Отличие прицепа от полуприцепа: Чем отличается прицеп от полуприцепа

>

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Автолюбители нередко используют дополнительные транспортные средства для перевозки грузов. Это позволяет беречь личный транспорт и увеличить габариты перевозимых предметов. Но даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа и полуприцепа, идентичны ли эти понятия или следует более внимательно подходить к их использованию.

Определение

Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

Прицеп

Полуприцеп – это разновидность прицепа, которому необходимо передней частью опираться на тягач, так как он не в состоянии самостоятельно удерживать равновесие. Принцип работы аналогичен любому другому прицепу, правда, с точки зрения функциональности может оказаться менее значимым.

Полуприцеп к содержанию ↑

Сравнение

Принципиальная разница в прицепных устройствах состоит в их функциональности. Прицеп способен двигаться самостоятельно лишь при прикладывании механической силы в ту или иную сторону. Крепление прицепа к транспортному средству осуществляется с помощью дышла, установленного на прицепе, и фаркопа автомобиля. Этот же трюк не пройдет с полуприцепом, так как для осуществления перевозки посредством этого транспорта необходима опора. Чем больше полуприцеп, тем более мощное устройство придется установить на автомобиль. Крепление происходит при помощи шкворня на прицепе и седельно-сцепного устройства у тягача.

Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Прицеп – это самостоятельное транспортное средство.
  2. Полуприцеп – это разновидность прицепа, опора которого держится на тягаче.
  3. Для крепления прицепа достаточно фаркопа на автомобиле.
  4. Чтобы прикрепить полуприцеп, необходимо наличие седла у тягача.
  5. У прицепа две оси, поэтому всю нагрузку он берет на себя.
  6. Полуприцеп имеет лишь одну ось, в этой связи нагрузка распределяется между прицепным устройством и тягачом.
  7. Маневренность полуприцепа выше, так как он является единым целым с транспортным средством.

основные отличия, в чем разница и что лучше, фото

Грузоперевозки – недешевое дело для заказчиков, поэтому они просят рассчитать логистику с максимальной экономией. Здесь встает вопрос об использовании основного транспорта с прицепом или полуприцепом. Разницу между этими видами кузова надо понимать, чтобы подобрать технику для реализации поставленных задач.

Что такое прицеп

Это транспортное средство без двигателя. Устанавливается при помощи дышла к тягачам. Прицеп можно соединить с любым автомобилем. Имеет устойчивую раму, вес груза распределяется равномерно по оси. Подходит ко всем дорожным условиям.

Чем отличается прицеп от полуприцепаЧем отличается прицеп от полуприцепа

Прицеп для фуры.

Крепление к тягачу не вызывает хлопот. Для этого не нужно специальное оборудование. Крюк вставляется в петлю – машина заводится. Действие выполняется легко.

В условиях бездорожья или во время езды по пересеченной местности прицеп показы-вает себя на высоте. Самоходная техника в таких условиях имеет весомое преиму-щество. Чтобы припарковаться, не нужна стойка.

Что такое полуприцеп

Это разновидность прицепа. Главное отличие – невозможность держать равновесие. То есть полуприцепу обязательно нужно опираться на тягач. Транспорт не может использоваться без фиксации и без опорных осей на парковке. Но поведение прицепа предсказуемо на дорогах любой сложности: техника переворачивается реже.

Вес груза в полуприцепе распределяется равномерно, что позволяет за один ход транспорта перевезти большее количество товаров. Получается приличная экономия. Отличается прицеп от полуприцепа техническими характеристиками и назначением.

Отличия между прицепом и полуприцепом

Полуприцеп считается разновидностью прицепа. Оба устройства сходны харак-теристиками, функционалом и предназначением. Сфера применения техники обширна.

Прицеп и полуприцеп – комбинированные виды транспорта. Благодаря их креплению к грузовикам производительность возрастает на 50%. Экономия топлива в грузоперевозках составляет до 40%.

А теперь рассмотрим, чем отличается прицеп от полуприцепа.

Функциональность

У прицепа оси опорные, на которые распределяется нагрузка одинаково. Полуприцеп опирается на тягач, увеличивая нагрузку на колеса основного транспорта. Функционал техники повышается за счет дополнительных устройств. С помощью модульных конструкций проходят погрузочные работы. Безопасность достигается системой блокировки колес во время экстренного торможения.

Конструкция

Состав прицепа – это две опорные оси, как у всех видов транспорта, которые передвигаются своим ходом на четырех колесах. Техника легко трогается с места с тягового усилия. У полуприцепа одна ось, которая не имеет равновесия. Его надо как бы тянуть за собой, чтобы осуществлять передвижение. Нагрузка от массы перевозимого груза ложится на полуприцеп и на тягач.

Сцепка

Прицеп выбирается вне зависимости от вида используемого транспорта. Конструкция легко подсоединяется крюком в петлю тягача, на который установлен фаркоп. Мощность машины при этом не имеет никакого значения. Это распространенный способ сцепления в России. Полуавтоматическая сцепка не применяется из-за проблемной езды по бездорожью.

Для полуприцепов учитывается мощность тягового авто. Чем они габаритнее, тем мощнее должен быть тягач. На малотоннажном транспорте используется соединение в виде полусферы.

Отличие прицепа от полуприцепаОтличие прицепа от полуприцепа

Сцепка прицепа с фурой.

Совместимость прицепа с разными видами техники заложена изначально. Ходовой транспорт и самоходная техника выпускаются российскими и зарубежными производителями.

С полуприцепом все сложнее. Требуется хорошо знать рекомендации каждого производителя по подбору тягача.

Более сложным с технической точки зрения является сцепление полуприцепа с тягачом. Седельное устройство последнего соединяется со шкворнем, требует от водителя определенного мастерства. От качества соединения зависит отсутствие аварийных ситуаций на дорогах. Если тормозная система дает сбой, только жесткая сцепка спасает человеческие жизни.

Грузоподъемность

Отличия прицепа и полуприцепа проявляются в грузоподъемности. Фактическое определение грузоподъемности – масса груза, допустимая для перевозки на данной технике. Если вес машины 2000 кг, а пустого прицепа 1000 кг, то груз не должен превышать 1000 кг, так как основной транспорт будет тянуть технику собственного веса.

На заметку! Грузоподъемность прицепа водитель или владелец транспорта рассчитывает самостоятельно. Грузоподъемность полуприцепа составляется 15 – 30 тонн в зависимости от вида малотоннажного или крупногаба-ритного транспорта.

Перевозимые грузы

К первой и востребованной категории относится техника для спецперевозок. Это тяжеловозы, самосвалы, трейлеры, цистерны, бортовая техника для перевозки животных. Спецтехника перевозит лес, трубы, автомобили, домокомплекты, оборудование для промышленных объектов, контейнеры с бытовыми отходами. Изотермы – продукты, медикаменты, цветы, косметику.

Садоводы и огородники сталкиваются с решением задачи – перевозкой малогабаритного груза. Использование дополнительной техники с тентом позволяет не засорять багажник и привезти с дачного участка урожай в один заход. Техника такого уровня относится ко второй малотоннажной категории.

Маневренность

Мнение водителей – отличается прицеп от полуприцепа маневренностью. Прицеп без отдельного двигателя, но хорошо передвигается самостоятельно. Транспорт непредсказуемо ведет себя на поворотах. На поведение прицепа влияют все возможные факторы: качество дорожного полотна, скорость, уровень загруженности, вес груза.

Водителю важно не допустить столкновений и переворота машины. Полуприцеп передней частью опирается на тягач, составляя с ним единое целое. Поведение транспорта предсказуемо, дополнительного мастерства от водителя не требует. В этом разница между простым прицепом и полуприцепом.

Другие различия

В чем разница между прицепом и полуприцепомВ чем разница между прицепом и полуприцепом

Тентованный прицеп.

Прицеп и полуприцеп могут отличаться по техническим характеристикам:

  • Прицепы – фуры с бортом или тентом, автосцепки, цистерны, тралы, контейнеровозы.
  • Полуприцепы – бортовые для перевозки грузов, на которые не влияют температура воздуха и осадки. Изотермический кузов для транспортировки продуктов.
  • Смешанные виды – транспорт может относиться к обеим категориям: рефрижератор, автовозы, лесовозы, тракторные.

Что лучше

Прицепное транспортное средство – важная часть грузоперевозок. У каждого вида свои принципиальные преимущества. Отличительные свойства прицепного оборудования – функциональность и работа с транспортом на легкой сцепке. Преимущество – в удобстве парковки, когда для фиксации не требуется дополнительного оборудования.

Полуприцеп является продолжением основного транспорта, поэтому считается более безопасным для грузоперевозок.

Познавательно! В России получила широкое распространение техника «Крон». Название бренда связано с фамилией основателя. Четыре завода в Германии работают на поставки техники в Россию, СНГ, страны Европы, Азии. Брендовая особенность – экономичный расход топлива, безопасная дисковая тормозная система.

Каждый из видов техники хорош для выполнения конкретных задач. Тяжеловесы рентабельны в применении на большие расстояния. Если перевозить менее 10 тонн, то выгода снижается. Для этой категории подходят прицепы.

Дополнительно при выборе бренда руководствуются характеристиками производи-теля, отзывами о работе техники и поведении в экстремальной ситуации. О конструктивных особенностях знают менеджеры, консультирующие при продаже.

Как правильно выбрать полуприцеп представлено на видео:

В чём разница между прицепом и полуприцепом — Блог Триера Трак

Современные рыночные отношения требуют регулярных грузоперевозок. Логистика касается практически всех отраслей деятельности. Это и сельское хозяйство, и строительство, и промышленность, и торговля. Для экономичной и удобной транспортировки используют прицепы и полуприцепы.

Описание и характеристики

Не каждый опытный водитель способен сразу выделить основные различия данных разновидностей транспортных средств. Это связано со схожестью конструкции и функционала прицепа и полуприцепа. Предназначены они для перевозок грузов, но собственного двигателя не имеют.

Так чем отличается прицеп от полуприцепа? В первом случае представлен самостоятельный вид автотранспорта, который осуществляет движение за счёт другого устройства. Крепится он к нему за счёт фаркопа. Полуприцеп же не может удерживать равновесие. Ему необходимо опираться на тягач. Конечно, это не столь практично, но данный вид грузоперевозок имеет массу своих преимуществ.

Основная разница между прицепом и полуприцепным устройством заключается в том, что первый можно соединить с любым тянущим грузовым автомобилем. Второй же приспособлен только для крепления к специальному седельному тягачу.

Чтобы правильно подобрать вид транспорта для перевозки конкретного груза, необходимо ознакомиться с классификацией прицепов и полуприцепов. Условно их делят на две группы. Первая — специализированная техника:

  • тяжеловоз;
  • прицепы для перевозки живности;
  • цистерны для жидкости;
  • самосвалы для перевозки сыпучих грузов;
  • дома на колёсах — трейлеры.

Вторая группа в классификации — это универсальные модели, тентованные или бортовые. Каждый вид имеет свои конструктивные особенности.

                             

Отличаться прицепы и полуприцепы могут и по техническим характеристикам:

  1. Еврофуры — это универсальные полуприцепы, перевозящие 20-тонные грузы. Широко применимы в городских и международных перевозках. Могут осуществлять доставку без тента и бортов, в них можно убрать стойки или разобрать каркас.
  2. Рефрижераторы — имеют функционал климатической установки для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима. Имеют большой расход топлива и являются наиболее дорогостоящим видом грузового транспорта.
  3. Цельнометаллический кузов — надёжно защищает перевозимую продукцию, но обладает неудобством погрузки и выгрузки.
  4. Изотермические кузова — транспортные средства с отличной теплоизоляцией, способны поддерживать необходимую температуру длительное время без холодильной установки. Гораздо экономичнее рефрижераторов, но не предназначены для больших расстояний. Оптимальные средства для транспортировки продуктов.
  5. Автосцепки — представлены тентованным прицепом с тягачом.
  6. Открытые бортовые полуприцепы — подходят для неприхотливых грузов, так как не имеют защиты от погодных условий в виде тентового покрытия.
  7. Автовозы — транспортные средства для перемещения техники и легковых машин.
  8. Автоцистерны — прицепы спецназначения для взрывоопасных и легковоспламеняющихся жидкостей.
  9. Контейнеровозы — имеют вид площадки.
  10. Лесовоз — занимается транспортировкой древесины.
  11. Платформы и низкорамные тралы предназначены для тяжеловесного и малогабаритного груза. Оборудованы крепежами, а конструкция обладает высокой грузоподъёмностью.

Исходя из данной классификации, можно подобрать оптимальный вид транспортного средства в соответствии с его назначением.

 

  • Подберем
    полуприцеп!

    По Вашим параметрам.

    Со стоянки или на заказ.

Прицеп или полуприцеп — что лучше?

Каждый вид техники по-своему хорош, поэтому так сложно бывает определиться, какой тип транспорта лучше приобрести. Можно выделить несколько отличий, которые играют весомую роль в процессе выбора:

  1. Универсальность. Прицеп является полноценным транспортом, так как опирается на собственные оси. Он способен работать в сцепке с любым тягачом. Полуприцепы не могут похвастаться такой функциональностью. Для каждого вида требуется свой седельный тягач со специальным сцепным устройством.
  2. Проходимость. Прицепы отлично показали себя в условиях отечественного бездорожья, поэтому широко применяются в сельском хозяйстве и провинциальных районах. Для стационарного использования не требуют оборудованных паркингов.
  3. Простота в эксплуатации. Сцепка полуприцепа — достаточно сложный и кропотливый процесс. Малейшее отклонение от нормы может стоить человеческих жизней. Грузовой прицеп не требует таких тонкостей. К тому же стоимость такой техники гораздо ниже полуприцепов.
  4. Экономичность. Несмотря на цену автотранспорта, требования российского законодательства делают полуприцепы более бюджетным видом перевозок. Связано это с тем, что при сцепке до 40% веса автопоезда переносится на тягач. Такая схема позволяет значительно увеличить грузоподъёмность транспорта.

Исходя из данных показателей, можно сделать вывод, что каждый вид техники имеет свои преимущества и недостатки. Основными достоинствами прицепных моделей являются:

  • доступность;
  • универсальность;
  • лёгкость в использовании;
  • хорошая проходимость.

К недостаткам этих моделей можно отнести довольно невысокую грузоподъёмность и ограниченную функциональность.

Достоинств у полуприцепов тоже немало:

  • широкий модельный ряд;
  • возможность использовать для перевозки «требовательных» грузов;
  • привлекательный внешний вид;
  • манёвренность;
  • безопасность;
  • высокая грузоподъёмность при относительно небольшом собственном весе и габаритах.

Недостатков у этого вида спецтранспорта немного — это довольно высокая стоимость и необходимость определённого вида тягового механизма.

Виды сцепки

Для сцепки полуприцепа и тягача используется специальная опорная установка. Она имеет вид площадки со шкворнем, входящим в седло движущей системы. Важную роль в безопасности перевозок играет исправность креплений.

Сцепка обеспечивает необходимое расстояние между элементами и быстрое начало движения. Существует несколько их разновидностей:

  • универсальные;
  • прицепные;
  • полуприцепные.

Жёсткая сцепка позволяет избежать аварийной ситуации даже при неисправностях тормозной системы.

Выводы

Полуприцепы — это оптимальный вид транспорта для тяжеловесных грузоперевозок на длительные расстояния, но при перевозке продукции менее 10 тонн он нерентабелен. Вот тогда на помощь приходит такая спецтехника, как прицепы.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным ассортиментом продукции и её характеристиками. Здесь представлена лучшая техника от отечественных и импортных производителей.\

 

Чем прицеп отличается от полуприцепа » Всё о прицепах и фаркопах

Как показывает практика, многие не знают, чем прицеп отличается от полуприцепа. Давайте вместе разберемся в этом немудреном вопросе.

Есть ли разница между прицепом и полуприцепом?

ПДД гласят: «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Что такое прицеп?

Прицеп — это самодостаточное транспортное средство, которое цепляется к тягово-сцепному устройству (фаркопу) тягача, с помощью дышла, для передачи тягового усилия. При этом вся нагрузка от перевозимого в прицепе груза передается на дорожное полотно через раму и колеса самого прицепа.

Двухосный прицеп СЗАП-8357-02 для грузового автомобиля
Двухосный прицеп СЗАП-8357-02 для грузового автомобиля Прицеп для легкового автомобиляОдноосный прицеп ССТ-7102 для легкового автомобиля

Фаркоп. Какие они бывают?

Фаркоп у легковых автомобилей представляет собой шар диаметром 50мм (европейский стандарт) или 2 дюйма (Американский стандарт). Чем различаются фаркопы легковых автомобилей, читайте здесь.

Оцинкованный фаркоп легкового автомобиляФаркоп легкового автомобиля

Фаркоп на грузовых автомобилях бывает двух типов. «Крюк-петля» или фаркоп для беззазорной сцепки.

Фаркоп грузового автомобиля типа «Крюк-петля»
Фаркоп грузового автомобиля типа «Крюк-петля»

Фаркопы типа «Крюк-петля» используются на грузовых автомобилях всё реже. Им на замену, уже достаточно давно, пришли фаркопы для беззазорной сцепки, т.к. их использование с прицепом более комфортно и безопасно. Ведь с таким фаркопом, при разгоне и торможении автопоезда, нет ударов и биений. Прицеп не мотает из стороны в сторону при колейности дороги и порывах воздуха. Тем не менее фаркопы типа «Крюк-петля» до сих пор активно используются с тракторными прицепами.

Фаркоп грузового автомобиля для беззазорной сцепки
Фаркоп грузового автомобиля для беззазорной сцепки

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это разновидность прицепа. В отличие от прицепа, полуприцеп передней частью опирается на седельно-сцепное устройство тягача. При этом нагрузка от полуприцепа и перевозимого груза распределяется через раму полуприцепа между собственными колесами и рамой тягача, на которую полуприцеп опирается. Проще говоря ПОЛУприцеп половину нагрузки передает на дорожное покрытие через автомобиль, на который опирается.

Чем прицеп отличается от полуприцепа? Полуприцеп своей передней частью опирается на седельный тягач, передавая ему часть вертикальной нагрузки.Чем прицеп отличается от полуприцепа? Полуприцеп своей передней частью опирается на седельный тягач, передавая ему часть вертикальной нагрузки.

Если фаркоп можно установить практически на любой автомобиль, то для буксирования полуприцепа нужен специально оборудованный автомобиль — седельный тягач.

Седельный тягач MercedesСедельный тягач Mercedes

Откуда такое название, седельный тягач? Из-за седельно-сцепного устройства (ССУ), установленного на раме автомобиля. Порой ССУ называют ещё проще — седло… Полуприцеп нуждается не только в передаче на тягач значительной части нагрузки, но и в тяговом усилии от тягача . Тяговое усилие передаётся от тягача полуприцепу через седельно-сцепное устройство тягача и шкворень полуприцепа.

Седельно-сцепное устройство на раме тягачаСедельно-сцепное устройство на раме тягача

Шкворень.

Есть 2 типа сцепного шкворня. Внешне шкворни выглядят одинаково. Различаются они только диаметром посадочного места. Первый тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 2 дюйма. Это самый распространённый тип шкворня. Он используется на подавляющем количестве полуприцепов. Второй тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 3,5 дюйма. В основном используется с низкорамными полуприцепами-тяжеловозами.

Шкворень - ответная часть седельно-сцепного устройстваШкворень является ответной частью седельно-сцепного устройства и устанавливается на полуприцеп

Расцепленный с тягачом полуприцеп не способен перемещаться, т.к. опирается передней частью на выдвижные опорные стойки.

Опорные стойки полуприцепаОпорные стойки полуприцепа

Что такое прицеп-роспуск?

Ну и отдельная разновидность прицепов — это прицеп-роспуск. Прицеп роспуск – это некий гибрид прицепа и полуприцепа. Предназначен прицеп-роспуск для перевозки длинномеров — леса, труб, столбов.  На тягаче установлены коники, на которые груз опирается своей передней частью.  Задней частью груз опирается на коники прицепа. Таким образом нагрузка распределяется между тягачом и прицепом-роспуском. Тяговое усилие прицепу-роспуску передается от тягача посредством дышла, часто телескопического. Иногда тяговое усилие передаётся непосредственно перевозимым грузом, со страховкой тросами.

Автопоезд с прицепом-роспускомАвтопоезд с прицепом-роспуском

Разновидности полуприцепов

Все мы привыкли видеть полуприцепы, в составе большегрузного автопоезда. Зачастую мы называем их фурой.

Автопоезд с фуройКлассический пример фуры

Однако встречаются полуприцепы и в сцепке с ГАЗелью.

Автопоезд - шторный полуприцеп с газельюАвтопоезд — шторный полуприцеп с газелью

И даже в сцепке с легковым автомобилем.

Тентованный полуприцеп с нивойТентованный полуприцеп с нивой

И в сцепке с пикапом

Полуприцеп в составе автопоезда с пикапом FordПолуприцеп в составе автопоезда с пикапом Ford

Встречаются и необычные полуприцепы

Комбинированный полуприцеп автовоз с жилым модулемКомбинированный полуприцеп автовоз с жилым модулем Необычный полуприцеп с пикапомНеобычный полуприцеп, сваренный из двух кузовов автомобилей с пикапом

И даже такие

Необычный полуприцеп с пикапом

Последняя конструкция несмотря на свою необычность отличается повышенной маневренностью.

А на фотографии ниже полуприцеп, который я неоднократно встречал в САО Москвы.

Полуприцеп коневозНебольшой полуприцеп коневоз

Про классификацию прицепной техники, в том числе по назначению читайте здесь.

Как сделать прицеп из полуприцепа?

Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.

Разновидности подкатных тележек

Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

Двухосная подкатная тележка для полуприцепаДвухосная подкатная тележка для полуприцепа

Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.

Прицеп - подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломПрицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышлом Восьмиосный автопоездВосьмиосный автопоезд

Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.

Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.

Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой частиПолуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепки Подкатная тележка для полуприцепа МАЗПодкатная тележка для полуприцепа МАЗ Мегасцепка МАЗМегасцепка МАЗ

Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.

Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаПодкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловоза Низкорамный полуприцеп с долейНизкорамный полуприцеп с долей

В итоге, надеюсь, из этой статьи стало понятно не только чем прицеп отличается от полуприцепа, но и о том, как полуприцеп можно превратить в прицеп. Если у Вас остались какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях.

Прицеп и полуприцеп отличия

Современные владельцы личных транспортных средств очень часто пользуются дополнительными средствами, которые помогают перевозить различный груз. Дополнительные транспортные средства помогают сберечь время, которое тратится на поиски перевозчика, а также существенно увеличивают допустимые габариты перевозимого груза.
Однако при выборе такого средства для транспортировки грузов следует сразу ответить на вопрос о том, понимаете ли Вы, в чем заключается разница между прицепом и полуприцепом.

Что такое прицеп и полуприцеп:

Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

Полуприцеп – это конструкция, которая самостоятельно не удерживает равновесия, поэтому должна опираться на тягач. Однако принцип приведения в действие такого дополнительного транспортного средства аналогичен всем остальным прицепам, но вот его практичность и функциональность могут уступать другим прицепам.

Сравнение прицепа и полуприцепа

Главное различие этих двух видов прицепной техники в том, что прицепы можно соединить с любым тягачом и для этого не нужно никакой подготовки. В случае с полуприцепом, то здесь необходим только подходящий седельный тягач. Прицепляется он при помощи опорно-сцепного устройства. Также в отличие от прицепов полуприцепы оставлять без тягача можно только на ровной поверхности, зафиксировав его в таком положении откидными и выдвижными стойками, которыми оснащена конструкция данной техники.
Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Трал – это прицепная техника, рассчитанная на транспортировку объектов большой массы. Для грузоперевозок используют прицепы и полуприцепы, но эти два вида ТС сильно отличаются друг от друга.

Грузовой транспорт объединяют два ключевых момента:

  • Сфера назначения спецтехники обоих видов довольно обширна, их применяют для перевозки техники, неразборных объектов, тяжеловесных конструкций и оборудования, леса, труб, контейнеров и т.д.
  • Обе разновидности тралов являются важнейшей частью автопоезда — комбинированного транспорта, включающего два элемента: тягач и прицеп. С низкорамным полуприцепом или вместительным прицепом производительность грузовиков растет на 50-60% и экономится до 40% топлива по сравнению с перевозками другими видами грузовой техники.

На этом сходства заканчиваются.

Разница между грузовым прицепом и полуприцепом

Прицеп — самодостаточное транспортное средство, что является ключевым отличием от полуприцепа. Для перемещения прицепа достаточно приложить внешнее усилие от тягача. Полуприцеп не может перемещаться без опоры на тягач, при отсоединении от тягача спецтранспорт может лишь стоять на передних опорах и колесах.

С прицепами используются тягово-сцепные устройства (ТСУ) — конструктивные элементы, предназначенные для буксировки тягачом. Полуприцепы крепятся на опорные конструкции — седла (седельно-сцепные устройства). Седла принимают на себя часть массы полуприцепа.

Применяется несколько типов ТСУ:

  • Крюк тягача, цепляющийся за петлю на прицепе. Простой и надежный вариант, популярный в России.
  • Шкворневая вилка с полуавтоматической сцепкой, вставляющаяся в петлю дышла. Эта конструкция обеспечивает минимальные зазоры между деталями, что продлевает срок службы ТСУ на хороших дорогах, но создает проблемы на бездорожье. Конструкция популярна в Европе, но не часто встречается в России.
  • Соединение вида шар-полусфера, используемое на малотоннажных модификациях.

Разница между полуприцепом и прицепом в том, что последний можно эксплуатировать с любым тягачом, оборудованным ТСУ соответствующего типа. Полуприцеп более требователен к конструкции седла, верхняя часть которого должна располагаться на уровне опорного листа. Поэтому высота сцепки строго регламентируется. Слишком высокое положение опорного листа ведет к ненадежной сцепке. При слишком низком расположении кромки полуприцеп повредится.

Говоря о том, чем отличается прицеп от полуприцепа, следует упомянуть сложность конструкции и большую материалоемкость последнего. Это отражается на стоимости техники. Поэтому полуприцепы нерентабельно использовать для грузоперевозок до 10 тонн. Более дешевые прицепы следует применять при необходимости длительных технических простоев. Это актуально для доставки насосов, генераторов, компрессоров и сварочных установок.

Отличие прицепа и полуприцепа заключается еще в высокой маневренности последнего. Он является частью транспортного средства и четко следует за тягачом. Прицеп, будучи самостоятельным ТС, не всегда ведет себя предсказуемо. Этот недостаток проявляется на плохой дороге и при высокой степени загрузки. При использовании массу груза он полностью принимает на себя, не нагружая тягач. Это обеспечивает большую грузоподъемность и, соответственно, меньшую стоимость тонно-километра.

Для того чтобы правильно подобрать трал под ваши условия, рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Необходимо учитывать грузоподъемность транспортного средства, его конструктивные и функциональные особенности, габариты груза и многие другие факторы. Позвоните нашему менеджеру и получите исчерпывающие ответы на любые вопросы, касающиеся грузоперевозок.

Полуприцеп или прицеп, основы выбора и основные типы

Пользу и эффективность применения полуприцепов при грузоперевозках трудно переоценить. Основная выгода от эксплуатации полуприцепов с тягачами выражается в возможности перевозить грузы большого объема и веса за один рейс, одним автопоездом, экономии топлива, а также оптимальном распределении нагрузки по осям. При этом следует понимать разницу в использовании прицепов и полуприцепов для грузоперевозок, уметь правильно подобрать автопоезд, тип автомобиля-тягача и полуприцепа или прицепа.

Разница между прицепом и полуприцепом


• Прицеп
Основное различие прицепов и полуприцепов состоит в их конструкции, а точнее – в способе крепления к тягачу. Прицеп представляет собой транспортное средство для перевозки грузов, которое оснащено тяговым брусом или дышлом с петлей (“серьгой”) из прочного материала. Основными размерами серьги тягового бруса являются размеры DIN 50 для прицепов общего назначения и DIN 57,5 для прицепов, работающих с большими весами (к примеру, самосвальные прицепы). Соответственно, тягач имеет специальное устройство для зацепления: крюк или фаркоп, за который цепляется петля тягового бруса прицепа. Таким образом, они соединяются в единое средство-автопоезд для транспортировки различных грузов. Как правило в роле автомобиля-тягача выступают грузовики с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, а прицепы, как правило, имеют две или три оси. При этом прицепы также бывают двух основных типов: с центральным расположением осей: “тандем”, если оси две, “тридем”, если оси три,и прицепы с поворотным кругом. Причем конструкция с поворотным кругом свойственна, как правило, для самосвальных прицепов, таких, как например WIELTON PS-3W.

Следует отметить, что выбор прицепа при этом не ограничен – практически любую имеющуюся модель можно присоединить к тягачу указанным способом. Широкое распространение получили двух- и трехосные тентованные прицепы (бортовые и шторные), которые используются в составе больше объемных автопоездов условно называемые “паровозами”, такие “сцепки” часто используются в междугородних и международных перевозках на значительные расстояния. Также большой популярностью пользуются самосвальные прицепы в составе с автомобилем самосвалом с колесными формулами 6х4 и 8х4, что позволяет существенно увеличить объем перевозимого груза более чем в два раза. Более редкими являются прицепы – тралы, прицепы с подвижным полом, прицепы-контейнеровозы и пр.
К недостаткам эксплуатации автопоездов с прицепами относится их более высокая цена по сравнению с полуприцепами, а также меньшая популярность в странах СНГ.

• Полуприцеп
Полуприцеп отличается от прицепа тем, что зацепляется за седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача посредством сцепного шкворня и имеет в своей конструкции трех- или четырехосное шасси. Благодаря данному типу зацепления полуприцеп WIELTON забирает на себя определенную часть нагрузки, разгружая при этом ось/оси тягача для более комфортной перевозки. Основным преимуществом подобного автопоезда является то, что таким транспортным средством проще управлять: оно отличается лучшей маневренностью и устойчивостью на дороге. Автопоезда с полуприцепами безопасны и могут набирать приличную скорость на обустроенных для этого шоссе и магистралях. Кроме того, наличие в парке нескольких типов полуприцепов позволяет выполнять различные транспортные задачи даже с использованием одного седельного тягача.

Основные преимущества и нюансы выбора полуприцепов


При выборе оптимального вида техники для совершения грузоперевозок вам следует определиться с некоторыми базовыми параметрами:
— типом груза;
— протяженностью и особенностями маршрута перевозок;
— количеством рейсов.
После этого необходимо выбрать вид седельного тягача (тип, колесную формулу, комплектацию), а также вид полуприцепа. Особое внимание также необходимо уделить соответствию седельного тягача выбранному типу полуприцепа (по высоте зацепления ССУ, типу подвески, радиусу поворота, совместимости электрооборудования и электронных систем безопасности ABS/EBS, требуемому дополнительному оборудованию тягача для привода исполнительных механизмов полуприцепа). Если планируется совершать перевозки продуктов питания и продовольствия или фармацевтической продукции, необходимо отдать предпочтение изотермическому полуприцепу типа рефрижератор. Он позволяет контролировать и строго поддерживать на заданном уровне температурный режим перевозки. Нерудные строительные материалы, такие как песок, щебень, гравий, отсев, асфальт и пр. лучше перевозить на полуприцепе-самосвале. Если ваш товар/груз упакован в коробки (это может быть бытовая химия, товары хозяйственного предназначения, оборудование, бытовая техника и прочее), то лучше всего отдать предпочтение шторному или тентованному полуприцепу, для этих целей также подойдет полуприцеп-фургон с жесткими стенками.

Преимущества эксплуатации полуприцепов:

• комфорт и безопасность грузоперевозок;
• существенная экономия топлива;
• высокая маневренность автопоезда на дороге;
• развитие большой скорости на оборудованных шоссе;
• универсальность применения;
• широкий модельный ряд для различных транспортных задач;
• доступность ремонта и обслуживания.

Как зацепить полуприцеп к седельному тягачу?


Каждый молодой водитель, который только начинает свою карьеру в области грузоперевозок, неизбежно сталкивается со сложностями при зацеплении полуприцепа к седельному тягачу. Для этого водителю всего лишь необходимо правильно расположить полуприцеп и аккуратно подъехать к нему на тягаче, используя заднюю передачу, попав при этом соответствующим пазом седельно-сцепного устройства для сцепления шкворня полуприцепа с замком седла (ССУ) тягача. О том, как правильно соединять тягач и полуприцеп Вы можете ознакомиться в видеоинструкции WIELTON.

отличий между тизером и трейлером

Трейлер — это предварительный просмотр, представляющий собой рекламу фильма, премьера которого еще не состоялась в кинотеатрах. Раньше трейлеры часто показывали в кинотеатрах в конце фильмов. Однако это не было эффективным, поскольку зрители уходили из кинотеатра сразу после окончания фильма.

Сегодня вы найдете трейлеры в начале фильмов. Тизер — это более короткий трейлер, который используется для рекламы будущего фильма, вызывая ожидание и интерес зрителей.Тизеры довольно короткие и могут не содержать много информации о содержании фильма. Однако оба используются для рекламы и повышения осведомленности о предстоящем фильме.

Что такое тизер?

Тизеры — это короткие видеоролики, содержащие отрывки из самых эксцентричных частей фильма, премьера которого еще не завершена. Он содержит минимум деталей фильма, выделяя только самые забавные его части. Как следует из названия, тизеры дразнят зрителей минимальным количеством диалогов и боевиками из фильма, не раскрывая слишком много содержания фильма.

Они часто выпускаются перед трейлерами и хорошо работают, вызывая ожидание публики. Тизеры очень короткие и могут длиться меньше минуты. Одним из самых первых тизеров была реклама фильма «Танцовщица идола», который был выпущен в 1920 году. В прошлом тизеры демонстрировались прямо перед запуском фильма, примерно в течение недели. Сегодня тизеры выпускаются намного раньше, иногда даже за месяцы или годы до объявления официальных дат выпуска.

Что такое трейлер?

Трейлеры, также известные как превью, представляют собой более подробную рекламу фильмов, премьера которых состоится в ближайшем будущем. Трейлеры содержат захватывающие, забавные и важные части фильма, сокращенные до двух с половиной минут, что является максимальной продолжительностью, утвержденной Американской ассоциацией киноискусства (MPAA).

Самый первый трейлер был создан в 1913 году к фильму «Искатели удовольствий». Трейлеры построены по схеме из трех частей, где важные отрывки из начала, затем середины и, наконец, конца фильма объединяются в короткий клип.Концепция трейлеров используется в нескольких других отраслях в качестве маркетингового инструмента. Помимо киноиндустрии, его используют телешоу, книги, видеоигры и театральные представления.

Различия между тизерами и трейлерами

Продолжительность тизеров и трейлеров

Тизеры должны быть короткими и могут длиться от 13 секунд до минуты. Максимальное время тизера — минута.

Прицепы, с другой стороны, могут длиться от одной минуты до двух минут и тридцати секунд, что является нормой, установленной (MPAA).

Назначение тизеров и трейлеров

Основная цель тизеров

— подразнить публику, вызвать у нее ожидание и заинтересовать зрителей фильмом.

Трейлеры

служат немного другой цели, их основная цель — информировать аудиторию о фильме, они предоставляют гораздо больше информации об актерском составе и поворотах сюжета, давая зрителям лучшее представление о том, чего ожидать.

Время создания тизеров и трейлеров

Тизеры созданы намного раньше трейлеров.Их можно даже создать за год или два до начала производства фильма. Однако нет никаких правил, регулирующих период создания.

Трейлеры создаются после завершения производства фильма, что дает возможность захватывать больше контента.

Сюжетная линия для тизеров и трейлеров

Тизеры не содержат сюжетной линии, они лишь подчеркивают занимательные и захватывающие особенности фильма.

Трейлеры содержат сюжетную линию и содержание фильма с самого начала.

Первое использование

И трейлеры, и тизеры появились около века назад. Первый тизер был использован в 1920 году.

Первый трейлер был использован в 1913 году. Трейлеры более старые в использовании по сравнению с сокровищами.

Подробнее о фильме

Трейлеры демонстрируют все детали фильма, в том числе; студия, режиссеры, актеры, оператор и помощники режиссера.

Тизеры не содержат такой информации.

Структура тизеров и трейлеров

Тизеры не имеют структуры в составе.Они состоят из самых захватывающих и забавных частей фильма без какой-либо аранжировки.

Трейлеры в основном построены по трехактной структуре, при которой контент из начала, середины и конца фильма складывается в короткий клип.

Тизеры и трейлеры

Сводка тизеров и трейлеров

  • И тизеры, и трейлеры создают осведомленность о фильме, который будет выпущен по-разному. Тизеры делают это, создавая предвкушение и рекламируя фильм во время трейлеров, информируя аудиторию о содержании и сюжете.
  • Тизеры — это короткие отрывки, которые могут длиться менее минуты, в то время как трейлеры длятся от одной минуты до двух с половиной минут.
  • Трейлеры регулируются Ассоциацией киноискусства Америки.
  • Трейлеры создаются по окончании производства фильма. Тизеры создаются перед созданием фильма или в процессе производства.
  • Трейлеры построены по трехактной структуре, охватывающей начало, середину и конец фильма.Тизеры фиксируют интенсивный отрывок без соответствующей аранжировки.
  • И трейлеры, и тизеры имеют долгую историю использования, каждому из них около века.

Последние сообщения Evah Kungu (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт. Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
Evah Kungu. «Различия между тизером и трейлером». Разница между.сеть. 21 июня 2018.

.Полуприцеп

— Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

US type convential semi-tractor UK type cab-over-engine semi-tractor

Полуприцеп , также известный как полуприцеп , тягач , большой грузовой автомобиль , восемнадцатиколесный или (в Соединенном Королевстве и Ирландии) сочлененный грузовик или artic — транспортное средство с тягачом и полуприцепом, перевозящим груз. Они используют дизельное топливо.

UK type cab-over-engine semi-tractor US Semi-Tractor
задняя часть кабины и рамы.US conventional type Semi-truck diagrams labels.tif UK Cab-Over-Engine type

Полутрактор не имеет кузова и не перевозит на нем никаких грузов. На него надевается передняя часть полуприцепа. Колеса есть только в задней части прицепа, поэтому трактор тянет прицеп и несет переднюю часть веса прицепа.

Трактор и водитель стоят столько же, сколько грузовик, а вот прицепы не так уж и дороги. У вас может быть больше прицепов, чем тракторов, и тракторы могут легко менять прицепы. Трактору и водителю не нужно ждать загрузки или разгрузки, они могут менять прицепы.Они также могут тянуть различные виды прицепов, любой тип, который нужен в данный момент.

Во всех странах действуют разные законы для грузовых автомобилей. Самая большая разница между ЕС, Великобританией и США — это длина полуприцепа. Большинство из них весят примерно одинаково (американские грузовики немного меньше грузовиков из ЕС и Великобритании). Большинство из них примерно одинаковой ширины и высоты. В крупных странах грузовики могут быть длиннее. Они могут иметь большее грузовое пространство. Более длинные полуприцепы лучше двигаются на более высоких скоростях. Большинство американских грузовиков являются «обычными» (в Великобритании капотные) с двигателем под капотом перед кабиной.В США более короткие грузовики весят меньше. Вес должен быть распределен по большой длине. Это важно на мостах. У длинных полуприцепов на мосту умещается не так много грузовиков, а оси сильно различаются по весу. Эта длина важна в США. [1] [2]

В Великобритании и ЕС дороги меньше и повороты больше. Грузовики должны быть короче. Большинство из них — это модели с кабиной над двигателем (COE). Водитель сидит над двигателем, а передняя часть кабины плоская. Более короткие грузовики могут весить больше.Прицепы могут иметь три оси под нагрузкой, а короткие полуприцепы — двухосные. У них такой же вес и количество осей, как у длинных грузовиков. Они занимают меньше места и могут стать лучше. [3] [4] [5] [6]

Разные страны ездят по разным сторонам дороги. Он назван в честь той стороны, на которой сидит водитель. Великобритания является страной с основным правым рулем (RHD). Большинство стран, бывших британскими колониями, относятся к категории RHD. ЕС и большинство других стран относятся к LHD.Италия — левый руль, но они едут по левой стороне дороги. Это хорошо в горах. Водитель стоит у края дороги. США были британцами, но это LHD. Канада (рядом с США) — LHD. [7] Когда вы строите грузовик, LHD или RHD не имеют значения. Австралия производит грузовики Mack американского типа и грузовики International с правым рулем.

Полуприцепы могут быть того же типа, что и грузовики. Поскольку они не стоят столько, сколько грузовик, они также могут быть особого типа. Транспортные контейнеры большие и тяжелые.В некоторых странах на них распространяются специальные законы. Для их перевозки созданы каркасные прицепы. Для бревен используются длинные полуприцепы. В Великобритании и ЕС некоторые бревна меньше. Прицепы длиной 2 или 3 бревна. У них есть кран для их загрузки. В США «lowboys» (груз чуть выше дороги) возят большие строительные машины. Специальные прицепы могут быть построены для очень больших грузов. Австралийские автопоезда могут тянуть 4 прицепа.

  • UK Cab-Over-Engine type
  • UK Cab-Over-Engine type
  • UK Cab-Over-Engine type
  • UK Cab-Over-Engine type

UK Cab-Over-Engine type СМИ, связанные с грузовиком с полуприцепом, на Викискладе?

,

полуприцеп — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Gino Dumont as грузовик с полуприцепом .

противоугонное устройство шкворня на полуприцеп сочлененного автомобиля

Antivol pour pivot d’attelage de semi-remorque d’un véhicule articulé

Устройство (1, 1 ‘) может быть установлено снаружи сцепного устройства для полуприцепа или выдвижного узла сцепного устройства для полуприцепа , рядом с ручным приводным элементом устройства закрытия или блокировки.

Ce dispositif (1, 1 ‘) peut être placé sur le côté extérieur d’ une sellette d’attelage ou d’un système de déplacement d ‘ une sellette d’attelage à near élément d’actionnement manuel d’un système de fermeture ou de verrouillage.

Изобретение относится к контейнеру (1), транспортируемому с помощью полуприцепа и размещаемому на доступной общественной свалке.

Настоящее изобретение для объекта (1), переносимого на , полуреморк и так далее, удовлетворяет требованиям общественного доступа на сайте.

Следовательно, эти транспортные средства должны быть сконструированы таким образом, чтобы соответствовать требованиям, изложенным в первом параграфе, когда они эксплуатируются без полуприцепа .

Ces véhicules doivent donc être conçus de façon à respecter les prescriptions figurant au premier paragraphe lorsqu’ils sont utilisés sans semi-remorque .

Это могло бы позволить толкование, разрешающее перевозку 4000 кг в одном транспортном средстве транспортной единицы, состоящей из прицепа или полуприцепа .

Ceci разрешает использование транспортного средства для перевозки грузов, имеющего право на перевозку 4000 кг, на одном транспортном средстве, предназначенном для перевозки грузов или полуавтоматических транспортных средств .

Если транспортное средство оборудовано прицепом или полуприцепом , он должен быть удален для целей испытания.

Enfin, si le motocycle est équipé d’une remorque ou semi-remorque , cette dernière devrait être démontée pour l’essai.

Это позволяет транспортным компаниям при необходимости расширять свой транспортный портфель, в то же время используя SCHEUERLE HighwayTrailer MES как полуприцеп для «повседневных задач».

Вы можете использовать дополнительные транспортные средства для перевозки грузов, предлагая услуги, предлагающие возможность использования HighwayTrailer MES SCHEUERLE в версии , полуприцеп для повседневной деятельности.

Система командного рулевого управления для полуприцепа типа , имеющего колесное шасси, имеющее шкворень и соответствующую трущуюся пластину в передней части прицепа для взаимодействия с седельно-сцепным устройством на тягаче.

Système de direction commandée pour semi-remorque du type comportant un châssis à roues muni à l’extrémité antérieure de la remorque d’une cheville d’attelage et d’un plateau de frottement associé coopérant avec la sellette d’un véhicule tracteur ,

В результате улучшается управляемость колесами полуприцепа .

Однако порог вмешательства может быть разным для полуприцеп, тягач, грузовик и автобус.

Il peut toutefois y uneir des différences, en ce qui Concerne le seuil d’intervention, entre un tracteur routier , un camion et un autobus.

Современный зерновоз: трактор Mack с полуприцепом Саскатун, Саскачеван, Канада, сентябрь.

Un camion à grains moderne: tracteur Mack avec un semi-remorque Saskatoon, Saskatchewan, Canada sept.

Дорожный тягач прицепной к полуприцеп .

Полуремонтное соединение по и tracteur routier .

Вагон с центральным шасси, предназначенный для перевозки полуприцепа .

Однако полуприцеп , сцепленный с тележкой, должен рассматриваться как один прицеп. ,

Toutefois, une semi-remorque attelée à un diabolo est considérée com une remorque. ».

Разовые отгрузки в транспортном средстве (обычно полуприцеп ).

Envois constituant le chargement unique du véhicule (généralement une semi-remorque ).

Автомобиль, прицепленный к полуприцепу .

Система, в свою очередь, шарнирно установлена ​​на кронштейнах рамы тяжелого транспортного средства, такого как , полуприцеп или самосвал.

Le système est monté pivotant sur des support de cadre d’un véhicule utilitaire lourd, tel qu ‘ un semi-remorque ou un camion à benne basculante.

Изобретение относится к колесной рабочей машине, в частности к автобетононасосу, содержащему шасси (10), которое выполнено как полуприцеп или .

L’invention Concerne un engin de travail mobile, en speulier une pompe à béton automotrice, comprenant un châssis (10), réalisé sous la forme d ‘ un semi-remorque .

Модуль управления тормозной системой для полуприцеп

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *