Низкорамные полуприцепы тяжеловозы: Полуприцеп тяжеловоз: низкорамный, технические характеристики

>

Полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью от 50 тонн

Сегодня расскажем вам о полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью более 50 тонн. Это по-настоящему универсальная техника, которая позволяет решать сложные транспортные задачи, связанные с перевозкой техники и грузов тяжелого веса. Эти полуприцепы могут похвастаться усиленной рамой, способной выдерживать повышенные нагрузки; надежной подвеской проверенных производителей; трапами, которые легко выдерживают погрузку и разгрузку крупногабаритной техники. Аксессуары и дополнительное оборудование тоже адаптированы для перевозки больших грузов.

В модельном ряду Тверьстроймаш такие полуприцепы и прицепы-тяжеловозы представлены в чрезвычайно широком ассортименте. Они присутствуют практически в каждой серии. Модели соответствующей грузоподъемности вы можете найти в сериях:

Original — базовая серия полуприцепов, отличающихся универсальностью и функциональностью.

Extendable — низкорамные полуприцепы, оборудованные раздвижной платформой, длина которой при необходимости увеличивается до 19 метров.

Off-road — полуприцепы повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и высотой погрузки.

Trailer — прицепы-тяжеловозы, эксплуатируемые совместно с бортовым грузовиком или самосвалом.

Front — полуприцепы-тяжеловозы для перевозки спецтехники с возможностью фронтального заезда на платформу и заниженной грузовой платформой.

Область применения

Полуприцепы-тяжеловозы свыше 50 тонн, предлагаемые производителем Тверьстроймаш, используются для перевозки:

  • строительной и сельскохозяйственной техники;
  • промышленного оборудования;
  • аппаратов химической и нефтехимической промышленности;
  • труб и металлопроката;
  • любых других видов тяжелых и крупногабаритных грузов.

При необходимости вы можете купить полуприцеп-тяжеловоз в индивидуальной комплектации, подобранной специально для решения ваших задач.




Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Автомобильные полуприцепы-тяжеловозы – Основные средства

Л. Толмачёв

В современных грузоперевозках на передний план выходят автоперевозки седельными тягачами с полуприцепами. Типовой ряд полуприцепов весьма широкий и продолжает увеличиваться. В этом ряду важное место занимают полуприцепы-тяжеловозы, в обиходе именуемые тралами или трейлерами, предназначенные для перевозки тяжелой техники, строительных и дорожных машин, нуждающихся, как правило, в частом перебазировании; в сельском хозяйстве – для передислокации комбайнов, гусеничных тракторов; для доставки техники и неделимых грузов на отдаленные нефте- и газопромыслы, длинномерных строительных конструкций и т. п. Именно о таких универсальных полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью (г/п) от 20 т

и выше пойдет речь.

«Спецприцеп» 99421А

Применение полуприцепов за счет увеличения полезной грузоподъемности автомобиля позволяет снизить себестоимость грузоперевозок. Дело в том, что в случае использования трейлера от него на седельный тягач передается менее половины нагрузки, а остальная – на подвеску прицепа и дорогу. Например, бортовой КамАЗ-5320 может перевозить 8,0 т, а его аналог по г/п седельный тягач КамАЗ-5410 с допустимой нагрузкой на седло 8,1 т и полуприцепом ОдАЗ-9370 способен транспортировать 13,7 т (в 1,7 раза больше, чем его бортовой «собрат»). При этом, как подсчитано, на 20% снижается расход топлива на 1 т·км перевозимого груза. Сокращение себестоимости происходит и за счет снижения амортизационных расходов, поскольку ресурс полуприцепа существенно больше, чем автомобиля.

Производительность автопоезда может быть значительно выше, чем грузовика, за счет организации челночных (маятниковых) перевозок, когда один тягач обслуживает до трех полуприцепов (один под загрузкой, второй в пути, третий под разгрузкой). Кроме того, автопоезд способен перевозить большие неделимые грузы путем подбора полуприцепов с числом осей, обеспечивающих соблюдение нормативного осевого веса (нагрузка на дорогу, передаваемую колесами одиночной наиболее нагруженной оси), не нанося вреда дороге.

«Тверьстроймаш» 993940-L52

Платформа полуприцепа для перевозки специфичных грузов может иметь борта, а для особо длинномерных грузов – заднюю подкатную тележку. Полуприцеп оборудован тормозной системой, подключенной к тягачу и управляемой водителем из кабины, электропроводкой для задних фонарей и опорной стойкой, устанавливаемой, когда полуприцеп отсоединен от тягача. Самоходная техника заезжает на платформу по откидному трапу с задней стороны или с передней после удаления отсоединяющегося гуська (низкорамные полуприцепы). Когда груз не имеет собственного хода, его загружают на полуприцеп грузоподъемной машиной.

За 1999–2004 гг. годовое производство автомобильного прицепного состава в России выросло в 2,9 раза. В 2005 г. произошел временный спад, связанный с перепроизводством, а также с недостатком спроса, так как еще не все отрасли российской промышленности преодолели кризисные явления. Однако в 2006 г. производство прицепов и полуприцепов в стране возросло по сравнению с предыдущим годом на 24,5% и составило 19 000 ед. Это объясняется прежде всего тем, что за 2006 г. в России впечатляюще вырос объем выпуска грузовых автомобилей и шасси – на 18%. Практически все изготовители прицепной техники в 2006 г. увеличили выпуск.

Аналогичная ситуация наблюдалась в 2006 г. в Белоруссии: объем выпуска прицепов и полуприцепов увеличился на 20% по отношению к предыдущему году и составил 9100 ед. (почти половина по сравнению с объемом выпуска в России). Эта продукция была реализована в основном в нашей стране. Тем не менее к концу 2006 г. на российском рынке даже образовался дефицит прицепов.

«Брянский Арсенал» 93384-0000010 (816)

Что касается цен на полуприцепы, то они рыночные и договорные, колеблются в зависимости от многих факторов, прежде всего от спроса и предложения, грузоподъемности, наличия в конструкции качественных импортных узлов, длины грузовой площадки, а также от престижа изготовителя. В среднем цены имеют следующий порядок.

Импортные новые прицепы и полуприцепы представлены на отечественном рынке весьма ограниченно, спрос на них небольшой по причине высокой цены, а потому преобладает подержанная техника. Зато количество импортных комплектующих в отечественной продукции этого рода значительно возросло. Например, это относится к производимым в Германии осям с пневмоподвеской BPW или SAF с существенно большим ресурсом, чем у отечественных узлов, импортным поворотным кругам, шкворням марки Jost, тормозным системам WABCO, электрооборудованию Bosch и т. п. Это приближает российскую прицепную технику к нормам Евросоюза и ЕЭК ООН, что напрямую связано с потребностями растущих международных перевозок. Таким образом, в 2006–2007 гг. продолжился рост производства отечественной прицепной техники не только в количественном, но и в качественном отношении.

Из зарубежных поставщиков полуприцепов отмечу весьма популярную итальянскую компанию Industrie Cometto S.p.A. Сегодня Cometto предлагает низкорамные полуприцепы-тяжеловозы г/п от 20 до 78 т обновленной конструкции с подруливающими осями Self Steering, которые уменьшают радиус поворота автопоезда, придавая ему большую маневренность. Ее трейлеры г/п от 25 до 109 т оборудуются устройством для изменения не только ширины, но и длины и высоты расположения платформы, а также отсоединяющимся гуськом для заезда самоходной техники.

ЧМЗАП-99865-01-0000012

В России многие компании производят полуприцепы-тяжеловозы, например ОАО «Уралавтоприцеп», ООО «Тверьстроймаш», ООО «Компания «Спецприцеп», ООО «Тавдинский машиностроительный завод», ОАО «Канашский завод «Стройтехника», ОАО «Брянский Арсенал» и др.
Технические данные ряда автомобильных полуприцепов-тяжеловозов, производимых этими предприятиями, приведены в таблице.

ОАО «Уралавтоприцеп», раньше известный как Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП), – одно из самых крупных предприятий такого профиля в России. Заводу принадлежит пальма первенства в реализации в России идеи использовать прицепы-модули, позволяющие составлять автопоезда практически любой грузоподъемности. ОАО «Уралавтоприцеп» предлагает наряду с традиционными прицепами и полуприцепами-тяжеловозами бортовые и тентованные, рефрижераторы, контейнеровозы повышенной грузоподъемности и др. В 2006 г. завод произвел 961 ед. такой техники. В настоящее время он выпускает свыше 160 наименований прицепной техники десяти товарных групп, многие из них производятся малыми сериями, а некоторые в единичных экземплярах.

Конструкция трейлеров серии ЧМЗАП-9990 защищена четырьмя патентами и четырьмя авторскими свидетельствами, прошла проверку в афганских боевых условиях. На прицепах серии ЧМЗАП-9990, – 9337, – 99865-01 может быть установлена система звуковой или световой сигнализации о падении давления воздуха в шинах, с помощью которой водитель не более чем за минуту выявляет неисправную шину. В 2006 г. самым популярным полуприцепом-тяжеловозом этого завода была модель 9385.3 г/ п 26,2 т. В 2006 г. изготовлено 168 полуприцепов мод. 9385.3.

ЧМЗАП-93853-0000022

ООО «Тверьстроймаш» – один из ведущих производителей российских низкорамных полуприцепов-тяжеловозов г/п от 19 до 70 т с погрузочной высотой 470…920 мм, предназначенных главным образом для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов. Предприятие произвело в 2006 г. 472 ед. прицепной техники.

«Тверьстроймаш» стремится к совершенствованию конструкций своей техники. На выставке «СТТ-2007» предприятие представило новинку – результат сотрудничества с немецкой фирмой Meusburger Fahzeugbau GmbH – трехосный полуприцеп-тяжеловоз г/п 39 т с фронтальным заездом мод. 99393F-P39 под маркой «Мойсбургер-ТСМ». Он предназначен для перевозки гусеничной и колесной строительной техники, крупногабаритных тяжелых грузов и оборудован отсоединяющимся гуськом. Небольшая погрузочная высота, всего 470 мм, выгодно отличает его от российских аналогов. Предварительно напряженная конструкция центральной балки, использование легированной стали исключают возможность ее прогиба при полной нагрузке. Эта модель оснащена системой принудительного поворота трех осей голландской компании Tridec BV – редкая для российского производителя опция, дающая возможность поворота осей до 35°, что повышает маневренность автопоезда.

Крупный поставщик полуприцепов-тяжеловозов – ООО «Компания «Спецприцеп». В числе продукции этой компании хорошо себя зарекомендовали низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отсоединяющимся гуськом. Благодаря малой погрузочной высоте (600…750 мм) на грузовую площадку могут заезжать строительные машины с малым дорожным просветом. В базовую комплектацию прицепов входят импортные оси, диски, сцепной шкворень производства Jost, итальянское гидравлическое оборудование, трапы с гидравлическим или механическим приводом.

Тавдинский машиностроительный завод,
полуприцеп-тяжеловоз для форвардеров и харвестеров

Высоким спросом на российском рынке прицепной техники пользуется продукция ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (Свердловская обл.). Предприятие с 60-летней историей выпускает широкий ряд прицепной техники. В 2006 г. изготовлено 638 ед., в том числе восемь моделей полуприцепов г/ п 25, 30, 38 и 45 т, выпускаемых серийно. В них используются оси BPW, сцепные шкворни Jost и др. Предприятие изготовило низкорамный полуприцеп-тяжеловоз для перевозки по дорогам общего пользования лесозаготовительной техники – харвестеров и форвардеров.

ОАО «Канашский завод «Стройтехника» (Чувашия) освоило выпуск свыше 50 наименований и модификаций прицепов и полуприцепов, в том числе 12 прицепов-тяжеловозов. В настоящее время завод, совершенствуя качество продукции, широко использует немецкие комплектующие – оси Gigant, BPW, SAF, сцепные шкворни Jost, опорные устройства Haacon. В 2006 г. предприятие выпустило 339 ед. прицепной техники.

ОАО «Брянский Арсенал» входит в Группу ГАЗ и в числе прочей продукции изготавливает автомобильные прицепы и полуприцепы г/п 15…40 т, к которым предлагается дополнительное оборудование – антиблокировочная система тормозов WABCO, лебедка, комплект стяжек для крепления грузов, уширители трапов для безопасного въезда техники. В 2006 г. завод произвел 31 трейлер г/п 20…40 т, а в 2007 г. – 39 трейлеров.

«Тверьстроймаш»

В Республике Беларусь полуприцепы-тяжеловозы выпускают два предприятия – Минский автомобильный завод и Минский завод колесных тягачей. Оба предприятия в основном ориентированы на производство мощных трейлеров для российского рынка. МАЗ изготавливает одну модель – 937900 г/п 42 т. МЗКТ выпускает мощные прицепы-тяжеловозы г/п от 42 до 84 т, предназначенные для перевозки крупнотоннажной карьерной техники и массивных неделимых грузов. Некоторые из них рассчитаны на эксплуатацию с подкатной тележкой.

Редакция благодарит компании «Италтехимпорт» (Санкт-Петербург), ООО «Тавдинский машиностроительный завод», «Компания «Спецприцеп», ООО «Тверьстроймаш», ОАО «Уралавтоприцеп», ОАО «Брянский Арсенал» за помощь в подготовке статьи

 

Полуприцеп-тяжеловоз

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы, выпускаемые компанией ООО ПКФ «Политранс», отличаются высоким уровнем качества и надежностью в эксплуатации.

Компания «Политранс» выпускает более 1000 моделей тяжеловозной полуприцепной техники для выполнения самых различных задач во всех отраслях промышленности, в самых разных природных условиях в России и за рубежом. На сегодняшний день тралы и прицепы ТСП уже оценили более 1500 компаний. Среди них «Лукойл», «Газпром», «Роснефть», «Татнефть», «Спецстрой России», «Ивеко» и другие.

Наши полуприцепы ежедневно перевозят дорожно-строительную, военную технику, металлопрокат, лесоматериалы, строительные материалы, емкости для нефтегазового комплекса, металлоконструкции, контейнера.

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы компании «Политранс» подразделяются на следующие основными виды:

Каждый полуприцеп-тяжеловоз под маркой ТСП выполнен из высокопрочной стали с применением комплектующих ведущих европейских производителей. Производство тралов тяжеловозов контролируется международной системой менеджмента качества на каждом этапе. Также каждый трал тяжеловоз перед отправкой его на склад готовой продукции полуприцепов проходит проверку контролерами ОТК.

Несмотря на использование в производстве самых современных материалов и технологий, купить полуприцеп-тяжеловоз ТСП можно по приемлемой цене. Для удобства наших клиентов продажа полуприцепов ТСП осуществляется в любую точку России и стран СНГ. По желанию заказчика прицеп-тяжеловоз паруются один на другой. Предусмотрен вариант отправки полуприцепа по железной дороге, с разработкой схемы погрузки на железнодорожную платформу.

Разработка и производство тралов-тяжеловозов — это не весь спектр услуг, оказываемых компанией «Политранс», также мы занимаемся сервисным обслуживанием, ремонтом и модернизацией полуприцепов в гарантийный и послегарантийный периоды. Это касается не только тралов собственного изготовления, но и полуприцепов других фирм производителей.

Компания «Политранс» — высокотехнологичное предприятие, выпускающее прицепы и полуприцепы тяжеловозы под маркой ТСП, завоевала доверие среди своих многочисленных клиентов. Мы ответственно относимся к каждому аспекту своей деятельности, именно поэтому производство тралов тяжеловозов соответствует требованиям Заказчиков и выполняется в кратчайшие сроки.

Полуприцепы и тралы грузоподъемностью 40 тонн

Грузовой полуприцеп 40 тонн принадлежит к среднему классу по грузоподъемности. В этой категории представлены транспортные средства, предназначенные для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов:

  • практически все виды спецтехники, включая машины значительной длины и высоты;
  • сельскохозяйственная техника;
  • автомобили;
  • производственное оборудование;
  • длинномерные грузы, такие как металлопрокат, трубы, пиломатериалы.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность 35-45 тонн.
  • Три колесные оси.
  • Пневматическая подвеска, как правило, в исполнении off-road.
  • Собственная масса в зависимости от модели, модификации и установленного дополнительного оборудования может составлять от 8 до 14 тонн.
  • Для заезда спецтехники на платформу используются механические, гидравлические, приставные или механические трапы, аппарели.
  • Угол въезда от 13 до 20 градусов.

Полуприцепы 40 тонн представлены в следующих сериях моделей нашей компании:

  • Original — серия низкорамных полуприцепов базовой конструкции.
  • Extendable — низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой, длина которой может увеличиваться до 19 метров.
  • Front — низкорамные тралы, конструкция которых обеспечивает возможность фронтального заезда техники на грузовую платформу.
  • Low — модели с высотой погрузки всего 545 мм, что позволяет перевозить грузы бльшой высоты.
  • Off-road — высокорамные полуприцепы, позволяющие обеспечить перевозку крупногабаритных тяжелых грузов в сложных дорожных условиях.
  • Platform — бортовые полуприцепы и платформы для транспортировки длинномерных грузов (металлопроката, труб, пиломатериала, элементов металлоконструкций и т.д.).

Все тралы производства Тверьстроймаш могут быть укомплектованы именно тем дополнительным оборудованием, которое оптимально подходит для вашей транспортной задачи.




2/3/4 оси Низкорамные полуприцепы-погрузчики 70-тонные колесные погрузчики Транспортные низкорамные полуприцепы

9 Размеры

Задняя лестница

Название продукта

3-осные низкорамные полуприцепы 80 тонн

13 м × 3 м × 1,75 м (снаружи) Или по индивидуальному заказу

Полезная нагрузка

60T-80T Или по индивидуальному заказу

Собственный вес

Около 11T или по индивидуальному заказу

Механическая или гидравлическая лестница

Основная балка

Н-образная балка из углеродистой стали Q345B

Рама Пол

Толщина

по индивидуальному заказу или 4 мм.

Ось

3 оси, 13 тонн BPW / FUWA / FD отруби d

Шестерня шасси

Марка JOST Грузоподъемность 28 тонн

Шкворень

2.00 или 3,5-дюймовый шкворень с болтовым креплением

Подвеска

Механическая подвеска или пневматическая подвеска

Листовая рессора

90 мм (Ш) * 16 мм (Т) * 10 Тип слоя с утолщением

Шина

12R22.5, 13R22.5, 11.00R20, 12.00R20, 315 / 80R22.5, 385 / 65R22.5 опционально

Принадлежности

Один стандарт ящик для инструментов и стойка для двух запасных шин

Цвет

Опция

,

40 тонн 50 тонн полуприцепа низкой нагрузки полуприцепа перехода тяжелого оборудования низкоуровневого трейлера

40 тонн 50 тонн Низкорамный полуприцеп для перевозки тяжелой техники Низкорамный прицеп

Описание продукта

Продам полуприцеп низкорамник

3 оси 60Т

2-осный полуприцеп 45T с механической лестницей.

Мы используем высококачественную углеродистую сталь для проектирования, и мы можем в соответствии с вашими требованиями разработать

Подробная информация о введении выглядит следующим образом:

Спецификация

Кузов

Размер

13000 × 3000 м × 17500 мм

Номинальная нагрузка

50 т

Нижняя платформа

4 мм в клетку толщина

Дальний свет

Сварочная конструкция «I» Боковая балка 260 мм, высота главной балки 500 мм

Каркас балки

Верхний фланец 20 мм; Нижний фланец 25 мм, средний фланец 12 мм;

Пандус

Лестница механическая

Шасси

Ось

2 оси / 3 оси, тормозные колодки 16 тонн марки 13T FD

Шасси шасси

Грузоподъемность 28 тонн с двумя скоростями

Шкворень

2.00 или шкворень с болтовым креплением

на 3,5 дюйма

Подвеска

Подвеска механическая восстановленная тип

Листовая рессора

90 мм (Ш) * 16 мм (Т) * 10 слоев, усиленный тип

Шина

11.00R20 * 12 шт.

Принадлежности

Стандартный ящик для инструментов

Упаковка и доставка

Он может быть доставлен через RORO, разгрузить шину и два набора вместе

Сдать прицеп на палубу

Заводская выставка

Наша фабрика имеет высокие технологии сварки, мы используем высококачественную углеродистую сталь и тщательно продуманный дизайн, приглашаем Вас посетить наш завод!

Наши услуги

1.Ответьте на ваш запрос в течение 24 часов

2. Опытные специалисты ответят на все ваши вопросы

3. различные виды полуприцепов могут быть предоставлены по конкурентной цене

.

4.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим вам как можно скорее

.

Тип полуприцепа Сверхмощный 4-осный низкорамный полуприцеп / низкорамный полуприцеп / низкорамный прицеп с пандусами

Полуприцеп сверхмощный 4-осный полуприцеп низкорамной платформы / полуприцеп низкорамной платформы / низкорамный прицеп с пандусами

Представление продукта:

1-Он имеет плоский тип, вогнутый тип балки и тип шины. Передняя продольная принимает плоский тип или тип гусиной шеи. Шасси — лестничного типа, продольное сечение балки — Н-образное.Обладает хорошей жесткостью и высокой прочностью.

2-низкая платформа — это шасси, обеспечивающее стабильную транспортировку. Подходит для перевозки различного инженерного оборудования, крупногабаритного оборудования и металлоконструкций.

3-Использование трехосного сбалансированного типа, двухосного сбалансированного типа или жесткой подвески осей. Поместите балансир между передней и задней пластинчатой ​​пружиной и произведите одинаковую замену переднего и заднего пружинного гребного комбайна и одинаковые условия нагрузки

Описание продукта

90 12 тонн

Артикулы

Низкорамный полуприцеп QUEST — L60

Низкорамный полуприцеп QUEST-L80

Грузоподъемность

40-60 тонн

60-80 тонн

Ось

3 шт., Ось 13T FUWA / BPW

4 шт., 13T FUWA / Ось BPW

Шина

12 шт., 10.00R20

16 шт., 11.00R20

Размеры (ДхШхВ)

13000-17000 мм x 3000 x 1750 мм

Собственная масса от 10 до

3

Обода

8.5-20, 9.0-20

Подвеска

Листовая рессорная подвеска / пневматическая подвеска

Тормоз Система

Двухпроводная пневматическая тормозная система с аварийным релейным клапаном WABCO

Главная балка

Высота 500 мм Углеродистая сталь Q345

Верхняя часть шасси

005 9004

9 мм , нижний 20мм.Среднее полотно 12 мм

Задние погрузочные рампы

2 шт., Ширина 720 мм, подпружиненный, с ручным управлением и предохранительной цепью

Шкворень

2 ‘или 3,5 ‘взаимозаменяемые, марка JOST

Шестерня шасси

28 тонн, двухступенчатое ручное управление

Электрическая система

1.Напряжение: 24 В 2. Розетка: 7 выводов (7 жгутов проводов) Немецкий стандарт

Фары и отражатели

Задний фонарь, задний отражатель, указатель поворота, боковой отражатель, противотуманная фара, фонарь освещения номерного знака

.

Тяжелая техника Низкорамный полуприцеп 60 — 80 тонн Низкорамный полуприцеп

Описание продукта

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полной конфигурации и дополнительных изображений

Наши услуги

1, мы проверим еще раз перед отправкой.

2, Поставка запасных частей:

У нас есть собственные отделы запчастей для копий, сильные производственные и сбытовые возможности. Мы можем удовлетворить ваши потребности в течение 2-7 дней.Мы всегда делаем все возможное, чтобы решать проблемы, ставя интересы наших клиентов на первое место. И мы можем поставить запасные части для многих брендов, таких как SINOTRUK, BEIBEN, FAW, FOTON, IVECO, SHACMAN, SHANTUI, CIMC, DONGFENG и так далее.

Чтобы увидеть больше, нажмите на наш веб-сайт запчастей:

3, Упаковка и доставка

Информация о компании

О Chinatruck.cc

Запущен в 2004 году.cc — ведущая компания в сфере грузовых автомобилей. KAILAI — ведущий бренд китайского экспорта грузовиков. Мы обслуживаем грузовики и запчасти для грузовиков по всему миру.

Наша миссия

China Trucks, Global Services

Мы делаем это, помогая покупателям быстро и эффективно находить грузовики и запчасти для них.

Универсальный магазин

Chinatruck.cc предлагает вам сотни миллионов грузовиков в более чем 22 различных основных категориях, включая тяжелые грузовики, легкие грузовики, специальные автомобили, грузовые прицепы, строительные машины и т. Д.

FAQ

Q: Я хочу перевезти грузовик контейнером, это нормально?

A: Да, это нормально. Но нам нужно разобрать грузовик. Вы должны переустановить его в своей стране.


Q: Как насчет качества вашей продукции?

A: Все наши запчасти от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%.


В: Я хочу быть вашим агентом в моей стране, это нормально?

A: Ничего страшного, если у вас большое количество, мы рассмотрим.Впервые 50 штук нормально.

В: Я хочу, чтобы передние две шины были диагональными, а задние 9 были радиальными, это нормально?

A: Мы можем изготовить шины в соответствии с вашими требованиями, чтобы удовлетворить потребности вашей страны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *