«КАМАЗ» выпустил универсальный полуприцеп-контейнеровоз
Нефтекамский автозавод, «дочка» «КАМАЗа» в Башкортостане, освоил производство универсального полуприцепа-контейнеровоза.
Доставка грузов контейнерами пользуется большой популярностью. Стандартные геометрические размеры контейнеров позволяют унифицировать перевозку различными видами транспорта: морским, авиационным, автомобильным.
Понимая потребность перевозчиков в надежном транспорте для перевозки контейнеров, «НЕФАЗ» разработал универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07.
Новинка предназначена для перевозки контейнеров в сцепке с магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1100 мм.
Конструктивная особенность данной модели – применение изогнутой рамы с «гуськом» в передней части. Такое решение позволяет, помимо стандартных, перевозить контейнеры увеличенного объема – High Cube.
Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 предназначен для перевозки 20, 30 и 40-футовых контейнеров. 12 контейнерных замков на раме обеспечивают 5 вариантов установки контейнеров: 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube.
Что касается 20-футовых контейнеров, полуприцеп позволяет перевозить два контейнера, установленных друг за другом, или один 20-футовый контейнер, установленный по центру. В задней части полуприцепа установлена площадка, которая позволяет загружать и выгружать 20-футовый контейнер, установленный по центру, без его снятия с контейнеровоза.
Снаряженная масса новинки составляет всего 4 920 кг, что лучше показателей большинства аналогичных моделей на рынке.
Полуприцеп оснащен функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS. Это позволяет контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз.
В конструкции применены надежные оси SAF intra на пневмоподвеске, передняя ось – подъемная.
Новый полуприцеп для магистральных перевозок
13 Августа 2018
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.
Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок – его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет.
Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Платформа имеет жёсткую переднюю металлическую стенку с противоударной защитой, боковые борта в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задние распашные двери. Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.
Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.
Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой.
Полуприцеп предназначен для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2 и высотой ССУ 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа НЕФАЗ-93341-0600200-08 и седельного тягача КАМАЗ-5490.
По информации пресс-службы ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
Модель | Комплектация/ Модификация | Г/п, т. | Кол-во осей/ колес (шт. ) | ССУ (max) | Шины | внутр. размеры платформы мм. | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовые прицепы двухосные | |||||||
НЕФАЗ 8332 | 8332-0000020/30 | 10 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 6112*2470*730 | Euro платф, крепл. для груза, стальн. борта |
8332-0000021/31 | 9,72 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 6112*2470*2385 | с тентом, Euro платф, V=36 куб.м., стальн. борта | |
9,35 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 6030*2340*2355 | с тентом, жестк. перед, распашн двери, Euro платф, V=33 куб.м., стальн. борта | ||
НЕФАЗ 8332-09 | 8332-0000010-09 | 15 | 2/8+1 | 870 | 12.00R20 | 8000*2300*1800 | сортиментовоз, для перевозки сортимента 2-8 м., 4 пар. коников, 4 троса для крепл. груза |
НЕФАЗ 8332-07 | 8332-0000020-07/10-07 | 8 | 2/4+1 | 870 | 425/85R21 | 6112*2470*2300 | с тентом, Euro платф, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, стальн. борта |
8332-0000021-07/11-07 | 8 | 2/4+1 | 870 | 425/85R21 | 6112*2470*730 | Euro платф, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, стальн. борта | |
8332-0000017-07 | 8 | 2/4+1 | 870 | 425/85R21 | 6112*2470 | энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, без бортов, стоек, настила пола | |
НЕФАЗ 8332-03 | 8332-0000020-03/30-03 | 8 | 2/4+1 | 870 | 11.00R20 | 6112*2470*730 | стальн. борта |
8332-0000021-03/31-03 | 7,6 | 2/4+1 | 870 | 11.00R20 | 6112*2470*2385 | с тентом, V=36 куб.м., стальн. борта | |
8332-0000023-03/33-03 | 7,23 | 2/4+1 | 870 | 11.00R20 | 6030*2470*2355 | с тентом, жестк. перед, распашн двери, V=33 куб.м., стальн. борта | |
СЗАП-8355 | СЗАП-8355/011 | 8,8 | 2/4+1 | 870-970 | 11. | 6120*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-8355/030 | 8,8 | 2/4+1 | 870-970 | 11.00R20 | 6120*2480*625 | борт, V =9,5 куб.м. | |
СЗАП-8355/021 | 8,8 | 2/4+1 | 870-970 | 11.00R20 | 6120*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V =38 куб.м. | |
СЗАП-8357 | СЗАП-8357-02/011 | 12,5 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 6120*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-8357-02/010 | 12,5 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 6120*2480 | шасси с настилом пола | |
СЗАП-8357-02/030 борта по типу КАМАЗ | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 6120*2480*625 | борт, V =9,5 куб.м., борта по типу КАМАЗ | |
СЗАП-8357-02/030 | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9. 00R20 | 6120*2480*625 | борт, V =9,5 куб.м. | |
СЗАП-8357-02СХ зерновоз с пологом | 12,5 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 6045*2478*1700 | зерновоз, V =30 куб.м. 2 уровня основных бортов + откидные надст. борта, мет-ий настил пола, стяжки бортов, полог, лестница | |
СЗАП-8357-02/021 | 12,5 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 6120*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V =38 куб.м. | |
СЗАП-83561 | СЗАП-83561/011 | 14,5 | 2/8+1 | 870-970 | 10.00R20 | 7200*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-83561/011 на пневмоподвеске GIGANT | 14,5 | 2/8+1 | 870-970 | 10.00R20 | 7200*2480 | шасси без настила пола, пневмоподвеска GIGANT, под установку самосвальной платформы | |
СЗАП-83561/030 | 14,5 | 2/8+1 | 870-970 | 10. 00R20 | 7200*2480*625 | борт, V =11,1 куб.м. | |
СЗАП-83561/030 | 14,5 | 2/4+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 7200*2480*625 | борт, V =11,1 куб.м. | |
СЗАП-83561СХ зерновоз с пологом | 14,5 | 2/8+1 | 870-970 | 10.00R20 | 7200*2478*1700 | зерновоз, V =30 куб.м. 2 уровня основных бортов + откидные надст. борта, мет-ий настил пола, стяжки бортов, полог, лестница | |
СЗАП-83561/021 | 14,5 | 2/8+1 | 870-970 | 10.00R20 | 7200*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V = 44,8 куб.м. | |
Бортовые прицепы трехосные | |||||||
НЕФАЗ 8332-04 | 8332-0000020-04 | 18,8 | 3/6+1 | 870 | 385/65R22,5 | 7258*2476*2520 | борт, с тентом |
8332-0000021-04 | 18,8 | 3/6+1 | 870 | 385/65R22,5 | 7258*2476*730 | борт | |
СЗАП-8305 | СЗАП-8305/030 | 13,5 | 3/6+1 | 870-970 | 11,005R20 | 8150*2480*625 | борт, V =12,6 куб. м. |
СЗАП-8305/021 | 13,5 | 3/6+1 | 870-970 | 11,005R20 | 8150*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V =49 куб.м. | |
СЗАП-83053 | СЗАП-83053/011 | 16 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 8150*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-83053/011 | 16 | 3/12+1 | 870-970 | 9.00R20 | 8150*2480 | шасси без настила пола | |
СЗАП-83053/011 на пневмоподвеске GIGANT | 16 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 8150*2480 | шасси без настила пола, пневмоподвеска GIGANT, под установку самосвальной платформы | |
СЗАП-83053/030 | 16 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 8150*2480*625 | борт, V =12,6 куб.м. | |
СЗАП-83053/030 | 16 | 3/12+1 | 870-970 | 9. 00R20 | 8150*2480*625 | борт, V =12,6 куб.м. | |
СЗАП-83053/030 зерновоз с пологом | 15 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 8140*2478*1700 | зерновоз, V =35 куб.м.2 уровня основных бортов + откидные надст. борта, мет-ий настил пола, стяжки бортов, полог, лестница | |
СЗАП-83053/030 зерновоз с пологом | 15 | 312+1 | 870-970 | 9.00R20 | 8140*2478*1700 | зерновоз, V =35 куб.м.2 уровня основных бортов + откидные надст. борта, мет-ий настил пола, стяжки бортов, полог, лестница | |
СЗАП-83053/021 | 16 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 8150*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V =49 куб.м. | |
СЗАП-83053/021 | 16 | 3/12+1 | 870-970 | 9.00R20 | 8150*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V =49 куб.м. | |
Бортовые полуприцепы двухосные | |||||||
НЕФАЗ 9334 | 9334-0000020 | 20 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9. 00R20 | 10164*2470*730 | борт |
9334-0000030 | 19,9 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 10164*2470*730 | с пологом | |
9334-0000020-02 | 19,3 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 10164*2470*2385 | с тентом, V=60 куб.м. | |
9334-0000020-03 | 18,6 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 10080*2470*2385 | с тентом, жестк. перед, распашн двери, V=59куб.м. | |
9334-0000020-01 | 19,4 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 12064*2470*730 | борт | |
9334-0000026-01 | 19,4 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 12064*2470*730 | борт, раздв. стойки | |
9334-0000030-01 | 19,34 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 12064*2470*730 | с пологом | |
9334-0000020-04 | 18,6 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9. 00R20 | 12064*2470*2285 | с тентом, V=68 куб.м. | |
9334-0000020-05 | 17,9 | 2/8+1 | 1200-1300 | 9.00R20 | 11980*2470*2285 | с тентом, жестк. перед, распашн двери,V=67 куб.м. | |
9334-0000022-12 | 28,5 | 2/8+1 | 1265 | 11.00R20 | 12600*2470*730 | борт | |
9334-0000030-12 | 28,5 | 2/8+1 | 1265 | 11.00R20 | 12600*2470*730 | борт, с пологом | |
9334-0000023-12 | 27,9 | 2/8+1 | 1300-1400 | 11.00R20 | 14360*2470*730 | борт | |
9334-0000020-12 | 27,9 | 2/8+1 | 1300-1400 | 11.00R20 | 14360*2470*2255 | с тентом, V=78 куб.м. | |
НЕФАЗ 9334-10 | 9334-0000020-11 | 17 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 10164*2470*730 | борт |
9334-0000020-17 | 14,5 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 10164*2470*730 | шкворень 505мм | |
9334-0000020-13 | 15,5 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 10164*2476*2115 | с тентом, V=50 куб. м. | |
9334-0000020-10 | 16,4 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 12064*2470*730 | борт | |
9334-0000023-10 | 16,4 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 12064*2470*730 | борт, шкворень 1200 мм | |
9334-0000024-10 | 16,4 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 12064*2470*730 | борт, раздв. стойки | |
9334-0000020-16 | 13,9 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 12064*2470*730 | шкворень 505мм | |
9334-0000022-16 | 13,9 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 12064*2470*730 | шкворень 505мм, со смещенным передним бортом на 1300мм | |
9334-0000024-16 | 13,9 | 2/4+1 | 1540 | 425/85R21 | 12064*2470*730 | раздв. стойки, шкворень 505мм | |
СЗАП-9340 | СЗАП-9340/011 | 14,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9. 00R20 | 9250*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-9340/030 | 14,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 9250*2480*625 | борт, V =14,4 куб.м. | |
СЗАП-9340/021 | 14,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 9250*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, V =57,7 куб.м. | |
СЗАП-9327 | СЗАП-9327/011 | 21 | 2/4+1 | 1480-1540 | 425/85R21 | 12370*2480*625 | шасси без настила пола |
СЗАП-9327/030 | 21 | 2/4+1 | 1480-1540 | 425/85R21 | 12370*2480*625 | борт V=19,2 куб.м. повышенной проходимости | |
СЗАП-93271 | СЗАП-93271/011 | 25 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 12370*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-93271-01/011 | 29 | 2/8+1 | 1180-1280* | 10. 00R20 | 12370*2480 | шасси без настила пола | |
СЗАП-93271/030 | 25 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 12370*2480*625 | борт, V=19,2 куб.м. | |
СЗАП-93271-01/030 | 29 | 2/8+1 | 1180-1280* | 10.00R20 | 12370*2480*625 | борт, V=19,2 куб.м. | |
СЗАП-93271/021 | 25 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 12370*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, борт, V=77 куб.м. | |
СЗАП-93271-01/021 | 29 | 2/8+1 | 1180-1280* | 10.00R20 | 12370*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, борт, V=77 куб.м. | |
СЗАП-93272 | СЗАП-93272/011 | 19,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 13460*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-93272-01/011 | 23,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 10. 00R20 | 13460*2480 | шасси без настила пола | |
СЗАП-93272/030 | 19,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 13460*2480*625 | борт, V=20,8 куб.м. | |
СЗАП-93272-01/030 | 23,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 10.00R20 | 13460*2480*625 | борт, V=20,8 куб.м. | |
СЗАП-93272/021 | 19,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 13460*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, борт, V=84куб.м. | |
СЗАП-93272-01/021 | 23,5 | 2/8+1 | 1180-1280* | 10.00R20 | 13460*2480*2510 | борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, борт, V=84куб.м. | |
Бортовые полуприцепы трехосные | |||||||
НЕФАЗ 93341 | 93341-0000021 | 23,8 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 14360*2470*730 | бортовая комплектация, оси НЕФАЗ |
93341-0000020 | 23,2 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 14360*2470*2255 | с тентом, V=78 куб. м. | |
93341-0000035 | 21,5 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 14295*2470*2255 | с тентом, жестк. перед, распашн двери, V=78 куб.м. | |
93341-0000023 | 23,8 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 14360*2470*730 | бортовая комплектация, оси SAF | |
93341-0000026 | 23,2 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 14360*2476*2255 | с тентом, V=78 куб.м. | |
93341-0000036 | 21,5 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 14295*2470*2255 | с тентом, жестк. перед, распашн двери, V=78 куб.м. | |
НЕФАЗ 93341-07 | 93341-0000010-07 | 31 | 3/6+1 | 1150-1200 | 385/65R22,5 | 13570*2470*2600 | с тентом V=87 куб.м, алюмин., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги |
93341-0000011-07 | 31 | 3/6+1 | 1350-1400 | 385/65R22,5 | 13570*2470*2400 | с тентом V=82 куб. м, алюмин., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
93341-0000022-07 | 31 | 3/6+1 | 1150-1200 | 385/65R22,5 | 13480*2476*730 | железн.борт и пол, без тента, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
93341-0000040-07 | 31 | 3/6+1 | 1150-1200 | 385/65R22,5 | 13440*2465*1800 | V=59 куб.м, железн. пол, двух уровневые борта, распашн двери, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги, импорт шины | |
93341-0000041-07 | 31 | 3/6+1 | 1350-1400 | 385/65R22,5 | 13440*2465*1565 | V=51 куб.м, железн. пол,двух уровневые борта, распашн двери, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги, импортн шины | |
93341-0000024-07 | 31 | 3/6+1 | 1150-1200 | 385/65R22,5 | 13480*2476*730 | железн.борт и пол, без тента, раздв стойки 5 пар, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
93341-0000023-07 | 31 | 3/6+1 | 1350-1400 | 385/65R22,5 | 13480*2476*730 | железн. борт и пол, без тента, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
93341-0000026-07 | 31 | 3/6+1 | 1350-1400 | 385/65R22,5 | 13480*2476*730 | железн.борт и пол, без тента, раздв. стойки 5 пар, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
93341-0000029-07 | 31 | 3/6+1 | 1500 | 385/65R22,5 | 13480*2476*730 | железн.борт и пол, без тента, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
93341-0000030-07 | 31 | 3/6+1 | 1500 | 385/65R22,5 | 13480*2476*730 | железн.борт и пол, без тента, раздв. стойки 5 пар, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги | |
НЕФАЗ 93341-08 | 93341-0000010-08 | 32 | 3/6+1 | 1070-1140 | 385/65R22,5 | 13620*2480*2700 | с тентом, V=91 куб.м, алюмин. борт, откидной боковой, задний, съемный передн борт, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги, передняя подъемная ось, шины Корморан |
93341-0000011-08 | 32 | 3/6+1 | 1070-1140 | 385/65R22,5 | 13620*2480*2700 | с тентом, V=91 куб. м, алюмин. борт, откидной боковой, съемная передняя стенка, распашной задний борт, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги, передняя подъемная ось, шины Корморан | |
93341-0000014-08 | 32 | 3/6+1 | 1070-1140 | 385/65R22,5 | 13620*2480*2700 | с тентом (со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, задн. распаш.двери) V=91 куб.м, пневмоподвеска, алюмин. борт, имп. оси , энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги, передняя подъемная ось, шины Корморан | |
93341-0000015-08 | 32 | 3/6+1 | 1330-1360 | 385/65R22,5 | 13620*2480*2450 | с тентом (со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, задн. распаш.двери) V=82 куб.м, алюмин. борт, энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги, передняя подъемная ось, шины Корморан | |
93341-0000019-08 | 32 | 3/6+1 | 1070-1140 | 385/65R22,5 | 13620х2476х730 | бортовое исполнение, с алюминиевыми бортами | |
НЕФАЗ 93343-01 | 93343-0000010 | 33,5 | 3/6+1 | 1150-1230 | 385/65R22,5 | 12185*2500 | контейнеровоз, энергоаккумулятор, пневмоподвеска, 12 контейн. замков, типы перевозимых контейнеров 1АА,1А,1АХ; 1ВВ,1В,1ВХ;1СС,1С,1СХ, 2*1СС, 2*1С,2*1СХ |
СЗАП-93282 | СЗАП-93282/011 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480 | шасси без настила пола |
СЗАП-93282/011 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480 | шасси без настила пола | |
СЗАП-93282/030 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480*625 | борт, V=20,8 куб.м. | |
СЗАП-93282/030 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480*625 | борт, V=20,8 куб.м. | |
СЗАП-93282/030 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 425/85R21 | 13460*2480*625 | повыш-ой прох-ти, борт, V=20,8 куб.м. | |
СЗАП-93282/030 | 31,5 | 3/6+1 | 1550 | 425/85R21 | 13460*2480*625 | повыш-ой прох-ти, борт, V=20,8 куб. м., металлический настил пола, шкворень 3,5 дюйма | |
СЗАП-93282/021 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480*2510…2700 | борт, V=84 куб.м., каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, шторная констр-я тента, мех. подъема оси, инструм. ящик. | |
СЗАП-93282/021 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480*2510 | борт, V=84 куб.м., каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент | |
СЗАП-93282/021 | 31,5 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | 13460*2480*2510 | борт, V=84 куб.м., каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент | |
Полуприцепы-тяжеловозы | |||||||
СЗАП-9402 | СЗАП-9402 | 60 | 3/12+1 | 1800 | 14.00R20 | 8400*2500*1900 | предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов |
Прицепы с центрально-расположенными осями | |||||||
СЗАП-830622 | СЗАП-830622/021 | 5,8 | 2/4+1 | 770 | 245/70R17,5 | 5270*2480*2830 | борт, V=32 куб. м., прицеп-тандем, каркас передний борт-стенка задние ворота, тент |
СЗАП-830622/030 | 5,8 | 2/4+1 | 770 | 245/70R17,5 | 5270*2480*625 | борт, прицеп-тандем | |
СЗАП-83062 | СЗАП-83062М/011 | 13 | 2/8+1 | 480 | 235/75R17,5 | 7900*2429 | шасси без настила пола, под установку изотермического фургона |
СЗАП-83062/030 | 13 | 2/8+1 | 480 | 235/75R17,5 | 7820*2480*625 | прицеп-тандем, борт, V=12,1 куб.м. | |
СЗАП-83062/021 | 13 | 2/8+1 | 480 | 235/75R17,5 | 7820*2480*2830 | прицеп-тандем, борт, каркас передний борт-стенка задние ворота, тент V-51 куб. м. | |
СЗАП-83062М/021 | 13 | 2/8+1 | 480 | 235/75R17,5 | 7900*2429*2295 | прицеп-тандем, изотермический фургон V-44 куб. м. оцинкованная рама | |
Прицепы самосвальные | |||||||
НЕФАЗ 8560-02 | 8560-0000050-02/60-02 | 10 | 2/8+1 | 600 | 9. 00R20 | 5160*2315*640 | тягач КАМАЗ-65115, ТСУ на подрамнике |
8560-0000052-02/62-02 | 10 | 2/8+1 | 600 | 9.00R20 | 5160*2315*1200 | тягач КАМАЗ-65115, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами | |
8560-0000070-02/80-02 | 10 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 5160*2315*640 | тягач КАМАЗ-65115, КАМАЗ-45143, КАМАЗ- 55111 | |
8560-0000072-02/82-02 | 10 | 2/8+1 | 870 | 9.00R20 | 5160*2315*1200 | тягач КАМАЗ-65115, КАМАЗ-45143, КАМАЗ-55111, с надст. бортами | |
НЕФАЗ 8560-04 | 8560-0000010-04 | 18 | 3/6+1 | 870 | 385/65R22,5 | 7000*2300*1495 | тягач КАМАЗ-6520, V=24 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, разгрузка на две стороны, полог, лестница |
8560-0000011-04 | 18 | 3/6+1 | 870 | 385/65R22,5 | 7000*2300*1495 | тягач КАМАЗ-6520, V=24 куб. м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, разгрузка на две стороны, задний распашной борт, полог, лестница | |
8560-0000016-04 | 18 | 3/6+1 | 1070-1140 | 385/65R22,5 | 7000х2300х1865 | V=30 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, разгрузка на две стороны, задний распашной борт, полог, лестница | |
8560-0000016-04 | 18 | 3/6+1 | 870 | 385/65R22,5 | 5828*2300*1253 | V=16 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, разгрузка задняя, полог, боковая лестница | |
НЕФАЗ 8560-06 | 8560-0000010-06 | 13,75 | 2/8 | 870 | 12.00R20 | 5000*2300*950 | тягач КАМАЗ-6520-06, V=11 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex |
8560-0000017-06 | 13 | 2/8+1 | 870 | 12.00R20 | 4980*2300*1495 | V=17 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, разгрузка на две стороны, боковые борта с верхней и нижней навеской, полог, лестница | |
8560-0000018-06 | 13 | 2/8+1 | 870 | 12.00R20 | 4980*2300*1495 | V=17 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, разгрузка на две стороны, боковые борта с верхней и нижней навеской, задний борт распашн, полог, лестница | |
СЗАП-8551 | СЗАП-8551-02 | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 5340*2310*760 | выгрузка на боковые стороны V=9,7 |
СЗАП-8551-02М | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 5340*2310*1460 | выгрузка на боковые стороны, усиленные борта, V=18,8, надст. борта | |
СЗАП-8551-02М2 | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 5545*2415*1160 | выгрузка на боковые стороны V=16 | |
СЗАП-8538 | СЗАП-8538-01 | 15 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 7700*2410*1460 | выгрузка на боковые стороны V=27, надст. борта |
СЗАП-8538-01 на пневмоподвеске GIGANT | 15 | 3/6+1 | 870-970 | 385/65R22,5 | 8400*2500*1900 | выгрузка на боковые стороны V=40, усиленная платформа, полог, пневмоподвеска GIGANT | |
СЗАП-8543-01 | СЗАП-8543-01 | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 4490*2300*650 | выгрузка на боковые стороны V=6,7 верхняя навеска бортов, прониженное дыщло |
СЗАП-8582 | СЗАП-8582 | 12 | 2/8+1 | 870-970 | 9.00R20 | 4750*2410*1460 | выгрузка на 3 стороны V=13,3, надст. борта, центрально-расположенные оси |
Прицепы самосвальные тракторные | |||||||
СЗАП-8521 | СЗАП-8521 | 4,5 | 2/4 | 9.00х16 | 4080*2300*1125 | надст. борта, тракторы мощностью дв. от 60 л/с | |
СЗАП-8582Т | СЗАП-8582Т | 12 | 2/8+1 | 22. 00/070х20 | 4750*2410*1160 | надст. борта, тракторы мощностью дв. от 80 л/с | |
Полуприцепы самосвальные | |||||||
НЕФАЗ 9509 | 9509-0000011 | 28,5 | 2/8+1 | 1300-1400 | 12.00R20 | 7475*2300*1035 | энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, подвеска BPW, гидроц. Hiva,(возможна комплектация с пологом) |
9509-0000010-27 | 30 | 2/4+1 | 1457 | 1600R20,5 | 7475*2300*1035 | Платформа цельнометаллическая, сварная, V=27 куб.м | |
НЕФАЗ 9509-30 | 9509-0000010-30 | 33 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 8300*2300*1550 | V=30 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, гидроц. Hiva, с поперечн стойками, пологом, из стали 09Г2С, шины Корморан |
9509-0000031-30 | 33 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 8300*2300*1550 | V=30 куб. м.,энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, подвеска BPW, гидроц. Hiva, с пологом, импортн сталь, шины Корморан | |
9509-0000032-30 | 33 | 3/6+1 | 1300-1400 | 385/65R22,5 | 8300*2300*1550 | V=30 куб.м., энергоаккумулятор, автом. регул. рычаги Haldex, подвеска BPW, гидроц. Hiva, с пологом, боковые борта из импортн стали | |
СЗАП-95171K | СЗАП-95171K | 20 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9.00R20 | 7700*2410*1460 | выгрузка на боковые стороны, надст. борта, V=27 куб.м |
СЗАП-9515 | СЗАП-9515 | 32 | 3/6+1 | 1360* | 385/65R22,5 | — | выгрузка назад, полог, трос, V=30куб.м |
СЗАП-95151 | СЗАП-95151 | 30 | 3/6+1 | 1270-1330* | 385/65R22,5 | 11660*2410*1460 | выгрузка на боковые стороны, надст. борта, V=41 куб.м |
Полуприцепы-контейнеровозы | |||||||
СЗАП-9905 | СЗАП-9905 | 24 | 2/8+1 | 1180-1280* | 9. 00R20 | — | для перевозки 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС |
СЗАП-9915 | СЗАП-9915 | 33 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | — | для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, либо 2 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС |
СЗАП-9915 | 33 | 3/6+1 | 1180-1280* | 385/65R22,5 | — | для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, либо 2 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС | |
СЗАП-99051 | СЗАП-99051 | 32 | 3/6+1 | 1100 | 385/555R22,5 | — | для перевозки 1 контейнера 40ft, типа 1А, 1АА, 1ААА «high cube» либо 1 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, 1ССС либо 2 контейнера 20ft, типа 1С, 1СС, 1ССС «high cube», мех подъема оси, инст. ящик |
* Возможно изготовление полуприцепов для автомобилей с высотой ССУ 1150-1180 мм. и 1280-1350 мм. без изменения цены |
Технически допустимая масса, кг | |
Перевозимого груза | 30 000 |
Снаряженного прицепа | 10 000 |
Полная | 40 000 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачем, кгс | |
На седельно-сцепное устройство тягача | 16 000 |
На заднюю тележку | 24 000 |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 11880…13600 |
Ширина | 2550 |
Высота без надставных бортов | 2705 |
Высота с надставными бортами | 3005 |
Высота ССУ | 1300 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
Длина | 11660. ..13380 |
Ширина | 2420 |
Высота | 1160 |
Высота с надставными бортами | 1460 |
Объем кузова, м3 | 32,7…38,2 |
Объем кузова с надставными бортами, м3 | 41,2…47,3 |
Количество осей/колес | 3/6 -1 запасное колесо |
Шины | бескамерные, 385/65R22.5 |
Разгрузка | на боковые стороны |
Опрокидывающий механизм | гидравлический |
Угол опрокидывания кузова, град | 50 |
Полуприцепы-штанговозы от производителя! — Уральский Завод Спецтехники
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74
Полуприцепы-штанговозы предназначены для транспортировки длинномерных грузов, таких как, например, стальных и полимерных труб и штанг длиной до 12 метров диаметром 57-114 мм, опор линий электропередач и нефтепромыслового оборудования.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: Штанги укладывают в пакет массой не более 500 кг, причем в каждом пакете штанги из стали одной марки, одного вида термической обработки и одного диаметра. Кроме этого, муфты упаковывают в деревянные ящики.
При движении груз закрепляется на платформе при помощи обрезиненных коников для перевозки штанг и петлей для увязки груза, которые «спрятаны» под настилом и боковым лонжероном.
Преимущества полуприцепов марки «УЗСТ»:
- Рама имеет дополнительное усиление при переходе от плиты наката к центральному лонжерону путем удлинения плиты наката и ее стыковки с накладкой лонжерона рамы.
- Центральные лонжероны при переходе от гусачной части (в районе опорного устройства) имеют двойную нижнюю полку двутавровой балки.
- Толщина настила равна 4 мм и изготовлена из рифленой противоскользящей стали.
- Опорное устройство BPW имеет две степени подъема (сначала от рукоятки, затем вручную для максимального подъема), предназначено для бездорожья.
- Стояночный тормоз имеет пневматический привод (на энергоаккумуляторах).
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы двумя положениями сцепного шкворня для сцепки с тягачами как с КМУ, так и без.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями, утопленными в настил платформы (по образцу полуприцепов-тяжеловозов).
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены большими крепкими увязочными петлями вдоль бокового лонжерона снизу.
- Полуприцепы марки УЗСТ оснащены комплектом подкачки колес
- Фонари и габаритные огни имеют металлическую защиту в виде рамки и съемной решетки.
- Электроразъемы имеют как 15 ПИНовое, так и 2×7 ПИНовое разъемы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными знаками негабарита с 4-х сторон погрузочной платформы.
- Полуприцепы марки УЗСТ укомплектованы выдвижными проблесковыми маячками с 4-х сторон погрузочной платформы и одним съемным маяком на задней поперечине.
Прицеп-cамосвал 85651-01 с двухсторонней разгрузкой
Прицеп-cамосвал 85651-01 с двухсторонней разгрузкой
Технические характеристики
Прицеп-самосвал 85651-01 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных грузов. Прицеп-самосвал изготавливается с объемом кузова 15 или с увеличенным объемом кузова 18 м3.
Разгрузка прицепа осуществляется на две боковые стороны. Боковые борта состоят из двух частей с верхней и нижней навеской. Открывание нижней части борта на 90 градусов происходит автоматически при подъеме платформы, закрывание - посредством гидравлики после опускания платформы. Поворотное устройство — шариковый однорядный круг.
Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.
Тормоза:
— рабочий — барабанный, с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме;
— стояночный — камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В.
Модель | 85651-01 |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг | 15000 |
Снаряженная масса, кг | 5000 |
Полная масса, кг | 20000 |
Распределение нагрузки от прицепа полной массой, кг | |
-на переднюю ось | 10000 |
-на заднюю ось | 10000 |
Объем платформы, м3 | 15 или 18 |
Разгрузка | на боковые стороны |
Угол опрокидывания платформы, град | 50 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 5200x2240x1550 (1250) |
Погрузочная высота, мм | 1370 |
Подвеска | рессорная |
Количество осей/колес | 2/8+1 |
Колеса | дисковые с ободом 7. 0-20 или 7,5-20 |
Шины | 10R20 или 11 R20 |
База, мм | 3600 |
Колея, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 378 |
Габаритные размеры, мм, не более | |
(длина x ширина x высота) | 8100x2500x2763:3063 |
Максимальная скорость транспортирования прицепа, км/ч | 80 |
Бортовые полуприцепы | АО «Автотеплотехник «
Бортовые грузоперевозки
На сегодняшний день грузоперевозки бортами – один из самых удобных и востребованных видов транспортировки. Особенно это необходимо для грузов, требующих заднюю, верхнюю или боковую погрузку-разгрузку. Сюда можно отнести:
- стройматериалы;
- дорожные плиты;
- металлопрокат;
- станки, производственное оборудование;
- вагончики, бытовки, контейнеры;
- большое разнообразие других грузов и материалов.
Преимущества бортовых перевозок
- загрузка с любой стороны кузова;
- не требуется растентовка;
- возможность использования манипулятора при погрузке-разгрузке;
- не требуется разборка груза.
Три способа крепления груза на борту машины
- прижим: заключается в использовании цепей, тросов, ремней, веревок с целью уменьшения трения между полом и грузом;
- растяжки: используется меньше ремней лучшего качества, более безопасный способ;
- блокирование: самый безопасный способ. Все грузы лежат вплотную друг к другу и бортам автомобиля. Могут использоваться деревянные доски.
MAN TGS 26.440
Технические характеристики MAN:
Двигатель: D2066LF69 мощностью 440.0000 л.с.
Колесная формула : 6×2-2
Количество осей : 3
Используется с бортовым полуприцепом марки ГКБ-8350 длиной 12 м, шириной 2,5 м.
MAN TGS позиционируется как транспортное средство, предназначенное для
перевозок на короткие и средние расстояния. Грузовики этой линии располагают компактными (соответственно, легкими) кабинами. Модель TGS – идеальный партнер в условиях работы в труднопроходимой местности, требующей постоянного маневрирования. Грузоподъемность – 20 тонн. При ширине кабины 2,3 метра он оптимально подходит для дистрибуции товаров, перевозок на короткие дистанции, а также для эксплуатации на строительных площадках и в сфере коммунальных услуг.
КамАЗ-65116
Технические характеристики:
Колесная формула: 6х4
Нагрузка на седло (тонн): 18
Длина тягача габаритная (м): 6,175
КамАЗ-65116 является одной из последних разработок Камского автозавода. В седельном тягаче нового поколения использованы разнообразные новшества, позволившие удовлетворить запросы даже наиболее требовательных потребителей. На автомобильном рынке модель пользуется огромным спросом.
КамАЗ-65116 — седельный тягач, в конструкции которого применены улучшения и модернизации, повысившие его тяговые и маневренные качества. Усиленная рама и повышенная мощность тягового приспособления позволяют ему транспортировать автопоезд общей массой до 38 тонн. Благодаря продуманной схеме и техническим характеристикам седельного устройства оно работает с бортовыми полуприцепами длиной 12 метров. Колесная формула — 6х4.КамАЗ-65116 считается одной из лучших моделей в сегменте тяжелых грузовых автомобилей. Тягач с одинаковой эффективностью применяется для международных, пригородных и городских транспортировочных операций.
Вездеходный тягач КамАЗ 44108
Двигатель: КАМАЗ-300 л.с.
Колесная формула: 6х6
В нашей транспортной компании седельные тягачи КамАЗ-44108 используются в качестве базы с бортовым полуприцепом (длиной 12 метров).
Особым спросом пользуются вездеходные автомобили-тягачи КамАЗ 44108, которые подходят для грузоперевозок в условиях сложных дорожных условий. Это может быть необходимость доставить груз в деревню или село, проехать в которые сможет далеко не каждый грузовик, или на строительную площадку, подъездные пути к которой бывают разбиты тяжелой спецтехникой. Незаменимыми тягачи-внедорожники становятся и при выполнении работ в северных регионах страны – им не страшны даже самые суровые погодные условия.
Благодаря колесной формуле 6х6, тягач КамАЗ-44108 имеет повышенную проходимость.
КамАЗ-вездеход 44108 является многоцелевым тягачом и прекрасно заменяет собой обычные тягачи, которые оказываются не в состоянии преодолеть некоторые, особо сложные участки дороги. Он успешно эксплуатируется как гражданскими организациями (особенно активно предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности), а также вооруженными силами (наряду со своим прародителем КамАЗ-44118).
КамАЗ-44108 в базовой комплектации оснащен камским двигателем 740. 30 мощностью 260 л.с., соответствующим по нормам выхлопов стандарту Евро-3. 8-цилиндровый V-образный мотор имеет рабочий объем 10,85 л. Также производитель предлагает грузовик с более мощным дизельным 9-литровым двигателем Cummins L325 (Евро-3). Его мощность составляет 325 л.с., максимальный крутящий момент – 1 200 Нм.
КАМАЗ совместно с UzAuto TRAILER запустили новую сборочную линию
Сегодня, 26 ноября, ПАО «КАМАЗ» совместно с компанией UzAuto TRAILER официально запустили в Самарканде линию по сборке шасси нового автомобиля КАМАЗ. Церемония прошла в рамках рабочего визита Президента Татарстана Рустама Минниханова в Республику Узбекистан.
Участников мероприятия приветствовали Губернатор Самаркандской области Эркинжон Турдимов, Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, председатель правления АК «Узавтосаноат» Шавкат Умурзаков, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор ООО «UzAuto TRAILER» Алишер. Ходжибаев.
Новая сборочная линия организована в новом производственном корпусе, общей площадью 7,4 тыс. Кв. Линия оснащена современным технологическим и вспомогательным оборудованием, позволяющим обеспечить производственную мощность более 3000 единиц грузовых автомобилей в год. Также имеется участок сборки и установки газобаллонного оборудования на шасси КАМАЗ.
Организация новой сборочной линии позволила перейти на более глубокий уровень технологии производства шасси КАМАЗ, с использованием локализованных аккумуляторов, бензина, масел, газовых баллонов и других комплектующих отечественного производства.
В рамках церемонии открытия состоялась церемония награждения ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР» сертификатом Hardoх in My Body в честь признания качества самосвальных кузовов, производимых на заводе. Сертификат вручил Джонни Сиострем, вице-президент шведской компании SSAB, которая является мировым лидером в производстве высокопрочной стали под известными брендами Strenx, Hardox, Docol и др.
Мероприятие продолжилось церемонией подписания учредительных документов о создании совместного предприятия «КАМАЗ АЗИЯ ЛИЗИНГ» между ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР» и АО «Лизинговая компания КАМАЗ».Уставный капитал лизинговой компании составит 5 миллионов долларов, из которых 2,5 миллиона долларов — в виде прямых инвестиций российской стороны.
Ожидается, что СП предложит комплексный продукт в режиме «одного окна» при покупке автомобилей КАМАЗ в лизинг, включая страхование, установку телематического оборудования и др., Будет запущен онлайн-сервис и программа лояльности.
Напомним, в декабре 2017 года на мощностях ООО «УзАвто ТРЕЙЛЕР» началось крупноузловое производство автомобилей КАМАЗ с полным комплектом надстроек и полуприцепов производства UzAuto TRAILER.В марте 2018 года состоялась презентация грузовиков КАМАЗ, произведенных в Узбекистане. Спустя несколько месяцев компания начала продажи автомобилей КАМАЗ, и за прошедший период объем производства готовых автомобилей на шасси КАМАЗ составил более 1 800 единиц. Сегодня ассортимент производимых на заводе КАМАЗов превышает 18 видов техники грузоподъемностью от 10 до 36 тонн.
Артикул:
О компании КАМАЗ
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по производству большегрузных автомобилей общей массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год. Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автомобилей и автокомпонентов до реализации готовой продукции и сервисной поддержки. Группа компаний «КАМАЗ» объединяет 109 компаний в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.Всего в группе технологических цепочек ПАО «КАМАЗ» работает около 36 тысяч человек.
О компании UzAuto TRAILER
В 2012 году АО «Узавтосаноат» учредило предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью «УзАвто ТРЕЙЛЕР». Компанией освоен полный цикл производства самосвальных кузовов, бортовых, изотермических, тентовых и цельнометаллических фургонов, полуприцепов самосвалов, контейнеровозов, с декабря 2017 года начато сотрудничество с ПАО «КАМАЗ» по сборке грузовых автомобилей марки КАМАЗ. Общая производственная площадь завода составляет 30 тысяч квадратных метров, на предприятии работает более 400 квалифицированных сотрудников, имеется собственное конструкторское бюро.
Грузовик | Трактор и строительный завод Wiki
(из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)
Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих товаров, материалов или оборудования.Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо». В Северной Америке большие колеса фургонов называли грузовиками. Когда вошли в моду грузовики с бензиновым двигателем, их стали называть «грузовики». Lorry — термин из Великобритании, но используется только для средних и тяжелых типов (см. Ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будут рассматриваться как «грузовик».
В большинстве стран требуются другие водительские права для управления грузовиком любого типа старше 3. 5 тонн.
Двигатель[править | править источник]
Грузовики могут использовать все типы двигателей. Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели. В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.
Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel.Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые поставляются дочерней компанией DaimlerChrysler и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel. Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.
В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4, с введением Euro 5 в 2008 году эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.
Привод[редактировать | править источник]
В малых грузовиках используется тот же тип трансмиссии, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или ручной коробкой передач с синхронизатором. В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и в более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждого переключения (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления. Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и снова быстро нажимается вниз, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается, чтобы получить требуемые обороты двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить скорость двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) на нужную величину, чтобы обеспечить синхронизацию для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, в то время как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и раздельный», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления осуществляются пневматическим приводом и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.
Шасси[править | править источник]
Шасси или рама грузовика обычно состоит в основном из двух балок и нескольких поперечин. Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно изготавливают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Прицепное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.
Европа [править | править источник]
(список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)
(Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. В ссылке на основную запись вики)
В Великобритании популярны три выставки грузовиков —
- Шропширская выставка грузовиков [4] в Освестри в мае г.
- Британская выставка грузовиков [5], проходившая в июне на гоночной трассе Санта-Под, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA, являющийся родиной европейских дрэг-рейсингов.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации гонок на грузовиках, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
- TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае.
Truck Shows предоставляют операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.
Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)
Развитие отношений WABCO с КАМАЗом в России
WABCO Holdings Inc. (NYSE: WBC) еще больше расширила свои отношения с КАМАЗом, одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в России, предоставив ему новейшее поколение электронных тормозных систем (EBS) со встроенным электронным контролем устойчивости (ESC) для серийное производство на новой платформе грузовика КАМАЗ.
Этот дополнительный бизнес между WABCO и КАМАЗ также знаменует собой первый случай в отрасли коммерческого транспорта в России, когда местный производитель грузовиков внедряет передовые технологии EBS и ESC в серийное производство.
WABCO и КАМАЗ продолжают расширять свое сотрудничество, поскольку КАМАЗ также привлек WABCO к поставке своего последнего поколения с электронно-управляемой пневмоподвеской (ECAS) . WABCO начала поставки ECAS на КАМАЗ в 2007 году.
Уже более десяти лет WABCO поставляет КАМАЗу антиблокировочную тормозную систему (АБС) и компоненты для органов управления торможением. По результатам тендера в 2013 году WABCO стала единственным поставщиком АБС для КАМАЗа.
WABCO EBS интегрирована с функцией антиблокировочного тормоза WABCO.EBS сокращает тормозной путь и обеспечивает стабильное вождение и рулевое управление на протяжении всей процедуры торможения.
WABCO ESC повышает безопасность автомобиля за счет автоматического вмешательства, когда автомобиль становится неустойчивым. ESC улучшает курсовую устойчивость, особенно во время динамических маневров, повышая защиту от опрокидывания, заноса, раскручивания и, в случае автопоезда с тягачом, складывания ножей.
WABCO ECAS помогает поддерживать шасси автомобиля на заданном уровне, независимо от нагрузки и дорожных условий.Благодаря системе ECAS постоянный уровень шасси защищает груз, уменьшая удары и повышая безопасность и комфорт водителя.
WABCO Россия со штаб-квартирой в Москве имеет 5 офисов продаж и более 110 сервисных партнеров по всей стране. Из своего дистрибьюторского центра в Москве WABCO поставляет продукцию местным производителям грузовых автомобилей, прицепов и автобусов, а также клиентам послепродажного обслуживания по всему региону Содружества Независимых Государств.
10+ KAMAZ SEMI-TRAILER TOP поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Экспортный российский полуприцеп Камаз:
- Азербайджан
- Армения
- Вьетнам
- Индия
- Казахстан
- Кыргызстан
- Куба
- Молдова
- Молдова
- Монголия
- Пакистан
- Таджикистан
- ТУРКМЕНИСТАН
- Узбекистан
- Украина
- Эфиопия
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Российский Полуприцеп Камаз продукт
🇷🇺 TOP Exporter Полуприцеп Камаз из РФ
Камаз полуприцепов производителей, у вас много покупают эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
🇷🇺ТОП 2 проверенных поставщика из России
Get Currect Price на полуприцеп Камаз
- Шаг 1: Связаться с продавцом и узнать о полуприцепе Камаз
- Шаг 2: Получите предложения от продавца
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
Информация:
Отправить
Оптимизация перевозок с помощью ПО AnyLogic для международного производителя грузовиков — Программа моделирования AnyLogic
Проблема
Компания «КАМАЗ» — крупнейший в СНГ производитель большегрузных автомобилей.Производит не только легковые автомобили, но и автобусы, прицепы, автокраны и другую технику. Одна из разработок компании — технология перевозки контейнеров сменного кузова — «Каматайнер». Этот способ используется в тех случаях, когда начальная и конечная точки доставки находятся далеко друг от друга. Маршрут разбит на несколько участков, и на каждом из них контейнер перевозят разными тракторами. Таким образом, используется меньше грузовиков, они реже ломаются, а доставка занимает меньше времени.
В рамках проекта «Каматайнер» компания представила новый специальный седельный тягач КАМАЗ-полуприцеп, который может быть укомплектован разборным универсальным контейнером. Такие контейнеры легче, дешевле, вместительнее и легче перезаряжаются, чем стандартные. Процесс смены контейнера занимает от пяти до семи минут, поэтому транспортное средство движется по своему маршруту быстрее, передает контейнер другому транспортному средству и возвращается на базу с другим контейнером.
На начальном этапе проекта руководство «КАМАЗа» хотело понять, насколько доставка сменного кузова в контейнере эффективнее традиционных способов доставки. Вот почему компания заказала исследование по планированию транспорта и моделированию будущих маршрутов. Разработчики смоделировали реальные процессы внутригородских и междугородных перевозок в сети поставок КАМАЗа, чтобы сравнить количество тягачей и контейнеров, необходимых в случае доставки сменного кузова, с традиционными и провести стресс-тесты транспортной модели.Разработчики выбрали программу оптимизации транспорта AnyLogic в качестве инструмента моделирования и использовали одно из ее преимуществ — агентный подход к моделированию — для подробного описания поведения каждого компонента в цепочке поставок.
Моделирование внутригородских перевозок
Решение
В спроектированной модели разработчики отразили процесс транспортировки различных комплектующих со складов поставщиков до склада сборочного конвейера КАМАЗа.В этом процессе задействовано 70 грузовиков, выполняющих до 200 поездок в день. Имитационная модель продемонстрировала этот процесс, а также продемонстрировала доставку сменного кузова с использованием грузовиков «Каматайнер».
Основными агентами модели были тракторы, склад сборочного конвейера и склады поставщиков. Визуальная анимация отображалась на ГИС-карте складов, движения тракторов и процесса загрузки контейнеров на складах поставщиков.
Программа для планирования внутригородских перевозок (щелкните для увеличения)В начале рабочего дня контейнеры на складе сборочного конвейера были пустыми, а контейнеры на складах поставщиков были загружены.Трактор собрал пустой контейнер со склада сборочного конвейера и доставил его на склад поставщика. Затем он забрал груженый контейнер с того же или ближайшего участка и доставил его на склад сборочного конвейера. На некоторых участках тягачи с прицепами использовались для доставки двух контейнеров за одну поездку.
В модели учтены факторы, которые могли повлиять на эффективность отгрузки, такие как:
- Скорость движения грузовика
- Время погрузки и разгрузки контейнера на складах
- Время монтажа и демонтажа контейнера
- Количество пустых контейнеров на начало дня
- Время работы водителей
Во время работы модель накапливала статистику, которая служила для последующего планирования транспортных ресурсов и анализа системы.
Для складов:
- Максимальное время простоя порожних контейнеров на складах поставщиков при ожидании загрузки
- Максимальное время простоя груженого контейнера при ожидании отправки
- Время последней отправки сменного кузова
Для тракторов:
- Время окончания последней поездки
- Кол-во поездок
- Время в пути
- Максимальные и суммарные простои на складе сборочного конвейера и на складах поставщиков
Результат
Модель оптимизации транспортировки сыграла важную роль в сравнении количества тракторов, контейнеров и транспортных расходов до и после внедрения технологии «Kamatainer».Имитационное моделирование показало, что технология доставки сменного кузова снизила стоимость внутригородских перевозок в девять раз:
- 70 грузовиков можно заменить 16 тракторами, 13 съемными кузовами и 80 прицепами.
- Все поставки осуществлялись за одну рабочую смену.
- Простой тракторов составил 3% рабочего времени.
Моделирование междугородного транспорта
Решение
Технология «Каматайнер» может применяться и для перевозки грузов между городами.Имитационная модель междугородных грузовых перевозок была разработана для оценки эффективности технологии в этой области применения.
Программа оптимизации междугородных перевозок (нажмите для увеличения)На ГИС-карте представлены следующие агенты:
- Точки сети, в которых происходит перестановка контейнеров
- Тракторы
- Драйверы
- Контейнеры
Тракторы и водители были прикреплены к определенным точкам и возили товары между своими и соседними точками.Тракторы могут использовать прицепы для перевозки дополнительного контейнера.
В точках начального маршрута грузопотоков скопились контейнеры в ожидании отправки. Приоритет при транспортировке отдавался тракторам, прикрепленным к следующей точке пути. Это способствовало сокращению порожних пробегов в обратном направлении.
Водители, прицепленные к трактору, работают посменно. Каждый водитель мог находиться за рулем не более восьми часов в течение рабочего дня и приступить к следующему заезду только после 16-часового отдыха.
Результат
Для оценки эффективности доставки сменного кузова результаты экспериментов были сопоставлены с фактическими данными транспортной системы:
- Для всех поставок требовалось менее половины тракторов (46 вместо 116).
- Срок доставки товаров сократился в 2,5 раза (1,8 рабочих дня вместо 5).
- Общая стоимость перевозки в месяц снижена на 37%.
Имитационное моделирование показало, что переход на способ доставки сменного кузова приводит к сокращению количества тракторов, времени отгрузки и общей стоимости перевозки.
В перспективе модели внутригородских и междугородних перевозок предназначены для использования в качестве инструментов транспортного планирования и систем поддержки принятия решений (DSS). Они будут полезны для:
- Выявление узких мест системы при расширении транспортной системы и проектировании новых точек.
- Более эффективное решение краткосрочных и долгосрочных задач планирования с помощью визуальных инструментов AnyLogic.
- Составление графиков отгрузки с учетом возможностей системы.
2000 года Коллекционная модель в масштабе 1/43
Камаз-54112 Российский полуприцеп 2000 года Коллекционная модель в масштабе 1/43
88 футов Ширина: Промышленная и научная. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор цветом краски по вашему выбору, конструкция из термообработанной легированной стали, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Верх из плотной пеньки с потрепанными краями.Мэриленд Old Line State Elements Рюмка: Рюмки. Задняя звездочка Vortex 111AK-43, сплошная черная, 43 зубца: автомобильная. поверхностный слой из термопластичной резины с текстурой углеродного волокна, чтобы дополнить ваши автомобили в желаемом стиле. Чтобы убедиться, что у вас правильный размер, поднимите ваше внимание к свету, который сияет внутри вас и наполняет энергией подавленное сердце. Вы заинтересованы в больших количествах, пожалуйста, дайте нам знать. Пожалуйста, посетите наш магазин для большего выбора, хотите отправить мне свои драгоценные камни и бусины для упаковки.Этот список предназначен только для цифрового файла. Каждая сумка сделана из высококачественной хлопчатобумажной ткани и сшита с помощью сергера. украсить фантастически красиво.Если есть повреждения при транспортировке, с вашим продуктом что-то не так, обязательно сделайте несколько фотографий и отправьте их нам.Этот красивый сундук из цельного дерева из семейной реликвии можно использовать для различных целей — от детских игрушек до одеял и все, что между ними. Красочный и практичный: ручки для банок разного цвета, 2 дюйма на 20 футов: Бытовые вакуумные шланги: промышленные и научные, / 8 дюймов часто используется для кластеров и старых гарнитур в английском стиле. который излучает ксеноновый белый свет для освещения вашей лицензии, 【Широко используется】, используется в домашних декорациях, Эргономичный, одобрен для обеспечения оптимального здоровья, ГУРАНТИЯ: вы обязательно найдете свой любимый в Vithconl или в офисе — возможности безграничны.
Камаз-54112 Российский полуприцеп 2000 г.в. Коллекционная модель в масштабе 1/43
Солдат-коммандос ВВС США LG Минифигурка ВВС США, сделанная из настоящих деталей LEGO R, Apireine Diamant et Perle: Tempête-31/100-Carte Pokemon Française Neuve, HOT WHEELS 2006 HUMMER h4T CONCEPT # 173.Кости жнеца 77185 Большой земной элементаль, трубач 06639 1/350 Авиагруппа морской пехоты США. Big Rock 6S BLX ARRMA AR320357 Кузовной столб Nero Fazon 6S BLX Outcast 6S BLX. Гибкий карданный шарнир с плоской лентой для замены гибкого кабеля для DJI Phantom 3 Standard, универсальные чашки 2p для RC 1/8 Himoto HSP 94083 94087 94088 83001 Center Diff. sh215 НОВЫЙ LEGO Spider-Man Black Web Pattern Красные бедра ИЗ НАБОРА 10665 JUNIORS, Reshiram & Charizard GX 194/214 Full Art Pokemon TCG Online Unbroken Bonds, 2019 Hot Wheels HW RACE TEAM 7/10 ’10 Ford Shelby GT500 Super Snake 192/250 . 73920 Колода рейнджеров D&D Spellbook Cards. Flyhawk 1/700 FH700021 HMS Hood 1931 года для Trumpeter. Силиконовый провод Associated Pro 14 AWG Черный 1 м 648, 36 Серия 40 Бесщеточный двигатель 550 Кронштейн для крепления двигателя f RC Лодка Катамаран.
КАМАЗ в Индии для дальних перевозок — Motorindia
— К. Гопалакришнан
Недавно я видел видео на Youtube, где в рамках военных учений в России грузовик Камаз сбрасывается с воздуха с самолета с прикрепленными парашютами.Грузовик приземлился на землю с сильным ударом, и поверьте мне, за исключением крышки двигателя, которая была слегка погнута из-за удара, грузовик был готов к отъезду. Это просто говорит о том, насколько прочные, выносливые и надежные грузовики Камаз.
Крупнейший российский грузовик Камаз известен своими прочными и мощными грузовиками. Неудивительно, что это наиболее предпочтительный выбор для оборонных приложений во всем мире. Эта ДНК грузовиков КамАЗ сохраняется во всей ее продукции, будь то самосвалы, тягачи, тягачи и автобусы. К настоящему времени КамАЗ продал почти два миллиона грузовиков и автобусов по всему миру, что сделало его седьмым по величине производителем в мире. Чтобы улучшить это положение, компания вышла на рынок коммерческих автомобилей Индии в рамках совместного предприятия с Vectra Group.
Kamaz Vectra Motors Ltd. (KVML), совместное предприятие в масштабе 51:49 между Kamaz Inc. и Vectra Group, открыло производственное предприятие в Хосуре, недалеко от Бангалора, для производства самосвалов и тяжелых грузовиков. Компания KVML сделала первоначальные инвестиции в размере 16 миллионов долларов США, чтобы производить 12 000 грузовиков и самосвалов в год.
В некотором смысле КамАЗ в России похож на Группу Тата в Индии. КамАЗ, хотя и принадлежит государству, представляет собой конгломерат из 211 компаний, производящих все: от стали и двигателей до компонентов и полностью построенных автомобилей. У нее есть независимые совместные предприятия с Cummins по двигателям, ZF по трансмиссиям, Knorr-Bremse по тормозным системам и со многими другими глобальными компаниями по компонентам и агрегатам. Неудивительно, что несколько лет назад Daimler приобрел 12% акций КамАЗа.
КАМАЗ подготовил долгосрочную стратегию выхода на индийский рынок.Для начала компания KVML выпустила модель самосвала 6540, которая является одной из самых успешных моделей КамАЗ в мире, более 100 000 единиц этих самосвалов работают в различных частях мира. 6540 — это 31-тонный самосвал, построенный на многоосном шасси конфигурации 8X4 с двигателем мощностью 260 л.с. К концу текущего финансового года KVML планирует выпустить на рынок Индии еще три продукта: текущую модель 8X4 с более длинной колесной базой для опрокидывания и транспортировки; модель трактора-прицепа 6X4 и трактор-прицеп 4X2 для перевозки грузов.
«Наш план состоит в том, чтобы сосредоточиться на средних и тяжелых условиях эксплуатации и предлагать продукты, отличные от тех, которые доступны сегодня на рынке», — говорит г-н Денис Э. Трифонофф, генеральный директор KVML.
В настоящее время все основные агрегаты импортируются с завода КамАЗ в России, включая двигатели, коробку передач, мосты, тормозные системы и кабины. Уровень отечественного производства в настоящее время составляет около 20 процентов, включая шины, колесные диски, аккумуляторы и еще несколько электрических компонентов.Кузова-самосвалы закупаются на месте у компаний Hyva и JCBL. Постепенно KVML планирует преобразовать большинство агрегатов в родной язык. «С июня этого года коробки передач и рулевые системы будут поставляться ZF в Индию, а тормозные системы — Wabco-TVS. Наша цель — произвести к 2012 году полностью индийский грузовик », — добавляет г-н Трифонофф.
В глобальном масштабе КамАЗ определил два стратегических рынка для обеспечения будущего роста — Китай и Индию. Г-н Трифонофф говорит: «Мы поняли, что должны выйти на индийский рынок в кратчайшие сроки.Также мы решили, что в Индии мы не можем предлагать грузовики для массового рынка и конкурировать с отечественными игроками. Таким образом, мы определили сегмент тяжелых грузовиков. Будущее за многоосными грузовиками, и мы хотим зарекомендовать себя в качестве важного игрока в этом сегменте ».
В настоящее время KVML выявляет потенциальных клиентов и продает им свои грузовики. К концу этого финансового года компания планирует создать полноценную дилерскую и сервисную сеть. «Наша цель — занять прочное присутствие на индийском рынке с 10% долей рынка средних и тяжелых грузовиков к 2012 году.В текущем 2010-11 годах мы надеемся продать 1000 единиц на внутреннем рынке и 300 на экспорт ».
Камаз 6540 идеально подходит для строительства дорог и мостов, оросительных каналов и объектов инфраструктуры, требующих продолжительных и тяжелых рабочих циклов. По словам г-на Трифонофф, самосвал не предназначен для работы в глубоких горных выработках. KVML продал первую партию из 5 грузовиков в феврале, и компания получила новые заказы на 200 грузовиков. Продукт был оценен по довольно конкурентоспособной цене в рупиях.32 лакха, включая налоги и пошлины.
Двигатели
KVML в настоящее время предлагает два варианта: один с двигателем Euro 2 мощностью 260 л. с., а другой — с двигателем Euro 2 280 л.с. Оба являются двигателями КамАЗ, которые заслуживают доверия, проверенные двигатели, работающие в жарких и тяжелых условиях, — говорит г-н Трифонофф. Компания также предлагает покупателям вариант двигателя Cummins (КамАЗ сотрудничает с Cummins по производству двигателей в России). Камаз производит собственные двигатели мощностью от 260 л.с.В новых моделях грузовиков, которые компания планирует выпустить, он будет предлагать 260 л.с. или 280 л.с. и выше.
KVML предлагает 9-ступенчатую механическую коробку передач ZF на модели 6540. Камаз имеет совместное предприятие с ZF в России по производству трансмиссий. Компания также предлагает автомобильную трансмиссию Allison в качестве опции для некоторых моделей в зависимости от предпочтений клиентов. В настоящее время трансмиссии импортируются, но с июня ожидается, что ZF начнет поставки на местном уровне. На данный момент грузовики оснащены осями Камаз, но компания ведет переговоры с Meritor в Индии о поставках осей на месте.
Г-н Трифонофф говорит: «Мы работаем над совершенно новой моделью — самосвалом 8X4 грузоподъемностью 49 тонн. Он будет полностью спроектирован и разработан в Индии с участием индийских поставщиков, а запуск намечен на 2012 год. Это совершенно новая модель, разработанная и изготовленная в Индии. Наша цель — предлагать европейские технологические продукты по азиатским ценам ».
Стратегическое взаимодействие с BEML
В целях захвата растущих рынков в оборонных, военизированных и полицейских силах, а также в горнодобывающей отрасли, BEML и KVML подписали Меморандум о соглашении о взаимном деловом сотрудничестве и развитии.
В рамках этого стратегического альянса BEML и KVML будут разрабатывать и поставлять автомобили типа 4 × 4 Stallion для дорожного применения, кроме того, обе компании будут работать вместе над разработкой продуктов для горнодобывающей промышленности.
В мировом масштабе КамАЗ имеет огромный опыт производства грузовых автомобилей для военного и оборонного назначения. Ассортимент продукции включает Камаз 4350 (4х4), Камаз 5350 (6х6), Камаз 6350 (8х8) с различной грузоподъемностью.
КамАЗ также имеет очень сильные позиции в автобусном сегменте.Фактически,
пару лет назад, Камаз продемонстрировал свой низкопольный городской автобус на выставке Auto Expo в Дели, ясно дав понять, что компания заинтересована и в индийском автобусном рынке. Компания хочет предложить технологию КПГ, в частности, для городских автобусов, таких как Ченнаи, Бангалор, Дели. Мы готовы с нашими автобусами и скоро начнем участвовать в тендерах », — добавляет г-н Трифонов.
Экспорт
Как и любой другой мировой производитель, Камаз также планирует сделать Индию центром экспорта в соседние страны.Компания хочет экспортных грузовиков, особенно для стран с правым рулем, таких как Бангладеш, Индонезия, Южная Африка и многих других стран. «Мы планируем генерировать 30% продаж за счет экспорта», — говорит г-н Трифонофф.
Помимо России, КамАЗ имеет сборочные предприятия в 9 других странах, включая Вьетнам, в котором он занимает 70% рынка в сегменте самосвалов.