НЕФАЗ-9334
Двухосный бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования в составе автопоезда с тягачами с высотой ССУ 1250 мм. Подвеска рессорная, оси НЕФАЗ, двускатная ошиновка (9,00R20). Объем платформы 22,5 куб.м.
Технические характеристики
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина х Ширина х Высота, мм 12946х2550х2948 - ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса, кг 6402 Грузоподъемность, кг 24598 Полная масса, кг 31000 Распределение полной массы, кг На оси полуприцепа, кг 16000 На седельное устройство тягача, кг 15000 - ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛАТФОРМЫ
Внутренние размеры, мм 12600х2476х730 Объем платформы, куб.м. 22,5 Особенности платформы Платформа металличеcкая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами Передняя стенка Металлическая Погрузочная высота, мм 1438 Пол Металлический - ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Количество осей/колес2/8+1 Оси НЕФАЗ Подвеска Рессорная Тормозные механизмы Барабанные Шины 9,00R20 - ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ тягача, мм 1250 Диаметр сцепного шкворня, дюйм 2 - ГАРАНТИЯ
Гарантийный срок С тягачом класса Евро-4 и выше — 24 месяца; с тягачом класса Евро-2,3 — 12 месяцев
Рекомендованный тягач
ПАО «НЕФАЗ»: НЕФАЗ – 9334-0000020, 9334-0000020-01
Полуприцепы НЕФАЗ-9334-0000020, 9334-0000020-01 предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.
Варианты исполнения:
- металлическая бортовая с откидными боковыми и задним бортами с каркасом и съемным тентом;
- тентованный фургон с металлическими передним бортом-стенкой и задней стенкой с распашными дверями.
- металлическая бортовая с откидными боковыми и задним бортами и защитным пологом;
- металлическая бортовая с откидными боковыми и задним бортами и выдвижными стойками
Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
Тормозные системы:
- рабочая – двухпроводная, привод пневматический на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
- стояночная –с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Характеристики | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 20000(19400) |
Масса снаряженного ТС, кг | 5800(6400) |
Полная масса ТС, кг | 25800 |
Максимальная масса, кг, приходящаяся |
|
— на сцепное устройство | 11100 |
— на тележку | 14700 |
Объем кузова, м3 | 21,5(18) |
Подвеска | балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 7,0-20 или 7,5-20 |
Шины | 9.00R20, 10.00R20, 11.00R20, 275/70R22.5, 11R22.5 |
Погрузочная высота | 1500 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | не более 1345 |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Вернуться в категорию Полуприцепы
Бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334
Бортовой полуприцеп НЕФАЗ 9334-11 – удачное дополнение седельного тягача КамАЗ с КМУ, БКУ или без нее, позволяющее быстро загружать и безопасно транспортировать по шоссейным дорогам почти 20 тонн груза со скоростью до 80 км/час. Модель НЕФАЗ 9334-11 имеет прямоугольную металлическую платформу, размеры которой позволяют разместить до 26 европоддонов, оперативно и безопасно загрузить с помощью крана-манипулятора, а далее перевозить по любым видам дорог конструкции, оборудование, материалы и другие грузы, длина которых достигает 10 метров. При необходимости в кузове монтируются коники, устанавливается тент или полог. Удобству выполнения погрузочно-разгрузочных работ с помощью кран-манипуляторной установки способствует наличие у бортового полуприцепа НЕФАЗ 9334-11 откидных боковых и заднего бортов, оптимальная погрузочная высота, не превышающая 1,5 метра.
В задней части размещена двухосная тележка с двускатной ошиновкой, со стороны сцепного устройства устойчивость бортового полуприцепа НЕФАЗ 9334-11 обеспечивается посредством двух винтовых домкратов. Рабочая тормозная система с АБС обеспечивает безопасность транспортировки в составе автопоезда с КМУ или БКУ, размещенной за кабиной грузовика. Рессорная подвеска надежно смягчает удары при наезде на неровности дороги или другие препятствия. Во время работы крана-манипулятора полуприцеп НЕФАЗ 9334-11 надежно удерживается в неподвижном положении стояночной тормозной системой.
Характеристики |
|
---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 18160-20430 |
Масса снаряженного ТС, кг | 6270-8540 |
Полная масса ТС, кг | 26700 |
Максимальная масса, кг, приходящаяся | |
— на сцепное устройство | 12000 |
— на тележку | 14700 |
Объем кузова, м3 | 20,5 |
Вместимость европоддонов | 30 |
Подвеска | балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес | 2/8 |
Колеса | дисковые 7,5-20 |
Шины | 10.00R20 |
Погрузочная высота | 1500 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | не более 1345 |
НЕФАЗ-9334-20-01 бортовой полуприцеп
Полуприцепы автомобильные НЕФАЗ-9334-0000020-01 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т.
ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:
масса перевозимого груза, кг | 19 400 |
масса снаряженного прицепа, кг | 6 400 |
полная масса прицепа, кг | 25 800 |
подвеска | балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
распределение полной массы, кг | на седельное устройство тягача 11 100 на дорогу через заднюю тележку 14 700 |
| 2/8 |
шины, колеса | шины 9.00R20, 10.00R20, колеса бездисковые, дисковые 7,00-20 |
внутренние размеры платформы, мм | длина 12 064 ширина захвата, мм 2 470 высота 730 Погрузочная высота, мм 1 470 Высота сцепной петли, мм 1 200 |
максимальная скорость с полной массой, км/ч | 80 |
высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1 200…1 300 |
платформа | металлическая, сварная, прямо-угольной формы с откидными боковыми и задним бортами |
тележка | двухосная с двухскатной ошиновкой |
опорное устройство | два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом |
тормозные системы | рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС; стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес |
Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-01 Технические характеристики
Полуприцеп автомобильный бортовой НЕФАЗ-9334-10-01. Технические характеристики.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ФОРМАТЕ WORD >>>
Полуприцеп автомобильный НЕФАЗ-9334-0000010-01 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.
Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.
Опорное устройство — два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
Тормозные системы:
рабочая — двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;
стояночная — механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.
Масса перевозимого груза, кг…………….19400
Объем кузова, м3………………………………16,0
Снаряженная масса, кг………………………6400
Полная масса , кг……………………………25800
Распределение нагрузки от полуприцепа
полной массой, кг:
-на седельное устройство тягача……….11100
-на дорогу через заднюю тележку……..14700
Подвеска…………………..балансирная на двух
полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес………………………2/8
Колеса……..бездисковые, дисковые 7,00-20
Шины…………………………..9.00R20, 10.00R20
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина…………………………………………12120
-ширина…………………………………………2340
-высота…………………………………………..570
Погрузочная высота…………………………1500
Максимальная скорость
транспортирования полуприцепа, км/ч……80
Базовый тягач
Модель……………………………….КАМАЗ-65116
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-04
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-03
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-05
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-10
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-12
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-11
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-13
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-16
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-17
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-10-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-11-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-10
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-11
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-12
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-10-08
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-10-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-11-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-12-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93341-10-07
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-13-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-12-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93344-13-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-10-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-11-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-12-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-13-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-12-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-93345-13-02
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-20-01
» Полуприцеп бортовой НЕФАЗ-9334-11
» ПРИЦЕП для перевозки, транспортировки лошадей НЕФАЗ-8937-10
Полуприцепы автомобильные НЕФАЗ-9334 предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами. Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой. Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом. Тормозные системы: рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС; стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
|
Масса перевозимого груза, кг…………………..19400 Объем кузова, м3………………………… 16,0 (21,7*) Снаряженная масса, кг……….……………………6400 Полная масса , кг………………..….……………25800 Распределение нагрузки от полуприцепаполной массой, кг: -на седельное устройство тягача……………..…11100 -на дорогу через заднюю тележку………………14700 Подвеска…………………………балансирная на двух полуэллиптических рессорах Количество осей/колес……………………………..2/8 Колеса………………..бездисковые, дисковые 7,00-20 Шины……………………………….9.00R20, 10.00R20 Внутренние размеры платформы, мм: -длина…………………………………..12120 (12064*) -ширина……………………………………2340 (2470*) -высота……………………………………….570 (730*) Погрузочная высота………………………1500 (1470*) Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч…………….80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм………1200…1300 |
Масса перевозимого груза, кг | 19400 |
Объем кузова, м3 | 16.2 |
Снаряженная масса, кг | 6400 |
Полная масса, кг | 25800 |
Распределение нагрузки от полуприцепа, не более, кг: | |
На седельное устройство тягача | 11100 |
На дорогу через заднюю тележку | 14700 |
Подвеска | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Количество осей | 2/8 |
Колёса | бездисковые 7,0-20 |
Шины | 9.00R20 или 9.00-20 |
Размер грузовой платформы, мм | |
Длина | 12120 |
Ширина | 2345 |
Высота | 570 |
Погрузочная высота | 1470 |
Максимальная скорость транспортирования прицепа, км/ч | 80 |
Базовый тягач: | |
Модель | КАМАЗ-65115 |
Нефаз 9334 Прицеп 1.40 — ETS2 Mod
11 апр, 2021 17:03
Нефаз 9334 Прицеп 1.40
Changes V1.1:
— адаптировано под патч 1.40
— Standalone
— В магазине прицепов продается отдельным лотом
— Колеса и диски (есть выбор)
— Не совместим с Нефазом 9334 от Корал (так как взято из прописки)
Источники: Автор прицепа НефАЗ 9334 от Truckers-Lexan, конверт в ETS2 Никон Олейниченко (камазник), прописка отвертка1337, доработка под 1.40 Toha
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вы должны постоянно создавать новый, более захватывающий контент. Таким образом, у нас есть новый мод, обновленный или загружаемый на наш сайт каждый месяц. Но товарищи по игре должны отдыхать спокойно, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества.Каждые Nefaz 9334 Trailer 1.40 ETS2 Mod , которые мы загружали, и по сей день являются лучшими в игре. Таким образом, контент, который мы выкачиваем, является свежим и стоит ваших вложений. Геймеры, которые ищут новые модификации Euro Truck Simulator 2 , могут рассчитывать на модификации, которые могут улучшить графику и текстуры игры. Этот Euro Truck Simulator 2 Nefaz 9334 Trailer 1.40 Mod также будет иметь возможность оценивать цвета всей игры, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод «Живой город».Этот мод предоставит вам дополнительных побочных миссий для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Мод, при включении , может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, и у вас также будет бесконечное количество пуль и исключительная точность, чтобы убить ваших врагов одним выстрелом. Nefaz 9334 Trailer 1.40 ETS2 mod также позволит вашему персонажу ряд вещей. Могут быть и другие моды, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как устройство смены камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.
OSG 1137408 Ручной метчик с прямой канавкой, 1-1 / 8 «-12, снизу, 4 канавки, UNF 1137408
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Торговая марка: | OSG |
ТоварПакетКоличество: | 1 | MPN: | 1137408 |
Функции: | Метчик с прямой канавкой, размер резьбы 1 1/8 дюйма.-12, UNF, нижний, общий | Ширина: | 1,400 |
Длина: | 5.500 | Масса: | 0,82 |
05 & nbsp-адаптер системы 3R-203 Macro и nbsp Macro 3R 203 USK Scalemodels Amman Art 110 Роликовые весы 1:50 автомобили и nbsp NOS Никогда не использовался Roper Whitney No XX Hand Punch Alone & nbsp Q955 gypsies cij микро-миниатюрный renault Dauphine red & nbsp Bio avance SDL-EC Лазерная татуировка для волос Только источник питания для удаления морщин & nbsp 1/24 Kawasaki Zx-9R Ninja By Ixo & nbsp Cvq10 car 1/24 hachette Citroën: тип 10-сильная торпеда & nbsp Почти настоящий AR 1:18 BARBUS 550 Adventure 4×4 Коллекция литых моделей автомобилей Grey Drill America DEWMSK1-1 / 2-60 1-1 / 2 «-60 High Speed Ste el 4 Счетчик флейты… 887861131858
OSG 1137408 Ручной метчик с прямой канавкой, 1-1 / 8 «-12, снизу, 4 канавки, UNF 1137408
OSG 1137408 Ручной метчик с прямой канавкой, 1-1 / 8″ -12, с нижним расположением, 4 канавки, UNF 1137408
Бизнес и промышленностьАэродинамика грузовиков и полуприцепов: анализ последних моделей
Хендерсон, Колорадо, 25 августа 2021 г. (ГЛОБУС НОВОСТЕЙ) — Как объясняет Википедия: «Аэродинамика — это изучение движения воздуха, особенно при воздействии на него твердого объекта, такого как крыло самолета.«Или, для транспортной отрасли, грузовик и полуприцеп. Было бы легко отвергнуть аэродинамику как нечто, о чем не должны беспокоиться автотранспортные компании и другие, которые перевозят свои собственные продукты и материалы, если бы не тот факт, что это может стоить вам денег.
При постоянно растущих расходах на топливо (даже после периодического выхода на плато или даже временного снижения) и больших буровых установках, которые в среднем составляют около 6 миль на галлон (миль на галлон), любое улучшение аэродинамики транспортного средства может привести к экономии.И чем больше улучшений вы сделаете, тем больше вы сэкономите, особенно если у вас есть парк грузовиков и полуприцепов.
Грузовики, полуприцепы и тягачи
Есть несколько причин, по которым грузовики расходуют топливо с таким низким расходом топлива, особенно при буксировке полуприцепа. Во-первых, их вес, с которым, конечно, мало что можно сделать. Это большие автомобили, которые тяжелы даже при пустом полуприцепе и намного тяжелее, когда прицеп полностью загружен.
Вторая причина — это то, что в физике называется сопротивлением. Сопротивление — это название типа трения — силы, действующей в направлении, противоположном направлению движения объекта. Например, подводная лодка должна преодолеть сопротивление, оказываемое на нее водой, по которой она движется. В случае полувагона такая же сила действует со стороны воздуха, поэтому сопротивление иногда называют сопротивлением воздуха или сопротивлением ветру.
К счастью, есть способы минимизировать это сопротивление, и производители грузовиков и прицепов уделяют все больше внимания этой задаче.
Где лобовое сопротивление больше всего влияет на грузовик и полуприцеп?
В грузовике и полуприцепе есть четыре области, где на буровую установку действует сопротивление. Это:
- Передняя поверхность трактора. Неудивительно, что «передняя кромка» буровой установки испытывает значительное сопротивление — по некоторым оценкам, 25% от общего количества.
- Зазор между тягачом и прицепом. Когда воздух попадает в этот зазор, он создает еще 25% общего сопротивления.
- Нижняя и боковые части полуприцепа. Воздушные буксиры на буровой установке вдоль длинных высоких сторон прицепа, а также его ходовой части. На это натяжение приходится еще 25% от общего сопротивления.
- Обращенная назад поверхность в задней части прицепа. Это может стать неожиданностью. Вы можете подумать, что трактор и прицеп «разорвали» воздух и прорвались сквозь его хватку, и это должно быть степень сопротивления. Но воздух движется забавным образом, и он также может «зацепиться» за заднюю часть полуприцепа, создавая последние 25% сопротивления.
Как может полузащитник добиться чего-либо с таким противодействием? В то время как приведенные выше числа в сумме составляют 100% (что означает общее общее сопротивление), фактическая величина силы, сдерживающей поступательное движение грузовика и полуприцепа, довольно мала. Тем не менее, в ваших интересах взять эту небольшую сумму и сделать ее еще меньше.
Как уменьшить сопротивление грузовика и полуприцепа
Грузовые полуприцепы используются для перевозки материалов и продуктов более 100 лет.Но только в последнее десятилетие или около того аэродинамике стало уделяться много внимания.
Что делают производители, владельцы и операторы грузовиков и полуприцепов, а также другие заинтересованные стороны для улучшения аэродинамики буровых установок, увеличения их средней MPG и снижения расходов на топливо? Многое, но некоторые из наиболее многообещающих:
- Проектирование кривых трактора. Когда вы видите грузовик на дороге, вы знаете, что это более новая модель, если линия от решетки до лобового стекла представляет собой плавный изгиб, а не прямую линию.То же самое можно сказать о верхней части кабины и других поверхностях. Перетаскиванию труднее «захватить» кривую, чем угол.
- Минимизация зазора между тягачом и полуприцепом. Как отмечалось выше, на этот зазор приходится примерно 25% сопротивления, с которым сталкивается буровая установка. Чем меньше зазор, тем меньше сопротивление.
- Использование юбок прицепа. Эти дополнительные панели между осями полуприцепа направляют воздушный поток от ходовой части прицепа, уменьшая сопротивление.В результате они могут сэкономить до 5% топлива.
- Использование прицепа «хвост». Панели, которые прикрепляются вертикально к задней части полуприцепа и слегка изгибаются по направлению к центральной линии прицепа, могут уменьшить возникающее сопротивление. Экономия, которую они дают, может увеличить экономию топлива до 6%.
- Брызговики аэродинамические. В дополнение к тому, что шины полуприцепа не могут посылать камни и мусор в сторону других транспортных средств на дороге, некоторые брызговики предназначены для уменьшения лобового сопротивления.
- Прочие новинки. Вообще говоря, все, что встречает сопротивление ветра, можно сделать более аэродинамичным. На больших установках такие продукты, как удлинители кабины, крышки крыши, аэродинамические бамперы и зеркала, могут существенно повлиять на сопротивление.
Помимо топливной экономичности: другие преимущества улучшенной аэродинамики грузовиков и полуприцепов
Если вы когда-либо шли или сталкивались с сильным встречным ветром в течение значительного периода времени, вы знаете, насколько это утомительно.Борьба с ветром требует больших усилий, и ваши мышцы, сухожилия и связки расплачиваются за это.
То же самое и с полуавтомобилями. Чем усерднее им приходится работать, чтобы преодолеть сопротивление ветра, тем более долгосрочные повреждения наносятся таким системам, как трансмиссия и другие. Таким образом, улучшение аэродинамики делает больше, чем просто экономию нескольких долларов на насосе — оно защищает ваши вложения в оборудование.
Ознакомьтесь с нашим перечнем полуприцепов для аренды, аренды или продажи
Многие из полуприцепов для аренды, аренды или продажи, которые мы предлагаем в Boxwheel, имеют юбки и другие улучшения их аэродинамики.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем большом ассортименте платформ, полуприцепов, полуприцепов и рефрижераторов.
О лизинге полуприцепов с коробчатым колесом
Лизинг прицепов с коробчатым колесом была основана на идее, что аренда полуприцепов не должна быть сложной. Опираясь на многолетний опыт в лизинге и продаже прицепов, наша команда ветеранов отрасли устранила бюрократию и массу документов, чтобы сделать поездку с арендованным, арендованным или приобретенным прицепом простым, доступным и безопасным.