Фото полуприцеп: Полуприцепы: характеристики полуприцепов, описание полуприцепов, фото полуприцепов

>

Полуприцеп Schmitz Cargobull S. KI LIGHT — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Schmitz Cargobull

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Мнение аграриев, оценивших работу этого полуприцепа на своих полях.

Самосвальные полуприцепы серии S. KI LIGHT с алюминиевой ковшовой платформой, предназначенные для транспортировки продуктов с малой плотностью засыпки, пришли на российский рынок в 2008 году. Погрузочная длина прицепов может варьироваться от 9,6 до 10,5 м, а объем кузова достигать 59 м?. Компании, отдавшие предпочтение полуприцепам Schmitz Cargobull, отмечают их низкую собственную массу и высокую надежность деталей.

Сергей Добрынин, руководитель АТП ОАО «Казанский МЭЗ» (входит в состав ГК «НЭФИС»; Республика Татарстан):

В нашей компании на перевозке семечки заняты 100 полуприцепов S. KI 24 SL 10.5 Light компании Schmitz Cargobull, приобретенных в 2008 году. Сейчас каждый прицеп прошел уже более 800 тыс. км, и пока никаких нареканий в адрес техники нет, эксплуатация проходит прогнозируемо, что радует.

Кузов прицепов выполнен из легких металлов, что позволяет перевозить больший объем грузов.

Безусловно, выполненный из стали кузов был бы надежнее и долговечнее, но для нас важнее высокая грузоподъемность и снижение веса автопоезда в целом. Вообще достаточно очевидно, что алюминиевый кузов требует к себе повышенного внимания, и человек, делающий выбор в пользу меньшего веса автопоезда, должен это понимать.

Что касается запасных частей, то с их поставкой мы не испытываем никаких трудностей. На рынке присутствует огромное количес­тво пос­тавщиков деталей Schmitz (оси, элементы подвески, тормозной сис­темы). А поставку кузовных элементов Cargobull нам обеспечивают компании «Кармин» и «СерАвто», располагающиеся в Нижнем Новгороде и Казани.

К сожалению, качество дорог в России не позволяет максимально использовать возможности имеющейся техники. Приятно, что компания Schmitz Cargobull, с которой мы продолжаем достаточно тесно сотрудничать, всегда идет нам навстречу, когда возникает необходимость изменить конфигурацию прицепа, чтобы соответствовать требованиям действующего законодательства. Они всегда готовы к диалогу и принимают активное участие в решении тех или иных вопросов (например, увеличение кубатуры и изменение межосевых расстояний). На наш взгляд, на рынке не так много таких компаний. В общем, минус у прицепов Schmitz Cargobull только один — высокая цена.

Аркадий Копылов, заместитель генерального директора по транспорту ТД «Сигма» (Уральский округ и республика Башкортостан):

В мае 2014 года наша компания приобрела напрямую из Германии 31 полуприцеп S. KI 24 SL 9.6 Light. Безусловно, на рынке есть аналоги, которые, кстати, значительно дешевле, однако мы остановили свой выбор именно на Schmitz Cargobull. Причина проста: это одни из самых надежных прицепов, а мы ориентировались в первую очередь на качес­тво техники. К тому же мы неоднократно слышали негативные отзывы о полуприцепах других производителей, поэтому решили не гнаться за дешевизной.

К полуприцепам у нас предъявлялись вполне конкретные требования, продиктованные во многом правилами дорожного движения: необходимо было сочетание большой грузоподъемности с минимальным весом самого агрегата. И под наши требования лучше всего подошли прицепы Schmitz Cargobull. Мы используем S. KI 24 SL 9.6 для перевозки семян подсолнечника, а его удельный вес, как известно, меньше, чем вес зерна (коэффициент примерно 0,75), таким образом, прицеп на 50 м? может вместить порядка 22,5 т семечки. Прибавив сюда вес прицепа (6 т) и вес тягача (около 6,5 т), получаем укладывающуюся во все нормативы машину.

В эксплуатации эти полуприцепы очень удобны, да и время разгрузки машины сразу уменьшилось. Поскольку мы работаем исключительно на автомобилях Volvo, общая экономия топлива составляет примерно 15-18%. Кроме того, машины и прицепы на гарантии, поэтому никаких затрат на обслуживание и ремонт пока нет. Что касается прицепов SKI 24 SL 9.6, то проблем и необходимости обращаться в сервисный центр у нас за полгода эксплуатации не возникало, все работает без нареканий.

Явного бездорожья у нас нет, да и с дорогами в хозяйствах, куда мы заезжаем для погрузки подсолнечника, сложностей не было. Кроме того, прицепы, которые мы заказывали, были специально модифицированы для эксплуатации в России: у них усилена рама и добавлена некоторая электроника для стабилизации при разгрузке и предотвращения опрокидывания прицепа.

Дамир Шайхутдинов, генеральный директор компании «Альтранс» (Татарстан):

Два полуприцепа S. KI 24 SL 10.5 Light Schmitz Cargobull мы приобрели в начале 2012 года. В нашей компании, занимающейся транспортировкой молока и зерна, есть также прицепы фирмы «Камаз-мастер» (производят в Набережных Челнах), которые уступают по некоторым параметрам: они тяжелые, да и качество металла оставляет желать лучшего — он лопается по швам, приходится сваривать.

Выбор пал именно на полуприцепы Schmitz Cargobull, поскольку мы знали, что это надежная немецкая фирма, и в качестве ее продукции сомневаться не придется. Так оно и вышло: за неполные три года эксплуатации у нас не возникло ни одной поломки или проблемы. Все необходимые работы по обслуживанию техники проводят наши инженеры, поэтому в сервисный центр мы не обращались.

Устройство прицепов SKI 24 SL очень хорошо продумано, они удобны в эксплуатации. Особенно стоит отметить качественную гидравлику, а также задний люк для разгрузки зерна, который позволяет разгружать без проблем даже малые объемы грузов. Кроме того, внешний вид полуприцепов Schmitz Cargobull доставляет эстетическое удовольствие.

Мы неоднократно передвигались с этими прицепами по бездорожью, никаких сложностей в связи с этим не возникало, хотя это больше заслуга ведущей машины, чем прицепа. Единственный минус SKI 24 SL, который мы для себя отметили, — отсутствие заднего фонаря освещения, что не очень удобно, когда машина в темноте сдает назад. В целом же мы всем довольны, и в случае заключения дополнительного договора с заводом планируем приобрести еще несколько таких полуприцепов.

Загрузка…

краткое описание, преимущества и недостатки техники

С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.

Особенности конструкции шторных полуприцепов

Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.

Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.

Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.

Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.

Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.

Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.

На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.

Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.

Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.

Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.

На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.

Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.

В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.

В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.

Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):

  • Высота 4 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Длина 14 м.
  • Грузоподъемность 20-30 тонн.

Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.

Преимущества и недостатки

Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.

К преимуществам относят:

  • Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
  • Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
  • Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
  • Изменение высоты.
  • Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
  • Крыша сдвигается отдельно от бортов.
  • Маленький вес.
  • Обычную конструкцию можно переделать в чулок.

Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:

  • Дороже бортового.
  • Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
  • Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
  • При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.

На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа

Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.

Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.

Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.

Шторно-бортовой полуприцеп: описание

Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.

Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.

На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.

Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.

Краткий обзор популярных моделей

На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.

MegaLiner

В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:

  • Допустимый общий вес 39 т
  • Собственная снаряжённая масса 6,47 т
  • Внутренняя длина 13,6 м
  • Внутренняя ширина 2,48 м
  • Нагрузка на седло 12 т

Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.

Schmitz S.CS Universal

Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull. Одна из популярных моделей – S.CS Universal:

  • Внешняя ширина 2,55 м.
  • Внутренняя ширина 2,48 м.
  • Внешняя длина 13,62 м.
  • Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
  • Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
  • Нагрузка на седло 12 т
  • Максимальный вес 39 т.

НефАЗ-93341

Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.

  • Длина 13,95 м.
  • Ширина 2,55 м.
  • Высота 3,98 м.
  • Грузоподъемность 32,1 т.
  • Полная масса 39 т.
  • Снаряженная масса 6,89 т.

Тонар-97882

Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:

  • Масса перевозимого груза 43 т.
  • Длина 16,5 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Внутренняя высота 2,7 м.
  • Объем грузового отсека 110 м3.
  • Полная масса 51 т.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Полуприцепы с подвижным полом (щеповозы)

Для транспортировки сыпучих крупнодисперсных грузов используют такой вид специализированной техники, как полуприцепы с подвижным полом. В такой технике используется инновационная  технология движения напольных направляющих, которая позволяет  добиться оптимального распределения нагрузки. Данный вид транспорта широко используют в сельскохозяйственной отрасли и коммерческой структуре. С его помощью можно транспортировать любые сыпучие сельскохозяйственные грузы, производить погрузку поддонов и различных упаковок. Благодаря подвижному полу можно загрузить весь объем полуприцепа, не повредив при этом транспортируемый груз. Такие прицепы выпускаются с мягкой крышей, сдвигающейся вперед или сворачивающейся на бок. Также выпускают полуприцепы с твердой крышей, которая может быть двухстворчатой или поднимающейся на бок с помощью гидравлического механизма. Существуют и полуприцепы с подвижным полом с боковыми дверьми.

Данный вид грузовой техники позволяет проводить дозированную разгрузку любого сыпучего груза без применения опрокидывающейся платформы. Такая техника может подойти для транспортировки штучных или смешанных грузов. Она хорошо адаптирована для эксплуатации в любых погодных условиях. Транспорт подобного плана является отличной альтернативой обычным фургонам, которые используются для перевозки грузов в сельском хозяйстве и лесной промышленности. Благодаря подвижной системе пола груз дозировано разгружается через задний портал. Гидравлическая подвижная система, которая состоит из двадцати одного элемента, дает возможность перемещать взад и вперед любой штучный или сыпучий груз. Кроме того, она обеспечивает эффективную разгрузку и погрузку мешков, поддонов, тюков или рулонов. За счет свертываемого на бок тента открывается пространство грузового отсека по всей длине. Безопасность при погрузке и движении, а также оптимальную стабильность  обеспечивают осевой агрегат с пневматической подвеской, электронная система тормозов и программа повышения устойчивости. Подобный вид техники может иметь вместимость до девяноста четырех кубических метров.

Полуприцепы с гидравлической системой подвижного пола cargo floor обладают низким собственным весом и являются одними из самых легких видов грузовых транспортных средств. Данный вид транспорта подходит для транспортировки практически всех видов грузов. Такая техника обладает множеством различных приводных механизмов и профилей пола. Так, вы можете выбрать для себя полуприцеп с подвижным полом узким или широким, рифленым или гладким. Пол в таком полуприцепе изготавливается из таких материалов, как пластмасса, композит, алюмель, сталь или сочетание этих всех материалов. Таким видом полуприцепа можно перевозить древесную стружку, опилки, кору, солому, кукурузу, глинозем, торф, картофель, морковь, зерна кофе, сухое молоко, навоз, минеральные удобрения, отходы скотобойни, прессованные рулоны и многое другое.

Полуприцепы с подвижным полом оснащаются рамой надежной конструкции, выполненной из стали повышенной прочности, тремя осями, пневматической подвеской, подъемной первой осью, двух диапазонными опорными ногами, боковой защитой, задним буфером, эффективной тормозной системой, автоматической регулировкой тормозов, антиблокировочной системой, современным электрическим оборудованием и качественным инновационным освещением. Грузовой отсек полуприцепов наделен алюминиевым кузовом, передвижным полом, передвижной передней стенкой, сворачивающимся на бок тентом и задними алюминиевыми воротами. В качестве дополнительного оборудования данный вид транспорта может оборудоваться запасным колесом, инструментальным ящиком, огнетушителем, паромными петлями, предупреждающими таблицами, счетчиком километров и рекламной графикой клиента. Техника подобного плана сертифицирована и соответствует международным стандартам качества и безопасности. Она выполнена с учетом строгих требований, которые предъявляются к транспорту такого вида.

 Полуприцепы с гидравлической системой подвижного пола cargo floor имеют возможность перегрузки на железнодорожный транспорт. Чаще всего подвижный профиль пола изготавливают из алюминия толщиной шесть или десять миллиметров. Для легкой погрузки через боковую дверь имеются профили подвижного пола, как гладкие, так и профилированные. Благодаря подвижному профилю пола происходит горизонтальная погрузка и разгрузка, основанная на трении. В движении пол приводится при помощи радиопульта дистанционного управления. Это позволяет всегда контролировать погрузочно-разгрузочный процесс в задней части полуприцепа. На передней стенке прицепа имеются стояночный фонарь и рукоятка для свертываемого тента в держателе. На задней стенке кузова имеются алюминиевые распашные двери, которые фиксируются четырьмя внутренними поворотными запорными шлангами. Для безопасной работы оператора рабочая площадка слева или справа оборудуется лестницей, а также держателями для метлы и лопаты. Наличие подобной специализированной грузовой техники в вашем автопарке станет гарантией успешного ведения вашего бизнеса.  

Журналистка назвала «постановочным» фото вакцинации экс-президента Литвы

Общество

Получить короткую ссылку

95360

Автор скандальной биографии бывшего литовского лидера при этом отметила, что не сомневается в самом факте вакцинации

ВИЛЬНЮС, 5 мар – Sputnik. Журналистка Рута Янутене упрекнула экс-президента Литвы Далю Грибаускайте в создании постановочной фотографии, где она вакцинируется против COVID-19. Об этом она написала в Facebook.

«Для фотосъемки на такую деликатную тему не нужны постановочные фото. Я не сомневаюсь, что она была вакцинирована, но зная, сколько вокруг недоверчивых и подозрительных, стоило бы снять защитный колпачок со шприца», — заметила журналистка.

Ранее Грибаускайте на своей странице в Facebook опубликовала фото, где она проходит вакцинацию. «Каждый год я делаю прививки от гриппа. А вакцинация против коронавируса – это и моральное обязательство, чтобы не распространять болезнь и защищать других», — добавила бывший президент.

Экс-президент Литвы Даля Грибаускайте привилась от коронавируса

Ранее действующий президент Литвы Гитанас Науседа выразил готовность сделать прививку вакциной AstraZeneca.

В Литве карантин продлен до конца марта, ограничения на передвижения между муниципалитетами продлены до 15 марта.

Правительство решило одобрить смягчение карантинных мер. В стране откроются некоторые культурные пространства, возобновятся экзамены по вождению, в некоторых случаях будут разрешены контакты между двумя домашними хозяйствами.

По последним данным, в Литве подтверждено более 200 тысяч случаев заражения, умерли 3294 пациента. Только первую дозу вакцины получили более 189 тысяч человек. При этом полностью вакцинированы более 76 тысяч жителей.

Журналистка Рута Янутене является автором книги «Красная Даля», которая представляет собой сборник документов о бывшем президенте и рассказов людей, лично знающих ее или изучавших ее биографию. Янутене написала ее после того, как была завернута ее передача «Последняя инстанция», в которой она собиралась рассказать о коммунистическом прошлом экс-лидера республики.

12 раненых пассажиров внедорожника в результате фатальной аварии в графстве Империал с грузовиком ID’d

САН-ДИЕГО. Были опознаны 12 пассажиров, пострадавших в результате катастрофы в графстве Империал на этой неделе.

Тринадцать человек погибли во вторник, когда внедорожник, перевозивший 25 человек, столкнулся с грузовиком на шоссе 115 штата к северу от Холтвилла, примерно в 11 милях к востоку от Эль-Сентро. По данным California Highway Patrol, грузовик Peterbilt 2011 года двигался в северном направлении на SR-115, когда он врезался в Ford Expedition 1997 года с более чем двумя десятками пассажиров внутри на пересечении Норриш-роуд.

13 человек погибли в результате столкновения внедорожника с 25 автомобилями и полуприцепом возле границы США и Мексики

По словам Роберто Веласко, директора по делам Северной Америки департамента иностранных дел Мексики, по меньшей мере 10 из убитых во вторник были опознаны как граждане Мексики. Пострадавшие на внедорожнике получили травмы средней и тяжелой степени.

  • Уго Кастро оставляет кресты на месте смертельной аварии в Холтвилле, штат Калифорния, во вторник, 2 марта 2021 года. Власти говорят, что грузовик врезался в внедорожник с 25 людьми на шоссе в Южной Калифорнии, в результате чего погибли по меньшей мере 13 человек. люди.(AP Photo / Gregory Bull)
  • Сотрудники правоохранительных органов работают на месте смертельной аварии в Холтвилле, штат Калифорния, во вторник, 2 марта 2021 года. Власти говорят, что грузовик врезался в внедорожник, в котором находилось 25 человек, на южном побережье США. Калифорнийское шоссе, погибли не менее 13 человек. (AP Photo / Gregory Bull)
  • Сотрудники правоохранительных органов работают на месте смертельной аварии в Холтвилле, штат Калифорния, во вторник, 2 марта 2021 года. Власти говорят, что грузовик врезался в внедорожник, в котором находилось 25 человек, на южном побережье США. Калифорнийское шоссе, погибли не менее 13 человек.(AP Photo / Gregory Bull)
  • Сотрудники правоохранительных органов работают на месте смертельной аварии в Холтвилле, штат Калифорния, во вторник, 2 марта 2021 года. Власти говорят, что грузовик врезался в внедорожник, в котором находилось несколько человек, на южном побережье США. Калифорнийское шоссе, по меньшей мере 13 человек погибли и получили ранения. (AP Photo / Gregory Bull)
  • Сотрудники правоохранительных органов работают на месте смертельной аварии в Холтвилле, штат Калифорния, во вторник, 2 марта 2021 года. Власти говорят, что грузовик врезался в внедорожник, в котором находилось 25 человек, на южном побережье США. Калифорнийское шоссе, погибли не менее 13 человек.(AP Photo / Gregory Bull)

Водитель большой буровой установки также получил серьезные травмы, сообщает CHP.

Сотрудники пограничного патруля

сообщили Associated Press, что причастные к катастрофе были среди 40 мигрантов, которые въехали в США через дыру в заборе на границе Южной Калифорнии с Мексикой.

Фото: Кресты в честь 13 погибших в авиакатастрофе Имперского графства

Все раненые пассажиры, кроме одного, были идентифицированы с указанием их имени, даты рождения и места жительства, сообщает CHP.

Их имена следующие, отсортированные по больнице, в которой они получают помощь:

Медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Диего

  • Рене Зеландо, 30-летний мужчина, из Наярита, Мексика. Лечил тяжелые травмы;
  • Берти Ороско, 21-летняя женщина, из города Гватемала, Гватемала. Лечил тяжелые травмы;
  • Зетерина Мендоса, женщина 33 лет, из Герреро, Мексика. Лечил тяжелые травмы; и
  • Камилио Родригес, 44-летний мужчина, из Санта-Мария-дель-Оро, Мексика.Вылечил серьезные травмы.

Scripps Mercy Hospital, Сан-Диего

  • Хосе Мартинес, 16-летний мужчина, из Герреро, Мексика. Лечил тяжелые травмы; и
  • Берлин Кардона, 46-летняя женщина, из города Гватемала, Гватемала. Лечил тяжелые травмы;

Региональный медицинский центр Эль Сентро

  • Дарлин Лилиана Робледо, женщина 20 лет, из Тапачула, Мексика. Лечил травмы средней степени тяжести.

Госпиталь Пионерс Мемориал, Броули

  • Авелардо Нава, 18-летний мужчина, из Герреро, Мексика.Лечил травмы средней степени тяжести; и
  • Мануэль Руфино, 39-летний мужчина, из Оахаки, Мексика. Лечил травмы средней степени тяжести.

Региональный медицинский центр пустыни, Палм-Спрингс

  • Хорхе Гутьеррес Мартинес, 24-летний мужчина, место жительства неизвестно. Лечил тяжелые травмы;
  • Эстебан Монтьель, 22-летний мужчина, место жительства неизвестно. Лечил тяжелые травмы; и
  • 15-летняя Джейн Доу, место жительства которой неизвестно. Ей оказали помощь от серьезных травм.
Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Как установить оси, чтобы оставаться в рамках закона: Грузовые перевозки 202

Вес груза должен быть равномерно распределен по всем осям. А иногда приходится сдвигать оси или 5-е колесо, чтобы перераспределить вес в прицепе. Вот руководство по основным правилам веса осей в Северной Америке, а также инструкции по изменению положения осей, чтобы получить необходимый вес.

Если оси прицепа расположены слишком далеко назад, в большинстве юрисдикций вы превысите максимальное расстояние между шкворнем и осью в 41 фут. (Фото: Джим Парк)

Когда вы выходите из погрузочной платформы, вы не можете не заметить, что у вас хорошая нагрузка. Двигатель работает больше обычного, и грузовик просто кажется тяжелым.

Согласно транспортной накладной у вас в коробке 45 500 фунтов. Вы задаетесь вопросом, включает ли этот вес 24 поддона. Это было бы дополнительно 500 фунтов.или так. В любом случае, вы будете близки к максимальной полной массе, а это значит, что вы также будете жестко справляться с нагрузками на ось.

По пути к остановке грузовика, чтобы взвесить грузовик по осям, вы думаете, что это хорошая вещь, которую вы загрузили с одной третью бака топлива. Это 750 фунтов. Вам не о чем беспокоиться.

Взвешивая грузовик, вы обнаруживаете, что ведущие оси перегружены, но у вас все еще есть место на управляемой оси и осях прицепа. Допустим, ваш масштабный билет выглядит так: бычок весит 12 000 фунтов.; диск 35000 фунтов; трейлер 32 000 фунтов; и брутто, 79000 фунтов

Варианты регулировки веса

У вас есть несколько вариантов. Сдвиньте оси прицепа вперед, чтобы они приняли на себя часть избыточного веса ведущей оси. Или сдвиньте 5-е колесо вперед, чтобы передать 1000 фунтов от приводов на управляемую ось.

Если у вас есть управляемая ось 13,2 км с соответствующими шинами, у вас есть место для дополнительных 1200 фунтов, но при этом остается мало места для дополнительного топлива.

Ведущие мосты могут выдерживать вес, возникающий при смещении осей прицепа вперед. Вес управляемой оси не изменится, поэтому у вас будет место для большего количества топлива.

Что происходит, когда вы перемещаете оси?

При перемещении осей прицепа вперед изменяется способ распределения веса по центральной точке оси. Он действует как точка опоры, как центральная перекладина на качелях игровой площадки.

Если больше веса помещается дальше позади оси поворота, центральная точка будет нести большую часть веса, облегчая нагрузку спереди (ведущие оси).

Так как далеко вперед вы должны сдвинуть ось прицепа? В этом случае вам необходимо снять не менее 1000 фунтов с ведущих осей, но у вас есть место на осях прицепа для дополнительных 2000 фунтов

Дэйн Арканд, инструктор по вождению грузовиков в Транспортных учебных центрах канадского кампуса в Оттаве, использует практическое правило, которое предлагает примерно 100 фунтов на дюйм пути на слайдере.

«Если ваш слайдер имеет фиксирующие отверстия с шестидюймовыми центрами, вы будете перемещать около 500 фунтов за отверстие», — говорит он.«Если расстояние между отверстиями составляет три дюйма, их хватит примерно на 250 фунтов».

Если вы будете делать записи каждый раз, когда скользите осями, вы скоро получите более четкое представление о том, сколько веса переносится на дюйм хода.

В этом случае вам, вероятно, потребуется сдвинуть ось вперед на расстояние от 12 до 18 дюймов. В зависимости от слайдера на вашем прицепе может быть от двух до четырех отверстий.

Инструктор по вождению грузовиков, Брендан Белл из транспортных учебных центров канадского кампуса Сент-Катаринс, спускается на тележке, готовясь съехать на 5-е колесо.(Фото: Джим Парк)

Еще один пример перегруженных осей

Давайте посмотрим на другой пример. На этот раз оси прицепа перегружены на 1 000 фунтов. Управляемый вес составляет 12 000 фунтов; привод на 32 000 фунтов, прицеп на 35 000 фунтов; и брутто 79000 фунтов

Возможности в этом случае ограничены. Придется сдвинуть оси прицепа назад.

Часть веса, передаваемого на ведущие оси, переходит на управляемую ось. А слишком большое смещение оси прицепа назад может нарушить ограничения по отношению к задней оси.

Поскольку вы хотите снять вес с осей прицепа, вам необходимо переместить их подальше от центра груза, поэтому вам нужно будет сдвинуть их назад на 12–18 дюймов или от двух до четырех отверстий на направляющей.

Но есть предел тому, как далеко вы можете зайти. Для сохранения маневренности и уменьшения отклонения 53-футовых прицепов при повороте штаты и провинции ограничивают допустимое расстояние между шкворнем прицепа и центром задней оси (ступицей) в тандемной группе.

Это расстояние варьируется в зависимости от юрисдикции (что удивительно), при этом Калифорния является наиболее ограничительной — 40 футов (12,2 м). Стороны, подписавшие Канадский меморандум о взаимопонимании по весу и габаритам транспортных средств, допускают наличие 41 фута (12,5 м).

В качестве предостережения. Если, оставаясь в этом примере, у вас есть управляемая ось 12K, нагруженная до 12000 фунтов, и вы переносите некоторый вес с осей прицепа вперед на ведущие оси, вес управляемой оси, вероятно, также немного увеличится.Возможно, вам придется немного сдвинуть 5-е колесо назад, чтобы удержать этот вес на управляемой оси.

Перемещение груза вокруг

Прежде чем что-нибудь сдвинуть, отметьте свою отправную точку, — предлагает Арканд.

«Если вы знаете, что вам нужно переместить его на 12 дюймов, вам нужно знать, откуда вы начинаете и где хотите закончить», — говорит он. «Трудно точно переместить ось или 5-е колесо, когда вы не видите, что делаете, из кабины. Это помогает, если кто-то замечает вас, но если вы один, вам, возможно, придется подтягивать его взад и вперед, пока не приблизитесь, затем включите фиксатор и осторожно сдвиньте его, пока фиксатор не зафиксируется в раме.”

Перед тем, как пытаться сдвинуться с места, убедитесь, что замки расцеплены и скользят свободно. Возможно, вам придется перемещать грузовик вперед и назад с включенными тормозами прицепа, чтобы освободить механизм. А поскольку вы загружены, это может потребовать некоторой ловкой работы со сцеплением с механической коробкой передач или осторожного нажатия на педаль газа с автоматической коробкой передач.

«Вы не хотите использовать много газа, потому что, когда он выйдет из строя, он будет продолжать работать, пока вы его не остановите», — говорит он.«Я видел в Интернете фотографии, на которых водители вытаскивали тандемы трейлеров прямо из-под трейлера».

Если кажется, что они застряли, может помочь езда по неровной поверхности или попробуйте откатить грузовик вперед или назад, а затем резко нажать на тормоза прицепа.

Прежде чем пытаться сдвинуть оси прицепа, убедитесь, что стопорные штифты отключены. (Фото: Джим Парк)

Будут ли работать замки и оси скользить?

Это помогает убедиться, что замки работают, а оси скользят перед загрузкой — пока прицеп пустой — просто для уверенности в том, что механизм работает.Arcan подчеркнула важность периодической «тренировки» блокировки слайдера.

«Они могут заржаветь на месте или могут быть забиты смазкой с 5-го колеса или песком и мусором с дороги», — говорит он. «Время от времени блокируйте и разблокируйте их и время от времени перемещайте ползунок вперед и назад, чтобы вы знали, что они сработают, когда они вам понадобятся».

Сдвиг 5-го колеса помогает снять вес с рамы трактора за счет опускания шасси. Arcand предлагает установить стояночный тормоз прицепа, а затем опустить шасси, пока колодки не коснутся земли.Затем поверните ноги вниз еще на несколько оборотов, пока не услышите шипение подвески. Поверните рукоятку шасси еще на несколько оборотов, и вы снимете большую часть веса с подвески трактора, и пятое колесо будет скользить легче.

Отпустите стояночные тормоза трактора (не тормоза прицепа) и блокировку 5-го колеса и осторожно покачивайте грузовик вперед и назад, пока фиксаторы не разблокируются. Сдвиньте 5-е колесо в желаемое положение. Выйдите и посмотрите, чтобы убедиться, что он находится в нужном месте, затем снова заблокируйте замки.Осторожно двигайте грузовик вперед и назад, пока не услышите щелчок замков. Выйдите и посмотрите еще раз, чтобы убедиться, что замки вернулись в заблокированное положение.

Включите стояночный тормоз трактора, проверните шасси и снова взвесьте грузовик.

Arcand не рекомендует спускать воздух из пневмоподвески трактора, так как это снижает высоту рамы на 4-6 дюймов. В результате трактор может свисать со шкворня, что может привести к повреждению 5-го колеса.

Несмотря на то, что ваша нагрузка меньше допустимой полной массы транспортного средства, нагрузка должна быть равномерно распределена по всем осям — управляемой, ведущей и прицепу.(Фото: Джим Парк)

Советы по достижению точной нагрузки на ось

Несмотря на то, что каждый груз отличается, и вес будет меняться каждый раз, когда вы что-то кладете в ящик, приведение грузовика в типичную или нормальную конфигурацию перед погрузкой повысит ваши шансы уехать без перераспределения веса.

Если груз легкий, вам, вероятно, не придется вообще беспокоиться о распределении веса, если только погрузчик не запихивает все в переднюю часть коробки.

Начните с полных топливных баков и установите тандемы 5-го колеса и прицепа в «нормальное» положение в качестве отправной точки.

  • Если у вас скользящее 5-е колесо, расположите его на расстоянии 5-10 см от центра ведущих осей с помощью грузовика с пониженной осью. У грузовика с длинным носом поместите 5-е колесо на 20-25 см впереди центра.
  • Для 53-футового прицепа расположите тандемы так, чтобы расстояние между шкворнем прицепа (точкой поворота 5-го колеса) и ступицей задней оси тандема составляло 40 футов (12.2 м). Это должно расположить заднюю ось примерно в восьми-10 футах от задней части прицепа — и держать вас в пределах максимально допустимого расстояния от поворотного шкворня до тандема в большинстве штатов и Канады.
  • Большинство прицепов весят примерно одинаково, но во многих используются четырех- или шестидюймовые отверстия в слайдере. Вместо того, чтобы считать отверстия, измерьте расстояние от задней части прицепа до центра ступицы задней оси.
  • Сфотографируйте или запишите эти позиции, чтобы иметь запись о вашей отправной точке.

Если вы настраиваете грузовик таким образом каждый раз перед загрузкой, у вас будет постоянная отправная точка.

Длинноносные грузовики в классическом стиле, как правило, тяжелее нагружаются на ведущие оси и легче — на управляемые. (Фото: Джим Парк)

Как топливо влияет на вес оси?

Гораздо проще сдвигать вещи, когда трейлер пустой, и если вы обнаружите проблему с механизмом ползунка, вы сможете разобраться с ней до загрузки.

Иногда, когда вы пусте и готовитесь к заправке, взвесьте грузовик на оси перед заправкой, запишите, сколько топлива вы приняли, и повторно взвесьте грузовик.Это покажет вам, как вес топлива распределяется между управляемой и ведущей осями.

Это полезное знание, когда вы берете на себя тяжелую нагрузку, которая может перегрузить ось трактора, если ваши баки полны. Это также помогает узнать, сколько топлива вы можете использовать, если у вас большая нагрузка и ваши оси близки к максимальным.

Для грузовика с выдвинутыми вперед топливными баками около 80% веса топлива будет приходиться на управляемую ось, а 20% — на приводы.С длинным носом и установленными сзади баками около 70% будет приходиться на ведущие оси, а 30% — на управляемые оси. Ваши собственные результаты могут отличаться.

Дизельное топливо весит около 7,5 фунтов на галлон США (0,85 кг / л или 1,8 фунта / л). Если вы возьмете 100 галлонов США, ваш вес увеличится примерно на 750 фунтов (340 кг). Расположение резервуаров определит, куда уйдет вес. Согласно приведенному выше примеру с грузовиком, около 600 фунтов будет наматываться на управляемую ось, а 150 фунтов — на приводы.

Сохраняйте данные о предыдущей нагрузке на ось, чтобы знать, как она распределяется по осям.Это сократит будущие догадки и сэкономит вам много ручного труда при получении легализации.

  • Даже если ваш груз меньше допустимой полной массы транспортного средства, нагрузка должна быть равномерно распределена по всем осям, рулевому управлению, водителям и прицепу. (Фото: Джим Парк)
  • Длинноносные грузовики классического типа обычно тяжелее нагружаются на ведущие оси и легче — на управляемые. (Фото: Джим Парк)
  • Управляемые оси в кабинах с воздушным приводом часто рассчитаны на 13 200 фунтов, потому что на управляемую ось приходится большая часть веса грузовика по сравнению с классическим грузовиком с длинным носом.(Фото: Джим Парк)
  • Производители грузовиков размещают наклейки с указанием веса на дверной стойке со стороны водителя. Он отображает ось трактора и номинальную массу транспортного средства. (Фото: Джим Парк)
  • Инструктор по вождению грузовиков, Брендан Белл из транспортных учебных центров канадского кампуса Сент-Катаринс, спускается на тележках, готовится сдвинуть 5-е колесо. (Фото: Джим Парк)
  • Прежде чем пытаться сдвинуть оси прицепа, убедитесь, что стопорные штифты отключены. (Фото: Джим Парк)
  • Механизм разблокировки ползунка должен быть полностью выдвинут.Они могут заедать или протекать из-за того, что используются нечасто. (Фото: Джим Парк)
  • В зависимости от марки 5-го колеса стопорные штифты могут выглядеть по-разному. Когда они разблокированы, они убираются с направляющей. (Фото: Джим Парк)
  • Если оси прицепа расположены слишком далеко назад, в большинстве юрисдикций вы превысите максимальное расстояние между шкворнями и осями в 41 фут. (Фото: Джим Парк)

Понимание нормативов нагрузки на ось

Правила, касающиеся размеров и веса коммерческих автомобилей, очень сложны и могут варьироваться в зависимости от юрисдикции.Практически невозможно сделать одно заявление о весе и размерах, которое применимо ко всей Северной Америке.

Тем не менее, в этой статье говорится в общих чертах, которые применимы к типичному грузовику для шоссе, пятиосному тягачу с прицепом.

Прибавка по весу, о которой мы говорим, применительно к ведущим мостам тракторов и осям прицепов, является общим знаменателем. То есть они широко применяются к грузовикам, курсирующим по межгосударственным автомагистралям США, а также по автомагистралям, обозначенным как часть национальной дорожной системы Канады (NHS).

Передняя или управляемая ось — это совсем другая история (см. Врезку Общие сведения о весе управляемой оси , показанную выше). В штатах и ​​провинциях действуют разные правила и политики в отношении управляемых осей, и обсуждаемые здесь веса обычно являются наименьшим общим знаменателем. В некоторых случаях допустимый вес может быть больше.

Итак, к вопросу дня: почему у нас есть ограничения по массе на ось, с которыми нужно бороться, а также ограничения по полной массе?

Почему существуют ограничения по нагрузке на ось?

Ограничение веса на ось предотвращает повреждение покрытия и мостов из-за высокой концентрации веса, распределяемого на небольшой площади.Они также защищают оборудование от повреждений, вызванных перегрузкой. Грузовик может быть рассчитан на перевозку 80 000 фунтов (36 287 кг), но этот вес должен распределяться равномерно по нескольким осям или осевым группам.

Допустимые осевые нагрузки различаются в зависимости от юрисдикции. В некоторых юрисдикциях применяются разные ограничения по весу в зависимости от типа дороги (например, муниципальные дороги, магистрали и автомагистрали). Обычно это определяется конструкцией дороги и дорожным покрытием.

К счастью, как U.В Южной и Канаде есть стандартные наборы допустимых значений веса транспортного средства и осей, действующие на национальном уровне. В некоторых штатах и ​​провинциях может быть разрешен больший или меньший вес в зависимости от конфигурации автомобиля и местных правил.

В США ограничения по весу на автомагистралях между штатами определяются Формулой федерального моста. Он основан на расчете на основе расстояния между осями и / или группами осей для определения веса группы и допустимой полной массы транспортного средства.

Например, для перевозки полного груза 80 000 фунтов.(36 287 кг) на межгосударственной автомагистрали в США должно быть не менее 39 футов (11,89 м) между концами ведущей оси и группы осей прицепа. Это легко сделать с 53-футовым прицепом. Но 20-футовое контейнерное шасси с расстоянием между осями примерно 28 футов (8,5 м) будет иметь меньший вес.

Веб-сайт Управления грузовыми перевозками и операций Министерства транспорта США предлагает исчерпывающий обзор этих вопросов.

Каждая канадская провинция или территория имеет свои собственные технические стандарты для определения веса и расстояния между осями, но соглашения, называемые меморандумами о взаимопонимании, в некоторой степени согласовали эти правила.Теперь у нас есть общий набор осей, охватывающий наиболее распространенные конфигурации автомобилей в Канаде.

Меморандум о взаимопонимании основан на наименьшем общем знаменателе для всех провинций и территорий. В каждой провинции действуют собственные допустимые значения осей и веса брутто (некоторые из которых могут быть выше), но Меморандум о взаимопонимании устанавливает веса, с которыми вы должны работать, чтобы оставаться законными от Ньюфаундленда и Лабрадора до Британской Колумбии.

Длинноносные грузовики в классическом стиле, как правило, тяжелее нагружаются на ведущие оси и легче — на управляемые.(Фото: Джим Парк)

Более высокие веса в Канаде

Канада обычно допускает более высокую осевую массу и полную массу транспортных средств, чем США. Например, на дорогах, обозначенных как часть национальной системы автомобильных дорог, и согласно Меморандуму о взаимопонимании, допустимая полная масса для типичной пятиосной автопоезда с тягачом составляет 39 500 кг ( 87 082 фунтов).

На автомагистралях между штатами США максимальная масса этого грузовика составляет 80 000 фунтов (36 287 кг).

Канадский меморандум о взаимопонимании допускает 17 000 кг (37 478 фунтов).) для тандемной группы осей — это две соседние оси, расположенные на расстоянии от 1,2 м (48 дюймов) до 1,85 м (72 дюйма) друг от друга на обозначенных автомагистралях.

В США разрешено использование тандемной оси массой 34000 фунтов (15 422 кг) на автомагистралях между штатами и на многих федеральных автомагистралях. Штаты могут устанавливать более низкие или более высокие ограничения на автомагистрали штата или округа.

Провинциальные веса различаются

Каждая провинция и территория имеют свой вес и размер, и хотя некоторые правила схожи, разница может быть значительной.Правила Онтарио по весу и габаритам транспортных средств, вероятно, являются наиболее сложными.

Канадская ассоциация транспортного оборудования (CTEA) предлагает неофициальное руководство по правилам Онтарио. Он состоит из 232 страниц. Но чтобы проиллюстрировать различия, которые могут существовать, Онтарио допускает использование тандемной оси до 18 000 кг (39 700 фунтов) в конфигурации SPIF. SPIF расшифровывается как Safe, Productive & Infrastructure Friendly.

Водители должны ознакомиться с правилами по весу в любой юрисдикции, в которой они работают.И помните, если вы путешествуете между юрисдикциями, самый низкий допустимый вес в любой юрисдикции, в которой вы путешествуете, становится самым большим весом, который вы можете нести.

  • Это первая из продолжающейся серии статей Trucking 202, в которых основное внимание будет уделено тому, что водители должны знать, но, возможно, не узнали во время обучения водителей начального уровня.

Полуприцеп Tesla был замечен перед официальной презентацией

Полностью электрический «зверь» полуприцеп Tesla

был замечен в Калифорнии перед официальной презентацией компании 26 октября.

Фотография, впервые размещенная на Reddit, показывает футуристический полуприцеп, который перевозится на задней части тракторного прицепа. Похоже, что это аэропорт Inyokern, который расположен примерно в 150 милях (240 км) к северу от дизайн-центра Tesla, где компания будет проводить официальную презентацию Tesla Semi. Маленькая взлетно-посадочная полоса, как известно, является обычным полигоном для испытаний Tesla и местом первого обнаружения P85D, которое также было замечено перед презентацией компании, объявленной как «событие D.

Взглянув на изящные элементы дизайна передней части полуприцепа, которая прыгает назад вдоль выпуклого крыла, можно увидеть, что он соответствует официальной фотографии-тизеру Tesla ее полностью электрического регионального самосвала. Уникальная форма фар Tesla Semi-truck также, похоже, полностью совпадает с тизерным фото.

Полуприцеп Tesla обнаружен в Калифорнии

Съемный ветрозащитный экран для Tesla Semi можно увидеть вдалеке за прицепом.Ветровые дефлекторы часто используются в полуприцепах для уменьшения сопротивления воздуха между грузовиком и прицепом. Возможность уменьшить сопротивление воздуха может существенно повлиять на дальность полета, особенно на высоких скоростях. С сообщениями о том, что полуприцеп Tesla будет иметь аккумуляторы, способные работать от 200 до 300 миль на одной зарядке, можно быть уверенным, что Tesla включит в свою конструкцию столько функций энергосбережения, сколько возможно. Мы наблюдаем это с аэроколесами Model 3, которые, как утверждается, увеличивают запас хода на целых 10%, и другими конструктивными решениями Tesla, направленными на снижение сопротивления воздуха.

В июне 2016 года компания Tesla объявила в рамках второго генерального плана о том, что она намерена выйти за пределы потребительских транспортных средств и заняться производством тяжелых грузовиков. «Мы считаем, что Tesla Semi позволит существенно снизить стоимость перевозки грузов, повысив безопасность и сделав управление им по-настоящему увлекательным». сказал Тесла.

Tesla дебютирует, вероятно, то, что мы впервые видим сейчас, 26 октября на официальном мероприятии, посвященном презентации Tesla Semi.На данный момент электронные письма с надписью «Сохранить дату» на мероприятие были отправлены избранным приглашенным, которые в основном состоят из победителей реферальной программы Tesla.

«Вы получили VIP-приглашение на наше мероприятие по грузовым автомобилям в четверг, 26 октября, в Хоторне, Калифорния. Пожалуйста, сохраните дату ». читает электронное письмо от Tesla. «Вы получите электронное приглашение ближе к мероприятию. Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать это знаменательное событие вместе с вами! »

Полуприцеп Tesla был замечен в преддверии официального открытия

Вот все, что мы знаем о полуприцепе Tesla

Tesla произвела фурор, когда в конце 2017 года представила миру свой полностью электрический тяжелый грузовик Tesla Semi.Компания не особо много рассказывала о грузовике с тех пор, как представила первые прототипы.

Оказывается, Tesla топталась на ногах с Semi в течение последних 18 месяцев, отказавшись от своих планов в отношении самосвала 8-го класса, поскольку он изо всех сил пытался справиться с проблемами производства и цепочки поставок, связанных с электрическим седаном Model 3 компании.

Маск сказал об этом в своем твите 30 марта, в котором была фотография Tesla Semi, которая буксировала легковые автомобили Tesla. «Мы так погрязли в производстве и логистике последние 18 месяцев», — написал он.«Очень жду начала производства Semi».

Trucks.com тоже с нетерпением ждет этого. Первоначально Tesla обещала начало производства в 2019 году. Это отложено до конца 2020 года.

В ожидании мы подготовили обзор всего, что мы знаем об автомобиле, который, по словам нескромного Маска, произведет революцию в отрасли грузоперевозок.

ЦЕНА И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ

Маск сказал, что первоначально будет две модели с дневной кабиной: версия для ближнего хода будет стоить от 150 000 долларов, а грузовик среднего класса — от 180 000 долларов.

Стоимость типичной дневной кабины с дизельным двигателем 8-го класса начинается примерно с 120 000 долларов.

Tesla оправдала первоначальные затраты на электрический Semi долгосрочной экономией — в основном, расходами на топливо. В нем говорится, что Tesla Semi окупит разницу за два года. По словам Маска, текущая операция добавит 200000 долларов к балансу автотранспортной компании в течение ожидаемого срока службы грузовика в миллион миль.

Экономия основана на расчетах Tesla, согласно которым общие эксплуатационные расходы Semi составляют 1,26 доллара за милю по сравнению с 1 долларом.51 миля для конкурентоспособного дизельного грузовика.

Каждая комбинация грузовика и прицепа будет весить 80 000 фунтов при полной загрузке и ежедневно преодолевать 100-мильный маршрут со средней максимальной скоростью 60 миль в час. Дизельное топливо для расчета было оценено по цене 2,50 доллара за галлон по сравнению с 7 центами за киловатт-час на электричество для зарядки Semi.

Стоимость электроэнергии ниже, чем в среднем по стране, но Маск сказал, что Tesla гарантирует это и поможет обеспечить сеть зарядки для грузовиков, использующих возобновляемую энергию.

МОЩНОСТЬ

Tesla Semi был показан как модель дневной кабины класса 8 с четырьмя независимыми электродвигателями, по одному на каждое из четырех задних колес.

Данные о мощности и крутящем моменте

не приводятся, но, как сообщается, двигатели такие же, как у электрического седана Tesla Model 3.

Независимые динамометрические испытания двигателей Модели 3 показали, что они вырабатывают до 300 лошадиных сил и 550 фунт-футов крутящего момента. Умножьте на четыре и немного уменьшите потери, возникающие при соединении двигателей, и, вероятно, можно с уверенностью ожидать, что Semi обеспечит минимум 1000 лошадиных сил и 2000 фунт-футов крутящего момента.

ПОДЪЕМ НА ГОРУ

Маск сказал на дебюте Semi, что при полной загрузке 80 000 фунтов он способен поддерживать максимальную скорость 65 миль в час на 5-процентном подъеме. Это подъем на один фут на каждые 20 футов расстояния. Но на веб-сайте компании Semi указан как поддерживающий скорость 60 миль в час при 5-процентном уклоне. Это снижение на 5 миль в час — первая из двух характеристик, которые изменились с момента появления грузовика 16 ноября 2017 года.

Типичный дизельный грузовик класса 8 разгоняется до 45 миль в час на том же уклоне с той же нагрузкой.

УСКОРЕНИЕ

Грузовики

класса 8 не предназначены для дрэг-рейсинга, но быстрое ускорение на съездах с автострады и при слиянии с транспортным потоком полезно. Это может уменьшить заторы, которые возникают за медленно работающими дизельными грузовиками.

Маск сказал, что Semi, тянущий пустой трейлер, может разогнаться от 0 до 60 за 5 секунд. Это увеличивается до 20 секунд для трактора Tesla с полной нагрузкой. Хотя это в три-пять раз быстрее, чем у среднего дизельного полуприцепа, водителей грузовиков гораздо больше заботит экономия топлива и надежность автомобиля, чем скорость разгона.

ДИАПАЗОН

Маск первоначально сказал, что Semi будет предлагаться с дальностью полета 300 или 500 миль.

Недавно он сказал, что инженеры Tesla теперь верят, что версия с увеличенным запасом хода сможет проехать около 600 миль при полностью заряженной батарее. Пока неясно, получит ли 300-мильная версия прирост.

Отчет инспекционной станции Калифорнийского дорожного патруля на перевале Доннер, недалеко от озера Тахо, помогает подтвердить новое заявление о дальности полета. После того, как в августе на станции остановился грузовик Tesla Semi, совершавший тестовый заезд с грузом бетонных строительных заграждений, на официальной странице станции в Facebook

были опубликованы несколько фотографий и отчет с комментариями водителя

Согласно сообщению, водитель сказал, что грузовик, который весил 75000 фунтов вместе с прицепом и грузом, соответствовал оценкам Tesla на крутом горном маршруте или превышал их.

АВТОНОМИЯ

Маск всегда говорил, что автомобили Tesla смогут работать автономно, как только правила разрешат такую ​​работу. Tesla уже оснащает свои автомобили датчиками и оборудованием, которое обеспечивает автоматические функции безопасности. Автопроизводитель планирует активировать систему с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.

Tesla планирует то же самое для Semi.

Стандартное оборудование будет включать автоматическое экстренное торможение, распознавание препятствий, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и возможность беспроводной связи с другими транспортными средствами для обеспечения взводов.

Во время одной примечательной экскурсии в начале этого года по Калифорнии, США, 101, фанат Tesla сделал снимок того, что, по мнению некоторых наблюдателей, было автомобилем Tesla Semi, работающим без водителя за рулем.

Калифорнийский департамент транспортных средств, который регулирует автономные испытания, проверил с Tesla и получил информацию о том, что компания не проводит никаких автономных испытаний с Semi, сообщил Trucks.com представитель представительства.

Испытания автономных транспортных средств с безопасным водителем за рулем разрешены в Калифорнии для легковых и легких и средних грузовиков, фургонов и внедорожников, и у Tesla есть на это разрешение.

Но регулирующие органы пока не разрешают транспортным средствам с полной массой более 10 000 фунтов работать в полностью автономном режиме на дорогах общего пользования, даже если водитель, отвечающий за безопасность, при необходимости возьмет на себя управление.

АККУМУЛЯТОРЫ

Tesla не раскрыла емкость аккумуляторов для двух версий. Но компания заявила, что нацелена на пропускную способность менее 2 киловатт-часов на милю дальности. Это означает, что 300-мильная версия, вероятно, будет иметь аккумуляторную батарею примерно на 500 кВтч, в то время как батарея на 500-600-мильной версии должна быть от 900 до 1100 кВтч.

Tesla изменила формат аккумуляторных элементов для модели 3. Новые элементы «2170» немного больше, чем в моделях S и X, и примерно на 30 процентов мощнее.

Если Tesla использует новый формат для Semi, 300-мильная модель может обойтись аккумулятором, содержащим чуть более 29 000 ячеек, по сравнению с 42 000 ячеек в старом формате. Это значительно снизит сложность аккумуляторной батареи, поскольку каждая ячейка должна быть охлаждена и защищена от коротких замыканий и других неисправностей.

ЗАРЯДКА

Маск заявил, что Tesla будет работать с клиентами Semi для установки сетей «мегагрузоров».”

Они смогут добавить достаточно заряда к разряженной аккумуляторной батарее за 30 минут, чтобы обеспечить дальность действия до 400 миль.

Каждый мегакомпрессор должен быть способен заряжать один мегаватт — 1000 киловатт — в час. Tesla выпускает новые нагнетатели версии 3. Они могут заряжать легковые автомобили мощностью 250 кВтч, что составляет четверть мощности мегакомпрессора.

Полу-заказчики Tesla Anheuser-Busch, UPS и Pepsico устанавливают Megacharger в своих автопарках.

Дорожные зарядные устройства появятся позже. Tesla ищет коммерческих партнеров для разделения затрат на приобретение земли, оборудование и установку.

ИСПЫТАНИЯ

Tesla тестирует грузовики, перевозящие грузы между своими объектами. Компания также управляет грузовиками на калифорнийской межштатной автомагистрали 5 с крутым перевалом Теджон и на прогулках за пределами штата.

Tesla Semi приехал из Калифорнии в штаб-квартиру компании J.B. Hunt в Арканзасе в прошлом году без транспортных средств поддержки.

Tesla также использовала Semi для перевозки седанов Model 3 напрямую избранным клиентам Tesla, сообщила компания.

В целом, тестеры Tesla «активно водили грузовики с, на мой взгляд, поразительным успехом», — сказал ранее в этом году директор программы грузовиков Джером Гиллен.

СТИЛЬ

Tesla сделала Semi чрезвычайно аэродинамичным, его внешний вид вдохновлен японскими сверхскоростными поездами. Также в образе присутствует немного шлема Дарта Вейдера / Имперского штурмовика.

Носик короткий, округлый. Лобовое стекло высокое и изогнутое. Это позволяет воздуху обтекать грузовик, а не врезаться в него. Сиденье водителя расположено в передней центральной части кабины, что напоминает гоночную машину Формулы-1. Есть небольшой передний багажник для хранения передач, где дизельный двигатель поместился бы в обычный грузовик.

Гладкий композитный кузов закрывает большинство щелей. Маск утверждает, что коэффициент лобового сопротивления грузовика 0,36 дает лучшую аэродинамику, чем суперкар Bugatti Chiron за 2 миллиона долларов.

ЗАКАЗЫ НА АВТОМОБИЛЬ

Tesla еще не начала производить коммерческие модели Semi. Но ряд крупных и второстепенных игроков разместили заказы. Последнее заявление Tesla заключалось в том, что у нее есть заказы на более чем 2000 семисов.

Клиенты, которые подтвердили заказ Tesla Semis для своего парка, включают: UPS, 125 Semis; PepsiCo, 100; Транспортная компания TCI из Лос-Анджелеса, 50; Bee’ah, компания по вывозу мусора из Объединенных Арабских Эмиратов, 50 лет; Sysco, 50; Wal-Mart, 45; Анхойзер-Буш, 40; Оператор канадской сети продуктовых магазинов Loblaw Cos., 25; DHL, 10; Городская мебель из Флориды, 5; и базирующаяся в Мичигане сеть продуктовых магазинов Meijer, 4.

Ryder Systems и J.B. Hunt также разместили заказы, но только сказали, что они предназначены для «нескольких» грузовиков. В одном опубликованном отчете есть первоначальный заказ Дж. Б. Ханта на 40 семисов.

Сама Tesla

также является полупотребителем. Для регулярного тестирования используется несколько опытных образцов. Грузовики перевозят автомобили и аккумуляторы между заводом Tesla во Фремонте, штат Калифорния, и заводом аккумуляторов в Спарксе, штат Невада.Маршрут включает подъем на высоту более 7500 футов над Сьерра-Невада.

КОНКУРС

Tesla не одинока на переднем крае электрических грузовиков.

Большинство крупных производителей грузовиков, включая Daimler, Paccar, Volvo, Volkswagen и китайскую BYD, разрабатывают собственные электрические тяжелые грузовики. Даже гигант дизельных двигателей Cummins показал электрический грузовик.

Кроме того, стартап из Аризоны Nikola Motors и промышленный гигант Toyota разрабатывают электрические грузовики на топливных элементах, которые используют водородные топливные элементы, а не аккумуляторные батареи, заряжаемые от сети, для выработки энергии для своих электродвигателей.

Nikola будет строить аккумуляторно-электрические модели для клиентов, которые предпочитают их для более коротких маршрутов. Но большую часть своего бизнеса он нацеливает на дальние перевозки. Никола утверждает, что у нее есть необязательные заказы на 14 миллиардов долларов на свои грузовики. В его реестре много компаний, заказывающих Tesla Semis.

Эйлин Фалькенберг-Халл 21 ноября 2019 г.

Было много слухов об обещанном электрическом пикапе Tesla.Вот что Trucks.com узнал о грузовике, обещанном генеральным директором Tesla Илоном Маском.

Полуприцеп перевернулся в ущелье; Фотогалерея — Георгиевские новости

Полуприцеп переворачивается после того, как водитель уснул, округ Мохаве, штат Аризона., 15 августа 2013 г. | Фото любезно предоставлено Arizona Highway Patrol

ОКРУГ МОХАВЕ, Аризона — Полуприцеп перевернулся на межштатной автомагистрали 15 в ущелье реки Вирджин рано утром в четверг после того, как водитель заснул.

Arizona Highway Patrol Sgt. Джон Боттомс сказал, что полуприцеп, перевозивший 2500 фунтов автомобильных аккумуляторов, двигался в северном направлении по I-15 вокруг поста 14 в Аризонской миле, когда он съехал с дороги и врезался в ограждение.Поручень был отломан, а полуприцеп оказался на боку. О происшествии сообщили около 1:30 утра, в результате чего водитель заснул за рулем.

В связи с характером груза полуприцепа из Лас-Вегаса была вызвана группа по очистке от опасных материалов, чтобы выяснить, не протекала ли в аккумуляторных батареях прицепа кислота и другие химические вещества. Хотя было установлено, что батареи не угрожают, очистка полуприцепа от других жидкостей продолжается с 2 ч.м. Четверг.

Водитель полуприцепа, а также его штурман, по-видимому, не имели серьезных травм и не нуждались в медицинском транспорте, сказал Боттомс.

Задержки движения около аварий составляют от 10 до 20 минут.

Предполагается, что место происшествия будет полностью очищено примерно к 17:00.

Нажмите на фотографию, чтобы увеличить ее, затем используйте клавиши со стрелками влево-вправо, чтобы перемещаться по галерее.

Полуприцеп переворачивается после того, как водитель уснул, округ Мохаве, Аризона., 15 августа 2013 г. | Фото любезно предоставлено Arizona Highway Patrol

Полуприцеп переворачивается после того, как водитель уснул, округ Мохаве, штат Аризона, 15 августа 2013 г. | Фото любезно предоставлено Arizona Highway Patrol

Полуприцеп переворачивается после того, как водитель уснул, округ Мохаве, штат Аризона, 15 августа 2013 г. | Фото любезно предоставлено Arizona Highway Patrol

Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Twitter: @MoriKessler

Авторское право Сент-Джордж Ньюс, Сент-Джордж, Юта.com LLC, 2013, все права защищены.

Полуприцеп перевернулся после того, как водитель уснул, округ Мохаве, штат Аризона, 15 августа 2013 г. | Фото любезно предоставлено дорожным патрулем Аризоны.

Мори Кесслер является старшим корреспондентом St. George News, ранее работал писателем и временным редактором в 2011–2012 годах, а также помощником редактора с 2012 до середины 2014 года. Он начал писать новости как фрилансер в 2009 году для Today in Dixie и присоединился к писательскому составу St.Джордж Ньюс в середине 2010 года. Он увлекается фотографией и получил награду за фотожурналистику от Общества профессиональных журналистов за фотографию 2018 года, на которой пчелинспектор удаляет одичавших пчел из дома в Вашингтоне. Он также бесстыдный ботаник и плохо ориентируется.

Полуприцеп THOR 24 мощностью 3974 л.с. продан за 13,2 миллиона долларов

Стремясь продвигать туризм в Саудовской Аравии, столица Эр-Рияд проводит новую 66-дневную программу под названием «Сезон Эр-Рияда».Сезон в Эр-Рияде состоит из множества культурных мероприятий, одно из которых — крупное автомобильное празднование под названием Автосалон в Эр-Рияде. В рамках выставки находящийся в США Worldwide Auctioneers, аукционный дом коллекционных автомобилей, который также проводит распродажи в Монтерее, Калифорния, и Скоттсдейле, Аризона, провел свой первый аукцион в Эр-Рияде. Самым ярким событием продажи была явно модифицированная большая установка Peterbilt, которая была продана за потрясающие 13,2 миллиона долларов. Низкий свет? Worldwide продала только три процента из 120 автомобилей, а это всего четыре машины, если не хотите делать математические расчеты.

Посмотреть все 36 фотографий

Самый продаваемый грузовик, Peterbilt 359 Ultra Custom TT Crew Cab 1984 года выпуска под названием THOR 24, был продан за 12 миллионов долларов, которые были повышены до его окончательной цены в 13,2 миллиона долларов после того, как аукционный дом добавил 10-процентную премию покупателя. . Каталог аукциона может похвастаться множеством превосходных степеней этого грузовика, называя его «величайшим в мире нестандартным тяжелым грузовиком» и «самой мощной из когда-либо построенных машин». Это вполне может быть правдой, поскольку строитель Майк Харра привил грузовику не один, а два 14.0-литровый V-12 Detroit Diesel с заявленной общей мощностью 3974 лошадиных сил. Грузовик также оснащен индивидуальной независимой подвеской, механической коробкой передач и дисковыми тормозами с усилителем. Растянутое шасси Peterbilt имеет колоссальные 44 фута в длину и весит 32 000 фунтов, но Worldwide заявляет, что максимальная скорость составляет 130 миль в час, когда активирована система наддува закиси азота. В дополнение к 12 нагнетателям двигателя, есть также четыре 12-футовых тормозных парашюта, которые помогают замедлить THOR после пробега Vmax.

В каталоге отмечается потрясающее внимание Harrah к деталям, о которых вы можете подробнее прочитать здесь, включая хромирование и неизолированный алюминий, нанесенные повсюду на нижней стороне THOR.Среди других ярких моментов — увеличенная решетка радиатора в стиле Ford 1933 года, хромированный спойлер на крыше, люк на крыше, гайки с шипами и множество воздушных рожков. Задняя часть грузовика украшена фреской с изображением скандинавского бога Тора, названного в честь него. Внутри пассажиров ждет аудиосистема мощностью 1500 Вт, семь видеоэкранов, полированная алюминиевая приборная панель и множество светодиодных осветительных приборов.

Посмотреть все 36 фотографий

К сожалению, несмотря на столь же массовые продажи массивного грузовика, в других местах продажи не было особой активности.Два Ferrari нашли новые дома: F12 Berlinetta 2014 года принесла 247 500 долларов, а Testarossa 1985 года с неудачными колесами послепродажного обслуживания очень хорошо продвинулась по цене 159 500 долларов. (У нас есть их фотографии в галерее, но мы знаем, что вы здесь ради THOR, так что есть много снимков буровой установки.) Четвертый автомобиль, который был продан, был электромобилем «2030 CFG», который, как утверждается, принадлежал экс-наследным принцем Саудовской Аравии. В каталоге не было представлено ни изображений, ни деталей об этом автомобиле, хотя за автомобиль стоили 850 000 долларов.

Остальные автомобили в продаже варьировались от модернизированной американской классики до суперкаров последних моделей и старинных европейских спортивных автомобилей, и хотя некоторые ставки казались достаточно высокими, чтобы добиться цели, все остальное осталось непроданным. Фактически, несколько автомобилей были полностью сняты с продажи их отправителями, возможно, чувствуя, что никаких значимых предложений не будет. В видео-обзоре директор Worldwide Джон Круз сказал: «Мы установили два мировых рекорда, один — по самой высокой цене на кастомный автомобиль из когда-либо проданных, но, к сожалению, второй — вероятно, по самому низкому проценту [сквозных продаж] на аукционе за всю историю. произойдет.[Мы] прокладываем здесь новые пути; Саудовцы не обязательно готовы покупать автомобили на аукционе ».

Просмотреть все 36 фото

Директор по маркетингу Нью-Йорка по грузовикам-рефрижераторам из-за коронавируса

, вторник, 31 марта. : Тело перевезено в грузовик-рефрижератор, который служит временным моргом. Рабочие сооружают металлические стеллажи, чтобы увеличить вместимость грузовика. Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

По мере того, как кризис COVID-19 продолжает разворачиваться, медицинский персонал Mount Sinai Brooklyn предоставляет регулярные рассылки о своем ежедневном опыте борьбы с вирусом.Наше первое интервью в прошлый четверг было с , главным врачом Питером Ширером , который сказал в то время: «Трудно представить себе, что каким-то образом станет хуже». Через неделю мы снова поговорили с Ширером. Теперь, по его словам, невообразимое стало «новой нормой». В припаркованном за окном передвижном грузовике морга, который прибыл только на прошлой неделе, сейчас находится около 40 тел, и Ширер и его сотрудники ежедневно принимают в среднем десять пациентов, умирающих от осложнений COVID-19.В то же время Ширер говорит, что прибытие новых сотрудников помогло, и они чувствуют себя более подготовленными к преодолению кризиса. Вот отчет Ширера о том, как все изменилось за последнюю неделю.

Это был действительно внезапный рост числа пациентов. Они были больны, и их госпитализировали, кровати были заполнены, и пациенты рушились на пол. Был огромный период адаптации. Это произошло очень быстро. И хотя это не изменилось, наша способность справляться с этим немного улучшилась.Для меня преимущество состоит в том, что я являюсь частью системы здравоохранения горы Синай, у которой есть много ресурсов, которые можно несколько перераспределить. Так что мне прислали дополнительных врачей, что очень помогло, хотя нужно немного времени, чтобы всех направить в нужное место.

Например, в системе много амбулаторных хирургических пунктов, которые используют CRNA, медсестер-анестезиологов, которые сейчас не проводят процедуры. У них есть навыки анестезиолога, часть из которых управляет вентилятором.
В то же время, когда ко мне направили группу этих людей,
я заставлял моих высококвалифицированных респираторных терапевтов падать, как мухи, с COVID-19. Это небольшая проблема — убедиться, что новые люди могут выполнять эту роль, и найти способ их задействовать.

Но пациенты все еще здесь, и они невероятно больны, и у них быстро происходит декомпенсация [отказ органа или системы, приводящий к срочному изменению показателей жизненно важных функций] с точки зрения дыхания.Количество используемых аппаратов ИВЛ растет. Думаю, сегодня это был один из первых дней, когда ситуация стабилизировалась. Когда мы говорили неделю назад, его использовали около 30 человек, достигло пика около 50, а сейчас — около 40. Но это комбинация вещей. Потому что некоторые из людей, которые были на искусственной вентиляции легких, умерли.

Тело переносят из больницы в грузовик-рефрижератор, припаркованный в переулке.Рабочие строят пандус, чтобы облегчить переезд. Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

Тело помещается в грузовик. Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

Один новый ресурс, который я получил, заключается в том, что у нас здесь гораздо больше сотрудников по оказанию паллиативной помощи, и они разговаривают с семьями пациентов в начале процесса, чтобы действительно объяснить, что происходит с их близкими.Раньше ни у кого не было времени, потому что на прошлой неделе все было настолько сумасшедшим и происходило так быстро. На самом деле ни у кого не было времени остановиться на мгновение, чтобы поговорить с семьей о том, действительно ли вентиляция будет полезной вещью, которую кто-то захочет. Теперь мы намного лучше разговариваем с семьей о том, что мы знаем об этой болезни, и что они могут ожидать в следующие 24 часа, и каков прогноз, и пациенты принимают больше решений вроде: «Пожалуйста, позаботьтесь о моей бабушке. .Ей никогда не захочется находиться на искусственной вентиляции легких в течение длительного времени ». На самом деле у нас так дела обстоят намного лучше.

Обычно семьи находятся у постели больного, так что вести такие разговоры очень легко. Теперь вы делаете это по телефону, и члены семьи могут чувствовать себя немного парализованными. Они не знают, какое решение принять, потому что не видят своих близких. Но теперь мы ставим iPad в комнату, чтобы семьи могли посетить Zoom со своими близкими, и это имеет большое значение в мире.

Валид Джавид, инфекционист, идет по коридорам больницы. Его маска не может полностью скрыть эмоциональные потери, которые этот вирус наносит тем, кто пытается с ним бороться. Фото: Патрик Шнелл, М.Д.

Тем не менее, позвольте мне взять свой вчерашний отчет о смертности, потому что я его еще не видел. [ Пауза. ] Итак, вчера умерло десять человек. Когда мы в последний раз говорили, было по три-четыре в день. Я бы сказал, что десять, вероятно, сейчас в среднем — были дни, которые были лучше, и дни, которые были намного, намного хуже.

Медперсонал, ухаживающий за этими пациентами, очень расстраивает, потому что это люди, которых вы хотели бы вылечить.Я думаю, что даже для транспортников, которые везут тела в наш грузовик в морг, это стало обычной частью их рабочего дня. Это люди-перевозчики, которые обычно возят людей по больнице, чтобы отвезти их на рентген и УЗИ. Я собираюсь встретиться с ними сегодня позже, чтобы сказать «Спасибо».

Питер Ширер во время телефонной конференции с ситуационной осведомленностью, проводимой дважды в день, посвященной состоянию больницы.Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

Вчера был хороший день, потому что мы смогли перевести некоторых пациентов в палатки Samaritan’s Purse, палаточную больницу на 68 коек, которая была установлена ​​в Центральном парке. Вчера мне удалось перевести одного пациента, а сегодня утром я надеялся перевести еще одного на USNS Comfort . Идея состоит в том, что для пациентов, у которых нет коронавируса, мы могли бы поместить их в среду, не связанную с коронавирусом.Это помогает мне управлять интенсивностью объема в моей больнице, хотя мы все еще работаем на 100%. В настоящий момент хаос кажется немного более контролируемым.

На прошлой неделе мы начали складывать тела в грузовик морга. И его много использовали. Много. Думаю, сейчас там около 40 тел. Похоронные бюро немного не успевают за этим. Так что это не значит, что десять человек погибли, а люди ушли в похоронное бюро. Мы собираем здесь определенное количество тел.Мы снабдили его полками, потому что вам нужно следить за людьми. Вы должны убедиться, что правильная семья вернет себе правильное тело. И вы также хотите относиться к этим людям с уважением и достоинством, зная, что это очень неестественная ситуация.

Полы покрыты списанными защитными средствами после того, как пациенты на соседних койках умерли с интервалом в несколько часов.Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

С моей точки зрения, я чувствую, как будто я видел, как врачи переходили от потрясения к немного большему пониманию того, что это новая норма — в течение недели, недель, месяца или двух… неясно. Но они обдумывают, как они собираются управлять этим хаосом.

ДокторМайкл Марин, заведующий хирургическим отделением, разговаривает с коллегами у входа в отделение неотложной помощи. Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

Недавно я разговаривал с одним из наших пульмонологов, который также является терапевтом. У него был пациент, который находился в больнице, которого он знал более 20 лет. Мне действительно казалось, что я утешаю кого-то, чей хороший друг умирает. Это парень, глаза которого обычно мерцают, когда он улыбается, а этого не было.Он был таким тупым. Это хорошие врачи, которые заботятся о своих пациентах и ​​поддерживают с ними хорошие отношения, и когда они чувствуют себя беспомощными, это действительно оказывает влияние.

Мне действительно позвонил еще один из моих врачей и поговорил с психиатром, чтобы я мог чувствовать себя комфортно, потому что у них были внешние глаза и уши психического здоровья, потому что я мог видеть бремя, которое это ложилось на него. Он хочет спасти каждую жизнь, и когда люди просто умирают из-за тебя, это поражение.

Слева направо: Гэри Гверцман; Дебора Дин, медицинский директор отделения скорой помощи; Майкл Марин; и Питер Ширер делят краткий миг легкомыслия в коридоре больницы. Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

Сотрудник медицинского персонала сбрасывает защитный комбинезон вне больницы.На ее лбу до сих пор видны следы от защитных очков, которые носили весь день. Фото: Патрик Шнелл, доктор медицины.

Я тоже чувствую себя подавленным, но мне повезло, что я подключен к системе горы Синай. Я думаю, что есть небольшие больницы, которые не так связаны с ресурсами, и я думаю, что они, вероятно, испытывают еще большие трудности.

Мы стремимся держать наших читателей в курсе.
Мы удалили платный доступ к основным новостям о коронавирусе. Станьте подписчиком, чтобы поддержать наших журналистов. Подписаться .

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *