Нефаз 9334 полуприцеп: НЕФАЗ-9334 (вездеход)

>

НЕФАЗ-9334

Двухосный бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с тягачами с высотой ССУ 1250 мм. Подвеска рессорная, оси НЕФАЗ, двускатная ошиновка (9,00R20). Объем платформы 22,5 куб.м.

Технические характеристики

  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    Длина х Ширина х Высота, мм12946х2550х2948
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Снаряженная масса, кг6402
    Грузоподъемность, кг24598
    Полная масса, кг31000
    Распределение полной массы, кг
    На оси полуприцепа, кг16000
    На седельное устройство тягача, кг15000
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
    Внутренние размеры, мм12600х2476х730
    Объем платформы, куб.м.22,5
    Особенности платформыПлатформа металличеcкая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами
    Передняя стенкаМеталлическая
    Погрузочная высота, мм1438
    ПолМеталлический
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Количество осей/колес
    2/8+1
    ОсиНЕФАЗ
    ПодвескаРессорная
    Тормозные механизмыБарабанные
    Шины9,00R20
  • ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Высота ССУ тягача, мм1250
    Диаметр сцепного шкворня, дюйм2
  • ГАРАНТИЯ
    Гарантийный срокС тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев

Рекомендованный тягач

ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 9334-0000020, 9334-0000020-01

Полуприцепы НЕФАЗ-9334-0000020, 9334-0000020-01 предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог.

Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.

Варианты исполнения:

  • металлическая бортовая с откидными боковыми и задним бортами с каркасом и съемным тентом;
  • тентованный фургон с металлическими передним бортом-стенкой и задней стенкой с распашными дверями.
  • металлическая бортовая с откидными боковыми и задним бортами и защитным пологом;
  • металлическая бортовая с откидными боковыми и задним бортами и выдвижными стойками

Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.

Тормозные системы:

  • рабочая – двухпроводная, привод пневматический на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
  • стояночная –с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.

Характеристики

Масса перевозимого груза, кг 20000(19400)
Масса снаряженного ТС, кг 5800(6400)
Полная масса ТС, кг 25800
Максимальная масса, кг, приходящаяся
— на сцепное устройство 11100
— на тележку 14700
Объем кузова, м3 21,5(18)
Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/8
Колеса дисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины 9.00R20, 10.00R20, 11.00R20, 275/70R22.5, 11R22.5
Погрузочная высота 1500
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1345

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.

Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Полуприцепы

Бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334

 Бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334-11 – удачное дополнение седельного тягача КамАЗ с КМУ, БКУ или без нее, позволяющее быстро загружать и безопасно транспортировать по шоссейным дорогам почти 20 тонн груза со скоростью до 80 км/час. Модель НЕФАЗ 9334-11 имеет прямоугольную металлическую платформу, размеры которой позволяют разместить до 26 европоддонов, оперативно и безопасно загрузить с помощью крана-манипулятора, а далее перевозить по любым видам дорог конструкции, оборудование, материалы и другие грузы, длина которых достигает 10 метров. При необходимости в кузове монтируются коники, устанавливается тент или полог. Удобству выполнения погрузочно-разгрузочных работ с помощью кран-манипуляторной установки способствует наличие у бортового полуприцепа НЕФАЗ 9334-11 откидных боковых и заднего бортов, оптимальная погрузочная высота, не превышающая 1,5 метра.

В задней части размещена двухосная тележка с двускатной ошиновкой, со стороны сцепного устройства устойчивость бортового полуприцепа НЕФАЗ 9334-11 обеспечивается посредством двух винтовых домкратов. Рабочая тормозная система с АБС обеспечивает безопасность транспортировки в составе автопоезда с КМУ или БКУ, размещенной за кабиной грузовика. Рессорная подвеска надежно смягчает удары при наезде на неровности дороги или другие препятствия. Во время работы крана-манипулятора полуприцеп НЕФАЗ 9334-11 надежно удерживается в неподвижном положении стояночной тормозной системой.

Характеристики

Масса перевозимого груза, кг 18160-20430
Масса снаряженного ТС, кг 6270-8540
Полная масса ТС, кг 26700
Максимальная масса, кг, приходящаяся
— на сцепное устройство 12000
— на тележку 14700
Объем кузова, м3 20,5
Вместимость европоддонов 30
Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/8
Колеса дисковые 7,5-20
Шины 10.00R20
Погрузочная высота 1500
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1345

НЕФАЗ-9334-20-01 бортовой полуприцеп

 

Полуприцепы автомобильные НЕФАЗ-9334-0000020-01 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т.

 

 ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

масса перевозимого груза, кг 19 400

масса снаряженного прицепа, кг

6 400
полная масса прицепа, кг 25 800
подвеска

балансирная на двух полуэллиптических рессорах

распределение полной массы, кг

на седельное устройство тягача 11 100

на дорогу через заднюю тележку 14 700

количество осей/колес

2/8

шины, колеса шины 9.00R20, 10.00R20, колеса бездисковые, дисковые 7,00-20
внутренние размеры платформы, мм

длина 12 064

ширина захвата, мм 2 470

высота 730

Погрузочная высота, мм 1 470

Высота сцепной петли, мм 1 200

максимальная скорость с полной массой, км/ч 80
высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм 1 200…1 300
платформа металлическая, сварная, прямо-угольной формы с откидными боковыми и задним бортами
тележка двухосная с двухскатной ошиновкой
опорное устройство два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом
тормозные системы

рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;

стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес

 

Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-01 Технические характеристики

Полуприцеп автомобильный бортовой  НЕФАЗ-9334-10-01.  Технические характеристики. 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>

Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-01 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т.

Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.

Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

Опорное устройство — два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.

Тормозные системы:

рабочая — двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;

стояночная — механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.

Масса перевозимого груза, кг…………….19400

Объем кузова, м3………………………………16,0

Снаряженная масса, кг………………………6400

Полная масса , кг……………………………25800

Распределение нагрузки от полуприцепа

полной массой, кг:

-на седельное устройство тягача……….11100

-на дорогу через заднюю тележку……..14700

Подвеска…………………..балансирная на двух

полуэллиптических рессорах

Количество осей/колес………………………2/8

Колеса……..бездисковые, дисковые 7,00-20

Шины…………………………..9.00R20, 10.00R20

Внутренние размеры платформы, мм:

-длина…………………………………………12120

-ширина…………………………………………2340

-высота…………………………………………..570

Погрузочная высота…………………………1500

Максимальная скорость

транспортирования полуприцепа, км/ч……80

Базовый тягач

Модель……………………………….КАМАЗ-65116

» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-04
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-03
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-05
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-10
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-12
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-11
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-13
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-16
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-17
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-11-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-10
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-11
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-12
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-10-08
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-10-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-11-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-12-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-10-07
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-13-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-12-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-13-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-10-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-11-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-12-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-13-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-12-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-13-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-20-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-11
» ПРИЦЕП для перевозки, транспортировки лошадей НЕФАЗ-8937-10

Полуприцеп НЕФАЗ-9334-0000010-01

       Полуприцепы автомобильные НЕФАЗ-9334  предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т.

       Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.

      Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

      Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.

       Тормозные системы:

       рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;

       стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.

 

 

 

 Масса перевозимого груза, кг…………………..19400

Объем кузова, м3…………………………  16,0 (21,7*)

Снаряженная масса, кг……….……………………6400

Полная масса , кг………………..….……………25800

Распределение нагрузки от полуприцепа

полной массой, кг:

-на седельное устройство тягача……………..…11100

-на дорогу через заднюю тележку………………14700

Подвеска…………………………балансирная на двух

                                         полуэллиптических рессорах

Количество осей/колес……………………………..2/8

Колеса………………..бездисковые, дисковые 7,00-20

Шины……………………………….9.00R20, 10.00R20

Внутренние размеры платформы, мм:

-длина…………………………………..12120 (12064*)

-ширина……………………………………2340 (2470*)

-высота……………………………………….570 (730*)

Погрузочная высота………………………1500 (1470*)

Максимальная скорость

транспортирования полуприцепа, км/ч…………….80

 

Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм………1200…1300 

Нефаз 9334-0000010-01 обзор | технические характеристики, схема, фото

class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt> class=katt>
Масса перевозимого груза, кг 19400
Объем кузова, м3 16.2
Снаряженная масса, кг 6400
Полная масса, кг 25800
Распределение нагрузки от полуприцепа, не более, кг:
На седельное устройство тягача 11100
На дорогу через заднюю тележку 14700
Подвеска Балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей 2/8
Колёса бездисковые 7,0-20
Шины 9.00R20 или 9.00-20
Размер грузовой платформы, мм
Длина 12120
Ширина 2345
Высота 570
Погрузочная высота 1470
Максимальная скорость транспортирования прицепа, км/ч 80
Базовый тягач:
Модель КАМАЗ-65115

Нефаз 9334 Прицеп 1.40 — ETS2 Mod

11 апр, 2021 17:03


Нефаз 9334 Прицеп 1.40

Changes V1.1:
— адаптировано под патч 1.40
— Standalone
— В магазине прицепов продается отдельным лотом
— Колеса и диски (есть выбор)
— Не совместим с Нефазом 9334 от Корал (так как взято из прописки)


Источники: Автор прицепа НефАЗ 9334 от Truckers-Lexan, конверт в ETS2 Никон Олейниченко (камазник), прописка отвертка1337, доработка под 1.40 Toha
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вы должны постоянно создавать новый, более захватывающий контент. Таким образом, у нас есть новый мод, обновленный или загружаемый на наш сайт каждый месяц. Но товарищи по игре должны отдыхать спокойно, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества.Каждые Nefaz 9334 Trailer 1.40 ETS2 Mod , которые мы загружали, и по сей день являются лучшими в игре. Таким образом, контент, который мы выкачиваем, является свежим и стоит ваших вложений. Геймеры, которые ищут новые модификации Euro Truck Simulator 2 , могут рассчитывать на модификации, которые могут улучшить графику и текстуры игры. Этот Euro Truck Simulator 2 Nefaz 9334 Trailer 1.40 Mod также будет иметь возможность оценивать цвета всей игры, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод «Живой город».Этот мод предоставит вам дополнительных побочных миссий для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Мод, при включении , может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, и у вас также будет бесконечное количество пуль и исключительная точность, чтобы убить ваших врагов одним выстрелом. Nefaz 9334 Trailer 1.40 ETS2 mod также позволит вашему персонажу ряд вещей. Могут быть и другие моды, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как устройство смены камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.


OSG 1137408 Ручной метчик с прямой канавкой, 1-1 / 8 «-12, снизу, 4 канавки, UNF 1137408

Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии Торговая марка: OSG
ТоварПакетКоличество: 1 MPN: 1137408
Функции: Метчик с прямой канавкой, размер резьбы 1 1/8 дюйма.-12, UNF, нижний, общий Ширина: 1,400
Длина: 5.500 Масса: 0,82
Viking 00781 TYPE 78-UB Набор ступенчатых сверл из 4 частей & nbsp Игрушечные спасательные машины Tootsie 1970-х годов 10шт. # 55 Диаметр HSS 130Deg Point GT100 Параболическая флейта Сверло с конической длиной конуса, & nbsp Empire Sarah Burke Glove. & nbsp Дисней Холодное сердце Эльза и Анна Плюшевый дневник для записей с ручкой.Новый & nbsp TTC 9 «x 11» 1200 абразивных листов ткани Crocus (Pk / 100) & nbsp 1:50 Литой под давлением американский фургон для доставки игрушечных грузовых автомобилей Модель транспортного средства Kyosho Original 1/43 Nissan Gt-R 2017 Red & nbsp PASO SERIES 3000 ВСТРОЕННЫЙ УСИЛИТЕЛЬ T3040MOH & nbsp КАМАЗ 54901 с полуприцепом НЕФАЗ 9334 1/43 Start Scale Models SSM1446 & nbsp M2 AUTO HAULER Yokohama 1957 Mack Model N и Nissan Skyline 1971 ТОЛЬКО 7800 СДЕЛАНО 81146

05 & nbsp-адаптер системы 3R-203 Macro и nbsp Macro 3R 203 USK Scalemodels Amman Art 110 Роликовые весы 1:50 автомобили и nbsp NOS Никогда не использовался Roper Whitney No XX Hand Punch Alone & nbsp Q955 gypsies cij микро-миниатюрный renault Dauphine red & nbsp Bio avance SDL-EC Лазерная татуировка для волос Только источник питания для удаления морщин & nbsp 1/24 Kawasaki Zx-9R Ninja By Ixo & nbsp Cvq10 car 1/24 hachette Citroën: тип 10-сильная торпеда & nbsp Почти настоящий AR 1:18 BARBUS 550 Adventure 4×4 Коллекция литых моделей автомобилей Grey Drill America DEWMSK1-1 / 2-60 1-1 / 2 «-60 High Speed ​​Ste el 4 Счетчик флейты… 887861131858

OSG 1137408 Ручной метчик с прямой канавкой, 1-1 / 8 «-12, снизу, 4 канавки, UNF 1137408

OSG 1137408 Ручной метчик с прямой канавкой, 1-1 / 8″ -12, с нижним расположением, 4 канавки, UNF 1137408

Бизнес и промышленность

Аэродинамика грузовиков и полуприцепов: анализ последних моделей

Хендерсон, Колорадо, 25 августа 2021 г. (ГЛОБУС НОВОСТЕЙ) — Как объясняет Википедия: «Аэродинамика — это изучение движения воздуха, особенно при воздействии на него твердого объекта, такого как крыло самолета.«Или, для транспортной отрасли, грузовик и полуприцеп. Было бы легко отвергнуть аэродинамику как нечто, о чем не должны беспокоиться автотранспортные компании и другие, которые перевозят свои собственные продукты и материалы, если бы не тот факт, что это может стоить вам денег.

При постоянно растущих расходах на топливо (даже после периодического выхода на плато или даже временного снижения) и больших буровых установках, которые в среднем составляют около 6 миль на галлон (миль на галлон), любое улучшение аэродинамики транспортного средства может привести к экономии.И чем больше улучшений вы сделаете, тем больше вы сэкономите, особенно если у вас есть парк грузовиков и полуприцепов.

Грузовики, полуприцепы и тягачи

Есть несколько причин, по которым грузовики расходуют топливо с таким низким расходом топлива, особенно при буксировке полуприцепа. Во-первых, их вес, с которым, конечно, мало что можно сделать. Это большие автомобили, которые тяжелы даже при пустом полуприцепе и намного тяжелее, когда прицеп полностью загружен.

Вторая причина — это то, что в физике называется сопротивлением. Сопротивление — это название типа трения — силы, действующей в направлении, противоположном направлению движения объекта. Например, подводная лодка должна преодолеть сопротивление, оказываемое на нее водой, по которой она движется. В случае полувагона такая же сила действует со стороны воздуха, поэтому сопротивление иногда называют сопротивлением воздуха или сопротивлением ветру.

К счастью, есть способы минимизировать это сопротивление, и производители грузовиков и прицепов уделяют все больше внимания этой задаче.

Где лобовое сопротивление больше всего влияет на грузовик и полуприцеп?

В грузовике и полуприцепе есть четыре области, где на буровую установку действует сопротивление. Это:

  • Передняя поверхность трактора. Неудивительно, что «передняя кромка» буровой установки испытывает значительное сопротивление — по некоторым оценкам, 25% от общего количества.
  • Зазор между тягачом и прицепом. Когда воздух попадает в этот зазор, он создает еще 25% общего сопротивления.
  • Нижняя и боковые части полуприцепа. Воздушные буксиры на буровой установке вдоль длинных высоких сторон прицепа, а также его ходовой части. На это натяжение приходится еще 25% от общего сопротивления.
  • Обращенная назад поверхность в задней части прицепа. Это может стать неожиданностью. Вы можете подумать, что трактор и прицеп «разорвали» воздух и прорвались сквозь его хватку, и это должно быть степень сопротивления. Но воздух движется забавным образом, и он также может «зацепиться» за заднюю часть полуприцепа, создавая последние 25% сопротивления.

Как может полузащитник добиться чего-либо с таким противодействием? В то время как приведенные выше числа в сумме составляют 100% (что означает общее общее сопротивление), фактическая величина силы, сдерживающей поступательное движение грузовика и полуприцепа, довольно мала. Тем не менее, в ваших интересах взять эту небольшую сумму и сделать ее еще меньше.

Как уменьшить сопротивление грузовика и полуприцепа

Грузовые полуприцепы используются для перевозки материалов и продуктов более 100 лет.Но только в последнее десятилетие или около того аэродинамике стало уделяться много внимания.

Что делают производители, владельцы и операторы грузовиков и полуприцепов, а также другие заинтересованные стороны для улучшения аэродинамики буровых установок, увеличения их средней MPG и снижения расходов на топливо? Многое, но некоторые из наиболее многообещающих:

  • Проектирование кривых трактора. Когда вы видите грузовик на дороге, вы знаете, что это более новая модель, если линия от решетки до лобового стекла представляет собой плавный изгиб, а не прямую линию.То же самое можно сказать о верхней части кабины и других поверхностях. Перетаскиванию труднее «захватить» кривую, чем угол.
  • Минимизация зазора между тягачом и полуприцепом. Как отмечалось выше, на этот зазор приходится примерно 25% сопротивления, с которым сталкивается буровая установка. Чем меньше зазор, тем меньше сопротивление.
  • Использование юбок прицепа. Эти дополнительные панели между осями полуприцепа направляют воздушный поток от ходовой части прицепа, уменьшая сопротивление.В результате они могут сэкономить до 5% топлива.
  • Использование прицепа «хвост». Панели, которые прикрепляются вертикально к задней части полуприцепа и слегка изгибаются по направлению к центральной линии прицепа, могут уменьшить возникающее сопротивление. Экономия, которую они дают, может увеличить экономию топлива до 6%.
  • Брызговики аэродинамические. В дополнение к тому, что шины полуприцепа не могут посылать камни и мусор в сторону других транспортных средств на дороге, некоторые брызговики предназначены для уменьшения лобового сопротивления.
  • Прочие новинки. Вообще говоря, все, что встречает сопротивление ветра, можно сделать более аэродинамичным. На больших установках такие продукты, как удлинители кабины, крышки крыши, аэродинамические бамперы и зеркала, могут существенно повлиять на сопротивление.

Помимо топливной экономичности: другие преимущества улучшенной аэродинамики грузовиков и полуприцепов

Если вы когда-либо шли или сталкивались с сильным встречным ветром в течение значительного периода времени, вы знаете, насколько это утомительно.Борьба с ветром требует больших усилий, и ваши мышцы, сухожилия и связки расплачиваются за это.

То же самое и с полуавтомобилями. Чем усерднее им приходится работать, чтобы преодолеть сопротивление ветра, тем более долгосрочные повреждения наносятся таким системам, как трансмиссия и другие. Таким образом, улучшение аэродинамики делает больше, чем просто экономию нескольких долларов на насосе — оно защищает ваши вложения в оборудование.

Ознакомьтесь с нашим перечнем полуприцепов для аренды, аренды или продажи

Многие из полуприцепов для аренды, аренды или продажи, которые мы предлагаем в Boxwheel, имеют юбки и другие улучшения их аэродинамики.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем большом ассортименте платформ, полуприцепов, полуприцепов и рефрижераторов.

О лизинге полуприцепов с коробчатым колесом
Лизинг прицепов с коробчатым колесом была основана на идее, что аренда полуприцепов не должна быть сложной. Опираясь на многолетний опыт в лизинге и продаже прицепов, наша команда ветеранов отрасли устранила бюрократию и массу документов, чтобы сделать поездку с арендованным, арендованным или приобретенным прицепом простым, доступным и безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *