Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота (КРС)
Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота КРС
Техническая характеристика: полуприцеп модель 9835-82-1
Наименование | |
Масса перевозимого груза, не более, кг. | 25 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг | 12 000 |
Количество осей/колес, шт. | 3/12+1 запасное |
Нагрузка на ось, кг | 8000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 17 000 |
Габаритные размеры полуприцепа, мм, ДхШхВ | 17 800 х 2 550 х 3 950 |
Габаритные размеры платформы, мм, ДхШхВ | 17 850 х 2 550 х 1 350 |
Привод тормозов | Пневматический с АБС |
Подвеска | зависимая пневматическая |
Шины | 235/75 R17,5 |
Полуприцеп оборудуется | — задними комбинированными фонарями, подсветка номерного знака — боковыми габаритными фонарями — фонарями полного габарита |
— седельный шкворень 2″ (корректируется заказчиком) | |
Полуприцеп предназначен для перевозки крупного рогатого скота, оборудован поилками и кормушками, а так же предусмотрены места перевозки кормов. | |
Опоры | Спереди – опорные домкраты – 2 шт. |
Цвет | Зеленый (корректируется заказчиком) |
Год изготовления | 2016 |
Страна производства | Российская Федерация |
Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота может фермеру при транспортировке свиней, овец и других животных по дорогам РФ и других государств. Наша компания занимается производством прицепов довольно длительное время, поэтому мы можем изготовить прицепы любой длины, ширины и высоты. Буксирующим транспортным средством может выступать любой тягач, даже ваше легковое авто.
Полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота — это специальная каркасно-модульная конструкция, которая состоит из 3-4 модулей. Полуприцеп может состоять из нескольких отсеков, разделенных между собой перегородками. В закрытом положении они полностью исключат перемещение животных в отсеках. Все полуприцепы специально оборудованы верхней и нижней вентиляцией.
По вашему желанию мы можем изготовить полуприцеп с дверью для рогатого скота в середине кузова или же с торцевой части кузова. Каждый клиент может купить полуприцеп для транспортировки крупного рогатого скота с дверным проемом в средней части и в задней части кухова.
Почему стоит купить полуприцеп для транспортировки крупного рогатого скота именно у нас?
К преимуществам наших полуприцепов можно отнести:
- Высокие показатели надежности и долговечности;
- Легкость в уходе и в обслуживании;
- Наружная обшивка каркаса кузова может быть выполнена на заказ из любого применяемого материала.
- Между наружной и внутренней обшивками укладывается утеплитель (пенопласт). Транспортировать животных можно в любое время года.
- Есть несколько входов/выходов: боковой и задний;
- Наличие специальных жижесборников, которые исключают протекание биомасс;
- Дополнительно можно установить внутреннее освещение;
- Можно сделать любое количество отсеков.
Купить полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота, вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Для этого вам достаточно просто позвонить нашим консультантам по телефонам, которые указаны в наших контактах.
pricep-dh.ru
скотовоз — спецтранспорт для перевозки животных
Любой груз должен доехать до места назначения в целости и сохранности. Перед отправкой работники не один раз проверяют качество укладки, закрепление груза, правильность его распределения. А что уж тут говорить, если груз – живой! Полуприцеп-скотовоз помогает перевезти животных с максимально возможным для них комфортом.
Скотовоз – это разновидность полуприцепа, которая специально создана для перевозки крупного и мелкого рогатого скота, свиней, птицы (птицевоз).
Разумеется, чем больше животных можно разместить в машине, тем лучше для фермера. Однако перевозка не должна быть в ущерб здоровью и жизни скота. Поэтому при создании скотовозов учитывается примерный размер животных и рассчитывается их возможное количество.
Обычно скотовозы имеют несколько этажей – от 2-х до 4-х, но при желании в них можно везти животных и в один ярус.
Скотовоз имеет решетчатые окна, через которые поступает воздух и свет.
Изнутри обычно скотовоз выстилается соломой, но сам металл под ногами у животных – рифленый, чтобы они не скользили и не падали. Стены обычно гладкие, тоже для снижения травматизации. При этом сам металл из которого изготовлен корпус – повышенной прочности, т.к. четвероногие «пассажиры» бывают очень норовистыми.
При перевозке на большие расстояния животных нужно кормить и поить в пути. Это обычно делает водитель скотовоза или его ассистент. Скотовозы имеют отсеки для хранения сена или другого сухого корма, которым можно накормить животных в дороге.
Машина может перевозить и небольшой запас воды, однако обычно его мало, особенно летом. Для поения и кормления скотовоз делает остановку в пути. Машина оснащена насосом и специальной системой подачи воды. Шланг подключается к источнику воды (колодцу, колонке) и качает воду внутрь, а затем оператор вручную или при помощи автоматической системы наполняет корыта для животных. Многие современные скотовозы имеют продуманную систему поения, даже с фильтром для воды, чтобы скот не заболел в пути.
• системой очистки и обеззараживания воздуха;
• отопительными приборами;
• душем для охлаждения животных при перевозке в жаркое время года и т.д.
Полуприцеп-скотовоз оборудуется специальным пандусом или лифтом, чтобы коровы, овцы или свиньи могли безопасно зайти и выйти. Обычно скотовозы оснащаются эффективной и плавной тормозной системой, ABS и надежной ходовой частью. Стоимость скотовоза напрямую зависит от его технической «начинки».
xn—-7sbqfedfgmhgfkfoccgj2dvd6e.xn--p1ai
Изготовление полуприцепов для перевозки живого скота — полуприцеп — скотовоз
Полуприцеп скотовоз для перевозки скота: перевозка свиней,овец в три этажа, КРС в один этаж. Современный скотовоз российского производства.
В настоящее время ООО «Балтийские Специальные Машины» (ООО „БСМ») сотрудничает с немецкой компанией в совместном производстве полуприцепов для перевозки свиней, поросят, овец, крупного рогатого скота и других животных.На шасси устанавливается кузов полностью из алюминиевого антикоррозийного сплава. Полуприцепы оснащаются пневматической подвеской с различными видами осей: стационарными, поворотными, с системой принудительного поворота.
В зависимости от назначения полуприцепы могут комплектов аться количеством этажей от 1 до 4-х. Этажи могут быть как стационарными так и перемещаться с нагрузкой при помощи гидравлической системы и цепных приводов. По желанию полуприцепы комплектуются подъемной крышей, управляемой отдельным приводом.
Полуприцепы для перевозки скота производства ООО «БСМ» полностью отвечают самым строгим нормативам в области охраны здоровья перевозимого скота и нормам безопасности.
www.stroyteh.ru
Полуприцеп тракторный для перевозки скота (Скотовоз)
Полуприцеп тракторный для перевозки скота
Тележка-трап для перевозки скота (скотовоз) предназначена для погрузки-выгрузки животных (свиньи, крупный и мелкий рогатый скот) в транспортные средства и для перевозки животных внутри ферм и комплексов. Платформа изготовлена из стального каркаса, обшитого стальным листом. Пол — рифленый лист. Платформа разделена на два отсека и оборудована тентом. Подъем – опускание платформы осуществляется при помощи двух гидроцилиндров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Тяговый класс трактора-1,4-2,0
Грузоподъемность, кг до 6000
Масса снаряжённого прицепа, кг-2700
Полная масса прицепа, кг-8700
Распределение полной массы, кг:
— на седельное устройство тягача -1600
— на тележку-7100
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина-7850
— ширина-2550
— высота-2855
Шины-16,5/70-18; PR (НС) 14
Количество колес, шт.-2
Гарантия 1 год.
agrovektor.ru
Транспортные средства для перевозки скота
Полуприцепы — скотовозы САТ-47К-02 и САТ-47К-03
Предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота. Кузов изготовлен из стального каркаса и обшит оцинкованным окрашенным листом толщиной 0.55 мм. Платформа полуприцепов- стальная, пол рифленый, стальной, подвеска рессорная. Для удобства и безопасности кузов полуприцепа разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту. Вентиляционные окна полуприцепа имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса полуприцепы оборудованы двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части скотовозы сбоку имеют люк для кормления животных. Зксплуатируются с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами.
Техническая характеристика
Показатели | полуприцеп скотовоз САТ-47К-02 | полуприцеп скотовоз САТ-47К-03 |
Число осей | 1 | 1 |
Масса, кг,: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная |
9800 16500 |
10450 5800 16250 |
Внутренний объём кузова, м3 | 51 | 40 |
Погрузочная высота, мм | 1480 | 1430 |
Количество голов свиней/крс, шт | до 110/до 30 | до 85/до 25 |
Колея колес, мм | 1800 | 1800 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм |
|
|
Шины | 12,00R20 | 9,00R20 |
Габаритные размеры, мм | 11600х2550х3430 | 8500х2550х3430 |
Тип тягача | МАЗ | КАМАЗ |
Изготовитель — ОАО « Завод «Спецавтотехника» (Республика Беларусь, 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55; e-mail: [email protected])
Полуприцепы-скотовозы САТ-47К, САТ-47К-01
Предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота. Кузов изготовлен из стального каркаса и обшит оцинкованным окрашенным листом толщиной 0.55 мм. Платформа полуприцепов- стальная, пол рифленый, стальной, подвеска рессорная. Для удобства и безопасности кузов полуприцепа разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту. Вентиляционные окна полуприцепа скотовоза САТ имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса полуприцепы оборудованы двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части скотовозы сбоку имеют люк для кормления животных. Эксплуатируются с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами.
Техническая характеристика
Показатели | полуприцеп скотовоз САТ-47К-02 | полуприцеп скотовоз САТ-47К-03 |
Число осей | 2 | 2 |
Масса, кг,: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная |
8500 24500 |
7900 25100 |
Внутренний объём кузова, м3 | 60 | 51 |
Погрузочная высота, мм | 1480 | 1430 |
Количество голов свиней/скота, шт | до 125/до 35 | до 110/до 30 |
Колея колес, мм | 1800 | 1800 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм |
|
|
Шины | 12,00R20 | 12,00R20 |
Габаритные размеры, мм | 13475х2550х3430 | 1100х2550х3430 |
Тип тягача | МАЗ | КАМАЗ |
Изготовитель — ОАО « Завод «Спецавтотехника» (Республика Беларусь, 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55; e-mail: [email protected])
Полуприцеп для перевозки птицы ППП 3,2
Предназначен для перевозки птицы в стандартных контейнерах в условиях сельскохозяйственного производства и по дорогам общей сети. Полуприцеп подлежит регистрации в Гостехнадзоре. Грузоподъёмность полуприцепа 2 тонны. Агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 1.4.
Техническая характеристика
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного полуприцепа полная |
2000 1200 3200 |
Число ящиков | 64 |
База, мм | 4750 |
Колея колес, мм | 1800 |
Тормозная система: рабочая стояночная |
Пневматическая Механическая на все колеса |
Шины | Л-163 |
Максимальная скорость, км/ч | 30 |
Габаритные размеры, мм | 5485х2125х2150 |
Изготовитель — ОАО «ПО Сармат» (462432, Орск, Оренбургская область, Россия, 7-й микрорайон, 1. Тел.: (35372) 4-65-32, 4-65-37, 3-52-68.
E-mail: [email protected])
Прицеп для перевозки скота САТ ТПС-6
Предназначен для перевозки животных (свиньи, крупный и мелкий рогатый скот) на пастбища, внутри ферм и комплексов. Платформа прицепа изготовлена из стального каркаса, обшитого стальным листом, разделена на два отсека и оборудована тентом. Пол прицепа — рифленый лист.
При погрузке-выгрузке животных платформа прицепа опускается до уровня земли при помощи двух гидроцилиндров.
Техническая характеристика
Тяговый класс трактора | 1,4-2,0 |
Число осей | 1 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряжённого прицепа полная |
6000 2700 8700 |
Колея колес, мм | 2125 |
Шины | 16,5/70-18; |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,41 |
Габаритные размеры, мм | 7850х2550х2855 |
Изготовитель — ОАО « Завод «Спецавтотехника» (Республика Беларусь, 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55; e-mail: [email protected])
Полуприцеп для перевозки скота САТ-ТПС- 6-01
Предназначен для перевозки животных (свиньи, крупный и мелкий рогатый скот) на пастбища, внутри ферм и комплексов. Платформа полуприцепа изготовлена из стального каркаса, обшитого стальным листом, разделена на два отсека и оборудована тентом. Пол полуприцепа — рифленый лист.
При погрузке-выгрузке животных платформа полуприцепа опускается до уровня земли при помощи двух гидроцилиндров.
Техническая характеристика
Тяговый класс трактора | 2 |
Число осей | 2 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряжённого прицепа полная |
7500 3100 10600 |
Колея колес | 2125 |
Шины | 16,5/70-18; PR (НС) 14 |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,41 |
Габаритные размеры, мм | 9300х2550х2855 |
Изготовитель — ОАО « Завод «Спецавтотехника» (Республика Беларусь, 213826, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6. Тел.: +(375) 225 52 08 50, +(375) 225 52 92 70, +(375) 225 52 07 55; e-mail: [email protected])
Тракторный бункер-перегрузчик для зерновых культур
Предназначен для приема зерна во время уборки зерновых и пропашных культур от комбайна и дальнейшей перевозки к краю поля и пересыпки в автопоезд-зерновоз. При этом процесс выгрузки зерна из комбайна не требует его остановки и обеспечивает беспрерывность уборочного процесса.
Привод горизонтального шнека — от гидромотора, вертикального шнека — через угловой редуктор от вала отбора мощности.
Опорное устройство на 1,5т в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания. Прицеп оборудован системой зачистных быстрооткрывающихся люков и тентом с боковой намоткой.
Техническая характеристика
Тяговый класс трактора | 3 |
Масса, кг: Перевозимого груза Снаряженного прицепа полная |
28000 5290 33290 |
Вместимость бункера, м3 | 33 |
Диаметр шнека. Мм горизонтального наклонного |
300 400 |
Производительность выгрузного шнека, т/ч | 300 |
Требуемый расход масла, л/мин | 90 |
Габаритные размеры, мм | 7300х2630х2520 |
Изготовитель — ООО МЗ «Тонар» (142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва-Н.Новгород, деревня Ожерелки. Тел. (4964) 16-32-49.
Полуприцеп тракторный самосвальный ПТС — Тонар 20
Предназначен для перевозки картофеля и других сельскохозяйственных культур с удельной плотностью не более 0,8 т/м3.
Подвеска — независимая балансирная без упругих элементов с центральной осью вращения. Рабочая тормозная система — с пневматическим двухпроводным приводом, с автоматическими регуляторами зазора между колодками и барабаном. Стояночная тормозная система — с пружинными энергоаккумуляторами, действует на тормозные механизмы всех колёс.
Опорное устройство на 24т в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
Полуприцеп имеет задний гидравлически открывающийся борт. С левой стороны гидравлически подъемный борт. Для предотвращения повреждения сельскохозяйственных культур предусмотрен съемный металлический удлинитель кузова. На полуприцепе установлен тент с боковой намоткой
Техническая характеристика
Тяговый класс трактора | 3 |
Масса, кг: перевозимого груза снаряженного прицепа полная |
15130 5870 21000 |
Вместимость бункера, м3 | 20,7 |
Угол опрокидывания кузова, град. | 43 |
Габаритные размеры (ширина х высота), мм | 2540х3100 |
Изготовитель — ООО МЗ «Тонар» (142631, Московская обл., 83 км шоссе Москва-Н.Новгород, деревня Ожерелки. Тел. (4964) 16-32-49.
Материал подготовлен ведущим консультантом Шиловой Е.П.
mcx-consult.ru