Что такое полуприцеп: Что такое полуприцеп?

>

Что такое полуприцеп?

03.03.2017

Постараемся дать ответ на вопрос что такое полуприцеп. Полуприцеп представляет собой прицеп без передней оси. При транспортировке вес поддерживается тягачом и несколькими осями с колесами, расположенными в задней части. В передней части оснащается опорным устройством, для поддержки, когда нет тягача. Соединение между тягачом и полуприцепом осуществляется через седельно-сцепное устройство у первого и шкворня у второго. Полуприцепы получили большее распространение в коммерческих грузоперевозках, чем обычные прицепы. Это обусловлено большей рентабельностью таких перевозок и удобством перевозки больших объемов различных грузов.

Первый полуприцеп с тягачом появился в далеком 1899 году. Первенство изобретения принадлежит Александру Уинтону из Кливленда. В то время Александр Уинтон являлся первым серийным автопроизводителем. Объемы его производства в начале эпохи автомобилей были небольшими, но уже тогда изобретатель столкнулся с проблемой перевозки грузов покупателям, расположенным в разных частях страны.

Для первого полуприцепа использовали модифицированный короткий двухколесный универсальный автомобиль (тягач) к задней части которого крепился одноосная тележка (полуприцеп). Спереди полуприцеп опирался на верхнюю часть двигателя и пару колес на другом конце. Это описание звучит очень странно, поскольку большинство легковых и грузовых автомобилей имеют двигатели в передней части; а у этого автомобиля двигатель располагался в задней части.

Дальнейшее развитие идеи полуприцепов принадлежит другому американскому эмигранту Чарльзу Фрюхауф. Он в 1914 году построил тележку для человека, который хотел перевезти свою лодку, и официально назвал свою тележку «полуприцеп». Для перевозки полуприцепа использовался автомобиль Форд. С этого момента начинается признание полуприцепов. Чарльз Фрюхауф продолжил развивать тему грузоперевозок с использованием полуприцепов, появляются полуприцепы для перевозки пиломатериалов. В 1918 году он создает компанию Fruehauf, которая продолжает считаться одним из ведущих производителей полуприцепов.

После получения заслуженного признания, развитие полуприцепов начинается семимильными шагами. В первую очередь это связано с возможность перевозки на них крупногабаритных и длинномерных грузов, что не осуществимо с использованием прицепов. В настоящее время, что такое полуприцеп звучит как риторический вопрос. Они используются повсеместно, их можно встретить на дорогах, в сельской местности и на производствах. Для перевозки различных грузов разработано множество видов полуприцепов, отличающихся по своим конструктивным особенностям. Наиболее часто встречаются бортовые полуприцепы, тентованные (шторные), изотермические, рефрижераторные, цистерны, самосвальные, тяжеловозы (тралы), автовозы.

Теперь зная, что такое полуприцеп, если у Вас возникнет необходимость его приобретения можете обратиться к специалистам нашей компании «ЛОГИСЛАЙН». Мы окажем не только консультативную помощь, но и поможем в приобретении устраивающего Вас варианта. Вы можете быть уверены, что, обратившись к нам, Вы никогда не разочаруетесь!


К другим обзорам

Прицеп и полуприцеп отличия

Современные владельцы личных транспортных средств очень часто пользуются дополнительными средствами, которые помогают перевозить различный груз. Дополнительные транспортные средства помогают сберечь время, которое тратится на поиски перевозчика, а также существенно увеличивают допустимые габариты перевозимого груза.

Однако при выборе такого средства для транспортировки грузов следует сразу ответить на вопрос о том, понимаете ли Вы, в чем заключается разница между прицепом и полуприцепом.

Что такое прицеп и полуприцеп:

Прицеп – это самостоятельное транспортное средство, не оснащенное двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства.

Полуприцеп – это конструкция, которая самостоятельно не удерживает равновесия, поэтому должна опираться на тягач. Однако принцип приведения в действие такого дополнительного транспортного средства аналогичен всем остальным прицепам, но вот его практичность и функциональность могут уступать другим прицепам.

Сравнение прицепа и полуприцепа

Главное различие этих двух видов прицепной техники в том, что прицепы можно соединить с любым тягачом и для этого не нужно никакой подготовки. В случае с полуприцепом, то здесь необходим только подходящий седельный тягач. Прицепляется он при помощи опорно-сцепного устройства. Также в отличие от прицепов полуприцепы оставлять без тягача можно только на ровной поверхности, зафиксировав его в таком положении откидными и выдвижными стойками, которыми оснащена конструкция данной техники.
Конструкция различающихся транспортных средств также не идентична. У прицепа, как и любого другого транспортного средства, две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому, во-первых, не в состоянии держать равновесие, во-вторых, распределяет нагрузку между собой и тянущим его автомобилем. Простыми словами, прицеп – это своего рода телега на четырех колесах, которая и от толчка сможет сдвинуться с места, а полуприцеп – это тачка на двух колесах, которую необходимо тянуть за собой.

Какие бывают виды полуприцепов?

Современные грузовые перевозки обеспечивают доставку различных материалов на значительные расстояния. Для этой разновидности транспортного бизнеса актуально снижение количества рейсов, что помогает компаниям получать максимальную прибыль.

Для достижения этих целей обычно используют полуприцепы, которые оптимально соответствуют требованиям компаний-перевозчиков. Полуприцепом называется транспортное средство, передняя часть которого ложится на опорно-сцепное устройство тягача.

Задняя часть прицепа оснащается собственными колёсными осями. Такая конструкция положительно влияет на распределение нагрузки и управляемость транспортного средства. Виды полуприцепов различаются по количеству собственных осей, типу подвески и грузоподъёмности.

Кроме этого, модели подразделяются по категории перевозимого груза. Современный рынок спецтехники, предлагает покупателям порядка 500 разновидностей полуприцепов. В этой статье мы рассмотрим основные вариации, предназначенные для транспортировки жидких, сыпучих и неделимых грузов.

Тентованные полуприцепы

Наибольшей популярностью среди представленных моделей пользуется тентованный полуприцеп. Такие конструкции оптимально подходят для мебельных перевозок, различной аппаратуры, строительных материалов, продовольственных и промышленных товаров.

Ключевыми характеристиками данной категории являются такие элементы:

  • Тенты изготавливаются из прочного материала, не восприимчивого к внешним воздействиям окружающей среды. Соответственно перевозимые товары будут надёжно защищены от влаги и пыли.
  • Различные вариации конструкции. В частности, крыша полуприцепа может быть твёрдой или мягкой, часто встречаются подвижные элементы.
  • Удобство эксплуатации. Здесь можно отметить такие нюансы, как съёмные каркасы, сдвижные крыши или боковые панели.

Данная категория делится на две группы: бортовой и шторный полуприцеп. Первый вариант обычно используется для перевозки стройматериалов, которые не требуют специальных условий хранения.

Такие модели могут оснащаться откидывающимися бортами, специальными кольцами, через которые проходит торс для фиксации груза.

Второй вариант применяется для перевозки крупногабаритных грузов. Здесь может сдвигаться верхняя часть или боковые клапаны, что существенно упрощает процесс загрузки/разгрузки полуприцепа.

Автоцистерны

Цистерна предназначена для транспортировки наливных грузов, соответственно подходят для нефти и продуктов её последующей переработки, пищевой продукции, например, молока.

В последнем случае, полуприцепы-цистерны регулярно подвергаются санитарной обработке и имеют соответствующие сертификаты.

Обратите внимание, что внутренняя поверхность такой тары покрывается специальными материалами, или обрабатывается веществом, которое нейтрально к перевозимым жидкостям.

По сути, цистерны представляют собой герметичные ёмкости, которые оборудованы устройствами для заполнения и опорожнения. Для этого используется система заливных/разгрузочных клапанов и шлюзов.

Обычно в конструкцию включены счётчики, контролирующие количество сливаемой жидкости. Обратите внимание, что цистерны могут использоваться для перевозки сыпучих грузов, например, муки, зерна (зерновоз) или минерального порошка.

Отдельной категорией идёт полуприцеп-цементовоз. Такие модели напоминают V-образную конструкцию, с верхней загрузкой и опустошением через нижний шлюз. Обычно такие модели изготавливаются из износостойких материалов, например, высокопрочной стали.

Для цементовозов характерно трёхосное шасси, объём бочки от 20 до 45 м3. Отметим, что скорость заполнения/опорожнения варьируется в пределах 500-700 килограмм в минуту.

В некоторых модификациях загрузка/разгрузка происходит не самотёком, а посредством сжатого воздуха, что снижает время простоя машин на строительных объектах. Такие модели оснащаются двумя компрессорными станциями.

Рефрижераторы

Такие модели отличаются повышенным уровнем герметичности и используются для перевозок скоропортящихся грузов. Разделяются транспортные средства на две группы:

  1. Рефрижератор. Это полуприцеп, который выполнен из изотермического материала и оснащён собственной холодильной установкой. В качестве изолирующей основы здесь используется пенистый материал, устойчивый к воздействию влаги и разрушительных процессов. Боковые стенки и крыша полуприцепа сделаны из сэндвич-панелей, с внешним покрытием из прочного пластика или металла. Такая схема надёжно изолирует перевозимый груз от контакта с внешней средой, обеспечивая его сохранность. Встроенная холодильная установка поддерживает внутри температуру -25/+25 градусов, в зависимости от груза.
  2. Изотермический полуприцеп. Конструкция предназначена для перевозки скоропортящихся товаров в черте города. По сути, это большой термос, который защищает груз от контакта с окружающей средой, но не предназначен для длительного хранения продукции.

Контейнеровозы

Как видно из названия, контейнеровоз предназначен для транспортировки грузовых контейнеров. Учитывая, что перевозимый груз обычно обладает стандартными размерами, практически все модели полуприцепов-контейнеровозов оснащаются унифицированной такелажной системой.

Данная категория подразделяется на две основные группы:

  • Стандарт. Длина рамы такого полуприцепа составляет 12.5 метра, что позволяет разместить на площадке два 20-футовых контейнера, либо один 40-футовый.
  • Низкорамный. Полуприцеп предназначен для транспортировки контейнеров-сухогрузов с повышенным объёмом внутреннего и внешнего пространства.

Отметим, что практически все модели оснащаются выдвижными задними и передними площадками, что упрощает процесс загрузки.

Тралы

Второе название таких полуприцепов – низкорамные тяжеловозы. Основное предназначение этих конструкций, это перевозка негабаритных или тяжеловесных грузов на любые расстояния.

В частности, низкорамные тяжеловозы используются для доставки тяжёлой строительной техники к месту выполнения работ. Сразу отметим, что это довольно выгодный способ: спецтехнику можно перевозить в полной комплектации, соответственно использовать на строительной площадке буквально «с колёс».

Для удобства транспортировки, низкорамные полуприцепы штатно комплектуются специальными трапами, помогающими технике заехать на площадку. Отметим, что число осей у тяжеловозов обычно больше, чем у бортовых полуприцепов.

Кроме того, низкорамные тяжеловозы оснащаются поворотными осями, с целью снижения динамических нагрузок и повышения износостойкости.

Интересной вариацией тралов являются автовозы. Модели предназначены для дальних перевозок грузового и легкового автотранспорта. Вместимость двухярусной платформы помогает перевозить до 12 легковых автомобилей.

Некоторые модификации оснащаются дополнительными бортами или тентами, чтобы защитить продукцию от попаданий мелких камешков.

Тракторные

В сельском хозяйстве широко применяется тракторный полуприцеп. Модельный ряд состоит из следующих вариаций:

  1. Самосвальный. Наиболее популярная категория, которая обеспечивает быструю разгрузку сыпучих материалов. Обратите внимание, что разгрузка может осуществляться на одну или три стороны.
  2. Бортовой. Предназначен для перевозки неделимых грузов.
  3. Насыпной. Практически полный аналог предыдущей категории, адаптированный для доставки сыпучих материалов.>

Лесовозы

Лесовозный полуприцеп используется для доставки хлыстов или пиленого леса. Для таких конструкций характерно использование П-образных каркасов, которые надёжно фиксируют брёвна на площадке.

Такие фиксаторы называются кониками, они бывают стационарными либо передвижными. Второй вариант более универсальный и позволяет приспособить полуприцеп под перевозку древесных стволов любой длины.

Подразделяются лесовозы на два типа:

  • Цельнометаллические – сортиментовозы.
  • Раздвижные – роспуски.

Особенностью лесовозов является повышенная проходимость и надёжная рама.

На лесозаготовках часто применяются полуприцепы щеповозы. Техника напоминает шторный полуприцеп, адаптированный для перевозок измельчённой древесины.

Полуприцепы могут использоваться не только по целевому назначению, но и доставлять такие грузы, как торф, солому или керамзит. Отличительной чертой щеповозов является подвижная конструкция пола.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Аренда и услуги полуприцепа, длинномера

Если разобраться в вопросе, что такое полуприцеп, то станет ясно, что это разновидность прицепа, передняя часть которого опирается на тягач. С помощью бортового длинномера можно перевозить различного рода грузы, даже больших габаритов. Транспортировку можно осуществлять по дорогам практически всех категорий. Это очень важно для процесса строительства или серьезного переезда.

Некоторые особенности

Среди всех видов полуприцепов и транспортной техники бортовой длинномер является одним из самых востребованных видов машин. Такая популярность объясняется тем, что на нем можно перевозить очень габаритные и неудобные грузы, которые могут быть достаточно длинными или иметь большой вес. При использовании длинномеров вы получаете следующие преимущества:

  • высокое качество и безопасность перевозки,
  • многие машины могут выдержать вес до двадцати-сорока тонн,
  • бортовые полуприцепы имеют большой размер кузова,
  • перевозки на дальние расстояния имеют особую экономическую выгоду,
  • удобство погрузки / выгрузки и другие.

Такие серьезные преимущества перед использованием других средств транспортировки строительных и прочих грузов – это главный фактор, определяющий распространенность и востребованность этого вида специальной техники.

Как арендовать длинномер в Красноярске?

Если вы решили арендовать бортовой прицеп, то нужно учитывать некоторые факторы, которые могут влиять на оперативность транспортировки. Габариты грузов, вес или прочие характеристики материалов следует обсудить с нашим представителем. Исходя из них, будет подбираться бортовой прицеп определенной грузоподъемности и размеров.

Также отдельное внимание стоит уделить наличию подъездных путей на месте погрузки и разгрузки. Специальная площадка для разгрузочных работ имеет немаловажное значение. Покрытие дорог также должно учитываться, так как бездорожье может стать серьезной проблемой.

Аренда бортового прицепа заставляет учитывать маневренность транспортного средства из-за того, что радиус разворота часто имеет большие показатели. На месте назначения и при погрузке надо определиться с тем, нужен ли вам погрузчик или кран. Если речь идет об особо крупных материалах или габаритных грузах, то «человеческие руки» здесь вряд ли справятся. Наиболее удобно загружать бортовой прицеп с помощью дополнительной погрузочно-разгрузочной техники.

Древесина, бревна, кирпич, шлакоблок, спецтехника, железобетонные плиты, арматура и другие «неуклюжие» грузы идеально перевозятся на длинномерах.  Многие из них оснащены специальными дополнительными приспособлениями, откидными бортами и тентами. Арендовать длинномер любой модификации в Красноярске можно только у нас. Основной негативный момент использования этой техники состоит в том, что она часто не подходит для перевозки грузов по городу, где есть повышенные транспортные потоки.

Обращайтесь к нашим специалистам по телефону или оставляйте электронный заказ онлайн. Длинномер или бортовой полуприцеп в Красноярске всегда поможет вам доставить ваш груз в нужное место в максимально короткие сроки.

Подробности узнавайте по телефону +7 (391) 219-33-37 или закажите звонок в удобные вам день и время on-line.

Отличия прицепа от полуприцепа

Аренда кранов –одна из самых востребованных услуг на рынке аренды строительной техники. Помимо кранов у нас Вы можете арендовать и другую технику: автовышки, самосвалы, экскаваторы, низкорамники и т.д. О наличии необходимой техники можно узнать у наших менеджеров. Изучая наши статьи, можно подобрать технику самостоятельно.

Поговорим о прицепах и полуприцепах.

Оба этих транспортных средства используются для перевозки различный грузов. Существуют как стандарнтные модели данных механизмов, так и специализированные модели, приспособленные под перевозку определенных видов грузов. При помощи прицепов и полуприцепов можно транспортировать автомобили, трубы, различные установки, негабаритные грузы, жидкости, животных и многое другое.

Как прицепы, так и полуприцепы входят в состав автопоездов, применение которых относительно грузовых автомобилей является гораздо более эффективным в экономическом плане. Повышение эффективности достигается за счет экономии топлива, при этом происходит снижение стоимости перевозок.

Рассмотрим отличия этих транспортных средств друг от друга.

Прицеп можно прицеплять к любому тягачу, имеющему стандартное тягово-сцепное устройство. Сцепное устройство служит для передачи тягового усилия. Процедура сцепления тягача с прицепом, как правило, не требует много времени и предварительной подготовки. В России прицепы, чаще всего, крепятся к тягачам при помощи петли (петля прицепа накидывается на крюк тягача). В случае с малотоннажными прицепами возможно использоание механизма крепления “шар-полусфера”. Также для сцепления прицепа с тягачем может применяться вилочное сцепное устройство, оно нашло применение зарубежом, в России его применение не актуально из-за быстрого выхода из строя при использовании в условиях бездорожья. Огромным плюсом работы с прицепами является возможность тягача работать с различными прицепами, таким образом можно выполнять несколько видов работ. Это наиболее широко используется при работах с тракторными прицепами.

Полуприцеп передвигается при помощи специализированного седельного тягача. Сцепка осуществляется с использованием опорно-сцепного устройства. Чтобы сохранять горизонтальное положение отдельно от тягача, полуприцеп оснащен стойками (откидными или выдвижными). Установка без тягача должна производиться на ровной поверхности. В от личие от прицепа, сцепное устройство служит не только для передачи тягового усилия: масса полуприцепа частично распределяется на тягач. Нагрузка на опорно-сцепное устройство в этом случае достаточно велика (до 40 % от массы автопоезда). Чаще всег применяются шкворневые сцепные устройства в различных модификациях.

В случае с полуприцепом отсутствует такой важный фактор как взаимозаменяемость. Тягачи могут работать только в связке с подходящими к ним полуприцепами. При неправильном подборе может случиться поломка важных элементов.

Сцепление полуприцепа с тягачем требует предварительных замеров, расчетов и подготовки.

Конструкция полуприцепа является более сложной и металлоемкой по отношению к прицепу, поэтому их использование экономически целесообразно только при работе с грузами массой более 10 тонн. В случае с прицепами ограничений по массе не предусмотрено.

Имея одинаковую грузоподъемность прицепного звена, седельный автопоезд имеет массу меньше массы прицепного автопоезда. Это происходит из-за того, что в прицепных автопоездах применяются балластные тягачи, и из-за расспределения массы полуприцепа на седло тягача. Поэтому для тяжелых автопоездов лучше использовать полуприцепы, т.к. это позволяет снизить полную массу автопоезда и осевую нагрузку на дорожное покрытие.

По сравнению с прицепным седельный автопоезд обладает большей устойчивостью благодаря наличию только одного шарнира горизонтальной гибкости в сцепном устройстве. В связи с этим седельный атопоезд способен в сложных дорожных условиях развивать более высокую скорость.

Тралы | Автобау

Кроме перевозимых грузов стандартных размеров периодически возникает необходимость транспортировки товаров большой массы и размера, которые имеют различные формы. Перевезти их обычным автомобилем практически невозможно. Для этих целей требуется специальное транспортное средство, например, низкорамный прицеп, которые еще по-другому называется низкорамным тралом.

 Области применения низкорамного трала

 Низкорамный прицеп — определенный вид транспортной техники, который предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Такое средство характеризуется большой грузоподъемностью, а также обладает рядом других полезных характеристик. Прицеп с низким тралом имеет специальные приспособления, которые позволяют надежно закрепить любой груз на поверхности транспортной площадки.

 В низкорамном трале в отличие от других разновидностей транспортных средств не предусматривается наличие кузова. Его заменяет грузовая платформа, размещающая на себе груз и располагающая низкой по форме посадкой. Это является несомненным преимуществом данного типа технического средства, поскольку оно идеально подходит для грузов, которые не смогли бы уместиться в кабину кузовного автомобиля.

 Достоинства низкорамного транспорта

 С помощью низкорамного прицепа перевозят специальную технику, предназначенную для строительства, производства, сельского хозяйства, например, станки, технологическое оборудование и любые другие масштабные грузы. Такой транспорт может выдерживать большую нагрузку перевозимых грузов, несмотря на небольшой вес самого прицепа, что является одним из основных признаков высокой производительности данного транспорта.

 Низкорамные прицепы классифицируются по типу перевозимого груза и максимальной способности выдерживать нагрузку, которая может достигать более 40 тонн. По длине такой прицеп может составлять около 13 м, а по ширине – 3 м. Такая ширина является максимальной.

 Перевозить любой крупногабаритный груз на такой спецтехнике нужно с привлечением высокопрофессиональных водителей с большим стажем работы. Они должны управлять таким транспортом очень осторожно, соблюдая особую технику безопасности на дороге.

 Отличительные признаки низкорамных тралов

 Это транспортное средство содержит специальные трапы, с помощью которых осуществляется погрузка и фиксация груза, который нужно перевезти. По сравнению с обыкновенными прицепами и полуприцепами они обладают большим числом осей, потому что должны выдерживать вес перевозимого груза, намного превышающего обычные параметры. Чтобы повысить производительность и уменьшить нагрузку низкорамного полуприцепа, его оснащают поворотными осями. Процесс погрузки осуществляется, как правило, на высоте не более одного метра от поверхности дороги. Такие отличительные характеристики низкорамных полуприцепов позволяют им беспрепятственно проходить в узких туннелях, под высоковольтными линиями, мостами или подобными низкими строительными сооружениями.

 Оснащение низкорамных тралов

 Этот вид транспорта выступает в роли сложной конструкции, ключевыми составляющими которой являются: подвеска, тормоза, сцепление, а также рама. Тралы передвигаются тягачами. В оснащение рамы входят седла, которые включают в себя опорную плиту и механическое оборудование, скрепляющее тягач с полуприцепом. Данное устройство прицепа обеспечивает перемещение части веса к самой машине. Передвижение низкорамного полуприцепа прекращается после отсоединения его от тягача, когда появляются специальные упорные приспособления.

 Современный рынок производителей предлагает огромное разнообразие отечественных и иностранных транспортных средств, имеющих низкорамный прицеп. Каждый день производятся различные модели, различающиеся по техническим и конструктивным характеристикам. Однако они все являются незаменимым видом транспорта, если возникает необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, а также техники специального назначения.

Пять проблем с полуприцепами

Важность полуприцепов невозможно переоценить, поэтому компания Midlane Truck & Trailer Repair занимается их обслуживанием и ремонтом. Перед прицепом стоит сложная задача по хранению тяжелого груза, который создает невероятную нагрузку на колеса, шины и подвеску прицепа. Трейлер также имеет систему освещения, которая должна работать в темное время суток, чтобы обеспечить безопасность дальнобойщиков. Вот пять распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся с трейлерами.

1.Неисправность тормозной системы

Прицеп полуприцепа имеет собственный комплект колес и тормоза для их остановки. Обслуживание тормозной системы прицепа имеет решающее значение для безопасности и надежности буровой установки. Прицеп имеет пневматическую тормозную систему, которую необходимо регулярно проверять на наличие утечек давления, наиболее распространенных проблем и других проблем. Поскольку прицеп буксирует груз, тормоза должны быть в наилучшем состоянии, чтобы гарантировать, что они смогут остановить буровую установку, даже если она перегружена.

2. Повреждение внешней/внутренней конструкции

Будь то бортовой или рамный, кузов прицепа должен оставаться в хорошем состоянии, чтобы вмещать и защищать груз во время перевозки.Повреждение конструкции ослабляет прицеп, что может привести к серьезной аварии. Важно проверить устойчивость прицепа, особенно крыши рамных прицепов, чтобы убедиться в отсутствии ослабления конструкции, трещин, отверстий или утечек. Также важно убедиться, что двери на рамных прицепах плотно закрыты.

3. Проблемы с освещением/электросистемой

Прицепы являются продолжением кабины полуприцепа, как и фонари прицепа. В зависимости от типа прицепа независимая электрическая система будет поддерживать климат-контроль в прицепе-рефрижераторе, гидравлическое управление прицепа-платформы и пневматическую тормозную систему прицепа. Регулярная проверка электрической системы прицепа имеет решающее значение, чтобы гарантировать, что вы не столкнетесь с проблемами освещения или сбоями охлаждения на буровой установке во время длинных или коротких перевозок.

4. Отказ подвески

Подвеска полуприцепа защищает груз и помогает колесам выдерживать вес груза. Важнейшие детали подвески полуприцепов быстро изнашиваются. Подвеска прицепа также удерживает оси самосвала на месте, а сломанные детали подвески могут быть опасны.Общие проблемы включают сломанные подвески рессор и листовые рессоры, протекающие амортизаторы, треснувшую направляющую или U-образные болты, а также отказ системы пневматической подвески.

5. Проблемы с шинами

Наконец, полуприцепы не могут позволить себе прокол или другие проблемы с шинами, когда они находятся в пути. Регулярные проверки шин гарантируют, что шины имеют хороший протектор и не имеют других повреждений, таких как деформация или растрескивание. Давление воздуха в шинах также имеет решающее значение для обеспечения правильной поддержки веса груза.Мы заменяем шины, когда они в этом нуждаются, чтобы убедиться, что водитель и груз полуприцепа защищены от разрывов и проколов.

Позвоните в Midlane Truck & Trailer Repair в Юджине, штат Орегон, чтобы запланировать осмотр полуприцепов и прицепов перед следующей перевозкой.

Грузовик с полуприцепом Факты для детей

Полуприцеп со спальным местом за кабиной.

Полуприцеп A , также известный как полуприцеп , тягач с прицепом , большой грузовик , восемнадцатиколесный грузовик , или (в Соединенном Королевстве и Ирландии) сочлененный грузовик грузовой автомобиль — это транспортное средство с тягачом и полуприцепом, перевозящим груз.

Макет

Полутрактор США
задняя часть кабины и рама.

Полуприцеп не имеет кузова и не перевозит на нем груз. На него надевается передняя часть полуприцепа. Только задняя часть прицепа имеет колеса, поэтому тягач тянет прицеп и несет переднюю часть веса прицепа.

Трактор и водитель стоят столько же, сколько грузовик, но прицепы стоят не очень дорого. У вас может быть больше прицепов, чем тракторов, и тракторы могут легко менять прицепы.Трактору и водителю не нужно ждать загрузки или разгрузки, они могут менять прицепы. Они также могут тянуть различные виды прицепов, любой тип, который необходим в данный момент.

Различия между странами

Во всех странах действуют разные законы для полуприцепов. Самая большая разница между ЕС, Великобританией и США заключается в длине полуприцепа. Большинство из них весят примерно одинаково (грузовики США весят немного меньше, чем грузовики ЕС и Великобритании). Большинство из них примерно одинаковой ширины и высоты. В больших странах грузовики могут быть длиннее.Они могут иметь больший грузовой отсек. Более длинные полуприцепы лучше ездят на более высоких скоростях. Большинство грузовиков в США являются «обычными» (в Великобритании с капотом) с двигателем под капотом перед кабиной. В США более короткие грузовики весят меньше. Вес должен быть распределен по длинной длине. Это важно на мостах. С длинными полуприцепами на мосту помещается не так много грузовиков, а вес осей находится далеко друг от друга. Эта длина важна в США.

В Великобритании и ЕС дороги меньше, а повороты больше.Грузовики должны быть короче. Большинство из них — это модели с кабиной над двигателем (COE). Водитель сидит над двигателем, а передняя часть кабины плоская. Более короткие грузовики могут весить больше. Прицепы могут иметь под грузом три оси, а короткие полуприцепы — две оси. У них такой же вес и количество осей, как у длинного полуприцепа. Они занимают меньше места и могут лучше поворачиваться.

Разные страны ездят по разным сторонам дороги. Он назван в честь стороны, на которой сидит водитель. Великобритания является основной страной с правым рулем (RHD).Большинство стран, бывших британскими колониями, имеют правый руль. ЕС и большинство других стран — LHD. В Италии левостороннее движение, но они ездят по левой стороне дороги. Это хорошо в горах. Водитель находится у края дороги. США были британскими, но леворульными. Канада (рядом с США) — LHD. Когда вы строите грузовик с левым рулем или правым рулем, это не важно. Австралия производит американские грузовики Mack и International с правым рулем.

Типы прицепов

Полуприцепы могут быть тех же типов, что и грузовики. Поскольку они не стоят столько, сколько грузовик, они также могут быть специального типа.Морские контейнеры большие и тяжелые. В некоторых странах на них распространяются специальные законы. Прицепы с каркасной рамой предназначены для их перевозки. Для перевозки бревен используются длинные полуприцепы. В Великобритании и ЕС некоторые бревна меньше. Прицепы имеют длину 2 или 3 бревна. У них есть кран, чтобы грузить их. В США «лоубои» (груз находится прямо над дорогой) перевозят большие строительные машины. Для очень больших грузов могут быть построены специальные прицепы. Австралийские «автопоезда» могут тянуть 4 прицепа.

Картинки для детей

  • Трактор с самосвальным прицепом

  • Тягач с автотранспортным полуприцепом

  • Полуприцеп FAW

    в Китае

  • Тягач, буксирующий тягачи в Айдахо

  • Двойной щенок STAA 28. 5-футовые прицепы

  • Грузовик с полуприцепом (Renault Magnum) в Лондоне, Англия

  • Все варианты EuroCombi рассматриваются для общеевропейского внедрения

  • Пара полуприцепов «Сюзи» в задней части австралийского тягача, красная линия для экстренного снабжения и синяя для управления

  • Традиционные механические коробки передач имеют 4-5 передаточных чисел для основного переключения и 3-4 для вспомогательного: на фото 5×3 с пятью основными передаточными числами и тремя вспомогательными

  • Вид на приборную панель салона грузовика

  • Тайваньский знак, запрещающий использование тяжелых прицепов

  • Австралийский тягач Kenworth и двойной прицеп B

  • Автопоезд в Австралии

  • Двойной грузовик B на шоссе Стерт

Определение полуприцепа


Полуприцеп или тягач с прицепом (в просторечии известный как 18-колесный , полуприцеп , или big-rig в США, как semi в Австралия, США и Канада, и как шарнирный грузовик , артик , или грузовик и прицеп в Великобритании, Ирландии и Новая Зеландия) представляет собой сочлененный грузовик или грузовик состоящий из буксирующего двигателя ( трактор в США, тягач в Австралии, «грузовик» в Великобритании и Новой Зеландии) и прицеп, который перевозит груз.

Региональные конфигурации

США

В США, полу тракторы обычно имеют 3 оси, передние или «управляемые» ось с двумя колесами, и каждый из двух задних «приводов» осей, имеющих пару «сдвоенных» (двойные) колеса на каждом боковая сторона. Таким образом, наиболее распространенный конфигурация трактора имеет 10 колес. Груз прицеп обычно имеет два «тандема» оси сзади, каждая из которых имеет сдвоенные колеса, или 8 колес на прицепе.

Хотя сдвоенные колеса наиболее распространены, использование одна широкая шина на каждая ось становится все более популярны, особенно среди сухогрузы и другие чувствительные к весу операторы. Преимущества этой конфигурации два: меньший вес позволяет загрузить грузовик с большим весом продукта, и колпаки на одинарное колесо меньше тормозного блока, что обеспечивает более быстрое охлаждение. Самый большой недостаток это когда шина становится сдутый или разрушенный, он невозможно водить автомобиль в сервис расположение без риска повреждение обода, так как есть со сдвоенными колесами.

Тем не менее, Соединенные Штаты также позволяет использовать 2-осные тягачи для буксировки двух 1-осных 28-футовых (8,5 м) известные полуприцепы в просторечии как удваивается , комплект или комплект суставов . Некоторые штаты также разрешить буксировку до известны три 28-футовых прицепа в просторечии как утраивает или автопоезда . А 2-осный полноразмерный полуприцеп тянет 28-футового «щенка» трейлер, известный как Рокки Mountain Double также разрешено в некоторых регионах.Очень немногие штаты разрешают два полноразмерные полуприцепы которые похожи на Австралийские автопоезда. Причины для ограничения легальные конфигурации прицепа включают обе проблемы безопасности и непрактичность проектирование и строительство дороги, которые могут вместить чем больше колесная база этих автомобилей и больше минимальный поворот связанные с ними радиусы.

Общая длина часто диапазон от 50 до 70 футов.(15 до 25 м) в США и большинство штатов США ограничивают общий вес до 80000 фунтов (36 тонн) буксировочные двигатели, используемые на межгосударственных путешествия часто оборудованы со «спящим» за кабиной водителя, что может быть что угодно из небольшая койка довольно продуманная миниатюрная квартира.

Европа в целом

В Европе большинство полуприцепов иметь 2 оси, опять же с передний, руль, имеющий два колеса, и задний привод, иметь пару двойников колеса с каждой стороны.Таким образом, самая распространенная конфигурация имеет 6 колес. Наоборот, в грузовой прицеп обычно имеет три оси сзади, с одинарными колесами или 6 колеса всего. В одну сторону или другой, весь Таким образом, транспортное средство обычно имеет 5 осей и 12 колес в всего, хотя трейлеры может различаться количеством колес.

Заметная разница между грузовиками в США и грузовики в Европе есть отсутствие носа у европейца модели. В то время как некоторые американские грузовики построены без носа, они не так распространены.В европейском дизайне кабина водителя расположена над двигателем. На ремонт, вся кабина откидывается вперед чтобы обеспечить доступ для обслуживания. Европейские грузовики, будь то маленькие или полностью сочлененные, иметь чистое лицо на фронт. Это позволяет больше маневренность при рулении, как водителю нужно только оценить расстояние позади него место для посадки, и это позволяет использовать более короткие грузовики с более длинными прицепами (с большая грузоподъемность) в пределах установленного законом максимума Общая длина. В Европе по всей длине транспортное средство измеряется как общее длина, в то время как в США кабина грузовика обычно не является частью измерения.

Швеция и Финляндия

В Швеции разрешенная длина 24 метра. для всех транспортных средств и 25,25 м для грузовых автомобилей с двумя прицепами. В 1997 году правила были изменился под давлением ЕС, позволив грузовики, чтобы тянуть два прицепа в общей сложности длина 25.25 метров, при определенных условия были соблюдены, как и АБС на всех автомобилях. В Финляндии большинство грузовиков могут буксировать прицеп как пока общая длина остается в пределах 25,25 метров. Исключением является трактор. агрегат, тянущий полуприцеп, который может быть всего 16,5 метров в длину. Разрешенный брутто вес в обеих странах до 60 метрических тонн в зависимости от расстояния между первая и последняя оси. В Швеции старый стиль тягач с прицепом по-прежнему остается самым распространенным в целом, но в некоторых областях, особенно в контейнерах грузоперевозки, 25. 25-метровые автомобили приближаются сильный. В Финляндии самые новые грузовики и прицепы построены с расчетом на 25,25 метра.

С помощью тележки, которая должна быть оснащена подсветкой и номерной знак, для буксировки полуприцепов можно использовать грузовики с жесткой рамой. Тележка оснащена седельно-сцепным устройством, к которому прицеп связан. Тележка и прицеп вместе действуют как обычный трейлер, так что вождение и резервное копирование обычно ничем не отличаются.

Старая конфигурация грузовика с прицепом — почти единственный стиль используется на лесовозах.Есть как минимум два больших преимущества при этом один вес нагрузки на ведущие колеса, и два, что кран поднимал бревна с земли может быть установлен в задней части грузовика за грузом, а не за кабиной, что затруднило бы чтобы добраться до конца трейлера.

Австралия

Австралия имеет репутацию страны с очень большими грузовиками. Это выражается в том, что самые популярные конфигурации грузовиков обычно имеют оси в группах по 3, а не чем 2, с 4 или 6 шинами на каждой оси. Это означает что австралийские полуприцепы часто имеют 26 или даже 32 колеса, что в целом больше, чем у аналогов в других странах. В целом, максимальная длина любого сочлененное транспортное средство может быть 53,5 метра, его максимальная нагрузка может быть до 115,5 тонн брутто и может иметь до 4 прицепов. Однако к областям, где такие транспортное средство может путешествовать по многим густонаселенным состояния. В менее отдаленных районах грузовик обычно ограничен до двух прицепов длиной до 25 метров, а в городских условиях это ограничение по длине дополнительно снижено до 19 метров.25 метров, 62-тонные B-double очень распространены во всех частях Австралии. включая столицы штатов и на некоторых дорогах фактически превосходит численностью конфигурации с одним прицепом, однако эти автомобили обычно езжайте ночью и по закону оставайтесь на главных дорогах, так что не с которыми часто сталкиваются водители легковых автомобилей. В удаленном области, такие как Северная территория требует большой осторожности при обмене дорога с более длинными автомобилями с шарнирно-сочлененной рамой, которые часто ездят в дневное время, особенно 4 прицепных автопоезда.

В Австралии полуприцепы как с «носами», так и без них распространены, однако чаще всего встречаются те, у кого нет носа на B-Double на юго-восточном побережье, где скидка общая длина позволяет автомобилю тянуть более длинные прицепы и, таким образом, больше груза, чем в противном случае.

Строительство

Грузовой прицеп сцеплен с подковообразной сцепкой устройство под названием седельно-сцепное устройство в задней части тягача двигатель, который позволяет легко подключать и выпускать.Трейлер не может двигаться сам по себе, потому что у него есть только колеса на задняя часть, отсюда и название полуприцеп: он перевозит только половину собственный вес. Автомобиль имеет тенденцию складываться в точка поворота между полуприцепом и прицепом при торможении тяжело на высоких скоростях. Такое дорожно-транспортное происшествие уместно называется складным ножом или складным ножом.

Полуприцепы используют давление воздуха, а не гидравлическую жидкость. для включения тормозов. Это позволяет упростить соединение и отцепки прицепов от тягача, а также как снижение вероятности возникновения проблем, характерных для гидравлических системы, такие как утечка или «затухание тормозов», вызванное при перегреве тормозная жидкость испаряется в гидравлических магистралях.(Затухание тормозов может также произойти, когда накладка тормозной агрегат сильно перегревается. Это не имеет никакого отношения к жидкостным линиям.)

«Стояночный тормоз» тягача и задействованы «аварийные тормоза» прицепа когда давление воздуха отпускается и отключается, когда подается давление воздуха. Это аварийная функция, которая гарантирует, что если давление воздуха в любом блоке потеряно, то блок не потеряет всю тормозную способность и не станет неуправляемым.

Органы управления прицепом соединены с трактором через два разъема «гладкая рука», обеспечивающие подачу воздуха давление, и электрический кабель, который обеспечивает питание к фарам и любым специальным функциям прицепа.

Соединители «Рад-хэнд» воздушные муфты, каждая из которых имеет плоскую зацепляющую поверхность и удерживающие выступы. То грани помещаются вместе, а блоки поворачиваются так, чтобы выступы сцеплялись друг с другом, удерживая разъемы вместе.Такое расположение обеспечивает безопасное соединение, но позволяет муфты отрываются без повреждения оборудования когда их тянут, что может случиться, когда трактор и прицепа отделяются без предварительного отсоединения воздухопроводов.

Два воздухопровода управляют прицепом. «Чрезвычайная ситуация» или основная линия подачи воздуха создает давление в воздушном баке прицепа и отключает аварийный тормоз, а второй «служебный» линия управляет торможением.

Еще одним тормозным элементом полуприцепов является «двигатель тормоз», в просторечии известный как «Джейк тормоз». Эта функция использует двигатель для замедления транспортное средство, которое позволяет грузовикам двигаться вниз по длинным склонам без перегрева колесных тормозов. Из соображений шума, некоторые локали запретили или ограничили использование двигателя тормозные системы в пределах их юрисдикции

Из-за большого разнообразия нагрузок, которые может нести полуприцеп, у них обычно есть механическая коробка передач, чтобы позволить водителю иметь как можно больший контроль.Специальная водительская В большинстве стран для управления полуприцепом требуется лицензия.

Автопоезда

В Австралии полуприцепы с более чем одним прицепом известный как автопоезда. В некоторых районах «B-double» разрешены. К ним относится модифицированный прицеп с поворотной платформой. сзади, чтобы можно было плотно сцепить второй прицеп на буровую без дополнительных затрат и проблем с обработкой куклы.

На некоторых автомагистралях между штатами США, дальнемагистральных полуприцепы могут буксировать другой полный прицеп на конец, что делает транспортное средство похожим на небольшой поезд с двумя вагонами.Некоторые из вторых автомобилей представляют собой полные прицепы с колесами. оба конца, а другие — просто обычные полуприцепы подцеплен к стандартному сцепному устройству на другом наборе колеса на буксире (иногда их называют «тележкой»). В некоторых штатах разрешено добавление третьего трейлера к транспортное средство, вопреки возражениям некоторых водителей кто должен делить шоссе с этими более длинными грузовиками.

Роль в отрасли

Современные грузовики с полуприцепом часто работают как часть международного транспортная инфраструктура для поддержки контейнерные перевозки грузов.Некоторые вагоны с плоской платформой модифицированы, чтобы вместить грузовой прицеп с колесами и все такое. Это называется «спиннинг» в Северной Америке. Система позволяет грузу переключаться с шоссе на железную дорогу или наоборот с легкостью.

Большие прицепы, запряженные полуприцепом, бывают разных стилей, длины и формы. Некоторые распространенные типы: фургоны, рефрижераторы, платформы, контейнерные подъемники и автоцистерны. Эти прицепы могут быть рефрижераторными, с подогревом, вентиляцией или под давлением, в зависимости от климата и груз.Некоторые прицепы имеют подвижные оси колес, которые могут регулировать, перемещая их по направляющей под прицепом корпус и зафиксировать их на месте большими булавки. Цель этого состоит в том, чтобы помочь отрегулировать распределение веса. над различными осями в соответствии с местными законами.

Этимология

Полуприцеп — название типа прицепа, первичный двигатель тянет, но в общем смысле относится ко всему сборка. «Полу» относится к тому факту, что когда прикрепленный к тягачу груз поддерживается наполовину задними колесами трактора.

Определение литов

Логистика Определение

Определение изменено поиском одежды 27.12.05.

Полуприцеп против полного прицепа: в чем разница?


Первым грузовым автомобилем был грузовик Даймлера постройки 1896 года. Это был пикап с 4-сильным двигателем, одной задней и двумя передними скоростями.В 1898 году Александр Уинтон продал первую партию произведенных им автомобилей. Единственная проблема — доставка карт. В результате в 1899 году он изобрел первый самосвал. С тех пор грузовики развивались по обоим принципам. Прототип Daimler представляет собой полноценный прицеп, а тягач Winton — полуприцеп. Отличить одно от другого несложно. Полный прицеп представляет собой прямой грузовик. Полуприцеп – это прицеп, прикрепленный к грузовому автомобилю. Чтобы копнуть глубже, давайте сравним полуприцеп и полный прицеп.

 

Что такое полуприцепы и полные прицепы?


Полуприцепы представляют собой комбинацию грузовика и прицепа без передней оси. Их можно легко отсоединить от грузовика. У прицепа обычно есть ножки, чтобы поддерживать их при отсоединении от грузовика. Некоторые из наиболее распространенных типов полуприцепов:

  • Автовозы
  • Контейнеровозы
  • Боковые шторки
  • Планшеты
  • Нефтяные танкеры


Полные прицепы — это прицепы с передней и задней осями. Они являются фиксированным креплением к грузовику и не могут быть отсоединены. Полные прицепы обычно имеют дышло для тяги или буксировки. Наиболее распространенные типы полных прицепов:

  • Автофургон
  • Караван
  • Бетономешалка
  • Самосвал
  • Эвакуатор-эвакуатор

 

Разница между полуприцепом и полным прицепом


Ниже приведены основные различия между полуприцепом и полным прицепом.

Положение оси и опора


Полуприцеп не имеет передних осей. Они находятся в задней части автомобиля, чтобы выдерживать половину его веса. Другая половина веса приходится на заднюю часть грузовика. Полные прицепы имеют переднюю и заднюю оси. Иногда задние оси располагаются посередине. Эти оси поддерживают полный вес прицепа.

Соединение


Полуприцеп соединяется с грузовиком с помощью шкворня.Шкворень изготовлен из тяжелого металла. Он имеет цилиндрическую форму и находится под передней частью прицепа. Это механизм, который фиксирует прицеп к грузовику. С другой стороны, полный прицеп соединяется с грузовиком с помощью переднего крюка. Сцепка фиксирует крюк на грузовике, и его нужно только тянуть.

Размер


Стандартный размер полуприцепа составляет от 48 до 53 футов в длину и 8,5 футов в ширину; и высотой 13 футов. Они могут нести до 80 000 фунтов.В то время как стандартный размер полного трейлера составляет от 10 до 26 футов в длину и 8,5 футов в ширину; и высотой от 13 до 14 футов. И они обычно несут 33 000 фунтов. Как правило, полуприцепы длиннее полных прицепов и могут перевозить более тяжелые грузы.

Независимость


Полуприцепы полагаются на площадку слева, чтобы поддерживать их вес во время движения. Они не могут поддерживать или стоять сквозь шины. Они принимают на себя только часть веса груза, в то время как задняя часть грузовика поддерживает другую половину.Наоборот, полные прицепы могут нести свой вес и стоять самостоятельно. Они несут свой полный вес вместе с грузом.

Логистика


Полуприцепы более популярны, чем полные прицепы, когда речь идет о логистике. Обычно их используют для перевозки грузов на дальние расстояния. Это потому, что с ними легче обращаться, их легче перемещать и быстрее загружать и разгружать. Они используются для перевозки более тяжелых и крупных грузов в одном месте. Полные прицепы получили коммерческие грузовые возможности.Обычно они используются для перевозки на короткие расстояния заводами, портами, терминалами и складами. Чаще всего они доставляют в разные места, выгружая груз в разных пунктах выдачи.

Полуприцепы по сравнению с полными прицепами


Полуприцепы имеют большее преимущество, чем полные прицепы, поскольку они более популярны. Но у каждого есть свои преимущества и недостатки.

Полные прицепы идеально подходят для перевозки легких объемных грузов.Они просты в управлении и имеют низкие эксплуатационные расходы. Грузы, как правило, местные товары. Бывают случаи, когда коммерческое водительское удостоверение не требуется.

Полуприцепы

идеально подходят для перевозки более тяжелых и крупных грузов. Во время снега и дождя они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем полные прицепы. Для полуприцепов также проще выполнять задний ход, потому что у них есть только одна точка поворота на сцепке. У полного прицепа есть две точки поворота, что затрудняет его движение задним ходом. Прицеп съемный, что упрощает погрузку и разгрузку.В случае, если грузовику или прицепу требуется ремонт, можно легко прикрепить еще один агрегат любым способом.

Полуприцепы, как правило, легче опрокидываются, чем полные прицепы. Это потому, что грузовик несет половину веса и на него действует сила тяжести. Они также склонны к складным ножам. Так как прицеп постоянно раскачивается, есть тенденция, что их может вытолкнуть из кабины.

В целом полуприцепы идеально подходят для дальних перевозок, а полные прицепы лучше подходят для местных перевозок грузов. Полные прицепы требуют меньших затрат на техническое обслуживание, но полуприцепы предлагают много возможностей заработать больше.

 

различных типов и их ширина

Когда речь идет об обычных легковых автомобилях и внедорожниках, мы особо не задумываемся о том, насколько они широки или длинны. Все, о чем мы заботимся, это то, насколько они безопасны и как они выглядят. По большей части любой пассажирский автомобиль, который вы покупаете, поместится на большинстве парковочных мест. И вы знаете, что они не будут шире средней полосы на шоссе. Что ж, хотите верьте, хотите нет, но с полуприцепами то же самое.

Полуприцепы

— это способ, которым большинство автотранспортных компаний перевозят грузы по стране. Они перевозят большие и малые грузы с одного берега на другой. Они также используются на местном уровне для доставки таких вещей, как мебель и бытовая техника. Даже обычный движущийся грузовик технически является полуприцепом. Важно, чтобы все эти грузовики соответствовали определенным требованиям по ширине, чтобы они могли делить дорогу со всеми остальными.

По большей части средний полуприцеп имеет ширину от 7 ½ до 8 ½ футов.Самым широким полуприцепом будет lowboy, ширина которого составляет около 8 футов 6 дюймов. Эти грузовики не могут быть намного шире, иначе они не впишутся в полосу движения на шоссе. Да, на дороге есть несколько грузовиков, которые обозначены как «широкий груз». Но их очень и очень мало. Вы, наверное, видели эти грузовики с небольшими навесами и передвижными домами. Но получить разрешение на широкофюзеляжный грузовик непросто. И вы должны убедиться, что ваш грузовик имеет четкие этикетки, чтобы другие автомобилисты знали, что он не впишется в одну обычную полосу движения.

Различные типы полуприцепов и их ширина

Существуют десятки типов полуприцепов. Тем не менее, мы собираемся говорить только о 6 из них здесь. Это те, которые чаще всего используются в Соединенных Штатах. Хотя некоторые из них становятся менее популярными, по большей части автотранспортные компании включают их в свой парк.

Мы кратко обсудим различные типы полуприцепов, а также их средний вес и длину. Мы дадим представление о том, для чего используется каждый тип и что делает их уникальными.

Автофургон

Это типы грузовиков, которые вы видите в мебельных магазинах и магазинах бытовой техники. Они отлично подходят для перемещения прочных товаров, которые не являются деликатными. Большинство фургонов заполнены лишь частично, когда отправляются в путь. Например, такой компании, как Home Depot, может потребоваться доставить только 4 стиральные машины или сушилки в определенный день. Эти грузовики идеально подходят для частичной загрузки, потому что вы можете контролировать, насколько плотно они упакованы.

Автофургоны

— это грузовики на шасси с закрытой грузовой площадкой.Они состоят из двух частей, в отличие от обычного фургона. Обычно они имеют длину от 10 до 26 футов, а средний грузовик с закрытым кузовом имеет ширину 7 футов 6 дюймов. Производителями фургонов являются Ford, Chevy, Dodge и GMC.

Автовоз

Мы все видели эти грузовики на дороге. Они возят новые или подержанные автомобили от производителя до дилерского центра. Или их можно использовать для перевозки автомобилей из буксирных мастерских в механические мастерские. Они специально предназначены для перевозки транспортных средств и ничего больше.Они могут быть открытыми или закрытыми и иметь специальные пандусы для погрузки. У них также есть специальные гидравлические системы, поэтому вы можете изменять наклон и высоту рампы. Это облегчает погрузку и разгрузку. Большинство автоперевозчиков имеют длину около 14-24 футов и ширину 8 футов 5 дюймов.

Автоцистерна

Они используются для перевозки жидкостей — обычно таких вещей, как бензин. Они также могут использоваться для перевозки других жидкостей и газов. Они очень большие и изолированы из-за деликатного характера их груза.Они также подвергаются давлению. Они могут нести как одиночные, так и многократные нагрузки. Большинство танкеров имеют длину около 39 футов и ширину около 8 футов 2 дюймов. Они могут нести от 5000 до 11000 фунтов.

Контейнер

Эти грузовики перевозят большие контейнеры, как правило, с отгрузочных или железнодорожных станций. Они считаются интермодальными перевозчиками. Они, как правило, бегают от 20 до 53 футов. Они очень большие в Китае, но все еще используются в США. Средний контейнеровоз имеет ширину 7 футов 10 дюймов.

Бортовой грузовик

Эти грузовики были большими в 1980-х годах, но сейчас они используются не так часто. Они открыты, так что нет никакого покрытия. Их нельзя использовать для перевозки хрупких или дорогих вещей. Обычно их используют для перевозки тяжелых грузов. В зависимости от погоды они могут быть идеальным или ужасным способом перевозки грузов. Они имеют длину около 48-53 футов и ширину около 8 футов 6 дюймов. Это самые широкие из полуприцепов и могут быть очень опасными. Нет никакой гарантии, что ваш груз не соскользнет с кузова грузовика.В настоящее время мы видим, что бортовые платформы используются больше для местного транспорта, чем для чего-либо еще. Они также принадлежат многим частным лицам.

Низкий грузовик

Эти грузовики более распространены в таких местах, как Австралия, чем в США. Но они используются здесь. Они предлагают две разные высоты платформы, что позволяет перевозить самые разные грузы. Они около 12 футов в длину и 8 футов 5 дюймов в ширину. Вы можете изменять высоту палубы в зависимости от того, какие товары вы перевозите.

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и как минимум одного полуприцепа для перевозки груза. Они предназначены для перевозки грузов из одного места в другое. Они могут нести отдельные пакеты или огромные ящики и контейнеры. Это зависит от транспортной компании и от того, с какими грузоотправителями они работают.

Полуприцеп на самом деле присоединяется к тягачу с помощью так называемого сцепного устройства, также известного как колесо 5 th .В наши дни по дорогам США курсируют всевозможные полуприцепы. Некоторые из наиболее распространенных типов:

  • Автофургоны
  • Автовозы
  • Контейнеровозы
  • Бортовые грузовики
  • Лоубойс
  • Танкеры

Большинство из них производятся такими компаниями, как Caterpillar и Ford. Но есть множество производителей, которые производят полуприцепы в Соединенных Штатах. Некоторые из них:

  • Кенворт
  • Фрейтлайнер
  • Мак
  • Форд
  • Вольво
  • Петербилт
  • Навистар Интернэшнл
  • Кран Карриер Ко.

Полуприцепы составляют огромную часть торговли между штатами в США. Они перевозят контейнерные грузы из одного места в другое. Большинство из них путешествуют по дорогам, но они также могут быть оборудованы для путешествий на поезде и корабле. Обычно их охлаждают и нагревают. Большинство из них вентилируются и находятся под давлением. Все они оснащены подвижными осями, которые можно регулировать для перераспределения веса.

Существуют ли в США законы о ширине полуприцепов?

В США есть правила.S., которые определяют, насколько широким может быть полуприцеп. То же самое относится к длине, высоте и весу грузовика. В Соединенных Штатах ни один полуприцеп не может иметь ширину более 102 дюймов. Это преобразуется в 8 футов 6 дюймов. Вот почему мы говорим, что Lowboy — самый широкий грузовик, разрешенный законом в США

.

Ширина не включает зеркала и другие специальные средства безопасности. И некоторые транспортные средства освобождены от ограничений по ширине. Некоторые из них включают:

  • Специальное мобильное оборудование
  • Самоходные машины
  • Дорожно-строительное оборудование и машины
  • Автомобили скорой помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины
  • Другое полицейское и пожарное оборудование

В отличие от того, что мы видим в США. S. с разрешениями по весу, вам не нужно специальное разрешение для исключения ширины. Если транспортное средство попадает в вышеуказанные категории, оно не обязано соответствовать требованию 102 дюйма. А на Гавайях грузовикам по какой-то причине разрешено иметь ширину до 108 дюймов. Это может иметь какое-то отношение к размеру их переулков или тому факту, что существует так много открытых дорог. Или это может быть потому, что на Гавайях нет федеральных автомагистралей.

ПЯТЬ ПРИЧИН, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ Б/У ПОЛУПРИЦЕПА

Покупка подержанного полуприцепа может значительно сэкономить ваши первоначальные затраты, если вы примете правильное решение.Если вы думаете стать владельцем/оператором, это экономически эффективный способ начать бизнес. Кроме того, это экономичный способ быстро нарастить свой парк, если ваша компания находится в режиме резкого роста. Однако, если вы не потратите немного времени, подержанный прицеп может легко стать препятствием для роста, а также убытком для бизнеса, а не центром прибыли.

Как и при покупке нового полуприцепа, соответствие ваших потребностей функциональности прицепа является наиболее важным критерием при покупке подержанного полуприцепа.См. наш блог «Выбор правильного прицепа для вашего грузовика».

Итак, вот пять вещей, на которые следует обращать внимание при покупке подержанного полуприцепа:

  1. Проведите проверку на совместимость, предысторию и рынок. Очевидно, вам нужно убедиться, что прицеп совместим с вашим грузовиком. Вы также должны учитывать свой бюджет. Помните, что более низкая цена не обязательно означает лучшую ценность. Зайдите в Интернет и проверьте, что доступно и каковы средние цены на вашем рынке для типа прицепа, который вы рассматриваете.Убедитесь, что прицеп прошел текущий техосмотр FHWA. Спросите у продавца, является ли он независимым владельцем или брокером, почему прицеп продается или почему он был продан. Попросите просмотреть записи об обслуживании и убедитесь, что запасные части легко доступны.
  2. Проверьте компоненты конструкции. Заберитесь под прицеп с фонариком и осмотрите ходовую часть на наличие ржавчины или повреждений. С поверхностной ржавчиной часто можно легко справиться при надлежащем уходе и обслуживании, но структурная ржавчина может означать более короткий срок службы прицепа или серьезное техническое обслуживание в будущем.Убедитесь, что направляющие приварены к поперечинам, проверьте наличие трещин, неровных образований или свежих сварных швов, которые могут быть признаком капитального ремонта.
    Если вы покупаете фургон или рефрижератор, убедитесь, что верхняя конструкция прочная. Если вы находитесь с партнером или продавцом, зайдите внутрь при дневном свете и проверьте дверные уплотнители, потолок, пол и боковые стороны на наличие проникающего света. Это особенно важно для рефрижератора, поскольку это приводит к истощению энергии. Старый рефрижератор, хотя обычно и дешевле, также может стоить вам дороже с точки зрения его эксплуатации, чем новый прицеп.Убедитесь, что рефрижератор тоже работает. Вы не хотите застрять в перевозке скоропортящихся грузов с темпераментным рефрижераторным блоком.
  3. Проверьте свет. Убедитесь, что все огни, включая стоп-сигналы и сигналы, работают. Проверьте все электрические соединения и провода на предмет износа или другого износа.
  4. Проверить тормоза. Осмотрите барабаны и накладки на предмет необычного износа. Убедитесь, что система ABS работает, а ее провода не перетерты и не перерезаны.
  5. Осмотрите шины.Шины прицепа могут многое рассказать о его состоянии. Естественно, вы всегда должны проверять шины на наличие большого протектора, застрявших предметов, а также выпуклостей или других неровностей на боковинах, которые могут привести к катастрофическому отказу во время движения.
    Неравномерный износ шин часто является не проблемой, а симптомом, который может указывать на более серьезную проблему с осью, колесами, ободами, тормозными барабанами, ступицами, амортизаторами или самими шинами. Поскольку шины прицепа вращаются, выявить механическую причину может быть сложно. Износ плечевого пояса, изнашивание центра, а также чашеобразные формы и зазубрины также являются распространенными симптомами плохого накачивания. Так что сначала проверьте давление в шинах. Другие распространенные механические проблемы, связанные с неравномерным или преждевременным износом шин, включают несоосность оси, плохое техническое обслуживание или поломку компонентов подвески или плохие амортизаторы.

Transport Services имеет команду специалистов по продажам, которые разбираются в отрасли и могут помочь вам удовлетворить ваши потребности в грузоперевозках, не выходя за рамки вашего бюджета. Они также известны тем, что предлагают подержанные прицепы во всех конфигурациях и могут помочь вам пройти весь процесс покупки.Если у вас есть дополнительные вопросы о покупке б/у полуприцепа, позвоните нам по телефону 440-582-4900.

5 советов по безопасному вождению рядом с прицепом-тягачом

Прицепы-тягачи, широко известные как полуприцепы, не являются пассажирскими транспортными средствами. Они предназначены для эффективной перевозки грузов на большие расстояния. Из-за своих размеров и ограниченной маневренности тягачи с прицепами могут нанести серьезный ущерб     при столкновении.

В авариях с участием полуприцепов погибло более 3750 человек на У.С. дорог в 2011 году, и многие другие получили ранения. Помните о следующих советах, когда едете рядом с большими грузовиками, чтобы свести к минимуму опасность для вас и тех, кто находится в вашем автомобиле.

1. Предоставьте грузовику дополнительное пространство.

Держитесь на достаточном расстоянии, когда едете впереди или позади большого грузовика, и выбирайте другую полосу, если полуприцеп едет слишком близко позади вас. Тягачам с прицепами требуется значительно больше места, чем легковому автомобилю, чтобы полностью остановиться в экстренной ситуации.

2. Держитесь подальше от слепой зоны грузовика.

Тягачи с прицепами имеют большие слепые зоны, чем другие транспортные средства. Следуйте этому общему правилу: если вы не видите зеркала грузовика, водитель не может видеть ваш автомобиль. Держите себя на виду.

3. Осторожно проезжайте мимо тягача.

Никогда не пересекайте двойную желтую линию. Если вам необходимо обогнать тягач с прицепом, всегда делайте это слева и не подрезайте грузовик, повторно въезжая на полосу движения прямо перед ним.

4. Помните о размере.

Полуприцеп, который едет с вами по шоссе, может весить в 16 раз больше, чем автомобиль, которым вы управляете.Он также может перевозить опасные химические вещества, которые могут превратить простую аварию в катастрофу. Также обязательно оставайтесь на своей полосе; большие грузовики широки и нуждаются в полной ширине своей полосы для движения.

5. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Будь то вождение автомобиля, внедорожника или полуприцепа, мы все должны следовать одним и тем же правилам. Однако это не означает, что все на самом деле будут. Регулярно проверяйте свои зеркала и всегда будьте начеку. Всегда избегайте мобильных телефонов и других отвлекающих факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *