Новые Полуприцепы МАЗ | Технические характеристики, цены, фото
Преимущества новых Полуприцево МАЗ
Такое решение на первый взгляд может показаться выгодным, но в пользу приобретения новой спецтехники говорят следующие факты:
- Персональные скидки от нашей компании и сезонные акции завода, которые существенно удешевляют покупку.
- Субсидии государства, особые лизинговые и кредитные программы, которые также удешевляют new технику и делают ее более доступной.
- ГАРАНТИЯ, официальный сервис, больший ресурс — все это играет значимую роль в долгосрочной перспективе.
- Возможность выгодной перепродажи.
В итоге, цена нового полуприцепа МАЗ может оказаться даже ниже, чем подержаного, а удовольствие от приобретения значительно больше!
Выбор
К наиболее популярным моделям можно отнести:
975800-2010 | 975800-2012 |
Открытый | Открытый |
27200 кг | 27400 кг |
Отличающиеся габариты |
Чаще всего, приобретают сразу тягач с полуприцепом. У нас, как официального дилера, Вы можете купить и то, и другое на максимально выгодных для себя условиях.
Выбор же модели зависит от поставленных задач и условий эксплуатации. Например, в строительной сфере в большей степени востребованы низкорамные и тяжелые авто. Низкая рама — лучший выбор при транспортировке грузов больших габаритов в условиях ограниченного места. Низкорамники обычно оснащаются особыми трапами, для заезда по ним машин.
Цена полуприцепа МАЗ в нашей компании всегда обсуждается индивидуально, а значит, мы всегда сможем договориться и предложить лучшие условия — просто позвоните нам!
Нами осуществляется продажа данного вида спецтехники уже боле 10 лет. За это время была наработана отличная репутация, многие клиенты вернулись к нам для совершения повторной покупки, за обновлением и расширением своего автопарка. Это говорит не только о качестве техники, но и об уверенности и лояльности к поставщику.
Полуприцепы МАЗ
Цена:- от:
- до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины Продукция МАЗ-МАН» Седельные Тягачи»» 4х2»» 6х4»» 6х6» Самосвалы»» 6х4»» 6х6» Шасси»» 6х2»» 6х4»» 6х6» Снегоболотоходы» Погрузчики Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии
Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
nvb-group.ru
Прицепная техника МАЗ: прицепы и полуприцепы
Главная › Продукция › Прицепная техника
ООО «МАЗ-РУС» осуществляет реализацию продукции Минского автозавода в Москве и других городах России.
Каталог МАЗ: прицепы и полуприцепы
МАЗ-938020-016, 012, 040, 041, 050, 051 Комплектация МАЗ-938020-012 без АБС Комплектация в виде шасси МАЗ-938020-1011 (с АБС), МАЗ-938020-1010 (без АБС) Комплектации с платформой без тента МАЗ-938020-041 (с АБС), МАЗ-938020-040** (без АБС) и платформа с настилом МАЗ-938020-05 МАЗ-938660 Оборудован задними дверями с запорами контейнерного типа, передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. МАЗ-938660-026 борт+тент, МАЗ-938660-044 борт., МАЗ-938660-051 платформа с настилом, МАЗ-93866-1011 шасси без настила МАЗ-975800-3010,3012 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда МАЗ-975800-3014,3016 Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоездапредназначен для перевозок контейнеров
(одного контейнера 1АА , или двух контейнеров 1СC)
в составе автопоезда МАЗ-940100 Полуприцеп-автовоз 940100 предназначен для перевозки трех тяжелых автомобильных тягачей или шасси. При этом один перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе. Приводимо в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два автомобиля устанавливаются на основной платформе МАЗ-933060 Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой предназначен для перевозок контейнеров (одного контейнера 1АА или 1А , или двух контейнеров 1С) в составе автопоезда МАЗ-892600-017 Предназначен для перевозки различных грузов МАЗ-892500-1015 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-892500-1016 Предназначен дла монтажа различного оборудования и кузовов-фургонов МАЗ-870110-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-870100-3010 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-857100-4012 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-857100-010,024 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856102-010 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов МАЗ-856100-014 Прицеп-самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов МАЗ-837810-014 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837810-042,052,1012 Соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП МАЗ-837300-3010 Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда МАЗ-837300-3012 Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
В каталоге представлен большой ассортимент безмоторной колесной техники, присоединяющейся к грузовикам с помощью дышла и буксирующейся в процессе транспортировки. Стандартный прицеп МАЗ оснащен бортовой платформой или тентованным кузовом, а специализированная техника – кузовами, в которых перевозятся определенные грузы. Для длинномерных объектов применяют роспуск, который является промежуточным звеном между тягачом и прицепом.
Представленные модели перевозят различные грузы на дальние расстояния в составе автопоездов. Прицеп МАЗ может являться основой как для кузова-фургона, так и для платформы, с помощью которой доставляют строительные, с/х, дорожные машины, сыпучие материалы и др.
Типы прицепов МАЗ
С двумя осями. Это прицепы с грузоподъемностью до 8 тонн: МАЗ-975800-3010, 3012 и другие. Техника предназначена для транспортировки грузов в системе международных перевозок (МДП).
С тремя осями. Этот тип прицепной техники МАЗ включает модели, грузоподъемность которых достигает 50 тонн: 99770, 940100 и другие.
Чтобы проконсультироваться относительно условий продажи, а также купить прицеп, свяжитесь с официальными дилерами завода-изготовителя.
www.maz-rus.com
Прицепы и полуприцепы Минского автозавода
Александр Трохачёв
Фото автора и завода «МАЗ»
Аббревиатура МАЗ и словосочетание «Минский автомобильный завод» у большинства людей ассоциируется с грузовиками и автобусами. Это так: белорусский автогигант выпускает седельные тягачи и шасси, самосвалы и лесовозы, городские и туристские пассажирские лайнеры. Но это ещё и обширное семейство прицепов и полуприцепов, львиная доля которых не просто эксплуатируется в армии, но и создана специально для её нужд. Примечательно, что разработка первых образцов прицепного состава марки МАЗ началась… до основания завода, ещё в годы Великой Отечественной войны!
Ценный первоисточник
Передо мной архивная папка, собранная к 1994 году, когда МАЗ готовился отметить 50-летний юбилей. В папке – десятки листков с шапкой «Совет народного хозяйства Белорусской ССР. Минский автомобильный завод» и техническим описанием автомобильных прицепов и полуприцепов. Большинство из них напечатано в 1959 году очень скромными тиражами: по 200–400 экземпляров в типографии автозавода.
Есть и небольшие чёрно-белые проспекты первых автопоездов, например, седельного тягача МАЗ-200В с полуприцепом МАЗ-5215Б грузоподъёмностью 12,5 т. На выходных данных большинства из них указано: «Типография АН БССР (Академия наук Белорусской Советской Социалистической Республики. – Прим. авт.), Минск, проспект им. Сталина, 110». И есть экспортные варианты буклетов на немецком и английском языках, напечатанные на цветной бумаге для раздачи на международных выставках.
Но во всей печатной продукции нет информации, которую в 1990-е годы мне любезно предоставили уполномоченный Главного автомобильного управления Министерства обороны РФ полковник Александр Николаевич Гук и начальник военного представительства № 1233 полковник Дмитрий Дмитриевич Ефименко. А с чем сравнить сведения от специалиста ГКБ (Головное конструкторское бюро) по прицепам Виталия Петровича Шишло, инженера Юрия Семёновича Малинковина, инженера-полковника в отставке Юрия Сергеевича Лысова и других заводчан?
В моём архиве сохранились и цветные буклеты внешнеторгового объединения «Автоэкспорт» 1970-х годов на английском, немецком, итальянском. Там белорусская техника представлена в виде шикарных фотографий, графических рисунков, технических характеристик. Всё хорошо, только о продукции военного назначения там – ни слова.
По информации из заводского музея, 1 октября 1945-го коллектив приступил к подготовительным работам по производству прицепного состава. Уже в 1947 году МАЗ выпускал 3-тонный сельскохозяйственный прицеп У2-АП-3 и 11-тонный специальный прицеп 5330, что и считается официальной отправной точкой прицепного производства в Минске. Это очень символично, ведь первые пять грузовиков (самосвалы МАЗ-205) выехали из ворот предприятия тоже в 1947-м, только 7 ноября, в 30-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции.
КГБ не возражает!
Технические данные практически всех армейских прицепов и полуприцепов даже 20 лет назад были засекречены: потенциальный противник не должен был догадаться, что и как будут перемещать на изделиях Минского автозавода. В своё время я устал спорить с военным цензором на предмет публикации сведений, которые уже не представляли никакой тайны ни для своих, ни для чужих. А уж у ветеранов пиетет перед органами, что называется, в крови.
…Подписку о неразглашении военной тайны Иван Николаевич Бабаев давал ещё при Сталине. И, может быть, никогда бы ветеран предприятия (на заводе с января 1950-го), бывший ведущий конструктор и словом о выпускаемой технике не обмолвился, если бы не истекший срок давности, подоспевший юбилей да настоятельные просьбы коллег помочь корреспонденту в сборе интересной информации. Да и рассказывает Иван Николаевич не сразу. И секретов-то никаких не открывает – больше и охотнее о людях говорит, чем о технике.
В числе тех, кто напрямую причастен к созданию прицепов МАЗ, был главный конструктор Минского автозавода (ранее – главный конструктор Ярославского автозавода) Георгий Михайлович Кокин, позже ставший ректором Белорусского педагогического института. Его заместителем по автомобилям работал Аркадий Николаевич Бритовский, впоследствии уехавший на Кременчугский автозавод. Важную роль в летописи предприятия сыграл заместитель главного конструктора по прицепам Александр Вячеславович Фридрих, получивший учёную степень доктора технических наук. И как не вспомнить начальника экспериментального цеха Николая Ильича Михеева. И этот список имён можно продолжать.
В первые послевоенные годы все были новичками в своём деле, весь конструкторский отдел. И, смешно сказать, размещались специалисты в так называемом инженерном корпусе, а по сути в бараке, построенном пленными гитлеровцами за оградой завода. Вроде как чужие… Никаких стандартов в то время не было и в помине. Это ни хорошо, ни плохо. Как нарисовали прицеп, проверили в работе, так и пускали в серию. Главное – чтобы вся документация оставалась на работе, никакой сверхурочной «домашней работы» не предусматри-валось.
Подсмотрено… у фрицев
Готовые чертежи первым делом передавали в техчасть. Там по ним изготовляли опытный образец. Если возникала малейшая нестыковка, исправляли тут же, на проекте, и для порядка расписывались. Но производство из-за разных пустяков не останавливали. Спустя десятилетия появился повод для ворчания: пока нужные бумаги соберёшь – неделя-две пройдут, а то и больше. Какой уж тут энтузиазм, откуда браться творческому порыву…
Первые специалисты по прицепам были асами своего дела. Например, главный технолог Михаил Юрьевич Канэ успел даже пройти стажировку на Горьковском автозаводе. Рабочие вопросы решались буквально на ходу, по мере возникновения, образно говоря, в шесть секунд.
Пока руководство завода ломало голову над тем, как поскорее запустить в серию автомобиль марки МАЗ, в головное конструкторское бюро (ГКБ) по прицепам постучались военные: нужен прицеп. Да не простой, а чуть ли не универсальный – на двухосном автомобильном шасси с поворотной тележкой. Да не идеи ради, а под конкретную нагрузку, для установки специального несущего кузова с хитрым оборудованием.
Инженерная гвардия раскинула мозгами: с чего начать? Хотели было всё с нуля попробовать, но после кто-то (вот светлая голова!) заметил: «Мужики, а чего это мы будем велосипед изобретать?! Может, чего у фрицев подсмотрим?»
Идея интеллектуального займа оказалась – в десятку. Осмотрели, ощупали несколько трофейных «железяк», спроецировали на них собственные задумки – и дело пошло на лад. Уже к следующему визиту военных выложили им свои размышлизмы, как на блюдечке, подкрепив доводы демонстрацией опытного образца. Заказчики даже обомлели – настолько были ошеломлены оперативностью заводчан. В итоге 11-тонный спецприцеп получил индекс МАЗ-5330. Сначала его использовали для установки генераторов и станций энергоснабжения, а уж после на него и спецоборудование ПВО «село».
И бронетехника – не проблема
Как-то раз Бабаева вызвал к себе главный конструктор и сказал: «Слушай, Иван Николаевич, от Мин-обороны поступил заказ на прицеп для перевозки танков. Надо уважить: давай-ка возьмись за тралы».
«Легко сказать «возьмись», – мысленно проворчал конструктор. – А размеры танка по длине, ширине кто даст?» А Кокин знай продолжает, мол, нужно, чтобы они оказались лёгкими, прочными и чтобы не потеряли груз при транспортировке. В итоге за неделю Бабаев «сообразил» тралы с потолка. Штампов тогда не было, соответствующей оснастки тоже, поэтому пришлось всё клепать на самом примитивном уровне. Недели через две тралы изготовили. А тут возникла ситуация из серии «назвался груздем – полезай в кузов»: езжай, говорят, испытывай!
Поехали испытатели, рыскали-рыскали по полям, но танк нигде не нашли. В конце концов уговорили парня на гусеничном тракторе въехать на прицеп. Как только мирный «танк» вполз на платформу, его тут же закрепили. Тронули автопоезд с места, а по телу разлилась нервная дрожь: не дай бог, сорвётся… Не сорвался. Прицеп-тяжеловоз МАЗ-5203Б запустили в серийное производство. Следом появились МАЗ-5203В грузоподъёмностью 20 т и МАЗ-5203М, способный везти 18 т.
Через несколько лет эти образцы были переданы на Челябинский машиностроительный завод автомобильных и тракторных прицепов. Там эти модели прицепного состава выпускали с теми же индексами, но под маркой ЧМЗАП. Кстати, об удачности конструкций тех лет говорит тот факт, что спустя десятилетия, в 50-ю годовщину предприятия, разработанные на скорую руку трапы верой и правдой служили в войсках и выпускались без каких-либо изменений!
Молчи, молчи!
Производство прицепов для Минобороны было неплохо засекречено. Военные никогда не говорили конструкторам, для чего нужно то или иное изделие, что будет возить этот или другой прицеп. Для ориентира давали заказ по нагрузке и габаритным размерам. Впрочем, конструкторы – не «чайники», сами понимали, что не для перевозки огурцов нужны спецприцепы с крепкой рамой и усиленной подвеской.
Совершенствовались и тяжелели танки и САУ, а заказчики в погонах просили всё новые и новые прицепные модели под более солидную нагрузку. В 1950 году появилось шасси полуприцепа МАЗ-5204 грузоподъёмностью 19,5 т. Сварная, из профильного проката, рама имела приподнятую переднюю часть под сцепку с тягачом или подкатную тележку с дышлом. В 1953-м из ворот Минского автозавода выехал первый экземпляр автомобильного прицепа-тяжеловоза МАЗ-5208 грузоподъёмностью 40 т. Годом позже в серию пошёл уже 60-тонник МАЗ-5212. Альтернативы этим изделиям в тот период не было ни в Советском Союзе, ни в странах Варшавского договора.
А однажды Бабаев и его коллеги едва не стали «врагами народа». И всё из-за любопытства и чрезмерного усердия. Специалистов так и распирало профессиональное беспокойство: а как же их детища трудятся, где, в каком качестве? Иначе говоря, решили они информацию по эксплуатации прицепов собрать. И ведь не каким-то шпионским методом, а вполне законным. Просто свели в кучу данные заказчиков о применении изделий, составили соответствующий гроссбух. Как положено, проинформировали об этом руководство…
Представителей компетентных органов чуть дядя Кондратий не хватил – так они переволновались. Отобрали у «исследователей» всё подчистую и в сейф спрятали от греха подальше. И после никто из начальства доступа к «секретке» уже не имел, хотя абсолютно все, без исключения, материалы – из открытых источников.
Оказывается, «мазовское» ГКБ по прицепам косвенно работало на оборону, даже когда выполняло, казалось бы, сугубо штатские заказы. Например, в конце 50-х – начале 60-х по заказу Министерства среднего машиностроения и техническим требованиям ЛенГипростроя минчане разработали автономные электрические и управляемые человеком тележки с пультом ДУ для перевозки ядерных отходов.
Спустя полвека создатели помнят их конструктивные особенности: 110-мм лобовой свинцовый панцирь, стекло толщиной 300 мм, боковые стенки кабины по 25 мм металла. Пять штук ушло на экспорт в ГДР, на Ростокскую атомную электростанцию… а потом в 1986-м случился Чернобыль, и опыт постройки этих тележек учли при оборудовании партии машин с защитой для водителя. Они были задействованы при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
От чертежа до образца
С начала прицепного производства в 1946 году за полвека истории специалисты МАЗа разработали свыше 100 различных конструкций, добрая половина которых предназначалась военным. Справедливости ради нужно отметить, что в серию их пошло ещё меньше. Тем не менее все заказы были выполнены.
Сегодня, на 71-м году истории белорусского предприятия, номенклатурный перечень Минского автозавода вырос ещё на несколько позиций. Правда, принципиально новых военных прицепов и полуприцепов в них раз, два и обчёлся. А может, мы до поры до времени просто не в курсе?! Как знать…
Важно понимать, что никогда прицепной состав МАЗ не создавался «от балды», ради процесса. Каждая модель была рассчитана для определённой работы и конкретного грузовика. Так, к семейству МАЗ-200 в середине прошлого века, в 50-е годы, шли прицепы грузоподъёмностью от 6 до 10 т. Это модели с индексами 5206, 5207В, 5213, 5224В. К этой же когорте относится и полуприцеп МАЗ-5215Б, способный транспортировать 12,5 т.
Середина ХХ века стала для МАЗа символичной. Автозавод обрёл статус крупнейшего предприятия страны по выпуску тяжёлых грузовиков. В сентябре 1953-го главный конвейер достиг проектной мощности по выпуску автомобильной техники, и в том же году вышли первые опытные лесовозы МАЗ-501 с прицепом-роспуском (серийные начали выпускать в декабре 1955-го). В V пятилетке МАЗ освоил целый ряд прицепов грузоподъёмностью от 6 до 60 т, самые тяжёлые версии, как правило, поставляли в войска.
В 1960-е годы вопросы повышения грузоподъёмности решали началом производства 7-тонного прицепа МАЗ-5243 и 13,5-тонного МАЗ-5245. Данные изделия уже производили для работы в сцепке с МАЗ-500. Ровно полвека назад, в 1965-м, Минский автозавод представил на ярмарке в Лейпциге тягач МАЗ-504 с полуприцепом МАЗ-5245. Параллельно завод выпускал и тракторные самосвальные прицепы 1-ПТС-5 грузоподъёмностью 5 т. В это же время была создана конструкция и освоена сборка специального полуприцепа 5244Б грузоподъёмностью 10,4 т и самосвального полуприцепа 5232В на 13,5 т.
Начало 1970-х характеризовалось появлением конструкций большегрузных транспортных автопоездов. В их состав вошли прицепы грузоподъёмностью от 7 до 14,5 т – модели 8925, 8926, 886В, 8950, 8378. К указанному сегменту относятся седельные полуприцепы МАЗ моделей 9380, 5205, 941 грузоподъёмностью от 15 до 25 т. В 1971-м по собственной инициативе завод организовал мелкосерийное производство автопоездов МАЗ-504В-5205 грузоподъёмностью 20 т. Годом позже минчане изготовили партию автопоездов МАЗ-514-886Б и МАЗ-515Б-941. Возможно, и на их долю выпала транспортировка грузов для армии – кто ж сейчас скажет.
Впервые в стране с 1978 года Минский автозавод стал тиражировать полуприцепы-контейнеровозы МАЗ-9389. Они могли транспортировать два большегрузных контей-нера типа 1С ИСО и тоже использовались для перевозки армейского имущества и снаряжения. Кстати, МАЗ был единственным в СССР поставщиком полуприцепов для международных перевозок в системе «Совтрансавто».
К семейству МАЗ-6422 конца 1980-х – начала 1990-х конструкторы создали гамму полуприцепных «хвостов» грузоподъёмностью от 15 до 32,5 т: в неё вошли модели 9380, 9397, 9398, 9396, 9389. В них были учтены последние достижения мирового прицепостроения, включая алюминиевые платформы, тенты из синтетических материалов, управляемые оси, двухпроводные и комбинированные системы тормозов и т. д.
Разумеется, многие из перечисленных изделий уже не были рассчитаны на транспортировку танков и БМП, боеприпасов и снаряжения, локаторов и прожекторов. Но и подобный подвижной состав армии нужен. Ресурс полуприцепов вырос в несколько раз и к началу нового столетия составлял уже 400 тыс. км пробега, что эквивалентно расстоянию10 экваторов Земли! К моменту распада СССР 88% всех МАЗов выпускали с Государственным знаком качества. Да и уровень прицепного состава – ещё поискать надо: начиная с 1974 года прицепы и полуприцепы МАЗ аттестовались на высшую категорию качества.
Параметры моделей | 5202Г | 5203М | 5204 | 5206 | 5207В | 5208 | 5224В | 5330 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число осей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 |
Грузоподъёмность, кг | 11 000 | 18 000 | 19 500 | 10 300 | 6000 | 40 000 | 10 500 | 11 200 |
Снаряжённая масса, кг | 5600 | 10 000* | 6350* | 5400 | 3200 | 13 500 | 4500 | 5000 |
Колея передних колёс, мм | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1950 | 2410 | 2150 | 1920 |
Колея задних колёс, мм | 1920 | 1920 | 1920 | 1920 | 1950 | 2410 | 2150 | 1920 |
Клиренс под нагрузкой, мм | 460 | 335** | 285 | 430 | 290 | 260 | 400 | 430 |
Длина с дышлом, мм | 9110 | 13 310* | 11 380* | 9290 | 6380 | 9330 | 8260 | 9492 |
Ширина по раме, мм | 2650 | 3000 | 2638 | 2430 | 2515 | 3200 | 2870 | 2496 |
Высота по ферме, мм | 2205 | 1310 | 1470 | 1525 | 1520 | 1140*** | 1060 | 1337 |
Колёсная база, мм | 5400 | 7900* | 5030 | 5410 | 3000 | 4750 | 3700 | 5495 |
Размер шин | 12.00-20” | 12.00-20” | 12.00-20” | 10.50-20” | 12.00-20” | 8.25-20” | 9.00-15” | 10.50-20” |
Скорость на асфальте, км/ч | 40 | 50 | 50 | 45 | 50 | 40 | 60 | 40 |
Скорость на грунте, км/ч | 20 | 25 | 20 | 20 | 30 | 20 | 30 | 20 |
www.gruzovikpress.ru
Полуприцеп МАЗ-9397. Технические характеристики | Спецтехника
Двухосный полуприцеп МАЗ-9397 имеет грузовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автомобильного транспорта с осевой нагрузкой 10 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-5432.
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа.
Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 508 мм.
Опорное устройство состоит из двух опор, жёстко закреплённых на лонжеронах рамы, с подъёмным устройством механического типа.
Подвеска полуприцепа МАЗ-9397 рессорная, состоит из четырёх продольных несиметричных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Подвеска унифицирована с подвеской полуприцепа МАЗ-941.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 300-508 (11,00-20) модели И-250. Давление воздуха в шинах 5 кгс/см2. Допускается установка шин 320-508 (12-20) модели ИЯВ-12Б. Давление в шинах 4,6 кгс/см2.
Платформа металлическая, настил пола деревянный. Задние и боковые борта откидные.
Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колёса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический.
Электрооборудование полуприцепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питание от бортовой сети автомобиля.
Полуприцеп МАЗ-9397 может быть дополнительно укомплектован съёмными дугами, тентом, противооткатными упорами, топливным баком.
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-9397:
Полезная нагрузка: 21 тонна
Масса в снаряжённом состоянии: 6 тонн
Полная масса: 27 тонн
Допустимая скорость движения: 85 км./ч.
Число колёс: 8+1
Клиренс под нагрузкой: 350 мм.
sptechnika.ru
Тягачи , Грузовики, Спецтехника, Фургоны и прицепы МАЗ, Краны, Бетоносмесители Полуприцепы МАЗ самосвальные, бортовые и тентовые
Полуприцепы борт и тент
Полуприцеп самосвальный
Полуприцеп контейнеровоз
Полуприцеп специальный
Шасси полуприцепа
Мы имеем возможность предложить Вам полуприцепы МАЗ для выполнения любых задач – для международных дорожных перевозок (МДП) (тентовые, в том числе шторные, полуприцепы), для перевозки сыпучих и строительных грузов (самосвальные полуприцепы различной грузоподъёмности и объёма кузова), для перевозки контейнеров различного объёма, для перевозки леса (сортиментовозы), тралы для перевозки строительной и специальной техники, а также изотермические фургоны и рефрижераторы или только шасси для последующей самостоятельной установки необходимых надстроек, в том числе цистерн различного назначения.
Все полуприцепы МАЗ сертифицированы для эксплуатации на территории Российской Федерации, соответствуют всем требованиям безопасности и нормам Технического Регламента Таможенного Союза, а полуприцепы для международных перевозок соответствуют требованиям TIR.
Полуприцепы производства Минского автозавода предназначены для эксплуатации в составе автопоездов с седельными тягачами со всеми колёсными формулами (4х2, 6х2, 6х4, 6х6 и т.д.)
maz.uag.ru
ПОЛУПРИЦЕП МАЗ-975800-2010
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975800-2010
Количество осей | 3-осный |
Ошиновка | 1-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 27400 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10500 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Размеры, мм | 13485х2460х700 |
Полуприцеп бортовой МАЗ-975800-2010 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., Г/п-27,4 тн., высота ССУ-1250мм., нагрузка на ССУ-10,5т., АБС., внутренние размеры 13485х2460х700мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта металлические., откидные. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10500 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 24000 кг |
Разрешенная полная масса | 34500 кг |
Собственная масса полуприцепа | 7100 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 27400 кг |
Полезная нагрузка | 27400 кг |
Колесная база | 6380 мм |
Межосевое расстояние | 1320 мм |
Межосевое расстояние | 1320 мм |
Расстояние между рессорами | 1200 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Габаритная длина | 13790 мм |
Габаритная ширина | 2550 мм |
Внутренняя длина в свету | 13520 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2440 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1380 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1350 мм |
Передний свес | 1840 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 176 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max1250 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита (устанавливаются при поставке в страны, где установка защитных устройств обязательна). Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения, EBS фирмы «WABCO».
Электрооборудование АБС, ЕБС
АБС 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS (ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. «Wabco», БПО «Экран».
Шины
Импортные фирмы «Matador» или СНГ. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «МАЗ» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
2 пары пластмассовых полукрыльев сзади.
2 противооткатных упора с держателями.
Боковая защита согласно Правил ЕЭК ООН №73
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 1184х320х500, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правил ЕЭК ООН №58
Пол
Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.
Передняя стенка
Борт передний стальной высотой 660мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами.
Задняя стенка
Откидной борт задний (стальной) «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами.
Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами.
Боковые стенки
4 пары откидных борта «МАЗ» с Т-образными задвижными запорами.
3 пары складных стоек «МАЗ».
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ».
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»
www.mazrus.ru