Сортиментные прицепы и полуприцепы – Основные средства
Н. Протасов
Во времена СССР транспортировка леса активно осуществлялась как водным, так и сухопутным путем с помощью железнодорожной и автомобильной техники. Все направления перевозки лесоматериалов при поддержке государства развивались достаточно гармонично. Сегодня же не менее 85% заготовленного леса вывозится колесным транспортом. Это объясняется высокой проходимостью колесных тягачей, возможностью выбора экономически более выгодных условий строительства лесных дорог. Но решающее значение имеют универсальность, технологическая гибкость и оперативность, отличающая автотранспорт от других транспортных средств.
В чем преимущество прицепных сортиментовозов?
На лесозаготовительных пунктах сваленный лес делится на долготьё и сортимент. Долготьё – это отрезок хлыста длиной, кратной длине сортамента с припуском на раскряжевку. Длина долготья достигает 24 м и более. Сортимент же в общем случае – это раскряжеванный на бревна определенной длины хлыст. Сортимент бывает разный: тонкомерный, среднетолщинный, крупномерный, колотый, деловой и т. д. В данном случае нас интересует транспортировка сортимента короткомерного, длиной до 2 м, средней длины, от 2 до 6,5 м, и длинномерного, более 6,5 м.
В России транспортировка сортимента связана с необходимостью его вывоза с лесозаготовительных пунктов, где его предварительно сортируют по видам и длине. Более 20% в цене леса-кругляка, который является основой доходов лесных хозяйств, составляют транспортные затраты на его перевозку. Поэтому в увеличении полезной грузоподъемности (г/п) сортиментовозов лесозаготовители крайне заинтересованы, поскольку в этом случае автоматически снижается себестоимость транспортировки. Многочисленные исследования показали, что себестоимость доставки грузов автопоездом как минимум на 30% ниже, чем стоимость доставки того же объема грузов одиночным грузовиком при прочих равных обстоятельствах. При этом производительность автопоезда в 1,5 раза выше, несмотря на некоторый проигрыш в скорости движения. Таким образом, наиболее рациональной схемой перевозки сортимента является использование автопоезда, состоящего из длиннорамного автомобиля в сцепке с 2-, 3- или 4-осным прицепом, а наличие на тягаче гидроманипулятора существенно расширяет возможности автопоезда.
Но наибольший экономический эффект достигается от использования в составе автопоезда полуприцепов. Соединение полуприцепа с тягачом имеет более высокую устойчивость по сравнению с другими видами автопоездов, седельный автопоезд обладает хорошей маневренностью и проходимостью, так как его длина меньше прицепного, а использование седельной сцепной системы уменьшает виляние полуприцепа при движении. Высокая проходимость лесных автопоездов достигается использованием многоосных автомобилей-тягачей, арочных и широкопрофильных шин, полуприцепов и прицепов с ведущими мостами и т. п.
Надо заметить, что современные полуприцепы для перевозки леса универсальны. Кроме бревен и пиломатериалов они транспортируют вагоны-бытовки, различные емкости, контейнеры и т. д. Такие возможности у лесовозных полуприцепов появляются в том числе и благодаря раздвижным коникам.
«Транслес» – финские технологии в нашей практике
Предприятие ООО «Транслес» из г. Химки стояло у истоков организации отечественного лесозаготовительного комплекса, уже более 20 лет оно производит лесовозное оборудование, серийно выпускает большой ассортимент лесозаготовительных транспортных средств. В производственной программе предприятия – сортиментовозы на базе тягачей КамАЗ и МАЗ общепромышленного и вездеходного исполнения, укомплектованные гидроманипулятором и без них, рассчитанные на транспортировку сортимента длиной от 2 до 8,5 м в объемах загрузки до 32 м3. «Транслес» предлагает большой модельный ряд прицепов и полуприцепов с повышенными показателями надежности.
Шесть моделей прицепов отличаются прочной рамой, низкой погрузочной высотой при увеличенном дорожном просвете, повышенной поперечной устойчивостью. Сварная рама изготавливается из двутавров, в которых использована хладостойкая низколегированная сталь, не меняющая своих качеств при температуре ± 40 °С.
Для гарантированной защиты водителя на сортиментной площадке со стороны кабины устанавливается мощное ограждение, в верхней части которого предусмотрена ниша для грейфера, также с целью защиты кабины.
Двухосная модель Т8348 за рейс перевозит до 24,8 м3 сортимента длиной 4–6,5 м, а 4-осные прицепы-сортиментовозы мод. Т8311А/Т8311B могут одновременно транспортировать до 28,4 т сортимента, на прицеп помещается до 40 м3 лесоматериалов. Причем в прицепе Т8311А можно перевозить бревна длиной до 8,6 м или же два пакета длиной по 4 м каждый, а прицеп Т8311B, имеющий более длинную сортиментную площадку, предназначен для транспортировки двух пакетов из 6-метровых бревен или даже трех пакетов, сложенных из сортимента длиной до 4 м. А вот 3-осный п/прицеп T 93040, являющийся собственной разработкой специалистов «Транслеса», может перевозить до 43 м
Особо стоит рассмотреть конструкцию коников, применяемых в прицепной технике «Транслеса». Коники TL-Patriot изготавливаются из специальной хладостойкой стали финской компании Ruukki. Один коник TL-Patriot выдерживает нагрузку до 7 т! К тому же использование спецстали позволяет снизить массу каждого коника на 0,115 т по сравнению с массой стандартных. За счет этого ощутимо увеличивается полезная грузоподъемность сортиментовозов. А специальная зауженная коническая форма коников по всей высоте увеличивает вместимость сортиментной площадки до 4 м3, в зависимости от плотности укладки и длины сортимента. По согласованию с заказчиком сортиментные площадки «Транслеса» комплектуются кониками двух типоразмеров: с полезной высотой 2,33 и 2,53 м.
Одной из последних разработок конструкторов «Транслеса» стала модульная площадка TL-Patriot MD. Особенностью конструкции является возможность перемещения коников вдоль рамы тягача, при этом крепление коников производится к лонжеронам надрамника с помощью болтовых соединений.
Кроме того, в конструкцию новой площадки внедрены опоры с полимерными накладками, а также демпферные элементы крепления площадки к шасси. Еще одно преимущество новой площадки то, что в разобранном виде она удобна для транспортировки, поскольку очень компактна. Крепление элементов TL-Patriot MD при монтажно-сборочных работах производится болтовыми соединениями, и это исключает вероятность некачественного выполнения сварных соединений.
ПЗГТ – в числе лидеров отрасли
За довольно короткий период своего существования с 1998 г. компания ЗАО «Пермский Завод Грузовой Техники» прошла сложный путь, превратившись из небольшого ремонтного предприятия ЗАО ПКФ «Автодизель» в одно из передовых предприятий в стране по выпуску спецтехники. Для нужд лесной промышленности предприятие выпускает большой ассортимент лесовозов и сортиментовозов на базе КамАЗов и «Уралов». Предприятием даже разработан универсальный автомобиль для транспортировки леса ЛИС-200. Машина, способная заменить бортовой грузовик, лесовоз и сортиментовоз одновременно, конструкторами предприятия была задумана еще в 2008 г. Сегодня машина уже создана и даже защищена патентом на изобретение. В качестве лесовоза с прицепом-роспуском ЛИС-200 перевозит сортимент длиной от 6 до 12 м, в роли сортиментовоза транспортирует бревна длиной 2–6 м, а как бортовой грузовик машина может транспортировать груз массой до 8,3 т и объемом до 13 м
Отдельным направлением на ПЗГТ развивается выпуск прицепов-сортиментовозов. В 2007 г. тогда еще компания «Автодизель» перешла на новую технологию производства сортиментных площадок: если до этого все конструкции производились из углеродистой стали обыкновенного качества Ст3, то переход на конструкционную низколегированную сталь 09Г2С позволил повысить коррозионную стойкость конструкций, увеличить сопротивление изгибающему моменту до 28%, поднять предел сохранения пропорций под действием нагрузки до 40%. Благодаря внедрению более качественной стали удалось повысить прочность конструкции площадки на 17,6%, снизить ее массу на 17%, а также сделать конструкцию более жесткой, существенно повысив сопротивление разгибающему моменту, действующему на коники (особенно в момент внедрения челюстей грейфера в пачку сортиметов).
Сегодня предприятие предлагает два типа прицепов для транспортировки сортимента. Это 2-осный, г/п до 19 т, прицеп, предназначенный для доставки бревен длиной до 8 м. И мощный, легко справляющийся с доставкой на лесозаготовительный склад 30 т лесоматериалов, 3-осный прицеп, в котором перевозят сортимент длиной от 2 до 6 м. Кониковые балки этих прицепов изготавливаются, по желанию заказчика либо из сталь 09Г2С, либо из финской Ruukki Optim 700MC. Прицепы рассчитаны на движение по грунтовым лесным дорогам, в шасси используются усиленные опоры рессор, позволяющие выдерживать огромные нагрузки. А исполнение крепления дышла с дополнительными проушинами позволяет утверждать: прицепы ПЗГТ могут работать практически с любыми марками современных тягачей. Дышло, изготовленное из квадратной трубы, оснащено пневмо- и электровыводами, и это дает возможность использовать как стандартную, так и европроушину. Рама прицепа выполнена из сварных двутавров и усилена дополнительными металловставками. Применение поперечин, изготовленных из сверхпрочных толстостенных труб, которые насквозь пронизывают раму прицепа, гарантирует отсутствие усталостных трещин в зоне сварных швов. Для того чтобы иметь возможность управлять движением прицепа при «сдавании» назад, рама прицепа и поворотная часть оснащаются стопором.
На ПЗГТ производится также три модели полуприцепов-сортиментовозов: это 2-осный п/прицеп г/п 14–27 т, 3-осный г/п 26–31 т и 4-осный г/п 31 т. Полуприцепы рассчитаны на перевозку бревен длиной до 6 м. Коники полуприцепов съемные, изготавливаются из легированной конструкционной стали и имеют трубчатое сечение. Крепление коников к платформе осуществляется с помощью кронштейнов, это способствует перераспределению нагрузки, действующей на коники, частично и на раму. На полуприцепе действует тормозная система с АБС, используется специальная тросовая система крепления груза с лебедкой натяжения.
«КАМАЗ-Лидер»
Качественные сортиментные площадки, монтируемые главным образом на грузовые шасси КамАЗ, изготавливает ряд предприятий, имеющих тесные партнерские отношения с отечественным автогигантом из Набережных Челнов. Так, компания ООО «КАМАЗ-Лидер» из Вологды, официальный дилер ОАО «КАМАЗ», имеющая в своем составе завод-изготовитель лесовозной и металловозной техники, разработала сортиментовозную площадку под оригинальным названием «Леший». Цельный надрамник длиной 7,6 м изготавливается из профильной трубы 200х100х8 мм, материал трубы – сталь 09Г2С. На надрамник монтируются коники, основание которых выполнено в виде коробчатого сварного профиля с внутренними поперечными вставками. Для производства основания коников используется лист из стали 10ХСНД толщиной 6 мм. Сами же стойки коников изготавливают из гнутого профиля переменного сечения: нижняя часть стойки представляет собой короб 120х100 мм, а верхняя – 80х84 мм. Место соединения стойки с основанием усилено косынками, вырезанными из 8-мм листа. Конструкцией предусматривается комплектация площадки «Леший» лебедками со страховочными тросами для увязки сортимента. В качестве щита безопасности, ограждающего кабину от сдвига сортимента вперед при транспортировке, «КАМАЗ-Лидер» использует облегченный профильный каркас из гнутого профиля из стали 10ХСНД с толщиной стенки 6 мм и сечением в нижней части каркаса 200х60 мм, а в верхней части – 71х60 мм. Каркас внутри зашивается просечным листом толщиной 3 мм из стали 09Г2С. Для предотвращения повреждения бревнами элементов базового шасси, а именно топливных и масляных баков, аккумуляторного отсека и т. д., в передней части сортиментной площадки устанавливается рифленый 3-мм лист.
Таким образом, за счет использования оригинальной конструкции и материалов масса площадки «Леший» ниже на целых 0,45 т массы площадок, стандартно используемых в лесозаготовительной индустрии. Соответственно полезная г/п сортиментовозов с площадкой «Леший» выше, чем у конкурентов, не менее чем на 0,45 т.
Предприятие «КАМАЗ-Лидер» сегодня предлагает 9 моделей сортиментовозов на базе КамАЗ-43118, -65111, -65115, рассчитанных на перевозку бревен длиной 2–6,5 м и г/п 6,72–12,2 т, а также сортиментовозы на шасси Урал-55571 и Mercedez-Вenz. Все сортиментовозы поставляются в двух комплектациях с гидроманипуляторами СФ, ОМТЛ или Epsilon либо же без них.
Для больших объемов транспортировки лучше нет прицепов ЧМЗАП
Большую номенклатуру прицепной техники производит компания «Уралавтоприцеп», которая более 50 лет занимается производством прицепов. Для нужд лесной промышленности конструкторами и технологами ЧМЗАП разработаны универсальные полуприцепы и прицепы, способные транспортировать от 18,5 до 39,5 т сортимента на сортиментных площадках длиной от 12, 5 до 18 м. Усиленная ходовая часть, мощные, рассчитанные на бездорожье шины, которые идут с тягачом в одной колее, повышая тем самым проходимость, позволяют использовать полуприцепы ЧМЗАП, не опасаясь, что кругляк в весенне-осеннюю распутицу останется невывезенным.
В конструкциях полуприцепов используются рамы, сваренные из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Лонжероны провариваются с двух сторон, сварка всех элементов производится в насыщенной аргоном среде, что положительно влияет на прочность шва и устойчивость соединения к низким температурам.
Оси и подвеска производятся на ЧМЗАП. Все детали подвески проходят тестирование на испытательных стендах, прочность их подтверждена научными исследованиями. Оси, изготавливаемые по специальной технологии, в которой используются токи высокой частоты и термообработка, надежно защищены от воздействия коррозии, внешних погодных факторов и проникновения пыли, песка, грязи. Их прочность позволяет устанавливать оси на военную технику, они успешно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера, в пустынях и тропиках.
Но применяются в конструкциях и импортные комплектующие: осевые агрегаты FUWA, SAF или BPW, шкворни от G.Fisher, опорные устройства JOST, инструментальные ящики и противооткатные упоры SUER, тормозные системы компании WABCO и др.
Пол в полуприцепах «зашивают» стальным рифленым настилом над осевыми агрегатами, а остальное пространство площадки может оставаться открытым. Переднюю защитную стенку делают съемной, на болтовых соединениях. Нижняя ее часть, защищающая кабину, делается из мощного стального листа, а верхняя решетчатая.
Один из самых легких, 2-осный п/прицеп ЧМЗАП 9906-038 со снаряженной массой 7 т, специально создан для перевозки древесины. Г/п «изделия» – 18,5 т, при этом длина платформы – 12,59 м, а ширина – 2,5 м. Пять пар коников поднимаются на 1,5 м над платформой. Надежная рессорная подвеска позволяет при полной загрузке транспортировать полуприцеп со скоростью до 70 км/ч.
Наиболее массивная, с массой снаряженного полуприцепа в 10 т мод. ЧМЗАП 9906-038 рассчитана на транспортировку до 35 т лесной продукции и других грузов. Модель 3-осная, комплектуется 12-ю кониками, причем по желанию покупателя коники могут быть телескопическими, с регулируемой высотой. Для надежного крепления пачек во время движения на полуприцепе установлены 8 лебедок.
В конструкции еще одной модели, ЧМЗАП 9906-038-Б30, также рассчитанной на загрузку 35 т лесоматериалов, площадка длиной 13,45 м устанавливается на две оси с 2-скатной ошиновкой каждой оси. Подвеска модели представляет собой балансирный мост. Особенностью полуприцепа являются раздвижные обрезиненные коники, увеличивающие ширину площадки с 2,18 до 3,3 м по внутренней ширине, причем раздвижные коники вмонтированы в раму полуприцепа. Это, с одной стороны, повышает прочность всей прицепной конструкции, а с другой – коники и направляющие конструктивно установлены заподлицо с настилом, то есть погрузочная площадка представляет собой ровную поверхность. Если возникает необходимость в демонтаже коников, то их направляющие разбирать не требуется, так как они вварены в раму полуприцепа.
Кроме полуприцепов конструкторы завода разработали четыре семейства прицепа-сортиментовоза. Это 3-осные прицепы: ЧМЗАП-83981 г/п 28 т, у которого первая подвеска рессорная, задний двухосный агрегат – балансирный мост (без реактивных штанг), позволяющий перевозить на себе 2 пачки по 4 м или 1 пачку по 6 или 8 м сортамента и моделиЧМЗАП 99065-39 на рессорной подвеске и ЧМЗАП 99065-39П на пневмоподвеске, которые могут быть как с односкатной ошиновкой: 382/56 R 22,5 или 445/56 R 22,5, так и с 2-скатной ошиновкой и могут перемещать 3 пачки по 4 м, 4 пачки по 3,3 м или 2 пачки по 6 м сортамента, и две 4-осные модели – ЧМЗАП-8390-030Р г/п 39,5 т на рессорной подвеске и модель телескопического лесовоза ЧМЗАП-8390-030П г/п 28 т на пневматической подвеске, который может загрузить 3 пачки по 4 м или 2 пачки по 6 м. Кроме того, в 2015 г. «Уралавтоприцеп» разработал и выпустил принципиально новую модель для сверхтяжелых дорожных условий (если быть точным, для бездорожья) – полуприцеп ЧМЗАП-99865 по спецификации 041. Он рассчитан под перевозку тяжелых пород древесины с коэффициентом плотности 1, массой перевозимого груза 51 т и чистым объемом 51 м3 (внутреннее пространство 72 м3). Полуприцеп обладает широкой колеей для большей устойчивости и осевой нагрузкой в 16 т. Усиленная задняя часть с приваренным опорным листом толщиной 20 мм предназначена для упора тяжелой техники с целью «выталкивания» прицепа на труднопроходимых участках. Полуприцеп оснащен усиленными кониками производства ЧМЗАП.
Качество прицепов и полуприцепов «Политранс» трудно превзойти
Вот уже более 15 лет ООО «ПКФ Политранс» занимается разработкой и производством тяжеловозной прицепной техники под маркой ТСП. За это время разработано более 1000 серийных моделей прицепов и полуприцепов.
Наряду с низкорамными, высокорамными и бортовыми полуприцепами значительное внимание в линейке продукции предприятия уделено лесовозной технике. Так, полуприцеп-сортиментовоз ТСП 9417-0000034 г/п 33,2 т предназначен для транспортировки 67,2 м3 сортимента, причем в самых суровых условиях – по лесным труднопроходимым дорогам в любое время года при температурах от –45 до +45 °С. Габариты сортиментной платформы ТСП 9417-0000034 составляют 13 000х2354х2195 мм, платформа ограничена по ширине кониками, увеличенными по высоте, выполненными из высокопрочной европейской стали с малым сечением.
Линейка полуприцепов-сортиментовозов под маркой ТСП состоит из 8 моделей двух- и трехосных полуприцепов, которые используются с любыми седельными тягачами. Г/п этих полуприцепов находится в диапазоне от 32 до 40 т, а длина платформ – 12,5–13 м. «Политранс» производит также универсальные полуприцепы-сортиментовозы с бортами г/п до 35 т. Например, ТСП 94171-0000011 (спецификация К) подходит для перевозки не только леса, но и труб, листового проката и всевозможных насыпных грузов.
Рама одной из моделей, ТСП 9417-0000036, имеет оригинальную «ломаную» конструкцию и погрузочную высоту всего 1,6 м. Пониженный центр тяжести улучшает устойчивость полуприцепа, а необычная форма рамы увеличивает загружаемое пространство.
Высокая надежность сортиментных прицепов и полуприцепов компании «Политранс» – это не просто рекламный слоган. В этих транспортных средствах устанавливаются оси и монтируется подвеска немецких компаний BPW и SAF. Еще две немецкие компании, JOST и Georg Fischer( +GF+) поставляют шкворни, седельно-сцепные устройства, поворотные круги и опорные устройства. Для надежного крепления лесоматериалов при транспортировке в прицепах и полуприцепах используются увязочные устройства немецкой компании SUER. А пневмоприводы для тормозных сис-тем и антиблокировочные системы поступают из Бельгии, с заводов WABCO.
В производственных процессах используется современное импортное оборудование: машина лазерной резки ESAB (Германия), комплекс дробеструйной обработки Clemco (Дания). Окраска прицепов производится по технологиям и с использованием ЛКМ Teknos (Финляндия). Герметичность и прочность сварных швов гарантируется сваркой в среде инертных газов на оборудовании европейских компаний.
Сортиментная площадка «УралСпецТранса»: прочность, вместительность, безопасность
Среди номенклатуры выпускаемых ООО «УралСпецТранс» видов техники есть и оборудование для лесозаготовительного комплекса. В частности, компания за 15 лет существования наработала большой опыт в производстве сортиментовозных тягачей, оснащаемых по согласованию с заказчиком лесовозными гидроманипуляторами СФ-85 илиОМТЛ-97, которые монтируются либо за кабиной тягача, либо на заднем свесе рамы автомобиля.
Сортиментные площадки, разработанные специалистами «Урал СТ», рассчитаны на долгосрочную и интенсивную эксплуатацию. В их конструкциях делается акцент на качество одного из наиболее ответственных элементов устройства – коника, он изготавливается из гнутого профиля, который, в свою очередь, производится из низколегированной стали 09Г2С. Соединение стойки коника с его основанием – место, наиболее нагруженное при погрузке-разгрузке и транспортировке сортимента, поэтому на «Урал СТ» это соединение усиливают установкой мощных «косынок». Для компенсации боковых нагрузок, оказываемых сортиментом на стойки коников, инженеры «Урал СТ» также предлагают заказчикам использование стяжного троса, соединяющего места крепления стоек и основания коников.
Большое значение в конструкции площадок, разработанных на «Урал СТ», уделяется вопросам безопасности водителя, а также защите агрегатов базового автомобиля. Для этого в передней части платформ устанавливают ограждение из стального просечно-вытяжного либо гладкого листа. Агрегаты шасси надежно сохраняет усиленный настил, смонтированный в передней части платформ.
Для увязки бревен в комплектацию сортиментных платформ «Урал СТ» входят механические лебедки, оснащенные стальным тросом и храповым механизмом.
Используя разработанные и проверенные в эксплуатации сортиментные площадки, предприятие предлагает сегодня более 20 моделей сортиментных 2- и 3-осных одно- и двухскатных прицепов с различными видами подвески г/п от 8 до 31 т, рассчитанных на транспортировку бревен длиной до 10,5 м, а также высококачественные сортиментные полуприцепы. Конструкторы «Урал СТ» разработали около 15 моделей 2- и 3-осных полуприцепов с односкатной и двухскатной ошиновкой. Полуприцепы «Урал СТ» широко используются для вывоза леса, поскольку за рейс могут транспортировать по бездорожью от 18,5 до 39 т бревен длиной до 12,5 м.
Сортиментовозы «Meusburger Новтрак»: прочно, надежно, неубиваемо
ЗАО «Новтрак», выпускающее прицепную технику под маркой «Meusburger Новтрак», за последнее время усилило свои позиции на рынке сортиментовозных прицепов и полуприцепов и занимает одну из лидирующих позиций.
Предприятие развернуло серьезную деятельность по разработке оптимальных модификаций прицепной техники специально для лесоперевозок.
Сегодня в компании говорят, что с этой программой попали в точку: выпускаемые модели полностью удовлетворяют запросы перевозчиков за счет сочетания неубиваемой конструкции, опций, серьезно облегчающих работу, и адекватной нынешнему состоянию рынка цены.
Для этого был проведен подробный анализ разных моделей лесовозной техники, присутствующей на рынке. Во внимание принимались и разные условия перевозок, и потребности компаний-заказчиков, и мелкие неудобства, которые выявлялись в ходе эксплуатации. При совершенствовании конструкции учли все «узкие» моменты, выявленные в ходе работы. Была усилена рама – для нее используется высокопрочная европейская сталь OVAKO и DOMEX. Переработана и доведена фактически до идеального состояния конструкция передней стенки – листовая, изготовленная из стали DOMEX, на болтовом креплении, она становится практически неубиваемой. Разработаны коники собственного производства из шведской стали, выдерживающие нагрузку до 9 т на каждый. Изменено крепление крыльев и корзины запасного колеса, что защищает их от разбалтывания в процессе работы. Усилены крепления стремянок осей – одно из наиболее встречающихся «слабых» мест. Много внимания специалисты уделили и неосновным, но нужным и полезным моментам. Например, все прицепы и полуприцепы завода идут с фанерным полом вровень с рамой, что существенно облегчает чистку техники после перевозки. Задняя оптика устанавливается на поворотных кронштейнах и в защитном корпусе, что спасает ее от возможности быть разбитой. Противозахватные балки на площадке не дадут повредить прицеп при работе крюковым погрузчиком и т. д. Все разработанные модификации прошли тест-драйв и испытания на прочность в «полевых» условиях.
Полуприцепы выпускаются в 3–4-осном исполнении, длина варьируется от стандартной 13,6 до 16,5 м. Одна из моделей 3-осного полуприцепа имеет «ломаную» раму, что увеличивает вместимость примерно на 3 м3. По желанию заказчика полуприцепы комплектуются как пневмо-, так и рессорной подвеской, ошиновка может быть односкатной и двускатной.
Прицепы-сортиментовозы «Meusburger Новтрак» выпускает в 3-осном (нераздвижные) и 4-осном исполнении (раздвижные и нераздвижные модели). Комплектуются они также осями BPW и обновленным усиленным дышлом из стали повышенной прочности DOMEX.
Сортиментовозные надстройки на шасси – еще один основной пункт завода. Специалисты «Meusburger Новтрак» разработали собственную конструкцию подрамника – целиковую, без швов, она изготавливается с помощью лазерной резки из высокопрочной стали и обладает высокой прочностью вкупе с легким весом. При изготовлении надстройки по запросу заказчика на предприятии могут установить дополнительное оборудование марок Kesla и Palfinger. Несмотря на рыночные реалии, завод работает с европейской комплектацией, удерживая цены на производимые модели на адекватном ожиданиям заказчиков уровне.
Стремление к достижению высокой производительности при меньших эксплуатационных затратах – так можно объяснить все более широкое применение прицепов и полуприцепов в лесной отрасли. В статье упоминаются только некоторые производители сортиментовозов и сортиментовозных прицепов. Высококачественные площадки для транспортировки бревен и колесные сортиментовозы производит компания «Аугер Трак» из Санкт-Петербурга. Изготовлением сортиментовозных площадок с последующей установкой их на грузовые шасси профессионально занимается ООО «ТЭС» из Красноярска. Сортиментовозные платформы с надежной и прочной конструкцией предлагает ООО «Спецавтомаш» из Миасса и многие другие.
Как мы видим, производство прицепов-сортиментовозов находится в России на достаточно высоком уровне, и по крайней мере, в лесозаготовительной индустрии конкуренция со стороны зарубежной техники нам пока не грозит.
Полуприцеп-сортиментовоз Zaslaw NL.13.KP (для перевозки леса)
Полуприцеп для перевозки леса ZASLAW NL.13.KP с внутренней длиной 13 550 мм с 6 парами коников TRAILIS.РАМА:
• конструкция изготовлена из стали повышенной прочности DOMEX дважды подвержена дробеструйной обработке, а затем покрыта антикоррозийным слоем и лакированная высококачественными акриловыми лаками.
• опорные ноги BPW необслуживаемые, механические с двумя скоростями выдвигания – 2 шт.,
ОСИ, ПОДВЕСКА:
• 3 оси BPW технической грузоподъёмностью 9 000 кг каждая,
• пневматическая подвеска, версия off road,
• механизм подъёма первой оси – двусторонний,
• автоматические тормозные рычаги AGS.
ТОРМОЗА:
• барабанныe BPW Eco Plus 420×180 mm.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
• двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ECE, EBS антиблокировочная система (ABS),
• розетка EBS, пневматическое соединение: желтое и красное смонтированное под помостом на консоли,
• манометр измерения давления,
• клапан выравнивания платформы H-S.
КОЛЕСА:
• шины 385/65 R 22,5 ведущих европейских производителей, протектор off road — 6+1 шт.,
• стальные диски.
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ:
• передняя укрепленная стальная стенка H=2 400 мм, ажурная в верхней части,
• галогенное освещение на передней стенке — 2 шт.,
• система переставных стоек [1 платформа + 2 стальные стойки] фирмы TRAILIS H=2500 мм – 6 пар,
• крюки для ремней крепления груза – 4 пары на сторону,
• передняя стенка и стойки – апельсиновый цвет,
• рифлёные стальные листы между основными балками – версия комбинированная.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
• 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и EC, 2 соединительные розетки [2x7pin] и [1x15pin] установлены на передней стене [frontbox],
• многофункциональные задние фонари – освещение на кронштейнах на раме полуприцепа,
• дополнительное галогенное освещение – 1 шт. под рамой полуприцепа,
• освещение номерного знака,
• габаритные огни,
• боковые габаритные огни.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
• корзина запасного колеса – 1 шт.,
• боковая алюминиевая защита в соответствии с EC,
• пластмассовый инструментальный ящик [600x470x380 мм] с оборудованием [2 ключа к колесам, предупреждающий треугольник],
• противооткатные упоры – 2 шт.,
• бак для воды,
• пластмассовые крылья, задние с брызговиками — 6 шт.
• лестница для доступа в полуприцеп, установленная под задним краем,
Полуприцепы для перевозки лесозаготовительной техники
В преддверии профессионального праздника работников леса подобрали несколько моделей полуприцепов для выгодной и комфортной перевозки «лесной» техники.
Полуприцеп 99393E серии Extendable — модель с оптимальной грузоподъемностью (38 тонн) и хорошей собственной массой (11600 кг). Базовая длина грузовой платформы — 9000 мм, а в полностью раздвинутом положении — 15000 мм. Ширина платформы — 2530мм — может быть увеличена до 2990 или даже 3200 мм с помощью выдвижных уширителей. Удобное решение, давно знакомое профессиональным перевозчикам.
Высота погрузки — 895 мм — и усиленная подвеска, конечно, не делают этот трал внедорожным, но обеспечивают хорошую проходимость по классическим дорогам отечественной глубинки. Полуприцеп трехосный, 1 и 2 оси стационарные, 3-я — поворотная. Для безопасной и удобной погрузки крупногабаритной техники — форвардеров и харвестеров — рекомендуем установить механические трапы с углом въезда не более 14 гр.
Полуприцеп 993930-RS30 — яркий представитель сверхлегкой серии Rapid Trailer. Собственный вес трала всего 7400 кг при грузоподъемности 30 тонн! Грузовая платформа этой модели не раздвижная, и все же довольно вместительная: 8500×2530 мм. Используйте уширители для перевозки техники шириной 3 метра и более. Пневматическая подвеска обеспечивает плавный ход и уверенное маневрирование. Современная опция, рекомендованная нашими инженерами, — система контроля нагрузок на оси. Манометры показывают значения отдельно на каждую ось в тоннах. Система компактна и органично встроена в дизайн полуприцепа.
И, наконец, полуприцеп 993930-L40G — для тех, кто предпочитает классические решения. Эта модель грузоподъемностью 40 тонн отлично зарекомендовала себя в перевозках лесозаготовительной техники и оборудования. Одно из важных преимуществ полуприцепа — трапы-аппарели. В транспортном положении они расположены на одном уровне с грузовой платформой, добавляя метр к ее полезной длине.
Чтобы узнать больше об этих и других полуприцепах Тверьстроймаш, звоните нам +7-4822-735-735 или пишите в мессенджеры +7-980-639-64-02.
Полуприцеп лесовоз тракторный производства Украины
16.10.2020Компания «Д ЛАЙТ» предлагает полуприцеп лесовоз тракторный модели DL-10 FORESTER (производства ООО «ВЕЛМАШ-УКРАИНА» г. Харьков) с усиленной рамой грузоподъемностью 11,5т, на который может быть установлен гидроманипулятор Palms 530, Palms 670 или Palms 700 в комплекте с ротатором и захватом для перевозки сортиментов различной длины. Полуприцеп для леса DL-10 FORESTER спроектирован по технологии скандинавских производителей, гарантирует высокие эксплуатационные характеристики и при этом значительно дешевле европейских аналогов.
Полуприцепы тракторные DL-10 FORESTER выпускаются заводом-производителем (ООО «ВЕЛМАШ-УКРАИНА» г. Харьков) серийно по утвержденным техническим условиям, отвечают всем нормативным (ДСТУ 2189–93, ГОСТ 10000–75) и получили сертификат соответствия УкрСЕПРО. Гидроманипулятор Palms может устанавливаться как с помощью унифицированных соединений, так и на 3-контактную соединительную систему, с помощью которой непосредственно подсоединяется к гидросистеме трактора. Манипуляторы Palms соответствуют всем техническим стандартам и правилам техники Директивы ЕС об оборудовании и ее дополнениям.
Технические характеристики полуприцепа
Параметр | Значение | Конструктивные схемы |
---|---|---|
Полная конструктивная масса, кг | 13000 | |
Снаряженная масса, кг | 1500 | |
Грузоподъемность, кг | 11500 | |
Длина сортиментов, м | 2; 3; 4; 5; 6 | |
Maкс. объем груза, м3 | 13,2 | |
Количество коников | 4 | |
Тип подвески | балансирная | |
Гидравлическая тормозная система | + | |
Ошиновка (односкатная) R15,5 | 400/60 | |
Габаритное освещение | + | |
Общая длина, мм | 6610 | |
Общая ширина, мм | 2100 | |
Длина плоскости погрузки, мм | 4495 | |
Ширина плоскости погрузки, мм | 1700 | |
Количество поворотных цилиндров | (опция) | |
Угол выворота | ±600 | |
Петля сцепки | d40, d50, d90 |
Дополнительное оборудование
— Два поворотных гидроцилиндра на дышле полуприцепа.
— Пост управления оператора на колонне.
— Пост управления оператора на дышле.
Использование тракторных полуприцепов DL-10 FORESTER, агрегатированных с тракторами марок МТЗ, позволяет значительно уменьшить стоимость погрузки-выгрузки и транспортировки древесины непосредственно с участков и рубок ухода в места складирования.
Сервисные услуги
Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание на территории заказчика, выезд сервисной бригады, круглосуточная помощь оператору по телефону, наличие склада запчастей. Бесплатное обучение оператора (теория и практика), выдача удостоверения учебным центром — допуск к работе на кране-манипуляторе.
Видео
Безопасная перевозка круглого леса автотранспортом
Перевозка леса выполняется в основном железнодорожными составами, однако в случае небольших объёмов используется автотранспорт. Межрегиональная перевозка круглого леса должна осуществляться только на специализированном транспорте. В зависимости от параметров обработки, лесоматериал делят по следующему типу:
- Круглый. Ствол у брёвен, кряжей разрезан поперек.
- Пиленый. Ствол разрезан вдоль.
- Строганый – это тонкие нарезные доски.
- Измельченный – опилки.
- Лущеный – это лес, подвергнутый спиральной резке.
Перевозка длинномерного круглого леса автотранспортом
Лесоматериал перевозят с места заготовки в виде круглого леса, и лишь затем подвергают обработке. Для погрузки и транспортировки круглого леса используют лесовозы, подъёмные краны и тягачи.
Лесоматериалы различаются по длине:
- короткие – 2 м и меньше;
- средние – от 2 до 6 м;
- длинные – от 6 метров и больше.
Как правило – это лесовозный тягач в составе автопоезда, который состоит из специально подготовленного шасси и прицепа роспуска. Из-за подверженности ряду опасностей, не встречающихся в других местах, на него распространяются отдельные правовые нормы. Транспортировка длинномерной древесины подлежит особым ограничениям.
Перевозка леса длинномерным полуприцепом с самозагрузкой сопряжена с большой опасностью. Прочность компонентов механической сцепки для комбинаций транспортных средств осуществляется с использованием особых методов крепления груза, обеспечивающих безаварийную транспортировку древесины.
Оснащение автотранспорта для перевозки леса
Для оснастки машин, использующихся для погрузки и перевозки леса, используется специальное дополнительное оборудование:
- Для создания бортиков на плоской платформе прицепа применяются металлические стойки. Они удерживают груз.
- Ребристые гребёнки противоскольжения препятствуют смещению бревен и досок. Материал не перемещаться внутри, отсутствует риск уклона в сторону кабины.
- Панели-щиты защищают кабину от случайного падения лесоматериалов в процессе разгрузки, а также во время движения на крутом спуске.
- Колёсные шипы и цепи помогут лесовозному тягачу удержаться на грунтовой дороге при плохих погодных условиях.
Крепление круглого леса
При размещения леса-кругляка в полуприцепе необходимо равномерно распределять нагрузку с учётом больших возможностей передней стенки. Нагрузка должна лежать на передней стенке или подобном барьере. В качестве креплений рекомендуется использовать цепи или ремни. Все крепления должны быть натянуты с помощью специального натяжного устройства. Груз и крепления должны следует тщательно проверять перед перевозкой круглого леса по дорогам общего пользования, а затем регулярно осматривать во время транспортировки. Не допускается перевозить поперечно сложенную древесину.
При размещении круглого леса недостаточно обеспечить две точки опоры напротив друг друга. Необходимо дополнительно закрепить груз цепями, чтобы брёвна при перевозке не смещались по сторонам. Каждое бревно, длина которого короче, чем расстояние между стойками, должно быть помещено в середине.
Не стоит надеяться на прочную переднюю стенку кузова. Дополнительные крепления и натяжители обеспечат безопасную перевозку леса-кругляка:
- два крепления для деревянных элементов длиной до 3 м,
- три крепления для деревянных элементов длиной до 5 м,
- четыре крепления для деревянных элементов длиной более 5 метров.
В случае транспортировки древесины, расположенной в продольном направлении, каждая секция груза должна быть закреплена дополнительно:
- одно крепление сверху, если грузом является неочищенная древесина длиной не более 3,3 м,
- два верхних крепления, если груз длиннее 3,3 м.
Верхние крепления размещаются поперечно между передней и задней парами стоек. Груз должен быть закреплен, как минимум, двумя точками креплений в каждой паре стоек.
Элементы автопоезда для перевозки лесоматериалов
Автопоезд, состоящий из транспортного средства и длинного полуприцепа, используется для перевозки длинного леса. Полуприцеп для перевозки круглого леса может использоваться с тягачом при условии, что он оснащен подходящим сцепным устройством.
Двускатный прицеп-роспуск оснащён телескопическим дышлом, которое позволяет регулировать долину автопоезда. Сегодня уде нельзя представить перевозку леса без использования автоматических манипуляторов. КМУ позволяет самостоятельно выполнить процесс погрузки-разгрузки леса. Данный вид спецтехники, как правило, изготавливается по индивидуальному заказу.
Лесовоз МАЗ 6430В9-1470-012 с формулой шасси 6х4 широко известен в лесопромышленной отрасли как бюджетная, но при этом надёжная спецтехника. Безусловно, это не «УРАЛ», поэтому машина применяется для перевозки леса по дорогам общего пользования.
Перевозка круглого леса автотранспортом
Поиск запроса «перевозка круглого леса» по информационным материалам и форуму
Прицеп от САВ – везет и тащит!
Техника марки САВ славится способностью решать задачи по транспортировке любых грузов, будь то лес или трубы, крупные горные породы или легкие сыпучие материалы, колесно-гусеничная или строительная техника, различные емкости и оборудование. В нашем сегодняшнем материале мы выясним, за счет чего достигаются преимущества изделий САВ.
Большой сегмент разработки и производства «СпецАвто-Восток» занимает техника для тяжелых условий эксплуатации. Конструкция и оборудование автомобилей, прицепов и полуприцепов адаптированы для работы техники на бездорожье, а также в регионах с суровым климатом.
Сеть офисов, складов, производственных площадок компании «СпецАвто-Восток» обширна и простирается по всей России. Административный центр и конструкторское бюро «СпецАвто-Восток» находятся в городе Челябинске. Производственные площади расположены в Тюмени. С недавнего времени представительства компании начали свою работу в Хабаровске и Красноярске.
Офис продаж техники и запасных частей, а также центр поддержки потребителей по вопросам гарантии и сервиса «СпецАвто-Восток Красноярск» был открыт производителем в 2017 году. Красноярский край – один из ведущих регионов-лесозаготовителей, техника под маркой САВ востребована здесь уже более 15 лет. Теперь компания «СпецАвто-Восток» может работать со своими покупателями напрямую. Безусловно, с момента открытия в городе на Енисее регионального представительства «САВ Красноярск» совершать покупки спецтехники производства «СпецАвто-Восток», обращаться по вопросам ремонта и сервиса техники стало ближе, удобнее, а значит, и выгоднее.
Опытная команда инженеров, диалог с производством, а также непрерывное наблюдение за техникой на местах эксплуатации позволяют компании выпускать машины, способные решить самые сложные задачи. Кроме того, большая часть моделей САВ произведена по индивидуальным запросам. Производство каждого агрегата уникально и зависит от многих факторов, например, требуемых технических характеристик, места эксплуатации, а также индивидуальных потребностей заказчика.
Техника для транспортировки леса – одно из основных направлений производства компании «СпецАвто-Восток». Специалисты компании учитывают особенности каждого лесного региона России при проектировании и производстве своей техники. Автомобили, прицепы и полуприцепы, произведенные под маркой САВ, отличаются хорошей проходимостью, они полностью адаптированы к условиям бездорожья, в их конструкциях каждая деталь продумана до мелочей, что обеспечивает многофункциональность готового изделия.
В серии лесовозной техники можно выделить следующие направления:
- Хлыстовозы – автопоезда или полуприцепы для перевозки длинномерного леса;
- Сортиментовозы – автомобили, прицепы, полуприцепы для перевозки леса в сортименте;
- Щеповозы – полуприцепы для перевозки древесной щепы;
- Тралы для перевозки лесозаготовительных комплексов.
При производстве тралов учитываются многие факторы, такие как вес, габариты, условия транспортировки. Каждый такой прицеп уникален, так как создается с учетом особенностей конкретного производителя техники. Тралы изготавливаются в соответствии с весовыми параметрами валочной машины, благодаря этому удается получить корректную развесовку при оптимизации погрузочного пространства. Таким образом, достигается экономия за счет снижения габаритной длины и массы трала. Другими словами, прицеп становится легче и маневреннее, не теряя прочности, что очень важно в условиях лесных дорог.
Мы решили узнать, как техника САВ показывает себя в рабочем процессе, и попросили поделиться своим мнением директора компании «ЛЕСТОРГ» Андрея Лазарева, который приобрел прицепы производства «СпецАвто-Восток»:
«Сортиментовозы от компании «СпецАвто-Восток» достойно проявили себя в перевозке леса. Стоит отметить, что технико-эксплуатационные характеристики данных прицепов позволяют работать в наших тяжелых сибирских условиях. Прицепы, которые мы приобрели в компании «СпецАвто-Восток», обладают усиленной рамой и кониками из высокопрочной импортной стали. Крепкая и надежная рама позволяет грузить лес в любую погоду, и холодной зимой, и летом. Учитывая наши морозы и погрузку сортимента фронтальниками, главное в прицепе – это прочный металл! Учитывая российский менталитет, манеру вождения и, в первую очередь, качество наших дорог – это значительное преимущество.
Стоит отметить вместительность сортиментовозов марки САВ, что делает их подходящими для транспортировки леса, как в период распутицы или условиях бездорожья, так и по обычным дорогам. Кроме того, САВ предоставляет действительно хороший сервис. Так, в прошлом году, при заказе очередной партии сортиментовозов, нам понадобились лебедки на коники для увязки сортимента, при производстве они были установлены. Благодаря совместной работе службы главного механика нашей компании и «СпецАвто-Восток Красноярск» мы получаем технику, в которой учтены все наши требования. Здесь детали иногда играют решающую роль.
В первую очередь хочу поблагодарить Романа Стародубцева, который всегда оперативно отзывается на запросы по запчастям, гарантии и сервису. Поставки техники также не заставляют себя долго ждать. На базе у них постоянный ассортимент запчастей. Они всегда идут на встречу по нашим индивидуальным техническим требованиям к технике».
Еще одна полезная услуга от «СпецАвто-Восток» – производство лесовозов с гидравлическим краном манипулятором (КМУ). Также имеется возможность осуществить установку такого КМУ на ваш автомобиль.
Что касается лесовозной техники, поставляемой для Красноярского края, то к ней относятся прицепы-сортиментовозы различных моделей, у каждой из которых свои преимущества.
Например, САВ 83433 адаптирован к работе в особо сложных условиях. Важно отметить, что в данной модели коники могут быть разобранными. Образцы других моделей – САВ 83434, САВ 83431С и САВ 83431Х отличаются тем, что в каждой паре коников имеются страховочные тросы, а на раме установлены увязочные механизмы для крепления сортимента. В телескопической раме раздвижного прицепа-сортиментовоза САВ 83434-0000014 установлены пневмофиксаторы, которые управляются из кабины тягача.
Проанализировав предложения САВ, мы выяснили, что компания создает технику, ориентируясь на пожелания клиента и особенности эксплуатации в каждом регионе. Конструкторы завода постоянно находятся непосредственно на лесных дорогах, изучая технические особенности эксплуатации прицепов вместе со своими клиентами.
Такие машины способны выполнить задачи каждого конкретного потребителя и соответственно, стать помощниками в развитии бизнеса на длительное время. Сотрудники завода, конструкторы, инженеры трудятся 24/7, вкладывая душу в свои детища и прилагая все силы, чтобы бизнес клиента интенсивно развивался. Пообщавшись с живым покупателем прицепов, мы сделали вывод о безусловной важности и незаменимости прицепов «СпецАвто-Восток» в ежедневной, трудной работе лесозаготовителей Красноярского края!
Журнал «ЛПК Сибири» №3 / 2018
«Полуприцепы-сортиментовозы на Чемпионате «Лесоруб 21 века»» в блоге «Транспорт и логистика»
В 2017 году компания ООО ПКФ «Политранс» выступила спонсором одного из крупнейших в России мероприятий в лесопромышленной отрасли — Чемпионата «Лесоруб 21 века».
Он проходит в Архангельской области уже в 3 раз. На площадках чемпионата проводятся соревнования в разных номинациях — «Харвестер», «Форвардер», «Гидроманипулятор» и др., выставляются образцы лесозаготовительной техники.
Кроме этого, в программе Чемпионата насыщенная деловая программа — круглые столы по вопросам интенсивного лесопользования и эффективности лесозаготовки, развития лесной отрасли, подготовки кадров и т. д.
Компания «Политранс» представила на чемпионате модель лесовозного полуприцепа (сортиментовоза) ТСП 94171-0000014-01. Этот полуприцеп имеет довольно много интересных деталей и решений.
Главная его особенность — большая грузоподъемность 39700 кг. при минимальной снаряженной массе — 8300 кг.
Объем перевозимого сортимента составляет 40м3. Добиться такого соотношения стало возможно благодаря использованию в конструкции рамы высокопрочных сталей.
Подвеска полуприцепа-сортиментовоза пневматическая усиленная. Ошиновка двускатная.
Передний щит выполнен из просечно-вытяжного листа и оснащен лестницей и креплениями для инструмента.
Дополнительный инструмент и ремкомплект можно уложить в металлический инструментальный ящик.
6 пар передвижных коников, как и рама, изготовлены из высокопрочной стали и снабжены увязочными устройствами.
Также в этой модели учтены пожелания специалистов непосредственно эксплуатирующих полуприцепы-лесовозы на местах вырубки леса.
Так, например, возникают трудности при погрузке пачек сортамента — вилы погрузчика цепляют раму или зажимаются под весом бревен. Для устранения этой проблемы на раме полуприцепа-сортиментовоза установлены специальные отбойники грейфера. Таким образом, погрузка-разгрузка полуприцепа проходит без особых проблем.
При работе в вечернее и ночное время особое значение имеет освещение рабочей площадки. Для этого на переднем щите полуприцепа установлены 2 передвижные фары, регулируемые в 3-х положениях.
Часто при перевозке леса на полуприцепе требуется дополнительно закрепить груз. Поэтому на лонжеронах рамы лесовоза установлены 6 дополнительных пар петель.
В целом полуприцеп-лесовоз ТСП 94171-0000014-01 вызвал большой интерес среди участников и посетителей чемпионата.
И прямо с выставки он отправился на лесозаготовительный участок одной из крупнейших лесозаготовительных компаний России.
ШАССИ; |
Усиленные центральные элементы двутаврового сечения свариваются на сварочном аппарате под флюсом. Они приварены между нижней или верхней плоской сталью 120/12 мм и пластиной ступицы 5 мм. |
Эти стойки поддерживаются связкой осевыми балками, чтобы они не скручивались друг с другом |
Полная металлизация |
ВЕРХНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ; |
Передняя стенка будет устроена в соответствии с требованиями заказчика.Будут подвесные кольца для крепления бруса. Боковые опоры будут установлены на прицеп по желанию |
10 пар с каждой стороны, первая пара будет приварена к передней стенке |
Платформа будет ¾ проверенная пластина |
Изголовье будет соединено с первая койка |
На фары будет металлическая накладка |
Металлическая накладка на пластиковые брызговики |
ОСИ; |
12 тонн Турецкая марка |
Мы можем производить от 2 до 10 осей |
Существуют тормозные колодки и тяжелые тормозные рычаги, соответствующие нормам TSE |
Полная пневматическая подвеска или механическая подвеска |
Подъемные оси |
Самоуправляемые оси или Гидравлические управляемые оси |
Поставляется с пневмоподвеской 6 ножниц Z, 6 сильфонов и 6 амортизаторов по запросу |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ; |
Тормозная система Wabco или Knorr ABS для прицепов |
Автоматический регулятор зазора |
Размеры тормозных камер должны быть 24 X 30 и 30 X 30, |
Воздушные баллоны должны быть 80 + 80 л |
Распределение воздуха по пластиковым шлангам 8-12 размер, |
Все муфты — стальные, соединительные фитинги |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА; |
Светодиодная система освещения марки Sa-Ba |
2х7-контактные розетки — 24 В, фары в соответствии со стандартами SAE |
Установлены задние стоп-сигналы, боковые габаритные фонари, контрольные лампы стоп-сигнала и сигнальные лампы |
2 комбинированных фонаря заднего хода и стоп-сигнала (красные) |
2 комбинированных фонаря указателей поворота (оранжевые) |
1 фонарь номерного знака (белый) |
Электрическая система соответствует европейским нормам и с огнестойкими кабелями |
ШИНЫ И ДИСКИ; |
6 + 1 шт. 385/65 R22.5 Марка Pirelli M + S |
6 + 1 шт. 22,5 Марка Янца или Янтас |
KING PIN; |
Турецкая марка 2 или 3,5 дюйма в соответствии со стандартами DIN, |
Тип Jost Стандарты SAE 8 болтов. Имеет сертификат E. |
ПАРКОВКА; |
Двухскоростные шасси турецкой марки; |
Телескопический механический конвейер |
Грузоподъемность при динамическом подъеме: 25 тонн |
Грузоподъемность при статическом подъеме: 50 тонн |
Положение пониженной передачи: 0.98 мм / об. |
High Gear: 10,0 мм / об. |
КАРТИНЫ; |
После процесса строительства все прицепы (шасси + кузов) прошли пескоструйную очистку |
Перед покраской все детали тщательно очищаются |
Серый эпоксидный слой используется для первого защитного грунтовочного покрытия как 50 микрон |
Бренд 2 Times of KANSAI (AKZO), Акриловые краски премиум-класса, нанесенные на весь прицеп |
Цвет прицепа выбирается заказчиком в соответствии с кодами RAL ………… |
Толщина окраски должна быть 100 микрон, и весь процесс покраски должен быть представлен с сертификатами |
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; |
-6 x Пластиковые брызговики, закрывающие шины, относятся к группе задней оси |
-1 x Пластиковый ящик для инструментов со стандартными колесными инструментами (с левой стороны бака) |
-1 x 6 кг огнетушитель (установлен с левой и правой стороны цистерны) |
-1x Металлический ящик закрытого типа для держателя одной запасной шины |
-1 x 60 л.пластиковый резервуар для воды (с левой стороны автоцистерны) |
-2 x 3M отражатель сбоку и сзади |
— 4 точки крепления |
— Боковые алюминиевые защитные профили |
Лесное хозяйство и дерево — Faymonville Trailers
Условия в лесу суровые. Транспортировка короткой древесины и длинных стволов , а также различной лесохозяйственной техники осуществляется по труднопроходимой местности.В секторе лесного хозяйства компания Faymonville предлагает сложные транспортные решения, начиная от низкорамных платформ и низкорамных прицепов до самоуправляемых прицепов , которые специально разработаны для этих задач.
Для круглых лесоматериалов, длинномерных бревен и пиломатериалов
После валки древесины сырье вывозится из леса на мельницы для обработки. С одной стороны, Faymonville производит лесовозов для бревен длиной до 22 метров, с другой стороны, коротковозов для штабелирования от двух до шести метров.Кроме того, специально изготовленные по индивидуальному заказу автомобили предназначены для комбинированной перевозки длинномерных и коротких лесоматериалов или пиломатериалов .
Бортовой полуприцеп TimberMAX — это прицеп с 2-3 осями, оптимизированный для перевозки коротких лесоматериалов и длинных лесов . Благодаря возможности загружать оба вида круглого леса, автомобили не зависят от нагрузки в любое время и могут использоваться гибко и экономично.
Оптимизированный по весу прицеп с тележкой в версии FlexMAX предназначен для перевозки длинномерных лесов . В случае длинномерного лесовоза груз выполняет важную стабилизирующую функцию. Он передает угол поворота тягача на самоуправляемый прицеп . Тягач оборудован поворотной платформой. Если грузовик дополнительно оборудован подъемным краном, компактный прицеп FlexMAX может быть загружен за очень короткое время для порожних поездок.
Перемещение лесозаготовительной техники с низкорамным прицепом
Другой вариант для лесных работ, автокранов и прицепов специально для , перевозящих короткую древесину .Конструкции крепятся болтами к раме тягача в соответствии с инструкциями производителей грузовиков. Прицеп с дышлом отличается своей легкой конструкцией. Грузовик в сборе прочно сконструирован для выполнения сложных операций в лесном хозяйстве, но при этом обеспечивает максимальную грузоподъемность. Прицепы-платформы в равной степени используются для перевозки пиломатериалов и круглого леса .
Специалисты полагаются на ультрасовременное и прочное оборудование для рубки леса в лесу.В качестве идеального транспортного решения для лесозаготовительной техники компания Faymonville предлагает специально разработанные низкорамные полуприцепы в версии MegaMAX . Низкая конструкция и высокая маневренность обеспечивают быструю и экономичную работу. Харвестеры , трелевочные тракторы и форвардеры быстро и безопасно транспортируются к месту эксплуатации. Низкорамная платформа со съемной гусиной шеей и различными типами низкорамной платформы в 2- или 3-осной версии идеально подходит для этих задач.
Первый в мире лесовоз
Полуприцепы серии LOGO для перевозки леса по бездорожью в лесные массивы и на дальние расстояния.Для многих самосвалов транспортировка леса на большие расстояния является необходимостью. В то время как широкая доступность трейлеров облегчила эту работу, наличие различных видов древесины может создавать проблемы. Большинство имеющихся прицепов предназначены для перевозки коротких или длинных лесов в соответствии с правилами техники безопасности. Однако для практических целей большинству самосвалов приходится перевозить оба вида древесины.Полуприцепы серии LOGO были разработаны для решения этой проблемы. Благодаря их универсальности у самосвалов есть возможность загружать как длинную, так и короткую древесину одновременно.
Конструкция и особенности Полуприцепы серии
LOGO предназначены для экономичной перевозки бревен по бездорожью в лесные массивы и на большие расстояния. В этой серии представлен широкий выбор прицепов разной длины и грузоподъемности. По всей серии самосвалы могут загружать бревна длиной от 2 до 22 метров .Каждая партия в серии имеет обозначение типа транспортного средства, которое указывает максимальную длину бревен, которую может перевозить конкретное транспортное средство. Например, LOGO 12 может перевозить древесину длиной не более 12 м. Каждое транспортное средство серии LOGO конфигурируется в зависимости от длины транспортируемой древесины.
Широкий модельный ряд не только делает серию LOGO универсальной. Это также способствует устойчивости прицепов, следовательно, обеспечивая безопасность перевозчиков и других участников дорожного движения.Длина транспортных средств адаптирована к предусмотренной транспортной работе телескопических транспортных средств. Транспортные средства специально разработаны для обеспечения максимальной полезной нагрузки. Это достигается за счет облегченной конструкции, и это не снижает прочности или внедорожных характеристик автомобиля.
Типы полуприцепов DOLL
Надстройки
Надстройки изготавливаются по индивидуальному заказу и конфигурируются в соответствии со спецификациями владельца. В зависимости от предполагаемого использования транспортного средства у вас есть возможность настроить защиту кабины водителя, шасси, конструкцию рамы и навесные детали.Это еще больше повышает универсальность автомобиля и гарантирует, что вы получите точную подгонку к цели использования.
Неуправляемые полуприцепы
Неуправляемые полуприцепы включают автомобили с логотипами серии 12–15. Они идеально подходят для перевозки бревен длиной от 12 до 15 метров или бревен короче. Представители этой серии различаются рамой, надрессорными балками и стойками, освещением, ходовой частью, деталями навесного оборудования и креплением груза.
Управляемые полуприцепы
В эту категорию входят автомобили с логотипами серии 16–22.Они подходят для перевозки бревен длиной от 12 до 22 метров или бревен короче. Члены этой серии также различаются рамой, надставками и стойками, освещением, ходовой частью, деталями навесного оборудования и креплением груза. Особым преимуществом прицепов этой серии является легкая конструкция.
Как купить
Если вы заинтересованы в покупке полуприцепа DOLL LOGO, вы можете связаться с компанией через официальный сайт.
Альтернативные грузовики для перевозки леса
Альтернативные грузовики для перевозки леса
Опыт, полученный после ураганов «Вибке» и «Вивиан» в 1990 году, а также после ураганов «Лотар» в 1999 году, показал, что возможности транспортировки древесины являются ограничивающим фактором.В частности, транспортировка древесины к покупателям (транспортировка на дальние и короткие расстояния), на склады или на верфи и порты одновременно во многом определяется доступной транспортной мощностью.
Транспортировка древесины из леса к месту доставки традиционно осуществляется специализированными лесовозами (лесовозами с погрузочно-разгрузочным оборудованием, полуприцепами и лесовозами) как в обычное время, так и во время катастроф. Преимуществами этих специализированных самосвалов являются их прочная конструкция и возможность независимого и гибкого применения в лесу благодаря установленным на них автомобильным кранам.Однако такие недостатки, как более высокий вес нетто (прочная конструкция и специализированное оборудование), приводят к снижению грузоподъемности по сравнению с обычными грузовиками. Кроме того, этими грузовиками можно перевозить круглый лес только с высокими закупочными расходами и низкой стоимостью при перепродаже.
Поскольку лесовозы могут использоваться только для перевозки леса, а не для других товаров, возникает проблема пустых грузовиков при возврате. Кроме того, во время катастроф становится важным наличие грузовиков.Даже для железнодорожного и водного транспорта первый этап пути из леса обычно должен быть на грузовике. Особенно во время катастроф, но также и в обычное время полезно иметь доступ к грузовикам с гибкими прицепами или системам контейнеров, которые не специально оборудованы для перевозки круглого леса.
Существуют некоторые решения, которые кажутся разумными для перевозки леса (в сочетании с морскими и железнодорожными перевозками). Такие системы широко используются нечасто (за исключением: «Trailersystem» в Баварии и «VALMETrailer» в Саарланде), даже несмотря на условия перевозки (экологические налоги, цены на топливо, дорожные сборы и т. Д.)) делают желательным более эффективное использование транспортных средств.
На следующей схеме представлен обзор существующих систем.
Лесовоз | лесовоз | бревенчатый внедорожник | тягач лесовоз | полугрузовик длинномерный | лесовозы для перевозки бревен
Лесовозы | лесовоз | бревенчатый внедорожник | тягач лесовоз | полугрузовик длинномерный | лесовозы для перевозки бревен | Прицеп с рулевым управлением
Описание:
Лесовоз способен работать в любых условиях, даже на бездорожье, для перевозки бревен.Для перевозки леса разработан новый тип длинномера повышенной проходимости, который может перевозить бревно длиной от 9 до 22 метров.
Производимый нами большегрузный лесовоз широко используется в Африке, Южной Америке и т. Д. Благодаря своим большим транспортным возможностям полуприцеп для длинномерного леса заслужил свое имя среди наших клиентов. Оси для грузовиков и прицепов-тележек поставляются от хороших брендов, таких как бренды STR, Fuwa или Sino. Оси для грузовиков гарантируют возможность перевозки древесины.
Защитные рамы кабины грузовика обеспечивают безопасность грузовиков и безопасность водителя. Стальные рамы защищают как переднюю часть грузовиков, так и заднюю часть кабины.
Спецификация:
Головка тележки | Марка | Грузовик Sino или Shacman |
Оси No. | 3 оси | |
модель привода | 6 * 4 | |
Мощность двигателя | 420 л.с. | |
Марка осей | Str, Man, или грузовик Sino | |
Размер шин | 13R22.5 или 12R22.5 | |
Цвет | согласно требованию | |
Прицеп-шасси | Подвеска прицепа | Подвеска тележки |
ось No. | 2 оси | |
Осевая нагрузка | 16 т / ось | |
Шина | 12R22.5 или 13R22.5 | |
Токарная | задний поворотный | |
Длинный столб | 9 м или соответственно | |
передняя рама тип | все крытые | |
цистерна / ящик информация | – | – |
– | – | |
– | – | |
– | – | |
– | – |
Транспортное решение:
Контейнером.Лесовоз может перевозить длинномерный бревно в контейнерах-платформах.
Судами для массовых грузов. Возможна перевозка наливными грузами.
Кораблями РО-РО. Транспортировка кораблями RORO — тоже хорошее решение на всякий случай.
Тара Масса | Около 6.8-8,6 т |
Измерение | 13000 мм * 2490 мм * 2860 мм (внешняя сторона) 12800 * 2300 * 1800 мм |
Загрузка Емкость (т) | ≤ 60 Т |
Ось | 13 T / 16T, FUWA / BPW / Торговая марка Huajing |
Обод | 9.00-22,5 |
Шина | 12.00R22.5 / 315 80R22,5 |
Приостановка | Механический подвеска (Германия или Америка) Или воздух подвеска (марки Chinabrand или BPW) |
Весна лист | 90 (Ш) мм * 13 (Толщина) мм * 10 Слой или 100мм * 12мм * 12 |
Вор в законе | JOST марка 2.Тип болтов 0 или 3,5 дюйма или тип сварки |
Поддерживать нога | JOST марка D200T или Chinabrand 28 тонн (двойная скорость) |
Главный луч | Высота: 500 мм, верхняя пластина 14 мм, средняя пластина 8 мм, вниз пластина 16мм; Материал — сталь Q345B. |
Сторона луч | 16 мм или 18 мм канал сталь (Материал — сталь Q235). |
Сторона стена | 600мм-1800мм , открытый дверь можно выбрать свободно. |
Тормоз камера | Релейный клапан WABCO RE 6; T30 / 30 + T30 Пружинная тормозная камера (марка TKL); Две части Воздушные баллоны 45 л |
АБС | Необязательный |
Крутить Замки | Четыре , Восемь или двенадцать штук (подъемного типа или винтового типа), дополнительно |
Клапан | WABCO клапан |
Свет | ВЕЛ свет |
Напряжение | 24В |
Сосуд | 7-контактный разъем ( для жгута 7 проводов) |
Ящик для инструментов | 1 м × 0.5 м × 0,5 м (Ящик для инструментов содержит 1 гаечный ключ для шин, 1 поршневую гильзу и 1 кривошипная штанга. Его размер может быть изменен в соответствии с вашими потребностями.) |
Картина | пескоструйная обработка, антикоррозионная поверхность шасси доступна с 1 слоем антикоррозийной грунтовки, 2 слоями. слои финальной краски |
Перевозки термины | Массовым грузовой контейнеровоз, контейнер RORO или 40’HQ |
Китай дешевые поставщики полуприцепов для перевозки древесины, завод — сделано в Китае
информация о продукте1.Полуприцеп лесовоз –Перевозка леса и бревен.
Собственный вес | Около 6,8-8,6 т |
Размер | 13000 мм * 2490 мм * 2860 мм (внешняя сторона) |
Грузоподъемность (т) | ≤60 т |
Ось | 13 T / 16T, три оси FUWA / BPW / GV марки 9020, две или две оси |
Обод | 9.00-22,5 |
Шина | 12.00R22.5 / 315 80R22.5 |
Подвеска | Механическая подвеска (Германия или Америка) |
Пружинный лист | 90 (Ш) мм * 13 (Толщина) мм * 10 слоев или 100 мм * 12 мм * 12 |
Шкворень | Марка JOST 2.0 или 3,5-дюймовые болты или тип сварки |
Опорная ножка | Марка JOST D200T или китайская марка 28 тонн (двойная скорость) |
Главная балка | Высота: 500 мм 14 мм, средняя пластина 8 мм, |
Боковая балка | Швеллер 16 мм или 18 мм (материал — сталь Q235). |
Боковая труба | Семь квадратных труб с каждой стороны прицепа, размер трубы 10 * 10 см |
Тормозная камера | 6 релейных клапанов; T30 / 30 + T30 Пружинная тормозная камера; одна часть резервуаров для воздуха объемом 45 л |
ABS | Дополнительно |
Twist Locks | Четыре, восемь или двенадцать штук (подъемный тип или винтовой тип |
Клапан | Клапан WABCO |
Свет | Светодиодный свет |
Напряжение | 24V |
Ящик для инструментов | Цельный, 1м × 0.5 м × 0,5 м (размер можно выбирать по своему усмотрению) (оснащен 1 гаечным ключом для шин, 1 поршневой гильзой и 1 штоком кривошипа) |
Окраска | Полная пескоструйная очистка шасси для удаления ржавчины, 1 слой антикоррозийной грунтовки, 2 слоя финишной краски |
Условия доставки: | Сухогруз, контейнер RORO или 40HQ. |
Категория контейнерных полуприцепов Genron включает в себя 20-футовые / 40-футовые каркасные прицепы и прицепы-платформы для контейнеров.Лесовоз — это специальное транспортное средство, которое используется для перевозки леса или бревен. Обычно это индивидуальный продукт в соответствии с потребностями клиента, такими как длина бревен. Длина полуприцепа должна соответствовать длине перевозимых бревен. Прицеп обычно состоит из платформы и перил, которые устанавливаются с помощью сварки и других механических процессов, чтобы бревна оставались на месте. Структура может вместить большое количество сырья. Этот прицеп широко используется на фермах, в лесах и других местах, а также используется для перевозки древесины на большие расстояния.
Полуприцеп для перевозки древесины Детали Фотографии
E-Coating Flow:
Первый шаг:
Используйте эту автоматическую мойку, чтобы очистить все точки прицепа, удалить все остаточный.
Заключительный этап: поместите кузов прицепа в паровую комнату для сушки электрофорезом и отрегулируйте температуру ниже -50 по Цельсию, а затем нанесите порошковое покрытие, чтобы снова сделать пар, чтобы поверхность была очень гладкой, и окраска плотно прикоснется к прицепу до 7 годы.
Полуприцеп лесовоз Товар отгрузки: A & B
A Этот пакет для доставки судов типа «роро» или наливных грузов.
ЕСЛИ ваш заказ превышает три единицы, или 6 или 9, может быть упаковано подобным образом.
Пожалуйста, проверьте порт назначения, есть ли рядом с вашим городом порт для насыпных грузов.
Недостаток: сбор за насыпной груз немного дороже, чем сбор за контейнер.
Преимущество: сварка не требуется, можно работать сразу после получения
B: если ваш заказ состоит из двух бортовых прицепов или двух частей, вы можете поместить две единицы в один контейнер 40HQ для доставки, мы спроектируем одну соединенную заднюю часть с помощью крепких болтов, после того, как вы получили прицеп, вы должны сначала соединить их прочными болтами, а затем сварить две части вместе, это легко сработает для сварщика.
Сильным преимуществом компании Genron перед другими торговыми компаниями является то, что у нас есть собственная профессиональная группа технических дизайнеров.