Новые полуприцепы: Новые полуприцепы в наличии | продажа, аренда и лизинг

>

Каталог новых прицепов, аренда, лизинг, покупка

Несмотря на высокую востребованность подобной грузовой техники и наличие выбора на рынке, очень важно позаботиться еще и о том, чтобы такая дорогостоящая покупка, не обернулась нежелательными тратами в будущем. Поэтому важно уделить внимание на выбор поставщика, с которым вы планируете работать, а также на то, насколько он надежен. Например, покупая полуприцеп рефрижератор, можно обратиться в первую попавшуюся компанию, и приобрести себе дополнительную головную боль в виде приобретения ранее использованной или нерабочей техники.

Наша компания предоставляет все необходимые документы, помогает клиенту со сбором требуемого пакета документов и оказывает всестороннее сопровождение покупателя на протяжении всех этапов сделки. Например, если вы решите купить самосвальный полуприцеп, вы можете быть уверены в том, что он новый, на него есть вся необходимая документация, а поскольку мы работаем без посредников то отгрузить технику мы можем в день обращения.

А если у вас возникли вопросы, то вам достаточно позвонить по номеру телефона или оставить заявку на сайте, а наши специалисты ответят на все возникшие вопросы и помогут в их решении.

Аренда с последующим выкупом полуприцепа

В каталоге нашей компании представлены полуприцепы разных типов:

  • Шторные
  • Рефрижераторы
  • С открытой бортовой платформой
  • Контейнеровозы
  • Самосвалы
  • Зерновозы

Если потребность в каком-то из полуприцепов присутствует уже сейчас, однако средств для приобретения такой дорогостоящей техники недостаточно, мы готовы предоставить максимально лояльные условия на приобретение прицепной техники в операционную аренду. Аренда полуприцепов позволяет получать прибыль от использования спецтехники, ежемесячно выплачивая разумную сумму по аренде.

Если же, например, потребовалась аренда полуприцепа, а при дальнейшей эксплуатации вы четко поняли, что это та самая модель, которая подходит для ваших целей, то наша компания предоставляет возможность последующего выкупа арендованной техники. Наши специалисты помогут вам собрать необходимый пакет документов, и мы перезаключим договор так, что по завершении всех выплат, право собственности на полуприцеп полностью перейдет к вам, как собственнику.

Где взять полуприцеп в лизинг?

В нашем каталоге представлен широкий ассортимент прицепной техники, которую вы можете приобрести в лизинг под очень приятный процент от наших партнеров-лизинговых компаний. Независимо от того, какой вид полуприцепа вы решите приобрести в лизинг – вы в любом случае сможете найти подходящую модель у нас на сайте, а мы со своей стороны подробно проконсультируем вас об условиях приобретения полуприцепа в лизинг.

Наши преимущества

Малый и средний бизнес стремительно развиваются. Но к сожалению, регулярную поддержку от государства получает только крупный бизнес, осознавая такую глобальную проблему для малых и средних перевозчиков в России, наша компания поставила для себя цель инвестировать 1 млрд евро в развитие автопарка для таких компаний.

Мы успешно двигаемся по намеченному плану, и на сегодняшний день мы создали превосходного конкурента на рынке. Наши арендные и лизинговые ставки наиболее выгоднее, в сравнении с аналогичными компания в РФ и СНГ, мы работаем без посредников, обеспечивая быстрое обслуживание клиентов и предоставляем им только новые, качественные полуприцепы. Мы несем ответственность за технику, которую продаем и предоставляем на нее гарантию.

Сотрудничая с нами, вы получите партнера, который готов помочь вашему бизнесу двигаться вперед, экономя ваши средства и время, предоставляя технику по ценам ниже рыночных, а также мы готовы поддерживать вас по любым вопросам при выборе и эксплуатации полуприцепов.

Код ТН ВЭД 8716393001. Новые полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13, 6м. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 86-89

    XVII.

    Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (Группы 86-89)

  • 87

    Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности

  • 8716 . ..

    Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части

  • 8716 3 …

    прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, прочие

  • 8716 39 . ..

    прочие

  • 8716 39 3 …

    прочие

  • 8716 39 3 .

    ..

    новые

  • 8716 39 3 …

    полуприцепы

  • 8716 39 300 1

    автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м


Позиция ОКПД 2
Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 9%
реш. 80
Акциз Не облагается
НДС

Технологическое оборудование

Новые полуприцепы автомобильные. . (НДС ТЕХ.ОБОРУДОВАНИЕ):

Постановление 372 от 30.04.2009 Правительства РФ

 

0% — Кузов машины для перемещения соли Dart 5225C

20% — прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

8716 Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части

8716

Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части:

8716 10

— прицепы и полуприцепы типа «дом-автоприцеп», для проживания или для автотуристов:

8716 10 920 0

— массой не более 1600 кг

шт

10

8716 10 980 0

— массой более 1600 кг

шт

10

8716 20 000 0

— прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства

шт

5

— прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов, прочие:

8716 31 000 0

— прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны

шт

12,5

8716 39

— прочие:

8716 39 100 0

— специально предназначенные для перевозки высокорадиоактивных материалов

шт

12,5

— прочие:

—- новые:

8716 39 300

—— полуприцепы:

8716 39 300 1

—— автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м

шт

9

8716 39 300 2

—— автомобильные рефрижераторные, с внутренним объемом кузова не менее 76 м3

шт

9

8716 39 300 9

—— прочие

шт

10

8716 39 500

—— прочие:

8716 39 500 1

—— одноосные

шт

10

—— прочие:

8716 39 500 2

——- прицепы автомобильные, с полной массой более 15 т

шт

9

8716 39 500 9

——- прочие

шт

10

8716 39 800

—- бывшие в эксплуатации:

—— с момента выпуска которых прошло более 7 лет:

8716 39 800 3

—— полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м

шт

9

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 26.01.2018 N 13)

8716 39 800 4

—— полуприцепы автомобильные рефрижераторные с внутренним объемом кузова не менее 76 м3

шт

9

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 26.01.2018 N 13)

8716 39 800 5

—— прочие

шт

10

—— прочие:

8716 39 800 6

—— полуприцепы автомобильные, с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м

шт

9

8716 39 800 7

—— полуприцепы автомобильные рефрижераторные с внутренним объемом кузова не менее 76 м3

шт

9

8716 39 800 8

—— прочие

шт

10

8716 40 000 0

— прицепы и полуприцепы прочие

шт

10

8716 80 000 0

— транспортные средства прочие

шт

12,5

8716 90

— части:

8716 90 100 0

— шасси

5

8716 90 300 0

— кузова

5

8716 90 500 0

— оси

5

8716 90 900 0

— части прочие

5

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaНидерландские Антильские острова, Phillipsburg Оман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, MarielПортугалия, Funchal

Новые модели прицепов и полуприцепов как техники для перевозки грузов

2017 год отмечен журналом «Комтранс» в качестве рекордного по количеству представленных на рынке прицепной техники новых моделей. Это относится и к прицепам категорий О2-О4, полной массы, соответственно, до 10 тонн. Стимулом к работе над новой конструкцией является относительно стабильный спрос, сдержать который не в силах даже очередной дефолт. Отраслевые издания отмечают данный факт необходимостью хотя бы частичного обновления парка грузовой техники. Когда на седельный тягач средств не хватает, можно задуматься хотя бы о замене прицепа. 

ООО «Тонар»

Известный машиностроительный завод продолжает создание линейки самосвальных полуприцепов из стали облегчённой конструкции. Проект снижения массы полуприцепа начинает давать ощутимые позитивные результаты. Тонар-952345 предназначен для эксплуатации в сцепке с двухосным тягачом. Собственный вес составляет 7,9 тонн, но при этом прочность конструкции позволяет выполнить перевозку груза массой до 28,5 тонны. Частью этого же проекта является облегчённый самосвальный полуприцеп-зерновоз. Алюминиевый кузов объёмом 42 м куб. оснащён комбинированным задним бортом, который позволяет выполнять перевозку палет и сыпучих материалов.

«Невские машины»

Данный бренд является собственностью ООО «Севзапспецмаш-Прицепы». Новинкой стал 15-тонный прицеп 8369АС, предназначенный для перевозки дорожно-строительных машин и оборудования. Специалисты компании доработали ходовую часть, усовершенствовав собственную конструкцию рессорно-балансирной подвески и оси. Базой для уникального, в своём роде полуприцепа, предназначенного для перевозки и опрокидывания контейнера массой до 20 футов, стал серийно выпускаемый контейнеровоз 931913-35. Идея создания такой техники возникла в связи с выполнением индивидуального заказа, согласно которому 20-футовый танк-контейнер должен был подниматься в задней части для заливки перевозимой жидкости.

ЗАО «Новтрак»

Новгородская компания предлагает на рынке прицепной техники 100-тонный балковоз, базирующийся на 5-осном прицепе и 20-осной тележке Dolly. Управление прицепом осуществляется благодаря наличию автономной станции, с помощью которой выполняется поворот двух первых пар осей. Пятая ось является подруливающей. Прицеп предназначен для перевозки балок длиной до 33 метров.

Тему перевозки длинномерных грузов продолжает телескопический полуприцеп-платформа ТР-354. Его ходовая часть состоит из трёх осей равноудалённых друг от друга на 2510 мм. Конструкция полуприцепа разрабатывалась под требования дорожного законодательства, ограничивающего допустимую грузоподъёмность.

Московская компания «Интерпайп ВАН»

2017 год стал весьма продуктивным для столичных производителей прицепной техники. Выгодный заказ от «Деловых линий» позволил разработать новую модель полуприцепа-фургона ИПВ-9487PF для перевозки грузов длиной до 16,5 метров. Объём кузова, изготовленного на основе бескаркасной технологии, составляет 109,5 м куб. Сэндвич-панели обшиты оцинкованной сталью с полимерным покрытием. Прочность пола обеспечивает усиленный каркас, изготовленный из стальных профилей. Полуприцеп предназначен, в том числе, для перевозки 7-тонного погрузчика. Его конструкция позволяет эффективно эксплуатировать технику по множеству направлений, а не ограничиваться транспортировкой машин.

«ПКФ Политранс»

Достижением компании 2017 года стала новая модель тяжеловозного полуприцепа ТСП 94165-0000013-0NDT. Перевозка негабаритной техники, как услуга транспортных компаний, приобретает всё больший спрос. Челябинские производители сумели адаптировать тяжёлую прицепную технику под сложные условия российского бездорожья. Погрузка тяжеловесного груза осуществляется посредством наклонной платформы. Это позволило исключить из конструкции полуприцепа гусачную часть и, как следствие, сократить длину автопоезда почти на 4 метра. Пневмоподвеска четырёх осей увеличивает показатели управляемости полуприцепа, исключая возникновение ситуации с опасным креном. Задняя ось является поворотной.

«Компания «Спецприцеп»

Предприятие разработало несколько новинок. Одной из них, как результат сотрудничества с голландской компанией «Mammoet» стал трёхосный прицеп 8376Р3. Компания специализируется на оказании услуг по выполнению тяжёлых подъёмных работ, относящихся к сложной категории, а также осуществляет перевозку тяжёлых негабаритных грузов. Условием заказа голландцев стало изготовление прицепной техники, способной выполнить перевозку контругрузов для башенных кранов, общий вес которых не превышает 20 тонн.

Ещё одной успешной разработкой стал низкорамный тяжеловесный прицеп, предназначенный для перевозки опасных грузов при эксплуатации на территории атомной электростанции. В её конструкции производитель удачно совместил заявленную заказчиком мощность, компактные габариты грузовой платформы (5500 х 3000 мм) и показатели вертикального хода, что недоступно для другого типа подвески. Техника рассчитана на нагрузку 52 тонны.

В заключение

На рынке автомобильных полуприцепов-тяжеловозов образовался устойчивый спрос. Пневматическая подвеска с самоподруливающими осями – является устойчивым трендом в течение последних 3-4 лет. Какое-то время его распространение сдерживала довольно высокая стоимость. Но сегодня производитель более осознанно подходит к соотношению цена-качество и ориентируется, в основном, на выполнение индивидуальных заказов, предлагая самые лучшие инженерные решения на условиях гибкого ценообразования.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 735

Автор статьи: / Дата публикации: 11-05-2018

Поиск запроса «прицепы и полуприцепы как техника для перевозки грузов» по информационным материалам и форуму

Рынок новых прицепов и полуприцепов: Итоги 2017 года

Российский рынок прицепов: итоги 2017 года

В 2017 г. продажи новых прицепов и полуприцепов1 выросли на 66,3% по сравнению с 2016 годом и достигли 27 161 ед.

Лидером рынка прицепов является марка SCHMITZ, продажи которой в 2017 году увеличились на 150% – до 4,6 тыс. ед. Доля рынка SCHMITZ выросла с 11% до 17%.

В 2016 г. первое место по продажам прицепов занимала марка НЕФАЗ. По итогам 2017 года реализация прицепов НЕФАЗ увеличилась лишь 2,8%, что является самым низким показателем прироста продаж среди ТОР-10 марок прицепов на российском рынке. Больше всего среди ТОР-10 марок прицепов выросли продажи KRONE – в 3,5 раз.

Самый распространённым типом кузова прицепной техники стал в 2017 года самосвал. Его доля составила 20% рынка. Отметим, что на российском рынке сильно увеличилась доля тентованных прицепов: в 2017 г. она достигла 19% (в 2016 г. – только 7%). Доля бортовой прицепной техники сократилась с 21% до 13%.

Динамика рынка новых прицепов, по месяцам,
2017/2016 гг., ед.

Источник: Russian Automotive Market Research

Динамика продаж ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов,
2017/2016 гг.

Марка

2017 г., ед.

2016 г., ед.

Динамика продаж, %

SCHMITZ

4607

1841

150,2%

НЕФАЗ

2850

2772

2,8%

KRONE

1977

554

256,9%

ТОНАР

1397

853

63,8%

KOEGEL

1077

521

106,7%

СЕСПЕЛЬ

873

502

73,9%

WIELTON

794

346

129,5%

KAESSBOHRER

701

244

187,3%

GRUNWALD

664

258

157,4%

НОВТРАК

606

561

8,0%

Другие

11 615

7 882

47,4%

Всего

27 161

16 334

66,3%

Доли ТОР-10 брендов на рынке новых прицепов,
2017/2016 гг. , %

Источник: Russian Automotive Market Research

Структура продаж на рынке новых прицепов, по типам кузова,
2017/2016 гг., %

 

Источник: Russian Automotive Market Research

Далее по тексту – прицепы

Спрос на новые прицепы и полуприцепы будет расти | BGLOGIST

Спрос на новые прицепы и полуприцепы будет расти

В маркетинговых исследованиях компании Clear International Consulting прогнозируется рост спроса на прицепы и полуприцепы в Восточной Европе.

Лондонская компания представила недавно свое прогнозное исследование по развитию рынка новых прицепов и полуприцепов в Восточной Европе. Нестабильность в Украине, вместе с падением цен на нефть оказали сильное негативное влияние на перспективы поиска новой прицепной техники на самый большой рынок в регионе, – это Российской Федерации. Если в предыдущем докладе, опубликованном Clear International Consulting, в марте этого года, оценки развития отрасли с учетом снижения почти на 24 000 (прицепов и полуприцепов) в прогнозируемый период 2015-2019 гг., то в последнем докладе, поправка в отрицательную сторону — с новыми 8000 единиц только в России и Украине.

Изменение данных впечатляет особенно в России, при этом за период 2017-2019 г., когда предполагается, что рост экономики в Российской Федерации будет довольно энергичным от показателей текущих уровней. Эксперты полагают, что замедление роста продолжится и в ближайшие два года, когда ожидается сокращение на рынке новой прицепной техники, чтобы остановит и снова запустит рост спроса.

К 2010 году Россия была крупнейшим рынком для новых прицепов и полуприцепов, но по этому показателю она теперь занимает третье место после Турции и Польши. Так же, как и ситуация на Украине и Белоруссии, которые в настоящее время утратили свою актуальность, уступив даже Венгрии и Чехии. После сильных с точки зрения продаж в 2011 году, с тех пор наблюдается сохранение уровня или небольшое снижение. 2015 год станет четвертым последовательным годом, в котором уровни, как будто застыли ниже уровня 2011 года, на фоне сильного роста, который наблюдался в 2014 и 2015 году. в странах Западной Европы.

Экономический прогноз для стран Восточной Европы в ближайшие два года показывает, что наблюдается положительный ВВП и роста инвестиций, которые приведут к более большим спросам, как на грузовые автомобили, так и прицепную технику к ним.

В 2016 году ожидается рост спроса на прицепы во всех странах региона, но будет ли эта тенденция продолжаться, полностью зависит от устойчивости экономики в России. „До 2017 года спрос на новые прицепы и полуприцепы в регионе вернется на уровень 2006 года, до начала глобальной рецессии. До сих пор, однако, он не уверен, потому что в значительной степени зависит от позитивных новостей из России и Украины“, — говорит Гэри Бийкрофт, генеральный директор Clear International Consulting.

В 2004 году к Европейскому союзу присоединились много новых стран, что привело к буму спроса на прицепную технику в этих странах. В частности, это связано с увеличением объемов международных перевозок между странами Восточной и Западной Европы. С 2002 до 2007 года. среднегодовые темпы роста спроса на прицепы была 25,7%. Продажа новых прицепов и полуприцепов прошла заветный рубеж в 100 000 единиц в 2007 году, но снизился до 40 000 единиц всего лишь два года спустя. 77% всех товаров в Европе перевозится по суше, и большинство из них осуществляется прицепами.

Прицепы-рефрижераторы на продажу | MyLittleSalesman.com

Купить новые и подержанные рефрижераторы (рефрижераторы)

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите один из вариантов… Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Найдите подходящий прицеп-рефрижератор

От Great Dane до Utility рефрижераторных прицепов, все прицепы-рефрижераторы, выставленные на продажу на My Little Salesman, предназначены для хранения скоропортящихся грузов при точной температуре от -20°F до 70°F.Помимо защиты скоропортящихся продуктов от порчи из-за избыточного тепла, вторичной целью этих рефрижераторных прицепов, также известных как рефрижераторные прицепы или прицепы-морозильники, является сохранение скоропортящихся продуктов в тепле в морозных условиях. В любом случае, если вы ищете классический 48-футовый прицеп с рефрижератором Thermo King или Carrier для местных поставок или что-то более тяжелое для дальних перевозок, наши списки помогут вам прибыть вовремя и, что более важно, вовремя. температура!

Что следует учитывать при покупке прицепов-рефрижераторов на продажу

Рефрижераторные перевозки немного отличаются от обычных перевозок.Вот что мы имеем в виду…

  • Задние двери – У вас есть два решения: рулонные двери и распашные распашные двери. Рулонные ворота легче и быстрее управляются при загрузке и разгрузке, но это происходит за счет выхода большего количества холодного воздуха, что создает нагрузку на холодильную установку. Вы всегда должны учитывать свой груз и количество остановок, прежде чем выбрать стиль двери.
  • Размер
  • . Прицепы меньшего размера стоят меньше денег, но иногда их эксплуатация может стоить дороже в долгосрочной перспективе.Таким образом, экономия на изоляции и выбор меньшего прицепа с меньшим рефрижераторным блоком может не сэкономить столько, сколько вы думаете.
  • Долговечность. Прицепы-рефрижераторы могут служить долго, если за ними правильно ухаживать, но со временем проблемы с влажностью практически неизбежны. Поэтому чем новее, тем лучше.
  • Снижение затрат на топливо. В большинстве прицепов-рефрижераторов используется дизельный рефрижератор, чтобы охлаждать груз, но найти такой агрегат с резервным электрическим агрегатом позволяет значительно сократить расходы на дизельное топливо за счет использования электродвигателя, работающего от аккумулятора (особенно известны прицепы Thermo King). для того, чтобы обычно иметь эту функцию).

Есть прицеп-рефрижератор на продажу? За считанные минуты вы можете создать классифицированное объявление и продавать его тысячам пользователей.

Начните продавать сегодня

25 ведущих производителей прицепов и полуприцепов

Годовой отчет о выпуске трейлеров включает результаты опроса крупнейших производителей прицепов в Северной Америке и подробную информацию о том, сколько прицепов произвел каждый производитель за год. Согласно отчету 28 ведущих производителей прицепов за 2017 год, у производителей грузовых прицепов 2017 год был немного лучше, чем 2016 год. В частности, в 2017 году эти производители выпустили на 1820 прицепов больше, чем в 2016 году.

В 2017 году также произошли некоторые изменения в отрасли грузовых автомобилей с прицепами. Во-первых, в этом году появился новый ведущий производитель, поскольку Hyundai Translead заявила о себе, построив на 10 000 трейлеров больше, чем в 2016 году. Строители также воспользовались экономическим подъемом; Фактически, 16 производителей сообщили об увеличении производства в 2017 году. Наконец, увеличилось производство прицепов-платформ и прицепов-цистерн из-за подъема в строительной и нефтедобывающей отраслях.

Чтобы составить этот список 25 ведущих производителей и производителей прицепов, мы рассмотрели количество прицепов, произведенных ими в 2017 году, на основе отчета о выпуске трейлеров за 2017 год. Мы перечислили лучшие компании в алфавитном порядке; таким образом, они никак не ранжируются и не оцениваются .

1. Doepker Industries
@DoepkerTrailers

Компания Doepker Industries, расположенная по адресу   Анахайм, Саскачеван, Канада, является ведущим канадским производителем шоссейных полуприцепов и зерновозов. Они гордятся тем, что являются компанией, ориентированной на клиента, и используют свой долгий опыт производства прицепов, чтобы гарантировать, что они предлагают лучшие прицепы (и ценность) на дороге.

Три ключевых факта/статистики о Doepker Industries:

  • Построено 1300 прицепов в 2017 г.
  • Увеличение производства на 8% по сравнению с 2016 годом
  • Приобретение производителя большегрузных прицепов в Альберте, Канада, в октябре 2016 г.

2. Восточная производственная компания

Компания East Manufacturing Company из Рэндольфа, штат Огайо, производит специализированное оборудование и аксессуары для производства грузовиков и прицепов.Они стремятся превзойти своих конкурентов, производя высококачественную продукцию и продавая ее по справедливой цене.

Три ключевых факта/статистики о компании East Manufacturing Company:

  • В 2017 г. построено 2885 прицепов, что на 16% больше, чем в 2016 г.
  • Наибольший рост производства полностью алюминиевых бортовых платформ, увеличение на 46% до 1349 платформ, а также увеличение производства алюминиевых прицепов для перевозки мусора на 50% до 377 прицепов
  • Расширение производственных мощностей для производства 1800 прицепов-платформ в год

3.Лесозаготовительные прицепы
@fellingtrailers

Компания

Felling Trailers в Саук-Сентр, штат Миннесота, известна своим качеством изготовления с 1974 года. Они предлагают инновационные решения для прицепов для специализированных транспортных нужд и имеют более чем 100-летний опыт продаж в отрасли, чтобы удовлетворить все ваши транспортные потребности.

Три ключевых факта/статистики о прицепах для вырубки:

  • В 2017 году произведено 1524 грузовика с прицепом, что на 7% больше, чем в 2016 году
  • Произведено 4 434 легковых прицепа с грузоподъемностью до 10 000 фунтов, что на 23% больше, чем в 2016 году
  • Общее количество прицепов в 2017 году составило 5 958 прицепов, что на 18% больше, чем в 2016 году.

4.Фонтейн Трейлер Компания

Компания Fontaine Trailer Company из Алабамы входит в состав Marmon Highway Technologies/Berkshire Hathaway. Компания Fontaine, объявленная «крупнейшим производителем трейлеров с платформой в мире», в 2017 году показала лучшие результаты, чем в среднем, благодаря успехам в строительной и жилищной отраслях.

Три ключевых факта/статистика о Fontaine Trailer Company:

  • В 2017 г. построено 5844 прицепа, включая бортовые платформы, платформы с откидной платформой, большегрузные и военные прицепы
  • Общий объем производства увеличился на 77 % по сравнению с объемом производства в 2016 году из-за переноса избыточных товарно-материальных запасов у дилеров с 2014 по 2015 году
  • Увеличение производства частично за счет военных контрактов

5.Фрюхауф
@FRUEHAUFMEXICO

Fruehauf, которую называют «пионерами и бесспорными лидерами в производстве прицепов в Мексике», был найден Августом Фрюхауфом. Фрюхауф был кузнецом и строителем вагонов в США. В компании работают квалифицированные, профессиональные, опытные команды и используются высококачественные компоненты для производства отличных, надежных, долговечных узкоспециализированных прицепов.

Три ключевых факта/статистики о Фрюхауфе:

  • Завод Fruehauf в пригороде к северу от Мехико производит 2128 грузовиков с прицепами, что на 10% больше, чем в 2016 году
  • Модернизация завода и продуктовой линейки в соответствии со стандартами Северной Америки
  • Производит полный спектр прицепов, включая бортовые платформы и откидные платформы, прицепы-самосвалы и прицепы-цистерны для жидкостей, среди прочего, но большая часть их прицепов — это фургоны для сухих грузов

6.Немецкий дог
@_GreatDane

Great Dane производит прицепы, которые спроектированы таким образом, чтобы превзойти их по долговечности и производительности. Они также рассчитаны на тысячи миль пробега и гарантируются вековым опытом. Great Dane известен своей долговечностью, безопасностью, эффективностью и производительностью, а также своей приверженностью качеству на дороге через авторизованные сервисные центры и программы поддержки.

Три ключевых факта/статистика о партнерстве с ограниченной ответственностью Great Dane:

  • В 2017 году было построено 46 000 прицепов, что на 4% меньше, чем в 2016 году, но они также построили 1100 кузовов для грузовиков, которые не учитываются в общем количестве прицепов
  • Расширение бизнеса грузовых автомобилей в 2017 году
  • Удовлетворение тенденции создания специализированных и складских единиц и спроса на сухие фургоны и бортовые платформы

7.Хайль Трейлер Интернэшнл
@HailTrailerIntl

Компания Heil Trailer International со штаб-квартирой в Афинах, штат Теннесси, производит качественные прицепы с 1901 года и известна как «ведущий производитель прицепов-цистерн в мире». Руководствуясь качеством и приверженностью делу, Heil предлагает революционные решения, отвечающие строгим региональным требованиям и требованиям к нагрузкам в 85 разных странах. Прицепы Heil обеспечивают надежную работу, а компания предлагает лучшую в отрасли поддержку.

Три ключевых факта/статистики о Heil Trailer International:

  • В 2017 г. по всему миру произведено 2800 трейлеров, что на 0,5% больше, чем в 2016 г. (включая Heil и Kalyn Siebert)
  • Запуск новых инновационных разработок в сегментах насыпных и нефтяных грузов
  • Модель
  • Lightweight Fleet Duty Petroleum обеспечивает максимальную полезную нагрузку для больших автопарков

8. Hyundai Translead

Hyundai Translead — ведущий производитель сухих и рефрижераторных прицепов-фургонов, бытовых контейнеров, контейнерных шасси и тележек-преобразователей для транспортной отрасли Северной Америки.Hyundai Translead, первый крупный производитель прицепов в Северной Америке, получивший сертификат ISO: 9001 за стабильное и документально подтвержденное качество производства, ежегодно проходит повторную сертификацию.

Три ключевых факта/статистики о Hyundai Translead:

  • Увеличение производственных мощностей на 50 % в 2016 г. благодаря новому производственному комплексу I-Line
  • В 2017 году произведено 60 329 грузовиков с прицепами, что на 19% больше, чем в 2016 году
  • Увеличение производства прицепов-рефрижераторов на 13% до 2553 рефрижераторов

9.Кентукки Трейлер

Компания Servant Leader, Кентукки Трейлер работает из Луисвилля, Кентукки. Компания Kentucky Trailer, известная тем, что поставляет «специальные транспортные средства, которые превосходят ожидания», предлагает решения по индивидуальному дизайну, сборке и обслуживанию для рынков специальных прицепов и мобильных платформ.

Три ключевых факта/статистика о Кентукки Трейлер:

  • В 2017 году произведено 1419 прицепов, что на 6% больше, чем в 2016 году
  • Построено 478 кузовов-фургонов для транспортных компаний и других местных компаний по доставке
  • Большинство трейлеров, построенных в 2017 году, представляли собой 53-футовые прицепы-фургоны, в которых используется специальное оборудование для крепления и ящики для хранения под кузовом для транспортных компаний, перевозящих мебель и предметы домашнего обихода

10. Производство прицепов MAC
@MACTrailerMFG

Вне Альянса, штат Огайо, MAC Trailer Manufacturing обещает максимальную производительность независимо от конструкции, области применения или цены. Эти производители также обеспечивают превосходное обслуживание клиентов и описываются как «ведущие в стране производители стальных и алюминиевых прицепов-самосвалов, прицепов-перегрузчиков, бортовых прицепов, прицепов с откидной платформой, пневматических цистерн и прямых кузовов грузовиков».

Три ключевых факта/статистики о производстве прицепов MAC:

  • В 2017 г. построено 4 754 грузовика с прицепом
  • По сравнению с 2016 годом производство алюминиевых и стальных самосвальных прицепов, алюминиевых мусоровозных прицепов, алюминиевых прицепов с платформой и откидной платформой, алюминиевых пневматических прицепов для сухих грузов, алюминиевых прицепов-цистерн Top 406 и 407 и прицепов-цистерн из нержавеющей стали увеличилось на 13% по сравнению с 2016 годом.
  • Изготовлено 152 алюминиевых и стальных кузова для грузовиков, не включенных в общее количество прицепов

11.Манак

Крупнейший производитель прицепов в Канаде и ведущий производитель специальных прицепов в Северной Америке, Manac расположен в Сент-Джордж, Квебек, Канада; Пентиктон, Британская Колумбия, Канада; и Оран и Кеннет, штат Миссури. Прицепы Manac известны своей прочностью, выносливостью и производительностью. Компания также обеспечивает сбалансированный объем и вес и отметила свое пятидесятилетие в 2016 году.

Три ключевых факта/статистики о Manac:

  • Построено 7 300 грузовиков с прицепами в 2017 году
  • Производит прицепы-платформы и нижние самосвалы на двух своих заводах в Миссури
  • Недавно приобретенный бывший завод Peerless Ltd в Британской Колумбии, который производит лесозаготовительные, лесозаготовительные и большегрузные прицепы

12. Прицепы Питтс

Компания Pitts Trailers, известная своими инновациями, производительностью, стоимостью, качеством и долговечностью, работает уже более 40 лет. Компания гордится постоянным ростом и постоянным удовлетворением требований клиентов. Pitts может производить безопасные и надежные прицепы благодаря своему многолетнему опыту, автоматизированному проектированию, квалифицированным мастерам и передовому оборудованию.

Три ключевых факта/статистики о трейлерах Pitts:

  • Увеличение производства на 26% в 2017 г. по сравнению с 2016 г.
  • В 2017 году произведено 4400 грузовиков с прицепом
  • Расширение производственных мощностей за счет нового здания площадью 40 000 квадратных футов, предназначенного для алюминиевых платформ, и завода Pitts в Питтсвью, штат Алабама, увеличенного на 25 000 квадратных футов для удовлетворения растущего спроса на большегрузные и лесозаготовительные прицепы

13. Полярный прицеп-цистерна

Polar Tank Trailer   из Холдингфорда, Миннесота, берет на себя обязательство перед клиентами, которые полагаются на них в отношении наилучшего доступного оборудования. Фактически, Polar опережает конкурентов благодаря своей приверженности обслуживанию и поддержке своих клиентов. Polar уже более 70 лет является лидером и новатором в отрасли цистерн и продолжает производить дорожные цистерны самого высокого качества.

Три ключевых факта/статистики о Polar Tank Trailer:

  • Построено 2200 цистерн в 2017 году
  • Производство увеличилось на 2% по сравнению с 2016 годом
  • В 2018 г. будет наблюдаться рост благодаря обновлению нефтяной отрасли

14.Premier Trailer Mfg. Inc.

Компания Premier Trailer Mfg. Inc., расположенная в Визалии, Калифорния, работает уже более 20 лет. Его основатель Джин Куэльо-младший прошел обучение в отрасли и имеет более 33 лет практического опыта в производстве прицепов. Компания специализируется на прямых бункерах, вставных бункерах, 24-футовых двойных платформах, легких шасси Ag и прицепах для производства с высокой осью.

Три ключевых факта/статистики о Premier Trailer Mfg.Инк.:

  • Увеличение производства на 43% с 2016 по 2017 год
  • Оценка производства в 2018 году варьируется от 1000 до 1200 прицепов; 2017 год стал первым годом, когда компания произвела почти 1000 прицепов
  • .
  • Значительное увеличение продаж связано с тенденцией производителей в центральной долине Калифорнии выращивать больше древесных орехов

15. Трейлеры Reitnouer

Компания Reitnouer Trailers, расположенная в Бердсборо, штат Пенсильвания, представила в 1982 году первый алюминиевый прицеп с полностью болтовой платформой.Будучи новатором с самого начала, Reitnouer продолжает оставаться предпочтительным дизайнером, особенно потому, что они продолжают развивать свои продукты, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности клиентов.

Три ключевых факта/статистика о Reitnouer Trailers:

  • Построено 3048 прицепов в 2016 году
  • Алюминиевые платформы с болтовым креплением и откидные платформы составляют основную часть продукции Reitnouer
  • Прогноз увеличения продаж на 15% в 2018 г. по сравнению с 2017 г.

16.Трейлеры Stoughton
@StoughtonTrlrs

Stoughton Trailers является лидером в производстве внедорожных полуприцепов, шасси, интермодальных контейнеров, зерновозов и сопутствующих товаров. Компания известна прочными и надежными прицепами для грузовых автомобилей, а также первоклассным качеством и вниманием.

Три ключевых факта/статистики о Stoughton Trailers:

  • Построено 15 600 прицепов в 2017 году
  • В 2017 г. произведено 15 300 сухогрузных фургонов и 300 контейнеровозов
  • Запуск новой линии по сборке прицепов-рефрижераторов в Эвансвилле, штат Висконсин, в 2017 году, способной производить более 2500 единиц в год

17. Strick Trailers, LLC
@StrickTrailers

Strick Trailers, LLC работает с клиентами над разработкой уникальных решений для удовлетворения конкретных эксплуатационных потребностей. Их передовые технологии и инженерное мастерство повлияли на отрасль и изменили способ создания прицепов. Фактически, Стрик спроектировал и построил первые интермодальные транспортные контейнеры и шасси, которые произвели революцию в международной торговле и логистике.

Три ключевых факта/статистика о Strick Trailers, LLC:

  • Построено 4500 трейлеров в 2017 году
  • Произведено 2100 фургонов для сухогрузов в Монро, Индиана; 2200 контейнеровозов Cheetah в Бервике, Пенсильвания; и 200 платформ и бревенчатых прицепов в Самтере, Южная Каролина;
  • 60 тележек-преобразователей, не включенных в прицеп, всего

18.Тимпте

Прицепы

Timpte производятся в Дэвид-Сити, штат Небраска. Завод был основан в 1978 году и занимает площадь более 40 акров. Лидер отрасли по производительности и эффективности, компания Timpte уделяет особое внимание безопасности и качеству и применяет надежные производственные принципы и самые современные технологии для производства прицепов для перевозки мелких сыпучих грузов.

Три ключевых факта/статистики о Тимпте:

  • В 2017 г. построено 3 225 прицепов-зерновозов, что на 17 % больше, чем в 2016 г.
  • Прогнозирование роста продаж в третьем и четвертом кварталах 2018 года
  • Открытие новых отделов продаж и обслуживания: новый филиал в Су-Фолс, Южная Дакота, открыл первый полный год работы в 2017 году, а восьмой фирменный магазин строится в Индианаполисе, штат Индиана

19.Трейл Кинг Индастриз
@TrailKingInd

Trail King Industries, Inc. — ведущий производитель полной линейки прицепов, предназначенных для самых разных областей применения. Компания Trail King со штаб-квартирой в Митчелле, Южная Дакота, является гордым производителем в США. Компания предлагает прицепы грузоподъемностью от 12 000 фунтов до 1 000 000 фунтов и имеет репутацию качества, производительности и надежности.

Три ключевых факта/статистики о Trail King Industries:

  • В 2017 г. построено 2100 грузовиков с прицепом, столько же, сколько в 2016 г.
  • Легкие прицепы с осевой нагрузкой до 10 000 фунтов выросли на 17% до 700 единиц, построенных в 2017 году
  • Прогнозирование 10-процентного увеличения производства прицепов в 2018 году

20.Travis Body & Trailer, Inc.
@Travis_Trailers

Компания Travis Body & Trailer, Inc. начала свою деятельность в 1989 году и произвела более 13 000 прицепов. Компания предлагает концевые и нижние самосвалы, транспортные прицепы, специальные самосвальные прицепы и многое другое. Компания Travis быстро росла по размеру и доле на национальном рынке благодаря общему отраслевому спросу и стремлению стать номером один по качеству благодаря профессиональному производству и инновациям.

Три ключевых факта/статистики о Travis Body & Trailer, Inc.:

  • В 2017 г. построено 942 самосвальных прицепа, что на 0,5% больше, чем в 2016 г.
  • Испытываете растущее отставание и быстро наращиваете производство
  • Прогнозирование большего роста продаж в 2018 году

21. Компания по производству грузовых прицепов
@UTMCorporate

Компания Utility Trailer Manufacturing Company, основанная в 1914 году, является старейшим в Америке частным семейным производителем прицепов. Utility Trailer является ведущим мировым производителем прочных и легких прицепов и внедряет инновации в производство фургонов для сухих грузов, фургонов-рефрижераторов и бортовых платформ.Компания также является крупнейшим производителем фургонов-рефрижераторов и одним из крупнейших производителей прицепов в США

.

Три ключевых факта/статистики о компании по производству грузовых прицепов:

  • Построено 43 361 прицеп в 2017 году
  • В 2017 году произведено 19 188 сухогрузных фургонов, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Прогноз увеличения производства прицепов на 6-13% в 2018 году

22. Vanguard National Trailer Corp.

Vanguard National Trailer Corp.производит сухогрузные и рефрижераторные полуприцепы-фургоны. В частности, Vanguard производит модели фургонов с композитными боковинами, листовыми и стоечными фургонами в дополнение к моделям грузовых автомобилей, продуктовых и мультитемпературных рефрижераторных прицепов. Все прицепы Vanguard спроектированы и изготовлены с учетом характеристик премиум-класса, обеспечивающих экономию эксплуатационных расходов и долгие годы бесперебойной работы.

Три ключевых факта/статистика о Vanguard National Trailer Corp.:

  • В 2017 г. произведено 9 466 сухогрузных фургонов
  • В 2017 году построен 2521 рефрижератор
  • В 2017 году произведено 40 067 единиц прицепов Vanguard National и контейнеровозов CIMC

23.Национальная корпорация Вабаш

Национальная корпорация Wabash начала производство прицепов в Лафайетте, штат Индиана, в 1985 году. Компания быстро стала ведущим североамериканским производителем полуприцепов и внедрила новые технологии и конструктивные инновации, чтобы обеспечить более успешную работу крупнейших автопарков. Сегодня корпорация представляет собой диверсифицированный промышленно-производственный бизнес с расширяющимся продуктовым портфелем.

Три ключевых факта/статистики о Wabash National Corporation:

  • В 2017 г. отгружено 54 000 полных прицепов, в том числе 42 500 полуприцепов-фургонов и 2 600 бортовых прицепов
  • Отгружено 3500 рефрижераторов в 2017 г.
  • В 2017 г. отгружено 2250 цистерн, что на 7% больше, чем в 2016 г.

24.Вестерн Трейлерс
@WesternTrailers

Western Trailers производит полуприцепы на заказ. Их репутация основана на качестве, инновациях и сервисе. Western Trailers работает в соответствии с философией «легкий вес окупается» и понимает баланс между полезной нагрузкой и прибылью. Таким образом, Western стала одним из ведущих производителей прицепов с самой высокой стоимостью перепродажи среди всех существующих на сегодняшний день прицепов.

Три ключевых факта/статистики о Western Trailers:

  • Построено 994 прицепа в 2017 году
  • Производит в основном платформы и прицепы для сыпучих грузов
  • Прогнозирование солидного прироста в 2018 году благодаря увеличению объема заказов за последние шесть месяцев

25.XPO Logistics Trailer Manufacturing
@XPOLogistics

XPO Logistics Trailer Manufacturing управляет производственным предприятием площадью 200 000 квадратных футов в Поиске, штат Арканзас. Являясь качественным поставщиком новых прицепов, полной перестройки, капитального и мелкого ремонта, XPO также предлагает эти услуги для контейнерных шасси, тележек и оборудования для хостлеров.

Три ключевых факта/статистика о производстве прицепов XPO Logistics:

  • В 2017 году произведено 1836 прицепов
  • Количество прицепов увеличилось на 30% по сравнению с 2016 годом
  • Из 1536 новых прицепов-фургонов 964 были короткими двухместными прицепами, 457 — 48-футовыми и 115 — длиной 53 или 57 футов

Подробнее на Metalphoto of Cincinnati:

Заказы на прицепы в 2022 году могут «установить рекорды»

 Предварительные заказы на прицепы в прошлом месяце составили всего 11 000 единиц, что на 16 % больше, чем в мае, но на 24 % меньше, чем в прошлом году.

Заказы на прицепы за последние 12 месяцев составляют 364 000 единиц.

Хотя последовательный рост чистых заказов приветствуется, Фрэнк Мали, директор по анализу и исследованиям транспорта CV в ACT Research, сказал, что полный ответ на фактический спрос на автопарк привел бы к увеличению объемов заказов.

«Некоторые OEM-производители из-за своих больших объемов невыполненных работ по-прежнему не желают резервировать значительные объемы заказов в настоящее время, — сказал Малый. -конец активности заказов прошлой весной, вызванной COVID-депрессией.Эти предварительные результаты указывают на то, что отставание, которое все еще продолжается в среднем до конца первого квартала следующего года, при этом отставание от сухих фургонов и рефрижераторов продолжается до второго квартала 2022 года при текущих темпах производства. В то время как общее производство действительно улучшилось в прошлом месяце, рост был обеспечен за счет дополнительных дней в производственном графике. Предварительный анализ показывает, что OEM-производители не смогли добиться значительного увеличения темпов сборки в течение месяца, поскольку продолжаются проблемы с поставками материалов и компонентов, а также кадровые проблемы.”

Вице-президент FTR по коммерческим автомобилям Дон Аке отметил, что количество заказов ограничено, поскольку большинство OEM-производителей не принимают дополнительные заказы на поставку в 2021 году. Однако заказы на профессиональные прицепы оставались стабильными, поскольку в этих сегментах все еще есть свободные места для сборки. По его словам, промышленные секторы экономики восстанавливались медленнее, чем потребительские, что привело к задержке спроса на бортовые платформы и автоцистерны.

«Рынок находится в состоянии ожидания, пока не начнется прием заказов на поставки 2022 года.Спрос на трейлеры остается устойчивым, поскольку парки пытаются перевозить все больше грузов из-за нехватки грузовиков класса 8, – сказал Аке. – Пропускная способность парка крайне ограничена». По словам Аке, после открытия досок заказов на 2022 год заказы, как ожидается, установят рекорды. Однако фактический спрос на прицепы нельзя будет установить, пока проблемы с цепочкой поставок не исчезнут», — добавил он.«Производственная ситуация в начале 2022 года может быть сложной, если OEM-производители не смогут выполнить все заказы, находящиеся в настоящее время в книгах, в 2021 году».


Видеоролики о новых и подержанных полуприцепах и прицепах | Продажа коммерческих грузовиков и прицепов | Джексонвилл, Флорида | Продажа грузовиков и прицепов, полуфабрикатов, живых полов, самосвалов, новых, подержанных, Джексонвилл, Майами, Флорида, Джорджия , АЛ ТН, ЮК

ВИДЕО

Новые и подержанные полуприцепы и полуприцепы Видео

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает полуприцепы, необходимые для развития вашего бизнеса в правильном направлении.Наш инвентарь включает в себя бортовые прицепы, прицепы с откидной платформой, рефрижераторные прицепы Thermo King, прицепы с торцевой разгрузкой 2X, низкорамные прицепы, Hallco прицепы с живым полом, прицепы с подвижным полом Keith, прицепы для чипсов и бескаркасные прицепы-самосвалы.

Бортовой прицеп

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает новые и подержанные бортовые прицепы. Бортовой прицеп — это простой, но универсальный открытый прицеп. Большинство бортовых прицепов имеют длину от 45 до 53 футов и ширину от 96 до 102 дюймов.Бортовые прицепы изготавливаются из стали, алюминия или сочетание стали и алюминия. Обычно бортовой прицеп весит от 8 500 до 12 000 фунтов.

Трейлер с откидной платформой

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает новые и подержанные прицепы с откидной палубой. Прицепы с откидной платформой построены как бортовой прицеп с гусиной шеей, которая снижает высоту прицепа до более низкого уровня позади трактора. Высота нижней части прицепа с откидной площадкой допускает более высокую нагрузку и более низкий центр тяжести для тяжелой нагрузки. Прицепы с откидной платформой обычно имеют длину от 48 до 53 футов и ширину от 96 до 102 дюймов. Прицепы с откидной платформой изготавливаются из стали, алюминия или комбинации стали и алюминия.

Рефрижераторные прицепы

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает новые и бывшие в употреблении прицепы-рефрижераторы, в том числе прицепы-рефрижераторы Thermo King.Прицепы-рефрижераторы или прицепы-рефрижераторы представляют собой изолированные прицепы-рефрижераторы и имеют двигатель, который используется для охлаждения внутренней части прицепа. вниз. Доступ внутрь рефрижератора осуществляется через двери в задней части прицепа. Прицеп-рефрижератор обычно имеет длину 53 фута и ширину 102 дюйма. Рефрижераторные прицепы изготовлены из алюминия, чтобы уменьшить вес.

Низкий прицеп

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает новые и подержанные низкорамные прицепы. Низкий прицеп — это тип бортового прицепа, который сидит очень близко к земле и может перевозить очень тяжелые грузы. Низкий прицеп используется для грузов весом более 55 000 фунтов. Большинство прицепы lowboy имеют длину от 48 до 53 футов и ширину от 96 до 102 дюймов. Иногда их делают шириной 108″, называемой «шириной 9». Почти каждый низкорамный прицеп изготовлен из качественной калибровочной стали.

Полуприцеп с живым полом

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает новые и бывшие в употреблении полуприцепы с живым полом, включая прицепы с живым полом Hallco и прицепы с подвижным полом Keith.Прицеп с подвижным полом или прицеп с подвижным полом представляет собой систему транспортировки с подвижным полом с гидравлическим приводом. для перемещения материала или продукта на поддонах. Прицепы с живым полом изготавливаются из алюминия или стали.

Прицепы для чипов

CMD Trailer Sales and Leasing предлагает новые и подержанные прицепы для чипов.Трейлер для щепы, прицеп для измельчения или прицеп для мусора обычно легче по весу и используется для перевозки побочных продуктов из древесины. Материалы загружаются сверху прицепа и выгружаются из назад. Трейлеры для щепы имеют длину до 53 футов и ширину, как правило, 102 дюйма. Почти каждый трейлер чипа сделан из алюминия.

Продажа прицепов-самосвалов

CMD Trailer Sales and Leasing продает новые и подержанные прицепы-самосвалы, в том числе бескаркасные прицепы с опрокидыванием и прицепы с опрокидыванием 2X.Самосвальный прицеп разработан с идеальным балансом между малым весом для большей полезной нагрузки и повышенной прочностью. для долговечности. Прицепы с торцевой разгрузкой представляют собой полузакрытые единицы, которые разгружаются из одного места в задней части прицепа. У торцевой разгрузки есть стороны, которые удерживают груз внутри прицепа, и ворота в задней части прицепа, где находится груз. «разгружен». Концевые отвалы изготавливаются из стали или алюминия. Концевые отвалы имеют длину от 20 футов до 41 фута и ширину от 90 до 102 дюймов.

На что обращать внимание при покупке подержанного полуприцепа

Если вы владелец/оператор или менеджер автопарка, вы понимаете важность наличия подходящего оборудования для работы.

Может быть, вы готовы модернизировать свой старый прицеп или, возможно, вам нужен экономичный вариант для увеличения размера вашего парка. В любом случае есть несколько вариантов для рассмотрения. Вы всегда можете купить новый прицеп, но это может быть дорого. Вы также можете арендовать или арендовать прицеп, но если вам нужен полуприцеп на длительный срок, возможно, имеет смысл приобрести его

Хорошая новость заключается в том, что вам не всегда нужно покупать новые. Подержанный полуприцеп — отличный способ увеличить грузоподъемность, не покупая новый прицеп.

Преимущества покупки бывшего в употреблении

Более низкая начальная стоимость и меньшая амортизация: новые прицепы дороги и пользуются большим спросом на этом рынке.Подержанные прицепы имеют более низкую стоимость покупки, без F.E.T. налог и снижение общей стоимости амортизации. Более низкие первоначальные затраты означают, что изменение курса в будущем не станет большим ударом по вашему кошельку, если конкретный трейлер не работает так, как вы изначально планировали. В то время как новый прицеп теряет большую часть своей стоимости в тот момент, когда он отъезжает от участка, старые прицепы теряют в цене гораздо медленнее, что также может повысить стоимость при перепродаже.

Меньший риск: поскольку первоначальная стоимость ниже, это также снижает факторы риска с точки зрения финансовых потерь.Небольшие первоначальные инвестиции помогут вам контролировать свои потери, если вы решите использовать свой прицеп сезонно, не собираетесь преодолевать столько миль или просто меняете направление своей компании.

Руководство по покупке подержанного полуприцепа

При поиске подержанных полуприцепов на продажу:

Оцените свои потребности

  • Какие грузы вы перевозите?
  • Какие характеристики вам нужны для вашего прицепа?
  • Какие функции безопасности вы считаете важными?

Ответив на подобные вопросы, вы сузите круг типов прицепов, на которые хотите обратить внимание.Например, если вы знаете, что перевозите скоропортящиеся товары, чувствительные к температуре, обратите внимание на выставленный на продажу подержанный рефрижераторный прицеп с малым количеством часов работы двигателя.

Знай свой бюджет

Как и при любой крупной покупке, когда вы просматриваете подержанные полуприцепы на продажу, важно знать свой бюджет. Подержанные полуприцепы — это отличный способ сэкономить на начальных затратах, особенно при открытии нового сегмента бизнеса.

Что следует учитывать при составлении бюджета:

  • Что вы можете с комфортом потратить?
  • Соответствуют ли характеристики подержанного полуприцепа тому, что вам нужно?
  • Является ли ваш бюджет фиксированным, в пределах определенного диапазона или гибким?

В Mckinney Trailer клиенты также могут получить финансирование от нескольких кредиторов и могут справиться практически с любой кредитной ситуацией, часто без первоначального взноса и с небольшими платежами.Поэтому не забудьте спросить, какие у вас есть варианты при покупке.

Учитывать технические характеристики прицепа

Знание того, какие характеристики вам нужны, поможет вам в долгосрочной перспективе. Одна вещь, о которой следует помнить, — это работа, которую вы делаете. Вы осуществляете доставку в городских районах, где вы можете воспользоваться более коротким прицепом, чтобы уменьшить вес и маневренность? Или вы обслуживаете места или штаты, где могут быть ограничения по шуму или строгие экологические нормы?

Перед выбором прицепа всегда полезно ознакомиться с различными характеристиками прицепов, а также государственными и федеральными нормами.

Mckinney Trailer — ваш поставщик подержанных полуприцепов

Mckinney — это не просто ведущий поставщик оборудования для прицепов, сдаваемого в аренду или в лизинг. У нас также есть большой выбор подержанных полуприцепов для продажи. Наш общедоступный инвентарь включает:

  • 28-футовые рефрижераторные фургоны
  • 48-футовые сухие фургоны
  • 53-футовые рефрижераторные фургоны
  • 53-футовые сухие фургоны
  • 48-футовые бортовые платформы

Покупая у Mckinney подержанный тягач с прицепом, вы покупаете проверенный Mckinney прицеп, который обслуживают наши сертифицированные специалисты по техническому обслуживанию, что повышает эффективность, производительность и сокращает время простоя.

Мы понимаем, что надежность гибкого партнера является обязательным условием. Вот почему мы максимально упрощаем выбор подходящего прицепа для ваших нужд. Каждый продаваемый полуприцеп Mckinney подкреплен экспертным руководством, честностью, добросовестностью и более простым способом ведения бизнеса.

Кроме того, Mckinney может помочь вам увеличить вашу денежную позицию, закупив новые прицепы, и мы даже можем приобрести ваш существующий парк. Мы купим ваши трейлеры и сдадим их вам обратно. Если вы хотите продать, свяжитесь с нами с вашим текущим инвентарем!

РексДон

Нужна энергия для перемещения прицепа? Он пустой или загружен? Как насчет перемещения другого оборудования, установленного на прицепе? Куда нужно идти? Будь то по всему штату или по всей стране, если вам нужна энергия, чтобы доставить ее туда, вы можете рассчитывать на RexDon.Мы являемся одной из крупнейших в стране транспортных компаний, работающих только на электроэнергии.

Услуги RexDon по перевозке грузов только на электротяге по всей стране включают:

  • Буксировка в одну сторону: Мы доставим ваши пустые прицепы туда, где они вам нужны. Мы можем переместить ваш одиночный прицеп, группу прицепов, двойные прицепы, штабели платформ или шасси или другое оборудование, смонтированное на прицепе, такое как генераторы или грузовые блоки. Многие из наших клиентов являются производителями или дилерами полуприцепов. Наши водители уделяют пристальное внимание тому, чтобы доставить эти новые прицепы в неповрежденном состоянии.
  • Выделенный эвакуатор:  Если у вас есть группа прицепов, которые необходимо переместить в течение короткого времени, мы можем выделить грузовики для ускорения ваших перемещений, выделив их только для этого проекта, пока он не будет завершен. Запросите в нашем отделе отправки специальное предложение!
  • Грузовые перевозки только с электроприводом: У вас есть груз, который нужно доставить из пункта А в пункт Б? Мы не загружаем прицепы, но мы уверены, что можем обеспечить мощность для перевозки этих грузов.

Доставка трейлеров вовремя и в рамках бюджета

Вы не сможете оставаться в бизнесе более 70 лет  не делая что-то правильно.Наш опыт в качестве компании по перевозке прицепов говорит сам за себя. Имя RexDon стало синонимом честности, добросовестности, справедливости и своевременности в сфере силовых перевозок, потому что мы построили свою репутацию, выполняя свои обещания, и наши клиенты продолжают возвращаться. Это так просто. Если вам нужно перевезти полуприцеп или оборудование, позвоните нам, чтобы получить справедливую и экономически эффективную цену, которая будет стандартной при отличном обслуживании клиентов от начала до конца.

[Пожалуйста, включите JavaScript.]  или заполните нашу онлайн-форму, чтобы получить конкурентоспособное ценовое предложение для вашего одностороннего транспорта с прицепом или оборудования!

Лучшие технологии, меняющие грузовики и полуприцепы

Хендерсон, Колорадо, 16 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Как и в случае со всеми другими предприятиями, заинтересованные стороны в транспортной отрасли — от автотранспортных компаний до компаний, занимающихся арендой полуприцепов, и компаний, которые перевозят собственные товары, — постоянно ищут способы работы. более эффективно и экономично.Для многих ответ заключается в том, чтобы внедрять новые технологии по мере их появления.

Если это ваше дело, вам повезло! Похоже, транспорт в настоящее время переживает технологический бум. Новое оборудование, новые приложения, лучшее использование «больших данных» и другие достижения улучшают работу во многих областях, включая безопасность, техническое обслуживание и бизнес-администрирование.

Что нового в технологии грузовых автомобилей и полуприцепов?

Каждый день объявляется о том, что новый тип технологии находится в разработке, тестировании или готов к внедрению.С нашей точки зрения в Boxwheel, вот некоторые из основных достижений, о которых должны знать люди, управляющие грузовиками, арендующие полуприцепы или координирующие деловую деятельность:

  • Полуприцеп «умная технология». Исторически сложилось так, что если водитель подозревал, что с его полуприцепом возникла какая-то проблема, он должен был остановиться, выйти из кабины и провести физический осмотр. Даже в этом случае до рассматриваемого компонента может быть трудно добраться и трудно его оценить. Понятно, что водители часто думали: «После этой поездки я попрошу механиков проверить это, пока не было проблем с безопасностью.Излишне говорить, что в тех случаях, когда требовался ремонт или какое-либо техническое обслуживание, откладывать его было нехорошо.
    Сегодня водители все чаще пользуются интегрированными системами «мониторинга состояния прицепа». Датчики, связанные с шинами, ступицами, тормозами и другими компонентами, предоставляют данные, которые могут предупредить водителя (или кого-то другого, кто удаленно контролирует буровую установку) о незначительной проблеме, прежде чем она станет серьезной и дорогостоящей проблемой. Кроме того, детали можно сравнивать с данными других контролируемых трейлеров, чтобы помочь специалистам по техническому обслуживанию принимать более эффективные решения о том, как и когда решать проблемы.
  • Самоуправляемые грузовые автомобили. Как мы писали в блоге ранее, так называемые «автономные транспортные средства» превратились из предмета научной фантастики в регистрацию тысяч и тысяч тестовых миль без участия человека до развертывания, которое последует.
    Хотя растущая доступность самоуправляемых грузовиков, несомненно, повлияет на транспортную отрасль, мало кто верит, что это приведет к внезапному и массовому снижению потребности в людях-водителях. Многие отраслевые обозреватели считают, что автономные транспортные средства следует рассматривать скорее как авиалайнеры, где пилот всегда следит за ситуацией, чем как автомобили с автоматическим управлением, где меньше риска, если водитель отвлечется, когда транспортное средство находится в режиме автономного вождения. .Другими словами, в обозримом будущем по-прежнему будут нужны опытные дальнобойщики для наблюдения за работой грузовика. И даже если грузовикам когда-нибудь будет разрешено ездить без человека на борту по сельским участкам между штатами, вполне вероятно, что водителям придется сесть за руль в специально отведенных точках соединения по пути в городские районы.
  • Сопоставление грузов и другие приложения. Во многом так же, как автомобильные службы подбирают свободных водителей к людям, нуждающимся в поездках, доступны новые приложения, которые помогают связать грузоотправителей с перевозчиками, у которых есть место в их полуприцепах для дополнительных товаров и материалов и которые могут взять на себя больше грузов.
    Эти приложения приносят огромную пользу обеим сторонам. Компании доставляют свои грузы туда, куда им нужно, потенциально с меньшими задержками из-за необходимости ждать, пока перевозчик освободится. А перевозчики могут свести к минимуму ситуации, когда водитель возвращается домой после долгой поездки с пустым полуприцепом, потому что компания не может найти груз на обратный путь.
    И это только один пример нового мощного транспортного приложения. Существуют цифровые инструменты для всего: от получения информации о дорожных условиях в режиме реального времени до поиска лучших остановок для грузовиков и самых низких цен на бензин. Общим для всех этих приложений является то, что они помогают компаниям, занимающимся грузовыми автомобилями и полуприцепами, работать более прибыльно, а также улучшают жизнь водителей.
  • Электрические тележки. Электромобили стали обычным явлением, и их предлагает практически каждый крупный производитель. Поэтому неудивительно, что компании проектируют и разрабатывают электрические грузовики. Пока неясно, как и когда заинтересованным сторонам будет выгодно переходить на электромобили с финансовой точки зрения, но на данный момент нет никаких сомнений в том, что бензиновые двигатели уходят в прошлое и что на горизонте появятся более чистые и тихие буровые установки.
  • Отслеживание грузовых автомобилей и полуприцепов. GPS-трекинг существует уже некоторое время, но инструменты и системы продолжают развиваться. Как и использование данных, которые они производят. Компании, производящие грузовики и полуприцепы, все более изощренно используют эту информацию для улучшения своей деятельности.
  • административные системы SaaS. В дополнение к достижениям в области технологий грузовых автомобилей и полуприцепов совершенствуются и системы, используемые для координации транспортных услуг.В частности, программы SaaS (программное обеспечение как услуга), которые «живут» в облаке и используются по подписке, предоставляют бизнес-администраторам доступ к передовым функциям и избавляют от необходимости обновлять или заменять устаревшее программное обеспечение. Благодаря предложению SaaS вы получаете последнюю версию программного обеспечения и все новые функции при каждом входе в систему. Многие транспортные компании считают это удобным и экономичным способом управления своим бизнесом.

Яркое будущее для компаний, занимающихся грузовыми автомобилями и полуприцепами

Пройдет некоторое время, прежде чем все эти и другие достижения станут доступны для компаний, занимающихся грузовыми автомобилями и полуприцепами.Но интересно наблюдать за тем, что происходит, и представлять, как будет выглядеть транспортная отрасль в ближайшие годы. Можно с уверенностью сказать, что грузовики, полуприцепы и системы управления ими изменятся в следующем десятилетии больше, чем за несколько десятилетий до этого.

Со своей стороны в Boxwheel мы внимательно следим за развитием полуприцепной технологии, чтобы мы могли сделать инновации доступными для наших клиентов, когда они были полностью протестированы и доступны по разумной цене.Если у вас есть вопросы о нашем ассортименте прицепов-сухих фургонов, прицепов с задней дверью, бортовых платформ и прицепов-рефрижераторов, сдаваемых в аренду или в аренду, а также о нашем простом трехэтапном процессе получения необходимого вам высококачественного оборудования, свяжитесь с нами в удобное для вас время. .


О лизинге полуприцепов с закрытым кузовом
Лизинг полуприцепов с закрытым кузовом был основан на идее о том, что лизинг полуприцепов не должен быть сложным. Используя многолетний опыт в аренде и продаже прицепов, наша команда ветеранов отрасли устранила бюрократическую волокиту и кучу документов, чтобы сделать поездку с арендованным, арендованным или купленным прицепом простым, доступным и безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.