Grunwald полуприцепы: Производство полуприцепов и надстроек на грузовые шасси

>

Прицепы и полуприцепы Grunwald от официального дилера в России

Техника Грюнвальд в нашей компании

Наша компания, дилер производителя, предлагает купить самосвальные полуприцепы и все другие виды техники, производимой под торговой маркой Grunwald, в том числе, индивидуальной сборки, с завода Langendorf. Производство техники сосредоточено в России, машины поступают в наши офисы продаж без таможенных пошлин, поэтому цена на полуприцепы Grunwald всех спецификаций привлекательна для потребителей.

Подробно узнать технические характеристики предлагаемых моделей вам поможет наш электронный каталог.

В числе услуг нашей компании – продажа б/у полуприцепов и прицепов данной торговой марки. Техническое состояние б/у транспортных средств позволяет, при правильной эксплуатации, пользоваться ими долгие годы, сделав минимальные финансовые вложения.

Техника Грюнвальд – немецкое качество для российских дорог

Ассортиментная линейка предприятия насчитывает более 15 моделей магистральной техники. Сегодня разработаны образцы полуприцепов, в конструкции которых учтены все требования потребителей. Это новые модели: самосвальный полуприцеп Grunwald для грузовых шасси производителей из Европы, контейнеровоз Grunwald с самосвальной разгрузкой и гидравлическим подъемником.

Преимущества техники производителя

Техника торговой марки славится своей безотказностью, возможностью надежной эксплуатации не только в Европе, но и в сложных условиях российских дорог. Это обусловлено такими особенностями производства, как:

  • использование комплектующих компаний BPW, WABCO, JOST, HAAKON, SUER и Langendorf;
  • структурно разделенные этапы производства с обязательным контролем качества деталей на каждом участке;
  • сборка под руководством талантливых российских и немецких инженеров и технологов.

Главные преимущества автотранспорта производителя:

  • бортовые полуприцепы, самосвальные прицепы и контейнеровозы совместимы с американскими и европейскими тягачами;
  • возможность выдерживать любые нагрузки, благодаря наличию в конструкции усиленной, проваренной с двух сторон рамы и полок лонжеронов из шведской стали;
  • коррозийная устойчивость основных узлов.

Самосвальные полуприцепы Grunwald – Рейс.РФ

Компания Grunwald и немецкий Langedorf производят самосвальные полуприцепы, полностью адаптированные для российских условий эксплуатации

Первый полуприцеп под маркой Grunwald (совместное предприятие с немецкой компанией Langedorf) был выпущен в 2007 году, и в настоящее время компания производит не один десяток различных моделей прицепной техники: самосвальных, полуприцепов-контейнеровозов (в том числе раздвижных контейнеровозов), а также многочисленные модификации тентованных. В результате совместных российско-германских отношений получившиеся модели сохранили немецкое качество при адаптации к отечественным дорогам и заметно дешевле импортных аналогов. Модельный ряд полуприцепов-самосвалов Grunwald достаточно разнообразен (с седельно-сцепным устройством различной высоты и другими конструкционными особенностями), что позволяет выбрать наиболее подходящий виду перевозок вариант. Есть в выпускаемой гамме и самосвальные полуприцепы Grunwald system Langendorf с алюминиевыми кузовами прямоугольного сечения, применяемые для перевозки легких и объемных сыпучих грузов в сельскохозяйственной и лесной промышленности, реже используемые в строительной отрасли.

Выпускают модификации с кузовом объемом 40, 50 и 60 кубических метров. Как и все полуприцепы Grunwald, данный тип оснащают усиленной рамой и шасси.

Наибольшим спросом для транспортировки сыпучих грузов пользуются модели полуприцепов с полукруглым стальным кузовом типа «полутруба», или half-pipe, с передним расположением гидравлического подъемника. Оригинальная полукруглая форма кузова технологична в производстве и удобна в эксплуатации: поперечное сечение с пологими радиусами не имеет углов – концентраторов для залегания остатков груза. Кроме того, из-за отсутствия ребер жесткости кузова весят меньше, чем квадратные. А необходимую жесткость кузову придают продольные изгибы боковин, благодаря которым в half-pipe можно перевозить и скальную породу. В Grunwald освоен выпуск самосвальных полуприцепов с кузовом объемом 27, 31, 34, 40 и 50 кубических метров. Самосвальный кузов полукруглой формы изготавливают из стали 09Г2С толщиной от 6 (борт) до 8 (днище) миллиметров. Есть и импортная марка износостойкой стали Hardox 450, с которой толщина днища и бортов уменьшится до пяти и семи миллиметров соответственно.

Кузов сваривают из трех частей, внахлест, без поперечных швов, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом. Наклоненная под углом 15 градусов задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и запирается снизу автоматическими замками. Сварная рама полуприцепа усиленной конструкции. В ее основе – два продольных лонжерона соединенных траверсами, изготовлены они из шведской легированной стали Ovako. На шведском и финском сварочном оборудовании полку к ребру рамы приваривают с внешней и внутренней сторон, в соответствии с европейскими стандартами.
От коррозии прицеп защищает покрытие из цинкосодержащих грунтов и акриловой краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории С4 ISO 12944 (для тяжелых климатических условий). На выбор клиенту предложат несколько цветов. Тяжелым условиям эксплуатации соответствуют осевые агрегаты BPW Heavy Duty и SAF Intradrum Custom Design с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. К примеру, толщина полурессор BPW под пневмобаллонами не менее 100 мм.
Принципиально новая идея, запатентованная инженерами BPW – ECO-Plus (ЭКО-плюс), – производится сегодня серийно. Изюминка конструкции в том, что конические роликоподшипники и гайка оси образуют один цельный, закрытый и в то же время разборный узел. Открутив корончатую гайку оси и сняв стопорные кольца, можно демонтировать узел в сборе (колесо, тормозной барабан, ступица и подшипники). При монтаже происходит автоматическая установка оптимального зазора в подшипниковом узле. Центральная ось ECO-Plus, как на других моделях BPW, квадратная, толщина балки 15 мм.
Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), она перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции может входить динамическая стабилизация полуприцепа RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз – уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. В отличие от тентованных полуприцепов на самосвалах устанавливают оси с индексом SLO – с прямыми полурессорами и односкатной ошиновкой. Такой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии уже собранными – заводчанам остается лишь приварить кронштейны их крепления к лонжеронам рамы. Количество осей зависит от грузоподъемности прицепа, но большей части хватает трех – и первая, как правило, подъемная. Это позволяет уменьшить износ резины и экономить на топливе при большей маневренности сцепки. За дополнительную плату могут установить и систему принудительного подъема задней оси. Для совершения сложного маневра она позволит кратковременно вывешивать мост даже при полной загрузке полуприцепа. Большое внимание производитель уделил безопасности, потому полуприцепы с надежными боковыми и задним противоподкатными брусами. Конструкция заднего «причала для чайников» самосвальных полуприцепов позволяет подцеплять асфальтоукладчик, постепенно ссыпая содержимое кузова.
Если толкает укладчик – тормозная система (опция) самосвала будет автоматически подтормаживать механизмами грузовика для обеспечения синхронизации движения.

Полуприцепы Grunwald

 Завод Grunwald — это российская полуприцепная техника и надстройки на  грузовые шасси

Самосвальные полуприцепы 22, 24, 27, 31, 34, 36, 38, 50 м3;
Шторно-бортовые полуприцепы;
Открытые бортовые полуприцепы;
Раздвижные полуприцепы-тяжеловозы трёх- и пятиосные;
Универсальные низкорамные контейнеровозы;
Усиленные прямые контейнеровозы;
Танк-контейнеровозы;
Самосвальные контейнеровозы;
Рефрижераторные полуприцепы;
Самосвальные и тентованные надстройки на грузовые шасси.

Система TiltAlert способная контролировать угол наклона самосвала относительно горизонтального уровня и оповещать водителя сигнализацией на SMARTBOARD (при дополнительной ее установки) о превышении критического угла разгрузки. Устанавливается на полуприцепы Grunwald в стандартной комплектации

 

Система телематики T-Control

Телематика T-Control устанавливается дополнительно на все полуприцепы Grunwald (полуприцепы Грюнвальд) с осевым агрегатом BPW. система способно отслеживать скорость, пробег, местонахождение полуприцепа Грюнвальд, нагрузку на оси, работу тормозной системы, статус кабеля EBS

 

Подвеска Grunwald

пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами или рессорно-балансирная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости или без них.

Тормозные системы Grunwald

Рабочая — привод пневматический двухпроводный, с ABS или EBS; тормозные механизмы всех колес барабанные или дисковые;

Стояночная — привод от объединенных с тормозными камерами пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес первой и второй осей или второй и третьей осей или всех осей.

Усиленная рама полуприцепа Грюнвальд

Конструкция рамы полуприцепа Грюнвальд адаптирована для российских условий эксплуатации
Лонжероны из шведской стали OVAKO проварены с двух сторон и соединены траверсами из низколегированной стали 09Г2С
Большая часть работ выполняется сварочными автоматами

Технологии производства Grunwald

Магистральная техника  Грюнвальд разработана совместно с немецкими конструкторами
Самосвальные полуприцепы Grunwald и кузова Грюнвальд изготавливаются по технологиям старейшего в Европе производителя полуприцепов – фирмы

Langendorf
Конструкция постоянно совершенствуется с целью повышения надежности и увеличения срока службы техники

Преимущества полуприцепов Grünwald

Европейское качество исполнения
Адаптация для российских дорог и культуры эксплуатации в России
Усиленная конструкция рамы
Лонжероны рамы изготавливаются из шведской стали OVAKO и провариваются с двух сторон
Усиленные оси и подвеска BPW Heavy Duty
Вес шторно-бортового Grunwald полуприцепа менее 6900 кг – самый легкий тентованный полуприцеп в России
Высокое качество лакокрасочного покрытия
Два положения шкворня под тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4

Комплектующие полуприцепов Грюнвальд

Оси и подвеска Heavy Duty, cистема EBS — BPW
Надстройки тентованных полуприцепов — SUER
Сталь для изготовления лонжеронов — OVAKO

Гидравлическое оборудование — HYVA
Опорные устройства, шкворни и фитинги — JOST
Опорные устройства — HAAСON

Таблица соответствия давление — нагрузка

Рекомендации подбора тягача +  полуприцепа

Grunwald 9453, 2013г, 34м3, самосвальный полуприцеп

Цену уточняйте

Написать

Grunwald 9453, 2013г, 34м3, самосвальный полуприцеп Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Полуприцеп самосвал 34м3 Грюнвальд 9453, 2013 год

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Grunwald 9453

    ― 2013г
    ― сделан совместно с немецким производителем Langendorf
    ― в наличии на стоянке в Москве

     

    Шасси:

    ― разрешенная максимальная масса — 38 000 кг
    ― паспортная грузоподъемность — 29 300 кг
    ― два положения шкворня (под эксплуатацию с различными типами седельных тягачей)
    ― высота седла 1350мм
    ― рама сварная усиленной конструкции, проварена с двух сторон

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― барабанные тормоза
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), EBS (электронная система торможения)
    ― оси BPW Eco Plus (Германия)
    ― пневмосистема Wabco (Германия)

     

    Резина:

    ― Bridgstone, Continental, Hankook 385/65 R22. 5, остатки 70-80%

     

    Кузов:

    ― стальной кузов (марка стали S355/09Г2С)
    ― сваривается из трех частей внахлест, что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом
    ― полезный объем 34 куба
    ― внутренние размеры 8470 х 2288 х 1800 мм

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― два владельца по ПТС
    ― обслуживались по регламенту у дилера, вложений не требует
    ― отличное техническое состояние и внешний вид

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, НДС включен
    ― вы можете купить полуприцеп самосвал Грюнвальд в лизинг и в кредит
    ― возможна продажа вместе с тягачем Вольво ФМ, 2008 года

     

    Дополнительные услуги:

    ― комиссионная продажа полуприцепов со стоянки в Москве.

    Grunwald. Облегченные самосвальные полуприцепы | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

    После завершения испытаний две новые модели самосвальных полуприцепов легкой серии Grunwald Gr-TSt 22 и Gr-TSt 24 с кузовами объемом 22 и 24 куб. м.  запущены в серийное производство, тем самым расширив и без того уже немаленькую гамму прицепной техники завода, предназначенной для перевозки сыпучих грузов. С учетом разрешенной полной массы 38 т номинальная грузоподъемность новых моделей составляет, соответственно, 31,7 и 31,1 т. При этом показатели их собственной массы соответствуют стандартам для облегченных самосвалов, принятым в Европе и не превышают 6,3 – 6,9 т в зависимости от объема кузова, который изготавливают из российской стали марки 09Г2С и сваривают из трех частей внахлест. Полуприцепы комплектуют осевым агрегатом европейского производства в исполнении Heavy Duty, пневмоподвеской и системой телематики. Новые модели самосвальных полуприцепов легкой серии полностью соответствуют требованиям весового контроля в части соблюдения установленных ограничений по полной массе и осевым нагрузкам. 


    Интересное от редакции:

    24.09.2015 в 10:17

    28. 04.2015 в 08:29

    22.04.2015 в 07:40

    10.12.2014 в 08:18

    05.12.2014 в 13:35

    Читайте также:

    30.11.2014 в 07:51

    24.06.2016 в 08:14

    11.07.2016 в 12:30

    22.04.2015 в 07:40

    24.12.2014 в 07:13

    18.01.2015 в 08:43

    24.03.2016 в 06:24

    07.04.2015 в 18:07

    07.11.2014 в 16:49

    14.11.2014 в 11:54

    Title

    Вся продукция Grunwald сочетает в себе традиционное немецкое качество и умеренные цены, значительно уступающие европейским аналогам. В настоящее время полуприцепы этой марки активно используются на российских дорогах. Техника оснащена усиленной рамой и навесным оборудованием, специально адаптированным для России. Благодаря этому эксплуатационные характеристики Грюнвальд существенно улучшились.

    Акция на бортовые полуприцепы Grunwald. Количество 2 единицы. Лучшая цена! Звоните 8 800 700 76 22


    Особенности техники Grunwald

    Большую часть продукции компании Grunwald составляют самосвальные полуприцепы, тентовые полуприцепы различных  модификаций, низкорамные полуприцепы и контейнеровозы. Самосвальные полуприцепы производят в стальном  и алюминиевом исполнении с полукруглым кузовом. Кроме того, производитель всегда готов изготовить полуприцепы Grunwald по индивидуальному заказу.

    Производимые компанией полуприцепы насчитывают на сегодняшний день более 15 моделей. Однако в ближайшем будущем планируется расширить модельный ряд новыми единицами техники. Особо востребован у потребителей самосвальный  полуприцеп Грюнвальд, с помощью которого вопрос разгрузки решается предельно быстро.

    Отличительной особенностью представленной техники является усиленная конструкция рамы из шведской стали, проваренная с обеих сторон, и мощные    амортизаторы.


    В тормозной системе прицепов и полуприцепов Grunwald использованы детали ведущих европейских производителей, что также  обеспечивает технике безопасную эксплуатацию. Поставку комплектующих, в частности, осуществляют такие бренды, как: JOST,  SUER, WABCO, HYVA, BPW и др.

    Мощная рама позволяет автопоезду успешно преодолевать даже самые неблагоприятные дорожные условия. В то же время усиленный каркас, которым оснащены тентованные прицепы Grunwald, делает перевозку грузов еще более безопасной. Эти и другие особенности, привнесенные в конструкцию, значительно продлевают срок эксплуатации техники, снижая расходы на ее обслуживание и ремонт.

    Самосвальные модели Grunwald со стальным кузовом предполагают интенсивную эксплуатацию в самых жестких условиях. Это возможно благодаря сварке внахлест, значительно усиливающей стенки и днище конструкции. Кроме этого, полуприцепы Grunwald в отличие от других производителей имеют ряд технических особенностей подвески, адаптированной для российских дорог, а именно:

    • Усиленная полурессора шириной 100 мм, специально рассчитанная для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении
    • Амортизаторы HD (Heavy Duty) имеют увеличенный объем и технические характеристики, позволяющие оптимально гасить примерно 15-кратное (сравнение СНГ и Западная Европа) количество амплитуд колебаний
    • Увеличенные пневмоподушки BPW 360 мм против стандартных 300 мм
    • Ступичная система от 12 тонных осей BPW
    В то же время самосвальный полуприцеп Grunwald с алюминиевым кузовом больше используется для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов. За счет уменьшения собственной массы полуприцепа налицо экономическая выгода, особенно при дальних перевозках. По мере усовершенствования производства появляются новые опции, нацеленные на более бережное обращение с техникой. Например, уже сегодня уделяют внимание нагрузке, оказываемой на ось. 

    Дилер, с которым можно иметь дело

    Одним из ведущих поставщиков грузовой техники на российский рынок сегодня является компания «Автопоезд». Будучи официальным дилером ряда российских и европейских производителей, она более 10 лет поставляет контейнеровозы, прицепы, полуприцепы Грюнвальд и другую технику. Тщательный отбор, закупку, а также транспортировку готовой продукции осуществляют опытные специалисты компании. Все юридические мероприятия, включая таможенное оформление и предпродажную подготовку, «Автопоезд» осуществляет самостоятельно. Из-за отсутствия посредников компания способна избегать дополнительных наценок на технику. Это дает возможность клиенту купить полуприцеп Грюнвальд по оптимальной стоимости.


    В настоящее время вниманию отечественных и зарубежных покупателей представлена качественная техника различных брендов, типов и комплектации. В частности, компания реализует: рефрижераторные, тентованные, низкорамные, самосвальные, изотермические полуприцепы, прицепы Грюнвальд, седельные тягачи, полуприцепы-контейнеровозы, надстройки на шасси, грузовики различной грузоподъемности, а также спецтехнику.


    Представляя марку Грюнвальд в Москве, а также в других городах России, «Автопоезд» заботится о своей репутации. Основным приоритетом ее деятельности является честное сотрудничество и доверительные отношения с клиентами. Именно поэтому компания основывает свою стратегию не на сиюминутной выгоде, а на долговременном партнерстве. Независимо от внешних факторов, ее руководство всегда соблюдает свои обязательства перед клиентом, согласно достигнутым договоренностям. Данная политика позволяет Компании не только сохранить доверие партнеров, но и упрочить свои позиции, как на российском, так и на европейском рынке.

    Grunwald представляет новые самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами

    Калининградский машиностроительный завод Grunwald представил новое направление производства — самосвальные полуприцепы с алюминиевыми кузовами большого объема.

    Как отмечают обозреватели, благодаря инвестициям и доходам от экспорта в последние годы активно развиваются отрасль сельскохозяйственного бизнеса и предпринимательства, предприятия лесного хозяйства и деревообработки, сектор переработки отходов.



    Для обеспечения ежедневной деятельности и качественного роста эти отрасли нуждаются в современной логистике и транспорте. Потенциал этих направлений не исчерпан импортом транспортных средств из Европы. Повсеместно, включая наш самый западный регион, спрос остается на высоком уровне.

    За свою историю калининградский завод достиг заметного успеха на общероссийском рынке полуприцепного транспорта. Каждый третий самосвальный полуприцеп, приобретаемый в России, сделан в Калининграде.

    Сегодня представлена новая модель самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом коробчатого профиля, объемом 49 куб.м. На стадии технического проектирования конструкторскому бюро Grunwald удалось добиться сочетания высокой надежности и прочности с наименьшей порожней массой полуприцепа в 7 000 кг.

    При этом полуприцеп может перевозить груз практически любого характера — сыпучий инертный материал, сельскохозяйственный или фракционный для лесной промышленности, сырье для отрасли переработки отходов и даже тарированный груз на паллетах. Достаточный объем кузова позволяет уверенно решать сверхзадачи, такие как пиковые нагрузки в период уборки урожая.



    Задний прямой борт полуприцепа может открываться как по стандартной самосвальной схеме самосвала, с верхней осью вращения, так и по принципу распашных ворот, где верхняя перекладина также является съемной. Также задний борт оснащается двумя зерновыми заслонками. Материал кузова — высококачественный алюминий и алюминиевый профиль.

    Шасси полуприцепа целиком производится на площадке Grunwald в поселке Прибрежное, включая все операции по сварке и покраске. Шасси оптимизировано для внедорожного использования и может передвигаться по утрамбованным полевым дорогам. Инженеры компании следят за всеми перспективными технологиями в области транспорта, поэтому полуприцеп уже в базовом исполнении оснащается системой онлайн-мониторинга. Водитель со своего рабочего места при помощи смартфона может отслеживать рабочие параметры и весовые нагрузки. Это позволит избежать штрафов за нарушение весовых ограничений и предотвратить разрушающее воздействие на дорожное полотно.

    Первые полуприцепы новой модели покинули сборочный цех. Один из них выставлен на фоне главного фасада завода и хорошо заметен при движении по автостраде Калининград-Черняховск. Профессионалы калининградского агропромышленного комплекса уже посещают завод для знакомства с новым продуктом.

    Самосвал

    Grunwald | BAS Trucks

    Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Ливия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Австралия, Австралия, Австралия, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Сент-Джонс, Бахамасия и Сан-Хуан. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo

    Grunwald и SSAB в рамках всероссийского пробега MAN »Металлургпром

    MAN Truck & Bus Россия представила грузовики нового поколения для российского рынка в центре Москвы, на набережной Центрального парка Горького. Одновременно компания представила новые автомобили линейки MAN TGL, TGM, TGS и TGX — событие, которое обещает стать одним из центральных для всей отрасли в 2021 году.

    Компания Grunwald, выступающая системным партнером MAN Truck & Bus Russia на российском транспортном рынке, приняла участие в презентации и продемонстрировала уже известные перевозчикам, но не менее современные автомобили. В разделе основного оборудования был представлен тентованный полуприцеп с конусами Grunwald — модель, которая благодаря проверенной надежности и функциональности стала прочной основой бизнеса многих транспортных компаний.

    Строительная линейка Grunwald представила легкий самосвальный полуприцеп «ВесВРамках» для эффективной перевозки неметаллических материалов на любые расстояния — легкий и прочный, с оптимизированным собственным весом и вместительным кузовом из стали HARDOX 450. Полуприцеп имеет сертификационный знак SSAB «Hardox in My Body», подтверждающий, что кузов самосвала изготовлен из первоклассных материалов и надежно противостоит износу.

    Торжественные мероприятия в Москве 22 и 23 апреля станут первыми в проекте масштабного митинга.За 141 день в пути новые тракторы MAN и полуприцепы Grunwald посетят 11 российских мегаполисов и пройдут 26 000 км пути.
    В каждом из городов гостей мероприятия ждет живое общение в неформальной обстановке, шоу-программа и тест-драйв.

    Автопробег пройдет по маршруту: Санкт-Петербург-14 мая, Краснодар-27 мая, Ростов-на-Дону-4 июня, Нижний Новгород-11 июня, Казань-18 июня, Уфа-2 июля, Екатеринбург- 16 июля, Новосибирск-6 августа, Красноярск-12 августа, Владивосток-10 сентября.

    Андрей Чуприн, директор по продажам SSAB Special Steels и партнер Grunwald по разработке современных автомобилей, отметил:

    «Тысячи километров российских дорог — это испытание и для водителей, и для автомобилей. Мы принимаем этот вызов с уверенностью, что ни камни, ни песок, ни крутые повороты и неровности дороги не станут препятствием для грузовиков. Когда все механизмы работают бесперебойно, а детали изготовлены из самых прочных материалов, в безопасности и качестве дорожки можно не сомневаться. Митинг покажет, что твердость и прочность стали в сочетании с грамотной конструкцией автомобиля и прицепа не боятся самых неблагоприятных условий эксплуатации ».

    Grunwald представил первый самосвал с алюминиевым кузовом

    «Пионер» оснащен кузовом объемом 27 кубометров, за ним следуют кузова 30 и 40 кубометров.
    Вопрос содержания дорог и продления срока эксплуатации дорог по-прежнему остается одним из самых острых в транспортной сфере.Повышенное внимание государства к соблюдению ограничений по весу неизбежно приведет к распространению новейших и наиболее эффективных транспортных средств. Именно поэтому завод Grunwald нацелен на выпуск полусовременных полуприцепов.
    Калининградский машиностроительный завод Grunwald представил первый самосвал с алюминиевым кузовом.
    В европейских странах твердо лидируют самосвальные алюминиевые полуприцепы, их конструкция хорошо проработана, а высокая экономичность при контроле веса доказана на практике.
    Решающим преимуществом алюминиевого корпуса является его меньший удельный вес. Собственная масса полуприцепа без учета запаски всего 5,6 тонны. Это позволяет перевозить больше грузов в повседневной работе без нарушения норм закона, чем аналогичные полуприцепы со стальными кузовами. При этом полуприцеп предназначен для работы как с сыпучими строительными материалами (песок, щебень мелких фракций, песчано-гравийная смесь), так и для перевозки сельскохозяйственных грузов.Высокая полезная нагрузка обеспечивает первоклассную производительность.
    Качественный корпус для новой модели выполнен из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. На первом этапе алюминиевые кузова будут доставлены из Бельгии от партнера по проекту — компании STAS, которая много лет производит полуприцепы на высшем технологическом уровне. Для сварки всех алюминиевых кузовов бельгийцы используют роботизированные комплексы. В этом году будет реализован второй этап с локализацией кузовной сварки на мощностях завода Grunwald в Калининграде.
    Рама изготовлена ​​из высокопрочной стали и оптимизирована по весу. На оси полуприцепа европейского производства устанавливаются BPW или SAF в усиленном исполнении Heavy Duty. Комплектация дополняется специальным клапаном, который регулирует высоту открытия гидроцилиндра и тем самым определяет угол подъема кузова. Это важно при работе на лифтах и ​​точках разгрузки с ограничением по высоте. Grunwald предлагает всем своим клиентам в Калининграде новую форму диалога в формате живой презентации, включающей посещение завода и близкое знакомство с новинкой.

    Источник: http://www.aluminas.ru

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *