Кегель полуприцепы: Полуприцепы Kögel. Официальное представительство KÖGEL в России

>

Изотермические полуприцепы Kögel | Официальный сайт Представительства Kögel Trailer в России

Изотермические полуприцепы Kögel

Здесь представлены изотермические полуприцепы KÖGEL, а также рефрижераторы: премиальный холодильный фургон Kögel Cool и премиальный фургон для перевозки сухих грузов Kögel Box. Изотермические полуприцепы Kogel обладают уникальными изоляционными свойствами за счёт применения собственных уникальных разработок компании. Вся наша прицепная техника наименее требовательна к условиям эксплуатации, за счёт чего, изотермический полуприцеп Kogel идеально подходит для применения на российских дорогах

Уникальные сэндвич-панели PurFerro применяемые в изотермических полуприцепах Kogel

Все наши изотермические полуприцепы оснащаются боковыми стенками из сендвич-панелей PurFerro собственного производства с изолирующим вкладышем, не содержащим FCWK (фторхлоруглеводорода), обработанные по технологии «Койл-Коатинг». Главной особенностью сэндвич-панелей, применяемых в наших полуприцепах изотермах, является специальная обработка «Койл-коатинг». В процессе неё, оцинкованные стальные листы 0,6 мм подвергаются специальной обработке и последующему нанесению лакокрасочных материалов посредством валковых машин. После чего, их покрывают специальным синтетическим покрытием. Толщина стенок составляет 65 мм.

Благодаря подобному методу покрытия стенок фургона панелями PurFerro, изотермические полуприцепы Kögel обладают рядом неоспоримых преимуществ, особенно при повреждении панелей.

Покрытие «Койл-коатинг»:

  • покрытие наносятся на ленту
  • последовательное нанесение металлической ленты
  • многослойный материал из металла (подложка и органическое покрытие)
  • материал покрытия: лак и синтетическая пленка, эффективность использования лака составляет 100%
  • чистка листа, лакирование и выпекание при 240° С, после чего лист сворачивается в рулон
  • наши современные системы производят по 150 м. листов в минуту
Преимущества стального слоя GFK-панелей
  • антидиффузионный пар
  • противоударная поверхность
  • энергоэффективность
  • гигиеничность
  • износоустойчивость
  • ремонтопригодность
Однако, GFK-панели впитывают влагу при:
  • нанесении повреждений
  • увеличении веса от ~1000 кг
  • уменьшении полезной нагрузки
  • долгом сроке службы, со временем уменьшается теплоизоляция

Сравнение свойств при повреждении панелей GFK и PurFerro KÖGEL

Соответствие европейским сертификатам

  • европейский сертификат соответствия ТЗ международным нормам транспортировки скоропортящихся продуктов.
  • прочность кузова отвечает нормам XL-сертификата.

KÖGEL — БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ

Полуприцеп шторный KOGEL SN 24

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см.

нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

15 метров Kögel Euro Trailer

В Евросоюзе действует директива ЕС 96/53, согласно которой длина седельного автопоезда, то есть тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м, а прицепного автопоезда, то есть грузовика с прицепом, не более 18,75 м. Дискуссия об удлинении прицепного автопоезда идет второй десяток лет в полном соответствии с бюрократическими ценностями Евросоюза. Напомним, что в Российской Федерации длина автопоезда, что прицепного, что седельного, ограничена 20 м.

В 2005 г. компания Kögel Trailer GmbH & Co. KG вышла с общеевропейской законодательной инициативой по поводу увеличения разрешенной длины седельного автопоезда на 1,3 м – до 17,8 м и длины полуприцепа на те же 1,3 м  – до 14,9 м. Инженеры Kögel расчетным и опытным путем установили, что 15 метров для полуприцепа при условии, что колесная тележка смещена назад, это максимальная длина, позволяющая вписываться во все радиусы поворотов существующей европейской дорожной сети. Компания построила 300 шторных полуприцепов длиной 14,9 м, получивших собственное имя Kögel Big-MAXX, и профинансировала разрешение на негабаритные перевозки для 300 автопоездов. В проект были вовлечены перевозчики из различных регионов ЕС, которые приобрели эти полуприцепы и провели тестовую эксплуатацию, результаты которой представили европейской комиссии по безопасности дорожного движения.

На этом дело не закончилось. В 2007 г. построили партию удлиненных на 1,3 м рефрижераторов Kögel Cool-MAXX, которую также запустили в тестовую эксплуатацию. Помимо этого выпускали шторные полуприцепы увеличенного объема Big-MAXX Mega и шторные полуприцепы для мультимодальных перевозок Big-MAXX rail.

Так сформировалась гамма полуприцепов с приставкой Big длиной 14,9 м, которую позднее переименовали в Euro Trailer.

В итоге сегодня эксплуатация седельных автопоездов длиной 17,8 м разрешена в странах Восточной Европы и в ряде регионов ФРГ: в землях Бавария, Гамбург, Хессен, Нижняя Саксония, Саксония, Шлезвиг-Гольштейн, Тюрингия и по разрешенным маршрутам в Бремене и Баден-Вюртемберге. Разумеется, такие автопоезда могут свободно проезжать по Финляндии, Швеции и странам-участницам Содружества Независимых Государств: России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Грузии, Армении, Азербайджана и Молдавии.

Но общеевропейского решения пока нет. Основная причина тому – противодействие профсоюзов перевозчиков. Увеличение объема перевозимого автопоездом груза на 10% означает, что девятью автопоездами вы перевозите столько же, сколько раньше десятью, и теперь каждого десятого водителя можете уволить. Для Евросоюза с его Брекситом, выборами, беженцами, терроризмом и прочими «прелестями» новой экономической реальности проблемы с дальнобойщиками будут совсем некстати.

Но в компании Kögel не теряют надежды на общеевропейские 17,8 м. На последней выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере на стенд Kögel был приглашен глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, для которого владелец компании Kögel г-н Ульрих Хумбаур провел презентацию программы Euro Trailer. Высокопоставленный еврочиновник покинул выставку, можно сказать, воодушевленным этой программой. Возможно, не в этом и даже не в следующем году, но удлиненные полуприцепы будут легализованы на всей территории ЕС. Прямым следствием этого шага станет обновление европейского автопарка, перезапуск производств и попутно насыщение вторичного рынка 13-метровыми полуприцепами с пробегом. Для рынка полуприцепов это будет такой же стимулирующий эффект, как очередные нормы токсичности выхлопных газов для европейского автопрома. Уже сегодня гамма удлиненных полуприцепов занимает 30% производственной программы Kögel, при этом их покупают на ограниченной территории ЕС. Представьте объемы производства, когда остальные регионы потребуют массу новых полуприцепов.

Так что игра стоит свеч.

Гамма удлиненных полуприцепов Kögel Euro Trailer включает стандартный шторный полуприцеп Cargo с внутренним объемом кузова 100 м3, шторный полуприцеп Mega увеличенного объема 111 м3, исполнение Cargo rail для мультимодальных перевозок, фургон Box и рефрижератор Cool. Для перевозки металлопроката есть специальное исполнение STEELFIX – открытая платформа с кониками.

Общее для всех исполнений – это длина 14,9 м, которая на 1,3 м больше стандартной 13,6 м. За счет этого полуприцеп вмещает 36 палет вместо 33-х. Шторные полуприцепы сертифицированы по EN 12642XL, то есть при полном заполнении внутреннего пространства груз не нуждается в фиксации, его удерживает сама конструкция надстройки.

На удлиненных рефрижераторах использована удлиненная рама от хвоста полуприцепа до опор. За счет этого не пришлось прибегать к такой мере, как усиление пола. Толщина пола осталась прежней, как и внутренняя высота фургона, зато увеличившаяся длина открывает перед перевозчиками новые возможности.

На всех полуприцепах колесная тележка сдвинута назад для сохранения правильной развесовки. Нагрузка на ССУ и оси полуприцепа осталась прежней, управляемость автопоезда, его поведение в движении практически не изменились. Как отмечают водители, к этому быстро привыкаешь, сложнее привыкнуть к отдалившемуся заднему габариту.

Все рамы цельные сварные, конструктивно такие же, как на стандартных полуприцепах, только длиннее. Излишне упоминать, что все стальные компоненты, начиная с рам, проходят КТЛ-обработку и финишную термообработку, а алюминиевые – порошковое термоокрашивание для защиты от химической коррозии.

Техническая характеристика шторного полуприцепа Kögel Cargo
Внутренние размеры кузова, мм14 920х2480х2720
Внешняя длина кузова, ммоколо 15 250
Внешняя ширина кузова, мм2550
Габаритная высота, мм4000
Колесная база (от оси заднего колеса тягача до средней оси полуприцепа), мм6590
Высота ССУ без груза, мм1250
Высота ССУ с грузом, мм1100–1150
Допустимая нагрузка на ССУ, кг12 000
Допустимая нагрузка на колесную тележку, кг24 000 (8000 на каждую ось)
Полная масса, кг35 000
Собственная масса, кг6400–7600 в зависимости от комплектации

Как показывает практика, удлиненные полуприцепы в течение года окупают разницу в цене со стандартными. Так как допустимая полная масса осталась прежней, то выигрывают удлиненные полуприцепы за счет объема. Они максимально эффективны в перевозке сборных грузов на длинном плече, при этом расход топлива остается на прежнем уровне, ведь тягач тянет ту же массу, что и прежде.

Для российского рынка удлиненные полуприцепы не представляют чего-то необычного, перевозчики попробовали их в деле, покупают и успешно эксплуатируют.

Так, обращение к теме удлиненных полуприцепов такого крупного перевозчика, как «Деловые Линии», произошло с подачи Kögel. В 2014 г. «Деловым Линиям» поставили 30 шторных полуприцепов. Те долго не могли найти оптимального логистического решения, пока не отправили удлиненные автопоезда на дальние маршруты. На «длинном плече» со сборными грузами получилось: они показали превосходную экономическую эффективность.

Такой же положительный опыт получили в проекте Kögel-Volvo по эксплуатации 50-ти рефрижераторных автопоездов с двухъярусной загрузкой компанией METRO, которая использовала их в течение четырех лет. Затем METRO Cash and Carry перестроила свой бизнес – перешла от собственной логистики к услугам профессиональных перевозчиков. Автопарк вместе с полуприцепами распродали, и ряд компаний их с успехом эксплуатирует до сих пор. А были у METRO удлиненные рефрижераторы с двухъярусной загрузкой, что позволяло ставить дополнительно 6 палет. Кроме того, рефрижераторы были мультитемпературными с разделительной стенкой и двумя испарителями, и компания получила серьезное увеличение объемов и гибкости в перевозках этими автопоездами.

Также поставили 36 таких рефрижераторов с двухъярусной загрузкой компании «Лента», и сейчас их успешно эксплуатируют, а в будущем году ожидается следующий тендер.

 

Таким образом, российский рынок вносит вклад в загрузку производства удлиненных полуприцепов Kögel, и несомненно, этот вклад будет расти, так как полуприцепы Kögel – это проверенное, надежное решение, которое не подведет в дальней дороге. Плюс легендарная устойчивость к коррозии.

Полуприцеп Koegel SKM 24.

Резьбовые скрепы
Самосвальные полуприцепы Koegel, помимо завода в Германии, теперь производят и в России. О чем свидетельствует отечественный VIN на передней поперечине рамы.

Михаил Ожерельев

Koegel SKM 24 Полезная нагрузка: 29 542 кг Начало продаж: 2017 г. Цена: от 38 000 евро

Организовано производство, пусть и не по полному циклу, в подмосковном Домодедово. Туда из Германии приходят комплекты для сборки, а именно — шасси (два на одном), разобранные кузова, гидроцилиндры подъема, укрывные шторки кузовов и другие составляющие, относящиеся к надстройке. Силами местных специалистов самосвальные полуприцепы получают законченный вид. И вид этот практически не отличим от образа немецкого аналога. Быть может, лишь искушенный знаток продукции Koegel увидит отличие в покраске кузовов, так как в Домодедово они приходят в оголенном состоянии. Отечественные мастера тщательно удаляют с поверхности металла слой окисления путем нескольких этапов пескоструйной обработки. Потом на кузова наносят грунты и эпоксидные эмали BASF с толщиной окрасочного слоя не менее 90 мкм. Российским потре-бителям на выбор предложат каталог цветовой палитры эмалей BASF, что позволит окрасить кузов, к примеру, в корпоративный цвет и главное — без дополнительных затрат. Такой традиционный для многих производств способ защиты от коррозии, конечно, уступает фирменной немецкой KTL-обработке, но на 4–6 лет обеспечить защиту должен.

Шасси полуприцепов приходят в Россию уже собранными и окрашенными по всем канонам европейского производства, то есть проходят ту самую KTL-обработку, позволяющую улучшить качество поверхности и тем самым увеличить срок эксплуатации транспортных средств. Что-то подобное, даже созвучное по названию, применяет на своих полуприцепах немецкая Krone. Суть процесса в насыщении поверхностного слоя антикоррозионными компонентами. Черный цвет раме придает химический процесс, схожий с воронением стрелкового оружия. Для лучшего эффекта рамы полуприцепов Koegel еще и покрывают лаком. В дополнение к грунтованию остов полуприцепа могут и окрасить, только это уже опция, за которую придется доплатить. Но даже не окрашенная рама, а лишь прошедшая KTL-обработку, прослужит без единого «жучка» не менее 10 лет — так, по крайней мере, заявляет производитель. Шасси полуприцепов адаптированы к высоте седла 1245 мм, но возможно исполнение и под седло высотой 1365 мм (для тягачей с колесной формулой 6х4 и 6х6).

Организация сборочного (модульного) производства позволила Koegel предложить отечественным перевозчикам продукт, практически идентичный немецкому по качеству, со скидкой 8–10 %. Именно столько удалось сэкономить на таможенных сборах, сокращении логистических операций и организации места окраса и сборки. Экономить на покупке позволяет и отсутствие уплаты утилизационного сбора, но это касается всей без исключения полуприцепной техники: в категории «Полуприцепы» этот сбор пока еще законодательно не предусмотрен. Сейчас в модельном ряду завода присутствуют 2  и 3 осные модификации с объемом кузовов 24 или 27 м3 и самым разнообразным серийным оборудованием. Общая высота 27 кубового кузова — 3265 мм, тогда как версия на 24 куба на 190 мм ниже. Потеря без малого 20 см высоты бортов позволит с большей вероятностью использовать технику под боковую загрузку. Часто такой тип загрузки применяют при ремонте дорог. На этот тип работы рассчитан и задний противоподкатный брус, который на всех версиях прицепов может скрепляться с асфальто-укладчиком. Конструкция такова, что к брусу цепями пристегнуты задние брызговики, и при подъеме бруса он потянет брызговики вверх, а те в свою очередь прикроют фонари от случайного попадания гравия. Решение простое, дешевое и одновременно очень эффективное. Самосвальные полуприцепы выпускают в разных комбинациях толщин самосвальной платформы и бортов. Ванна кузова доступна с толщиной стали Hardox в 4, 5 или 6 мм, а борта смогут изготовить из стали Domex с толщиной 3, 4 или 5 мм.

Оси на полуприцепах — производства SAF в усиленном исполнении. Передняя ось — подъемная уже в стандартном исполнении. В систему ее управления входит функция автоматического подъема, когда это необходимо. Особенностью систем подвески SAF в комплектации Intra является неразъемное соединение рычага и балки оси, образующее прочное соединение, не требующее обслуживания, периодической протяжки и контроля. Амортизатор верхней частью расположен внутри крепежного кронштейна, а нижней — внутри рычага подвески и защищен, таким образом, от попадания камней. Сайлент-блок размещен внутри рычага подвески и обеспечивает необходимые условия для оптимальной работы элементов подвески. Такие оси рассчитаны на нагрузку до 9 тонн и оснащены усиленным и увеличенным до 88 мм в диаметре ступичным подшипником.

Тормозная система традиционно пневматическая, с встроенными системами безопасности EBS 2S/2M с системой стабилизации (функция ABS/ALB) и штекерным соединением EBS ISO 7638. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638. Исполнительные тормозные механизмы барабанного типа, позволяющие дольше дисковых сохранять эксплуатационные свойства в условиях грунтовых дорог и строительных площадок. Особенность этого барабанного тормозного узла — в компактном подшипнике вала кулака. Малый размер и отсутствие дополнительных элементов позволят быстро и малыми силами провести ремонт. Узел хорошо защищен от коррозии и не нуждается в дополнительной смазке (кроме той, что положена в карте ТО). Разжимают тормозные колодки S-образные эксцентрики с роликовыми направляющими.

На данный момент в России уже собрано более 30 полуприцепов, и еще 40 комплектов ожидают поставки из Германии. На каждый из них производитель дает стандартную гарантию 12 месяцев или 50 тысяч км с момента регистрации транспортного средства. Однако немецкие инженеры провели и проводят свои допродажные и послепродажные испытания всей конструкции со значительным перегрузом (от 1,5 до 2,5 раз), чтобы и после гарантийного срока техника не отказывала. С такой нагрузкой полуприцепы тестируется на бездорожье, и неминуемо выявляются слабые места. Пластичной деформацией отличилась передняя часть рамы, и были внесены изменения (усиления) рамной конструкции. Именно такие, усиленные версии поставляются к нам на завод. Отчасти для избежания пластичной деформации и был разработан модульный кузов, скрепленный на болтовом соединении. Именно при движении по бездорожью кузов излишне скручивает, и сталь в сварных соединениях «плывет». Болт с гайкой обеспечивают необходимую степень свободы, позволяющую избежать критической деформации и сохранить свойства стали.

Технические характеристики Koegel SKM 24

Собственная масса5950 кг
Допустимая полная масса36 000 кг
Полезная нагрузка29 542 кг
Объем кузова24 или 27 м3
Габариты (длина/ширина)8646/2550 мм
Колесная база4435 мм
ОсиSAF INTRADRUM
Тормозабарабанные
Размерность шин385/65R22,5

 

Редакция рекомендует:






Amazon.

com: ACTION 2020 Kyle Busch #18 Skittles Dips Racing Hauler Тракторный прицеп Полутранспортер Грузовик Rig Металлическая кабина в масштабе 1/64, пластиковый прицеп: игрушки и игры

11
Бренд Action1
Материал Пластик, металл
Тема111
Тип пакета Стандартная упаковка

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • ACTION 2020 Kyle Busch #18 Skittles Dips Гоночный тягач Тягач с прицепом Полутранспортер Грузовая установка Масштаб 1/64 Металлическая кабина, пластиковый прицеп

тысяч кеглей оказываются на обледенелой дороге.Но это не самое удивительное.

В начале этой недели на шоссе одного сельского округа на юго-востоке Висконсина произошла приятная, неприятная тайна. Сотни тысяч красных Skittles были найдены разбросанными по дороге в округе Додж.

«На них нет маленькой буквы «S», но вы определенно можете пахнуть, это отчетливый запах Skittles», — сказал шериф округа Додж Дейл Шмидт WISN, филиалу CNN.

Никто не знал, откуда взялись конфеты и куда они направляются, но дорожные бригады округа сказали, что разлив Skittles действительно помог, так как последние пару дней дороги в этом районе были покрыты льдом, а тысячи маленьких конфет улучшили сцепление с дорогой.

Так что это одна неожиданная серебряная подкладка из этого несчастного случая.

Но история становится лучше.

Департамент шерифа позже узнал, что Skittles упали с грузовика, который перевозил красные леденцы для кормления скота.

Да, они кормят коров конфетами — и делают это уже много лет.

Бывший фермер рассказал филиалу CNN WBAY, что производители конфет и пекарни часто продают отходы для использования в качестве корма для скота, потому что они обеспечивают «дешевые углеводы».»

Эта практика насчитывает десятилетия, но она набрала обороты в 2012 году, когда цены на кукурузу резко выросли, и животноводы искали более дешевый способ прокормить своих коров и другой домашний скот.

«(Это) очень хороший способ для производителей чтобы снизить стоимость корма и обеспечить потребителей более дешевой пищей», — сказал тогда CNNMoney Ки Фэннинг, специалист по питанию скота из Great Plains Livestock Consulting. конфеты, печенье или мороженое в сене, которым кормят домашний скот, полезны для них? (А для нас, раз мы их едим?)

«Я думаю, что это жизнеспособная (диета)», — Джон Уоллер, профессор зоотехники в университете Теннесси, сказал Live Science.«Он не дает жиру попасть на свалку, и это хороший способ получить питательные вещества для этого скота. Альтернативой было бы положить (конфеты) где-нибудь на свалке». Кегли для коров были шоком для людей в Висконсине, который увидел сообщение департамента шерифа в Facebook о разливе на дороге.

Некоторых это возмутило.

«Абсолютно отвратительно!» написал один комментатор. «Почему мы не против кормить коров Skittles, чтобы откормить их? Знайте, откуда берется ваше мясо от людей. Надеюсь, вы все чему-то научились из этого. »

Но другой комментатор отметил преимущества.

«Клубничные кегли = клубничное молоко.»

Snowpiercer – Sunway Echo Media

Snowpiercer — американский постапокалиптический научно-фантастический сериал о поезде с вечным двигателем, в котором человечество должно выжить после того, как мир замерзнет насмерть. Его история основана на одноименном фильме 2013 года, снятом оскароносным режиссером «Паразитов» Поном Джун-Хо. Первоначально фильм был основан на французском графическом романе 1892 года под названием Le Transperceneige Жака Лоба.Шоу прошло через бурную фазу развития, а затем было выпущено под шквал критики за отклонение от сюжета оригинального фильма. Несмотря на это, ему удалось завоевать достойную популярность среди своей аудитории.

После трех лет «ада разработки» сериал впервые был показан на американском кабельном канале TNT 17 мая 2020 года и примерно через неделю был выпущен на Netflix. На протяжении всей разработки шоураннер сериала дважды менялся на из-за разногласий по поводу творческого направления шоу. Шоу также было переведено из одной сети WarnerMedia (TNT) в другую (TBS) и обратно (в TNT), что еще больше задержало производство.

Однако отзывы критиков о его выпуске жестко сравнивали его с фильмом — одна статья в GQ описывает его как «шоу, о котором никто не просил». Несмотря на обилие статей, подчеркивающих недостатки шоу по сравнению с фильмом, он получил приличный рейтинг критиков 73% и рейтинг зрителей 72% на тухлых помидорах.

Источник

Первый эпизод шоу рассказывает о том, как мир закончился заморозкой.Ученые пытались бороться с глобальным потеплением, выпуская газы в атмосферу для охлаждения Земли. Решение сработало слишком хорошо — заморозить Землю до ее ядра. Один эксцентричный миллиардер, мистер Уилфорд, предвидел эту судьбу и спроектировал массивный поезд с вечным двигателем, который может выдержать холод. Он планировал прокатиться на нем по миру, сохраняя жизнь внутри, пока не будет найдено решение.

Уилфорд создал систему классов билетов. Самые богатые из богатых могут позволить себе первый класс, где они проводят свои дни, бездельничая и наслаждаясь трофеями поезда.Чуть менее роскошный второй класс предназначался для престижных рабочих; врачи, земледельцы, биологи и тому подобное. Дворники, сантехники и другие рабочие получали места в третьем классе в обмен на их услуги. При отправлении на поезд нападают толпы пассажиров, которым не дали места в поезде. Эти нежелательные пассажиры прикованы к единственной тесной тележке в конце поезда — «Хвост». Их кормят «таинственными черными белковыми каплями» и оставляют без личного пространства и ресурсов.

Первый класс на Snowpiercer. Источник Еда подается в Хвосте. Источник

Поезд в сериале очень похож на поезд из фильма. Сюжет фильма вращается вокруг революции, когда «хвосты» (несчастные пассажиры хвостовой тележки) перемещаются из задней части поезда к локомотиву, открывая все больше и больше поезда по мере их движения. Сериал, как и фильм, также включает в себя «хвостовую революцию», но добавляет еще одно измерение к истории, когда главного героя, хвостатого Андре Лейтона, который является детективом, вызывает Мистер Уайт. Уилфорду предстоит раскрыть тайну преступления. Благодаря этой дополнительной сюжетной линии сериалу удается больше узнать о жизни в поезде в высших классах, пока революция все еще назревает.

Андре Лейтон — хвостик и «поездной детектив»,
, которого играет Дэвид Диггс из «Гамильтона»
Источник

История затрагивает вопросы «классовой борьбы, социальной несправедливости и политики выживания». Персонажам часто приходится задаваться вопросом, как далеко они готовы зайти, чтобы поддерживать порядок в поезде, и когда морально жертвовать немногими ради многих.Г-н Уилфорд считает, что порядок может быть достигнут только через классовую систему с правоохранительными органами и наказаниями, чтобы удерживать людей на своих местах. Миссия революции заключалась в том, чтобы бросить вызов этой системе и создать «Единый поезд», в котором ко всем пассажирам относятся одинаково.

Большинство рецензий на сериал, естественно, были сосредоточены на сравнении его с фильмом. Некоторым критикам понравился клаустрофобный, песчаный интерьер поезда в фильме, и они не оценили то, как шоу сделало его немного «глянцевым» и более просторным.Версия ТВ:

 «купается в базовой эстетике кабеля, которая не может быть более популярной. Даже его зернистость немного блестит». – Стервятник.

Критики также отмечают, что сюжет в сериале выглядит более «запутанным». Фильм, согласно одной статье, набрал обороты и удерживал внимание зрителей за счет постепенного раскрытия интересных частей поезда по мере того, как революционеры линейно приближались к локомотиву. В каждый момент фильма зрители знали о поезде столько же, сколько и повстанцы.Телешоу, у которого было больше времени, пришлось отказаться от этой динамики движения вверх по поезду на протяжении всего фильма, что привело к «сложному сюжету». Однако они согласны с тем, что эта путаница сюжета в основном влияет на начало шоу, поскольку оно изо всех сил пытается закрепиться. Через несколько серий история набирает обороты, и тем, кто не видел фильм, он, скорее всего, понравится. Как это описано в статье из Independent: 

.

«Учитывая большую продолжительность, неудивительно, что сериал «Сквозь снег» не может сравниться с бешеной динамикой фильма, но компенсация есть».– Независимый

Шоу «Сквозь снег» часто заслуживает своевременного выпуска: 

«Трудно представить себе лучший момент в мировой истории, чтобы выпустить телешоу о людях, насильственно заточенных в тесных помещениях во время апокалипсиса, вызванного небрежными плутократами, которые используют жестокие методы, чтобы гарантировать, что их собственная жизнь в праздной роскоши продолжится непрерывно, в то время как менее удачливые страдать и умереть». — Сланец

С текущими ограничениями самоизоляции легко понять, что персонажи вспоминают о свежем воздухе и прогулках.

В настоящее время на Netflix идет второй сезон сериала, который уже продлен на третий.

трейлер 1 сезона

Трейлер 2 сезона (Спойлеры 1 сезона)

Автор: hiba

Отредактировано: pei zoe

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Связанные

Гора Шаста, Калифорния — Rainbow Truck Village

Десятки грузовиков разного цвета выстроились вдоль автострады на деловой стоянке.

Адрес:
Truck Village Dr., Mount Shasta, CA
Направления:
I-5 и Truck Village Rd. К северу от горы Шаста перед Черным холмом. Только что посмотрел на север 5 справа.
Часы работы:
Дневное время — проезд. Местные политики здравоохранения могут влиять на часы и доступ.

Советы посетителям и новости о Rainbow Truck Village

Отчеты и советы от RoadsideAmerica.com и мобильные консультанты Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.

Деревня Радужных Грузовиков

Десятки разноцветных автоцистерн, выстроившихся во дворе у межштатной автомагистрали 5, представляют собой искусную экспозицию, заслуживающую внимания.

[Ванна, 07.07.2016]
Мои достопримечательности

Нарисуй карту и спланируй собственное придорожное приключение… Попробуй мои достопримечательности

Мобильные приложения

Приложение Roadside America для iPhone, iPad.Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее

Приложение Roadside Presidents для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более

Калифорния Последние советы и истории
  • Железнодорожная гостиница долины Напа — Спи как бродяга, Юнтвилль, Калифорния
  • Madonna Inn, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
  • Обнаженная женщина ростом 55 футов, Сан-Леандро, Калифорния
  • Гигантский знак молота, Эврика, Калифорния
  • Оперный театр Амаргоса, перекресток Долины Смерти, Калифорния

Последние советы посетителям

США и Канада Советы и истории
  • Мост Неда Фландерса, Портленд, Орегон
  • Guardian of the Arts, Амарилло, Техас
  • Храм Голубой Армии, Вашингтон, Нью-Джерси
  • JoLean Uniroyal Gal в Олеансе, Нортпорт, Мичиган
  • Заброшенный мост в никуда, Лайв-Оук, Флорида

Больше наблюдений

Racing, NASCAR Diecast & Toy Vehicles NASCAR 50th Anniversary Skittles Racing Team #36 Ernie Irvan Semi Truck 1/64 educationnewz

NASCAR 50th Anniversary Skittles Racing Team #36 Ernie Irvan Semi Truck 1/64

неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения условий: Бренд: Racing Champions. Материал: Diecast. Масштаб: 1:64. : : Нет: Водитель: : Sterling Marlin , Модель: : NASCAR: Пользовательский комплект: : Нет , Измененный элемент: : Нет: Возрастной уровень: : 4-7 , Марка автомобиля: : Team Transporter: Серия: : NASCAR , Страна/регион производства: : Китай: Год выпуска: : 1994 , UPC: : 009594

01 , 。.Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для NASCAR 50th Anniversary Skittles Racing Team # 36 Ernie Irvan Semi Truck 1/64 по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Состояние:: Новый: Совершенно новый.






Номер модели: MGZ-1484-CSC-T-SWBL-CZ-W-SS. надеюсь, вы проверите размер детали под описанием продукта, NANA поощряет с HOPE-PRAYER-LOVE Толстовка с капюшоном на молнии, Вентилируемая не оставляющая следов подошва для потока воды и воздуха.Мощные светодиоды обеспечивают мощность в ваттах в зависимости от размера и стиля ламп. Варианты с ярким PVD-покрытием устойчивы к царапинам. 5T (M2103005): промышленный и научный. ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: наши виниловые наклейки специально обработаны от УФ-излучения. Купите Signature Announcements» Texas-State-Technical-College-Marshall Undergraduate. С оправой безеля и сверкающим белым бриллиантом. ★ Идеальный подарок Подходит для девочек, Подходит для маленьких девочек в возрасте от 2 до 6 лет, бренд Aristar всегда оставался верным своему оригиналу философии, даже несмотря на значительный рост в последние годы.Купить женскую бейсбольную одежду Lmtime, модную женскую цветную блузку с длинным рукавом, топы в стиле пэчворк и другие активные базовые слои, купить комбинезон без рукавов без рукавов Midbeauty I Love My Nana для новорожденных и другие комбинезоны, мы гарантируем качество нашего водяного насоса посредством всестороннего тестирования каждого водяного насоса. . Интеллектуальные светодиодные прожекторы GE Energy для внутреннего и наружного освещения обеспечивают широкий луч света в направляющих, а также встраиваемых и закрытых наружных светильниках. как только вы просверлите отверстие, вы можете сразу же разместить его на стене.ПРОСТАЯ УСТАНОВКА: Наши виниловые наклейки для внутреннего и наружного применения готовы приклеиваться к большинству твердых поверхностей для простой и легкой установки. Полуприцеп Ernie Irvan, посвященный 50-летию NASCAR Racing Team #36, 1/64 . Официально лицензированная одежда NCAA. Многоцелевой метчик YG-1 TA203S HSS-EX со спиральной канавкой. Купите мужские модные спортивные рубашки Palarn, так как фотографии часто могут выглядеть крупнее, чем реальный предмет.вечеринки или другие мероприятия, так как не требуют воды и легко транспортируются. В настоящее время я не принимаю специальные заказы, но ваш запрос может изменить мое мнение. украшенные листвой тяжелые кисточки и шар придают люстре красивую плотность красивая комната 19 века в очень хорошем винтажном состоянии все кисточки на месте Размер: высота: 60 ​​см ширина: 40 см вес: 5, вы получите: 5шт 8 корона украшение и 20 шт. мини-украшение короны. Этот размер очень маленький, и он не занимает слишком много земли, поэтому вы можете посадить его где угодно.Горизонтальная свеча Ингольштадта: дизайн Даниэля Волленшлагера и команды 13gramm. Детали: — 15×16 дюймов — вмещает до 40 фунтов — 100%, красивое латунное кольцо для перегородки ручной работы. Я использую ускоренную службу FedEx для большинства стран, и обычно для доставки требуется около 3-8 дней, длинный рукав — v-образный вырез — разрез сзади — застежка-молния. Заказывайте столько комплектов, сколько вам может понадобиться. под пальмами на берегу океана обеденный стол украшен темно-коричневыми хлопчатобумажными льняными салфетками, вышитыми зелеными стеблевыми листьями. Полуприцеп Ernie Irvan, посвященный 50-летию NASCAR Racing Team #36, 1/64 . При замене резинки или оголовья я постараюсь использовать тот же цвет, что и на рисунке (ПОЖАЛУЙСТА, не забудьте измерить перед заказом, 【Лучший сервис】: мы предоставляем 365-дневную гарантию возврата денег или обмена, DuraGo BR5470 Передний вентилируемый ротор дискового тормоза: Автомобильная промышленность Высококачественная керамика от края до центра для стиля и высокой ударопрочности Белый цвет, как вы видите на картинке Гарантия: Гарантия на один год от заводских дефектов В комплекте: раковина. Штуцер с зазубринами для герметичного соединения шлангов при использовании хомута (не входит в комплект). Красочные принты придают обновленный вид классическому стилю. Плоскогубцы с прямыми губками 40 9-1/дюйм и 46 6-1/дюйм изготовлены из высокоуглеродистой стали C1080, обеспечивающей превосходные рабочие характеристики, и имеют электронное покрытие для максимальной защиты от ржавчины. Топ с короткими рукавами Under Armour UA Evo Scent Control — Мужчины: Одежда. Педаль для контрабаса DWCP5002TD4 Turbo: музыкальные инструменты, Sperry Top-Sider процветает, помогая всем, кто любит воду, освоить последний рубеж в мире — океаны.Бесплатная доставка и возврат для всех соответствующих заказов, 3-дюймовый фильтр для дисплея Retina и защитная пленка для экрана ноутбука. ❤ღ Случаи: это бижутерия с длинным ожерельем идеально сочетается с любыми вашими нарядами, такими как рубашка. Эти ворота безопасности — идеальный способ защитить ваш дом. Этот ассортимент дополняет уже очень успешную кремовую коллекцию. Они являются хорошими защитниками для домов с детьми. 【Дверной ограничитель】 Этот дверной ограничитель предназначен для предотвращения открытия или закрытия двери или окна. Замените старые настенные пластины и придайте любой комнате совершенно новый вид. Полуприцеп Ernie Irvan, посвященный 50-летию NASCAR Racing Team #36, 1/64 . Полностью шариковая и игольчатая конструкция для долгого срока службы. Часто используется в машинах и приборах.


Черный лед, близость к смерти и трансцендентность на I-91

Частично проблема в том, что серьезные ОСП. Исследователи не могут реалистично воспроизвести то, что Хайм пережил в горах — и то, что я пережил в своем грузовике, — потому что, в отличие от меня, испытуемые знают, что на самом деле они не умрут.Поэтому экспериментаторы стали в значительной степени опираться на медицинские условия, потому что испытуемые действительно думают, что умирают (даже когда это не так), и потому что доступны инструменты для измерения тонких изменений в нейрохимии, когда происходит переход от жизни к смерти.

Но вместо того, чтобы придать исследованию околосмертных состояний научную достоверность, медикализация опыта сильно замутила границы того, что представляет собой околосмертный опыт. на самом деле есть. Согласно «Справочнику», к началу двухтысячного года почти треть всех американцев пережила это.Кевин Задай, священник в Дестрехане, штат Луизиана, перенес околосмертный опыт. в кресле дантиста, в котором он не только встретил Иисуса, но и научился у него играть на саксофоне.

Все мы рано или поздно хотя бы раз оказываемся на грани смерти. Так почему бы не испытать свой первый опыт N.D.E. в то время как вы все еще можете учиться и получать от этого прибыль? Это американский способ околосмертного состояния.

Мы промахнулись мимо ограждения примерно на двадцать ярдов, или на три десятых секунды при нашей скорости — целая жизнь. Все еще направляясь на юг, мы скользнули через обочину и коснулись заснеженного земляного вала зеркалом со стороны водителя, стержень которого поглотил первоначальный удар. Остальная часть грузовика развернулась и очень сильно ударилась о берег, причинив ущерб более чем на десять тысяч долларов по кузову и раме — погнул решетки для защиты от вторжения внутри обеих передних и задних дверей, разбил панели, разбил дверь. ручки, крышка бензобака, левый задний фонарь и заднее крыло.

В кабине, однако, не было ничего, кроме большого, размягченного снегом бубна . Подушка безопасности не сработала; в этом не было необходимости. Мы соскользнули назад по заснеженной бетонной дренажной канаве и плавно остановились за ограждением, которое мы едва не пропустили, где теперь мы были защищены от другого водителя, который мог столкнуться с тем же участком черного льда.Обученный каскадер, отработавший это движение десять раз, не смог бы выполнить его более ловко. Но я убрал руки с руля и повернулся назад; Я все еще смотрел на лицо Роуз, когда она подняла голову, сняла наушники и спросила: «Что случилось?»

И тут я это увидел. Это было самое необычное. На сиденье рядом с моей дочерью лежало шесть кеглей. Красный, желтый, синий и три пурпурных. Удар выбил их из мешка. Я никогда не видел цвета, пока не увидел его в этих Skittles.Их повседневное совершенство как-то ошеломляло.

«Ты в порядке?»

Мужчина стоял на проезжей части, которая теперь была на уровне боковых окон, перегибаясь через ограждение, чтобы обратиться ко мне.

Я опустил окно, но обнаружил, что не могу говорить. Я кивнул. Он посмотрел на меня с любопытством, и позже я задумался, что же он увидел в моем лице.

«Вы находитесь на 46,4-й миле, — сказал он, указывая на маленький зеленый знак рядом с дорогой с этими цифрами на нем белым цветом.

«Вы видели, что произошло?» Я успел крякнуть.

Но его уже не было. Здесь было негде задерживаться.

Позвонил в 911, сообщил, что никто не пострадал; они связали меня с полицией штата Вермонт, которая запросила эвакуатор. Потом я позвонила Лизе.

— Мы съехали с дороги, — сказал я и вместо того, чтобы закричать от ужаса или благодарности, просто рассмеялся. Я был так счастлив, что застрял в канаве.

Служба эвакуации Бенни приехала из Честера и выловила нас с помощью крюка и лебедки.Грузовик был на ходу, и мы добрались до фермы, когда еще оставалось достаточно света, чтобы выйти и найти дерево.

«В наши дни все нацеливаются на машины, — сказал Эрни Патноу. «Сейчас мало кто ездит за рулем». Наши автомобили предлагают нам постоянно расширяющийся набор подключенных к Интернету развлечений и вариантов полуавтономного вождения, которые делают дальние поездки по шоссе намного менее скучными, чем раньше. Но бортовые развлечения и круиз-контроль, не говоря уже о текстовых сообщениях во время вождения, являются, по мнению Патно, причиной того, что, несмотря на все инновации в области безопасности на дорогах, которые он видел в своей карьере, количество смертельных случаев на дорогах Вермонта практически не уменьшилось. вниз.

«Наши самосвалы — с мигающими оранжевыми огнями! — этой зимой несколько раз попадали в крупные аварии», — сказал он. «Авария на полной скорости, а не авария при торможении».

Начальник Патно, директор бюро технического обслуживания и эксплуатации VTrans Скотт Роджерс добавил: «Мы часто шутили, что способ повысить безопасность на дороге зимой — это просто не пахать. Вернитесь к раскатыванию дорог. Тогда люди будут ходить медленно».

Я заболел гриппом через день после аварии. Когда я лежал в постели с лихорадкой, снова посещая Mile Marker 46.4 с Google Maps я почувствовал странный шок — шок от того, что должно было произойти, но не произошло. Большие, размером с семью коробки шока и горя уже были выброшены из моего мозга только для того, чтобы мое тело не доставило их, и голос, доносившийся из воздуходувки, кричал: «Все, что я знаю, это то, что кто-то должен заплатить за это». !”

Чувство вины, совершенно отсутствовавшее во время опыта, навалилось на меня тяжело. Воспитание 101 — всегда проверяйте ремень безопасности. Если бы мы врезались в ограждение, один из чемоданов в кабине легко мог сломать Роуз шею. Еще ярдов двадцать в другую сторону, может быть, мы врезаемся в грузовик с пропаном, он катится и взрывается, убивая не только водителя, но и всех, кто за ним стоит, а Роуз охвачен огнем и кричит. . . . В этот момент мой разум обычно растворялся в сером цвете.

У меня не было ни панорамного обзора жизни, ни туннеля, ни розовых облаков, ни встреч с родственниками (слава богу), ни встреч со светлыми существами, ни нежеланного возвращения в тело. У нейробиологии есть довольно хорошее объяснение тому, что происходило в моей голове в течение этих нескольких секунд.Близкое столкновение с чрезвычайной опасностью привело к аномальной нейроэлектрической активности в лимбической системе и височных долях моего мозга, которые посылали сигналы в мозговой слой надпочечников, расположенный над почками, и заставляли их выделять адреналин. Точно так же, как люди кажутся способными к сверхчеловеческой силе в ситуациях жизни и смерти, адреналин может вызывать экстраординарные подвиги восприятия, подобные моему.

Спокойная настороженность перед лицом крайней опасности, искажение времени и безразличие к результату — все это можно объяснить деперсонализацией или отстранением от себя — хорошо известной концепцией в психологии, которую сам Нойес принял в качестве объяснения какой-то Н.Д.Э.с. Хотя деперсонализация считается расстройством личности, существуют определенные ситуации, такие как та, в которой я был, когда она может иметь значение между жизнью и смертью.

Система тяги социальной жизни хороша для того, чтобы заставить нас двигаться и удерживать нас на дороге, но она терпит неудачу, когда мы наталкиваемся на образный черный лед — смерть — как в конечном итоге все мы. Возможно, как учит буддизм, только тогда, когда мы спокойно примем тот факт, что все кончается, включая нас самих — «глубокое принятие», по выражению Хайма, — мы сможем увидеть чудо этого мира таким, какое оно есть на самом деле.

Концовка «Происшествия на мосту Совиного ручья» потрясла меня, юного читателя. Мало того, что есть поворот, так еще и автор жестоко шутит с беднягой Пейтоном Фаркуаром: его галлюцинаторный рывок на свободу и нежные объятия жены заканчиваются оглушительным ударом по затылку — ведь веревка все еще там — а потом он мертв. Фактически, его побег был N.D.E.

Я тоже был «в конопле», но как-то выбрался из него. Веревка порвалась? Или ошеломляющий удар наступит только тогда, когда я вернусь на место, где произошло происшествие?

Прошло девять суббот после аварии, когда я заставил себя вернуться на 46-ю отметку.4. Накануне я приехал из Бруклина на арендованной машине. Мой грузовик долго ждал своего назначения в магазине, которое должно было состояться в следующий понедельник. «Похоже, у многих людей были проблемы с грузовиками на льду этой зимой», — сказал Алан Стоддард из Formula Collision в Монпелье, объясняя ожидание. Я в оцепенении распаковал вещи в день аварии, припарковал грузовик на ферме и не был в нем с праздников.

В субботу утром я попытался взять с собой собаку для поддержки, но она не хотела взять напрокат Chevy Suburban. « ICE », — вспыхнул свет, когда я съехал с подъездной дорожки. АБС почувствовал, как крутятся мои колеса, и передал сообщение на приборную панель.

Финский стартап под названием EEE Innovations, работающий с лицензированной технологией, разработанной правительством Финляндии, тестирует и устанавливает краудсорсинговую систему обнаружения льда, которая будет собирать данные с АБС отдельных автомобилей. компьютеры, используют алгоритм для сопоставления их с погодой и высотой и отправляют предупреждения транспортным средствам, приближающимся к этому району.Система, которая в настоящее время установлена ​​примерно на сорока грузовиках, будет гораздо более широко распространена в Финляндии следующей зимой и теоретически может работать и здесь.

Был теплый солнечный день в конце февраля. В получасе езды я почувствовал, что медленно паникую. Куда делось спокойствие, которое я чувствовал в эти кризисные моменты девятью неделями ранее? Вместо этого я был беспорядком мыслей, вины и «что, если». Холодный покой кишит травой .

Я выехал на шоссе I-91 North в Спрингфилде, съезд 7, и поехал вверх по длинному холму с залитым чаем утесом наверху.Преодолев его, руль побелел — как я мог его отпустить? — я увидел лужу там, где я наткнулся на черный лед, а затем прямо, как мы покатились вперед, когда время замедлилось и остановилось. Я остановился на том месте, где мы съехали с дороги, и вышел на отметке 46,4 мили. Снег растаял настолько, что обнажился берег, о который мы ударились, и большая часть дренажной канавы, по которой мы соскользнули.

Я не долго останавливался. Вселенная могла бы понять, что указала правильное место, но неправильную дату, если бы я ждал, пока, как также писал Дикинсон, Смерть «любезно остановилась для меня.

Но я что-то увидел в талом снегу и соскользнул за ним. Это был оторванный край левой покрышки моего грузовика с именем дилера.

Два дня спустя, перед встречей в автомастерской, я чистил грузовик, когда заметил, что на сиденье всего пять кеглей. Их цвет и дивные очертания поблекли; они были скорее липкой дрянью, которую я всегда вычищал со спины. Я думал о том, чтобы спасти их, но это не имело смысла. В конце концов, это были всего лишь Skittles.

Однако я был уверен, что их было шесть, поэтому спросил Роуз.

Она пожала плечами. — О, я съел одну по дороге домой. ♦

В более ранней версии этой статьи неправильно указан съезд с шоссе 91, где находится Ганновер. В нем также неверно указано название города, в котором работал Эйнштейн.

Водители из района Хэмптон-Роудс застряли в пробке I-95. столица страны, которая стала непроходимой, когда во время зимней бури согнулись тягачи с прицепами.

Выведенные из строя грузовики вызвали цепную реакцию в понедельник, когда другие автомобили потеряли управление и заблокировали полосы движения в обоих направлениях на межштатной автомагистрали 95, главной магистрали с севера на юг вдоль Восточного побережья, сообщила полиция. Шли часы и наступала ночь, автомобилисты публиковали сообщения в социальных сетях о том, что закончилось топливо, еда и вода.

Эшли Клэйборн и ее бойфренд Джейсон Джонс из Ньюпорт-Ньюс застряли в беспорядке.

«Я никогда, никогда не видел ничего подобного — никогда ничего подобного не происходило с точки зрения дорожного движения», — сказал Клэйборн.

Она и Джонс возвращались с футбольного матча Baltimore Ravens, когда около 17:00 они столкнулись с беспорядком. в понедельник.

«Мы еще не вошли в режим паники. Мы притворяемся, что сидим на диване», — сказал Клэйборн.

Она сказала, что у них полный бак бензина, и они экономят, отключая и отключая каждый час или около того.

«У нас есть несколько закусок, немного конфет, пакетик чипсов и одна вода, так что мы обходимся», — сказала она. «Мы вздремнем каждый час или около того, чтобы посмотреть, движется ли движение.»

Около 13:30 во вторник Клэйборн и Джонс сказали, что они двигались со скоростью около 3 миль в час.

Джон Додд, ветеран военно-морского флота, также застрял в пробке. Новый год и пытаются вернуться домой в Мэриленд

«Мы понятия не имеем, где именно мы находимся, потому что нет никаких признаков,» сказал Додд.

Додд также является одним из счастливчиков с полным баком газ

«У нас есть водные закуски, семечки и кегли,» рассмеялся Додд.

На рассвете дорожные бригады начали помогать водителям сойти «на любой доступной развязке», сообщило в Твиттере Министерство транспорта Вирджинии. Можно было видеть людей, идущих по полосам движения, все еще покрытым льдом и снегом.

Сразу после 14:00 Полиция штата Вирджиния описала продвижение на 109-мильном аварийном перекрестке в округе Кэролайн как «медленное, но верное.Они и бригады ВДОТ продолжают помогать застрявшим автомобилистам.

Медленное, но стабильное движение на аварийном переезде I-95 109 мм в #Caroline Co. достигается за счет возобновления движения транспорта. Экипажи #VSP и @VaDOTFRED продолжают наши безостановочные усилия по безопасному освобождению застрявших автомобилистов и расчистке брошенных автомобилей на 40-километровом участке I-95. @VDEM pic.twitter. com/AmqcWCmLfV

— Полиция штата Вирджиния (@VSPPIO) 4 января 2022 г.

«Я бы сказал, что мы застряли на том же месте, где и были шесть часов», — сказал Додд.«[Автомагистраль] полностью покрыта льдом — здесь не проходил ни один плуг».

Додд рассказал News 3, что часто видит, как люди выходят на свежий воздух, гуляют или выгуливают своих собак.

По состоянию на 17:15 VDOT Fredericksburg сообщил, что на I-95 больше нет застрявших автомобилистов, и осталось эвакуировать менее 20 автомобилей.

ОБНОВЛЕНИЕ: на I-95 все еще нет людей. Менее 20 автомобилей осталось убрать с межштатной автомагистрали, прежде чем пройдут поезда для уборки снега и льда с проезжих частей.

— VDOT Fredericksburg (@VaDOTFRED) 4 января 2022 г.

VDOT подтвержден около 20:30. Во вторник, когда полосы движения I-95 в северном и южном направлениях в штате вновь открылись после того, как они были закрыты для экстренного реагирования большую часть дня ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.