изнашиваются и становятся скользкими.По пандусу легко ходить животным, даже когда он стареет и изношен.
Это правильный шаг шипов для всего домашнего скота. Шипы должны быть расположены так, чтобы копыта легко помещались между ними (от Grandin, 2008)
Если погрузочная рампа построена из бетона, рекомендуется использовать ступеньки. Ступени должны иметь подъем на 10 см и длину ступени 30–60 см. Не превышайте подъем на 10 см.Минимальная длина протектора — 30 см. Ступени должны иметь бороздки, чтобы обеспечить нескользящую опору. Эти размеры рекомендуются для рогатого скота, водяных буйволов, лошадей и других крупных животных. Для свиней рекомендуется меньший рост на 8 см (от Grandin, 2008)

Угол погрузочной рампы не должен быть слишком крутым. Для достижения наилучших результатов угол наклона рампы не должен превышать 20 градусов. Лучший способ оценить работу людей и оборудования во время погрузки или разгрузки животных — это использовать объективные числовые оценки.Некоторые из переменных, которые следует измерять:

  1. Процент падающих животных не должен превышать 1% (все виды)
  2. Процент животных, которые упираются или отказываются двигаться. Высокий процент животных, отказывающихся двигаться, указывает на необходимость изменения конструкции.
  3. Доля животных, перемещаемых с помощью электрошока. За отличный рейтинг 5% или меньше.
  4. Запрещены акты жестокого обращения, такие как избиение, волочение, умышленное захлопывание воротами животных, протыкание чувствительных участков или умышленное столкновение животных с другими животными.
  5. Процент криков крупного рогатого скота или свиней (мычание / визг) из-за использования электрических ударов или нагромождения.

Грандин, Т. (2008). Проектирование и проектирование складских дворов, погрузочных площадок и погрузочно-разгрузочных сооружений для наземной / морской перевозки скота. Veterinaria Italiana. 44: 235-245.

Грандин, Т. (2010). Благополучие при транспортировке скота и птицы, в Т. Грандин (редактор) Улучшение благополучия животных: практический подход. CABI Publishing. С. 115-138.



Прицепы следует содержать в исправном состоянии.В соответствии с экологическими нормами полы грузовиков должны быть герметичными, чтобы моча и навоз не капали на шоссе. В условиях современного современного крупного рогатого скота очень важно, чтобы полуприцепы имели достаточную высоту между палубами, чтобы предотвратить травмы спины. Перегрузка грузовиков приведет к увеличению синяков. Согласно одному исследованию, перегрузка двух лишних голов крупного рогатого скота увеличила синяки. Когда грузовики перегружены скотом, сбитому животному невозможно подняться. Это приведет к тому, что животное будет растоптано и серьезно ушиблено. Перегрузка грузовиков для перевозки свиней увеличит гибель людей и увеличит ПСЭ. Чтобы предотвратить появление пятен на коже, свиновозы следует чистить после каждой загрузки.

Когда температура превышает 60 градусов F (15 C), используйте влажный песок или влажную стружку, чтобы держать свиней в прохладе. Если температура превышает 80 градусов F (27 C), опрыскивайте свиней водой перед загрузкой на станциях закупки или на ферме. Никогда не укладывайте свиней соломой в жаркую погоду. Когда температура опускается ниже 60 градусов F (15 C), укладывайте свиней соломой или глубокой сухой стружкой, чтобы согреться.В северных регионах примерно половина вентиляционных отверстий в алюминиевых трейлерах, перевозящих свиней, должна быть закрыта фанерой при падении температуры до 10 градусов F (-12 C). Щелкните здесь, чтобы прочитать статью о транспортировке свиней.

Телятам может потребоваться особый уход при транспортировке, потому что они очень молоды. При более низких температурах, ниже 60 градусов F (15 C), позаботьтесь о подстилке из соломы и заглушите некоторые отверстия для воздуха в грузовиках, чтобы телятам не стало слишком холодно.

Люди, перевозящие животных и управляющие ими, должны понимать как факторы охлаждения ветром, так и теплового стресса.Холодный ветер может убить домашний скот. Смачивание шерсти крупного рогатого скота нарушает ее способность изолировать тело животного. Смертность крупного рогатого скота часто бывает наибольшей при близких температурах. заморозки и дождь или ледяной дождь попадает в грузовик. Сухая, холодная погода менее опасна для крупного рогатого скота, поскольку шерсть сохраняет свои способности. утеплить. Из-за холода задняя часть прицепа может стать очень холодной. Когда грузовик движется со скоростью 50 миль в час в день с температурой 20 градусов F (-7 C), коэффициент охлаждения ветром для свиней составляет минус 23 градуса F (-31 C).

Сочетание высокой температуры и влажности особенно губительно для свиней. Когда Индекс погодной безопасности домашнего скота находится в зоне опасности и чрезвычайной ситуации, попробуйте запланировать отправку свиней на раннее утро. Если это невозможно, следует продолжать движение грузовиков и не разрешать водителям останавливаться в кафе с загруженным прицепом. Когда грузовики прибывают на завод, их необходимо как можно быстрее разгрузить.

Грузовик с открытыми вентиляционными отверстиями для перевозки свиней в жаркую погоду.Шланги, идущие в автомобиль, используются для смачивания свиней. Свиньи следует смочить спреем, а затем выключить воду, чтобы они остыли за счет испарения. Следует использовать мелкодисперсный туман НЕ . Грубая сильная струя обеспечивала лучшее охлаждение, чем мелкий туман.


Рекомендуемая плотность загрузки самосвала

Быки на откормочной площадке
или Коровы, средн. Масса
Английские / метрические единицы
Рогатые или конические
или более 10%
Рогатые и Наконечник
Английские / метрические единицы
No Horns
(опрошено)
Английские / метрические единицы
800 фунтов (360 кг) 10. 90 кв. Футов (1.01 кв.м) 10,40 кв. Футов (0.97 кв.м)
800 фунтов (360 кг) 10,90 кв. Футов (1.01 кв.м) 10,40 кв. Футов (0.97 кв.м)
1000 фунтов (454 кг) 12.80 кв. Футов (1.20 кв.м) 12.00 кв. Футов (1.11 кв.м)
1200 фунтов (545 кг) 15.30 кв. Футов (1.42 кв.м) 14,50 кв. Футов (1.35 кв.м)
1400 фунтов (635 кг) 19.00 кв. Футов (1.76 кв.м) 18.00 кв. Футов (1.67 кв.м)
Свиньи рыночного веса
Английские / метрические единицы
Зима
Английский / Метрические единицы
Лето
темп. 75 + градусов F (24C)
Английский / Метрическая система Единицы
200 фунтов. (90 кг) 3. 50 кв. Футов (0.32 кв.м) 4.00 кв. Фута (0.37 кв.м)
250 фунтов. (113 кг) 4,26 кв.футов (0,40 кв.м) 5.00 кв. Футов (0.46 кв.м)
Убойный вес
Ягнята и овцы
Английский язык / метрическая система Единицы
Стриженый
Английский язык / Метрические единицы
Full Fleece
Английский / метрические единицы
60 фунтов. (27 кг) 2,13 кв. Фута (0.20 кв.м) 2,24 кв. Фута (0.21 кв.м)
80 фунтов. (36 кг) 2.50 кв. Футов (0,23 кв.м.) 2,60 кв. Фута (0.24 кв.м)
100 фунтов. (45 кг) 2,80 кв. Фута (0.26 кв.м) 2.95 кв. Футов (0.27 кв.м)
120 фунтов. (54 кг) 3.20 кв. Фута (0.30 кв. м) 3,36 кв. Фута (0.31 кв.м)

Рекомендации по транспортировке (обновлено в ноябре 2013 г.)

Свиньи, перевозимые в течение нескольких часов, могут оставаться стоять, но свиньям, перевозимым на большие расстояния, требуется достаточно места, чтобы лечь.Исследования, проведенные Центром свиней в прериях в 2013 году, показали, что после часа транспортировки от 70 до 80% свиней оставались стоять, но в конце гораздо более длительных поездок стояли только 30–50%. Летние рекомендации для свиней следует использовать для длительных поездок, а зимние рекомендации — только для коротких поездок на несколько часов. В очень жаркие дни с высокой влажностью и температурой выше 85 F (28 C) свиньям может потребоваться больше места, чем рекомендуется летом. Для овец рекомендуемая плотность транспорта достаточна для коротких поездок в прохладную погоду.В очень длительных поездках благополучие овец можно улучшить, предоставив дополнительное пространство, чтобы все овцы могли лечь. Крупный рогатый скот, перевозимый на грузовике (грузовике), должен оставаться в пути. Если они хранятся слишком плотно, сбитое животное может быть затопчено, потому что оно не сможет подняться обратно. Превышение рекомендованной плотности загрузки также приведет к увеличению синяков на тушах.

Эти рекомендации по плотности посадки основаны на обзоре литературы по автомобильным перевозкам домашнего скота.Научные исследования показывают что овцы и свиньи, перевозимые на большие расстояния, будут менее подвержены стрессу, если будет предоставлено достаточно места, чтобы они могли лечь. Короче три часовые поездки могут использоваться более плотные посадки, и животные могут оставаться стоять. Более тесное содержание свиней, чем рекомендовано в зимних помещениях, приведет к явным признакам физического стресса. Чтобы свиньи весом 100 кг (225 фунтов) могли лежать, требуется 0,4 кв. Метра. За короткие поездки в прохладную погоду свиней можно зарыть при 0.35 квадратных метров на 100 кг (225 фунтов) свиньи.

Британские исследователи обнаружили, что короткие остановки для отдыха овец вредны, потому что у овец не было достаточно времени, чтобы есть и пить. Минимум восемь часов требуется на остановку для отдыха овец; чтобы дать им время попить после того, как они закончили есть. Консенсус результатов исследования показал, что для свиней и овец должны быть отдельные рекомендации по содержанию для коротких и длительных поездок. Овцам с тяжелой шерстью может потребоваться на 25 процентов больше места.

Поскольку свиньи и овцы имеют низкий центр тяжести, обеспечивая достаточно места, чтобы все животные могли лечь, это не увеличивает синяков. Крупный рогатый скот, однако необходимо иметь достаточно плотный запас, чтобы поддерживать их. Исследования показали, что рекомендованные на этой диаграмме плотности являются оптимальными. Синяки увеличивается как при более высокой, так и при более низкой плотности.

Грандин, Т. 1981. Руководство по перевозке скота. Институт сохранения домашнего скота, 1910 Lyda Drive, Bowling Green, Kentucky, 42104, USA.


Артикул:
Щелкните здесь, чтобы узнать о благополучии свиней во время транспортировки

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с правилами транспортировки

Щелкните здесь, чтобы получить список ссылок на транспортировку свиней

Щелкните здесь, чтобы увидеть список ссылок на перевозки овец

Щелкните здесь, чтобы получить список ссылок на перевозки крупного рогатого скота


Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу для получения дополнительной информации о поведении, благополучии и уходе за животными.

Динамика и устойчивость к качению груженого тракторно-животноводческого полуприцепа

Образец цитирования: Clark, B., Рул, Р., Штраус, М., Махал, Т. и др., «Динамика и устойчивость к качению груженого полуприцепа трактор-животноводство класса 8», Технический документ SAE 1999-01-3732, 1999, https: //doi.org/10.4271/1999-01-3732.
Загрузить Citation

Автор (ы): Брент А. Кларк, Роланд Л. Рул, Марк Г. Штраус, Тим Махал, Дэн А.Фиттанто

Филиал: Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, Wilson Trailer Company, Ruhl and Associates — Forensic, Inc.

Страницы: 12

Событие: Международная встреча и выставка грузовиков и автобусов

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Динамика устойчивости к опрокидыванию, плавность хода и управляемость-SP-1486

Как прицепить прицеп с домашним скотом — Texas Monthly

Hauling Herefords — это не буксировка парусной лодки.Прицеп с грузом может весить до 30 000 фунтов, и если вы прицепите что-то такое тяжелое к бамперу, вы уедете без задней части. «Зацепы с гибкой шеей — обычное дело в животноводстве, — говорит Джо Льюис, который работал в компании Discount Hitch and Truck Accessories в Розенберге с 1996 года. он способен нести большие грузы ». Если физика вас смущает, полагайтесь на здравый смысл: проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить максимальную буксировочную способность, прежде чем покупать восьми лошадиный прицеп.

АВТОМОБИЛЬ

Сцепные устройства

Gooseneck обычно устанавливаются на грузовые автомобили грузоподъемностью три четверти тонны. Вы можете установить свое собственное сцепное устройство (хотя Льюис рекомендует оставить это профессионалам), но проверьте контракт на обслуживание, прежде чем позволить кому-то приварить компоненты к вашей раме. «Большинство производителей рекомендуют прикручивать сцепное устройство болтами», — говорит Льюис. «Сварка может аннулировать гарантию».

сцепка

Сцепное устройство для гусиной шеи устанавливается в центре кузова грузовика и, как и в привычном креплении бампера, имеет шаровое соединение.Шар, который входит в сцепное устройство прицепа, обычно имеет диаметр два и пять шестнадцатых дюйма. Обратите внимание, что некоторые старые сцепные устройства для прицепов имеют более широкие отверстия; убедитесь, что ваш шар и муфта совпадают. Также изучите свои варианты: некоторые конструкции позволяют мячу складываться, чтобы у вас был беспрепятственный доступ к кровати, когда трейлер не прикреплен.

приставка

Чтобы избежать вмятины, которую вы так часто видите на грузовиках при продаже скота, опустите заднюю дверь. «Вы будете удивлены, сколько людей забывают эту часть», — говорит Льюис.Поднимите прицеп достаточно высоко, чтобы сцепное устройство не касалось задней части грузовика. Включите автомобиль задним ходом и с помощником медленно вернитесь назад, пока сцепное устройство не окажется над шаром. Поставьте грузовик на стоянку и опустите домкрат, пока шар не войдет в сцепное устройство надежно. Зафиксируйте мяч, подсоедините предохранительные цепи и подключите косичку или электрическую проводку, чтобы фары работали на прицепе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *