Оси и подвеска / Полуприцепы / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак
ДалееОси и подвеска
Колесную ось, родившуюся вместе с первыми конными экипажами, можно считать одним из старейших узлов транспортного средства. Именно с изготовления осей для повозок и сельскохозяйственной техники начинали свою историю в конце позапрошлого столетия такие известные производители, как BPW, SAF Holland, Gigant и др.
Затраты на приобретение осей и подвески являются для производителей прицепов самыми большими.
До 80-х годов прошлого века на прицепах применялась рессорная подвеска. Рессорная подвеска имеет ряд минусов:
-тяжелая
-имеет значительную разницу по высоте пола в груженом и порожнем состоянии, вследствии чего скрадывается внутренняя высота погрузки.
-плавность хода (износ колес)
Плюсы:
-рессорная подвеска более надежна в самых тяжелых условиях эксплуатации при бездорожье.
На современных прицепах в абсолютном большинстве применяют пневматическую подвеску.
На сегодняшний день существуют два подхода к конструкции подвески полуприцепа. Основное отличие заключается в применении пневматической подвески с рессорой (полурессорой) и подвеской с интегрированными в единое целое продольными реактивными тягами и балкой моста. Каждая имеет свои плюсы и минусы, влияющие на эксплуатационные расходы, как самой подвески, так и прицепной техники в целом. Кроме того одним из важных конструкционных вопросов — сечение балки оси полуприцепа — круглое или квадратное.
Основа концепции пневматической подвески с применением полурессоры:
-более мягкая;
-состоит из множества узлов и деталей
Основа концепции пневматической подвески без рессоры:
-минимальное количество деталей;
-отсутствует дополнительное звено контроля — рессорные стремянки;
-нет необходимости в применении квадратного сечения балки
Лидирующие марки по производству осей и подвески для европейской прицепной техники являются: SAF (SAF Holland), BPW, Меrcedes-Benz (Daimler), Rotos(Schmitz), ROR, Gigant.
Остановимся на четырех первых, имеющих самое большое распространение в России.
Рама, подвеска и ось » ИА «РУСНОРД»
Рама – это «скелет», основа полуприцепа, которая отвечает за его подвижность и общее состояние. В российских условиях рекомендуется покупать полуприцеп с рамой, изготовленной из цельносварной конструкции.Также ждите проблем, если в раме использовались низкокачественная марка стали, поэтому не забудьте уделить внимание и этому факту. Обычно такое встречается на полуприцепах российского производства.
Износостойкость рамы повышается, если к ней было применено катофарезная обработка (раму перед покраской целиком помещают в гальваническую ванную, проводят процесс горячего оцинкования, после чего наносят грунт, красят). На полуприцепах старше семи лет рама после такой обработки не имеет следов глубокой коррозии.
В случае если рама треснет, вы рискуете попасть на большие убытки, так как рама – это, если вы помните, основа полуприцепа и стоимость ее составляет порядка 35% от стоимости всего полуприцепа.
При осмотре осей и подвески обязательно нужно осмотреть места крепления стремянок с осью. Возможна выработка металла на оси – в этом случае стремянки придется тянуть регулярно.
Если это интегральная подвеска, то стоит обратить внимание на саму ось и рычаги. Так как рычаг и балка интегральной подвески имеют единый узел, то обратите внимание на трещины и сварные швы (их не должно быть). При наличии данных дефектов, скорее всего, вам придется менять ось, так как подвеска считается необслуживаемой.
Внимательно осмотрите амортизаторы. Если на амортизаторах имеются масляные пятна, значит, их необходимо менять.
Если тормоза дисковые, то вам стоит проверить состояние тормозных дисков. Диск, имеющий даже незначительные трещины, придется заменить, так как при торможении диск сильно нагревается и, скорее всего, просто рассыплется.
При выборе ходовой части у полуприцепа стоит обратить внимание на ремонтопригодность и наличие запчастей осевого агрегата в свободной продаже. Желательно не покупать полуприцепы с осями, нераспространенными в России, иначе вы столкнетесь с проблемой поиска запасных частей. Не каждый сервис возьмётся их ремонтировать.
Производители осей SAF и BPW (наиболее распространены у нас) обычно дают гарантию на оси 500-800 тыс. км, а также межсервисный пробег на этих осях составляет 50-60 тыс.
Источник: http://www.polupricep.com/15_oshibok_pri_pokupke_bu_polupritsepa
Поз | Номер детали | Описание SKRZ 9042 | Количество |
3 | 1043101300 | Держатель тормозного вала | 2 |
4 | 4337202800 | Защитная пробка ABS | 2 |
4.1 | 4337202900 | Защитная пробка ABS в балке оси | 2 |
5 | 4199100200 | Шарик 40 мм | 4 |
6 | 4230018000 | Втулка | 2 |
8 | 4201000100 | Пресс-масленка | 2 |
10 | 3268003400 | Подшипник тормозного вала в сборе EBN 3130 – WEZN 6030 EBN/ESN 3140 – 5542, RS/(W)RZ 6542-11242, SK RS/RZ 6030-12242, вкл. позиции 11-18 | 2 |
11 | 1350200104 | Фиксатор подшипников тормозного вала | 4 |
12 | 3230100204 | Втулка подшипника вкл. позиции 12.1, 13 | 2 |
12.1 | 4201000100 | Пресс-масленка | 2 |
13 | 4315000101 | Кольцо | 8 |
14 | 3341102200 | Комплект болтов | 10 |
15 | 4343102288 | Болт с шестигранной головкой M8x30 | 10 |
16 | 4141000100 | Пружинная шайба A8 | 10 |
17 | 4342001380 | Шестигранная гайка M8 | 10 |
18 | 4131000800 | Гофрированный пыльник | 4 |
18.3 | 4187001000 | Заглушка контрольного отверстия износа тормозных накладок | 2 |
19 | 4315005200 | Кольцо D116x3 | 2 |
20 | 4315005600 | Кольцо | 2 |
22 | 1011007001 | гайка оси с правой резьбой M120x2/SW140 | 1 |
22. 1 | 1011007101 | гайка оси с левой резьбой M120x2/SW140 | 1 |
25 | 1171138102 | Опора тормозного цилиндра | 2 |
27 | 3307300600 | Ступица колеса в сборе вкл. позицию 27.2 | 2 |
27.2 | 3434301200 | Рем/комплект подшипников колеса для типа осей SKRS/RZ 9042/11242 со ступицей в сборе 3.307.3006.00 SK RS/RZ 9019-11222, вкл. позиции 20, 27.3, 35, 38 | 2 |
27.3 | 5387001105 | Смазка подшипника | 2 |
29 | 1064027000 | Тормозной барабан 420×200 10/23/335/300/256 | 2 |
30 | 3302107600 | Комплект болтов/MZ вкл. позиции 31-34 Втулка 1 095 1040 00 не входит в комплект | 20 |
31 | 1303107512 | Болт колеса M22x1,5×93 | 20 |
34 | 4247301201 | Гайка колёсного болта M22x1,5×31/SW32 | 20 |
35 | Конический роликовый подшипникs SK11242 | 2 | |
36 | Конический роликовый подшипникs SK11242 | 2 | |
36. 1 | 4184000800 | Кольцо | 2 |
38 | 3434301401 | Рем/комплект замены смазки для типов осей SKRS/RZ 9042/11242, SKRS/RZ 9019-11222, вкл. позиции 20, 27.3, 36.1, 38.1, 38.2 | 2 |
38.1 | 4373004300 | Уплотнительное кольцо, внутреннее Ø 180,0/142,0×12,0 | 2 |
38.2 | 4373004400 | Уплотнительное кольцо, наружное Ø 178,0/144,0×12,0 | 2 |
39 | 4315005400 | Кольцо D182x4 | 2 |
40 | 3304007200 | Крышка ступицы в сборе SK 9022/9042/11242 вкл. позиции 39,41 | 2 |
40.1 | 3304007600 | Крышка ступицы с зубчатом ротором вкл. позиции 39,41 | 2 |
41 | 4337202602 | Заглушка | 2 |
49 | 3434363800 | Рем/комплект подшипников тормозного вала | 1 |
60 | 3434365300 | Тормозной комплект SNK 420 x 180 | 1 |
64 | 3055012000 | Комплект тормозных колодок с накладками вкл. позиции 65, 71-73 | 4 |
65 | 3054012000 | Комплект тормозных колодок без накладок вкл. позиции 66 | 4 |
66 | 1265001900 | Ролик тормозной колодки | 4 |
70 | 3057396000 | Комплект тормозных накладок SNK 420 x 180 вкл. позиции 71-73 | 1 |
71 | Тормозные накладки SNK420x180 | 4 | |
72 | Тормозные накладки SNK420x180 | 4 | |
73 | 3267000764 | Упаковка Заклёпки | 1 |
74 | 1151000800 | Пружина колодки | 2 |
75 | 1447005801 | Натяжная пружина Ø 32,8×232,0 | 2 |
76 | 4189005100 | Кронштейн датчика | 2 |
76.2 | 4343206700 | Болт DM 6×12 мм | 4 |
78 | 03029023200 (VGL.Nr. 441 032 922 2) | ABS/WABCO вкл. позиции 78.1 и 78.2 | 2 |
78. 1 | 4029104200 | Датчик ABS | 2 |
78.2 | 4029101300 | Пружинная втулка | 2 |
81 | Комплект для установки вала разжимного кулака левый с деталями 84-88 см. SNK 420/367 | 1 | |
82 | Комплект для установки вала разжимного кулака правый с деталями 84-88.1, 18.3 см. SNK 367/ 420 | 1 | |
83 | 3317001600 | Комплект инструментов для тормозного вала | 2 |
84 | 4315006200 | Кольцо D45x4 | 2 |
84.1 | 1094003900 | Проставочное кольцо | 2 |
85 | 4373003700 | Уплотнительное кольцо Ø 45,0/60,0×7,0 | 2 |
85.1 | 4133101100 | Дисковая пружинаD43/63×1,75 | 2 |
86 | 4151001000 | Пружина колодки | 2 |
87 | 1331001500 | Шайба D51/38,8×1,5 | 2 |
88 | 1331017600 | Шайба D51/28,1×1,5 | 6 |
88. 1 | 4151001100 | Пружина колодки | 2 |
89 | 3434350203 | Автоматический тормозной рычаг в сборе | 1 |
89 | 2175029400 | Механический тормозной рычаг | 2 |
89.1 | 4175031400 | Автоматический тормозной рычаг | 2 |
89.2 | 4018006301 | Упор тормозного рычага в сборе | 1 |
89.3 | 4018006401 | Упор тормозного рычага в сборе | 1 |
89.4 | 3341102200 | Комплект болтов | 4 |
90 | 1447003600 | Натяжная пружина | 2 |
91 | 3005017300 | Грязезащитный щиток в сборе вкл. позиции 92-99 | 2 |
92 | Грязезащитный щиток правый | 2 | |
93 | Грязезащитный щиток левый | 2 | |
94 | 4337200801 | Защитная крышка | 4 |
95 | 4189004400 | Хомут кабеля | 2 |
96 | 4343108488 | Болт с шестигранной головкой M8x50 | 2 |
97 | 4194202301 | Фиксатор | 2 |
98 | 4337202700 | Заглушка | 4 |
99 | 4177301800 | Резиновое кольцо под кабель ABS | 2 |
Самосвальные полуприцепы — лучшее.
— SGM НовостиПоэтому выбирать грузовую технику следует особенно тщательно. Лучше обратить внимание на известных и проверенных временем производителей.
Сегодня мы остановимся на ряде известных производителях самосвальных полуприцепов таких моделях как: Wielton, Mega, JM Kipper и Schmitz. Ознакомимся с их техническими характеристиками, особенностями. Выясним, где можно купить полуприцеп. Традиционно, в конце статьи подведём итоги, сделаем выводы.
Польский производитель предлагает:
WIELTON
Наши соседи изготавливают грузовые полуприцепы разного назначения:
1. Модель NW 3 S 30 HP c может эксплуатироваться в сложных климатических условиях. Трёхосный грузовой полуприцеп оснащён откидным бортом-клапаном, что позволяет ускорить выгрузку сыпучих материалов. Для производства рамы, использовалась цельная шведская сталь «Hardox». Объём кузова составляет 30 м
2. Модель NW 3 S 33 PK чаще всего используется для перевозок строительных материалов, задействуется в дорожном производстве. Объём кузова 33,4 м3. Техника востребована во многих сферах. Можно перемещать грузы сверх нормы, указанной производителем.
3. Модель NW 3 S 33 PK с кузовом прямоугольного сечения весит 7290 кг. Используется ежедневно для различных хозяйственных целей. Грузовой отсек изготовлен из прочной шведской стали. Техника оснащена 2 фиксирующими клиньями, интегральными осями и тормозной системой барабанного принципа действия.
4. Для работы с седельным тягачом, колёсной формулой 6х4, лучше всего подойдёт модель NW 3 S 30 HP М 4.
5. Для перевозки угля и другой продукции подойдёт NW 3 S 37 PK, объёмом 37,5 м3. Самосвал, который агрегирует с полуприцепом, способен поднять более 31 тонны. В комплектации предусмотрена установка тента укрытия, который сворачивается в рулон.
Техника польских коллег, хорошо знакома нашим специалистам. Она отличается прочной рамной конструкцией. Возможностью эксплуатации с резкими перепадами t0. Зная о состоянии отечественного дорожного полотна, рама изготовлена из высокопрочной цельной шведской стали: используются разные марки.
MEGA.
Широкий модельный ряд самосвальных полуприцепов представлен моделями:
1. На 25-28.
2. На 25-40.
3. На 25-45.
4. На 26-45.
5. На 35-60.
6. На 35-80.
Все значения объёма представлены в м3. Это могут быть стальные конструкции с полукруглым кузовом, алюминиевым клапаном с дверью и без таковой.
Техника надёжная, проверенная на практике, показывает достойные результаты. Её можно использовать в качестве контейнеровозов, лесовозов, тяжеловозов, самосвальных устройств с тентами и без них.
Хорошо отрабатывают в условиях резких изменений климата. Грузовики-самосвалы польского производителя, перевозят по территории нашей страны, в том числе, сыпучие грузы: песок, щебень асфальт, зерновые культуры и так далее.
Главное достоинство – это надёжная рама и широкие функциональные возможности.
JM Kipper.
Наиболее задействованные самосвальные полуприцепы – это:
1. Техника со стальным кузовом прямоугольного сечения.
2. С передним наклонным бортом.
3. С кузовом полукруглого сечения.
4. Алюминиевые конструкции прямоугольной формы.
5. И ломовозы.
Рассматривая конструкцию, изготовленную из различных материалов, можно говорить, что спектр деятельности весьма широк: от перевозки песка до породы.
В производстве кузова и рамы используется шведская сталь высокой прочности DOMEX или HARDOX. Интегральная подвеска на 3 осях, имеет гарантийный срок 3 года или пробег 500 тыс. км пробега.
Несмотря на собственный небольшой вес кузова, техника обладает достаточным запасом прочности. Конструкторы позаботились, что бы даже на наших дорогах, подвеска отрабатывала на все 100 %.
Schmitz Cargobull.
Штаб-квартира немецкого производителя находится в городе Хортсмар – это Германия. А значит, нам предстоит ознакомиться с немецким качеством.
Полуприцепы Шмиц, давно заняли нишу продаж, являясь лидерами на европейском рынке. Надёжный транспорт может изготавливаться из стали, алюминия или в сочетании обоих металлов. Ёмкость самосвальных полуприцепов разной формы 20-60 м3.
Устройства используются для перевозки на дальние расстояния и короткое плечо разных грузов. Это может быть, гравий, песок, асфальт, смешанные и иные материалы.
Вопрос покупки техники
Сегодня купить самосвал, можно в разных организациях. Если речь идёт о новых грузовиках-самосвалах, желательно обратиться к официальным дилерам — вопрос не только экономии средств, но и гарантии. В нашем каталоге Вы сможете выбрать самосвал в наличии и сэкономите еще и время!
Можно купить грузовик с пробегом. В этом случае необходимо обращать внимание:
1. На год выпуска.
2. Пробег.
3. Техническое состояние.
Сегодня продажа самосвалов отработана в нашей компании на все 100%, мы предлагаем разные условия сотрудничества, в том числе, лизинг, что позволяет выбрать лучший вариант для вашего бизнеса.
Также техника предлагается с определёнными дополнительными возможностями. Мы говорим о доставке, разной форме оплаты и возможной дополнительной комплектации. Каждый заказ в нашей компании ведется специалистом, который предложит наиболее выгодные и удобные варианты именно Вам.
В заключение
Мы рассмотрели лишь незначительную часть техники. Надеемся, что представленный материал поможет вам сделать правильный вывод, удачи!
Мы будем рады проконсультировать Вас на тему самосвальной техники по телефону.
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
|
Параметры подвески полуприцепа грузового автомобиля.
| Загрузить таблицуВ этой статье исследуется чувствительность полосы пропускания для управления автомобилем, комфорта и устойчивости на основе моделирования чувствительности Монте-Карло. Выполненное моделирование чувствительности к полосе пропускания включает влияние геометрии транспортного средства и параметров подвески на поперечное ускорение, угол крена, углы бокового скольжения спереди и сзади и угол рыскания, включая анализ чувствительности как во временной, так и в частотной областях. Чтобы воспроизвести реальную реакцию автомобиля, была разработана и реализована модель подвески с семью степенями свободы (7 степеней свободы) с ориентированной на крен подвески всего транспортного средства с учетом плоской двухгусеничной модели с 2 степенями свободы и нелинейной модели шины Pacejka.Во время моделирования методом Монте-Карло использовались возбуждения синусоидальной волны с амплитудой 10 мм и 20 мм для левой и правой сторон соответственно, а частота дискретизировалась равномерно в диапазоне 0–30 Гц. При этом каждый исследуемый параметр автомобиля варьировался на ± 25% относительно параметров эталонной модели. Это моделирование демонстрирует чувствительность бокового ускорения, угла крена, угла рыскания и углов бокового скольжения к изменениям их параметров. Результаты подтверждают, что частота возбуждения дороги, свойства шин, геометрия транспортного средства и параметры подвески значительно влияют на поперечную устойчивость автомобиля и его устойчивость к качению при рассмотрении более низких и высоких пиков и ширины полосы частот поперечной устойчивости и устойчивости к качению.Интересно, что продольное расположение центра тяжести и свойства шины позволяют достичь более значительных пиковых характеристик поперечной устойчивости, которые представлены углами бокового скольжения спереди и сзади и полосой частот, по сравнению с другими параметрами транспортного средства на высоких частотах. Выбор правильных свойств шин и геометрии автомобиля, а также характеристик подвески играет важную роль в повышении поперечной устойчивости автомобиля и порога опрокидывания. Вариации исследуемых параметров позволяют повысить устойчивость автомобиля при движении по случайному дорожному покрытию.1. Введение Исследования динамики транспортных средств могут внести фундаментальный вклад в дальнейшее развитие автомобильной промышленности. Соответственно, было исследовано несколько стратегий для улучшения плавности хода и управляемости транспортных средств. Динамика управляемости имеет дело с поперечной или поперечной динамикой транспортного средства, которая в первую очередь относится к устойчивости управляемости автомобиля, боковому скольжению, вызванному поперечными силами в шинах, и движениям по рысканью и крену. На управляемость и устойчивость транспортного средства в значительной степени влияют инерционные свойства транспортного средства, включая подрессоренную массу и расположение центра тяжести (C.G.), характеристики подвески и условия движения [1–5]. Настроенные параметры конструкции транспортного средства и характеристики подвески могут обеспечить улучшенное взаимодействие между шинами и дорожным покрытием [6–8]. 1.1. Литературный обзор В нескольких исследованиях изучалось влияние параметров транспортного средства на поперечную нестабильность и управляемость. Whitehead et al. [2] изучили влияние C.G. нестабильность положения в поперечном направлении и крена, когда транспортное средство подвергается маневру с рыболовным крючком. Корреляция между C.Местоположение G. и сопротивление опрокидыванию были определены с использованием проверенной модели с тремя степенями свободы (3-DOF). В другом исследовании Marimuthu et al. [9], чувствительность влияния критических параметров транспортного средства на поведение при крене была исследована для внедорожников с использованием проверенной нелинейной модели транспортного средства. Параметры исследуемой машины включали C.G. высота, ширина гусеницы и длина колесной базы во время маневра рулевого управления рыболовным крючком. Во многих других научных статьях изучалась боковая устойчивость и пороги опрокидывания тяжелых грузовиков с точки зрения конструктивных параметров и эксплуатационных факторов, включая распределение нагрузки, расстояние между прицепами, плотность полезной нагрузки и C. Г. высота [10, 11]. В последние годы исследователи сосредоточили внимание на роли характеристик подвески в динамике автомобиля. Есть много типов подвески, включая пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости; поэтому важно понимать их соответствующие характеристики поперечной устойчивости автомобиля и сопротивления опрокидыванию. Zhang et al. [12] разработали модель автомобиля с 9 степенями свободы для оценки склонности автомобиля к опрокидыванию. Боковое ускорение транспортного средства, угол крена, скорость крена и скорость рыскания были получены для различной жесткости подвески во время маневра с рыболовным крючком.Исследование было распространено на влияние демпфирования амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости на устойчивость автомобиля к опрокидыванию [7]. Критический фактор опрокидывания также оценивался с учетом изменений характеристик подвески с использованием рыболовного крючка и синусоидальных маневров. Результаты указывают на сильное влияние свойств подвески, таких как высота центра крена, управляемость и развал по крену, на динамику автомобиля. Hac [13, 14] исследовал влияние различных конструктивных параметров подвески, которые имеют тенденцию увеличивать подъемные силы и склонность транспортного средства к опрокидыванию, используя простые модели с перекатывающейся плоскостью и модели с полным кузовом.Шим и Велусами [6, 15] изучали динамику автомобиля при изменении геометрии подвески, включая схождение, развал и высоту центра крена как для передней, так и для задней подвески с вариациями хода колес. В нескольких исследованиях изучались гидравлически взаимосвязанные системы подвески для повышения как поперечной устойчивости, так и устойчивости к качению за счет настройки подвески [16–21]. Чтобы уменьшить поперечное смещение и обеспечить качество езды, магнитореологический (MR) демпфер широко используется для соединения тележки и кузова практически во всех рельсовых транспортных средствах [22].Амортизатор MR был разработан для установки во вторичную систему боковой подвески железнодорожного подвижного состава для улучшения качества езды за счет нелинейной жесткости и демпфирования. Результаты моделирования различных стратегий для полуактивных управляемых боковых амортизаторов MR сравнивались с обычными пассивными боковыми амортизаторами, когда транспортное средство возбуждалось при разных скоростях движения и неровностях пути, включая влияние различных фаз торможения на продольную динамику поезда [23]. Характеристики шины могут обеспечить улучшенное взаимодействие между шиной и дорожным покрытием [24–27].На характеристики шин влияет несколько факторов, включая параметры шины (например, материал, тип шины, глубину протектора шины и внутреннее давление), параметры транспортного средства (например, скорость и угол развала), вертикальную нагрузку и состояние дорожного покрытия [28] . Что касается параметров транспортного средства, поперечное сечение и размер шины существенно влияют на коэффициент сцепления шины. Точно так же на коэффициент сцепления шины в значительной степени влияют параметры шины, где увеличение размера шины и уменьшение удлинения приводит к увеличению коэффициента сцепления шины [29]. И наоборот, увеличение давления в шине снижает коэффициент сцепления шины за счет уменьшения площади контакта шины с поверхностью дороги. Между тем, снижение давления в шине увеличивает коэффициент сцепления за счет увеличения пятна контакта [30]. Кроме того, на коэффициент сцепления большое влияние оказывает рисунок протектора, который увеличивает адгезионную способность шины за счет удаления влаги между протектором и фактической площадью контакта на поверхности дороги [31]. Скорость автомобиля также оказывает существенное влияние на коэффициент сцепления, который постепенно уменьшается с увеличением скорости [28, 32].На коэффициент сцепления шины преобладают условия дорожного покрытия; эти условия являются наиболее критическими факторами для коэффициента сцепления шины, и адгезия шины сильно зависит от влажных и снежных условий [33, 34]. Wielenga [35] исследовал влияние характеристик шин для шин разного размера, включая коэффициенты прохождения поворотов, жесткости изгиба и пикового бокового трения. Сопротивление опрокидыванию и поперечная устойчивость были проверены при нормальных и экстремальных маневрах.Влияние характеристик шины на опрокидывание автомобиля и поперечную устойчивость было исследовано с использованием двух типов шин с разным сцеплением для оценки взаимосвязи между склонностью к опрокидыванию и поперечной устойчивостью [5]. Результаты подтвердили, что адгезионные способности шин значительно влияют на поперечную устойчивость транспортного средства и склонность к опрокидыванию. Wang et al. [36] изучали неустойчивость крена при различных дорожных воздействиях и воздействиях рулевого колеса. В исх. [37], для оценки общей устойчивости автомобиля при опрокидывании учитывалась корреляция между опрокидыванием транспортного средства и поперечной устойчивостью и влиянием дорожных волнений.Влияние движений рулевого колеса с разными амплитудами и частотами на опрокидывание без сцепления оценивалось в работе. [38]. Результаты подтвердили, что во время экстремального маневра частота рулевого управления в диапазоне от 0,3 Гц до 0,8 Гц является критической для опрокидывания без сцепления. Джоши и др. [39] изучали влияние входной частоты рулевого управления на динамику управления внедорожниками в переходных процессах. Их результаты показывают, что скорость рыскания и поперечное ускорение значительно коррелируют с низкочастотными входными сигналами рулевого управления ниже 2 Гц.Критический фактор опрокидывания был определен с учетом частоты рулевого управления при различных амплитудах рулевого управления и скорости транспортного средства в работе. [7]. Результат показал, что опрокидывание происходит в диапазоне частот 0,52–0,6 Гц. Недавно было введено моделирование методом Монте-Карло для выполнения всестороннего анализа чувствительности параметров в нескольких автомобильных приложениях. Taghavifar и Rakheja [40] представили параметрический анализ чувствительности потенциала сбора энергии, рассматривая четырехколесный универсальный трехмерный полноразмерный автомобиль с использованием моделирования Монте-Карло различных характеристик подвески, классов дороги и условий вождения. В другом исследовании Zhang et al. [41, 42] провели сравнительное исследование сборщиков энергии вибрации с прямым и непрямым приводом в отношении регенеративных амортизаторов для оценки их способности собирать энергию с использованием моделирования чувствительности Монте-Карло. Abdelkareem et al. [43] представили анализ частотной чувствительности, основанный на моделировании Монте-Карло, чтобы выполнить всесторонний анализ полосы пропускания собираемой мощности и динамики подвески. Их моделирование чувствительности включало изменение скорости демпфирования, жесткость пружины, жесткость шины, подрессоренную массу, неподрессоренную массу и амплитуду гармонического возбуждения.Их результаты продемонстрировали эффективность моделирования методом Монте-Карло при исследовании динамики транспортного средства, особенно в частотной области. 1.2. Бумажный вклад Большинство проведенных исследований в основном касались того, как параметры конструкции транспортного средства влияют на поперечную устойчивость и устойчивость к крену транспортного средства, уделяя особое внимание анализу во временной области, который не дает точной характеристики характеристик устойчивости транспортного средства с точки зрения полосы частот. Таким образом, необходимо спроектировать геометрию транспортного средства и параметры подвески, чтобы надлежащим образом улучшить устойчивость транспортного средства в сценариях низкочастотного и высокочастотного диапазонов.Моделирование чувствительности на основе частоты направлено на выявление наименее и наиболее важных параметров / переменных, чтобы выявить корреляции между параметрами и характеристиками системы. В этом смысле необходимы постоянные усилия, чтобы лучше понять влияние как низкочастотных, так и высокочастотных дорожных возбуждений на поперечную устойчивость и склонность автомобиля к опрокидыванию. На основе моделирования методом Монте-Карло в текущем исследовании был проведен полный частотный параметрический анализ чувствительности полосы пропускания, связанной с поперечной устойчивостью и креном модели легкового автомобиля с 9 степенями свободы.Моделирование чувствительности включало инерционные свойства транспортного средства, характеристики системы подвески и параметры гармонического возбуждения. Были исследованы поперечная и поперечная динамика транспортного средства, которые в первую очередь относятся к устойчивости управляемости транспортного средства, боковому скольжению передних / задних шин, вызванному поперечными силами в шинах, боковому ускорению, углу крена и скорости рыскания. Кроме того, вклад этой статьи также заключается в определении параметров / переменных, которые являются наиболее или наименее важными для устойчивости транспортного средства в поперечном направлении и при опрокидывании с точки зрения частотной области.Эти основанные на частотах параметрические анализы чувствительности полосы пропускания также подчеркивают изменение полосы пропускания в пиковых амплитудах и полосах резонансных частот поперечной устойчивости и склонности к опрокидыванию. Таким образом, полное частотное моделирование чувствительности полосы пропускания также предоставит понимание резонансных и внерезонансных характеристик поперечной устойчивости и склонности к опрокидыванию. 2. Моделирование транспортных средств Нелинейная модель транспортного средства с 9 степенями свободы разработана для описания вертикальной и поперечной динамики, включая поперечные и вертикальные перемещения подрессоренной массы, крен и тангаж подрессоренной массы вокруг оси центра тяжести, рыскание всей массы транспортного средства и неподрессоренную. массовые отскоки.2.1. Модель с комфортом езды Настоящие подвески имеют нелинейные пружины и амортизаторы, характеристики которых нельзя свести к одному числу, как в линейном случае. Однако подвески с линейным поведением являются отличным введением в изучение плавности хода и устойчивости транспортного средства в литературе из-за простоты моделирования [12, 44]. Вдохновленные этим, в нашей статье игнорировалась нелинейность компонентов подвески. Модель комфорта движения состоит из 7 степеней свободы, состоящих из отскока кузова транспортного средства, тангажа, крена и вертикальных движений четырех колес, как показано на рисунке 1 (а).Стоит отметить, что поперечное ускорение вносится в движение кузова транспортного средства по крену, как показано на Рисунке 1 (b). Более того, модель подвески обеспечивает динамическую нагрузку на шины модели шины, которая играет жизненно важную роль. Это основная связь между вертикальными и поперечными силами, действующими на дорогу, которая влияет на поперечную динамику транспортного средства. Модели подвески и крена подвержены синусоидальным неровностям дороги, как показано в разделе 3. (a)
Подвеска прицепа | Пневматические подвески | SAF Intradisc plus Integral
Подвеска для прицепа | Пневматические подвески | SAF Intradisc plus Integral
Системы подвески прицепов SAF-Holland используются во всех уголках мира.Благодаря образцовой глобальной сервисной поддержке вы можете положиться на компанию SAF-Holland, которая будет держать вас в пути.
Пневматическая подвеска | SAF Intradisc plus Integral
SAF Intradisc plus Интегральные системы пневмоподвески с ИНТЕГРАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ — это проверенная, задающая тенденции инновация. Наши клиенты оценили многие преимущества этой системы и повышенную надежность дисковых тормозов.
Особенности и преимущества
Запатентованный интегральный диск
Ядром этой новой технологии является запатентованный интегральный диск. По сравнению с обычными тормозными дисками, отлитыми как единое целое, INTEGRAL представляет собой составную отливку из двух материалов в одно целое. Следовательно, он может расширяться в радиальном направлении под действием тепла во время торможения, а затем снова в радиальном направлении втягиваться при охлаждении после работы.
В частности, это означает: Integral не деформируется в форму зонтика под воздействием тепла, тем самым устраняя опасные горячие точки, которые приводят к растрескиванию под напряжением и возможному выходу из строя обычных тормозных дисков.Поскольку тормозные поверхности также остаются абсолютно плоскими во всех рабочих состояниях, срок службы самого диска, а также колодок значительно продлевается.
Int egral Преимущества
- Явно сниженная теплопередача из-за малых контактных поверхностей интегрального диска и фланца колеса.
- Конические вентиляционные каналы в тормозном диске обеспечивают оптимальную внутреннюю вентиляцию. Дополнительно: 10 вентиляционных каналов под тормозным диском и 10 дополнительных вентиляционных каналов под переходным кольцом.
- У Integral на 100% больше теплоотводящей поверхности по сравнению с традиционной конструкцией с цельным тормозным диском и закрытым фланцем колеса.
- С 15 большими вентиляционными прорезями радиаторного типа во фланце колеса мы достигаем как минимум на 60% большего поперечного сечения вентиляции, чем в конструкции с закрытым фланцем колеса — в зависимости от размера отверстий в установленных колесах.
Технология подшипников ступицы колеса, не требующая обслуживания
Надежный продукт, проверенный более чем на 100 000 человек: ступичный узел представляет собой компактный узел ступицы и подшипника.Он настраивается на заводе, а затем герметизируется. Узел ступицы не требует обслуживания.
Место для защиты
Специально подобранный амортизатор с особыми характеристиками расположен в центре кронштейна подвески и внутри функционального рычага подвески, таким образом защищая его от скалывания камней и другого дорожного мусора.
Устойчивость и безопасность движения
Наш специально разработанный трехмерный элемент втулки интегрирован в функциональный рычаг подвески и обеспечивает оптимальные ходовые качества.
Необслуживаемый на всю жизнь
Наша конструкция объединяет функциональные рычаги подвески и балку моста в один унифицированный и не требующий обслуживания компонент. Эта неразрушимая конструкция обеспечивает дополнительные преимущества, такие как: отсутствие дополнительных монтажных деталей, таких как седла оси и U-образные болты, отсутствие повторной затяжки винтов и гаек.
Легкий
Очень узкий подвесной кронштейн симметричной формы. Это снижает вес и упрощает установку.
Safe-Guard-Design
Запатентованная конструкция Safe-Guard-Design функционального рычага подвески надежно защищает тормозные камеры от повреждений.
Стандартный
Кольцо возбудителя и держатель датчика предварительно смонтированы на заводе.
Отличная защита от коррозии
Мы уделяем большое внимание долговременной защите от коррозии особо открытых частей, таких как ступицы, колпаки ступиц или резьбовые соединения, а также колесные болты и гайки.
Оптимизировано в соответствии с заводскими стандартами
Стандартные характеристики включают: однородные подшипники, подготовку ABV, интегрированную систему обода, снижение удельного веса, процесс катодного покрытия окунанием оси и ступицы колеса.
Подробнее …
Нужна дополнительная информация? Отправьте сообщение в SAF Holland Australia P / L через форму или позвоните и скажите, что вы нашли их на сайте IndustrySearch, чтобы они могли вам помочь.
Пневматическая подвеска Pro Maxx Gen 3 от Ridewell
Пневматическая подвеска Pro Maxx Gen 3 была разработана компаниями Ridewell Suspensions и PJ Trailers.Эта подвеска является самой плавной пневматической подвеской на гусиной шее на рынке и является эксклюзивной для PJ Trailers. Ожидайте значительного повышения комфорта водителя и отличной защиты груза с подвеской Pro Maxx Gen 3. В системе Pro Maxx Gen 3 также используются высококачественные компоненты премиум-класса от основных производителей.
Характеристики
- Качество езды — Уменьшает рывки буксируемого автомобиля и снижает утомляемость водителя и пассажиров.
- Cargo Protection — Более плавная езда защищает чувствительный груз
- Снижает износ и истирание — Уменьшение подпрыгивания / сотрясения прицепа продлевает срок службы компонентов и рамы прицепа
- 5-летняя гарантия — Ridewell предлагает 5-летнюю гарантию от производственных дефектов
- Регулируемая высота платформы — Высота платформы может быть уменьшена для загрузки и разгрузки
- Наличие подъемной оси — Доступная опция подъемной оси экономит топливо и снижает износ компонентов, когда груз не перевозится
- Quiet Ride — Пневматическая подвеска намного тише скрипучих рессор
- Автономная подача воздуха — Воздушный компрессор находится на прицепе. Ваш грузовик не требует никаких специальных подключений, только стандартная 7-контактная вилка
- Доступные характеристики — Наша система доступна для тандемных и трехосных конфигураций 10000, 12000, 15000 и 16000 фунтов
- Постоянная высота деки — Независимо от веса полезной нагрузки высота вашей деки не изменится
- Накачивание шин — Бортовой воздушный компрессор можно использовать для накачивания шин
- Встроенное зарядное устройство на 110 В — Каждый Pro Maxx Gen 3 поставляется со встроенным зарядным устройством.Просто подключите удлинитель, чтобы быстро зарядить аккумулятор.
- Фитинги SMC — Система оснащена высококачественными фитингами SMC
- Viair Compressor — Система оснащена ведущим в отрасли компрессором Viair
- Пневматические рессоры Firestone — с пневморессорами Firestone, пневматическими рессорами №1 в мире
- Втулки Tenneco ™ — Оборудованы стандартными резиновыми втулками Tenneco ™
- Аккумулятор Interstate ™ — подвеска Pro Maxx Gen 3 оснащена аккумулятором Interstate Deep Cycle
- Поворотная гайка Securelok ™ — Оснащена поворотной гайкой Securelok ™, устойчивой к ослаблению при вибрации
- Система выравнивания SpeedSet® — Предлагает +/-. Регулировка 25 ″ на подвесе
- Бак на пять галлонов — Наша пневматическая подвеска Pro Maxx Gen 3 включает в себя бак на пять (5) галлонов со сливным клапаном для отвода влаги
- Зарядка тягача — Тягач подзаряжает аккумулятор глубокого разряда.
- Настраиваемая панель управления — Pro Maxx Gen 3 включает настраиваемую панель управления.
Насколько легко обслуживать пневмоподвеску?
Наша пневмоподвеска требует минимального обслуживания.Мы используем компоненты высочайшего качества, такие как латунные фитинги SMC, мешки Firestone и компрессоры Viair. Если вам нужно отремонтировать, многие из компонентов легко найти на вашем местном заводе по ремонту прицепов
.Опция подъемной оси
Мы очень рады представить вариант подъемной оси для прицепов с пневматической подвеской. Большинство людей знакомы с подъемными мостами из-за их популярности в индустрии полуприцепов.
Ключевые преимущества варианта подъемной оси:
- Снижает ненужный износ шин при транспортировке порожних
- Увеличивает радиус поворота прицепа
- Снижает боковой износ шин и «царапание» при поворотах.
- Ось можно поднять при пустом движении по платным дорогам для снижения дорожных сборов
- Экономия топлива
- Код опции: L (10 000 с пневмоподъемной осью с электрическими тормозами будет иметь код оси «A2BL»)
Примечание. Чтобы получить подъемную ось, необходимо заказать не менее 6 дюймов с разнесением осей.
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Запасной полуприцеп TRA2728 Тапочная пружина с радиусным концом 43-4 / 5 ″ длиной — 3-х лепестковая нагрузка 24000 фунтов
Описание продукта
- Количество листов: 3
- Ширина пружины: 3 ″
- Толщина стали :. 7/8 ″
- Длина (A): 22
- Длина (B): 23-3 / 4
- Пружина Тип: Тракторный прицеп со средней аркой
- Калибровочная сталь: 3 / .788
- Арка: 4-1 / 2 ″
- Вместимость: 12000 фунтов.
- Осевая нагрузка: 24000 фунтов
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ: 355-00 / 35500 / TRA2728
Скользящая листовая рессора действует как часть системы подвески Hutchens вашего прицепа, обеспечивая точку крепления оси 22 400 фунтов. Пружина изгибается, чтобы противостоять ударам, а также обеспечивает плавность хода.
Примечание: Для обеспечения надлежащего выравнивания осей и характеристик подвески листовые рессоры всегда следует заменять попарно. Мы можем поставить полный пакет, включая листовые рессоры, U-образные болты и пружинные штифты / болты для замены изношенных листовых рессор. листовые рессоры отличного качества. Вы можете отправить нам запрос на листовую пружину или позвонить нам, чтобы помочь вам выбрать лучшую пружину для вашего приложения. Многие из этих пружин есть в наличии или могут быть изготовлены в короткие сроки. Для весенних номеров без цен, напишите нам по электронной почте, чтобы сообщить цены и наличие.
Примечание 2: Мы можем спроектировать и изготовить листовые рессоры любого типа по чертежам и образцам заказчика.
Листовые рессоры являются неотъемлемой частью вашей системы подвески прицепа. Листовые рессоры служат точками крепления оси вашего прицепа, подвешивая его к раме прицепа. Каждая пружина изгибается, чтобы поглощать дорожные удары во время движения, позволяя оси двигаться в некоторой степени независимо от остальной части вашего прицепа. Это помогает снизить износ прицепа, а также обеспечивает плавность хода.
Тарельчатые рессоры прикрепляются к подвескам, приваренным к вашему прицепу. Проушина этой пружины крепится к передней подвеске с помощью подвесного болта. Плоский скользящий конец пружины войдет в заднюю подвеску. Если у вас тандемный или трехосный прицеп, то скользящий конец скользит в уравнитель, который соединяет несколько пружин. Форма скользящего конца листовой рессоры может незначительно отличаться из-за различий между производителями прицепов. Из-за этого важно проверить скользящий конец листовой рессоры перед покупкой новой пружины.
Для установки этой пружины вам потребуются подвески, скобы и подвесные болты. Если вы просто заменяете пружину, у вас все еще могут быть приварены подвески к вашему прицепу. Однако вам следует заменить скобы, потому что они обычно являются первым изнашиваемым компонентом. Вы также можете заменить старые болты подвески. Рекомендуется одновременно заменить другую листовую пружину в вашей установке. Поскольку пружины могут прогибаться и удлиняться по мере износа, эта новая пружина может не точно соответствовать старой, и это может повлиять на выравнивание вашего грузовика.
Если вы собираете прицеп, вам необходимо приобрести комплект подвески для установки. Чтобы определить тип комплекта подвески, который вам нужен, вы должны знать конкретный тип листовой рессоры, которая у вас есть, а также грузоподъемность вашей оси.